что это и как правильно рисовать
Этот вид живописи необычен тем, что изображение буквально процарапывают ручкой с острым стальным пером, как будто счищают защитный слой с лотерейного билета. Готовое изображение состоит из множества штрихов и потому во многом напоминает гравюру. Данная техника называется граттаж (от французского слова gratter, «царапать»). Строго говоря, граттаж – это имитация гравюры на картоне, выполненная тонким резцом на подготовленной поверхности.
Как работать с готовой скретч-картиной?
В этом нет ничего сложного, здесь справится даже ребенок. Пожалуй, единственная сложность – в том, что процесс процарапывания небыстрый, поэтому требуется терпение и усидчивость. С другой стороны, если сюжет картины интересный, то и работа над ним станет увлекательной. Это прекрасная возможность скоротать время не только дома, но и в дороге или очереди.
Все, что необходимо, уже есть в наборе: основа с изображением и удобная ручка с острым резцом.
- Поместите заготовку картины на ровную твердую поверхность.
- Слегка надавливая, проведите резцом по любой линии. Начинать лучше из верхнего левого угла. Перед работой можно потренироваться на отдельном кусочке картона (его часто вкладывают в набор).
- Стряхните крошки салфеткой, и вы увидите блестящую линию контрастного цвета. Рисунок бывает золотым, медным, серебристым или цветным.
- Выполняйте шаги 2 и 3 с остальными линиями, пока полностью не появится изображение.
Работайте сухими чистыми руками, так как на черной матовой поверхности хорошо заметны все пятна. Следите за тем, чтобы основа лежала ровно, не сгибалась, не заламывалась, иначе останутся следы. Если вы не закончили работу за один раз, то уберите ее в упаковку или папку с твердыми корочками.
Выбрать скретч-картину для рисования
Можно ли создать скретч-картину самостоятельно?
Да, это вполне возможно. Граттаж – довольно простая техника, хотя и придется немного повозиться.
Подготовка основы
Можно использовать цветной или белый картон. Если вы хотите получить многоцветное изображение, как следует закрасьте лист восковыми мелками или акварелью, нанося их как можно более толстым слоем.
Нанесение воскового слоя
Пропустите данный этап, если в предыдущем шаге вы использовали восковые мелки. Покрытие воском можно осуществить несколькими способами.
- Втереть в основу восковую свечу.
- Растопить воск на водяной бане и кисточкой нанести на основу.
- Зажечь тающую свечу-таблетку и набрать кисточкой расплавленный воск прямо из нее.
Старайтесь наносить воск ровным и плотным слоем, не оставляя зазоров.
Закрашивание поверхности
Возьмите цветную тушь или гуашь и слегка разведите краску мыльным раствором и клеем ПВА. Покройте поверхность смесью в несколько слоев с помощью широкой кисти или ватного тампона. Дайте высохнуть в течение нескольких часов.
Перевод рисунка
Вот и все! Возьмите резец или любой другой подходящий предмет, например, зубочистку и приступайте к созданию шедевра. Желаем творческих успехов!
Оборудование для скретчинга | Секреты диджеинга от DJ JM
Итак, друзья, пришло время поговорить о скретче, вернее, об оборудовании для него.
Вечный спор – что же выбрать: CD или винил. Я скретчу на том и на другом, но здесь есть важное «но»: не все CD-деки имеют крутящий момент, т.е. тягу. (Наиболее удачная эмуляция винилового вертака, на мой взгляд, – это Technics SL-DZ1200 и Denon DN-3700, но о них в другой раз). В этой статье мы будем говорить в основном о виниле, т.к. все уважающие себя скретч-диджеи рубят именно на нем.
Виниловые проигрыватели
Вертушки делятся на два вида – ременные и с прямым приводом. Ремень для скретчинга (и не только для него) не подходит, поэтому покупай вертак с прямым приводом. Дедовские совковые проигрыватели для нас не вариант, поэтому перейдём к покупке хорошего вертака.
Я учился скретчить на Stanton T.80. Отличный аппарат, жаль только, что в нем нет подстройки высоты тонарма. Картридж у меня был Stanton 605 SK, он недорогой и подходит для скретчинга, не сильно убивает винил. Микшер у меня был Stanton SA-3, слипмат Ortofon Night Club.
Неплохие недорогие вертаки – Numark TT200, но вот на них питч долго не живёт. Gemini TT-02 – тоже неплохой вертак, но эта фирма лично мне не нравится, качество не всегда на высоте.
Следующим моим вертаком стал Reloop RP-2000 MK3. Этот аппарат очень хорош, сделан с закосом под Technics SL-1200, но вот тяга на нём слабовата. (Стоить отметить, что для нормального вертака тяга, т.е. крутящий момент, должна быть не менее 1 кг/см. В Техниксе – 1,5 кг/см.)
За свою карьеру я опробовал немалую гору проигрывателей, в том числе Numark TTX, Stanton T.120, Stanton STR8.150, Reloop RP-6000 MK6, American Audio HD5, Vestax PDX-2000, Technics SL-1200/SL-1210MK2/SL-1210M5G (на фото). Больше всего мне понравилось работать именно на Техниксах и на 120-м Стентоне, хотя Релуп, Ньюмарк, Американ Аудио и Вестакс этой линейки тоже отличные, можно смело покупать. Но мой совет – бери Техникс. Б/у или новый, но Техникс.
Объясню почему. Во-первых, это качество, проверенное десятилетиями. Во-вторых, почти на всех скретч-баттлах ставят Техникс (может, иногда Техникс плюс Вестакс). В-третьих, если вертушки нужно будет продать, ты это сделаешь быстро и без проблем.
Вестакс – хороший вариант, но чем он мне не понравился, так это тем, что у него пластмассовый корпус. Со временем у вертака начинают фонить выходы, нужно чинить.
При покупке проигрывателя обязательно обрати внимание на тонарм: люфта не должно быть ни в коем случае. Бери вертак с возможностью регулировки высоты тонарма. На большинстве вертаков есть реверс и функция выключения двигателя (motor off).
Микшер
Микшер нужно брать скретчевый, с регулировкой кривой кроссфейдера и без ничего лишнего в области фейсплейта (т.е. поверхности) кросса. (Например, на микшерах Pioneer, кроме 707-го и 909-го, мешает регулятор громкости наушников и кнопка эффектов).
Не бери Gemini! Кросс и фейдеры у Джеминай убиваются довольно быстро. Ньюмарк – тугой кросс, Американ Аудио Q-D5 – неплохо, Stanton SA.3 – отлично, Reloop Cut – супер. Но лучше накопить на 6-ю или 5-ю серию Вестакса (тут кому какой по душе, лично мне – Vestax PMC-06 Pro, на фото).
Если денег хватает, бери Ecler Nuo или Rane – например, TTM-61. Плюс в Рейне есть встроенная Seratо.
Всем советую кроссфейдер InnoFader. Он становится в большинство микшеров и делает их супер-удобными для различных техник скретчинга – будь то элементарный форвард или чирп или же продвинутый краб или комбо.
Картриджи и хедшеллы
Вертушки с микшером – это еще не все. Для скретчинга нужны хорошие иглы и слипматы.
В плане игл следует выделить продукцию фирм Shure и Ortofon. Для начала пойдут иглы Shure White Label или Ortofon Concorde S. Идеальные иглы для скретчинга – Shure M44-7 (я пользуюсь только ними) и Ortofon Q.BERT. Кто такой DJ Qbert, я надеюсь, ты знаешь, если читаешь эту статью.
Если ты только начинаешь, возьми 605-е Стентоны, о которых я писал выше. Stanton 620 SK и особенно 605 SK использует Dj Craze, один с сильнейших тейблистов Земного шара. Но я все равно выбираю Шур М44-7.
Теперь по хедшеллам (корпус головки). Ортофоновские картриджи идут зачастую в сборе, но есть возможность ставить некоторые иглы на другой шелл. Лично у меня 3 хедшелла: Техникс, Вестакс и Релуп Скретч. Мои шеллы – универсальные (они дороже тех, что идут сугубо под определённый вертак).
Не забудь обратить внимание на правильную настройку давления иглы на пласт и подбор грузиков шелла.
Слипматы и скретчматы
Слипматы – это коврики под пластинку. Слипматы для скретчевых целей называются скретчматами, и их отличие в том, что они тоньше. Обычные слипматы плотнее и лучше подходят для сведения.
Купи несколько слипматов, т.к. им свойственно намокать. Иногда под слипматы можно положить пластиковую прокладку для улучшения скольжения.
Что юзаю я: Ortofon Night Club, Ortofon Gold, Traktor Butter Rugs (на фото). Самые жирные слипматы для скретча – это «самураи», т.е. Vestax Samourai. Есть хорошие слипматы от Техникс, Стентон, Релуп, но все мои знакомые используют именно Ортофон. Меня ещё прут Баттеры, хорошо летают.
Уход за иглами и пластами
Главный совет: Не пожалей денег на карбоновую щётку для пластинок. При скретчинге ты оставляешь на пласте пыль, жир и грязь со своих пальцев, а игла все это собирает.
Пара слов о DVS
DVS-системы, то есть системы c таймкодом – это отдельный разговор. DVS позволяет тебе играть MP3-файлы с твоего компа через контрольные пластинки или CD-диски.
Я работал с M-Audio Torq Conectiv, NI Traktor Scratch A4, Rane Serato SL1 (Scratch Live 1). Файнал Скретч не юзал. Торк – недорогой и хороший, но иногда лагает, т.е. дает задержки. Трактор – отличный выбор, но Серато порадовала больше всех. Правда, в конце концов от таймкодов я отказался, т.к. звучание живого винила мне по душе намного больше.
На этом пока все, удачных запилов. В следующий раз я расскажу о том, какие собственно бывают виды скретча и как их делать.
DJ 7.62 (Scratch Like This Ukrainian Community) эксклюзивно для «Секретов диджеинга от DJ JM»
Презентация к уроку Основные инструменты графического редакора Scratch
Инфоурок › Информатика ›Презентации›Презентация к уроку Основные инструменты графического редакора ScratchСкрыть
Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Описание слайда:Информатика 3 класс Тематический блок: Информация, человек, компьютер
2 слайд Описание слайда:Ну-ка, дети, поднимитесь и друг другу улыбнитесь. Слышите звенит звонок? Начинаем наш урок!
3 слайд Описание слайда:Основные инструменты графического редактора Тема урока:
Задачи урока: Учебная: узнать назначение основных инструментов графического редактора Научиться создавать рисунки в среде графического редактора Воспитательная: воспитывать усидчивость, умение слушать другого, бережное отношение к школьному имуществу. Развивающая: развивать память, внимание, логическое мышление, прививать любовь к прекрасному
5 слайд Описание слайда:Повторим правила техники безопасности
6 слайд Описание слайда:Проверка домашнего задания Ваши фоны.
7 слайд Описание слайда:Вспомним изученное Компьютерные изображения мы создаем при помощи ИНСТРУМЕНТОВ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА
8 слайдУрок 19. Списки и массивы
Замечание: с января 2019 года на сайте Scratch доступна новая версия редактора — Scratch 3.0, который внешне немного отличается от Scratch 2.0, в котором записывался данный урок. Поэтому если возникнут вопросы, пиши их, пожалуйста, в комментариях к видео или внизу этой страницы сайта. Мы провели сравнение двух версий языка в серии прямых эфиров.
Scratch 2.0 по-прежнему можно использовать, скачав и установив программу на свой компьютер. Мы записали также видео-уроки о том, как установить Scratch 2.0 и Scratch 3.0 на свой компьютер.
Часть 1. Оптимизируем с использованием списков диалог персонажей
В первой части урока изучаем понятия списков и массивов в программировании, учимся использовать списки в Scratch, оптимизируем проект «Диалог» (см. урок 12) с использованием списков (в результате получим что-то вроде этого, но лучше) и узнаем, что такое оптимизация и красивый код.
Статья о том, что такое красивый код, на Хабре: Что такое красивый код, и нужен ли он? Что думают в Яндексе.
Часть 2. Оптимизируем с помощью списков игру «Викторина»
Продолжаем работать со списками и оптимизируем игру «Простая викторина», чтобы в итоге получить викторину со списками. Урок по созданию простой викторины здесь.
Задание: подумай и постарайся реализовать викторину так, чтобы на один вопрос пользователь мог отвечать по-разному. Например, на вопрос «В каких единицах измеряется мера угла?» можно ответить «градус», «в градусах», «градусы». Но, конечно, тут важно не переусердствовать и постараться формулировать вопросы так, чтобы вариантов записи ответов было как можно меньше (в идеале — один).
Сколько и какие списки при таком подходе потребуется создавать?
Как я использую скретч?
{«id»:157825,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/u\/253668-brendokhil\/157825-kak-ya-ispolzuyu-skretch»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u044f \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e \u0441\u043a\u0440\u0435\u0442\u0447?»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/u\/253668-brendokhil\/157825-kak-ya-ispolzuyu-skretch&title=\u041a\u0430\u043a \u044f \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e \u0441\u043a\u0440\u0435\u0442\u0447?»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/u\/253668-brendokhil\/157825-kak-ya-ispolzuyu-skretch»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/u\/253668-brendokhil\/157825-kak-ya-ispolzuyu-skretch&text=\u041a\u0430\u043a \u044f \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e \u0441\u043a\u0440\u0435\u0442\u0447?»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/u\/253668-brendokhil\/157825-kak-ya-ispolzuyu-skretch&text=\u041a\u0430\u043a \u044f \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e \u0441\u043a\u0440\u0435\u0442\u0447?»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/u\/253668-brendokhil\/157825-kak-ya-ispolzuyu-skretch»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u044f \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e \u0441\u043a\u0440\u0435\u0442\u0447?&body=https:\/\/dtf.ru\/u\/253668-brendokhil\/157825-kak-ya-ispolzuyu-skretch»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Введение для взрослых
Предварительные соображения
Общение с компьютером может развивать творческие способности и помогать реализовывать ребенку свои фантазии, а также со временем и свои цели в реальной жизни.
И наоборот, может приучать к бессмысленным компьютерным играм. Компьютер может замыкать психические ресурсы человека на себе, погружая его в искусственный «виртуальный» мир.
Это мешает ребенку развиваться воспринимать реальный мир, тормозит интеллектуальное развитие и калечит психику.
Сложные естественнонаучные понятия можно с помощью компьютера сделать более доступными. Их можно наблюдать, «пощупать», поиграть, и тем самым освоить.
Тогда компьютер будет не заслонять собой жизнь, а наоборот сможет раскрывать реальный мир, помогать учиться жить в реальном мире, действовать и побеждать.
Мы исходим из предположения, что увеличению творческого потенциала способствует игровая мотивация и возможность быстрого достижения видимого результата.
Задача курса
Задачи, которые мы пытаемся решить, следующие:
Во-первых, это освоение школьниками среды скретч, как полезного инструмента детского творчества. Скретч дает школьнику возможность самовыражения, а также знакомит с основными принципами объектного программирования, что расширяет кругозор и может оказаться хорошим стартом для будущих специалистов по информационным технологиям. Мы не делаем акцент на изучении языка Скретч, изучение происходит между делом, как обучение иностранному языку «с погружением».
Во-вторых, и это красной нитью проходит через весь курс, мы показываем, что компьютер это не только игрушки, кино, «в контакте». Это инструмент моделирования и изучения реального мира. Изучения математики, физики.
Почему Scratch
Среда Scratch (Скретч), разработанная в MIT (Массачусетский Технологический Институт) является хорошим примером среды для развития творческого мышления самых маленьких пользователей.
Среда программирования – в стиле лего-кубиков, объектно-ориентированный подход, нулевой порог входа в систему, прозрачная интеграция мультимедиа и даже внешних сенсоров. Все это делает скретч привлекательной платформой для обучения детей.
К библиотеке скретч приложен набор спрайтов. На языке программной индустрии – это объекты. На языке ребенка – скорее некоторые персонажи, которые оживают благодаря описанию. У этих персонажей есть вид (картинка), звуки, поведение. Персонажи разыгрывают свои роли на сцене.
Собранные вместе персонажи на сцене – составляют некоторую интерактивную композицию, которая в Скретч называется проектом.
Среда Скретч локализована – интерфейс переведен на русский язык.
В стандартный набор Скретч, который можно скачать в интернете, входит набор примеров проектов, которые показывают возможности Скретч.
Примеры – на английском языке, частично переведены автором этой книги.
Проекты-примеры разделены на 9 групп. Состав этих групп дает представление о возможностях Скретч.
- Сценки (Animations) – это просто сценки из жизни (детская площадка, батут, аквариум)
- Игры – простые игры для детей
- Поздравления – интерактивные открытки по разным поводам
- Поделки (interactive art) – интересный раздел – простые игры на развитие воображения (одень обезьяну, сделай выражение лица (expression creator), калейдоскоп (kaleidoscope) — строить картинку для калейдоскопа
- Музыка и танцы – танцующий барабан …
- Сенсор и мотор – игрушки с использованием включенных в компьютер датчиков и моторчиков
- Агитация (speak up) – клипы на актуальные общественные темы
- Моделирование (simulation) – по теме ближе всего к нашему курсу
- Рассказы (stories) – различные рассказы, например анекдот, похожий на «у меня в ушах бананы», SNN-1 – скретч-пародия на американский информационный канал CNN.
Данный текст ориентирован на работу с Scratch 1.4. На момент начала работы над курсом следующая версия, Scratch 2.0 не была русифицирована. Этим обусловлен выбор. Возможно, следующая версия курса будет переориентирована на Scratch 2.0.
Методические принципы
Приведенный ниже текст описывает методику занятий со школьниками младших и средних классов для вовлечения их в процесс творческого овладения возможностями компьютера.
Темы курса делятся на теорию и обучение программированию.
В нашем курсе теория — это некоторый фрагмент курса школьной математики акцентом на применение в компьютерной графике.
Тем не менее, мы не ограничиваемся этим, также как создатели языка scratch внесли в него много разных аспектов.
Курс также содержит задачи на освоение таких физических понятий, как точность, время и скорость. Есть раздел, посвященный обучению слепой печати, есть краткое описание природы звука, и несколько простых музыкальных упражнений.
Для теории схема следующая
- Теория: Объяснение некоторого фундаментального понятия
- Задачи на бумаге – задачи на понимание
- Игра-задача – для освоения и одновременно проверки понимания этого понятия. Игры – задачи это простые программы, также реализованные на языке скретч. Они дают возможность самостоятельно «пощупать» важные математические понятия и глубже усвоить материал, развить глазомер и математическую интуицию.
Для задач по программированию схема следующая:
- Теория — Объяснение некоторого фундаментального понятия
- Задачи в аудитории – предложить примеры этого понятия в жизни
- Практическое построение вместе некоторого примера
- Предложение подумать над вариантами использования этого понятия. Варианты предлагаются в виде задач и тем для творчества
- Далее предлагается развернутая демонстрация возможностей использования этого понятия. Эта часть в зависимости от аудитории может включать как работу преподавателей, так и самих обучаемых
- Объявляется конкурс на лучший проект или лучшее решение задач (данных в пункте 3)
Для работы с курсом нужно, чтобы на компьютерах были установлены программы Scratch 1.4 русская версия, Babytype. В качестве операционной системы можно использовать Windows 7 или Linux (Debian, Ubuntu, Fedora).
При разработке курса использованы книги [1], [2].
Книга [1] близка к нашей по подходу. Книга [2] учебник по программированию на языке Scratch и содержит много хороших примеров, использованных в тексте.
Кроме того, в списке литературы приведены ссылки на русскоязычные страницы преподавателей, занимающихся в России преподаванием Scratch.
Религиозный аспект курса
Мир Божий — это одно большое и прекрасное свидетельство о Творце, создавшем этот мир. Поэтому у человека, живущего реальностью, а не вымыслом, химерой, «виртуальной реальностью» есть шанс за тварью увидеть Творца. Увидеть в природе, в ближнем, в обстоятельствах жизни — мудрый, но неожиданный, потому что реальный, действующий Промысел Всевышнего.
Наоборот механизированный, компьютеризированный, предсказуемый и бездушный мир ведет к атрофии способности живо воспринимать реальность, притупляет воображение, втискивает эмоциональный мир человека в прокрустово ложе «виртуальной реальности».
Возвращаясь к теме курса, одна из целей: вырвать человека у фактического рабства у гаджетов и сделать гаджеты тем, для чего они созданы – слугами человека.
Для ребенка то, чему могут помочь гаджеты – это собственно помочь в основной задаче ребенка– научиться. Научиться видеть, научится думать. Научиться смотреть на мир с любознательным интересом, но не как потребитель, не собиратель баллов, долларов или еще каких-то фантиков, а как творец, работник, хозяин. Применительно к науке, это некая уверенность в собственном знании или способности понять. В видении законов природы, владении навыками логического и абстрактного мышления, способности обобщать, делать выводы, принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения. Как помочь – ответ в этой книге.
10 основных техник скрэтч-ди-джеев с примерами видео
Опыт ди-джея, новости, скретч-процедуры, видео | 16 сен.2016
Обновлено 10 декабря 2019 г.
Если вы очень хотите научиться царапать, как профессионалы, ознакомьтесь с этими десятью распространенными техниками царапания, которые подходят для начинающих. Говорят, чтобы быть готовым, нужно тренироваться каждый день в течение года, так что приготовьтесь к большому количеству упражнений для рук и запястий.Следующие видео были выбраны с YouTube на основе длины и стоимости производства. Вам понадобится обычное скретч-диджейское оборудование, в которое входят наушники или динамики, две вертушки и микшер, а также картридж и стилус (игла для записи). Скрэтч-ди-джеям также нужен скрэтч-винил (если они не возражают разделить свою личную коллекцию пластинок), а также музыка, которую можно скрэтчить. Обычно легче начать с инструментальной музыки.
По желанию вы можете приобрести интересные образцы, усилитель и, конечно же, ди-джейские наклейки для вашего музыкального оборудования.
Самая простая и базовая техника царапания — это царапина «ребенок», которая представляет собой простое движение запястья взад и вперед. Вы будете часто использовать это движение во время тренировок.
Во время скретчинга вы закрываете кроссфейдер, поворачивая скретч-винил назад. Это разновидность детской царапины.
Другой вид детской царапины — царапина назад, при которой кроссфейдер остается закрытым, а винил движется вперед.Это видео на французском языке, но царапины универсальны.
Царапина состоит из нескольких последовательных царапин без использования кроссфейдера. Это требует большой точности.
После освоения детской царапины переходите к слезам. Используйте толкающие и тянущие движения, чтобы остановить и заставить опорный диск «разрывать» звук на несколько частей. Смотрите, это DJ Q-bert!
Также известный как царапина Twitter, щебетание включает в себя координацию фейдера с царапиной вперед для получения птичьего звука.Он также работает с обратными царапинами.
Эта техника названа в честь звуковых преобразователей «вау-вау», которые производят при смене формы. Это включает в себя перемещение кроссфейдера вперед и назад при повороте диска.
Быстрое перемещение фейдера из стороны в сторону для прерывания звука. Это издает щелчок, следовательно, появляются царапины от одного, двух или трех щелчков.
Царапина на орбите — это, по сути, быстрая последовательность царапин от бликов.Технически любое повторение царапин вперед и назад является царапиной орбиты.
Обратные вращения часто называют обратными вращениями, повторными циклами или повторными царапинами. Включите одну и ту же часть песни с обеих сторон, а затем перекрестите их, чтобы создать эффект зацикливания.
Несмотря на то, что все говорят, стать настоящим ди-джеем — это больше, чем просто нажимать кнопку воспроизведения. Освоив эти трюки, вы получите настоящий навык, который сможете использовать, чтобы произвести впечатление на других скретч-ди-джеев, а также на любителей олдскульного хип-хопа.
Также читайте: Как использовать новые инструменты для рисования от BPM Supreme, Qbert
BPM Supreme — источник ди-джеев и культуры производства, предлагающий эксклюзивные выступления, интервью, закулисные выступления, обучающие программы и многое другое. Продолжайте следить за нашим блогом BPM Supreme, чтобы быть в курсе последних тенденций в области ди-джеев.
Выведите на орбиту технику скретча
В 1998 году в клубе под названием Unit в Шеффилде, Великобритания, я впервые стал свидетелем скретчинга вживую.Как и многие, я был потрясен. Я понятия не имел, кто был диджеем, но я помню, как потрясающе звучал шум и как пальцы двигались так быстро, что казалось, что они часто танцевали вокруг фейдера в «щипательном» движении. Это было завораживающе, фантастично и загадочно в одном лице.
До появления YouTube понадобилось много лет, чтобы понять, почему руки и пальцы двигаются именно так. Частично путем проб и ошибок, частично путем сканирования видеокассеты с записью чемпионата мира DMC 1998 года и учебного пособия Vestax Prime Cuts, я пришел к выводу, что ключ ко всему — это «орбитальная» царапина.
Орбита была изобретена DJ Disk , членом влиятельной диджейской группы Invisibl Skratch Picklz , в которую также входили DJ QBert и Mixmaster Mike , с техникой, которая с тех пор стала одной из основных из арсенала скретч-диджеев.
Он состоит из двух половин: во-первых, с открытым кроссфейдером ди-джей перемещает запись вперед и в то же время дважды закрывает фейдер, чтобы разделить звук на три.Если вы сделаете то же самое, когда откроете пластинку, у вас будет шесть звуков.
Он также известен как 2-click flare , потому что ди-джей закрывает фейдер дважды при движении вперед и дважды назад — по два щелчка на каждом. Это точно так же, как вспышка в 1 щелчок, но с дополнительным «щелчком». Преимущество состоит в том, что вы получаете шесть звуков всего за четыре клика.
Это может показаться простым, но сделать это на высокой скорости — нет. Если вы попытаетесь схватить фейдер и быстро переместить его всем предплечьем, ваши мышцы очень быстро устают и, скорее всего, будут испытывать какое-то напряжение.
Вместо этого фейдер захватывается только при одном из щелчков. Для другого щелчка рука открывается, запястье поворачивается, и указательный палец толкает его в другую сторону. Когда запястье поворачивается назад, большой палец направляет его в другую сторону, чтобы отключить звук. Открытие и закрытие руки создает «сжимающее» движение, за которым так увлекательно наблюдать. Чтобы увидеть это в действии, посмотрите видео ниже DJ Woody , снятое со скоростью 400 кадров в секунду, чтобы вы могли видеть движения.
Чтобы узнать больше о диджее Вуди, посмотрите его интервью, посвященное визуальному тернтаблизму.
Правильные термины для того, что делает запястье, — это пронация и супинация, согласно Энтони Редмонду, профессору клинической биомеханики Университета Лидса в Великобритании. Когда я попросил его проанализировать вышеуказанные кадры с научной точки зрения, он был удивлен, увидев это движение, ожидая, в основном, движения из стороны в сторону — радиального и локтевого отклонения.
Он сказал:
«Это согласуется с двумя принципами: (1) быстрые движения требуют минимизации инерции и, таким образом, выполняются самыми маленькими сегментами, и (2) вращение менее подвержено преодолению инерция, чем перевод (из стороны в сторону).”
Это означает, что скорость создается пальцами (самые маленькие сегменты), а затем поддерживается вращением кисти / запястья.
Во-первых, поскольку это скретч с открытым фейдером (т. Е. Он начинается и заканчивается с открытым фейдером), его можно легко комбинировать с другими элементарными техниками с открытым фейдером, такими как вспышка в 1 щелчок и щебетание Jazzy Jeff . Это позволяет вам переходить от одной техники скретчинга к другой, что так важно для этой импровизационной формы искусства.
Во-вторых, движение в два щелчка такое же, как и у ряда других сложных царапин, включая бумеранг, аквамен, О.G. блики и призмы. Все эти техники требуют двух щелчков кроссфейдера в одном и том же ритме, только движение записи определяет разницу между этими звуками.
Орбита — одна из причин, по которой царапание так увлекательно, но если вы только начинаете, сначала убедитесь, что вы освоили базовые техники. Как говорит чемпион мира по фристайлу WTK 2011 года DJ Чили :
«Этот процесс очень похож на изучение нового языка, поэтому, если мы сначала сосредоточимся на понимании наиболее часто используемых слов и фраз (детские движения, слезы, щебетание, трансформации, вспышки в 1 клик и т. д.), позже мы сможем встроить более сложные слова в базовые структуры предложений, которые мы хорошо понимаем ».
Адаптировано из иммерсивной мультимедийной статьи Macho Zapp об увлечении скретчингом — прочтите Scratch Obsession здесь
How To Scratch — Studio Scratches
Hey People
Контент на этом сайте вырос в некоторой степени естественным образом, и я понял, что может быть сложно выбрать лучшие сообщения, которые помогут вам научиться царапать в правильном порядке.
Вот полный обзор наилучшего способа навигации по сайту и пошагового обучения царапинам. Надеюсь, вы сочтете это полезным.
ОБНОВЛЕНИЕ: Если вам нравится весь бесплатный контент здесь, я рекомендую проверить мою онлайн-школу Scratch, которая содержит все мои новые, последние и самые лучшие, самые лучшие учебники по скретчингу в формате HD, изложенные в виде простого курса, вместе с очень поддерживающее сообщество ди-джеев-единомышленников, которое поможет вам на вашем пути.
///////////////////////////////////////////////// /////////////
Информация, которая вам нужна, прежде чем вы попадете в колоды.
///////////////////////////////////////////////// ////////////
Все, что касается настройки оборудования для скретчинга.
///////////////////////////////////////////////// /////////////
Видеоуроки, посвященные методам и концепциям скретчинга. Если вы сосредоточитесь на изучении этих концепций и примените их на практике, вы далеко уйдете!
///////////////////////////////////////////////// /////////////
Исследования по скрэтчингу с MIDI-контроллерами / не виниловыми установками.
///////////////////////////////////////////////// /////////////
Для тех дней, когда вам нужен психологический заряд и поддержка для скретч-практики. Если не брать в расчет техники скретчинга, очень важно то, как вы подходите к своей практике.
///////////////////////////////////////////////// /////////////
Видео, в которых я скрести несколько тактов с интервалом в несколько тактов, чтобы вы могли «ответить» своими собственными царапинами. Как только вы освоите некоторые техники скретчинга, вы сможете практиковаться вместе со мной здесь.
///////////////////////////////////////////////// /////////////
Beats вдохновит вас на скрэтч-практикумы.
///////////////////////////////////////////////// /////////////
Удачи! 😀
— Короткая-E
Хотите больше?
Если вам понравилась эта статья, вы можете подписаться на получение свежих новых статей, советов и приемов по скрэтчингу и бесплатных битов, которые помогут вам стать лучше скрэтч-ди-джеем.
Вы также получите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по оборудованию Scratch DJ .
Спасибо! Теперь проверьте свою электронную почту.
% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj / Производитель >> endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > / Border [0 0 0] / Rect [140.39 38.27 335.83 22.68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 26 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Parent 3 0 R / Resources 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 5 0 obj >> / Граница [0 0 0] / Прямоугольник [140.39 38,27 335,83 22,68] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >>] / Содержание 28 0 R / Группа> / MediaBox [0 0 476,22 666,14] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 6 0 obj >> / Border [0 0 0] / Rect [140,39 38,27 335,83 22,68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 29 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Parent 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 7 0 obj >> / Border [0 0 0] / Rect [140,39 38,27 335,83 22,68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 30 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 8 0 объект ‘> W \ 220 \ 016 \ 233W \ 002j \ 036 \ 233DUba \ 022Ӽ \ 226 \ 237 == 4, ݪ \ b \ 210 # \ (6 \ 023G / R \ 033 \ 032q) >> / Граница [0 0 0] / Rect [140.39 38.27 335.83 22.68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 31 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Parent 3 0 R / Resources 27 0 R / Type / Страница >> endobj 9 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [140.39 38.27 335.83 22.68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 32 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 10 0 obj >> / Border [0 0 0] / Rect [140.39 38.27 335.83 22.68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 33 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Parent 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 11 0 объект > / Border [0 0 0] / Rect [140,39 38,27 335,83 22,68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 34 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476,22 666,14] / Parent 3 0 R / Resources 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 12 0 объект >> / Граница [0 0 0] / Прямоугольник [140.39 38,27 335,83 22,68] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >>] / Содержание 35 0 R / Группа> / MediaBox [0 0 476,22 666,14] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 13 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [140,39 38,27 335,83 22,68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 36 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476,22 666,14] / Parent 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 14 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [140.39 38.27 335.83 22.68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 37 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 15 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [140.39 38.27 335.83 22.68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 38 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Parent 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 16 0 объект > / Border [0 0 0] / Rect [140.39 38.27 335.83 22.68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 39 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Parent 3 0 R / Resources 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 17 0 объект >> / Граница [0 0 0] / Прямоугольник [140.39 38,27 335,83 22,68] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >>] / Содержание 40 0 R / Группа> / MediaBox [0 0 476,22 666,14] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 18 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [140.39 38.27 335.83 22.68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 41 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Parent 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 19 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [140,39 38,27 335,83 22,68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 42 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 20 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [140.39 38.27 335.83 22.68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 43 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Parent 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 21 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [140,39 38,27 335,83 22,68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 44 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Parent 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 22 0 объект >> / Граница [0 0 0] / Прямоугольник [140.39 38,27 335,83 22,68] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >>] / Содержание 45 0 R / Группа> / MediaBox [0 0 476,22 666,14] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 23 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [140,39 38,27 335,83 22,68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 46 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476,22 666,14] / Parent 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 24 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [140,39 38,27 335,83 22,68] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 47 0 R / Group> / MediaBox [0 0 476.22 666.14] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 25 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [141.73 433.56 201.26 416.55] / Subtype / Link / Type / Annot >> >> / Border [0 0 0] / Rect [204.09 433.56 260.79 416.55] / Subtype / Link / Type / Annot >>> / Border [0 0 0] / Rect [263,62 433,56 320,31 416,55] / Subtype / Link / Type / Annot >> >> / Border [0 0 0] / Rect [170.08 82.06 291.97 39.54] / Subtype / Ссылка / Тип / Аннотация >>> / Border [0 0 0] / Rect [70.87 563,95 405,35 450,57] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >>] / Содержание 48 0 R / Группа> / MediaBox [0 0 465,00 666,00] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 27 0 R / Тип / Страница >> endobj 26 0 объект > поток Гц Xzem> ymtmC / P0Ag +
техника царапания — перевод — англо-немецкий словарь
en Он останется на месте, даже если ваша техника быстрого царапания станет агрессивной. Носите меньше и делайте больше с OMNI CONTROL.
Common crawl из Koffer bereithaben um fünf!ru Живописная деревня — в историческом центре деревни Бергюн находятся прекрасные энгадинские дома, многие из которых украшены сграффито (декоративная техника царапания).
Common crawl de Mitgliedder Kommissionru …… но тот, кто научится правильной технике с нуля — ему / ей действительно понравится кататься на лыжах, сноуборде или беговых лыжах!
Common crawl из Mögen Sie es da, wo Sie arbeiten?ru Мы будем использовать технику поцарапанного винилового диска.
OpenSubtitles2018.v3 de Ich bin hilflosen Мы будем использовать технику поцарапанного винилового диска
opensubtitles2 de Mein Gott, mein Mund brennten В качестве альтернативы обычно используемым методам царапания частичный разрез и наложение швов для исправления торчащих ушей, метод, основанный исключительно на разрезах, объясняется здесь.
springer de Es gibt # Adam Wildersen Помимо инструктажа по поводу болезни пятен, пациентам предлагалось попрактиковаться в техниках релаксации, социальных контактах и борьбе с царапинами, а также индивидуальные психологические консультации.
springer de lhr drei kommt auf den Hofru Эту технику также можно использовать для устранения царапин и дефектов на новых пленках, сокращая количество дней, необходимых для съемки фильма.
cordis de Wie wurde PegIntron untersucht? Die Verwendung von PegIntron als Alleiniges Medikament zur Behandlung chronischer Hepatitis C wurde in einer Studie an # nicht vorbehandelten erwachseneninguntersucht в одном направлении, трение, стук, царапание, надавливание и шлифование; это «10 техник обжарки».
EurLex-2 de Anhang I der Verordnung (EG) Nr.# / # des Rates wird wie folgt geänderten Во второй половине 15 века возникла техника сухой иглы. Линии нацарапывались на пластине непосредственно с помощью острой иглы, создавая заусенцы с обеих сторон лески.
Common crawl de Nicht all Potenziellen Anwendungen sind auf Gemeinschaftsebene bewertet wordenru Drypoint — это самый простой и самый прямой метод глубокой печати. Острой иглой стальной лески вцарапывают прямо в пластину, создавая таким образом углубление с заусенцами с обеих сторон.
Common crawl из Schließlich wäre noch für eine allgemeine Kohärenz zwischen den verschiedenen Politiken der Europäischen Union zu sorgen, damit sie einander nicht zuwiderlaufenen , Сальваторе, эксперт по этому случаю, Юр. с филиппинским кино мутаи, искусством, специализирующимся на использовании необычных техник, но не на таких неэффективных, как кусание и царапание глаз.
Common crawl из Wie kamst du her, und warum?ru В таблицах, например, чтобы предотвратить появление царапин на окрашенном лотке при многократном использовании удлинителей, мы применили технику «флокуляции», чтобы нанести специальную бархатистую защитную поверхность прямо на лоток.Этот метод обычно используется в автомобильной промышленности для изготовления бардачков и держателей различных предметов [a].
Common crawl de Inkrafttreten der Regelungru Это делает штифт настолько твердым, устойчивым к царапинам и долговечным, что не требует какого-либо защитного покрытия эпоксидной смолой, как в случае с другими методами.
Common crawl de Ich bin Ernest Hunkle, Siren Одно из самых ранних академических исследований проигрывателя виниловых пластинок (White 1996) приводило аргументы в пользу того, что проигрыватель был признан законным электронным музыкальным инструментом — ручным аналоговым сэмплером — и описывался проигрыватель пластинок такие техники, как обратное вращение, резка, скретчинг и смешивание, как базовые в репертуаре виртуозного хип-хоп диджея.Уайт продемонстрировал, что опытный ди-джей в стиле хип-хоп должен обладать многими из тех же навыков, которые требуются от подготовленных музыкантов, включая острое чувство времени, резко развитую зрительно-моторную координацию, техническую компетентность и творческий подход к его материалу.
Common crawl de Dieser Nennwert beläuft sich auf # EURru Веб-стандарты и технологии, такие как (X) HTML, CSS или JavaScript, используются для создания веб-страниц, но эти стандарты появились с течением времени и были приняты передовые практики и методы были установлены.mirabyte учел это при разработке нового Web Architect 9 с нуля.
Common crawl de Aufgrund seiner derzeitigen Funktion as Aufsichtsbehörde für Eurodac ist der EDSB, который заинтересован в Комиссионном управлении и демонстрации Ergebnis der Überarbeitung des Eurodacratch insgesam 9001В этой статье есть ссылки на веб-сайты или программы, которым Scratch не доверяет и которые размещены в Википедии.Не забывайте оставаться в безопасности при использовании Интернета, поскольку мы не можем гарантировать безопасность других веб-сайтов. |
- Эта статья о языке программирования. Для его веб-сайта см. Scratch Website.
Scratch — это бесплатный образовательный блочный язык программирования, разработанный группой Lifelong Kindergarten Group Массачусетского технологического института (MIT) с более чем 64 миллионами зарегистрированных пользователей и 67 миллионами общих проектов. [1] Текущую версию 3.0 можно получить с помощью онлайн-редактора здесь или загрузить здесь (предыдущую версию, Scratch 2.0, можно загрузить здесь). Он предназначен для детей в возрасте от 8 до 16 лет от 2-го класса до средней школы.
Scratch разработан, чтобы быть веселым, образовательным и простым в освоении. В нем есть инструменты для создания интерактивных историй, игр, рисунков, симуляторов и многого другого с использованием блочного программирования. Scratch также имеет собственный редактор красок и встроенный звуковой редактор.
Пользователи программируют в Scratch, перетаскивая блоки из палитры блоков и прикрепляя их к другим блокам, как мозаику.Структуры из нескольких блоков называются скриптами. Этот метод программирования (построение кода с помощью блоков) называется «программированием с перетаскиванием».
История
- Основная статья: Версии Scratch
Разработка Scratch началась в 2003 году и была выпущена в 2007 году. Первая версия Scratch 1.0 была очень похожа на Scratch 1.4. В то время существовал только офлайн-редактор; сайт представлял собой небольшой блог, в который можно было загружать и воспроизводить проекты.По мере того, как Scratch рос, сайт становился больше. Были выпущены Scratch 1.1, Scratch 1.2, Scratch 1.3 и Scratch 1.4. На тот момент у Scratch были миллионы пользователей, проектов и множество новых функций.
После выпуска Scratch 2.0 в 2013 году веб-сайт и пользовательский интерфейс были изменены. Scratch продолжал расти, достигнув 30 миллионов пользователей и проектов. Scratch 3.0 был выпущен в 2019 году.
Из-за значительного расширения сообщества Scratch, Scratch Foundation расширился, и с 12 марта 2019 года он возглавляет дизайн, разработку и поддержку Scratch. [2] Массачусетский технологический институт продолжит тесно сотрудничать с Scratch Foundation.
использует
Scratch широко используется в школах по всему миру как средство ознакомления детей с основами компьютерного программирования. Он также используется вне школ. Некоторые учителя даже используют учетные записи учителей для наблюдения за учениками, весело проводя время в сообществе Scratch. Дети и даже взрослые понимают основы программирования с помощью Scratch и часто переходят на другие языки программирования.Во время использования Scratch люди могут создавать, редактировать и сотрудничать с другими в проектах Scratch.
Окружающая среда
- Основная статья: Scratch User Interface
При разработке языка главной задачей создателей было сделать язык и среду разработки простыми, интуитивно понятными и легко доступными для детей, у которых не было опыта программирования. Существует резкий контраст между мощными мультимедийными функциями и стилем многопоточного программирования и довольно ограниченными возможностями языка программирования Scratch.
Пользовательский интерфейс для среды разработки Scratch делит экран на несколько панелей: слева — палитра блоков, посередине — область сценариев, а справа — сцена и список спрайтов. Палитра блоков содержит фрагменты кода (называемые «блоками»), которые можно перетаскивать в область сценариев из палитры для создания программ. Чтобы упорядочить палитру и упростить ее использование, она разбита на девять групп блоков: движение, внешний вид, звук, управление, события, зондирование, операторы, переменные и другие блоки.
Происхождение слова
«Царапина» использовалась в качестве названия для языка программирования группы «Пожизненный детский сад», поскольку это имеет отношение к «царапинам», относящимся к музыке.
“ | Скрэтчинг — это техника диджея или вертушки, используемая для создания отличительных звуков путем перемещения виниловой пластинки вперед и назад по проигрывателю, при необходимости манипулируя кроссфейдером на диджейском микшере. | ” |
— Википедия |
Точно так же в Scratch вы берете разные биты кода (блоки), соединяете их и создаете что-то новое.
“ | Мы взяли название «Scratch» из-за того, как диск-жокеи хип-хопа скрежещут под музыку. Они берут музыкальные произведения, а затем объединяют их неожиданным и творческим образом. | ” |
— Митчелл Резник, Группа детского сада на протяжении всей жизни в Массачусетском технологическом институте |
Варианты слова
Слово «Scratch» породило другие фразы, которые стали популярными среди пользователей Scratch:
- New Scratcher — пользователь со статусом New Scratcher
- Scratcher — Пользователь Scratch
- Scratching — глагол, означающий использование Scratch
- Scratched — Проект, представляющий собой попытку создания копии другой игры.например «Pac-man Scratched»
- Scratch Time — часовой пояс, в котором установлены форумы (EST / EDT)
- Scratch Team — Модераторы и разработчики сайта.
- Царапина! — Фраза, придуманная Scratch Team и используемая ими (хотя была адаптирована и другими Scratcher’ами) для поощрения пользователей, означающая «продолжайте использовать Scratch»
Девиз
ДевизScratch: «Вообрази, запрограммируй, поделись». Это соответствует основному принципу создания проекта: человек придумывает идею («Представьте»), программирует ее в Scratch («Программа»), а затем публикует ее в сообществе («Поделиться»).
Версии
- Основная статья: Версии Scratch
Scratch в настоящее время находится в версии 3.0. Онлайн-редактор был официально выпущен 2 января 2019 года, а автономный редактор — позже. Его предшественник — Scratch 2.0, выпущенный 9 мая 2013 года. Предыдущие, более старые версии — это Scratch 1.4, Scratch 1.3, Scratch 1.2, Scratch 1.1 и Scratch 1.0. В каждой версии были значительные изменения, особенно переход с 2.0 на 3.0. Мало того, что программа обновилась до версии 2.0 и 3.0, но весь сайт был переделан.
Характеристики
- Царапина завершена по Тьюрингу.
- В основном это событие.
- В сообществе обсуждают, является ли это ООП.
- Scratch имеет переменные и списки для хранения данных, а массивы можно реплицировать.
- Scratch — это , а не атомарное повторение, хотя это можно смоделировать с помощью однокадрового программирования.
- Scratch 2.0 поддерживает процедуры и рекурсию.
- Scratch имеет много упрощенных правил кастинга. Однако данные не являются первоклассными — у вас не может быть первоклассных списков, спрайтов или процедур (лямбда).
Разрешения ОС
Scratch имеет ограниченный доступ к аппаратному обеспечению / ОС и является очень безопасной программой. Scratch может получить доступ к следующему:
- Окружающий объем
- Положение мыши относительно рабочей рамки
- Клавиши нажимаются, только если Царапина в фокусе
- В Scratch 3.0 некоторые движения предоставляются как значения датчиков с использованием веб-камеры для ввода изображения.
- Доступ к файловой системе возможен во время разработки, но не во время работы.
- Scratch может взаимодействовать извне с Lego WeDo, Lego Mindstorms EV3, Makey Makey, Micro: bit или Go Direct Force and Acceleration.
Модификации Scratch могут предлагать дополнительные разрешения ОС.
Скретч-младший
- Основная статья: ScratchJr
ScratchJr — это язык программирования, основанный на Scratch, который использует визуально-ориентированный контент, чтобы познакомить детей от 5 до 7 лет (его предполагаемая аудитория) с миром программирования.Он был частично разработан некоторыми членами Scratch Team и доступен для iOS и Android в качестве мобильного приложения.
Важная информация
- Скретч работал с Cartoon Network над продвижением We Bare Bears, создавая учебные пособия по проектам и шаблоны, связанные с шоу. Место Скретча на сайте Cartoon Network было доступно здесь. [ мертвая ссылка ]
- Scratch был временно переименован в Neigh из-за первоапрельской шутки, которую Scratch Team сыграла в 2012 году как 2.0 релиз прикол. Также было несколько ссылок, включенных в серию My Little Pony . Более подробная информация доступна здесь.
- В какой-то момент у Scratch была более высокая концентрация проектов, использующих Scratch Cat, из-за ScratchCation в 2016 году. Scratch Team показала указанную заметку от Scratch Cat on Scratch, что способствовало широкомасштабному событию.