Разное

Сони 57 а – SLT-A57 — технические характеристики | Sony RU

(ВНИМАНИЕ! ПРОЧИТАЙТЕ СООБЩЕНИЕ НИЖЕ!) Фотопутешествия и фототехника.: Обзор Sony SLT-A57

Первым делом я хочу попросить прощения у тех, кто слишком долго ждал этого материала. К сожалению, обстоятельства никак не давали его закончить. Да еще хостинг фотографий стал странно себя вести, видимо, переживая какой-то апгрейд, и отказываясь давать ссылки на фотографии. Плюс, я умудрился стереть EXIF информацию из всех снимков для этого обзора. Однако, так как в основном речь пойдет не про мелкие технические детали, это не такая уж большая потеря, но все же и за это прошу меня простить. Итак, поехали!

Не так давно компания SONY Russia предоставила мне для тестирования новую зеркальную камеру Sony A57. Сегодня я расскажу о ней, о своих вчечатлениях от использования ее, и поделюсь с вами фотографиями, снятыми этой камерой.

Итак, знакомтесь, Sony SLT-A57.

Технические характеристики:

Матрица 16MП, усовершенствованная по сравнению с той, что была в А55, скорее всего такая же, как в NEX-5n.

Система АФ 15-ти точечная, 3 точки кретовые, та же, что была в А55 и в А65. Дополнительные возможности — слежение за объектом, обнаружение лиц, итд, всё как было в А65.

Экран 3 дюйма, высокого разрешения, такой же, как во всех последних зеркальных камерах от SONY. Вертится и отбрасывается вниз (как на A55 и A65).

Видоискатель нового типа Tru Finder, высокого разрешения. В других камерах Сони пока не применялся.

Чувствительность ISO — 100-16000, в мультишот режиме есть 25600.

Минимальная выдержка 1/4000.

Выдежка синхронизации со вспышкой 1/160.

Скорость серии 12 кадров в секунду.

Съемка видео в Full HD до 60к/c (50 в PAL регионах).

Типа памяти — карта SD или Memory Stick Pro Duo, один слот.

Аккумулятор FM-500.

Вес 616 грамм.

Когда вышли A77 и A65, вроде бы всё было ясно — 77я была наследницей давно не обновлявшейся А700, а вот А65 была объявлена наследницей А55. Однако теперь вышла А57 — «совсем уж прямая наледница» А55, что отодвинуло А65 выше, и по сути, выделило ее отдельный, ранее не существоваший у Сони, подкласс камер.

По сути, А57 — это доведенная до ума А55 — те же 16Мп, та же система автофокуса, более удобный корпус, в чем-то доработанная матрица, более «внятный» видоискатель. Но давайте не делать поспешных выводов, и посмотрим на эту камеру по-ближе.
Я не буду слишком уж подробно останавливаться на технической стороне, 100% кропах, и всём таком, тем более, что такой материал уже есть. Вместо этого, я расскажу о практических аспектах использования камеры, некоторых нюансах, которые я заметил, глуяя по Москве с этой камерой.

Внешне камера изготовлена на том же уровне, что и ее старшие сестры А77 и A65. Тот же пластик, тот же экран, такие же резинки на корпусе. Хват камеры больше и удобнее, чем на А55. Однако, если у вас большая рука, то мизинец будет у вас «висеть». У меня рука небольшая, и я держал камеру всей пятерней. Камера легче, чем А77, однако, как выяснилось, долго носить ее в одной руке (правой) при отсутствии кистевого ремня (именно так я ношу камеру обычно) — тяжелее, чем А77. Дело в том, что грип у А57 уже, и чтобы нести ее одной рукой, вам надо именно сжимать его пальцами, от чего пальцы устают за несколько часов. А77 же, даже при большем весе, дает возможность почти не сжимать себя, она как бы «висит» у нас на пальцах, и рука находится в состоянии, близком к обычному состоянию покоя, и практически не устает.

Видоискатель у А57 достаточно хорош. Скорость отрисовки велика, и хотя при вождении камеры из стороны в сторону можно разглядеть цветные шлейфы от контрастных объектов, но шлейфы эти короткие и если не смотреть на них специально, то вы их и не заметите. Новый ЭВИ явно лучше того, что бы в А55 по качеству картинки, и обладает всеми теми же полезными свойствами типа уровня и гистограммы. Но вот до видоискателей А77 и А65 он явно не дотягивает. В А57 установлена обычная TFT матрица, и она менее контрастна, у нее хуже цвета (особенно черный), и она несколько «уплощает» картинцу по сравнению с OLED ЭВИ старших камер. Но все перечисленные минусы заметны, если оперировать двумя камерами. Если вы видете только видоискатель А57, то отрицательных эмоций у вас это не вызовет.

А57 лишена той ошибки, которая не позволяла нормально фотографировать в студии на А55. Тут, как и в старших камерах вы можете включить ЭВИ и экран в режим просмотра реального кадра, а можете выключить режим, когда изображение показывает то, что вы снимаете, игнорируя текущие настройки экспопары. Таким образом, снимая с не родной вспышкой или с синхронизатором, вы всегда будете видеть то, что вы снимаете, а не черный кадр.

Камера принадлежит к начальному сегменту, и может похвастать только одним колесом управления. Так же, конечно, у нее нет черно белого экранчика сверху, что, в общем-то не является большим недостатком, но мне после А77 было довольно непривычно, что нельзя посмотреть параметры съемки с закрытым основным экраном. В сравнении с А65 и А77, кнопки А57 кажется какими-то «игрушечными», они чуть меньше, и не производят того солидного впечатления, как на старших камерах. Основным манипулятором на А57 служит 4х направленная круговая кнопка, такой же, как на А55, а не джойстик, как на А77. Должен сказать, что джойстик мне нравится меньше.

Теперь давайте поговорим о качестве съемки и некоторых нюансах. Экспозамер А57 отличается от замера А77, это сразу бросается в глаза. Кадры с А57 получаются примерно на 1/3 — 1/2 стопа темнее, чем кадры с А77. Видимо, это сделано для того, чтобы подстраховать менее опытных фотографов от пересветов. Вот кадр, снятый А77, в режиме «все по нулям»:

А вот — тот же кадр с А57, он явно темнее, примерно на 1/3 стопа:

Теперь давайте посмотрим, на разницу в разрешении. Я использовал новый, очень резкий объектив — Sony 16-50/2.8, причем на закрытой диафрагме — 5.6, и снял один и тот же кадр. Вот он:

Для сравнения я поднял разрешение кадра с А57 до 24Мп. Как видите, разница в разрешении ясно видна. А57 уступает 24х мегапиксельной А77 безоговорочно. Конечно, если речь не идет о сильном кропе, то разницу эту вы не увидите на конечных фотографиях, но все же она имеется и вполне очевидна.

Кстати о кропе — ранее я говорил, в обзоре А77, что ее кнопка smart teleconverter, которая показалась мне изначально бесполезной, на деле оказалась вполне пригодной для использования — даже в режиме 2х вы получаете 6ти мегапиксельную фотографию, причем, если объектив у вас резкий, то фотография эта вполне пригода для использования. В А57 вместо функции smart teleconverter ввели новую, якобы значительно лучшую, функцию особого цифрового зума, который, по заявлению фирмы Сони практически не уступает оптическому зуму. Я, конечно, решил проверить, так ли это.

A57 не уменьшает мегапиксельность картинки, вы всегда получаете 16 мегапикселей, обработанным неким «хитрым» образом, плюс зум не ступенчатый, как в А77, а плавный от 1.1х до 2.0х. Вот, что получается у камеры на зуме 2.0 по сравнению со съемкой без зума того же кадра:

Как видите, своим «хитрым» зумом Сони обхитрила вовсе не физику, а либо себя, либо своих пользователей. Обработка кадров после этого самого зума просто ужасна, качество значительно зуже, чем дает А77 своим «умным» телеконвертером. И все же, при жесткой необходимости снять нечто по-крупнее, это вполне возможно.

Что касается «хитростей» типа Авто Панорамы — всё работает отлично, как и работало еще на А55, тут вопросов никаких не возникает (откройте панораму в новом окне, чтобы посмотреть ее в большем размере).

Автовокус А57 достался ей в наследство от А55, а точнее, ей достался «допиленный» модуль от А65. Что это значит? Как я и писал еще в обзоре А55 — надежными являются только три крестовые точки, которые на этом модуле расположены все по центру, одна над другой (что мне кажется глупым), так что реально на А57, как и на А55, работать придется, применяя только центральную точку, или центральные 5 точек, расположенные крестом, если вам нужна зона по-шире.

Что касается возможности слежения за целью, которую в этот модуль АФ добавили на А65, то это скорее эмуляция того, что есть на А77, чем реально работающая возможность, следящий режим — явно не сильная сторона этого модуля АФ, и позволит угнаться лишь за чем-то медленным…

Плюс у А57 конечно нет постройки автофокуса, и, в отличие от А77, она будет бояться таких дефетктов настройки стекол, как бэк- и фронт-фокус, что, конечн очень большой минус, но пока ожидать наличие подстройки от камеры начального уровня конечно не приходится.

Что радует, так это то, что Сони все еще включает в свои камеры «отвертку», давая возможность пользоваться не только новыми объективами, но и старыми добрыми стеклами, которым для фокусировки нужна отвертка.

Что касается того, на что, возможно, многие надеяться, а именно — что 16Мп марица будет давать выигрыш по шумам перед 24Мп матрицей А77, то, к сожалению, это не так. По-прежнему, как еще я говорил про А55, нельзя сказать, что шумы плохи, но и выдающейся производительность по шумам тоже нельзя сказать. На 1600 получаются чистенькие хорошие кадры:

Но А77 делает их еще лучше. Разницы в шумах вы не заметите, причем уверяю вас, ни на таком маленьком размере, ни на большом. На большом размере выходит 1 в 1 то, что выходило для А55, по этому я не стал клеить еще одну такую же картинку. Но посмотрите на такую де картинку того же места, снятую с такими же установками камеры на А77:

Видите, картинка от А77 более сочная. Мне кажется и тут Сони перехитрила саму себя. В попытке избавится от шумов, А57 начинает портить цвет, чего не делали ни А55, ни А65. Картинка от А57 уже на ISO 1600 бледнее, чем то, что сделала А77.

Однако, если не ставить рядом то, что сняла А77 и то, что сняла А57, то картинки с А57 не кажутся плохими, совсем наоборот, они весьма достойные.

Что же мы получаем в результате? По моему мнению, А57 по всем фронтам проигрывает А77. Где-то больше, где-то меньше, но проигрывает. И прежде всего, конечно, по части системы автофокуса. Плюс профессиональное управление — вские мелочи типа чувствительность с шагом в треть стопа, выставление пределов Auto ISO, пониженная чувствительность, выдержка до 1/8000 а не до 1/4000. Всего этого у А57 нет. Стоит ли то, в чем выигрывает А77 разницы в цене? Мне кажется — однозначно да.

Другой вопрос — А65 или А57. А 65 лишена основного преимущества А77 — нового автофокуса. Да и вышеозначенных мелочей, которые Сони отнесла к признакам камеры верхнего сегмента у нее тоже нет. Да, у нее новая матрица, которая даст больше деталей с хорошей оптикой, да, у нее лучше видоискатель, но это, в общем-то и все серьезные преимущества. А учитывая, что размер А57 уже не так мал, как у А55 (что хорошо), мне кажется, что покупка А65 смысла не имеет, не так уж много вы выиграете, и лучше остаток денег потратить на объективы.

Итого, если вы ограничены в средствах, берите А57, а если можете себе позволить, то берита А77. На этой ноте я изакончу свой обзор.

Ну и традиционный альбом с фотографиями — тут.

43system.blogspot.com

Зеркальная камера Sony SLT-A57. Цены, отзывы, фотографии, видео

Зеркальная камера Sony SLT-A57

С зеркальной камерой с полупрозрачным зеркалом SLT-A57, оснащенной зум-телеобъективом с режимом Continuous Advance Priority AE со скоростью 12 кадров ни один момент съемки не будет упущен. A57 способна снимать отличные портреты в большом разрешении. Разработка Sony — Auto Portrait Framing — позволяет создавать намного более качественные портреты. Диапазон чувствительности — ISO 100-16000. Просто снимать плавное и четкое видео в формате Full HD при помощи точной автофокусировки на движущихся объектах и функции определения фазы. Режимы экспозиции PASM предоставляют полную свободу. Компоновать фотографии и видео удобно при помощи яркого, четкого прецизионного электронного видоискателя TruFinder™ с превосходной контрастностью и широким углом обзора, который позволяет выполнять точную компоновку даже при прямом солнечном свете.

Вопросы эксперту

Последние события

Основные характеристики

Точный размер сенсора в мм23.5 х 15.6
Тип сенсораКМОП
Эффективное разрешение, МП16.1
БайонетSony A
Совместимые объективыSony, Minolta и Konica Minolta
Система стабилизации изображенияна основе сдвига матрицы
Минимальная доступная выдержка (c)1/4000
Скорость серийной съемки, кадров/с12 кадров/сек
Тип карты памятиMemory Stick PRO Duo, SD/SDHC, Memory Stick PRO-HG Duo, SDXC
Разрешение видеофайлов640×480, 30 кадров/с, 1920×1080, 1440х1080, 25 кадров/с
Вес с батареей и картой памяти, г618
Размеры (mm)132.1 x 97.5 x 80.7

Другие камеры

prophotos.ru

Фотоаппарат Sony Alpha SLT-A57 Body цена, характеристики, видео обзор, отзывы, инструкция

  • 2 года назад


    0

    1.Высокое качество снимков в формате jpeg,RAW. 2.Естественные насыщенные цвета,порою не требующие доработки в фото редакторах. 3.Обширный диапазон настройки ББ в ручном режиме. 4.Наличие в меню функции «Съемка без объектива» не требует схемы «Одуванчик» для переходника М42 с байнетом Минолта-А для старых советских объективов. 5.Наличие отвертки и работа с современными объективами без ОС. 6.Безупречная и быстрая работа АФ(авто фокуса)во всех режимах. 7.ЭВИ,скорострельность и прекрасное видео Full HD c прогрессивной,построчной разверткой в двух форматах. 8.Весьма доступная цена при наличии такого набора характеристик по сравнению с конкурентами.

  • 2 года назад


    0

    Сочетание характеристик и цены. Из-за удобно вертящегося экрана не пользуюсь видоискателем вообще, снимаю со всех возможных ракурсов. Отличное видео на автофокусировке, а на мануальном портретнике вообще красота. Пикинг для ручной фокусировки — очень удобно для контрастных кадров. ИСО рабочее до 800, 1600 годится, только если потом кадр уменьшить.

  • 2 года назад


    0

    1) Качество материалов и сборки, отличный внешний вид. 2) Крайне богатый для своей цены функционал. 3) Качественный поворотный дисплей. 4) Отличного качества RAW 5) Малошумный Jpeg(cм. комментарий) 6) Отличное видео с постоянным автофокусом и прекрасным звуком. 6) Наличе ЭВИ вместо ОВИ. 7) Отвёртка, встроенный стаб, электронный уровень, пикинг и множество других рюшечек-примочек. 8) Довольно живучая батарея.

  • 2 года назад


    0

    Отличные фото,цветопередача,быстрый автофокус.

  • 2 года назад


    0

    Приобрел месяц назад, до этого пользовался А390. Камера сделана добротно (Таиланд), очень эргономична, в руке сидит как родная, меню логично и «все под рукой». Пластик приятный. Скорость фокусирования с поддерживающими объективами такова, что иногда создается впечатление, что объектив не работает, настолько быстро работает автофокус. Рабочие ИСО 6400, да и 12800 может быть неплохо. Видео пишет очень прилично. Видоискатель великолепный. Очень помогает указатель горизонта и сетка. Экран прекрасный. Заявленные 500 кадров аккумулятор отрабатывает. Прекрасная ручная подстройка фокуса. Автофокус «хваткий».

  • 2 года назад


    0

    Яркие, сочные цвета, не требующие в основном доработки, куча полезных настроек (если все правильно выставить-то даже в очень темном помещении можно получить очень хорошие снимки), для любителей-интересные художественные режимы, довольно удобное меню, когда привыкнешь.

  • naobzorah.ru

    Sony SLT-A57


        Электронный стабилизатор изображения SteadyShot (принцип смещения матрицы) обеспечивает дополни-тельно 2—4
    ступени выдержки при нехватке света. Высоко-производительный процессор BIONZ справляется с такими ресурсоемкими задачами, как объединение серии снимков с совмещением их по положению и яркости для получения панорамных, HDR и малошумящих ночных кадров.

      Набор спецификаций у Sony SLT-A57 стал несколько проще, чем у модели А-65, а сам аппарат – дешевле. Таким образом, в данной модели удалось совместить две концепции спроса — для продвинутых фотографов и для любителей. Полупрозрачное зеркало в оптическом тракте позволила сохранить возможность постоянной и быстрой фазовой автофокусировки в момент съемки видео и скоростной серийной фотосъемки, при отсутствии, сотрясающей камеру, механики привода зеркала. Камера достигает скорострельности  — 10 кадров/с, а при снижении разрешения — 12 кадров/с. Непрерывная автофокусировка работает незаметно, широкий (15 зон) фазовый модуль уверенно удерживает объект в фокусе.

      В фотокамере Sony SLT-A57 используются быстросъемные объективы Sony А (байонет), что дает возможность оперативной замены объектива в процессе работы. Камера оборудована электронным видоискателем с разрешением 1,44 Мп и увеличением 1,04Х. Видоискатель позволяет видеть картинку (то, что зафиксирует матрица) с учетом выбранных настроек и спецэффектов. При плохом освещении сигнал усиливается и изображение остается ярким. Можно наложить гистограмму и электронный уровень горизонта. Но у такого видоискателя высокий контраст и заметный эффект rolling shutter, возникающий при панорамировании камеры или движении объекта съемки.

      Sony SLT-A57  оборудована 3-х дюймовым ЖК-экраном с разрешением 921600 писк. Экран может отклоняться вверх до 180 градусов и поворачиваться влево до 270 градусов. Переключение от окуляра видоискателя на экран, осуществляется с помощью специального датчика. Штатный аккумулятор камеры достаточно емкий (1650 мАч) и, при условии использования, в процессе оработы, электронного видоискателя, по продолжительности работы (550 снимков), даст фору многим класическим зеркалкам
    с оптическим видоискателем и системой Live View.

      Камера оборудована встроенной вспышкой, которая умеет запускатьи синхронизировать, по съемочным параметрам, внеш-
    нюю системную. Предусмотрено подключение внешнего микрофона и проводного пульта (поддерживается и беспроводное
    ИК-управление), а также внешнего блока питания. Имеется HDMI-порт, позволяющий отображать на совместимых телевизорах
    (Bravia Sync) обычные и 3D-картинки и управлять камерой при просмотре с помощью телевизионного пульта. Кроме выбора ручных режимов через «PASM», предусмотрен большой набор сюжетных программ и функций, а также специальных типов
    съемки, позволяющих получать красивые кадры без кропотливых доработок на компьютере.

      В режиме проводки (Sweep Panorama), камера, вполне качественно, автоматически сшивает широкоугольные и 3D-панорамы. Чтобы воспроизвести широкий диапазон яркостей и тонов снимаемой сцены, есть два инструмента: DRO — с зональной пост-обработкой одного снимка, и HDR — расширение динамического диапазона снимка, когда составляется конечная фотография
    из трех последовательно снятых снимков. Этот режим помогает при съемке в сумерках, и тогда отпадает необходимость исполь-зовать штатив или чрезмерно завышать светочувствительность. Камера позволяет реализовать различные художественные и оптические эффекты: «дешевый фотоаппарат», «ретро», «частичный цвет», «контрастное ч/б», «мягкий фокус», «живопись»
    и др.  — посредством сложных алгоритмов.

      Автоматика камеры выполняет настройки оптимально, под конкретный сюжет из 16-ти возможных. При необходимости задействует специальные режимы мультиэкспозиции. При этом нужно помнить, что пока выполняются сложные операционные обработки, сделать следующий кадр можно не сразу, а после обработки и записи предыдущего. Если необходимо вести съемку
    не задумываясь и без задержек, то достаточно включить обычный автоматический режим или в интеллектуальном автома-тическом режиме установить серийный, тогда камера выберет более простые алгоритмы съемки и обработки.

      Список автоматических режимов дополняется такими режимами, как распознавание улыбок и узнавание лиц, следящая фокусировка, выравнивание горизонта и кадрирование при съемке портрета. Sony SLT-A57  можно снимать видео не только на память, но и с претензией на «серьезное» кино. Этому способствует — большая матрица и сменная оптика, формат съемки AVCHD, встроенный микрофон и порт для подключения внешнего, автоматические и ручные режимы фокусировки и экс-поавтоматики. Запустить видеозапись, с подключением программной автоэкспозиции и непрерывной автофокусировкой, можно из любого фоторежима с помощью отдельной кнопки. При переключении диска режимов в специальный видеорежим, становятся доступны более тонкие настройки, включая полностью ручные. Процесс кодирования сигнала весьма эффективен, и для стабильной съемки, в наилучшем качестве, достаточно карты памяти класса 4.

      Быстрая и эффективная наводка на резкость, при видеосъемке, реализуется с помощью полупрозрачного зеркала и фазового модуля. Камера хорошо справляется со съемкой динамичных видеосюжетов или сюжетов с несколькими планами, разделенными по глубине. Для профессионального применения, в камере реализована временная остановка фокусировки (с помощью кнопки AEL, если назначить режим AFL). При съемке видео, с отключенным автофокусом на камере или объективе, становятся доступны ручные и «приоритетные» (A, S) экспорежимы. При включенном автофокусе можно снимать только в универсальной (автоматической) программе — «P». Такая связь автофокусировки с экспорежимами обусловлена необходимостью держать максимально открытой диафрагму, для работы системы фазовой фокусировки.

      В камеру встроено много интеллектуальных помощников, например — при съемке портрета, камера автоматически кадрирует изображение, учитывая горизонт и правило третей, т. к. у новичков нет навыков правильно выставить композиционный центр кадра.  Sony SLT-A57  рассчитана на любителя, но предъявляет к нему повышенные требования для изучения всех ее возмо-жностей. Ответы на все вопросы, которые обязательно возникнут в процессе съемки, можно найти только при внимательном чтении инструкции. Sony Alpha SLT-A57 позволяет делать прекрасные снимки, вне зависимости от вашей подготовленности, но,
    в тоже время, является хорошим инструментом для изучения фотографии и повышения своего мастерства. 

    prophotovideo.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о