Разное

Sony 6500 или a7s: Фотоаппарат Sony A7S

Обзор и тест беззеркальной камеры Sony A7R II, Sony A7S II, Sony A6300 — Профили изображения и S-Log

В видеосъёмке существует два принципиально разных подхода к настройке изображения. Можно провести достаточно грубые параллели с фотосъёмкой, где также прослеживается два пути: съёмка в JPEG и съёмка в RAW. Первый вариант с JPEG требует предварительной настройки всех параметров непосредственно во время съёмки. На выходе получается готовая фотография. В случае съёмки в RAW-формате большинство решений по настройкам оставляется на потом, но фото требует обязательной постобработки. RAW-формат сохраняет много избыточной информации, так что можно в очень широких пределах менять контраст, насыщенность, экспозицию и цвет без деградации изображения.

В случае видеосъёмки также можно отрегулировать все основные параметры непосредственно в камере, не оставляя почти ничего на постобработку. А можно наоборот: записать максимально неконтрастное, ненасыщенное по цвету изображение в расчёте на то, что все настройки будут проведены уже после съёмки или монтажа фильма в специализированной программе типа Da Vinci Resolve или же в самой монтажной программе (Final Cut, Adobe Premiere).

В чём преимущества и недостатки каждого из подходов?

При видеосъёмке объём информации чрезвычайно велик, поэтому используемые для записи кодеки сжимают её. Понятно, что профессиональные кино- и видеокамеры рассчитаны на форматы с минимальным сжатием типа Apple ProRes и даже на видео в RAW-формате, что обеспечивает необходимую коррекцию без деградации изображения. Сегмент же рассматриваемых нами фото- и видеокамер с возможностью видеосъёмки в силу технических, ценовых и маркетинговых ограничений не может использовать форматы без сжатия.

Поэтому в идеале нужно уже во время съёмки провести настройки таким образом, чтобы потом никаких серьёзных действий с цветом и тональностью не происходило. Именно так обычно снималась телевизионная и любительская видеопродукция. Однако в цифровом кинематографе практически с самого начала возобладал противоположный подход: все настройки, цветокоррекцию и грейдинг (придание изображению особого характера, отвечающего творческим замыслам авторов фильма) оставляют на потом как отдельные операции в постобработке.

Для этих целей Sony создала профили изображения (Picture Profile). В них можно изменять множество параметров, влияющих на конечное изображение. Все эти настройки делятся на четыре основные группы:

  • базовые контраст и цветовой тон;
  • градация;
  • цвет;
  • краевой контраст (резкость).

Профили включаются и выбираются в основном меню камеры. Считается, что первые шесть профилей от PP-1 до PP-6 рассчитаны на то, чтобы использоваться по первому варианту, когда все или почти все параметры определяются оператором до съёмки. Эти профили применяют вариации стандартной гаммы, сразу дающей изображение практически готовое к использованию.

Профили изображения в камерах Sony

  • PP-1 — стандартный видеопрофиль с яркой и красивой картинкой, немного пониженным контрастом и насыщенностью по сравнению со «стандартным» творческим стилем для фотосъёмки.

  • PP-2 — профиль, аналогичный «стандартному» творческому стилю в фото, с очень контрастным и насыщенным изображением.

  • РР-3 — профиль с гаммой ITU 709, стандартной для HD-телевидения с нейтральными цветами и контрастом, подходящим для обычного телевизора.

  • РР-4 — профиль с гаммой ITU 709 с добавлением цветовой матрицы ITU 709, которая способствует точному воспроизведению цветов.

  • РР-5 — один из профилей с гаммой Cine-1 и цветовым режимом Cinema. В нём получается естественное изображение, сходное по ощущению с тем, к которому мы привыкли в кинотеатрах.

    Гамма Cine-1 даёт более широкий динамический диапазон и особенно хорошо воспроизводит детали в самых светлых участках кадра с плавной градацией, что полезно для съёмок при ярком солнечном свете.

  • РР-6 — профиль, который использует гамму Cine-2, почти такую же, как Cine -1, но безопасную для телевещания с его более ограниченным динамическим диапазоном. Cine-3 — более контрастная гамма с меньшим динамическим диапазоном. Cine-4 понижает контраст в тенях и расширяет возможность воспроизведения теневых участков, что делает её особенно полезной для съёмок при низких уровнях освещения.

Все стандартные гаммы за исключением Cine 1–4 требуют нормального экспонирования по средне-серому полю. Если же экспонировать по яркости лица в кадре, то стоит немного — около 2/3 ступени — добавить экспозицию. С гаммами Cine 1–4, чтобы сохранить информацию в тенях, рекомендуется недоэкспонировать кадр примерно на 1 ступень и поднимать яркость в монтажной программе, контролируя, чтобы света не превышали 100% по уровням видеосигнала.

Профили от PP-7 до PP-9 рассчитаны на то, что после съёмки будет проведена коррекция. Эти профили дают очень мягкое, неконтрастное изображение с минимальным цветом, позволяя изменять все основные параметры позже при монтаже.

Скачать в оригинальном качестве

Скачать в оригинальном качестве

Скачать в оригинальном качестве

Скачать в оригинальном качестве

В этих профилях в качестве гаммы используется S-Log, а в цветовом режиме — пространство S-gamut. Чтобы понять, что такое логарифмическая функция, нужно вспомнить, что человеческое зрение в отличие от цифровых камер нелинейно. То есть увеличение яркости в два раза не вызывает такого же зрительного ощущения. Поэтому и была создана логарифмическая гамма, отражающая особенности человеческого восприятия и обладающая очень широким динамическим диапазоном со способностью хорошо сохранять информацию как в самых светлых, так и в самых тёмных участках кадра.

В камере Sony ILCE-7RM2 имеется только один вариант логарифмической гаммы — S-Log2. В Sony ILCE-6300, ILCE-6500, ILCE-7SM2, кроме S-Log2, предусмотрены два варианта с S-Log3. Отличие заключается в том, что S-Log2 лучше сохраняет информацию в светах, а S-Log3 в теневых участках изображения.

Вследствие использования нестандартной гаммы, сильно меняющей яркости в кадре, минимальный уровень светочувствительности ISO существенно повышается, что может вызывать значительные сложности при съёмках в условиях яркого света. Так, на камерах Sony A7R2, A6300 и A6500 минимум ISO при использовании профилей с S-Log составляет 800 единиц, на в A7S2 — 1600. Напомним, что при съёмке видео не рекомендуется регулировать экспозицию с помощью выдержки, нужно всегда стараться сохранять значение в 1/50 секунды. Поэтому для съёмки с профилями PP-7 – PP-9 понадобится покупка нейтрально-серых фильтров разной плотности или же одного фильтра переменной плотности.

При замере яркости по средне-серому тону с использованием S-Log серый отображается как слишком тёмный, близкий к чёрному. Поэтому после замера тона кожи можно смело увеличивать экспозицию на полторы-две экспоступени от рекомендованной экспонометром. Такой подход даст не только более близкую к реальности картинку, но и сильно уменьшит количество шумов в кадре. Это облегчит коррекцию на постобработке и сильно улучшит качество видео. То есть при съёмке в S-Log хорошо работает стратегия экспонирования по теням.

Съёмка с использованием профилей раньше осложнялась тем, что изображение на экране камеры выглядело малоконтрастным и не позволяло оптимально настроить экспозицию, а также рассмотреть все происходящее в кадре. Sony Alpha ILCE-7SM2 стала первой камерой семейства, в которой появилась функция помощи при работе с профилями гамма-кривой. Эту функцию можно назначить одной из программируемых кнопок. На карту памяти вы будете записывать малоконтрастное изображение с расширенным диапазоном, однако на экране сможете видеть более живую и естественную картинку.

Назначение функции одной их кнопок

Помощь при работе с профилем гамма-кривой

Съёмка в Log-гамме практически обязательна в современном кино, так как позволяет в очень широких пределах работать с изображением в постобработке, оставляя на потом решения по цвето- и тоновоспроизведению. Камеры серий Alpha 7S, 7S2, 7R2, 6300 и 6500 c возможностью использования S-Log дают материал, который легко может быть приведён по своему виду к тому, что снимается на профессиональных киновидеокамерах. Соответственно, при монтаже фильма можно использовать материалы, снятые камерами разных производителей. Так что фотоаппараты Sony, как бы странно это ни звучало, с лёгкостью встраиваются в профессиональный видеопроцесс благодаря своим возможностям работы с профилями.

Нужно лишь помнить, что из-за сильного сжатия видеопотока на фотокамерах в некоторых ситуациях возможно появление цифровых артефактов. Например, это может быть ступенчатый градиент на голубом небе или другом равномерно освещённом объекте с гладкой поверхностью. Подобные проблемы сводятся к минимуму при использовании внешнего рекордера с возможностью записи в формате Apple ProRes с кодированием сигнала 4:2:2. В качестве таких рекордеров могут использоваться устройства фирмы Atomos (например, Atomos Ninja Flame). Камеры Sony способны выдавать на HDMI чистый несжатый видеопоток, в том числе в разрешении 4K (если модель поддерживает запись в этом формате). Эта возможность редко встречается в современных камерах.

Такой рекордер совмещает в себе две функции: запись видео в формате 4K или HD ProRes/DNxHR и работа в качестве профессионального накамерного 7-дюймового монитора с возможностью просмотра S-Log картинки, приведённой на лету в «нормальный» вид. Запись видеофайлов с помощью таких рекордеров делает постобработку намного более гибкой, но утяжеляет риг с камерой. Также потребуется намного больший объём памяти для записи и хранения видеофайлов, серьёзно ужесточаются требования к монтажному компьютеру.

Чем обрабатывать S-Log?

Catalyst Browse — это бесплатная программа, предназначенная для просмотра, подготовки, конвертации, цветокоррекции и грейдинга видеофайлов, снятых камерами Sony. Программа удобна для первичной коррекции кадров, записанных в разных видах S-Log. Она позволяет настраивать изображение в широких пределах, выбирая входные и выходные цветовые пространства, контролируя практически все параметры настроек по яркости, контрасту, насыщенности, цветовой температуре и оттенку.

Программа имеет все необходимые средства контроля в виде вектроскопа (контроль цвета) и осциллографа (контроль экспозиции). Также есть фотографическая гистограмма. Коррекция может осуществляться классическим для видео способом с помощью цветовых колёс.

В какой-то степени Catalyst Browse является аналогом программ для конвертации RAW-файлов в фотографии. Он также позволяет корректировать картинку по основным параметрам настроек, превращая фотокамеры Sony в серьёзный инструмент видеопроизводства с возможностью профессионального применения.

Перегрев камер Sony A6000, A6300, A6500, A7 при съемке видео

Владельцы APC-S камер Sony таких как A6000, A5100, NEX6, NEX7, A6300, A6500 при записи видео сталкиваются с проблемой перегрева камеры при записи видео. Почему перегреваются беззеркалки.

Симптомы проблемы у всех камер одинаковы:

Сначала на экране появляется значок перегрева в виде оранжевого термометра. Значок может светиться, мигать, потом исчезать, потом опять появляться. С этого и начинается перегрев камер Sony.

Через некоторое время появляется сообщение «Камера перегрелась и будет выключена». После этого секунд через 10 камера самопроизвольно выключается.

При чем второе сообщение появляется внезапно, даже тогда, когда значок термометра не появлялся уже продолжительное время.

Откуда берется перегрев камер Sony?

Чаще всего звучит термин «перегрев матрицы». И «знатоки» с пеной у рта рассказывают, что, мол, матрица большая, данные с нее при съемке видео считываются непрерывно, вот, мол, матрица и перегревается.

Но давайте сначала подумаем логически. Беззеркальная камера устроена так, что данные с матрицы считываются непрерывно, как только Вы включаете беззеркалку. Т.е. даже, если Вы вообще не фотографируете и не снимаете видео. Если Вы снимаете фоторепортаж, даже длительный, даже быстрыми сериями, фотоаппарат никогда при этом не отключается по перегреву, как бы жарко не было в той локации, где происходит фоторепортаж.

Так где же перегрев матрицы? Нет его….

Теперь давайте посмотрим на то, как закреплена матрица в корпусе камеры.

Матрица закреплена посредством достаточно толстого медного радиатора на алюминиевом шасси. Как медь, так и алюминий являются лучшими проводниками тепла и отводят тепло от матрицы. А сама полупроводниковая матрица, как и любой неорганический полупроводник прекрасно работает и при 90 градусах Цельсия, если что. В таком случае незначительно повысится тепловой шум, но ничего страшного с полупроводником не случится.

 

Так что же тогда греется? Откуда перегрев?

Теперь давайте посмотрим на конструкцию крепления «материнской платы».

И что мы видим? Если матрица закреплена с помощью теплоотводящего элемента, то плата контроллера камеры не имеет системы охлаждения. Процессор камеры вообще ничем не охлаждается! Камеры, цены которых на старте продаж начинались от 1000 USD, имеют систему охлаждения процессора хуже, чем в любом китайском смартфоне за 60 USD…

Процессор просто прикрыт изолирующей пленкой… 

И это дохлый процессор, который работает на пределе своих возможностей. Чтобы убедиться, что процессор в камере именно дохлый, перейдите в веб-браузер в меню камеры и посмотрите, как всё тормозит. Правильно, Sony, зачем в камеру за 1000 USD ставить производительный процессор, народ скушает и такой…

Но вернемся к перегреву. Процессор выполнен на кремниевой логике, которая, как было отмечено выше, прекрасно сохраняет работоспособность и при 90 градусах Цельсия. Кто-то из Вас хоть раз обжег руки о камеру? Нет… камера еле теплая, когда происходит самопроизвольное ее отключение по якобы перегреву.

Если Вы посмотрите ролики на тему перегрева камер Sony, то увидите, что «знатоки» и «умельцы» предлагают множество способов для борьбы с «перегревом» во время съемки видео. Вот некоторые из них:

  • отклонять экран от корпуса камеры,
  • открывать встроенную вспышку,
  • приклеить к задней крышке корпуса медный радиатор,
  • использовать dummy (fake) battery – муляж аккумулятора вместо обычной аккумуляторной батареи,
  • закреплять камеру в металлическом риге (каркасе),
  • модификация системы охлаждения процессора – вместо черной пленки, прикрывающей плату процессора, на теплопроводящий клей приклеивается медная фольга с изолятором из электрокартона.

А вот для примера видео с разборкой Sony A7S:

О чудо! Есть система охлаждения процессора! Но и ценник у камеры немного отличается от ценника камер с APS-C сенсором …

Я и сам выкладывал подобное видео, где видно, что при использовании муляжа батареи камера пишет видео два часа без перегрева в лабораторных условиях.

Но в условиях реальной съемки ни один из этих способов не спасает. Камера всё равно самопроизвольно выключается. Причина перегрева процессора фотоаппарата в алгоритмах кодирования видео кодеком h.264. При динамичной съемке этот кодек сильно нагружает процессор, в условиях же статичной съемки нагрузка на процессор значительно ниже, поэтому камера Sony не выключилась по перегреву в видео-ролике выше.

А некоторые из перечисленных выше способов уменьшения нагрева камеры приводят к прямо противоположному результату.

Так, отклонение экрана и поднятие встроенной вспышки приводит к тому, что увеличивается тепловая нагрузка на корпус камеры. Так как воздух имеет теплопроводность гораздо ниже теплопроводности материала, из которого выполнен блок экрана, не говоря уже о металлической встроенной вспышке.

Теплопроводность

Клеить медный радиатор – сомнительная затея если Вам не наплевать на то, за какую цену Вы продадите такую камеру, если в этом возникнет необходимость.

Закрепление в металлическом риге – неплохой вариант, как и использование объективов в металлическом корпусе, например объектива SELP18105G.

Использование муляжа батареи – тоже неплохой вариант, даже для таких камер, как A6300и и A6500, которые могут питаться от внешнего источника питания и по USB.

Можно еще обратиться к колдунам и гадалкам.

Но камера как выключалась спонтанно по «перегреву», так и выключается в условиях не лабораторной, а реальной съемки видео.

Теперь давайте вспомним о двух вещах.

  1. Теплоемкость – предметы не мгновенно нагреваются и не мгновенно остывают. Особенно неметаллы и полупроводники.
  2. После того, как камера выключилась по якобы «перегреву», Вы можете включить камеру сразу и записывать видео дальше. И камера почему-то не выключается по «перегреву» снова…

Теплоёмкость

Странно?…

Более чем. Если камера шла к перегреву 40 минут, то она не может остыть мгновенно, т.к. теплоемкость материалов камеры не равна нулю!

Sony A6500.

О чудо! В меню появился «волшебный» пункт «Не выключать камеру по перегреву». Пользователя камеры конечно предупреждают, что он делает это на свой страх и риск…

Но как так? Если факт перегрева имеет место быть, то камеру нельзя не выключать, иначе она сломается. Если бы не было риска повреждения техники в предыдущих моделях камеры, зачем же было так резко принудительно отключать камеру. Дали хотя бы обратный отсчет… Ведь если камера шла к перегреву 40 минут, то за «5,4,3,2,1» с ней точно ничего страшного не произошло бы…

Тогда что же это за перегрев такой, что камера после включения продолжает записывать видео и не выключается по «перегреву» снова.

Этот вид перегрева называется МАРКЕТИНГ.

Вы должны покупать A6500 и полнокадровые A7 (в различных модификациях), а еще лучше FS5 и далее вверх по прайсу.

Если A6000 и подобные ей камеры записывали бы видео без всяких проблем, кто бы стал тратить суммы денег от 1500 USD на старшие камеры?

В мире, где слова «теплопроводность» и «теплоемкость» отторгается электоратом на уровне подсознания, повесить лапшу на уши становится всё легче. Правда, SONY ?  😉

© 2017 Andrew Lazarev Production. Видеосъемка, фотосъемка, монтаж видео в Харькове и Харьковской области. Блог фотографа. Блог видеографа.

Наглядное сравнение Sony A6500 и A7S II

Если вы спросите любого кинорежиссера, какую беззеркальную камеру вам следует купить, вполне вероятно, что он порекомендует ту, что относится к бренду Sony. За последние несколько лет японский бегемот накопил большую базу поклонников своей линейки беззеркальных камер Alpha, в которую входят такие фавориты, как A6500 и A7S II. Хотя многие рассматривают эти два аналога как один и тот же продукт в разных корпусах, обе камеры обладают отличительными особенностями, которые делают каждую из них лучше в различных аспектах творческого процесса.

Команда Filmora Video Editor недавно провела параллельное сравнение Sony A6500 и A7S II, пытаясь определить, какое устройство лучше подходит для фото- и/или видеосъемки. Для теста каждая камера была настроена с одинаковой выдержкой, ISO, балансом белого, профилем изображения и объективом, чтобы обеспечить справедливое сравнение.

Прежде чем делать какие-либо выводы о камерах, важно отметить принципиальные различия между каждым продуктом. Начнем с того, что Sony A6500 стоит 1,19 доллара.8, тогда как Sony A7S II стоит 2398 долларов.

Кроме того, A6500 не только меньше и легче, но и имеет обрезанный сенсор APS-C, что приводит к более узкому полю зрения. Это отличается от A7S II, который оснащен полнокадровым 35-мм сенсором, форматом, который многие профессионалы ищут в своих камерах.

Многие эксперты утверждают, что с увеличенным сенсором камеры A7S II должен быть окончательным решением для фото и видео. Однако, как поясняет видео, это не совсем так.

Удивительно, но когда дело доходит до фотосъемки, более легкая и менее дорогая Sony A6500 превосходит своего старшего брата A7S II. В основном это связано с тем, что у A6500 24,4 мегапикселя, тогда как у A7S II всего 12,2 мегапикселя.

Благодаря большему числу мегапикселей A6500 может захватывать больше деталей изображения. Это можно увидеть в сравнении необработанных фотографий, где увеличение до 800% показывает, что A6500 создает более четкие и четкие края, чем A7S II.

Для фотографов, снимающих быстро движущиеся объекты, например, спортивные, A6500 также станет превосходной камерой благодаря режиму серийной съемки со скоростью до 11 кадров в секунду. Это намного выше, чем 5 кадров в секунду в режиме серийной съемки A7S II.

В то время как A6500 может показать свои сильные стороны в профессиональной фотографии, A7S II, безусловно, лучший выбор, когда дело доходит до видеосъемки. Во-первых, дизайн A7S II подходит для видеооператоров. Его более крупная и тяжелая конструкция по сравнению с A6500 обеспечивает надежный захват, который помогает получить стабильное видео при съемке с рук.

Кроме того, у A7S II есть разъем для наушников, а у A6500 его нет. Благодаря разъему для наушников вы можете контролировать качество записанного звука, а не просто гадать, глядя на экранный аудиометр.

Камера A7S II поддерживает не только высококачественные полнокадровые объективы, но и объективы APS-C. Это благодаря встроенному режиму APS-C, в котором камера обрезает свой датчик, как если бы это был объектив APS-C, что позволяет использовать объективы, которые вы могли использовать с предыдущими камерами Sony.

Кроме того, качество видео с A7SII, похоже, превосходит качество A6500. При съемке со скоростью 24 кадра в секунду в формате 4K A7SII может создавать движущиеся изображения с более точной цветопередачей по сравнению со своим более компактным аналогом, который сразу же создает более теплые цвета.

Что касается возможностей замедленного воспроизведения, A7S II немного хромает из-за увеличения муара и алиасинга при съемке с разрешением 1080p 60 и 120 кадров в секунду. Тем не менее, качество отснятого материала, полученного с A7SII, более чем пригодно для использования. Даже с небольшими недостатками A7S II в замедленной съемке эти недостатки можно оправдать лучшим дизайном и эргономикой по сравнению с A6500.

Одним из аспектов современных беззеркальных камер является их способность снимать при слабом освещении, особенно когда речь идет о видеосъемке. Из двух камер, упомянутых в этой статье, A7S II является явным победителем в этом отношении. В конце концов, есть веская причина, по которой оригинальная A7S стала пионером массовых беззеркальных камер для съемки при слабом освещении.

Благодаря безумному диапазону чувствительности ISO от 50 до 409 600 любители быстрой стрельбы порадуются возможности снимать объекты даже при слабом освещении. Хотя шум определенно виден при ISO 4000 и выше, уровень шума намного ниже, чем на кадрах A6500, особенно при более высоких значениях ISO.

На основании видео можно с уверенностью сделать вывод, что у каждой камеры есть свои сильные и слабые стороны, которые делают каждую из них лучшим вариантом в своей области. Если видеосъемка — ваш приоритет номер один, камера A7S II — это то, что вам нужно. Благодаря исключительной производительности при слабом освещении, прочной конструкции и функциям, ориентированным на кинематографистов, A7S II обеспечивает качество, необходимое для ваших видеопроектов.

С другой стороны, если вы фотограф или начинающий видеооператор, A6500 определенно должен быть в вашем списке пожеланий. С точки зрения фотографа, большее количество мегапикселей и компактный форм-фактор позволяют брать A6500 с собой куда угодно, получая при этом четкие и детализированные изображения. Что касается начинающих кинематографистов, видео, снятое на A6500, хорошо сочетается с A7S II, все с достаточным качеством, чтобы зрители были в восторге от правильной композиции изображения.

[источник: Filmora Video Editor]

Ссылки для заказа:

Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7S II (только корпус) (B&H, Amazon)

Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a6500 (только корпус) (B&H, Amazon)

Получите свою копию DAVINCI RESOLVE — УПРОЩЕННЫЙ КУРС со скидкой 50%! Получите мгновенный доступ!

Sony A6500 и Sony A7S III

  • APS-C 366,6 мм 2
  • 24,2 мегапикселя
  • ISO 100–25 600
  • 35 мм 847,3 мм 2
  • 12,1 мегапикселя
  • ISO 80–102 400

Купить у

Различия

Преимущества Sony A6500 перед Sony A7S III

  • Дешевле

    1598 долларов против $3498*

    Экономьте деньги на линзах или аксессуарах

  • Обнаружение фазы на датчике

    Да против Нет

    Обычно улучшает работу автофокусировки при просмотре в реальном времени и при видеосъемке

  • Внутренняя вспышка

    Внутренняя вспышка против Никто

    В крайнем случае пригодится для заполняющей вспышки

  • Разбавитель

    53 мм против 69 мм

    Разбавитель

  • Легкий вес

    453 г против 614 г

    Легкий вес

  • Больше пикселей

    24,2 против 12,1 мегапикселя

    Фотографии с более высоким разрешением

Преимущества Sony A7S III перед Sony A6500

  • Поворотно-откидной экран

    Наклонно-поворотный против только наклон

    Наклоняйте и поворачивайте экран для максимальной гибкости при съемке

  • Более медленное замедленное воспроизведение

    240 кадров в секунду против 120 кадров в секунду

    Поддерживает более медленное замедление

  • Сенсор большего размера

    35мм против АПС-С

    Увеличенная площадь сенсора. Больше (как правило) лучше.

  • Большие пиксели

    ~ 8.40 против 3,92 мкм

    Лучший диапазон при слабом освещении и динамический диапазон (при прочих равных условиях)

  • Более высокая максимальная синхронизация вспышки

    1/250 против 1/160 сек.

    Уменьшение эффекта окружающего света при съемке со вспышкой

  • Более новый

    2 года против 6 лет

    Новые камеры часто поддерживают более продвинутые функции

  • Экран с более высоким разрешением

    480к против 307 тыс. пикселей

    Больше деталей на экране позволяет оценить фокус и композицию

  • Больше увеличение видоискателя

    0,90x против 0,70x

    Получите больший обзор сцены через видоискатель на уровне глаз

  • Два слота для карт

    Да против Нет

    Обеспечивает большую гибкость хранения

  • Разъем для наушников

    Да против Нет

    Контролируйте аудиозапись во время видеосъемки

  • Более быстрый затвор

    1/8000 против 1/4000 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *