Разное

Снимок пикассо: Цены | Пикассо

Цены | Пикассо

Диагностика ЧЛО

Диагностика ВНЧС

Диагностика ЛОР

Заключения специалистов

Пакетные предложения

Сканцентр

Распечатка и дублирование

Диагностика челюстно-лицевой области

Компьютерная томография и цифровая рентгенография области от двух-трех зубов до всей головы

3D

Компьютерная томография (3D)

КТ костей черепа

КТ двух челюстей и ВНЧС

КТ двух челюстей

КТ одной челюсти

КТ двух сегментов (I и IV или II и III)

КТ двух челюстей для детей до 12 лет

КТ одного сегмента

КТ двух-трех рядом стоящих зубов

КТ гипсовой модели

Цифровая рентгенография (2D)

ТРГ черепа в одной проекции

Диагностика ВНЧС

2D- и 3D-исследования височно-нижнечелюстных суставов

3D

Компьютерная томография (3D)

КТ ВНЧС двух суставов в двух положениях с описанием

КТ ВНЧС в одном положении (один сустав)

Цифровая рентгенография (2D)

Зонограмма ВНЧС с открытым и закрытым ртом

Диагностика ЛОР

2D- и 3D-исследования пазух

3D

Компьютерная томография (3D)

КТ верхней челюсти и всех околоносовых пазух с описанием

КТ верхней челюсти и всех околоносовых пазух (без лобных) с описанием

КТ лобных пазух с описанием

КТ височной кости, среднего и внутреннего уха (одна сторона) с описанием

Цифровая рентгенография (2D)

Рентгенограмма околоносовых пазух в одной проекции

Заключения специалистов

Независимая оценка исследований от профильных специалистов

Заключение врача-рентгенолога

Рентгено­логический паспорт зубов по КТ двух челюстей и ВНЧС

Рентгено­ло­ги­ческий паспорт зубов по КТ двух челюстей

Разметка для планирования операции имплантации в области одного сегмента

Распечатка зоны интереса трехмерного рентгенологического исследования

Описание ортопантомограммы (ОПТГ)

Описание рентгенограммы околоносовых пазух в одной проекции

Описание рентгенограммы костей кисти

Разметка для планирования операции имплантации в области одного отсутствующего зуба

Описание КТ

Заключение врача-ортодонта

Расширенная ЗD-цефалометрия (+12 дополнительных параметров)

Стандартная
3D-цефалометрия

Сравнительная
3D-цефалометрия
до и после лечения

Ортодонтический анализ и расчет ТРГ (одна проекция)

Ортопедический анализ и расчет ТРГ (боковая проекция)

Сравнительный анализ и расчет ТРГ до и после лечения

Для исследований сторонних медицинских организаций

Стандартная ЗD-цефалометрия по сторонней КТ

Описание стороннего трехмерного рентгенологического исследования

Ортодонтический анализ и расчет сторонней ТРГ (одна проекция)

Ортопедический анализ и расчет сторонней ТРГ (боковая проекция)

Описание сторонних ОПТГ, зонограммы ВНЧС, рентгенограммы околоносовых пазух в одной проекции

Разметка для планирования операции имплантации в области одного сегмента по сторонней КТ

Разметка для планирования операции имплантации в области одного отсутствующего зуба по сторонней КТ

Пакетные предложения

Наборы услуг для комплексной диагностики

«Гнатолог»

6000 ₽

«Имплантолог»

5100 ₽

экономия до 900 ₽

«Комплекс»

5600 ₽

экономия до 1000 ₽

«Мультискан»

7600 ₽

экономия до 1500 ₽

«Навискан»

6200 ₽

экономия до 1200 ₽

«Ортодонт-1»

2700 ₽

экономия до 500 ₽

«Ортодонт-2»

4900 ₽

экономия до 800 ₽

«Ортодонт-3»

7700 ₽

экономия до 1400 ₽

«Ортодонт-3»

8600 ₽

экономия до 1500 ₽

«Ортопед»

4900 ₽

экономия до 800 ₽

«Терапевт»

3000 ₽

экономия до 500 ₽

«Шаблон»

4500 ₽

«Диагностика под ключ»

11500 ₽

«Ортоскан»

9000 ₽

экономия до 4600 ₽

Сканцентр

Цифровые методы диагностики для 3D-моделирования

Выездное интраоральное исследование

Интраоральное исследование

Биометрия

Ортопротокол

Фотометрия

Распечатка и дублирование

Дополнительные возможности для оформления услуг

Запись на USB-флеш-накопитель

Распечатка готового пакетного предложения «Диагностика под ключ»

Дополнительная копия исследования

Запись на CD/DVD-носитель (для первичных 2D-исследований)

Распечатка на фотоплёнке (для 2D-исследований)

запись на приём, адреса филиалов, телефон, информация с официального сайта – Санкт-Петербург – НаПоправку

Профиль подтверждён.

Клиника самостоятельно управляет своей страницей.

Смотреть все

6 фото

Контакты

Сегодня с 09:00 до 21:00

ежедневно с 09:00 до 21:00

Открыть карту на весь экран

Описание клиники

Тип

Частные специализированные клиники

Принимает

Взрослых и детей

Диагностическое оборудование

Рентген

Диагностические центры «Пикассо» — это независимая рентгенодиагностика челюстно-лицевой области. Работает в выходные. В диагностическом центре проводится широкий спектр рентгенологических исследований: 3D компьютерная томография челюстей, трехмерное исследование ЛОР-органов, зонограмма ВНЧС, ортопантомограмма зубных рядов (ОПТГ), телерентгенограмма (в прямой, боковой и подбородочно-теменной проекциях). В клинике осуществляется описание проведенных исследований, выполняется разметка для планирования операций по имплантации и проводится распечатка зоны интереса. В стоимость услуг входит отправка на e-mail, DVD носитель для трехмерных снимков и распечатка исследования для 2D снимков.

Преимущества клиники

40 филиалов в разных районах города

Специализированная клиника

Работаем все выходные

Информация обновлена 25.12.2022

Если вы нашли неактуальную информацию или хотите внести дополнение — сообщите нам!

Филиалы клиники

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на площади Александра Невского

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Балканской площади

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на улице Васи Алексеева

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Торфяной дороге

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на улице Ефимова

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на 2-ой Советской

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Народного Ополчения

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Большой Морской

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» метро Академическая

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Митрофаньевском шоссе

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на улице Савушкина

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Василеостровской

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Владимирском проспекте

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» м. Гражданский проспект

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Звездной

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Комендантском проспекте

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» м.Ладожская

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Лесном проспекте

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» м. Международная

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Типанова

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Московском проспекте

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» проспект Энгельса

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на ул. Меркурьева

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» м.

Петроградская

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Коломяжском проспекте

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Одоевского

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на проспекте Ветеранов

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» м. Проспект Просвещения

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» Рыбацкий проспект

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» Технологический институт

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» м. Дыбенко

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на ул. Чайковского

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Большой Разночинной

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на ул. Свеаборгской

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» м. Большевиков

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» на Петергофском шоссе

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» г Всеволожск

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» г. Гатчина

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» Колпино

Центр рентгенодиагностики «Пикассо» Пушкин

картин Picasso — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern Sie 712

Durchstöbern Sie 712

Durchstöbern Sie 712

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

mann, ein blick in einem pablo подражание — картины Пикассо стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Mann, ein Blick in einem Pablo imitation

handgezeichnete Zeichentrickfiguren — Mann, der eine Pablo-Imitation betrachtet

bunte abstrakte kunst druck kubismus kunststil, abstrakte menschen mit primärfarbe. für druck- und wandkunst. стиль Пикассо и Мондриана. — картины Пикассо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Bunte abstrakte Kunst Druck Kubismus Искусство, абстракция…

кубистическая копф иллюстрация — картины Пикассо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Cubist Kopf illustration

Ein weiblicher Kopf im kubistischen Stil. Die Illustration hat 2 Ebenen, die flachen Farben und Konturen auf einer Ebene, die Texturen überlagern die Farben auf einer anderen. Jeder größere Farbbereich hat eine passende Textur in der darüber liegenden Ebene, und das Ändern der Farben macht die Texturen mehr oder weniger offensichtlich унд видный.

bunte abstrakte kunst druck kubismus kunststil, abstrakte menschen mit primärfarbe. für druck- und wandkunst. Пикассо и Кит Харинг. — картины Пикассо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Bunte abstrakte Kunst Druck Kubismus Art, abstrakte…

das tanzen paar und frau spielt gitarre — картины Пикассо стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Cubist Hintergrund

kubistische kunst — картины Пикассо стоковые фото и фотографии

Kubistische Kunst

Guernica, Испания-сентябрь 2018. Bild von Picassos Guernica. Sie können die abstrakte Kunst sehen.

жевательная мышца — картины Пикассо фото и фотографии

Жевательная мышца

человек — картины Пикассо фото и фотографии

человек

Eine große Gesellschaft von Leuten, die etwas zu besprechen haben. Современная абстрактная художественная иллюстрация.

kubistische doodle illustrationen — картины Пикассо стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Kubistische doodle Illustrationen

«кубист» mädchen — картины Пикассо стоковые фото и изображения

«Cubist» Mädchen

Ölgemälde auf Leinwand, das einen Frauenkörper darstellt

frau selbstporträt — picasso paintings stock-fotos und bilder

Frau Selbstporträt

abstrakte porträt von fünf personen — picasso paintings stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Abstrakte Porträt von fünf Personen

Abstraktes Kunstporträt von fünf erwachsenen Personen. Vektorillustration eines großen Unternehmens von Leuten, die etwas zu besprechen haben.

große familien — картины Пикассо стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Große Familien

Kinderreiche Familie. Абстрактная художественная иллюстрация.

женщина-кубистка — картины Пикассо стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

женщина-кубистка

Eine sitzende Frau im kubistischen Stil.

der dance — картины Пикассо стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Der Dance

фрау Кюссен Эйн Манн — картины Пикассо стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Фрау Кюссен айн Манн

Schöne junge Frau, die einen Mann umarmt und küsst. Modernes Kunstbild, Vektorillustration.

Скульптура Пикассо в Малаге, Испания — фото и фотографии картин Пикассо

Скульптура Пикассо в Малаге, Испания

Малага, Испания — 24 мая 2019 года: Ein Tourist сфотографировал статую Малерса и Бильдхауэра Пабло Пикассо. Es wurde von Francisco Lopez Hernandez hergestellt und 2008 eingeweiht.

Stillleben mit Musik — картины Пикассо сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы in einem leicht kubistischen Stil. Da es sich um ein ziemlich komplexes Bild handelt, gibt es 14 Ebenen, um die Bearbeitung zu erleichtern.

ich liebe art-symbol für bildung, kunst und kultur — картины Пикассо стоковые фото и изображения акварель — картины Пикассо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nahtlose malen Lila blauen Aquarell

zwei frauen abstrakte porträt — картины Пикассо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Zwei Frauen abstrakte Porträt

привлекательная девушка в художественной галерее Эйнер (xxxl) — фото и фотографии картин Пикассо

Привлекательная женщина в художественной галерее Эйнер (XXXL)

Красивая женщина, лучшие фотографии в частной галерее. Nikon D3X конвертирует в RAW.

Геометрическая абстракция картин Пикассо: стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы

Геометрическая абстракция

Человек и женщина.0016 Mann und Frau

kopf illustration in einem cubist stil — picasso painting stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -clipart, -cartoons und -symbole

design Aquarell nahtlose Hintergrund Gelb, Grün Textur Abst

Design Aquarell nahtlose Hintergrund gelb, grüne Textur abstraktes Farbmuster Kunst Farbe Wasserpinsel

drei freunde — picasso paintings stock-grafikens, -tocaronspart символ

Drei Freunde

Drei Personen abstrakter Vector Illustration. Портреты друзей, сфотографированные на смартфоне. Isoliert auf weißem Hintergrund.

zwei männer und eine schöne frau — картины Пикассо стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы -symbole

Halten Sie Ihr Gesicht in der Sonne

Illustration eines Pop-Art/kubistischen Porträts, das in flachen Farben erstellt wurde

zwei frauen — картины Пикассо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Zwei Frauen

оранжевый цвет боке абстрактная акварель искусство нахтлозе текстур-рука — картины Пикассо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

оранжевый Grün bokeh abstrakte Aquarell Kunst nahtlose Textur-hand

Bokeh abstrakt orange grün Aquarell Kunst nahtlose Textur handgemalter Hintergrund

konflikt-fine art illustration — картины Пикассо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Конфликт-искусство иллюстрации

zwei frauen mit weinflasche glasmalerei — картины Пикассо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

принцесса mit Weinflasche Glasmalerei

zwei schöne Frauen mit einer Flasche Wein. Abstrakte Vektorillustration im Stil von Buntglasmalereien.

кубистический гитарист — картины Пикассо стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

кубистический гитарист

группа фон мужчин sprechen — картины Пикассо стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Gruppe von Menschen sprechen

Gruppe Seltsamer Menschen — абстрактные векторные иллюстрации искусства.

drei frauen-design — картины Пикассо стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

drei frauen-design

mann und frau an der bar-vector-illustration. — картины Пикассо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Mann und Frau an der bar-Vektor-illustration.

Ein Mann und eine Frau unterhalten sich an der Bar — резюме Vektorkunstwerk. Eine Frau trinkt einen rosa Коктейль во время строгхальма.

Солод Пикассо в Антибах — картины Пикассо фото и фотографии

Солод Пикассо в Антибах

Антиб, Франция — 25 ноября 2010: Eine Reproduktion von \»Night Fishing at Antibes\» von Pablo Picasso an der Strandpromenade von Antibes mit dem Музей Пикассо в замке Гримальди в Хинтергрунде

zwei modische damen — картины Пикассо, стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

zwei modische Damen

zwei moderne, stilvolle Frauen. Абстрактная художественная иллюстрация. Junge Frau im Gespräch mit ihrer Freundin.

zwei frauen — картины Пикассо стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

zwei frauen

Портрет zwei Frauen. Векториллюстрация.

Mann und Frau porträt — картины Пикассо стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Mann und Frau Porträt

frau verkostung wein — картины Пикассо стоковые фотографии и изображения

Frau Verkostung Wein

путешествия фрау — картины Пикассо стоковые графики , -clipart, -cartoons und -symbole

Travel Frau

abstrakt blau nahtlose gemalte aquarellhintergrund papier textu — картины Пикассо стоковые графики, -clipart, -cartoons und -symbole

Abstrakt Blau Nahtlose Gemalte Aquarell Hintergrund Papier Textu

Abstrakte Blaue nahtlos Gemalte Aquarell-Hintergrundpier-Textur

Fraktierende Frau in Einer interne (xxxl-Picasso Binaters Frose-fotos und Bilder

6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. , Die nachdenklich Kunst in einer Kunstgalerie betrachtet. Nikon D3X Convertiert von RAW.

абстрактный портрет — картины Пикассо, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символ

Abstrakte Porträt

Abstraktes Porträt des Menschen — Vektorillustration.

zwei frauen porträt — картины Пикассо стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы -fotos und bilder

Mougins (Frankreich)

6. Октябрь 2022. Пабло Пикассо звезда в Дизер Штадт. Es ist eine französische Gemeinde in der Region Прованс-Альпы-Лазурный Берег, ganz in der Nähe von Cannes.

кубистический город — картины Пикассо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

кубистический город

150 Известные картины, биография и цитаты Пикассо


Пабло Пикассо , вероятно, самая важная фигура 20-го века, с точки зрения искусства и художественных движений, которые произошли в этот период. До 50 лет испанский художник стал самым известным имя в современном искусстве, с самым отчетливым стилем и взглядом на художественное творчество.

До Пикассо не было других художников, которые оказали бы такое влияние на мир искусства или имели столько поклонников и критиков, как он.

Пабло Пикассо родился в Испании в 1881 году и вырос там, прежде чем провести большую часть своей взрослой жизни, работая художником во Франции. За долгий период своей карьеры он создал более 20 000 картины, рисунки, скульптуры, керамика и другие предметы, такие как костюмы и театральные декорации. Он всемирно известен как один из самых влиятельных и знаменитых художников двадцатого века.

Способность Пикассо создавать работы в удивительном диапазоне стилей сделала его очень уважаемым еще при жизни. После его смерти в 1973 его ценность как художника и источник вдохновения для других художников только вырос. Ему, без сомнения, суждено навсегда вписаться в ткань человечества как одному из величайших художников всех времен.

Как художник и новатор, он вместе с Жоржем Браком стал одним из основателей кубистского движения. Кубизм был авангардным направлением в искусстве, навсегда изменившим облик европейской живописи. и скульптуры, одновременно затрагивая современную архитектуру, музыку и литературу. Сюжеты и объекты в кубизме разбиваются на части и перестраиваются в абстрактную форму. За период примерно с 1910-1920, когда Пикассо и Брак закладывали основу кубизма во Франции, его влияние было настолько далеко идущим, что вдохновило такие ответвления, как стили футуризма, дадаизма и Конструктивизм в других странах.

Пикассо также приписывают изобретение искусственной скульптуры и соавторство в искусстве коллажа. Он также считается одним из трех художников двадцатого века, которым приписывают определение элементов. пластических искусств. Эта революционная форма искусства привела общество к социальным достижениям в области живописи, скульптуры, гравюры и керамики за счет физического манипулирования материалами, которые ранее не подвергались вырезанию или формованию. Эти материалы были не просто пластиком, это были вещи, которые можно было каким-то образом формовать, обычно в трех измерениях. Художники использовали глину, гипс, драгоценные металлы и дерево для создания революционных скульптур.

произведения искусства, которых мир еще не видел.

Каждый акт созидания есть прежде всего акт разрушения.» — Пабло Пикассо

Молодость Пикассо

Пикассо родился в Малаге, Испания, в семье дона Хосе Руиса-и-Бласко и Марии Пикассо-и-Лопес. Его имя в крещении намного длиннее имени Пабло Пикассо, и по традиционному андалузскому обычаю в честь нескольких святых и родные. Его отец был художником и профессором искусства, и с раннего возраста его впечатлил рисунок сына. Его мать однажды заявила, что его первыми словами были попросить карандаш. В возрасте семь Пикассо начинает получать формальное обучение у своего отца. Из-за своего традиционного академического образования Руис считал, что обучение состоит из копирования шедевров и рисования человеческих форм с живых существ. модели и гипсовые слепки.

В 1891 году, когда ему было десять лет, семья переехала в Ла-Корунья, где Школа изящных искусств наняла Руиса профессором. Они провели там четыре года, где Руиз почувствовал, что его сын превзошел его как художника в возрасте 13 лет. и, как сообщается, пообещал бросить живопись. Хотя картины Руиса, кажется, все еще были созданы спустя годы, отец Пикассо, безусловно, чувствовал себя униженным природными навыками и техникой своего сына.

Пикассо и его семья были в ужасе, когда его семилетняя сестра умерла от дифтерии в 189 году.5. Они переехали в Барселону, и Руис начал работать в Школе изящных искусств. Он убедил тамошних чиновников позволил своему сыну сдать вступительный экзамен в продвинутый класс, и Пикассо был принят в возрасте всего 13 лет. В возрасте 16 лет его отправили в передовую художественную школу Испании в Мадриде, Королевскую академию Сан-Фернандо. Пикассо не нравились формальные инструкции, и вскоре после прибытия он решил прекратить посещать занятия. Он проводил свои дни в мадридском Прадо, где были выставлены такие картины, как Франсиско Гойя и Эль Греко.

Объем работ, созданных Пикассо на протяжении всей его жизни, огромен и охватывает период с раннего детства до самой смерти, создавая более полный отчет о его развитии, чем, возможно, любой другой художник.

При изучении записей о его ранних работах говорится, что произошел сдвиг, когда детское качество его рисунков исчезло, что стало официальным началом его карьеры. Эта дата говорят, что это был 1894 год, когда Пикассо было всего 13 лет. В возрасте 14 лет он написал портрет тети Пепы, поразительное изображение, которое было названо одним из лучших портретов. в истории Испании. А в 16 лет Пикассо создал свою отмеченную наградами картину «Наука и благотворительность».

Его техника реализма, столь укоренившаяся благодаря его отцу и его детским занятиям, развилась вместе с его знакомством с символистскими влияниями. Это привело Пикассо к разработке собственного взгляда на модернизм, а затем к первая поездка в Париж, Франция. Поэт Макс Жакоб, друг-парижанин, учил Пикассо французскому языку. Они делили квартиру, где испытали истинное значение того, что значит быть «голодающим художником». Они были в холоде и нищете, сжигая свою работу, чтобы согреть квартиру.

Пикассо преимущественно провел бы свою взрослую трудовую жизнь во Франции. Его работы были примерно разделены на периоды времени, в течение которых он полностью развивал сложные темы и чувства, чтобы создать объединяющую картину. план работ.

Голубой период (1901-1904)

Мрачный период, когда Пикассо лично переживал бедность и ее влияние на окружающее его общество, характеризуется преимущественно монохромными картинами в оттенках синего и сине-зеленый, лишь изредка подогреваемый другими цветами. Работы Пикассо этого периода изображают недоедание, проституцию и посмертные портреты друга Карлоса Касагемаса после его самоубийства. кульминацией которого стала мрачная аллегорическая картина «Жизнь». Ла Ви (1903) изобразил внутренние мучения своего друга перед лицом любовника, которого он пытался убить.

Розовый период (1904-1906)

В соответствии с названием, когда Пикассо, казалось, добился небольшого успеха и преодолел часть своей депрессии, у него был более радостный период с оранжевыми и розовыми оттенками и игривым миры циркачей и арлекинов. Пикассо познакомился с богемной художницей по имени Фернанда Оливье, которая стала его возлюбленной. Впоследствии она появилась во многих из этих более оптимистичных картин.

Американские коллекционеры произведений искусства Лео и Гертруда Стайн стали большими поклонниками Пикассо. Они не только стали его главными покровителями, Гертруда тоже была изображена в его Портрет Гертруды Стайн, один из самых известных его портретов.

Искусство — это ложь, которая заставляет нас осознать истину.» — Пабло Пикассо.

Влияние Африки (1907-1909)

Для Пикассо поворотным моментом стала ретроспектива Поля Сезанна, проходившая в Осеннем салоне через год после смерти художника в 1919 году.06. Хотя раньше у него был был знаком с Сезанна, только на ретроспективе Пикассо ощутил полное влияние его художественных достижений. В работах Сезанна Пикассо нашел образец того, как выделить главное. с натуры, чтобы получить цельную поверхность, выражающую уникальное видение художника. Примерно в то же время эстетика традиционной африканской скульптуры оказала сильное влияние на европейскую культуру. художники. Во Франции Анри Матисс, Пабло Пикассо и их друзья из Парижской школы начинают смешивать высоко стилизованную обработку человеческой фигуры в африканских скульптурах. со стилями живописи, заимствованными из постимпрессионистских работ Сезанна и Гогена.

«Авиньонские девицы» — первый шедевр Пикассо. На картине изображены пять обнаженных женщин с фигурами, состоящими из плоских расколотых плоскостей и лиц, вдохновленных иберийскими традициями. скульптура и африканские маски. Сжатое пространство, в котором обитают фигуры, кажется выступающим вперед зазубренными осколками; яростно заостренный ломтик дыни в натюрморте с фруктами внизу композиции качается на невозможно перевернутой столешнице. В этой картине Пикассо радикально отходит от традиционной европейской живописи, адаптируя примитивизм и отказываясь от перспективы в пользу плоской, двумерная картинная плоскость.

Когда Les Demoiselles d’Avignon впервые появились, казалось, что мир искусства рухнул. От известной формы и представления полностью отказались. Поэтому ее называли самой новаторской картиной в современном искусстве. история. Благодаря новым стратегиям, примененным в живописи, Пикассо внезапно обрел свободу выражения вдали от современных и классических французских влияний и смог проложить свой собственный путь. Формальные идеи разработаны в этот период ведут непосредственно к последующему кубистическому периоду.

Другие видели, что есть, и спрашивали, почему. Я видел, что могло бы быть, и спросил, почему бы и нет.»
— Пабло Пикассо

Кубизм (1909-1919)

Слияние влияний — от Поля Сезанна и Винсента Ван Гога до архаического и племенного искусства — побудило Пикассо придать своим фигурам больший вес и структуру около 1907 года. И они в конечном итоге поставили его на путь к кубизму, в котором он деконструировал условности перспективы, которые доминировали в искусстве эпохи Возрождения. В этот период стиль, разработанный Жоржем Браком и Пикассо, использовал в основном нейтральные цвета и был основан на том, что они «разбирают» объекты и «анализируют их» с точки зрения их формы. Кубизм, особенно вторая форма, известная как синтетический кубизм, сыграла большую роль в развитии западного мира искусства. Работы этого этапа подчеркивают сочетание или синтез форм в картине. цвет чрезвычайно важно в формах объектов, потому что они становятся больше и более декоративными. Неокрашенные предметы, такие как газеты или обертки от табака, часто наклеиваются на холст в сочетании с окрашенными участками — включение большого количества посторонних материалов особенно связано с новой техникой коллажа Пикассо. Этот прием коллажа подчеркивает различия в фактуре и ставит вопрос что такое реальность и что такое иллюзия в живописи. Используя цвет, форму и геометрические фигуры, а также свой уникальный подход к изображению, Пикассо изменил направление искусства для будущих поколений.

Неоклассицизм, сюрреализм и скульптура

Обладая непревзойденным мастерством и мастерством, Пикассо совершил свою первую поездку в Италию в 1917 году и сразу же начал период дани уважения неоклассическому стилю. Отказ от крайнего модернизма он рисовал и рисовал работы, напоминающие Рафаэля и Энгра. Это была лишь прелюдия перед тем, как Пикассо, казалось бы, без особых усилий начал сочетать свои модернистские концепции со своим мастерством в сюрреалистическом такие шедевры, как «Герника» (1937), бешеное и мастерское сочетание стиля, воплощающее отчаяние войны. Герника считается самым мощным антивоенным утверждение современного искусства. Это было сделано, чтобы продемонстрировать поддержку Пикассо прекращения войны и осуждение фашизма в целом. С самого начала Пикассо предпочитает не изображать ужас Герники в реалистическом свете. или романтические термины. Ключевые фигуры — женщина с раскинутыми руками, бык, агонизирующая лошадь — уточняются этюд за этюдом, затем переносятся на емкое полотно, которое он также несколько раз переделывает. Темный цветная и монохромная тема использовались для изображения тяжелых времен и страданий, которые они пережили. «Герника» бросает вызов представлениям о войне как о героизме и разоблачает ее как жестокий акт самоуничтожения. Работы были не только практическим отчетом или картиной, но и остаются очень мощной политической картиной в современном искусстве, соперничающей с несколькими фресками мексиканского художника. Диего Ривера.

Последние годы

Последние работы Пикассо представляли собой смесь многих стилей, которые он использовал на протяжении всей своей жизни. Он осмелился сделать скульптуры крупнее, а свои картины – выразительнее и красочнее. К концу своей карьеры, Пикассо любил изучать классические произведения, которые повлияли на его развитие на протяжении многих лет, и создал несколько серий вариаций картин старых мастеров, включая Рембрандта, Диего Веласкес и Эдуард Мане, основоположник современных традиций. Некоторые из наиболее заметных его работ включают « Резню в Корее». после Гойи, Менины после Веласкеса и «Завтрак на траве» после Мане. Многие из эти произведения до сих пор имеют влияние в мире искусства; и, по сути, благодаря видению и яркому творческому стилю, до сих пор остаются одними из самых новаторских произведений, представленных миру искусства, даже в последние годы. Множество картин, написанных Пикассо в последние годы его жизни, теперь широко признаются началом движения неоэкспрессионизма.

Влияние Пабло Пикассо

Когда Пикассо умер в возрасте 91 года в апреле 1973 года, он стал одним из самых известных и успешных художников в истории. Леонардо да Винчи ХХ века, истинное величие Пикассо и значение заключаются в его двойной роли революционера и традиционалиста одновременно. Уникально для 20-го века, он был способен, с одной стороны, к радикальным инновациям, а с другой — к продолжению традиционных линий. Так, в «Авиньонских девицах» он победил репрезентативную картину, а в «Гернике» возродил жанр исторической живописи в новой форме. Он также бесспорно самый плодовитый гений в истории искусства. Его карьера длилась 78 лет, за которые он создал: 13 500 картин, 100 000 гравюр и гравюр и 34 000 иллюстраций. Пикассо был и до сих пор считается писателей и критиков, метафора, которая передает как чувство художника, способного преобразовывать все вокруг себя одним прикосновением, так и человека, который также может преобразовывать себя, ускользать от нас, очаровывать и гипнотизировать нас.

Подобно Уильяму Шекспиру в литературе и Зигмунду Фрейду в психологии, влияние Пикассо на искусство огромно. Никто не достиг такой же степени широко известной или продемонстрировал такую ​​невероятную универсальность, как Пабло Пикассо в истории искусства. Свободный дух Пикассо, его эксцентричный стиль и полное игнорирование того, что другие думают о его работах и творческий стиль, сделал его катализатором для художников. Известный теперь как отец современного искусства, Пикассо своей оригинальностью затронул каждого крупного художника и направление в искусстве, последовавшее за ним. Даже на сегодняшний день его жизнь и творчество продолжают предлагать бесчисленные научные интерпретации и привлекают тысячи последователей по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *