Разное

Системные требования cinema 4d: Cinema 4D R23 Requirements — Maxon

Содержание

Maxon Cinema 4D R17

Maxon Cinema 4D R17


03.09.2015
INEMA 4D R17 включает в себя мощные новые функции и оптимизирует рабочий процесс при моделировании, работе с типографикой и цифровым скульптурированием. Основные улучшения рендеринга, среди которых заново разработанная система рендеринга по сети, устанавливают новые стандарты скорости и качества результатов.

CINEMA 4D является идеальным инструментом для анимационных дизайнеров и художников визуальных эффектов, разработчиков игр, архитекторов и дизайнеров, которым нужны невероятные стабильность и производительность. Новая версия предоставляет впечатляющее качество изображения, недостижимую интеграцию с ведущими приложениями для двухмерного композитинга и простой, эффективный и гибкий интерфейс программы, который оптимально настроен под нужды современной сложной производственной среды.

Специальные инструменты в CINEMA 4D Studio упрощают создание ригов и дополнительной анимации персонажей. Волосы или мех для персонажей можно быстро и просто добавить, используя мощный набор инструментов, который позволит вам нарастить, причесать, стилизовать и анимировать волосы. Физический движок, позволяет с легкостью реализовывать сложные столкновения и взаимодействия между объектами, независимо от того, десяток их или тысячи. Рендеринг по сети позволяет вам задействовать все компьютеры в сети, чтобы просчитать анимацию быстрее.

Несмотря на то, что пакет предназначен для профессионалов 3D, дополнительные инструменты в Studio остаются очень удобными и интуитивно понятными. Процесс создания сложных 3D-эффектов, таких как волосы, удивительно прост и быстр, поскольку CINEMA 4D проделывает за вас большую часть тяжелой работы. К примеру, при движении персонажа его волосы автоматически колышутся или развеваются; теперь для задания столкновений тысяч объектов друг с другом вам потребуется лишь несколько щелчков мышью.

CINEMA 4D Studio позволит вам дать волю своему творчеству и наслаждаться 3D без границ.

MAXON CINEMA 4D Studio


Всё что вам нужно для первоклассного 3D

  • Параметрическое и полигональное моделирование
  • Расширенная система материалов
  • Интегрированная система рисования в 3D
  • Нелинейная анимация
  • Динамика твёрдых и мягких тел с суставами и моторами
  • Профессиональные инструменты для персонажной анимации
  • Основанная на событиях система частиц
  • Обширная система для трёхмерного анимационного дизайна
  • Набор инструментов для создания волос и меха
  • Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render
  • Визуализация в фотореалистичном или рисованном стиле
  • Крайне быстрое глобальное освещение
  • Инструменты скульптурного моделирования для детализированных поверхностей
  • и многое другое

MAXON CINEMA 4D Prime
Здесь начинается профессиональная 3D-графика
  • Полностью интегрированный пакет 3D
  • Параметрическое и полигональное моделирование
  • Обширная система материалов
  • Интегрированная система рисования в 3D
  • Крайне быстрое глобальное освещение
  • Нелинейная анимация
  • Крайне быстрая система рендера

MAXON CINEMA 4D Visualize
Профессиональное решение для архитекторов, дизайнеров и фотографов
  • Полностью интегрированный пакет 3D
  • Бесшовное подсоединение ко многим программам CAD
  • Передовые инструменты моделирования
  • Обширные библиотеки объектов и материалов
  • Глобальное освещение и физическое небо
  • Визуализация в фотореалистичном или рисованном стиле
  • Лёгкие в изучении функции анимации
  • Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render на 3 клиента

MAXON CINEMA 4D Broadcast
Мощный пакет трёхмерного анимационного дизайна
  • Полностью интегрированный пакет 3D
  • Мощная система для трёхмерного анимационного дизайна
  • Бесшовная интеграция в ведущие программы для композитинга
  • Параметрическое и полигональное моделирование
  • Обширная система материалов
  • Лёгкие в изучении функции анимации
  • Революционный рендеринг через компьютерную сеть с Team Render на 3 клиента
  • Крайне быстрая система рендера

Team Render
  • Распределённый рендеринг
  • Автоматическое нахождение клиентов
  • Каждая инсталляция CINEMA 4D может быть использована для рендеринга.

Снимки экрана

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

  • Версия: Maxon Cinema 4D R17
  • Разработчик: MAXON Computer GmbH
  • Системные требования: OS X 10.7.5 или более поздняя версия, 64-разрядный процессор
  • Язык интерфейса: Русский, Английский, Французкий, Итальянский и др.
  • Размер: 6.64 GB
  • САЙТ РАЗРАБОТЧИКА
Вернуться на предыдущую страницу
Похожие новости

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Компьютер для Cinema 4D | HYPERPC

Cinema 4D – простой и мощный инструмент для создания 3D графики, редактирования эффектов и моделирования. «Голая» синема имеет ограниченный функционал и соответственно требования к железу минимальные. Но базовый функционал программы расширяется новыми плагинами, которые постоянно обновляются. И добавив к сборке несколько плагинов для работы с «тяжелыми» объектами, вы сможете серьезно озадачить даже мощную рабочую станцию. Например, одна из наиболее сложных структур – волосы. Создавать реалистичные прически или волосяной покров позволяет модуль HAIR, и для рендеринга таких объектов придется обзавестись серьезным железом.

Системные требования

Для работы базовой версии без плагинов нам потребуется:

  • ОС: 10 64 Bit;
  • Процессор: 64 Bit с поддержкой SSE3;
  • Оперативная память: минимум 4 Gb, рекомендовано 8 Gb;
  • Видеокарта: 4 Gb для GPU рендера и поддержка OpenGL 4.1;

Разработчики частенько указывают требования очень заниженными, и на первый взгляд под эти системные требования подходят буквально все железяки, выпущенные за последние 5 лет. Исключение – количество памяти на видеокарте, в ходу все еще активно используются модели с памятью меньше 4 Gb.

Выбираем компьютер для Cinema 4D для разных задач

Рассмотрим три варианта видов деятельности и поможем каждому специалисту подобрать машину для воплощения его проектов.

  • Художник – работает с двухмерной анимацией и несложными трехмерными моделями. Рендерит в качестве FullHD, минимальные или средние настройки качества, в т.ч. и сглаживание;
  • Дизайнер – работает с трехмерными моделями среднего и высокого объема, активно использует эффекты. Рендерит в FullHD с максимальными настройками качества и лучшим доступным сглаживанием;
  • Режиссер – работает с объемными исходниками и экстремально большими сценами. Пользуется сложными эффектами и рендерит в лучшем разрешении 2К, 4К. Высокие требования к качеству готового результата и скорости рендера.

Видеокарта

При рендере видеокарта занимается визуализацией трехмерных моделей, а процессор обсчитывает физику анимации. Для дизайнера гораздо важнее именно карточка, так как просчеты физической модели минимальны. Но при сложных анимированных трехмерных сценах может потребоваться серьезное участие камушка. Обычно эта парочка выбирается под стать друг-другу, отталкиваться стоит от видеокарты и выбирать под нее процессор.

Художник. Для работы с двухмерной графикой и не очень большими объектами в 3D мощный компьютер не нужен. Видеокарту лучше всего покупать последних серий. NVIDIA GeForce RTX 2060 – базовая модель, у нее неплохие показатели производительности, 6 Gb памяти на борту и есть возможность просчитывать падение лучей света по технологии NVIDIA RTX. Эта функция обычно используется для получения фотореалистичных изображений и видео, но даже при работе с небольшими сценами может пригодиться.

Дизайнер. Тут выбор карточек достаточно большой, и ориентироваться стоит на объем видеопамяти. Определитесь, с какими сценами вам придется работать в будущем. Для разных задач могут подойти оптимальная RTX 2070 (8Gb), флагманская RTX 2080 Ti (11 Gb) или полупрофессиональная Titan RTX (24 Gb). Выбор ограничивается только вашими финансами и запросами.

Режиссер. Если нужно создавать фотореалистичные сцены с большим количеством «тяжелых» эффектов и рендерить с максимальными настройками качества в больших разрешениях, то стоит обратить внимание на карточки NVIDIA Quadro из профессиональной серии, созданной для дизайнеров и инженеров. Карточки имеют поддержку большого количества технологий, которых просто нет в игровых решениях. Например, Quadro позволит вам установить уровень сглаживания 64х, когда универсальные и игровые карты поддерживают только 16х и иногда 32х.

Процессор

Для программы Cinema 4D процессор имеет второстепенную важность. Выбирать его следует под видеокарту, которая удовлетворяет вашим запросам. Легко проследить связь между уровнями производительности карточек NVIDIA и ЦП от Intel:

  • GeForce RTX 2060 – i5 9-го поколения;
  • GeForce RTX 2070 – i5 10-го поколения и i7 9-10-го поколений;
  • GeForce RTX 2080 – i7 10-го поколения и i9;
  • Titan RTX и Quadro – i9 10-поколения.

Присутствует определенный запас по мощности, но он позволит вам апгрейдить компьютер через 3-4 года без замены основных комплектующих, например, если оперативной памяти будет мало.

Оперативная память

Опять же зависит от объема ваших проектов. Самый минимум – 8 Gb, в 2020 меньше ставить нельзя. Оптимально считается 32 Gb для рабочих компьютеров, но для работы с графикой может хватить 16 Gb. Экстремально большие сцены могут потребовать большего запаса оперативной памяти, и если вы собираете рабочую станцию на NVIDIA Quadro, то объем памяти в 64 Gb точно будет не лишним. А еще лучше поставить сразу 128 Gb. Тогда уж точно любой проект сможет отрендериться без проблем в любом качестве.

Накопитель

В любом современном компьютере лучше использовать тандем из двух накопителей SSD и HDD. На быстрый SSD ставится система и программы, а HDD используется как хранилище файлов. Чтобы Cinema 4D работала быстрее, закиньте и все рабочие файлы проекта на SSD. Для этого там должно быть много места, 512 Gb – оптимальный вариант, хотя и 1 Tb лишним не будет.

РЕШЕНИЯ ОТ HYPERPC

SILENT

Серия бесшумных компьютеров от HYPERPC создана так, чтобы гул вентиляторов не нарушал творческую атмосферу вашего рабочего места.

Базовая модель HYPERPC SILENT 500 работает с видеокартой ASUS GeForce RTX 2060 SUPER Strix, которая имеет 6 Gb видеопамяти на борту и способна справится с любыми двухмерными и средними трехмерными проектами.

HYPERPC SILENT 800 – одна из топовых моделей серии. Мощная MSI GeForce RTX 2080 SUPER GAMING X TRIO позволит рендерить ваши проекты максимально быстро. Процессор Intel Core i7-10700K имеет 8 ядер и 16 потоков, которые работают на частоте до 5,1 GHz в режиме Turbo Boost.

HYPERPC SILENT 800

HYPERPC SILENT 800

PRO G

Серия профессиональных рабочих станций HYPERPC PRO G работает на базе новейших видеокарт NVIDIA RTX.

Модель HYPERPC PRO G5 STUDIO использует мощную видеокарту ASUS GeForce RTX 2070 SUPER Turbo, которая подходит для работы со средними и большими трехмерными сценами. Быстрый SSD Samsung 970 EVO Plus – флагманская модель серии. Он позволит вам получить мгновенный отклик в любых программах. А надежный HDD Seagate BarraCuda сохранит все ваши проекты и исходники для дальнейшего пользования.

HYPERPC PRO G9 STUDIO – топовая модель серии. Оснащена лучшей игровой видеокартой в мире – MSI GeForce RTX 2080 Ti GAMING X TRIO. Она имеет 11 Gb видеопамяти, что позволит вам открывать и рендерить очень большие трехмерные сцены. Мощный процессор Intel Core i9-10900KF – аналог серверного, имеет 10 ядер и 20 потоков, работает на частоте 5,3 GHz в режиме Turbo Boost. 64 Gb оперативной памяти позволят вам не задумываться о ее существовании еще лет 5.

Источник: HyperPC.

Обзор Corona Renderer

Что такое Corona Render

Corona Renderer — это современный высокопроизводительный фотореалистичный рендерер, доступный для Autodesk 3ds Max, MAXON Cinema 4D и как отдельное приложение.

Разработка Corona Renderer началась еще в 2009 году как личный студенческий проект Ондржея Карлика в Чешском техническом университете в Праге. С тех пор Corona превратилась в полноценный коммерческий проект после того, как Ондржей основал компанию вместе с бывшим художником компьютерной графики Адамом Хотовым и Ярославом Крживанеком, доцентом и исследователем Карлова университета в Праге. В августе 2017 года компания стала частью Chaos Group, что позволило продолжить расширение и рост.

Несмотря на свой юный возраст, Corona Renderer стал готовым к использованию средством 3d визуализации, способным создавать высококачественные результаты. Последние версии для 3ds Max и Cinema 4D в настоящее время доступны для продажи через интернет-магазин Corona Renderer.

Corona Renderer — один из самых простых в освоении движков рендеринга. Его настройка действительно так же проста, как нажатие кнопки «Render»! Большинство новых пользователей изучат Corona Renderer всего за один день и влюбятся в него через несколько следующих дней.

Миссия Corona Renderer — освободить пользователей от технических и неестественных процессов. Инженеры Corona постоянно пытаются упростить творческий процесс, удаляя или скрывая ненужные технические настройки, чтобы художники могли сосредоточиться на своем видении. Эпоха изучения мануалов и настройки сэмплов закончилась. Просто нажмите рендер и позвольте Corona творить чудеса.

Corona Renderer совместим с огромным набором сторонних плагинов, поэтому вы можете продолжать использовать любые инструменты, которые уже интегрировали в свой рабочий процесс — независимо от того, используете ли вы интерактивный рендеринг Corona или выполняете финальный рендеринг, вы можете продолжать использовать iToo. Forest Pack и RailClone, Siger Shaders, Quixel Megascans, Allegorithmic Substance, Phoenix FD, FumeFX, Ornatrix, Hair Farm и многие другие.

Corona Renderer также совместим с основными материалами V-Ray и V-Ray Lights, что позволяет вам визуализировать их с помощью Corona, даже если V-Ray не установлен. Это идеально подходит для загрузки ресурсов V–Ray из магазинов моделей, или если у вас уже есть библиотека ресурсов в формате V–Ray, или если вы работаете в студии, использующей оба движка, и т.д.

Corona Renderer отлично зарекомендовал себя для архитектурной 3D-визуализации интерьеров и экстерьеров, поскольку позволяет получать изображения высокого качества с минимальными усилиями со стороны художника.

Еще одно преимущество Corona Render — активное окно (рендеринг в реальном времени с помощью видеокарты), где вы можете видеть изображение в реальном времени. Например, при постановке освещения вы можете сэкономить много времени, не выполняя тестовые рендеры.

Corona Материалы

Инсталяха Corona Renderer поставляется со специальной библиотекой материалов Corona, которая предлагает более 300 высококачественных материалов. Вы можете дополнительно загрузить наборы материалов, которые были созданы для более ранних версий Corona Renderer.

Плагины и Скрипты

Список плагинов и скриптов, совместимых с Corona Renderer, огромен. Некоторые из них на странице ниже:

  • Phoenix FD
  • Forest Pack Lite/Pro
  • RailClone Lite/Pro
  • MultiScatter
  • MultiTexture Map
  • ColorCorrect
  • BerconMaps
  • Ornatrix
  • SiClone

И многие другие.

Системные требования Corona Renderer

Для Corona Renderer 2 и новее вам понадобится ЦП, поддерживающий набор инструкций SSE4.1 (SSE4.1 был доступен с архитектур Intel i3 / i5 / i7 и AMD Bulldozer, то есть любой процессор за последние 10 лет) . Вот список совместимых процессоров — Список

Чтобы использовать дополнительный модуль Fast Preview Denoiser (NVIDIA OptiX), вам потребуется графический процессор (видеокарта) NVIDIA с архитектурой Maxwell или новее и новейший драйвер графического процессора. Поддерживаются не все мобильные графические процессоры (видеокарты).

Примечание: этот тип шумоподавителя (Fast Preview Denoiser) не является обязательным, и Corona Renderer будет работать нормально, даже если он не установлен (например, если вы используете AMD или встроенный графический процессор). Corona также предлагает высококачественный шумоподавитель, который использует исключительно центральный процессор, и этот шумоподавитель можно использовать на любом компьютере, на котором может работать Corona Renderer.

Требования к программному обеспечению Corona Renderer

  • Версия 3ds Max: Autodesk 3ds Max x64 версии 2014-2021 (Corona Renderer официально поддерживает 3ds Max 2018-2021. Corona Renderer также будет устанавливаться и работать под 3ds Max 2014-2017 и должен работать должным образом; однако поддержка этих версий неофициальная. поскольку мы не можем протестировать Corona Renderer в версиях до 3ds Max 2018 из-за лицензионных ограничений Autodesk), Microsoft Windows (7, 8, 8.1, 10).
  • Версия Cinema 4D: MAXON Cinema 4D R14-R23, Microsoft Windows (7, 8, 8.1, 10) или macOS (10.7 или новее).
  • Автономный: Microsoft Windows (7, 8, 8.1, 10).
  • Распределенный рендеринг Corona: (доступен только в 3ds Max) требует Backburner на узлах рендеринга.
  • GPU Denoiser: чтобы обеспечить бесперебойную работу и лучшую производительность нашего Fast Preview Denoiser (NVIDIA OptiX), убедитесь, что вы используете новейший драйвер, доступный для вашей видеокарты. Драйверы можно скачать с nvidia.com.
  • Corona совместима только с 64-битной операционной системой.

Поддерживаемые операционные системы:

  • Microsoft Windows, версии 7, 8, 8.1, 10 (3ds Max и Cinema 4D).
  • macOS, версии 10.7 and newer (Cinema 4D).
  • Только x64 для всех операционных систем.
  • Планируется версия для Linux.

Corona Renderer или V-ray?

Когда появилась Corona Renderer, многих 3d визуализаторов и архитекторов привлекла ее простота и удобство использования. Даже сейчас, когда различия между системами рендеринга в значительной степени устранены, большинство пользователей не планируют возвращаться к V-Ray. Однако для новичков популярность программы не должна быть единственным фактором при выборе движка рендеринга.

При выборе рендер системы для работы, советуем обратить внимание на 2 пункта.

1. Подбирайте рендер для вашего инструмента 3d моделирования. Если вы используете SketchUp или Rhinoceros, V-Ray — ваш единственный вариант. Если вы знаете, как настроить экспорт 3D-модели в 3ds Max или Cinema 4D, вам будет удобнее начать с Corona Renderer.

2. Узнайте, по каким программам и на каких движках работают люди в архитектурных бюро, в которые вы хотите устроиться.

Если вы планируете заниматься 3D-рендерингом профессионально, освоите оба движка рендеринга, и выбор между Corona и V-Ray будет зависеть от специфики проекта и конкретных задач. Команды профессиональных визуализаторов могут работать как на одном движке, так и разделять обязанности между собой в зависимости от навыков участников и их инструментов.

Link to Corona Renderer official website: https://corona-renderer.com/

Плагин Infinite Ocean для Cinema 4D

Плагин бесконечного океана, в свою очередь является единственным в своем роде продуктом, которым так легко управлять и создавать поверхности морей и океанов.

В настройках по умолчанию, есть возможность забрасывать в симулятор водной поверхности до шести предметов одновременно, и они будут покачиваться на волнах очень реалистично. При необходимости можно добавлять количество предметов, находящихся в воде, делая соответствующие копии контроллеров, с той амплитудой силы волн которая вам необходима. Удивляет и то, что плагин не очень требователен к ресурсам компьютера и работает даже старенькой 12 версии Cinema 4D. С плагином Infinite Ocean для Cinema 4D, от разработчика C4Depot, вы всегда и легко сможете генерировать океаны и водные поверхности и почувствовать себя Посейдоном. Самое интересное то, что любой помещенный в воду предмет или размещенный над ее поверхностью, тут же имеет отражение от поверхности воды, даже если он ее не касается, что делает картинку весьма реалистичной. Вам не придется создавать дополнительных материалов, для поверхности воды, они уже созданы. Единственное что необходимо, так это добавить свет и поменять оттенок, под свои задачи. Инсталляция плагина Infinite Ocean для Cinema 4D происходит в стандартном режиме. Выйти из программы, распаковать архив и закинуть файл «Infinite Ocean.lib4d» в папку библиотек, по такому пути: C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R14\library\browser. На этом инсталяция считается завершенной. Для Маковских систем путь такой: Applications\Maxon\Cinema 4d\library\browser. Смотрите также плагины от создателя C4Depot: Infinite Mountains, Infinite Dunes, Infinite Arctic

Особенности плагина:

  • Пять видео файлов с видео уроками и демонстрацией плагина
  • Системные требования: Cinema 4D 12 или выше.
  • Операционные системы: Windows/Mac
  • 6 контроллеров для предметов, находящихся в воде
  • Язык интерфейса: Английский
  • Разработчик плагина: C4Depot
  • Версия: Infinite Ocean 1.34

Смотреть видео:

Скачать плагин

CINEMA 4D Studio R19 Free Download

CINEMA 4D Studio R19 Free Download Latest Version for Windows. It is full offline installer standalone setup of CINEMA 4D Studio R19 Free Download for 32/64.

CINEMA 4D Studio R19 Overview

CINEMA 4D Studio R19 is handy application which will let you create as well as animate 3D objects and characters. It will provide you a professional environment from where you can come up with some amazing and professional animations. With CINEMA 4D Studio R19 you can create scientific simulations as well as architectural simulations. It is a great stepping stone for all the graphics designers who are aiming to excel in the world of 3D graphics manipulation. You can also download CINEMA 4D R18.

The installation process will take some time to complete as it has got loads of features and once this process is completed you will be greeted with an interface which has got a very professional look to it. The interface has got a very well organized layout and it is composed of a menu bar, various panes for displaying information and several buttons. You need to acquire some 3D rendering knowledge on order to handle it properly. It has got comprehensive help documentation so you should feel alienated once you kick start your projects. CINEMA 4D Studio R19 has got an impressive array of objects which can be used in your projects. It has also got splines, generators, cameras and deformers. This application allows you to create characters and add the constraints. You can also add and manage your bookmarks and the objects which are created can be saved onto the hard drive in BMP, JPG, PNG and TIFF file formats. All in all CINEMA 4D Studio R19 is an impressive application which can be used for crating stellar 3D characters. You can also download CInema 4D R13.

Features of CINEMA 4D Studio R19

Below are some noticeable features which you’ll experience after CINEMA 4D Studio R19 free download.

  • Handy application for creating and animating 3D objects and characters.
  • Provides you professional environment from where you can come up with amazing animations.
  • Can create scientific and architectural simulations.
  • Got a professional looking and user friendly interface.
  • Allows you to create characters and add the constraints.

CINEMA 4D Studio R19 Technical Setup Details

  • Программное обеспечение Полное имя: CINEMA 4D Studio R19
  • Имя файла настройки: Maxon_CINEMA_4D_Studio_R19.024_Multilingual.rar
  • Полный размер установки: 569 МБ
  • Тип установки: Автономный установщик / Полная автономная установка
  • Архитектура совместимости: 32 Немного (x86) / 64 Немного (x64)
  • Последняя версия выпуска добавлена: 23th Dec 2017
  • Разработчики: Maxon

System Requirements For CINEMA 4D Studio R19

Before you start CINEMA 4D Studio R19 free download, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям.

  • Операционная система: Окна 7/8/8.1/10
  • объем памяти (баран): 4 Требуется ГБ оперативной памяти.
  • Место на жестком диске: 4 Требуется ГБ свободного места.
  • Процессор: Intel Pentium 4 или позже.

CINEMA 4D Studio R19 Free Download

Click on below button to start CINEMA 4D Studio R19 Free Download. This is complete offline installer and standalone setup for CINEMA 4D Studio R19. Это будет совместимо с обоими 32 немного и 64 битовые окна.

Перед установкой программного обеспечения вы должны просмотреть это видео с руководством по установке

 

Пароль 123

Chaos V-Ray 3 0 for Cinema 4D (лицензия для студентов/преподавателей на 1 год), VRCINEMA4D30-EDU —

Программное обеспечение V-Ray for Cinema 4D предназначено для обработки самых больших проектов и сложных сцен. Сверхглубокая интеграция V-Ray в Cinema 4D делает рабочий процесс плавным и сочетает в себе лучшее из обоих сред.

Основные особенности:

  • Оптимизированный процессорный рендеринг в V-Ray для Cinema 4D обеспечивает совершенно новые скорости, плюс невероятно быстрый рендеринг на GPU для предварительного просмотра и финального рендеринга кадров. 
  • Автоматическая выборка V-Ray с адаптивной трассировкой лучей на основе дисперсии предлагает значительно улучшенный рабочий процесс и устраняет необходимость в точной настройке сложных опций.
  • V-Ray использует физически точную трассировку лучей для точного расчета света и отраженного света реального мира и глобального освещения. 
  • V-Ray для Cinema 4D предлагает реальные и многослойные BRDF для создания физически точных материалов. 
  • Реальная система камер V-Ray позволяет художникам работать как фотографам для достижения реалистичной глубины резкости и кинематографического размытия движения.
  • Новый UV-менеджер переносит ультрафиолетовые каналы в Cinema 4D, позволяя художникам использовать неограниченное количество ультрафиолетовых лучей для каждого шейдера для полного контроля UV-картирования.
  • Объекты V-Ray Proxy заменяют сложную геометрию сцены и загружаются только во время рендеринга.
  • V-Ray предлагает несколько моделей неба для реалистичного освещения сцен, включая небо Хосека с атмосферной дымкой. 
  • V-Ray для Cinema 4D поддерживает Maxon Hair.
  • Усовершенствованный V-Ray Frame Buffer предлагает инструменты высокого уровня, включая коррекцию цвета, экспозицию, баланс белого, поддержку LUT, эффекты V-Ray Lens и VrayDenoiser.
  • Распределенный рендеринг V-Ray позволяет использовать мощь нескольких машин, работающих вместе, для более быстрой визуализации изображений.

Курсы Cinema 4D: требования и рекомендации по оборудованию

Если вам не терпится изучить 3D, у нас есть для вас курсы: Cinema 4D Basecamp — потрясающая программа, которая поможет вам быстро приступить к работе; Cinema 4D Ascent добавляет к вашему поясу массу продвинутых инструментов; и «Свет, камера, рендеринг» — один из самых продвинутых курсов, которые мы когда-либо делали. Тем не менее, есть ли у вас оборудование, необходимое для прохождения этих революционных курсов? Давайте узнаем, достаточно ли быстр мой компьютер для работы в Cinema 4D? Нужно ли мне иметь Cinema 4D перед тем, как брать Cinema 4D Basecamp? Какой компьютер я могу купить, на котором будет работать Cinema 4D? Как заставить мою улыбку украсить комнату, как Э. Дж. Хассенфрац?

Что ж, сегодня мы собираемся обратиться:

  • Требования к программному обеспечению для Cinema 4D

  • Компьютерное оборудование, которое мы рекомендуем для C4D Basecamp

  • Компьютерное оборудование, которое мы рекомендуем для C4D Ascent

  • Компьютерное оборудование, которое мы рекомендуем for Lights, Camera, Render

  • Дополнительные компьютерные аксессуары, которые могут улучшить ваши впечатления

Что такое Cinema 4D Basecamp?

Вы давно присматривались к Cinema 4D, пытаясь понять, как можно внедрить эту потрясающую 3D-программу в свой рабочий процесс? Вот почему мы разработали Cinema 4D Basecamp.Изучите Cinema 4D с нуля за несколько насыщенных событиями недель. Этот курс познакомит вас с основами моделирования, освещения, анимации и многими другими важными темами. Вы изучите все основы, а также передовой опыт, который вам понадобится, чтобы глубже погрузиться в мир 3D.

Каковы требования к программному обеспечению для Cinema 4D Basecamp?

Давайте рассмотрим несколько требований, которые вы захотите проверить, прежде чем брать Cinema 4D Basecamp. Это будут минимальные требования, поэтому, даже если вы сможете работать с Cinema 4D, это может быть не лучший опыт.С учетом сказанного, вы все равно сможете выполнить домашнее задание!

Требования к программному обеспечению Cinema 4D Basecamp

Одним из приятных преимуществ регистрации в C4D Basecamp является то, что вам будет предоставлена ​​образовательная лицензия Cinema 4D на время курса! Если у вас уже есть версия Cinema 4D, отлично! Просто знайте, что наши курсы построены вокруг конкретной версии Cinema 4D, и если у вас более старая версия, возможно, вам не хватает некоторых функций, которые мы используем на уроках.

Курс вращается вокруг полной студийной версии Cinema 4D. Итак, на всякий случай, если вам интересно, Cinema 4D Lite, который поставляется с After Effects, не будет иметь функций, необходимых для выполнения домашнего задания этого курса.

Мы также будем работать с After Effects и Premiere Pro. Для этих приложений вам потребуется After Effects CC 16 или выше и Premiere Pro CC 2018 (12.0) или выше.

Если вы хотите запускать прямо из C4D Basecamp в C4D Ascent, требования к ОС идентичны.

Каковы требования к аппаратному обеспечению Cinema 4D?

  • 64-разрядная версия Windows 10 Версия 1809 или выше

  • 64-разрядный ЦП Intel или 64-разрядный ЦП AMD с поддержкой SSE3

  • 8 ГБ ОЗУ, рекомендуется 16 ГБ

  • macOS 10.14.6 или более поздней версии рекомендуется macOS 10.15.7 из-за ряда улучшений Metal, которые улучшают производительность, стабильность и взаимодействие с окном просмотра.

  • Apple Macintosh на базе Intel или Mac на базе Apple M1

  • ОЗУ 4 ГБ, рекомендуется 8 ГБ

ЦП для Cinema 4D

Большинство современных ЦП должны поддерживать работу Cinema 4D сразу после коробка.Одна вещь, которая вызовет проблему, — это если ваш процессор 32-разрядный, а не 64-разрядный. Если вы не уверены, на какой архитектуре основан ваш процессор, вы можете узнать, немного покопавшись в системной информации . Если вы работаете на компьютере с Windows, вы можете перейти на страницу часто задаваемых вопросов Microsoft и выполнить несколько шагов, чтобы найти эту информацию. Они помогут вам определить, какой у вас процессор: 32- или 64-разрядный.

Видеокарта для Cinema 4D

«Хотя Cinema 4D поддерживает все OpenGL 4.1, мы рекомендуем использовать специальную графическую карту 3D с набором микросхем AMD или NVIDIA. »- Maxon

На вашем компьютере не гарантируется установка выделенной видеокарты или встроенной видеокарты. При попытке найти Из того, что у вас есть, важно отметить, что «выделенный» и «незаметный» относятся к одному и тому же типу графического процессора.

Встроенный в большинство продуктов Apple, вы найдете так называемый интегрированный графический процессор. Если вы хотите воспользоваться преимуществами графического процессора — возможности рендеринга в Cinema 4D, вам понадобится выделенный графический процессор.

Помните, что встроенные графические процессоры все равно будут работать. Главное — убедиться, что на вашем компьютере есть тот или иной.

Что такое Cinema 4D Ascent?

После того, как вы обосновались в базовом лагере, самое время подняться на гору 3D-мастерства. Вы понимаете основы, хорошо разбираетесь в инструментах и ​​базовых концепциях 3D, но знаете, что вы еще не достигли этого. Как преодолеть разрыв? Этот класс научит вас важным фундаментальным концепциям 3D, которые вам нужно знать, чтобы создавать красивые рендеры и решать любую задачу, которую студия или заказчик может бросить вам.

Основываясь на уроках C4D Basecamp, Ascent направлен на то, чтобы вывести ваши навыки на новый уровень. Независимо от того, где вы находитесь в своем путешествии, есть масса важных уроков, которые нужно усвоить.

Каковы требования к программному обеспечению для Cinema 4D Ascent?

Cinema 4D, очевидно. Вам нужно быть больше, чем просто знакомым, но не волнуйтесь, если вы не эксперт. Мы по-прежнему будем двигаться в равномерном темпе, и ваши технические специалисты будут рядом, если вы заблудитесь.

Требования к ОС, как упоминалось выше, такие же, как и для C4D Basecamp.Однако в этом курсе мы используем сторонние средства визуализации, а именно Octane и Redshift, и это добавляет еще одну переменную.

Вопросы программного и аппаратного обеспечения являются ключевыми для этого курса, поскольку в нем используется программное обеспечение, которое невозможно запустить без определенного оборудования. Если вы используете Mac, у вас должно быть решение Thunderbolt eGPU или более новый Mac с графическим процессором Navi или Vega AMD или новее, чтобы использовать Redshift или Octane Render (который работает только на графических процессорах NVidia). Хотя студенты могут изучить весь учебный материал (только половина 1-й и 2-й недели сосредоточены на рендерерах), файлы проекта будут текстурированы с использованием Redshift и Octane render.

Использование других движков рендеринга Вы можете использовать другой движок рендеринга, кроме Redshift или Octane, но вы должны быть достаточно самодостаточными в этих движках, потому что у нас нет контента, специально предназначенного для них. Уроки, посвященные движкам рендеринга на уровне набора функций, содержатся в Redshift и Octane. Есть только несколько уроков по конкретным функциям, которые относятся к Redshift и Octane, и большая часть курса будет сосредоточена на концепциях, которые можно универсально применить к другим движкам рендеринга.Студентам, использующим другие движки рендеринга, нужно будет провести собственное исследование того, как перевести эти концепции на технический уровень. Вам также потребуется изменить текстуру любых файлов проекта, включенных в курс.

Redshift Поддерживаемые графические процессоры AMD для macOS

  • Radeon Pro Vega 16/20

  • Radeon Pro 5500M / 5600M

Что такое подсветка, камера, рендеринг?

Если вы не понимаете основ 3D-анимации — как правильно освещать сцену, создавать динамическую композицию, направлять целенаправленные движения камеры или рассказывать увлекательную историю, — используемый вами движок рендеринга не имеет значения.Дело не в том, насколько хорош движок рендеринга, а в том, насколько хорош художник! Освещение, камера, рендеринг откроют возможность создавать красивый рендер каждый раз, обучая таким концепциям, как освещение, движение камеры и тому, как развить свой глаз, чтобы он думал больше, как цифровой постановщик фотографии.

Каковы требования к программному обеспечению для источников света, камеры и визуализации?

Cinema 4D версии R20 и выше и Octane Render 2020 и выше.

У вас должен быть компьютер, на котором можно запустить Octane.Настоятельно рекомендуется посетить сайты Maxon и Otoy, чтобы ознакомиться с их общими рекомендациями по оборудованию. В этом курсе вы будете работать с интенсивными сценами профессионального качества с VRAM, поэтому мы рекомендуем вам иметь видеокарту с объемом видеопамяти не менее 8 ГБ.

Рекомендации по компьютерам для Cinema 4D

Компьютеры могут сильно различаться, и, очевидно, если вы потратите больше денег на свой компьютер, вы получите лучшие результаты. Однако не все установки одинаковы, и мы не хотим, чтобы вы тратили деньги на настольный компьютер-монстр, который не расширяет ваши возможности.

Вы хотите собрать или купить компьютер, чтобы максимально использовать возможности Cinema 4D Basecamp? У нас есть несколько рекомендаций как для Windows, так и для macOS.

Рекомендации для компьютера с Windows для Cinema 4D

Если вы хотите приобрести детали для сборки компьютера с Windows или обновления определенных компонентов, убедитесь, что вы получаете оборудование, которое будет хорошо работать с Cinema 4D.

Наши хорошие друзья из Puget Systems провели очень обширное тестирование современного оборудования и получили тесты, показывающие мощность различных процессоров, оперативной памяти, графических процессоров и т. Д.Cinema 4D лучше работает с другим оборудованием, чем After Effects. Если вы создали свою машину для After Effects, беглый взгляд на эти исследования может оказаться полезным.

Рекомендуемые компьютеры Apple для Cinema 4D

Если вы не хотите довольствоваться низкой производительностью в среде Mac, возможно, вам придется заплатить немалые деньги. Мы рекомендуем приобрести iMac Pro или Mac Pro для эффективного выполнения работы. Чем больше количество потоков, тем меньше время рендеринга вы используете.Чем больше ядер, тем лучше.

Не волнуйтесь, мы не пытаемся убедить вас покупать компьютер с Windows, но эти цифры помогают показать различия между доступными компьютерами Apple.

Проверьте возможности своих компьютеров

Готовы сделать следующий шаг?

Если вы готовы начать свое путешествие в мир 3D, перейдите на нашу страницу курса Cinema 4D Basecamp! Если регистрация закрыта, вы все равно можете подписаться, чтобы получить уведомление, когда курс снова откроется! Системные требования и технические характеристики

· U-RENDER

Системные требования

  • 64-разрядный процессор Intel или AMD на базе x64, 2 ГГц или выше
  • 8 ГБ или больше ОЗУ
  • 64-разрядный Windows 10 ( версия 1607 или более поздняя)
  • 1 ГБ свободного места на жестком диске для 64-разрядной установки.Дополнительное свободное пространство, необходимое во время установки, и для дополнительных материалов
  • Разрешение экрана не менее 1920 x 1080 с 32-битным цветом

U-RENDER доступен только на английском языке. Подключаемый модуль Cinema 4D доступен на английском, японском и немецком языках. Документация доступна только на английском языке.

Плагин хоста U-Render для Cinema 4D имеет полностью интегрированный рендеринг в реальном времени. Вы также можете отправить сцену в отдельную студию U-RENDER для рендеринга.

Требования Cinema 4D

Подключаемый модуль U-RENDER Cinema 4D в настоящее время поддерживает следующие версии Cinema 4D:

  • Cinema 4D R16.051
  • Cinema 4D R17.055 (SP3.5)
  • Cinema 4D R18. 057 (SP3)
  • Cinema 4D R19.068
  • Cinema 4D R20.059
  • Cinema 4D R21.207
  • Cinema 4D S22.123
  • Cinema 4D R23.110

Убедитесь, что у вас установлено последнее обновление для Cinema 4D установлен.

Требования к графическому процессору

  • AMD или NVIDIA GPU
  • OpenGL 4.5
  • 3 ГБ или более графической видеопамяти (рекомендуется 8 ГБ или более)
  • Настройки нескольких графических процессоров (NVIDIA SLI, AMD Crossfire) не тестировались и поэтому не поддерживаются

Протестированные видеокарты

  • AMD Radeon RX 480 с 8 ГБ видеопамяти
  • AMD Vega 64 с 8 ГБ видеопамяти
  • NVIDIA GeForce 1060 GTX (мобильная) с 6 ГБ видеопамяти
  • NVIDIA GeForce 1060 GTX с 6 ГБ видеопамяти
  • NVIDIA GeForce 1080 GTX с 8 ГБ видеопамяти
  • NVIDIA GeForce 2060 RTX (мобильный)
  • NVIDIA GeForce 2080 RTX с 8 ГБ видеопамяти

Мы не можем своевременно протестировать все карты.Если вашей карты нет в списке выше, но она соответствует требованиям к графическому процессору, велики шансы, что она будет работать с последней версией U-RENDER.

Системные требования Cinema 4D — о чем вам не говорят

Хотя официальные системные требования Cinema 4D кажутся довольно низкими, в них есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Если вы ищете системные требования для программного обеспечения Maxon Software Cinema 4D, скорее всего, вы хотите выполнить одно из следующих действий:

  • Вы хотите выяснить, будет ли Cinema 4D работать на вашем существующем ПК
  • Вы хотите проверить, нужно ли обновлять компьютер для работы с Cinema 4D
  • .
  • У вас уже есть Cinema 4D и вы активно его используете, но Программное обеспечение работает медленно или требуется бесконечно долго для завершения рендеринга.В этом случае вы можете узнать, не слишком ли слаб ваш компьютер для Cinema 4D
  • .

Maxon’s Cinema 4D — одно из самых популярных приложений для рабочих нагрузок в области моушн-дизайна, анимации, трехмерного моделирования и рендеринга.

Легче в освоении, чем большинство его конкурентов по 3D-программному обеспечению, и пользуется постоянным притоком новых пользователей, в том числе благодаря регулярным выпускам, полным интересных функций, и недавнему приобретению графического процессора Redshift.

Я ежедневно пользуюсь Cinema 4D на протяжении десятилетий и полностью понимаю его популярность.

Давайте кратко рассмотрим системные требования Cinema 4D, которые Maxon заявляет на своем веб-сайте.

Официальные системные требования Cinema 4D

Следующие официальные системные требования относятся к последней версии Maxon Cinema 4D «S24»:

Для ПК с Windows:

Операционная система : 64-разрядная версия Windows 10 1809 или выше

Процессор : 64-разрядный процессор Intel или 64-разрядный процессор AMD с поддержкой SSE3

Память : 8 ГБ ОЗУ, рекомендуется 16 ГБ

Видеокарта : NVIDIA Maxwell GPU (карта серии GeForce 900 или выше), AMD Polaris (AMD GCN 4) или выше (карта Radeon RX 400 или выше)

Для MAC:

Операционная система : macOS 10.14.6 или выше

Процессор : Apple Macintosh на базе Intel или Mac

на базе Apple M1

Память : 4 ГБ ОЗУ, рекомендуется 8 ГБ

Видеокарта : Металл: macOS GPUFamily1 v3 или выше

Наш взгляд на официальные системные требования Cinema 4D

Поскольку мы подробно обсуждаем в нашей статье о сборке ПК Cinema 4D, существует множество различных функций, которые вы можете использовать в Cinema 4D.

И дело в том, что для каждой из этих функций технически требуются собственные системные требования и рекомендации для ПК.

Вот пример:

Если вы занимаетесь низкополигональным моделированием, вы сможете работать на гораздо более слабом ПК и, вероятно, не будете иметь никаких проблем с производительностью в течение дня.

Тем не менее, если вы занимаетесь рендерингом сложных сцен или полагаетесь на использование текстур с высоким разрешением, сложные риги для анимированных персонажей или настройку сцен с большим количеством мографов, запуск Cinema 4D на ПК, который едва отвечает минимальным системным требованиям, будет плохая идея.

Официально рекомендованные 4–16 ГБ ОЗУ могут быть хорошей базой, но вы можете легко использовать 32 ГБ, если ваш проект сложен.

64-битный процессор Intel или AMD, как рекомендует Максон, оставляет слишком много места для интерпретации. Существуют 64-битные процессоры, которым уже несколько десятков лет, и они не могут гарантировать бесперебойную работу Cinema 4D.

Так что же я с этим делаю?

Что ж, для эффективной и продуктивной работы внутри Cinema 4D вам понадобится более мощный ПК, чем тот, который официально рекомендует Maxon. На самом деле это имеет смысл: Maxon хочет, чтобы их ПО покупало как можно больше пользователей, и низкие системные требования играют им на руку.

Если вы не хотите обновлять свой компьютер после пары недель работы в Cinema 4D, когда ваши проекты становятся более сложными, обязательно купите что-нибудь достаточно мощное с самого начала.

Вот на что особенно обращать внимание при сборке или обновлении ПК:

  • Процессор : Купите процессор AMD или Intel текущего поколения с как минимум 8 ядрами / 16 потоками. Хорошим выбором сейчас являются процессоры AMD Ryzen 5 5600X, 7 5800X, 9 5900X и AMD Ryzen 9 5950X.Со стороны Intel, Intel Core i7 10700K и Intel Core i9 10900K — отличный выбор.
  • RAM (Память) : Лично мне не хватает оперативной памяти. Скорее всего, у вас будет открыто больше приложений, чем просто Cinema 4D, и всем им потребуется доля оперативной памяти. Получите 32 ГБ или больше, если вы хотите серьезно поработать.
  • Видеокарта : Производительность области просмотра в Cinema 4D не так сильно зависит от графического процессора, она в основном связана с процессором. Однако для рендеринга графического процессора в Redshift, AMD ProRender или других сторонних модулях рендеринга вам понадобится один или даже несколько мощных графических процессоров.Линейка RTX от Nvidia — отличная покупка, поскольку RTX 3070 и RTX 3080 лидируют по стоимости.

Рекомендации по сборке нашего ПК для Cinema 4D

Если вы 3D универсал, который балуется всеми видами функций Cinema 4D, вам понадобится мощный универсальный ПК, который будет соответствовать вашим требованиям.

Надежный ПК позволяет быстрее выполнять итерации, что, в свою очередь, повышает общее качество вашего проекта за определенный период времени. Конкурсные художники, у которых много работы, но при этом они не испытывают стресса, часто имеют одну общую черту: Они владеют быстрыми компьютерами, которые не сдерживают их .

Покупка дешевых компонентов для ПК навсегда заставит вас застрять в низкокачественных проектах, поэтому я, как довольно успешный 3D-художник, рекомендую не дешево покупать хорошие компоненты для ПК с самого начала.

Вот сборка ПК для Cinema 4D, которую я собрал для вас:

Как проверить текущие характеристики, чтобы узнать, сможете ли вы запустить Cinema 4D

Если у вас уже есть приличный компьютер и вы просто хотите проверить, можете ли вы вообще запустить Cinema 4D, первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какие компоненты находятся в корпусе вашего ПК.

Если вы не уверены, перейдите к нашему руководству о том, как проверить характеристики вашего ПК и сравнить их с обоими, с тем, что официально рекомендует Maxon и что мы предлагаем в приведенном выше списке сборки.

Как обновить компьютер, чтобы запустить Cinema 4D быстрее

Есть много причин, по которым вы можете захотеть иметь более быстрый ПК для Cinema 4D. Возможно, у вас приближается крайний срок, и вы хотите быстрее выполнять свои проекты.

Или ваша активная производительность видового экрана при навигации по сцене или предварительному просмотру анимации слишком медленная, и вы хотите ускорить это, купив ЦП с более высокой одноядерной производительностью — что очень поможет.

В любом случае вам стоит ознакомиться с нашим Руководством по обновлению вашего ПК, в котором вы узнаете, как улучшить компоненты вашего ПК посредством обновления.

Предложения по сборке ПК для Cinema 4D

Если приведенная выше Рекомендация по сборке не то, что вы имели в виду, перейдите к нашему специализированному Руководству по сборке ПК Cinema 4D, в котором вы узнаете, какие компоненты вам нужны для сильного ПК с Cinema 4D.

Чтобы получить индивидуальные рекомендации по ПК в рамках вашего бюджета, попробуйте наш веб-инструмент PC-Builder, который поможет вам всего за пару кликов.

К тебе

Cinema 4D — это настолько высококлассное 3D-приложение, что оно может поставить на колени даже мощные ПК.

Официальные системные требования

Maxon могут быть хорошей базой, но не соответствуют требованиям, когда ваши проекты становятся более сложными и у вас одновременно открыто несколько приложений.

Однако, купив smart PC-Part, вы сможете добиться максимальной производительности и опередить своих конкурентов.

Какой компьютер Cinema 4D вы собираетесь купить? Сообщите нам об этом в комментариях или на нашем экспертном форуме!

Системные требования

— V-Ray 5 для Cinema 4D

На этой странице представлена ​​информация о том, какое оборудование и операционные системы необходимы для правильной работы V-Ray.

Убедитесь, что у вас всегда есть последние обновления Cinema 4D для загрузки V-Ray.

Windows
Процессор Intel® Core ™ 1-го поколения или совместимый процессор с поддержкой SSE4.2 (x64)
Минимум ГБ ОЗУ или 8 ГБ подкачки — рекомендуется 64 ГБ ОЗУ или больше;
(Фактическая необходимая сумма будет зависеть от требований к сцене.)
Операционная система Microsoft ® Windows ® 8.1 или операционная система Windows 10
TCP / IP Поддерживается только IPv4, необходимый для распределенного рендеринга. IPv6 в настоящее время не поддерживается
Ускорение графического процессора

NVIDIA CUDA: карты NVIDIA на базе Maxwell, Pascal, Volta и Turing с последним рекомендованным видеодрайвером или как минимум версией 441.20;

NVIDIA RTX: карты RTX с последним рекомендованным видеодрайвером или не ниже версии 441.28;

V-Ray Production Denoiser: AMD или NVIDIA GPU с поддержкой OpenCL 1.2;

NVIDIA AI Denoiser: карта NVIDIA на базе Maxwell, Pascal, Volta или Turing с последним рекомендованным видеодрайвером или не ниже версии 441.20

Минимальная необходимая вычислительная мощность составляет 5,2 1

Сервер лицензий 5.5.0 или новее

В следующей таблице показаны версии Cinema 4D и операционных систем, на которых поддерживается V-Ray.Обратите внимание, что V-Ray поддерживается только для 64-битных операционных систем.

Версия Cinema 4D Поддерживаемая операционная система
R20 Windows ® 8.1 и Windows ® 903 904 9029 Professional 9042 903 9045 ® 8.1 и Windows ® 10 Professional
S22 Windows ® 8.1 и Windows ® 10 Professional
R23 Windows ® 8.1 и Windows ® 10 Professional

macOS
Процессор Intel® Core ™ 1-го поколения или совместимый процессор с поддержкой SSE4.2 (x64)
RAM Минимум 8 ГБ ОЗУ или 8 ГБ подкачки — рекомендуется ОЗУ 64 ГБ или больше;
(Фактическая необходимая сумма будет зависеть от требований к сцене.)
Операционная система Apple ® macOS ® X 10.14 или новее
TCP / IP Поддерживается только IPv4, необходимый для распределенного рендеринга. IPv6 в настоящее время не поддерживается
Сервер лицензий 5.5.0 или более поздняя версия

OpenCL с картами AMD и Nvidia не поддерживается V-Ray для Cinema 4D на macOS.

В следующей таблице показаны версии Cinema 4D и операционных систем, на которых поддерживается V-Ray.Обратите внимание, что V-Ray поддерживается только для 64-битных операционных систем.

Apple 9044 X 904 или более поздняя версия.

Версия Cinema 4D

Поддерживаемые операционные системы

R20
Apple ® macOS ® X 10.14 или более поздняя версия
S22 Apple ® macOS ® X 10.14 или более поздняя версия
R23 Apple ® macOS ® X 10.14 или более поздняя версия

Примечания

1 — Вычислительные возможности CUDA и код карты

Системные требования

Системные требования для Cycles 4D:

Cinema 4D версия

Cycles 4D будет работать в следующих версиях Cinema 4D:

  • R14
  • R15
  • R16
  • R17
  • R18
  • R19
  • R20 (с использованием плагина Insydium Bridge, поставляемого с Cycles 4D)
  • R21 (также используется плагин Insydium Bridge)

Оборудование

Требуется 64-битная машина, но она вам все равно понадобится для Cinema 4D R16 и более поздних версий.

Видеокарты

Cycles 4D может выполнять рендеринг на CPU на любой машине или на GPU, если у вас есть подходящая видеокарта. Что же тогда — это , подходящая карта для рендеринга с помощью Cycles 4D?

Карты NVIDIA

Большинство, хотя и не все, ПК используют карты nVidia. На вопрос, какая карта «лучше всего подходит» для рендеринга с Cycles 4D, ответить непросто, тем более, что он имеет тенденцию меняться при обновлении графических драйверов и CUDA SDK.

Как правило, при выборе карты для этой цели обращайте внимание на ее вычислительную мощность, обычно измеряемую в гигафлопсах или терафлопсах (1000 гигафлопс = 1 терафлопс), и на объем видеопамяти (VRAM) на карте. Чем больше каждого из них, тем лучше, но если вам нужно пойти на компромисс с одним, выберите более быструю карту, а не ту, у которой больше VRAM. Последняя версия Cycles 4D может выполнять рендеринг на графическом процессоре и графическом процессоре, поэтому, если на графическом процессоре недостаточно памяти, он может переключиться на центральный процессор.Вы также можете посмотреть различные тесты, опубликованные для Cycles, которые легко найти в сети.

Те Mac, которые используют внутренние карты nVidia, также отлично работают, и вы можете без проблем выполнять рендеринг на GPU.

Можно оборудовать Mac внешним графическим процессором nVidia (eGPU), но поддержка этих устройств Apple ограничена, и в настоящее время мы не можем рекомендовать использование eGPU или заявлять с уверенностью, что Cycles 4D будет работать. с одним.Попробуйте демо-версию, чтобы убедиться, что она будет работать с вашим eGPU, если вы его используете.

Карты AMD

Предыдущие версии Cycles использовали OpenCL для рендеринга на GPU на картах AMD, а поддержка OpenCL была также доступна для карт nVidia. К сожалению, отсутствие поддержки Apple для обновленных драйверов для OS X означало, что разработчики ядра Blender отозвали поддержку OpenCL в OS X. Это решение находится вне нашего контроля, так что в текущем состоянии рендеринг с помощью графического процессора недоступен на Mac. если в машине нет карты nVidia.

В Cycles 4D нет поддержки OpenCL на картах nVidia, но это не имеет значения, поскольку на таких картах доступен CUDA. Теоретически OpenCL будет работать на ПК с картой AMD, но мы не можем гарантировать, что OpenCL будет выполнять рендеринг на таком графическом процессоре, и, если у вас есть такая машина, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать демо-версию перед покупкой.

Операционная система

Минимальное требование — 64-битная Windows 7 или более поздняя версия Windows.

Для Mac OSX 10.10 Yosemite является минимальной рекомендуемой версией для использования с движком Cycles.

Обратите внимание, что это требования для Cycles 4D. Требования могут быть выше для самого Cinema 4D, в зависимости от используемой вами версии.

Доступ в Интернет

Cycles 4D должен проверять вашу лицензию после установки и время от времени после нее. Поэтому, чтобы использовать его, ваша машина ДОЛЖНА иметь доступ к Интернету, прежде чем вы будете использовать его в первый раз, и достаточно часто после этого, чтобы можно было повторить проверку.Он не требует постоянного доступа к сети все время.

Периоды, в течение которых Cycles 4D можно использовать в автономном режиме, составляют два дня, если в настройках установлен флажок «Закрывать место при выходе», и 14 дней, если этот переключатель не отмечен.

Излишне говорить, что для работы интерактивного средства обновления требуется доступ в Интернет, но вам не нужно использовать средство обновления, если вы этого не хотите.

Новости

: Подробнее о Maxon Cinema 4D Release 19

Cinema 4D R19 будет отличным выпуском, здесь представлены некоторые подробные функции, рекомендуемые системные требования и другие видеоролики.Поставка Cinema 4D Release 19 запланирована на сентябрь 2017 года.

Пресс-релиз

Новости: MAXON представляет Cinema 4D Release 19

Обзор функций

Обмен

  • Генератор Alembic
    • Alembic R19
    • Модуль Alembic теперь основан на Alembic 1.6.1 SDK
    • .
    • Alembic теперь поддерживает интерполяцию подкадров
    • Опция «Другие атрибуты» позволяет импортировать дополнительные атрибуты точки.
    • Экспорт теперь поддерживает объект LOD
    • .
  • Генератор Alembic
    • Опция «Другие атрибуты» позволяет импортировать дополнительные атрибуты точки
    • Несколько улучшений рабочего процесса
  • FBX R19
  • Тег Alembic Morph
    • Модуль FBX теперь основан на FBX SDK 2017.1
    • Добавлена ​​поддержка FBX LOD Groups (импорт / экспорт)
    • Добавлена ​​опция «Только выделение» для экспорта только выбранных объектов
    • Добавлена ​​опция «Глобальные координаты» для сохранения объектов с глобальными, а не локальными координатами
  • Работа с новыми медиа
    • Экспортер DDS добавил
    • RPF теперь может сохранять идентификаторы материалов
  • OBJ
    • Новая опция «Группы (объединить коллизии имен)
  • Интеграция с Houdini Engine
    • Обновлено до Houdini Engine 16.0,633
    • Интеграция теперь также поддерживает вращение частиц.

Рабочий процесс / UI

  • Выделение новых функций
    • Выделение новых функций в текущей и предыдущей версии
    • Световые эффекты могут исчезнуть при использовании
    • Можно создать собственные наборы подсветки
  • Ядро обработки новых медиа
    • Лучшая поддержка мультимедиа в Cinema 4D
    • Данные загружаются более эффективно
    • Средство выбора набора слоев теперь поддерживает многостраничные / потоковые изображения (например,грамм. в многостраничных файлах TIFF)
    • Селектор набора слоев теперь обеспечивает доступ и выбор потоков в фильме
    • Поддержка произвольного количества альфа-каналов
    • Предварительные настройки формата для всех форматов изображений / фильмов
    • Возможность настройки скорости передачи данных фильма при изменении разрешения
    • Текстуры могут иметь свои собственные цветовые профили
    • Встроенные цветовые профили для текстур могут быть загружены
    • Анаморфные форматы можно пересчитать в Picture Viewer
    • .
    • Файлы TIFF можно сжимать
    • Соотношение сторон пикселей можно сохранить / загрузить
    • Лучшая поддержка изображений CMYK и YUV
    • Просмотр 3D-текстуры поддерживает цветовой профиль оттенков серого
  • Новая команда «Загрузить вещества из папки» в Менеджере активов вещества
  • Различные новые варианты поведения при вставке объекта с несколькими выбранными объектами
  • Параметры изображения / видео загруженных файлов запоминаются, изображения и видеоролики можно сохранять с теми же настройками
  • Контент-браузер теперь помечает ресурсы Substance с помощью наложения
  • .
  • В теге Vertex Color появилась новая опция, с помощью которой можно постоянно показывать цвета вершин
  • Диалоговое окно сохранения в программе просмотра изображений теперь может обрабатывать анаморфные видео

Анимация

  • Улучшения веса
    • Улучшенное отражение веса
      • Совместные алгоритмы сопоставления (на основе иерархии, на основе координат, на основе имени)
      • Улучшенный алгоритм сопоставления точек (улучшенная ближайшая точка, нормализованная ближайшая точка)
      • Интеграция с инструментом Mirror Tool / с функцией 1-Click
      • Интеграция весового менеджера
    • Улучшения диспетчера веса
      • Несколько улучшений рабочего процесса в Weight Manager
      • Рефакторинг WM: менеджер веса отделен от инструмента веса, менеджер веса для каждой сцены
      • Диспетчер множественного веса Windows
      • Улучшенные рабочие процессы объединенного списка (более согласованный, настраиваемый порядок списка с новой сортировкой весовых тегов, включая поддержку папок, список поддерживает скрытие стыков)
      • Улучшенный рабочий процесс электронных таблиц (более согласованная фильтрация, новые фильтры)
      • Предоставление функций скриптовому API
  • Улучшения весового инструмента
    • Инструмент рефакторинга и повышения производительности
    • Исправления нормализации
    • Выберите Joint Influences в окне просмотра
    • Улучшенный плавный рабочий процесс
    • Улучшенный рабочий процесс Picker
    • Новая специфическая компоновка такелажа
    • Улучшенные команды (привязать несколько объектов)
  • Изменения персонажей
    • PSD (Pose Space Deformation) добавлен
  • Недеформированную версию объекта теперь можно использовать для моделирования твердого тела

MoGraph

  • Улучшенный перелом Вороного
    • «Auto Connector» для автоматического создания набора соединителей между частями.
    • «Склеивание геометрии» для объединения частей
    • «Детализация» для придания деталям более реалистичного вида
    • «Сортировка» перенесена в новую вкладку
    • Новый режим сортировки «Объект»
    • Новая функция «Штриховое масштабирование» для масштабирования ячеек Вороного
    • Эффект «Offset Fragments» теперь можно инвертировать, это создаст один объект, состоящий из промежутков.
    • «Только корпус» теперь может иметь толщину
    • .
    • Теперь результаты гидроразрыва можно сохранить в формате.c4d файл
    • Карты вершин теперь могут быть созданы для выделения внутренней грани, выделения внешней грани и выделения ребра.
    • Намного лучшая производительность при разрыве объектов с большим количеством полигонов.
  • Новый шумопад
  • Новый звуковой эффект
    • Новый пользовательский интерфейс
      • Новый интерактивный график частот
      • Выборка звука с помощью нескольких датчиков. Режимы выборки: пик / средний / шаг
      • Различные режимы сопоставления зондов с клонами (Итерация / Распределение / Смешивание)
      • Различные способы раскрашивания клонов
  • Повышенная точность падения источника для эффекторов
  • Увеличена скорость объемного эффектора

Материалы

  • Новый режим UV Tile Offset Mode для вариационного шейдера
  • Вариационный шейдер теперь также работает в материалах для волос
  • .

Визуализация

  • «ProRender», новый движок рендеринга на базе графического процессора.
    • На основе OpenCL 1.2, работает на картах Nvidia и AMD на Windows и картах AMD на macOS
    • Поддержка нескольких графических процессоров с очень эффективным масштабированием
    • Интерактивный предварительный рендеринг во вьюпорте
    • Поддержка родных материалов и фары
    • Новый тип света и материала на основе PBR
    • Фильтр Firefly
    • Бакет-рендеринг для больших разрешений
  • Улучшения видового экрана
    • Более быстрый и качественный предварительный просмотр канала отражения с помощью Physically-Based Shading
    • Поддержка карты шероховатости канала отражения.
    • Поддержка карты рельефа каждого слоя для каждого слоя.
    • Быстрое и точное освещение прямоугольными огнями.
    • Эффект глубины резкости с эффектом боке (поддержка формы диафрагмы), точно соответствующий глубине резкости в физическом рендере.
    • Отражения экранного пространства
    • Области света теперь могут отображаться как сплошные в окне просмотра
    • .
  • Сферическая камера
    • Новая опция камеры для создания изображений 360 ° и купола
    • Новый помощник по полю обзора во вьюпорте
    • Поддерживает различные форматы отображения (широта и долгота, кубический крест, кубический 3 × 2, кубическая строка)
    • Поддерживает стереоскопический рендеринг
  • Улучшения TeamRender
    • Поддержка ступеней рамы
    • Изменена стратегия переупорядочивания
    • Клиенты продолжают рендеринг, даже если сервер недоступен
    • Поддержка зашифрованных веб-соединений
    • Новый автоматический Service Discovery
  • Новый постэффект Tonemapping
  • Ускорение для стандартного модуля рендеринга
  • Ускорение для простых прозрачных пленок в физических и стандартных модулях визуализации
  • Настройка суперсэмплинга для аппаратного средства рендеринга OpenGL
  • Улучшение фильтрации карты теней для аппаратных средств визуализации OpenGL
  • Мгновенное обновление материалов

Моделирование

  • Новое ядро ​​моделирования
    • Первое воплощение нового современного ядра моделирования
    • В настоящее время используется
      • Самолет примитивный генератор
      • Команда инверсии нормалей
      • Команда выравнивания нормалей
      • Генератор сокращения полигонов
  • Новое диалоговое окно параметров команды с опцией «Обратить нормаль пользователя» для команд «Обратить нормаль» и «Выровнять нормали».
  • Уровень детализации объекта
    • Переключение уровней детализации по различным критериям (уровень, определяемый пользователем, значение, определяемое пользователем, размер экрана по горизонтали / вертикали / поверхности, расстояние до камеры, проект LoD)
    • Различные режимы
      • Детский режим
      • Режим упрощения
      • Ручной групповой узел
  • Генератор сокращения многоугольника
    • Уменьшение многоугольника теперь Генератор
    • Новый алгоритм редукции
    • Уменьшение может быть установлено в процентах или как количество оставшихся полигонов, ребер или вершин
    • Лучшая обработка УФ-лучей
    • Может работать с несколькими объектами как с одним объектом, так и с каждым отдельно
  • У буйка есть новые возможности
    • Нормальный тег процесса
    • Тип (RGB (касательная XYZ))

Отслеживание движения

  • Реконструкция сцены
    • Реконструкция записанной сцены на основе данных Motion Tracking 3D Solve
    • Создает облако точек или сетку
  • Улучшения трекера движения
    • Ручное отслеживание теперь может работать на R, G, B или клиентских каналах
    • Видеоматериал теперь может отображаться как «Просмотр трекера», например.грамм. Только красный канал.
    • Теперь трекер может работать с круговым шаблоном отслеживания
    • .

УФ монтаж

  • Модификации пользовательского интерфейса
  • Улучшенное выделение UV, включая выделение Grow / Shrink, Select Connected и двойной щелчок, чтобы выбрать острова для UV-многоугольников и точек
  • Convert Selection теперь поддерживает UV
  • Coordinate Manager теперь поддерживает UV
  • .
  • Новый числовой редактор для УФ-точек

BodyPaint 3D

  • BodyPaint теперь основан на OpenGL
  • Новые параметры сохранения BodyPaint

Демо-версия

  • Ограничение разрешения рендеринга было удалено, рендеринг будет иметь водяной знак вместо
  • .

Системные требования

Минимальные системные требования Cinema 4D и BodyPaint 3D

64-разрядная версия Windows 7 SP1 или выше на 64-разрядном процессоре Intel или AMD с поддержкой SSE3 или

macOS 10.11.6 или 10.12.4+ с 64-разрядным процессором под управлением Apple Macintosh
на базе Intel 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или более), видеокарта OpenGL с поддержкой OpenGL 4.1 (рекомендуется выделенный графический процессор)

Для рендерера графического процессора требуется видеокарта NVIDIA или AMD в Windows или AMD в macOS, которая поддерживает OpenCL 1.2 или выше. Мы рекомендуем не менее 4 ГБ видеопамяти для рендеринга графического процессора.

USB-порт, требуется регистрация.

MAXON не может гарантировать поддержку нового оборудования и операционных систем, поставленных после выпуска этой версии Cinema 4D / BodyPaint 3D.

Cinema 4D на Windows 10

Нет никаких известных проблем Cinema 4D, связанных с Windows 10, но ваш пользовательский опыт может отличаться в зависимости от вашего оборудования. Наш закрытый полевой тест показал, что некоторые, но не все драйверы графического процессора или драйверы устройств ввода работают менее надежно в новой операционной системе, особенно при использовании сторонних плагинов, которые полагаются на эти драйверы. Это может измениться в любое время, если эти драйверы обновлены, а это означает, что не существует общих рекомендаций относительно того, какие видеокарты будут затронуты.Пользователям графических процессоров Intel HD2500 / HD4000 мы не рекомендуем использовать Windows 10, поскольку они, скорее всего, не получат необходимых обновлений.

QuickTime: Некоторые версии нельзя было использовать с Windows 10. Однако мы получили положительные отзывы об использовании текущей версии 7.7.9 с Windows и Cinema 4D. Согласно сайту, официальной поддержки Windows 10 нет. Скачать: https://support.apple.com/downloads/quicktime

Процессоры

Вообще говоря, Cinema 4D и BodyPaint 3D поддерживают все доступные в настоящее время 64-битные процессоры Intel и AMD с поддержкой SSE3.Однако мы не можем полностью исключить риск проблем с совместимостью для новых процессоров (например, новейших процессоров AMD семейства Ryzen), которые выпускаются во время цикла выпуска Cinema 4D. Тем не менее, мы будем предоставлять обновления для текущих выпусков, чтобы поддерживать эти процессоры как можно быстрее.

Видеокарты

Вообще говоря, Cinema 4D и BodyPaint 3D поддерживают все видеокарты с поддержкой OpenGL 4.1. Тем не менее, мы рекомендуем использовать специальную 3D-видеокарту с набором микросхем AMD или NVIDIA.В настоящее время высокопроизводительные графические чипы уже доступны в ноутбуках среднего класса.

Убедитесь, что вы всегда используете самый последний сертифицированный драйвер видеокарты (без бета-версий).

Чтобы узнать больше о скорости обработки, результаты теста CINEBENCH можно найти в Интернете.

Важное примечание

MAXON не несет ответственности за совместимость отдельных видеокарт с режимом OpenGL. Из-за большого количества и типов доступных наборов микросхем, операционных систем и версий драйверов мы не можем гарантировать совместимость всех систем.

Технические характеристики продуктов MAXON постоянно меняются. Пожалуйста, используйте самую последнюю демонстрационную версию программного обеспечения, чтобы проверить его совместимость на вашем компьютере.

Что касается NVIDIA 3D Vision

Для использования очков NVIDIA 3D Vision Shutter для просмотра стереоскопического изображения в Cinema 4D требуется графическая карта с четырехъядерной буферизацией.

Видео

Новое в Cinema 4D R19: основные новые функции и обновления в Cinema 4D Release 19

Cinema 4D R19 — 5 лучших новых функций и обновлений — Учебное пособие по C4D — Шон Франджелла

Cinema 4D R19 Подглядывание от Димитриса Кацафуроса.

Maxon Cinema 4D Системные требования

Наслаждайтесь Подпишитесь на нашу ежемесячную информационную рассылку architosh INSIDER X presso.

Maxon Cinema 4D Системные требования Профессиональное 3D-моделирование

Реклама Maxon анонсировала Cinema 4D R23, ежегодное крупное обновление популярного программного пакета для профессионального 3D-моделирования, рендеринга и анимации.

Объявление было сделано во время виртуальной конференции IBC 2020.

Это следующее поколение Cinema 4D улучшает рабочие процессы анимации и UV, наборы инструментов для анимации персонажей и включает новую технологию Magic Bullet Looks.

Что нового в Cinema 4D R23 Cinema 4D R23 представляет новую систему узлов сцены, которая, по словам Максон, предлагает клиентам предварительный просмотр производительности, которую пользователи могут ожидать в будущем развитии Cinema 4D.

Разработчики плагинов, получившие доступ к новому Python 3, и творческие конвейеры получат выгоду от включения импорта в USD и обновлений для обработки FBX и OBJ.

Изображение нового Cinema 4D R23 с технологией Magic Bullet Looks в действии.

Краткая информация об обновлениях: Новый инструмент для анимации персонажей Включает в себя новые рабочие процессы для определения персонажей и дельта-смыва, а также новый менеджер поз и ToonFace Rigs.

Анимационный рабочий процесс Улучшенные ключевые кадры, фильтры для временной шкалы и диспетчера атрибутов и многое другое.

Системные требования Maxon Cinema 4D плюс новые инструменты

Рабочие процессы UV А также мощные возможности редактирования UV, представленные в Cinéma 4D S22 (обновление только по подписке), плюс новые инструменты, предназначенные для рабочих процессов UV для моделей с твердой поверхностью.

Magic Bullet Lóoks Интеграция Простое применение одного из более 200 предустановленных режимов просмотра пленки, импорт таблиц LUT или работа с отдельными инструментами для цветокоррекции, зернистости пленки, хроматической аберрации и многого другого.


Cinema 4D R23 обеспечивает надежные усовершенствования рабочих процессов анимации и основных технологий, которые позволяют 3D-художникам создавать контент интуитивно и в соответствии с высочайшими производственными стандартами, — сказал Дэйв МакГавран, генеральный директор Maxon.

Мы с нетерпением ждем возможности дебютировать в R23 вместе с инновациями от наших дочерних компаний Red Giant, Redshift и партнеров.

Посетите сайт Maxons, чтобы получить полный список новых функций и обновлений.

Cinema 4D R23 Цены и доступность Cinema 4D R23 можно будет загрузить 9 сентября и будет доступно как для macOS, так и для Windows.

Анализ и комментарии Architosh В настоящее время средство визуализации Redshift доступно только в Windows с графическими процессорами Nvidia.

Это новый движок рендеринга, который очень понравился сообществу C4D.

Это также вызывает большой интерес у дочерних компаний Maxons Németschek Group, Graphisoft и Véctorworks, которые используют движок рендеринга Cinema 4D в своем программном обеспечении.


Связанные Файлы: Анимация VFX, Новинки, Теги истории визуализации: Анимация VFX, Cinéma 4D R23, Magic Bullet, Maxon, Premium, Redshift Renderer, Visualization Reader Комментарии К этой истории еще нет комментариев Оставить ответ Отменить ответ.

Ваша учетная запись Architósh INSIDER Login Подпишитесь на architosh INSIDER Корпоративная подписка EducationaI Подписка Управление статусом учетной записи Редактировать профиль вашей учетной записи Зачем подписываться Architósh друзья и партнеры Поддержка и политика Карта сайта Térms of Usé Заявление об этике Пароль DiscIaimer Конфиденциальность Architosh Имя пользователя Вход в систему и Программный архитектор Résearch architosh Publications Bést of SHOW Winnérs, авторское право 1999-2020, автор: Architosh.


Как читатель X presso, вы услышите от некоторых из самых важных голосов, изобретающих и использующих самые последние технологии в таких областях, как AI, машинное обучение, проектирование с помощью алгоритмов (AAD), AR, VR, MR, 3D. печать, компьютерное зрение 3D, робототехника и технологии SmartCities.

Каждый выпуск приходит на ваш почтовый ящик в первое воскресенье месяца.


читать далее .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *