Разное

Sony alpha a7 обзор: Sony Alpha 7 — полнокадровая беззеркалка

Содержание

Полный обзор Sony Alpha 7 ILCE-7

Домой Sony Полный обзор Sony Alpha 7 ILCE-7

Компания Sony презентовала Sony Alpha A7 и A7R , которые позиционирует как первые в мире полнокадровые беззеркальные камеры (за исключением цифровых дальномерных фотоаппаратов), более того, Sony A7R, — это самая маленькая и легкая из существующих в мире полнокадровых беззеркальных камер. Sony Alpha 7 (ILCE-7) стоит чуть меньше $1699.99 за саму камеру, а также ее можно приобрести по цене $1999.99 в комплекте с 28-70мм объективом.

[adrotate group=»1″]

 

Реклама

[td_text_with_title custom_title=»Особенности Sony Alpha 7″ title_style=»td_title_style_1″]

Поскольку используется тот же байонет Sony E-Mount, что и в серии беззеркальных камер Sony NEX, производит впечатление тот факт, что разработчикам удалось поместить такой большой полнокадровый сенсор в то же самое крепление объектива, как Вы видите ниже. Это влияет на то, как будет использоваться байонет Sony E-Mount при работе с этой камерой, поскольку существующая система Sony E-Mount функционирует по-разному в зависимости от объектива.

В камере предусмотрена возможность использования объектива в обрезанном режиме, либо же в режиме полного кадра, но в последнем случае появляется сильное вьентирование. Новая серия Sony FE – Полнокадровых линз с креплением E-Mount   была анонсирована для новых камер, имеющих в названии символы»FE», к числу которых относится ряд объективов, разработанных вместе с Carl Zeiss для оптимального качества изображения. Непосредственно рассматриваемая камера Sony Alpha 7 при использовании байонета Sony NEX E-Mount в режиме кадрирования, делает 10 мегапиксельные снимки.

Камера Sony Alpha 7 обладает 24.3 мегапиксельным полнокадровым CMOS сенсором, со встроенной фазовой детекцией фокуса (автофокус по 117 точкам), а также детекцией автофокуса по контрасту (автофокус по 25 точкам). По заявлению производителя, камера на 35% быстрее, чем Sony NEX-7, и, как утверждает компания Sony, дает самый быстрый автофокус среди всех полнокадровых фотоаппаратов, которые существуют на данный момент.

[pull_quote_center]Корпус камеры выполнен из прочного магниевого сплава, не проницаемого для атмосферных явлений[/pull_quote_center]

Слот для карты памяти расположен сбоку, поддерживаются как Sony Memory Stick, так и карты памяти SD/SDHC/SDXC. 

Видео запись в формате Full HD поддерживает стерео звук при записи 60p/50p/25p/24p, а также есть свободный HDMI выход для записи на внешнее устройство, или для просмотра на внешнем экране – кроме того, сбоку камера имеет разъем для микрофона и наушников.

[pull_quote_center]NFC и Wi-Fi встроен для дистанционного управления, а также можно передавать изображения при подключении к совместимому смартфону при помощи приложения Sony PlayMemories Mobile, которое доступно для устройств на базе Android и iOS[/pull_quote_center]

[td_text_with_title custom_title=»Основные характеристики» title_style=»td_title_style_1″]

  • 24.3 мегапиксельная полнокадровая матрица Exmor CMOS
  • Электронный видоискатель XGA OLED Tru-Finder, 2. 359 млн точек
  • 3-дюймовый наклонный экран, 921 тыс. точек
  • Видео в формате Full HD, при 60p, 50p, 25p, 24p
  • HDMI выход
  • Быстрый Гибридный автофокус
  • 117 точек автофокуса фазовой детекции
  • 25 точек автофокуса по контрасту
  • Дистанционное управление через смартфон, Wi-Fi и NFC
  • Прочный корпус из магниевого сплава с защитой от погоды
  • От ISO100 до ISO25600, может быть расширен до ISO50

 

[td_text_with_title custom_title=»Эксплуатация Sony Alpha 7″ title_style=»td_title_style_1″]

Камеры Sony A7 и A7R имеют одинаковое оранжевое кольцо вокруг байонета, которое впервые было представлено на Sony Alpha 99 и на Sony Cyber-shot RX1 и которое значит, что камера оснащена полнокадровой матрицей.

Другие детали камеры, выполненные из черного метала, не столь заметны в том, что касается дизайна, и выполнены в стиле зеркального фотоаппарата, в том числе видоискатель, расположенный в верхней части камеры, и тыльная сторона камеры, которая сильно напоминает Olympus OM-D E-M5. Общий дизайн камеры вызвал противоречивые чувства, поскольку понравился промышленный ретро-стиль, в котором она выполнена, но гораздо меньше пришлись по душе ее угловатые линии.

Тыльная сторона камеры оснащена 3-дюймовым экраном с высоким разрешением на 921 тыс точек, который поворачивается вверх и вниз, и OLED электронным видоискателем с высоким разрешение на 2.4 млн точек, с коррекцией диоптрий и сенсором распознавания приближения, который автоматически переключает камеру в режим видоискателя когда та подносится к глазам.

Качество видоискателя великолепное, с очень ярким и четким дисплеем, который включает в себя двухосевой электронный уровень, а EVF обладает удобным резиновым окаймлением, которое, несомненно, понравится всем, кто носит очки. К счастью, камера имеет системное меню, которое гораздо более похоже на меню камер серии  Sony Alpha, чем на Sony NEX, что значит, что мы можем (наконец-то) стать свидетелями конца применения системного меню Sony NEX, которое в целом никогда не вызывало восторга.

Скорость фокуса высокая, и в целом камера показала высокую скорость реакции, а переключатель сзади камеры дает возможность изменить работу кнопки AF/MF на кнопку AEL.

Боковую кнопку записи видео разместили таким обазом, чтобы Вы случайным образом не начали снимать видео. Кроме того, предусмотрен разъем для микрофона и наушников для тех, кто серьезно интересуется видеосъемкой, а свободный HDMI выход также будет особенно интересен именно в этих целях.

 

На диске переключения режимов съемки есть такие режимы: Auto, P, A, S, M, Scene, Panoramic, Video, а также два индивидуальных режима, создаваемых пользователем, кроме того, есть кнопка C1 (custom1) вверху камеры

 

Вторая кнопка C2 (custom2) расположена сзади камеры рядом с кнопкой Fn (Wi-Fi), а также кнопка C3 которая одновременно служит кнопкой удаления при воспроизведении. Функции, которые появляются на экране при нажатии кнопки Fn, можно персонализировать для того, чтобы получить быстрый доступ к любимым опциям.

Широкая ручка для захвата покрыта рифленым прорезиненным материалом, которое продолжается на тыльную сторону камеры с углублением для большого пальца. Камера удобно лежит в руках в комплекте с маленькими объективами, однако, когда большие FE объективы устанавливаются на камеру, то становится довольно тяжелой и тогда мы рекомендуем ее держать двумя руками (одной из них поддерживая объектив). Если Вы планируете использовать на камере один из переходников, либо объективы Sony Alpha (A-Mount), либо же другие большие объективы, в таком случае дополнительный бустер поможет сделать внешний вид камеры более сбалансированным, а также даст дополнительный ресурс аккумулятора.

Диск компенсации экспозиции расположен сверху и дает быстрый доступ к управлению этой опцией, а передний и задний диски используются для управления диафрагмой и выдержкой в ручном режиме / в режимах приоритета диафрагмы или выдержки соответственно.

Во время анонсирования камер Sony Alpha 7 и Sony Alpha 7R, компания Sony заявила, что больше не будет производить камеры серии Sony NEX, а вместо этого планирует объединить серии Sony NEX и Sony Alpha в единую серию Sony Alpha. По утверждению Sony, для того, чтобы обеспечить такое слияние, камеры Sony E-Mount могут поддерживать как объективы Sony E-Mount так и Sony A-Mount при помощи адаптера, что дает пользователям возможность выбора идеальной линзы из всего ассортимента объективов Sony. Кроме того, не стоит забывать о широчайшем выборе адаптеров для байонета, благодаря которым становится возможным использование классических (и современных) объективов других производителей, в том числе Leica, Nikon, Canon и других.

 

[pull_quote_center]камеры Sony E-Mount могут поддерживать как объективы Sony E-Mount так и Sony A-Mount при помощи адаптера LA-EA4, что дает пользователям возможность выбора идеальной линзы из всего ассортимента объективов Sony[/pull_quote_center]

[td_text_with_title custom_title=»Ресурс аккумулятора » title_style=»td_title_style_1″]

Ресурс аккумулятора ограничен 270 снимками по результатам тестов Sony / CIPA. В камере используется литиевый аккумулятор, который передает информацию о емкости, чтобы Вы точно знали, сколько заряда еще осталось. Зарядка аккумулятора осуществляется через поставляемый в комплекте кабель USB, внешнее зарядное устройство в комплект не входит. Для тех, кто считает такой ресурс аккумулятора слишком маленьким, рекомендуем приобрести запасной аккумулятор и внешнюю зарядку.

[td_text_with_title custom_title=»Скорость работы» title_style=»td_title_style_1″]

Мы сделали несколько фотоснимков, чтобы протестировать быстроту реакции камеры, время от включения до первого снимка, время между снимками, скорость фокусировки и т.д. С целью получения точных и корректных результатов, мы брали среднее показатели из нескольких серий снимков. Благодаря полученным данным мы можем легко сравнить эти данные с показателями других камер.

Sony Alpha 7
Скорость срабатывания затвора<0.05сек
Фокусировка на широком угле/ Скорость срабатывания затвора0. 25сек 
Фокусировка при максимальном зуме / Скорость срабатывания затвораНет данных
Время от включения до первого фото2.4сек
Время между снимками без вспышки0.6сек (MF) / 0.8сек (AF)
Время между снимками со вспышкойНет данных
Серийная съемка — JPEG(снимков до остановки)5кадров в сек(66 снимков)
Серийная съемка — ВспышкаНет данных
Серийная съемка — RAW5кадров в сек(26 снимков)

 

На сайте Sony указано, что серийная съемка осуществляется со скоростью 2.5 или 5 кадров в секунду, мы переключили камеру в режим серийной съемки с приоритетом скорости, и камера показала скорость 5 кадров в секунду в течение 66 снимков до остановки при съемке в формате JPEG или 26 снимков в формате raw, при том, что использовалась карта памяти Sandisk Extreme Pro 95MB/s UHS:I SDHC. Область фазовой детекции фокуса может быть как включена, так и выключена, а скорость фокуса остается одинаковой. Скорость фокусировки тестировалась на объективе Carl Zeiss 35мм f/2.8.

[td_text_with_title custom_title=»Тестовые снимки » title_style=»td_title_style_1″]

Объектив Carl Zeiss Sonnar FE 35мм f/2.8 ZA T отлично сочетается с Sony Alpha 7, давая прекрасную детализацию в углах изображения, тем более что это самая компактная родная линза, которая на сегодня доступна для этого аппарата. Также камера превосходно корректирует искажение любых линз. Камера показала великолепную цветопередачу и детализацию, при том что экспозиция была правильной, а фокусировка – быстрой. Камера позволяет настроить индивидуально в зависимости от предпочтений насыщенность, резкость и контраст.

Фотографии, полученные при съемке объективом Sony FE 28-70мм f/3.5-5.6 OSS, который идет в комплекте, оказались лучше чем можно было ожидать, так как линза показала высокие результаты при съемке как с широким углом, так и при полном зуме, сверх того, одним из преимуществ данной линзы является оптическая стабилизация изображения. Макросъемка на штатном объективе показала среднюю производительность, хотя и не такую хорошую, какой можно достичь на специализированой макро-линзе. Коррекция искажений включена по умолчанию, и не может быть отключена (виньетирование и коррекцию CA можно отключить), причем увидеть степень искажения можно в исходных изображения в raw формате.

[td_text_with_title custom_title=»Шумоподавление » title_style=»td_title_style_1″]

[pull_quote_right]при ISO6400 становится заметным значительное ухудшение детализации, а шумы увеличиваются, хотя результаты все еще остаются достаточно хорошими[/pull_quote_right]Диапазон ISO варьируется от ISO50 до ISO25600. Опции шумоподавления на высоких ISO включают: «Среднее», «Низкое» и «Выключено», причем настройки шумоподавления по умолчанию установлены на «Среднее», и именно такие настройки были установлены при наших тестах. Опции шумоподавления при длинной выдержке: включено и выключено.

Шумы очень низкие при ISO50, ISO100, ISO200, ISO400, ISO800 и даже при ISO1600 уровень детализации достаточно высокий. При ISO3200 наблюдается некоторое ее понижение, хотя камера все еще хорошо справляется с шумами. При ISO6400 становится заметным значительное ухудшение детализации, а шумы увеличиваются, хотя результаты все еще остаются достаточно хорошими. Качество изображения заметно ухудшается при ISO12800, однако цветопередача остается достаточно хорошей, а шумы под контролем. При ISO25600 камера показала наивысший уровень шума, и в результате немного пострадала насыщенность цвета.

[td_text_with_title custom_title=»Баланс белого » title_style=»td_title_style_1″]

Автоматический Баланс белого (AWB) показал хорошие результаты при освещении лампой накаливания, причем при установке опции этого типа освещения результаты очень похожи. Также AWB продемонстрировал хорошее качество при флуоресцентном освещении, а при установке этого типа освещения в опциях изменилась цветопередача.

Существует несколько способов улучшить динамический диапазон в условиях недостаточного освещения, и находясь в «умном» режиме Auto или Superior Auto+ камера автоматически перейдет в режим подсветки кадра, если посчитает это необходимым. В системном меню можно включить опцию DRO (Dynamic Range Optimisation) или HDR (High Dynamic Range), которые доступны как в режиме Auto так и при ручных настройках.

В камере есть режим развертки панорамы при котором Вам нужно просто нажать кнопку спуска затвора и перемещать камеру в том направлении, в котором Вы хотите сделать фото. Вам необходимо перемещать камеру из одного направления в другое на определенной скорости, иначе камера не сможет воссоздать панораму или сделает панораму с затемненными краями, которые нужно будет впоследствии обрезать. Полученные нами результаты весьма хороши, с достаточной детализацией и хорошим разрешением.

[td_text_with_title custom_title=»Цифровые фильтры » title_style=»td_title_style_1″]

Фильтры обработки изображений работают с форматом JPEG и не доступны в формате raw. В этом формате доступны опции цвета, которые можно настроить в соответствии с Вашими предпочтениями, а также установить контрастность, насыщенность и четкость.

[td_text_with_title custom_title=»Режим видео » title_style=»td_title_style_1″]

Камера записывает видео в формате full HD со стерео звуком, а также предусмотрены опции, которые позволяют регулировать уровень звука, синхронность выхода звука, и подавление шума ветра. Разъемы для микрофона, наушников и HDMI находятся в левой части камеры.

[td_text_with_title custom_title=»Соотношение цена-качество» title_style=»td_title_style_1″]

[pull_quote_right]данная камера имеет хорошее соотношение цены и качества как одна из самых недорогих полнокадровых камер, доступных в данный момент[/pull_quote_right]Стоимость Sony Alpha 7  составляет $1699.99 за саму камеру, или $1999.99 в комплекте с объективом 28-70мм, и данная камера имеет хорошее соотношение цены и качества как одна из самых недорогих полнокадровых камер, доступных в данный момент. В качестве альтернатив можно рассматривать следующие камеры:

  • Fujifilm X-E2 — 16 мегапиксельная, беззеркальная камера с EVF,  $1399 за боди
  • Olympus OM-D E-M1 — 16 мегапиксельная камера с защитой от атмосферных явлений и с EVF и Wi-Fi,  $1299 за саму камеру
  • Nikon D610 — 24 мегапиксельная полнокадровая матрица,  $2199 за камеру без объектива
  • Canon EOS 6D — 20 мегапиксельная полнокадровая матрица, с Wi-Fi, GPS,  $2399 за саму камеру

[td_text_with_title custom_title=»Заключение » title_style=»td_title_style_1″]

Фотокамера Sony Alpha 7 является на данный момент одной из самых дешевых, а возможно и самой дешевой полнокадровой цифровой камерой, которая составляет конкуренцию как Canon EOS 6D так Nikon D610, будучи при этом гораздо меньше и легче. Без сомнения, новая камера представляет собой великолепное предложение на рынке фотоаппаратов. Не зависимо от того, используются ли с ней объективы Sony или используется адаптер, камера демонстрирует точную и легкую фокусировку в ручном режиме благодаря фокусному усилению контуров и другим опциям, а также обладает четким электронным видоискателем с высоким разрешением.

Несмотря на противоречивый дизайн камеры, который у одних вызовет любовь у других отвращение, похоже что Sony Alpha 7 произведет тот же эффект, что и Olympus OM-D E-M5, но только для закоренелых любителей полнокадровых зеркалок, и больше не будет причин считать беззеркальные камеры в чем-либо «второсортными». Sony Alpha 7 – это настоящий революционный продукт, который предлагает качество изображения в полном кадре в более компактном и облегченном корпусе. Несмотря на недостаток штатных линз, все, кто обладает набором других объективов, смогут подобрать к ней адаптер, хотя для самого быстрого автофокуса рекомендуется использовать объективы с креплением FE-mount.

Плюсы
  • Впечатляющее шумоподавление
  • Исключительное качество изображения (с 35мм объективом)
  • Полнокадровая беззеркальная камера
  • Корпус из магниевого сплава с защитой от погодных явлений
  • 5 кадров в секунду серйная съемка (приоритет скорости)
  • Усиление контуров при фокусировке / экран Zebra
  • FullHD видео запись плюс HDMI выход
  • Разъемы для микрофона / наушников
  • Цена

Минусы
  • Ограниченный выбор объективов с креплением FE mount – множество адаптеров
  • Низкий ресурс аккумулятора / зарядка через USB
  • Вспышка не встроена / не поставляется в комплекте

[adrotate group=»1″]

  • org/Person»> Владимир

    Вроде как и обсуждать нечего, пустая статья, составленная из стандартных фраз и сведений из инструкции. Для кого она написана?

  • Владимир

    Вроде как и обсуждать нечего, пустая статья, составленная из стандартных фраз и сведений из инструкции. Для кого она написана?

Интересное

Мы в телеграм

Авторский обзор Sony Alpha ILCE-7M3. Лучшая беззеркальная камера для профессионалов? читайте статьи

В компактной Sony Alpha ILCE-7M3 инженерам удалось совместить преимущества беззеркальных камер предыдущих моделей и устранить недостатки. Раньше профессионалы рассматривали фотоаппараты этого класса только в качестве запасной техники. С появлением модели Sony A7 III о прежних правилах можно забыть. И дело не только в бюджетной цене камеры и наследуемых достижений моделей второго поколения. Современные решения у модели настолько весомы, что камеру можно сравнивать с профессиональными зеркалками. Сможет ли Sony Alpha ILCE-7M3 стать основным фотоаппаратом для профессионалов мы выясним в этом обзоре.

Содержание

  1. Меньше не значит хуже
  2. Настройки
  3. Новые возможности
  4. Характеристики
  5. Семьсот снимков без подзарядки
  6. Съемка без штатива и двойная память
  7. Современные технологии обмена информацией
  8. Видео
  9. Что в итоге

Меньше не значит хуже

Профессиональный фотограф таскает с собой рюкзачок внушительных размеров. В нем находится зеркальный монстрик со сменными объективами + запасная камера на всякий случай. К концу репортажной съемки появляется мысль о том, что пора приобрести дамскую сумочку с цифровой мыльницей. Профессионал наверняка пробовал снимать с компактных камер. Вес меньше. Это, несомненно, плюс. Но и держать неудобно. Управлять сложно. Все так, но только не для Sony A7 III. В отличие от предыдущих моделей, флагман имеет массивную удобную ручку. Взял и забыл, что в руках небольшой аппарат. Не выскальзывает, уверенно лежит в ладони.

Органы управления находятся в интуитивно понятном месте. В современной Sony A7 III появился даже джойстик, к которому привыкли владельцы зеркалок. Одной рукой можно держать фотоаппарат и управлять им во время съемок. Отдельно стоит заметить, что кнопка включения видео имеет хорошие тактильные реакции. Не нужно проверять, включился ли видеорежим или нет, как это было в предыдущей модели.

Корпус из магниевого сплава выполнен без нареканий. Снимать под водой без бокса возможности нет, но небольшой дождик, как и пыль не помеха. Нужно только помнить, что не все объективы защищены от влаги. После получаса съемок к камере привыкаешь настолько, что не хочется возвращаться к зеркальному брату. И дело не только в эргономике. Вес у аппарата с батареей всего 650 г. Это вдвое меньше зеркалки с башмаком. К легкости быстро привыкаешь. Обратно брать привычного монстрика — зеркалку уже не хочется. Тем более есть и иные веские причины для любви.

Настройки

Органы управления расположены в обычных для зеркалок местах. Если у владельца привычки свои, то их не нужно менять. Кнопки можно перепрограммировать по своему усмотрению. Отдельно для фото и видеосъемки. Установленные режимы полностью отображаются на экране.

Опцию вывода информации на ЖКИ можно отключить. Например, при просмотре фотографий. Сверху колесом выбирается режим приоритета выдержки или диафрагмы, программные режимы съемки или съемка в автоматическом режиме для начинающих фотографов. Есть две кнопки С1, С2, которые можно запрограммировать по своему усмотрению. Не отрываясь от видоискателя можно регулировать светочувствительность матрицы колесом коррекции, добиваясь лучшего выделения важных деталей. Например, можно обеспечить качественную съемку событий находясь напротив яркого окна.

 

Всего настроек у камеры много. Производитель предлагает на 14 страницах меню выбрать необходимый для профессиональной съемки режим и управление камерой. Но запоминать ничего не нужно. Разделы меню имеют понятное логическое наполнение. По страницам легко перемещаться с помощью джойстика.

Новые возможности

Несомненны плюс модели – сенсорный экран. С помощью него можно очень быстро выбрать объект для наведения фокуса. Согласитесь, это важное улучшение для репортажных съемок.

Сенсор двигается по вертикали, облегчая выбор ракурса. Увы, по горизонтали регулировки нет. Выставить камеру впереди себя и снимать не получится.

 

Фокус в кадре можно выбрать и с помощью джойстика. Это важное дополнение к возможностям предыдущих моделей, позволяющее настроить четкий кадр при ярком освещении. Когда съемку контролировать лучше через видоискатель. Кстати, в Sony A7 III видоискатель разрешением 2. 3 млн точек

 

отражает события с совершенно незначительной задержкой в 1/250 с. То есть практически нет запаздывания, как и у зеркальных камер. Для пейзажной съемки это не критично. А вот на съемках спортивных событий запаздывание может испортить весь драйв от творческого процесса. Камера весьма скорострельна. За 1 секунду можно отснять 10 кадров. С камерами третьего поколения репортаж получится не хуже, чем при съемке зеркальными собратьями. Мышцы точно скажут спасибо.

 

Характеристики

Sony Alpha ILCE-7M3 имеет полнокадровую матрицу на 24.2 МП. Матрица позволяет снимать в темное время суток ISO до 51200 с широким динамическим диапазоном, до 15 ст. Новый процессор считывает данные в два раза быстрее моделей второго поколения, позволяя снимать 10 кадров в секунду. Мы уже оценили этот параметр, рассуждая про репортажную съемку. Как и следовало ожидать, при максимальном ISO появляются характерные шумы в темных местах кадра. При значениях, не превышающих 20 000, съемка вполне качественная.

 

На матрице 693 точки осуществляют фазовую автофокусировку. Фокус по контрасту определяется 425 точками. Эти решения позволяют снимать в ночное время четкие кадры в автоматическом режиме. Режим TimeLaps, к сожалению, не предусмотрен. Но можно управлять камерой с помощью Андроид. Для фотографирования животных предусмотрен режим бесшумной съемки. Зеркальные аппараты не могут похвастать такой возможностью.

Семьсот снимков без подзарядки

Флагман третьего поколения укомплектован батареей повышенной емкости. Можно отснять до 700 снимков, если пользоваться видоискателем и редко – зумом объектива. Или отснять видео длительностью 200 минут. Результат сравним с возможностями зеркальных камер.

 

Батарейная ручка, которую можно купить дополнительно, увеличит еще больше время работы камеры без подзарядки. Кроме этого, предусмотрен режим одновременной зарядки через USB и съемки в любом режиме.

Съемка без штатива и двойная память

Стабилизацией матрицы фотографов не удивишь. Но в Sony A7 III есть возможность использовать как 5-осевую систему стабилизации сенсора, так и встроенные механизмы объектива. Эти конструктивные особенности позволяют снимать без штатива даже в вечернее время, при более длительных выдержках. Еще одно отличие флагмана от аппаратов второго поколения — два слота для карт памяти для карт MemoryStick или SD. Возможна запись с автоматической сортировкой:

• По типу файла. На одну писать в формате JPEG. На вторую — RAW. 

• По виду съемки. На первую карту записывать видео, на другую – файлы фотографий.

 

Современные технологии обмена информацией

Напрямую передать файлы с камеры в облачные хранилища не получится. Но можно это сделать через смартфон. Связав камеру с ним по Bluetooth или Wi-Fi каналам. По этим линиям связи можно транслировать фото или видео на компьютер, телевизор или экран смартфона. Кроме передачи файлов, производитель предусмотрел возможность дистанционного беспроводного управления камерой с помощью смартфона.

Наряду с беспроводными, существуют и стандартные разъемы для связи гаджетов. 

Видео

Если раньше мы рассматривали видеосъемку как дополнение к функциям фотоаппарата, то у SonyAlpha ILCE-7M3 с видео все очень серьезно.

Профессиональная видеосъемка невозможна без выносного микрофона. Шумы микромоторов объектива могут быть слышны при записи на встроенный микрофон. Конструктора Sony A7 III предусмотрели разъем для внешнего стереоприемника звуков. Есть разъем для наушников. Матрица и процессор обеспечивают запись видео с разрешением Ultra HD (3840 × 2160) в форматах и профилях: 

• XAVC 4K. 

• XAVC HD. 

• AVCHD. 

• S-Log2, S-Log3 и Hybrid Log Gamma (HLG). 

Полезные возможности для дальнейшей обработки видео на компьютере в редакторах. Большой чувствительный сенсор работает без кропа при записи с частотой 24 кадра в секунду, обеспечивая наилучшее качество картинки в режиме 4К. На 30 кадрах кроп всего 1.2, что незначительно сказывается на качестве картинки при сжатии. Процессор позволяет снимать с частотой до 120 кадров в секунду, позволяя монтировать клипы с замедленным движение.

Что в итоге

У профессионалов есть интересная поговорка: «Лучшая камера та, которая в нужное время оказалось под рукой». Sony A7 III — лучшая в любом смысле. Поскольку ее можно смело брать с собой всегда. На ней можно вести съемку без штатива. С учетом скорострельности камеры, ее небольшого веса и габаритов, она отлично подходит для репортажной съемки. Сменная оптика расширяет возможности камеры, позволяя воплощать смелые задумки в сложных условиях освещенности и обзора. Емкости батареи и памяти хватит для записи длительных видео и фоторепортажей. Складывая все вместе, можно прийти к выводу: БеззеркальнаяSony A7 III вполне может быть камерой №1 у профессионального фотографа, увлеченного как фото, так и видеосъемкой. 

Обзор Sony A7 – Качество изображения

Сравнение качества изображения Sony A7

Ниже приведены кадры сравнения Sony A7 с Sony A7R, Canon 6D, Fuji X-Pro1, Nikon D600 и Sony A99. Сравнение A7 и A99 особенно интересно тем, что в обеих камерах используется один и тот же сенсор. Влияет ли более мощный процессор Sony A7 BIONZ X на качество изображения? Проверьте культуры ниже и решите сами!

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения представляют собой файлы JPEG наилучшего качества прямо из камеры с настройками по умолчанию, включая шумоподавление. Все камеры в этом сравнении были сняты с нашими очень резкими эталонными объективами.

Сравнение Sony A7 и Sony A7R при ISO 100

Sony A7 при ISO 100

Sony A7R при ISO 100

Обе модели Sony Alpha A7 воспроизводят невероятное количество чистых и тонких деталей при ISO 100. Однако A7R берет верх с более четкими, мелкими деталями и лучшей визуализацией нитей на образцах ткани благодаря 50 % более высокое разрешение и отсутствие оптического фильтра нижних частот.


Сравнение Sony A7 и Canon 6D при ISO 100

Sony A7 при ISO 100

Canon 6D при ISO 100

Это интересное сравнение: обе камеры производят много мелких деталей, но Sony заметно лучше справляется с мозаичным кадрированием, в то время как Canon немного лучше справляется с детализацией тон в тон на красной ткани. Несмотря на наличие фильтра нижних частот, мы можем видеть некоторую интерференцию муара в красной ткани на изображении A7. Sony, однако, значительно лучше справляется с деталями в розовой ткани.

Сравнение Sony A7 и Nikon D600 при ISO 100

Sony A7 при ISO 100

Nikon D600 при ISO 100

Похоже на то, что мы видели с A7R по сравнению с D800E, кажется, что Sony применяет немного больше резкости в камере по сравнению с Nikon. Обе камеры воспроизводят много мелких деталей, и обе отлично справляются с красной тканью. В этом сравнении Sony выигрывает с розовой тканью. Sony добилась огромных успехов в обработке JPEG, особенно в том, как они могут создавать резко четкие изображения, не создавая ореолов или контуров вокруг объектов.


Сравнение Sony A7 и Fuji X-Pro1 при базовом ISO

Sony A7 при ISO 100

Fujifilm X-Pro1 при ISO 200

Сравнивать полнокадровую камеру 24,3 и камеру APS-C 16,3 немного несправедливо, но две камеры имеют схожие форм-факторы, а датчик Fuji X-Trans, как известно, создает фантастические изображения, поэтому мы подумали. это может быть интересное сравнение. Во всех трех сравнениях обе камеры воспроизводят много четких и мелких деталей, но Fuji борется с розовой тканью и просто не имеет резкости Sony (что может быть отчасти связано с различиями в их повышение резкости в камере).


Сравнение Sony A7 и Sony A99 при ISO 100

Sony A7 при ISO 100

Sony A99 при ISO 100

Это убедительное сравнение, поскольку, по словам Sony, A7 и A99 используют один и тот же полнокадровый сенсор с разрешением 24,3 мегапикселя. Похоже, что A7 с новым процессором BIONZ X способен воспроизводить гораздо больше мелких деталей по сравнению с A9.9, особенно в мозаичной культуре. Обе камеры отлично справляются с тканью, но проблема муара на красной ткани A7 очевидна. Это последнее сравнение очень интересно, учитывая, что обе камеры имеют одинаковую матрицу (включая фильтр нижних частот), а увеличение у них почти одинаковое. Мы не ожидали этого, но каким-то образом невероятный алгоритм повышения резкости A7, кажется, выявляет муаровые узоры, которые полностью отсутствовали на изображении A99.

Большинство цифровых зеркальных фотокамер и CSC позволяют делать превосходные снимки с ISO 100, поэтому мы хотим протестировать их и посмотреть, на что они способны по сравнению с другими камерами с ISO 1600, 3200 и 6400. Недавние достижения в сенсорных технологиях сделали ISO 1600 больше похоже на ISO 100, но все же есть камеры, качество которых начинает разваливаться при этой настройке. Мы также выбираем 1600, потому что хотим иметь возможность снимать хотя бы на этом уровне в помещении и ночью.

Sony A7 в сравнении с Sony A7R при ISO 1600

Sony A7 при ISO 1600

Sony A7R при ISO 1600

При ISO 1600 обе камеры примерно одинаковы, за исключением очевидной разницы в разрешении. В обеих камерах по умолчанию включено шумоподавление, и обе демонстрируют минимальный шум при высоких значениях ISO, сохраняя при этом множество деталей. Тем не менее, A7R показывает немного больше мелких деталей в тканях.


Sony A7 против Canon 6D при ISO 1600

Sony A7 при ISO 1600

Canon 6D при ISO 1600

Шумоподавление по умолчанию у Canon на первом кропе кажется просто чище и плавнее, чем у Sony, но оно совсем незначительное. Обе камеры сохраняют много мелких деталей в мозаике, причем Sony лидирует благодаря отличной резкости, и обе камеры почти одинаково хорошо справляются с красной тканью (хотя край достается Canon с лучшим рисунком листьев).


Сравнение Sony A7 и Nikon D600 при ISO 1600

Sony A7 при ISO 1600

Nikon D600 при ISO 1600

Это немного смешанное сравнение, без явного победителя. Sony лучше справляется с очисткой шума при высоких значениях ISO с помощью стандартного уровня шумоподавления в кадре из бутылок, а также воспроизводит больше деталей в мозаике. Тем не менее, Nikon заметно лучше справляется с красной тканью, в то время как Sony гораздо лучше справляется с розовой тканью. Помимо обращения с красной тканью, здесь мы бы отдали должное Sony A7.


Сравнение Sony A7 и Fuji X-Pro1 при ISO 1600

Sony A7 при ISO 1600

Fujifilm X-Pro1 при ISO 1600

Меньшая матрица Fuji на удивление хорошо держится здесь при ISO 1600. В кадре из бутылки от Fuji немного больше зерна (и мы имеем в виду мало ), а Sony дает более четкие детали мозаики. Тем не менее, Fuji может создавать гораздо более отчетливый рисунок красных листьев. В целом победа достается Sony, но, честно говоря, удивительно, насколько хорош здесь меньший сенсор X-Pro1.


Сравнение Sony A7 и Sony A99 при ISO 1600

Sony A7 при ISO 1600

Sony A99 при ISO 1600

В то время как A99 немного лучше воспроизводит более различимый рисунок листьев на красной ткани, A7 является явным победителем в целом, с более чистым шумоподавлением и большей детализацией мозаики и розовой ткани.

Сегодняшнее значение ISO 3200 — это вчерашнее значение ISO 1600, поэтому ниже показаны те же кадры при ISO 3200.

Sony A7 против Sony A7R при ISO 3200

Sony A7 при ISO 3200

Sony A7R при ISO 3200

При ISO 3200 видно, что шумоподавление по умолчанию влияет на мелкие детали, особенно при кадрировании мозаики. Тем не менее, обе камеры очень хорошо справляются с этим уровнем ISO и по-прежнему производят много мелких деталей. Однако A7R немного лучше справляется с розовой тканью.


Sony A7 против Canon 6D при ISO 3200

Sony A7 при ISO 3200

Canon 6D при ISO 3200

Sony немного лучше справляется с мозаичным кадрированием с точки зрения мелких деталей, но Canon выглядит немного чище с шумом в бутылочном кропе и немного лучше справляется с красной тканью. Жеребьевка, на самом деле, в зависимости от того, что вы ищете. Мы лично, вероятно, выберем A7, но другие могут легко выбрать 6D.


Сравнение Sony A7 и Nikon D600 при ISO 3200

Sony A7 при ISO 3200

Nikon D600 при ISO 3200

Ух ты, большие различия в общем уровне шума здесь: высокий уровень шума ISO начинает ухудшать качество изображения с Nikon, что вы можете видеть как в бутылке, так и в мозаике. Sony показывает гораздо меньше шума и способна воспроизвести много мелких деталей мозаики. Как и прежде, Nikon лучше справляется с красной тканью, а Sony — с розовой.


Сравнение Sony A7 и Fuji X-Pro1 при ISO 3200

Sony A7 при ISO 3200

Fujifilm X-Pro1 при ISO 3200

Обе бутылки здесь выглядят очень похоже: обе камеры одинаково хорошо справляются с шумом при высоких значениях ISO. Sony лучше справляется с мелкими деталями в кадрировании мозаики, в то время как они оба борются с рисунком красной ткани. Опять же, преимущество Sony, но мы удивлены тем, насколько хорошо работает X-Pro1, учитывая разницу в размерах сенсоров.


Сравнение Sony A7 и Sony A99 при ISO 3200

Sony A7 при ISO 3200

Sony A99 при ISO 3200

Четче, четче и детальнее — это мантра A7 в этом сравнении; его более мощный процессор действительно имеет значение при самых высоких значениях ISO. А99 имеет немного более высокий шум ISO, как видно на кропе бутылки (хотя он все еще очень низкий), и не дает почти столько мелких деталей в мозаике, как более новый A7.


Деталь: Sony A7 в сравнении с Sony A7R, Canon 6D, Fuji X-Pro1, Nikon D600 и Sony A99.

Sony A7
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Sony A7R
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Canon 6D
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Fuji X-Pro1
ISO 200
ISO 3200
ISO 6400
Nikon D600
ISO 100
ISO 3200
ISO 6400
Sony A99
ISO 100
ИСО 3200
ИСО 6400
Сравнение деталей . Высококонтрастные детали также важны, они по-разному толкают камеру, поэтому нам тоже нравится смотреть на них. И Sony A7, и A7R демонстрируют фантастическое количество высококонтрастных деталей на всем диапазоне от ISO 100 до ISO 6400. Существует также разница в уровне контрастности по умолчанию, применяемом к встроенному в камеру JPEG для этих разных моделей и брендов. В то время как все камеры здесь хорошо справляются со сравнением ISO 100, две новые Sony действительно вырываются вперед со значительно улучшенной резкостью. Это становится еще более заметным при повышении ISO, поскольку шум ISO сказывается на мелких деталях и контрасте. Canon 6D неплохо справляется с более высокими значениями ISO, но Sony A7 (и особенно A7R) действительно сохраняет высокий уровень детализации, контрастности и низкого уровня шума при более высоких значениях чувствительности ISO.

 

Качество печати Sony A7

Превосходные отпечатки 36 x 48 дюймов при ISO 50/100; Изображения ISO 3200 хорошо смотрятся при разрешении 13 x 19;

Изображения с ISO 12 800 отлично смотрятся при разрешении 36 x 48 дюймов, обеспечивая сверхчеткую детализацию и насыщенные цвета по всем направлениям даже на расстоянии, снятом с рук. Настенные принты отлично смотрятся в формате 40 x 60 дюймов.

Отпечатки с ISO 200 и 400 выглядят превосходно при размере 30 x 40 дюймов, с отличной детализацией, красивыми цветами и без следов шума или артефактов подавления шума.

Изображения ISO 800 выглядят довольно хорошо при разрешении 24 x 36 дюймов, лишь с небольшим намеком на шум в более плоских областях и легким смягчением красного цвета. Отпечатки размером 20 x 30 дюймов — это фантастика, и они устраняют практически все эти мелкие проблемы.

На снимках с ISO 1600 в тенях виден небольшой рисунок яркостного и цветного шума, но вам нужно присмотреться, чтобы разглядеть его — даже при 20 x 30 дюймах, что является хорошим размером для этого ISO. Детали по-прежнему довольно четкие, за исключением нашего сложного красного образца, с которым у большинства камер обычно проблемы. Отпечатки размером 16 x 20 дюймов подтягиваются намного сильнее и превосходны.

Отпечатки с ISO 3200 и размером 13 x 19 дюймов начинают показывать светлую зернистость в тенях, а красные оттенки становятся немного мягче. Мы по-прежнему можем дать этому размеру оценку «хорошо», но для сверхкритических отпечатков с такой чувствительностью лучше оставить размер 11 x 14 дюймов.

Изображения ISO 6400 почти соответствуют уровню 11 x 14, но в более плоских областях с шумоподавлением по умолчанию слишком много шума, чтобы назвать их «хорошими». Конечно, это нормально для менее критичных приложений, но мы можем назвать 8 x 10 с хорошим, и это все еще хороший размер печати для такой чувствительности.

Отпечатки ISO 12 800 будут работать для менее критичных приложений на 8 x 10 дюймов и почти гарантируют «хорошую» печать, что действительно удивительно. 5 x 7 довольно хороши для большинства приложений, и цвета по-прежнему выглядят хорошо, сохраняя хорошую общую насыщенность для этой чувствительности.

ISO 25 600 отпечатки в целом немного мягковаты, но они подойдут для приличного разрешения 4 x 6, что неплохо!

Sony A7, как и ожидалось, отлично справляется с задачей качества печати. При базовой чувствительности отпечатки размером 36 x 48 дюймов выглядят действительно выдающимися, и хотя они не имеют сверхчеткого калибра 36-мегапиксельного старшего брата A7R, они по-прежнему мирового класса и являются одними из лучших для 24-мегапиксельного разрешения. Начиная с ISO 3200 наблюдается заметный спад качества и рост шума, но приятно осознавать, что даже при ISO 6400 можно добиться хорошего качества печати 8 x 10 дюймов. И молодцы Sony за достойную печать даже при максимальной чувствительности!

 

Купить Сони А7

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
  • Только корпус
  • Комплект с объективом 28–70 мм f/3,5–5,6
  • Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
  • Искать на Адораме
  • Купить у B&H Photo за 748,00 долларов США

Все предложения A7

Обзор камеры: Sony Alpha A7 III

Sony Alpha A7 III — третье поколение серии беззеркальных камер со сменными объективами. В линейке полнокадровых фотоаппаратов Sony A7 III является самой базовой камерой. Хотя эта конкретная модель не является лидером по скорости съемки и количеству мегапикселей, она имеет хорошее сочетание функций, разрешения и цены.

Технические характеристики

  • Сенсор: 24,2 МП, полнокадровая CMOS с тыловой подсветкой
  • Экран:  921 000 точек, 3,0-дюймовый сенсорный экран с углом наклона
  • Крепление объектива : Sony FE
  • Автофокус: 693-точечный автофокус
  • Серийная съемка:  10 кадров в секунду
  • Срок службы батареи:  710 снимков
  • Возможности подключения:  Wi-Fi, Bluetooth и NFC
  • Видео:  4K
  • Вес:  650 г

Сборка и обращение

Основные характеристики

  • Защита от пыли и атмосферных воздействий
  • Оснащен кнопкой AF-On и мультиселекторным джойстиком
  • Идентичен дизайну Alpha A7R III
  • .

Alpha A7 III имеет конструкцию и дизайн, идентичные Alpha A7R III. Alpha A7 III имеет специальную кнопку AF-On сзади. Камера устойчива к атмосферным воздействиям и пыли, так как все циферблаты и кнопки герметичны. Камера оснащена комплексной системой цветовой кодировки, в которой довольно легко ориентироваться.

Автофокус

Основные характеристики

  • Покрытие 93%
  • 693-точечная система автофокусировки с определением фазы, такая же, как в Alpha A9

Sony проделала большую работу, добавив такую ​​же систему определения фазы автофокуса в Alpha A7 III. Это та же самая система, которая используется в одной из их лучших камер Alpha A9. Благодаря этой невероятной системе автофокусировки A7 III может фокусироваться при -3EV, что считается чрезвычайно низким уровнем освещенности. Его фокусировка была значительно улучшена благодаря увеличенным 424 точкам обнаружения контраста. это 9Покрытие 3% по всему кадру также превосходно.

Производительность

Основные характеристики

  • Новый режим бесшумного затвора
  • Увеличена скорость серийной съемки по сравнению с Alpha A7 II
  • Увеличенное время работы от батареи

По сравнению со своим предшественником Alpha A7 II, A7 III может снимать со скоростью 10 кадров в секунду, что в два раза выше, чем у A7 II со скоростью 5 кадров в секунду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *