Разное

Sony ilce 6300: Технические Характеристики ILCE-6300 / ILCE-6300L / ILCE-6300M | Фотокамеры

Содержание

Фотоаппарат Sony Alpha ILCE-6300 | Иди, и снимай!

Перейти к содержимому

Содержание страницы

Фотоаппарат Sony Alpha ILCE-6300 – кропнутая камера формата APS-C от Sony с поддержкой 4k

Достоинства

  • Популярная проблема с перегревом и лимитом съемки отсутствовала уже с коробки.
  • наличие обалденной и доступной оптики под кропы Sony E (серия Sigma Contemporary, особенно Sigma 16/1.4 – это просто космос)
  • очень маленькая и легкая (хотя в итоге лично для меня эргономика оказалась неудобной)
  • автофокус в целом и автофокус по глазам, которые работают почти без нареканий (с китовым Sony 16-50 автофокус показался постабильнее, чем с Сигмами)
  • действительно классная, детализированная и “честная” 4К картинка
  • высоченная ликвидность на вторичном рынке

Недостатки

  • мыльный Full HD
  • дикий роллинг-шаттер в 4К, камера подходит только для статичных и не динамичных сцен
  • абсолютно бесполезный S-Log из-за 8-битной глубины цвета.
    Добавить контраста в плавных градиентах просто не выйдет, т.к. цвета тут же идут лесенкой
  • тупое и сложное меню во всех смыслах и вариантах его использования
  • очень слабые аккумуляторы. Хотя бы 3 штуки нужно докупать для спокойствия
  • цвета в видео (перековырял и перекрутил все профили, в Cine2 с доп. настройками кое-как сгодилось)
  • ужасное качество видоискателя (низкое разрешение) и далеко не лучший дисплей (разрешение, яркость)
  • иногда тупки и очень долгое включение
  • О таких минусах, как отсутствие стаба, сенсорного экрана, выхода под наушники, второго слота, кроп-матрица и эргономика (очень маленькая в руке, отсутствие второго диска и отдельных кнопок ISO, WB и т.д.) писать, наверное, глупо, потому что всё это было ясно изначально “с витрины”. Всё равно что купить Жигули и ругать за то, что у нее не V6 под капотом.
  • Экран не поворачивается на 180 градусов.

Комментарии

  • Покупал до выхода модели 6400, сегодня всем бы рекомендовал брать уже 6400, разница в цене не так велика” На вторичке разница почти вдвое. Были обе одновременно и, я бы сказал, все зависит от задач. Для маргинального видеомейкинга – да, 6400 лучше, но сегодня уже есть ZV 10 специально для видео-нищебродов. Для фото-задач – 6300 предпочтительней – фокусироваться все равно быстрей по центральной точке с перекомпоновкой, если фокусировка на лицах – камера не всегда угадывает нужный объект, В 6400 уже нет загрузки приложений, пусть TimeLapse в 6400 встроен, но есть еще программные моды для 6300 и для фризлайта и для TimeBullet. Тач тоже иногда может оказать медвежью услугу, если его невзначай коснуться. Визирование через ПК и С1 или Imaging Edge на 6300 так же работает, как и на 6400, просто это не документировано. RAW с 6300 мне лично больше нравился. И опять же, разница в цене.

Технические характеристики

  • Тип камеры беззеркальная со сменной оптикой
  • Объектив в комплекте есть
  • Байонет Sony E
  • Стабилизатор изображения (фотосъемка) отсутствует
  • Число мегапикселей матрицы 25 МП
  • Число эффективных мегапикселей матрицы 24. 2 МП
  • Размер APS-C (23.5 x 15.6 мм)
  • Максимальное разрешение 6000 x 4000
  • Тип матрицы CMOS
  • Кроп-фактор 1.5

Ссылки

  • Маркет

Примеры фото Sony Alpha ILCE-6300

  • 500px

liveviewer.ru | ВК | Ютуп | Телега

Это интересно, но это не точно

Актуальна ли в 2019 году?

Беззеркальная камера Sony a6300 представлена в начале 2016 года и уже три года уверенно продается не сбавляя темпов. В чем же заключается популярность данной камеры и актуальна ли она в 2019 году — разберемся в этом обзоре. Сразу скажу, что мне на тестирование Sony a6300 попала с шикарным объективом Sony 35mm f/1.8 SEL35F18, который я и использовал преимущественно.

Почему Sony a6300?

Я уверен, что за беззеркальными камерами будущее, это подтверждается и статистикой и тем, что в прошлом году на покорение этого рынка вышли два крупных конкурента. Ну а выбирая беззеркальную камеру в пределах 60-70 т.р., а примерно столько стоит Sony a6300 с китовым объективом в России, мы понимаем, что конкурентов не так уж и много, и то у одних более маленький и «шумный» сенсор, у других не такой быстрый фокус или маленький парк оптики. В целом, даже сейчас Sony a6300 держится уверенно и популярность этой камеры может пошатнуть разве что анонсированная вчера Sony a6400. Новинка должна стоить чуть больше тестируемой нами камеры, но имеет более быструю систему фокусировки, новый процессор, сенсорный дисплей и его можно повернуть для съемки самого себя, что, думаю, смогут оценить блогеры.

Внешний вид и эргономика Sony a6300

Пересказывать инструкцию и назначение всех клавиш на корпусе мы не будем, а остановимся на общих впечатлениях от камеры. И первое, что хочется обсудить, — это компактность Sony a6300, при этом я не могу сказать однозначно — плюс это или же минус. Пересаживаясь на этот фотоаппарат с зеркального понимаешь, что все-таки нет в нем уверенного выверенного хвата, мизинец просто некуда деть, а органы управления достаточно плотно скомпонованы, в общем, придется привыкать. Обратная ситуация случается если вы долго и упорно снимали на смартфон или «мыльницу» и вот решились на покупку, и в этом случае Sony a6300, скорее всего, будет ощущаться вами вполне тяжелым и куда более удобным устройством, чем у вас было ранее.

Согласитесь, такая стандартная характеристика, как габариты, а они здесь 120×66,9×48,8 мм, дают мало информации и лучше всего выбраться в магазин и подержать камеру в руках. Чего не отнять у Sony a6300, так это ощущения монолитности и прочности корпуса, а оно создается не спроста, ведь в основе лежит прочный магниевый корпус, а вес тушки с аккумулятором примерно 404 грамма. Так же камера имеет защиту от пыли и влаги, однако наедятся на то, что камера выдержит полное погружение в воду не стоит, а вот поснимать при легком летнем дождике можно.

Присматриваясь к расположению всех функциональных элементов понимаешь, что в подобном форм-факторе вряд ли бы получилось все расположить более удобно. Оптический видоискатель находится максимально слева, все клавиши справа, для того чтоб вы лицом их не перекрывали во время съемки и могли, не отрываясь от процесса, изменять настройки. Хотя, скажу честно, смотреть в видоискатель — это больше привычка «зеркальщика» и спасает он только в самые солнечные дни, когда дисплей засвечивается солнцем. Но работать с видоискателем приятно и он куда лучше, чем у первых беззеркалок, имеет разрешение 768х1024 пикселей, тип матрицы OLED и 100% покрытие кадра, более того, он может работать с частотой обновления в 120 Гц и тогда нет заметного как на 60 Гц лага картинки.

Среди всех элементов управления придраться я могу только к четырех позиционной клавише, она же работает и как колесо прокрутки, но у него очень мягкий и не информативный ход. К этому придется привыкать и поначалу даже при навигации в меню легко перекрутить нужный пункт.

Дисплей используется неплохой — это качественная TFT-матрица, разрешение которой 921600 пикселей. В целом, на экране мы видим достаточно яркую и контрастную картинку, ну а яркости дисплея достаточно, что бы пользоваться и при достаточно ярком солнечном свете, хотя лучше тогда ориентироваться по видоискателю. Ну и еще — дисплей откидной, его можно повернуть вверх на 90° и он станет перпендикулярно корпусу или отклонить вниз примерно на 45°. Конечно, это удобно, но повернуть дисплей так, что бы снимать себя самому и контролировать кадр, увы, не получится. Тут кстати на помощь приходит анонсированная Sony a6400, у нее дисплей можно развернуть, ну и в общем, если для вас это важно, стоит подождать новинку на Российском рынке.

Рассматривая Sony a6300 в плане эргономики и дизайна как таковых критически раздражающих факторов нет, а практически все, к чему можно придраться, обусловлено компактностью устройства.

Sony a6300 в работе

Без сомнения, Sony a6300 станет отличным решением, если вы долго думаете на что перейти со старых полнокадровых или бюджетных зеркальных камер и, думаю, стоит сразу рассказать про преимущества перед зеркальными камерами. Если же вы хорошо с ними знакомы — переходите дальше, для просмотра примера снимков.

Одно из преимуществ — это габариты и вес, DSLR камеры довольно сложно уменьшить за счет использования механизма оптического видоискателя и даже самые компактные зеркальные фотоаппараты больше топовых беззеркальных полнокадровых фотоаппаратов.

В беззеркальных камерах на дисплее или в видоискателе мы сразу видим финальное изображение — это помогает быстро подобрать оптимальные настройки в ручном режиме, приходится меньше делать «пристрелочных кадров». Так же это удобно при студийной съемке, когда предстоит сложная работа со светом, так сразу на дисплее можно оценить результат изменения расположения светового оборудования.

Ну и последнее важное преимущество, которое хочется отметить про беззеркальные камеры касается фокусировки как ручной, так и автоматический. В ручном режиме гораздо удобнее поймать фокус, во-первых, потому, что при прокрутке кольца фокусировки на дисплее отображается увеличенный фрагмент кадра и рассмотреть фокус на мелких деталях куда удобнее, чем через маленький оптический видоискатель, а во-вторых, есть функция Focus Peaking, обводящая контуром границы, находящиеся в фокусе. Ну а автоматическая фокусировка работает быстрее и точнее чем у зеркальных камер в том же ценовом диапазоне, особенно это касается фокусировки с отслеживанием движения и фокусировке при съемке видео.

Для меня, в первую очередь, стало интересно как себя поведет камера в сложных условиях съемки ночью, сразу замечу, что для ночной съемки ради чистоты эксперимента мы использовали китовый объектив Sony 16-50mm f/3.5-5.6. Автоматика фотоаппарата в автоматическом режиме подбирает достаточно агрессивный режим съемки, пытаясь сделать фотографию как можно более светлой, от этого на фото мы можем видеть шум и «съедание» деталей.

Оригиналы всех фото доступны по ссылке.

Фото в автоматическом режиме f/3.5, 1/20c., ISO-6400 (Объектив Sony 16-50mm f/3.5-5.6)Фото в автоматическом режиме f/3.5, 1/100c., ISO-6400 (Объектив Sony 16-50mm f/3.5-5.6)

Конечно, не стоило даже сомневаться что в ручном режиме, да и, ко всему прочему, со штатива, можно получить, однозначно, более приятный снимок. И да, благодаря тому, что я сразу вижу практически готовую картинку на дисплее во время настройки, количество «пристрелочных кадров» сводится к минимуму.

Съемка со штатива f/16, 13c., ISO-200 (Объектив Sony 16-50mm f/3. 5-5.6)

В общем, ночная съемка на Sony a6300 доставляет удовольствие, ну а если вы снимаете с рук, то количество шумов до ISO-1600 не значительно, до ISO-3200 шумы так же выглядят терпимо и лишь при значениях выше ISO-3200 от шумов уже никуда не деться, а программное подавление шумов «съедает» детали.

Съемка со штатива f/16, 13c., ISO-100 (Объектив Sony 16-50mm f/3.5-5.6) Съемка со штатива f/3.5, 1c., ISO-100 (Объектив Sony 16-50mm f/3.5-5.6)

Для съемки ночью с рук мы использовали более светлый объектив Sony 35mm f/1.8 SEL35F18, аккуратно рисующей боке.

f/2, 1/160c., ISO-400 (Объектив Sony 35mm f/1.8 SEL35F18) f/2, 1/160c., ISO-3200 (Объектив Sony 35mm f/1.8 SEL35F18) f/2, 1/250c., ISO-3200 (Объектив Sony 35mm f/1.8 SEL35F18)

Предметная съемка на Sony a6300 тоже не доставляет проблем. Отдельно хочется еще раз упомянуть то, что просто смотря на дисплей можно быстро и оптимально выставить свет, ну а благодаря Focus Peaking можно быстро навестить на резкость в ручном режиме.

f/2.8, 1.3c., ISO-100 (Объектив Sony 35mm f/1.8 SEL35F18) f/2.8, 0.62c., ISO-100 (Объектив Sony 35mm f/1.8 SEL35F18) f/2.8, 0.62c., ISO-100 (Объектив Sony 35mm f/1.8 SEL35F18)

В хмурую зимнюю погоду автоматика камеры не пытается задрать ISO и пересветить кадр, что позволяет точно передать атмосферу снимка.

Фото в автоматическом режиме f/4, 1/160c., ISO-160 (Объектив Sony 35mm f/1.8 SEL35F18) f/2, 1/200c., ISO-100 (Объектив Sony 35mm f/1.8 SEL35F18)

При портретной съемке одного человека фокусировка по глазам работает более чем корректно, максимально сохраняя объект съемки в фокусе. Отдельно хочется сказать, что объектив Sony 35mm f/1.8 SEL35F18 отлично подходит для портретной съемки: компактный, быстрый, светосильный и рисует отличное мягкое боке благодаря шести лепестковой диафрагме

f/2, 1/250c., ISO-640 (Объектив Sony 35mm f/1.8 SEL35F18)f/2, 1/250c., ISO-640 (Объектив Sony 35mm f/1.8 SEL35F18)

Трекинг объекта во время серийной беспрерывной съемки при достаточном освещении работает стабильно и выход хороших кадров более 80-90%. Другое дело — бросить вызов фокусу и отправится, к примеру, вечером на каток, когда много людей в объективе и скорость движения выше объекта съемки выше обычного. В таком режиме с Sony a6300 выход отличных кадров меньше и я заметил следующую особенность: если камера с первого кадра «зацепилась» фокусом правильно об объект съемки — серию можно считать успешной, ну а если изначально фокус не навелся в резкость, — выход хороших снимков становится заметно ниже.

Оригиналы всех фото доступны по ссылке.

Что касается работы с видео, сразу могу сказать, что Sony a6300 особенно стоит рассматривать к покупке, если вы планируете стабильно писать видео. Сейчас наши два видео проекта отснятые на эту камеру находятся в монтаже и мы обязательно дополним этот обзор реальными примерами, как только закончим работу по этим проектам.

Впечатления от Sony a6300

На Sony a6300 я пересел со среднебюджетной зеркальной камеры и с самого первого знакомства меня волновали только две вещи — это компактный, но не самый ухватистый корпус, и слишком мягкое колесо прокрутки, хотя к этим вещам и быстро привыкаешь. А уже потом для тебя открывается уйма преимуществ беззеркальных камер и уже ни при каких условиях не хочется возвращаться к зеркалкам. Смотря же на всю линейку актуальных беззеркальных камер Sony с APF-C сенсором, включая и только недавно анонсированный Sony a6400, понимаешь, что в общем-то, для любительской фото и видеосъемки именно Sony a6300 будет оптимальным и не самым дорогим вариантом. Sony a6400 на старте продаж в России, я уверен, по цене будет близка к Sony a6500 и тут уже стоит призадуматься, что более важно для вас — матричная стабилизация у старшей модели или более удобный поворотный дисплей.

Отмечая недостатки, чего же мне не хватает в Sony a6300, — так это автономности. В среднем, на одном заряде мне удавалось отснять 290-320 снимков, но замечу, что сейчас зима и аккумулятор разряжается быстрее. Но все-равно, автономности в 900-1100 снимков не хватает, благо, можно подключить Power Bank.

Ну и ответим на главный вопрос — актуальна ли Sony a6300 в 2019 году? Да, более чем, и думаю, будет актуальна еще пару лет, если за это время не произойдет какой-то революции на рынке фототехники.

По итогам тестирования Sony a6300 получает награду за отличное соотношение цены и качества.

Камера α6300 с байонетом E и матрицей APS-C | ILCE-6300 / ILCE-6300L / ILCE-6300M ​​

, начиная с

RRP

€ 1 340,00

(вкл. Вей и Weee)

, где купил

α6300 e-mount)

. Датчик

α6300 E-Mount Camera с датчиком APS-C

, начиная с

RRP

€ 1 340,00

(включая VAT и WEE0002

Характеристики

24,2-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor

Новая 24,2-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor «/> поднимает планку производительности изображений. Его медная проводка и усовершенствованная схема позволяют уменьшить слой проводки и повысить эффективность сбора света для получения изображений с низким уровнем шума и широким диапазоном чувствительности до ISO 51200 . Использование меди повышает скорость считывания, а также возможности расширенной съемки 4K и Full HD со скоростью 120 кадров в секунду.

Высокоскоростной процессор обработки изображений BIONZ X™

Как высокая скорость, мощность и эффективность процессора обработки изображений BIONZ X раскрывают потенциал и чувствительность нового датчика изображения? Алгоритм, оптимизированный для нового датчика изображения, позволяет создавать фотографии и видеоролики с непревзойденным разрешением и воспроизводить больше текстур и деталей, особенно при средних и высоких значениях ISO. Точки фазовой автофокусировки в фокальной плоскости помогают обеспечить отчетливо широкое и плотное покрытие точек автофокусировки, камера α6300 более точно, эффективно и надежно фокусируется на объектах по всему кадру.

0,05

-сек. быстрая автофокусировка

Камера α6300 обеспечивает самую быструю в мире скорость автофокусировки (0,05 с ) благодаря улучшенной быстрой гибридной автофокусировке, встроенной функции автофокусировки и сверхъестественной эффективности процессора изображений BIONZ X для обработки такого большого количества информации с поразительной точностью

Высокая Технология следящей автофокусировки высокой плотности

Для исключительно надежной точности и стабильности отслеживания новая технология следящей автофокусировки высокой плотности активирует точки автофокусировки, охватывая область вокруг объекта прибл. Плотность в 7,5 раз больше, чем у 6000. Только эта функция автофокусировки с определением фазы в фокальной плоскости может плавно активировать точки автофокусировки и отслеживать объекты, движущиеся в кадре, с такой безошибочной точностью.

Высокоскоростная серийная съемка в режиме реального времени

Четко запечатлейте действие с помощью высокоскоростной серийной съемки со скоростью до 11 кадров в секунду. Или выберите одну из трех скоростей до 8 кадров в секунду, в зависимости от условий съемки, для непрерывной съемки в режиме реального времени с очень небольшой задержкой на электронном видоискателе или ЖК-экране, чтобы получить ощущение непосредственности при съемке с оптическим видоискателем.

Автофокусировка с определением фазы в фокальной плоскости для объективов с байонетом A

Модель α6300 обеспечивает автофокусировку с определением фазы в фокальной плоскости даже при использовании объектива с байонетом A You can choose phase-detection AF or contrast-detection AF in AF System menu.»/> устанавливается с помощью адаптера крепления (LA-EA3) от Sony. Таким образом, вы можете воспользоваться уникальным широким охватом системы автофокусировки, обеспечиваемым 425 точками фазовой автофокусировки в фокальной плоскости, а также быстрой и плавной работой при съемке с другими объективами, а также с объективами с байонетом E.

XGA OLED Tru-Finder™

В камере α6300 представлен высококонтрастный видоискатель XGA OLED Tru-Finder с высоким разрешением и высокой четкостью, который воспроизводит темноту и цвет с очень высокой детализацией, а также режим отображения изображений на более высокая частота кадров 120 кадров в секунду (100 кадров в секунду), поэтому вы можете плавно видеть действие и легко отслеживать его с помощью этого электронного видоискателя.

Запись видео 4K

Recording time may shorten depending on shooting conditions. Go to Help Guide to see details: http://helpguide.sony.net/ilc/1540/v1/h_zz/index.html»/>

Запись видео 4K в формате Super 35 мм  с полным считыванием пикселей и без объединения пикселей позволяет прибл. в 2,4 раза больше 90 084 — больше информации, чем обычно требуется для 4K (QFHD: 3840 x 2160). Такой объем данных фактически эквивалентен данным 6K, поэтому он четко передает максимальное разрешение изображений 4K.

Съемка в формате Full HD со скоростью 120 кадров в секунду и запись с замедлением 4x/5x

Вы можете снимать высококачественные видеоматериалы в формате Full HD даже при высокоскоростной съемке в формате Full HD со скоростью 120 кадров в секунду (100 кадров в секунду) с отслеживанием автофокусировки и высокой скоростью передачи данных до 100 Мбит/с. В противном случае камера может записывать внутренние видеоролики с замедлением 4x/5x, если частота кадров установлена ​​на 30p (25p) или 24p.

Съемка с S-Gamut/S-Log

Съемка с S-Gamut/S-Log позволяет создавать более выразительные фильмы за счет цветокоррекции на этапе постобработки. Гамма-кривые S-Log3 и S-Log2 имеют широкий динамический диапазон (до 1300 %), чтобы свести к минимуму белые и затемненные изображения. Камера α6300 даже предлагает впечатляющую 14-ступенчатую широту настройки гаммы S-Log3. Камера также поддерживает S-Gamut, S-Gamut3 и S-Gamut3. Цветовое пространство Cine от Sony. *S-Log2 и S-Log3 основаны на обработке изображений.

Перейти к Справочному руководству для авторов

Бесшумная съемка

В режиме бесшумной съемки затвор спускается без звука даже при непрерывной съемке до прибл. 3 кадра в секунду с отслеживанием автофокусировки/автоэкспозиции, что очень удобно для съемки выступлений в помещении, дикой природы на открытом воздухе и в других ситуациях, когда важна тишина. Чтобы включать и выключать этот режим более интуитивно и менее навязчиво, назначьте его на настраиваемую кнопку.

Пульт ДУ в одно касание/обмен данными в одно касание

Пульт ДУ в одно касание превращает ваш смартфон или планшет в видоискатель/пульт дистанционного управления. Обмен в одно касание передает фото/видео на ваше устройство для обмена в социальных сетях. Просто установите приложение Imaging Edge Mobile через Wi-Fi на устройство Android с поддержкой NFC, затем приложите устройство к камере, чтобы соединить их. Нет NFC? Нет проблем, так как новая совместимость с QR-кодом также может соединять устройства.

Узнать больше

Улучшенная быстрая гибридная автофокусировка для видео

Теперь быстрая гибридная автофокусировка делает автофокусировку видео исключительно точной, что особенно ценно для записи в формате 4K. В дополнение к очень плотному массиву точек автофокусировки с определением фазы, эта система в камере α6300 имеет регулируемую скорость привода автофокусировки и чувствительность отслеживания автофокусировки, которые помогут вам проявить больше творчества, манипулируя фокусом, насколько позволяют условия и ваше воображение.

Увеличитель автофокуса в фокусе

Вы можете использовать автофокусировку даже при увеличении выбранной области изображения в видоискателе или на ЖК-экране, например, для более точной настройки фокуса. Это отлично подходит для макросъемки, когда важна точная фокусировка.

Следящий АФ

Эта функция автоматически поддерживает фокусировку на движущемся объекте. Просто совместите рамку цели и объект для отслеживания и нажмите центральную кнопку. Если вы потеряете объект из виду, камера может обнаружить этот объект и возобновить функцию следящей автофокусировки, когда объект снова появится на экране.

Расширить гибкую точку

Когда выбранная точка автофокусировки теряет след или не расположена на движущемся объекте, функция «Расширенная гибкая точка» автоматически направляет окружающие точки автофокусировки для мгновенного восстановления фокусировки на этом объекте.

Всегда держите глаза в фокусе

Значительно точная автофокусировка по глазам (доступна с AF-C) обеспечивает постоянную полезную автофокусировку на глазах объекта, даже если объект находится в движении. Этот надежный инструмент чрезвычайно эффективен для создания более успешных сфокусированных портретов с меньшим количеством неудачных снимков.

Высокое качество звука (разъем для микрофона, комплект адаптера XLR) 

В дополнение к подключаемым микрофонам камера поддерживает линейный вход от аудиоустройств профессионального стандарта с разъемом XLR при использовании отдельно продаваемого комплекта адаптера XLR (XLR- K2M/XLR-K1M), который позволяет подключать различные высококачественные микрофоны. Таким образом, вы можете точно настроить параметры звука и записать высококачественный звук с низким уровнем шума, достойный серьезной видеосъемки.

Чистый выход HDMI

Эта функция поддерживает 4K и Full HD «/> и позволяет выводить несжатый фильм на внешний рекордер или монитор. Изображение также может быть записано в камеру даже во время вывода сигналов с помощью этой функции.

Gamma Display Assist

С помощью этой функции вы можете просматривать изображения с естественным контрастом во время записи с настройками гаммы S-Log, конвертировать S-Log2 и S-Log3 в гамму ITU709 (800%) для мониторинга изображений или проверки фокуса во время увеличения изображения на ЖК-экране или в видоискателе.

Расширенная функция Zebra

Упрощение контроля экспозиции, особенно при съемке с параметрами гаммы S-Log. Настройте уровень яркости видеосигнала от 0 до 109 %, установите диапазон от +10 % до -10 % от этого значения, а шаблон зебры указывает области с этим уровнем воздействия в пределах этого диапазона. Новая настройка минимального уровня яркости надежно предупреждает вас, чтобы вы избегали пересветов.

Прочный корпус из магниевого сплава

Внутренние рамки, задняя крышка, верхняя крышка и передняя крышка изготовлены из магниевого сплава, что делает прочный, жесткий и легкий корпус камеры α6300 прочнее, чем у его предшественников. Эта компактная форма, разработанная для надежной и стабильной работы, легко выдерживает суровые условия стрельбы в полевых условиях.

Пыле- и влагозащита

Наслаждайтесь беззаботной съемкой в ​​суровых условиях благодаря комплексным мерам защиты от пыли и влаги , которые помогают предотвратить попадание воды и пыли внутрь корпуса. Эти меры включают герметизацию вокруг кнопок и циферблатов, а также защитную двухслойную структуру, которая плотно сцепляет панели и компоненты.

Надежное крепление объектива

Прочность и жесткость корпуса камеры и крепления объектива обеспечивают особенно прочную основу для крепления и выдерживают жесткое использование даже с большими и тяжелыми объективами, такими как телеобъективы и объективы, предпочтительные для видеосъемки.

Электропитание через USB 

Работа камеры может осуществляться через USB-подключение к ПК или мобильному аккумулятору. Это экономит заряд батареи камеры, увеличивая время, в течение которого камера может использоваться до полного разряда батареи. Когда камера выключена, аккумулятор можно заряжать через то же соединение.

14-битный вывод RAW

Для записи в формате RAW 14-битный вывод RAW и 16-битная обработка изображения помогают сохранить максимальную детализацию и создавать изображения высочайшего качества с богатыми градациями тонов. 14-битный формат RAW (Sony ARW) обеспечивает оптимальное качество для последующей корректировки изображения (через Image Data Converter или другое программное обеспечение).

Авто ISO Минимальная скорость затвора

Предотвратите смазывание на снимке движущегося объекта, установив скорость затвора, при которой чувствительность ISO начинает изменяться, когда выбран режим ISO AUTO (в режиме P или A или в режиме многокадрового шумоподавления).

Настройка имени файла

Первые три символа имени файла теперь можно настроить на камере. Имя файла по умолчанию начинается с «DSC», но вы можете изменить и зарегистрировать три символа по вашему выбору. Это позволяет фотографам легко управлять файлами, особенно при работе с несколькими камерами в заданиях.

PlayMemories Camera Apps™

Сделайте фотографии более творческими с помощью этой службы загрузки приложений, которая позволяет добавлять новые функции в набор функций вашей камеры . Выберите интервальную съемку для записи изображений с интервалами и их объединение, интеллектуальное дистанционное управление для управления настройками со смартфона или планшета, Sky HDR (изображение с расширенным динамическим диапазоном), Star Trail, Liveview Grading, Smooth Reflection и другие приложения. . Примечание. Доступность услуг зависит от региона.

См. подробности

Capture One (для Sony)

Capture One Express (для Sony) — это бесплатное отмеченное наградами программное обеспечение для редактирования изображений, обеспечивающее высококачественную обработку изображений в формате RAW, простое управление файлами изображений и мощные возможности редактирования. инструменты. Capture One Pro (для Sony) можно купить, чтобы получить еще больше инструментов для редактирования и возможности съемки с подключением.

Бесплатная загрузка (перейти на веб-сайт Phase One)

Работает с iMovie и Final Cut Pro X

Этот продукт совместим с Final Cut Pro X и iMovie. S. and other countries. The Mac logo is a trademark of Apple Inc.»/>

Imaging Edge™ Remote, Viewer и Edit

Улучшите свои фотографии с помощью настольных приложений Imaging Edge. Используйте «Remote» для удаленного управления съемкой; «Просмотрщик» для быстрого предварительного просмотра, оценки и выбора фотографий из больших библиотек изображений; и «Редактировать», чтобы преобразовать данные RAW в высококачественные фотографии для доставки. Получите максимум от файлов Sony RAW и управляйте своим производством более эффективно.

Узнать больше

Веб-камера Imaging Edge™

Приложение, которое упрощает использование камеры Sony в качестве высококачественной веб-камеры для прямых трансляций и конференций.

Подробная информация о приложении

Предложения и рекламные акции

Технические характеристики

Модель α6300 — это флагманская беззеркальная камера Sony со сменными объективами формата APS-C, обладающая самой быстрой в мире Measured using CIPA-compliant guidelines, and internal measurement method with an E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS lens mounted, Pre-AF off and viewfinder in use.»/> 0,05 с. Автофокусировка с наибольшим количеством точек фазовой автофокусировки () (425 ), CMOS-сенсор Exmor с 24,2 эффективными мегапикселями , сверхширокий диапазон чувствительности ISO 100–51200 , улучшенная запись видео в формате 4K и видоискатель XGA OLED Tru-Finder.

Совместимость линз
Линзы Sony E-Mount
Тип датчика
APS-C
SENSOR TYPE
APS-C (23.5.6.6 CMMOS
APS-C (23.5.6.6 CMMOS). Действует)
Прибл. 24,2 мегапикселя
Чувствительность ISO
Фотоснимки: ISO 100–25 600 (с возможностью расширения до 51 200), АВТО (ISO 100–6400, выбор нижнего и верхнего пределов), видеосъемка: эквивалент ISO 100–25 600, АВТО (ISO 100) -6400 эквивалент, выбираемый нижний предел и верхний предел)
Срок службы батареи (фотографии)
Прибл. 350 кадров (видоискатель) / прибл. 400 кадров (ЖК-экран) (стандарт CIPA)
Тип видоискателя
XGA OLED, 1,0 см (тип 0,39), электронный видоискатель (цветной)
Тип монитора
Тип TFT, ширина 0,5 см (3 типа TFT 0,5 см)

Отзывы

Пользователи говорят

4. 5 на основании 742 отзывов покупателей

Качество изображения

Отличное

Sound Quality

Good

Design

Good

Ease of Use

Good

See all reviews

Experts Say

EUROPEAN PROSUMER COMPACT SYSTEM CAMERA 2016-2017

EUROPEAN PROSUMER COMPACT SYSTEM CAMERA 2016-2017

В целом, я могу подтвердить, что камера — прекрасный инструмент для работы, и я думаю, что она подойдет как любителям, так и профессиональным фотографам, особенно с учетом цены

В целом, я могу подтвердить, что камера является прекрасным инструментом для работы, и я думаю, что она подойдет как любителям, так и профессиональным фотографам, особенно с учетом цены

Подробнее

Поддержка продукта

Зарегистрируйте этот продукт

Получайте новости, поддержку и предложения

Зарегистрируйтесь сейчас

Недавно просмотренные объекты

Обзор Sony Alpha 6300 — фотограф-любитель

4 мая 2016 г.

: из 5

Обзор

  • Характеристики

    : 4-5 из 5

  • Сборка/обработка

    : 4-5 из 5

  • Измерение

    : 4 из 5

  • Автофокус

    : 4-5 из 5

  • AWB Цвет

    : 4 из 5

  • Динамический диапазон

    : 4 из 5

  • ЖК-видоискатель

    : 4-5 из 5

  • Общий рейтинг

    : 4-5 из 5


  • Производитель:

    Sony

  • Цена согласно обзору:

    1000 фунтов стерлингов

Благодаря 425 точкам фазовой автофокусировки, серийной съемке со скоростью 11 кадров в секунду с автофокусом, CMOS-сенсору APS-C с разрешением 24,2 миллиона пикселей, захвату видео 4K и целому ряду других функций Sony Alpha 6300 превосходит компактные системные камеры APS-C. на новый уровень. Ричард Сибли проверяет это.

Обзор Sony Alpha 6300 – Введение

Краткий обзор:

  • КМОП-сенсор APS-C с разрешением 24,2 миллиона пикселей
  • ИСО 100-51,200
  • 425 фазовый автофокус
  • Съемка видео 4K
  • Непрерывная съемка со скоростью до 11 кадров в секунду

Замена Sony Alpha 6000 никогда не была легкой. Выпущенная в феврале 2014 года камера A6000 стала одной из самых продаваемых камер Sony, которой восхищаются обозреватели и фотографы. Но время и технологии, кажется, не ждут никого, и некоторые функции A6000 теперь начинают выглядеть немного устаревшими, и именно здесь появляется Sony Alpha 6300.

Новая камера Sony Alpha 6300 занимает лидирующие позиции в линейке Sony с матрицей APS-C с байонетом E. Как и следовало ожидать, она унаследовала ряд функций от серии RX, а также от полнокадровых камер E-Mount серии Alpha 7. Но Alpha 6300 — это не просто перефразировка функций, которые мы уже видели в других моделях линейки. Sony намеренно решила ответить критикам компактных системных камер, взяв на себя два ключевых аспекта: скорость фокусировки и электронный видоискатель. Кроме того, добавив защиту от атмосферных воздействий, корпус из магниевого сплава и запись видео 4K, Sony, возможно, создала лучшую компактную системную камеру APS-C.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Технические характеристики

  • Сенсор

    24,2-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor типа APS-C

  • Выходной размер

    6000×4000

  • Объектив

    Байонет Sony E

  • Внешний микрофон

    Да, мини-стерео 3,5 мм

  • Скорость затвора

    30-1/4000 с

  • ИСО

    100-51 200 (расширенный)

  • Замер

    Оценочный замер на 1200 зон

  • Режим экспозиции

    PASM

  • Компенсация экспозиции

    +/-5,0 EV (с шагом 1/3 EV или 1/2 EV)

  • Диск

    11 кадров в секунду

  • Видео

    4K, 1920×1080

  • ЖК-дисплей

    2,95 дюйма, ЖК-дисплей с разрешением 921 600 точек

  • Видоискатель

    XGA OLED, 1,0 см, электронный видоискатель, 2 359 296 точек

  • Точки автофокусировки

    425 точек

  • Карта памяти

    Memory Stick PRO, SD, SDHC, SDXC (включая Micro)

  • Питание

    Литий-ионный аккумулятор NP-FW50

  • Срок службы батареи

    Прибл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *