Разное

Синтаксис в java или: Логические операции Java, логические операторы

Содержание

Базовый синтаксис языка Java для начинающих

Весь код Java должен находиться внутри файла с расширением .java. Например, HelloWorld.java или MyApp.java и т. д. Приложение Java может состоять из множества таких файлов .java.

Файл Java может содержать следующие базовые элементы:

  • Декларация пакета
  • Импорт заявлений
  • Объявление типа
    • поля
    • Инициализаторы класса
    • Конструкторы
    • методы
  • поля
  • Инициализаторы класса
  • Конструкторы
  • методы

Также может содержать комментарии и аннотации.

Расскажу подробнее для новичков про все блоки, ниже приведен пример файла .java, который содержит все вышеперечисленные элементы, поэтому вы можете увидеть основной синтаксис файла .java:

package javacore;

import java.util.HashMap;

public class MyClass {

    protected final String name = "John";

    {
        //class initializer
    }

    public MyClass() {
    }

    public String getName() {
        return this.
name; } public static void main(String[] args) { } }

Декларация пакета

Первая строка в приведенном выше примере кода — это объявление пакета. Вот эта часть, чтобы быть более конкретным:

package javacore;

Объявление пакета состоит из слова package, пробела, а затем имени пакета, в котором должен находиться тип. Файл .java должен находиться в структуре каталогов, соответствующей имени пакета.

Импорт

Вторая строка в приведенном выше примере кода — это оператор импорта. Чтобы быть более конкретным, эта часть:

import java.util.HashMap;

В этом примере есть только один оператор импорта, но можно использовать несколько, каждый в своей строке.

Оператор импорта сообщает компилятору, какие другие файлы используют этот файл. Для компиляции java кода требуется импорт файлов, которые не находятся в том же пакете.

Тип объявления

Третья строка в приведенном выше примере кода — это объявление типа. В Java тип — это либо класс, абстрактный класс, интерфейс, перечисление или аннотация.

В этом примере объявленный тип является классом. Объявление типа разделяется символами {и a}. Как видите, начало {указано в той же строке, что и объявление типа. Завершение} находится на последней строке примера.

public class MyClass {

Объявление поля

Четвертая строка в приведенном выше примере — это объявление поля, которое заканчивается точкой с запятой;. Тип(class / interface / enum) может иметь более одного поля. В этом примере только одно поле:

protected final String name = "John";

Инициализаторы класса

Пятая строка(или блок строк) является блоком инициализатора класса. Он начинается с {и заканчивается}. Внутри этого блока вы можете поместить код инициализации, который должен быть выполнен, создан экземпляр класса. В этом примере блок пуст. Текст внутри блока — это просто комментарий. Компилятор языка программирования Java игнорирует это. Синтаксис таков:

{
    //class initializer
}

Инициализаторы классов также могут быть статическими. Затем они выполняются уже при загрузке класса и только один раз, потому что класс загружается в виртуальную машину Java только один раз. Вот пример статического блока инициализатора:

static {
    //static class initializer
}

Обратите внимание на ключевое слово static перед блоком. Это делает блок инициализатора класса статическим.

Конструкторы

Шестой блок — конструктор. Конструкторы похожи на инициализаторы классов, за исключением того, что они могут принимать параметры. Класс может иметь более одного конструктора, хотя в этом примере только один.

public MyClass() {
}

Методы

Седьмой элемент(или блок) является методом. При создании экземпляра класса(объекта) у объекта могут быть методы, которые вы можете выполнить. Их также иногда называют «методами экземпляра», потому что они требуют экземпляра объекта, прежде чем вы сможете вызвать метод. Вот объявление метода из примера выше:

public String getName() {
    return this.name;
}

Восьмой блок является статическим методом. Статический метод принадлежит классу, а не объектам класса. Это означает, что вы можете вызывать статический метод, не имея объекта класса, к которому принадлежит статический метод.

public static void main(String[] args) {
}

Конец

Последняя строка в примере — это конец объявления типа, как упоминалось ранее.

}

Это означает, что больше не будет Java-кода, являющегося частью объявленного типа.

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Общие представления о языке Java

Аннотация: Java и другие языки программирования. Системное и прикладное программирование. Виртуальная Java-машина, байт-код, JIT-компиляция. Категории программ, написанных на языке Java. Алфавит языка Java. Десятичные и шестнадцатеричные цифры и целые числа. Зарезервированные слова. Управляющие последовательности. Символы Unicode. Специальные символы. Идентификаторы. Переменные и типы. Примитивные и ссылочные типы.

1.1. Java и другие языки программирования. Системное и прикладное программирование

Язык программирования Java был создан в рамках проекта корпорации Sun Microsystems по созданию компьютерных программно-аппаратных комплексов нового поколения. Первая версия языка была официально опубликована в 1995 году. С тех пор язык Java стал стандартом де-факто, вытеснив за десять лет языки C и C++ из многих областей программирования. В 1995 году они были абсолютными лидерами, но к 2006 году число программистов, использующих Java, стало заметно превышать число программистов, использующих C и C++, и составляет более четырех с половиной миллионов человек.

А число устройств, в которых используется Java, превышает полтора миллиарда.

Как связаны между собой языки C, C++, JavaScript и Java? Что между ними общего, и в чем они отличаются? В каких случаях следует, а в каких не следует их применять? Для того чтобы ответить на этот вопрос, следует сначала остановиться на особенностях программного обеспечения предыдущих поколений и на современных тенденциях в развитии программного обеспечения.

Первоначально программирование компьютеров шло в машинных кодах. Затем появились языки ASSEMBLER, которые заменили команды процессоров мнемоническими сокращениями, гораздо более удобными для человека, чем последовательности нулей и единиц. Их принято считать языками программирования

низкого уровня (то есть близкими к аппаратному уровню), так как они ориентированы на особенности конкретных процессоров. Именно поэтому программы, написанные на языках ASSEMBLER, нельзя было переносить на компьютеры с другим типом процессора — процессоры имели несовместимые наборы команд. То есть они были непереносимы на уровне исходного кода (source code).

Программы, написанные в машинных кодах, то есть в виде последовательности ноликов и единиц, соответствующих командам процессора и необходимым для них данным, нет необходимости как-то преобразовывать. Их можно скопировать в нужное место памяти компьютера и передать управление первой команде программы (задать точку входа в программу).

Программы, написанные на каком-либо языке программирования, сначала надо перевести из одной формы (текстовой) в другую (двоичную, то есть в машинные коды). Процесс такого перевода называется

трансляцией (от английского translation – «перевод», «перемещение»). Не обязательно переводить программу из текстовой формы в двоичные коды, возможен процесс трансляции с одного языка программирования на другой. Или из кодов одного типа процессора в коды другого типа.

При компиляции первоначальный набор инструкций однократно переводится в исполняемую форму (машинные коды), и в последующем при работе программы используются только эти коды.

При интерпретации во время каждого вызова необходимых инструкций каждый раз сначала происходит перевод инструкций из одной формы (текстовой или двоичной) в другую – в исполняемые коды процессора используемого компьютера. И только потом эти коды исполняются. Естественно, что интерпретируемые коды исполняются медленнее, чем скомпилированные, так как перевод инструкций из одной формы в другую обычно занимает в несколько раз больше времени чем выполнение полученных инструкций. Но интерпретация обеспечивает большую гибкость по сравнению с компиляцией, и в ряде случаев без нее не обойтись.

FORTRAN до сих пор остается важнейшим языком программирования для высокопроизводительных численных научных расчетов.

Увеличение аппаратных возможностей компьютеров (количества памяти, быстродействия, появления дисковой памяти большого объема), а также появление разнообразных периферийных устройств, привело к необходимости пересмотра того, как должны работать программы. Массовый выпуск компьютеров потребовал унификации доступа из программ к различным устройствам. Возникла идея, что из программы можно обращаться к устройству без учета особенностей его аппаратной реализации. Это возможно, если обращение к устройству идет не напрямую, а через прилагающуюся программу – драйвер устройства (по-английски driver означает «водитель»). Появились операционные системы — наборы драйверов и программ, распределяющих ресурсы компьютера между разными программами. Соответственно, программное обеспечение стало разделяться на

системное и прикладное. Системное программное обеспечение – непосредственно обращающееся к аппаратуре, прикладное – решающее какие-либо прикладные задачи и использующее аппаратные возможности компьютера не напрямую, а через вызовы программ операционной системы. Прикладные программы стали приложениями операционной системы, или, сокращенно, приложениями (applications). Этот термин означает, что программа может работать только под управлением операционной системы. Если на том же компьютере установить другой тип операционной системы, программа-приложение первой операционной системы не будет работать.

Требования к прикладным программам принципиально отличаются от требований к системным программам. От системного программного обеспечения требуется максимальное быстродействие и минимальное количество занимаемых ресурсов, а также возможность доступа к любым необходимым аппаратным ресурсам. От прикладного – максимальная функциональность в конкретной предметной области. При этом быстродействие и занимаемые ресурсы не имеют значения до тех пор, пока не влияют на функциональность. Например, нет совершенно никакой разницы, реагирует программа на нажатие клавиши на клавиатуре за одну десятую или за одну миллионную долю секунды. Правда, на первоначальном этапе создания прикладного программного обеспечения даже прикладные по назначению программы были системными по реализации, так как оказывались вынуждены напрямую обращаться к аппаратуре.

Язык C был создан в 1972 году в одной из исследовательских групп Bell Laboratories при разработке операционной системы Unix. Сначала была предпринята попытка написать операционную систему на ASSEMBLER, но после появления в группе новых компьютеров пришлось создать платформонезависимый язык программирования высокого уровня, с помощью которого можно было бы писать операционные системы. Таким образом, язык C создавался как язык для создания системного программного обеспечения, и таким он остается до сих пор. Его идеология и синтаксические конструкции ориентированы на максимальную близость к аппаратному уровню реализации операций – в той степени, в какой он может быть обеспечен на аппаратно-независимом уровне. При этом главным требованием была максимальная скорость работы и минимальное количество занимаемых ресурсов, а также возможность доступа ко всем аппаратным ресурсам. Язык C является языком процедурного программирования, так как его базовыми конструкциями являются подпрограммы. В общем случае подпрограммы принято называть подпрограммами-процедурами (откуда и идет название «процедурное программирование») и подпрограммами-функциями. Но в C имеются только подпрограммы-функции. Обычно их называют просто функциями.

Язык C произвел настоящую революцию в разработке программного обеспечения, получил широкое распространение и стал промышленным стандартом. Он до сих пор применяется для написания операционных систем и программирования микроконтроллеров. Но мало кто в полной мере осознает причины его популярности. В чем они заключались? — В том, что он смог обеспечить необходимую функциональность программного обеспечения в условиях низкой производительности компьютеров, крайней ограниченности их ресурсов и неразвитости периферийных устройств! При этом повторилась та же история, что и с FORTRAN, но теперь уже для языка системного программирования. Переход на язык программирования высокого уровня, но с минимальными потерями по производительности и ресурсам, дал большие преимущества.

Большое влияние на развитие теории программирования дал язык PASCAL, разработанный в 19

java tutorial — Синтаксис и новые функции в Java 8 — By Microsoft Award MVP — учебник java — java programming — учиться java — java basics — java for beginners — Learn in 30sec

Toggle sidebar

  • TUTORIALS
  • TECHNOLOGY
    • ALL TECHNOLOGY
    • ARTICLES
  • FULL FORMS NEW
  • WEBINARS
  • ERRORS & FIXES
Синтаксис

— что означает >> в java?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Java-операторов


Операторы Java

Операторы используются для выполнения операций с переменными и значениями.

В приведенном ниже примере мы используем + оператор для сложения двух значений:

Хотя оператор + часто используется для сложения двух значений, как в приведенном выше примере, его также можно использовать для сложения переменной и значения или переменной и другой переменной:

Пример

  int sum1 = 100 + 50; // 150 (100 + 50)
int sum2 = сумма1 + 250; // 400 (150 + 250)
int sum3 = сумма2 + сумма2; // 800 (400 + 400)
  

Попробуй сам »

Java делит операторы на следующие группы:

  • Арифметические операторы
  • Операторы присваивания
  • Операторы сравнения
  • Логические операторы
  • Побитовые операторы

Арифметические операторы

Арифметические операторы используются для выполнения общих математических операций.

Оператор Имя Описание Пример Попробуйте
+ Дополнение Складывает два значения х + у Попробовать »
Вычитание Вычитает одно значение из другого х — у Попробуй »
* Умножение Умножает два значения х * у Попробуй »
/ Дивизион Делит одно значение на другое х / у Попробовать »
% Модуль упругости Возвращает остаток от деления х% у Попробовать »
++ Прирост Увеличивает значение переменной на 1 ++ x Попробовать »
Декремент Уменьшает значение переменной на 1 — х Попробуй »


Операторы присваивания Java

Операторы присваивания используются для присвоения значений переменным.

В приведенном ниже примере мы используем оператор присваивания ( = ) присвоить значение 10 переменной с именем x :

Оператор присваивания добавления ( + = ) добавляет значение переменной:

Список всех операторов присваивания:


Операторы сравнения Java

Операторы сравнения используются для сравнения двух значений:


Логические операторы Java

Логические операторы используются для определения логики между переменными или значения:

Оператор Имя Описание Пример Попробуйте
&& логический и Возвращает истину, если оба утверждения верны x <5 && x <10 Попробуй »
|| логический или Возвращает истину, если одно из утверждений верно. x <5 || х <4 Попробуй »
! Логическое не Обратный результат, возвращает ложь, если результат истинный ! (X <5 && x <10) Попробуй »

Побитовые операторы Java

Побитовые операторы используются для выполнения двоичной логики с битами целого или длинного целое число.

Оператор Описание Пример То же, что Результат десятичный
и И — Устанавливает каждый бит в 1, если оба бита равны 1 5 и 1 0101 и 0001 0001 1
| OR — Устанавливает каждый бит в 1, если любой из двух битов равен 1 5 | 1 0101 | 0001 0101 5
~ НЕ — инвертирует все биты ~ 5 ~ 0101 1010 10
^ XOR — устанавливает каждый бит в 1, если только один из двух битов равен 1 5 ^ 1 0101 ^ 0001 0100 4
<< Сдвиг влево с заполнением нулями — Сдвиг влево, вводя нули справа и позволяя крайним левым битам упасть 9 << 1 1001 << 1 0010 2
>> Сдвиг вправо со знаком — сдвиг вправо, вдвигая копии крайнего левого бита слева и позволяя крайнему правому биту отвалиться 9 >> 1 1001 >> 1 1100 12
>>> Сдвиг вправо с заполнением нулями — сдвиг вправо, вводя нули слева и позволяя крайним правым битам упасть 9 >>> 1 1001 >>> 1 0100 4

Примечание: В побитовых примерах выше используются 4-разрядные беззнаковые примеры, но в Java используются 32-разрядные целые числа со знаком. и 64-битные длинные целые числа со знаком.Из-за этого в Java ~ 5 не вернет 10. Он вернет -6. ~ 00000000000000000000000000000101 вернет 111111111111111111111111111010

В Java 9 >> 1 не вернет 12. Оно вернет 4. 00000000000000000000000000001001 >> 1 вернется 00000000000000000000000000000100




Операторы (Руководства по Java ™> Изучение языка Java> Основы языка)

Учебники по Java написаны для JDK 8.Примеры и методы, описанные на этой странице, не используют улучшений, представленных в более поздних выпусках, и могут использовать технологии, которые больше не доступны.
См. Сводку обновленных языковых функций в Java SE 9 и последующих выпусках в разделе «Изменения языка Java».
См. Примечания к выпуску JDK для получения информации о новых функциях, улучшениях, а также удаленных или устаревших параметрах для всех выпусков JDK.

Теперь, когда вы узнали, как объявлять и инициализировать переменные, вы, вероятно, захотите узнать, как сделать с ними что-нибудь .Хорошее начало — изучение операторов языка программирования Java. Операторы — это специальные символы, которые выполняют определенные операции с одним, двумя или тремя операндами , а затем возвращают результат.

По мере того как мы исследуем операторы языка программирования Java, вам может быть полезно заранее узнать, какие операторы имеют наивысший приоритет. Операторы в следующей таблице перечислены в порядке приоритета. Чем ближе к верхнему краю таблицы находится оператор, тем выше его приоритет.Операторы с более высоким приоритетом оцениваются перед операторами с относительно более низким приоритетом. Операторы в одной строке имеют одинаковый приоритет. Когда в одном выражении появляются операторы с равным приоритетом, должно определяться правило, которое вычисляется первым. Все бинарные операторы, кроме операторов присваивания, оцениваются слева направо; операторы присваивания оцениваются справа налево.

Приоритет оператора
Операторы Приоритет
постфикс выражение ++ выражение -
одинарный ++ expr - expr + expr - expr ~!
мультипликативный * /%
присадка + -
смена << >> >>>
реляционный <> <=> = instanceof
равенство ==! =
побитовое И и
побитовое исключающее ИЛИ ^
побитовое включительно ИЛИ |
логическое И &&
логическое ИЛИ ||
тройной ? :
назначение = + = - = * = / =% = & = ^ = | = << = >> = >>> =

В программировании общего назначения одни операторы появляются чаще, чем другие; например, оператор присваивания « = » гораздо более распространен, чем беззнаковый оператор сдвига вправо « >>> ».Имея это в виду, нижеследующее обсуждение в первую очередь фокусируется на операторах, которые вы, скорее всего, используете на регулярной основе, и заканчивается на тех, которые встречаются реже. Каждое обсуждение сопровождается образцом кода, который вы можете скомпилировать и запустить. Изучение его результатов поможет закрепить то, что вы только что узнали.

Как найти элемент в объекте списка Java на примерах »grokonez


В этом руководстве мы покажем, как найти элемент в объекте списка с помощью API Java и библиотеки Google Guava.

contains ()

Метод подписи:

boolean java.util.List.contains (Object o)

-> Возвращает true , если список содержит хотя бы один элемент e так что Objects.equals (o, e) .

Пример:

Список integerList = Arrays.asList (1, 3, 7, 9, 11);

System.out.println (integerList.contains (3));

// правда

System.out.println (integerList.contains (4));

// false

Пример с настраиваемым объектом

— Определите класс клиента:

class Customer {

private int id;

частное имя строки;

Клиент (int id, String name) {

this.id = id;

this.name = имя;

}

public int getId () {

идентификатор возврата;

}

общедоступная строка getName () {

возвращаемое имя;

}

}

— Нам также необходимо определить метод equals () для класса Customer , как показано ниже, чтобы сравнить объекты:

public boolean equals (Object o) {

// Если объект сравнивается сам с собой, возвращаем истину

if (o == this) {

return true;

}

/ * Проверить, является ли o экземпляром Customer или нет.

«null instanceof [type]» также возвращает false * /

if (! (O instanceof Customer)) {

return false;

}

// приведение типа к Customer, чтобы мы могли сравнивать элементы данных

Customer c = (Customer) o;

// Сравните элементы данных и верните соответственно

if (id == c.id && name.equals (c.name)) return true;

иначе вернуть false;

}

-> Теперь мы делаем пример с использованием метода contains () со списком настраиваемых объектов, как показано ниже:

List customers = Arrays.asList (new Customer (1, «Джек»),

новый клиент (2, «Мэри»),

новый клиент (3, «Гарри»),

новый клиент (4, «Джо»),

новый клиент (5, «Джейн» «));

Система.out.println (customers.contains (новый Клиент (2, «Мэри»)));

// true

System.out.println (customers.contains (new Customer (3, «Jane»)));

// false

indexOf ()

Подпись:

int java.util.List.indexOf (Object o)

indexOf возвращает самый низкий индекс i, такой что Objects.equals (o, get (i)) или -1 , если такого индекса нет.

Пример:

Список customers = Arrays.asList (новый клиент (1, «Джек»),

новый клиент (2, «Мэри»),

новый клиент (3, » Гарри «),

новый клиент (4,» Джо «),

новый клиент (5,» Джейн «));

int index = customers.indexOf (новый клиент (3, «Гарри»));

System.out.println (индекс);

// 2

index = customers.indexOf (новый Клиент (7, «Мэри»));

System.out.println (индекс);

// -1

Цикл для поиска элемента в списке Java

— Пример 1:

public static void main (String [] args) {

List customers = Arrays .asList (новый клиент (1, «Джек»),

новый клиент (2, «Мэри»),

новый клиент (3, «Гарри»),

новый клиент (4, «Джо»),

новый Заказчик (5, «Джейн»));

Клиент cust = findCustomer («Джо», клиенты);

Система.out.println («Клиент, имя =» + cust.getName ());

// Customer id = 4, name = Joe

}

public static Customer findCustomer (String name, List customers) {

for (Customer c: customers) {

if (name. equals (c.getName ())) {

return c;

}

}

возврат null;

}

— Пример 2 с реализацией Iterator :

общедоступный статический Customer findCustomer (String name, List customers) {

Iterator iterator = customers.итератор ();

while (iterator.hasNext ()) {

Customer c = iterator.next ();

if (c.getName (). Equals (name)) {

return c;

}

}

возврат null;

}

Использование потокового фильтра Java 8

Мы используем Predicate для фильтрации элемента с помощью Java 8 Stream:

java.util.stream.Stream.filter (Predicate предикат)

И объединить с методом findFirst .Подробный пример:

Список клиентов = Arrays.asList (новый клиент (1, «Джек»),

новый клиент (2, «Мэри»),

новый клиент (3, «Гарри») «),

новый клиент (4,» Джо «),

новый клиент (5,» Джейн «));

Клиент cust = customers.stream (). Filter (c -> c.getName () == «Джо»). FindFirst (). OrElse (null);

Система.out.println («Идентификатор клиента =» + cust.getId () + «, name =» + cust.getName ());

// Идентификатор клиента = 4, name = Joe

Использовать Google Guava

— Зависимость:

com.google.guava

guava

27.1-jre

— Пример:

Customer cust = Iterables.find (customers, new Predicate () {

public boolean apply ( Клиент-клиент) {

return «Jane» .equals (customer.getName ());

}

}, null);

Полный код:

public static void main (String [] args) {

List customers = Arrays.asList (новый клиент (1, «Джек»),

новый клиент (2, «Мэри»),

новый клиент (3, «Гарри»),

новый клиент (4, «Джо»),

) новый Клиент (5, «Джейн»));

Customer c = Iterables.find (customers, new Predicate () {

public boolean apply (Customer customer) {

return «Jane» .equals (customer.getName ());

}

}, ноль);

if (null! = C) {

Система.out.println («Идентификатор клиента =» + cust.getId () + «, name =» + cust.getName ());

}

// Customer id = 5, name = Jane

}

Заключение

Мы узнали, как найти элемент в Java Object List с примерами, используя:

  • contains ()
  • indexOf ()
  • Цикл для поиска элемента
  • Используйте потоковый фильтр Java 8
  • Google Guava

Удачного обучения! До скорого!

По grokonez | 1 апреля 2019 г.

Синтаксис языка

для начинающих — от Microsoft, признанный MVP — выучить за 30 секунд

Переключить боковую панель

  • Учебники
  • ТЕХНОЛОГИИ
    • ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • СТАТЬИ
  • ПОЛНАЯ ФОРМА НОВАЯ
  • ВЕБИНАРЫ
  • ОШИБКИ И ИСПРАВЛЕНИЯ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • ФОРУМЫ
  • ВИДЕО
    • КОЛИЧЕСТВЕННАЯ СПОСОБНОСТЬ
    • НЕ ГЛАВНЫЙ
    • ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ
    • ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ СТРАНЫ
    • ИНЖИНИРИНГ
  • КАРЬЕРА
    • Программное обеспечение Интервью
    • HR Интервью
    • GD Интервью
    • Примеры резюме
    • Инженерное дело
    • Искусство / наука
    • Мастера
    • Медицинский
    • Aptitude
.