Фотоаппарат Sony Alpha NEX-5N Kit: отзывы, видеообзоры, цены, характеристики
Sony NEX-5. НЕмыльница
12:23
Sony Alpha NEX-5 — лучшая б/у беззеркалка
4:35
Обзор линейки камер SONY NEX 5
19:28
Личное мнение — Sony nex 5
35:28
Sony NEX-F3 vs Sony NEX-5R зачем мне беззеркалка
18:09
Подробные характеристики
Камера
- Тип камеры
- беззеркальная со сменной оптикой
Объектив
- Поддержка сменных объективов
- байонет Sony E
- Объектив в комплекте
- есть
Матрица
- Общее число пикселей
- 16.
7 млн
- Число эффективных пикселей
- 16.1 млн
- Размер
- APS-C (23.5 x 15.6 мм)
- Кроп-фактор
- 1.5
- Максимальное разрешение
- 4912 x 3264
- Тип матрицы
- CMOS
- Чувствительность
- 100 — 3200 ISO, Auto ISO
- Расширенные значения ISO
- ISO6400, ISO12800, ISO25600
- Функция очистки матрицы
- есть
Функциональные возможности
- Баланс белого
- автоматический, ручная установка, из списка
- Вспышка
- подавление эффекта красных глаз, брекетинг
- Стабилизатор изображения (фотосъемка)
- отсутствует
Режимы съемки
- Скорость съемки
- 10 кадр./сек
- Таймер
- есть
- Время работы таймера
- 2, 10, 10 c
- Формат кадра (фотосъемка)
- 3:2, 16:9
Видоискатель и ЖК-экран
- Видоискатель
- отсутствует
- Использование экрана в качестве видоискателя
- есть
- ЖК-экран
- 921600 точек, 3 дюйма
- Тип ЖК-экрана
- поворотный, сенсорный
Экспозиция
- Выдержка X-Sync
- 1/100 c
- Ручная настройка выдержки и диафрагмы
- есть
- Автоматическая обработка экспозиции
- с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
- Экспокоррекция
- +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени
- Замер экспозиции
- мультизонный, центровзвешенный, точечный
Фокусировка
- Тип автофокуса
- контрастный
- Подсветка автофокуса
- есть
- Ручная фокусировка
- есть
- Фокусировка по лицу
- есть
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти
- SD, SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo
- Форматы изображения
- JPEG, RAW
- Интерфейсы
- USB 2.
0, HD-видео, HDMI
Питание
- Формат аккумуляторов
- свой собственный
- Количество аккумуляторов
- 1
- Емкость аккумулятора
- 430 фотографий
Запись видео и звука
- Запись видео
- есть
- Формат записи видео
- AVCHD, MP4
- Видеокодеки
- AVC/H.264, MPEG4
- Максимальное разрешение роликов
- 1920×1080
- Максимальная частота кадров видеоролика
- 60 кадров/с
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
- 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080
- Запись звука
- есть
Другие функции и особенности
- Дополнительные возможности
- крепление для штатива, дистанционное управление, cъемка HDR
- Дополнительная информация
- возможность подключения видоискателя; режим панорамы
- Дата анонсирования
- 2011-08-24
- Дата начала продаж
- 2011-09-01
Размеры и вес
- Размер
- 111x59x38 мм, без объектива
- Вес
- 269 г, с элементами питания
Полезное
Отзывы
Обзор Sony NEX-6 и 5R – лучших из NEX
С сайта: http://www.
stevehuffphoto.com
Перевод: Роман Ткаченко
http://www.stevehuffphoto.com/2012/12/11/the-sony-nex-6-and-nex-5r-review-the-best-nex-cameras-yet/
11 декабря 2012
Статья несколько сокращена из-за многочисленных повторов автора
Это был год Sony, без вопросов. Обрушив информационную канонаду о новых продуктах на потребителя во второй половине 2012 года, Sony подкрепила ее скорым началом продаж новинок. Проходят месяцы и месяцы, прежде другие компании отправляют потребителю свои ранее анонсированные новинки. Возьмем для примера Leica M. Она анонсированна в середине сентября 2012, но я не ожидаю ее появления в продаже ранее марта-мая 2013г. А ведь это 6-7 месяцев после того, как покупатели сделали предзаказ! И так многие, но не Sony. NEX-5R и NEX-6 поступили всего через несколько недель, флагман RX1 – через пару месяцев после анонса.
Кажется, Sony внимательно слушали в последнее время то, о чем говорят в фото-сообществе, и сделав соответствующие выводы, вывело на рынок продукты, которые вызывают у меня уважение и которым я аплодирую.
NEX-6 и NEX-5R рядом, а также мои мысли о них в этом видео.
Все, кто читают этот блог знают, что я писал о всех камерах серии NEX, с самых первых 3 и 5-ой, прошлогодней NEX-7 и NEX-3 до последних F3 и 5n. Мне понравились 5n и 7-я так сильно, что я купил их обе, но потом все-же продал 5 и оставил себе 7. Последнюю я использовал для съемки видео в своих личных целях (несмотря, кстати на проблемы с перегревом). Она прилично поистрепалась и после целого года и еще нескольких месяцев использования я понял главную слабость NEX-7 – медленную и часто промахивающуюся AF и шум выше среднего на высоких ISO (надеюсь, с этим справились в новых моделях). Я так же желал бы, чтобы в NEX-7 было 16Мп вместо 24Мп. Мне казалось, что снимки станут выглядеть чище, яснее, если меньше мегапикселей будет втиснуто в сенсор. Поэтому, у меня вызвала улыбку новость о 16,1Мп у NEX-6. У NEX-5R такой же сенсор и обе камеры производят весьма похожие кадры. На самом деле, это одинаковые камеры, но NEX-6 имеет ЭВИ и корпус NEX-7 (минус диски tri-navi) за 200$ дополнительно.
Для меня это ценная опция за экстра-цену.
Обе модели имеют Wi-Fi , так-же как и приложения, которые вы можете скачать в камеру. По-существу, эти новые NEXы приобрели более быстрый AF с некоторыми стеклами, немного улучшенную работу на высоких ISO и теперь даже возможноть скидывать готовые снимки на телефон или планшет без проводов. На момент написания этой статьи, есть только следующие объективы, совместимые с новой системой AF: быстрый 16-50 китовый зум, Zeiss 24 1.8, 55-200 и 18-55.
NEX-5R и 18-55 Kit Zoom
Еще один кадр
Спецификация NEX-5R и NEX-6
16.1 MP APS-C Size HD Sensor – Последний APS-C от Sony!
Sony E-mount байонет
Full 1080 HD 60p/60i/24p Видео
3.0″ 180º Поворотный тачскрин LCD
Быстрый гибридный Autofocus – Контрастный и фазовый!
PlayMemories Camera и Mobile Apps
Wi-Fi Sharing – Новинка, но будете вы ей пользоваться?
Интуитивный интерфейс с поворотным переключателем
ISO до 25600
Включает 16-50mm Retractable Zoom Lens
NEX-6 добавляет встроенный ЭВИ и еще один поворотный переключатель за дополнительные $200.
Стоит это того? Думаю, да.
В целом, NEX-5R и NEX-6 это обновления 5-ой и даже 7-ой модели. Хотя мы все-же потеряли колеса tri-navi от NEX-7, NEX-6 выглядит как улучшение, т.к. добавляет быстрый AF и возможности высоких ISO в подобную семерке тушку. Этот обзор расскажет о новых возможностях этих камер, но если вы владеете NEX-5n или NEX-7 вам не стоит беспокоиться о замене, если вам конечно, не нужен Wi-Fi или новый фазовый датчик AF. NEX-5 и NEX-7 — фантастические камеры и новые не принесут вам лучшую картинку, лишь некоторые функции, которые могут вам понравиться или нет. Даже после вышесказанного, эти две новые камеры NEX лучшие NEXы из всех, потому что у них есть все, что можно пожелать иметь в маленькой беззеркальной камере.
Sony NEX-6 с 35 1.8 – хорошие цвета у камерного JPEG
Новый вид AF у Sony – Гибридный (фазовый и контрастный)
Что по настоящему круто, это то, что впервые у NEX серии есть быстрый автофокус. Как у Nikon V1. Последняя стала первой беззеркалкой с контрастным и фазовым автофокусом, чего, проще говоря, хватает для быстрой и корректной работы при любых условиях.
Проблема в том, что не все стекла могут работать с фазовым датчиком. Во время написания обзора я так и не смог заставить новые 10-18 или 35 1,8 работать с фазовой AF, т.к. они не совместимы (крутые новые стекла не работают с новой системой AF!). Китовый 16-50 работает и показывает очень приличные результаты. Вот, что пишет Sony о своей новой системе AF:
NEX-5R/6 это первые камеры Sony E-mount с быстрым гибридным AF, использующим двойную технологию фокусировки для того, чтобы предложить быстрый и точный автофокус. Фазовая AF разделяет изображения и сравнивает их на яркость для того, чтобы сфокусироваться всего за 0,3 секунды. Особенно полезная эта система для слежения за движущимися объектами. Контрастная AF использует матрицу для попиксельного сравнения контрастных различий, пиксели в фокусе более контрастны. Это предполагает очень точную систему фокусировки и в комбинации с фазовой, обеспечивает «Гибридной» системе «зеркальные» возможности AF.
Гибридная система особенно хороша при съемке Full HD видео, обеспечивая постоянный режим автофокуса, что доступно лишь немногим моделям камер.
Следящая AF придаст вашим роликам большую кинематографичность при просмотре на HDTV с помощью выхода HDMI. Способная снимать 60к/сек или 24/сек, NEX-5R использует высококачественный кодек AVCHD и широкоизвестный кодек MP4.
Прим: Для меня съемка с новым 35 1,8 вызвала смешанные чувства. Когда я снимал тридцать-пятым, я столкнулся с фронт-фокусом, правда, в основном при слабом свете. Несколько раз он ошибался на открытой дырке ночью. Для сравнения, Sony RX1 был быстрее связки NEX-6/35 1.8 во всех случаях. 10-18 наводился точно и быстро (правда, широкоугольники, обычно все такие) и 16-50 – очень быстро с включенной фазовым режимом. И гораздо точнее. 35/1.8 промахивался несколько раз в условиях низкой контрастности объекта. Он промахивался, но все-же на чем-то фиксировался. Все камеры NEX каким-то образом предполгают, где должен быть фокус, когда автофокус не наводится. Вы увидите большой зеленый квадрат на экране. Это означает, что объект может быть не в фокусе. Так было у NEX-7 и большинства других цифровых камер Sony.
NEX-6: Использовался 35/1.8 ночью. Когда я пытался навестись на лицо женщины, камера сфокусировалась на надписи «Photos» .
NEX 6: Фокус ОК на полутьме аквариума, открытая дырка – ISO 320 – JPEG
NEX 6: 10-18 на f/4 и ISO 1600
WiFi – сливайте ваши снимки сразу на смартфон и ли планшет
В новых 5R/6 можно активировать WiFi. Например, вы можете послать снимок на телефон и отредактировать его там. Я не уделил достаточно времени этим возможностям, потому как я не фанат, когда камера превращается в компьютер или беспроводную точку доступа. Но, возможно, кто-о из вас захочет поиграться с этими функциями.
Новый магазина приложений “Play Memories” позволяет скачивать и использовать программы как на смартфоне. Некоторые стоят денег, некоторые – бесплатные.
Так что же с высокими ISO?
После нескольких недель использования полнокадровой RX1, переход на серию NEX меня разочаровал.
Конечно NEXы с их кропнутыми матрицами APS-C значительно не дотягивают по динамическому диапазону до полного кадра. Однако, новинки легко справляются по этому показателю с старой NEX-7.
Когда я снимаю цифровой камерой, я всегда выключаю шумодав. С той системой шумоподавления, которые используются в большинстве камер, снимки смотрятся ужасно. Кажется, они состоят из бесформенных комков.
Меня сразу разочаровала работа NEX-7 на высоких ISO, и если со мной не было светлых стекол, я никогда не брал эту камеру на ночную съемку. NEX-5R и 6 улучшились в этом благодаря новому 16Мп сенсору. Теперь высокие ISO и цветопередача – ОК, как вы можете заметить на нижнем снимке моего рождественского подарка самого себе 🙂
ISO 3200 – из RAW – Zero Noise reduction – 16-50 Kit Zoom в помещении при слабой освещенности. Рождество приходит иногда раньше во владения Хаффов.
Я также сделал несколько тестов ISO, чтобы проверить, насколько хороши в этом вопросе NEX-6 и NEX-5R.
Еще я добавил RX1 и OM-D для сравнения. К сожеланию, у меня не было Fuji в тот момент. Взляните ниже на кропы при ISO 1600 и 6400. Все они из RAW без шумодава и без шарпа.
И теперь ISO6400
Без сомнений, возможности высоких ISO новых камер бьют прошлогоднюю NEX-7, которая была самой слабой в линейке NEX в этой съемке на высоких ISO. Вот, кто преподнес сюрприз – это OM-D . Цвета поехали, но контроль над шумами превосходен для камеры микро 4/3. По цветам и шумам – RX1 наиболее рядом, 5R и 6 –тоже неплохо. ISO 1600 вполне можно пользоваться. Взгляните на ISO1250 на снимке внизу, из JPEG с NEX-6 и 16-50 китовым зумом – как приятно струится свет… Великолепно!
NEX-6 – ISO 1250 струящийся свет
Стоят ли новые NEXы, чтобы апгрейдить на них 5n или 7?
И да и нет. У меня смешанные чувства к новой линейке NEX. С одной стороны, я счастлив видеть что NEX-6 выглядит также как и локомотив прошлого года — NEX-7, такой-же корпус и ощущение качества.
А также, с матрицей, лишенной проблем с использованием чужих широкоугольников. У NEX-7 было полно проблем с использованием широкоугольных LEICA, таких как 15мм, 21мм или 28мм. У NEX-6 все отлично с лейковскими стеклами. Если вы любите снимать стеклами от сторонних производителей, вам стоит проапгрейдиться с 7 до 6. У вас будет тот-же корпус, теже ощущения, но вы потеряете Nri-Navi, но приобретете поворотный переключатель режимов и у вас будут все те же кнопки. NEX-6 не выглядит младшим продуктом по отношению к 7, а сенсор имеет лучшие характеристики, чем в NEX-7. Таким образом, по моему мнению, NEX-6 – лучший из NEX и вообще выглядит очень «зрелым» продуктом.
Картинка, которую выдают эти новые камеры по-прежнему прекрасная и каких-либо кардинальных улучшений у 5R по сравнению с прошлогодней 5n не произошло. Просто в корпус камеры добавили больше функций.
Так стоит оно того или нет? Только вы можете ответить на этот вопрос, спросив у себя, что вам требуется в камере. Если вас прельщают новые возможности, как Фазовая AF и WiFi – берите!
NEX растет как система и нет ничего удивительного, что приобретает многих поклонников, которые ценят ее за отличное снимки и малый размер.
NEX vs Другие камеры
Если вы новичок в мире беззеркалок, то можете рассматривать разные варианты камер: Fuji X-E1, Sony NEX или Olympus OM-D. Какая лучшая? Каждая хороша по своему и имеет сильные стороны. Например Fuji имеет лучшие показатели по ISO и свой собственный «Фудзиевский цветовой рисунок», который многие любят, а некоторые ненавидят. Fuji имеет отличный 35/1.4 объектив для системы Х, а также лейковские стекла можно использовать на всех этих системах. Так какая система лучшая для вас?
Fuji
Достоинства: Цвета, качество снимков и высокие ISO
Недостатки: Медленный AF, запутанное управление, видео снимает не очень, мало стекол
OM-D
Достоинства: Куча прекрасных объективов, быстрый AF, очень хорошие высокие ISO
Недостатки: Маленький сенсор, меньшая ГРИП
Sony NEX 5R/6
Достоинства: Зрелый продукт, скорость, небольшой размер, видео
Недостатки: Ошибки AF при слабом свете, «сониевские цвета» , не самые лучшие стекла
Сейчас я раскрою вам один секрет.
Не надо заморачиваться, на какую камеру потратить свои кровно заработанные. На самом деле… все эти камеры предлагают прекрасные результаты. Какую бы из них вы не выбрали, это не помешает делать вам прекрасные снимки, скорее каждая из них позволит вам вырости как фотографу. Все они способны позволят вам добиться изумительных результатов. Берите ту, которая вам по душе. Дизайн, форма, управление и т.д. Снимки, которые вы получите на выходе, на самом деле будут тем, что на что способны вы.
Эти три снимка сняты на китовый 16-50. Мне нравится это стекло больше, чем 18-55, потому-что оно меньше и все такое черное, ну и результат великолепен 🙂
NEX-5R vs the NEX-6 vs the NEX-7 – Один тестовый снимок с кропами.
Я снял один кадр каждой из камер, чтобы посмотреть качество картинки и цветов на выходе. Одинаковые стекла, установки — все идентично. Снято в RAW, конвертировано сониевским софтом, ничего не исправлено. Честно говоря, без особых отличий.
И 100% кропы из каждой – f/5.6 – ISO 100 – 1/400s – Без шарпа.
Новый объектив 35 1.8
Конечно, новый 35 1.8 не даст такой сочной, «сливочной» картинки, как Zeiss 35 f/2 на the RX1, но я и не ждал этого. За цену 450$ или около того – это отличная покупка, если вам нужет светлый 50мм эквивалент для вашей NEX. 450$ — это на сто долларов дешевле, чем Fuji 35 1.4 для их собственной системы X. Но лучше ли Fuji? Во первых, Fuji светлее. Но Sony лучше сделан. Хотя оба стекла довольно легкие, Sony выглядит крепче, солиднее. Но, конечно, никакого сравнения с Leica или Zeiss.
Если говорить о резкости, я чувствую, что Fuji резче, но это может еще зависеть и от их собственного сенсора. И, несмотря на это, 35 1.8 это объектив, которого я ждал для NEX. Он имеет Optical Steady Shot (система стабилизации) и выдает отличные снимки, особенно с диафрагмой 2-2.8. На полностью открытой дырке он немного мылит, впрочем, ничего серьезного. Просто он не настолько звеняще-резкий, как некоторые другие современные объективы.
Моя любимая подруга Дебби. Снято NEX-6 и 35 1.8 OSS на f/2.8
Качество боке.
Боке приличное, но не сливочно-мягкое. На открытой дырке оно может быть несколько «аляповатым», но не смертельно. Посмотрите на результаты ниже:
Подытоживая, новый 35 1.8 OSS – отличное дополнение к линейке NEX. Мы просили светлые стекла, и вот у нас есть выбор из нескольких.
35 1.8, 50 1.8 и Zeiss 24 1.8 уже здесь и доступны для пользователей NEX. Для мечтающих о фулл-фремовой NEX, имейте ввиду, они не будут работать с такой камерой. Они будут работать только в кроповом режиме, что нивелирует смысл полного кадра.
Снимок ниже из RAW без улучшений. Он был снят вблизи 35-ым 1.8 на 1.8. Кликните для полного размера.
Новый широкоугольник 10-18
Новый 10-18 – крутая штука, но дорогое удовольствие. Широкий угол обычно стоит дорого из-за сложности конструкции. Иногда широкоугольники мылят по краям и имеют серьезные геометрические искажения.
Как с этим справится Sony 10-18? Будьте уверены, что вы включили камерную коррекцию искажений и все будет отлично.
Я обнаружил, что 10-18 – отличнное стекло для NEX. У меня не было времени сесть и сделать все эти научные тесты, правда я их никогда не делаю! В реальности, объектив показывает отличные результаты! Для пиксель-счетчиков — я не могу сказать о результатах, потому я не считал пиксели, пока снимал им 🙂
Как я уже зафиксировал, 10-18 дорогая штучка – $849. Общее качество изготовление – очень хорошее, и гораздо лучшее, чем более старые 18-55 и 16мм. Этот объектив для тех, кому нужен качественный широкий угол.
Полноразмерые снимки
Ниже вы можете кликнуть на полноразмерные изображения, снятые на NEX-6 и Sigma 30 2.8 на 5.6, который насколько резкий, настолько и дешевый.
ЗА и ПРОТИВ NEX-5R и NEX-6
ЗА
— маленькие, как обычно
— отличное качество картинки на 16мп сенсоре
— приличная работа при слабом свете
— фазовая AF быстра с совместимыми стеклами
— NEX-6 лучшая для меня NEX на сегодняшний момент
— WiFi, кому это нужно
— хороший поворотный экран, как обычно
— справедливая цена и 16-50 лучше чем 18-55
— нет проблем с лейковскими широкоугольниками
— наконец Sony выпустилаа больше хороших стекол, как 35 1.
8 и 10-18
— поворотный экран на 5R позволяет делать самострелы
— для 5R тачскрин и новое поворотное кольцо – отличное дополнение
ПРОТИВ:
— Sony убрала микрофонный вход с NEX-7
— высоое ISO не лучшее (Fuji лучше)
— иногда камера промахивается при слабом свете
— фазовый датчик совместим не со всеми объективами
— видео: шум при зумировании 16-50
— использование приложений снижает быстродействие камеры
— NEX6 не имеет тачскрина 5R
— качество HD видео хуже 5n?
Обзор Sony Alpha NEX-5N — обзор
Введение
Новый датчик в 5N ставит ее в один ряд с цифровыми зеркальными фотокамерами среднего класса, такими как Nikon D5100 и Canon T3i, но с меньшим корпусом и значительно более быстрой съемкой. время выстрела. Sony также добавила функциональные возможности сенсорного экрана к своему заднему шарнирному ЖК-дисплею. Сложите все это, и вы получите одну из самых интригующих камер на рынке сегодня.
Он доступен в черном, серебристом и красном цветах с комплектным объективом 18–55 мм f/3,5–5,6.
NEX-5N хорошо управляется для камеры такого размера, и нам нравится ее гладкий современный дизайн, но мы бы предпочли физический диск переключения режимов и стандартный горячий башмак.
NEX-5N имеет массивный датчик изображения по сравнению с компактными камерами, но это создает одну проблему: полноразмерные датчики DSLR означают (как правило) полноразмерные объективы DSLR, а это значительно затрудняет портативность. Тем не менее, эта Sony имеет прочную рукоятку, которая хорошо вмещает объективы. Он также экономит место за счет отсутствия встроенной вспышки, вместо которой используется тонкое крепление (только для NEX) и собственная вспышка. Взаимодействие с меню облегчается либо физическими кнопками, либо 3-дюймовым 9-дюймовым дисплеем.Сенсорный ЖК-экран с разрешением 21 000 точек, который можно использовать в качестве наклонного видоискателя. Мы особенно ценим то, что сенсорное управление является второстепенной функцией, а не основной.
Байонет Sony E-mount делает эту камеру совместимой практически со всеми объективами, которые только можно себе представить.
Некоторым пользователям, несомненно, понадобится физический диск выбора режимов, который вместо этого отображается виртуально в меню камеры. Тем не менее, меню выглядит великолепно, с яркими символами и чистым текстом, который появляется за пределами экрана. Параметры хорошо организованы по вкладкам, но чрезмерная прокрутка затрудняет навигацию. В 5N используется тот же контекстный дизайн с двумя кнопками, что и в NEX-5, NEX-3 и NEX-C3, с дополнительным колесиком управления на задней панели, которое также служит четырехпозиционной навигационной панелью. Байонет Sony E-mount делает эту камеру совместимой практически со всеми объективами, которые только можно себе представить, а в сочетании с датчиком изображения APS-C головы энтузиастов наверняка повернутся. Имейте в виду, однако, что NEX-5N не так ориентирован на глубокое ручное управление и физические циферблаты.
Сочетание автоматических режимов съемки, экранных подсказок и советов по съемке в камере кажется скорее ориентированным на новичка.
Особенности
Sony оснастила NEX-5N обычным набором хитростей, но превосходное аппаратное обеспечение делает все на высшем уровне. Это камера уровня энтузиастов с уровнем управления новичка.
На данный момент потребители не могут ожидать, что производительность SLR поместится в их карманах, но, по крайней мере, дела идут в правильном направлении. Вот где термоусадочный NEX-5N превосходен. Некоторые ручные навороты отсутствуют, но эта модель по-прежнему имеет полный набор ручных элементов управления экспозицией, что позволяет регулировать динамический диапазон, ISO, баланс белого, тип фокусировки и зону фокусировки. К сожалению, большинство этих элементов управления находятся в подменю, поэтому для упрощения ручного управления опытные стрелки должны назначать несколько функций в «настраиваемое» меню, доступ к которому осуществляется с помощью центральной функциональной клавиши на заднем диске управления.
Не бойтесь, новички, 5N также включает множество автоматических режимов и множество творческих сюжетных режимов, таких как макросъемка и закат. На этом веселье не заканчивается — цифровые фильтры эффектов изображения, которых всего 11, украшают изображения такими параметрами, как ретро-фото и мягкий фокус, а также имеется пять цветовых режимов. В 5N почти нет вариантов редактирования в камере, но режимы серийной съемки очень быстрые, а режим видео надежный.
Высокий уровень производительности — это настоящая выгода в этом компактном (относительно) недорогом корпусе камеры.
Самые интересные функции связаны с оборудованием, например, с датчиком, который позаимствован у таких стойких моделей, как Nikon D7000 и Pentax K-5. Большая матрица NEX-5N такого же размера, как и во многих цифровых зеркальных фотокамерах, поэтому такой высокий уровень производительности — настоящая выгода в этой компактной (относительно) недорогой камере. Объектив комплекта представляет собой стандартный объектив 18-55 мм с большим текстурированным кольцом зума, но некоторые комплекты также предлагают фикс-объектив 16 мм, который отлично подходит для путешествий благодаря своим компактным размерам.
N5 имеет максимальное разрешение 16 мегапикселей и поддерживает формат RAW без потерь.
Производительность
Качество изображения на NEX-5N безоговорочно отличное.
Мы обнаружили, что качество изображения NEX-5N превосходно, с высокой точностью цветопередачи, великолепным динамическим диапазоном и впечатляющими шумовыми характеристиками. 16-мегапиксельный датчик изображения значительно опережает Sony NEX-5. Идея беззеркальной камеры с сенсором такого большого размера, идея такого динамического диапазона и высокой производительности ISO в камере меньшего размера вызывала у людей слюноотделение в течение многих лет, и, наконец, она здесь, чтобы удовлетворить аппетит рынка. При слабом освещении NEX-5N может блокировать фокус и воспроизводить изображения без чрезмерного уровня шума, а пользователи смогут делать снимки со скоростью 10 кадров в секунду в полном разрешении. Это ставит NEX-5N в один ряд с самыми быстрыми беззеркальными камерами на рынке (хотя и далеко от Nikon 1 со скоростью 60 кадров в секунду).
NEX-5N предлагает одно из лучших соотношений производительности и цены на рынке прямо сейчас.
Что касается областей, которые нуждаются в улучшении, то мы были встревожены характеристиками китового объектива 18-55 мм, из-за которого иногда появлялись небольшие искажения — эта камера может работать намного, намного лучше. Кроме того, превосходное качество видео иногда страдало от визуально отвлекающих ошибок. Тем не менее, учитывая все обстоятельства, NEX-5N предлагает одно из лучших соотношений производительности и цены на рынке прямо сейчас.
Заключение
Sony NEX-5N сочетает в себе высокую производительность в небольшом корпусе.
Поместите Sony NEX-5N и его предшественницу NEX-5 рядом друг с другом, и вам будет трудно отличить их друг от друга. Изменения немногочисленны и далеко друг от друга. Однако, если сравнить снимки, становится ясно, что NEX-5N выполняет последние обещания Sony. В 5N есть почти все, к чему стремилась система NEX: качество изображения DSLR в компактном беззеркальном корпусе.
16-мегапиксельный сенсор 5N обеспечивает фантастическое качество изображения, а время от снимка к снимку делает эту камеру Sony одной из самых быстрых камер стоимостью менее 1000 долларов. Тем не менее, NEX-5N не избавляет от всех претензий, которые предъявлялись к более ранним версиям; у него по-прежнему очень большое крепление объектива и неуклюже маленький корпус; отсутствие дисков управления не привлекает фотографов-энтузиастов; она по-прежнему стоит больше, чем средняя цифровая зеркальная камера начального уровня.
Это зеркалка среднего уровня, уваренная и залитая в доступный корпус.
Тем не менее, прибавьте к этому значительный прирост производительности, приятный пользовательский интерфейс и доступный современный дизайн, и жалобы кажутся незначительными по сравнению с этим. Мы были серьезно впечатлены сочетанием NEX-5N возможностей при слабом освещении, быстрой съемки и быстрого отклика — за несколько недель съемки в любых условиях мы ни разу не разочаровались в производительности камеры.
Это цифровая зеркальная камера среднего уровня, собранная в доступном корпусе, с которым любой новичок будет чувствовать себя комфортно при съемке. Энтузиасты, которым нужен полный контроль, могут найти лучшие варианты с Panasonic GX1 или Olympus E-P3, но Sony NEX-5N работает достаточно хорошо, чтобы быть практически любой основной камерой.
Когда вы можете упаковать такую производительность в такой маленький корпус, трудно не быть впечатленным. Мы не готовы назвать NEX-5N лучшей компактной беззеркальной камерой, которую мы когда-либо видели (качество изображения E-P3 при ярком освещении по-прежнему потрясающее), но она стала частью разговора. Мы очень рады видеть, что NEX будет делать дальше.
Введение в науку
Sony вложила много сил в этот компактный NEX-5N, и испытания показали, что он работает. Шумовые характеристики этой модели впечатляют, а возможности при слабом освещении также заслуживают внимания. Это требует небольшой настройки, но точность цветопередачи тоже может быть первоклассной, если делать правильные шаги.
Мы бы хотели, чтобы возможности видео были немного лучше, а объектив был более качественным, но по большей части это отличный исполнитель.
Цвет
Sony NEX-5N обеспечивает достойную точность цветопередачи, предпочтение отдается более ярким, насыщенным изображениям, и хотя комплектный объектив 18-55 мм не слишком резкий в любой области, проблемы с резкостью в целом не были серьезными.
При тестировании NEX-5N мы обнаружили, что настройки Sony по умолчанию для камеры значительно увеличили насыщенность в каждом из различных цветовых режимов камеры. Самый точный — стандартный — дал цветовую ошибку чуть более 3,0, но уровень насыщенности близок к 115%. При уменьшении насыщенности на два шага (по шкале +/- 3) эта ошибка снизилась до 2,6, поскольку фиолетовый и синий цвета лучше контролировались. Другие режимы на 5N, как правило, повышали насыщенность до еще большей степени, превышая 120% по сравнению с идеалом. Большинство других режимов, хотя и значительно более яркие, по-прежнему сохраняют цветовую ошибку около 4,0.
Синие, пурпурные и желтые участки были наиболее перенасыщенными.
Sony NEX-5N делает изображения более резкими, определяя области с мелкими деталями и повышая контрастность для улучшения восприятия резкости. Это распространенный метод в беззеркальных и компактных камерах, который повышает качество изображений в целом. Основной проблемой объектива является хроматическая аберрация, поскольку световые волны разной длины (цвета) фокусируются на разной глубине кадра. Несмотря на то, что камера может корректировать цветовую окантовку в цифровом виде, такие ошибки фокусировки по-прежнему отрицательно сказываются на резкости NEX-5N.
Шум
NEX-5N позволяет снимать с чувствительностью до ISO 25600, но создает относительно бесшумные изображения при ISO 3200.
Sony NEX не позволяет отключить шумоподавление при съемке изображений в формате JPEG. Единственными доступными вариантами являются переключение высокого шумоподавления ISO на Низкое или Стандартное или съемка в формате RAW и обработка изображений самостоятельно.
Шумоподавление эффективно, но это не полное размытие мелких деталей. Шум контролируется, при этом шумоподавление камеры в основном затрагивает гладкие области, такие как небо и черный цвет. Существует лишь незначительная разница в уровнях шума между настройками «Низкий» и «Стандартный». В среднем по всему диапазону ISO настройка «Стандартный» давала всего на 0,1% меньше шума, чем настройка «Низкий», с очень незначительной разницей, заметной невооруженным глазом.
ISO на NEX-5N устанавливается в основном через меню «Яркость/Цвет», при этом для этой функции не назначена специальная клавиша. Если вы хотите получить более прямой контроль над ISO, вы можете назначить центральную программную клавишу для вызова пользовательского пользовательского меню, в которое можно поместить ISO. Оттуда центральная программная клавиша вызовет меню с вертикальной прокруткой, которое позволяет пользователям выбрать ISO от 100 до 25600 или выбрать автоматическую настройку.
Резкость
NEX-5N обеспечивает приемлемую точность цветопередачи, но ошибки выборки препятствуют достижению феноменальной резкости.

Мы обнаружили, что NEX-5N стабильно воспроизводит около 700 LW/PH резкости по горизонтали и около 650 LW/PH по вертикали. Камера достигала гораздо более высоких максимумов (иногда она достигала 1000 LW/PH, что смешно для камеры APS-C, дискретизирующей сигнал HD), но между частотами 750 и 950 LW/PH камера производила круговая ошибка, которая невероятно отвлекала.
Когда видео снималось в движении, эта ошибка выборки в сочетании с присущей объективу 18–55 мм хроматической аберрацией создавала радугу цветов, которую мы действительно не хотели видеть. Мы чувствуем, что камера может быть очень, очень резкой, когда это необходимо, но определенные паттерны будут выглядеть довольно тривиально.
Прочие тесты
Комплектный объектив NEX-5N создает значительные искажения и хроматические аберрации, исправляя их цифровым способом прямо в камере.
Китовый объектив 18-55 мм на Sony NEX-5N давал довольно много хроматических аберраций, особенно с ошибками расфокусировки в синем и красном каналах.
Они в основном видны на наших тестовых диаграммах в областях с высокой контрастностью, окружающих области белого, синего и пурпурного цветов. В меню настройки камеры есть возможность исправить эти ошибки, что остановит обесцвечивание, но не сделает детали изображения более четкими.
Комплектный объектив на 5N также имеет очень плохую дисторсию во всем диапазоне фокусных расстояний, от значительной бочкообразной до еще большей подушкообразной. На фокусном расстоянии 18 мм наши тесты выявили 2,45% бочкообразной дисторсии. В большинстве объективов это выравнивается на 35 мм, но Sony 18-155 довела это до 2,56% подушкообразного искажения. При полном телефото 55 мм это несколько смягчается, но подушкообразное искажение все еще составляет 1,56%. Опять же, это можно исправить цифровым способом прямо в камере, но мы бы не рекомендовали этот объектив начинающим архитектурным фотографам.
Познакомьтесь с тестировщиком
Ти Джей Донеган
Исполнительный редактор
@TJDonegan
TJ — исполнительный редактор Reviewed.
com. Он уроженец Массачусетса и освещал электронику, камеры, телевизоры, смартфоны, воспитание детей и многое другое для Reviewed. Он из самозваной «Клюквенной Капитолия Мира», что, по сути, вполне реально.
Посмотреть все отзывы о TJ Donegan
Проверяем нашу работу.
Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.
Напишите нам по электронной почте
Обзор Sony NEX-5N | TechRadar
Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Sony NEX-5N с тяжелым объективом — одна из трех новых компактных системных камер NEX
ТехРадар Вердикт
Минусы
- —
Программируемые клавиши без маркировки
- —
Неэлегантный вид с массивным объективом
- —
Больше консолидации, чем скачок вперед по сравнению с предшественником
Почему вы можете доверять TechRadar
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя.
Sony NEX-5N второго поколения находится в середине обновленной линейки компактных системных камер NEX (CSC), чуть выше NEX-C3, с которым у нее общее эффективное разрешение 16,1 МП, и немного ниже эффективного 24,3 МП NEX. -7. Он следует за NEX-3 начального уровня и NEX-5 среднего класса, представленными летом 2010 года как первые в мире компакты Sony со сменными объективами.
Внешне стройный, одобренный российскими тракторными заводами дизайн кузова не сильно отличается от своего невзрачного предшественника. Действительно, несмотря на то, что его низкопрофильная форма по сравнению с конкурирующими сериями Olympus PEN, Panasonic GF и Samsung NX, как сообщается, сделала новую линейку NEX большим хитом в Азии, сочетание немного более традиционного стиля корпусов и меньших линз означает, что конкурирующие системы, такие как поскольку Micro Four Thirds немного лучше подешевели на Западе.
Поднимет ли модельный ряд Sony NEX-5N, развивающую трудно продаваемую комбинацию компактного корпуса и крупной оптики, линейку продуктов Sony на новый уровень?
По крайней мере на бумаге, линейка NEX имеет ключевое преимущество, которое может привлечь фотолюбителей, а именно наличие CMOS-сенсоров APS-C, размер которых соответствует тем, что используются в цифровых зеркальных фотокамерах.
Это намного больше, чем датчики Micro Four Thirds, используемые Olympus и Panasonic, а также новые камеры со сменными объективами Nikon 1 J1 и Pentax Q.
Конечно, больший сенсор в сочетании с большим стеклом перед ним теоретически обеспечивает наилучшее качество изображения. Так может ли Sony NEX-5N впечатлить в использовании и превзойти его непритязательный внешний вид?
Заслуживающие внимания различия между старым добрым Sony NEX-5 и NEX-5N включают увеличение основного разрешения с 14,2 МП до 16,1 МП, хотя и благодаря тому же датчику формата APS-C, а также повышение ISO по сравнению с максимальным значением ISO. 12800 до ISO 26500, поскольку Sony утверждает, что это новый процессор Bionz.
Встроенной вспышки по-прежнему нет, но снова есть небольшая насадка, которая вставляется над байонетом объектива. ЖК-экран на задней панели, к счастью, остается наклоняемым, но на этот раз он предлагает сенсорный экран, который, по нашему мнению, должен был быть изначально, большие функциональные значки на экране поддаются любознательному исследованию.
Поворотный монитор при отсутствии регулируемого электронного видоискателя полезен для композиций с высоким или низким ракурсом и позволил нам делать такие снимки, на которые иначе мы бы не пошли, избегая при этом грязных коленей.
Но использование трехдюймового экрана с разрешением 921 тыс. точек остается несколько ограниченным. Его нельзя развернуть на 180 градусов, поэтому он параллелен корпусу, как на видеокамере. Его также нельзя перевернуть лицом к пользователю, когда он смотрит в объектив для автопортрета, или повернуть экран внутрь тела для дополнительной защиты.
Еще одной флагманской особенностью Sony является респектабельно высокая скорость непрерывного захвата видео 10 кадров в секунду. Это по сравнению с уже впечатляющими 7 кадрами в секунду его предшественника, хотя он работает с фиксированной точкой фокусировки, а также гарантирует, что наши объекты остаются четкими, где бы они ни находились в кадре. Это определение контраста по 25 точкам — в отличие от определения фазы — автофокус.
Благодаря 1200-зонному оценочному замеру вместо 49-сегментного, как у NEX-5, его производитель также заявляет о задержке затвора в 0,02 секунды, что в пять раз быстрее, чем у его старшего брата. Возможно, небольшие настройки, но в работе Sony NEX-5N действительно летает.
Фирменный режим Sweep Panorama, который также можно увидеть на моделях Cyber-Shot, снова включает в себя создание изображений с разрешением до 23MP. Существуют как 2D-, так и 3D-версии, последнюю можно просматривать только на соответствующим образом оборудованном телевизоре, обе из которых объединяют быструю последовательность изображений для автоматического создания единого удлиненного изображения.
Опять же, это работает хорошо и без усилий. Переместите камеру в направлении стрелки на экране по дуге, а Sony NEX-5N сделает все остальное.
Еще одна полезная функция, которую мы сохранили, — это расфокусировка фона, поэтому пользователи могут достичь привлекательного эффекта малой глубины резкости, чтобы смягчить беспорядок на заднем плане и заставить объекты на переднем плане действительно выпрыгивать из кадра.
7 млн
0, HD-видео, HDMI