Sigma 100-400mm F5-6.3 DG DN OS Contemporary Обзор
Sigma 100-400mm F5-6.3 DG DN OS Contemporary (949 долларов США) — это встроенный беззеркальный телеобъектив с полнокадровым охватом, доступный для систем камер с байонетом E и L. Он предлагает немного больший радиус действия, чем 70-300 мм, плюс для съемки удаленных объектов, а также более легкий и тонкий корпус, чем более длинное стекло, такое как Sony FE 200-600 мм. Это надежный вариант для натуралистов, фотографов, освещающих занятия спортом на открытом воздухе, и других, которым нужен больший охват, чем у обычного телефото, и которые могут жить без дополнительного увеличения, которое дает 600-миллиметровый зум.
Доступно для камер с байонетом L и Sony
Вы можете купить 100-400 мм F5-6.3 DG DN OS Contemporary для камер с байонетом E производства Sony или для моделей с байонетом L от Leica, Panasonic и самой Sigma. За исключением крепления объектива, две версии физически идентичны. Компания Sigma предлагает телеконверторы 1,4x и 2,0x для объектива с L-байонетом, но не для камер Sony.
Это значительный зум — что неудивительно, учитывая его диапазон покрытия — размером 7,8 на 3,4 дюйма (HD) при самом коротком значении. При масштабировании он удлиняется почти вдвое на 400 мм, весит 2,5 фунта и поддерживает передние фильтры 67 мм. В комплект входит капюшон — он добавляет несколько дюймов, но имеет большое значение для защиты переднего элемента и является двусторонним для хранения и транспортировки.
Он соответствует другим объективам этого типа — Sony FE 100-400mm F4.5-5.6 GM OSS немного больше и тяжелее со всех сторон (8,1 на 3,7 дюйма, 3,1 фунта), отчасти потому, что он оснащен встроенным штативом. стопа. Sigma не поставляет объектив с объективом Contemporary 100-400 мм, но вы можете купить дополнительный ошейник с ножкой Arca за 130 долларов — и я рекомендую это сделать, если вы часто используете объектив на штативе или монопод или на ремне. ремешок для фотоаппарата.
Конструкция прочная. В стволе смешаны металлические и поликарбонатные компоненты, и кажется, что материалы созданы, чтобы выдержать испытание временем. Однако он не полностью защищен от атмосферных воздействий — есть прокладка для предотвращения попадания пыли и влаги в крепление объектива, но вы не получите такого же внутреннего уплотнения, как у объективов спортивной серии от Sigma.
Кольцо зуммирования массивное, занимает переднюю половину внешней, не расширяющейся части ствола. Он выполнен из резины, с типичными выступами, которые вы видите на большинстве элементов управления зумом, и требует поворота примерно на 90 градусов для перемещения от 100 мм до 400 мм. Есть переключатель блокировки, который используется для установки объектива на 100 мм, чтобы предотвратить выползание зума, когда объектив висит сбоку.
Sony a7R IV, 313 мм, f / 6,3, 1/320 секунды, ISO 1250
Также есть кольцо ручной фокусировки, расположенное дальше назад и без какого-либо резинового покрытия. Голые выступы из поликарбоната легко поворачиваются с достаточным сопротивлением для точной ручной фокусировки. Я ожидал, что фотографы будут полагаться на автофокус большую часть времени — он быстрый, тихий и точный (при тестировании с Sony a7R IV). Переключатель на объективе напрямую переключает режимы фокусировки, поэтому вам не нужно возиться с меню камеры.
Другие элементы управления на объективе включают ограничитель фокуса — для переключения между полным диапазоном, только близкими объектами или только удаленными объектами, а также переключатель для управления системой стабилизации и назначаемую кнопку управления — на моем a7R IV, у меня это было установите, чтобы включить отслеживание автофокуса.
Система стабилизации имеет два режима: один для использования, когда камера неподвижна, и второй для использования при панорамировании вместе с движущимися объектами. С a7R IV я добился стабильных результатов без размытия за 1/15 секунды при увеличении до 400 мм.
Вы можете делать снимки крупным планом, но объектив немного не подходит для макросъемки. Он может фокусироваться на расстоянии 3,6 фута (1,1 метра), что достаточно для увеличения в натуральную величину 1: 4,2. Вы, безусловно, можете получить некоторые подробные снимки пешеходной тропы, но вам нужно обратить внимание на настройку масштабирования — возможность крупного плана хороша только на расстоянии около 350 мм, кроме этого фокус ограничен 6,6 футами (2 метрами) и дальше. Немного противоречиво думать, что небольшое уменьшение приведет к большему увеличению, но это случай с этим объективом.
В лаборатории
Я протестировал 100-400mm Contemporary вместе с 60MP Sony a7R IV, которая в настоящее время является моделью компании с самым высоким разрешением, и программным обеспечением от Imatest.
Sony a7R IV, 352 мм, f / 6,3, 1/400 секунды, ISO 1000
Разрешение сетки объектива считается очень хорошим для a7R IV при 100 мм f / 5 (4100 линий) и остается в этом диапазоне на протяжении всего периода f / 16. Вы можете сузить до f / 22 (и меньшие настройки при увеличении), но это серьезно вредит качеству изображения — я бы не стал использовать объектив с наименьшими значениями диафрагмы при любом фокусном расстоянии.
Разрешение отличное на 200 мм (4700 линий), даже при широко открытой диафрагме f / 5,6, и остается таковым до f / 11. Результаты по-прежнему очень хороши при f / 16, но падают, когда диафрагма установлена более плотно — вы можете пойти до f / 25 на 200 мм.
Sony a7R IV, 400 мм, f / 6,3, 1/500 секунды, ISO 1250
Посмотрите, как мы тестируем камеры и объективы
На 300 мм наблюдается заметное падение разрешения. Imatest показывает, что результаты находятся в хорошем диапазоне для a7R IV (3300 строк), и немного ниже на 400 мм, что дает приемлемые результаты (3050 строк).
Из-за этого я бы подтолкнул фотографов с байонетом A7R E выложить дополнительные деньги за Sony FE 100-400mm F4.5-5.6 GM OSS — он показал отличные результаты при тестировании с 42MP a7R III. Однако, если вы используете модель a9 или 24MP a7, будет сложнее заметить разницу между двумя объективами.
Sony a7R IV, 400 мм, f / 7,1, 1/500 секунды, ISO 1600
Для фотографов с L-образным креплением объектив 100-400 мм должен хорошо сочетаться с Panasonic S5 или S1. Еще нет телезума Sigma Sports, который мог бы сравниться с сенсорами с более высоким разрешением, которые есть в Panasonic S1R и Leica SL2.
Коррекция в камере снижает искажения и виньетирование при съемке фотографий в формате JPG. Обработанные RAW-фотографии показывают небольшое искажение типа подушечки, типичное для телезума, и скромную виньетку при использовании объектива с максимальной диафрагмой. Adobe Lightroom поддерживает коррекцию искажения и виньетки одним щелчком для этого объектива.
Подходящий вариант для средних частот
Sigma 100-400mm F5-6.3 DG DN OS Contemporary занимает центральное место среди доступных телезумов — есть другие, которые растягиваются только до 200 мм, и те, которые доходят до 600 мм, и стоят немного дороже, чем бюджетные альтернативы. как Tamron 70-300mm f / 4.5-6.3 Di III RXD за 549 долларов.
Sony a7R IV, 400 мм, f / 6,3, 1/500 секунды, ISO 800
Приблизительно за 949 долларов 100-400 мм предлагает большую ценность. Владельцы Sony могут сравнить его с объективом FE 100-400 мм GM стоимостью 2500 долларов США, который немного лучше построен и поддерживает телеконвертеры — Sigma не предлагает их для версии объектива Sony — но если вам не нужен дополнительный радиус действия, и не используйте высококачественную 60-мегапиксельную камеру, тратя меньшие деньги, вы получаете большую привлекательность.
Для владельцев L-образных креплений существует меньше жизнеспособных альтернатив. У Panasonic есть пара зумов 70-200 мм, один F4 и один F2.8, а Leica продает 90-280 мм за 7000 долларов, что делает 100-400 мм очевидным выбором телеобъектива на данный момент. Телеконвертеры доступны и для L-камер, что дает вам возможность увеличить радиус действия до 600 мм или 800 мм. Однако для начала это не яркий объектив, поэтому вам обязательно нужно работать при ярком, достаточном освещении, чтобы получить наилучшие результаты при использовании телеконвертера.
Независимо от вашей системы камеры, 100-400mm Contemporary — это объектив, на который стоит обратить внимание, если вы покупаете зум и хотите, чтобы он был ближе, чем 70-300 мм. В этом есть большая ценность, поскольку он легче и удобнее в переноске, чем такие альтернативы, как Sony FE 200-600 мм.
Sigma 100-400mm F5-6.3 DG DN OS Contemporary
Минусы
Телеконвертеры недоступны для версии с байонетом E
Не полностью защищен от пыли и брызг
Проблемы с датчиками высокого разрешения
Суть
Sigma 100-400mm F5-6. 3 DG DN OS Contemporary — доступный, качественный телеобъектив с широким диапазоном охвата для съемки спортивных состязаний и дикой природы.
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM vs Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD: в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
81баллаSigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
81баллаTamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
vs
33 фактов в сравнении
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
Почему Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM лучше чем Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD?
- Бленда реверсивная?
Почему Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD лучше чем Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM?
- 10% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/4.5 vsf/5.0 - Имеет металлическое крепление?
- 0.1m короче минимальное расстояние для фокуса?
1.5mvs1.6m - 0.02x Лучше Коэффициент увеличения?
0. 28xvs0.26x - 23f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
45fvs22f - 10f меньшая апертура (диафрагма) при минимальном фокусном расстоянии?
32fvs22f
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
vs
Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS USM
Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
vs
Canon RF 100-400mm f/5.6-8 IS USM
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
vs
Sigma 120-400mm F4.5-5.6 DG APO OS HSM
Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
vs
Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS USM
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
vs
Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary
Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
vs
Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
vs
Sony FE 100-400mm f/4.5-5.6 GM OSS
Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
vs
Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD
Sigma 100-400mm f/5-6. 3 DG OS HSM
vs
Sony E 70-350mm f/4.5-6.3 G OSS
Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
vs
Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
vs
Tamron 150-500mm f/5-6.7 Di III VC VXD
Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
vs
Nikon AF-S Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6G ED VR
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
vs
Nikon AF Zoom-Nikkor 70-300mm F/4-5.6G
Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
vs
Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
vs
Sony FE 70-300mm F4.5-5.6 G OSS
Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
vs
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
vs
Nikon AF-P Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR
Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
vs
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояниеБольше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояниеКороче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения✔Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
✔Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозренияВ коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозренияВ длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличениеИстинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зумДиапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянииЭто самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы✔Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
✔Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмыДиафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянииЭто наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянииБолее маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности✔Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
✔Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса✔Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
✔Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку✔Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
✔Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив✔Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM
✔Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокусаЭто ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкостиНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрацииНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMarkНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажениеНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передачаНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетированиеНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
This page is currently only available in English.Sigma 100-400mm f5-6.3 DG DN обзор
Краткий обзор
Sigma 100-400mm DG DN становится одним из самых дешевых способов получить удовольствие от 400 мм на полнокадровой беззеркальной камере, что делает ее идеальной для съемки дикой природы или спорта фотографы с ограниченным бюджетом. Доступный в версиях Sony с байонетом e и L, он устойчив к пыли и брызгам, довольно быстро и тихо фокусируется, имеет оптическую стабилизацию и поддерживает дополнительный аксессуар для штатива, которого не было в более ранней версии объектива DSLR. В моих тестах он примерно соответствовал разрешению и детализации зума Sony 100-400 мм G Master, который стоит примерно в два с половиной раза дороже. Это не значит, что это делает Sony излишним: G Master дает отпор диафрагмой, которая на одну треть ступени ярче во всем диапазоне, более близкой фокусировкой, особенно на 400 мм, более высокой контрастностью, лучшей стабилизацией, более уверенной фокусировкой (что делает его более подходящим). для объектов в быстром движении), более плавное кольцо ручной фокусировки и в стандартной комплектации поставляется с воротником для штатива и ножкой. Требовательные фотографы с более высоким бюджетом по-прежнему будут стремиться к зуму G Master, но Sigma делает тот же диапазон и детализацию доступными для многих других и идеально подходит для начального уровня в камерах среднего класса. Так что, как и предыдущие объективы DG DN, объективы Sigma 100–400 мм — это привлекательный вариант, обеспечивающий достойное качество по относительно низкой цене, и заслуженно заслуживающий рекомендации. Будем надеяться, что версии для RF и Z-mount всех моделей DG DN появятся раньше, чем позже.Купи сейчас!
Проверьте цены на Sigma 100–400 мм DG DN на B&H, Amazon, Adorama, WEX или Calumet.de. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!Intro
Sigma 100-400mm f5-6.3 DG DN OS — это относительно доступный телеобъектив с зумом, разработанный для полнокадровых беззеркальных камер и доступный в версиях Sony с байонетом e и L. О версиях Canon RF или Nikon Z пока ничего не известно, но Sigma требует мониторинга — так что начинайте требовать! Тем временем версии с байонетом e и L будут стоить около 9 долларов.00 долларов или фунтов, что делает его одним из самых дешевых способов достичь 400 мм на полном кадре, и объектив должен быть доступен с середины июля 2020 года. анонс, а в видео выше я покажу вам, что он может делать при установке на корпус Sony A7r III; Sigma назвала качество изображения окончательным, но вскоре я проведу полный тест на окончательном образце модели.
Если у вас возникло ощущение дежавю, не пугайтесь. Sigma выпустила зум 100-400 мм f5-6.3 для зеркальных фотокамер еще в 2017 году, который, конечно, при желании можно адаптировать к беззеркальному корпусу. Он также стремился стать одним из самых доступных способов достичь 400 мм на полном кадре и в настоящее время стоит примерно на 100 долларов меньше, чем беззеркальная версия, хотя и без адаптера.
Вверху: на первый взгляд новая версия очень похожа на старую, и сходство более чем поверхностное, но есть ряд ключевых отличий, и Sigma заявляет, что версия DG DN действительно имеет новый дизайн, специально для беззеркалок. Диаметр 86 мм такой же, как и у старой модели DSLR, но при длине чуть менее 200 мм он фактически на 15 мм длиннее, но если бы вы установили модель DSLR через адаптер на беззеркальную камеру, она стала бы еще немного длиннее.
Вверху: Для другого сравнения, вот Sony FE 100-400mm f4.5-5.6 G Master, модель более высокого класса, которая стоит примерно в два с половиной раза дороже – я покажу вам, как сравнится качество позже. С точки зрения размера, Sony немного шире и длиннее, но рядом они примерно одинаковы. Sigma имеет меньшую резьбу для фильтра 67 мм по сравнению с 77 мм у Sony, и обе камеры снабжены блендами.
Вверху: при 1135 г Sigma слева на 260 г легче, чем Sony справа, и вы можете почувствовать небольшую разницу в своих руках, но помните, что Sony имеет максимальную диафрагму, которая на одну треть стопа ярче во всем диапазоне. диапазон. Оба объектива описываются как защищенные от брызг и пыли, и оба имеют резиновые кольца на креплениях объектива.
Вверху: кольцо фокусировки у Sigma находится ближе всего к байонету и вращается плавно, хотя и не так плавно, как у Sony. Переключатель блокировки может удерживать ствол на самом коротком фокусном расстоянии 100 мм, а на самом длинном ствол выдвигается на 76 мм.
С точки зрения уменьшения диафрагмы во всем диапазоне, Sigma 100–400 мм предлагает максимальное значение f5 только между 100 и 113 мм, закрываясь до f5,6 между 113 и 235 мм, а затем f6,3 между 235 и 400 мм.
Вверху: Sony FE 100–400 мм сбоку. Его кольцо ручной фокусировки расположено на конце ствола и снова кажется более плавным, чем у Sigma. Зумирование от 100 до 400 мм удлиняет ствол на 80 мм, и, несмотря на отсутствие фиксирующего переключателя, имеется регулируемое кольцо муфты, которое может значительно усилить механизм зума, чтобы предотвратить нежелательное движение. Что касается изменения диафрагмы, максимальное значение f4.5 у Sony доступно в диапазоне от 100 до 116 мм, затем закрывается до f5 в диапазоне от 116 до 164 мм, а затем уменьшается до f5.6 в диапазоне от 164 до 400 мм. Таким образом, Sony сохраняет преимущество в одну треть стопа над Sigma примерно во всем своем диапазоне.
Вверху: сбоку на корпусе Sigma находится настраиваемая кнопка блокировки автофокусировки и переключатели для ограничения фокусировки и настройки режима оптической стабилизации. Обратите внимание на резиновое кольцо вокруг корпуса с правой стороны — оно закрывает канавку для размещения дополнительного воротника штатива и аксессуара для ножек — то, чего очень не хватало в старой версии объектива для цифровых зеркальных камер.
Вверху: элементы управления Sony аналогичны переключателям для ограничения фокусировки — на этот раз от 3 м до бесконечности — наряду с режимами оптической стабилизации; между кольцами фокусировки и зума также есть три настраиваемые кнопки блокировки фокусировки.
Вверху: Sigma 100-400 DG DN использует 22 элемента в 16 группах, всего на один элемент больше, чем в версии DSLR. Ближайшее расстояние фокусировки составляет 1,12 м на 100 мм, увеличиваясь до 1,6 м на 400 мм, по сравнению с 0,98 м у Sony во всем диапазоне фокусных расстояний; это позволяет Sony обеспечивать гораздо большее увеличение на крупных планах.
Вверху: например, вот снимок с расстояния около 1,2 м, сделанный с помощью Sigma, которая могла удерживать его в фокусе только при фокусном расстоянии до 116 мм.
Вверху: теперь это Sony с того же расстояния, сохраняя фокусировку даже до 400 мм, где разница огромна.
Если вам нужен больший радиус действия, Sigma предлагает новые телеконвертеры 1,4 и 2x, которые работают с объективом, но пока только с байонетом L. Sony также предлагает конвертеры 1,4 и 2x, которые работают с ее собственным FE 100-400, и я подтверждаю, будут ли они также работать с версией объектива Sigma с байонетом e. Надеемся, что в будущем Sigma также будет производить собственные телеконвертеры с байонетом e.
Вверху: с помощью телеобъективов можно добиться эффекта очень малой глубины резкости, особенно если вы находитесь близко к основному объекту. Вот это украшение снова с расстояния примерно 1,2 м, где при 100 мм f5 волшебные огни превращаются в привлекательные капли с мягкими краями. Когда вы закрываете диафрагму, система с девятью лепестками сохраняет волшебную круглость боке, а луковичный звон практически отсутствует. Для сравнения, вот Sigma рядом с Sony, как на 100 мм, так и на их максимальных значениях диафрагмы: f5 у Sigma слева и f4.5 у Sony справа. Несмотря на немного большую апертуру, пятна на Sony здесь примерно такого же размера, хотя и имеют чуть более острые края. Здесь нет правильного или неправильного, только личные предпочтения, хотя, как вы уже знаете, Sony может поддерживать близкое расстояние фокусировки во всем диапазоне фокусных расстояний, обеспечивая гораздо большее макроувеличение, чем Sigma.
Вверху: Теперь об автофокусировке, и я рад сообщить, что Sigma 100-400 мм поддерживает распознавание лиц и глаз на корпусах Sony, а здесь она на 100 мм f5 работает с системой автофокусировки A7r III для непрерывного отслеживания моего глаза, когда я передвигаться.
Далее Sigma с фокусным расстоянием 400 мм f6.3, перефокусировка между бельевой веревкой и растением на расстоянии с использованием центральной зоны автофокусировки и покадровой автофокусировки. В моем видео-обзоре вы можете увидеть, как в корпусе Sony используется автофокусировка с определением контраста, которая помогает ему преодолевать расстояние, которое он делает довольно быстро. Для сравнения, объектив Sony с фокусным расстоянием 400 мм f/5.6 показался мне немного быстрее и увереннее, с меньшей охотой за определением контраста, которую вы могли наблюдать у Sigma. Это может быть проблема с Sigma на стадии подготовки к производству или с прошивкой, но из моих первоначальных тестов Sony 100-400 мм фокусировалась немного быстрее и увереннее на больших фокусных расстояниях, что делало его предпочтительным при фотографировании птиц в полете или других быстрых объектов.
Качество. Теперь о качестве. Вот сцена, которую я снял с фокусным расстоянием 100 мм, используя оба объектива с разницей в несколько мгновений при всех значениях диафрагмы. Начиная с Sigma 100-400 мм при 100 мм f5, он четкий в центре и в дальних углах. При закрытии диафрагмы резкость немного повышается, достигая пика в диапазоне от f8 до f11, но она все еще очень хороша при широко открытой диафрагме.
Вверху: это впечатляющий результат для объектива, но еще более впечатляющий, если сравнить его с Sony FE 100–400 мм. Вот Sigma слева с фокусным расстоянием 100 мм f5 и Sony справа с фокусным расстоянием 100 мм f4.5, и для меня они обеспечивают практически одинаковую детализацию в центре и в углах.
Вверху: На другом конце шкалы находится Sigma 100–400 мм при 400 мм f6.3, где снова наблюдается высокая степень детализации в центре и в углах для изучения пикселями. Постепенное закрытие диафрагмы дает очень небольшой прирост контрастности и детализации, но опять же, при широко открытой диафрагме она работает очень хорошо.
Вверху: Sigma слева и Sony снова справа, на этот раз оба с фокусным расстоянием 400 мм f6.3 и снова оба демонстрируют очень похожий уровень детализации. Впечатляет, что Sigma может не отставать от Sony по разрешению, учитывая разницу в цене.
Проверьте цены на Sigma 100–400 мм DG DN на B&H, Amazon, Adorama, WEX или Calumet.de. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!Страницы: 1 2 3
Опубликовано в:
Объективы, объективы Sigma, объективы SonyТеги:
100-400м, ДГ, ДН, объектив, беззеркалка, ОС, обзор, Сигма, Sony- permalink
Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG DN OS Contemporary Lens (для беззеркальных камер) Обзор
Когда компания Sigma решила расширить свою уважаемую линейку широкоспектральных объективов Contemporary, включив в нее полнокадровый телеобъектив с фокусным расстоянием 100–400 мм и дальним зумом, они поставили перед инженерами-оптиками непростую задачу: придумать действительно длинный 4-кратный зум, обеспечивающий выдающееся качество изображения и повышенная гибкость съемки в компактном, хорошо сбалансированном и легком корпусе, оптимизированном для съемки с рук.
Первым плодом их усилий стал современный объектив Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM с 21 элементом и 15 группами, выпущенный в 2017 году для Canon EF, Nikon F и Sigma. крепления СА. (В 2017 году мы дали восторженный обзор оригинальному объективу Sigma 100-400.) специально разработан для беззеркальных камер. Только что выпущенный с байонетом L и Sony E, объектив Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG DN OS Contemporary для беззеркальных камер основан на новой, более совершенной оптической формуле с 22 элементами и 16 группами, которая добавляет один Элемент F с низкой дисперсией (FLD) еще больше снижает хроматические аберрации, а теперь в нем используется шаговый двигатель для более быстрой и четкой автофокусировки. В этом обзоре объектива Sigma 100-400mm f/5-6.3 мы испытали новую версию объектива 2020 года с байонетом L на сверхкомпактной полнокадровой Sigma fp.
Конструкция и характеристики
Чтобы дать вам более четкое представление о том, чего добились инженеры Sigma с этим новым объективом, давайте сравним физические размеры Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG DN OS Contemporary с двумя достойными конкурентами. , обе оптики премиум-класса охватывают тот же диапазон фокусных расстояний и на 1/3 ступени быстрее, чем Sigma. Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L II USM высокого класса имеет диаметр 3,7 дюйма, длину 7,6 дюйма (минимальная длина) и весит 3,61 фунта. Sony FE 100-400mm f/4.5-5.6 GM OSS имеет диаметр 3,7 дюйма, длину 8,1 дюйма и весит более 3,1 фунта.
Для сравнения, новый объектив Sigma 100-400 мм имеет сопоставимые размеры 3,39 дюйма в диаметре и 7,76 дюйма в длину, но весит всего 2,5 фунта, или на 44,4% меньше, чем у Canon. В то время как в объективе Sigma используется сочетание металлических и поликарбонатных компонентов в оправе для снижения веса, общая конструкция этого объектива является прочной и кажется очень прочной. Прецизионное латунное крепление объектива Sigma 100–400 мм включает резиновую прокладку для предотвращения попадания пыли и влаги, хотя оно не полностью защищено от непогоды, как объективы Sigma Sport.
Тестовый объектив Sigma 100–400 мм с байонетом L, также доступный с байонетом Sony E, покрывает полный кадр для всех совместимых беззеркальных камер, а также может использоваться на моделях формата APS-C, где он обеспечивает 150-мм Диапазон фокусных расстояний, эквивалентный 600 мм. Модернизированная оптическая конструкция объектива включает в себя один низкодисперсионный флюоритовый эквивалентный элемент (FLD) и четыре специальных низкодисперсионных элемента (SLD), которые значительно уменьшают хроматические аберрации и цветовую окантовку во всем диапазоне увеличения, обеспечивая изображения с повышенной четкостью и точностью цветопередачи.
Встроенная в камеру Sigma 100–400 мм система оптической стабилизации изображения (OS) компенсирует дрожание камеры до 4 ступеней, позволяя получать четкие изображения при съемке с рук при более длинных выдержках, и интегрируется со встроенными в камеру системами стабилизации изображения со сдвигом датчика для скорректировать тангаж и рыскание, а также вертикальное и горизонтальное дрожание камеры. Встроенный шаговый двигатель обеспечивает заметно более быструю и тихую автофокусировку, чем раньше, а его производительность дополнительно улучшена за счет нового алгоритма автофокусировки, обеспечивающего более плавную фокусировку, что особенно важно для создания видео профессионального уровня.
© Jason Schneider
Новый объектив Sigma 100-400 мм фокусируется до 3,7 фута на 100 мм и 5,2 фута на 400 мм для создания впечатляющих крупных планов, обеспечивая максимальное макроувеличение 1:4,1 (0,24x) на 400 мм. Другие функции: встроенная программируемая кнопка AFL, которую можно использовать для блокировки фокуса или доступа к ряду настроек съемки на некоторых корпусах камер, переключатель ограничителя фокуса для увеличения скорости автофокусировки, блокировка зума (на 100 мм) для предотвращения случайного выдвижения ствола при съемке. с объективом и закругленной 9лепестковая диафрагма, которая способствует красивому естественному боке.
Объектив Sigma 100–400 мм совместим с дополнительным гнездом для штатива Sigma TS-111, соответствующими телеконвертерами Sigma TC-1411 (1,4x) и TC-2011 (2x) и USB-док-станцией Sigma UD-11 для точной настройки. параметры производительности и обновление прошивки. Примечание. Sigma в настоящее время не предлагает подходящие телеконвертеры для версии этого объектива с байонетом Sony E.
© Джейсон Шнайдер
Производительность
Пожалуй, наиболее привлекательной особенностью этого длинного зум-объектива Sigma 100–400 мм является то, что он легко балансируется и управляется практически с любой камерой при съемке с рук. Он идеально подходит для компактной, легкой (менее 15 унций) Sigma fp, которую мы использовали для съемки всех изображений дисплея для этого обзора, и он одинаково хорошо чувствовал себя на заимствованной Leica SL2 среднего размера весом 29,5 унций.
Одной из причин таких отличных характеристик объектива Sigma 100–400 мм является хорошая централизация массы, благодаря которой объектив кажется легче, чем он есть на самом деле, и его легче перемещать при отслеживании активных объектов. Благодаря разумному использованию легких компонентов его превосходный баланс сохраняется, даже когда ствол выдвигается на 3 дюйма при увеличении от 100 мм до 400 мм.
© Jason Schneider
Прорезиненное кольцо трансфокатора, расположенное ближе к передней части ствола, представляет собой гигантскую ширину 1-7/8 дюйма, имеет удобную ребристую форму, которую легко взять в руки, плавный хорошо демпфирующий механизм, удерживающий настройки хорошо, и он перемещает объектив от 100 мм до 400 мм при повороте против часовой стрелки примерно на 120 градусов, что является хорошим компромиссом между скоростью ручного масштабирования и точностью.
Фокусное расстояние на Sigma 100–400 мм четко выгравировано на кольце трансфокатора большими белыми цифрами, а индексная линия расположена над установленным объективом, что упрощает проверку или настройку фокусного расстояния при использовании. Небольшой переключатель блокировки слева от отметки 100 мм позволяет заблокировать кольцо зума только тогда, когда объектив установлен на 100 мм, чтобы предотвратить случайное выдвижение.
© Jason Schneider
Ребристое прорезиненное кольцо ручной фокусировки шириной 3/4 дюйма ближе к задней части тубуса объектива Sigma 100–400 мм на наш вкус немного узковато, но оно также имеет гладкую поверхность. демпфированное действие, а при включении на ЖК-дисплее удобно отображаются увеличенная в 4 раза зона фокусировки и базовая шкала фокусировки, когда вы начинаете фокусироваться вручную.
Остальные элементы управления объективом на Sigma 100–400 мм удобно сгруппированы на слегка приподнятой панели, которая располагается слева от установленного объектива, так что вам придется снимать камеру с уровня глаз и поворачивать ее вправо изменить настройки. Однако, поскольку такие настройки обычно не меняются на лету, это небольшое неудобство.
© Jason Schneider
В верхней части панели Sigma 100-400 мм находится переключатель AF/MF, а чуть ниже него — переключатель ограничителя фокусировки, который имеет 2 положения, полный диапазон и минимальное расстояние до 6 метров, последний обеспечивает немного более быструю автофокусировку с объектами на расстоянии менее 20 футов. Внизу находится переключатель OS (оптическая стабилизация), который имеет 3 положения: OFF, OS (обычный OS для съемки с рук) и 2 (OS при панорамировании или использовании штатива).
Мы обнаружили, что встроенная в объектив Sigma 100–400 мм система ОС чрезвычайно эффективна для сведения к минимуму последствий дрожания камеры при более медленных (но все еще выдерживаемых вручную) выдержках как при съемке неподвижных, так и движущихся объектов, если мы следовали инструкциям по ожиданию. секунду для стабилизации изображения перед нажатием кнопки спуска затвора. Когда ОС включена, она переопределяет функцию цифровой стабилизации изображения Sigma fp.
Конечно, не нужно смотреть на панель объектива Sigma 100-400mm, чтобы нажать круглую кнопку AFL (блокировка автофокуса), которую можно найти наощупь. Он фиксирует используемую точку фокусировки, чтобы вы могли изменить композицию и сделать снимок. На некоторых камерах с байонетом L вы также можете запрограммировать кнопку AFL для немедленного доступа к другим параметрам меню, что является очень полезной функцией.
© Jason Schneider
Качество изображения и резкость
Еще одной похвальной характеристикой объектива Sigma 100–400 мм является его исключительная универсальность. Несмотря на скромный диапазон максимальной диафрагмы f/5–6,3, он обеспечивает яркое и четкое изображение при просмотре/фокусировке на ЖК-дисплее даже в помещении при относительно слабом освещении благодаря функции «автоматического усиления», которая используется в современных беззеркальных камерах.
А благодаря образцово-показательным высоким характеристикам ISO полнокадровой 24,6-мегапиксельной CMOS-матрицы BSI Bayer в камере Sigma fp мы смогли снимать в помещении с настройками чувствительности до ISO 16 000 и выше, сохраняя четкость, детализацию и высокое качество изображения. изображения в разрешении с насыщенными цветами, которые практически лишены контрольных артефактов.
© Jason Schneider
Даже изображения, снятые на широко открытый объектив Sigma 100–400 мм, демонстрируют выдающуюся резкость в центре поля с относительно небольшим спадом в углах и едва заметной цветовой окантовкой. И при диафрагмировании до f/8 или f/9Объектив обеспечивает исключительную резкость по всему полю, а также яркие и точные цвета даже в сложных условиях освещения.
Мы заметили блик только на одном снимке сумеречной улицы, сделанном на расстоянии 400 мм против света. Мы, вероятно, могли бы избавиться от этого, если бы установили большую сверхлегкую бленду, которая идет в комплекте с объективом, увеличивает длину примерно на 2-1 / 2 дюйма, а также обратные крепления для удобства хранения и защиты.
© Джейсон Шнайдер
Все изображения дисплея, сопровождающие этот обзор, были сняты в режиме A (приоритет диафрагмы), и большинство из них были сняты с использованием режима покадровой съемки и настроек точечной автофокусировки, при этом рамка автофокусировки располагалась в центре кадра или смещалась от центра, чтобы соответствовать расположение основного предмета. При использовании диска C (непрерывный) для движущихся объектов мы обнаружили, что многошаблонная автофокусировка работает лучше всего для достижения быстрой и последовательной фокусировки, и мы неизменно включали функцию ОС и сигнал подтверждения фокусировки.
Камера быстро и точно фокусировалась более чем в 95% случаев и чирикала доли секунды после того, как мы частично нажимали кнопку спуска затвора. В редких случаях требовалось несколько попыток, чтобы зафиксировать фокус на низкоконтрастном объекте с небольшим количеством мелких деталей или без них, и красный квадрат автофокусировки мигал, когда мы пытались сфокусироваться на объекте, который был ближе, чем минимальное расстояние фокусировки, пока мы не отступали. немного, и в этот момент фокус был легко достигнут. В то время как общая производительность автофокусировки объектива Sigma 100-400 мм была выдающейся с точки зрения скорости и точности, усовершенствованная система автофокусировки на основе контраста в Sigma fp заслуживает некоторой похвалы.
© Jason Schneider
Будут ли характеристики автофокусировки версии объектива Sigma 100–400 мм с байонетом Sony E лучше работать со сложными объектами, скажем, на высококачественной Sony Alpha A7R IV с гибридной автофокусировкой? система с 567 фазовыми и 425 контрастными точками? Только дальнейшее тестирование покажет.
Мы также были очень впечатлены превосходными характеристиками объектива Sigma 100-400 мм при съемке крупным планом, которые позволили нам сделать несколько портретов крупным планом с четкой детализацией даже в сложных условиях освещения.