Разное

Скетчап обучение на русском – SketchUp — Лучшие уроки для начинающих.

SketchUp уроки. Видеоуроки для начинающих.

SketchUp уроки на русском языке, подготовленные специально для нашего сайта. Базовый курс — уроки по Google SketchUp для начинающих.

В рамках этого курса рассматриваются основные принципы моделирования в SketchUp, изучаются инструменты программы, предусмотренные по умолчанию.

Эти уроки по SketchUp являются моим переводом собственных видеоуроков Google. Каждую неделю я добавляю по одному новому видеоуроку из этого курса.

P.S. Не забываем подписываться на наши обновления))

[spoiler name=”SketchUp урок №1 – sketchup инструментыДля открытия – нажмите“]

SketchUp урок №1 – sketchup инструменты

В рамках этого урока рассматриваются следующие темы:

  1. окно приветствия при запуске SketchUp и выбор шаблона
  2. основные инструменты рисования и 3D-моделирования:
  • – линия,
  • – прямоугольник,
  • – окружность,
  • – «Пуш-пул» (Push/Pull) — инструмент «выдавливания» из плоских поверхностей,
  • – ластик
  • и принципы работы с этими инструментами;
  • навигация в SketchUp. Инструменты:
    • – «орбита» для облёта вокруг модели,
    • – «лапка» для перемещения вдоль модели,
    • – «зум» для приближения или удаления от модели.
  • Так же мы создадим нашу первую 3D модель.
  • [/spoiler][spoiler name=”SketchUp урок №2 – размеры в sketchupДля открытия – нажмите“]

    SketchUp урок №2 – размеры в sketchup

    Строим более детальный дом, чем в первом уроке. В процессе моделирования мы освоим инструменты «сдвиг» и «по контуру», познакомимся с некоторыми тонкостями в их использовании. Освежим знания о точках-привязках и вспомогательных линиях при рисовании граней, а так же познакомимся поближе с принципами моделирования по заданным размерам.

    Здесь используются все инструменты и принципы, рассмотренные в первом уроке (см. выше)

    [/spoiler][spoiler name=”SketchUp урок №3 – импорт в sketchupДля открытия – нажмите“]

    SketchUp урок №3 – импорт в sketchup

    Третий урок из базового курса видеоуроков по Google SketchUp.

    В этом уроке на примере создания интерьера комнаты мы:

    • научимся пользоваться инструментом “рулетка”,
    • узнаем некоторые хитрости в работе с инструментами “лупа”, “сдвиг” и “Push-Pull”,
    • научимся импортировать готовые 3D модели из коллекции Google,
    • научимся правильно передвигать объекты в нашей модели.

    [/spoiler][spoiler name=”SketchUp урок №4 – Группы и компоненты в sketchupДля открытия – нажмите“]

    SketchUp урок №4 – группы и компоненты в sketchup

    Четвёртый урок из базового курса видеоуроков по Google SketchUp.

    В этом уроке на примере создания туалетного столика мы:

    • научимся пользоваться группами и компонентами,
    • познакомимся с инструментоми “Арка” (“Дуга”) и “Масштабирование”,
    • научимся отражать объекты с помощью инструмента “Масштабирование”

    [/spoiler]

    P.P.S. Сказать спасибо переводчику всегда можно тут:

    studio-gost.ru

    Курс SketchUp: Быстрое моделирование для архитекторов

    [email protected]       8 (800) 600 02 25

    Мы переехали с Кузнецкого Моста. На подготовку нового пространства уйдет весь июль: в это время мы сможем помогать вам удаленно и встречаться в Laba Space на курсах. Оплатить обучение вы можете на сайте.

    быстрое моделирование


    Записаться на курс

    быстрое моделирование

    о курсе

    На курсе расскажем, как использовать SketchUp для создания и редактирования 3D-графики. После курса вы сможете моделировать и детально прорабатывать объекты любого размера: от стула до целых кварталов. 

    для кого

    «SketchUp: Быстрое моделирование» подойдет как новичкам, которые хотят создавать быстрые 3D-эскизы, так и практикующим архитекторам, которым нужно выводить из модели сложные числовые значения или делать взрыв-схемы. 

    программа

    На крутых примерах научим моделировать и конструировать собственные объекты, выводить чертежи и экспортировать модели из программы. 

    как проходит обучение

    В основе курса — заранее записанные видеоуроки, лекции и мастер-классы, освещающие принципы работы в SketchUp. Каждое занятие разбито два блока: теоритический и практический. В первом преподаватель раскажет о необходимых инструментах, а во втором на наглядных примерах покажет, как их применять, а также поделится любимыми приемами, лайфхаками и ссылками на дополнительные материалы.

    план занятий
    • 1

      Знакомство со SketchUp

      Что такое SketchUp, как и где его использовать
      Разбор интерфейса
      Загрузка растрового изображения для дальнейшей работы с чертежом
      2D-черчение
      Использование привязок

    • 2

      Основы работы в SketchUp

      Базовые принципы моделирования
      Знакомство с полигональным моделированием
      Работа с браузером проекта Outliner
      Начало работы в 3D

    • 3

      Работа с группами и компонентами

      Работа с компонентом
      Сложение и вычитание геометрии. Solid-объекты
      Создание 3D-узлов

    • 4

      От геолокации до анимации

      Создание рельефа в SketchUp. Установка геолокации.
      Работа с динамическими компонентами 
      Программирование анимации

    • 5

      Материалы в модели

      Как работать с базой текстур
      Текстурирование простых и криволинейных поверхностей

    • 6

      Подача

      Работа с ортогональными проекциями: сцены, стили и виды
      Оформление чертежей в LayOut
      Создание взрыв-схемы. Видовой ракурс в LayOut
      Создание коллажа в LayOut 
      Работа с таблицами данных.

    FAQ
    • Когда я получу доступ к курсу?

      27 мая после оплаты курса вам на почту придёт письмо с подробной инструкцией по доступу к онлайн-площадке. Если возникнут проблемы – звоните нам по телефону 8 800 600 0225 с 16 до 22 в будние дни и менеджер вам поможет. В дальнейшем все курсы будут добавляться в личный кабинет сразу после оплаты.

    • Какой компьютер и какая версия программы мне нужны для прохождения курса?

      Специальных требований к компьютеру нет.
      Cофт: SketchUp 18 (английский интерфейс).

    • Стоит ли мне идти на курс, если я уже знаю SketchUp, но не уверен, что идеально?

      Если вы не используете в работе Outliner и не до конца правильно используете компоненты, то однозначно стоит. SketchUp — коварная программа, которую можно «освоить» за час, и только спустя годы узнать, что большинство задач решается намного эффективнее и быстрее. И за то время, пока вы моделируете одно решение — ваши коллеги проверяют пять различных вариантов.

    • Есть домашние задания на курсе?

      Кроме видеоуроков в курсе предусмотрены домашние задания. Преподаватель курса проверяет домашние задания с развернутым комментарием и отвечает на все вопросы студентов на онлайн-площадке. После успешного прохождения студент получает сертификат и доступ к рассылке с полезными материалами.

    • Как долго будут доступны материалы курса?

      1. Файлы для занятий, проверка домашних заданий и консультации преподавателей доступны
        в течение 3 месяцев после покупки курса, а видеозаписи курса — еще в течение года.

    • Могу ли я смотреть видеокурс с нескольких компьютеров?

      1. В аккаунт можно заходить с трех различных устройств: например, из дома, офиса и с планшета.
        Если вы превысите лимит устройств, мы закроем вам доступ.

    • Когда нужно будет оплатить участие в курсе?

      1. Оплатить курс можно в любое удобное время.
        Материалы курса будут доступны сразу после оплаты автоматически.

    • А есть скидки?

      1. Во-первых, у каждого курса есть early-bird цена, которая позволяет экономить до 4000 ₽ за курс.
        Во-вторых, после прохождения 1 курса вы получаете скидку 10%, после 2-го – 15%, после 3-го – 20%.
        В-третьих, у нас есть скидки для обладателей карты друга или промокода на курс.
        Скидки распространяются как на обычную, так и на early bird цену, но не суммируются.

    • Какие правила возврата денег?

      1. Если вы решили отказаться от участия в курсе после первого занятия, мы,
        к сожалению, не сможем вернуть вам деньги. Если вы предупредили нас еще до старта,
        что не сможете пройти оплаченный курс, мы можем вернуть вам деньги или оставить
        их на вашем депозите и зарезервировать за вами место на следующем запуске по той же цене.
        Возврат осуществляется в течение трех недель на карту, с которой была произведена оплата.
        Если курс был оплачен наличными, мы вернем вам оплату в офисе по предварительной договоренности.

    • Что будет, если я заболею во время курса или у меня сломается компьютер?

      1. Сообщите нам об этом сразу же и мы попробуем придумать, как вам помочь.

    • Выдаете ли сертификаты по окончании обучения?

      1. Помимо знаний, мы выдаем собственные сертификаты о прохождении. Важное уточнение: наш опыт показывает,
        что работодатели не считают наличие сертификата о прохождении курса действительно подтверждает знания программы.
        Если при устройстве на работу от вас потребуется серьезное знание той или иной программы, вас просто проверят тестовым заданием.

    • Остались вопросы?

      1. Пишите на почту — [email protected]

    Преподаватель

    Иоанн
    Диков

    Выпускник МИИГАиК. Работает в SketchUp более пяти лет. Сотрудничал с бюро «СХЕМА» и «AABA Architects». Сейчас занимается развитием собственного архитектурного бюро «Мастерская» совместно с Валентином Филлиповым. SketchUp — основной инструмент проектирования бюро.

    рекомендуемые курсы

    Photoshop

    Визуализация против коллажа

    InDesign

    портфолио и вёрстка


    softculture.cc

    Как начать работу в программе SketchUp

    SketchUp является мощным трехмерным редактором, включающим в себя все функции и возможности, необходимые для проектирования в сферах строительства, архитектуры, дизайна. В то же время SketchUp является простой программой, имеющей очень низкий порог входа. Для изучения программы потребуется от 2 недель до 2-х месяцев в зависимости от интенсивности занятий.

    Надо заметить, что ранее программа называлась Google SketchUp

    При первом запуске SketchUp открывается окно приветствия, и программа предлагает выбрать шаблон рабочей области. Выбираем метрическую систему измерений.

    Интерфейс программы — трехмерное пространство, пользователь может выбирать позицию камеры, передвигать создаваемые модели. Для знакомства и начала работы с программой понадобятся инструменты, в меню View — Toolbars (вид) ставим метки в пунктах:

    • начальной панели — Getting started
    • больших кнопок — Large buttons

    Окно приобретает вид

    Стоит навести курсор на любой инструмент с панели, после небольшой задержки под ним появляется окно справки.

    Алгоритм создания объектов прост:

    • строим плоский контур из имеющихся стандартных примитивов;
    • вытягиваем контур с помощью различных инструментов с панели для придания высоты либо углублений в плоскости — то есть создаем объем;
    • придаем объекту нужную форму путем перемещения элементов модели — граней, вершин и ребер — указателем мыши.

    Начинаем работу — создаем модель скворечника

    1. Выбираем инструмент — кликаем «прямоугольник» на панели, кликаем один раз в точке начала рисунка, растягиваем до необходимого размера. Кнопку мыши не удерживаем, просто отводим мышь. Второй раз кликаем, чтобы закончить построение квадрата.

    Получаем:

    2. Инструментом Push/Pull «тяни-толкай» вытягиваем квадрат вверх: клик — на инструменте, клик — на любой точке квадрата, поднимаем курсор, не удерживая кнопку, клик — получим куб необходимой высоты:

    3. Делаем крышу. Инструментом «линия» соединяем точки середины сторон (программа поможет найти эти точки, отметив их голубой точкой), выделяем полученный отрезок с помощь инструмента «выбрать». Затем тянем вверх с помощью инструмента «переместить», придерживаясь при этом вертикальной оси (синяя ось Z).

    Получаем:

    4. Делаем вход в домик и жердочку. Инструментом «окружность» рисуем два круга разного диаметра, инструментом Push/Pull «Тяни-толкай» выдвигаем их — больший внутрь домика, меньший наружу.

    В итоге получаем:

    Для первого урока достаточно. Процесс очень увлекательный, в ходе работы открываются новые возможности.

    Для закрепления изученного материала следует самостоятельно создать несколько разноплановых моделей. Такими моделями могут быть дом, предметы мебели.

    При создании различных объектов необходимо придерживаться правильного масштаба, соответствия размерам. Позже вырабатывается собственная этика моделирования, и вышеприведенные критерии будут основными в ней.

    Освоив программу Sketchup, пользователь может самостоятельно создавать разнообразные 3D-модели.

    Несмотря на минималистический интерфейс и простоту создания моделей, по мере изучения программы открываются огромные возможности для реализации самых невероятных идей и проектов.

    SketchUp прочно занял нишу низкобюджетного и любительского моделирования и не имеет в ней конкурентов.

    www.buildercamp.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о