Sony a7R II: беззеркалка, радующая форматом и разрешением [Превью]
Японская компания Sony находится сейчас не в лучшей финансовой ситуации. Её телевизоры уже не пользуются прежним спросом, несмотря на применение в них современных технологий. Объясняется это тем, что телевизоры служат по 5-8 лет, менять одну модель на другую нет никакого смысла. Не всё в порядке у японцев и с мобильным подразделением — смартфоны лишились «изюминки», которая выделяла бы их на фоне других. Зато нет равных Sony в сегменте фотокамер. Японцами регулярно анонсируются новые устройства, сильно превосходящие своих предшественников по техническим характеристикам. Этим летом новой звездой должна стать беззеркальная камера Sony a7R II.
Матрица и внешний вид Sony a7R II
Sony a7R IIНеобходимо отметить, что лучше всего компании удаются матрицы, а не конечные устройства, к которым всегда имеются те или иные претензии. Японцы ежегодно производят миллионы матриц, предназначенных для смартфонов. В покупателях числятся самые крупные производители подобных устройств. Что касается сенсоров, предназначенных для серьезных фотоаппаратов, то здесь Sony берёт не количеством, а качеством. Данной компании удалось одной из первых наделить свои матрицы очень высоким разрешением, при этом не увеличив количество цифрового шума. Вспомните зеркальную фотокамеру Sony Alpha A99 — в своё время она получила полнокадровый сенсор с 36-мегапиксельным разрешением. Тогда это было немыслимо — конкуренты начали производить аналогичные продукты лишь спустя год. Сейчас происходит нечто подобное. Sony a7R II является первой беззеркалкой, наделенной полнокадровой матрицей, разрешение которой составляет 42,4 Мп! Датчик создавался по технологии CMOS, а обратная подсветка должна помочь получить хорошие кадры даже в темноте.
Споры о важности высокого разрешения ведутся давно. Сложно отрицать тот факт, что и 30-мегапиксельные снимки можно распечатывать в любом из доступных форматов. Сейчас разрешение играет лишь в пользу детализации. Также данный параметр способствует более качественной видеосъемке — в частности, Sony a7R II научилась записывать 4K-видео. К сожалению, иногда повышенное разрешение играет и обратную роль. Большое количество фотоэлементов способно мешаться друг другу, вызывая цифровой шум. Иногда его объем достигает таких значений, что шумодав не справляется. К счастью, у представленной беззеркалки таких проблем быть не должно. Неспроста же создатели предоставили покупателю камеры возможность установки значения ISO 102400. Понятно, что рабочими окажутся более низкие значения, а какие именно — покажет время. Оценить работу фотоаппарата пока невозможно, так как журналистам он ещё не предоставляется.
Внешне новинка выглядит симпатично. Она удобно лежит в руках. Левая часть устройства (по отношению к объективу) получила покрытие из специальной фактуры, знакомой нам по зеркальным фотоаппаратам. За счет этого Sony a7R II не выскальзывает из правой руки. Многие органы управления располагаются на верхней площадке — там можно обнаружить два колеса, пару клавиш и кнопку спуска затвора. Для изменения выдержки и диафрагмы традиционно используются два диска — они находятся на лицевой и задней панелях. На верхней площадке можно заметить пирамидку с нанесенным на неё логотипом производителя. Встроенной вспышки он под собой не скрывает — её здесь заменяет «горячий башмак». Ну а такой горбик создателям понадобился для размещения внутри него цифрового видоискателя XGA OLED Tru-Finder. Что касается задней панели, то на ней разместились клавиши и сенсорный ЖК-дисплей, обладающий наклонным механизмом.
Реклама
Sony a7R IIВнутренние особенности Sony a7R II
Новинка получила в своё распоряжение все самые современные технологии. Японцы постарались создать свою самую лучшую беззеркальную камеру. Скорость работы автофокуса по сравнению с первым поколением фотоаппарата выросла на 40%. Автофокусировка здесь действует за счет 25 контрастных и 399 (!) фазовых точек. Всё в порядке здесь и с графическим процессором, который обрабатывает данные в 3,5 раза быстрее, нежели чипсет оригинальной Sony a7R.
Также создатели поработали над устранением вибрации, которая обычно возникает в момент срабатывания затвора. Даже если она возникает — её успешно гасит 5-осевая система стабилизации изображения. Получил фотоаппарат и модули беспроводной связи. Они помогают быстро отправить контент на смартфон или планшет. А если предварительно установить приложение Sony PlayMemories Camera Apps — станет доступной функция дистанционного управления. Нельзя не отметить и встроенный в беззеркалку затвор — он рассчитан как минимум на 500 тысяч срабатываний.
Подведение итогов
Sony a7R IIДанная модель будет использоваться покупателями как для съемки фотографий, так и для записи видеороликов. Если не жадничать и снизить разрешение до традиционного HD — частота вырастет до 120 кадров/с. Это позволяет при обработке видео использовать эффект слоу-мо.
О Sony a7R II можно рассказывать ещё очень долго — ведь это настоящий флагман в мире беззеркальных камер. К сожалению, из-за всех использующихся технологий японцам не удалось снизить ценник. За фотоаппарат будут просить $3200! Многим фотолюбителям устройство явно будет не по карману. Старт продаж ожидается в августе 2015 года.
Сравнение Sony A9 и A7R II
Сайт DPReview представил сравнение двух самых продвинутых беззеркальных камер Sony.
Sony A9 против A7R II
Sony A9 является шедевром технологий. Даже если вы не планируете потратить 4500 долларов на покупку этой камеры, вы должны признать, что возможности этой камеры впечатляют. Этот фотоаппарат предназначен для спортивных фотографов, и он намного быстрее, чем A7R II, у него более сложная система автофокусировки, но он не может сравниться в плане разрешения изображения.
Здесь мы будем напрямую сравнивать A9 и A7R II, подробно рассматривая в чем именно состоит их различие. Для некоторых фотографов отлично подойдет A9, но более старая A7R II сможет оказаться так же хороша или даже лучше по некоторым параметрам.
Разрешение
Возможно, самым фундаментальным отличием этих камер являются их сенсоры.
С другой стороны, сенсор на 42 мегапиксела, который установлен в A7R II, предлагает самое высокое разрешение среди камер Sony. Если брать весь рынок полнокадровых фотоаппаратов, то по разрешению он уступает только Canon EOS 5DS R. А благодаря технологии обратной засветки (BSI), пикселы A7R II более «резкие», чем традиционные сенсоры, благодаря меньшему количество взаимных помех. В Sony A9 сенсор так же выполнен по технологии BSI, поэтому его 24 мегапиксела тоже должны быть весьма хороши.
Наличие большого разрешения как у A7R II отлично подходит для таких видов съемки как пейзажи и студийная фотография. Хотя, конечно, это связано с больш(и)м размером файлов с снижением общей скорости работы.
Наши выводы: если вам нужны пикселы, сэкономьте достаточно хорошую сумму и купите A7R II. Если вам нужна скорость, то читайте дальше.
Скорость
Однако более низкое разрешение в 24 мегапиксела, которым обладает сенсор Sony A9, лучше подходит для скорости. Максимальная частота серийной съемки в A9 достигает 20 кадров в секунду, что отбрасывает A7R II, с ее 5 кадрами, в доисторическую эпоху. Кроме того, в процессе съемки модель A9 позволяет просматривать изображение в реальном времени с частотой 60 кадров в секунду. Для пейзажей такая производительность не нужна, но для спорта и некоторых репортажей это очень полезно. Помните, что 60 кадров в секунду работают непрерывно: даже когда вы делаете снимок, экран не затемняется, благодаря чему легче отслеживать происходящее, чем на самых лучших зеркальных фотоаппаратов.
Спасибо за это нужно сказать продвинутой схеме BSI CMOS-сенсора со встроенной памятью, благодаря которой это становится возможно. На изображении выше показан сенсор (1), который посылает сигналы в процессор обработки (2) и буфер (3) перед тем, как эти данные попадут в новый центральный процессор BionzX.
Но, конечно, высокая частота кадров не пригодится без…
Автофокус
. ..достойной системы автофокусировки.
Когда была выпущена модель A7R II, она впечатлила нас наилучшими характеристиками автофокуса, которые были доступны полнокадровым беззеркальным камерам. Она оснащена 399 точками фазового автофокуса, которые размещаются прямо на сенсоре. Такая система отлично показала себя как с «родными» объективами Sony E, так и позволила использовать объективы Canon EF и Sony A с помощью адаптеров, поддерживающих автофокусировку. Кроме того, эта система автофокусировка охватывала большую площадь кадра, чем аналогичная система в любой другой зеркальной камере на тот момент.
Sony A9 выводит автофокус на совершенно новый уровень, предлагая уже 693 точки для фазововой автофокусировки, охватывая огромные 93% площади кадра, делая впечатляющую до этого A7R II более простой. Представители Sony утверждают, что при использовании сторонней оптики, модель A9 позволяет вести серийную съемку с частотой 10 кадров в секунду, что значительно больше 3 кадров в секунду, доступных A7R II с адаптерами Metabones или Sony LA-EA3. Sony сообщает, что качество работы автофокуса было улучшено на 25%, а в режиме поиска лиц и глаз автофокусировка улучшилась на 30% отосительно A7R II. К тому же, новая камера может фокусирваться при очень слабом освещении (-3 EV с объективом f/2.0).
Нам еще предстоит внимательно проверить автофокус A9, но впечатления от нашей первой съемки чрезвычайно хорошие. Пока еще слишком рано говорить о том, появится ли желание у спортивных фотографов с Canon и Nikon перейти на новую камеру, но безусловно, все выглядит так, что A9 держится очень хорошо, когда речь идет о съемке чего-то быстрого.
Пожалуй, самое впечатляющее, что камера производит вычисления для автофокусировки со скоростью 60 кадров в секунду, или 3 вычисления на каждый из 20 кадров в секунду, которые она позволяет снимать. Sony утверждает, что это лучший показатель, и он выше, чем у зеркальных камер. Благодаря такой системе автофокуса, нужно намного меньше адаптивных предсказаний движения, вместо этого камера просто проводит измерения, получая в критические моменты правильный результат.
Кроме того, камера получила более продвинутую систему настроек кнопок с новой функцией «Recall Custom Hold», которая позволяет временни отменять некоторые настройки камеры. Какое это имеет отношение к автофокусировке? Вы можете назначить несколько разных кнопок для отмены текущего режима автофокуса или зоны. Благодаря этому можно мгновенно переключать нажатием одной кнопки режимы автофокусировки, чтобы подстоиться к изменившемуся сценарию съемки (за что-то подобное мы любили Nikon D5).
Если приоритетом для вас явлется качество автофокуса и эргономика, то A9 будет явным победителем в споре с A7R II.
Эргономика
Что касается дизайна корпуса и удобства использования Sony A9, то она получила существенные улучшения относительно A7R II. Модель A9 немного более тяжелая, но вряд ли крупнее. Дополнительный расширитель рукояти позволит держать камеру всеми четырьмя пальцами. Наиболее важные изменения произошли в том как ощущаются и работают органы управления камерой.
Для начала скажем, что кнопки и переключатели в A9 просто ощущаются лучше. Менее мягкие и более «четкие». Это важно для профессионалов, которым необходимо чувствовать количество щелчков, чтобы понимать насколько они повернули диск, и не смотреть постоянно на визуальное подтверждение настроек, что может стоить им упущенного кадра. И в новой камере просто больше настроек. Она предлагает более прямой контроль таких вещей как AF, AEL, режим протяжки, по сравнению с A7R II. В сочетании с улучшенной отзывчивостью камеры, это превращает A9 в совершенно другой аппарат — вы можете сделать серию и сразу же перейти в режим просмотра, чтобы проверить фокусировку при 100-процентном увеличении (A7R II просто выдаст вам сообщение об ошибке, если вы попытаетесь перейти в режим просмотра слишком быстро). Добавление джойстика для выбора точки фокусировки оценят не только спортивные фотографы, которым он был совершенно необходим.
Особенно важно, что A9 получила те же возможности, что и топовые зеркальные камеры: с помощью функции «Registered Custom Hold», которая назначается на любую пользовательскую кнопку, вам нужно нажать всего одну кнопку, чтобы мгновенно переопределить такие параметры камеры как режим съемки (P/A/S/M), параметры экспозиции, режим замера, режим или функциональность автофокусировки.
Меню в Sony A9 наконец-то значительно улучшилось по сравнению с A7R II. Теперь оно не только стало организованным, но и появилось и давно ожидаемое «Мое меню», где можно размещать наиболее часто используемые функции. Почему это важно? Ну, например, в A7R II есть 22 режима автофокусировки, которые разбросаны по 11 разным подменю на страницах с двумя разным заголовками главного меню, поэтому искать их было весьма затруднительно. В новой A9 вы точно знаете где какая настройка находится, так как вы сами ее туда поместили.
Видоискатель
Видоискатель в A7R II действительно хорош, но в A9 он лучше. У видоискателя A9 более высокое разрешение (3. 7 млн. точек заметно больше 2.4 млн. в A7R II). Кроме этого, у A9 выше частота — 120 Герц. Она падает до 60 при серийной съемке, но это позволяет делать 20 снимков в секунду без перекрытия видоискателя, а вам это не баран чихнул. Зеркальным камерам такое и не снилось. Если вам нужен просмотр через электронный видоискатель с высоким разрешением, например, если снимаете пейзаж, то можете отключить высокую частоту 120 к/с, чтобы получить более высокое качество изображения.
Экран
По поводу экрана A9 кажется, что он совсем немного улучшился (1.44 млн. точек по сравнению с 1.23 млн. у A7R II), но на самом деле это переход от 640×480 до 800×600, что должно быть заметно каждому. Разница еще и в том, что на предыдущей камере были зеленые, синие, красные и белые пикселы, а сейчас остались только три цвета: синий, зеленый и красный (и только некоторые зеленые точки заменены белыми).
Кроме того, добавление сенсорного слоя является долгожданным (хоть и запоздалым) обновлением по сравнению с предыдущей камерой. Однако он отключен по умолчанию, не работает в меню, довольно медленный и имеет ограниченную функциональность при воспроизведении. Выбор зоны для отслеживания при съемке видео сделан неоправданно сложным. Скорее всего здесь используется та же технология, что и в A6500, которая показалась нам весьма полезной при фокусировке в видео.
Поэтому в этом разделе сложно выявить очевидного победителя. Ни у одной из этих камер нет великолепного «ретина»-экрана как у Nikon D5 с разрешением 2.4 млн. точек.
PC Sync
Вот что интересно…. ориентированная на серьезную репортажную съемку, Sony A9 оснащена разъемом Ethernet, что имеет смысл для профессиональной спортивной фотографии, но у камеры также есть гнездо для синхронизации со вспышками, а флагман Sony с высоким разрешением — A7R II его не имеет.
Мы уверены, что мало кто из покупаталей A9 будет использовать порт PC Sync. Многие не будут пользоваться разъемом Ethernet, но он хотя бы показывает на предполагаемую пользовательскую базу. Появление гнезда синхронизации для нас является хорошим признаком того, что готовится похожая модель с более высоким разрешением. Sony A9 представляет собой третью инкарнацию полнокадровых беззеркальных камер Alpha, поэтому есть смысл использовать общее шасси для будущих моделей серии A9. Может быть сейчас в работе находится камера A9R, которая оснащается сенсором с более высоким разрешениеми, и именно ей пригодится PC Sync? Если смотреть на предыдущие графики выпуска камер Sony, то можно сказать, что это определенно так и есть.
Видео
Отлично подходящие для фотосъемки камеры A9 и A7R II предлагают продвинутые характеристики для съемки видео в 4K. Что касается качества видео, то A9, вероятно, покажет лучший результат, благодаря уменьшению полного изображения 6K без пропусков строк и объединения соседних пикселов и без обрезки кадра при съемке в 24p (хотя есть обрезка 1.24x при съемке 30p). Невероятно высокая скорость считывания у нового сенсора означает заметно меньший эффект «роллинг-шаттера», чем у предыдущих камер. Но он все еще заметен, причем гораздо больше, чем при съемке фотографий.
Автофокус в видео тоже был улучшен. Он впечатляет своей отзывчивостью (даже при съемке с частотой 120 к/с) и очень малым рысканьем. При съемке видео A7R II склонна перефокусироваться на задний план. К сожалению до сих пор нет удобной и надежной реализации фукнции отслеживания по тапу на экране. Ее можно включить (используя «Center Lock-on AF»), но управление неудобно, а функция использует старый и не слишком надежный алгоритм отслеживания.
Обе камеры оснащаются разъемами для микрофона и наушников, а также HDMI и USB (на фотографии выше показаны разъемы Sony A9). Жаль, что до сих пор используется старый Micro USB второй версии. Несмотря на невероятную скорость камеры, нам придется ждать нового супер-быстрого USB 3.0 еще какое-то время.
Нет S-Log
Странно, но в A9 нет профиля S-Log и каких-либо других режимов Picture Profile, которые были на предыдущих камерах A7 (пример того, как выглядит съемка в S-Log можно увидеть выше). Такая ситуация ограничивает полезность камеры как части профессионального оборудования для видеосъемки, поскольку уменьшает потенциал для пост-обработки и для съемки сцен с широким динамическим диапазоном. Sony заявляет, что это связано с тем, что A9 предлагается в освовном фотографам, но тогда зачем добавлять 2.4-кратно уменьшенное высококачественное 4K-видео? Фактчески инженеры Sony сообщили нам, что у A9 есть «самое качественное 4K-видео среди всех полнокадровых камер». В связи с этим отсутствие логарифмической гаммы выглядит несколько иронично.
Независимо от объяснения мы надеемся, что S-Log будет добавлен позже с помощью обновленной прошивки. Если, конечно, такой функционал не станет эксклюзивом для A9S или какой-то другой, более ориентированной на видео модели.
Наши выводы: если вы можете жить без S-Log, то A9 позволяет делать лучшее полнокадровое 4K-видео. Да, и она может предложить кое-что еще.
Слоты для карт памяти
У Sony A9 есть два слота для карт памяти, один из которых поддерживает карты совместимые со стандартом UHS-II. Это очевидное улучшение по сравнению с A7R II, и может оказаться очень важным, в зависимости от того, какой фотографией вы занимаетесь. Наличие двух слотов полезно для резервирования данных или для разделения фото и видео по разным носителям. Либо можно сохранять RAW и JPEG на разные карты.
Мы бы хотели, чтобы в A9 было два слота UHS-II, чтобы не было ограничений на скорости записи, когда вы дублируете снимки (при съемке RAW+JPEG убедитесь, что для записи RAW используется слот UHS-II, а для JPEG — UHS-I). Еще нам бы понравилось использование горазло более быстрых карт XQD, но мы подозреваем, что XQD появится в следующем поколении этих камер. На данный момент нужно сказать, что два слота любого типа определено лучше одного.
Новая батарея
Этот счастливый день наступил, а ведь мы почти потеряли надежду. Одной из наших постоянных жалоб на камеры серии A7 было скромной время работы на одном заряде. Небольшой аккумулятор FW50 внутри A7R II обеспечивает съемку пары сотен кадров, но для работы с видео его скромная емкость в 7.7 Вт*ч означает частую смену батареи в течение типичного съемочного дня.
Вместе с A9 была представлена новая батарея NP-FZ100, которая имеет емкость 16.4 Вт*ч, что больше примерно в два раза. Увеличенная батарея и снижение энергопотребления камеры на 40% по сравнению с A7R II означает, что камера проработает на одной зарядке намного дольше. Похоже, что для питания нового сенсора потребовалась батарея с улучшенными характеристиками.
Для Sony A9 выпущен батарейный блок, позволяющий установить две батареи, и обладающий той же эргономикой (джойстик для выбора точки автофокуса и т.д.) Кроме этого, появился отдельный внешний блок питания с четырьмя аккумуляторами, который предназначен для видеосъемки и совместим как с A9, так и со всеми предыдущими камерами серии A7.
Чтобы немного показать возможности новой батареи скажем, что на недавнем мероприятии для журналистов мы целый день снимали на A9, сделав более 4000 снимков RAW+JPEG, а также кучу видео, в том числе 120 к/с 4K, попутно изучая систему меню новой камеры. И угадайте что? Мы использовали только вторую батарею, которая еще показывала 69% заряда. С дополнительным батарейным блоком, скорее всего, вы сможете использовать камеру целый день на самых насыщенных съемках и вам не придется менять аккумуляторы.
Проблема решена.
Выводы
Sony A9 во всем оказывается быстрее A7R II. Судя по нашим впечатлениям, она очень хорошо подойдет для спортивной фотографии и других видом съемки, где требуется быстрая реакция. Разумеется, она может конкурировать с камерами типа Canon 1D X Mark II и Nikon D5, и это мы тоже проверим более тщательно.
Интерфейс A9 тоже был улучшен. Наконец можно сказать, что появилась полнокадровая камера Sony с системой меню, которая не заставляет нас кричать. А джойстик для автофокуса вместе с возможность моментально переключать режимы работы пользовательских кнопок вообще создают ощущение, что чудеса никогда не прекратятся.
Есть ли что-то доступное для A7R II, чего не может сделать A9? Не так много, но эти различия достаточно важные.
Благодаря наличию дополнительных 20 миллионов пикселов, A7R II позволяет делать более крупные отпечатки, чтобы может быть очень важным для пейзажных и студийных фотографов. Система автофокусировки A7R II не так как хороша, как у A9, но она все равно очень хорошая, а 5 кадров в секунду достаточно для большинства съемок. Для основных типов съемки (и более специализированной, где требуется высокое разрешение) A7R II будет превосходно делать свою работу, за гораздо меньшую, чем A9, стоимость. В настоящее время наличие S-Log в A7R II делает ее более привлекательной камерой для профессиональной съемки видео в контрастных сценах и кроп-режиме (полнокадровый режим 4K в A7R II страдает от пропуска строк, пониженного разрешения и уровня шумов), несмотря на лучшее разрешение и соотношение сигнал/шум у A9. Меньшая емкость батареи A7R II все еще является ограничением, но выпуск адаптера NPA-MQZ1K определенно помогает в решении этого вопроса.
В конце концов, для фотографов выбирающих Sony, которым действительно нужна высокая скорость и гибкость настроек, A9 будет лучшим вариантом, чем A9R II. Возможность серийной съемки с частотой 20 кадров в секунду и просмотром снимаемого в реальном времени без пропуска кадров с частотой 60 к/с, определенно будет вызывать привыкание. Возможности настройки A9 позволяют ей конкурировать с 1DX II и D5, и в плане быстрого доступа к функциям, чем не блещет A7R II. Более быстрый процессор и новая интегрированная схема LSI означает отсутствие сообщение об ошибках, когда вы пытаетесь посмотреть отснятый кадр для проверки фокусировки. Еще A9 выглядит как лучший вариант для съемки в 4K, благодаря уменьшению полного 6K-кадра и полному считыванию сенсора, а также из-за новой более емкой батареи.
Купить Sony A7R II можно в онлайн-магазинах Adorama, B&H и Amazon.
Купить Sony A9 так же можно в онлайн-магазинах Adorama, B&H и Amazon.
- Характеристики Sony A9
- Предварительный обзор Sony A9 от DPReview
- Обзор Sony A9 от Патрика Мёрфи-Рэйси
- Сравнение корпусов Sony A9 и A7R II
- Сравнение автофокуса Sony A9 и Canon 1D X Mark II
- Сравнение Sony A9, Canon 1D X Mark II и Nikon D5
- Сравнение размеров Sony A9, A99 II, Nikon D5, D810, Canon EOS 1D X Mark II и 5DS R
- Сходства и различия камер Sony A7 II, A7S II и A7R II
Sony A9
24 мегапиксела, полный кадр, 20 к/с, 4K 30p
Adorama$4498 B&H$4498 Amazon$4498
| Sans Mirror
Что это такое?
В то время как некоторые из различных моделей A7 Mark II претерпели немного меньше изменений, A7rII явно отличается от модели, которую он заменяет. Перейдем сразу к ключевым изменениям:
- 42-мегапиксельный датчик BSI (ранее 36-мегапиксельный обычный)
- 399-точечная система автофокусировки с определением фазы на датчике (ранее обнаружение контраста)
- Электронный затвор передней шторки (ранее все механические)
- Непрерывная частота кадров 5 кадров в секунду (ранее 1,5 кадра в секунду)
- Видео 4K (ранее только 1080P)
- Кодирование видео XAVC S 50 Мбит/с (60/100 для 4k) )
- Поддержка S-Log2 (ранее отсутствовала)
- Несжатый необработанный файл через обновление прошивки (ранее только сжатый необработанный файл)
- Переработанный корпус с улучшенным захватом и положением руки (ранее камера была меньше)
К сожалению, цена на все это выросла с 900 долларов США до 3199 долларов США. (Текущая цена составляет 2900 долларов США, и часто предлагаются краткосрочные скидки.)
42-мегапиксельная камера A7rII находится на вершине линейки Sony A7, как и 12-мегапиксельная A7sII, которая делает упор на работу в условиях низкой освещенности по сравнению с A7rII, где больше пикселей. . Если вы ищете более универсальную камеру, 24-мегапиксельная A7 II — правильный выбор.
A7rII — беззеркальная камера с полнокадровой матрицей (требуются объективы с байонетом FE), которая по характеристикам и характеристикам довольно хорошо соответствует Nikon D810. Для многих это причина перехода с DSLR на беззеркалки.
Подождите, что? Кажется, что так называемые убедительные вещи при переходе от DSLR, таких как D810, к A7rII в основном связаны с размером/весом. В чем именно разница? 22 унции (625 г) у Sony против 34 унций (980 г) у Nikon. С точки зрения общего объема Sony занимает примерно половину места в сумке для камеры, чем D810. Последнее несколько обманчиво, так как D810 имеет глубокую рукоятку и более выступающий выступ призмы; дело не в том, что Sony на 50% объемнее D810, при этом будучи равным во всем.
Другим аспектом, который, как правило, перевешивал впечатления людей о Sony A7rII, а не о D810, был «размер объектива». Но сравнение зумов f/4 с зумами f/2.8 — это не совсем сравнение яблок с яблоками, и когда Sony начала выпускать зумы f/2.8 FE, стало очевидно, что при f/2.8 нет преимущества в размере, по крайней мере, для версии 24–70 мм и 70–200 мм. Это важно, потому что эти объективы начинают сводить к минимуму преимущество A7rII в размере и весе, и оно вполне может быть меньше, чем вы думаете, когда проводите прямое сравнение.
Тем не менее, одна из вещей, которые я ценю в A7rII, это то, что вы действительно можете упаковать небольшой, компетентный набор объективов по сравнению с цифровыми зеркальными фотокамерами. Таким образом, что-то вроде A7rII с Loxia 21 мм представляет собой невероятно маленькую упаковку (хотя обратите внимание, что D810 с Voigtlander 20 мм также вполне портативна, хотя все еще больше и тяжелее, чем A7rII).
Таким образом, если вы оцениваете Sony из-за размера системы, будьте очень осторожны, выбирая одинаковые объективы. Кроме того, обратите внимание, что меньший размер корпуса имеет некоторые дополнительные компоненты: размер кнопок и элементов управления на Sony A7rII также уменьшен. Я еще расскажу об этом в разделе обработки ниже, но просто помните, что бесплатных обедов не бывает.
В целом, Sony A7rII — выдающееся технологическое достижение. Вряд ли есть что-то, что не было бы втиснуто в эту камеру. Он включает в себя Wi-Fi и почти все другие функции, которые вы ожидаете от камеры этой цены, включая механический затвор 1/8000, который синхронизируется на 1/250. Что касается скорости непрерывной съемки, она также соответствует 5 кадрам в секунду D810.
Действительно, если сопоставить наборы функций A7rII и D810, основные различия (кроме стиля камеры) составляют:
- Favors D810
- Дополнительные параметры обрезки изображения на D810 во время съемки
- Меньшее минимальное значение ISO (32 по сравнению с 50) на D810
- D810 может снимать непосредственно в TIFF и имеет больше вариантов необработанного формата
- D810 имеет встроенную вспышку
- D810 использует USB 3.
0, A7rII USB 2.0
- Favors A7rII
- Сенсорная стабилизация изображения на A7rII
- A7rII имеет больше точек фазовой фокусировки (399 против 51)
- Sony включает несколько режимов экспозиции сцены
- A7rII может снимать видео 4K (30/25/24P)
- A7rII включает встроенный модуль Wi-Fi Игра для серьезных шутеров — это время автономной работы. A7rII делает 290 снимков по стандарту CIPA, D810 — 1200.
Короче говоря, A7rII полностью конкурирует с высококачественными зеркальными фотокамерами с точки зрения возможностей. На практике я вижу очень небольшую разницу между размерами пикселей 36MP и 42MP, из-за которой вы бы предпочли один другому.
Как дела?
В ряде обзоров есть жалобы на меню Sony A7. Обычно говорят о дезорганизации. Поклонники Sony возражают, что они не менее дезорганизованы, чем меню цифровых зеркальных фотокамер Nikon и Canon. Я думаю, что обе стороны упускают суть. Суть вот в чем: Sony использует довольно структурированный, организованный подход к меню, но в этих меню и настройках, которые вы склонны менять вместе, может быть много мусора на нескольких несмежных страницах.Крафт — это то, что я просто никогда не буду устанавливать или использовать. Сеть и меню PlayMemories, в частности, имеют тенденцию быть беспорядочными, когда вы пытаетесь маневрировать среди других опций меню. И почему режим полета по умолчанию выключен?
Как я заметил, связанные элементы часто разбросаны по нескольким страницам в меню, а не сгруппированы логически. Это дезорганизация, на которую многие ссылаются: пока вы на 100% не ознакомитесь с тем, где все находится в системе меню, вам придется много нажимать кнопки, чтобы найти это. Но я бы добавил: даже если вы знаете, где что-то находится, в конечном итоге вам придется много раз нажимать кнопки, чтобы найти настройку.
Лично я не нахожу это большой проблемой, но иногда это оказывалось проблемой во время съемки: неорганизованность означает, что вы медленнее меняете настройки (да, я знаю о ярлыке Fn для быстрой настройки несколько критических пунктов; это помогает, но не является полным ответом).
Одна из самых больших проблем, с которыми я столкнулся при работе с A7rII, связана с записью на карту.
Если камера записывает на карту после того, как вы отпустите кнопку спуска затвора, вы ничего не сможете сделать в системах воспроизведения, меню и управления, пока буфер не очистится.
Это может сильно раздражать, если вы используете камеру в непрерывных последовательностях, например, во время спортивных съемок, которые я делал с A7rII. Когда у меня включена фокусировка кнопкой «Назад» (AF-On), я постоянно сталкиваюсь с этой задержкой. Вы не сможете снова сфокусироваться, пока буфер не очистится, даже если вы еще не пытаетесь сделать еще один снимок («Запись на карту памяти. Невозможно работать»). Это раздражает и неправильно. Действительно, это делает камеру более одноразовым инструментом, что неожиданно для этого ценового уровня. (отмечу, что Sony исправила это в A9.)
Между тем, Sony все еще, похоже, не может понять, как они настроили PlayMemories, и теперь это то, что я бы назвал несколько неоптимальным для камеры такого уровня. Кроме того, некоторые сообщения, которые выдает камера, раздражающе японские («Информация о компьютере, на котором должны быть сохранены данные, не установлена на устройстве» вместо «Камера не подключена к компьютеру»).
Но, вероятно, самая большая проблема с A7rII связана с его размером: меньший размер корпуса означает меньший размер кнопки/элемента управления. Не помогает и то, что многие кнопки также несколько утоплены. Даже без перчаток у меня иногда возникают проблемы с поиском кнопки типа C3 и особенно C4 на ощупь. В перчатках? Почти все элементы управления сложны в использовании, и не всегда в том месте, где они были бы наиболее полезны.
Хорошей новостью является то, что диск выбора режима блокировки и жесткий диск компенсации экспозиции не создают проблемы со случайными настройками, которую я обнаружил во многих других реализациях небольших камер.
В целом, самым большим недостатком A7rII является управляемость. Многие кнопки/элементы управления имеют неправильный размер/расположение для стрельбы на ощупь. Кнопка МЕНЮ сама по себе кажется странной в левом верхнем углу, тем более что она используется как кнопка «назад» в системе меню, по которой вы перемещаетесь с помощью панели управления на другой стороне камеры.
Меню могли бы использовать профессиональную реорганизацию. Буфер мешает при непрерывной съемке.
Возможное обновление A7r Mark III действительно должно решить проблемы обращения с этой камерой. Это поднимет камеру до уровня, который явно находится на территории DSLR. В нынешнем виде A7rII просто промахивается, и все из-за неоптимальных проблем с управлением на этом ценовом уровне.
Как работает?
Видео : Следует отметить, что когда вы снимаете видео 4K — на самом деле видео UHD — вы снимаете с частью сенсора размером почти с APS. Другими словами, видео 4K — это кадрирование, которое меняет ваш выбор фокусного расстояния. Тем не менее, при съемке в формате XAVC S со скоростью 30 кадров в секунду и 100 Мбит/с получается очень хорошее видео высокого качества. Один небольшой недостаток заключается в том, что вам нужна карта класса U3 для записи этого материала. Еще один недостаток заключается в том, что я вижу больше муара и низкоуровневых артефактов в 4K-видео A7rII, чем в Panasonic Gh5.Края на Sony выглядят более четкими, чем на Panasonic, но эти артефакты могут и вызывают видимые проблемы при панорамировании и движении. Кстати, вы можете этого не увидеть, если не смотрите на настоящий экран 4K.
Фокус: Как вы увидите дальше, одним из многих тестов, которые я провел с A7rII за время владения, было использование его для занятий спортом. Нет, он не соответствует моему D5. Да, это можно использовать.
Начнем с одиночного фокуса (AF-S): у меня вообще нет проблем с этим режимом. Это быстро, это очень надежно, и такие вещи, как распознавание лиц, иногда могут сделать его сверхъестественным.
При непрерывной фокусировке (например, спортивной съемке, которую я делал на эту камеру) все меняется. Как правило, первый снимок в последовательности подходит, особенно если вы включили предварительную автофокусировку. Когда движение непрерывное, быстрое и хаотичное, A7rII начинает немного спотыкаться. Я видел, как другие утверждали, что их большие буферные последовательности из A7rII находятся «в фокусе».
Или, в случае с dpreview, иногда «заметно менее совершенным». Перейдите на ту страницу, на которую я ссылался, и посмотрите, в частности, на изображения с 12 по 15 в первом тесте отслеживания. Я часто вижу это в своих спортивных кадрах с A7rII: плоскость фокусировки смещается туда и обратно в том месте, где она должна быть в непрерывной последовательности. Я не вижу этого с моей D5 (или D500, или любой другой цифровой зеркальной фотокамерой Nikon, которую я использую).
Думаю, это связано с тем, как Sony управляет фокусом за кулисами. Обнаружение фазы на датчике имеет геометрический дефицит по сравнению с системами обнаружения фазы DSLR, поэтому большинство беззеркальных камер следуют движению обнаружения фазы с движением обнаружения контраста для повышения точности фокусировки. К сожалению, когда вы постоянно работаете с камерой, вы не можете позволить системе обнаружения контраста продолжать циклически пытаться найти идеальную плоскость фокусировки, иначе вы можете получить ситуацию с разомкнутым контуром.
Таким образом, A7rII время от времени «прокручивает» фокус.
Иногда это может немного разочаровывать. Вы получите кадр, который хотели, в одной последовательности, но найдете другую последовательность, в которой момент времени, который вы хотите, стал мягким (не был точно сфокусирован). Сможете ли вы смириться с этой проблемой смещения фокуса или нет, зависит от вашего уровня терпимости. Для меня A7rII управляем, но с трудом.
Действительно, из-за этой проблемы я буду искать последовательности, в которых я более параллелен действию, чем если бы оно происходило прямо на меня (или от меня). Вероятность того, что параллельное действие будет полностью в фокусе в каждом кадре, намного выше, чем когда действие движется на вас.
Динамический диапазон : очевидное сравнение с Nikon D810. Сглаживание теней в несжатых необработанных изображениях, снятых с низким значением ISO обеими камерами, дает очень похожие результаты: у D810 немного меньше шума в самых глубоких тенях.
Если вы постоянно используете A7rII во всех режимах электронного затвора, D810 явно вырывается вперед с точки зрения распространения шума в тенях.
Глядя на низкоуровневые данные, кажется очевидным, что подход Sony к датчику A7rII немного отличается от подхода Nikon к D810. D810 почти не использует ISO и достигает максимума около 11,5 ступеней DR при ISO 100. Отсюда динамический диапазон падает по мере увеличения ISO.
Для Sony наблюдается четкое изменение усиления при ISO 400 и снова при ISO 20 000. Но что более интересно, динамический диапазон ниже ISO 400, похоже, ограничен электроникой сенсора. Таким образом, при ISO 100 Sony достигает максимального динамического диапазона около 10 ступеней.
Тем не менее, мы говорим о почти современном уровне техники, и мы делим ниты, чтобы объявить победителя. Пользователям D810, которые завидуют A7rII, не нужно завидовать низкому качеству данных: D810 явно удерживает свои позиции, и я предпочитаю 14-битные RAW-файлы D810 14-битным RAW-файлам Sony, потому что там чуть больше целостности, если вы будете чрезвычайно агрессивны в отталкивании теней.
Тем не менее, у меня нет абсолютно никаких проблем с необработанными файлами A7rII теперь, когда у нас есть несжатый вариант (кроме, возможно, размера файла и производительности буфера). Sony и Nikon сейчас явно впереди других, обеспечивая глубокий и чистый динамический диапазон.
Как это выглядит при ISO 6400? Попробуйте это:
И поскольку это явно уменьшенный размер, давайте посмотрим на реальные пиксели:
Я немного использовал шумоподавление ACR на этом изображении, но вы можете видеть, что я все еще получаю достаточное количество деталей волос, в то время как шум незначителен. Посмотрев на это, я, вероятно, предпочел бы добавить немного больше шума, чтобы получить немного лучшую четкость деталей, если я снова обработаю это. Но конечный результат все тот же: мне, конечно, комфортно снимать на эту камеру при ISO 6400. Может быть выше.
Разрешение : 42 мегапикселя — недостаточное изменение по сравнению с 36 мегапикселями, чтобы действительно обеспечить видимый прирост разрешения.
Мы получаем на 492 пикселя больше по длинной оси, чистый прирост менее 7%. Этого просто не видно на отпечатках, даже размером до 24 дюймов. Где это может быть полезно — и в какой-то степени я обнаружил, что при съемке спортивных состязаний с A7rII — так это то, что вы получаете немного больше возможностей кадрирования, не уменьшая количество пикселей.
Низкая освещенность: Некоторые пользователи удивлены тем, что большое количество пикселей не создает проблем при съемке при слабом освещении. Десять лет назад это было определенно так, но сенсорные технологии сейчас достигли такого уровня, когда ряд проблем, с которыми мы боролись тогда (шум считывания, фиксированный шаблонный шум, низкие уровни заполнения, низкая эффективность и т. д.), больше не являются ограничивающими факторами. проблема.
Практически для всех современных камер обычно квантовый шум выстрела является элементом управления для работы при слабом освещении. Таким образом, самое большое, что вы можете изменить, — это площадь захвата.
Таким образом, полный кадр предпочтительнее кропа APS, который, в свою очередь, предпочтительнее кропа m4/3.
Если вы не кадрируете — для некоторых из вас это большое «если», — A7rII неплохо справляется со слабым освещением. Я не боюсь использовать его при ISO 3200, и в некоторых ситуациях я даже без опаски доводил его до ISO 6400 (см. выше). Конечно, если вы начнете значительно кадрировать или начнете выглядывать по пикселям, вы увидите шум.
Между тем, механизм Sony JPEG, похоже, был изменен на A7rII по сравнению с предыдущими моделями, и я бы сказал, что он обеспечивает очень красивые изображения в формате JPEG. Похоже, что старая тенденция к уменьшению шума и усилению резкости была устранена напрямую. Во всяком случае, Sony теперь немного отступает от шумоподавления в JPEG, чем могла бы (особенно на 42-мегапиксельной камере).
Заключительные слова
Без сомнения, Sony создала зверя с обновлением A7r в форме Mark II. В то время как в оригинальной версии был ряд очень серьезных недостатков, из-за которых она оказалась не совсем такой, как мы ожидали, в A7rII было исправлено большинство важных вещей, добавлено много полезных новых вещей, улучшена производительность почти во всех категориях и вся камера.просто лучше лежит в руке во время стрельбы.
В сочетании с появлением множества прекрасных объективов, особенно Zeiss и GM, байонет FE становится серьезным соперником для серьезных стрелков. A7rII — это камера, которая заставляет эти объективы сиять лучше всего.
Все еще есть небольшие (эээ) бородавки, которые могут помешать вам в полной мере насладиться камерой. Для меня большое значение имеет способ управления автофокусом. Система фокусировки достаточно хороша, чтобы заслуживать лучшего, чем старые варианты фокусировки в стиле «наведи и снимай». И блокировка фокуса задней кнопкой, пока камера очищает буфер, просто забивает некоторые функции камеры.
Аналогично, размер кнопок, их расположение и тактильные ощущения по-прежнему не совсем эргономичны, хотя и лучше, чем на предыдущей модели. Sony необходимо действительно решить проблемы удобства использования этой камеры, чтобы создать головокружительный победитель.
Переключение EVF/LCD, на мой вкус, слишком быстрое, и наши возможности справиться с этим невелики.
Система меню неорганизована и растянута, хотя в основном понятна. Скорость записи карты можно улучшить, так как буфер очищается медленно. Непрерывный автофокус имеет ряд скромных недостатков, хотя камера может отслеживать достаточно прилично, чтобы ее можно было использовать для легкой спортивной работы.
Но, пожалуй, самым главным недостатком в списке недостатков является время автономной работы. A7rII действительно может съесть батарею, если вы нажмете на нее. Это камера, которая действительно требует гораздо большей батареи. Хорошей новостью, конечно, является то, что вы можете просто купить несколько штук и всегда носить их с собой — они не такие уж большие и тяжелые — но это все равно не мешает вам быть в гуще съемок. и вдруг обнаруживаете, что ваша камера перестала работать, и вы пропустили ключевой кадр. Ключевым конструктивным параметром такой дорогой камеры всегда должно быть «никогда не промахиваться». Чего не скажешь об A7rII.
С другой стороны, если вы методичный фотограф (например, фотограф-пейзажист), многие вещи, которые я бы назвал недостатками A7rII, просто не являются таковыми, хотя стрелок D810 превзойдет вас в глубоких тенях.
на базовом ISO. Если вы более казуальный стрелок, ничто из того, что я описал выше, не будет вас сильно беспокоить.
Должен сказать, понравится ли вам по-настоящему A7rII или нет, во многом зависит от вашей фотографической ситуации и стиля. Спортивная фотография. Нет, это крайность, когда мелочи, которые все еще не верны в A7rII, скорее всего, будут мешать вам. Повседневная фотосъемка в путешествиях. Да, ничего из того, что я указал, скорее всего, не будет иметь для вас большого значения, и камера не будет вам мешать (правда, возите с собой дополнительные батарейки). Континуум между этими двумя крайностями — это то, где у нас больше проблем с принятием решения о том, работает ли A7rII для вас или нет.
A7rII отличается превосходным качеством изображения, множеством функций и даже возможностями видео. Он достойно справляется с низким освещением. Он хорошо фокусируется на всех объектах, кроме самых быстро движущихся. Sony даже удалось заставить свои JPEG-файлы выглядеть лучше, чем раньше, без такой мешанины NR, как раньше.
Датчик IS очень приятно иметь.
Я рискну и скажу следующее: если ваша съемка больше связана с медленно движущимися или неподвижными объектами, A7rII станет для вас отличной камерой. Если ваш объект движется быстро и хаотично, то не так сильно.
Я снимал на A7rII в командировках по всему миру уже почти два года. Что я могу сказать, так это то, что качество изображения отличное, и это, вероятно, никогда не будет для вас проблемой. Обработка будет причиной, по которой вы решите, что можете жить с A7rII или решите пропустить его. Так что, если у вас есть какие-то сомнения, одолжите один и поснимайте с ним немного, прежде чем тратить большие деньги на этот корпус (и на новый набор объективов).
Я научился жить с A7rII. Для некоторых задач это мой первый выбор, потому что в сочетании с набором зумов f/4 получается небольшая, легкая и очень компетентная система. То же самое с выбором выбора простых чисел. Для обычных путешествий и пейзажной фотографии A7rII, как правило, является моим первым выбором в эти дни из-за баланса размера/веса и возможностей.
Для всего остального, чем я занимаюсь (живая природа, спорт, какие-то мероприятия), не так уж и много.
Ваш пробег может отличаться. Но я серьезно: главное, что решит для вас A7rII, так это то, как он справляется с во время съемки. Как быстро вы можете управлять настройками, как быстро вы можете находить вещи в меню, как этот буфер взаимодействует с тем, что вы пытаетесь сделать. Да, я знаю, что у камеры есть настраиваемые кнопки, и это, безусловно, помогает с первыми двумя элементами, но последний элемент никоим образом не может быть изменен пользователем.
Рекомендуется (2016, 2017, 2018) Вместо этого рассмотрите либо A7R Mark III, либо A7R Mark IV.
Поддержите этот сайт, купив у следующего рекламодателя:
Обзор Sony A7R II | Camera Decision
Выберите камеру для сравнения
x
Добавьте камеру для сравнения
Основные характеристики
- 42MP — Полнокадровая матрица BSI-CMOS
- Нет Оптический фильтр нижних частот (сглаживающий)
- ISO 100–25 600 (расширяется до 50–102 400)
- 5-осевая стабилизация изображения со сдвигом датчика
- 3,00-дюймовый наклонный экран
- Электронный видоискатель с разрешением 2359 тыс.
точек
- Непрерывная съемка со скоростью 5 кадров в секунду
- 4K при 30 кадрах в секунду и FHD при 60 кадрах в секунду Запись видео
- Встроенная беспроводная связь
- 625 г. 127 х 96 х 60 мм
- Всепогодный герметичный корпус
- Заменено Sony A7R
- Заменено Sony A7R III
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Обзор Sony A7R II
Выпущенная в июне 2015 года Sony Alpha A7R II представляет собой профессиональную беззеркальную камеру 42,0 МП с полным кадром (35,9x 24 мм) датчик BSI-CMOS, встроенная стабилизация изображения, защищенный от непогоды корпус, наклоняемый экран и байонет Sony E. Sony заменила старую Sony A7R этой моделью, а позже A7R II была заменена на Sony A7R III. Перейдите по ссылкам, чтобы подробно сравнить эти камеры: Сравните Sony Alpha A7R II и Sony A7R
Сравните Sony Alpha A7R II и Sony A7R IIIОбзор Sony A7R II — Нажмите для оглавления
- Обзор
- Плюсы и минусы
- Крепление объектива и объективы
- Сенсор и функции фотосъемки
- Физические характеристики
- ЖК-дисплей и видоискатель
- Связь, хранение и батарея
- Видео
- Другие функции
- Баллы за тип фотографии
- Альтернативы
- Популярные сравнения
- Часто задаваемые вопросы
- Подробные характеристики
Sony A7R II входит в серию камер Sony A7R.
Ниже вы можете увидеть последние модели этой серии и то, как менялись их основные характеристики с каждой новой версией.
История серии Sony A7R
Модель Дата выпуска Датчик Размеры Вес Сони А7Р IV
Сравнить2019 61,0 МП — полный кадр 129 х 96 х 78 мм 665 г Сони А7Р III
Сравнить2017 42,0 МП — полный кадр 127 х 96 х 74 мм 657 г Сони А7Р II 2015 42,0 МП — полный кадр 127 х 96 х 60 мм 625 г Сони А7Р
Сравнить2014 36.0MP — полный кадр 127 х 94 х 48 мм 465 г Перейдите по ссылке ниже, чтобы сравнить характеристики новейших камер этой серии:
Sony A7R IV против A7R III против A7R II против A7RАльтернативные названия моделей, найденные для Sony Alpha A7R II: Alpha A7R Mark II, A7R Mark 1, A7R M1, A7R MII, A7R MkII, A7R Mk1, Alpha 7R II, Alpha A7R, A7RII и A7 RII.
** Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Связанные записи в блоге
DZOFilm 12–25 мм T2.8 Pictor Парфокальный зум-кинообъектив Выпущен
Новый OM System 90mm F3.5 2X — лучший макрообъектив на бумаге
Топ-10 самых продаваемых камер 2023 года на B&H Photo
Leica выпускает объективы SL 35mm F2 и 50mm F2 Prime для байонета L
New Sigma 50mm F1.4 Сравнение размеров и характеристик объективов DG DN Art, Sony 50mm F1.4 ZA и Sony 50mm F1.2 GM
Новый объектив Sigma 50mm f1.4 для байонетов E и L Утечка изображений
кинообъективов добавлены в нашу базу данных
Daily Deals: DJI Osmo Pocket, Adobe Photoshop Elements 2023 и другиеОбзор плюсов и минусов Sony A7R II
Теперь давайте более подробно рассмотрим наш обзор Sony A7R II, проанализировав его характеристики и функции и перечислив его плюсы и минусы по сравнению со средними камерами конкурентов в своем классе.
PRO
Встроенная беспроводная связь (Wi-Fi) NFC-соединение 5-осевая стабилизация изображения Шарнирный экран 4K при 30 кадрах в секунду и FHD при 60 кадрах в секунду Запись видео Встроенный электронный видоискатель Фокусировка при обнаружении лиц 42.0MP — Датчик высокого разрешения 25,600 Макс. ISO 399 точек фокусировки Разрешение ЖК-дисплея 1,229 тыс. точек Высокая скорость затвора 1/8000 с Порт для внешнего микрофона
Сообщить об исправленииВнешний порт для наушников Защита от воздействия окружающей среды Интервальная съемка с дополнительным загружаемым приложением 2359kdot Разрешение видоискателя Увеличение 0,78x — большой видоискатель Хорошая светочувствительность ISO — 3434 Широкий диапазон брекетинга автоэкспозиции: ±5 EV Порт синхронизации флэш-памяти Высокий ожидаемый срок службы затвора — 500 000 циклов Двухосевой электронный уровень Пульт дистанционного управления со смартфоном Совместимость с быстрыми картами UHS-I Функциональность веб-камеры Купить Sony A7R II у AMAZON или B&H ФОТО
МинусыБез сенсорного экрана
Сообщить об исправленииНизкий заряд батареи: 290 снимков Физические характеристики Sony A7R II
Sony A7R II весит 625 г (1,38 фунта / 22,05 унции) и имеет внешние размеры 127 x 96 x 60 мм (5 x 3,78 x 2,36 дюйма) .
Учитывая, что средний вес беззеркальных камер составляет 466 г, Sony A7R II — довольно тяжелая камера для своего класса. При толщине 60 мм он имеет среднюю толщину.
Сравнение веса
Беззеркальные камеры
Sony A7R II
В среднем
Сравнение толщин
Беззеркальные камеры
Sony A7R II
В среднем
Вот изображение Sony A7R II спереди и сверху с размерами:
Вид спереди и сверху Внешние размеры и размер корпуса камеры Sony A7R IIЧтобы дать вам лучшее представление о реальных размерах Sony A7R II, мы добавили изображение того, как он выглядит рядом с кредитной картой, и Батарея типа АА.
Физический размер корпуса Sony A7R II по сравнению с кредитной картой и батареей AAТеперь давайте сравним размеры Sony A7R II с камерой, которую она заменила: Sony A7R.
Сравнительное изображение Sony A7R II и Sony A7R Размер, вес и габариты — вид спередиНиже вы можете найти сравнение веса и толщины Sony A7R II с его основными конкурентами:
Размер Sony A7R II по сравнению с основными конкурентами
Всепогодное уплотнение
Корпус Sony A7R II защищен от воздействия окружающей среды, что делает камеру устойчивой к атмосферным воздействиям, предотвращая попадание воды и пыли в камеру.
Если вам нравится фотографировать на открытом воздухе и вы хотите использовать камеру в экстремальных условиях, Sony A7R II отлично вам подойдет. Если вы прикрепите один из этих герметичных объективов Sony A7R II к своей камере, у вас будет отличный всепогодный комплект.
Крепление объектива Sony A7R II и объективы
Sony A7R II имеет крепление объектива Sony E, и в настоящее время их 189.родные линзы доступны для этого байонета. Sony продолжает добавлять новые объективы в свой ассортимент байонетов E и FE, и сторонние производители объективов также предлагают множество хороших вариантов. Благодаря очень короткому фокусному расстоянию фланца выбор объективов с другими креплениями практически безграничен. Sony также продает адаптер (Sony LA-EA4), который позволяет использовать объективы с байонетом A с функциями, включая автофокусировку с камерами с байонетом E. Metabones и Fotodiox также предлагают адаптеры, позволяющие использовать полный спектр объективов Canon EF с автофокусом на камерах с байонетом E.
A7R II также имеет 5-осевую систему стабилизации изображения на основе датчика , что означает, что все эти объективы будут стабилизироваться при использовании на A7R II. Sony утверждает, что стабилизация изображения A7R II эффективна до 90 558 4,5 стопа 90 559. Стабилизация изображения на основе датчика — одна из самых полезных функций, которые вы можете иметь в ILC.
Всепогодные герметичные линзы для Sony A7R II
Для Sony A7R II имеется 92 герметичных линзы, которые можно сочетать с герметичным корпусом.
Вот некоторые из самых популярных объективов Sony A7R II для камеры Решение:
Популярные объективы Sony с байонетом E для Sony A7R II
Здесь вы можете найти объективы, совместимые с A7R II, классифицированные по пригодности для определенных типов фотографий:
Посетите нашу страницу объективов Sony A7R II для более подробного поиска объективов.
Сенсор Sony A7R II и функции фотосъемки
Sony A7R II имеет 42,0-мегапиксельную полнокадровую (35,9 x 24 мм) матрицу BSI-CMOS и оснащена процессором Bionz X.
Вы можете снимать с максимальным разрешением 7974 x 5316 пикселей с соотношением сторон 3:2 и 16:9. A7R II имеет собственный диапазон ISO от 100 до 25 600, который можно увеличить до 50–102 400, и он может сохранять файлы в формате RAW, что дает вам больше возможностей для постобработки.
Sony A7R II не самое высокое разрешение Полнокадровая камера. Sony A7R V с сенсором 61,0 МП лидирует в этом классе. Посмотрите сравнение Sony A7R II и Sony A7R V или взгляните на список беззеркальных камер с самым высоким разрешением.
Оценка сенсора Sony A7R II в DxOMark
DxOMark — это эталонный тест, который с научной точки зрения оценивает качество изображения сенсоров камеры. Датчик Sony A7R II был протестирован DxO Mark и получил общую оценку 98 за качество изображения. Вы можете найти подробности их анализа Sony A7R II здесь.
Сглаживающий фильтр
Еще одной важной особенностью сенсора Sony A7R II является отсутствие сглаживающего фильтра нижних частот.
Удаление фильтра сглаживания увеличивает резкость и уровень детализации, но, с другой стороны, это также увеличивает вероятность появления муара в определенных сценах.
Давайте посмотрим, как размер полнокадровой матрицы Sony A7R II сравнивается с другими стандартными размерами матрицы.
Сравнительное изображение размера сенсора Sony A7R II с другими стандартными сенсорами
ЖК-экран и видоискатель Sony A7R II
Sony A7R II имеет наклонный 3,00-дюймовый ЖК-экран с разрешением 1229 тыс. точек . Наклонные экраны больше ориентированы на фотографов, в то время как видеооператоры предпочитают полностью шарнирные экраны. И размер экрана, и разрешение экрана соответствуют стандартам этого класса.
К сожалению, Sony Alpha A7R II не имеет экрана для селфи. Если эта функция важна для вашего стиля съемки, ознакомьтесь со списком лучших беззеркальных камер с ЖК-экраном, удобным для селфи.
A7R II имеет встроенный электронный видоискатель , что облегчает съемку под прямыми солнечными лучами и в других ситуациях, когда изображение на ЖК-мониторе может быть затруднено.
Видоискатель имеет разрешение 2359 тыс. точек и 100% охват. 100-процентный охват гарантирует, что то, что вы видите в видоискателе во время съемки, точно соответствует тому, что вы получите позже на своем изображении, помогая точно кадрировать ваши снимки и сводя к минимуму необходимость последующей обрезки изображений. Коэффициент увеличения видоискателя 9.0558 0,78x (эквивалент 35 мм).
Sony A7R II Возможности подключения, хранение и батарея
Sony A7R II имеет встроенную беспроводную связь (Wi-Fi) (802.11b/g/n с NFC), которая позволяет передавать фотографии напрямую на совместимые устройства без физического подключения. Благодаря функции NFC A7R II может обмениваться данными с такими устройствами, как смартфоны, которые также оснащены этой технологией, просто прикасаясь друг к другу. Еще одна функция, которая нам нравится, — это возможность использовать наш смартфон в качестве пульта дистанционного управления для управления нашим A7R II.
. Вы можете изменять настройки камеры, спускать затвор, просматривать ЖК-экран и передавать файлы с помощью приложения дистанционного управления.
Вы можете подключить A7R II к совместимым устройствам через порт HDMI или порт USB 2.0 (480 Мбит/с).
Аккумулятор Sony A7R II
Sony A7R II питается от аккумулятора NP-FW50, срок службы которого составляет 290 снимков в соответствии со стандартами CIPA. Учитывая, что среднее время автономной работы беззеркальных камер составляет 382 снимка, Sony A7R II имеет короткое время автономной работы для своего класса, поэтому мы настоятельно рекомендуем владельцам A7R II инвестировать в дополнительные батареи.
Сравнение времени автономной работы профессиональных беззеркальных камер
Sony A7R II
В среднем
Olympus E-M1X с его 870 снимками — модель с самым длительным временем автономной работы среди профессиональных беззеркальных камер. Посмотрите сравнение Sony A7R II и Olympus E-M1X или взгляните на список беззеркальных камер с самым длительным временем автономной работы.
Особенности Sony A7R II по сравнению с основными конкурентами
Особенности видео Sony A7R II
С Sony A7R II вы можете записывать видео с максимальным разрешением 3840 x 2160 при частоте кадров 30p, 25p, 24p и сохранять в форматах MPEG-4, AVCHD и XAVC S. 4K Sony A7R II является стандартным разрешением в мире потребительского видео. Это также большой шаг вперед по сравнению с его предшественницей Sony A7R, которая имеет максимальное разрешение видео 19Только 20х1080. Если вы думаете об обновлении своего A7R и снимаете много видео, это важный фактор, который следует учитывать в пользу A7R II.
Микрофоны, разъемы для динамиков и наушников
Sony Alpha A7R II имеет встроенный стереомикрофон и монофонический динамик. Sony A7R II также имеет порт для внешнего микрофона и порт для наушников для подключения внешних наушников, что делает Sony A7R II очень подходящей камерой для видеосъемки высокого качества.
Если вы начинаете заниматься видеосъемкой и хотите узнать, какие видеоаксессуары необходимы для вашей камеры, прочитайте нашу статью:
Основные аксессуары для видеосъемки и кинопроизводства для вашей камерыSony A7R II Прочие характеристики
Макс. скорость затвора
Sony A7R II может снимать непрерывно с максимальной скоростью 5,0 кадров в секунду и имеет максимальную выдержку 1/8000 с .
Вспышка
К сожалению, у A7R II нет встроенной вспышки, но есть башмак для установки внешних вспышек.
Фокусировка
Sony A7R II оснащена системами автофокусировки с определением контраста и определением фазы (AF), которые обеспечивают скорость и точность фокусировки в большинстве ситуаций. Система автофокусировки имеет 399 точек на выбор.
Sony A7R II также имеет автофокусировку с распознаванием лиц , которая интеллектуально определяет лица в кадре и автоматически блокирует фокус.
В дополнение к автофокусировке с распознаванием лиц, A7R II имеет более сложную функцию под названием Eye Tracking AF 9.0559, который точно определяет и фиксирует фокус на выбранном глазе человека в кадре и отслеживает движение объекта. Автофокусировка с отслеживанием глаз Sony A7R II идеально подходит для съемки портретов и особенно полезна, когда используются светосильные объективы и глубина резкости очень мала.
Для какой фотографии подходит Sony A7R II?
В этом разделе мы рассматриваем и оцениваем Sony A7R II в 5 различных областях фотографии.
Sony A7R II для портретной съемки
Sony A7R II имеет оценку 79 для портретной фотографии, что делает его кандидатом на ХОРОШО для этого типа фотографии. Если вы ищете камеру, которая лучше подходит для портретной фотографии, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим списком 10 лучших беззеркальных камер для портретной фотографии.
Большой полнокадровый (35,9 x 24 мм) датчик
Датчик очень высокого разрешения: 42,0 МП
Стабилизация изображенияВстроенный электронный видоискатель
Хорошая эргономика и удобство использованияПрочтите подробности о том, как мы оценили Sony A7R II за портретную фотографию
Sony A7R II за уличную фотографию
Sony A7R II получил 97 баллов за уличную фотографию, что делает его ОТЛИЧНО кандидатом для этого типа фотографии.
Электронный встроенный видоискатель
Live-view
Фокусировка с распознаванием лиц
Наклонный ЖК-экранСтабилизация изображения
Большой полнокадровый (35,9 x 24 мм) сенсор
Корпус среднего размераУзнайте, как мы оценили Sony A7R II в категории «Уличная фотография»
Sony A7R II в категории «Спортивная фотография»
Sony A7R II имеет оценку 76 в категории «Спортивная фотография», что делает его ХОРОШИМ Кандидат на этот вид фотографии. Если вы ищете камеру, которая лучше подходит для спортивной фотографии, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим списком 10 лучших беззеркальных камер для спортивной фотографии.
Защитные уплотнения
Быстрая Максимальная скорость затвора: 1/8000 с
399 точек фокусировки
Хорошая низкая освещенность ISO
Беспроводное соединениеХорошая эргономика и удобство использования
Встроенный электронный видоискатель мы поставили Sony A7R II за спортивную фотосъемкуSony A7R II за ежедневную фотосъемку
Sony A7R II набрал 90 баллов за ежедневную фотосъемку, что делает его ОТЛИЧНО Кандидат на этот вид фотографии.
Защита от воздействия окружающей среды
Большая полнокадровая матрица (35,9 x 24 мм)Корпус среднего размера
Ознакомьтесь с подробностями того, как мы оценили Sony A7R II для повседневной фотосъемки
Sony A7R II для пейзажной фотосъемки
Sony A7R II имеет оценку 59 для пейзажной фотографии, что делает его СРЕДНИМ кандидатом для этого типа фотографии. Если для вас важен пейзаж, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим списком лучших беззеркальных камер для пейзажной фотографии.
Live-view
Большая полнокадровая (35,9 x 24 мм) матрицаСенсор очень высокого разрешения: 42,0 МП
Защита от воздействия окружающей средыУзнайте, как мы оценили Sony A7R II для пейзажной фотографии
Sony A7R II Альтернативы
В этом разделе мы анализируем, как Sony A7R II сравнивается с другими беззеркальными камерами в аналогичном ценовом диапазоне.
Читайте более подробный анализ альтернатив Sony A7R II.
Популярные сравнения Sony A7R II
Вот восемь самых популярных сравнений Sony A7R II среди читателей Camera Decision.
Альтернативы Sony A7R II в цифровых зеркальных камерах
Также было бы интересно сравнить Sony A7R II с камерами DSLR. Ниже мы перечислили 4 зеркальные камеры с самым высоким рейтингом в ценовом диапазоне Sony A7R II.
Sony A7R II Заключение и результаты
В настоящее время Sony A7R II имеет общий балл 82/100 9.0007, который основан на нашей оценке 69 различных технических параметров. Наши оценки динамически обновляются всякий раз, когда в нашу базу данных добавляется новая камера или когда мы изменяем наш алгоритм ранжирования, и максимальный балл всегда равен 100. Sony Alpha A7R II занимает место в рейтинге 42 из 244 беззеркальных камер (20 лучших беззеркальных камер) , и занял 45 место из 1259 во всех камерах (20 лучших в целом).
#45 из 1259 лучших камер
#42 из 244 в Топ-рейтинге Беззеркальные камеры
#36 из 67 в Топ-рейтинге Профессиональные беззеркальные камеры Камеры
#34 из 98 в Топ-рейтинге Полнокадровый сенсор 509559 из Камеры 900 41 место в рейтинге Крепление объектива Sony E Камеры
#37 из 379 в категории Камеры с самым большим увеличением в видоискателе ( 0.78x )
#15 из 51 в категории Самые легкие беззеркальные камеры с полнокадровой матрицей) (925 г0005 № 23 из 193 лучших камер с поворотным экраном
Оценка компьютерщиков: 0Основные результаты
Визуализация
Особенности
Соотношение цены и качества
Портативность
Общий балл
Воспользуйтесь нашим инструментом Smart Finder, чтобы отфильтровать, отсортировать и сравнить все цифровые камеры.
Часто задаваемые вопросы о Sony A7R II
Sony Alpha A7R II Подробные характеристики
Общий Марка Сони Модель Сони Альфа A7R II Объявлено 2015-06-10 Тип корпуса Беззеркальная зеркальная камера Линза Ручная фокусировка Крепление объектива Сони Е Количество линз 189 Множитель фокусного расстояния 1x Диапазон макрофокуса н/д Экран Тип экрана Наклон Размер экрана 3,00 дюйма Разрешение экрана 1229 тыс. точек
Просмотр в реальном времени Сенсорный экран Видоискатель Видоискатель Электронный Разрешение видоискателя 2359 тыс. точек Покрытие видоискателя 100% Увеличение видоискателя 0,78x Функции фотосъемки Мин. скорость затвора 30 с Максимальная скорость механического затвора 1/8000 с Максимальная серийная съемка 5,0 кадров в секунду Приоритет выдержки Приоритет диафрагмы Ручной режим экспозиции Компенсация экспозиции Да Пользовательский баланс белого Стабилизация изображения Встроенная вспышка Дальность вспышки без встроенной вспышки Режимы вспышки без встроенной вспышки Внешняя вспышка Брекетинг AE Кронштейн WB Режимы экспозиции Многосегментный Средний Пятно Частичная Зона АФ Центровзвешенный Оценки датчика DxO Общая оценка DxO 98 Глубина цвета DxO 26,0 Динамический диапазон DxO 13,9 ДхО при слабом освещении ISO 3434 Сообщить об исправлении Датчик Тип датчика BSI-CMOS Размер сенсора Полный кадр Размеры датчика 35,9 х 24 мм Зона датчика 60mm2″> 861,60 мм 2 Разрешение сенсора 42 мегапикселя Максимальное разрешение изображения 7974 х 5316 Макс. собственный ISO 25 600 Максимальное усиление ISO 102400 Минимальный исходный ISO 100 Минимальный повышенный ISO 50 Поддержка RAW Автофокус Сенсорный AF Непрерывная автофокусировка AF Одинарный АФ с отслеживанием Селективный AF Центр автофокусировки Многозонный автофокус Автофокус в режиме Live View АФ Распознавание лиц Обнаружение контраста АФ Детектор фазы АФ Количество точек фокусировки 399 Количество точек перекрестной фокусировки Неизвестно Функции видео Разрешение видео 3840 x 2160 (30p, 25p, 24p), 1920 x 1080 (60p, 60i, 24p), 1440 x 1080 (30p), 640 x 480 (30p) Максимальное разрешение видео 3840 x 2160 Форматы видео MPEG-4, AVCHD, XAVC S Порт микрофона Порт для наушников Связь Беспроводное подключение Встроенный HDMI USB USB 2.