Обзор Sony A7 IV гибридной камеры со скользящим затвором — Отзывы и характеристики TehnObzor
Автор Александр Шаман На чтение 11 мин Опубликовано Обновлено
Аннотация
- Характеристики Sony A7 IV
- Дизайн и контукция
- Экран управления и видоискатель
- Автофокусировка и серийная съёмка
- Качество фото
- Качество видео
- Разъёмы и автономность Sony A7 IV
- Итог
- Стоит ли покупать
- Обзор камеры Sony A7 IV – видео
Sony A7 IV – полнокадровая гибридная камера с CMOS-матрицей разрешением 33 Мп и поддержкой съёмки видео 4K/60 fps. Есть автофокусировка на базе ИИ, 5-осевая оптическая стабилизация изображения и серийная съёмка со скоростью 10 fps.
A7 IV – это продолжение успешной модели A7 III от Sony, но на рынке камер за прошедшие годы многое изменилось. Сможет ли новая модель соперничать с аппаратами вроде Canon EOS R и Nikon Z6 II?
Читайте также: Обзор Nikon Z fc – камера APS-C с триумфальным дизайном и разумной ценой
Характеристики Sony A7 IV
Тип | Беззеркальная |
Разрешение сенсора | 33 Мп |
Тип матрицы | 35 мм, полный кадр (35,9×23,9 мм), CMOS-матрица Exmor R |
Крепление объектива | Байонет E |
Карты памяти | Две: SD UHS II и CFexpress Type A |
Аккумулятор | NP-FZ100, зарядка через USB-C |
ISO | Фото: ISO 100–51 200 (с возможностью расширения от ISO 50 до ISO 204 800), авторежим (ISO 100–12 800, с выбором верхнего и нижнего предела) Видеоэквивалент ISO 100–51 200 (с возможностью расширения до ISO 102400), авторежим (ISO 100–12 800, с выбором верхнего и нижнего предела) |
Стабилизация | Механизм сдвига матрицы с компенсацией по 5 осям |
Фокусировка | Быстрая гибридная автофокусировка (фазовая AF/контрастная AF) |
Дисплей | TFT, разрешение 1,03 млн точек, сенсорный |
Видоискатель | OLED, разрешение 3,68 млн точек |
Связь и подключения | USB-C, HDMI, Bluetooth 4. 1, 3.5-мм для наушников и микрофона, Wi-Fi |
Разрешение видео | 4K |
Защита от пыли | Да (антистатическое покрытие оптического фильтра и механизм сдвига матрицы) |
Размеры и вес | 131,3×96,4×79,8 мм, 699 г |
Цена | 240 тыс. р. |
Дизайн и контукция
Sony A1, A7S III и A7R IV значительно отличались от своих предшественников в плане дизайна, и про Sony A7 IV можно сказать то же самое.
Но, хват остался большим и удобным, поэтому у вас никогда не возникнет чувства, что вы можете уронить камеру – даже если поставить огромный объектив. Весит модель 699 грамм, хотя масса A7 III составляла 650 грамм, кроме того, корпус стал на 7 мм толще.
По сравнению с более дорогой A1 в обновлённой A7 IV не хватает дисков для настройки автофокусировки и режимов съёмки.
Клавиша записи видео переместилась с задней стороны наверх, отчего нажимать на неё, стало удобнее. Остальная раскладка не поменялась. Кнопки и диски стали отзывчивее при использовании, а джойстиком управлять удобнее.
Экран управления и видоискатель
Сенсорный экран на задней стороне Sony A7 IV теперь может поворачиваться вверх и вниз, что облегчает съёмку с небольшой высоты.
Разрешение панели составляет 1,03 млн точек, а соотношение сторон – 3:2. Структура меню осталась практически такой же, как на A7S III и A1, поэтому переходить с этих моделей на A7 IV будет легко.
На верхней стороне A7 IV расположен OLED-видоискатель разрешением 3,68 млн точек и увеличением 0.78x. Чёткость изображения оказывается гораздо выше, чем на A7 III с его 2,68 млн точек, и не уступает конкурентам в ценовом сегменте.
Автофокусировка и серийная съёмка
Беззеркальные камеры Sony известны своей быстрой автофокусировкой и умными функциями, исключением не стала и Sony A7 IV.
Добавлено множество функций с использованием ИИ (искусственного интеллекта), отчего всё безупречно работает практически без участия пользователя. В отличие от A7 III, отслеживание лица, глаз и тела происходит не только при съёмке людей, но птиц и животных.
Камера сама находит глаза, лицо или тело объекта съёмки и продолжает отслеживать его даже в случае, если он поворачивается или перемещается за пределы кадра. Вам достаточно лишь выбрать нужный объект на экране, а об остальном позаботятся умные алгоритмы.
Правда, некоторые недостатки есть и здесь. У CMOS-матрицы с разрешением 33 Мп тыловая подсветка, но нет «слоёной» структуры, как у A1, поэтому скорость серийной съёмки ниже. Она составляет 10 fps в режиме Hi+ и 8 fps в режиме Hi.
Это всё ещё отличные показатели, учитывая то, что разрешение увеличилось на 50%. Но не в сравнении с другими моделями – Sony A1, например, снимает со скоростью 30 fps в разрешении 50 Мп.
У серийной съёмки A7 IV есть один недостаток – возникает эффект «роллинг-шаттер». Чтобы избавиться от этой проблемы, камеру придётся держать крепко, а объект съёмки не должен слишком быстро двигаться. В противном случае кадр может быть безнадёжно испорчен.
Автофокусировка великолепно работает не только во время серийной съёмки, но и множестве объектов в кадре при не самом лучшем освещении. Всё хорошо у A7 IV с автоматической настройкой экспозиции и баланса белого.
Качество фото
У фотоаппарата Sony A7 IV заметно улучшилось качество съёмки фотографий.
Разрешение увеличилось, снимки ожидаемо стали более чёткими, а качество при слабом освещении здесь выше, чем у Sony A7S III. При съёмке в темноте шума практически нет до ISO 12 800, а при правильной экспозиции фото остаются «чистыми» до ISO 25 600. После этого шум становится слишком заметным.
Важно, что Sony поработала над цветами: сдвига к зелёным оттенкам больше нет, все цвета естественные и очень точные. По качеству фотосъёмки A7 IV – одна из лучших камер на рынке.
Качество видео
Как и предыдущие камеры Sony, A7 IV может снимать видео 4K с частотой 30 fps.
Однако новая модель способна записывать видео разрядностью 10 бит и выборкой 4:2:2 в 60 fps. Качество видео превосходное, а поддержка S-Log обеспечивает цвета на уровне профессиональных видеокамер. Важно и то, что остаётся большой простор для постобработки.
При записи видео работает автофокусировка и отслеживание по глазам, поэтому A7 IV идеально подходит для съёмки интервью. Как и в случае со съёмкой фотографий, достаточно просто нажать на нужный объект на экране, и отслеживание начнётся автоматически.
Появилась и новая классная функция – компенсация «дыхания фокуса». Это эффект, возникающий при изменении угла обзора объектива, после чего меняется фокус. Sony используют свою технологию зума Clear Image, поддерживающую постоянный угол обзора. Но, работает функция только с некоторыми объективами Sony, причём самыми дорогими.
Более эффективной стала и стабилизация изображения при съёмке видео 4K, работает с частотой кадров 60 fps и 30 fps.
Разъёмы и автономность Sony A7 IV
На правой стороне Sony A7 IV расположены два слота для носителей данных: можно поставить как обычные карты SD UHS II, так и гораздо более быстрые CFexpress Type A.
Но, только один из двух слотов поддерживает оба типа карт – во второй можно поставить лишь SD UHS II. Карты CFexpress Type A не такие быстрые, как CFexpress: скорость первых ограничена 800 Мб/с, а у вторых достигает 1700 Мб/с. Кроме того, такой формат используется лишь в камерах от Sony, и эти карты дорого стоят.
При выключении камеры затвор закрывается, что способствует защите от пыли при смене объективов. Функция впервые появилась на EOS R, так что благодарить за идею следует Canon.
Итог
Беззеркальная камера Sony A7 IV превосходит своих предшественников в плане разрешения, автофокусировки и функций видео. Но самое важное – Sony удалось создать камеру, снимать которой легко даже в случае, если вы первый раз взяли её в руки.
Разочаровывает только «роллинг-шаттер», а также слишком высокая цена по сравнению с A7 III. Но конкурентные модели с похожими характеристиками не особо дешевле, среди них Canon EOS R6, Panasonic S5 и Nikon Z6 II.
Стоит ли покупать
Sony снова удалось создать одну из лучших камер как для профессионалов, так и для любителей. A7 IV позволяет снимать фотографии и видео профессионального качества с первых дней покупки.
Яндекс Маркет
Обзор камеры Sony A7 IV – видео
Александр Шаман
Пишет Александр уже на протяжении почти двух десятилетий. Первоначально для местных СМИ собирал новости в области технологий. Его любовь к научной фантастике разбудила огромную жажду знаний. Пытаясь понять, как это работает и может ли работать лучше, он настолько увлекается, словно погружается в транс. За это, среди коллег в TehnObzor он и получил прозвище — Шаман.
Дизайн и эргономика
95/100
Управление и удобство
90/100
Функции и режимы
95/100
Фокус и автофокус
95/100
Производительность
90/100
Связь и подключения
90/100
Качество фото
95/100
Качество видео
95/100
Итого
93.1
Sony a7 IV — четвёртое поколение полнокадровой беззеркальной камеры компании. Это самая продвинутая камера, в которой реализовано множество улучшений в области автофокуса и дизайна интерфейса.
Удобный корпус и хват
Видео 4:2:2 до 4K/60 fps
Великолепное качество фото
Автофокусировка с использованием ИИ
Высокая цена
Роллинг-шаттер
Скорость серийной съёмки
4. 5/5 (2 отзыва)
Sony A7 III — Первые обзоры, характеристики, цена
Sony-A7-IIIТехнические характеристики Sony A7 III, коротко
- 24.2Мп полнокадровый сенсор BSI CMOS
- Скорость съемки – до 10кадров\секунду
- 5-осевая стабилизация
- ISO 100-204,800
- Поворотный экран
- Запись 4K видео
Первые впечатления о Sony Alpha 7III
Несколько месяцев назад Sony выпустила третье поколение своей полнокадровой беззеркальной камеры высокого разрешения: 42,4-мегапиксельной Sony A7R III. Этот замечательный аппарат приобрел многие функции, которые мы ранее видели в топовой камере Sony a9, включая большую батарею и улучшенный дизайн корпуса. Теперь Sony сделала практически то же самое и со своей так называемой «базовой моделью» серии A7, новой моделью Sony Alpha 7 III.
Но не позволяйте этому «базовому» лейблу обмануть вас: это действительно очень мощная камера с беспрецедентным сочетанием возможностей и функциональностью за свою цену. Действительно, если она сдержит свои обещания, Sony A7 III станет лучшей камерой в пределах 2000$ (цена на амазоне), которая была выпущена до марта 2018 года, и, стоит отметить, что с определенном заделом на будущее.
Сенсор Sony A7III
В основе последней модели лежит совершенно новый полнокадровый сенсор. Как и предыдущие два поколения A7, он имеет разрешение 24,2 миллиона пикселей, но теперь он использует архитектуру с тыльной засветкой светочувствительных сенсоров (backside illumination, BSI), которая должна обеспечивать минимальный уровень шума при высоких настройках ISO: одна из слабых сторон A7 II. Sony, безусловно, достаточно уверенна на этот счет: компания увеличила максимальную чувствительность A7 III до ISO 204,800 в расширенном режиме, на 2 ступени больше по сравнению с ISO 51,200 A7 II.
Более того, Sony претендует на потрясающие 15 ступеней динамического диапазона, позволяя записывать огромное количество информации в 14-битные raw файлы, от самых ярких бликов до самых глубоких теней.
Буфер
Улучшена не только чувствительность: благодаря включению технологии front-end LSI от Sony, скорость считывания датчика также удвоилась. В сочетании с процессором Bionz X это приводит к соразмерному увеличению частоты кадров, при этом A7 III способен снимать со скоростью 10 кадров в секунду с автофокусом и экспозицией, скорректированной между кадрами (полностью удвоив 5 кадров\секунду от A7 II).
Буфер был ощутимо увеличен, чтобы иметь возможность использовать эту новую дополнительную скорость, теперь это 177 кадров JPEG по сравнению с 52 ранее. В качестве альтернативы вы можете записать серию из 89 сжатых RAW или 40 несжатых RAW-файлов, что, несомненно, должно сделать большинство фотографов просто счастливыми.
Затвор
Также имеется полностью электронный затвор, позволяющий соблюдать тишину в тех ситуациях, когда вы хотите оставаться ненавязчивым, а также настройку Anti-Flicker, чтобы избежать артефактов при съемке под искусственным освещением.
Автофокус
Автофокус Sony A7III также претерпел значительные улучшения в отношении трехлетнего A7 II. Теперь он использует технологию, унаследованную от Alpha 9. Последняя модель имеет 693 фазовые точки, охватывающих 90% кадра, по сравнению с 117 точками своего предшественника, которые были сгруппированы преимущественно в в центральной области изображения.
Sony заявляет, что автофокус в два раза быстрее и работает при освещенности вплоть до -3 EV. Даже после первоначальной короткой сессии съемки с Alpha 7 III, в обзорах отмечали, что она значительно быстрее, чем ее предшественник. Режим фокуса по глазам – Sony Eye AF также доступен и теперь работает в режиме AF-C (на A7 II был только AF-S).
Экран, видоискатель
Как видоискатель, так и экран получили улучшения по сравнению с A7 II, при этом камера получила тот же самый большой EVF размером что и A7R III, в комплекте с покрытием Zeiss T*. Наклонный ЖК-дисплей теперь сенсорный. Им удобно выбирать точки фокусировки и просмотра изображений в режиме воспроизведения. К сожалению, он не может использоваться для изменения настроек.
Стабилизация изображения
Одной из ключевых особенностей является система 5-осевой стабилизации изображения, которая работает практически с любыми объективами, которые вы можете использовать на камере. Улучшенные алгоритмы обещают 5 остановок стабилизации, по сравнению с 4.5 остановками раньше.
Видеозапись
Еще один большой шаг Sony A7 III – это способность записывать 4K видео, используя полноэкранное считывание 6K для высококачественных футажей. Камера также поддерживает Hybrid Log Gamma для вывода 4K HDR, а также режимы S-log2 и S-Log 3 для сохранения как можно большего количества динамического диапазона на выходе для более легкой цветокоррекции при обработке.
Другие характеристики Sony a7III
Ручка была слегка увеличена, чтобы разместить новую батарею NP-FZ100 от Sony, которая обеспечивает впечатляющие 710 снимков за один заряд с ЖК-дисплеем или 610 снимков с EVF.
Как и в A7R III и A9, Sony A7 III также имеет 2 слота для карт, один из которых совместим с более быстрым стандартом UHS-II. Можно настроить две карты как вам нравится: вы можете одновременно архивировать все файлы, записывать разные типы файлов в два слота для карт или переключаться на вторую карту, когда первая заполняется.
Имеются гнезда для микрофона и наушников , но расположены за отдельными крышками на корпусе камеры.
Что касается дизайна и удобства, то A7 III в значительной степени имеет тот же размер и форму, что и его предшественник. И почти неотличим при взгляде спереди. Задняя часть камеры существенно изменена, с большим задним циферблатом и добавлением кнопки AF-ON и джойстика для фокуса. К сожалению, когда вы используете последний, камера все еще необъяснимо рисует фокус в еле различимом сером цвете; однако при использовании сенсорного экрана точка фокусировки подсвечивается оранжевым цветом.
Другие обновления включают улучшенную обработку цвета, при этом Sony особенно концентрируется на отражении привлекательных оттенков кожи. Камера оснащена гнездом USB 3.1 для питания или работой с компьютера Windows или Mac с помощью программного обеспечения Sony Imaging Edge.
Sony A7 III против Sony A7 II
Здесь вы можете увидеть, как новая модель похожа с ее предшественником с точки зрения дизайна. По сути, две камеры выглядят одинаково спереди, наиболее очевидным отличием является значок II и III. Но посмотрев немного ближе, можно увидеть, что кнопка спуска затвора слегка сдвинута на увеличенной рукоятке.
Сверху две модели выглядят почти одинаково. Однако задняя часть верхней пластины была переработана, чтобы сделать диск выбора режимов и выбор экспокоррекции еще более легким для доступа. Вы также можете увидеть красную маркировку T* на корпусе видоискателя A7 III, что указывает на ее оптику с улучшенным покрытием видоискателя. Добавлен новый режим (S+Q на диске выбора режима) – для записи quick\slow motion видео.
A7 III получила новую кнопку AF-ON, хотя ее положение на не является идеальным. Кроме того, кнопка видеозаписи намного лучше расположена на новой модели – рядом с видоискателем, по сравнению с ее ранее неудобным расположением на рукоятке.
Возможно, самым большим нововведением в управлении – является добавление джойстика. Он идеально расположен, чтобы естественным образом оказываться под большим пальцем. Также можно увидеть, насколько крупнее задний диск стал на новой камере.
Первые выводы о Sony a7III
Sony взглянула на свою трехлетнюю «базовую» полнокадровую модель Alpha 7 III и улучшила ее почти всеми мыслимыми способами. Новый датчик, в два раза увеличивающий скорость съемки, улучшенный автофокус, значительно улучшенное время работы от батареи и управление.
Многие пользователи Alpha 7 II будут пристально смотреть на нее и испытывать соблазн сделать обновление модели. На данный момент A7 III меньше, быстрее и технологичнее, чем большинство конкурентых DSLR в данном ценовом диапазоне. Это действительно крайне интригующая камера, которая может стать “золотой серединой” на ближайшие пару лет и хорошим поводом для апгрейда.
Обзор Sony a7R — полнокадровая беззеркальная камера — застрял на таможне
Обзор Sony a7R — полнокадровая беззеркальная камера
Как вы увидите ниже, a7R — это камера высокого качества, но последней и лучшей в этом семействе является a7R III. Чтобы увидеть результаты моего реального тестирования этой модели, перейдите к обзору Sony a7R III.
Проверьте последние цены
Начиная чуть менее 2000 долларов. Другие рекомендации по работе с камерами см. в разделе «Оборудование и инструменты Трея».
- Проверить цену Sony a7R на Amazon
- Проверить цену Sony a7R на B&H Photo
Мои товары и объективы Sony
Вы можете зайти на страницу оборудования для моей камеры, чтобы увидеть все мои товары, но здесь я выделю лишь некоторые из них, связанные с этой камерой. Подробнее об этом вы узнаете в обзоре ниже.
Все камеры Sony a7 имеют одинаковую систему линз — так что если вы увидите, что я использую a7, a7R или a7S — не беспокойтесь — у всех одинаковые линзы и прочее!
Обзор Sony a7R
Резюме: Невероятно! (сказал с еще более впечатляющим французским акцентом).
Я никогда не пишу свои обзоры первым, потому что мне нравится брать камеру на пробежку, прежде чем опубликовать свое мнение. Вы также обнаружите, что мои обзоры не слишком технические. Для меня камера нужна для создания интересных произведений искусства. Мне нравится подчинять технологии своей воле, и это всего лишь инструмент в моих руках. Не поймите меня неправильно, у меня будет много технических подробностей, но я не буду зацикливаться на технологиях ради технологий. Я гораздо больше увлекаюсь этим ради искусства.
Образцы фотографий Sony A7r
В обзоре вы увидите много образцов фотографий, таких как та, что я сделал ниже. Я думаю, что примеры фотографий — отличный способ показать, на что способна камера. Обратите внимание, что я не извиняюсь за постобработку своих фотографий! Завсегдатаи сайта очень снисходительно (фактически приветствуют!) это понятие, но пуристам оно не нравится. Это нормально. Но если вы новичок и хотите узнать больше об этом стиле фотографии, посмотрите мой бесплатный учебник по HDR!
Возможно, на эту фотографию бербера стоит кликнуть и увеличить… Детализация, которую получает A7r, потрясающая! Я сделал это фото в Марокко.
Теперь это моя любимая камера для всего, включая пейзажи, которые составляют около 80% того, что я снимаю! Это было сделано недалеко от моего дома в Квинстауне, Новая Зеландия. Я использовал Sony A7r и объектив Leica 35mm f/1.4 (но снял это при f/8). Это было сделано с помощью объектива NEX 10–18 мм, где вы по-прежнему получаете все преимущества полнокадрового 36-мегапиксельного изображения с фокусным расстоянием 12–17 мм, но об этом ниже.
Вот снимок, сделанный объективом Sony FE 24-70 мм. Это было сделано с фокусным расстоянием 41 мм, и это отличный пример того, почему я так часто использую этот объектив. Не забывайте, что вы можете увеличить изображение, чтобы увидеть больше.
Видео: Обучение использованию Sony A7r
Ниже видео, которое я сделал, где вы можете увидеть, как это было, когда я учился снимать на новый Sony! Я учился одновременно с полетами на параплане, так что вы увидите, как я учусь двум вещам одновременно! Также в конце небольшой туториал по постобработке:
youtube.com/embed/dQjQ9N0JcEQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Обзор Sony A7r. За что он мне нравится
Невероятное сочетание четырех ключевых моментов, которые меняют правила игры: 1) полнокадровый сенсор, 2) сменные объективы, 3) маленький размер, 4) недорогой. Добавьте к этому лучшую бортовую интеллектуальную электронику, и для меня это не составит труда. Вот почему это моя основная камера!
Огромная матрица
Полнокадровая матрица означает, что вы можете делать все виды снимков, к которым вы привыкли, если вы использовали что-то подобное раньше. Если вы не привыкли к полнокадровому сенсору, что ж, подождите. Вы можете делать что-то при слабом освещении и делать практически любые снимки, которые могут быть более сложными с меньшим сенсором. Это тоже 36 мегапикселей, что абсолютно безумно.
У меня есть много друзей, которым нравится система Micro Four-Thirds, которая также, конечно, имеет хороший размер сенсора и систему. Но, честно говоря, размер этого сенсора в четыре раза меньше, чем у этого. Базовая физика света и площади поверхности просто диктует превосходную производительность датчика такого размера.
Сменные объективы
Наконец-то полнокадровая беззеркальная система со сменными объективами! Это, конечно, означает, что вы можете использовать очень маленькие линзы на этом тоже маленьком корпусе. На момент поставки было доступно всего несколько оригинальных объективов, но ваши старые объективы NEX тоже будут работать очень хорошо! Посмотрите на снимок чуть ниже, сделанный с помощью объектива Sony NEX 10-18 мм. Удивительно, говорю!
Вы можете приобрести адаптеры для использования практически с любой другой системой объективов, например Nikon, Canon или любой другой. Я поставил очень тонкий переходник Leica на свой Sony A7r, и мне также очень интересно использовать все эти объективы. Об этом есть видео ниже. Можно с уверенностью сказать, что проблема в том, что для Sony A7r не так много объективов. Я согласен! Но есть много других объективов, которые вы можете просто подключить к этой системе. Об этом далее в обзоре.
Это пример использования «старого» объектива NEX на Sony A7r. Это Sony 10-18 мм, снятый на 14 мм. Вы можете видеть огромное покрытие, которое он по-прежнему получает, и вы не отказываетесь ни от одного из 36 мегапикселей! Да, при определенных зумах, таких как 10 мм, вы получаете кольцо снаружи, но я ничего не получаю от 12 мм до 17 мм — это так же хорошо, как золото. Снаружи может быть небольшое виньетирование (затемнение), но в Lightroom это можно исправить одним щелчком мыши! Подробнее об этом объективе смотрите в видео ниже (скоро).
Маленький
Эта камера в 4 раза меньше, чем Nikon D4, и более чем в 2 раза меньше, чем Nikon D800 или Canon 5D Mark III. Удивительный! И дело не только в корпусе, но и в линзах. Естественно, вы можете использовать здесь и все остальные объективы с переходником. Например, я использую объектив Sony Alpha 16-35 мм с адаптером, поэтому могу делать многие широкоугольные снимки, которые вы видите ниже. Вскоре я смогу заменить его на гораздо (гораздо!) меньший объектив FE, который может снимать с такими же углами.
Недорогая
Эта камера стоит чуть меньше 2000 долларов, что составляет небольшую часть цены большинства цифровых зеркальных камер. Вы получаете все качество корпусов основных цифровых зеркальных камер без каких-либо смешных затрат. Какая сделка!
Множество других преимуществ
В этой камере есть много других замечательных мелочей! Он более чем в 2 раза легче, чем Nikon D800 (почти в 3 раза, как Nikon D4). Он имеет откидной экран, который очень удобен для удерживания камеры внизу или вверху. Видоискатель яркий и великолепный со всевозможными удобными графическими накладками. Он защищен от непогоды.
Вот одна вещь, которая стоит целого абзаца: Focus Peaking. Нет, это не новинка. Но, может быть, если вы новичок в беззеркальных камерах (как и многие люди, читающие это), то это действительно удобный способ сфокусироваться. Конечно, автофокус великолепен, но иногда, когда я настроен, я хочу убедиться, что у меня есть то, что мне нужно, в фокусе. Когда вы включаете выделение фокуса, вы можете точно видеть, что находится в фокусе, с небольшим красным (или любым другим цветом, который вы выберете) контуром. Это похоже на видеоигру и очень круто. Посмотрите мое видео об использовании объективов Leica с видео Sony a7R.
Поскольку у A7r есть потрясающий видоискатель, к которому я могу приложить свой глаз и заглянуть внутрь, я могу использовать цифровое изображение, чтобы увидеть этот маленький красный контур и быть уверенным, что у меня есть идеальный фрагмент в фокусе, даже при 100%. Да, это есть на некоторых зеркалках, но часто только на задней части экрана, что часто трудно увидеть в режиме Live View днем. У A7r таких проблем нет.
Sony A7r в сравнении с A7ii
Сложный вопрос! У меня есть и то, и другое, и я до сих пор использую A7r для большинства своих пейзажных снимков из-за преимущества 36 мегапикселей против 24 мегапикселей. Если вы снимаете со штатива, как я часто делаю, то, я думаю, вам лучше подойдет A7r. A7ii ДЕЙСТВИТЕЛЬНО блестит при съемке с рук из-за стабилизации, и именно тогда я часто переключаюсь на A7ii.
Сказав это, если сейчас суровая середина дня и достаточно ярко, я не думаю, что стабилизация изображения вам что-то даст, потому что ваша скорость затвора в любом случае будет слишком короткой. Я думаю, что A7ii лучше всего подходит для условий средней и низкой освещенности, когда дрожание камеры при съемке с рук становится проблемой. Но тогда, как видите, у нас есть еще одна переменная в уравнении, A7s, которая, несомненно, лучше, чем A7ii в условиях низкой освещенности. Но это опускает нас до 12 мегапикселей. В любом случае, существует слишком много переменных, чтобы их можно было учитывать любому бодрствующему разуму.
Sony a7R — первые три объектива
Обратите внимание, что они подходят для всех камер Sony A7! 🙂
- Sony FE 24-70mm f/4 (Amazon | B&H Photo) — отличный объектив среднего диапазона, который охватывает широкое и среднее масштабирование.
- Sony FE 70-200mm f/4 (Amazon | B&H Photo) — я впечатлен этим объективом! Мне кажется, что с этим объективом я получаю такие же хорошие результаты, как и с моим Nikon 70-200 f/2.8. Подробнее читайте в обзоре Sony 70-200 мм.
- Sony FE 16-35 f/4 (Amazon | B&H Photo) — я в восторге от этого объектива! Это первый полнокадровый широкоугольный объектив, который подходит для eMount линейки камер Sony a7.
Крепление объективов Leica
Здесь я снял видео, в котором показано, как я использовал четыре разных объектива Leica на Sony A7r.
Sony NEX 10-18mm на Sony A7r
Несмотря на то, что в настоящее время я использую объектив Sony FE 16-35 f/4 (Amazon | B&H Photo) для широкоугольных снимков, я хотел добавить это небольшой раздел о кропнутом объективе Sony NEX 10-18mm, потому что я использовал его довольно долго до того, как был выпущен 16-35mm.
Подробную информацию можно найти в полном обзоре объективов Sony 10–18 мм, но конечным результатом является то, что он отлично работал без адаптера на камерах Sony серии A7.
Но преимущества NEX 10-18 мм многообразны! В основном вы можете перемещать его между 12–17 мм, не видя кольца снаружи. И да, вы получаете полнокадровую 36-мегапиксельную камеру Sony A7r! Это намного шире, чем 16-35 мм. Искажение практически одинаковое на обеих камерах, как вы можете видеть в видеообзоре. Более того, объектив NEX более чем в 2 раза легче, в 3 раза дешевле и в несколько раз меньше по размеру.
Вещи, которые мне не нравятся и которые я надеюсь исправить Sony
Во-первых, я надеюсь, что в ближайшее время они выпустят больше объективов. Я не против использования объективов от других систем. Это достаточно легко; просто они немного великоваты. Я по-прежнему предпочитаю использовать эти другие объективы в этой системе, потому что сам корпус A7r чертовски умный и качественный. Как только я смогу получить линзы меньшего размера, все будет идеально. Во-первых, я хочу хороший широкоугольный зум. Во-вторых, хотелось бы хороший универсальный зум-объектив. Это должно почти сделать это для меня, лично. Я очень доволен креплением объектива Leica, которое у меня уже есть, и возможностью использовать все эти невероятные объективы, которые существуют всегда.
Во-вторых, я бы предпочел, чтобы автобрекетинг был умнее и настраиваемее. Это всегда разочаровывало фотографов HDR, которые знали, что это всего лишь простое программное обеспечение. Я хотел бы иметь возможность нажать кнопку спуска затвора, а затем после 2-секундной паузы автоматически сделать настраиваемое количество снимков с разной экспозицией.
В-третьих, хотелось бы иметь возможность больше самому настраивать кнопки. Кнопку увеличения действительно сложно нажать, когда мой левый глаз (мой единственный хороший глаз) направлен в видоискатель. Мне почти приходится чесать кору большим пальцем, чтобы увеличить масштаб!
Другие образцы фотографий
Эти полнокадровые камеры отлично подходят для съемки звезд и астрофотографии. Если вы хотите увидеть больше информации EXIF, не стесняйтесь нажимать на фотографию, чтобы увидеть больше!
Я вышел из-за небольшого коттеджа Кумбса, в котором я остановился в Центральном Отаго, и увидел эту нарисованную сцену неба, разворачивающуюся передо мной. Это было снято при ISO 100, выдержке 1/500, 24 мм. На самом деле, я не собираюсь в будущем перечислять всю информацию EXIF, потому что вы можете просто перейти на мой сайт SmugMug, чтобы увидеть все подробности. Если вы нажмете маленькую «i», он расскажет вам все. 🙂
Мой друг Крис готовится прыгнуть со мной с горы! Это было снято с помощью другого нового объектива Sony, который доступен сейчас, Sony 35mm. Снято на f/3.5.
Я знаю, я только что сказал, что не буду рассказывать вам все EXIF для каждого изображения, поэтому я нарушу это правило здесь, потому что это круто. Но это сделано с объективом 55 мм при f/1.8 (также ISO 100 при 1/60). Это один из объективов, которые вы можете приобрести прямо сейчас, он очень маленький и создает прекрасную область боке. Такого приятного эффекта можно добиться с помощью полнокадровой камеры.
Вот один из Токио. Мне нравится, как область не в фокусе кажется такой мягкой и полнокадровой!
Естественные цвета, линии и изгибы пустыни Сахара.
И вот мы прямо перед взлетом. Это был снимок с рук с использованием объектива Sony Alpha Lens для их старой системы DSLR — 16-35 мм. Вы можете увидеть больше об этом снимке в видео выше. Этот был полностью отодвинут до 16 мм при ISO 50.
Вот удивительно странная фотография, которую я сделал в Сент-Батансе на объектив Leica 24 мм. Сосредоточиться на фокусе очень просто с помощью фокус-пика.
Полнокадровые сенсоры могут дать красивое боке, даже если главный объект находится довольно далеко от камеры. Это было снято в Токио.
А вот еще один пример полнокадровой маслянистости зоны не в фокусе. Это было снято на объектив Leica 50mm f/1.4.
Использование электронного видоискателя на Sony A7r позволяет очень легко выровнять симметричные фотографии, подобные этой, чтобы убедиться, что я нахожусь точно в центре. Живой горизонтометр также пригодится в этих ситуациях.
По дороге домой в Новую Зеландию я сделал это с объективом 24 мм f/1,4.
Рыбак из Южного Китая отлично подходит для съемки при слабом освещении. Также снято на 24 мм при f/1.4.
Вкусное боке!
Вот еще кадр с рук (на шатком мосту!) возле Ванаки. Это также было сделано с помощью более старого объектива Sony Alpha — 16-35 мм.
Вот мой мастер парапланеризма, Свенни. Он мужчина. Он мужчина. Это было сделано тем же объективом, что и выше.
Снято на Leica 50mm f/1.4. Когда вы направляете его на солнце, вы получаете самые удивительные блики через стеклянный элемент. Так весело! И приятно видеть, что именно ты собираешься получить. Реальная сцена была настолько яркой, что я думаю, что оптическая система ослепила бы меня! Так как я смог увидеть цифровую версию, это сделало ее намного проще для глаз, так что я мог на самом деле скомпоновать кадр.
Вот довольно необычная фотография моего друга Стью с моим новым другом Бобом.
Вот широкоугольный снимок из Марокко ночью. Это с объективом NEX 10-18 мм.
Вот одна из моих дочерей сидит на улице в Эрроутауне. Это было сделано с помощью объектива Leica 70mm с диафрагмой f/2.
А вот мой приятель Стью разговаривает с руководством, чтобы проверить, как идет мир в 10 000 рук.
Вот еще один из нагорья Центрального Отаго. Этот (как и большинство в обзоре) портативный. Конечно, с полнокадровым объективом гораздо проще делать четкие снимки с рук в таких условиях полу-слабого освещения
Снято в токийском метро на 50-мм объектив Leica с фиксированным фокусным расстоянием и f/1,4
Говоря о мире в 10 000 рук, вот я снова в студии Стью, фотографирую некоторые из его работ в его галерее для проекта. Мы также сняли небольшое видео о том, как использовать Sony A7r с объективами Leica.
Вот милое маленькое здание школы в Сент-Батане под вечерним грозовым небом.
Благодаря относительно компактным размерам этой камеры делать такие быстрые снимки одно удовольствие. Это более чем в 2 раза меньше, чем у Nikon D800 и Canon 5D Mark III. Он более чем в 4 раза меньше, чем Nikon D4.
Небольшая глубина резкости при f/1.4 действительно потрясающая… а фон такой маслянистый!
Вот хороший пример объектива Leica 24 мм с диафрагмой f/1,4. Я очень рад поиграть со всеми этими новыми объективами в этом удивительном корпусе (камера, не моя, ха-ха).
Фокус-пикинг позволил мне использовать 50-миллиметровый объектив, чтобы найти то место, где я хотел сфокусироваться.
Совместная съемка в динамичном режиме и HDR доставляет немало удовольствия. Для получения дополнительной информации см. мой учебник по HDR здесь, на сайте, где у меня есть полное видео об этом снимке!
Съемка с открытой диафрагмы не может быть лучше! Это с лавандового поля недалеко от горы Кук.
Вот объектив Leica 50 мм во всей красе f/1.4.
Вот снимок моего сына в первый день в старшей школе. Мне нравится глубина резкости, которую обеспечивает полнокадровый сенсор.
Я пошел прогуляться вдоль этого забора ближе к вечеру, когда подходил магазин. Со мной был маленький друг. Передай привет моему маленькому другу. 🙂
Подробнее о Sony и обо мне
Sony не спонсирует меня или что-то в этом роде. Они дали мне первую камеру для тестирования, но я тоже купил ее. Я также купил несколько Sony NEX-7 и NEX-6, когда в прошлом году отказался от Nikon. Никон меня тоже не спонсировал… Я написал полный рассказ о переходе с Никона на Сони. Там вы можете найти дополнительную информацию, если это вас интересует! Также я писал о своих первых впечатлениях от беззеркальных камер Sony a7 и a7R.
Обзор Sony A7 — первые впечатления » itsJustLight.com
Sony A7 с объективом Sonnar T* FE 35mm f/2.8 ZA Sony A7 оснащен шарнирным экраном, что упрощает съемку под низким углом.Уже около недели у меня есть 24-мегапиксельная полнокадровая беззеркальная камера Sony A7, объектив Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS, объектив Sonnar T* FE 35mm f/2.8 ZA и Sonnar Объектив T* FE 55 мм f/1,8 ZA.
Должен признаться, что я не очень люблю руководства, которые прилагаются к новым камерам — я обычно снимаю в полностью ручном режиме большую часть времени и ценю, когда камера разработана с интуитивно понятным управлением, которое легко разобраться. Пока я могу без особого труда найти элементы управления выдержкой, диафрагмой и ISO, с камерой обычно все гладко. Как только я распаковал Sony A7, я смог выйти на улицу и сразу же приступить к съемке. Как и в случае с любой новой камерой, к расположению элементов управления требуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но в них относительно легко разобраться.
Этот морской пейзаж с длинной выдержкой был снят на камеру Sony A7 и объектив Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS. Настройки экспозиции: ISO 50, f/22 и 0,5 секунды. Я видел некоторые обзоры Sony A7, в которых не обращают внимания на острые углы дизайна камеры, но лично я думаю, что это очень привлекательная камера и глоток свежего воздуха после многих лет больших пышных (возможно,
Я видел, как некоторые обозреватели комментировали систему автофокусировки Sony A7, но в целом я нахожу ее очень точной и достаточно быстрой. В A7 используется гибридная система автофокусировки, которая использует как определение контраста, так и обнаружение фазы, и хотя я использую камеру всего неделю, я пока не разочаровался в автофокусировке.
Эта фотография, сделанная при ISO 8000 на Sony A7 и объектив Sonnar T* FE 35mm f/2.8 ZA, демонстрирует впечатляющие характеристики этой полнокадровой беззеркальной камеры при высоких значениях ISO. Эта фотография была снята с ISO 25 600 на Sony A7 и объектив Sonnar T* FE 35mm f/2.8 ZA. Несмотря на значительный шум, эта фотография все еще чрезвычайно полезна. Нажмите, чтобы увеличить это 100% кадрирование фотографии ISO 25 600 выше. Многие люди вообще не являются поклонниками электронных видоискателей, и в большинстве случаев я с ними не согласен. Тем не менее, электронный видоискатель на Sony A7 — один из лучших, которые я видел, и в ситуациях, в которых я использовал камеру, у меня не было никаких жалоб, поскольку электронный видоискатель почти неотличим от оптического видоискателя. Sony A7 определяет, когда используется электронный видоискатель, автоматически выключает основной ЖК-дисплей и мгновенно включает электронный видоискатель. Чтобы помочь с композицией, сетки и электронные уровни могут быть наложены на дисплей электронного видоискателя, что является удобной функцией, которую я использую, чтобы держать свой горизонт прямо.
В то время как система меню кажется немного сложной из-за большого количества опций, переключение камеры на съемку в формате RAW было простым. Я сделал несколько своих первых фотографий на Sony A7, когда солнце садилось, и сразу же был впечатлен качеством изображения. Даже в условиях низкой освещенности при высоких значениях ISO изображения были практически без шума. Что меня действительно взволновало — а меня не так уж легко волнует оборудование — это невероятная производительность Sony A7 при высоких значениях ISO. Мало того, что фотографии, сделанные с ISO 3200, пригодны для использования, я бы даже счел их достойными печати в большом размере. Поднимите его до ISO 6400 и 8000, и цифровой шум станет более заметным, но изображения по-прежнему более чем пригодны для использования.
Я очень привык к тому, что верхние уровни ISO практически неприменимы на большинстве камер, поэтому, когда я попробовал ISO 25 600, я был не только впечатлен, но и просто поражен. Хотя я бы не стал использовать ISO 25 600 в нормальных условиях, если бы в этом не было необходимости, такие высокие значения ISO наверняка сделают возможными ситуации, которые ранее были недоступны для фотографирования. Даже при 100-процентном кропе фото с ISO 25 600 по-прежнему выглядит очень презентабельно.
Вскоре последует гораздо более подробный обзор Sony A7, и я уверен, что к тому времени я выявлю некоторые вещи, которые мне не нравятся в A7, но мои первые впечатления от этой камеры исключительно положительные.
[цвет кнопки = «красный» размер = «большой» выравнивание = «центр» rel = «nofollow» openin = «новое окно» url = «http://www.