Разное

Смазанные фото: 10 причин смазанных фото

10 причин смазанных фото

Самым важным критерием качества любой фотографии является резкость изображения. Резкость даже важнее, чем недочеты в композиции и тональности снимка. Именно резкость является тем главным выразительным средством, при помощи которого автор фотографии концентрирует внимание зрителя на тех деталях, которые он считает нужными. Но, к сожалению, с резкостью, особенно у тех, кто недавно взял в руки фотоаппарат, очень часто бывают проблемы. Вот об этом – о резкости – давайте сегодня и поговорим. Мы расскажем вам о десяти самых, пожалуй, основных, типичных причинах того, что фотографии получаются смазанными. Настоятельно рекомендуем взять их на заметку.

Причина первая. Очень длинная выдержка

Чересчур длительное время открытия затвора фотокамеры, то есть длинная выдержка – самая, пожалуй, распространенная причина нерезкости и размытости фотографий. Многие начинающие фотографы думают, что удержать фотоаппарат без колебаний в течение «каких-то» полсекунды совершенно не сложно.

Но они глубоко ошибаются. Как раз в этом и кроется причина смазанности фотографий. На длинных выдержках необходимо снимать со штатива. Если вы работаете без него, то следует придерживаться одного простого правила, которое гласит: выдержка, на которой вы снимаете, должна быть эквивалентна фокусному расстоянию объектива, который установлен в вашей фотокамере. К примеру, при съемке объективом, фокусное расстояние которого 60 мм., выдержка должна быть не длиннее 1/60 секунды. А если вы снимаете длиннофокусным объективом, или зуммируете привычный объектив до 200 мм., то снимать, естественно, нужно на выдержке 1/200 секунды. Ни и так далее. Чем больше фокусное расстояние, тем короче выдержка должна быть для того, чтобы исключить смазывание изображения.

 Некоторые фотокамеры и объективы оснащены функцией стабилизации изображения. Стабилизация изображения позволяет снизить минимальную скорость работы затвора примерно на три стопа. Что такое стоп? Это условная величина экспозиции, которая означает уменьшение или увеличение количества света, которое попадает на матрицу фотокамеры, примерно в два раза.

Вам нужно твердо запомнить одно: чем медленнее скорость срабатывания затвора вашей фотокамеры, тем больше света попадает на матрицу. Ну и, естественно, чем скорость больше, тем света попадает меньше. Выдержка 1/200 секунды, или просто 200, ровно вдвое короче выдержки 1/100 секунды, или просто 100.

Если объектив вашей фотокамеры оснащен механизмом стабилизации изображения, то при фокусном расстоянии в 60 мм., можно смело снимать на выдержке даже 1/8 секунды.

И еще один фактор при этом нужно учесть. Каждому фотографу необходимо знать, какая скорость срабатывания затвора минимальна конкретно для него. Тремор рук, да и всего тела неизбежен для любого человека. Просто у кого-то он более выражен, у кого-то менее. Для того, чтобы выяснить предел «шевеленки» при съемке, можно провести простой опыт. Переведите фотоаппарат в режим приоритета выдержки, и начинайте снимать что-нибудь, начав с выдержки, ну например, 1/500 секунды. С каждым следующим кадром делайте выдержку всё длиннее и длиннее.

  А потом, рассматривая сделанные снимки на экране монитора, вы легко определите, при какой выдержке дрожание ваших рук становится критическим, неприемлемым для качественной работы.

Причина вторая. Отсутствие штатива

Справится с «шевеленкой» хорошо помогает штатив. Сегодня существует два типа штативов – монопод и классический штатив-тренога.

Когда, в каких случаях нужно использовать этот инструмент?

  1. Если условия работы позволяют пользоваться штативом.
  2. Если при съемке нет возможности работать на более короткой скорости затвора (например, если вы фотографируете плохо освещенном помещении).
  3. Если по задумке вам хочется сделать кадр, в котором движущийся объект будет размыт.

Если вы снимаете со штатива, механизм стабилизации изображения необходимо отключать. Стабилизация в этом случае может помешать. Только не забудьте включить механизм стабилизации после того как, закончите съемку со штатива! 

Причина третья. Обращайте внимание на позу, в которой вы работаете

Поза, в которой фотограф находится во время съемки, должна быть твердой и устойчивой. Если вы будете стоять не твердо, то и снимки у вас получатся смазанными, нерезкими. Тут недалеко и до полного брака, безвозвратной потери порой редчайших, неповторимых кадров. Правильно стоять при съемке тоже нужно учиться. Не игнорируйте этот момент! Не считайте его малозначимым!

Для того, чтобы фотокамера покоилась в ваших руках твердо, прежде всего нужно научиться крепко держаться на ногах. Для более устойчивой позы рекомендуем одну ногу выставить немного вперед, как будто вы намереваетесь сделать шаг. Находясь в такой позе, вы сможете беспрепятственно, не сходя с места, смещать корпус в любом направлении: как вправо, так и влево, как вперед, так и назад.

Фотокамеру лучше всего держать в правой руке, а левой рукой немного поддерживать ее за объектив снизу. Сами же руки, точнее, локти, при спуске затвора нужно как можно плотнее прижимать к груди.

При съемке лучше пользоваться видоискателем, а не жидкокристаллическим дисплеем. В этом случае лицо фотографа служит дополнительной точкой опоры для фотоаппарата и, естественно, снизит «шевеленку».

Эти правила при съемке забывать ни в коем случае не нужно. Это – база. Но некоторые опытные мастера фотографии дают еще несколько советов. Например, неплохо будет, если вы научитесь при съемке регулировать ваше дыхание. Для чего это нужно? А для того, чтобы нажимать на спусковую кнопку в момент между вдохом и выдохом. Именно в это короткое время фотокамера принимает более устойчивое положение в ваших руках и риск смазывания заметно снижается.

Причина четвертая. Съемка при широко открытой диафрагме

На резкость фотографического изображения влияет также и диаметр отверстия диафрагмы. От величины диафрагмы зависит и глубина резко изображаемого пространства.

Что такое глубина резко изображаемого пространства, или, как иногда фотографы говорят проще, глубина резкости? Это то расстояние, которое в пределах границ кадра передается на плоскости фотографии резко.

Поясним это чуть подробнее. При наводке объектива на резкость, или говоря по -другому, при его фокусировке, мы приводим его подвижные элементы в такое положение, при котором на матрице создается изображение, резкое в какой-то определенной плоскости. К примеру, если мы сфокусируем объектив на расстояние 4.5 метра, то все объекты, находящиеся от него именно на этом расстоянии, на изображении будут переданы максимально резко. А то, что находится ближе или дальше этого расстояния, будет в той или иной степени нерезким.  А вот насколько нерезким —  как раз и зависит от диаметра отверстия диафрагмы.

При диафрагме F/2,8 (а такая считается большой, то есть широкой), глубина резко изображаемого пространства довольно мала. Особенно это ощутимо заметно при съемке длиннофокусными объективами (длиннофокусные объективы, фокусное расстояние которых от 100 и более миллиметров, называют также телеобъективами). Например, при съемке объективом с фокусным расстоянием 400 мм. , на диафрагме F/2.8 глубина резко изображаемого пространства составляет не более 2-3 сантиметров. Глубину резкости в этом случае может повысить лишь одно: съемка при узкой диафрагме: F/11 или даже F/18.

Широкоугольные, или как их называют, короткофокусные объективы, имеют намного большую глубину резко изображаемого пространства.

Как же при съемке правильно подобрать величину диафрагмы? Всё тут зависит от того, что вы хотите в итоге получить на снимке. Если, например, вы снимаете пейзаж, и задумали предать резко весь развернувшийся перед вами красивый ландшафт, то снимать нужно на узкой диафрагме. Если вы будете снимать при диафрагме F/11 или F/18 и меньше, то резкими на снимке у вас будут и кустики на переднем плане, и горизонт, отстоящий от вас порой на несколько километров.   Ну, а для того, чтобы компенсировать недостаток света, нужно увеличить время выдержки, то есть скорость затвора. В этом случаем мы отсылаем вас к первому пункту нашей сегодняшней статьи. А вот если вы снимаете портрет, в котором хотите передать резкими исключительно глаза модели, а другие части лица задумали сделать размытыми —  то открывайте отверстие диафрагмы до максимума.

Причина пятая. Съемка при автоматической фокусировке

Как поступать, если у вас не очень хорошее зрение, и вы носите очки? В этом случае вашим верным другом и помощником будет автофокус. Как же хорошо, что им оснащены практически все современные цифровые фотокамеры! А в более совершенных аппаратах эта функция работает просто великолепно, причем с различными параметрами, на которых мы остановимся чуть позже. А ведь еще совсем недавно, во времена пленочных фотокамер, автофокусировка казалась просто фантастикой и наводку на резкость фотографам приходилось осуществлять вручную. Сегодня о фокусировке многие даже не задумываются, полностью доверяясь автоматике. Ну, а для того чтобы подстроить свой фотоаппарат под собственное зрение, конструкторы оснастили его приспособлением, которое называется диоптр. Настроить его обычно можно при помощи небольшого зубчатого колесика, которое находится вблизи видоискателя. При желании тем, кто носит очки, диоптр можно настроить так, чтобы снимать, не пользуясь очками.

Причина шестая. Неправильная наводка на резкость

Давайте представим такую ситуацию. Ваша фотокамера установлена на надежном штативе, ее объектив правильно настроен, съемка проходит в хороший солнечный день, диафрагма маленькая, а выдержка короткая, значение ISO вы установили низкое.  Но, сделав снимок, вы с удивлением обнаруживаете, что он получился нерезким. В чем тут причина? Что сработало не так? Всё просто. Причина, скорее всего, в том, что вы неправильно сфокусировали объектив. Особенно часто такое бывает при съемке на широко открытой диафрагме, когда глубина резко изображаемого пространства очень мала и составляет порой всего несколько миллиметров. Даже небольшая ошибка в фокусировке в такой ситуации способна вывести нужный участок из зоны резкости.

Например, если вы снимаете яблоко, то одна его сторона на снимке будет резкой, а вторая совершенно размытой.

Обычно фотографы, особенно начинающие, в своих фотоаппаратах выставляют опцию автоматического выбора зоны автофокусировки. В этом случае умная автоматика современной фотокамеры сама решает, какая часть, какая зона изображения должна быть в кадре передана резко. Чаще всего у автоматики это очень хорошо получается. Особенно в том случае, когда предмет занимает в кадре довольно большое пространство. Но если вы задумали сделать снимок с более сложной композицией, если вам нужно сфокусироваться на какой-то особой точке, автофокус можно отключить и настроить резкость вручную. А еще можно перевести автофокус в режим фокусировки в одной точке.

Если внимательно посмотреть в видоискатель современной цифровой фотокамеры, мы увидим несколько маленьких точек. Это и есть так называемые точки фокусировки (на жидкокристаллическом дисплее они изображаются квадратиками). Это точки, на которых фокусируется ваша камера. Если перевести камеру в режим фокусировки по одной точке, при помощи кнопок управления фотоаппаратом можно сфокусироваться именно в той точке, которая вам нужна.

Как известно, для того, чтобы сфокусировать фотокамеру, нужно до половины нажать спусковую кнопку. После того, когда фотограф убедится в том, что автоматика сфокусировалась на нужном ему объекте, кнопку можно нажимать до конца. Всё. Снимок сделан. Казалось бы, очень даже неплохое конструкторское решение. Но проблема тут кроется в том, что очень часто спусковая кнопка современных фотокамер бывает чрезвычайно чувствительной.  Проще говоря, если нажать на нее недостаточно сильно, автофокус может не сработать, и вам придется перефокусироваться еще раз. А если нажать немного посильнее – то затвор сработает раньше, чем механизм автофокусировки закончит свою работу. Более того, если вы снимаете несколько кадров подряд, то автоматика может пытаться сфокусировать объектив перед каждым срабатыванием затвора. Именно по этой причине некоторые фотографы предпочитают фокусировать объектив при помощи кнопки фокусировки, которая располагается на задней панели фотоаппарата.

Back-button focusing – фокусировка задней кнопкой – это функция управления фотоаппаратом, при которой система автофокуса приводится в работу не спусковой кнопкой затвора, а специальной кнопкой на задней стенке фотокамеры.

Обычно эта кнопка называется AF-ON или просто Fn. Чаще всего активируется она по умолчанию. В некоторых случаях это можно сделать, войдя в меню камеры. После того, как вы нажали на эту кнопку, объектив вашей фотокамеры сфокусируется на нужной вам точке и не будет перефокусироваться до тех пор. Пока вы не нажмете на эту кнопку повторно. Преимущество такого способа фокусирования в том, что он позволяет фотографу свободно менять композицию снимка, делать несколько кадров одного и того же объекта с разных точек съемки. При этом фотокамера не будет терять уже настроенную фокусировку при каждом нажатии на спусковую кнопку.

Причина седьмая. Неправильно выбранный режим фокусировки

Чаще всего современные цифровые фотокамеры оснащены тремя основными режимами автоматической фокусировки объектива. Это:

  1. AF-S – фокусирование одного кадра. Этот режим используется в том случае, когда объект, который вы снимаете, неподвижен.
  2. AF-С – продолжительный автофокус. Режим, который предназначен для того, чтобы отслеживать движение через кадр. Этот режим используют при съемке движущихся объектов.
  3.  AF-А – полностью автоматический режим автофокусировки. В этом режиме фотокамера самостоятельно, без какого-либо вмешательства фотографа сама определяет, какой из двух вышеописанных режимов включить. На этот режим фотокамера обычно настроена по умолчанию.

Причина восьмая. Неумение фокусировать фотокамеру вручную

Плюсы автофокуса очевидны, их никто не оспаривает. Но, несмотря на это, в некоторых случаях фотографу приходится снимать с ручной фокусировкой. К примеру, при съемке на широко открытой диафрагме с целью достичь минимальной глубины резко изображаемого пространства. В этом случае не обойтись без штатива. А для того, чтобы убедится в том, что необходимые участки изображения находятся в зоне резкости, автофокус нужно отключить и снимать при ручной фокусировке. Для более точной настройки резкости изображения можно при помощи зума увеличить изображение в 5-10 раз.

Причина девятая. Грязь на фильтрах и передних линзах объектива

Хорошей резкости и вообще качественного изображения не добиться, если вы посадили на переднюю линзу объектива пятно. Недорогие пластмассовые светофильтры тоже заметно ухудшают резкость. Многие предпочитают снимать с ультрафиолетовым светофильтром (uv). Качество вашего светофильтра вы легко оцените, сделав несколько кадров без него. Очень часто такие фильтры на качество снимка влияют только негативно.

Причина десятая. Некачественные фотообъективы

На плохое качество объективов свои собственные упущения в работе особенно часто сваливают начинающие фотографы. Но, как это ни странно, качество объективов в ряду причин нерезкости стоит на одном из последних мест. Тем не менее, несмотря на хорошее качество современной оптики, различные объектив весьма разнятся между собой.

Из каких составляющих складывается это понятие – «качество фотографического объектива»? Это, в первую очередь, материалы, из которых он изготовлен, и его внутренняя конструкция. Основа объектива – точно подобранный комплект линз, который позволяет фокусировать изображение, создаваемое на светоприемнике (матрице или фотоплёнке), делать его более качественным за счет исправления различного рода аберраций (это тема отдельной статьи).

Действительно, некоторые объективы создают более резкое изображение, нежели другие. Как говорят старые мастера, «рисуют» более жестко или более мягко. Одни объективы дают более резкое изображение по краям кадра, по его углам, вторые акцентируют качество в центре, третьи создают качественное изображение на какой-либо диафрагме, четвертые дают красивые световые блики вокруг точечных источников света, попавших в кадр и так далее. Это даже нельзя назвать недостатками или достоинствами разных объективов. Это просто их индивидуальные особенности. Каждый объектив имеет свой, неповторимый характер. Даже два объектива одной и той же модели, одной и той же фирмы, собранные в одном и том же цехе, могут быть разными. В этом деле миллион нюансов.

 Тут так же следует заметить, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием (как их называют, фиксы) в отличие от объективов с переменным фокусным расстоянием (зумов) обычно работают более качественно. Вот почему, даже несмотря на то что это   значительно утяжеляют сумку фотографа, опытные мастера фотографии предпочитают носить с собой несколько объективов. Даже самый простой и недорогой фикс может «рисовать» значительно лучше, чем дорогой зум.

Фотографии — причины смазанности

2 декабря 2014Фото

Резкость — один из главных критериев качества фотографии. Она позволяет акцентировать внимание на нужных деталях. Но с резкостью снимков у многих фотографов, особенно начинающих, бывают проблемы. Мы расскажем о 10 распространённых причинах смазанных фотографий.

Поделиться

0

Слишком длинная выдержка

Это наиболее часто встречающаяся причина размытости фотографий. Если вы думаете, что замереть как каменный на полсекунды — проще простого, то ошибаетесь. Снимая без штатива, придерживайтесь следующего правила:

Выдержка должна быть эквивалентна фокусному расстоянию объектива.

Например, если используете объектив с фокусным расстоянием 60 мм, то выдержка должна составлять 1/60 секунды и меньше; с объективом 200 мм рекомендуемая скорость затвора — 1/200 секунды и так далее.

В некоторые объективы и камеры технология стабилизации изображения встроена изначально. Эта функция позволяет уменьшить минимальную скорость затвора примерно на три стопа. Стоп — это величина экспозиции, означающая увеличение или уменьшение количества входящего при съёмке света в два раза.

Чем медленнее скорость затвора, тем больше впускаемого света; чем быстрее, тем меньше.

60-миллиметровый объектив с функцией стабилизации может выдерживать скорость затвора 1/8 секунды.

Кроме того, важно знать, какова ваша личная минимальная скорость затвора. Тремор в руках есть у всех — у кого-то больше, у кого-то меньше. Чтобы узнать, при какой скорости затвора у вас начинается «шевелёнка», проведите такой эксперимент. Установите на камере режим приоритета выдержки и снимайте один и тот же кадр сначала с выдержкой 1/500, затем постепенно замедляйте её. Выгрузите фотографии на компьютер и определите, при какой скорости затвора дрожание рук переходит в размытость фотографий.

Отсутствие штатива

Штатив-тренога или монопод также позволяют избавиться от «шевелёнки». В каких случаях можно нужно использовать штатив?

  1. Когда есть возможность не снимать с рук.
  2. Когда невозможно использовать более быструю выдержку (например, из-за плохого освещения).
  3. Когда нужна медленная выдержка (например, чтобы размыть что-то в кадре).

При использовании штатива выключайте стабилизацию изображения, так как она может помешать. Но не забудьте включить её, когда вновь возьмёте камеру в руки.

Неправильная поза

Чтобы не терять редкие кадры из-за их нечёткости, учитесь правильно стоять и держать камеру.

Крепко держитесь на ногах, одну из них чуть-чуть выставьте вперёд, будто делаете шаг. Благодаря этому вы сможете, не сходя с места, смещать корпус вправо и влево, а также вперёд и назад.

Держите камеру правой рукой, а левой снизу поддерживайте объектив. При этом старайтесь прижимать локти к груди.

Пользуйтесь видоискателем, а не экраном. Тогда лицо будет дополнительной точкой опоры для вашей камеры.

Это самые элементарные правила. Но есть фотографы, которые идут ещё дальше. Они прислушиваются к своему дыханию и нажимают на кнопку затвора в момент между вдохом и выдохом.

Слишком широкая диафрагма

Величина диафрагмы также влияет на резкость фото, так как определяет её глубину.

Глубина резкости — это расстояние между объектами, переданное на фотографии резко.

Когда объектив фокусируется, он делает это на определённом расстоянии — это так называемая плоскость фокусировки. Например, если вы сфокусировались на расстоянии 4,5 метра, то всё, что находится в кадре на этом расстоянии, будет иметь максимальную резкость. Всё, что существенно ближе или дальше, будет размытым. Насколько сильно проявляется этот эффект, зависит от диафрагмы.

При широкой диафрагме (F/2.8) глубина резкости очень мала. Этот эффект особо подчёркивается длиннофокусными объективами. Если вы используете телеобъектив и диафрагму F/2.8, то в фокусе будет лишь узкая полоска картинки. Меньшая диафрагма (например, F/11 или F/18) увеличит глубину резкости.

Но выбор ширины диафрагмы зависит от того, какой снимок вы хотите получить. Так, чтобы получить максимально резкое фото, используйте маленькую диафрагму с бОльшим числом F. Однако не забывайте: при использовании маленькой диафрагмы, чтобы компенсировать потерю света, придётся замедлить скорость затвора. А значит, вновь становится актуальным первый пункт.

Автофокус

У вас плохое зрение? Носите очки? Тогда вам стоит пользоваться автофокусом. Современные камеры действительно умны, во многих моделях функция автофокуса отлично реализована — просто позвольте ей делать то, что она умеет.

Чтобы настроить фокусировку под своё зрение, используйте диоптр.

Диоптр — приспособление (обычно в виде колёсика) рядом с видоискателем, позволяющее настраивать чёткость изображения.

Диоптр отчасти решит проблему и в том случае, если у вас слабое зрение, но по каким-либо причинам вы не носите очки.

Неправильная фокусировка

Допустим, ваш объектив правильно настроен, камера зафиксирована на штативе, вы снимаете в солнечный день, используете малую диафрагму и быструю выдержку с низким ISO. НО! Всё это не спасёт от мутности картинки, если вы неправильно сфокусировались. Это особенно критично, когда используется широкая диафрагма, делающая глубину резкости толщиной с лезвие бритвы. Даже небольшой просчёт при фокусировке может «выкинуть» предмет съёмки из зоны фокуса. Может случиться и так, что вы получите портрет с акцентированными ушами и мутными глазами.

Часто фотографы выставляют в своих камерах опцию автоматического выбора зоны автофокуса. Такая настройка позволяет камере самой решать, какая часть картинки должна быть в фокусе. Большинство современных камер неплохо справляются с этим. Особенно если предмет съёмки сильно выделяется в кадре. Однако, когда композиция более сложная, техника может ошибиться и сфокусироваться не там, где нужно. Чтобы определить точку фокусировки самостоятельно, переведите автофокус в режим одной точки.

Смотря в видоискатель, вы должны видеть массив маленьких точек (в случае экрана — квадратиков) — это точки фокусировки. Они показывают, где камера может сфокусироваться. Используя режим одной точки, вы сможете при помощи кнопок управления камеры сфокусироваться именно в той точке, которая вам нужна.

Многие знают, что для фокусировки камеры нужно нажать на кнопку спуска затвора наполовину. А затем, убедившись, что выбран нужный объект фокусировки, можно нажимать кнопку затвора до конца и делать снимок. Это неплохое решение. Проблема в том, что кнопка спуска затвора может быть довольно чувствительной. Нажмёшь слабо — может не сработать, придётся перефокусироваться заново. Нажмёшь слишком сильно — сделаешь кадр раньше, чем будет отлажен фокус. Кроме того, если фотограф делает несколько снимков подряд, камера будет пытаться фокусироваться перед каждым из них. Именно поэтому некоторые фотографы отдают предпочтение фокусировке задней кнопкой.

Фокусировка задней кнопкой (back-button focusing) — это способ управления автофокусом, при котором он активируется не кнопкой спуска затвора, а отдельной кнопкой на задней панели камеры.

Такая кнопка может называться AF-ON или просто Fn. Она может быть активирована по умолчанию, или это необходимо сделать через меню камеры. После нажатия на эту кнопку ваша камера сфокусируется и не будет пытаться перефокусироваться, пока вы не нажмёте на неё ещё раз. Это позволяет менять композицию и делать различные снимки одного и того же объекта — камера не будет терять фокус всякий раз, когда вы спускаете затвор.

Неправильный режим фокусировки

Есть три основных режима автофокуса, ими оснащено большинство фотокамер:

  1. AF-S — фокус одного кадра, используется, когда объект съёмки не двигается.
  2. AF-C — продолжительный автофокус, предназначен для того, чтобы отслеживать движение через кадр, и используется при движении объекта съёмки.
  3. AF-A — автоматический режим (часто стоит по умолчанию), при котором камера сама определяет, какой из двух предыдущих режимов использовать.

Неумение пользоваться ручной фокусировкой

Несмотря на очевидные плюсы автофокуса, иногда приходится прибегать к ручной фокусировке. Например, когда снимаете со штатива и используете широкую диафрагму, дабы достичь малой глубины резкости, и хотите убедиться, что ключевые части кадра в резкости, тогда переключитесь на ручной фокус. Кнопка зума при этом позволит вам настроить фокус, увеличив изображение в 5–10 раз.

Грязный объектив и фильтры

Если на вашем объективе пятно, не ждите чёткой картинки. Дешёвые пластмассовые фильтры перед объективом также ухудшают качество снимка. Если вы фотографируете с некачественным ультрафиолетовым фильтром (UV), попробуйте сделать несколько кадров без него и поймёте, насколько негативно он влияет на изображение.

Низкокачественный объектив

Начинающие фотографы, которые грешат смазанными снимками, нередко списывают это на плохой объектив. На самом деле это последняя из причин «шевелёнки». Но объектив объективу всё же рознь.

Качество объектива — это материалы + внутренняя конструкция. Внутри объектив состоит из нескольких точно выстроенных линз, позволяющих фокусироваться, приближать изображение, а также исправлять оптические аберрации.

Некоторые объективы действительно резче других. Одни отлично справляются с резкостью в центре кадра (но не по углам и краям), другие дают чёткую картинку лишь на определённой диафрагме, третьи вызывают цветовую окантовку вокруг точек контраста.

Иными словами, каждый объектив имеет уникальный характер и с одним типом работы справляется хорошо, с другим — нет. Также у любого объектива есть то значение диафрагмы, при котором он работает наилучшим образом. Как правило, оно находится в районе F/8 или F/11.

Для снимков с максимальной резкостью лучше использовать объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Носить с собой два или три объектива накладно. Но даже самый простой и дешёвый фикс-объектив может давать потрясающие результаты, если использовать его с умом.

Знаете другие секреты идеальной резкости фотографий? Делитесь ими в комментариях!

Подкаст — Размытые фотографии

MD Goatman BP Bonus, Gettin’ Strange, Holidays, Uncategorized

ЯВНОЕ Языковое предупреждение! Много F-бомб в этом. Мальчики из подкаста Monster Fuzz вернулись! Дэвид, Роб и Имонн обсуждают истории и темы Хэллоуина, включая любимые фильмы, костюмы и почти смертельные события. Роб и Имонн приносят любимые фильмы и телепередачи, чтобы поговорить о них, а Дэвид пытается выбрать фаворит. Мальчики […]

MD Goatman BP Bonus, Ghosts, Paranormal, Roundtable

Джентльмены возвращаются к круглому столу, чтобы обсудить снятый для телевидения британский фильм 1989 года «Женщина в черном»! Выпущенная в 1989 году в сочельник, «Женщина в черном» украсила собой британские телеэкраны и с тех пор сразу же закрепилась в ночных кошмарах людей. Дэвид приносит этот классический (?) фильм к столу, и мальчики говорят о […]

MD Goatman BP Бонус, Криптозоология, Фольклор, Призраки, История, Тайна, Мифология, Нью Эйдж, Паранормальные явления, Суеверия, НЛО

Дэвид запускает Blurry Photober с уникального бонусного эпизода, посвященного паранормальным явлениям! Трое подкастеров выходят на ринг, чтобы состязаться в остроумии и проверить свои знания паранормальных мелочей, а Флорой выступает в качестве ведущей. Дерек Хейс из Monsters Among Us, Брент Хэнд из Hysteria 51 и Эмберроуз Хаммонд из Ghostly Talk сражаются за хвастовство […]

MD Goatman Cryptozoology, Episodes, Folklore, Interview, Mystery, Paranormal, Unexplained

Автор У. Т. Уотсон снова вернулся, чтобы рассказать о своей новой книге Canadian Monsters & Mysteries! Флора приветствует У. Т. Уотсона, который снова поделится с ним замечательными историями и знаниями из его книги Canadian Monsters & Mysteries, которая уже доступна! Охватывая огромное разнообразие тем, книга Трэвиса охватывает весь спектр от криптидов до НЛО и даже некоторых сюрпризов […]

MD Goatman Эпизоды, Фольклор, Призраки

Дэвид вернулся с еще несколькими жуткими историями о привидениях у костра! В десятом выпуске историй о привидениях у костра вы услышите классическую сказку Блэквуда, пару загадок и стихотворение Бодлера. Жуткая история о том, как вы не слишком усердно занимаетесь домашним заданием. Пара коротких загадок добавит веселья. И […]

MD Goatman Криптозоология, Эпизоды, Фольклор, Призраки, История, Мифология, Паранормальные явления

Темный Марк Солофф возвращается в Blurry Photos, чтобы обсудить очаровательного ёкая! Вас ждут переподготовка и несколько новых историй о йокай, пока Темная Марка вместе с Флорой изучает японские знания. Не посещенный более 230 эпизодов, Дэвид возвращает Марка в шоу, чтобы вернуться к этой веселой и интересной теме. Японские знания богаты […]

MD Goatman Эпизоды, Фольклор, История, Мифология, Религии, Духовность

Дэвид и Джейсон возвращаются во вторую часть «Ангелов»! Завершив иерархию и визуально обсуждая эволюцию Ангелов, мальчики продолжают свое увлекательное путешествие по религиозным знаниям. Обсуждается высший хор, описываются еще 3 существа и их обязанности. Затем Флора обращается к тому, как такие существа стали рассматриваться через […]

MD Goatman BP Bonus, Cryptozoology, Episodes, Interview, Roundtable, Sasquatch

Флора, Дерек и Зенгер вернулись со специальным гостем, чтобы обсудить фильм 2019 года «Обман!». Мальчики разговаривают со сценаристом и режиссером Мэттом Алленом о его инди-фильме «Обман» и получают некоторое представление о его создании. Мэтт рассказывает несколько историй и событий, связанных с созданием фильма. Флора узнает об опасностях, скрывающихся […]

MD Goatman Эпизоды, Фольклор, История, Мифология, Религии, Духовность

Джейсон из подкаста Dragons in Genesis возвращается, чтобы обсудить ангелов в этом эпизоде ​​из двух частей! Флора и Джейсон погружаются в историю и происхождение концепции ангелов в этой первой части эпизода, состоящего из двух частей. Откуда они пришли? Всегда ли они выглядели так, как большинство людей представляют себе в наши дни? Дэвид […]

MD Goatman Бонус BP, Криптозоология, Конкурс Мисс Криптид

ЯВНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (некоторые ругаются) Время пришло — бюллетени поданы, и у нас есть лучший криптид, который будет коронован в конкурсе чемпионов «Мисс Криптид 2022»! Флора объявляет победительницу конкурса чемпионов «Мисс Cryptid 2022», по результатам голосования ВАС, слушающая аудитория! Последние 10 лет сошли […]

Архивы — Размытые фотографии

Кто не любит хорошие архивные действия? Зачем кликать в поисках дерьма, когда можно просто просмотреть простой список и выбрать то, что вы хотите. Щелчок предназначен для болванов и канадских журавлей. Архивы для победителей и ирландцев.

Также ознакомьтесь с нашими архивами подкастов в iTunes, Stitcher и Google Play!

Сезон 1

Эпизод 1: Алистер Кроули — Игра
Эпизод 2: Человек-мотылек — Игра
Эпизод 3: Никола Тесла — Игра
Эпизод 4а: Теория полой Земли — Игра
Эпизод 4b: Теория полой Земли — Игра
Эпизод 5: История Хэллоуина — Игра
Эпизод 6: Суеверия — Игра
Эпизод 7: Таксономия призраков — Игра
Эпизод 8: Ведьмы — Игра
Эпизод 9: Истории о привидениях — Игра
Эпизод 10: Jersey Devil – игра
. Эпизод 11: Международный аэропорт Денвера – игра
. Серия 12: Gobekli Tepe – игра
. Серия 13: Fluoride – игра
. Апокалипсис — игра
Эпизод 16: Йоль — Игра
Эпизод 17: Иллюминаты — Игра
Эпизод 18: Распутин — Игра
Эпизод 19: Лей-линии — Игра
Эпизод 20: Буньип — Игра
Эпизод 21: Рептилии — Игра
Эпизод 22: ГМО — Игра
Эпизод 23: Неуместные артефакты — Игра
Эпизод 24: Джек-прыгун — Игра

Сезон 2

Эпизод 25: Ирландские легенды — Игра
Эпизод 26: Джинн — Игра
Эпизод 27: Пасха — Игра
Эпизод 28 : EVP — Play — Страшная запись EVP
Эпизод 29: Линии Наска – Игра
Эпизод 30: Йокай – Игра
Эпизод 31: Мерлин – Игра
Эпизод 32: Промахи времени – Игра
Эпизод 33: ​​2013 Miss Cryptid Week 1 – 
Эпизод 34: 2013 Miss Cryptid Week 2 – Играть
Эпизод 35: Мисс Криптид-2013, неделя 3 – Играть
Эпизод 36: Мисс Криптид-2013, неделя 4 – Играть
Эпизод 37: Искусственные подсластители – Играть
Эпизод 38: Кеннет Хайт, нацистский оккультизм – Играть
Эпизод 39: Перевал Дятлова – Сыграть
Эпизод 40: Странные звуки – Сыграть
Эпизод 41: Мифы о войне за независимость — игра
Эпизод 42: Люди-тени — игра
Эпизод 43: Истории о привидениях у костра — игра
Эпизод 44: Баба-Яга — игра
Эпизод 45: Тиуанако — игра
Эпизод 46: Падшие ангелы — игра
Эпизод 47: Числовые станции — игра
Эпизод 48: Вуду — игра
Эпизод 49: Эхнатон — игра
Эпизод 50: Таро — игра
Эпизод 51: Гремлины — игра
Эпизод 52: Морские тайны — игра
Эпизод 53: Black Eyed Kids – Играть
Эпизод 54: Викка — Игра
Эпизод 55: Международные привидения (и блины) — Игра
Эпизод 56: Легенда о Сонной Лощине — Игра
Эпизод 57: Истории о привидениях 2 — Игра
Эпизод 58: Гай Фокс — Игра
Эпизод 59 : Коробка Дибука – Игра
. Эпизод 60: И Цзин – Игра
. Эпизод 61: Богемская роща – Игра
. Эпизод 62: Криптоботаника – Игра
. Эпизод 63a: Мифы о потопе – Игра
. Человек — Игра
Эпизод 65: Рукопись Войнича — Игра
Эпизод 66: Химиотрассы – игра
Эпизод 67a: Мифы Ктулху с Кеннетом Хайтом – игра
Эпизод 67b: Мифы Ктулху с Кеннетом Хайтом – игра
Эпизод 68: Громовые птицы – игра
Эпизод 69: Остров Оук – игра
Эпизод 70: Сатанизм – Играть

Сезон 3

Эпизод 71: Феи – Играть
Эпизод 72: Спутник Черного рыцаря – Играть
Эпизод 73: Жезлы и шары – Играть
Эпизод 74: Тайна озера Анджикуни – Играть
Эпизод 75: Серый человек Бена МакДуи – Играть
Episode 76a: Dreams – игра
Episode 76b: Dreams – игра
Miss Cryptid 2014, неделя 1 – игра
Episode 77: MK Ultra – игра
Miss Cryptid 2014, неделя 2 – игра
Miss Cryptid 2014, неделя 3 – 1 игра 9012: Черная Борода — Игра
Эпизод 79: Эльдорадо — Игра
Эпизод 80: Исцеление Кристаллами — Игра
Эпизод 81: Американские сказки — Игра
Эпизод 82: Проклятие фараонов — Игра
Эпизод 83: Голем — Игра
Эпизод 84: Истории о привидениях у костра 2 – Играть
Эпизод 85: Кахокия — Игра
Эпизод 86: DARPA — Игра
Эпизод 87: Эдгар Кейси — Игра
Эпизод 88: Филадельфийский эксперимент — Игра
Эпизод 89: Сибирская долина смерти — Игра
Эпизод 90: Хиромантия — Игра
Эпизод 91: Люди в черном — игра
Эпизод 92: Призраки гражданской войны — игра
Эпизод 93: Адские гончие — игра
Эпизод 94: Истории призраков 3 — игра
Эпизод 95: Деринкую — игра
Эпизод 96: Темная материя — игра
серия 97 : Досье Дракулы с Кеннетом Хайтом — Игра
Эпизод 98: Культы Карго — Игра
Эпизод 99: Король Артур — Игра
Эпизод 100: Святой Грааль — Игра
Эпизод 101: Монстр Фуке — Игра
Эпизод 102: Бизнес-сюжет — Игра
Эпизод 103: Психокинез — Игра
Эпизод 104: Убийства в Хинтеркайфеке — Игра

Сезон 4

Эпизод 105: Друиды — Игра
Эпизод 106: Карл Юнг — Игра
Эпизод 107: Источник Молодости — Игра
Эпизод 108: Митра 12: Игра 1 Робопокалипсис – игра 
Эпизод 110: Путеводители Джорджии — Игра
Эпизод 111: Д. Б. Купер — Игра
Эпизод 112: Болезнь Моргеллонов — Игра
Эпизод 113a: Таксономия пришельцев — Игра
Эпизод 113b: Таксономия пришельцев — Игра
BP Bonus — 2015 Milwaukee
Miss Cryptid 2015, неделя 1 — игра
Episode 114: Remote Viewing — игра
Miss Cryptid 2015, неделя 2 — игра
Miss Cryptid 2015, неделя 1 — игра
Miss Cryptid 2015, неделя 3 — игра
Episode 116: The Bloody Play 9 — игра0121 Эпизод 117: Призраки войны за независимость — Игра
Эпизод 118: Чарльз Форт — Игра
Эпизод 119: HAARP — Игра
Эпизод 120: Козел: плоть или фольклор? с Дж. Натаном Коучем – Играть
, Эпизод 121: Шанхайские туннели Портленда – Играть
, Эпизод 122: Majestic 12 с Кеннетом Хайтом – Играть
, Эпизод 123: Истории о привидениях у костра 3 – Играть
, Эпизод 124: Вызывание дождя – Играть
, Эпизод 125: Реальность – Сыграть
Эпизод 126: Одержимость и экзорцизм — Сыграть
Эпизод 127: Флэтвудский монстр — Сыграть
Эпизод 128: Доски для спиритических сеансов с расширенными перспективами — Игра
Эпизод 129: Истории о привидениях 4 — Игра
Эпизод 130: Робин Гуд — Игра
Эпизод 131: Затерянная колония Роанок — Игра
Эпизод 132: Элиза Лам — Игра
BP Bonus – 2015 Bloomington Krampusnacht – Играть
Эпизод 133: Петра – Играть
Эпизод 134: Нора Мела – Играть
Эпизод 135: Вендиго – Играть
Эпизод 136: Астрология – Играть
BP Bonus: Lovecraft Stories – Играть
Эпизод 137: Плоская Земля Теория – игра 
Эпизод 138: Суд над Салемскими ведьмами — Игра
Эпизод 139: Свадебные суеверия — Игра

Сезон 5

Эпизод 140: Хай-Бразил — Игра
Эпизод 141: Остров Плам — Игра
Эпизод 142: Гоблины — 1 Игра 9413 : Доппельгангер — Игра
Эпизод 144: Воздушные тайны — Игра
Эпизод 145: Цикада 3301 — Игра
Эпизод 146: Граф Сен-Жермен — Игра
Мисс Криптид 2016 Неделя 1 — Игра
Эпизод 147: Мисс Самовозгорание 901 — 1 Игра Cryptid 2016, неделя 2 — игра
Эпизод 148: Таинственный дом Винчестеров — Игра
Мисс Криптид 2016 Неделя 3 — Игра
Эпизод 148: Таинственный дом Винчестеров — Игра
Эпизод 149: Кодекс Гигас — Игра
Эпизод 150: Охотники на монстров с Ти Крулос — Игра
Эпизод 151: Дровосек из Нового Орлеана — Игра
Эпизод 152: Истории о привидениях у костра 4 — Игра
Эпизод 153: Темная паутина — Игра
Эпизод 154: Йозеф Менгеле — Игра
Эпизод 155: Ангкор-Ват — Игра
Эпизод 156: Ла Йорона – Играть
Эпизод 157: Нумерология — Игра
Эпизод 158: Инцидент в Рендлшемском лесу — Игра
Эпизод 159: Дуврский демон — Игра
Эпизод 160: Святые наркологи — Игра
Эпизод 161: Черные дыры — Игра
Эпизод 162: Призрачные леса — Игра
Эпизод 163: Демонология — Игра
Эпизод 164: Убийство Чарльза Уолтона — Игра
Эпизод 165: Истории призраков 5 — Игра
Эпизод 166: Памятник Йонагуни — Игра
Эпизод 167: Плиний Старший — Игра
Эпизод 168: 2016 Милуоки Паракон — Игра
Эпизод 169: Патологическая наука с Кеном Хайтом — Игра
Эпизод 170: Чейз Клетцке, допустимый — Игра
Эпизод 171: Руны — Игра
Эпизод 172: Рождественские монстры — Игра
Эпизод 173: Перевертыши — Игра
Эпизод 174: База Дульсе — Играть
Эпизод 175: Жуткие клоуны — Играть
Эпизод 176: Коралловый замок — Играть
Эпизод 177: Эрготизм — Играть

Сезон 6

Серия 178: Шотландские каннибалы — Играть
Эпизод 179: Живые динозавры 901: 2 Играть – Играть
Эпизод 181: Иван Т. Сандерсон — Игра
Эпизод 182: Гностицизм — Игра
Эпизод 183: Истории похищения пришельцами — Игра
Мисс Криптид 2017, неделя 1 — Игра
Эпизод 184: Контроль над разумом 1.0 — Игра
Мисс Криптид 2017 — Игра 2, неделя
Эпизод 185: Баальбек — Игра
Мисс Криптид 2017, неделя 3 — Игра
Эпизод 186: Убийственный туман — Игра
Эпизод 187: Эффект Манделы — Игра
Эпизод 188: Странная смерть Зигмунда Адамски — Игра
Эпизод 189: Животные войны – Играть
Эпизод 190: Дети индиго — Игра
Эпизод 191: Затерянные пустынные города с Кеном Хайтом — Игра
Эпизод 192: Ведьма-колокольчик — Игра
Эпизод 193: Цзянши, китайские прыгающие вампиры — Игра
Эпизод 194: Истории о привидениях у костра 5 — Игра
Эпизод 195: Безумные римские императоры — Играть
BP Bonus: Mothman Festival 2017 — Играть
Эпизод 196: Haunted Dolls, Live — Играть
Эпизод 197: Кто поместил Беллу в ведьмин вяз — Играть
Эпизод 198: Адские дыры — Играть
Эпизод 199: Истории о привидениях 6 — Игра
Эпизод 200: Сфинкс, часть 1 — Игра
Эпизод 200: Сфинкс, часть 2 — Игра
Эпизод 201: Колин Шнайдер, Криптид Хищник — Игра
Эпизод 202: Тролли — Игра
Эпизод 203: Тайна маяка Эйлин Мор — Игра
Эпизод 204: Джон Титор – игра
. Эпизод 205: Пропавшие космонавты – игра
. Эпизод 206: Древняя ядерная война – игра
. Эпизод 209: Стигматы – Воспроизвести
. Эпизод 210: Шахта пропавшего голландца – Воспроизвести
. Эпизод 211: Свинцовые маски Винтем-Хилла – Воспроизвести
Miss Cryptid 2018, неделя 1 – Воспроизвести
Miss Cryptid 2018, неделя 2 – Играть
Miss Cryptid 2018, неделя 3 – Воспроизвести
Эпизод 212: Отраженные люди с монстрами среди нас — Игра
Эпизод 213: Призрачное время — Игра
Эпизод 214: Особняк Лемпов, часть 1 — Игра
Эпизод 214: Особняк Лемпов, часть 2 — Игра
Эпизод 215: Полая луна с истерией 51 — Сыграть
Эпизод 216: Истории о привидениях у костра 6 – Сыграть
Эпизод 217: Странные встречи, Шеннон ЛеГро — Игра
Эпизод 218: Кракен — Игра
Эпизод 219: Маяки с привидениями — Игра
Эпизод 220: Истории догмена, часть 1 — Игра
Эпизод 220: Истории собак, часть 2 — Игра
Эпизод 221 : Ghost Stories 7 – Игра
. Эпизод 222: Туринская плащаница, часть 1 – Игра
. Эпизод 222: Туринская плащаница, часть 2 – Игра
. Эпизод 223: Кладбище на склоне холма с причудливыми путешествиями – Игра
 Эпизод 224: Кевен МакКуин, Bizarre Kentucky – Играть
Эпизод 225: Умри Глок, нацистский колокол — Играй
BP Bonus: Hellier Roundtable — Играй

Сезон 8

Эпизод 226: Ирландские вампиры и другие кельтские монстры — Играй
Эпизод 227: Зороастризм с драконами в подкасте Бытия — Играй
Эпизод 228: Истории деревенских ужасов – играйте в
BP Bonus: The Man Who Killhil Hitler and then the Bigfoot – играйте в
Miss Cryptid 2019, неделя 1 – играйте в
Miss Cryptid 2019, неделя 2 – играйте в
Miss Cryptid 2019, неделя 3 – играйте в
Miss Cryptid 2019, неделя 3 – играйте в
Miss Cryptid 2019Сводка новостей — сыграйте
, эпизод 229: Listener Stories — сыграйте,
BP Bonus: The Mysterious Monsters (1975) — сыграйте,
, Episode 230: Ufology News with Ryan Sprague — сыграйте,
BP Bonus: Ambrose Bierce with Black Clock Audio Tales — сыграйте,
, Episode 231. : Джон Ди, часть 1 — Игра
Эпизод 231: Джон Ди, часть 2 — Игра
Эпизод 232: Истории о привидениях у костра 7 — Игра
Эпизод 233: Жуткие культы — Игра
Эпизод 234: Оборотни, часть 1 — Игра
Эпизод 234: Оборотни, часть 2 – Играть
. Эпизод 235: Истории о привидениях 8 – Играть
BP Bonus: Hellier 2 Roundtable — играйте в
 эпизод 236: Худу и вуду с доктором Джеффри Андерсоном – играйте
 эпизод 237: Time Life Mysteries of the Unknown – играйте
 эпизод 238: Skepticism с Деборой Хайд – играйте
 эпизод 239: The Falcon Происшествие на озере — игра

Сезон 9

Эпизод 240: Ирландские призраки — Игра
Эпизод 241: The Essential Guide to Bigfoot with Ken Gerhard — Игра
Мисс Криптид 2020, неделя 1 — Игра
Мисс Криптид 2020, неделя 2 — Игра
Miss Cryptid 2020, неделя 3 — игра
Обзор мисс Cryptid 2020 — игра
Episode 242: The Conspiracy Theory Handbook — игра
Episode 243: EVPs with Ghostly Talk Podcast — игра
Episode 244: Unexpected Consequences of Hoodoo — игра 924521: Campfire Ghost Stories 8 – Играть
BP Bonus: The Meg – Играть
Episode 246: Vengeful Ghosts part 1 – Играть
Episode 246: Vengeful Ghosts part 2 – Играть
BP Bonus: The Serpent and the Rainbow – Играть
Episode 247: The Убийства с топором Барнабет – игра 
Эпизод 248: Истории о привидениях 9 — Играть
Эпизод 249: Цифровой фольклор с доктором Линн Макнил — Играть
BP Bonus: Tesla — Играть
Episode 250: Homeopathy — Играть
BP Bonus: Trollhunter Roundtable — Играть
Episode 251: Anomalistic Psychology с профессором Крисом Френчем – Играть
BP Bonus: Willow Creek Roundtable – Играть
Episode 252: The Battersea Poltergeist – Играть

 

 

BullStone

PointStone 1: FairPlayStone 2 – 1 Играть 901
BullStone 3: Грег Бах – игра
BullStone 4: Час с вашим бывшим – игра
BullStone 5: Gettin’ Strange, май 2015 – игра
BullStone 6: Gettin’ Strange, июнь 2015 – игра
BullStone 7: Gettin’ Strange, июль 2015 г. – Играйте в
BullStone 8: Gettin’ Strange вместе с Alcohollywood, август 2015 – Играйте в
BullStone 9: Gettin’ Strange с See You On The Other Side, сентябрь 2015 – Играйте в
BullStone 10: Gettin’ Strange вместе с Blastropodcast, октябрь 2015 – Играйте
BullStone 11: Gettin ‘Strange, ноябрь 2015 г. — игра
BullStone 12: Gettin’ Strange с генералом Ироникусом, декабрь 2015 г. — игра
BullStone 13: Gettin’ Strange с Джеем Гишем, январь 2016 г. — игра
BullStone 14: Gettin’ Strange с A Visitor’s Guide to Springfield, февраль 2016 г. — игра
BullStone 15: Gettin’ Strange, март 2016 г. – игра
BullStone 16: Gettin’ Strange, апрель 2016 г. – игра
BullStone 17: Fair Point Podcast, май 2016 г. ‘ Странно, июль 2016 г. – игра 9.0121 BullStone 20: General Ironicus, август 2016 г. – игра
BullStone 21: The Eastern Border, сентябрь 2016 г. – игра
BullStone 22: Gettin’ Strange, ноябрь 2016 г. – игра
BullStone 23: Gettin’ Strange, декабрь 2016 г.  – игра
BullStone 24 : Грег Бах, январь 2017 г. — Play
BullStone 25: Gettin’ Strange plus BullPhone, март 2017 г. — Play
BullStone 26: PGttCM, апрель 2017 г. — Play
BullStone 27: Mad Scientist Podcast, май 2017 г. — Play
BullStone 28: The Cromcast , июнь 2017 г. – Игра 
BullStone 29: Monsters Among Us, июль 2017 г. – игра
BullStone 30: Zeng This!, август 2017 г. – игра
BullStone 31: Gettin’ Strange, сентябрь 2017 г. – игра
BullStone 32: Gettin’ Strange, декабрь 2017 г. – игра

Дополнения BP

BP Дополнение 1 — Play
BP Дополнение 2 — Play
BP Дополнение 3 — Play
BP Дополнение 4 — Play
BP Дополнение 5 — Play
Дополнение 7 — пьеса
BP. Играть
BP Дополнение 9– Играть

Candy Chat

Бонус BP: Candy Chat 1 – Играть
Бонус BP: Candy Chat 2 – Играть
Бонус BP: Candy Chat 3 – Играть
Бонус BP: Candy Chat 4 – Играть
Бонус BP: Candy Chat 5 – Сыграть бонус
BP: Candy Chat 6 – Сыграть бонус
BP: Candy Chat 7 – Сыграть бонус
BP: Candy Chat 8 – Сыграть бонус
BP: Candy Chat 9 – Сыграть бонус
BP: Candy Chat 10 – Сыграть бонус
BP: Candy Chat 10 : Candy Chat 11 — Играйте в
BP Бонус: Candy Chat 12 — Играйте в
Больше Candy Chat на www. candychat.org

Прошлые экстрасоды Patreon

Если вы хотите получить доступ к прошлой экстрасоде, пожалуйста, сделайте пожертвование в размере 5 долларов, используя нашу кнопку «Пожертвовать», и в разделе заметок напишите «Я делаю пожертвование за месяц [месяц/год того, который вы хотите] ». Пожалуйста, пожертвуйте на каждого, кого вы хотите!
Март 2016 г.: Викторианская литература ужасов
Апрель 2016 г.: Chrononauts: Jailhouse Shock ep. 1
Май 2016: Эдгар Аллен По Рассказы/стихи
Июнь 2016: Египетская мифология
Июль 2016: Shadow People/Black Eyed Kids Stories
Август 2016: Подробнее о призрачных лесах
Сентябрь 2016: СПАДИ Трилогия Томми и Печень 2 и 3
Декабрь 2016: Дельфин ЛаЛори, Безумный Серийный Убийца Нового Орлеана
Январь 2017: Городские Легенды
Февраль 2017: Рэнди Куэйд Стар Уэкерс
март 2017: Потерянные могилы
апрель 2017: тайфоид Мэри
мая 2017: Мужчины в черных историях
июня 2017: De Loy’s APE
июня 2017: De Loey’s APE
июнь 2017: De Loy’s APE
: De Loe : Time Slip Stories
Сентябрь 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *