Разное

Си программа для программирования: Компиляторы и IDE для языка Си. Программирование.

Содержание

Язык программирования C++ — тест 1

Главная / Программирование / Язык программирования C++ / Тест 1

Упражнение 1:


Номер 1

Какие основные области применения языка Си++?

Ответ:

&nbsp(1) системное программирование&nbsp

&nbsp(2) прикладное программирование&nbsp

&nbsp(3) программирование дизайна сайтов&nbsp



Номер 2

Какой статус международного стандарта языка Си++?

Ответ:

&nbsp(1) принят только в США и ждет одобрения международной организации&nbsp

&nbsp(2) принят ISO и тем самым автоматически принят во всех странах&nbsp

&nbsp(3) принят проект стандарта, дорабатывается&nbsp



Номер 3

Выберите правильное утверждение:

Ответ:

&nbsp(1) язык Си++ включает богатые средства разработки для Internet&nbsp

&nbsp(2) разработка распределенных систем часто ведется на языке Си++&nbsp

&nbsp(3) программные интерфейсы к операционной системе чаще всего написаны на языке Java&nbsp



Упражнение 2:


Номер 1

Программа на языке Си++ начинает выполняться с:

Ответ:

&nbsp(1) первой функции в программе&nbsp

&nbsp(2) функции main&nbsp

&nbsp(3) той функции, которая указана как стартовая при компиляции программы&nbsp



Номер 2

Что такое cout?

Ответ:

&nbsp(1) объект типа iostream (std::ostream)&nbsp

&nbsp(2) класс, который выводит данные на терминал&nbsp

&nbsp(3) переменная, которую программист должен создать для вывода данных&nbsp



Номер 3

Для того чтобы вывести символ новой строки, надо:

Ответ:

&nbsp(1) закончить оператор точкой с запятой&nbsp

&nbsp(2)

воспользоваться специальным манипулятором endl&nbsp

&nbsp(3) при выводе строки символов перевод строки добавляется автоматически&nbsp



Упражнение 3:


Номер 1

Компилятор языка Си++:

Ответ:

&nbsp(1) переводит текст программы в машинные инструкции&nbsp

&nbsp(2) выполняет программу&nbsp

&nbsp(3) форматирует текст программы так, чтобы его было удобно читать&nbsp



Номер 2

После компиляции программы

Ответ:

&nbsp(1) ее можно выполнять многократно без перекомпиляции&nbsp

&nbsp(2) перед каждым последующим запуском ее нужно перекомпилировать&nbsp

&nbsp(3) ее можно выполнять только с одним набором исходных данных&nbsp



Номер 3

Текст программы можно набирать:

Ответ:

&nbsp(1) используя только редактор Emacs&nbsp

&nbsp(2) только в интегрированной среде программирования&nbsp

&nbsp(3) используя любой текстовый редактор или в интегрированной cреде программирования&nbsp



Упражнение 4:


Номер 1

Процесс компиляции программы

Ответ:

&nbsp(1) переводит исходный текст в исполняемый файл&nbsp

&nbsp(2) приводит программы к единообразному внешнему виду&nbsp

&nbsp(3) для языка Си++ необязателен&nbsp



Номер 2

Комментарий в программе на Си++

Ответ:

&nbsp(1) содержит указания компилятору по настройке программы&nbsp

&nbsp(2) содержит пояснения к тексту и не оказывает влияния на выполнение программы&nbsp

&nbsp(3) должен содержать допустимые аргументы программы&nbsp



Упражнение 5:


Номер 1

В программе на языке Си++ обязательно имеется функция

Ответ:

&nbsp(1) head&nbsp

&nbsp

(2) start&nbsp

&nbsp(3) prime&nbsp

&nbsp(4) main&nbsp

&nbsp(5) finish&nbsp



Номер 2

При выходе из функции main

Ответ:

&nbsp(1) программа повторяется с теми же аргументами&nbsp

&nbsp(2) программа заканчивается&nbsp

&nbsp(3) выполняется функция finish, определенная программистом&nbsp



Номер 3

Отметьте истинные высказывания

Ответ:

&nbsp(1) функция main может иметь несколько аргументов&nbsp

&nbsp(2) функция main может не иметь аргументов&nbsp

&nbsp(3) функция main должна иметь как минимум один аргумент&nbsp



Упражнение 6:


Номер 1

Ключевое слово void обозначает что функция 

Ответ:

&nbsp(1) возвращает число с плавающей запятой&nbsp

&nbsp(2) возвращает целое число&nbsp

&nbsp(3) ничего не возвращает&nbsp

&nbsp(4) является главной&nbsp



Номер 2

В каком случае программа выведет строку на консоль

Ответ:

&nbsp(1) #include <iostream. h> using namespace std; void main() { cout < «Hello, world!» < endl; return; } &nbsp

&nbsp(2) #include <iostream.h> using namespace std; void main() { cout >> «Hello, world!» >> endl; return; } &nbsp

&nbsp(3) #include <iostream.h> using namespace std; int main() { cout << «Hello, world!» << endl; return 1; } &nbsp



Номер 3

В каком файле заголовков определён объект cout:

Ответ:

&nbsp(1) iostream.h&nbsp

&nbsp(2) stream.h&nbsp

&nbsp(3) sysutils.hpp&nbsp



Упражнение 7:


Номер 1

Какие компоненты могут входить в интегрированную среду программирования

Ответ:

&nbsp(1) текстовый редактор&nbsp

&nbsp(2) отладчик&nbsp

&nbsp(3) компилятор&nbsp



Номер 2

Файл имеющий имя "test_file. cpp" это:

Ответ:

&nbsp(1) исполняемый файл&nbsp

&nbsp(2) заголовочный файл&nbsp

&nbsp(3) файл исходного текста языка C++&nbsp

&nbsp(4) динамически загружаемая библиотека&nbsp



Упражнение 8:


Номер 1

Для создания исполняемого файла в системе Unix необходимо

Ответ:

&nbsp(1) только набрать текст в текстовый файл&nbsp

&nbsp(2) только запустить любой из имеющихся компиляторов: GNU C++, g++, c++, cc&nbsp

&nbsp(3) набрать текст в текстовый файл и запустить его на компиляцию любым из имеющихся компиляторов C++&nbsp



Номер 2

Укажите какие компиляторы языка Си++ могут быть использованы в системе Unix.

Ответ:

&nbsp(1) Microsoft© Visual C++&nbsp

&nbsp(2) Emacs&nbsp

&nbsp(3) GNU C++, g++, c++&nbsp

&nbsp(4) любой компилятор языка С++&nbsp



Номер 4

Если в процессе компиляции программы возникла ошибка то:

Ответ:

&nbsp(1) будет создан исполняемый файл&nbsp

&nbsp(2) компилятор выдаст сообщение об ошибке и создаст исполняемый файл&nbsp

&nbsp(3) компилятор выдаст сообщение об ошибке, с возможным указанием её места&nbsp



Главная / Программирование / Язык программирования C++ / Тест 1

Язык программирования C++ – кому нужен, история создания

C++ – один из самых популярных языков программирования. Он регулярно входит в ТОПы популярности programming language разных аналитических агентств.

История создания С++

Кому нужен С++

Плюсы и минусы языка

Сравнение с другими языками программирования

Полезные ссылки и что еще почитать по теме

Подведем итоги

Например, в 2021 году GitHub поставил его на 7ое место, а TIOBE – на 3е.

История создания С++

Язык был разработан на основе языка С (Си), который был создан в 1969-1973 годах в компании Bell Labs программистом Деннисом Ритчи. В 1980-х, другой сотрудник компании, Бьерн Страуструп, разработал С++ (Си плюс плюс). Сначала язык создавался как дополнение основному Си, в котором было возможно объектно-ориентированное программирование. Страуструп назвал свое творение «Си с классами». Затем cplus становился все более востребованным и постепенно стал отдельным языком программирования. Теперь два языка развиваются сами по себе.

Стандарт Си плюс плюс можно посмотреть здесь.

Кому нужен С++

Язык программирования C++ в основном используется для таких целей:

  • Разработка компьютерных игр и движков для игр. Благодаря своей скорости и производительности это один из лучших языков для создания игр. На C++ написаны Counter-Strike и StarCraft, также на нем работают движки Unity, Unreal Engine и ОС для PlayStation, Xbox.
  • Разработка системного ПО. Этот язык является основой Adobe Photoshop, браузеров Mozilla Firefox и Internet Explorer, ОС Windows, программ из пакета Microsoft Office, движков поисковых систем Google и Yandex.

Однако язык может применяться не только программистами, но и другими специалистами:

  • Математиками. Для решения сложных задач (работы с уравнениями, функциями, интер- и экстраполяциями) желательно знать C++, который позволяет использовать различные методы при вычислении.
  • Техническими художниками (обычно в сфере игр). Для работы им важно разбираться в коде (а обычно он написан на C++), чтобы понимать, как все запрограммировано.
  • Физиками и химиками. Язык используется для моделирования сред и физических процессов.
  • Музыкантами. Им язык программирования Си плюс плюс необходим для изучения акустических эффектов и даже написания музыки. Есть даже специальные программы, которые позволяют создавать алгоритмы для написания музыки прямо на сцене (во время выступления диджея-программиста).

Плюсы и минусы языка

Можно выделить такие достоинства C++:

  • Производительность. Благодаря своей вычислительной мощности язык обеспечивает высокую скорость исполнения кода.
  • Отсутствие существенной нагрузки. Язык не утяжеляет программы, позволяет использовать их даже на старых устройствах.
  • Универсальность. Возможно, этот главный плюс C++. Он кроссплатформенный и подходит для любых целей (не является узкоспециализированным, как другие языки).
  • Популярность. Это традиционный язык для разработки ПО и различного софта. Компиляторы с ним есть на любой ОС. А программы, написанные на си плюс плюс, обычно легко переносятся с одной платформы на другую.
  • Хорошая основа для изучения других языков программирования. Зная C++, вам будет проще освоить другие ЯП. Хотя у него сложный синтаксис, язык является эталонным, на примере которого разработаны более современные ЯП (С#, JavaScript, Java), имеющие более простую структуру.
  • Постоянные обновления. Регулярно появляются новые версии стандарта, с доработанными и улучшенными элементами. Свежая версия языка – С++20, которая появилась в декабре 2020 года.

Есть у си плюс плюс и недостатки:

  • Сложный синтаксис. Быстро обучиться языку не получится, нужен опыт и знание теории. Язык существует с 1983 года и постоянно обновляется (новая версия выходит каждые три года). Появляются новые возможности, шаблоны, а конструкции становятся сложнее, что соответственно усложняет и обучение. А чтобы язык действительно обеспечил производительность программ, требуется его знание на высоком уровне.
  • Важность подготовки правильного кода. Ошибки при написании коды приводят к неполадкам при работе программ. К тому же, ошибки в готовом коде довольно сложно определять, поэтому проверять нужно при написании.
  • Сложность написания кода. Дело не только в синтаксисе. При работе с языком нужно выполнять мониторинг типов данных, контроль выделения и освобождения памяти и т. д.

Сравнение с другими языками программирования

Если сравнивать C++ с другими ЯП коротко, то это будет выглядеть так. Си плюс плюс:

  • Более продуманный и функциональный, чем JavaScript.
  • Более современный, чем PHP (так как постоянно обновляется, в отличие от PHP.
  • Более быстрый и безопасный для начинающих разработчиков, чем Java.
  • Более функциональный, чем язык программирования С. Так как C++ и разрабатывался, чтобы обеспечить больше возможностей по сравнению с языком C.
  • Более проработанный, чем Pascal.

Ключевые отличия С и С++

При практически одинаковом синтаксисе Си и Си плюс плюс у языков есть важные различия:

  • С ориентирован на структурное и процедурное программирование, С++ – на объектно-ориентированное.
  • Наличие в Си плюс плюс классов и объектов (в Си есть только структуры и переменные).
  • В С++ есть возможность объявления глобальной переменной один раз, в С – несколько раз.
  • В Си с классами можно обрабатывать исключения и перегружать операторов, в обычном Си исключения создаются программистом, а функции перезагрузки оператора нет.
При этом кроссплатформенное приложение проще создать на Си. Но чаще используется его более продвинутая версия, так как C++ более универсальный.

Полезные ссылки и что еще почитать по теме

Перед тем, как выбирать источники для чтения, нужно учитывать два момента:

  • Язык постоянно развивается, у него появляются новые возможности, поэтому книги быстро устаревают.
  • У разных людей могут быть различные задачи: кто-то не знает даже основ, а кому-то требуется углубленное знание вещей, которые он уже использует в программировании.

Для базового изучения можно использовать Руководство по языку программирования C++ на сайте Metanit по C++

Также хороший вариант для изучения основ – книга создателя языка, Бьерна Страуструпа, «Программирование. Принципы и практика с использованием C++». Для более продвинутых подойдет книга автора под названием «Язык программирования C++».

Полезные книги от других авторов:

  • Герберт Шилдт «C++: полное руководство»
  • Питер Готтшлинг «Современный C++. Для программистов, инженеров и ученых»

Выбирать книгу по Си плюс плюс необходимо в зависимости от целей и моментов, которые вам требуется изучить.

Но обучаться языку нужно не только по книгам. Есть масса других вариантов: ютуб-каналы, сообщества программистов, блоги программистов в социальных сетях и т. д.

Также есть курсы по изучению C++. Причем новичкам подойдут даже бесплатные курсы, например, от школы Coursera.

FAQ

Нужен ли мне C++?

Да, если вы хотите заниматься разработкой сложных продуктов. Программисты Си плюс плюс с опытом создают ПО для ИИ, ОС, браузеров, беспилотных авто, видеоигр и других целей. Каждый опытный программист, если это не узкоспециализированный профи, например, работающий только с Pascal, знает C++ или его основы. А не помешает его знание любому программисту.

Сложно ли изучить C++?

Да. Но это язык, зная который, вам будет проще освоить другие языки программирования. Плюс, если вы уже знаете другие ЯП, например, JavaScript, но не понимаете некоторые принципы его работы, не разбираетесь в основах, а только умеете программировать, то обучение Си плюс плюс позволит узнать язык более детально. Вы будете понимать, что откуда берется и для чего делается, а соответственно, в коде будет меньше ошибок.

Что такое ANSI-С++?

ANSI Си – популярный стандарт языка Си плюс плюс, который был создан международными организациями стандартизации ANSI/ISO. Но до его публикации язык уже существовал и применялся. Поэтому есть такой код, который не соответствует стандарту ANSI. Однако, сам он поддерживается большинством современных компиляторов. Другими словами, программа, написанная только с использованием этого стандарта, запустится на любой платформе.

Подведем итоги

  • Язык программирования C++ используется не только для разработки ПО и создания компьютерных игр, но также математиками, художниками учеными и даже музыкантами.
  • Си плюс плюс отличается высокой скоростью и производительностью. Это значит, что приложения, написанные с его использованием, могут запускаться даже на устройствах с невысокими характеристиками.
  • Язык сложнее, чем другие языки программирования, но подходит практически для всего.
C++ – это хороший фундамент для любого, кто решил стать программистом.

Вам будет проще освоить другие языки программирования. И даже зная один Си плюс плюс, вам будет проще найти работу, так как язык универсальный и применяется в разных сферах, от разработки игр до создания систем управления дронами и т. д.

загрузок программного обеспечения | Applied Motion

Вы находитесь здесь

Главная » Обзор продуктов » Программное обеспечение

  • Настройка, настройка и программирование продуктов StepSERVO

    Особенности продукта

    • Конфигурация привода
    • Настройка контура сервопривода
    • Встроенное Q-программирование
    • Диагностика

    Комплексное программное обеспечение для настройки, конфигурирования и программирования шаговых сервоприводов.

    Узнать больше…

    Системные Требования

    Windows 7, 8 или 10, 32 или 64 бита.
    Требуется .Net Framework 4.0.

  • Настройка и программирование шаговых приводов STF

    Особенности продукта

    • Конфигурация привода
    • Встроенное Q-программирование
    • Диагностика

    Комплексное программное обеспечение для настройки и программирования шаговых приводов STF.

    Узнать больше…

    Системные Требования

    Работает с Windows XP, Vista, 7, 8 и 10; 32 или 64 бита. Требуется .Net Framework 2.0.

    Настройка конфигуратора STF 2.0.22.0630(AMP).exe

  • Настройка, настройка и программирование встроенного серводвигателя MDX

    Особенности продукта

    • Интегрированные серводвигатели Tune MDX
    • Встроенный стробоскопический осциллограф
    • Настройка режимов управления
    • Настройки теста и выборочные ходы
    • Создание и загрузка сохраненных программ Q

    Настройка, настройка и программирование встроенных серводвигателей MDX

    Подробнее. ..

    Системные Требования

    Windows XP (требуется SP3), 7, 8 или 10, 32- или 64-разрядная версия.

    MDX Servo Suite Setup 1.0.21.1120.exe

  • Настройка, настройка и программирование цифровых сервоприводов SV200

    Особенности продукта

    • Инициировать автонастройку
    • Оптимизация параметров настройки
    • Настройка режимов управления
    • Создание и загрузка сохраненных программ Q (только для дисков C, IP и Q)

    Настройка, настройка и программирование цифровых сервоприводов SV200

    Узнать больше…

    Системные Требования

    Требуется Windows 7, 8 или 10, 32- или 64-разрядная версия и Microsoft .Net Framework 4.0

    SVX-Servo-Suite-Setup-1.0.20.0914.exe

  • Настройка всех шаговых двигателей ST, STAC и STM

    Особенности продукта

    • Интуитивный интерфейс
    • Поддерживает все шаговые приводы ST и STAC
    • Поддерживает все встроенные шаговые двигатели STM
    • Состояние привода и контроль аварийных сигналов
    • Функция самопроверки для проверки работы привода/двигателя

    ST Configurator™ обеспечивает бесперебойную связь для всех поддерживаемых моделей приводов и встроенных двигателей, независимо от того, имеют ли они связь по RS-232, RS-485, CANopen или Ethernet. Программное обеспечение также включает в себя встроенный Q Programmer™ , так что вы можете быстро и легко переключать контекст.

    Узнать больше…

    Системные Требования

    Microsoft Windows 7, 8, 10, Vista, XP, 32- или 64-разрядная версия

    ST_Configurator_3.4.9.exe

  • Настройка и конфигурация сервоприводов

    Особенности продукта

    • Настройка контура сервопривода и настройка привода
    • Работает с сервоприводами SV7, SVAC3 и BLu
    • Встроенный осциллограф
    • Предварительно загружены файлы настройки для всех серводвигателей Applied Motion

    Quick Tuner™ — это инструмент Applied Motion для настройки и настройки сервоприводов, используемый для установки и настройки всех сервоприводов Applied Motion.

    Узнать больше…

    Системные Требования

    Microsoft Windows 7, 8, 10, Vista или XP, 32- или 64-разрядная версия

  • Создание программ управления движением по одной оси для приводов Q и Plus

    Особенности продукта

    • Управление перемещением по одной оси
    • Выполнение сохраненной программы
    • Многозадачность
    • Условная обработка
    • Математические функции
    • Регистры данных

    Программатор Q™ — это программное обеспечение для управления движением по одной оси для программируемых шаговых двигателей и сервоприводов от Applied Motion Products. Программное обеспечение позволяет пользователям создавать сложные и функциональные программы, которые диски Q и Plus могут запускать автономно.

    Узнать больше…

    Системные Требования

    Microsoft Windows 7, 8, 10, Vista или XP, 32- или 64-разрядная версия

  • Создание автономных программ индексирования для дисков i и Si

    Особенности продукта

    • Одноосное индексирование
    • Простота использования
    • Интуитивный
    • Функциональный
    • Программирование методом «укажи и щелкни»

    Предназначенный для использования в автономных приложениях, Si Programmer™ обеспечивает быстрое и простое программирование с чрезвычайно удобным интерфейсом «укажи и щелкни», не требующим опыта программирования. Si Programmer™ работает как с шаговыми, так и с сервоприводами.

    Узнать больше…

    Системные Требования

    Microsoft Windows 7, 10, Vista, XP, NT, 2000, ME или 98, 32- или 64-разрядная версия

    Si Programmer 2. 7.28.exe

  • Утилита терминала для потоковой передачи последовательных команд

    Особенности продукта

    • Поток команд SCL из командной строки
    • Простой интерфейс
    • Работает со всеми портами RS-232, RS-485 и Ethernet
    • Написать и сохранить командные сценарии SCL

    Если вы планируете передавать последовательные команды на привод Applied Motion Products с помощью языка последовательных команд (SCL), вам потребуется простой эмулятор терминала, чтобы ознакомиться с строками команд и протестировать их. SCL Utility — идеальный выбор, поскольку он отправляет строки команд в виде пакета с минимальной задержкой между символами и правильно завершается возвратом каретки.

    Узнать больше…

    Системные Требования

    Microsoft Windows 7, 10, Vista, XP, NT, 2000, ME или 98, 32- или 64-разрядная версия

  • Проверка и устранение неисправностей устройств CANopen

    Особенности продукта

    • Этот инструмент является подключаемым модулем для Step Servo Quick Tuner, SVX Servo Suite, STF Configurator и MDX Servo Suite 9. 0014
    • Простой способ протестировать устройство CANopen и ознакомиться со словарем объектов
    • Работает с адаптерами CANopen от Kvaser, Peak и ZLG

    Простой в использовании инструмент для тестирования CANopen.

    Узнать больше…

    Системные Требования

    Совместимость с Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 32 или 64 бит.
    Требуется .Net Framework 2.0.

    CANopen-Test-Too-(AMP)-Setup-1.0.20.0916.exe

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующий ›
  • последний »

Варианты производственного программирования — Silicon Labs

Быстрые ссылки

Внутрисистемное программирование

Для программирования устройства в конечной системе необходимы определенные контакты. Затем с помощью программных и аппаратных средств устройство можно запрограммировать.

Подробнее


Предварительно запрограммированные устройства


Приобретение уже запрограммированных устройств с последующей их установкой в ​​систему. Эти устройства могут поставляться Silicon Labs, ее дистрибьюторами или сторонней службой.

Узнать больше


Программирование устройств внутри компании


Вариант «сделай сам», при котором устройства программируются после их получения внутри компании. Это либо использует оборудование и инструменты Silicon Labs, либо сторонние программисты.

Подробнее

Внутрисистемное программирование

Внутрисистемное программирование включает в себя программирование устройства после его установки в оконечную систему. Для этого метода предоставляется доступ к контактам отладки, чтобы можно было запрограммировать устройство. Контакты различаются в зависимости от интерфейса отладки и устройства.

Необходимые контакты и сопутствующая документация:

  • AN958: Интерфейсы отладки и программирования для нестандартных конструкций

C2 — C2CK, C2D и GND:

  • AN124: методы совместного использования контактов для интерфейса C2
  • AN127: Программирование FLASH через интерфейс C2

Joint Test Action Group (JTAG) — TCK, TMS, TDI, TDO и GND:

  • AN105: Программирование FLASH через интерфейс JTAG

Отладка последовательного провода (SWD) — SWDIO и SWCLK:

  • AN0062: Программирование внутренней флэш-памяти через интерфейс отладки последовательного провода
  • AN1011: автономный программатор через интерфейс SWD

После прокладки правильных контактов предлагается ряд инструментов для программирования устройства.

Flash Programmer:  Инструмент, который позволяет пользователю прошивать устройство с помощью двоичного или шестнадцатеричного файла. Доступно в Simplicity Studio, которая поддерживает EFM8/32, C8051, EFR32 и EZR32.

Simplicity Commander:  Инструмент, который содержит командную строку с поддержкой сценариев, позволяет пользователю прошивать свое приложение и создавать готовые двоичные файлы. Для получения дополнительной информации см. UG162: Справочник по Simplicity Commander.

Загрузите Simplicity Commander для своей платформы ниже:

Инструмент для программирования Jlink Python с графическим интерфейсом: Инструмент с графическим интерфейсом на основе Python 2.7, который использует Segger JLinkARM.dll для программирования устройств EFM8 и EFM32 через Segger JLink через интерфейс C2 или SWD.

Flash Programming Utilities: Программатор C8051 с графическим интерфейсом или командной строкой, который позволяет пользователю загружать код на устройство и выполнять другие операции с памятью без необходимости использования IDE. Найдено здесь. Для получения дополнительной информации см. AN117

Программист производства:  Автономный инструмент, похожий на программатор флэш-памяти и Simplicity Commander, но предназначенный в большей степени для быстрого производственного программирования многих устройств. Дополнительную информацию см. на страницах программного обеспечения MCU.

Предварительно запрограммированные устройства

Наличие предварительно запрограммированных устройств является самым простым вариантом производственного программирования. Никаких проектных соображений не требуется, и устройство можно быстро установить в конечную систему. Однако это наименее адаптируемый вариант, и поэтому он плохо подходит для быстро меняющихся программ. Для этой опции необходимо предоставить двоичный или шестнадцатеричный файл.

Silicon Labs предлагает предварительно запрограммированные устройства. За дополнительной информацией обращайтесь к местному торговому представителю.

Многие дистрибьюторы Silicon Labs и другие организации предлагают предварительно запрограммированные устройства. Список можно найти в таблице в сообществе.

Программирование внутри компании

Этот вариант предполагает программирование неинициализированного и неустановленного устройства собственными силами. Для программирования устройства используется специальное или стороннее оборудование.

Для нестандартного оборудования информация, приведенная в следующих примечаниях по применению, может быть использована для проектирования и сборки заказного программатора.

С2:

  • Программирование AN127 FLASH через интерфейс C2

JTAG:

  • AN105 Программирование FLASH через интерфейс JTAG

SWD:

  • AN0062 Программирование внутренней флэш-памяти через последовательный проводной интерфейс отладки
  • Автономный программатор AN1011 через интерфейс SWD

Многие сторонние программисты поддерживают продукты Silicon Labs. Они различаются по скорости, цене и количеству одновременно программируемых устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *