Разное

Сони а7р: Технические Характеристики ILCE-7R | Фотокамеры

Содержание

Профили изображения sony а 7 м 2. Выбираем полнокадровую камеру. Сравнительный тест пяти камер Sony α7. Sony A7 MK II: Выводы

Выпустив A7 Mk II , Sony обновила представленную не так давно полнокадровую беззеркальную камеру A7. Честно говоря, в Sony A7 были использованы такие передовые технологии, что представить необходимость ее обновления было сложно. Но Sony – один из главных новаторов в мире камер, так что эта компания нашла возможность сделать пару незначительных, но качественных обновлений в своей фотокамере, и выпустила ее новую версию под маркировкой Sony A7 Mk II .

Самое существенное обновление, способное подтолкнуть пользователя к переходу на A7 Mk II , коснулось датчика . Теперь он работает на основе 5-тиосевой системы, напоминающей техническое решение, используемое Olympus. На самом деле, мы не смогли найти очевидных различий в системах этих двух производителей, не считая того, что Sony разработала это решение для полнокадровых сенсоров.

Помимо 4,5 дополнительных стопов стабилизации изображения, A7 Mk II

, по утверждению Sony, имеет увеличенную на 35% скорость отклика автофокуса, уменьшенное на 40% время запуска, и оснащена поддержкой видеокодека XAVC-S.

Но настолько ли важны эти новшества для пользователя?

Sony A7 Mk II: Плюсы и минусы

Плюсы

  • Эффективная стабилизация изображения
  • Улучшенный грипп, хотя и первая версия A7 не имела с ним особых проблем
  • Увеличенное время автономной работы и производительность батареи
  • Автофокусировка лучше, чем у предыдущей версии камеры. Улучшение заключается в более быстрой фокусировке на объектах.

Минусы

  • Достаточно длительное время включения
  • Отсутствие сколь-либо значимого количества существенных отличий от A7

Используемое оборудование

Мы протестировали A7 Mk II в связке с объективами 16-35mm f/4, 35mm f/2.8, радиосинхронизаторами PocketWizard Plus III, и вспышкой Adorama Flashpoint Streaklight 180 WS.

Sony A7 Mk II: Технические характеристики

  • 24.3 мегапиксельный полнокадровый Exmor CMOS сенсор
  • Графический процессор BIONZ X
  • 5-осевая система стабилизации изображения SteadyShot INSIDE
  • Система Fast Hybrid AF
  • Скорострельность 5 кадров в секунду
  • Поддержка кодека Full HD XAVC S-Video
  • Технология цветокоррекции S-Log2 Gamma
  • Наклонный 3.0″ ЖК-дисплей
  • Электронный видоискатель XGA 2.36 M-Dot OLED
  • Корпус из магниевого сплава с всепогодной защитой
  • Встроенные модули Wi-Fi и NFC

Sony A7 Mk II: Эргономика

В верхней части корпуса камеры уже можно найти некоторые отличия от предыдущей версии. Там, где у А7 была одна настраиваемая функциональная кнопка, у А7 Mk II их две. По соседству с ними расположились: диск выбора режимов съемки, диск компенсации экспозиции и горячий башмак.

На задней части корпуса Sony A7 Mk II имеется несколько больше элементов управления, чем было у ее предшественницы, кроме того, все они расположены справа. Большую же часть тыльной стороны камеры занимает ЖК-дисплей, который может быть повернут вверх или вниз – в зависимости от потребностей фотографа. Здесь же расположены два управляющих диска: один в верхней части корпуса, а второй – чуть ниже центра.

Кроме того, сложно не заметить и , расположенный здесь же.

Sony A7 MK II: Качество Сборки

Может создаться впечатление, что Sony A7 Mk II , собран лучше, чем A7, но на самом деле обе эти камеры имеют одинаковую степень защиты от воды и пыли. В целом, камера производит впечатление надежной и защищенной, так что мы смело взяли ее с собой на прогулку под дождем, и A7 Mk II перенесла ее абсолютно спокойно, как и подобает профессиональному фотоаппарату.

Sony A7 MK II: Простота использования

У опытных пользователей камер Sony вряд ли возникнут проблемы с системным меню, предлагаемым этой компанией. Но вот новичкам придется потратить немало времени для того, чтобы изучить все элементы меню и запомнить расположение всех необходимых им пунктов.

На самом деле, фотоаппараты Sony всегда были известны своим обширным меню с большим количеством пунктов. К счастью, для того чтобы получить максимум от камеры, многие из них вам не понадобятся. Стоит отметить, что Sony A7 Mk II имеет немало настраиваемых кнопок, которые могут существенно облегчить доступ к наиболее востребованным настройкам и параметрам.

Отдельно хочется упомянуть, что реализация подключения к Wi-Fi у Sony выполнена на отлично, впрочем, как всегда.

Sony A7 MK II: Автофокус

Анонсируя

A7 Mk II , Sony заверяла о 35%-ом увеличении производительности автофокуса, что не так уж и значительно, если подумать. Однако, Sony уверяет, что в новой камере на треть лучше!

Что ж, в ходе тестирования новинки мы обнаружили, что система автофокусировки Sony A7 Mk II действительно работает более энергично, чем в оригинальной A7, но не настолько, чтобы вызвать восхищенные вскрики владельцев A7.

Однако, свадебным фотографам и репортажникам такой прирост скорости может очень даже понравиться.

Sony A7 MK II: Экспозамер

Как показали тесты, A7 Mk II при замере четко следует правилу Солнечно 16 . В принципе, у Sony с этим все в порядке еще со времен A99. А так как, по заявлению производителя, A7 Mk II оснащен тем же сенсором, что и А7, то можно сказать, что в новинке использован, по сути, такой же сенсор, как и в A99.

Sony A7 MK II: Качество изображения

Примечание сайт: Мы обновили этот раздел по состоянию на 21 февраля 2015 года.

Сразу же сделаем оговорку, что к моменту написания этого обзора мы не смогли сделать глубокий анализ изображений по той причине, что Adobe Lightroom пока не поддерживает работу с RAW-файлами этой камеры. Так что, как только эта ситуация будет исправлена, мы дополним этот раздел актуальной информацией.

Однако, принимая во внимание заявление компании, что в камере использован тот же сенсор, что и в A7, можно предположить, что качество изображения у новинки будет не хуже, чем у ее предшественницы.

При использовании качественных объективов, пользователи смогут получить резкие и насыщенные цветами фотографии. Как правило, камеры Sony могут вытянуть из теней большое количество деталей, благодаря своим графическим процессорам, а также обеспечить производительность при высоких значениях , ставшую стандартом для полнокадровых 24,3-мегапиксельных сенсоров.

Еще раз напомним, что мы обновим этот раздел, как только изменится ситуация с поддержкой RAW-файлов. А пока приходится довольствоваться JPEG-файлами, которые, к слову, выглядят очень достойно.

Sony A7 MK II: Гибкость RAW-файлов

Когда дело доходит до вытягивания изображений из RAW-файлов, отснятых на значениях ISO ниже, чем ISO1600, кажется, что в вашем распоряжении есть самые универсальные в мире RAW-ы. На фотографии ниже, с помощью Adobe Lightroom мы вытянули области светов сначала на 3 стопа, а затем смогли подтянуть их еще больше. После этого были подтянуты тени и немного уменьшена общая контрастность изображения.

В сохранении деталей на высоких ISO Sony A7 Mk II превосходит оригинальный A7. Изображение выше было снято на ISO 6400, как видите, оно сохранило хорошую детализацию и нам потребовалось прибегнуть лишь к небольшому удалению шума. Учитывая это, вы можете быть уверены, что в случае необходимости вы сможете улучшить цвета и качество изображения, отснятого на высоких ISO. Но если вы решите корректировать экспозицию…в общем, как только вы переместите ползунок более, чем на 1/2 стопа, изображение начнет заметно сыпаться, хотя и не на столько, чтобы заставить вас вскрикнуть от досады, особенно если вы сохраняете изображение в разрешении для публикации в интернете.

Но как бы там ни было — сенсор новинки позволяет получить самые детализированные изображения на высоких ISO из всего, что мы видели до этого.

Sony A7 MK II: Примеры фотографий (внутрикамерный JPEG)

Sony A7 MK II: Выводы

Что понравилось:

  • Обновленная система стабилизации изображения
  • Стоит почти столько же, сколько и оригинальная A7
  • Более быстрый автофокус
  • Дополнительные элементы управления с дополнительными функциональными кнопками

Что не понравилось:

  • Субъективно, обновление вышло слишком быстро. Возможно, Sony следовало бы подождать еще год и внести еще больше существенных обновлений

Хотя, владельцы первой версии Sony A7 и могут быть недовольны тем, что их новая камера, так быстро «устарела», но им стоит понимать, что A7 Mk II – это не более, чем очередная попытка производителя урвать как можно больший кусок пирога рынка профессиональных камер.

Если бы я был обладателем A7, я сомневаюсь в том, что я бы испытывал необходимость в ее обновлении. Улучшенная система стабилизации? Но и имеющейся мне было бы более, чем достаточно. А еще более быстрый – по сравнению с оригинальной А7 – автофокус вряд ли заставит меня восхищенно вскрикнуть, и броситься продавать мою А7 с целью купить

А7 Mk II .

Что ж, мы всегда приветствуем инновации Sony, но нам очень бы хотелось, чтобы этот производитель немного лучше выбирал время для выпуска обновлений своих продуктов.

  • Sony 16-35mm f/4 – отличный выбор для свадебных фотографов, фотографов-документалистов и пейзажистов в силу его поля зрения, резкости и отличного качества сборки.
  • Sony 35mm f/2.8 – один из первых объективов Sony для полнокадровых беззеркальных камер. Небольшой и достаточно быстрый для большинства видов съемки. Настоящая рабочая лошадка.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии» . Подписывайся!

Sony A7 Mark II поддерживает съёмку в формате XAVC-S с разрешением 1920х1080 при частоте до 50 (60) кадров/с и битрейте до 50 МБ/с. С более низким битрейтом можно использовать формат AVCHD или MP4. К услугам оператора пикинг фокуса, зебра, автофокус (по желанию), пятиосевой стабилизатор. Среди профилей изображения есть и хорошо знакомый нам по Sony A7S профиль с расширенным динамическим диапазоном S-Log.

Выводы

Sony Alpha A7 Mark II — первая из камер нового поколения Alpha 7, обновленная базовая модель. Она умеет все то же самое, что и Sony Alpha A7, но дополнительно располагает эффективным пятиосевым (способным компенсировать колебания пяти разных типов) стабилизатором изображения, впервые реализованным на полнокадровой матрице. Он особенно эффективен при работе в паре со стабилизированной оптикой, хотя на практике может работать практически с любым объективом, в том числе с оптикой от других систем.

Обновления также коснулись дизайна, управления (добавилась еще одна программируемая кнопка), быстродействия (автофокус стал чуть быстрее) и видеовозможностей (формат XAVC-S, профили изображения). Естественно, это сказалось и на цене. Камера стоит дороже первой версии. Но это один из немногих ее условных недостатков. Из других минусов стоит упомянуть возможные сложности с освоением интерфейса у адептов зеркальных фотоаппаратов: интерфейс вообще и логика работы с автофокусом в частности здесь немного другие. Нет, например, прямого выбора точки автофокуса.

Это универсальный творческий инструмент практически для любых задач: от студийной до тревел-фотографии. Наличие эффективного встроенного стабилизатора — серьезное преимущество перед камерами Alpha 7 первого поколения.

ПЛЮСЫ:

  • эффективный пятиосевой стабилизатор;
  • совместимость стабилизатора почти с любым объективом;
  • одновременная работа стабилизатора в объективе и камере;
  • высокое качество снимков до ISO 6400;
  • высокая скорострельность и большой буфер;
  • Full HD видеосъемка с ручными настройками;
  • профили гамма-кривой, пикинг, зебра, автофокус при видеосъемке;
  • Wi-Fi и возможность устанавливать приложения;
  • затвор с электронной передней шторкой и отсутствием лага;
  • большой и четкий электронный видоискатель, наклонный дисплей.

МИНУСЫ:

  • нет прямого выбора точки АФ;
  • не мгновенное включение.

Серия a7 от Sony ознаменовала дебют полнокадровых беззеркальных камер и Sony по-прежнему доминирует на этом рынке с его A7S II, a7 II и a7R II. Sony заработала репутацию быстро развивающейся компании, и это способствует выпуску нескольких похожих моделей с различным функционалом. В некоторых моделях достаточно трудно разобраться, чтобы понять отличия и сделать вывод, какую камеру покупать.

Камера с более высоким разрешением a7R II стоит почти вдвое больше, чем а7 II, и в этой статье мы будем объяснять, почему. Мы подробно рассмотрим основные различия между Sony a7 II и a7R II.

Разрешение

A7R II была первой камерой, которая предложила полнокадровый датчик BSI-CMOS. Анонс состоялся в прошлом году. Дополнительное разрешение по сравнению с a7 II позволяет печатать изображения значительно большего размера, и, конечно, есть много возможностей для кадрирования.

Как и все камеры в а7-серии от Sony, а7 II и a7R II оборудованы полнокадровыми датчиками CMOS. a7 II использует тот же датчик с разрешением 24MP, как и его предшественник, А7 первого поколения. Датчик А7 II является вполне производительным и может обеспечить превосходное качество изображения. a7R II получила новую матрицу с разрешением 42MP.

Увеличение разрешения не единственная причина, почему a7R II намного дороже. Датчик выполнен по технологии BSI. Задняя засветка значительно улучшает качество изображения, расширяет динамический диапазон и создаёт меньше шума при слабой освещённости сцены. Также стоит отметить автофокус с 399 точками обнаружения фазы, но об этом мы поговорим позже.

Динамический диапазон

Sony a7R II имеет значительно более высокий динамический диапазон при базовом ISO, чем а7 II, и эта закономерность сохраняется до самых высоких настроек ISO. Обе камеры превосходят Canon EOS 5D III

Старый датчик 24MP в А7 II отстает от более новых a7R II с точки зрения динамического диапазона при всех настройках чувствительности ISO. На всех ISO разница чуть меньше одного стопа.

Более широкий динамический диапазон, особенно при базовой ISO, даёт большую свободу для регулировки параметров камеры. В камерах, которые предлагают очень хороший динамический диапазон, как a7R II и Nikon D810 фактически нет необходимости в использовании градиентных фильтров нейтральной плотности.

A7R II лучше, чем a7 II в этом отношении, но она также лучше, чем большинство полнокадровых зеркальных камер в этом классе.

Чувствительность ISO

Даже при ISO 12800, Raw файлы в a7R II содержат много деталей, и больший динамический диапазон, чем a7 II.

В старые добрые времена было принято считать, что чем больше пикселов, упакованных на датчик, тем более шумным будет изображение, которое вы получили бы. Сейчас, конечно, мы гораздо более просвещены, и все знаем, что большое разрешение не всегда приводит к появлению большого количества шума.

При просмотре кадров, сделанных на a7R II и a7 II, мы можем видеть, что a7R II предлагает не только на один стоп больше динамический диапазон, но и более качественное отображение без шума.

Одной из причин этого разрыва производительности является простой факт, сенсор a7R II на несколько лет новее и использует более новые технологии. Sony движется быстро. Но в основном, датчик в a7R II имеет совершенно иное устройство. Датчики BSI-CMOS имеют много электроники максимально близко к пикселям, что позволяет минимизировать потери, когда речь идет о преобразовании фотонов в пригодный для использования сигнал. Таким образом, a7R II не только лучше, чем a7 II. Она лучше почти всех других полнокадровых камер.

Затвор

Еще одно преимущество датчиков BSI-CMOS — это сложная электроника, которая повышает скорость считывания. Это позволяет камере записывать видео с высокой частотой кадров (подробнее об этом чуть позже), выполнять более скоростную автофокусировку, а также использовать полностью электронный затвор.

Колебание затвора и зеркала заставляют камеру вздрагивать. Иногда это причиняет фотографам много неприятностей. Особенно данная проблема касается Nikon D800.

A7 II и a7R II уменьшают неприятности, причиняемые этим явлением. Первая шторка всегда открыта, так как камера имеет электронный видоискатель. Вторая шторка может быть электронной. Но электронный затвор приводит к появлению дополнительного шума, хотя этот шум практически незаметен. Это традиционный побочный эффект электронных затворов.

Постоянно снимать с электронным затвором не рекомендуется, потому как есть вероятность возникновения эффекта рулонного затвора, но это очень удобно для ситуаций, когда вам нужна бесшумная съёмка, например, на свадьбе.

Автофокус

В сочетании с постоянным фокусом автофокус по глазам является отличным дополнением для портретной съёмки. Особенно это поможет при съёмке детей, которые никогда не хотят сидеть на месте.

A7 II использует ту же аппаратную автофокусировку, как и его предшественник А7 первого поколения, но Sony утверждает, что производительность автофокуса была улучшена примерно на 30%. В повседневном использовании автофокус А7 II очень хорош, и он может обеспечить качественную работу практически в любых условиях.

Автофокусировка А7 II может быть вполне приемлема, но a7R II находится в другой лиге. Обе камеры используют «гибридную» систему, которая сочетает в себе пиксели фазовой детекции на сенсоре с обычным контрастным обнаружением. Но у a7R II более чем в три раза больше точек автофокусировки с определением фазы.

У автофокуса есть и недостаток. Сложная система меню и множество режимов затрудняют освоение и переключение настроек.

Ощущения

С точки зрения автофокусировки a7R II превосходит А7 II, но когда дело доходит до общей эксплуатационной скорости она становится заметно более вялой в некотором роде. Просмотр изображений может быть очень сложным, так как файлы в a7R II большие.

A7 II не совсем чемпион скорости, когда речь идет о скорости обработки, но он немного более быстрый, чем его двоюродный брат с разрешением 42MP.

Срок службы батареи

Хотя и a7 II и a7R II имеют относительно слабые батареи, их можно заряжать через USB, и вы можете продолжать съемку, пока они заряжаются.

Рейтинг CIPA говорит о том, что батарея a7 II способна выдержать 350 снимков. А7 II предлагает большую выносливость, чем a7R II, которая устанет на 290 кадрах. Эти данные не всегда соответствуют действительности и камеры смогут в реальных условиях сделать примерно на 60 кадров больше. И a7 II и a7R II предлагают значительно меньшую выносливость, чем аккумуляторы дорогих зеркалок.

Хорошая новость заключается в том, что обе камеры имеют систему зарядки аккумулятора в камере от USB. Вы можете продолжать съёмку, когда камера подключена к сети. Это может помочь при съёмке в студии.

В итоге

Вполне очевидно, что Sony a7R II значительно более качественная и производительная камера. Оба устройства выглядят похоже друг на друга, но a7R II предлагает более высокое разрешение, лучшее качество изображения, в том числе производительность ISO, больше настроек видеосъёмки, более высокое разрешение видео, лучший автофокус и работу затвора. Кроме того, a7R II поддерживает работу со сторонними объективами через адаптер. У a7 II с этим дела обстоят хуже из-за менее качественной системы автофокусировки.

Учитывая различия в характеристиках, цена на эти два устройства также сильно отличается. Не просто решить, стоит ли отдавать намного более существенную сумму за производительную камеру или можно просто пользоваться отличной полнокадровой беззеркалкой с базовым набором характеристик.

Емкость аккумулятора у Alpha A7R II достаточно скромная, но это легко компенсируется возможностью зарядки по USB от ноутбука, десктопа или пауэрбанка. Такая возможность у камер Sony присутствует давно, однако A7R II впервые предлагает возможность съемки с внешним питанием. При подключении внешнего аккумулятора или адаптера питания батарея не заряжается, но камера позволяет снимать, питаясь от внешного источника. Непосредственно зарядка начнется сразу, как только вы выключите камеру.

Если говорить об автономности, то по стандарту CIPA она составляет 290 кадров – чуть меньше, чем у первой версии A7R. В обычном режиме это обеспечит примерно полтора-два дня съемки, но надо понимать, что результат сильно зависит от того, насколько часто вы пользуетесь вспышкой и беспроводными подключениями. Работающий Wi-Fi модуль разряжает аккумулятор очень быстро.

С кем конкурирует?

Sony четко разделила “семерки” на три группы. Alpha A7R – это максимальное разрешение и отсуствие low pass фильтра на матрице, A7S – продвинутая видеосъемка, невысокое разрешение и максимальная чувствительность, а просто A7 – это очень сбалансированный средний вариант по более доступной цене. Так что говорить о внутренней конкуренции совершенно не приходится. Прошлые модели семерок по-прежнему выпускаются и продаются, но с функциональной точки зрения они заметно уступают камерам нового поколения.

Так что конкурировать A7R II придется с монструозными зеркалками вроде Nikon D810 и Canon EOS 5DS. Правда, конкурировать эти камеры будут за новых пользователей – за тех, кто покупает первую полнокадровую камеру и не привязан ни к одной из систем большим парком оптики. Стоимость комплекта качественной оптики может многократно превышать стоимость тушки, поэтому для профессиональных фотографов камеры становится расходным материалом. Человек, имеющий набор объективов для Nikon или Canon стоимостью в несколько тысяч долларов вряд ли будет рассматривать Sony как альтернативную систему.

Что в итоге?

Sony в очередной раз сотворила чудо и неслабо встряхнула рынок. Как вы знаете, бизнес по производству сенсоров является одним из приоритетных для Sony, так что большие матрицы с обратной засветкой мы вскоре увидим и у других производителей. Например, у Nikon. Но как минимум до конца года это будет важным преимуществом.

Sony A7R II оставляет крайне приятное впечатление не только из-за топовых характеристик, но и благодаря многочисленным приятным мелочам. Чего стоит только возможность зарядки по USB от любого источника. Никто из конкурентов по-прежнему не торопится облегчать жизнь путешественникам и противникам больших сумок и рюкзаков.

в Сони Украина есть 1 единственный сертифицированный или же официальный сервисный центр ЕРС на марка вовчка 18а у вас в Киеве. Остальные ихнее сервисные занимаются только монобъективными мыльницами.

Я созвонился с ремонтником ЕРС(он всего один там уже 13 лет) и договорился, что еду в Киев,привезу камеру, что бы пока я в киеве он все сделал. Повез камеру по причине подстройки автофокуса minolta 85 1.4 d + LA4 был фронт фокус. По телефону ремонтник сказал, делов то в 5 минут. Привез камеру — при приеме абсолютно деревянным персоналом камера 30 минут лежала матрицей в верх (пыли насыпалось немало) , но не суть. Значит заключение ремонтника — подстройку не получилось сделать так как ЮСБ порт не подключается, по этой причине он разобрал камеру что бы выяснить причину, оказалось что просто такой глюк в камере. Предложил заменить всю плату, я согласился,но надо было ждать 2 недели, а у меня на то время через 4 дня съемка свадьбы, да Аркадий с сони а7р)). Пришлось отказатся и просто забрать камеру. Ясное дело пришлось за все заплатить, но когда камеру забирал,оказалось что выпадают заглушки там где ЮСБ. Позвал мастера в ответ сказал что это на всех так камерах серии 7, я долго с ним спорил, что такого небыло и т. д…. В итого он пошел камеру разбирать заново и вышел с словами » и правда,оказывается на этих камерах можно затянуть эти заглушки » отдал камеру развернулся и ушел. Конечно я был в шоке … Но это все фигня. Когда ночью в это же день пошли фотографировать -оказалось неработает колесо диафрагмы. На след. день неполучилось явится в сервисный,так как был праздник день конституции, да и отправка поезда. Я дождался рабочего дня, и отправил им камеру на устранение данной проблемы. Меня жутко по телефону обосрал ремонтник,якобы я придумал это все. Но то все такое) Приходит камера мне 18 числа этого месяца, с устраненными поломками, но с трещиной на корпусе,где крутились болты ну и ясное дело царапины. И бумажка)) что при приеме камеры уже было обнаружено трещину на корпусе)) Трещина именно под болтами. Я был не то что б в шоке … Мне отвечают что это может виноват служба Турман экспресс(ихний полный сотрудник по доставке) которым они просили им отправить камеру, но служба абсолютно ненисет ответственности за то что в коробке. Я писал,звонил в службу поддержки,в сони — им по барабану за сервис.
А СЕРВИС не несет ответственности,так как ними курирует компания сони.
Пошло с моего последнего визита в Киев 1 месяц, и до сих пор идут споры с компанией Сони,которая никак нехочет что либо делать.
прямого номера у них нету что бы позвонить
ЕРС сервис -говорит — мы ничего не может сделать без Сони украина
а Сони говорит, ну трещина же была сделана до визита в серв,так и все)) …
Конечно пытаюсь им донести — что трещина именно там где крутилось юсб,болты.
Там именно такое место что специально разбить просто невозможно
ТАК ЧТО НИКОГДА НИЧЕГО ОТ СОНИ не брать) мой совет
свозил так камерку в Киев)) просто на подстройку)))

ᐅ Sony SF-UX отзывы — 3 честных отзыва покупателей о карте памяти Sony SF-UX

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Тип карты памяти: Secure Digital HC / Secure Digital XC
  • Объем памяти: 8…64 Гб
  • Скорость чтения данных: 94 Мб/с
  • Класс скорости: Class 10
  • Поддержка UHS: UHS Class 1

Средний рейтинг Sony SF-UX — 5
Всего известно о 3 отзывах о Sony SF-UX

Ищете положительные и негативные отзывы о Sony SF-UX?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Sony SF-UX выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sony SF-UX, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Sony SF-UX

 
 

Отзывы про Sony SF-UX

Информация об отзывах обновлена на 23. 11.2022

Написать отзыв

Пользователь удален, 31.05.2018

Комментарий:
Карта памяти SD Sony SF64UXT
Высокая скорость чтения и полная совместимость с камерой ILCA-99M2. Отличий от карты памяти Memory Stick Sony MSHX32BT не обнаружил.

Пользователь удален, 25.01.2017

Комментарий:
Карта памяти SD Sony SF64UXT
Карта очень быстрая. Ёмкости хватает надолго. И для фотоаппарата, и для видеокамеры.

Денис, 16.01.2017

Достоинства:
скорость , надежность

Недостатки:
за 3-4 года не нашел

Комментарий:
покупал давно , года 3-4 назад , работаю фотографом , это основная флешка , камера сони а7р , равы 36 мп, по 40 мб , буфер опусташается быстрее чем на сандиск экстрим про , да и сандиск на днях после полугода использвования глюканула , фотографии с нее смог вытащить толкьо через программу рекавери , у сони ничего подобного за все года не было .

 


Подробные характеристики

Техническая информация

Тип карты памяти
Secure Digital HC / Secure Digital XC
Объем памяти
8…64
Класс скорости
Class 10
Поддержка UHS
UHS Class 1
Скорость чтения данных
94
Подключение по USB
нет
Адаптер на Memory Stick
нет
Адаптер на Memory Stick Duo
нет
Адаптер на miniSD
нет
Адаптер на SD
нет
Адаптер на MMC
нет
USB-картридер
нет

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

  • Sandisk117
  • Kingston79
  • Transcend63
  • ADATA47
  • Sony33
  • Silicon Power29
  • Qumo28
  • Samsung25
  • SmartBuy22
  • Lexar22
  • Kingmax18
  • OltraMax17
  • Leef15
  • Mirex14
  • Apacer14
  • Strontium13
  • Toshiba13
  • Verbatim8
  • e2e46
  • Patriot Memory5
  • Olympus5
  • Pretec4
  • Perfeo4
  • GoodRAM4
  • Panasonic3
  • TakeMS3
  • Integral2
  • ZIFRO2
  • Prima2
  • Londisk2
  • Kleer2
  • Energizer2
  • Smarto2
  • 3Q2
  • EXPLOYD2
  • NCP2
  • HP2
  • Western Digital2
  • Emtec1
  • DATO1
  • Team Group1
  • Dicom1
  • PQI1
  • КАРКАМ1
  • CARCAM1
  • KLEVV1
  • UltraData1

Показать еще

Sony a7R V Обзор: Обзор цифровой фотографии

Лучшие камеры и объективы

Объявлено 26 октября 2022 г.

60 мегапикселей | 3,2-дюймовый экран | Полнокадровая матрица

  • Главная
  • Характеристики
  • Обзор
  • Образцы
  • Видео
  • Вопросы и ответы (6)
  • Купить

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Отзыв написан 26 октября 2022 г.

• 128 образцов фотографий

 • 1 образец видео

Видео обзор

Отзывы пользователей

Вопросы и ответы

Список снаряжения

11 30 1
У меня есть Я хочу это у меня был

Объявлено 26 октября 2022 г.

Обсудить на форуме Sony Alpha Full Frame E-mount Talk

Описание производителя: новая камера Alpha 7R V предлагает фотографии с разрешением 61,0 МП плюс самую эффективную 8-ступенчатую систему стабилизации изображения, когда-либо предлагавшуюся в любой из камер Sony Alpha, а также усовершенствованную запись видео 8K, новую 4-осевую многоугольную ЖК-монитор, высокоскоростные коммуникационные функции, высокий уровень работоспособности и плавная интеграция в рабочий процесс. Новейшая камера Sony идеально подходит для профессионалов, которым нужен первоклассный инструмент для обработки изображений с высоким разрешением.

Тип кузова Беззеркальная зеркальная камера
Максимальное разрешение 9504 х 6336
Эффективные пиксели 60 мегапикселей
Размер сенсора Полный кадр (35,7 x 23,8 мм)
Тип датчика БСИ-КМОП
ИСО Авто, ISO 100-32000 (расширяется до 50-102400)
Крепление объектива Сони Е
Фокусное расстояние мульт.
Шарнирный ЖК-экран Наклон
Размер экрана 3,2″
Растровые точки 2 100 000
Максимальная скорость затвора 1/8000 с
Формат MPEG-4, XAVC S, XAVC HS, XAVC S-I, H.264, H.265
Типы хранения Двойной слот UHS-II SD/CFexpress Type A
USB USB 3. 2 Gen 2 (10 Гбит/с)
Вес (включая батареи) 723 г (1,59 фунта / 25,50 унции)
Размеры 131 х 97 х 82 мм (5,16 х 3,82 х 3,23 дюйма)
GPS Нет

См. полные спецификации

Sony Alpha 7 IV Полнокадровая беззеркальная камера со сменными объективами, только корпус, черный $ 2 498,00 Shop Now
Sony Alpha 7R IV. Беззеркальная камера Sony Alpha 7R III с полнокадровой матрицей высокого разрешения 42,4 МП, камерой с интерфейсным процессором обработки изображений LSI, 4K HDR-видео и 3-дюймовым ЖК-экраном 1 998,00 $ Купить сейчас

Обзор Sony Alpha 7R V: союз производительности и мощности

Система камер Sony Alpha претерпела значительные изменения за три года, прошедшие с тех пор, как Sony выпустила свою предшественницу Alpha 7R IV. Новая Alpha 7R V не только догнала другие камеры в системе, но и превзошла их.

Sony всегда говорила, что буква «R» в Alpha 7R V означает «разрешение», а в предыдущих версиях камеры разрешение достигалось за счет скорости автофокусировки. Серия R всегда раздвигала границы разрешения полнокадрового датчика, но большое количество мегапикселей нагружало процессоры камеры и, следовательно, приводило к худшим характеристикам автофокусировки и скорости записи в линейке.

Alpha 7R IV была самой старой камерой в текущей линейке Sony, пока не была выпущена Alpha 7R V. Это также произошло до того, как Sony переключилась на видеоблогеров, отмеченных серией ZV, и до более доступной линейки Sony Cine FX3 и FX30.

Дополнительное примечание: технически это пишется как Alpha 7R V, но в просторечии она называется a7R V, и именно так я буду называть ее и другие модели Sony в дальнейшем в этом обзоре.

В основе a7R IV лежала самая старая технология. В нем отсутствуют более новые процессоры, которые есть в текущей линейке Sony, есть только SD-карты для хранения, есть только наклонный экран, используется старая система меню, отсутствует топовый электронный видоискатель в профессиональных моделях и, безусловно, самый медленный автофокус. любой камеры в текущей линейке.

Sony решила все эти проблемы с помощью a7R V, предоставив ему новую систему автофокусировки на основе искусственного интеллекта (ИИ), управляемую новым специализированным процессором ИИ. Автофокус является основным преимуществом a7R V и использует технологии, которых нет в других камерах. Он также оснащен лучшими современными технологиями Sony для меню, хранения, записи видео, дизайна корпуса и многого другого.

Вот краткий обзор лучших функций.

  • Автофокусировка с распознаванием в реальном времени, управляемая искусственным интеллектом
  • «Tilty Flippy Screen.
  • Заявленная восьмиступенчатая система стабилизации изображения
  • Несколько форматов необработанных файлов, включая необработанные файлы без потерь, сжатые необработанные и три размера необработанных файлов, а также JPEG и HEIF
  • Два слота для карт CFe-A со сжатием в необработанном виде, 547 в несжатом виде и более 1000 изображений в формате JPEG X-Fine
  • Электронный видоискатель с разрешением 9,44 млн точек, лучший в классе
  • Захват видео возможен до 8K 24/25p и 4K 50/60p в формате 4:2:2: 10-бит All-I. T
  • Съемка со сдвигом пикселей с возможностью объединения изображений с движением между кадрами
  • Специальный диск режимов фото/видео/S&Q
  • Поддержка компенсации дыхания, сопоставление фокуса и все новейшие видеоинструменты, предлагаемые Sony
  • Потоковая передача UVC/UAC USB с возможностью одновременной внутренней записи
  • Wi-Fi 802. 11ac 2X2 MIMO
  • SuperSpeed ​​USB 10 Гбит/с через USB 3.2 Gen 2
  • Bluetooth-соединение позволяет управлять и передавать изображения без подключения к камере по Wi-Fi
  • Фокус-стекинг

Обзор автофокуса и производительности

Датчик изображения в a7R V — тот же 61-мегапиксельный датчик Exmor R CMOS используется в a7R IV, но в a7R V используются более новые двойные процессоры BIONX XR, используемые в его братьях и сестрах, a1 и a7S III. Sony говорит, что новый процессор помогает получить некоторое качество изображения и производительность от старого датчика, а также позволяет камере снимать 60-мегапиксельные изображения со скоростью 10 кадров в секунду.

Новая система автофокусировки — это значительный шаг вперед в производительности автофокусировки Sony, и она ставит a7R V — по крайней мере, на бумаге — впереди других камер Sony. Sony была первой, кто применил автофокусировку по глазам в полнокадровых беззеркальных камерах с автофокусировкой по глазам, а затем с отслеживанием в реальном времени, и явно надеется, что эта новая система автофокусировки станет следующим большим скачком.

Sony a1 по-прежнему превосходит a7R V по чистой скорости захвата, а многослойный CMOS-датчик, используемый в a1, обеспечивает более высокую общую производительность. У a1 также почти нет скользящего затвора, но это уже не самая точная система в линейке.

Хотя 61-мегапиксельная камера a7R V не имеет скорости захвата 30 кадров в секунду для распознавания и отслеживания объектов, как у a1, она превосходит систему автофокусировки a1 почти во всех других отношениях. Большая часть этого обзора будет сосредоточена на производительности автофокуса, поскольку эта особенность a7R V отличает ее от других камер и, как надеется Sony, от ее конкурентов.

Это само по себе немного странно. Помните, что R в a7R V означает разрешение, а a1 довольно близко подходит к этому разрешению с его 51-мегапиксельным сенсором. Итак, теперь буква R означает «улучшенный автофокус»?

Наклонный экран

Никакая часть камеры не вызывает более горячих споров, чем ЖК-экран. A7R V должен решить эту проблему, поскольку он оснащен совершенно новым четырехосевым ЖК-экраном. Новый дизайн представляет собой как наклонный, так и флип-экран, и мы надеемся, что это положит конец текущим дебатам. Я официально назвал его «наклонный флип-экран». На мой взгляд, это должно стать функцией всех камер Sony, не в последнюю очередь потому, что клиенты будут яростно жаловаться, если этого не будет на всех будущих моделях.

Автофокус

A7R V превосходит a7R IV в автофокусировке, но это не о многом говорит, так как у a7R IV в этом отношении была заметно низкая производительность. При съемке на a7R IV я обнаружил много случаев, когда простой пряди волос на одном из глаз объекта было достаточно, чтобы автофокус не мог полностью сфокусироваться на глазах.

Благодаря совершенно новому автофокусу на основе ИИ и специальному процессору ИИ, который, по словам Sony, был обучен методам глубокого обучения, камера a7R V теперь имеет лучшую систему автофокусировки в линейке Sony. Новый процессор искусственного интеллекта дает a7R V возможность отслеживать гораздо более широкий спектр объектов и включает распознавание позы человека в расчеты автофокуса.

Sony заявляет, что система автофокусировки теперь может распознавать глаза, головы и тела большего количества животных и птиц. Он также может отслеживать насекомых и передние кромки автомобилей, поездов и самолетов. Во время тестирования я обнаружил, что эти утверждения верны, и автофокус на a7R V значительно лучше, чем у a7R IV и любой другой камеры Sony.

Благодаря 693 точкам автофокусировки и широкому охвату автофокусировки я увидел быструю автофокусировку даже в крайних углах кадра и обнаружил, что новая система значительно улучшила впечатления от съемки.

Птицы

При съемке птиц, например, я обнаружил, что автофокусировка удивительно точная и поразительно цепкая. Птиц, летящих против облаков, традиционно сложно поймать, особенно когда птицы движутся быстро и находятся далеко.

Я взял камеру в место наблюдения за хищниками и сфотографировал различных ястребов, пустельг и стервятников. Автофокус зафиксировался мгновенно и отслеживал так настойчиво, что я шокировал орнитолога своим взрывом восторженных проклятий. Он также продолжал отслеживать птиц на краю кадра, чего раньше не было в камерах Sony. Любой, кто снимал птиц или реактивных самолетов, знает, что они часто движутся так быстро, что вы можете удержать их только на краю кадра, и как важно отслеживать их по углам.

В этом кадре ястреб внезапно остановился в воздухе и нырнул, чтобы поймать гигантское насекомое, и отслеживание следовало за внезапным изменением направления и скорости без помех. Само изображение не очень четкое, так как это кадр крошечной птицы вдалеке с большим количеством дымки, посредственным объективом и плохой техникой с моей стороны. Чтобы было ясно, это паршивая картинка, это просто отличный пример того, как хорошо автофокус отслеживает птиц, даже когда условия против этого.

Даже с объективом посредственного качества, дымкой и крошечным объектом камера a7R V отследила внезапно пикирующего ястреба.

С более близкого расстояния a7R V мог постоянно поражать птичьих глаз. Эта сова-спасатель является частью образовательной демонстрации хищника, и камера a7R V с объективом Tamron 50-400 мм запечатлела каждый кадр своего полета в фокусе.

В этой съемке было несколько изображений, где фокус переместился с птичьего глаза на крошечные ноздри на клюве. Я не могу сказать, было ли это связано с системой автофокусировки, объективом, движением, удерживающим объектив, или у меня не была правильно настроена автофокусировка AI для птичьих глаз — подробнее об этом в разделе «Проблемы с меню» ниже.

Будучи сторонним производителем объективов, Tamron не имеет возможности доступа к усовершенствованиям автофокусировки Sony до их выпуска, а 50-400 — это универсальный объектив, не предназначенный для того, чтобы быть самым быстрым на рынке. рынок. Также вероятно, что объектив не очень хорошо общается или движется так быстро, как это может сделать родной объектив высокого класса. Это все вещи, на которые я буду смотреть во время дальнейшего тестирования.

Фокус на клюве ястреба. Фокус на глазах ястреба.

У меня не было возможности фотографировать с помощью a7R V на авиашоу, которое является одним из моих любимых мест для проверки автофокуса, но то, как a7R V отслеживал птиц, когда они вспыхивали, поднимались или ныряли даже в Крайние края кадра дают мне уверенность, что автофокус самолета справится и с быстро движущимися струями.

Животные

Автофокусировка на животных, вероятно, более распространена, чем автофокусировка на птицах (спасибо, коты!), и недавно выпущенные камеры Sony хорошо справляются с животными, особенно с собаками и кошками, которых мы держим в качестве компаньонов.

У всех этих животных был очень высокий контраст между цветом глазного яблока и окружающим мехом. Чтобы протестировать a7R V, я сфотографировал не только своих кошек (кто не тестирует автофокусировку глазами животных на своих питомцах?), но и нескольких овец.

Почему овцы? Несмотря на свою медлительность, овцы являются сложными объектами для фокусировки глаз. У стадных животных глаза расположены дальше на черепе, так что у них лучшее периферийное зрение, в то время как глаза хищника обращены вперед и их легче увидеть.

Овечьи глаза очень трудно обнаружить. но a7R V поймал. В сети плохо видно, но овечий глаз в фокусе.

Эта комбинация предназначена для уменьшения бликов для овец, но также делает стороны их морды похожими на одно сплошное черное пятно без явного глазного яблока. Овцы проводят большую часть своего времени с опущенной головой, и их глаза также большую часть времени скрыты травой.

Я не очень надеялся, что автофокус a7R V выделит глаза, но на большинстве моих снимков, где есть глаза, они обнаруживались даже тогда, когда они были скрыты травой.

Поезда

Я взял камеру, чтобы сфотографировать высокоскоростные поезда на моей местной железнодорожной станции, где каждые несколько часов проходят линии Amtrack, движущиеся со скоростью более 100 миль в час. У меня никогда не было особых проблем с фотографированием поездов; их большая квадратная форма делает их легкой мишенью. Тем не менее, a7R V удалось заблокировать окно паровоза, даже когда поезд мчался ко мне, и, что более важно, он не переключил внимание на людей на пути поблизости.

Сочетание скорости захвата и разрешения этой камеры имеет свою цену в виде скользящего затвора: скользящий затвор может быть довольно жестким в этой камере, даже при съемке портретов, когда мой объект движется.

Насекомые

Насекомые AF также работали, как и было обещано. Я привык к системам автофокусировки, которые едва фиксируются на маленьких, быстро движущихся жуках, но система a7R V фиксируется и отслеживает пчел, даже когда они взлетают и приземляются. Я провел много времени, фотографируя пчелу, пытающуюся оторвать что-то от куска металла, и в каждом кадре камера обрисовывала пчелу, никогда не прыгая на блестящую поверхность, на которой она находилась.

Люди

Как давний фотограф велогонок, я знаю, как сложно бывает сделать кадр с лицом велосипедиста в резком фокусе. Шлемы и очки обычно сбрасывают системы автофокусировки, а точки фокусировки часто прыгают на деревья или вертикальные объекты позади гонщиков.

Я обнаружил, что a7R V фиксируется на лицах велосипедистов независимо от скорости. Скорее всего, это связано с новым распознаванием человеческих поз. В то время как шлемы и солнцезащитные очки несовместимы с системой автофокусировки, велосипедист является четким и видимым отображением движущихся частей тела. Голова, плечи, руки, локти, колени, ноги и ступни видны. Эти ключевые точки фокусировки сделали систему автофокусировки более точной на велосипедистах, чем любая другая система, которую я использовал.

Это было настолько точно, что я переключился на панорамирование с выдержкой 1/40 секунды или медленнее и точно сфокусировался на лице, что-то вроде святого Грааля любой фотографии с велосипедом.

Портреты

Поскольку буква R в названии по-прежнему означает «разрешение», камера a7R V по-прежнему является превосходной портретной камерой. Детализация сенсора превосходна, а точность цветопередачи и экспозиция на a7R V кажутся более точными. Sony заявила, что новые процессоры улучшают экспозицию лица, даже когда лица «темные» или освещены сзади.

Мой любимый портретный объектив в линейке Sony — 50mm f/1.2 GM, и я использовал его почти исключительно для портретов во время тестирования. Как и в случае с большинством камер с высоким разрешением, на изображениях так много деталей, что мне часто приходилось тратить много времени на постредактирование пятен и деталей кожи.

К счастью для моего тестирования, Хэллоуин быстро приближался, поэтому я провел некоторое время с местным хоббитом из соседнего графства.

Обратите внимание: эти изображения были преобразованы с помощью бета-версии Imaging Edge. Когда Lightroom и Capture One будут поддерживать эти файлы, я их обновлю. Кроме того, бета-версия Imaging Edge, по-видимому, меняет тона кожи и общий цвет при экспорте этих файлов.

Проблемы с автофокусом

В мире автофокуса были некоторые недостатки. Естественно, не каждый кадр был идеальным. Ни одна система автофокуса не делает все снимки за раз. Попытка более широкого круга предметов в более широком разнообразии условий также приводит к большему количеству шансов потерпеть неудачу.

Но самые странные сбои автофокуса были такими же, какие я обнаружил на a7R IV: я обнаружил, что он все еще может споткнуться о простую прядь волос над глазом на близком расстоянии. Это ограничение уменьшалось по мере того, как я удалялся от объекта, где, я думаю, у системы автофокусировки было больше данных, которые можно было использовать, чтобы предсказать, как будет выглядеть лицо объекта, а затем в определенный момент она могла использовать человеческое распознавание для отслеживания автофокуса.

Волосы перед глазами все еще могут сбить с толку AF

Эти проблемы с фокусировкой, похоже, больше проявлялись на моем тестовом Sony 50mm f/1.2 GM, чем на других тестовых объективах. Дело было не в фокусном расстоянии; Я знаю, что 50 мм имеет относительно большое близкое расстояние фокусировки. Возможно, у меня была плохая копия 50mm f/1.2 GM, или необходимо обновить прошивку камеры и объектива, чтобы получить максимальную отдачу от нового автофокуса. Или, возможно, я неправильно настроил меню из-за проблем, описанных в следующем разделе.

Проблемы с меню

Все новые инструменты автофокусировки на основе искусственного интеллекта контролируются — в очень типичной для Sony манере — путем добавления более дюжины новых пунктов меню. Это не преувеличение. Есть новые меню с несколькими опциями, которые имеют новые подопции для доработки системы автофокусировки.

Откровенно говоря, эта система меню представляет собой беспорядок, и это позор, поскольку система автофокусировки, которой она управляет, настолько поразительно мощна.

Появились новые варианты выбора для «Цель распознавания», «Выбор цели распознавания» и «Часть распознавания». Кажется, что они противоречат друг другу, но оказывается (как объяснили представители Sony), они просто уточняют, что ищет система ИИ и в каком порядке — но вы должны знать, что все они означают и как они относятся.

Три разных пункта меню для управления тремя аспектами одного и того же пункта слишком много для обычного пользователя. Когда я выполнял этот обзор, не было руководства пользователя, которое могло бы пролить некоторый свет на параметры меню, но я сомневаюсь в этом.

В качестве примера: если для параметра Цель распознавания установлено значение Человек, но Выбор цели распознавания включает Человека, Животное и Птицу, камера отдает приоритет поиску людей, а затем животных и птиц. Если вы не включаете Автомобили или Насекомых, камера все равно будет их искать, но не в приоритетном порядке. Я думаю. Это все очень неясно.

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, Распознавание Часть для живых объектов включает «Глаз», «Глаз/Голова» и «Глаз/Голова/Тело». Вы могли бы подумать, что камера всегда будет искать глаза, голову и тело, но новая система позволяет вам быть еще более детализированным. Каждая часть распознавания имеет подменю для выбора количества внимания, которое они получают.

Цель искусственного интеллекта состоит в том, чтобы снять часть нагрузки с людей или сделать систему независимой от необходимости участия человека. Когда мой iPhone обнаруживает текст на фото или видео и позволяет мне скопировать этот текст, мне не нужно говорить ему, чтобы он искал текст на английском, затем на испанском, а затем на японском, или говорить ему, чтобы он искал людей перед текстом. Он просто находит текст.

Я очень ценю все новые возможности автофокусировки в a7R V, и я очень ценю стремление Sony предоставить фотографу максимально точное управление. Но на самом деле я хочу, чтобы моя камера находила объект, который я хочу сфотографировать, в видоискателе, не предоставляя ему контрольный список или, по крайней мере, не предоставляя ему четыре контрольных списка.

Я уверен, что видео-руководства пользователя будут доступны после запуска, и я настоятельно рекомендую посмотреть их, если вы планируете приобрести эту камеру. Я знаю, что лично я потрачу много времени на изучение этих меню.

Пока мы не дойдем до того момента, когда ИИ сможет предсказать, какой объект вы пытаетесь запечатлеть на фотографии — даже с разными типами объектов — лучшее, что мы собираемся сделать, — это набрать множество вариантов, чтобы сообщить ИИ, что делать. его работа.

Разрешение

Неудивительно, что у a7R V отличное разрешение. Камера a7R IV, в которой используется тот же датчик, также создавала насыщенные детализированные изображения. Sony говорит, что процессор позволяет a7R V вытягивать динамический диапазон разрешения из сенсора. Без испытательной лаборатории это определить невозможно, но разрешение и качество изображения у a7R IV уже были на высоте. Когда конвертеры RAW доступны в Lightroom и Capture One, будет намного проще просматривать эти новые файлы в пикселях.

Стабилизация изображения

Sony утверждает, что благодаря конструкции камеры a7R V, детальному управлению механизмом сдвига сенсора и улучшенному прогнозированию камера обеспечивает «восемь ступеней стабилизации изображения» по рейтингу CIPA. Представители Sony не поняли, почему CIPA перешла от «остановок» к «ступеням», но, похоже, это новая терминология для рейтингов стабилизации.

Это сложно проверить в ненаучных условиях съемки. Я лично не заметил увеличения возможностей ИС, но и не заметил их недостатка. Для этого потребуются некоторые стендовые испытания.

Видео

A7R V также представляет собой многофункциональную видеокамеру, по сравнению с которой камера a7R IV выглядит архаичной. Он имеет возможность снимать до 8K в течение примерно 30 минут и неограниченное количество 4K 24p/25p.

Это не лучшая видеокамера в линейке, так как в ней нет ни 120 кадров в секунду, ни 240 кадров в секунду — даже с кропом. A7R V также выполняет биннинг пикселей в некоторых разрешениях, хотя Sony не подтвердила это напрямую, когда ее спросили.

Мне любопытно, почему у этой камеры нет параметров видео с высокой частотой кадров. Если он достаточно мощный, чтобы снимать видео 8K, он достаточно мощный, чтобы делать 120 кадров в секунду или 240 кадров в секунду с кадрированием в 4K. Он уже способен захватывать кадрированный формат Super 35, поэтому эти более высокие скорости кажутся более чем выполнимыми.

Когда PetaPixel спросил представителей Sony об этом во время нашего брифинга, Sony сказала, что это было решение сохранить максимально возможное качество видеоизображения на этой камере. Если бы для получения 120 кадров в секунду потребовалось кадрирование, а клиент не хотел жертвовать качеством ради кадрирования, разве они не решили бы просто не использовать этот режим? Путем, который выбрала Sony, никто не получает то, что хочет.

Серия «R» всегда была в первую очередь фотографией, а видеосъемка — лишь второстепенной задачей. В a7R V Sony вложила достаточно видеофункций, чтобы сделать a7R V более чем способной справляться с большинством традиционных съемок, но этого недостаточно, чтобы заменить камеру для кинотеатра, такую ​​​​как a7S III или FX3. Возможно, это по замыслу.

Отслеживание в реальном времени и широкоугольный автофокус (фокус по краям) доступны в видео, а автофокус видео кажется очень чувствительным и точным. У меня не было достаточно времени, чтобы углубиться в функции видео, поэтому я оставлю эту область для более поздних сравнений между a7R V и a1. Cripple Hammer или инженерная проблема, я не совсем уверен, но эффект таков, что создатели видео должны смотреть на другие модели.

Скорость использования и эксплуатации

Благодаря корпусу, идентичному камерам a7 IV и a7S III, за исключением нового поворотного экрана, камера a7R V привычна в использовании и будет удобна для всех, кто любит снимать на камеры a7 IV или а7С III.

Богатство настраиваемых кнопок на камерах Sony особенно полезно на a7R V, так как есть много других вещей, которыми можно управлять и настраивать с помощью новой системы фокусировки AI. В отличие от a7R IV, у которого для переключения режимов или операций требуется много времени, a7R V удивительно быстр. Съемка быстрая, буферизация быстрая, переключение режимов быстрое. Дни секунд ожидания запуска a7R IV прошли.

Соединение производительности и разрешения

Sony внесла достаточно существенных улучшений удобства использования в a7R V, чтобы он чувствовал себя настоящим шагом вперед по сравнению с предыдущим поколением, что немного больше, чем было на момент его выпуска. от a7R III до a7R IV. С новейшей системой автофокусировки, доступной от Sony, a7R V, вероятно, какое-то время будет королем автофокусировки компании. В линейке Sony нет другой камеры с таким хорошим автофокусом, что делает ее лучшим универсальным выбором в линейке Sony.

Система меню ужасна, но это, к сожалению, не станет сюрпризом для тех, кто имел дело с камерами компании в прошлом. Программное обеспечение всегда было камнем преткновения для Sony, и по мере того, как оно добавляло в камеры все больше интересных вещей, его меню становились все более запутанными, запутанными и сложными в использовании.

Тем не менее, обновления здесь великолепны, и если разрешение является вашим главным приоритетом, здесь есть что понравиться. Например, это отличный выбор для студийного или коммерческого фотографа, снимающего самые разные темы.

Есть ли альтернативы?

Если вы ищете камеру исключительно с высоким разрешением, не используете автофокус (пейзаж, натюрморт и т. д.) и производительность не имеет значения, то a7R IV — лучший выбор для вас прямо сейчас. . Если вам нужна камера с более низким разрешением с этими новыми инструментами автофокусировки, подождите a7 V (хотя это может означать некоторое ожидание). Если вам нужна скорость фотосъемки выше 10 кадров в секунду, то ваш выбор — a1, даже несмотря на то, что в целом у него менее сложная система автофокусировки.

Если вы фотограф-портретист, фотограф-пейзажист или фотограф-предметник, a7R IV по-прежнему удовлетворит ваши потребности по более низкой цене. У конкурентов нет аналогичных 60-мегапиксельных камер на выбор, но если вы готовы снизить разрешение до 45 мегапикселей, Canon R5 дает отличные результаты по более низкой цене, чем a7R V. Если вы снимаете различные предметы, в том числе портреты, люди в движении, дикая природа и транспортные средства, нет другой камеры по этой цене с такой сложной системой автофокусировки.

Стоит ли покупать

Возможно. Это не камера, которая может получить общую рекомендацию, поскольку, как и a7R IV, a7R V является нишевым продуктом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *