Разное

Sony a7m2: Технические Характеристики ILCE-7M2 BODY / KIT | Фотокамеры

Тест беззеркальной камеры Sony A7 II

Четвертая модель в линейке «семерок» и вторая версия пионерской камеры Sony A7 появилась на рынке в 2014 году, с тех пор прошло пять лет, но камера остается на хорошем счету у фотографов. В то время новинка стала маленькой сенсацией, благодаря использованию 5-осевого стабилизатора изображения на матрице в полнокадровой беззеркальной камере. При установке E-объективов с фирменной системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), оба стабилизатора работают одновременно — в 2014 году это было сделано впервые в мире.

Автор: Владимир Нескромный

Корпус

По причине наличия внутрикамерного стабилизатора, корпус стал толще на 11,5 мм, по сравнению с первой «семеркой», и тяжелее на 140 г (без аккумулятора и карты памяти), что составляет увеличение массы на 34%. Благодаря утолщению, корпус стал более ухватистым. Некоторые эксперты даже утверждают, что хват стал ближе к съемочной стилистике с использованием зеркалок.

Мне так не показалось. В моем восприятии камера стала просто более плотно и надежно располагаться в руке. По причине измерения габаритов, камера нуждается в новой батарейной рукоятке VG-C2EM. Спусковую кнопку разработчики переместили в более эргономичное место. Кнопка включения видеозаписи расположена на краю корпуса, в районе наплыва под большой палец.

Эксперты считают, что это неудобно. На мой взгляд, подобное решение, наоборот, оптимально предохраняет от случайного нажатия. Я помню камеры, где обе кнопки, отвечающие за фото и видео, были расположены рядом друг с другом, и, например, я нередко промахивался.

С другой стороны, эту функцию можно переназначить на программируемую кнопку. Всего их в камере 10. Так, я задал запись видео на «C4», чтобы включать большим пальцем. Корпус полностью изготовлен из магниевого сплава и является влагозащищенным.

Два типа формата RAW

Обычно в процессе тестирования я снимаю только в формате RAW. Камера Sony A7 II (ILCE-7M2) предлагает два типа формата RAW — несжатый и сжатый (оба 14-битные). По размеру они отличаются в два раза: 48 против 24 Мб. Расширение файла никак не меняется — *ARW. Желая сэкономить место на флэш-карте, я поначалу снимал только в сжатом формате RAW. А потом решил сравнить.

Признаться приступал к этому занятию с неохотой, полагалая, что придется выискивать различия. На деле все оказалось проще. Преимущества изображения в несжатом RAW можно увидеть даже в небольшом формате, а если начинаешь увеличивать, то они видны как на ладони. Несжатый RAW-файл содержит больше информации. Другое дело, что он занимает в два раза больше места, и фотограф должен каждый раз решать, какой их форматов использовать, в зависимости от поставленной цели — печать для выставки или показ в социальной сети.

Стабилизатор

Работа 5-осевого стабилизатора изображения основана на технологии микросдвига матрицы, который осуществляется по вертикали и горизонтали, вдоль вращательных смещений относительно вертикальной и горизонтальной оси, а также относительно оси объектива. Согласно стандарту CIPA, стабилизатор компенсирует до 4,5 ступени.

Если на камере установлен объектив с байонетом E с системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), то оба стабилизатора работают одновременно, объединяя усилия, правда, распределяя обязанности. Стабилизатор объектива компенсирует колебания вниз-вверх (Pitch) и вправо-влево (Yaw). Остальные подвижки компенсирует стабилизатор матрицы.

Здесь следует отметить, что преимущество стабилизатора на матрице заключается и в том, что он помогает при съемке с любыми объективами, в том числе и теми, которые устанавливаются через адаптер. В этом случае для корректной работы внутрикамерного стабилизатора в меню следует указать фокусное расстояние чужого объектива, который устанавливается на камеру — от 8 до 1000 мм. Родные объективы сообщают камере фокусное расстояние самостоятельно. В процессе тестирования я использовал нестабилизированный объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 35 мм F2.8 ZA, и мне удалось добиться эффективной работы стабилизатора в 5 ступеней.

Вообще стабилизатор на матрице хорош тем, что компенсирует микроскопические подвижки матрицы во время срабатывания затвора, что особенно актуально для матриц с бОльшим разрешением. Также он работает в видеорежиме.

Динамический диапазон

Широкий динамический диапазон очень порадовал. Вообще во время постобработки съемочных результатов возможности камеры оказывают очень благоприятный эффект на душевное равновесие фотографа. Когда можно вытянуть кадр, который поначалу выглядит безвозвратно погубленным, это очень воодушевляет. Например, этот снимок я сделал фактически «от бедра». Во время постобработки мне удалось успешно довести его до ума.

Шумы

Шум вопрос философский. Некоторые эксперты возмущаются наличием шумов уже на чувствительности в 800 ед. ISO, а профессионалы Sony Alpha снимают на, казалось бы, запредельных значениях — 10 тыс. и даже 30 тыс. ед. ISO, представляют эти работы на суд зрителей и не получают никаких замечаний по поводу качества изображения.

Например, изучая ночные снимки, сделанные камерой ILCE-7M2, у которой диапазон чувствительности составляет от 100 до 25600 ед. ISO, я действительно обнаружил шумы на невысоких значениях ISO. Другое дело, каково их влияние на характер изображения. Некоторое снижение детализации можно обнаружить на уровне 1600-2000 ед. ISO, опять же в зависимости от строгости предъявляемых требований и от световых условий. Например, одни эксперты указывают на потерю детализации при 3200 ед. ISO, другие при 6400 ед. ISO. В то же время я сделал этот снимок в сумрачном помещении при чувствительности 10 тыс. ед. ISO.

1/100 c, f/5.6, ISO 10000, f=35 мм

Обработки никакой нет. Действительно, шум присутствует, но стоит ли на него обращать внимание? Да и при каком формате просмотра этот шум будет заметен зрителям и, что главное, вызовет у них визуальный дискомфорт? Будет это выставочный отпечаток 50х60 см, экран компьютера или телевизора с разрешением Full HD? Может быть, зрители просто не обратят на него внимание?

К слову, многопиксельность изображения способна частично маскировать шумы. На мой взгляд, очевидная потеря детализации наступает с уровня 6400 ед. ISO. Однако в некоторых ситуациях я вполне допускаю съемку на максимальном уровне чувствительности ISO 25600. Например, этот снимок был сделан в глубоких сумерках, изображение получилось чрезвычайно рыхлым.

1/60 c, f/3.5, ISO 26500, f=35 мм

В процессе постобработки я применил программные средства подавления шумов. Благодаря большому разрешению, в небольшом формате демонстрации снимка все артефакты шумов и постобработки маскируются, и мы видим вполне приемлемое изображение. Вообще следует отметить, что значительный вклад в получение качественных результатов вносит процессор обработки изображения Bionz X®, установленный в камере, который производит изображения с лучшей детализацией, меньшими шумами и уменьшенной дифракцией. И теперь главный вопрос, какие значения чувствительности можно назвать рабочими? На мой взгляд, все зависит от поставленной задачи, конечного формата и… ценности сюжета.

Скорость

Не могу пожаловаться на скорость работы. Включение происходит не моментально, но примерно в течение 2 с. Наверное, я дольше снимают крышечку с объектива. В случае если требуется моментальная реакция на событие, камеру можно просто не выключать. Задержки срабатывания затвора не ощутил. Не последнюю роль в этом играет и функция электронной передней шторки. Что касается серийной съемки, то заявлена скорость до 5 кадров в секунду. Я не замерял с секундомером, но при съемке в формате RAW 5 кадров в секунду вряд ли получается.

Другой вопрос, сколько всего снимков доступно в серии? Я установил карту памяти SDHC со скоростью записи 80 Мбит/с. В результате в режиме серийной съемки мне удалось записать около 30 снимков в сжатом формате RAW, а это около 700 Мб. При этом перерыв между сериями был небольшой, несколько секунд, и я вновь мог писать серию. При несжатом формате RAW камера пишет стабильно 12 снимков (в сумме 570 Мб). При съемке в формате JPEG получается 78 снимков общим объемом 1 Гб. Отличный буфер!

Кнопка видеозаписи расположена в районе наплыва под большой палец. Если это покажется неудобным, ее можно перепрограммировать. Разъемы для микрофона, наушников, подключений HDMI и USB. Все крышки и лючки закрываются очень плотно — корпус реализован в пыле/влагозащищенном исполнении.  

Автофокус

В камере реализована гибридная система автофокуса: 117 точек фазовой фокусировки и 25 контрастной. Поскольку датчики фазовой фокусировки размещены только в центральной части кадра, гибридная фокусировка возможна в этой зоне. Соответственно, на краях работает только контрастный автофокус. Аналогичное решение присутствует и в первой «семерке», однако здесь автофокус, по заявлению компании Sony, работает на 30 процентов быстрее, а эффективность отслеживания повышена в полтора раза. По моим субъективным ощущениям, автофокус работает эффективно. Хороший, цепкий. У меня ни разу не возникло чувство досады. Безусловно, в сложных условиях освещения он мазал, однако в целом я остался доволен его работой.

Визирование

Во время съемки я использую в основном ЖК-дисплей. Он превращается у меня в аналог шахтного видоискателя. Экран дисплея отображает 100 процентов кадра — очень хорошо. Претензий к изображению нет. Когда я оказался в условиях яркого солнца, то яркости стало не хватать. Настройка яркости дисплея находилась в среднем, или нулевом, положении. Я быстро перевел установку в режим «солнечная погода», и все сразу стало видно. В процессе тестирования специально нашел условия, при которых на дисплее и в видоискателе исчезла плавность отображения сюжета, появилась дискретность, рывки. Для этого мне пришлось забраться в малоосвещенное помещение. Однако этот недостаток не является для меня существенным. Снимать не мешает, да и как часто будут возникать подобные ситуации?

Видео

Камера предлагает продвинутые видеовозможности. Вообще на этом этапе как будто открываются новые горизонты, буквально второе дыхание. Про творческие режимы P/A/S/M и прочий функционал, который доступен, мы не будет говорить подробно. Сразу перейдем к самому интересному. Камера позволяет записывать видео в профессиональном видеоформате XAVC-S. По сути, это качественное видео Full HD 1920х1080 при частоте до 50 кадров/с и битрейте до 50 МБ/с. Формат XAVC-S разработан компанией Sony специально для записи видео с высокой частотой кадров, высоким разрешением и битрейтом. Однако чтобы камера снимала в этом формате, необходима флэш-карта увеличенного объема SDXC (Extended Capacity). Поскольку у меня такого носителя не было, мне пришлось его приобрести — емкостью 64 Гб (минимальный объем для SDXC) с заявленной скоростью записи до 60 Мбит/c и чтения до 100 Мбит/с, скоростные характеристики соответствуют Class 30. После этого запись в формате SDXC заработала.

В режиме видеосъемки можно применять различные профили изображения, всего их семь. Самый эффективный S-Log2. Изначально он разрабатывался для профессиональных видеокамер Sony. В его задачу входит сохранять и передавать максимальное количество информации, которая поступает на сенсор. Например, стандартный телевизионный профиль ограничен динамическим диапазоном в 6-7 ступеней, в то время как S-Log2 обеспечивает до 14 ступеней диафрагмы. На практике записанное видео в S-Log2 получается малоконтрастным и даже мутноватым. Но следует понимать, что это изображение не является финальным, его необходимо обработать в редакторе. В качестве примера привожу два стоп-кадра высококонтрастного сюжета. Один в формате S-Log2, другой после обработки. Разница очевидная.

Прочие особенности

В камере отсутствует отдельный орган, который управляет точкой фокусировки. Эту функцию нужно задать любой программируемой кнопке. Например, я выбрал «C2», которая расположена недалеко от спусковой кнопки. Собственно выбор зоны осуществляется навипэдом, или мультиселектором. В принципе, это решение довольно работоспособное. 

Согласно стандартам CIPA, аккумулятора NP-FW50, а его емкость составляет 1020 мАч, хватит на 350 снимков. Не очень много. Наверное, это нужно принять как должное и перед длительными и/или ответственными съемками запасаться дополнительными элементами питания. К сожалению, в этой модели не реализована функция заряда аккумулятора в процессе съемки.

Имеется функция распознавания и запоминания лиц. С ней связана другая функция Smile Shutter ®— спуск затвора производится при распознавании в кадре улыбки. Наверное, эти возможности больше подходят для компактной камеры, а их наличие в серьезной системной камере привлечет только новичков, что, в принципе, тоже неплохо.

Очень чувствительным оказался сенсор, который осуществляет переключение визирования с дисплея на видоискатель, как только вы подносите его к глазам. У меня даже несколько раз выключался дисплей только по той причине, что я активно махал перед камерой пальцами.

Не могу сказать, что звук срабатывающего затвора очень тихий. Но моя репортажная съемка людей в небольшом помещении ни у кого не вызывала раздражения.  Специально следил за реакцией — никто не повернул голову.

Выводы

Камера Sony A7II сочетает в себе продвинутые возможности в области фотографии и видеографии и способна на долгое время стать надежным творческим партнером для увлеченного любителя. В то же время наличие «зеленой зоны» и набора сюжетных программ делает ее доступной для новичков, следовательно, камеру можно смело покупать на вырост. Она сразу располагает к себе качественными и уверенными результатами. Подкупает гибкостью в управлении. На нее можно положиться в любой ситуации.

Плюсы: эффективный 5-осевой стабилизатор на основе сдвига матрицы; широкий динамический диапазон; несжатый RAW-формат; большой объем буфера памяти при серийной съемке; пыле/влагозащищённый корпус; профессиональный видеоформат XAVC-S; профессиональный профиль изображения S-Log2

Минусы: нельзя заряжать аккумулятор камеры во время съемки; нет видеоформата 4К

Спецификации

Размер матрицы 35,8х23,9 мм (35-мм формат)

Разрешение 24 Мпикс. (макс. 6000х4000)

Байонет Sony E

Автофокус гибридный, 117 точек фазовой фокусировки, 25 точек контрастной

Стабилизация на основе технологии сдвига матрицы по пяти осям

Чувствительность 100–25600 ед. ISP, (50-51200 ед. ISO в режиме многокадрового шумоподавления)

Выдержка 1/8000-30 с

Режим непрерывной съемки 5 кадров/с

Формат фото JPEG, RAW (14 бит, несжатый и сжатый)

Формат видео AVCHD, MPEG-4, XAVC-S

Профили изображения всего 7, в том числе S-Log2

Сменная память SD, SDHC, SDX, Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick XC-HG Duo

Программируемых кнопок 10

ЖК-дисплей наклонный, 3 дюйма, 1,23 млн. точек

Видоискатель XGA OLED, 0,5 дюйма, 2,35 млн. точек, 640×480 пикс.

Интерфейс HDMI, USB 2.0, Wi-Fi, NFC, разъемы (mini-jack 3,5 мм) для подключения наушников и микрофона; мультиинтерфейсный разъем на месте «горячего башмака» для вспышки

Корпус магниевый, пыле/влагозащищенный

Питание литиево-ионный аккумулятор NP-FW50, 1020 мАч, 7,3 Вт*ч

Габариты 126,9х95,7х59,7 мм

Масса 556 г (с батареей и картой памяти, без защитной крышки)

Источник: https://www.sony.ru/alphapro/articles/test-sony-a7-ii-tvorcheskoe-partnerstvo-na-dolgie-gody

» Sony Alpha A7 II – камера о которой мечтаешь

Полнокадровая камера Sony Alpha A7 II с первых мгновений общения заставляет относиться к себе с почтением. Красивая, увесистая (металлический защищенный корпус), плотно и надежно лежит в руке. Управление фотоаппаратом удобно и практически не вызывает никаких трудностей с запоминанием функций тех или иных кнопок и дисков, которых на камере немало.  Например, на корпусе расположено пять дисков управления. С их помощью легко и удобно настраивать экспозицию, менять значения экспокоррекции. Два отдельных диска (сверху на передней и задней панелях) предназначены для управления выдержкой и диафрагмой. И еще один на задней панели можно настраивать под разные функции.

На корпусе есть также несколько кнопок. Три настраиваемые — С1, С2, С3 – расположены на разных панелях. Все разбросаны по корпусу так, чтобы фотограф мог без труда дотянуться доних и подстроить их функции под свои привычки и потребности. С электронным меню также вопросов не возникло, тем более, что у меня не было инструкции, и я не никогда не держал в руках предыдущие модели этой линейки камер. Двух дней периодической работы с камерой оказалось вполне достаточно, чтобы более-менее разобраться в ее функционале и определить для себя приоритеты.

Я никогда не ношу камеру на шее.  С объективом  Zeiss FE 24–70mm ее вес удваивается и ремень, даже широкий, передавливает мышцы и сосуды на шее. У меня есть два ремешка «Benro» и «Joby» с креплениями к штативному гнезду фотоаппарата. Камера висит сбоку, прикрытая лацканом куртки, ремень не давит шею, а при необходимости съемки фотоаппарат легко перемещается по ремню. Идешь, правую руку держишь на корпусе камеры, увидел что-то, резко вскинул камеру, глянул в видоискатель, нажал на спуск… В таком положении сложно произвольно нажать какую-нибудь кнопку или повернуть диск настроек.

Видоискатель хорош! Яркий, четкий, позволяет визуально контролировать экспозицию не только по высвечивающимся шкалам и гистограмме, а и по самой картинке. Действие пятиосевого стабилизатора,  чем и знаменита камера, потрясающе. Смотришь в видоискатель, и укачивает. Снимал навскидку с выдержкой до 1/10 и получал четкие изображения. Однако, мне не удалось сделать очень резкие снимки с рук при выдержке 1/2. Интересно, что стабилизатор камеры не вступает в конфликт с оптическим стабилизатором объектива. Наоборот, они дополняют друг друга.

В видоискатель (как и на экран) можно вывести сетку, уровень. Что я сразу и сделал.

Экран у Sony Alpha A7 II также очень качественный, откидной по горизонтальной оси. Однако, так как электронный видоискатель очень напоминал оптический, я экраном пользовался только для просмотра отснятого материала.  Картинку он воспроизводит вполне реалистично, насыщено. Приятно смотреть на свои труды.

ISO 100, f-9, 1/100, f 39mm. Режм ч.б. Пейзаж за окном.

ISO 125, f-11, -1, 1/160, f 39mm

1\8000, ISO 1600, 70mm, f 4,5

При хорошем освещении фотоаппарат автоматически фокусируется практически мгновенно, вероятно сказывается влияние фазовых датчиков автофокуса, расположенных непосредственно на матрице. Особенно хорошо автофокус показал себя в следящем режиме. Однако при слабом освещении автофокус гуляет. Даже если начинаешь регулировать размер точки фокусировки (функция, кстати, очень полезная), чтобы фокус захватывал объект съемки, а не реагировал, например, на более яркие фрагменты фона. В условиях слабого освещения я наводил фокус в мануальном режиме. Подключал в помощники функцию «контур» (peaking) и «лупу». Лупа качественно увеличивала объект фокусировки, а засветившийся контур в зоне ГРИП подтверждал, что резкость наведена.

Система Fast Hybrid AF использует 117 фазовые точки и 25 точек для фиксирования объектов по контрасту.

Камера имеет весьма высокий диапазон чувствительностей от  ISO 50 до ISO 25600. И даже на этом крайнем значении снимки получаются достаточно приличными, хотя и шумными с некоторой потерей детализации. Шумы же, на которые лезут в глаза, начинаются примерно от 10000 ISO.  

ISO 25000

ISO 1600


ISO 1000


ISO 50

Решил проверить расхваленную коллегами свадебными фотографами функцию запоминания регистрации лиц. Свадебщики открывают полностью диафрагму и снимают в толпе жениха и невесту. Фотоаппарат без проблем ловит в фокус именно их лица. Все остальные приятно размыты. У меня из-за того, что не было светосильного объектива, именно таких снимков не получилось. Но фотоаппарат очень быстро распознавал зарегистрированные лица.

Камера имеет также традиционный набор творческих и пользовательских программ. Для фотолюбителей это очень удобно, не надо мучится над вопросом, что сделать с камерой, чтобы снять качественный портрет. Повернуть, расположенный на верхней панели программный диск на значение пользовательских программ, выбрать «Портрет» и снимать. Камера подберет под этот жанр оптимальную экспозицию сама. Также с ночной съемкой, со спортивной и т.д. Таким же образом можно поработать и с творческими режимами: сепия, черно-белый режим, цветовая насыщенность и т.д.

1/50, ISO 1600, f/4, фокусное расстояние 70мм. Освещение смешанное. Модель постоянно находилась в движении.

1/320, ISO 2000, f9, усиление цвета, 70мм

 

Экран у Sony Alpha A7 II также качественный, откидной по горизонтальной оси. Но так как мне понравился электронный видоискатель, я экраном пользовался только для просмотра отснятого материала.   Картинку он воспроизводит вполне реалистично, насыщено. Приятно смотреть на свои труды.

Очень удобно регулировать баланс белого. Фотоаппарат, в принципе, великолепно справляется с этой функцией и на автоматическом режиме. Однако вы можете задавать значения WB по стандартным параметрам, просчитанным для различных источников света или подбирать значение вручную, использую цветовую панель и курсор. Контролировать результат можно по изображению, гистограмме и цифровым значениям цветовой температуры.

Заседание фотоклуба. Смешанное освещение. 1/50, ISO 1600, f/4, фокусное расстояние 24мм

Камера весьма достойно склеивает панорамы, однако их надо снимать аккуратно, точно придерживаясь горизонтальной проводки. Нельзя спешить. Иначе часть панорамы превратится в черное пятно. Режим панорамной съемки включается с помощью программного диска на верхней панели камеры.

Серийная съёмка возможна со скоростью до 5 кадров/с. Вполне достаточно, это же не репортерская камера, хотя, такой скорости вполне достаточно, чтобы снять достойный репортаж, даже на спортивной арене. В формате JPG — Fine я непрерывную снимал на протяжении примерно 15-17 секунд на высокой скорости, потом камера заметно снизила темп.

Видео

Видео камера снимает не 4К, но высокого качества в формате Full HD. Sony A7 Mark II поддерживает съёмку в формате XAVC-S с разрешением 1920х1080 при частоте до 50 (60) кадров/с и битрейте до 50 МБ/с. Использование формата XAVC-S возможно лишь с флеш-картами SDXC. С более низким битрейтом можно использовать формат AVCHD или MP4. В целом же, после съемки видео, у меня сложилось впечатление, что камера и задумана больше для съемки видео. Пятиосевой стабилизатор позволяет снимать плавно, во время съёмки работает автофокус, имеется возможность подключить внешние микрофоны, контролировать звук в процессе работы контролировать через наушники. К услугам фотографа пикинг фокуса, зебра, автофокус. Имеется профиль с расширенным динамическим диапазоном S Log. Рабочее ISO  для режима видео колеблется от значений 600 до 800 в дневное время.

 

 

Выводы

В любительском диапазоне интересов камера практически идеальная. Она дает возможность получать великолепные по качеству снимки (широченный динамический диапазон!), достаточно быстрая, с огромным набором функций и в то же время проста в эксплуатации, надежна, защищена от пыли и влаги. Во время короткого времени ее эксплуатации у меня не возникло проблем вообще, ни технических, ни творческих.

Возможно, кому-то не понравится, что определенный формат видео пишется не на все виды карточек. Но это не существенный недостаток. Приобрели разные типы карт и проблема решена. Еще, конечно, смутила работа автофокуса в условиях недостаточной освещенности (ночь в городе). Но проблему решил переход на ручную фокусировку.

В целом же, по пятибалльной системе оценок, камера достойна 5-ки.

Технические характеристики Sony Alpha a7 II

      —  Датчик изображения Exmor CMOS; 35.8 x 23.9 мм

        -Крепление Sony E-Mount (Полный Кадр)

      — Число эффективных пикселей: 24.3 МП, общее число пикселей: 24.7 МП

     — Форматы изображения: JPEG, RAW

       — Носитель информации: SD/SDHC/SDXC, Memory Stick PRO Duo/PRO-HG Duo/XC-HG Duo

       — Электронный видоискатель XGA OLED Tru-Finder

       — Топ-непрерывный темп стрельбы: до 5 кадров в секунду в непрерывном высокий; 2.5 кадров в секунду в непрерывном низким

       — Чувствительность ISO диапазона: 100-25600 (с возможностью расширения до ISO 50-51200 с multi-shot NR)

       — Система автофокусировки: Fast Hybrid AF

        -Количество точек фокусировки фазовой детекции: 117 / контраст-обнаружение: 25

        -Запись видео: 1920 x 1080; 60p, 60i, 24p

        -Файл Формат: XAVC S, AVCHD Ver. 2.0, MP4 (YCbCr 4:2:2 8-bit, RGB 8 бит)

       — Видео скорость передачи данных XAVC S: 50 Мбит / с

        -AVCHD: 28 Мбит / с (60p, PS), 24 Мбит / с (60i и 24p, FX), 17 Мбит / с (60i и 24p, FH)

        -MP4: 12 Мбит / с (1440 x 1080, 30 fps), 3 Мбит / с (640 x 480, 30 fps)

        -Запись звука производится со встроенным стерео микрофоном, есть дополнительный внешний стереомикрофон

        -Аудио-файл в формате XAVC S: линейная ИКМ, 2 канала

        -AVCHD: Dolby Digital AC3 2 канала

        -MP4: MPEG-4 AAC-LC 2 канала

        -Максимальное время записи: 29 мин.

        -Интерфейсы: HDMI micro (Тип D), multi/micro USB, Multi-interface Shoe, 3.5 мм стерео разъем для микрофона, 3.5 мм стерео разъем для наушников

        -Встроенный Wi-Fi: IEEE 802.11 b/g/n, 2,4 ГГц), NFC Forum Type 3 Tag

        -Рабочая среда: 32-104 °F (0-40 °C

        -Вес: 1.3 кг / 599g (с батареей и картой памяти)

 Камера доступна на рынке Украины

Цена:

— без объектива – 49 999, 00 грн.

— с объективом 28-70 – 55 999,00 грн.

Артем Шевчук

 

 

 


Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7 II (только корпус)

Бесплатная доставка: ● Бесплатная доставка для заказов свыше $200 ? Бесплатная доставка для заказов на сумму более 200 долларов США во все 50 штатов. Заказы обычно отправляются в тот же день, если они оформлены до 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Доступны низкие тарифы на международную доставку, просто добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы увидеть тарифы.

Сейчас: 1399,99 долларов США

Спросите у наших экспертов

Электронная почта | +1-310-633-5052

  • Бесплатная доставка по США и Канаде Для заказов свыше $200

  • Международный доставка В любую страну

  • Бесплатная поддержка и настройка С каждой покупкой

  • Описание
  • Аксессуары
  • Технические характеристики
  • Пожизненная поддержка
 

Номер по каталогу: SON-ILCE-7M2/B

Теперь вы можете в полной мере выразить свое видение благодаря полнокадровому качеству и передовой системе компенсации дрожания камеры, совместимой с широким диапазоном объективов.

5-осевая стабилизация изображения

Потрясающее качество изображения сочетается с непревзойденной свободой съемки в камере α7 II, первой в мире полнокадровой камере с 5-осевой стабилизацией изображения. Откройте для себя полнокадровое совершенство и стабильность размером с ладонь для всех!

Первая в мире полнокадровая камера. Значительно расширьте свой диапазон самовыражения, компенсируя пять типов дрожания камеры при фото- и видеосъемке. 5-осевая стабилизация изображения позволяет увеличивать масштаб, делать крупные планы и снимать ночные сцены с большей четкостью. Компенсация эквивалентна использованию более короткой выдержки на 4,5 ступени4.

 

Высокопроизводительная быстрая гибридная система автофокусировки

Исключительно быстрая система автофокусировки для полнокадровой камеры. Всякий раз, когда появляется мимолетная возможность сфотографировать, вы всегда можете положиться на современную быструю гибридную автофокусировку. Усовершенствованная быстрая гибридная автофокусировка обеспечивает чрезвычайно высокую скорость отклика, высокоточное прогнозирование и широкое покрытие для автофокусировки и отслеживания, на которые вы всегда можете положиться.

 

Воспользуйтесь преимуществами полнокадровой матрицы

Великолепные изображения во всех углах благодаря 35-мм полнокадровой CMOS-матрице Exmor® от Sony и процессору изображений BIONZ X™. Потрясающее разрешение 24,3 мегапикселя, низкий уровень шума, чрезвычайно широкий динамический диапазон и тонкие градации.

 

Выразительное кинопроизводство

Создавайте фильмы с захватывающим дух качеством изображения и звука, изысканным размытием фона и чувствительностью, позволяющей оживить темные сцены яркими красками.

Для исключительно высокого качества изображения и минимального шума записывайте фильмы в формате XAVC S с высокой скоростью передачи данных, который позволяет записывать изображения Full HD со скоростью 50 Мбит/с (60p/50p, 30p/25p, 24p).

Большой выбор оригинальных объективов

Полнокадровые объективы с байонетом E и A. Sony расширяет ваши фотографические горизонты благодаря расширенной линейке полнокадровых объективов с байонетом A и E, обеспечивающих непревзойденную производительность.

Варианты подводного бокса:

  • Кожух Nauticam A7II, A7R II, A7S II
  • Корпус Aquatica A7II, A7R II, A7S II
  • Корпус Ikelite A7II, A7R II, A7S II
  • Корпус AquaTech Base A7II, A7R II, A7S II
  • Корпус AquaTech Elite Sea A7II, A7R II, A7S II и0
  • 0 Корпус Sea A7II, A7R II, A7S II
  • Корпус Aquapazza A7II, A7R II, A7S II

Связанные категории подводного снаряжения:

  • Лучшие полнокадровые объективы Sony для подводной съемки
  • Устройство для подводной фотосъемки
  • Аренда подводной камеры

Мы предлагаем пожизненную поддержку для всех покупок.
Пожалуйста, звоните или пишите нам по любым вопросам, наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь вам.

Вес: 3,00 фунта

Размеры: 8.00 (в) × 6.

00 (в) × 10.00 (в)

Бесплатная доставка по всему миру: Нет

Марка: Сони

Тип камеры: Сони А7II

Мы предлагаем пожизненную поддержку для всех покупок.
Пожалуйста, звоните или пишите нам по любым вопросам, наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь вам.

Клиенты также просмотрели

Обзор Sony A7 II – Заключение

Обзоры камер / Камеры Сони / Сони Альфаи Обзор

Обзор навигации Перейти на страницу обзора…

Sony A7 II Заключение

Pro: Минусы:
  • Превосходное качество изображения в формате JPEG при низкой и средней чувствительности ISO
  • Превосходная резкость с небольшим количеством артефактов повышения резкости
  • Очень хороший динамический диапазон
  • Очень хорошая производительность при высоких значениях ISO, особенно в файлах RAW
  • Отличная 5-осевая стабилизация изображения
  • Возможности стабилизации изображения практически с любым объективом, родным или другим
  • IS отлично подходит для стационарного портативного видео
  • Улучшенная рукоятка и эргономика
  • Повышенная скорость запуска
  • Более прочный, цельнометаллический байонет и фланец от A7S
  • Автофокусировка, особенно непрерывная автофокусировка, казалась быстрой, и ее можно было использовать для быстро движущихся объектов при тестировании в реальных условиях
  • Встроенный Wi-Fi и NFC
  • Видео в формате XAVC S, 50 Мбит/с
  • Чистый выход HDMI 1080/60p или 24p (4:2:2, 8 бит)
  • Одновременный выход HDMI + внутренняя запись на карту памяти
  • Очень хорошее качество печати
  • Файлы JPEG с высоким значением ISO выглядят чрезмерно обработанными
  • Медленная очистка буфера (но глубокие буферы)
  • Автофокусировка не так хороша при слабом освещении, как у большинства профессиональных зеркальных фотокамер
  • Автофокусировка с определением фазы не работает для видеороликов
  • Датчик приближения EVF слишком чувствителен
  • Система стабилизации изображения не очень эффективна при воспроизведении динамичного или сильно дрожащего видео
  • Слот для одной карты (но поддерживает карты SD или MS Pro Duo)
  • Карты памяти SDXC емкостью 64 ГБ или больше, необходимые для поддержки видео формата XAVC S
  • Без встроенной вспышки
  • Линейка объективов Sony FE
  • по-прежнему ограничена, но пополняется новыми моделями
  • .
  • Плохое время автономной работы по сравнению с большинством цифровых зеркальных фотокамер
  • Меню все еще несколько не организовано

В целом, Sony A7 II имеет много общего с оригинальным A7 в отношении производительности и тестирования в нашей лаборатории.
Дополнительные плюсы и минусы см. в нашем обзоре Sony A7.

Sony выпускает серию полнокадровых беззеркальных камер; сначала с базовой моделью с высоким разрешением и даже моделью с более высоким разрешением , а затем с моделью со сверхнизким освещением и поддержкой 4K. Теперь они вернулись примерно через год, чтобы обновить оригинальную базовую модель A7. В новом A7 Mark II Sony сохранила тот же конвейер обработки изображений с очень хорошим 24,3-мегапиксельным датчиком высокого разрешения и процессором обработки изображений BIONZ X, поэтому базовые характеристики качества изображения остаются практически такими же, как у его предшественника, то есть очень хорошими.

.

Большое изменение, однако, заключается в том, что Sony взяла этот большой полнокадровый сенсор и добавила стабилизацию изображения со сдвигом сенсора. A7 II — первая в мире 5-осевая система стабилизации изображения в полнокадровой беззеркальной камере. Sony утверждает, что система IS обеспечивает коррекцию до 4,5 ступеней, и система также предназначена для совместной работы с оптически стабилизированным стеклом Sony при использовании таких объективов. Мы обнаружили, что «SteadyShot INSIDE» в A7 II, как его называет Sony, работает очень хорошо как для фото, так и для стационарного видео с рук. Однако для видео «беги и стреляй» или другого видео с большим количеством движений камеры система IS не продемонстрировала значительного улучшения по сравнению с нестабилизированными кадрами. Но для фотосъемки, особенно при слабом освещении и макросъемке или видеосъемке без штатива, 5-осевая система стабилизации была очень впечатляющей.

Новый Sony A7 II также претерпел долгожданное косметическое обновление с улучшенной эргономикой и расположением элементов управления. Добавление системы IS со сдвигом датчика немного увеличивает объем A7 II по сравнению с оригинальным A7, но Sony углубила рукоятку для более удобного и надежного удержания. Наиболее примечательным, однако, является перестановка кнопки спуска затвора и переднего диска управления в более естественные и удобные места. Новое расположение кнопок также оставило Sony возможность добавить дополнительную настраиваемую кнопку — беспроигрышный вариант! A7 II также заимствует более мощное цельнометаллическое крепление объектива и фланец от A7S для дополнительной прочности и стабильности, что особенно важно при использовании более длинных и тяжелых объективов.

Производительность Mark II практически не изменилась, хотя некоторые аспекты улучшились. Время запуска, которое было довольно медленным, а временами даже разочаровывающим, на оригинальном A7 заметно лучше, хотя это все еще не то, что мы бы назвали быстрым. И хотя мы не смогли подтвердить заявления Sony о ускорении автофокусировки на 30 % и улучшении в 1,5 раза производительности отслеживания в лаборатории, при реальной съемке производительность автофокусировки A7 II, тем не менее, ощущалась быстрой и быстрой — даже при сложной, быстрой съемке. динамичные объекты, такие как баскетбол в помещении, в режиме непрерывной автофокусировки. Как и во многих беззеркальных камерах — даже с гибридными системами автофокусировки, такими как A7 II — автофокус может работать медленно или медленно при съемке низкоконтрастных и плохо освещенных объектов.

Характеристики видео также получают хороший прирост, заимствуя опцию формата XAVC S с более высокой скоростью передачи данных у A7S — хотя, как и в A7S, вам требуется карта SDXC, чтобы включить режим XAVC S. Вы также получаете гамму S-Log2 для максимального динамического диапазона, временной код и чистый выход HDMI до 1080/60p с одновременной внутренней записью и несжатым 4:2:2 8-битным выходом. Однако, в отличие от A7S, на A7 II нет записи 4K или вывода 4K через HDMI.

В общем, у Sony есть еще один победитель с A7 II. Устранив некоторые конструктивные особенности оригинальной модели, а также предоставив заметное технологическое достижение с их 5-осевой стабилизацией изображения и некоторыми тонкими, но полезными улучшениями производительности, Sony A7 II стала более зрелой, более всесторонняя камера и легкий выбор как Dave’s Pick.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *