Разное

Слои 3d max: Cлои в 3D Max. Обучение работе со слоями

Слои в 3DS Max | Авторская школа Иосифа Четвертакова

Слои в 3DS Max. Представьте, что у вас на столе лежит кипа бумаг. Она может быть даже аккуратно сложена в стопочку. И вам необходимо среди них найти свой трудовой договор. Чтобы сделать это, вам придётся перебрать всю пачку. На это уйдёт много времени. Согласитесь, было бы удобно, если эти документы были разложены по отдельным папкам?

Ситуация с моделированием сложных сцен похожая. Только здесь в роли виртуальных папок выступают слои в 3DS Max. Любой, даже самый сложный предмет можно условно разделить на несколько групп объектов. Это значительно облегчит навигацию по сцене, создание новых моделей, текстурирование и внесение правок в геометрию.

Рассмотрим на примере архитектуры. Допустим, мы визуализируем загородный особняк, интерьер и экстерьер. В такой сцене мы можем выделить несколько групп моделей, схожих по своему внешнему виду и месторасположению.

Например, это может быть:

  • кровля;
  • стены;
  • двери;
  • окна;
  • гостиная;
  • кухня;
  • спальня и т. д.

Для каждой из них профессиональный визуализатор создаст отдельный слой в 3DS Max. И дело тут не в показной аккуратности, а в собственном удобстве.

Мы можем отключить отображение тех или иных слоёв и всех содержащихся в них объектах всего в один клик. Вернуть их обратно можно таким же способом. Это позволяет временно исключить из сцены отвлекающие и мешающие объекты.

Например, чтобы текстурировать внутренние двери и увидеть, правильно ли легла текстура на торцы брёвен, будет полезно отключить кровлю. И, напротив, для работы с крышей можно быстро спрятать все остальные слои.

Инструмент удобный и им нужно уметь пользоваться.

Вся работа со слоями в 3DS Max проходит при помощи встроенного менеджера. Его можно активировать, нажав кнопку Manage Layers в верхнем меню. Откроется окно, в котором будет отображаться только один слой с названием «0 (default)».

Именно на нём находятся все созданные объекты. Но перемещать их между слоями легко. Для начала создадим новые:

  • нажмите кнопку Create New Layer в левой верхней части менеджера слоёв;
  • дважды кликните по нему и задайте имя (используйте буквы английского алфавита и цифры, кириллица не поддерживается).

Чтобы добавить существующий объект на вновь созданный слой, выделите его кликом мыши. Также выберите модель в сцене удобным способом и нажмите в окне менеджера кнопку Add Selected Objects to Highlighted Layer (плюсик). Готово. Объект переместится на новый слой.

Таким образом вы можете разбить свой компьютерный особняк на 5-7 слоёв (при сложном объекте до 10 слоёв), с которыми будет удобно работать. Использование этого инструмента для сокрытия объектов, которые в данный момент вам не нужны, позволит существенно ускорить процесс визуализации.

Хотите узнать о тонкостях моделирования больше, не отрываясь от своих дел? Обучайтесь на онлайн-курсах в удобном для вас графике. Неважно, находитесь ли вы Москве или любой другой точке России и даже мира. Главное, чтобы у вас был интернет и возможность уделить обучению 1-2 часа.

Еще информация по теме

Запишитесь на курс 3DS Max для дизайнеров и архитекторов прямо сейчас!

Слои 3д модели | CGTrader

496 3д Слои моделей, доступных для загрузки. 3д Слои модели готовы к анимации, игр и проектов VR / AR. Используйте фильтры, чтобы найти сфальсифицированы, анимированные, низкополигональные или бесплатные 3д моделей . Доступен в любом формате файла, включая FBX, OBJ, MAX, 3DS, C4D…Show more

Фильтр

$2

$500+

Min price2102050100200300450

Max price102050100200300500+

Бесплатно

Атрибуты

Низкополигональные3д-печатьАнимированныеPBRРигиКоллекция

Показать контент для взрослых3D MODEL SALE

Premium

 

$120.00

max, fbx

Premium

  • PBR

 

$69. 00

obj, fbx, 3ds, mtl, tbscene and more

Premium

  • PBR

 

$39.00

obj, fbx, 3ds, tbscene, tbmat and more

Premium

 

$15.00

ztl, zbp, pdf

Premium

 

$170.00

max

Premium

 

$38.00

fbx, ma, mb

Premium

 

$240.00

max, fbx

Premium

 

$120.00

max, fbx

Premium

 

$10.00

stl, obj, mtl, fbx, 3dm

Premium

 

$49.00

max, obj, fbx, 3ds, c4d and more

Premium

 

stl, obj, skp, dae, 3ds and more

Premium

 

max, obj, fbx, 3ds, mtl and more

Premium

 

max, obj, fbx, 3ds, mtl

Premium

 

stl, obj, skp, mtl

Premium

 

stl

Premium

 

stl, obj, skp, dae, fbx and more

Premium

 

stl, obj, skp, 3ds, dae and more

10% for Ukraine

Premium

 

max, obj, fbx, 3ds, mtl

Premium

 

$20. 00

max, obj, skp, mtl

100% for Ukraine

Premium

 

20% for Ukraine

Premium

  • Lowpoly
  • PBR

 

$16.00

obj, fbx, blend, gltf, glb and more

10% for Ukraine

Premium

 

max, obj, fbx, 3ds, mtl

Premium

 

stl, obj, skp, 3ds, dae and more

Premium

 

$13.00

stl, obj, 3dm, mtl

Premium

 

$12.00

stl, obj, mtl, skp

Premium

 

$24.90

stl, dxf, art

Premium

 

$45.00

stl, obj, mtl, 3dm

10% for Ukraine

Premium

 

max, obj, fbx, 3ds, mtl

Premium

 

obj, fbx, blend, mtl, stl and more

Premium

  • PBR

 

$10.00

obj, fbx, mtl, abc, gltf and more

Premium

  • PBR

 

$14.00

max, obj, fbx, 3ds, 3dm and more

Premium

 

$180.00

c4d

10% for Ukraine

Premium

 

max, obj, fbx, 3ds, mtl

Premium

 

$15. 00

obj, fbx, 3ds, c4d, mtl

Premium

 

$19.00

max, obj, fbx, c4d, mtl and more

Premium

 

$25.00

stl, 3dm

Не удалось найти то, что вы ищете?

Заказать пользовательскую 3д модель

Слои — ресурсы по 3D-моделированию

Добавление слоев в 3ds Max

Обратите внимание: при открытии новой сцены 3ds Max создаст имя слоя 0 (по умолчанию). Вы не можете удалить или переименовать этот слой.


Чтобы создать новый слой:

1. На главной панели инструментов щелкните значок «Управление слоями». Здесь вы можете просматривать, добавлять и редактировать свои слои.

2. В диалоговом окне «Управление слоями» нажмите «Создать новый слой». Это создаст новый слой с именем по умолчанию Layer01.


3. Щелкните имя слоя, чтобы переименовать его.

4. Чтобы сделать слой редактируемым, установите флажок рядом с именем слоя. (По умолчанию новый слой будет доступен для редактирования.)

5. Теперь все новые объекты будут помещены под новый редактируемый слой. Из того же меню вы можете редактировать и переименовывать эти объекты.

6. Разверните панель слоев, щелкнув значок «x» рядом со слоем, чтобы показать объект.


7. Щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите «Свойства объекта», затем переименуйте и отредактируйте свойства объекта.



Добавление слоев в Maya

Чтобы создать новый слой:

1. Найдите редактор слоев, расположенный по умолчанию в правой части Maya. Нажмите «Слои» и выберите «Создать пустой слой». Это создаст новый слой с именем по умолчанию layer1.


2. Чтобы переименовать слой, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Атрибуты» и измените имя рядом с отображаемым слоем.


3. Чтобы переименовать объекты, дважды щелкните узел в Outliner и введите новое имя объекта.


4. В окне слоя щелкните правой кнопкой мыши новый слой и выберите «Членство», чтобы открыть окно редактора отношений. Здесь вы можете добавлять и удалять объекты из разных слоев с помощью значков «плюс» и «минус».



Добавление слоев в Cinema 4D

Чтобы создать новый слой:

1. Чтобы создать слой в C4D, выберите вкладку Слой, которая обычно находится в правой части C4D.


2. Выберите «Файл» и выберите «Новый слой» или щелкните правой кнопкой мыши на панели слоев и выберите «Новый слой».



3. Чтобы переименовать слой, дважды щелкните имя вновь созданного слоя и отредактируйте его.

4. Чтобы добавить объект на слой, щелкните правой кнопкой мыши объект на панели объектов, выберите «Добавить на слой», затем выберите слой, на который вы хотите добавить объект.



Добавление слоев в LightWave

В LightWave Modeler откройте модель и выберите вкладку Layer на верхних вкладках выбора.



2. Выберите панель слоев в левой части экрана.



При этом будет создано всплывающее окно со слоями и объектами внутри слоев



3. Все слои и объекты с неправильным названием будут отображаться как «Безымянные». для присвоения имени, дважды щелкнув «Безымянный». Это создаст еще одно всплывающее окно с запросом нового имени объекта.



4. Введите новое имя объекта или слоя в разделе «Имя» и нажмите кнопку «ОК». Это переименует объект.



5. Как только ваш слой и объекты будут правильно названы, сохраните файл моделирования.


Экспорт из Rhino в 3DS Max — Rhino для Windows

armandl

1

Привет!

Я новичок в Rhino и хотел бы знать, как экспортировать из Rhino в 3DS Max (для визуализации) и сохранить слои такими, какие они есть в Rhino. Действительно, я студент-архитектор, и когда я создаю 3D-модель, я обычно организую ее по элементам, например, один слой для наружных стен, один для внутренних стен, один для окон, по одному для каждой плиты и так далее…

Я хотел бы экспортировать все эти слои, чтобы найти их чистыми и упорядоченными в 3DS, чтобы иметь возможность применять материал V-Ray для каждого слоя.

Я нашел некоторые методы, объясняющие, что я должен экспортировать в DWG, некоторые другие говорят, что лучше всего создать сетку всего… Так что я совершенно потерялся здесь.

Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь.
Спасибо за помощь.

1_Майк_Д

2

Я столкнулся с этой проблемой в прошлом месяце. Мое предложение состоит в том, чтобы выбрать в rhino объекты, которые вы хотите сгруппировать в Max, и назвать их отчетливо в окне инструмента свойств объекта… Стены, двери и т. д., когда вы импортируете в Max, имена объектов организованы в алфавитном порядке, и поэтому их легко сгруппировать. и применить материал, как вы просите.

Я работаю в той же области и надеюсь, что управление слоями в Rhino станет более удобным в будущих версиях.

Экспорт сетки и dwg возможен, но это дополнительный шаг, который на самом деле не нужен.

1 Нравится

(Роб Макферсон)

3

Раньше я считал, что меш-объект лучше всего подходит для переноса моделей в макс. Вы должны получить правильные параметры, хотя, извините, не могу вспомнить, что они были сейчас, что-то вроде «слой как группы объектов». Затем просто убедитесь, что вы организовали все в rhino на правильном слое, и экспортируйте все это. Однако файлы obj могут быть довольно большими.

армандл

4

Спасибо всем за ответы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *