Обзор объектива ZEISS Batis 2,8/18 для камер Sony серии А7
[adrotate banner=»2″]
Совсем недавно в Москве на выставке «Фотофорум» состоялась мировая премьера нового объектива от Zeiss для камер Sony серии А7. Компания представила сверхширокоугольник — Batis 2,8/18. И так как объектив был представлен именно в России, мне для тестирования достался экземпляр с символичным номером 00000001.
В последние несколько лет я активно использую в своей работе камеры Sony серии А7 и поэтому с большим интересом взялся за тестирование нового Zeiss Batis 2,8/18, который стал логичным продолжением линейки автофокусных объективов Zeiss для байонета Е.
Теперь линейка Zeiss Batis состоит из трёх объективов — это 1,8/85 мм, 2/25 мм и новый 2,8/18 мм. 85-й я с большим удовольствием использую в своей работе и снял на него много успешных коммерческих проектов, 25-й Batis я не использую, так как это фокусное расстояние в моей линейке оптики очень удачно закрыто объективом Zeiss Loxia 2. 8/21, а вот 18 мм — это уже суперширик, и его обязательно нужно испытать, сделав свои собственные выводы.
Конструктив
Batis 2,8/18 — это ретрофокусный объектив, созданный по схеме «Distagon» и имеющий угол обзора 99 градусов. Схему перевёрнутого телеобъектива компания впервые использовала в 1952 году при создании объектива 5,6/60 мм для камеры Hasselblad 1000F и с тех пор постоянно усовершенствовала её, борясь с присущими этой конструкции недостатками, возникающими из за несимметричности конструкции, такими, например, как продольные хроматические аберрации.
В настоящее время «Distagon» — это самая лучшая схемотехника для широкоугольных объективов Zeiss. Разработчики с максимальной эффективностью используют возможности автоматизированного компьютерного расчёта и оптические стёкла с недоступными ранее характеристиками.
Объектив собран превосходно, как и все представители семейства. Алюминиевый эргономичный корпус имеет пыле-/влагозащитные свойства и, как утверждают разработчики, рассчитан на многолетнее использование в сложных условиях.
На мой взгляд, из всех объективов Batis у модели 18 мм самый быстрый и бесшумный автофокус. Во время тестирования мне иногда казалось, что объектив всегда сфокусирован, а подтверждение фокуса — это всего лишь формальность.
Практика съёмки
Я тестировал объектив, используя свою рабочую камеру A7R II, однако его можно использовать со всеми камерами Sony с байонетом Е, как с полнокадровыми, так и с камерами формата APS-C.
Хочу начать свой практический обзор именно с этого изображения, так как на нём очень наглядно видно, как объектив рисует перспективу ландшафта от переднего плана до бесконечности.
ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/11, 1/200 с, ISO 100 (снято с рук).При использовании для съёмки на открытых пространствах объектив — при грамотной компоновке кадра — способен полностью раскрыть свой потенциал суперширокоугольника.
Следующий кадр я снял на улице города, находясь в зажатом домами положении. Как правило при таком ракурсе кроме широкоугольника никакой другой объектив не сможет показать объём и перспективу подобного места. Единственное, что в такой ситуации нужно сделать фотографу, — это выровнять камеру по двум осям, используя встроенный в видоискатель уровень.
На картинке хорошо видно, что объектив, как говорят, «прямой», без явно выраженных бочкообразных искажений. Все вертикальные линии остались в кадре вертикальными и прямыми.
В случае, если сюжет симметричный, то при правильном положении камеры мы получаем картинку с ярко выраженной перспективой и без геометрических искажений.
ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7RII @ f/16, 1/100 с, ISO 100 (снято с рук).А вот эта картинка очень хорошо показывает, что симметричные и насыщенные деталями композиции — это конёк для Batis 2,8/18, и следующий симметричный сюжет это отлично иллюстрирует.
Объектив не имеет встроенного стабилизатора, но встроенный стабилизатор камеры Sony A7RII, даёт возможность получать абсолютно резкие изображения без использования штатива на длинных выдержках.
ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/11, 1/60 с, ISO 100 (снято с рук).Благодаря эффективной стабилизации я задиафрагмировал объектив до f/11 и смог при этом снять интерьер магазина с рук на выдержке 1/60, добившись большой глубины резкости и превосходной детализации, которую объектив показывает по всему полю кадра.
Вот ещё один кадр, который демонстрирует высокое разрешение объектива.
ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/11, 1/80 с, ISO 100 (снято с рук).Эти фрагменты наглядно демонстрируют разрешение и глубину резкости объектива, который способен отобразить с превосходной резкостью как камушки у вас под ногами, так и объекты на заднем плане.
Этот кадр и его фрагмент наглядно демонстрируют практически полное отсутствие хроматических аберраций на полученном изображении в тех местах, где они обычно проявляются.
Этот тест я снял для того, чтобы посмотреть, как работает объектив на минимальной дистанции фокусировки. Камера на штативе, фокус на цифре 3, расстояние до плоскости фокуса 25 см.
Вот ещё несколько сюжетов, снятых мной на разных диафрагмах с помощью объектива Zeiss Batis 2,8/18 и камеры Sony A7R II.
ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/11, 1/60 с, ISO 100 (снято с рук).ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/5,6, 1/80 с, ISO 100 (снято с рук).ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/2,8, 1/80 с, ISO 100 (снято с рук).Заключение
Объектив Zeiss Batis 2,8/18 — превосходный образец сегодняшнего сверхширокоугольного объективостроения. Полагаю, по итогам просмотра снятых мною тестовых фотографий такая оценка не вызывает у вас сомнений.
Знаменитый немецкий бренд использовал самые современные технологии, чтобы придать максимальную эффективность давно известной ретрофокусной дистагоновской оптической схеме. Отличное исправление аберраций и искажений минимизирует необходимую послесъёмочную обработку, как внутрикамерную, так и компьютерную.
В результате с помощью нового объектива фотограф, работая почти экстремально коротким фокусом, получает возможность полностью реализовать потенциал своей камеры Sony.
Бесплатный тест-драйв SONY в WoodStudios / Studiorent.ru
начало / блоги /
Wood Studios В нашей студии вы можете бесплатно попробовать на тест-драйв технику Sony
На данный момент у нас 3 камеры:
— Sony A7rIII;
— Sony A7rII;
— Sony A 6300.
А так же 5 объективов:
— 35мм 1.4;
— 85мм 1.4 G;
— 12-24мм G;
— 90мм 2.8 G;
— 85мм 1.8.
Все что нужно сделать чтобы взять камеру на пробу это принести с собой паспорт и сделать публикацию в Инстаграм с отметкой нас, sonyphotorussia, shkolawood и быть подписанным на все эти страницы, а так же прописать хештег #sonywood для участия в конкурсе от нас, ShkolaWood и Sony
Подробнее о студии Wood Studios
Обратите внимание
Другие новости фотостудий Новинка! Яркая фотозона. Съемки в стиле поп-арт.«МАТТ» подходит как для индивидуальных фотосессий, так и для масштабных съёмок шоурумов, брендов, журналов. В зале в солнечный день с естественным светом можно снимать от заката и до рассвета, а так же можно взять PROFOTO или же ARRI 1000 бесплатно…
Свободны все выходные!Брони на один час. Помогаем с цветным светом.Он лайн бронирование и календарь https://pro.ugoloc.ru/monologЗабронировать можно в вотсап / телеграм / телефон +7 (996) 977-36-12•брони на один час•Акция 3+1 бесплатно по будням …
Работаем, как обычно! Готовые решения по свету.Брони от 1 часа.Дым машина на всю съемку.Он лайн бронирование и календарь https://pro.
ugoloc.ru/monologЗабронировать можно в вотсап / телеграм / телефон +7 (996) 977-36-12•Брони на один час•Акция 3+1 бесплатно (Не действует… NEONНовинки в зале Neon Появился зеркальный пол (можем положить или убрать по запросу) Зеркальные панели можно использовать для ваших идей. У нас появилась дым-машина в аренду. Ее можно использовать во всех залах. …
Барная стойка в зале BangОчень яркую и креатвиную съемку можно провести в зале Bnag, исспользуя локацию с баной стойкой. Помимо барной стойки в зале также есть следующие локации: горчичный диван, клетчатый ковер, камин и дизайнерские кресла; катающийся подиум 120х180 см под…
Елка в зале Bohema доступна до конца этой недели.Наши студии уже работают в штатном режиме Новогодний декор в залах Bohema (Октябрьское поле) будет доступен до конца этой недели по 8 января включительно!Ждем ВасКалендарь бронирования доступен 24/7 на нашем сайте wow-studios.ru.
Зал Gray площадью 35 кв.м.,с циклорамой 4.5*2.5м(оплачивается дополнительно),стеной с вертикальной подсветкой, фактурными стенами, подвесной системой фонов(с черным,серым и коричневым бумажными фонами ,их использование входят в стоимость аренды зала),…
Темный зал без оконЗал TREND идеально подойдет для съемки в «низком ключе» в полной темноте, а яркая неоновая локация с розовыми и голубыми лампами и бетонным полом подойдет для креативных фото и видео, танцевальных проектов и съемок с дымом. Для комфортной…
Обратите внимание
Обратите внимание
Фотостудии Москвы
Новогодний интерьер Студии с ёлками Большие окна Кровать Циклорама Детские интерьеры В стиле лофт
Расширенный поиск
Фотостудии Санкт-Петербурга
Обратите вниманиеНовое в блогахBest Memories | Новинка! Яркая фотозона. Съемки в стиле поп-арт.Друзья, мы подготовили для Вас новую яркую фотозону в зале «Лекторий» на ВДНХ! Зеленая стена, красные контрастные двери,…
Монолог | Свободны все выходные!Брони на один час. Помогаем с цветным светом.Он лайн бронирование и календарь https://pro.ugoloc.ru/monologЗабронировать можно в вотсап / телеграм…
Wow Studios 2.0 (м. Октябрьское поле) |Наши студии уже работают в штатном режиме Новогодний декор в залах Bohema (Октябрьское поле) будет доступен до конца этой…
Лондон | Расписание студии в ближайшие дни:Пятница 6 января:Студия 110 свободнаСтудия 80 свободна после 16:00Суббота…
The Gallery Studio | Новогодний зал ВоздухЕсть свободные дневные часы! Две разные новогодние зоны в одном зале, большие окна, удобная парковка и зоны ожидания. thegallerystudio.ru…
Все новости студий
Обратите вниманиеПоследние отзывыСтудия «Кухня» Отличная студия! Светлая, все есть для профессиональной съемки, удобная примерка, есть техническая кухня…NAKED STUDIO Никому никогда не посоветую эту студию, и никогда сюда не вернусь!
1 владелец на студию obscur и…Ocean Stars Впервые посетила эту студию, фото и видео получились отличные. Не понимаю тех, кто пишет, что дорого….Best Memories Менеджер оперативно все предоставил и не смотря на опоздание по нашей вине, мы все успели снять! Все…Local Моя любимая студия в Москве. Идеальное расположение — рядом можно снять красивый стрит. Чистая и красивая…Local Моя любимая студия в Москве. Идеальное расположение — рядом можно снять красивый стрит. Чистая и красивая…Studio Location Потрясающая студия с отличным интерьером. Отдельная благодарность администратору Светлане за помощь и…
Новые фотостудии
Лофт — KN.Studio м. Новокосино
White — 4seasons м. Электрозаводская
Flash_phstudio — Flash_phstudio м. Семеновская
ТРЕНД — СЕМЬЯ Фотостудия м. Новогиреево
Черная комната — Трёшка м. Тульская
Обзор полевых испытаний Sony a7R II
Перед объявлением на прошлой неделе долгожданной Sony a7R II (3198 долларов США — заказ здесь) мне дали возможность протестировать последнюю беззеркальную полнокадровую камеру Sony в течение 48 часов в Нью-Йорк.
По прибытии в Нью-Йорк команда разработчиков Sony вручила мне предсерийную камеру a7R II с черной клейкой лентой, скрывающей все заметные значки, и с прошивкой 0.01. Мне ничего не сказали о том, чего ожидать — они хотели, чтобы я пострелял с ним день и рассказал их что я думал.
Сенсор 42,4 МП
Как только мне вручили камеру, я начал копаться в меню в поисках размера файла. Половина моих друзей выпрашивала 50-мегапиксельную камеру. Другая половина хотела: «Больше никаких мегапикселей — только более высокая производительность ISO». Поэтому я задавался вопросом, кто добьется своего. Оказывается, Sony решила разделить разницу с 42,4-мегапиксельным датчиком, по существу разделив разницу между 36 и 50.
Sony Старший генеральный менеджер по цифровым изображениям Кимио Маки объяснил, что 42,4-мегапиксельная камера представляет собой идеальный баланс между разрешением и чувствительностью. Как и оригинальный a7R, a7R II не имеет сглаживающего фильтра.
Он может обеспечить мельчайшие детали и расширенный диапазон ISO для лучшей производительности при высоких значениях ISO. СЛАДКИЙ!Dream Hotel, Нью-Йорк | Sony a7R II + Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS | 1/30 сек / F8 / ISO 100
Мюзик-холл Радио Сити | Sony a7R II + Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS | 1/80 сек / F6.3 / ISO 100
Здание Вестерн Юнион | Sony a7R II + Sony FE 70-200 мм F4 G OSS | 1/6 сек / F8 / ISO 100
Затвор с электронной передней шторкой + Бесшумная съемка
В отличие от цифровых зеркальных фотокамер, которые просто открывают и закрывают затвор для записи экспозиции, беззеркальные камеры должны закрывать и открывать затвор как в начале, так и в конце экспозиции. Но затвор с электронной передней шторкой (EFS) заменяет это первое закрытие-открытие электронной активацией датчика для начала экспозиции. Из-за скорости считывания датчика Sony a7R 36MP было невозможно включить EFS с a7R, поэтому я полностью ожидал, что Sony a7R II будет иметь EFS.
Меня удивили две вещи.
Во-первых, хотя я ожидал, что затвор с электронной передней шторкой в a7 RII будет тише, чем затвор в a7R без EFS, но на слух a7R II оказался тише, чем a7, a7S, a7II с EFS. Я спросил об этом менеджера Sony по альфа-продуктам Кенту Хонджо перед анонсом a7R II, и он подтвердил, что я был прав. Затвор a7R II действительно был демпфирован. Мало того, что он тише с меньшей вибрацией, ожидается, что демпфирование удвоит срок службы затвора. СЛАДКИЙ!
Во-вторых, Sony не остановилась на EFS. Я был очень приятно удивлен, обнаружив режим бесшумной съемки в меню a7R II. В режиме бесшумной съемки используется электронный скользящий затвор, и да, у Sony a7S есть режим бесшумной съемки, но его 12-мегапиксельный датчик означает, что от электронного скользящего затвора требуется гораздо меньше данных. Бесшумная съемка Sony a7R II стала возможной благодаря тому, что поток данных с сенсора a7R II с задней подсветкой в 3,5 раза быстрее, чем с предыдущих сенсоров Sony. (Подробнее об этом позже…)
Бесшумная съемка отлично подходит для фотографов, занимающихся гольфом и теннисом, а также для тех, кто снимает на съемочной площадке или в зале суда. Но бесшумный затвор не мой выбор для портретов. Слышимый щелчок затвора — даже тихий — очень полезная информация для человека перед вашим объективом. Я проверил это на одном из моих любимых фотографов, который также предпочитал тихий звук EFS абсолютной тишине Silent Shutter. И кто я такой, чтобы спорить с мастером?
Эллиотт Эрвитт | Сони а7Р II + Сони ФЕ 90 мм F2.8 Macro G OSS | 1/60 | F2.8 | ISO 400
Эмили | Sony a7R II + Sony FE 55mm F1.8 ZA | 1/200 сек / F13 / ISO 100
5-осевая стабилизация изображения, оптимизированная для 42,4 МП
Здесь нет ничего удивительного, поскольку, как и ожидалось, Sony a7R II добавляет 5-осевую стабилизацию со сдвигом сенсора, как и ее брат a7II. Благодаря 5-осевой стабилизации со сдвигом сенсора любой имеющийся у вас объектив — даже объективы, которые никогда не могли иметь его раньше, такие как Leica и другое устаревшее стекло, — теперь можно стабилизировать изображение на полнокадровом сенсоре a7R II как для фото, так и для видео.
Корпуса камер Sony с байонетом A имеют стабилизацию изображения с 2006 года. Когда был представлен байонет E, цель состояла в том, чтобы сделать камеры с байонетом E как можно меньше и легче, поэтому Sony решила по возможности поместить стабилизацию изображения в объективы. Отличные новости: корпус a7R II стал всего на 10 мм глубже, чем его предшественник.
Сначала стоит упомянуть, что может и чего не может делать стабилизация изображения. Стабилизация изображения тела (IBIS) может позволить вам снимать с более длинной выдержкой без смазывания из-за движения камеры, но она не заморозит движение объекта. Стабилизация изображения не остановит Усэйна Болта, но позволит вам снимать неподвижные объекты в тусклом свете с меньшей выдержкой без движения камеры.
Рассвет Нью-Йорка | Sony a7R II + Sony FE 70-200 мм F4 G OSS | 1/100 сек / F5 / ISO 100 с рук
Нью-Йорк Сумерки | Sony a7R II + Sony FE 70-200 мм F4 G OSS | 1/60 сек / F7. 1 / ISO 800 с рук
Ночной Нью-Йорк | Sony a7R II + Sony FE 70-200 мм F4 G OSS | 3,2 с / F5,6 / ISO 100
ISO достигает 102 400!
В то время как Sony a7S остается «зверем» Sony при слабом освещении, a7R II расширяет ISO до значений, которые нужны большинству из нас. Его собственный диапазон ISO составляет от ISO 100 до 25 600 с возможностью расширения до 50 и до колоссальных 102 400. Я редко использую расширенный диапазон, хотя я буду использовать ISO 50, когда мне нужно уменьшить экспозицию на стоп, не используя фильтр нейтральной плотности.
Мэдисон-авеню, Нью-Йорк | Sony a7R II + Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS | 1/80 сек / F4.5 / ISO 1600
Таймс-сквер | Sony a7R II + Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS | 1/13 сек / F4 / ISO 800 с рук
Первая в мире полнокадровая матрица с задней подсветкой
Первая в истории Sony a7R II конструкция Exmor R с задней подсветкой (BSI) повышает эффективность сбора света этой новой 42,4-мегапиксельной CMOS-матрицей. Перемещение схемы к задней части датчика позволяет фотодиодам располагаться ближе к OCL без зазоров. Перемещение схемы сзади в сочетании с быстродействующей медной проводкой позволяет выводить данные в 3,5 раза быстрее, при этом отводя тепло от фотодиода для минимизации шумов изображения и выявления мельчайших деталей на каждом изображении. Фотографам, которые снимают фотографии с экстремально длинной выдержкой, как мой приятель Тибо Роланд, это понравится.
Быстрая гибридная автофокусировка с 399 точками фазовой автофокусировки + 25 точек контрастной автофокусировки
В этом коротком видео показана быстрая гибридная автофокусировка с отслеживанием лучше, чем я могу ее описать. Посмотрите, как маленькие зеленые точки фазовой автофокусировки отслеживают объект вокруг трека.
Больше всего мне нравится то, что точки автофокусировки охватывают гораздо больше площади сенсора, чем раньше.
Фазовый автофокус для объективов Sony A-Mount и Canon EF!
Совершенно не ожидал такого. Каждый раз, когда я спрашивал, когда функция обнаружения фазы на датчике сможет фокусировать объективы цифровых зеркальных фотокамер, мне отвечали: «Пока нет, но мы над этим работаем».0007 may см. Датчики фазовой автофокусировки на датчике, способные быстро фокусировать объективы цифровых зеркальных камер в камерах Sony серии a7 Mark III. Но я действительно не ожидал увидеть это так скоро!
У меня была возможность протестировать его с объективами Sony 300mm/F2.8 G II и Sony 500mm/F4 G с адаптером крепления объектива Sony LA-EA3, который теперь позволяет вам использовать эти 399 точек фокусировки с определением фазы для движения Объективы Sony SSM и SAM фокусируются так же быстро, как и мои объективы с байонетом A.
В кратких тестах со стеклом Canon EF с использованием интеллектуальных адаптеров Metabones, FotodioX и Viltrox автофокусировка значительно быстрее, чем у предыдущих камер серии a7. С объективами, которые я тестировал, возможно не только непрерывное отслеживание AF-C, но и быстро! Я жду серийного A7R II с выпущенной прошивкой, прежде чем проведу более обширные тесты, чтобы обновить Руководство по совместимости адаптеров Canon EF Smart.
Внутренняя запись 4K и S-Log2 Gamma
Sony a7R II может записывать XVAC S 4K In-CAMERA 3840×2160 (30p/25p/24p) в 8-битном формате 4:2:0 с использованием карт памяти SDXC, или при использовании внешнего записывающего устройства, такого как Atomos Shogun, вы можете использовать чистый выход HDMI для записи в 8-битном формате 4:2:2
Любой, кто хочет выполнить цветовую коррекцию отснятого материала при публикации, оценит тот факт, что профиль изображения гаммы S-Log2 включен для максимально широкая цветовая гамма, позволяющая запечатлеть детали как в тенях, так и в самых ярких светлых участках.
42-мегапиксельное разрешение было также лучшим размером пикселя для фильмов с оптимальным качеством изображения Super 35mm 4K с передискретизацией с 15-мегапиксельного разрешения до размера 8-мегапиксельного 4K, обеспечивающего качество изображения лучше, чем у профессиональных видеокамер.
Североамериканцы наконец могут выбрать NTSC или PAL
Остальной мир всегда может это сделать. Но теперь североамериканские камеры Sony a7R II НАКОНЕЦ-ТО могут переключаться между режимами видеозаписи NTSC и PAL. Все, что я могу сказать, это: «О времени!»
Снимайте в формате 4K и HD с полнокадровой ширины или Super 35
Sony a7R II позволяет снимать в формате Full HD или 4K, используя всю ширину от края до края полнокадровой матрицы или режим кадрирования Super 35. Super 35 понижает разрешение с 15 мегапикселей до 4K для улучшения качества видео и практически устраняет «эффект желе», который может возникнуть при видеосъемке на цифровые зеркальные камеры. Помимо поиска баланса между разрешением и чувствительностью, решение использовать 42,4 МП вместо 45 или 50 МП во многом было связано с оптимальным понижением частоты дискретизации для видео как с Fullframe, так и с Super 35 мм.
Улучшенный электронный видоискатель
Электронный видоискатель также получил обновление с новым лучшим в своем классе видоискателем Tru-Finder с увеличением 0,78x, который обеспечивает больший обзор, чем любые камеры в этой категории. 1,0-кратное увеличение будет фактическим размером 35-мм кадра. Предыдущие камеры серии a7 вместе с большинством полнокадровых оптических видоискателей составляют около 0,70. Это гораздо более заметное улучшение, чем количество пикселей. Покрытие Zeiss T* было добавлено к дополнительному элементу для более четкого обзора, особенно по краям — по крайней мере, для тех, кто носит очки, таких как я.
Короче говоря, это больше и четче.
Больше режимов брекетинга
Стрелкам HDR это понравится!
3 Изображение: 0,3EV, 0,5EV, 0,7EV, 1,0EV, 2,0EV, 3,0EV
5 Изображение: 0,3EV, 0,5EV, 0,7EV, 1,0EV, 2,0EV, 3,0EV
9 Изображение: 0,3EV, 0,5 EV, 0,7 EV, 1,0 EV
Брекетинг С АВТОЗАПУСКОМ
Да, вы правильно читаете. Теперь можно снимать в брекетинге с автоспуском!!!
Меню > Настройки камеры 2 > Настройки брекетинга > Автоспуск во время Съемки > Выкл. / 2 с / 5 с / 10 с
Выберите минимальную скорость затвора при использовании AUTO ISO
AUTO ISO ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РАДУЮТСЯ!!! МОГУ Я УСЛЫШАТЬ АМИНЬ???
Меню > Настройки камеры 5 > ISO АВТО Мин. SS > Standard по умолчанию
Теперь вы можете выбрать автоматические минимальные настройки:
Медленнее, Медленнее, Стандарт, Быстрее, Быстрее
Или выберите минимальную скорость затвора:
1/8000, 1/4000, 1/2000, 1/1000 , 1/500, 1/250, 1/125, 1/60, 1/30, 1/15, 1/8, 1/4, 1/2, 1 сек, 2 сек, 4 сек, 8 сек, 15 Секунда, 30 Секунда
Мидтаун | Sony a7R II + Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS | 1/100 сек | F5.6 | ISO 100
Дополнительные настройки меню функций
Режим протяжки, Автоспуск при остановке, Режим вспышки, Коррекция вспышки, Режим фокусировки, Зона фокусировки, Компенсация экспозиции, ISO, ISO AUTO Мин. SS, режим замера экспозиции, баланс белого, DRO/Auto HDR, творческий стиль, режим съемки, эффект изображения, профиль изображения, автофокусировка с блокировкой по центру, распознавание улыбки/лица, эффект мягкой кожи, автообъектив. Кадрирование, Размер изображения, Соотношение сторон, Качество, SteadyShot, Регулировка SteadyShot, Фокусное расстояние SteadyShot, Уровень записи звука, Зебра, Линия сетки, Отображение маркера, Отображение уровня звука, Уровень резкости, Цвет резкости, Бесшумная съемка, Не установлено
Настройки пользовательских кнопок
Режим протяжки, автоспуск при остановке, режим вспышки, компенсация вспышки, режим фокусировки, зона фокусировки, настройки фокусировки, компенсация экспозиции, ISO, ISO AUTO Мин. SS, режим замера экспозиции, баланс белого, DRO/Авто HDR, творческий стиль, эффект изображения, профиль изображения, распознавание улыбки/лица, эффект мягкой кожи, автообъектив. Кадрирование, SteadyShot, SteadyShot Adjust, Фокусное расстояние SteadyShot, Уровень записи звука, Размер изображения, Соотношение сторон, Качество, Встроенная подсказка, Память, Удержание AEL, Переключение AEL, Удержание AEL (Точечный), Переключение AEL (Точечный), FEL Удержание блокировки, переключение блокировки FEL, блокировка FEL/удержание AEL, переключение блокировки FEL/AEL, удержание управления AF/MF, переключение управления AF/MF, блокировка по центру AF, автофокусировка по глазам, включение AF, удержание фокуса, предварительный просмотр диафрагмы, съемка Предварительный просмотр результата, Яркий мониторинг, Масштабирование, Увеличение фокуса, Отключение монитора, ФИЛЬМ, Зебра, Линия сетки, Отображение маркера. Выбор, Отображение уровня звука, Пиковый уровень, Пиковый цвет, Бесшумная съемка, Выбор искателя/монитора, Отправка на смартфон, Загрузить приложение, Список приложений, Яркость монитора, Отображение TC/UB. Переключатель, не установлен
Ага, Деактивировать монитор И Finder/Monitor Select можно назначить пользовательским кнопкам!
Выбор «ФИЛЬМ» позволяет запускать и останавливать видеозапись, нажимая пользовательскую кнопку по вашему выбору.
Совместимость с аксессуарами Sony a7 II
Если у вас уже есть аксессуары Sony a7 II, такие как вертикальная рукоятка VG-C2EM и L-образные кронштейны a7II, они подойдут для a7R II. Конечно, это также означает, что она использует ту же крошечную литий-ионную аккумуляторную батарею Sony NP-FW50, что и все другие камеры с байонетом E, с примерно таким же временем автономной работы. Это может быть на несколько кадров лучше, но давайте посмотрим правде в глаза, это маленькая батарея. Sony знает о жалобах, и хотя я думаю, что возможно, они могли бы сделать версию с еще несколькими амперами — я не думаю, что кто-то действительно хочет, чтобы они изменились до физического размера, если бы вы могли заменить батареи, которые у вас уже есть. своя. Так что возите с собой несколько запасных. Я упоминал, что они маленькие?
Компания Sony также представила новый ЖК-монитор Sony CLM-FHD5 с диагональю 5 дюймов, который идеально подходит для видеосъемки с камерой a7R II. Компактный 5-дюймовый ЖК-монитор Full HD (1920x1080p), CLM-FHD5 имеет функции увеличения и выделения контуров для точной фокусировки, ложный цвет и маркер уровня видео для настройки экспозиции, а также вспомогательное отображение S-Log для помощи при съемке S-Log.
Список оборудования:
• Камера Sony a7R II (заказ в B&H Photo)
• Объектив Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (заказ в B&H Photo)
• Объектив Sony 24-70mm f/2.8 ZA SSM II с байонетом A (заказ в B&H Photo)
• Объектив Sony FE 55mm F1.8 ZA (заказ в B&H Photo)
• Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS ( Заказ в B&H Photo)
• Объектив Sony FE 70-200 мм F4 G OSS (заказ в B&H Photo)
• Адаптер крепления объектива Sony LA-EA3 (заказ в B&H Photo)
• Карты памяти Sony 64GB UHS-I SDXC (класс 10) /U3) (Заказ на фото B&H)
• Быстросъемная вертикальная Г-образная скоба LB-A7M2 для Sony a7II/a7RII (Заказ на eBay)
• Штатив Oben CT-3481 из углеродного волокна с шаровой головкой BE-126T (заказ на фото B&H)
Вывод:
В отличие от предыдущих камер серии a7, каждая из которых имеет свои сильные стороны или особенности, флагманская модель a7R II со всем справляется хорошо. Если вам не нужно снимать почти в темноте, где Sony A7S все еще имеет преимущество при экстремальных значениях ISO, a7R II будет моим выбором для всего, что я снимаю.
Продолжить чтение: Обзор полевых испытаний Sony a7R II — часть 2
Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по максимально эффективному использованию камеры Sony серии a7, ознакомьтесь с моей книгой «Sony серии a7: от снимков к отличным снимкам». . Это ваш путеводитель по всем камерам Sony a7 Series I и II. Хотя в руководстве к камере объясняется, на что она способна, в нем не показано, как использовать камеру для создания отличных изображений! Начиная с десяти основных фактов, которые пользователи должны знать о камерах, автор Брайан Смит, фотограф, лауреат Пулитцеровской премии и специалист по работе с изображениями Sony, подробно расскажет вам об операционных функциях Sony a7, a7R, a7S, a7II и a7RII и о том, как использовать их. Получите практические советы от профессионала о том, какие настройки и когда использовать, отличные советы по съемке и задания в конце главы, чтобы попрактиковаться в том, что вы только что узнали.
«Серия Sony A7: от снимков к отличным снимкам» СЕЙЧАС можно приобрести на Amazon
ЗАКАЗАТЬ
10 причин, по которым Sony A7RII была моей самой часто используемой камерой в течение почти двух лет. Стив Хафф
10 причин, по которым Sony A7RII была моей самой часто используемой камерой в течение почти двух лет последние два года. Некоторые из них также с A7II и A7S. Истинное свидетельство того, насколько хороша вся эта система. Я люблю свой Sony A7RII, и вот почему.
ВИДЕООБЗОР МОИХ 10 ПРИЧИН
С тех пор, как он был представлен в августе 2015 года, я был влюблен в свой A7RII от Sony. Конечно, за это время я просмотрел, протестировал, использовал и обожал другие камеры. Olympus, Leica, Fuji и другие… но неизменной остается только Sony A7RII. Когда я переключился на него со своего старого A7S, я не был уверен, что выдержу A7SII из-за меньшего количества мегапикселей и лучшей производительности при слабом освещении, но опять же, я хотел попробовать 42-мегапиксельный сенсор с более высоким разрешением. Мой компьютер мог справиться с нагрузкой больших файлов, а почему бы и нет? Что ж, перемотаем вперед тысячи воспоминаний, захваченных спустя почти два года, и мой A7RII все еще работает. Ни одной проблемы, одной проблемы или одного сбоя. Я использовал его в дождь, снег и даже использовал его во время грязного окрашивания всего несколько недель назад. После того, как протер пыль и почистил, он как новый, хотя и показывает некоторое использование, как и должно. Я сделал тысячи снимков на эту камеру, и она не перестает меня удивлять даже сегодня. На эту камеру я снял, наверное, более 100 часов видео, и она меня ни разу не подвела (помимо времени автономной работы). Но изображения, даже для парня, который снимает все и вся, как я, феноменального качества.
Во время тестирования 70-200 G Master я сфотографировал ребенка, который только что поймал мяч. Он был рад показать это!
–
Не могу сказать, но это Алькатрас на заднем плане. Снято на дешевый Sony 50 1.8
–
Еще раз на дешевый 50 1.8…
IN с временем автономной работы. Для меня это действительно слабость. У меня в сумке всегда шесть запасных, так как при съемке видео эта камера жрет заряд батареи. Я надеюсь, что когда Sony выпустит что-то новое для этой камеры, она будет иметь обновленную систему батарей для профессионального использования. На самом деле, я все еще надеюсь, что Sony выпустит PRO A9.это ходят слухи уже два года. Их новейшая сенсорная технология, увеличенное время автономной работы, профессиональная сборка, два слота для SD-карт, молниеносная автофокусировка, огромный электронный видоискатель Ala Leica SL… Если они смогут это сделать, у них будет практически непревзойденная камера в мире 35-мм камер.
A7RII и Мастер 85G. Фотография Криса от Phoblographer.
Но от меня, парня, который каждый месяц получает по почте новые камеры для тестирования, тот факт, что A7rII используется чаще всего, просто невероятен. У меня есть доступ к Leica, Fuji, Olympus, Panasonic и всему остальному, что там есть. Канон? Честно говоря, в последнее время я инвестировал в стекло Canon L, так как я нахожу их последние предложения исключительными, и, эй, это приводит меня к причине № 1, почему Sony A7RII стала моей самой часто используемой камерой.
10 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ SONY A7RII БЫЛА МОЕЙ САМОЙ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ КАМЕРОЙ
#1: Вы можете использовать практически любой объектив на этой камере для 35 мм . Адаптеры есть везде, практически для всего, что вы хотите установить. Хотите установить этот объектив Leica M? Конечно, просто возьмите дешевый адаптер (или хороший, подобный этому) и все готово. Как насчет Кэнон? Конечно, возьмите адаптер (например, этот), и вы сможете использовать стекло Canon с полноскоростной автофокусировкой и IQ. Я люблю Canon 16-35 2.8 III, Canon 24 L 1.4 II и Canon 50 L 1.2. Поскольку у меня также есть Canon C100 MKII для видеопроектов, теперь я могу использовать эти объективы на своей камере Sony серии A. Никон? Конечно. Винтажная Лейка? Конечно. Любой полнокадровый объектив практически любого производителя можно установить на корпус серии A7. Для меня это уже делает ее самой универсальной камерой.
Использование Voigtlander 35 1.7 – потрясающий объектив!!
–
ОБЪЕКТИВ МЕЧТЫ Canon! Очень классный объектив для этой системы.
–
Объектив Petzval 58 1.9 на A7RII
– Jiter 3.up
2
2 Это был старый винтаж, но сейчас делают новый…
–
—
. стекло для байонета E теперь . Объективов для этой системы предостаточно, и их больше, чем для любой другой системы в мире 35 мм. Конечно, вы можете использовать многие объективы на Fuji и Olympus через адаптеры, но вы не получите полный характер полнокадровых объективов. Sony, насколько мне известно, является единственной полнокадровой цифровой камерой, способной монтировать практически любое стекло, и теперь, когда третьи производители делают стекло как левое, так и правое только для крепления E, существует неограниченное количество объективов для этой системы. Как я уже сказал, супер универсальный в отделе объективов. Все зависит от ваших желаний и потребностей и от того, сколько вы готовы потратить.
Loxia Love
#3: Превосходно при слабом освещении, при высоких значениях ISO. Конечно, A7SII лучше всего подходит для съемки при слабом освещении и для видео с камерой такого размера, но A7RII не отстает. Я смог снимать видео и фото практически в полной темноте и остался доволен результатами. Станет ли еще лучше? Конечно, это всегда так, но, черт возьми, если Sony выпустит PRO-версию этих камер, я думаю, это будет Святым Граалем. С тем же успехом я могу закрыть здесь магазин и пользоваться им с удовольствием. Если они сделают это правильно, я не вижу ничего лучше 35 мм. Скоро увидимся надеюсь. Так что при слабом освещении нет проблем ни для одной из версий A7 MKII. Универсальный. Период.
#4: Настроил и забыл . Меню современных камер Sony совсем неплохое. В прошлом у них была ужасная система меню с их линейкой NEX, но теперь это легко, и хотя вариантов много, как только вы настроите его, назначите кнопки своим предпочтениям и всем этим хорошим вещам, вам действительно никогда не придется идти в и возиться с меню. Я снимаю в RAW и JPEG, а если и использую JPEG, то обычно с пресетом Natural с некоторыми настройками. Так вот я свой A7RII давно поставил, и в меню редко захожу. Все, что мне нужно, снаружи моими пальцами.
#5: Электронный видоискатель A7RII начинает показывать свой возраст, но он все еще чертовски хорош. Достаточно большой, WYSIWYG, легко кадрировать или использовать ручную фокусировку. Сейчас я предпочитаю электронный видоискатель любому оптическому видоискателю. Одна из причин, по которой я отдаю предпочтение беззеркальным камерам, а не зеркалкам, и технология EVF все время становится все лучше и лучше. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше…
#6: Ручная фокусировка? Легко с увеличением и фокусировкой. Я использовал много объективов Leica M на моем Sony, и у меня никогда не было проблем. Было бы еще проще с электронным видоискателем в стиле Leica SL, но пока я не могу жаловаться.
Вот уже несколько лет они выпускают удивительные объективы, корпуса и технологии и полны решимости продвигаться вперед, чтобы возглавить мир полнокадровых беззеркальных камер. Они делают это, поскольку никто другой не предлагает полнокадровых беззеркальных решений, которые хоть немного приближаются к тому, на что способна Sony. Большинство из них по-прежнему используют датчики APS-C или меньшего размера или переходят на полноценную систему среднего формата, что, на мой взгляд, больше подходит для любителей пейзажей или модных/коммерческих парней. Для ежедневного вождения для меня предпочтительнее система меньшего размера, чем средний формат. Это только одна причина, по которой меня не интересует новая система Fuji MF. Он остался бы дома, как и моя старая зеркальная фотокамера, из-за размера и веса. Хотя система Sony A7 не маленькая, ее можно сравнить с установкой Canon 5DIV или среднего формата, и эта Sony может делать больше, чем установка среднего формата при слабом освещении, для съемки на ходу и ежедневного использования.
Эта камера оставила у меня столько же воспоминаний, сколько и мои камеры Leica M. Sony действительно является лидером в области цифровых изображений для тех, кто хочет использовать полнокадровые датчики и объективы. Хотя они также предлагают убийственные камеры APS-C, такие как A6500, я всегда буду любить полнокадровые камеры. Для меня они предлагают баланс всего. Мы получаем превосходное качество при слабом освещении, управление глубиной резкости переходит от поверхностного к глубокому, цветопередача лучше, чем у датчиков меньшего размера (обычно), и все, что мы обычно теряем, — это некоторая скорость автофокусировки, но скорость автофокусировки здесь довольно хорошая, и у меня никогда не было проблем. использовать. Но камера оказалась для меня безумно надежной. Ни разу не ломался, ни разу не пришлось его сдавать, и даже несмотря на то, что цвет побежал, весь в цветном порошке в каждой щели, он выжил и после чистки как новый. Я путешествовал повсюду с моим A7RII. В сумках, багаже, досмотре в TSA, и он все еще работает так же, как и в тот день, когда я его открыл. 9#9: ВИДЕО! Я снимаю много видео не для этого сайта и не для моей жизни. Я снял более 100 часов видео на A7RII, и, кроме того, что он ел батареи, как фруктовые закуски, он дал мне все, что я мог пожелать, для моих нужд. Фокус работает медленнее с видео, и я надеюсь, что это будет улучшено в следующей версии камеры, но даже в этом случае я в основном использую MF для видео. Резкий, отличный цвет и даже хорош для серьезного использования. Я не снимаю 4K, поэтому я все еще делаю обычные 1080OP при 24 кадрах в секунду. Для этого A7rII просто великолепен. В то время как Sony A7SII является королем видео наряду с их серьезными видеокамерами, такими как FS5 и FS7, для меня A7RII великолепна. Хотя теперь у меня есть Canon C100 MKII для большинства моих видеоработ, я также все еще использую Sony.
Как я уже говорил, он не такой маленький, как у некоторых камер, а некоторые из объективов профессионального уровня не такие большие, как у большинства объективов для цифровых зеркальных камер. Но мы можем создать здесь маленькую и легкую систему, обладающую огромной полнокадровой мега-мощностью. Такие объективы, как 28 f/2 или 55 1.8, маленькие, а некоторые даже меньше. Так что здесь НЕ НУЖНО делать что-то большое, но вы можете, если хотите добиться максимальной производительности. Этот парень наносит серьезный удар даже сегодня, в 2017 году, спустя почти два года после его анонса, а для Sony это целая вечность, лол. Я чувствую, что бы они ни придумали дальше… это будет НЕВЕРОЯТНО. Я чувствую это. Я надеюсь, что я прав, как будто это так, это будет захватывающе и мотивирующе. Но A7RII останется со мной, несмотря ни на что. Я привязался к нему за последние пару лет после того, как он создал для меня сотни, если не тысячи воспоминаний.
Итак, вот десять причин, почему эта камера A7rII была моей самой используемой камерой за последние два года. Многие приходят, многие уходят. Некоторые остаются. Некоторые остаются надолго. Поскольку я могу попробовать и протестировать все, что захочу, тот факт, что эта камера осталась со мной, говорит о многом. Я настоятельно рекомендую эту камеру даже сегодня. Даже если выйдет новая модель, которая выбьет нас из колеи, ожидайте, что сегодня она будет стоить немного дороже, чем A7RII. Сегодня можно даже купить подержанный A7rII по отличной цене. НО вы также можете получить новые предложения, такие как это, со всеми видами дополнений и бесплатной доставкой.
Sony улучшает игру каждый год или два, и они делают это уже много лет. Я помню дни системы NEX, когда все стонали, что нет объективов для системы Sony, и были правы! Был минимальный, средний вид дешевого выбора. Но сегодня все изменилось, и изменилось кардинально. Сегодня у вас есть доступ практически к любому объективу, который вы хотели бы использовать, если у вас есть камера Sony серии A. ЭТО ОГРОМНО. Полный кадр, слабое освещение, хороший автофокус, хорошее видео, в полукомпактном корпусе. О чем можно было просить? Конечно, лучшая батарея, характеристики видео Pro 4K, новый датчик с более высоким разрешением, улучшенная работа при слабом освещении и автофокусировка, а также более элегантный дизайн.