Разное

Скретч приложение: Scratch для Windows — Скачайте бесплатно с Uptodown

Делаем «взрослое» приложение под Android с помощью «детской» среды программирования Scratch / Хабр

UPD. Для Scratch версии 3.0 и старше используйте https://forkphorus.github.io/ или https://turbowarp.org/

Пришла мне идея сделать для не компьютерной настольной игры «Битва Големов» приложение для Android смартфона. Иногда и такое в голову приходит. Захотелось сделать программу, которая бы заменяла для бесплатной Print&Play версии игры 20 карт Удачи и счетчик раундов, генерируя для двух игроков текущую Бонус карту (или ее отсутствие) и показывая номер раунда. Это экономило бы для тех, кто печатает игру, два листа А4 формата.

Но на чем делать? Хотелось чего то быстрого и не затратного в изучении. Из простых решений приходил только AppInventor, который я уже использовал для создания управления робота из металлического конструктора. Но потом решил — почему бы не попробовать что-то другое?

Поиск показал, что оказывается можно создавать приложения (увы не standalone, но сейчас с интернетом проблем почти нету) на… Scratch.

Да, именно в этой «детской» среде программирования, которую я хорошо знал, разрабатывая до этого для нее роботов и методику.

Поэтому я решил сделать приложение для смартфона на… Scratch.

Первым делом надо было создать само приложение. Вы можете посмотреть его по ссылке.

Оно достаточно простое — две кнопки, которые по нажатию сбрасывают все или генерируют данные для следующего раунда, спрайты карт Удачи и генератор случайных чисел, который их выдает. Просто посмотрите код — я использовал несколько переменных и передачу сигналов. Все программирование заняло не больше часа. Самое главное (а это я понял увы не сразу) — вся графика в проекте должна быть растровой!

А теперь… МАГИЯ! Мне нужно превратить проект Scratch в apk файл для смартфона. И сделаю я это за два шага:

1 шаг — генерируем онлайн-приложение, вставив ссылку на проект в строку ввода на сайте проекта Phosphorus.

Вставляем ссылку на проект и нажимаем Package.

2 шаг — полученную ссылку с приложением я превратил в apk на другом сайте — appsgeyser. com

Для этого просто нажимаем Create Now и выбираем тип Website. Далее вставляем ссылку на сгенерированный онлайн-проект с вашим приложением, придумываем имя для приложения и добавляем дополнительную информацию — описание и иконку. Нажимаем Create и (вот тут вас могут попросить зарегистрироваться) магия работает — вам остается только открыть предложенную ссылку на смартфоне и подождать генерации и закачки на него apk-файла, который вы можете установить и дать попробовать другим. На самом деле в Appsgeyser можно делать более сложные вещи, но думаю тут вы сами разберетесь.

Вы всегда можете посмотреть Dashboard и поправить ваше приложение, перегенерировав его по цепочке Scratch -> Phosphorus -> Appsgeyser.

Скачать и протестировать готовое приложение (apk) для Print&Play версии настольной игры Битвы Големов вы можете по этой ссылке.

Программирование для детей на языке Scratch

Программирование для детей на языке Scratch онлайн

Приглашаем Вас и Вашего ребёнка на увлекательные занятия по игровому программированию.

В ходе занятий Ваш ребёнок сможет превратить увлечение компьютерными играми в полезные навыки в реальном мире, пройдя через следующие этапы:

Алгоритмическое мышление — Ребенок развил алгоритмическое мышление.
Способен использовать изученные конструкции для самостоятельного решения задач

Основы игрового дизайна — Ребенок разработет 4-5 учебных проектов вместе
с наставником, при этом самостоятельно создав прототип игрового приложения от задумки до отладки

Основы программирования — Ребенок может самостоятельно написть простые приложения и создать простое игровое приложение написанное вместе с наставником

Реальный игровой проект — В команде с другими ребятами сможет разработать настоящее игровое приложение, которое можно опубликовать на Scratch

Что касается практических результатов, то в 2020 году на региональном этапе международной Scratch-олимпиады по креативному программированию первоклассники составили конкуренцию восьмиклассниками и заняли призовые места.

Таблицу результатов можно посмотреть здесь

Поздравляем наших призёров:

— Мартыненко Илья (1 класс)- https://scratch.mit.edu/projects/365793822/
— Клишин Матвей (1 класс) — https://scratch.mit.edu/projects/365790453/
— Гуревич Екатерина (1 класс)- https://scratch.mit.edu/projects/363148200/
— Кричмара Рафаэль (2 класс) — https://scratch.mit.edu/projects/366048528/
— Рябцов Илья (4 класс) — https://scratch.mit.edu/projects/366205161/

Особенно хочется поздравить наших призёров, которые учатся в первом классе, и при этом соревновались в группе учеников 7-8 классов.

Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми конкурсными работами, выполненных воспитанниками АНО ДО «Севастопольские новые образовательные технологии».

Мост в Севастополь

Эта интерактивная игра-история, рассказывающая о гражданине, который был поражен постройкой Крымского Моста, да так, что решил устроиться проводником на поезд, проходящий через Крымский Мост.

В игре первоклассником был использован уникальный приём, позволяющий воспроизвести видео в программной среде Scratch, при том что сама среда не обладает такой возможностью.

Этот креативный момент был отдельно отмечен членами
жюри соревнований.

>>> Ссылка на проект

С.И.Л.А. – Севастопольский Историко-лингвистический алфавит

Данный проект представляет собой игру, посвященную изучению групп букв русского алфавита.

Главный персонаж игры — Севастопольский Кот, вместе с пользователем изучает принцип распределения букв по группам, узнавая много интересных историй о легендарных исторических личностях, оставивших свой след в славной истории Севастополя.

>>> Ссылка на проект

Изучение Алфавита В Игровой Форме 

‎ScratchJr в App Store

Описание

С помощью ScratchJr маленькие дети (в возрасте 5-7 лет) приобретают важные новые навыки, программируя свои собственные интерактивные истории и игры.

Соединяя блоки графического программирования, дети могут заставить персонажей двигаться, прыгать, танцевать и петь. В процессе дети учатся решать проблемы, разрабатывать проекты и творчески выражать себя на компьютере. Они также используют математику и язык в значимом и мотивирующем контексте, поддерживая развитие навыков счета и грамотности в раннем детстве. С помощью ScratchJr дети не просто учатся программировать, они кодируют, чтобы учиться.

ScratchJr был вдохновлен популярным языком программирования Scratch (http://scratch.mit.edu), которым пользуются миллионы людей (в возрасте от 8 лет и старше) по всему миру. Интерфейс ScratchJr и язык программирования были переработаны, чтобы сделать их подходящими для когнитивного, личного, социального и эмоционального развития детей младшего возраста.

ScratchJr — результат сотрудничества исследовательской группы Lifelong Kindergarten в медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, исследовательской группы по технологиям развития в Университете Тафтса и компании Playful Invention. Проект ScratchJr получил щедрую финансовую поддержку от Национального научного фонда (NSF DRL-1118664), Scratch Foundation, LEGO Foundation и British Telecom.

Если вам нравится это бесплатное приложение, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование в фонд Scratch Foundation (www.scratchfoundation.org), некоммерческую организацию, которая оказывает постоянную поддержку ScratchJr. Мы ценим пожертвования всех размеров, больших и малых.

9 января 2023 г.

Версия 1.5.3

Незначительные исправления ошибок.

Рейтинги и обзоры

790 Оценки

Замечательно, просто и весело. Хоть что-нибудь поправь.

Есть эта штука с почтовым письмом, вы можете выбрать разные цвета, чтобы вызвать сигнал в вашей кодировке, или, как вы это называете, то, что она делает. Есть только несколько цветов, не так много. Мне не нравится эта часть, потому что у меня есть гораздо больше вещей, чтобы использовать эту почтовую штуку, чем просто 6 цветов. Можем ли мы поставить текст вместо цветов? Например, любой текст. Например: «машина». А что касается персонажа, вы помещаете тот же текст на эту почтовую штуковину. И действие происходит. Кроме того, почему только 4 сцены? Можем ли мы добавить более 4 сцен? Я также хочу, чтобы качество записи звука было немного лучше. Есть этот шумовой звук, он делает звук записи немного глючным, я также хочу иметь функцию, с помощью которой вы можете просто получить звук из своей аудиотеки или видеотеки.

Спасибо, я просто хочу улучшить кодирование. В целом из этого, это приложение является большим! Спасибо за чтение.

мне это нравится

Мне это нравится, но для этого просто нужно больше разделов или как бы вы это ни называли, так что вот разделы, которые мне нужны, так что операторы, но они переименованы в математику, датчики и переменные и больше блоков в разделах, таких как повторение до тех пор, пока не укажут на указатель мыши, но переименованы как указать на руку. А также удалите конечные блоки, замените их на мои блоки, если хотите. Что должно быть в математике\операторах: знак плюс, знак минус и, наконец, добавить время. Также добавляйте клоны, удаляйте клон, когда запускаете как клон. Просто добавьте все, что есть в царапинах, только некоторые вещи.

Работает нормально но..

Инструмент рисования сложен в использовании, и у вас может быть только четыре кадра. Когда вы рисуете для создания или редактирования персонажа, приложение искажает линии, которые вы рисуете, и не позволяет вам рисовать что-либо мелкое. Если вы рисуете изогнутую или волнистую линию, она часто выпрямляет линию, если на ней нет очень эффектных волнистых линий. Ваш рисунок скобок может в конечном итоге выглядеть как прямая линия или знак «меньше». Если вы рисуете букву E, она часто соединяет линии и делает ее похожей на коробку с забавными треугольниками. Если вы рисуете крошечный круг, он буквально не появится, пока вы не нарисуете его больше.

Что-то рисовать неудобно. Кроме того, проекты ограничены только четырьмя кадрами, поэтому вы можете создавать только невероятно простые игры/истории/и т. д. Небольшой выбор из 40 цветов также ограничивает возможности для творчества.
Но в целом, если вы делаете небольшие, короткие, простые проекты с готовыми персонажами, это нормальное приложение.

Разработчик, Scratch Foundation, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Расположение
  • Данные об использовании

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Фонд Скретч, Инк.

Размер
53,8 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+, для детей от 6 до 8 лет

Авторское право
© Фонд Scratch, 2014. Все права защищены.

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Вам также может понравиться

Знаете ли вы, что вы можете получить доступ к Scratch без подключения к Интернету?

Scratch, как мы все знаем, это очень простой язык программирования на основе блоков, разработанный специально для детей, чтобы изучить основы программирования. Онлайн-редактор Scratch хорошо работает в веб-браузерах на настольных компьютерах, ноутбуках и планшетах со стабильным подключением к Интернету.

Но что, если кто-то захочет использовать скретч без доступа к интернету?

Ну, во-первых, это возможно!

Существует автономная платформа Scratch под названием Scratch offline Editor, которая позволяет программистам получать доступ к платформе без подключения к Интернету. В этом блоге рассказывается обо всех операциях автономного редактора Scratch.

Содержание

  • Введение в Scratch Offline Editor 
    • Системные требования 
    • Шаги для загрузки Scratch Offline Editor 
    • Действия по открытию автономного редактора Scratch 

Введение в автономный редактор Scratch 

Автономный редактор Scratch, также известный как приложение Scratch, был выпущен 2 января 2019 г. и представляет собой модифицированную версию Scratch 3.0. .

Его можно загрузить и установить на настольный или портативный компьютер, и он полезен для тех, кто хочет использовать платформу Scratch без подключения к Интернету.

Некоторые кодеры не хотят участвовать в онлайн-сообществе. Некоторые хотят создавать более новые версии своих игр, не будучи замеченными и не испытывая частых проблем с сетью.

Для таких программистов пригодится Scratch Offline Editor.

Системные требования 

Для запуска автономного редактора Scratch необходимо соответствовать минимальным системным требованиям, указанным ниже:

  • В случае Windows и macOS версия системы должна быть выше версии 10.
  • В случае chromeOS и Android версия системы должна быть выше 6.0.
  • В системе должно быть около 400 МБ свободного места.

Шаги по загрузке автономного редактора Scratch 

Чтобы загрузить автономный редактор Scratch, выполните следующие действия:

  1. Можно либо загрузить приложение Scratch в магазине Microsoft, либо загрузить его напрямую по указанной ссылке.
  2. Запустите загруженный файл .exe и завершите установку.
  3. Обновите настройки после завершения установки редактора Scratch.

Действия по открытию Scratch Offline Editor 

Чтобы открыть Scratch Offline Editor в системе, выполните следующие действия:

  1. Щелкните значок Scratch на рабочем столе.
  2. Откроется окно редактора Scratch, как показано на рисунке ниже:

Вы также можете открыть автономный редактор Scratch, нажав кнопку запуска. В строке поиска введите царапины, а затем нажмите на первый появившийся результат.

Появится окно автономного редактора Scratch, и теперь вы готовы работать над своими проектами без подключения к Интернету.

Заключение

Scratch, простая блочная языковая платформа программирования, доступна даже без подключения к Интернету с помощью приложения Scratch Offline Editor. Теперь вы можете продолжать работать над своими проектами в приложении Scratch независимо от того, хотите ли вы работать в автономном режиме намеренно или из-за проблем с сетью.

Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение на свой компьютер и запустить его. Однако, прежде чем продолжить, убедитесь, что ваша система соответствует всем требованиям.

Изучайте Scratch в BrightChamps со специально разработанной программой, которая упрощает изучение программирования для учащихся 1–12 классов. BrightChamps также обучает множеству других программ, которые помогают детям заложить основы компьютерного программирования с помощью упражнений, заданий и других средств.

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Обязательно ли загружать автономный редактор для работы на рабочей платформе?

Нет, вы можете создавать новые проекты с помощью онлайн-редактора Scratch в большинстве веб-браузеров, посетив официальный сайт Scratch,cratch.mit.edu. Автономный редактор Scratch предназначен для тех, кто хочет работать на платформе Scratch, но не имеет доступа в Интернет.

Нужно ли подключение к Интернету для подключения рабочего приложения к аппаратным устройствам?

При установке файла Scratch.exe требуется подключение к Интернету. Нет необходимости в подключении к Интернету после установки; просто установите и запустите файл Scratch.exe для подключения к аппаратному устройству.

Могут ли офлайн-редактор и онлайн-редактор работать одновременно?


Да, вы можете работать с приложением Scratch, пока оно запущено в браузере.

Можно ли из простого автономного редактора поделиться проектами напрямую с сетевым сообществом?

Вы не можете напрямую делиться проектами, созданными с помощью рабочего приложения, с онлайн-сообществом. Вы можете экспортировать проект из рабочего автономного редактора, а затем загрузить его и поделиться им, войдя на рабочий веб-сайт, чтобы поделиться им с онлайн-сообществом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *