Разное

Sony a7r2 тест: тест фотокамеры — Российское фото

Содержание

Обзор объектива ZEISS Batis 2,8/18 для камер Sony серии А7

[adrotate banner=»2″]

Совсем недавно в Москве на выставке «Фотофорум» состоялась мировая премьера нового объектива от Zeiss для камер Sony серии А7. Компания представила сверхширокоугольник — Batis 2,8/18. И так как объектив был представлен именно в России, мне для тестирования достался экземпляр с символичным номером 00000001.

В последние несколько лет я активно использую в своей работе камеры Sony серии А7 и поэтому с большим интересом взялся за тестирование нового Zeiss Batis 2,8/18, который стал логичным продолжением линейки автофокусных объективов Zeiss для байонета Е.

Теперь линейка Zeiss Batis состоит из трёх объективов — это 1,8/85 мм, 2/25 мм и новый 2,8/18 мм. 85-й я с большим удовольствием использую в своей работе и снял на него много успешных коммерческих проектов, 25-й Batis я не использую, так как это фокусное расстояние в моей линейке оптики очень удачно закрыто объективом Zeiss Loxia 2. 8/21, а вот 18 мм — это уже суперширик, и его обязательно нужно испытать, сделав свои собственные выводы.

Конструктив

Batis 2,8/18 — это ретрофокусный объектив, созданный по схеме «Distagon» и имеющий угол обзора 99 градусов. Схему перевёрнутого телеобъектива компания впервые использовала в 1952 году при создании объектива 5,6/60 мм для камеры Hasselblad 1000F и с тех пор постоянно усовершенствовала её, борясь с присущими этой конструкции недостатками, возникающими из за несимметричности конструкции, такими, например, как продольные хроматические аберрации.

В настоящее время «Distagon» — это самая лучшая схемотехника для широкоугольных объективов Zeiss. Разработчики с максимальной эффективностью используют возможности автоматизированного компьютерного расчёта и оптические стёкла с недоступными ранее характеристиками.

Объектив собран превосходно, как и все представители семейства. Алюминиевый эргономичный корпус имеет пыле-/влагозащитные свойства и, как утверждают разработчики, рассчитан на многолетнее использование в сложных условиях.

На мой взгляд, из всех объективов Batis у модели 18 мм самый быстрый и бесшумный автофокус. Во время тестирования мне иногда казалось, что объектив всегда сфокусирован, а подтверждение фокуса — это всего лишь формальность.

Практика съёмки

Я тестировал объектив, используя свою рабочую камеру A7R II, однако его можно использовать со всеми камерами Sony с байонетом Е, как с полнокадровыми, так и с камерами формата APS-C.

Хочу начать свой практический обзор именно с этого изображения, так как на нём очень наглядно видно, как объектив рисует перспективу ландшафта от переднего плана до бесконечности.

ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/11, 1/200 с, ISO 100 (снято с рук).

При использовании для съёмки на открытых пространствах объектив — при грамотной компоновке кадра — способен полностью раскрыть свой потенциал суперширокоугольника.

Следующий кадр я снял на улице города, находясь в зажатом домами положении. Как правило при таком ракурсе кроме широкоугольника никакой другой объектив не сможет показать объём и перспективу подобного места. Единственное, что в такой ситуации нужно сделать фотографу, — это выровнять камеру по двум осям, используя встроенный в видоискатель уровень.

ZEISS Batis 2.8/18, Sony A7RII @ f/11, 1/125 с, ISO 100 (снято с рук)

На картинке хорошо видно, что объектив, как говорят, «прямой», без явно выраженных бочкообразных искажений. Все вертикальные линии остались в кадре вертикальными и прямыми.

В случае, если сюжет симметричный, то при правильном положении камеры мы получаем картинку с ярко выраженной перспективой и без геометрических искажений.

ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7RII @ f/16, 1/100 с, ISO 100 (снято с рук).

А вот эта картинка очень хорошо показывает, что симметричные и насыщенные деталями композиции — это конёк для Batis 2,8/18, и следующий симметричный сюжет это отлично иллюстрирует.

Объектив не имеет встроенного стабилизатора, но встроенный стабилизатор камеры Sony A7RII, даёт возможность получать абсолютно резкие изображения без использования штатива на длинных выдержках.

ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/11, 1/60 с, ISO 100 (снято с рук).

Благодаря эффективной стабилизации я задиафрагмировал объектив до f/11 и смог при этом снять интерьер магазина с рук на выдержке 1/60, добившись большой глубины резкости и превосходной детализации, которую объектив показывает по всему полю кадра.

Вот ещё один кадр, который демонстрирует высокое разрешение объектива.

ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/11, 1/80 с, ISO 100 (снято с рук).

Эти фрагменты наглядно демонстрируют разрешение и глубину резкости объектива, который способен отобразить с превосходной резкостью как камушки у вас под ногами, так и объекты на заднем плане.

ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/11, 1/80 с, ISO 100 (фрагмент 100%, центр кадра, задний план).ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/11, 1/80 с, ISO 100 (фрагмент 100%, край кадра, передний план).ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/11, 1/80 с, ISO 100 (фрагмент 100%, край кадра, средний план).

Этот кадр и его фрагмент наглядно демонстрируют практически полное отсутствие хроматических аберраций на полученном изображении в тех местах, где они обычно проявляются.

ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/11, 1 с, ISO 100 (снято со штатива).ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/11, 1 с, ISO 100 (фрагмент 100%).

Этот тест я снял для того, чтобы посмотреть, как работает объектив на минимальной дистанции фокусировки. Камера на штативе, фокус на цифре 3, расстояние до плоскости фокуса 25 см.

Вот ещё несколько сюжетов, снятых мной на разных диафрагмах с помощью объектива Zeiss Batis 2,8/18 и камеры Sony A7R II.

ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/11, 1/60 с, ISO 100 (снято с рук).ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/5,6, 1/80 с, ISO 100 (снято с рук).ZEISS Batis 2,8/18, Sony A7R II, f/2,8, 1/80 с, ISO 100 (снято с рук).

Заключение

Объектив Zeiss Batis 2,8/18 — превосходный образец сегодняшнего сверхширокоугольного объективостроения. Полагаю, по итогам просмотра снятых мною тестовых фотографий такая оценка не вызывает у вас сомнений.

Знаменитый немецкий бренд использовал самые современные технологии, чтобы придать максимальную эффективность давно известной ретрофокусной дистагоновской оптической схеме. Отличное исправление аберраций и искажений минимизирует необходимую послесъёмочную обработку, как внутрикамерную, так и компьютерную.

В результате с помощью нового объектива фотограф, работая почти экстремально коротким фокусом, получает возможность полностью реализовать потенциал своей камеры Sony.

Бесплатный тест-драйв SONY в WoodStudios / Studiorent.ru

начало / блоги /

Wood Studios

В нашей студии вы можете бесплатно попробовать на тест-драйв технику Sony 
На данный момент у нас 3 камеры:
— Sony A7rIII;
— Sony A7rII;
— Sony A 6300.
А так же 5 объективов:
— 35мм 1.4;
— 85мм 1.4 G;
— 12-24мм G;
— 90мм 2.8 G;
— 85мм 1.8.

Все что нужно сделать чтобы взять камеру на пробу это принести с собой паспорт и сделать публикацию в Инстаграм с отметкой нас, sonyphotorussia, shkolawood и быть подписанным на все эти страницы, а так же прописать хештег #sonywood для участия в конкурсе от нас, ShkolaWood и Sony

Подробнее о студии Wood Studios

Обратите внимание

Другие новости фотостудий Новинка! Яркая фотозона. Съемки в стиле поп-арт.

Друзья, мы подготовили для Вас новую яркую фотозону в зале «Лекторий» на ВДНХ! Зеленая стена, красные контрастные двери, два ковролина — красный или желтый на выбор, желтое или зелёное кресло — все это позволит получить яркие и сочные кадры! Аренда…

Зал MATT

«МАТТ» подходит как для индивидуальных фотосессий, так и для масштабных съёмок шоурумов, брендов, журналов. В зале в солнечный день с естественным светом можно снимать от заката и до рассвета,  а так же можно взять PROFOTO или же ARRI 1000 бесплатно…

Свободны все выходные!Брони на один час. Помогаем с цветным светом.

Он лайн бронирование и календарь  https://pro.ugoloc.ru/monologЗабронировать можно в вотсап / телеграм / телефон +7 (996) 977-36-12•брони на один час•Акция 3+1 бесплатно по будням …

Работаем, как обычно! Готовые решения по свету.Брони от 1 часа.Дым машина на всю съемку.

Он лайн бронирование и календарь  https://pro.

ugoloc.ru/monologЗабронировать можно в вотсап / телеграм / телефон +7 (996) 977-36-12•Брони на один час•Акция 3+1 бесплатно (Не действует…

NEON

Новинки в зале Neon Появился зеркальный пол (можем положить или убрать по запросу) Зеркальные панели можно использовать для ваших идей.  У нас появилась дым-машина в аренду. Ее можно использовать во всех залах. …

Барная стойка в зале Bang

Очень яркую и креатвиную съемку можно провести в зале Bnag, исспользуя локацию с баной стойкой. Помимо барной стойки в зале также есть следующие локации: горчичный диван, клетчатый ковер, камин и дизайнерские кресла; катающийся подиум 120х180 см под…

Елка в зале Bohema доступна до конца этой недели.

Наши студии уже работают в штатном режиме Новогодний декор в залах Bohema (Октябрьское поле) будет доступен до конца этой недели по 8 января включительно!Ждем ВасКалендарь бронирования доступен 24/7 на нашем сайте wow-studios.ru.

..

Свободное время в зале Gray в будни, стоимость 700р/час(аренда от одного часа)

Зал Gray площадью 35 кв.м.,с циклорамой 4.5*2.5м(оплачивается дополнительно),стеной с вертикальной подсветкой, фактурными стенами, подвесной системой фонов(с черным,серым и коричневым бумажными фонами ,их использование входят в стоимость аренды зала),…

Темный зал без окон

    Зал TREND идеально подойдет для съемки в «низком ключе» в полной темноте, а яркая неоновая локация с розовыми и голубыми лампами и бетонным полом подойдет для креативных фото и видео, танцевальных проектов и съемок с дымом. Для комфортной…

Обратите внимание

Обратите внимание

Фотостудии Москвы

Новогодний интерьер