обучение на продюсера YouTube-шоу онлайн — образовательная платформа Skillbox
Участвует в распродаже Скидки до 55% действуют 0 дней 00:00:00
Курс
Вы научитесь запускать видеопроекты. Узнаете, где искать исполнителей на продакшн и гостей для выпусков. Поймёте, как привлекать зрителей и монетизировать контент.
- Новая профессия за 1,5 месяца
- Спикер — сооснователь проекта «10 глупых вопросов»
- Доступ к курсу навсегда
- Онлайн в удобное время
О профессии
Продюсер YouTube-шоу это специалист, который полностью контролирует создание видеоконтента для YouTube: от разработки идеи и съёмок до монетизации и релиза.
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам в продюсировании
Разберётесь, в чём заключается работа продюсера YouTube-шоу.
Получите фидбек от кураторов и сможете начать карьеру в индустрии.
- Ассистентам продюсеров в сфере видео
Узнаете, как работают профессионалы в крупных продакшнах. Повысите квалификацию и сможете претендовать на позицию продюсера.
- Продюсерам из смежных областей
Поймёте, как создавать видеоконтент и рекламу на YouTube. Получите актуальные знания от экспертов и сможете перейти в новую сферу.
- Тем, кто хочет запустить YouTube-канал
Придумаете концепцию шоу и научитесь организовывать съёмки. Узнаете, как набрать подписчиков и монетизировать своё творчество.
Чему вы научитесь
Разбираться в алгоритмах работы YouTube
Познакомитесь с трендами платформы. Поймёте, как привлекать аудиторию и удерживать её.
Создавать концепцию YouTube-проекта
Сможете придумывать идеи, которые заинтересуют аудиторию и рекламодателей.
Готовиться к съёмкам
Узнаете, как составлять контент-план и писать сценарии. Поймёте, где искать гостей для шоу.
Координировать съёмки шоу
Разберётесь, как грамотно управлять командой на площадке и вовремя выпускать ролики.
Оптимизировать бюджет
Поймёте, как создать проект в сжатые сроки. Узнаете, на чём можно сэкономить.
Монетизировать YouTube-канал
Узнаете, как продвигать видео и создавать рекламные интеграции. Научитесь общаться с брендами.
О Skillbox
Skillbox
№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
- возможность индивидуальных сессий с кураторами.
Как проходит обучение на платформе
- Регистрация
Знакомитесь с платформой
Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.
- Теория
Получаете знания
Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно.
Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.
- Практика
Выполняете задания
Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.
- Обратная связь
Работаете с куратором
Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.
YouTube в 2022 году — новое ТВ
Разберётесь в особенностях продюсирования YouTube-проектов — клиентских и личных. Поймёте, чем блогер отличается от продюсера. Научитесь определять идею, формат, ЦА и ключевые показатели канала. Познакомитесь со всеми этапами работы над проектом: девелопментом, препродакшном, продакшном и постпродакшном.
Создание формата: как превратить свою идею в видеоролик
Узнаете, как создать концепцию YouTube-проекта. Познакомитесь с особенностями популярных форматов и жанров: интервью, документалистики, юмора, lifestyle, beauty vlog и других. Научитесь исследовать целевую аудиторию и отстраиваться от конкурентов. Придумаете идею и формат для своего канала.
Подбор команды и поиск гостей
Разберётесь, какие специалисты должны быть в команде YouTube-проекта. Узнаете, где их искать, и сколько стоят их услуги. Научитесь оптимизировать расходы на оплату гонораров. Поймёте, как находить гостей для выпусков.
Как правильно работать с таймингом производства и релизов
Узнаете, с какой периодичностью стоит выпускать видео. Научитесь продумывать контентную сетку и создавать для неё материал наперёд. Сможете рассчитывать тайминг и смету проекта так, чтобы оптимизировать ресурсы. Поймёте, какие ошибки допускают начинающие продюсеры и как их избежать.
Реклама как важная часть дохода
Узнаете основные способы продвижения и монетизации YouTube-канала. Научитесь работать с клиентским брифом. Сможете выбирать рекламные инструменты в зависимости от формата проекта. Поймёте, как искать инвесторов и рекламодателей, а также презентовать им свои идеи.
Итоговый проект. YouTube-шоу
Определитесь с темой проекта и проанализируете конкурентов. Опишете идею, механику шоу и состав продакшн-команды. Разработаете тайминг производства одного ролика, составите календарь релизов на 3 месяца. Представите проект экспертам.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Спикер
Часто задаваемые вопросы
- Я никогда не снимал видео для YouTube. У меня получится стать продюсером?
Конечно! На курсе вы узнаете всё о продакшне YouTube-шоу.
Уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут вас сопровождать вплоть до защиты итогового проекта.
- Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
- Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
- Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
- Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
«Я любил шоу-бизнес». Продюсер Тони Кинг — о работе с Ленноном и Меркьюри
. Он раскрывает самые сокровенные моменты прошлого в своей новой книгеОбновлено 19 января 2023, 17:52
Dave M. Benett / Getty Images
Тони Кинг на благотворительном вечере Freddie For A Day — праздновании 65-летия Фредди Меркьюри. 5 сентября 2011 года, Лондон
Книга The Tastemaker Тони Кинга, доверенного лица многих звезд, великого музыкального менеджера и уникального человека в шоу-бизнесе, выходит 2 февраля. Издание The Guardian пообщалось с автором о самых откровенных моментах в его истории: он держал Фредди Меркьюри за руку в больнице, спас Джона Леннона от кокаиновой авантюры с Дэвидом Боуи, а Кит Ричардс упрекнул его за курение косяка. РБК Life приводит выдержки из диалога издания с Кингом.
Карьера Тони Кинга в музыкальной индустрии связана с Beatles, Rolling Stones, Элтоном Джоном, Фредди Меркьюри, Джони Митчелл и другими артистами мирового масштаба. Он был там, когда Beatles записывали All You Need Is Love и встречались с основателем трансцендентальной медитации Махариши. Кинг провел часть 1960-х, пытаясь работать на менеджера Rolling Stones Эндрю Луга Олдхэма из квартиры, которую различные участники группы использовали в качестве «аварийной площадки» (место, где проводились закрытые вечеринки. —
Поп-звезды невероятно любили его и полностью доверяли. Он подружился с Beatles после того, как включил им синглы американских R&B исполнителей, которых они обожали.
«Я не был художником, но я понимал художников, я был в их лагере. Думаю, у меня было врожденное понимание того, что нужно художникам».
Кинг переехал в Лос-Анджелес, чтобы работать с Ленноном, там в его обязанности входило переодевание в королеву для телерекламы альбома Mind Games. Леннон был в самом разгаре своего «потерянного уик-энда» — периода, когда он был временно разлучен с Йоко Оно. По словам Кинга, это было не так бурно, как обычно изображают, — как он отмечает, это была эпоха, когда Леннон записал альбом Walls and Bridges. Но элемент хаоса определенно присутствовал: Кингу пришлось вывести его с выступления Фрэнки Валли после того, как он начал громко предлагать фронтмену Four Seasons непристойные вещи; он также забрал Леннона из туалетной кабинки, где тот принимал кокаин с Дэвидом Боуи.
Michael Putland / Getty Images
Элтон Джон (в центре) выступает на сцене с менеджером Джоном Ридом (слева), Тони Кингом, Маффом Уинвудом и Нилом Иннесом на вечеринке по случаю запуска Rocket Records в Глостершире, Англия, 26 апреля 1973 года
Однажды, пьяный и охваченный яростью после ссоры с Филом Спектором, Леннон разгромил дом, где останавливался.
Но по большей части, по словам Кинга, общение с битлом было удовольствием.
«Я знал его в 1960-х, и он мог быть очень резким. Я немного боялся его, но, когда приехал в Лос-Анджелес, ожидая острого на язык ливерпульца, получил очень мягкого, ранимого мужчину и не мог в это поверить».
Между тем Йоко Оно в его книге представляется веселой и безрассудной. Она подстрекает Кинга съесть «волшебные грибы» перед деловой встречей с музыкальным продюсером. «Боже мой, я ушел в середине обеда, — смеется он. — Я летел».
Книга наполнена яркими, пронзительными описаниями Лос-Анджелеса и Нью-Йорка 1970-х, репортажами из-за кулис мегатуров Rolling Stones и невероятно звездным актерским составом второго плана: от Кенни Эверетта до Джони Митчелл и Дональда Трампа, который угрожает сорвать пресс-конференцию Rolling Stones в своем казино, в результате чего сотрудники группы вооружились «отвертками, молотками и чем угодно», чтобы остановить его.
Faber and Faber
Однако самая сильная часть книги не имеет ничего общего с музыкой. Описание Кингом жизни и смерти в Нью-Йорке во время эпидемии СПИДа шокирующее: умирающий друг, которого он видит в больнице, выглядит ужасно, потому что медсестры так напуганы болезнью, что отказываются стричь ему волосы и ногти; другой больной друг бьется в истерике на кухне Кинга, крича, что не хочет умирать.
«Вы могли видеть умирающих людей на улицах Гринвич-Виллидж. Это можно было понять по цвету их кожи. Ты был окружен смертью. Невозможно объяснить людям, насколько это было разрушительно, а также страх и неприятие, которые сопровождали это».
Из всех погибших людей, которых он знал, Фредди Меркьюри был самым смелым.
«Он был так храбр. До конца своих дней он скупал картины на аукционах Christie’s. Я ложился на кровать рядом с ним и держал его руку, холодную, как кость. Люди приносили купленные картины и ставили их в изголовье кровати, чтобы он мог на них смотреть. Я спрашивал: «Фред, зачем ты это делаешь?» А он отвечал: «Что мне еще делать? Я не могу выйти, не могу встать с кровати, но, по крайней мере, я могу пройтись по магазинам». У него был этот замечательный, неукротимый дух».
К тому времени, когда Кинг обнаружил, что сам заразился ВИЧ, были доступны лекарства, а это означало, что болезнь больше не была смертным приговором. Тем не менее он оказался в реабилитационном центре после нервного срыва, который был вызван смертью стольких друзей: «Я только что перенес столько горя. Это вина выжившего».
Кингу потребовались десятилетия уговоров друзей, чтобы написать мемуары. Получившаяся в результате книга The Tastemaker — это сага, в которой он превращается из одержимого Элвисом подростка в сотрудника звукозаписывающей компании Decca, а затем попадает в эпицентр музыкальной бури 1960-х.
«Я всегда любил шоу-бизнес, поэтому он казался мне естественным — это был мир, который мне всегда нравился».
Книга должна поступить в продажу 2 февраля этого года.
Поделиться
Материалы к статье
Авторы
Теги
Елизавета Айтекова
Вас может заинтересовать
Exec Producer об отмене — Крайний срок
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР! Эта история содержит сюжетные точки из финала сериала « Новый Амстердам».
До свидания, добрые врачи Нового Амстердама: драма о старой государственной больнице от создателя/исполнительного продюсера Дэвида Шулнера, режиссера/исполнительного продюсера Питера Хортона и Universal Television завершила свой пятисезонный показ во вторник на NBC. Сериал, запущенный в 2018 году, был вдохновлен книгой
Здесь Шульнер и Хортон размышляют о том, что они сделали и чего не сделали в финальном эпизоде, и почему они думают, что слишком рано заканчивать драму, в которой снимались Райан Эгголд, Джанет Монтгомери, Джоко Симс, Тайлер Лабин, Дебра. Монк, Мэтью Джефферс и Сандра Мэй Франк.
DEADLINE Был ли у вас контрольный список перед финалом с вещами, которые вы хотели включить, например, несчастный случай с бензопилой?
ПИТЕР ХОРТОН Да, это была вся основа для эпизода. Мы думали, бензопилы, что мы можем сделать с бензопилами?
ДЭВИД ШУЛЬНЕР Мы думали только о нашем основном составе. Как мы чтим тех персонажей, которых мы узнали и полюбили за пять лет?
DEADLINE Вы знали, чем это должно было закончиться с самого начала? Вы когда-нибудь представляли себе этот конец, что вы пройдете полный круг с вопросом «чем я могу вам помочь?»
SCHULNER Мы знали, что финал должен быть с самого начала, просто потому, что это хороший рассказ. Поэтому мы определенно вернулись к пилотной версии, чтобы выяснить, с чего начинались эти персонажи, и какой будет удовлетворительный, но неожиданный финал.
DEADLINE Вы когда-нибудь говорили об убийстве Макса (Эгголда) из-за рака?
SCHULNER Это было слишком просто. И Скорая помощь сделала это с доктором Грином. До нас было много шоу. Мы просто хотели избежать дублирования.
ХОРТОН И тогда мы никогда не сможем вернуться и сделать это снова.
DEADLINE Было ли сложно решить, каким будет ваш последний медицинский случай? Вы ходили туда и обратно по этому поводу?
HORTON Поскольку каждый случай в истории медицины использовался в телевизионных шоу, включая нас…
SCHULNER Мы застряли на целый день. Мы не могли придумать правильную вещь. Мы бодались целый день, и в конце концов я всех отослал. Я сказал: «Мы покидаем Zoom, займём час, возьмём два часа, а затем все вернутся в комнату и предложат что-нибудь, просто сделайте одну вещь, которая, по вашему мнению, станет отличной заключительной операцией». причудливые, 5 миллионов долларов, созданные компьютером, как хирургия лазерного луча. Мы все просто пытались найти что-то большое и сумасшедшее. А затем Джай, ассистент нашего сценариста, предложил операцию, в которой принимают участие 50 человек. Мы сразу поняли, что это он, потому что он о наших персонажах. Дело не в сумасшедшей хирургии. Это обо всех персонажах, которые были в нашем сериале за пять лет, за 9.2 эпизода. И эта операция была способом, с помощью которого мы могли вернуть всех персонажей, которые когда-либо делали операции в Новом Амстердаме, для одной уникальной операции. Это было о пациенте, но что еще более важно, это было о наших персонажах.
HORTON Наша команда Covid не была в восторге. Кроме того, это была действительно крутая идея. Шоу в основном является персонажем. Там есть медицинские чемоданы, чтобы мы могли говорить об этих людях и темах. Когда вы спросили о конце, одна из вещей, которые мне нравятся в том, как это произошло, это то, как 11-летняя дочь Дэвида первой рассказала ему о том, что Луна [дочь Макса] возвращается взрослой. Так что это была групповая работа.
SCHULNER А через неделю другой писатель прислал мне по электронной почте ту же концовку. А через неделю после этого я был на съемочной площадке с Эрикой Грин Сваффорд, и она сказала: «Это сумасшествие, но что, если это финальная сцена Нового Амстердама, и Луна вернется уже взрослой?» Итак, три человека за один раз.
DEADLINE Я действительно ожидал, что пьяная женщина, которую Игги не смог ввести в систему, будет найдена мертвой где-нибудь на улице.
ХОРТОН Что ж, я думаю, одна из причин, по которой вы так себя чувствуете, в том, что она такая хорошая актриса. Ты хочешь увидеть ее снова. Просто она не очень соединяется с нашими людьми. Финал действительно должен был быть о людях, с которыми мы прожили пять лет. Дело было не в наших делах, дело было в наших людях.
ШУЛЬНЕР И по финальной сцене совершенно ясно, что она умрет на улице. Нам не нужно это видеть.
DEADLINE Знаете ли вы, что, несмотря ни на что, вы хотели бы закончить это с некоторой надеждой?
HORTON Мы должны были оставить людей со вкусом надежды во рту.
DEADLINE Должны ли мы предположить, что Макс и Элизабет (Сандра Мэй Франк) остались вместе?
SCHULNER Вам решать.
СРОК СРОКА Вы чувствуете, что у вас было достаточно времени, чтобы закончить это так, как вы хотели?
ХОРТОН Не знаю. Я все еще думаю, что эта штука могла, должна была работать еще пару лет. Есть еще так много историй, которые нужно рассказать, и эти персонажи такие интересные. Дэвид придумал множество замечательных персонажей, и я хочу узнать о них побольше. Сейчас мы № 3 на Netflix. Я не думаю, что зрители готовы к тому, чтобы это закончилось.
SCHULNER И мы все еще делим первое место в нашем временном интервале.
HORTON По правде говоря, почему его отменили, это немного загадка.
Родни Барнс присоединяется к сериалу Джека Джонсона в качестве сценариста и EP на канале HBO — Крайний срок
EXCLUSIVE: Winning Time Исполнительный продюсер Родни Барнс принял участие в мини-сериале HBO, в котором Махершала Али сыграет легенду бокса Джека Джонсона. Барнс, у которого есть общий контракт с HBO, будет сценаристом и исполнительным продюсером ограниченного сериала «Без названия о Джеке Джонсоне» (fka 9).0004 Непослушный ), представляющий совершенно новый взгляд на адаптацию документального фильма PBS Непростительная чернота: Взлет и падение Джека Джонсона , продюсером и режиссером которого является Кен Бернс, и сопутствующей книги Джеффри С. Уорда.
Он является одним из нескольких новых творческих покровителей, которые присоединились к проекту в разработке, первоначально объявленном в 2020 году, вместе с Мелиной Мацукас ( Queen & Slim; Insecure) , который стал исполнительным продюсером и режиссером, и Халия Нил ( Последний черный человек в Сан-Франциско; P-Valley) , который стал исполнительным продюсером.
Барнс сменил Доминика Мориссо, который изначально был привлечен к написанию ограниченной серии из Тома Хэнкса и Гэри Гетцмана Playtone.
Сериал из шести частей описывается как беззастенчиво черный, бескомпромиссный рассказ о Джеке Джонсоне (Али), первом в мире чернокожем чемпионе по боксу в супертяжелом весе. Это смелое исследование показывает восхождение чемпиона к спортивному величию и цену, которую он заплатил за свою шкуру и неповиновение, что создало план сопротивления черных в каждом движении за справедливость для будущих поколений.
Али является исполнительным продюсером через свою продюсерскую компанию Know Wonder вместе со своей женой Аматус Карим Али и их партнером-продюсером Мими Вальдес. Хэнкс и Гетцман являются исполнительными продюсерами Playtone вместе с Кеном Бернсом через Florentine Films. Бо Уиллимон выступает в качестве соисполнительного продюсера вместе со Стивеном Шарешяном из Playtone.
Барнс, в рамках своего общего контракта с HBO, стал соавтором 9 из 10 эпизодов и выступил исполнительным продюсером первого сезона сериала Winning Time: The Rise of the Lakers Dynasty 9.