Разное

Сони некст 5 фотоаппарат: NEX-5N — технические характеристики | Sony RU

Фотоаппарат sony nex-5 в Воронеже

Каталог

Аккумулятор для Sony Alpha NEX-5 Фотоаппарат

в магазин

Зарядка для Sony Alpha NEX-5 Фотоаппарат

в магазин

Зарядка для Sony Alpha NEX-5 (Зарядное устройство Relato CH-P1640/FW-50 Сони) Фотоаппарат

в магазин

Sony NP-FW50 для серий Sony NEX-3, NEX-5, SLT-A33, SLT-A55,A6000,A5000,A7 тип: Li-Ion, емкость батареи: 1080 mAh

Подробнее

Зарядное устройство CameronSino DF-FW50UH для Sony NEX-5 Фотоаппарат

в магазин

Аккумуляторная батарея для Sony NEX-5 1080mAh Фотоаппарат

в магазин

sony Аккумулятор для фотоаппарата и видеокамеры Fujimi FBNP-BD1/FD1 nex 5

500

690

в магазин

Зарядное устройство для фотоаппарата Sony Alpha A6400 nex 5

1042

1350

в магазин

Аккумулятор для фотоаппарата Sony NP-FM500, NP-FM500H nex 5

в магазин

Зарядное устройство для фотоаппарата Sony Alpha A6000 nex 5

1064

1350

в магазин

Аккумулятор для цифрового фотоаппарата Sony NP-FZ100 nex 5

в магазин

Аккумулятор для цифрового фотоаппарата Sony NP-BX1(CE) nex 5

в магазин

Зарядное устройство для фотоаппарата Sony Alpha NEX-C3 5

1042

1350

в магазин

Аккумулятор для фотоаппарата Sony NP-FM500, NP-FM500H nex 5

1700

2040

в магазин

Зарядное устройство для фотоаппарата Sony Alpha SLT-A37 nex 5

991

1350

в магазин

Аккумулятор NP-BG1 для цифровых фотоаппаратов SONY Cyber-shot nex 5

1230

2690

в магазин

Зарядное устройство для фотоаппарата Sony Alpha A3500 nex 5

1064

1350

в магазин

Аккумулятор для фотоаппарата SONY NP-FM50/FM55H-H, 7. 2V 1600mAh (7.2В 1600мАч) nex 5

1364

2062

в магазин

Зарядное устройство для фотоаппарата Sony Alpha NEX-F3 5

1042

1350

в магазин

Аккумуляторная батарея iBatt 1080mAh для Sony NEX-5D, SLT-A37K, NEX-3NL, NEX-5ND, NEX-F3D, NEX-5RK, NEX-F3K, NEX-6Y, NEX-6L, NEX-7K, Mirrorless Alpha A6000

Подробнее

Аккумулятор для цифрового фотоаппарата Sony NP-BN1 nex 5

в магазин

Зарядное устройство BC-VW1 для фотоаппаратов SONY nex 5

1143

2150

в магазин

Аккумуляторная батарея для фотоаппарата Sony Cyber-shot DSC-G3 (NP-BD1) 3.6V 1000mAh nex 5

570

1570

в магазин

Аккумулятор для цифрового фотоаппарата Sony NP-FZ100 nex 5

в магазин

Аккумулятор для цифрового фотоаппарата Sony NP-BX1(CE) nex 5

в магазин

Аккумулятор для Sony Cyber-shot DSC-T25 (Батарея NP-FG1 фотоаппаратов и видеокамер) nex 5

в магазин

Аккумулятор для Sony DCR-SX44 NP-FV100 (Батарея фотоаппарата Сони) nex 5

в магазин

Аккумулятор для Sony Cyber-shot DSC-W110 (Батарея NP-FG1 фотоаппаратов и видеокамер) nex 5

в магазин

Аккумулятор для Sony HDR-TD30V NP-FV100 (Батарея фотоаппарата Сони) nex 5

в магазин

Аккумулятор для Sony DCR-SX34 (Батарея NP-FV70 фотоаппаратов и видеокамер) nex 5

в магазин

Sony NEX-5 Обзор — Фотовспышка

Обзоры камер / Камеры Сони / Sony NEXi Полный обзор

ЭкспозицияКачество изображенияВспышкаНаилучшие результатыHigh ISO NRRAW

Навигация Обзор Перейти на страницу обзора. ..

Вспышка Sony NEX-5

Sony приняла решение в отношении дизайна своего NEX-5, которое, вероятно, вызовет у компании такие же разногласия, как и у двух недавних камер от конкурирующей компании Olympus. Используя сильные стороны формата однообъективной камеры прямого обзора, а именно ее чрезвычайно компактный размер и вес, Sony отказалась от встроенной вспышки. Компания Olympus пошла по тому же пути при разработке своих первых двух SLD Micro Four Thirds, Pen E-P1 и E-P2, и это решение раскололо общественное мнение, не говоря уже о том, что оно вызвало споры в лабораториях IR. С одной стороны, были и те, кто считал отсутствие встроенной вспышки любопытным решением по двум причинам. Это означало, что везде нужно брать с собой громоздкую внешнюю вспышку, если вас меньше всего беспокоили условия окружающего освещения. Поскольку горячий башмак выполнял двойную функцию крепления порта для аксессуаров, это также означало, что вспышку нельзя было использовать одновременно с аксессуаром для внешнего видоискателя.

С другой стороны, некоторые наблюдатели утверждали, что большую часть времени им просто не нужно было использовать фотовспышку, и что возможность немного уменьшить объем камеры более чем стоила этих компромиссов.

С Sony NEX-5 сторонники обеих сторон могут копать окопы и готовиться к эскалации битвы, потому что для обоих аргументов были предоставлены новые боеприпасы. Для этого есть несколько причин, и обе они связаны с тем, как Sony решила внедрить внешнюю вспышку. Как и Olympus до этого, Sony представила миниатюрную внешнюю вспышку для своих камер серии NEX. Однако вспышка Sony HVL-F7S еще меньше, чем вспышка Olympus, и она даже складывается к верхней части крепления объектива, когда не используется. Он также достаточно мощный для своего размера, с полезным диапазоном до шестнадцати футов. Sony официально указывает ведущее число как семь метров (23 фута) при ISO 100, что, хотя и менее мощное, чем стробоскопы на большинстве цифровых зеркальных фотокамер (обычно рассчитанные на 12 или 13 метров), равно встроенному стробоскопу.

на Olympus E-PL1, и на самом деле чуть мощнее встроенного стробоскопа Panasonic GF1. Складная конструкция делает его удивительно компактным даже при прикреплении к камере. После того, как он надежно упакован в защитный пластиковый футляр, его размеры составляют чуть менее 2 x 1,5 x 1 дюйм, и его достаточно легко положить в карман брюк и забыть о том, что вы его носите, пока он вам не понадобится.0003

Можно было бы подумать, что компактные размеры вспышки полностью решили проблему, если бы не еще пара особенностей ее конструкции. Во-первых, охват довольно узкий, что приводит к довольно неравномерному освещению с объективом из комплекта 16 мм и на широком угле с объективом из комплекта с зумом 18-55 мм. То же самое относится и к комплектному объективу 18-200 мм, и виньетирование, вероятно, вызовет дополнительную проблему с этой комбинацией, учитывая скромную высоту стробоскопа HVL-F7S в выдвинутом состоянии и значительно большие размеры самого объектива. Однако, возможно, большая проблема заключается в том, что HVL-F7S — ваш единственный выбор для накамерной вспышки с полной остановкой. Причина этого в том, что модели Sony серии NEX, в отличие от любой другой современной SLD-камеры, не имеют стандартного горячего башмака для вспышки. Вместо этого Sony применила запатентованный разъем для аксессуаров, показанный справа вверху, к которому можно подключить вспышку HVL-F7S, внешний аксессуар для стереомикрофона или оптический видоискатель.

Небольшой винт с накатанной головкой в ​​основании стробоскопа и других аксессуаров позволяет плотно прикрепить их к камере, защищая от случайного удара, а два маленьких штифта на всех аксессуарах входят в отверстия на корпусе камеры, чтобы все было надежно закреплено. стабильно выравнивается. Решение использовать этот проприетарный порт, несомненно, помогло Sony уменьшить размер и вес камеры и сделать верхнюю панель NEX-5 гладкой и чистой (после закрытия дверцы порта для аксессуаров). К сожалению, это также означает, что нет возможности установить на камеру более мощные вспышки сторонних производителей. Также не предусмотрена отражающая вспышка, функция, которой нет в крошечном стробоскопе HVL-F7S.

Если Sony не выпустит более крупную и мощную вспышку, совместимую с креплением, или другой производитель не получит лицензию или не реконструирует соединение, это, вероятно, останется в силе. Учитывая скромный размер винта с накатанной головкой и установочных штифтов, вероятно, существуют довольно строгие ограничения на размер и вес аксессуаров, которые могут принимать камеры. Однако, если вы готовы принять эти причуды — а многие фотографы будут — тогда нельзя отрицать, что размер вспышки HVL-F7S прекрасно дополняет размер корпуса NEX-5.

Вспышка-вспышка HVL-F7S складывается в верхнюю часть крепления объектива, когда она не используется, что делает ее более компактной. К сожалению, дверца порта для аксессуаров выпирает, когда прикреплена вспышка, поэтому вы не захотите хранить камеру в сумке таким образом, чтобы случайно не сломать дверцу. Вспышка автоматически отключается при складывании.

В поднятом состоянии вспышка HVL-F7S гордо возвышается примерно на дюйм над верхней декой камеры, а при повторном опускании вспышка автоматически отключается. Sony NEX-5 имеет шесть режимов вспышки: автоматический, заполняющий, медленная синхронизация, задняя синхронизация и выкл. С помощью отдельной опции меню можно включить подавление эффекта красных глаз, которое работает путем добавления нескольких вспышек предварительной вспышки для сокращения зрачков ваших объектов в дополнение к обычным вспышкам замера и экспозиции. Режимы вспышки меняются в меню «Камера», «Компенсация вспышки» в меню «Яркость/Цвет», а «Уменьшение эффекта красных глаз» в меню «Настройка». Доступные настройки зависят от режима экспозиции. X-Sync (максимальная выдержка при включенной вспышке) составляет 1/160 секунды на по умолчанию — немного ниже среднего в наши дни, но идентично скорости X-синхронизации Olympus Pen E-PL1 и Panasonic Lumix DMC-GF1.

Sony NEX-5 позволяет независимо настраивать вспышку и экспозицию окружающей среды. друг от друга, обеспечивая компенсацию экспозиции при съемке со вспышкой в ​​диапазоне от -2 до +2 EV в увеличение EV на одну треть.

В отличие от Sony NEX-3, крышка порта для принадлежностей на NEX-5 достаточно мала, чтобы ее можно было легко совместить с углублением на задней панели вспышки HVL-F7S. Это небольшая разница, но она заставляет их лучше интегрироваться. В то время как крышка порта для принадлежностей на NEX-3 кажется подверженной риску случайного повреждения, если камеру поместить в сумку с подключенной вспышкой, крышка NEX-5, кажется, обречена на долгий срок службы.

Результаты тестирования вспышки

Охват и дальность действия
Мощная вспышка, учитывая ее размер, но с очень узким охватом. Наши стандартные снимки со вспышкой требовали меньшей компенсации экспозиции, чем в среднем.

18–55 мм: 18 мм 18–55 мм: 55 мм
16 мм
Обычное мигание
+0,3 EV
Флэш-память с медленной синхронизацией
По умолчанию

Покрытие Покрытие вспышки было довольно неравномерным при использовании комплектного объектива 18-55 мм при широкоугольном положении (18 мм), что приводило к темным углам при съемке нашего целевого охвата вспышки.

Покрытие вспышки было намного более равномерным при телефото (55 мм). Как и следовало ожидать, покрытие было еще более неравномерным с объективом 16 мм, с очень темными углами.

Воздействие. В тесте сцены в помещении для Sony NEX-5 потребовалась настройка компенсации экспозиции вспышки +0,3 EV, что меньше среднего среди камер, которые мы тестировали для этого снимка. (Среднее значение среди протестированных нами камер составляет +0,7 EV). Режим вспышки Slow-Sync камеры дал хорошие результаты без какой-либо компенсации экспозиции вспышки, хотя и с сильным розово-оранжевым оттенком от окружающего освещения комнаты.


18–55 мм Диапазон вспышки: широкоугольный
6 футов 7 футов 8 футов 9 футов 10 футов 11 футов

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3. 5
ISO 200
12 футов 13 футов 14 футов 15 футов 16 футов

1/60 с
f3.5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

1/60 с
f3,5
ISO 200

18–55 мм Диапазон вспышки: Телефото
6 футов 7 футов 8 футов
9 футов
10 футов 11 футов

1/100 с
f5,6
ISO 200

1/100 с
f5,6
ISO 200

1/100 с
f5,6
ISO 200

1/100 с
f5,6
ISO 200

1/100 с
f5,6
ISO 200

1/100 с
f5,6
ИСО 200
12 футов 13 футов 14 футов 15 футов 16 футов

1/100 с
f5,6
ISO 200

1/100 с
f5,6
ISO 200

1/100 с
f5,6
ISO 200

1/100 с
f5,6
ISO 200

1/100 с
f5,6
ISO 200

18–55 мм, диапазон ISO 200 . Обычно мы тестируем дальность действия вспышки с использованием ISO 100, но минимальная чувствительность Sony составляет 200 единиц ISO. С комплектным объективом 18–55 мм экспозиция вспышки начиналась яркой на расстоянии 6 футов при широкоугольном положении и обычно становилась ярче примерно до 10 футов, где она начала постепенно уменьшаться по мере увеличения расстояния. Однако экспозиция не всегда соответствовала расстоянию: 8-футовая экспозиция была немного тусклее, чем 9-метровая.ноги. Однако флэш-изображения можно было использовать вплоть до 16 футов. При полном телефото экспозиция вспышки начиналась слегка тусклой на расстоянии 6 футов, но экспозиция заметно не падала примерно до 10 футов. Здесь хорошие результаты, но имейте в виду, что результаты нельзя напрямую сравнивать с камерами с базовым значением ISO 100. (ISO 200 обеспечивает дальность действия вспышки примерно в 1,4 раза больше, чем ISO 100.)

Диапазон вспышки 16 мм
6 футов 7 футов 8 футов 9 футов 10 футов 11 футов

1/60 с
f2. 8
ISO 200

1/60 с
f2.8
ISO 200

1/60 с
f2.8
ISO 200

1/60 с
f2.8
ISO 200

1/60 с
f2.8
ISO 200

1/60 с
f2.8
ISO 200
12 футов 13 футов 14 футов 15 футов 16 футов

1/60 с
f2.8
ISO 200

1/60 с
f2.8
ISO 200

1/60 с
f2.8
ISO 200

1/60 с
f2.8
ISO 200

1/60 с
f2.8
ISO 200

16 мм, диапазон ISO 200. Поскольку камера Sony NEX-5 также доступна в комплекте с объективом 16 мм f/2,8, мы также провели тест на дальность действия вспышки. Здесь экспозиция вспышки была яркой вплоть до 16 футов, предела нашего теста, хотя можно увидеть некоторое несоответствие по сравнению с расстоянием.

Примечание. Приведенные выше снимки со вспышкой 16 мм f/2,8 были сделаны с использованием опытной версии объектива. Мы не думали, что изменения в серийной версии повлияют на охват и дальность действия вспышки, поэтому не пересняли их с новым объективом.


Диапазон вспышек, указанный производителем
Широкий угол Телефото

9,3 фута
ISO 200

5,8 фута
ISO 200

Тест флэш-памяти, указанный производителем . Sony оценивает вспышку NEX-5 с ведущим числом (GN) в 7 метров при ISO 100. При ISO 200 это составляет примерно 9,3 фута при диафрагме f/3,5 и 5,8 фута при диафрагме f/5,6 с комплектный зум-объектив 18-55 мм. На приведенных выше снимках Sony NEX-5 показала яркую экспозицию при широкоугольном положении (переэкспонирование примерно на 1/4 EV и слегка красноватый оттенок), но телефото было чуть тусклым (недоэкспонирование примерно на 1/10 EV). Здесь неплохой результат. Наш стандартный метод проверки дальности действия вспышки использует фиксированную настройку ISO 100, чтобы обеспечить справедливую основу для сравнения камер. Теперь мы также начали съемка двух кадров с использованием настроек камеры, указанных производителем, при диапазон, который компания заявляет для камеры, чтобы оценить обоснованность конкретные претензии.

 

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Sony NEX-5
  • Поиск на Амазоне
  • Искать на Адораме
  • 904:30 Поиск по фотографии БиГ

Лучшие камеры Sony

Sony A6000

Sony A6100

Sony A6300

Sony A6400

Sony A6500

Sony A6600

Sony A7 II

Sony A7 III

Sony A7R III

Sony A7R IV

Sony A7S II

Sony A9

Sony A9 II

Sony RX10 III

Sony RX10 IV

Sony RX100 IV

Sony RX100 V

Sony RX100 VI

Sony RX100 VII

Сегодняшнее фото дня

Введите свое фото

Обзор камеры NEX 3-5

 

 

 

 

Краткий обзор камеры NEX

Ниже

представляет собой текущий обзор новых камер Sony NEX 3-5. Не буду утомлять вас нормальным обзором, (который похож на к написанию руководства пользователя), и предпочел бы рассуждать о фактическом качестве изображения, управляемости, производительности и стоимости. Под фотографией находится раздел общих мыслей, который я буду время от времени обновлять, так что заглядывайте почаще на наличие новых идей.

 

На фотографии показаны важные элементы, которые входят в каждый комплект камеры, хотя в обоих комплектах есть компакт-диск и руководство. и т. д. Используйте это фото в качестве руководства, когда я буду говорить о чем-то в разделе быстрых мыслей ниже.

 

 

NEX быстрые мысли

 

Более последние пару недель я готовил полные обзоры обоих объективов NEX, а также некоторые общие наблюдения о система камеры до сих пор. Ниже в произвольном порядке перечислены некоторые вещи, которые я заметил при использовании камер. И NEX-5, и NEX-3 имеют одинаковое качество изображения, поэтому я буду различать их только в том случае, если это уместно.

 

Оба камеры поставляются со вспышкой в ​​красивом футляре, который можно прикрепить к шейному ремню; продуманная идея от Sony. Когда 18–55 мм находится в широкоугольном положении, вспышка будет частично заблокирована блендой, поэтому снимайте бленду, чтобы использовать вспышку.

 

Модель 18–55 мм поставляется с капюшоном, который можно прикрепить в перевернутом положении для хранения. 16 мм не поставляется с блендой, но подходит бленда 18-55 мм (и не вызывает падения света), хотя она не переворачивается. как и на 18-55 мм, потому что 16 мм слишком короткие. Как ни странно, ни в одном комплекте камеры нет задней крышки объектива! Качество сборки обоих объективов очень хорошее, а система фокусировки намного превосходит SAM, хотя см. предостережение ниже.

 

Беспроводной пульт дистанционного управления (RMT-DSLR1), поставляемый с некоторыми камерами Sony, такими как A700-900, работает правильно. с NEX-5; что удивительно, поскольку Sony обычно делает такие вещи несовместимыми с другими своими системами и моделями, помните батареи без памяти KM 5/7D и A100, которые не будут работать с более новыми камерами с поддержкой памяти? NEX-3 не имеет положения для беспроводного дистанционного управления.

 

При использовании NEX-5 на штативе необходимо затянуть его трудно опустить, чтобы предотвратить проскальзывание из-за странной опорной плиты.

 

Низкий срок службы батареи, Я получаю около 150 кадров на одном заряде без использования вспышки. Это может улучшиться по мере того, как батарея будет перезаряжаться с течением времени, т. что случилось с моими другими батареями DSLR.

 

Время запуска варьируется от 1 до 5 секунд, не очень хорошо я считаю. Кроме того, посидев пару дней, я заметил, что когда я включаю камеру, иногда возникают странные шумит, а если сразу выключить, то затвор срабатывает, это странно.

 

Ручная фокусировка сложно, но, на мой взгляд, точно, если у вас есть соответствующий уровень детализации (и света) для оценки фокуса. Экран достаточно резкий, чтобы позволить это.

 

Обе модели имеют отличную посадку и отделку, а кнопки и переключатели плавные, хотя колесо управления кажется мне слишком легким для перемещения.

 

Высокий Шумоподавление ISO гораздо лучше, чем на А700, наверное, примерно на полный стоп лучше в районе 3200-6400.

 

Файл размеры в среднем составляют около 4,4 МБ в большом / мелком режиме.

 

Фильмы в формате Full HD в формате AVCHD очень тяжело пробовать и смотрите, потому что их можно просматривать только при использовании прилагаемого программного обеспечения и загрузке с камеры.

 

Когда при использовании режима «дворниковая панорама» камера засчитает только одно срабатывание затвора, а не все использованные сшить фото, что будет примерно 40 кадров в 9секунды. Можно представить человека, который использует эту функцию на регулярной основе приведет к преждевременному износу механизма затвора.

 

Частота попаданий при фокусировке ниже par при использовании в многозонном режиме. У меня примерно десять процентов пропущенных сфокусированных выстрелов. Это были не проблемы с передним/задним фокусом, это были совершенно неудачные снимки. В основном я использовал несколько областей с 18-55 мм, поэтому я не уверен, что у других объективов и режимов фокусировки такие же проблемы. подозреваю, что только в камера, и, возможно, обновление прошивки сможет это исправить.

 

Экспозиции в программе точны режим, в котором я использовал камеры. Засветка очень низкая, по крайней мере, такая же, как у A700/900. в программном режиме. Некоторые обозреватели сообщают о передержке в автоматическом режиме, но я редко использую этот режим. и когда я это делаю, я не вижу этой проблемы с моими фотографиями.

 

 

ИСО сравнения между A700 и NEX-5 с использованием китовых объективов для каждого

 

Сони А 700

НЭКС-5


ИСО 200

ИСО 200

ИСО 400

ИСО 400

ИСО 800

ИСО 800

ИСО 1600

ИСО 1600

ИСО 3200

ИСО 3200

ИСО 6400

ИСО 6400

 

Здесь я сравнил A700 и NEX-5 по возможностям шумоподавления. Композиции прямые, то есть я не пробовал подстраиваться под меньшее разрешение на А700, поэтому и кропы меньше. Все выглядит примерно равно до исо 1600, в этот момент Sony A700 начинает разваливаться, и показывает это на исо 3200, где как выглядит NEX довольно хорошо еще. ISO 6400 грубоват для A700, но не так уж плох для NEX. Если у вас проблемы со зрением различия между ними, посмотрите на текстуру ремешка камеры (нижняя полоса с логотипом Sony), которая стирается с агрессивным шумоподавлением.

 

 

Далее несколько кропов с NEX-5 с 18-55мм объектив и A700 с объективом 18-55 мм.

 

Центр кадрирования каждого объектива на 18 мм.

 


NEX-5 с объективом 18–55 мм @ 18 мм, F/8, в центре

A700 с объективом 18–55 мм @ 18 мм, F/8, в центре

 

Оба центра довольно четкие, но NEX кажется немного резче, даже с учетом более высокого разрешение NEX. Область гравия посередине показывает больше деталей в культуре NEX.

 

Слева боковые кадры на F/8, 18 мм.

 


NEX-5 с объективом 18–55 мм @18 мм, F/8, левая сторона

A700 с объективом 18–55 мм @18 мм, F/8, левая сторона

 

Кадры выше сняты с крайнего левого края изображения, примерно на полпути вверх, а не крайние углы. Китовый объектив Sony SAM 18-55mm намного резче по бокам, даже на F/8, это удивительно! Также скорее удивляет цветная окантовка объектива NEX. Посевы выглядят немного по-другому, потому что свет менялся по мере того, как результат быстро движущихся облаков в этот день, но это не делает результаты здесь недействительными.

 

Теперь давайте проверьте кадры 55 мм с каждого объектива.

 

Ниже кадры из центров на 55 мм, F/8.

 


NEX-5 с объективом 18–55 мм @ 55 мм, F/8, в центре

A700 с объективом 18–55 мм @ 55 мм, F/8, в центре

 

Различия между центральными кадрами при 55 мм примерно такие же, как и при 18 мм.

 

Слева боковые кадры на F/8, 55мм.

 


NEX-5 с объективом 18–55 мм @55 мм, F/8, левая сторона

A700 с объективом 18–55 мм @55 мм, F/8, левая сторона

 

Область по бокам намного четче с объективом NEX на 55 мм, а на 18 мм — наоборот.

 

В в двух словах, два китовых объектива примерно одинаковы по оптическим качествам, все зависит от того, какую область изображения вы смотрите at, а также фокусное расстояние и диафрагму, которые вы используете. Я использовал F/8 для этого сравнения, потому что это диафрагма, при которой все должно быть примерно настолько острым, насколько это возможно.

 

 

Заключение.

 

Камеры NEX 3 и 5 прекрасно работают сразу после распаковки. Уровни выдержки четкие, цвета насыщенные, но не слишком резкий, а шумоподавление на высоких значениях ISO выглядит очень хорошо для 3200. Я использовал программный режим почти для всех своих снимков. Программный режим позволяет при необходимости установить компенсацию экспозиции (обычно в помещении или в условиях низкой освещенности), но автоматически управляйте диафрагмой и выдержкой, так что вам не нужно об этом беспокоиться. Режим iAuto тоже работает нормально, но вы не может получить доступ к компенсации экспозиции. Экран очень яркий и четкий, его легко увидеть на улице.

 

Люди ищете небольшую камеру, которая делает отличные снимки, и не заинтересованы в ручном управлении, вам понравится NEX 3 и 5. Судя по моему опыту использования, нет причин возиться с ручным управлением, за исключением некоторых случайных положительных результатов. компенсация экспозиции, поэтому не стесняйтесь оставлять камеру в режиме «iAuto» или, что предпочтительнее, в режиме «Program». Я также думаю, что функция панорамы дворника работает очень хорошо и отлично справляется со сшиванием изображений вместе. Режим видео также превосходен, но настройка Full HD требует, чтобы вы загружали файл фильма с камеры и были довольны. с помощью прилагаемого программного обеспечения Sony, а затем просматривать фильмы на экране компьютера. Вы также можете просматривать фильмы в формате AVCHD. устройств или использовать меньшее разрешение 1440×1080, которое сохраняется в виде файла MP4; гораздо более популярный формат.

 

Пара проблемных областей; в ручном или приоритетном режиме, таком как «A» или «S», очень легко наткнуться колесо управления, просто сдвинув камеру в сумку или карман, и это скинет настройки, поэтому вы можете найти сами снимаете изображения с диафрагмой F/32! Я обнаружил, что фокусировка в многозонном режиме приводит к размытому снимку. около 10 процентов, это довольно много, поэтому вам нужно будет регулярно проверять свои снимки, что легко сделать с помощью резкий экран. Кроме того, система меню, мягко говоря, причудливая, и, вероятно, ее можно было бы немедленно обновить. но нам, скорее всего, придется дождаться второго поколения камер NEX, чтобы увидеть какие-либо изменения.

 

Четный хотя у камер есть несколько незначительных недостатков, уже должно быть ясно, что мне действительно нравятся камеры NEX в целом. Я ценю тот факт, что вы можете просто навести и снять и получить отличное качество изображения, не беспокоясь об диафрагме, скорость затвора и вся эта чепуха, которая сбивает людей с толку и может привести к тому, что вы пропустите кадр. Однако система NEX не заменит DSLR, хотя некоторые фотографы-снобы и рецензенты (включая онлайн-экспертов) ожидают, что это произойдет, и не терпит «сделанной для новичков» системы меню, отсутствия фазового автофокуса и выделенных кнопок для основных настройки, такие как ISO, eV и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *