Разное

Смик черный цвет: Виды чёрного цвета в печати : > DMTRVK

Виды чёрного цвета в печати : > DMTRVK

У вас бывало так, что на печати ваш серый цвет становился зеленоватым или розоватым? Это связано, в первую очередь, с тем, как смешиваются краски при печати. (Ещё и с настройками принтера и экрана, конечно, но это тема для другой статьи.) Из чего состоят черный и другие цвета.

Очевидно, цвета имеют разные оттенки, могут быть холодными или тёплыми. И чёрный тоже.

Составной черный, насыщенный черный, двойной черный, rich black, глубокий черный цвет… — о чём это всё?

Все основные цвета имеют оттенки. Возьмём, к примеру, синий. Это может быть голубой, лазурь, бирюза, ультрамарин, кобальт… и может показаться, что чёрный — это исключение, будто он представляет собой некий абсолют, отсутствие света. И в связи с этим ожидается, что на печати он будет выглядеть везде одинаково. Однако, чёрная краска, которая используется в полноцветной (триадной, той самой, для которой, в частности, мы в палитре CMYK работаем) печати — прозрачна, как и все триадные краски, и не может достаточно глухо перекрыть другую краску или бумагу.

Есть множество разных рекомендаций относительно того, как добиться насыщенного чёрного цвета на печати.

И несмотря на то, что использовать просто чёрную краску — казалось бы, очевидное решение, однако, в сочетании, например, с фотографиями, это может повлечь за собой неприятные эффекты, поскольку простой 100% чёрный цвет будет отличаться от чёрного на фотографии. В этом случае лучше всего использовать насыщенный чёрный, какой-то из вариантов черного цвета с дополнительными цветами.

Насыщенный чёрный, или rich black — это такой чёрный, в который, чтобы добиться более темного цвета, добавлены другие триадные цвета.

  • Rich Black / насыщенный чёрный
    Формируется из чёрного с добавлением одной триадной краски — традиционно 100% чёрного и 60% циана — и чёрный становится «чернее», потому что вторая краска увеличивает его плотность. *На самом деле, это далеко не единственный возможный вариант.
    Rich black стоит использовать, когда края чёрного объекта четко видны, или когда чёрный объект накладывается на какое-то изображение. Но, поскольку он предполагает использование нескольких печатных форм, он подходит для печати объектов толщиной не менее 5 мм. (То есть именно текст и всякую мелочь мы печатаем обычным чёрным. Например, на лазерном принтере, или струйном — та же история, в принципе. Это зависит от массы факторов помимо размера: от типа бумаги, краски и проч.)
  • Registration Black / цвет меток приводки
    Чёрный цвет меток приводки (registration black) составляется из 100% всех триадных цветов: cyan, magenta, yellow, and black (CMYK). 

Отклонения совмещения цветов на метке приводки: а — растровое изображение, б — приводочная метка.

  • 100% черный
    Чистый черный, или 100% чёрный — только чёрная краска без примесей. Как мы уже выяснили, у нее может быть недостаточно плотности, в зависимости от того, где вы ее используете.
  • Супер-чёрный
    Смешивая три краски — 50% циана, 50% мадженты и 50% жёлтого со 100% черного можно добиться на печати наиболее глубокого, наиболее приятного чёрного цвета. Супер-чёрный стоит использовать только тогда, когда все края печатаемого объекта окружены другими цветами, или когда они выходят за границы страницы, под обрез.
  • Холодный чёрный
    Холодный чёрный — это смесь, состоящая из всех триадных цветов: 70% циана, 35% мадженты, 40% жёлтого и 100% чёрного — на выходе она даёт чёрный с холодным оттенком.
  • Теплый чёрный
    Теплый чёрный цвет получается смешиванием всех цветов триадной палитры: 35% циана, 60% мадженты, 60% жёлтого и 100% чёрного — такой чёрный цвет поглощает больше света и имеет тёплый оттенок.

Монитор компьютера, разумеется, неточно отображает цвета в сравнении с тем, как они будут выглядеть на печати, поэтому надо всегда проверять, как реально будет выглядеть цвет перед тем, как запустить проект в тираж.

 

Надо сказать, что настоящий насыщенный чёрный цвет — это не совсем просто. Например, есть мнение одной конкретной типографии, что не все варианты насыщенного чёрного хороши. Для своего оборудования они выяснили, что вариант чёрного C60, M40, Y40, K100 лучше всего подходит для их машины. А тот цвет, который получается в Adobe Photoshop при конвертации из RGB в CMYK (C75, M68, Y67, K90) — не даёт желаемого результата. По их мнению, на печати он получается грязноватым из-за слишком большого количества краски. (А может всё не совсем так.) Казалось бы, этот вариант противоречит тому, который указан в списке чёрных цветов выше, но это напрямую связано с тем, как печатает их машина, и если вы понимаете логику, заложенную в способ печати триадными красками, то вы вполне сможете при необходимости подобрать свой вариант.

Итак, мы разобрали, какой бывает чёрный цвет на печати, и как его задавать. В конце стоит напомнить, что программы Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign могут показывать 100% и насыщенный чёрные цвета на экране по-разному, чтобы вы не запутались. (Ведь на мониторе по умолчанию нет разницы — на нем чёрный это всегда чёрный, отсутствие света. ) Стоит включать эту настройку, если вы работаете с разным чёрным цветом.

Ну и, конечно, какой именно чёрный цвет выбрать для печати, зависит от множества факторов: какого эффекта вы хотите добиться, какому объекту вы задаёте этот цвет, и на какой машине и на какой бумаге будет печататься ваш проект. Кстати, есть смысл спросить в типографии, какой вариант чёрного им подходит, не стоит допускать перебора в количестве краски. И самое главное: не забывайте проверять себя перед финальной печатью, делайте пробную печать!

Не забудьте, что у нас есть курс вёрстки в InDesign, где мы разбираем не только как работать с цветом, но и массу других полезных вещей, которые позволят вам работать быстрее и качественнее.


Может быть интересно:


Подпишитесь на нас в социальных сетях!
Instagram
VK
Facebook
YouTube!
Telegram!


Подпишитесь на обновления

* нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Насыщенный черный в CMYK

Пример HTML-страницы
Если вы уже ознакомились с основами подготовки к печати, если CMYK, блиды или «шрифт в кривых», у вас не вызывает удивления, то пора нам перейти к реализации насыщенного черного в палитре CMYK.
Речь идет о Progressive Black — черном цвете, в который, кроме черной краски примешивают немного синий, пурпурной и желтой. В этой статья я расскажу вам зачем это делают, в каких случаях это можно делать, а в каких не нужно никогда. И какие опасности вас могут поджидать, если вы все же воспользовались насыщенным черным.

Не секрет, что триада красок CMY по 100% не дает чистый черный. На практике получается не то чтобы черный, а скорее темно коричневый. Существует и другая проблема — наложение 3х каналов цвета один в один на маленьких элементах. Погрешность производства делает невозможным подобный способ печати для журналов и прочей полиграфии, где рулит текст. Крупный текст, конечно можно напечатать в три слоя краски, а вот текст, размером менее 6pt вызывает массу проблем.

Не лишним будет упомянуть и дороговизну использования трех красок, когда нужна всего одна — черная. Ну а следом за дороговизной тянется ещё ворох проблем, таких как излишняя степень промокаемости газетной бумаги от трех слоев краски.

Визитки потерпят, но с газетами все совсем не просто. Короче говоря — отдельной черной краске было сказано жить.

Не смотря на все преимущества, отдельный черный цвет имеет одну значительную проблему. Он слишком серый и недостаточно насыщенный. Это отлично подходит для некрупного текста но не годится для решения творческих задач. Поэтому дизайнеры полиграфии используют так называемый насыщенный черный или Progressive Black.

Настроить такой цвет очень просто. Достаточно выставить K100 и добавить по 50% Cyan, 50%  Yellow и 50%  Magenta. Во многих профилях, а особенно сильно это касается производства газет, стоят строгие ограничения на суммарный % краски. Ведь насыщенный черный C100 M100 Y100 K100 в сумме получает 400%  А печатать столько на одно и тоже место газетной бумаги просто нельзя. Получатся кляксы.

Управлять цветом векторной графики дело пары кликов. Поэтому печатники обожают векторную графику, которая поддается отличному контролю и управлению. Сложнее обстоит с растровой графикой. Ведь каждый пиксель имеет определенное выражение в цветах CMYK.  Хотя ошибки можно допустить и при насыщенном черном в векторе.

Примерно год назад в баркоды нашей продукции прокрался насыщенный черный цвет. Обычно, я генерирую бар код в Corel Draw. Затем сохраняю PDF и экспортирую в Иллюстратор или InDesign. В какой-то момент, из за некорректных настроек при сохранении PDF Корел стал сохранять насыщенный черный вместо K100. Цвет генерировался из черного RGB. А черный R0G0B0 переводе на CMYK выглядит как С95M83Y82K90. Этот цвет и начал прокрадываться на все макеты нашей продукции.

Чаще всего проблем не возникало, так как офсетная печать достаточно хорошо складывает каналы краски в один. Я не сталкивался с особыми проблемами при использовании Progressive Black даже со шрифтами небольшого размера на визитках. Самое худшее — текст становился слишком жирным. Проблемы, однако, вылезли при распечатке макета в цифровой печати. Вот тогда каналы и поехали.

Поэтому если вы хотите экспериментировать с насыщенным черным в угоду красоте на неподходящих для этого элементах, учтите — все огрехи под вашу ответственность. У требований типографий чаще всего очень жестко прописаны — весь черный текст строго K100 и никак иначе.

Наличие насыщенного черного в растровой графике — обычное дело. В другом виде черный канал и не может присутствовать в Фотографии переведенный в CMYK из RGB. Черные участки фотографии так или иначе смешаны с пурпурным, синим, желтым каналами, за счет чего и получается все многообразие красок.

Расскажу о небольшом инциденте, который побудил меня написать эту статью. Последние обложки из типографии пришли с небольшим браком. Синей краски ощутимо «не долили». Через это Синий 40% выглядел как 15% а то и меньше. Заметна была и нехватка желтой краски. Но ситуацию спасла тематика. Печатная обложка была для мультфильма. Простые цвета, рисованные герои, преимущественно белого цвета.

Однако меня сразу насторожил «осевший» в результате печати логотип мультфильма. Вместо насыщенных черных контуров получились светло-коричневые.

Логотип мультфильма между тем был растрированным. Я получил его вместе с материалами для дизайн, и в таком же виде перенес на обложки ничего не меняя. После небольшого расследования оказалось что черным там и не пахло. Цвет состоял из С77M63Y60K69 Визуально все смотрелось как насыщенный черный, таким бы оно и было, если бы не брак с голубой краской. Не удивительно что контуры вместо черных распечатались светло-коричневыми.

Наличие 100% черной краски спасло бы положение, но их там не было. Всего 69, поэтому черный получался только при наличии полных 4х каналов. Я поправил эту ошибку на всякий случай, выделив черные контуры графики, и создав маску с заливочным слоем, на основе выделения. Цвет заливки выбрал С50M50Y50K100

Напоследок я хочу дать несколько советов при использовании насыщенного черного в полиграфии.

  1. никогда не используйте Progressive Black для черного текста. Пользуйтесь Overprint-ом.
  2. допустимо применение смешанного цвета для текста, только если нам нужен темно синий, коричневый, темно зеленый или любой другой смешанный сложный цвет
  3. в этом случае применяйте смешанные краски для текста не менее 7pt
  4. если вам просто жизненно важно напечатать красный текст менее 7pt сведите количество каналов до 2.

Надеюсь эта статья не оказалась бесполезной и многое для вас прояснила. 

Ссылка на источник

Насыщенно черный, насыщенный черный цвет, насыщенная черная краска, насыщенный черный cmyk, как сделать черный цвет насыщенным.

Пример HTML-страницы

Крыло Smik Foil Wing Ding MK2 — V2

Крыло Smik для серфинга и фрирайда от SMIK


Предзаказ, крылья будут доступны в конце декабря

0010 MK2 Крыло V2 !

С первого взгляда сразу видно, сколько изменений и улучшений было реализовано в этом крыле.

Во-первых, удерживая крыло MK2, вы будете иметь на больше напряжения в фонаре; это приводит к улучшенной отзывчивости и эффективности. новых углов законцовок определяют управляемость в нейтральном положении, удерживая крыло на одном уровне, в то время как купол сохраняет свою форму с минимальным количеством флаттера.

Новые усиления размещены только там, где это необходимо, без добавления лишнего веса. Для тех, кто уже катался на крыльях Smik, не волнуйтесь, ручки не менялись, так что у вас все равно будут очень похожие ощущения при езде. Wing Ding MK2 чувствует себя очень прямолинейно без потери мощности в любой момент, в то время как его реакция немедленная. Даже стойки были обновлены и сделаны более жесткими, для более реактивного управления в любых условиях, сохраняющих форму крыла даже при самых сильных порывах ветра. Наконец, передняя тяга крыла Smik MK2 2022 года уменьшает сваливание, а улучшает характеристики против ветра.

Крыло для серфинга A

Крыло для фольги Smik MK2 V2 было создан для серфинга.  Таким образом, вы сможете запрыгнуть на волну, припарковать крыло и на 100 % сосредоточиться только на серфинге!

Размеры:

  • 3,0
  • 3,5
  • 4,0
  • 5,0
  • 6,0

 

Особенности:

  • Больше натяжения фонаря крыла
  • Новые углы наконечника для нейтрального поведения
  • Крыло из фольги, ориентированное на серфинг
  • Легкий
  • Супер отзывчивый
  • Ручки прямого захвата
  • Улучшенные характеристики против ветра

 

Обзор и мнение команды Wakestyle

Если вы увлекаетесь серфингом и ищете фойловое крыло для серфинга, , тогда не ищите дальше. Крыло из фольги Smik MK2 V2 включает в себя все необходимые функции. Он 100% нейтрален при парковке для серфинга на волне, легкий и сверхэффективный благодаря улучшенному натяжению купола.

Стратегически расположенные поручни повышают эффективность этого крыла благодаря своей жесткости и соединяют крыло прямо с вашим мозгом.

Наконец, , новая цветовая схема 2022 года – это очень круто!

Если вы ищете крыло из фольги A-качества , отличное от тех, которые вы можете видеть каждый день на пляже, сделайте себе подарок: возьмите Smik MK2 V2 СЕЙЧАС и отправляйтесь туда на настоящий сеанс серфинга на фольге!

 

WAKESTYLE WING Foil SHOP

WakeStyle — это специализированный магазин вингсерфинга и фольги. Вы можете заказать крылышки Smik онлайн или приехать к нам в магазин:   мы всего в 20 минутах езды от Амстердама, Алмере, Утрехта, Хилверсюма и Амерсфорта.

Тестовые и демонстрационные дни

WakeStyle также дает возможность опробовать новейшее снаряжение на крыльях во многих местах Северной Голландии. Ближайшие точки от нашего магазина: Алмере, Марина Мейдерзанд, Лоосдрехт, Вийде Блик, Ийбург и Странд Хорст.

Смик Смак, (вербальный № 201) Коллаж Марит Отто

14 просмотров

ПРОСМОТРЕТЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ

Оригинал

Распечатки

Марит Отто

Нидерланды

Открытые издания Распечатки Доступные:

информационный круг

Выберите материал

информационный круг

Бумага для изобразительного искусства

Бумага для изобразительного искусства 9 0008

Выберите размер

10 x 10 дюймов (40 долларов США)

10 x 10 дюймов (40 долларов США)

16 x 16 дюймов (70 долларов США)

Добавить рамку

информационный круг

Белый (80 долларов)

Черный (80 долларов)

Белый (80 долларов)

Натуральное дерево ($80)

Металл: светлое олово (150 долларов США)

Металл: темный олово (150 долларов США)

No Frame

120 долларов США

Основное изображение Основное изображение Основное изображение Основное изображение 0008

О картине

Текст из коробки с кошачьей мятой под названием Smik Smak , купленный более 20 лет назад, а затем сохраненный до сих пор, на розовом льняном рекламном пакете средней школы (Landstede) на деревянном каркасе. Смик и смак — два слова или это письменный звук, звукоподражание? Это, безусловно, говорит о том, что кошка (которая, кстати, не умеет читать) будет наслаждаться этой едой по максимуму. Название — это тизер и обещание. У меня всегда были кошки. На пике своего развития у меня было сразу три кота. Три кота + одна маленькая собачка и один бедный художник, так что я был вынужден купить для них более дешевый кошачий корм, чем я хотел. Они, Лулу, Сталос и Тико (собака по кличке Вжик, но питавшаяся собачьим кормом) не были привередливы. Смик, Смак когда-то были моими любимыми кусочками, и они ели их, не жалуясь. Чего я не увидел, так это какого-то лишнего энтузиазма и не услышал звука счастливого чмокания. Нет Смика, нет Смака. Мы, кошки и я, были одурачены именем на коробке, вы когда-нибудь…? Теперь их (котов и собаки) больше нет среди нас, они умерли от старости, а не потому, что плохо ели…. Джаз — это кот, который сейчас живет у меня дома, и я могу с уверенностью сказать, что он пищевой маньяк. Безразлично, все идет. Теперь я могу позволить себе серьезную сбалансированную кошачью диету с серьезным названием, в котором есть наука… и он на самом деле (ухмыляется) причмокивает во время еды. Честно говоря, он смахивает на любую еду.

Детали и размеры

Печать: Жикле на бумаге для изобразительного искусства

Размер: 10 Ш x 10 В x 0,1 Г в

Размер с рамкой: 15,25 Ш x 15,25 В x 1,2 Г в

9 0005

Доставка и возврат

Срок доставки: обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Я могу воспринимать искусство на многих уровнях и разными способами. Затем я ищу эстетику и красноречие, а также определенный угол зрения. Я занимаюсь современным вовлечённым искусством. В этом есть определенная срочность. Он отражает нас, людей и дух времени. Изображения говорят громче, чем слова, и в основном напрямую обращаются к нашим чувствам. Мои образы — это нечто среднее между активизмом и философией, они хотят вступить в диалог». Я родился в Хорне (Нью-Гэмпшир) (1970) и работаю визуальным художником с 1994 года. Моя студия находится по адресу Rieteweg 10 в Зволле. Я мультидисциплинарный художник. Моя автономная работа включает в себя живопись, коллаж, инсталляцию, цифровое искусство, фотоманипуляцию, видеоарт и 3D. Так же работаю на заказ и на проектной основе. Для моей автономной работы характерна ключевая роль человека в ее облике и поведении. Часто это отражение текущих социальных тем, но также важными источниками вдохновения являются мирские и личные проблемы. Путем небольших вмешательств, повторений, инверсий или разбиения поверхностей архитектурными формами создается новый образ в несколько знакомом образе. Хотя мою работу можно рассматривать как эстетическую, она часто таит в себе некую неловкость, абразивную эстетику. Эта двойственность или двусмысленность также является повторяющейся темой. Вы видите то, что видите? Полученные изображения часто находятся на острие фантастики, реализма, графики и пластики. Современный (сюр)реалист? — Моя работа не может быть помещена в традицию или движение. Конечно, в моих работах есть сюрреалистические элементы, а иногда и некоторая абстракция, но с точки зрения стиля я опираюсь на (современный) реализм. До сих пор мне удавалось лучше всего выражаться в образном, хотя я ничего не исключаю на будущее. Насколько я понимаю, искусство изменчиво, и художник никогда не перестает развиваться. Я не хочу ограничивать себя ни медиумом, ни автономным искусством. Я вижу себя гораздо больше проводником концепций и идей. Часто мои идеи перемежаются с занимающими меня философскими вопросами и/или социальными темами. Поэтому я иногда ставлю перед собой задачу отлить их в проектную форму, хотя бы в рамках ограничений изобразительного искусства. Это привело к ряду проектов, варьирующихся от социальных до ориентированных на будущее.

Признание художника

Художник, представленный Saatchi Art в коллекции

Тысячи отзывов с пятью звездами

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *