Влад Шутов, фотокритика, студийная съёмка, портретная съёмка
Даже опытному фотографу бывает полезно выслушать критические замечания по поводу своих работ. Только так может продолжаться творческий рост. Причем следует заметить, что эта критика отнюдь не означает выявление только недостатков. Важно дать именно объективную оценку, отметить и плюсы, и минусы авторской работы. В этом материале собраны работы, разбор которых провел профессионал Sony Alpha Влад Шутов. Тема — «Портрет».
Автор: Алеся Прокопьева
Портрет 1
Портрет выполнен хорошо, видно, что автор старался, однако некоторые недочеты все-таки есть. Например, меня очень смущает тень от носа. Если автор использовал внешний осветитель, то его надо было бы поставить более фронтально и выше по отношению к модели. Если справа — окно, то следовало бы развернуть к нему саму модель. Кроме того, я бы рекомендовал общую тональность работы сделать более светлой, чтобы появились позитивные нотки. У модели очаровательная легкая улыбка, и темная тональность ей (модели) никак не подходит, на мой взгляд.
Портрет 2
Сложный снимок для критики. Особых замечаний нет, все сделано грамотно, однако он меня все равно смущает. В чем дело? Нет выразительности. Я не понимаю, какая роль у модели в кадре, что она делает? Любит? Ненавидит? Грустит?..
Портрет 3
Казалось бы, отличный портрет, все грамотно: свет, цвет, композиция. Что же меня смущает? Отсутствие выразительности у модели, месседжа, некой идеи, объединяющей модель и зрителя.
Портрет 4
В этом портрете я не обнаружил никаких недочетов. Все отлично! И взгляд, кстати, очень выразительный. Единственное, я бы рекомендовал автору сделать изображение более светлым. Здесь нет трагизма, поэтому стоит уйти от темных тонов.
Портрет 5
Фотография идеальна по световому решению. По сути, это отличный студийный портрет. Имеется попытка выразительности у модели. На мой взгляд, маловато, но в целом можно дать высокую оценку работе.
Портрет 6
В этой фотогорафиии с этой же моделью тоже все хорошо. Правда, жаль, что волосы не проработаны — нет фактуры. На мой взгляд, следовало бы подсветить модель лампой. Сейчас, как понимаю, снимок (второй) сделан у окна, с другой стороны стоит отражатель. Ну, или просто высветлить кадр, чтобы появилась фактура волос.
Автор: Любовь Пилюк
Портрет 1
Хороший экспрессивный кадр, однако ракурс выбран неудачный. Мужчина на снимке смотрит куда-то вниз, и движение направлено туда же, в пол, что кажется странным. Здесь стоило выбрать или фронтальный ракурс, или снимать с нижней точки, чтобы усилить экспрессию. Нехорошо обрезаны кончики пальцев левой руки. А вот правую руку внизу можно оставить в нынешнем виде.
Портрет 2
Хорошая спокойная работа. Есть перспектива и объем. Свет естественный, рассеянный. Передний и задний планы размыты. Не думаю, что зеленоватый оттенок кожи украшает снимок. Скорее всего это рефлекс от окружающей травы? Поправить – просто. Но, наверное, это не так и критично.
Портрет 3
В этом портрете все хорошо: настроение, свет, размытие заднего плана. Не нравится зеленоватый цвет кожи и разный стиль в одежде. Обратите внимание, что платье — в полоску, а берет имеет сложный узор. И то и другое – яркие контрастные детали. Получилось два акцента. В общем автору нужно было попросить модель найти одежды с однотипным рисунком. Либо просто снять с головы берет.
Портрет 4
Интересная работа. Хорошие свет, выразительные цвета, прорисован объем. Модель немного смущенная, но в этом что-то есть интересное. Положение рук естественное. Нравится снимок.
Портрет 5
Хороший жанровый портрет. Это может быть портрет брата и сестры или что-то из серии Love Story. Поза довольно стандартная, но выглядит очень органично, ненавязчиво. Оба героя смотрят в одну сторону, тем самым они взаимодействуют друг с другом, между ними присутствует связь. Цвета симпатичные, задний план размыт. Нравится.
Автор: Елена Саттарова
Портрет 1
Удачный снимок — хороший свет, спокойное цветовое решение, выразительный взгляд модели. Но вот пальцы внизу кадра обрезаны крайне неудачно, и эта деталь портит впечатление. На мой взгляд, нижнюю границу кадра нужно было провести посредине предплечий. Либо показать руки полностью. И еще я бы чуть высветлил изображение, сейчас оно темновато.
Портрет 2
Хороший портрет. Но я бы взял точку съемки чуть повыше чтобы совсем убрать линию горизонта с головы. Небо здесь выбеленное, и если мы не можем показать его фактуру или цвет, то не стоит включать его в кадр. У модели красивая фигура. Но вот платье не проработано. Нужно было бы подсветить его вспышкой (отражателем). Руки сложены так, что мы видим только кончики пальцев правой руки. Наверное, особо привередливые фотографы это определят как недочет. На мой взгляд, это нормально. Один глаз прикрыт локоном волос, это не очень хорошо, но. .. терпимо. В этом кадре не ощущается движения ветра — контекста, поэтому в подобных ситуациях лучше избегать закрытого глаза.
Автор: Ирина Пестерева
Портрет 1
Очень хороший снимок, необычный сюжет. Но лампа выглядит чужеродным элементом. Вернее, поза девушки, держащей лампу, неестественная. Когда освещают пространство перед собой (туда, куда нацелен взгляд), лампу тоже держат высоко перед собой, а не сбоку. Поэтому во время постановочной съемки следует обращать особое внимание на то, насколько естественно представлены повседневные действия. А в целом снимок интересный. И еще. В графическом редакторе я бы добавил немного света на одежду от лампы, чтобы показать, что лампа что-то освещает, а не служит декоративным инструментом.
Портрет 2
Очень хорошая фотография. Выразительная модель, отличные глубокие цвета, корректно передана деревенская атмосфера — одежда, ромашки, стена деревянного дома. Только ракурс фотограф выбрал не совсем удачный. Модель немного приподняла голову, и в результате ее нос визуально увеличился. Вообще могу сказать, что задранная голова обычно выглядит на фотографиях плохо. Я бы советовал избегать таких ракурсов.
Автор: Наля Сергунова
Портрет 1
Работа почти идеальная — свет, цвет, композиция, общая стилистика. Но, как мне кажется, не хватает более плотного контакт со зрителем. Модель все время «ускользает».
(оригинал)
(решение Влада Шутова)
Портрет 2
Главное в этой работе — форма. Однако у автора смешались все элементы, и основная мысль не прозвучала. Кадр не компонуется, он разваливается. Есть только набор элементов, которые никак не взаимодействуют друг с другом. Даже лицо здесь «потерялось». В процессе съемки следовало бы поставить по-другому свет (вероятно, чуть фронтальнее), убрать лишние элементы из кадра. А сейчас я могу предложить только кадрирование (второй снимок), чтобы выделить центральную часть, и обработку, чтобы сделать изображение более графичным.
Автор: Мира Алмакова
Портрет 1
Очень хороший снимок, сделанный в жанре тревел-фотографии. Однако мне не совсем ясно, почему автор выбрал черно-белое представление. Как мне кажется, в цвете работа выглядела бы более выразительно.
Портрет 2
Очень симпатичное изображение, хотя цвета, конечно, подобраны агрессивные. Немного не хватает фактуры кожи. Природа одарила девушку веснушками, а на фотографии их почти не видно. Жаль… Источник света расположен справа, слева находится, по всей видимости, отражатель. В результате получилась неудачная тень от носа. Нужно было повернуть модель вправо, чтобы тень пошла по носогубной складке. Фактура кожи стала бы более ровной, правый глаз был бы лучше освещен. С другой стороны, я считаю, что тень на глазу не является ошибкой, она придает снимку ощущение спонтанности.
Портрет 3
В этом портрете все хорошо, за исключением одной детали — в перчатках страницы книги неудобно листать. .. И так никто не делает. Предлагаемое решение — перчатки снять и повесить на подлокотник. Кроме того, неестественно и само положение книги. Сейчас она раскрыта (развернута) к зрителю, а должна быть — к модели. Просите модель читать, просто читать… А на «раз» посмотреть на вас, и получится естественный снимок. А в целом работа очень качественная.
Портрет 4
Отличная стилизация под эпоху Серебряного века. Только неудачно обрезана рука. Надо было включить в кадр всю кисть. Тем более, что на пальцах надеты перстни и кольца, это важный элемент образа, и не следует обращаться с ним так небрежно. Кроме того, эти перстни композиционно взаимодействуют в кадре с кулоном и серьгами.
Автор: Алла Личманюк
Портрет 1/2
Первый снимок менее удачный, потому что в нем мало контраста и неудачен тонкий локон волос возле вытянутых губ, как будто он торчит изо рта. Понятно, что такой эффект возник на двумерном изображении, и в процессе съемки все выглядело иначе, однако результат все равно нельзя назвать удовлетворительным. А вот второй снимок более удачный. И контраст хороший, и летящие одуванчики выделены контровым светом. Тем не менее я бы рекомендовал автору сделать снимок, поднявшись повыше, чтобы исключить выбеленное небо, чтобы линия горизонта не проходила через голову. В этом случае осталась бы красивая подсветка силуэта девочки, и этот ореол полностью разместился бы на темном фоне зелени.
Портрет 3
Хорошая фотография, отличный жизнерадостный ребенок. Не смущает даже сильно открытый рот — это нормально. Только не хватает руки внизу кадра и цвет кожи стоит поправить (сейчас он зеленоватый).
Автор: Евгений Груздев
Портрет 1
Очень хороший портрет молодого человека. Меня смущает только обрезанная рука — ее мало в кадре. На мой взгляд, нужно было делать вертикальный кадр. Вообще обрезать любую конечность по суставу — чаще всего неудачное решение.
Портрет 2
Очень хороший портрет — яркий образ, грамотный свет и композиция. Вызывает ассоциации с Кармен. Такое решение у меня вызывает симпатию. Во взгляде присутствует кокетство, вызов. Изображение контрастное. Не хватает насыщенности цветов — ярких красок; цветы в волосах излишне блеклые.
Автор: Эльвира Юнеева
Портрет 1
Здесь все очень хорошо. Красивые цветы, лиричные пастельные тона, но вот сама модель почему-то грустная. В процессе съемки фотографу нужно было настроить ее на позитивный лад. Кроме того, меня смущает излишняя резкость, я бы не советовал увлекаться шарпингом, и тем более в портрете.
Портрет 2
Отличные яркие экспрессивные цвета, но… не хватает куража. Содержание не соответствует заявленной форме. Модель слишком спокойная. С другой стороны, можно было бы построить изображение на контрасте: яркое экспрессивное окружение и спокойная модель, но для этого решения не нужны очки с яркими бликами. В общем фотографу нужно было бы выбрать один из двух вариантов: либо экспрессия, либо конфликт – экспрессивное окружение и спокойная модель.
Автор: Айшат Магомедова
Портрет 1
Очень хороший портрет, но, к сожалению, сильно перешарплен. Обратите внимание, что при уменьшении размера (для интернета) этот эффект усиливается, появляются грубые полоски на контрастных границах, и качество изображения значительно ухудшится. Поэтому советую не увлекаться шарпингом.
Портрет 2
Очень хороший портрет— ровный, выразительный, сбалансированный по композиции. А вот цвета сейчас тяготеют к депрессивной тональности, поэтому я бы рекомендовал сделать изображение чуть светлее. И еще одна деталь. Нижняя граница кадра грубо обрезала кисть руки. Фотографу нужно было либо включить в кадр всю руку, либо убрать этот фрагмент кисти совсем.
Портрет 3
Портрет очень выразительный. Но вот цветопередача «гуляет». Например, очень много красных тонов, что выглядит немного неестественно. Но больше всего меня смущает левое ухо девушки. Фотограф разместил модель в левой части кадра, и в результате ухо (довольно яркое по свету) оказалось посредине. Сразу возник незапланированный (вероятно) акцент на ухе. В этой ситуации могу посоветовать перекадрировать снимок так, чтобы модель оказалась чуть ближе к центру.
Портрет 4
Этот снимок более удачный. То, что немного топорщатся волосы, я не считаю недостатком, это скорее придает портрету ощущение спонтанности съемки. Здесь ухо тоже присутствует, хорошо освещено, но оно расположено в правой части кадра, и в результате на нем нет акцента. Смущает рука, размещенная возле лица. Она выглядит немного чужой и большой. Во время съемки модели следовало держать ладонь ребром к камере, а не раскрытой. В этом случае жест выглядел бы более естественным, а рука – более изящной.
Автор: Екатерина Годова
Портрет 1
Снимок очень позитивный. Модель улыбается, есть динамика в кадре. Не страшно, что правый глаз закрывает локон волос — зрачок виден, и это нормально. Но вот цвет кожи немного сиреневый, и автор переборщил с шарпингом, в результате чего глаза стали «стеклянными».
Портрет 2
Замечательный портрет, выразительный. Все хорошо по свету и по цветам. Цвет кожи правильный. Можно задаться вопросом, как автор добился, чтобы ребенок плакал. Скорее всего снимок сделан спонтанно. Ребенок расстроился, заплакал, и в этот момент был сделан снимок.
Автор: @oleruzh
Портрет 1
Очень хорошая работа. Но в ней, к сожалению, смешаны сразу три стиля: изящная шляпка (дама из высшего света), куртка (байкеры) и сетчатые колготки (ночной клуб). А стул, на котором сидит модель, это вообще четвертый стиль. Свет грамотный, модель выразительная, меня даже не смущает колено, которое выглядывает из-под юбки, оно не выглядит пошлым.
Портрет 2
Автор хотел сделать гламурный студийный портрет? Задача довольно сложная. К цели он стремился, но, к сожалению, не достиг ее. Во-первых, нет четкой идеи — что именно фотографировали? Лично у меня работа не вызывает никаких ассоциаций.
Модель выглядит испуганной, руки странно сложены. Отдельно скажу про белье. Обычно это либо относит куда-то к «Плейбою», либо к быту. «Плейбой» здесь не получился. Быт – тоже. Поэтому начинающим фотографам могу рекомендовать снимать модель либо одетую, либо обнаженную. Снимать модель в белье сложно, и желательно браться за эту тему, уже обладая определенным опытом. Также в этой работе присутствует распространенная ошибка начинающих — коленка в кадр. Когда модель поджимает ногу в таком ракурсе, то нога становится визуально короче и толще — мышцы расплющиваются.
Довольно странный свет — зачем затенять треть лица (левая часть)? Насколько я понимаю, осветитель был размещен слева сзади от модели. Его нужно было сдвинуть больше за модель, чтобы он превратился в контровой. Источник, который стоял справа, нужно было поставить более фронтально, чтобы он создал хорошую светотень на лице.
(оригинал)
(вариант Влада Шутова)
Портрет 3
Необычный портрет. Он сделан в стилистике 1970-х годов. Модель, прическа, одежда, сочетание красного и зеленого — все работает на эту идею. Даже возникает ощущение, что снимок сделан на пленку ORWO. Однако на мой взгляд, цвета нужно усилить, чтобы было больше вызова. Вот мой вариант обработки — см. второй снимок.
Портрет 4
У автора была хорошая идея, однако он не реализовал ее до конца. В кадре присутствует интересная геометрия: изогнутые перила, прямые линии ступенек, расходящиеся веером. Но вот модель размещена неверно. Сейчас получается, что линия перил как бы перерубает ее. Модель стоило сместить в правую часть кадра, и тогда бы белые перила взаимодействовали с белым халатом. Также в этом контексте модели лучше было направить взгляд на фотографа, чтобы потом был прямой контакт со зрителем.
(оригинал)
(вариант Влада Шутова)
Автор: Александр
Красивый выразительный портрет, присутствует хорошая игра с тенью. Но зрителя отвлекает нижняя часть снимка, не играющая, на мой взгляд, никакой роли. Я могу предложить откадрировать изображение следующим образом — см. второй снимок.
Автор: Юлия Панкевич
В этой работе нарушена логика. Форма не соответствует содержанию. Изображен колоритный мужчина — брутальный байкер, который облокотился на мощный круизёр. Возникают экстремальные ассоциации. Однако внешняя форма выбрана лиричная, пастельная: закатное освещение, блики, теплая тональность. На мой взгляд, более уместным было бы контрастное, жесткое решение.
Автор: Сергей Почевалов
Следует отметить классную фактуру. Брутальный взгляд, удачная композиция. Цвет тоже нравится. Но что летит в кадре? На капли дождя не похоже. Это не семена, которые переносит ветер. В результате я думаю только об этих белых точках. Это, несомненно, сильно отвлекает и мешает сосредоточиться на главном.
Автор: Евгений Мальцев
Очень хорошая фотография. Но я бы рекомендовал сделать ее более контрастной, чтобы появились акценты и фактура. Сейчас акцентирована только труба, а должно быть три «света»: труба, лицо и все остальное, и лицо при этом – главный акцент. Как минимум, надо лицо отделить от заднего плана.
Автор:Надежда Бочарникова
Отличный портрет, но вот руки выглядят неестественными. Действительно, когда девушки смущаются, то держат руки примерно так прижатыми к груди. Ключевое слово «примерно». То есть жест не завершен до конца и не кажется естественным, и это меня смущает. Фотографу следовало попросить модель, чтобы она расположила руки так, как она делает в жизни. Ну, и от чрезмерного шарпинга в этот портрете я бы тоже посоветовал отказаться.
Автор:Павел Ткаченко
Хороший мужской портрет. Выразительный взгляд, брутальные черты лица. Но правое ухо получилось слишком акцентированным, тем более что левое не видно. Здесь реализована симметричная композиция, значит, и уши должны быть симметричны по свету. Либо они оба есть, либо их обоих нет. А сейчас мой взгляд цепляется за светлое правое ухо, и оно отвлекает от всего изображения. Поэтому нужно либо высветлить левое ухо, либо спрятать в тень правое. Радует, что нет чрезмерного шарпинга.
Автор: Ольга Селиванова
Хороший детский портрет, но само изображение темное, немного мрачноватое, хотя хорошо видно, что ребенок не грустит. Могу посоветовать чуть высветлить изображение. Кроме того, акцентированные белая шапка и красная куртка «перебивают» лицо по значимости. Лицо темное, и ему сложно конкурировать с этими двумя элементами. Фотографу нужно было высветлить лицо в процессе либо съемки, либо постобработки.
Автор: Евгения Зотова
Очень хороший портрет — свет, цвета, композиция. Но подбородок получился тяжеловатым. В чем причина? Модель поджала, втянула подбородок, в результате появилось ощущение «зажатости» модели, а сам подбородок визуально увеличился. Когда фотограф говорит модели выпрямиться, то нужно не втягивать в себя нижнюю часть головы, как делают многие, а потянуться вверх. Нужно представить, как будто вы игрушка, к макушке которой прикреплена ниточка. И вот за эту ниточку надо мысленно потянуть себя. Тогда правильно вытянется шея, позвоночник, и займет естественное положение голова. Не нравится цветовой шум на фоне, но, видимо, это результат компрессии. Надеюсь, в оригинале все отлично.
Автор: Ольга Распутина
Отличная фотография, но нет контраста. Изображение получилось слишком мягкое. А поскольку изображен брутальный мужчина, стоило сделать фотографию более жесткой, контрастной, «скульптурной». Поза — естественная, руки модель держит натурально. И если добавить контраста, то будет вообще все хорошо.
Автор: Роман Наумов
Решение, реализованное в этом портрете, интересное, но некоторые недочеты портят общее восприятие. Если присмотреться, но можно обнаружить пирсинг в носу у модели. С данного ракурса этот элемент не прочитывается, а воспринимается как некая непонятная и мешающая деталь. Нужно было развернуть модель или только голову модели (либо спрятать пирсинг, либо его показать). Девушка выглядит испуганной, и этот испуг (при спокойной позе) не вполне логичен. Портрет модели сделан на фоне (в окружении) тонких нитей с гайками. Нужно отметить, что эти элементы предполагают, на мой взгляд, создание брутального образа, более смелого и активного, а у этой девушки совсем другой типаж.
Автор: Сергей Косолапкин
Силуэт — интересное решение. Очень хорошо и выразительно получился глаз. Присутствует фактура.
Автор: Александра Петрухина
Очень хорошее цветовое решение. Но меня смущает действие в кадре. Модель поднимает ворот у пальто. Во-первых, для данного контекста жест выглядит противоестественным. Так делают, когда холодно, но здесь вокруг солнце. Причины поднимать воротник вроде бы нет – и появляется впечатление надуманности. Кроме того, в результате такого движения «исчезла» шея модели, образ огрубился. Ну, и взгляд у модели настороженный. Конечно, фотографу нужно было успокоить и даже развеселить модель, чтобы было больше позитива в кадре. Посмотрите, какие здесь прекрасные осенние краски!
(оригинал)
(вариант Влада Шутова)
Автор:Дэн Гриф
Очень интересный портрет. Выразительная модель, мотоцикл, кураж, зеркальные очки — все грамотно выстроено. Не хватает яркости, броскости цветов, соответствующих сюжету. Общая зеленоватая тональность, думаю, не подходит. Композиционно – есть просто лишние элементы. Предлагаю свой вариант — см. второй снимок.
(оригинал)
(вариант Влада Шутова)
Автор:Тимур Сулейманов
Понятна идея автора. Он хотел сфотографировать своего знакомого в образе брутального мужчины, поэтому присутствуют темные очки, массивные часы, перстень. Однако голая волосатая нога на переднем плане выглядит вульгарно и портит впечатление. Далее. На мой взгляд, автор неверно выставил режим баланса белого. Кроме того, не хватает соответствующего образу контраста. Как вариант, можно было бы перевести изображение в черно-белое представление. Предлагаю свой вариант кадрирования и обработки — см. второй снимок.
Автор: Дмитрий Бурматов
Очень хороший жанровый портрет. Мягкое освещение. Поза модели естественная — она действительно читает книгу. Обратите внимание на поднятую руку. Это очень правильный естественный жест. Женщины часто именно так и держат руку. А вот гриф гитары лишний — его надо было убрать из кадра. Не мешает даже пластиковое ведерко на переднем плане. Видимо, девушка ест ягоды и складывает в него косточки.
Автор: Елена Волкова
Отличный портрет, сделанный на закате. Что здесь можно было бы сделать лучше? Линия горизонта неудачно проходит через голову. Конечно, это некритично, но я бы рекомендовал снять сюжет с более высокой точки, чтобы голова разместилась на темном фоне полевой травы. Так будет гораздо выразительнее работать подсветка волос. К слову, этот ракурс позволит исключить выбитое небо на снимке. Посредине кадра находится тонкая травинка, она упирается в щеку. Ее надо было примять. Остальные травинки выглядят органично.
Автор: Владимир Перепичай
Фотографии с участием лошадей почти всегда получаются хорошо. Животные не стесняются фотокамеры и выглядят естественно. Также здесь очень хороший туман. Но вот модель не взаимодействует с лошадью, а позирует фотографу и выглядит неестественно, особенно левая рука. А вот лошадь, наоборот, взаимодействует с фотографом.
***
Все, кто желает принять участие в подобных обзорах, могут прислать свои снимки в социальных сетях в группах Sony Alpha Russia с хештегом #разборОтSony.
Источник: SonyAlphaPro
Шутов Влад
Фотографии ребенка
Спасибо
Шутов Влад
Сбор закрыт: 54 000 ₽История ребенка
История
Дорогие наши помощники, благодарим от всего сердца за вашу поддержку и сопереживание о Владе Шутове. Господь видит ваши добрые дела, ваше открытое сердце и возблагодарит Вас☦. Уважаемые друзья! ?Спешим поделиться с вами хорошими новостями. ?Радостными вестями всегда торопишься поделиться как можно скорее ? с окружающими, и более с теми, кто внёс свою лепту для свершения этого события. ?
?? Сегодня мы оплатили счёт?выставленный Стоматологической клиникой ? Скандинавия, на лечение Владу Шутову!☀
Родители Влада безгранично благодарны ?? каждому, кто снискал возможность и желание помочь собрать деньги на лечение их сына. Благодарит вас ?и фонд Помощь! ❗Будьте с нами! Ведь “лучший способ сохранить память о добрых делах – повторять их”. ?Однако, друзья, мы хотим напомнить,что кроме Влада, у нас есть много других подопечных. Это маленькие герои?, которые ежедневно живут с болью. В их маленькие светлые глазки ? невозможно смотреть спокойно. Столько мольбы ? о помощи в них! ?В настоящий момент мы покровительствуем над тремя детьми. ?Лизонька, Мишутка и Викуля имеют разные истории болезней, но всех их объединяет ОГРОМНОЕ желание стать здоровыми?.
Дорогие наши помощники, благодарим от всего сердца за вашу поддержку и сопереживание о Владе Шутове. Господь видит ваши добрые дела, ваше открытое сердце и возблагодарит Вас☦. Уважаемые друзья! ?Спешим поделиться с вами хорошими новостями. ?Радостными вестями всегда торопишься поделиться как можно скорее ? с окружающими, и более с теми, кто внёс свою лепту для свершения этого события. ?
Родители Влада безгранично благодарны ?? каждому, кто снискал возможность и желание помочь собрать деньги на лечение их сына. Благодарит вас ?и фонд Помощь! ❗Будьте с нами! Ведь “лучший способ сохранить память о добрых делах – повторять их”. ?Однако, друзья, мы хотим напомнить,что кроме Влада, у нас есть много других подопечных. Это маленькие герои?, которые ежедневно живут с болью. В их маленькие светлые глазки ? невозможно смотреть спокойно. Столько мольбы ? о помощи в них! ?В настоящий момент мы покровительствуем над тремя детьми. ?Лизонька, Мишутка и Викуля имеют разные истории болезней, но всех их объединяет ОГРОМНОЕ желание стать здоровыми?. Это дети-инвалиды ♿, для которых У нас открыты сборы. Мы просим Вас не пройти мимо их беды. Счастье каждого ребенка зависит от денег? Как бы цинично это не звучало. Но именно нужная сумма подарит им полноценную жизнь. ?Будьте милосерднее к этим чистым ангелам и Господь восблаголарит за содеянное добро.
Документы:
Выписка – Шутов Владислав
Лечение – Шутов Владислав
Диагноз – Шутов Владислав
Шутов Влад
Сбор закрыт: 54 000 ₽
Получать новости фонда
Ваш Email согласен(а) на получение рассылки, даю согласие на обработку моих персональных данных и согласен(а) с политикой об обработке персональных данных
Кому помочьВладимир Жириновский, ультраправый придворный шут российской политики, умер в возрасте 75 лет
Валерий Шарифулин / ТАССВладимир Жириновский, известный политический шоумен и демагог, который основал крайне правую Либерально-демократическую партию России (ЛДПР) и возглавлял ее более 30 лет, скончался в московской больнице, подтвердила в среду нижняя палата Государственной Думы. Ему было 75 лет.
По сообщениям российских СМИ, Жириновский, у которого некоторое время ухудшалось здоровье, несколько недель после заражения Covid-19 был тяжело болен., несмотря на заявление о получении восьми доз вакцины.
В одном из своих последних публичных выступлений в конце декабря Жириновский с поразительной точностью предсказал вторжение России в Украину, сказав: «В 4 часа утра 22 февраля вы почувствуете нашу новую политику».
«Я бы хотел, чтобы 2022 год был мирным, но я люблю правду. Я говорю правду уже 70 лет. Это будет не мирный год. Это будет год, когда Россия снова станет великой страной», — сказал он, обращаясь к Думе.
Кому нужны данные ЦРУ, когда у тебя есть Жирик? (Выступление 27 декабря)
«В 4 утра 22 февраля вы почувствуете [нашу новую политику]. Я хочу, чтобы 2022 год был мирным. Но я люблю правду, 70 лет я говорил правду. Это не будет мирным. Это будет год, когда Россия снова станет великой». pic.twitter.com/MUZtuZI1is
— Фрэнсис Скарр (@francska1) 20 февраля 2022 г.
Как лидер с 1989 г. политической системы своей возмутительной личностью и часто вульгарными выходками.
В последние годы его иногда называли «российским Трампом», а его политический стиль сравнивали с бывшим президентом США.
Его провокационная политическая позиция, предполагающая военное завоевание Средней Азии и Ближнего Востока, бомбардировки стран Балтии токсичными отходами и сброс ядерных бомб на Японию и Великобританию, сопровождалась его возмутительным личным поведением, в том числе участием в драках в российском парламенте. , физическое нападение на политических оппонентов и однажды указание помощникам изнасиловать беременную журналистку.
Хотя Жириновскому, чья партия основывалась на личной харизме своего лидера, а не на какой-либо последовательной программе, удавалось оставаться актуальным на протяжении трех десятилетий неспокойной российской политики, он делал это ценой своей независимости.
По мере того, как Россия становилась все более авторитарной, он стал символом кооптированной «системной» оппозиции страны, обеспечивая видимость политической конкуренции, поддерживая при этом президента Владимира Путина по ключевым вопросам. Некоторые предположили, что некоторые из диковинных предложений Жириновского были пробными шарами, заложенными Кремлем в попытке проверить почву перед тем, как принять их самому.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин назвал Жириновского «ярким, талантливым политиком» и «человеком, который глубоко понимал, как устроен мир и многое предвидел» в сообщении Telegram, подтверждающем его смерть.
Владимир Вольфович Эдельштейн родился в 1946 году в Алма-Ате, тогдашней столице советского Казахстана, в семье еврея и русской матери. Позже Жириновский напишет о том, как его молодость повлияла на его дальнейшую политику.
Выросший в суровые послевоенные годы Жириновский, впоследствии ярый антикоммунист, с юных лет разочаровался в советской системе. В своей автобиографии он сказал, что предсмертными словами его матери были: «Володя, нечего вспомнить, ни одного радостного дня».
В раннем возрасте брошенный своим отцом-евреем и выросший на фоне межэтнического соперничества в советской Средней Азии, Жириновский, взявший фамилию второго мужа своей матери, усвоил сильный русский этнический национализм, временами экспериментируя как с антисемитизмом, так и недовольство национальными меньшинствами России.
Переехав в Москву, Жириновский поступил на факультет востоковедения МГУ, который окончил по специальности «турецкий язык и литература», а затем занял должность делопроизводителя в издательстве.
Партия, которую он соучредил в 1989 году, в последние дни перестройки Михаила Горбачева , была первой легальной оппозиционной партией в Советском Союзе. Этот факт привел к давним слухам, которые Жириновский всегда отрицал, о том, что он был связан со страшной секретной полицией Советского Союза, КГБ.
Первый прорыв Жириновского произошел в 1991 году, когда на первых президентских выборах в Российской Советской Республике тогда еще никому не известный Жириновский баллотировался по популистскому списку, выступая против сепаратистов в национальных республиках и аппарата Коммунистической партии.
Его политический зенит наступил два года спустя, когда ЛДПР возглавила опросы на выборах в Государственную Думу 1993 года, набрав 23% и более 12 миллионов голосов на фоне болезненного постсоветского перехода. Успех клоуна Жириновского, который в то время публично размышлял об установлении диктатуры и сравнивал себя с Гитлером, привел в ужас либеральную интеллигенцию России.
«Россия, ты с ума сошла! Опомнись!» — сказал известный литературовед Юрий Карякин в эмоциональной речи в ночь выборов 1993 года, когда стал очевиден масштаб триумфа ЛДПР.
Хотя большая часть мира начала подстраиваться под президента Жириновского, успех лидера крайне правых в 1993 году оказался недолгим. Его хамское поведение и слухи о связях партии с организованной преступностью привели к тому, что ЛДПР затмила возрожденная Коммунистическая партия, которая оказалась гораздо более эффективной в обуздании гнева проигравших в результате распада СССР. В 19На президентских выборах 96 года Жириновский занял пятое место.
По мере того, как ельцинская полудемократия уступала место путинскому авторитаризму, Жириновский менялся со временем.
ЛДПР стала одним из столпов прирученной парламентской оппозиции в России, чуть ли не соглашаясь на вспомогательную роль в системе, в которой ни Путин, ни его партия «Единая Россия» никогда не могли по-настоящему проиграть.
Постоянный гость воинственных политических ток-шоу, которые стали доминировать на российском государственном телевидении после аннексии Крыма и разрыва с Западом в 2014 году, Жириновский сохранил свою роль придворного шута российской политики. На заседании Госсовета России в 2020 году извилистая 10-минутная тирада о необходимости очистить русский язык от иностранных слов довела Путина, как и многих других высокопоставленных лиц до слез смеха.
Всегда непревзойденный выживший, даже Жириновский не смог избежать все более жесткой хватки Кремля над политической системой России. Арест в 2020 году за убийство хабаровского губернатора Сергея Фургала, члена ЛДПР, был расценен как предупредительный выстрел против партии. Отказ ЛДПР поддержать Фургала озлобил многих ее избирателей и обнажил несостоятельность ее оппозиции. На выборах в Государственную Думу год спустя ЛДПР показала одно из самых слабых результатов за всю свою историю.
Вне выборной политики Жириновский умудрился написать несколько десятков книг, начиная от «Последнего рывка» и заканчивая «Южным 9».0037, , в котором он выступал за подчинение русскими войсками всей азиатской суши вплоть до Персидского залива, «на благо всего человечества», и «Азбука секса» , , посвященная размышлениям Жириновского о «вопросах любви и секс».
В 2009 году к 20-летию со дня основания своей партии выпустил альбом, на котором исполнил ряд популярных русских песен, а также несколько собственных композиций. У него остались трое взрослых детей.
Подробнее о: Жириновского
Российский ультраправый политик Владимир Жириновский скончался в возрасте 75 лет | Россия
Владимир Жириновский, российский политик-ультранационалист, десятилетиями имитировавший политическую оппозицию Владимиру Путину, играя придворного шута в российском парламенте, скончался в возрасте 75 лет. утверждал, что был вакцинирован восемь раз.
Председатель Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что Жириновский скончался после «тяжелой и продолжительной болезни». О его смерти уже сообщалось, а затем дважды опровергалось в этом году.
Шестикратный кандидат в президенты и депутат российского парламента с 1993 года Жириновский прославился своими гротескными выходками и пламенными речами с трибуны, в которых он вслух раскрывал темные амбиции России.
Он открыто выступал за диктатуру и предлагал Путину управлять страной до самой смерти. «У меня чистые руки», — сказал он однажды о своих амбициях. «Но они будут в крови, если я стану президентом».
Диковинный и непочтительный, Жириновский многие высмеивали как клоуна и главного члена российской «карманной оппозиции», которой Кремль десятилетиями удавалось поддерживать видимость демократии.
Но иногда мрачные пророчества Жириновского оказывались ужасно близкими к истине, например, когда он почти предсказал дату и время российского вторжения в Украину за несколько месяцев до того, как оно произошло.
«В 4 часа утра 22 февраля вы почувствуете [нашу новую политику]», — сказал он в одном из своих последних выступлений перед депутатами в декабре прошлого года. «Я хочу, чтобы 2022 год был мирным. Но я люблю правду, я уже 70 лет говорю правду. Мирного не будет. Это будет год, когда Россия снова станет великой».
22 февраля Россия признала независимость двух подконтрольных ей территорий на юго-востоке Украины. Два дня спустя Кремль начал вторжение в Украину, начав новую главу в истории России.
Вряд ли Жириновский будет нужен в той главе, когда мнимого ультранационалиста сменят десятки российских чиновников, открыто призывающих к войне с Западом и возврату к автаркической политике Советского Союза.
Но он был откровенным голосом этнического национализма в 1990-х, когда, будучи кандидатом на выборах президента страны, он сказал, что «мечтал, чтобы русские солдаты мыли ноги в теплых водах Индийского океана».
Жириновский, родившийся в столице советского Казахстана в 1946 году, вышел на постсоветскую политическую сцену в 1991 году, неожиданно заняв третье место на президентских выборах. Два года спустя его партия «Либерально-демократическая партия России» набрала 23% голосов на парламентских выборах.
«Он был, как мы теперь понимаем, первым популистом типа «трампистов», пионером. Но в 19В 90-х он казался классическим ультраправым, близким к полуфашистским взглядам», — сказал Андрей Колесников из Московского центра Карнеги. — И в условиях политических противостояний того времени так оно и было».
За три десятилетия Жириновский создал вокруг себя личный культ, окружив себя бандой молодых людей из ЛДПР и заработав репутацию откровенного скандалиста, из-за чего его стали называть «российским Трампом».
Он получил международную известность после того, как в 1995 и лично провоцировал и принимал участие в кулачных боях в Думе. Он также регулярно делал антисемитские и сексистские комментарии, например, когда во время пресс-конференции предложил своим помощникам изнасиловать беременную журналистку.
Но Жириновский, который рано попал под влияние Путина во время его пребывания у власти, сыграл важную роль в привлечении правых избирателей, которых можно было соблазнить в настоящую оппозицию, если бы у них не было кандидата, который с ними говорил.