Разное

Системные требования davinci resolve: Компьютер для DaVinci Resolve – системные требования и тестирование

Содержание

Компьютер для DaVinci Resolve – системные требования и тестирование

Компьютер для DaVinci Resolve – системные требования и тестирование

DaVinci Resolve – решение для монтажа и цветокоррекции, наложения визуальных эффектов, создания графики и постобработки звука в единой программной среде. Его современный, стильный интерфейс достаточно прост и интуитивно понятен как для новых, так и опытных пользователей. DaVinci Resolve позволяет существенно оптимизировать творческий процесс, поскольку овладевать несколькими приложениями или переключаться между разными системами не требуется. Таким образом, можно работать с оригинальным изображением высокого качества.

В этой статье вы найдете набор аппаратных тестов, чтобы понять, какой компьютер вам потребуется для работы с DaVinci Resolve.

Минимальные системные требования DaVinci Resolve
  • Видеокарта: с 2 Гб видеопамяти
  • Оперативная память: 16 ГБ / 32 Гб при использовании Fusion
  • Место на диске: 8 ГБ
  • Операционная система: Windows 10
  • Разрешение монитора: 1280×800 пикселей или более высокое

Процессор – один из самых важных компонентов компьютера для работы с DaVinci Resolve. Выбор процессора оказывает наибольшее влияние на общую производительность системы.

Тестирование процессоров в DaVinci Resolve

Выбор лучшего процессора для DaVinci Resolve в первую очередь зависит от мощности видеокарты в вашем компьютере. Если у вас одна видеокарта, то подойдет процессор Intel Core 13-го поколения или AMD Ryzen 7000. Если у вас две или три видеокарты, то вы увидите прирост производительности при использовании процессора с большим количеством ядер. AMD Threadripper PRO 5000 WX-Series особенно хорош в таких ситуациях.

Какой процессор лучше всего подходит для Fusion?

Fusion был интегрирован в DaVinci Resolve относительно недавно и отличается от остальной части Resolve. Для него лучше использовать процессор с высокой тактовой частотой, нежели процессор с большим количеством ядер.

Увеличение количества ядер должно повысить производительность, однако в сложных проектах с OpenFX и шумоподавлением больше влияет производительность вашей видеокарты, нежели процессора. Кроме того, Resolve это набор различных пакетов ПО, объединенные вместе, и некоторые из них (например Fusion) предпочитают процессора с более высокой тактовой частотой, нежели процессора с большим количеством ядер. Рекомендуем обращать внимание на оценку производительности в тестах, а не пытаться выбрать процессор на основе количества ядер.

DaVinci Resolve активно использует видеокарты в вашей системе для повышения производительности воспроизведения и рендеринга. Хотя Free Edition of Resolve может использовать мощные карты, такие как NVIDIA GeForce RTX 4080, она ограничена только одной видеокартой. Однако Studio Edition технически может использовать до восьми видеокарт, хотя в тестах производительность обычно достигает максимума на уровне 3-4 графических процессоров.

DaVinci Resolve значительно выигрывает от использования видеокарты, и в настоящее время NVIDIA GeForce RTX 4090 – лучшая карта, которую вы можете приобрести для Resolve. Если у вас бюджет послабее, GeForce RTX 4080 также обеспечивает потрясающую производительность.

Повысят ли производительность в DaVinci Resolve связка из нескольких видеокарт?

Да. При работе в DaVinci Resolve Studio наблюдается прирост производительности до ~ 50% при добавлении второй видеокарты и еще 40% после этого при добавлении третьей. В большинстве случаев, однако нет большой пользы от использования четырех видеокарт.

Однако, поскольку Resolve не идеально масштабируется с несколькими видеокартами, иногда одна карта, такая как RTX 3090, будет и быстрее, и дешевле, чем несколько карт меньшего уровня.

Нужна ли для DaVinci Resolve видеокарта Quadro?

DaVinci Resolve отлично работает с видеокартой Quadro, но для большинства пользователей GeForce – лучший вариант. Видеокарты GeForce не только доступнее по цене, но и могут сравниться с Quadro или превзойти их по производительности. Однако видеокарты Quadro надежнее, что может иметь роль для критически важных рабочих станций и у них больше видеопамяти, что может быть полезным при работе с 8K видео. Для большинства пользователей эти факторы не сыграют роли, поэтому мы рекомендуем брать видеокарту GeForce.

Сколько видеопамяти (VRAM) нужно DaVinci Resolve?

Производительность – не единственное, что следует учитывать при выборе видеокарты. Также важно, чтобы на ней было достаточно видеопамяти для ваших проектов. Необходимый объем видеопамяти зависит от длины, сложности вашего проекта и используемых эффектов. В целом мы рекомендуем иметь как минимум следующие объемы видеопамяти в зависимости от разрешения вашего видеопроекта:

Разрешение видео1080p4K6K/8K+
Минимальный объем видеопамяти4 ГБ8 ГБ20 ГБ+
Добавляется ли видеопамять вместе с несколькими видеокартами?

На данный момент, если у вас есть две видеокарты с 8 ГБ видеопамяти, вы по-прежнему получаете только 8 ГБ полезной видеопамяти. Причина этого в том, что для того, чтобы каждая видеокарта выполняла свою долю обработки, она должен иметь доступ ко всем данным, поэтому у каждой карты должна быть собственная копия. Это может измениться в будущем с появлением новой технологии, такой как NVLink на NVIDIA RTX 3090, но на данный момент эта функция недоступна в DaVinci Resolve.

Нужна ли для DaVinci Resolve видеокарта Quadro?

DaVinci Resolve отлично работает с видеокартой Quadro, но для большинства пользователей GeForce – лучший вариант. Видеокарты GeForce не только доступнее по цене, но и могут сравниться с Quadro или превзойти их по производительности. Однако видеокарты Quadro надежнее, что может иметь роль для критически важных рабочих станций и у них больше видеопамяти, что может быть полезным при работе с 8K видео. Для большинства пользователей эти факторы не сыграют роли, поэтому мы рекомендуем брать видеокарту GeForce.

Можно ли ставить видеокарты GeForce и Quadro вместе?

Технически да. Но, хотя сам Resolve будет работать нормально, если он настроен правильно, многие другие приложения (особенно от Adobe, такие, как Photoshop) имеют тенденцию путаться и могут выдавать ошибки при смешанных конфигурациях видеокарт. Из-за этого и общих конфликтов драйверов, которые могут возникнуть, мы не рекомендуем делать это.

DaVinci Resolve лучше работает с видеокартой NVIDIA или AMD?

Видеокарты NVIDIA в настоящее время обеспечивают лучшую производительность в Resolve. Также видеокарты NVIDIA имеют тенденцию быть немного более надежными (как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения драйверов), поэтому мы рекомендуем использовать именно их.

Поддерживает ли DaVinci Resolve NVLink?

Нет, NVLink не работает в DaVinci Resolve и значительно снижает производительность. Сейчас, чтобы включить NVLink, вам нужно включить SLI, что означает, что Resolve может эффективно видеть и использовать только одну их двух установленных видеокарт. Это значит, что даже если у вас две видеокарты, с включенным NVLink вы получите производительность только одной карты.

Хотя точный объем необходимой оперативной памяти будет зависеть от длины видео, разрешения и сложности вашего проекта, но Resolve в целом требует мало оперативной памяти. Однако если вы работаете с несколькими программа одновременно, вам может потребоваться еще больше ОЗУ в вашей системе, так как каждой программе потребуется отдельный фрагмент ОЗУ.

Сколько оперативной памяти требуется для DaVinci Resolve?

Точный объем оперативной памяти, который вам понадобится, будет зависеть от того, что именно вы делаете. Но у нас есть общие рекомендации в зависимости от разрешений, с которыми вы работаете:

Разрешение видео4K6K/8K+
Минимальный объем ОЗУ32 ГБ64 ГБ+

DaVinci Resolve может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.

Какой тип накопителя следует использовать для DaVinci Resolve?
  • Существует три основных типа накопителей, которые вы можете использовать: SSD, NVMe и традиционные жесткие диски. Из этих трех традиционные жесткие диски являются самыми медленными, но они дешевы и доступны с гораздо большей емкостью, чем твердотельные накопители или накопители NVMe. Благодаря этому из них получаются отличные накопители для длительного хранения файлов.
  • Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее жестких дисков, но при этом они дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей операционной системы и программ, а также хранение проектов, над которыми вы работаете.
  • NVMe-накопители бывают двух видов (M.2 и U.2), и они значительно быстрее, чем SATA-SSD. Они, как правило, дороже, чем твердотельные накопители SATA, но зато могут быть в двенадцать раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает снижаться, их можно использовать в качестве диска с операционной системой и программами, чтобы они запускались немного быстрее.

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для DaVinci Resolve, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для DaVinci Resolve.

  • Профессиональный компьютер с процессором AMD Ryzen 7 5700G

    VULCAN G

    от 54 000 ₽

    Конфигуратор Подробнее

    77 400 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Профессиональный компьютер с процессором Intel Core i5-13600KF

    VULCAN 5

    от 94 400 ₽

    FHD

    150 FPS

    2K

    70 FPS

    Средняя производительность в 8 играх

    Показатели среднего FPS (кадров в секунду) в играх: Borderlands 3, Far Cry 6, Flight Simulator, Forza Horizon 5, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2, Total War Warhammer 3 и Watch Dogs Legion.

    Full HD

    150 FPS

    средние

    Full HD

    92 FPS

    ультра

    2K

    70 FPS

    ультра

    Производительность в играх

    Показатели среднего FPS в играх на ультра настройках.

    1920×1080 (Full HD)

    2560×1440 (2K)

    3840×2160 (4K)

    60 Гц

    120 Гц

    144 Гц

    Counter-Strike: Global Offensive

    450

    375

    338

    Rainbow Six Siege

    319

    206

    96

    Valorant

    312

    255

    221

    Overwatch

    230

    159

    82

    Call of Duty: Modern Warfare

    190

    136

    82

    Diablo IV

    188

    130

    73

    Battlefield V

    170

    132

    77

    Apex Legends

    167

    124

    74

    Rainbow Six Extraction

    164

    101

    57

    Forza Horizon 4

    148

    124

    83

    Fortnite

    148

    96

    53

    Death Stranding

    141

    109

    66

    Grand Theft Auto V

    141

    113

    57

    GRID Legends

    138

    116

    77

    Call of Duty: Black Ops Cold War

    122

    96

    51

    PlayerUnknown’s Battlegrounds

    119

    92

    52

    Total War: Warhammer II

    114

    91

    52

    Call of Duty: Modern Warfare 2

    110

    76

    48

    Anthem

    107

    85

    46

    Call of Duty: Vanguard

    104

    75

    41

    Borderlands 3

    103

    74

    42

    Elden Ring

    102

    70

    46

    Far Cry 6

    100

    76

    46

    Cyberpunk 2077

    88

    55

    26

    Red Dead Redemption 2

    88

    69

    48

    Metro Exodus

    87

    69

    44

    Dying Light 2

    81

    59

    32

    God of War

    77

    62

    39

    Forza Horizon 5

    75

    62

    34

    Hogwarts Legacy

    75

    51

    25

    Assassin’s Creed Valhalla

    71

    61

    42

    Microsoft Flight Simulator

    47

    41

    33

    Конфигуратор Подробнее

    143 600 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Профессиональный компьютер с процессором Intel Core i7-13700KF

    VULCAN 7

    от 177 400 ₽

    FHD

    170 FPS

    2K

    114 FPS

    4K

    73 FPS

    Средняя производительность в 8 играх

    Показатели среднего FPS (кадров в секунду) в играх: Borderlands 3, Far Cry 6, Flight Simulator, Forza Horizon 5, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2, Total War Warhammer 3 и Watch Dogs Legion.

    Full HD

    170 FPS

    средние

    Full HD

    130 FPS

    ультра

    2K

    114 FPS

    ультра

    4K

    73 FPS

    ультра

    Производительность в играх

    Показатели среднего FPS в играх на ультра настройках.

    1920×1080 (Full HD)

    2560×1440 (2K)

    3840×2160 (4K)

    60 Гц

    120 Гц

    144 Гц

    Diablo IV

    279

    216

    121

    FIFA 23

    271

    267

    178

    GRID Legends

    249

    200

    138

    Horizon Zero Dawn

    192

    165

    88

    Borderlands 3

    181

    140

    74

    Call of Duty: Modern Warfare 2

    178

    130

    81

    Spider-Man Miles Morales

    171

    142

    89

    Far Cry 6

    171

    155

    89

    Total War: Warhammer III

    169

    112

    56

    Grand Theft Auto V

    169

    157

    172

    Forza Horizon 5

    167

    146

    102

    Cyberpunk 2077

    167

    111

    49

    Metro Exodus

    160

    131

    84

    Watch Dogs: Legion

    152

    121

    68

    Need for Speed Unbound

    139

    134

    83

    Red Dead Redemption 2

    133

    105

    66

    God of War

    132

    112

    78

    Hogwarts Legacy

    114

    80

    49

    Microsoft Flight Simulator

    83

    81

    55

    Конфигуратор Подробнее

    203 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Профессиональный компьютер с процессором Intel Core i9-13900KF

    VULCAN 9

    от 177 400 ₽

    FHD

    182 FPS

    2K

    130 FPS

    4K

    91 FPS

    Средняя производительность в 8 играх

    Показатели среднего FPS (кадров в секунду) в играх: Borderlands 3, Far Cry 6, Flight Simulator, Forza Horizon 5, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2, Total War Warhammer 3 и Watch Dogs Legion.

    Full HD

    182 FPS

    средние

    Full HD

    141 FPS

    ультра

    2K

    130 FPS

    ультра

    4K

    91 FPS

    ультра

    Производительность в играх

    Показатели среднего FPS в играх на ультра настройках.

    1920×1080 (Full HD)

    2560×1440 (2K)

    3840×2160 (4K)

    60 Гц

    120 Гц

    144 Гц

    Rainbow Six Extraction

    393

    246

    148

    Diablo IV

    366

    283

    166

    FIFA 23

    285

    275

    272

    GRID Legends

    237

    233

    163

    Call of Duty: Warzone 2.0

    217

    164

    111

    Borderlands 3

    217

    166

    89

    Dying Light 2

    215

    154

    76

    Cyberpunk 2077

    194

    130

    63

    Horizon Zero Dawn

    184

    176

    114

    God of War

    183

    148

    98

    Red Dead Redemption 2

    177

    157

    104

    Total War: Warhammer III

    161

    140

    75

    Forza Horizon 5

    160

    151

    127

    Spider-Man Miles Morales

    157

    202

    104

    Far Cry 6

    153

    151

    109

    Elden Ring

    148

    148

    100

    Hogwarts Legacy

    142

    101

    63

    Need for Speed Unbound

    140

    138

    105

    Watch Dogs: Legion

    130

    125

    88

    Microsoft Flight Simulator

    78

    78

    76

    Конфигуратор Подробнее

    316 700 ₽ за рекомендуемую комплектацию

Смотреть все рабочие станции

DaVinci Resolve 18 официально перестала быть бета-версией

Aleksandr Fidller Davinci Resolve, Новости Ответить на комментарий

Сегодня Blackmagic Design официально выпустила DaVinci Resolve 18 . Это означает, что программа стала более стабильной в работе.

Что нового в DaVinci Resolve 18

Ключевая особенность

  • Blackmagic Cloud для размещения и управления облачными библиотеками проектов.
  • Безопасно сотрудничайте через Интернет с помощью Blackmagic ID.
  • Поддержка интеллектуального сопоставления путей для автоматического повторного связывания файлов.
  • Значительно улучшена производительность библиотеки проектов для сетевых рабочих процессов.
  • Улучшена производительность проекта, особенно при работе с большими проектами.
  • Новое приложение Proxy Generator для автоматического создания прокси в папках просмотра.
  • Возможность выбора между приоритетом прокси или оригиналов камеры.
  • Прокси-файлы в подпапках автоматически назначаются в пуле носителей.

Media & Edit (Медиа и редактирование)

  • Стабилизируйте клипы Blackmagic Pocket Camera с помощью метаданных гироскопа камеры.
  • Новые улучшения субтитров, в том числе:
    • Поддержка синхронизированного текста TTML, XML и встроенных субтитров MXF/IMF.
    • Возможность просмотра и импорта субтитров из медиа-хранилища.
    • Поддержка повторного связывания клипов с субтитрами из медиапула.
    • Поддержка области субтитров с несколькими одновременными субтитрами на дорожку.
    • Установите индивидуальные предустановки, положения текста и интуитивно редактируйте между регионами.
    • Добавляйте, переименовывайте и управляйте областями из контекстного меню временной шкалы.
    • Возможность экспорта субтитров TTML из контекстного меню заголовка дорожки.
    • Возможность импортировать, экспортировать и вставлять несколько дорожек субтитров в формате TTML.
  • Поддержка смены формы, диафрагмы и переходов стирания на странице редактирования.
  • Поддержка отображения до 25 одновременных многокамерных ракурсов в средстве просмотра.
  • Индекс редактирования теперь показывает продолжительность клипа.
  • Возможность навигации по ключевым кадрам за пределами обрезанных экстентов клипа.
  • Возможность перемещаться по ключевым кадрам с помощью горячих клавиш.
  • Смарт-бин фильтр для отключенных временных шкал.
  • Действиям «Визуализировать на месте» и «Открыть в Fusion» можно назначить ярлыки.
  • Композиция Reset Fusion теперь работает с несколькими выделенными клипами.

Color (Цвет)

  • Новая возможность маски объекта в Magic Mask.
  • Корректирующие клипы и генераторы Fusion могут обходить управление цветом.
  • Поддержка синхронизации групп клипов в сеансах удаленного оценивания.
  • Возможность запуска двунаправленного отслеживания с расширенных и мини-панелей.
  • Поддержка матового изящества и 3D-классификатора в расширенных и мини-панелях.
  • Поддержка клиппинга Dolby Vision на расширенных панелях.
  • Поддержка обхода цветных выходов с расширенных панелей.
  • Добавьте клавишные микшеры с автоматически подключаемыми клавишными выходами из расширенных панелей.
  • Поддержка двунаправленного отслеживания в расширенных панелях.
  • Поддержка режима быстрого просмотра в расширенных панелях.
  • Поддержка ACES для форматов камер Blackmagic Gen 5.
  • Поддержка стандарта HDR Vivid.
  • Сжатие эталонной гаммы включено по умолчанию в ACES 1.3.

Resolve FX

  • Новая карта Resolve FX Depth Map для создания трехмерных ключей на основе глубины в Studio.
  • Новый Resolve FX Fast Noise.
  • Новый раствор для удаления капель Resolve FX.
  • Новый Resolve FX Surface Tracker для отслеживания деформированных поверхностей в Studio.
  • Улучшенный Resolve FX Beauty с новым ультра-режимом.
  • Улучшена сила краев и элементы управления фильтрами в Resolve FX Edge Detection.
  • Возможность композитинга из второго входа в Resolve FX Transform.
  • Новый пресет боке для Resolve FX Lens Reflections.
  • Зелено-фиолетовый контроль для хроматической аберрации Resolve FX.
  • Опция определения размера в Resolve FX блики объектива и радиальное размытие и масштабирование.

Fairlight

  • Возможность конвертировать проекты с фиксированной шиной в FlexBus в настройках проекта.
  • Возможность свободно заказывать треки и автобусы в микшере через индекс трека.
  • Возможность подталкивать пользовательские интервалы в миллисекундах или подкадрах на временной шкале.
  • Улучшено качество растянутого во времени звука.
  • Улучшенное иммерсивное микширование Dolby Atmos, включая бинауральный мониторинг.
  • Встроенная поддержка производства Dolby Atmos для Linux и Apple Silicon.
  • Независимые элементы управления для включения автоматизации и отображения параметров.
  • Улучшено поведение автоматических треков под управлением VCA.
  • Улучшенные индикаторы с настраиваемыми режимами затухания, удержания пика и отображения.
  • Возможность нажатия клавиши Ctrl-Alt для удаления ключевых кадров усиления и упругой волны.
  • Возможность дважды щелкнуть клип на временной шкале для переименования.
  • Возможность установки префикса названия клипа для каждой дорожки.
  • Поддержка переименования базовых дорожек при переименовании связанной группы.
  • Эквалайзеры с улучшенным управлением Q и входами колесика мыши.
  • Динамика с улучшенным измерением, отображением усиления и включением элементов управления.
  • Динамика с улучшенной сухой смесью, мягким коленом и дозированием в FlexBus.
  • Улучшено управление плагинами с заменой и копированием настроек в микшере.
  • Новые встроенные пресеты для эквалайзеров и динамики.
  • Удерживайте Shift и дважды щелкните клипы, чтобы расширить диапазон редактирования.
  • Поддержка применения усиления звука при выборе диапазона.
  • Улучшена точность отображения сигнала при кроссфейдах.
  • Метаданные времени создания теперь сохраняются при возврате микса на дорожку.
  • Возможность обрезки из единства на консоли Fairlight Desktop.
  • Поддержка VCA и разлива шины на консоли Fairlight Desktop.
  • Поддержка использования консоли Fairlight Desktop в системах Linux.
  • Поддержка студийного мониторинга для FlexBus на консолях.
  • Опция консоли Fairlight для отключения звука динамиков при загрузке временной шкалы.
  • Поддержка поиска тайм-кода через аудиоинтерфейсы Fairlight.
  • Поддержка пользовательских представлений в консоли Fairlight Desktop.
  • Улучшено сопоставление звуковых эффектов на панели «Редактор аудио».
  • Возможность использовать Alt + Solo для вызова соло-сейфа на панели Audio Editor.
  • Поддержка нового действия очистки отключения звука в меню временной шкалы.
  • Включение элементов управления микшером дорожек переводит окно в фокус, если оно уже открыто.
  • Режимы сетки и списка сохраняются для патча, шины и назначения VCA.

Fusion

  • Выбор многокнопочного режима в инспекторе для нескольких инструментов.
  • Поддержка всех современных и будущих версий Python 3 для сценариев.
  • Поддержка предварительного просмотра в реальном времени при использовании палитры цветов Text+.
  • Несколько новых режимов наложения композиции.
  • Новое выражение анимированного модификатора Custom Poly для масок и штрихов.
  • Более быстрый инструмент рисования с ускорением графического процессора и более плавными мазками.
  • Более быстрый инструмент дублирования с дополнительными элементами управления размытием, свечением и размером.
  • Улучшена производительность постепенного появления и пульсации текста в заголовке.
  • Улучшена производительность ночного видения, сбоев, ТВ и других эффектов.

Кодеки

  • Поддержка Blackmagic RAW SDK 2.6.
  • Поддержка загрузки видео в интернет-аккаунты с использованием пользовательских пресетов.
  • Поддержка кодирования моно и стерео аудио MP3.
  • Новый пресет экспорта HyperDeck на странице быстрого экспорта и доставки.
  • Возможность рендеринга отдельных клипов с эффектами временной шкалы.
  • Возможность встраивания метаданных Blackmagic RAW в рендеры QuickTime.
  • Индивидуальные параметры управления качеством и профилями мультимедиа, если они доступны.
  • Поддержка рендеринга клипов H.265, совместимых с Dolby Vision.
  • Поддержка декодирования файлов TIFF формата CMYK.
  • Поддержка сохранения метаданных имени барабана в визуализированных EXR.
  • Поддержка метаданных даты и времени записи для фотографий JPEG.
  • Поддержка альфа-канала в SDK плагина IO Encode.
  • Поддержка RED SDK 8.3.
  • Поддержка камеры ARRI Alexa 35.
  • Новый пресет YouTube 1440p.
  • Параметр рендеринга, чтобы переопределить сжатие гаммы ACES для круговых поездок.
  • Main10 теперь является профилем кодирования H.265 по умолчанию на Mac.

Общий

  • Поддержка 10-битных программ просмотра в Windows и Linux в Studio.
  • Потоковое видео для удаленного мониторинга в Windows и Linux в Studio.
  • Поддержка Apple Neural Engine для DaVinci Neural Engine на M1 и M1 Pro.
  • Поддержка корейских локализаций в DaVinci Resolve.
  • PostgreSQL 13 теперь входит в состав Project Server.
  • Поддержка уведомлений на рабочем столе для чата для совместной работы.
  • Предпочтение пользователя для импорта тегов Finder в качестве ключевых слов клипа на Mac.
  • Поддержка импорта и экспорта XML-файлов Final Cut Pro v1.10.
  • Возможность отключить синхронизацию комментариев Dropbox и маркеров для временных шкал.
  • Воспроизведение и рендеринг теперь не позволяют системам Mac переходить в спящий режим.
  • Задания рендеринга теперь отображают индикаторы выполнения загрузки.
  • Поддержка рабочих путей проекта для каждой системы в совместной работе и облаке.
  • Поддержка режима кэширования рендеринга для каждой системы в совместной работе и облаке.
  • Поддержка установки текущих настроек проекта по умолчанию.
  • Перетащите архивы проектов в менеджер проектов для восстановления.
  • Поддержка Scripting API для создания композиций Fusion.
  • Поддержка Scripting API для экспорта архивов проектов.
  • Поддержка API сценариев для получения и установки временного кода начала временной шкалы.
  • Поддержка Scripting API для обнаружения устаревших корзин мультимедиа и их обновления.
  • Поддержка Scripting API для обновления необработанных файлов sidecar камеры.
  • Общие улучшения производительности и стабильности.

Примечания перед установкой

  • PostgreSQL 9.0 — минимальная поддерживаемая версия.
  • PostgreSQL 13 — рекомендуемая версия.
  • Для 10-битных программ просмотра в Windows и Linux требуется подходящая видеокарта и дисплей.

Минимальные системные требования для Mac OS

  • macOS 11 Big Sur
  • 8 ГБ системной памяти. 16 ГБ при использовании Fusion
  • Blackmagic Design Desktop Video версии 12.0 или выше
  • Встроенный графический процессор или дискретный графический процессор с не менее 2 ГБ видеопамяти.
  • GPU с поддержкой Metal или OpenCL 1.2.

Минимальные системные требования для Windows

  • Windows 10.
  • 16 ГБ системной памяти. 32 ГБ при использовании Fusion
  • Blackmagic Design Desktop Video 10.4.1 или новее
  • Встроенный графический процессор или дискретный графический процессор с не менее 2 ГБ видеопамяти
  • GPU с поддержкой OpenCL 1. 2 или CUDA 11
  • Версия драйвера графического процессора NVIDIA/AMD/Intel — в соответствии с требованиями вашего графического процессора.

Минимальные системные требования для Linux

  • CentOS 7.3
  • 32 ГБ системной памяти
  • Blackmagic Design Desktop Video 10.4.1 или новее
  • Дискретный графический процессор с не менее 2 ГБ видеопамяти
  • GPU с поддержкой OpenCL 1.2 или CUDA 11
  • Версия драйвера NVIDIA/AMD — в соответствии с требованиями вашего графического процессора.

Blackmagic Design отлично справилась с обновлением DaVinci Resolve, не нарушив его. Вы можете скачать DaVinci Resolve 18 и версию Studio прямо сейчас

Больше уроков по программе тут — https://news.fidller.com/category/lesson/davinci-resolve/

Кадры со съёмок и не только тут — сообщество вконтакте https://vk.com/club_fidller

Мы в телеграмме — https://t.me/fidller_com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

  • Bio
  • Latest Posts

Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования — http://fidller.com/

davinci resolve

Системные требования DaVinci Resolve 18 для всех операционных систем

Давайте рассмотрим это важное усовершенствование DaVinci Resolve и рассмотрим все характеристики, которые необходимо знать для работы с ним.

По сравнению с другими платформами нелинейного редактирования, Resolve всегда была программой, зависящей от GPU, в то время как другие были больше ориентированы на CPU. Однако благодаря недавним обновлениям Premiere и FCPX (честно говоря, я не уверен, что FCPX делает там, в углу), другие программы также начинают догонять DaVinci Resolve.


DaVinci Resolve 18 Системные требования

Мы объясним, что это за компоненты и некоторые из рекомендуемых продуктов, представленных в настоящее время на рынке. Но если вы ищете требования, а затем уходите, давайте облегчим вам задачу.

Mac

Давайте посмотрим на требования, если вы используете Mac OS:

  • macOS 11 Big Sur
  • 8 ГБ системной памяти. 16 ГБ при использовании Fusion
  • Blackmagic Design Desktop Video версии 12.0 или выше
  • Встроенный графический процессор или дискретный графический процессор с не менее 2 ГБ видеопамяти.
  • Графический процессор с поддержкой Metal или OpenCL 1.2.

В прошлом году, в обновлении 17.3, Blackmagic значительно улучшила совместимость с Mac и возможности рендеринга. Для компьютеров Mac с чипом M1 Resolve теперь будет работать в три раза быстрее, чем раньше.

В заявлении для прессы по поводу обновления Blackmagic сообщила следующее:

Благодаря значительному увеличению скорости клиенты теперь могут быстрее воспроизводить, редактировать и оценивать проекты 4K и даже работать над проектами 8K на ноутбуке Apple M1. Новый механизм обработки использует рендеринг на основе плитки. . . также поддерживает новый параметр на компьютерах Mac с аппаратным кодированием M1 для H.265. Клиенты могут выбрать приоритет скорости по сравнению с качеством при рендеринге, что еще больше улучшит время рендеринга до 65%.

— Blackmagic

Windows

Теперь давайте взглянем на системные требования, если вы используете Windows:

  • Windows 10 Creators Update.
  • 16 ГБ системной памяти. 32 ГБ при использовании Fusion
  • Blackmagic Design Desktop Video 10.4.1 или более поздней версии
  • Встроенный графический процессор или дискретный графический процессор с не менее 2 ГБ видеопамяти
  • Графический процессор с поддержкой OpenCL 1.2 или CUDA 11
  • Версия драйвера графического процессора NVIDIA/AMD/Intel — В соответствии с требованиями вашего графического процессора

Linux

Давайте посмотрим на системные требования для Linux:

  • CentOS 7. 3
  • 32 ГБ системной памяти VRAM
  • Графический процессор с поддержкой OpenCL 1.2 или CUDA 11
  • Версия драйвера NVIDIA/AMD — в соответствии с требованиями вашего графического процессора

Разумеется, существуют две версии DaVinci Resolve. Бесплатная версия и платная студийная версия, в которой размещены несколько дополнительных плагинов, а также рабочие функции, которые вы не можете использовать в бесплатной версии. Несмотря на то, что студийная версия более мощная, вам может быть приятно узнать, что минимальные системные требования остались прежними.

Хотя это не совсем статья о графических процессорах и процессорах, важно понимать, как эти инструменты работают по отношению к тому, что нужно Resolve от вашего компьютера, чтобы работать с максимальной отдачей.

Итак, давайте рассмотрим основы и где искать качественные продукты, чтобы у вас было представление о том, с чего начать и что вам нужно. Затем мы поговорим о том, что Resolve требует от вас.


Что такое процессор?

Центральный процессор — это мозг операции. Изображение через Blue Andy.

ЦП (центральный процессор) подключен к материнской плате вашего компьютера. Процессоры — это, по сути, чипы, которые получают информацию из разных частей вашего компьютера, а затем выполняют некоторые вычисления. Итак, он получает информацию, выясняет, что с ней делать, а затем делает это. Все еще со мной? Это мозг, по сути.

В контексте этой конкретной ситуации процессор занимает второе место при использовании Resolve. Тем не менее, его модель воспроизведения и рендеринга, зависящая от графического процессора, по-прежнему выигрывает от наличия приличного процессора.

При этом какой процессор лучше всего подходит для Resolve? Давайте углубимся.


Лучший вариант ЦП для DaVinci Resolve

Очевидно, что я лично не тестировал каждый доступный ЦП, но есть ресурсы, которые перечисляют, как они сочетаются друг с другом. Возьмем, к примеру, это сравнение примерно пятнадцати различных процессоров, которые в настоящее время доступны и совместимы с Resolve.

Итак, это дает нам представление о том, с чего начать нашу охоту за процессорами и сколько мы можем ожидать заплатить (на данный момент осенью 2021 года).

Вот лучшие варианты и цены на каждый соответственно.

  • AMD Ryzen 9 3900 X — 500 долларов, примерно
  • Intel Core i9-10900K 3,7 ГГц — 500 долларов, примерно
  • AMD Ryzen 7 3-го поколения 3800X — 350 долларов, примерно

6

6 Что такое GPU?

GPU (графический процессор) — это карта, предназначенная для рендеринга графики и видео. Это то, что обрабатывает фактические кадры, которые вы загружаете в Resolve.

Одной из причин, по которой Resolve была такой мощной для Windows, была возможность индивидуального выбора и сборки ПК для работы с мощным графическим процессором. По сути, у вас было гораздо больше возможностей, чем использовать что-то, предварительно встроенное в вашу машину. Это, в свою очередь, будет творить чудеса наряду с «совместимостью, ориентированной на GPU».


Лучший вариант графического процессора для DaVinci Resolve

Еще раз, я обращаюсь к Техническому уведомлению , чтобы вступить в бой. Эти видеоролики, вероятно, являются наиболее четким и подробным обзором того, чего ожидать от некоторых графических карт, доступных на рынке. Он берет холодный и жесткий информационный бюллетень от PugetBench, в котором просто указано, что лучше всего работает с каким программным обеспечением.

Итак, пора рассказать о лучших вариантах для графических процессоров. Теперь, очевидно, разве мы все не хотели бы одну из этих RTX 3080, как никто другой. И, учитывая полуужасный послужной список Resolve с графическими картами других брендов, таких как AMD, я вполне уверенно могу сказать, что думаю, что вам следует придерживаться NVIDIA при выборе своей собственной.

Я могу говорить только о своем собственном опыте, но все карты NVIDIA, которые у меня были, были просто звездами и действительно никогда не доставляли мне слишком много проблем. Если есть?

Итак, давайте просто перечислим некоторые карты мечты, хорошо? (Некоторые из них в настоящее время распроданы). это

  • GeForce GTX 1660
  • Если вы новичок в мире создания собственного ПК или добавления определенных пользовательских компонентов, ознакомьтесь с этим полным пошаговым руководством по редактированию видео для ПК.

    Ладно, думаю, все. Если я что-то пропустил, просто дайте нам знать. Resolve постоянно обновляется, как и многие аппаратные средства, которые появляются на рынке каждый год. Итак, мы вернемся к посту и будем обновлять информацию по мере ее изменения.


    Дополнительные советы и рекомендации Blackmagic можно найти в следующих статьях:

    • Практический обзор: Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K Pro
    • Используйте всю мощь пресетов Blackmagic Camera
    • Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K в экстремально холодных условиях
    • Blackmagic представляет URSA Mini Pro 12K
    • DaVin Resolve Editing Speed ​​Editor

    Обложка через Blackmagic

    Системные требования DaVinci Resolve 18 в 2023 году программное обеспечение плавно. Ознакомьтесь с системными требованиями DaVinci Resolve 18 ниже, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

    Системные требования DaVinci Resolve

    Наш подробный обзор системных требований для DaVinci Resolve на ПК, Mac и Linux поможет вам разобраться с основами запуска DaVinci Resolve 18 в ваших системах.

    Читайте также: Безопасна ли загрузка DaVinci Resolve 18?

    Mac

    Системные требования для DaVinci Resolve 18 для пользователей Mac:

    • Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Mojave, macOS 10. 14.6 или выше.
    • 16 ГБ системной памяти; используйте минимум 32 ГБ, если вы используете Fusion.
    • Встроенный графический процессор с не менее 2 ГБ видеопамяти.
    • 10.4.1 или более поздней версии для Blackmagic Design Desktop.
    • Убедитесь, что ваш графический процессор поддерживает OpenCL 1.2 или Metal.

    Windows

    Системные требования для DaVinci Resolve 18 для пользователей Windows:

    • 16 ГБ системной памяти; используйте минимум 32 ГБ, если вы используете Fusion.
    • Обновите Windows 10 минимум и установите обновление Creators.
    • 10.4.1 или более поздней версии для Blackmagic Design Desktop.
    • Встроенный графический процессор с не менее 2 ГБ видеопамяти.
    • Графический процессор с поддержкой CUDA 11 или OpenCL — и версия драйвера графического процессора, которая будет поддерживать графический процессор AMD, Intel или NVIDIA.

    Linux

    Системные требования для DaVinci Resolve 18 для пользователей Linux:

    • Он должен работать как минимум на CentOS 7. 3.
    • Для бесперебойной и эффективной работы требуется не менее 32 ГБ системной памяти.
    • Blackmagic Design Desktop Video версии 10.4.1 или выше.
    • Графический процессор, поддерживающий CUDA 11 или OpenCL, и версия драйвера графического процессора, которая будет поддерживать графический процессор AMD или NVIDIA. Рекомендуется драйвер NVIDIA не ниже версии 450.51.06.
    • Минимум 2 ГБ видеопамяти для дискретного графического процессора.

    Читайте также: DaVinci Resolve 18 продолжает падать? (4 исправления, работающие в 2023 году!)

    Заключение

    Надеюсь, с помощью этого списка системных спецификаций вы смогли проверить, совместима ли ваша система с DaVinci Resolve. Кроме того, Postudio позволяет запускать DaVinci Resolve, не задумываясь о технических характеристиках вашей системы. Все, что вам нужно сделать, это редактировать и создавать, об остальном позаботится Postudio.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько оперативной памяти требуется для DaVinci Resolve?

    DaVinci Resolve требуется минимум 16 ГБ ОЗУ.

    Какой процессор лучше всего подходит для Davinci Resolve?

    Линейки процессоров Intel Core и AMD Ryzen отлично подходят для DaVinci Resolve.

    Какой графический процессор лучше всего подходит для DaVinci Resolve?

    Линейки процессоров Intel Core и AMD Ryzen отлично подходят для DaVinci Resolve.

    Может ли DaVinci Resolve работать на всех типах ОС?

    DaVinci Resolve совместим с Windows, macOS и Linux.

    Может ли DaVinci Resolve работать в 32-разрядной ОС?

    Нет, DaVinci Resolve не поддерживает 32-битные ОС.

    Могу ли я работать в автономном режиме с DaVinci Resolve?

    Если все ваши активы хранятся локально на вашем компьютере, вам не требуется активное подключение к Интернету.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *