Разное

Шпаргалки по фотографированию: Шпаргалки для фотографа

44 обучающие карточки по фотографии

Мы знаем, что не всегда легко оставаться мотивированным в фотографии. И даже если у вас есть мотивация, бывает трудно найти нужную информацию в нужном вам виде. Представляем Photzy Snap Cards, продукт, предлагающий решение ваших проблем.

Если вы еще не слышали о Photzy, то это родственная компания Light Stalking. Они создают электронные книги и учебники, чтобы помочь людям с их фотографией. Photzy описывает Snap Cards как тренировочный лагерь в вашей сумке. Вы распечатываете эти файлы в формате .pdf, кладете их в сумку с оборудованием, и вы готовы к любому фотографическому путешествию.

Карточки Photzy Snap Cards идеально подходят для любителей среднего уровня, которые стремятся получить больше от своей работы. Вы можете использовать эти карточки в качестве руководства по конкретным темам. Я бы не рекомендовал их для совсем начинающих фотографов, так как вам нужно базовое понимание.

Обзор моментальных карт Photzys

Карты Snap Cards разработаны таким образом, чтобы охватить все темы и вопросы, с которыми вы можете столкнуться при фотографировании. Действительно, я не думаю, что в них что-то упущено.

Всего их 44, они разделены на девять категорий, а именно:

  1. Основные операции с камерой (4 стр.)
  2. Расширенные возможности работы с камерой (6 стр.)
  3. Основы экспозиции в фотоаппарате (6 стр.)
  4. Усовершенствованная экспозиция камеры (7 стр.)
  5. Основы композиции (5 стр.)
  6. Основы фотографии людей (3 стр.)
  7. Усовершенствованная фотография людей (4 стр.)
  8. Основная вспышка фотоаппарата (1 стр.)
  9. Специальные техники (8 стр.)

Эти разделы имеют цветовую кодировку. Все страницы тщательно продуманы, они полны цветов, инфографики и фотографий. Более того, они вдохновляют.

На момент написания статьи стоимость пакета составляла 29 долларов. Если вы не удовлетворены, вы можете потребовать свои деньги обратно в течение года после покупки.

На сайте компании Photzys указано, что стандартная цена составляет 220 долларов. Я не верю, что это действительно так, потому что за такую цену эти карты были бы ужасной сделкой. Но за 29 долларов они великолепны.

А теперь давайте обсудим, что отличает Snap Cards от других учебников по фотографии.

Формат карты

Три года назад, в 2017 году, когда был запущен Snap Cards, эта концепция была довольно новой. Формат стал результатом длительных экспериментов по определению того, что лучше всего подходит для оказания помощи фотографам на месте.

Преимущества

Фотографируете ли вы людей или пейзажи, эти карточки предназначены для всех областей и помогут вам добиться наилучших результатов в вашей работе.

Прекрасная особенность этих карт в том, что как только вы их покупаете, вы их скачиваете и можете сразу же использовать.

Они предназначены для печати в формате A5, что является предпочтительным размером, или даже A4 без потери качества или читабельности. На самом деле мы напечатали их в формате A4.

Они быстро заменяемы: если один из них потерялся или был уничтожен, вы просто перепечатываете его. Их можно напечатать двусторонними или даже меньшего размера (для использования с лупой) для лаконичного набора. Для повышения прочности их можно заламинировать. В зависимости от выбранного вами размера, они удобно разместятся в вашей сумке для фотоаппарата. Вы можете брать их с собой куда угодно. И не всегда нужно брать с собой весь набор.

Преимущество этой системы в том, что вы также можете отправить их на свой смартфон или планшет. Нет необходимости в печати. Однако хранить их только в цифровом виде не очень удобно, если вы планируете провести долгое время вдали от цивилизации, где нет возможности подзарядить устройство.

Недостатки

Сложным мне кажется то, что если вы не попросите компанию напечатать их (что может обойтись довольно дорого), они могут быть хлопотными для изменения размера, печати и ламинирования самостоятельно. Не у всех есть принтер с бумагой формата А5. Чтобы все было как можно дешевле, на одну страницу А4 должно приходиться два листа А5. Все это требует программного обеспечения и терпеливого ума для организации. Я также считаю, что использование большего количества бумаги вредит окружающей среде, занимает место и увеличивает вес и без того нелегкой сумки для фотоаппарата.

Я бы предпочел видеть оглавление и номера страниц внизу страниц. Сейчас, если вы ищете что-то конкретное, вам приходится пролистывать все 44 страницы.

Использовать их для любого вида фотографии, где требуется терпение и время ваших клиентов, не стоит. Для портретной (или свадебной, если вы вообще об этом задумывались) фотографии они не подойдут. Эти области фотографии требуют более профессионального рабочего процесса и слишком быстро развиваются, чтобы легко использовать карты Photzy. Кроме того, никто не хочет видеть фотографа, читающего инструкцию.

Точность информации

Система карточек очень лаконична. Их оценил профессиональный фотограф и педагог, о чем говорится на странице продаж. С одной стороны, это вызывает определенное доверие. Но при этом возникает неудобный вопрос: не разработаны ли они в первую очередь профессионалом? Мы все знаем, что когда дилетанты обучают дилетантов, информация теряется по пути.

Я обнаружил множество орфографических ошибок, опечаток и, что более важно, неточностей. Многие определения и объяснения слишком упрощены. Например, страница о глубине резкости довольно неточна. Она хорошо оформлена, с большими графиками, иллюстрирующими, как изменяется глубина резкости в зависимости от расстояния, фокусного расстояния и f-стопа. Но пропорции и расположение резких областей на этих графиках неправильные.

Из-за этого карты кажутся немного поспешными.

Хотя неточностей хватает, я не считаю, что они сильно мешают продукту. Эти карты лучше всего рассматривать как практическое руководство и напоминание, и большинство людей будут воспринимать их именно так. Если у вас есть здравый смысл и некоторый опыт, вы, скорее всего, просто не будете следовать неправильным советам и сосредоточитесь на хороших. Таких советов тоже немало.

Что мне действительно понравилось

Страницы разделены на практические категории благодаря цветовому кодированию и не перебарщивают ни с одной темой или проблемой. Есть также практические примеры, позволяющие понять, что именно вы должны получить от каждой области.

Photzy нашла способ упростить информацию для фотографов среднего уровня, которые уже понимают основы и нуждаются лишь в быстром напоминании.

Карточки не содержат путаной информации, вместо этого они сосредоточены на одном или двух моментах одновременно. Иллюстрации также полезны в целом, хорошо сочетаются друг с другом и удачно расположены в каждой теме.

Карточки Snap Cards отлично подходят для создания мотивации и вдохновения. Хотя это, возможно, не основное их применение, я советую вам распечатать несколько таких карточек и повесить их на стену. Таким образом, вы будете постоянно получать информацию и сможете просто взглянуть на них, чтобы узнать что-то новое. Вы также можете менять их местами время от времени.

Конечно, это не заменит реальных занятий фотографией. Но это отличный способ подсознательно развиваться.

Для кого предназначены карты

Я отношусь к тому типу фотографов, которые предпочитают учиться, просматривая видеоматериалы и практикуясь. Я также читаю книги по фотографии. Но это не технические книги, они скорее об идеях, людях или художественных соображениях. Кроме того, они часто плотные и длинные, а это не совсем то, что предпочитает большинство людей.

Но если у кого-то нет времени (или терпения), чтобы развивать свои инстинкты и глубоко погружаться, Photzys Snap Cards будет идеальным выбором. Само собой разумеется, карточки рассказывают только о том, что работает в фотографии, а что нет. Но это действительно не то, что вам нужно в этой области.

С помощью карт время, необходимое для правильного фотографирования пейзажа или портрета, значительно сократится.

Чтобы по-настоящему насладиться Photzys Snap Cards, я бы сказал, что вам нужно иметь некоторое базовое представление о фотографии. Но ни в коем случае не нужно быть искушенным фотографом. Фотограф среднего уровня получит от них максимальную пользу.


Есть ли альтернативы?

У Snap Cards не так много прямых конкурентов.

У компанииMake Photo действительно есть подобный продукт. Наши шпаргалки по быстрой съемке содержат больше графических элементов и меньше текста. Они также сосредоточены на основах, но имеют некоторые различия в освещении. Вы можете приобрести их за 37 долларов.

Заключение

Не обращая внимания на то, что картам не хватает некоторого внимания к деталям, я все равно считаю их отличным инструментом для использования.

Они – глоток свежего воздуха в переполненном информацией мире. Портативные, краткие и неуничтожимые (если только вы их не удалите), карточки Photzy Snap Cards могут дать столь необходимые советы как начинающим, так и средним любителям.

Оценки

Для стандартизации и сравнения наших обзоров продуктов мы решили использовать систему ранжирования на основе баллов. Чтобы узнать больше об интерпретации этих цифр и о том, как оцениваются другие курсы, посетите нашу страницу обзорный обзор.

Ценность за деньги (20)
Покрытие (20)16
Точность (20)14
Легкость обучения (15)12
Стоимость продукции (15)
11
Уникальность (5)5
Поддержка сообщества и обучения (5)0
Итого (100)73

Аксессуары

12 лучших фотоаппаратов для концертной фотографии в 2023

Взять фотоаппарат на концерт может быть отличной идеей. Если задуматься, концерты – это огромные декорации с большим бюджетом на освещение и спецэффекты. В некотором смысле,

Читать статью »

Мобильная фотография

30 великолепных фотографий iPhone, демонстрирующих силу простоты

Благодарим всех за участие в нашем конкурсе фотографий для iPhone. На этой неделе темой конкурса был минимализм, и в общей сложности было прислано 228 замечательных

Читать статью »

Шпаргалка по съемке фотографий для фотограмметрии для новичков / Хабр

Введение

Данную шпаргалку я сделал для себя, когда начал въезжать в фотограмметрию. Естественно, я сразу столкнулся с некоторыми типичными ошибками, которые мешали мне сделать самое простое сканирование, поэтому я пошел искать рекомендации по съемке. В процессе поиска и агрегации получился компактный список рекомендаций, подсказывающий именно как снимать. Полагаю, что для эффективного использования, необходимо прочитать, выждать время, еще раз прочитать, и затем уже идти в бой с фоторужьём.

1. Выбор объектива для камеры

Для большинства работ объектив с изменяемым зумом будет достаточно, причем, диапазон зума рекомендуется отрезок от 20 до 80 мм, в другом источнике указывается от 28 до 100. Если нужна высокая точность, то необходимо использовать объектив с фиксированным фокусным расстоянием.

Отмечается, что наилучшие результаты могут быть получены с, видимо, фиксированным объективом в 50 мм.  В другом источнике отмечается, что такая конфигурация отлично подойдет для фотографирования человека. Однако, вместо 50 мм можно взять 80мм – это позволит минимизировать количество искажений, а также позволит вам снимать с удобного расстояния. В еще одном источнике указывается, что 50 мм хорошо использовать для съемки объектов, но не для интерьера и строений. Для последних лучше подойдет 25 мм.

Кроме того, в нескольких источников утверждается, что если во время съемки используется объектив с зумом, то положение зума нужно зафиксировать в одно из крайних.

2.

Настройка камеры

Рекомендовано использовать максимально возможное разрешение при съемке.  Также нужно использовать ручной режим или aperture priority, иначе изменение экспозиции в фотографиях может осложнить работу программе. Кроме того, рекомендуется отключить in-camera stabilization.

В случае съемки с рук, необходимо избегать вероятного размытия фотографий. Для этого необходимо установить быструю выдержку около 1/200. Можно длиннее, если позволяют условия в виде достаточного света и умения стабильно держать камеру, но нижняя грань – 1/60. Если необходима более длинная выдержка, то нужно использовать штатив. Использование штатива значительно замедляет процесс и может наложить ограничения на позиционирование камеры, зато позволяет снимать при значительной нехватке света.

Необходимо добиваться таких условий и настроек экспозиции, чтобы производить съемку при как можно меньшим значением ISO, сохраняя при этом корректную экспозицию объекта съемки. Высокое значение ISO порождает артефакты на фотографиях, которые мешают работе программ. Необходимо помнить, что разные камеры имеют разную степень «прощения»: камеры с большим сенсором более терпимы к высокому ISO, чем с меньшим. Камеры Full-frame также позволяют работать с высокими значениями ISO.

Рекомендуется также использовать меньшую диафрагму для достижения максимальной глубины резкости.

В одном из источников, в качестве старта рекомендуют следующие настройки: f/8, ISO 400, выдержка 1/30. В случае нехватки света, можно увеличить ISO до 800 или выдержку до 1/15 при использовании штатива.

3. Условия съёмки и характеристики объекта

Свет, позиция объекта или взаимная позиции нескольких объектов не должны изменяться во время процесса съемки, т.к. это может привести к разным положениям теней. Исключение составляет метод поворотной съемки, при которой маленький объект вращается, снимаясь на неподвижную камеру, на белом монотонном фоне. Нельзя использовать встроенную вспышку, т.к. она дает неравномерный свет и блики. Следует избегать съемки плоских, не текстурированных, отражающих и прозрачных объектов, таких как прозрачное стекло, одноцветный пластик, стены, чистый лист бумаги, зеркала, лист дерева. Легко поддаются реконструкции объемные грубые, многоцветные и органичные поверхности, которые не имеют множество мелких деталей.

Прозрачные объекты можно покрасить матовой краской. Можно добавить свои детали, например, разукрасив предмет или наклеить стикеры.

Съемку на улице лучше производить в облачную погоду, т.к. солнце отражается на, например, металлических поверхностях, давая блики. Кроме того, в случае съемок большего объекта в солнечную погоду, его тень будет изменять положение, однако, если объект не дает бликов, то съемку можно произвести около полудни. HDR может помочь со съемкой при солнечной погоди, при условии, что камера не двигалась в процессе съемки.

При съемке необходимо настроить хороший свет, который является равномерным и не дает бликов. Тени мешают процессу восстановления, даже могут привести к дырам.

Для фотографирования мелких деталей используйте макрообъектив со штативом. При сканировании человека, необходимо, чтобы он был абсолютно статичен во время съемки.

4. Свойства фотографий

Не допускается использовать модификации и «artistic shots», предварительно изменять размер или геометрию кадра. Фотография не должна быть размытой, как, например, при съемке движущейся камерой (или объектов) или съемке с рук при длинной выдержке. Предпочтительно использовать RAW данные или сконвертированные без потерь в формат TIFF. JPEG допускается с низкой степенью сжатия.

5. Построение кадра

Необходимо убедиться, что весь объект или большая его часть находится в кадре по центру. В некоторых случаях оптимальна портретная ориентация кадра. Аккуратно настройте фокус на объект. Необходимо, также, избегать окклюзий(перекрытий) – случай, когда части объекта оказываются на разных планах, причем одна часть перекрывает другую. Нежелательны лишние объекты на переднем плане. Также, при возможности, старайтесь показать объем на снимках, не снимайте единичные плоскости. Выбирайте подходящее расстояние.

6. Композиция кадров

Убедитесь, что фотографии полностью покрывают все области объекта. Очень желательно, чтобы все фотографии имели одинаковый цветовой баланс и яркость. Всегда снимайте больше, чем считаете нужно – лучше потом отобрать фотографии, чем устраивать новую фотосессию. Допускается съемка объекта по частям, при этом перекрытие должно составлять 70-80 процентов.

Старайтесь снимать объект с разных углов и разного расстояния. Рекомендуемый минимум – три стороны, с которых видно было бы объект.

Один из методов съемки малых и средних объектов – купольный – предполагает съемку сначала горизонтально вокруг объекта, потом ещё один круг, но чуть выше и т.д.

Для выполнения измерений
на модели необходимо перед съемкой расположить на поверхности объекта по
крайней мере два маркера между которыми будет известно расстояние. В случае
аэросъемки: для наиболее точной географической привязки модели, необходимо
равномерно распределить опорные точки (GCPs) (не менее 10) на объекте съемки.

Картинка-подсказка

Источники
  1. https://habr. com/ru/post/319464/

  2. Image Modeler User Guide

  3. Руководство пользователя Agisoft Metashape

  4. A guide to photogrammetry photography

  5. Shooting for Photogrammetry

  6. Art of Photogrammetry — How to take yor photos

  7. http://www.mapper720.ru/tutorials/meshroom.html

UPD: Уважаемый @da-nie поделился другим похожим материалом.

Шпаргалка по фотографии

: как читать гистограмму

(Изображение предоставлено: Будущее)

Гистограммы доступны для подавляющего большинства камер, и они представляют собой простой способ взглянуть на тона в вашем изображении. Если вы никогда не использовали гистограмму или не совсем уверены, что она должна показывать, мы объясним больше в этой статье.

Прокрутите вниз до конца этой страницы, чтобы найти удобную шпаргалка по фотографии о том, как читать гистограмму.

Что такое гистограмма?

Если у вас есть беззеркальная камера (открывается в новой вкладке) или DSLR (открывается в новой вкладке), скорее всего, у нее есть функция гистограммы — по сути, график, который может отображаться на ЖК-экране, когда вы компонуете изображение. с помощью режима просмотра в реальном времени.

Гистограмма камеры — это графическое представление тонового диапазона вашего изображения. Другими словами, он показывает вам, какая часть вашей сцены будет записана как тень, сколько как свет и сколько между ними.

Как читать гистограмму

Левая часть графика гистограммы соответствует деталям в тенях, а правая часть — светлым участкам, и вы можете просмотреть это либо во время компоновки изображения, либо позже при воспроизведении изображения (или в обоих случаях).

Обычно эта гистограмма появляется, когда вы нажимаете на камере кнопки «Disp», «Info» или кнопки со стрелками в меню, но это может быть не так на вашей конкретной камере, поэтому, если вы не уверены, обратитесь к руководству. как получить к этому доступ.

Изучение гистограммы поможет вам лучше понять две вещи. Во-первых, это общая экспозиция. Когда вы настраиваете диафрагму камеры (откроется в новой вкладке), скорость затвора и ISO, вы должны видеть, как информация на этом графике перемещается. Когда вы увеличиваете экспозицию — например, используя более длинную выдержку или более широкую диафрагму — вы должны увидеть, как это смещается вправо, от левой части шкалы. Это связано с тем, что большая часть сцены будет записана как средний тон и свет, а не как тень. Точно так же уменьшение экспозиции сместит этот тональный разброс от светлых участков к теням.

Читать далее: Памятка – Как понимать диафрагму (открывается в новой вкладке)

С «средней сценой», которая естественным образом содержит разнообразную смесь светлых участков, теней и полутонов, вы будете стремясь сохранить этот спред так, чтобы он соответствовал где-то посередине шкалы, и это должно дать вам хорошую экспозицию. Однако не все сцены одинаковы, и именно здесь появляется вторая важная вещь, которую говорят вам гистограммы: сколько деталей записывается и сколько теряется.

Как только на графике начинает отображаться большое количество тональной информации, сгруппированной по обеим сторонам, вплоть до точки, где она падает за край и достигает верхней части шкалы, детали в этой области не записываются должным образом. Слишком много этого слева означает, что вы теряете детали в тенях, а слишком много справа будет указывать на то, что блики теряют свою детализацию. Итак, ключ в том, чтобы убедиться, что выбранные вами настройки экспозиции не позволяют этому случиться.

Как должна выглядеть моя гистограмма?

Важно помнить, что разные сцены будут иметь разные гистограммы, и нет ничего плохого в том, что на одной стороне будет больше деталей, чем на другой. Действительно, если вы всегда пытаетесь отрегулировать экспозицию, чтобы все было как можно ближе к центру, вы обнаружите, что некоторые сцены просто не выглядят правильно.

Например, если вы снимаете сцену в снегу, вы, вероятно, захотите, чтобы больше информации было в правой части шкалы, так как ваша сцена будет заполнена более яркими деталями, чем обычно. Если вы попытаетесь сжать все это до середины шкалы для баланса, вы обнаружите, что эти белые записываются скорее как серые.

Гистограммы особенно полезны, поскольку на них не влияет яркость ЖК-экрана вашей камеры или электронного видоискателя (если он есть на вашей камере). Иногда повышение яркости одного из них может быть необходимо, чтобы сохранить четкость изображения, например, при фотографировании на улице в солнечную погоду, но это может затруднить определение того, правильно ли вы экспонируете сцену.

Однако на них влияют другие параметры захвата, которые вы могли выбрать, такие как параметры оптимизации контрастности или динамического диапазона (открывается в новой вкладке). Если вы установите высококонтрастную настройку захвата, вы обнаружите, что больше информации записывается как в тенях, так и в светлых участках за счет деталей среднего тона, чем если бы вы использовали более стандартную настройку контрастности. И наоборот, настройки оптимизации динамического диапазона могут сместить детали света и тени ближе к середине графика, чтобы предотвратить их потерю.

Шпаргалка по фотографии: как читать гистограмму

Нажмите на правый верхний угол листа, чтобы увеличить

(откроется в новой вкладке)

листы (открывается в новой вкладке) и советы по фотографии (открывается в новой вкладке) .

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Бывший редактор журнала Digital Camera World «Мэтт Джи» провел большую часть своей карьеры, работая или репортаж о фотоиндустрии.

В течение двух с половиной лет он работал в сфере торговли с Jessops и Wex, работая менеджером по контент-маркетингу в последнем.

Переключая потоки, он также провел пять лет в качестве журналиста, где он работал техническим писателем и техническим редактором для What Digital Camera , прежде чем присоединиться к DCW, выполняя задания в качестве внештатного писателя и фотографа. В настоящее время он работает в SmartFrame, специалисте по технологиям потоковой передачи изображений и защите.

Памятка: Руководство по позированию в портрете

Прокрутите вниз, чтобы найти шпаргалку  

Независимо от того, какое освещение или приемы камеры вы используете, без правильной позы вам будет сложно снимать удачные портреты. Но немногие люди естественным образом принимают самые фотогеничные позы, и даже профессиональной модели потребуются указания фотографа.

Статьи по теме

• Подробнее идеи для фотосессии (открывается в новой вкладке)

Знание некоторых классических поз и образов, которые хорошо работают, может помочь изменить вашу портретную фотографию, и именно здесь пригодится это удобное руководство по улучшению ваших портретов. Мы предоставили ряд простых идей, которыми вы можете поделиться с ваша модель, чтобы помочь им выглядеть лучше.

Перед тем, как начать фотосессию, вам действительно нужно получить хорошее представление об опыте вашей модели, но им также необходимо знать, какие снимки вы хотите сделать. Более опытная модель будет иметь репертуар стандартных поз, которые помогут начать сессию, и у них также будет хорошее представление о своих лучших ракурсах.

Однако вашей модели также потребуется обратная связь от вас, иначе вы можете просто получить набор стандартных поз и «внешности». Эта шпаргалка даст вам несколько хороших идей для начала, но вы, вероятно, захотите добавить и свои собственные точки зрения и идеи.

С менее опытными моделями или моделями-любителями вам нужно дать им небольшое руководство и поддержку, и эта шпаргалка может быть так же полезна для них, как и для вас. Почему бы не попробовать их каждый по очереди?

Нажмите на верхний правый угол листа ниже, чтобы получить его в высоком разрешении, и не забудьте добавить нас в закладки и проверить еще отличных шпаргалок (откроется в новой вкладке)

Наша шпаргалка была снята в студия с профессиональным оборудованием для вспышки и полноразмерным фоном. Но эти предметы недоступны обычному фотографу, и если вы можете найти место в гостиной или гараже, несложно организовать домашнюю студию с комплектом освещения, задником в полный рост и, возможно, парой осветительных приборов. модификаторы, такие как софтбокс или отражатель.

Для съемки портретов головы и плеч идеально подходит «портретный» объектив 85 мм, но для съемки в полный рост объективы 50 мм или 35 мм могут оказаться более практичными для ограниченного пространства студии.

Чем шире ваш объектив, тем важнее снимать с правильной высоты. Слишком высокая точка обзора сделает ноги вашей модели короткими, а слишком низкая точка обзора может сделать их ноги неестественно большими.

Нажмите в правом верхнем углу, чтобы открыть шпаргалку

(откроется в новой вкладке)

Читать Подробнее

• Подробнее Photography Chiets (Opens in New Tab)

• Подробнее Советы по фотографии (Открывают в новой вкладке)

• Essential

Portait Photograph (откроется в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *