Разное

Сигма 24 70: Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art vs Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM: в чем разница?

Содержание

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art vs Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

96балла

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

81балла

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Победитель при сравнении

Sony ANikon FPentax K

vs

33 фактов в сравнении

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Почему Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art лучше чем Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 0.02x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.21xvs0.19x
  • Бленда реверсивная?

Почему Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM лучше чем Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art?

  • 230g легче?
    790gvs1.02kg

Какие сравнения самые популярные?

Sigma 24-70mm f/2. 8 DG OS HSM Art

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Fujifilm XF 16-55mm F2.8 R LM WR

Sigma 24-70mm f/2. 8 DG OS HSM Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Tamron 35-150mm f/2-2.8 Di III VXD

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Panasonic Lumix S Pro 24-70mm f/2.8

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✖Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

9P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

3TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Сравнение Sigma AF 24-70mm f/2,8 DG OS HSM Art и Tamron AF SP 24-70mm f/2,8 Di VC USD G2 — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Поговорим о двух заменителях крутого во всех смыслах Canon EF 24-70mm f2. 8L II USM:

  • Sigma AF 24-70mm f/2,8 DG OS HSM ART
  • Tamron AF SP 24-70mm f/2,8 Di VC USD G2

Внешне

Оба объектива хорошо собраны и немало весят. Sigma AF 24-70mm f/2,8 ART весит около килограмма, Tamron 24-70mm f/2,8 G2 весит около 900грамм. По ощущениям примерно тоже самое. Напомню, Canon EF 24-70 f2.8L II весит 800гр, что легче этих объективов.

Корпус Сигмы сделан из метала, корпус Тамрона из пластика.

Кольца фокусировки и там и там довольно тонкие, но вряд ли вы ими будете часто пользоваться. Из нюансов, которые я заметил, у Сигмы при зуммировании выходит воздух из объектива, что плохо т.к. означает что со временем объектив будет накапливать пыль внутри. При зуммировании тамрон издаёт скребущий звук.

Зато сигма тихо фокусируется тихо. У тамрона всё же слышен негромкий звук фокусировки.

На китайском Canon R5 эти объективы выглядят следующим образом:

  • Tamron AF SP 24-70mm f/2,8 Di VC USD G2

  • Sigma AF 24-70mm f/2,8 DG OS HSM ART

Автофокус

Оба объектива достаточно быстро фокусируются. Их будет предостаточно для репортажной работы, для которой и предназначены эти объективы. Но Canon EF 24-70 f2.8L II USM работает и быстрее и тише обоих.

Качество изображения

В целом Сигма мне показалась лучше оптически, чем Тамрон. Не так, чтобы разительно и существенно, скорее на уровне ощущений. И тут, опять же, если вы хотите максимума, надо брать родной 24-70 f2.8L II. Он и по картинке лучше обоих.

Бокешка у Тамрона мне понравилась больше, чем на Сигме. Но Сигма более резкая на открытой диафрагме.

Кстати, у обоих объективов есть встроенная оптическая стабилизация. Стаб в Тамроне для видеосъёмки по моим ощущениям малопригоден. Даже осторожные проводки с рук у меня получались с дрожанием.

В целом

Оба объектива годные. Вы не ошибётесь взяв любой из них. Если вам нужен именно 24-70 f2.8, то их можно рассматривать как более недорогие альтернативы родному Canon EF 24-70mm f2.8L II. Но я бы рекомендовал всё же брать родной, т. к. он объективно лучше по всем параметрам. Если же у вас ограничен бюджет, рекомендую присмотреться к более лёгкому, компактному и недорогому Canon EF 24-70mm f4L IS USM. Да, меньше светосила, но если подумать, с этим можно жить.

Сигма и Тамрон нормальные на свои деньги. Они как раз дешевле второго 24-70 от Canon и примерно так же пропорционально хуже. Так что, если хотите сэкономить, есть такие варианты.

Видеообзор Sigma AF 24-70mm f/2,8 против Tamron AF SP 24-70mm f/2,8 G2

Также читайте про защитные фильтры для объективов

Sigma 24-70mm F/2.8 DG DN Art Zoom Полнокадровый объектив с байонетом E

MFR: 5I247028SE

Артикул: 578965

Sigma 24-70mm F/2.8 DG DN Полнокадровый объектив Art Zoom с байонетом E

Sigma 24-70mm F/2. 8 DG DN Полнокадровый объектив Sigma 24-70mm F/2.8 DG DN Art Zoom с байонетом E3

24–70 мм F/2,8 DG DN Art Zoom Полнокадровый объектив с байонетом E

578965.jpg

Sigma 24–70 мм F/2,8 DG DN Art Zoom Полнокадровый объектив с байонетом E

Особенности продукта:

  • Фокусное расстояние: 24–70 мм
  • Диапазон диафрагмы: f/2,8–22
  • Объектив с байонетом E
  • Для полнокадровых беззеркальных камер
  • Предназначен для минимизации бликов и ореолов
  • 11-лепестковая круглая диафрагма 0
  • Переключатель блокировки трансфокатора / бленда объектива с замком
  • Высокоточное, прочное латунное байонетное крепление
  • Крепление с защитой от пыли и брызг
  • Совместимо с коррекцией аберрации объектива

1090,00 $


Крепление объектива:

Sony E-Mount

L Mount

Canon EF Mount

Sigma SA-Mount



Нужна помощь в принятии решения? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Позвоните или пообщайтесь с одним из наших экспертов.

Свяжитесь с нами Позвоните нам сейчас

В коробке

Полнокадровый объектив Sigma 24-70mm F/2.8 DG DN Art Zoom с байонетом E

  • Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art Zoom Полнокадровый объектив с байонетом E
  • Крышки объектива
  • Бленда объектива
  • Ограниченная гарантия Sigma на 1 год для Северной и Южной Америки (расширенная гарантия на 3 года в США, всего 4 года с даты покупки)

Подробнее читайте в блоге Wavelength от Wavelength Блог Подробнее

Читать далее

Полнокадровый объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art Zoom с байонетом E

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art имеет сложную оптическую конструкцию, обеспечивающую высокое разрешение во всем диапазоне увеличения. Этот стандартный зум-объектив с большой апертурой для полнокадровых беззеркальных камер основан на системах с байонетом E и обеспечивает превосходное качество изображения.

Идеально подходит для профессиональных и продвинутых фотографов-любителей, обеспечивая при этом однородность и высокое разрешение от центра к периферии во всем диапазоне увеличения. Этот объектив разработан для достижения превосходных оптических характеристик. Этот объектив, совместимый с конструкциями, предназначенными для беззеркальных камер, демонстрирует превосходство и функции, помогающие в различных фотографических условиях. Объектив 24–70 мм f/2,8 отвечает широкому спектру требований для различных фотографических условий.

Изображения с высоким разрешением

Благодаря использованию трех асферических линз этот зум-объектив полностью подавляет такие аберрации, как осевая хроматическая аберрация или аберрация сагиттальной комы, и обеспечивает однородность изображения с высоким разрешением и превосходные оптические характеристики от центра к периферии во всем диапазоне увеличения. Этот объектив имеет сверхмногослойное покрытие и запатентованное покрытие Nano Porous от Sigma для достижения высококонтрастного и четкого качества изображения.

Гибкость для различных фотографических условий

Этот объектив имеет пыле- и брызгозащищенный корпус и механизм блокировки трансфокатора, предотвращающий неожиданное выдвижение тубуса объектива. Максимальное увеличение составляет 1:2,9 на широкоугольном конце и 1:4,5 на телеобъективе, что обеспечивает более широкий диапазон выразительности при съемке крупным планом. Минимальное расстояние фокусировки составляет 18 см на широкоугольном конце.

Рейтинги и обзоры

Полнокадровый объектив Sigma 24–70 мм F/2,8 DG DN Art Zoom с байонетом E

Полнокадровый объектив Sigma 24-70mm F/2.8 DG DN Art Zoom с байонетом E

MFR: 5I247028SE

Артикул: 578965


Наш Sigma 24-70mm f2.8 Art Review получил важное обновление

Мы все еще немного ломаем голову, но наш Sigma 24-70mm f2.8 Art Review был обновлен.

Наш первоначальный Sigma 24-70mm f2. 8 Art Review дал объективу очень высокие оценки. У него 11 лепестков диафрагмы, отличное качество изображения и защита от непогоды. Учитывая цену, это кажется очевидным приобретением для большинства пользователей. Но есть совсем другая история, которую можно рассказать, когда на самом деле используешь объектив. Когда мы впервые сделал обзор , мы протестировали его на системе крепления Sony E. Я специально выбрал Sony a7r III, потому что комбинация автофокуса и разрешения была наиболее разумной. Но теперь у меня есть Leica SL2, и я купил Sigma 24-70mm f2.8. Ранее в этом году комбо разочаровало меня при слабом освещении. Однако после недавнего обновления прошивки Leica SL2 все изменилось.

Начну с того, что у нас всегда были самые странные отношения с Sigma. Мы проверили более 700 объективов в реальных условиях: возможно, это больше, чем в любой из сохранившихся фотопубликаций. За последнее десятилетие мы также рассмотрели все объективы Sigma с фиксированным фокусным расстоянием.

Сигму часто рекламируют в наших обзорах. Но в последние несколько лет у них были проблемы с тем, чтобы мы выражали свое мнение, основанное на нашем опыте. Наши представители не ответили на наше последнее письмо, и мы не уверены в наших собственных отношениях. Но есть несколько ключевых истин. Некоторые из них появятся в нашем обновлении Sigma 24-70mm f2.8 Art Review.

Сигма странная компания. Они будут запускать продукты без четкого решения или маркетинговой тактики о том, что с ними делать. Я часто озвучивал это от имени нашей команды. Это делает обзор их продуктов очень сложным. Когда они выпустили Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art, цена на него была на потребительском уровне. Любой другой объектив 24–70 мм f2.8 стоит дороже. Поэтому нам сложно сравнивать его с Sony G Master, Tamron 28-75mm f2.8, собственным объективом Panasonic и даже вариантом Leica. Но мы делаем все возможное в нашем обновлении Sigma 24-70mm f2.8 Art Review.

Все это означает, что мы должны просто надеть объектив на камеру и разобраться с этим по ходу дела. Это загадочно, иногда немного туманно и всегда сбивает с толку. На Sony E Mount стекло Sigma всегда имело разочаровывающий автофокус. Этот факт вкупе с гигантскими размерами заставил меня продать 35mm f1.2 DG DN Art. Затем примите во внимание странную программную блокировку и отсутствие стабилизации изображения, и это, вероятно, оттолкнет многих людей. Поверьте мне, у нас были бывшие сотрудники, которые не могли держать выстрел с рук с выдержкой менее 1/15 секунды. На самом деле важной частью нашего тестирования является то, что каждый может это сделать. С этой целью мы знаем, что некоторым людям нужна эта функция. И они также потребовали бы, чтобы он работал с автофокусом и стабилизацией системы камеры.

Сигма, естественно, является частью альянса ездовых животных L. С учетом сказанного, я всегда думал, что он будет лучше работать с камерами с байонетом L. Долгое время это было не так. Sigma обвинила в проблемах с автофокусом камеры, а не собственные объективы или моторы. Это произошло даже тогда, когда зеркалки были более распространены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *