Разное

Школа реальных дел официальный сайт: Школа реальных дел

Содержание

Школа реальных дел

ГлавнаяПрограммыПроекты программы «Школа инженерной культуры»Школа реальных дел

Как приблизить школьное образование к реальной жизни? Как помочь старшеклассникам выбрать не только вуз, но и будущее место работы, представить себе, какая жизнь ждет их там?

Лучше всего – попробовать поработать, но кто разрешит школьникам это сделать? Даже если удастся договориться с отделом кадров о временной работе, то это скорее всего, будет низкоквалифицированная работа – курьер, уборщица, расклейщик объявлений и т.п.

А что если предложить работодателям разработать для ребят посильные задания на проекты, которые должны решить реальные (или учебные) проблемы из жизни предприятия или учреждения? Конечно, это потребует координации усилий школы и работодателей, которые выступают в роли заказчиков, консультантов и экспертов, оценивающих результаты работы школьников.

Так родилась «Школа реальных дел» — завершающий этап «Школы инженерной культуры.

Школа реальных дел — это модель организации проектно-исследовательской деятельности и профессиональной ориентации обучающихся 7-11 классов школы через работу с конкретными ситуациями (кейсами), которые предлагают реальные работодатели из разных секторов экономики, организаций науки и культуры, органов местного управления. Ребятам предлагаются кейсы из реальной профессиональной и общественной жизни города. Собираясь в команды по 3-5 человек они решают эти кейсы, проходя этапы исследования, проектирования и создания прототипа решения, а затем представляют свои решения экспертам, поставившим задачу.

Как организовать работу ШРД? Залог успеха – найти неравнодушных людей, думающих о молодежи, которая завтра придет к ним на работу. Конечно, с ними нужно поработать, чтобы задания были доступны, а главное – интересны для школьников. С другой стороны, нужно вовлечь ребят, объяснив им, что решение кейсов даст им представление о том, что они будут делать, если пойдут работать к тем, кто дал им это задание.

Они смогут познакомиться с реальными людьми, вступить с ними в реальные рабочие отношения, узнать, в каких вузах они учились. Главное – это свобода выбора заданий. Для этого нужна ярмарка, где работодатели «продают» свои кейсы, а школьники выбирают задания, над которыми они будут работать весь учебный год. Основная работа происходит в школе под присмотром учителя-куратора, но на протяжении года ребята несколько раз приходят к заказчикам, чтобы ознакомиться с тем, как устроена их повседневная жизнь, и получить необходимые консультации. Работа над кейсами завершается торжественной защитой проектов, которые получают оценку экспертов, а победителей ждут призы и награды. Но обычно без наград не уходит никто.

Цель проекта:

Содействовать формированию культуры проектно-исследовательской деятельности и организации актуальной профессиональной ориентации в школах.

Задачи проекта:

  1. Развитие модели формирования культуры проектно-исследовательской деятельности и организации актуальной профессиональной ориентации на уровне общего образования.
  2. Привлечение к участию в проекте организаций общего образования.
  3. Привлечение партнеров к участию в проекте.
  4. Повышение информированности широкой общественности и целевых аудиторий о проекте «Школа реальных дел».

Проект «Школа реальных дел» даёт любой школе возможность: включать работодателей, органов власти (социальных партнеров) в проектно-исследовательскую деятельность обучающихся, развивать универсальные учебные действия и личностные качества обучающихся в рамках новых ФГОС, организовывать профессиональную ориентацию обучающихся на основе реальной экономической ситуации в городе/регионе, повысить интереса обучающихся к проектно-исследовательской деятельности за счет реальности задач для проектов.

“Школа Реальных Дел” является победителем городского конкурса форматов проектно-исследовательской деятельности учащихся, который проводил Департамент образования города Москвы в 2013 г.

К сожалению, в ближайшее время мероприятий не запланировано

Скачать календарь мероприятий Архив мероприятий

  • Читать

    ШРД: Поможем Байкалу!

    Уважаемые педагоги и участники конкурса, рады Вам представить новую задачу от En+ Group.

  • Читать

    С Новым годом!

    Поздравляем всех участников ШНП с Новым годом!

  • Читать

    ШРД: квест от «Нового диска»

    Продолжаются встречи компаний-работодателей с участниками конкурса «Школа реальных дел».

    На днях компания «Новый диск» собрала команды, выбравшие предложенный ею кейс, чтобы познакомиться с ними поближе и подробно…

  • Читать

    Поколение Next демонстрирует достижения

    16-17 ноября в Москве на ВДНХ прошла конференция «Поколение Next», которую уже в четвертый раз организует городской проект «Школа Новых Технологий» и Департамент информационных технологий Москвы.

  • 12 Октября 17

    Читать

    Ярмарка проектов Школы реальных дел

    11 октября состоялась Ярмарка проектов «Школы реальных дел».

  • Читать

    С Днем учителя!

    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Поздравляем вас с нашим профессиональным праздником!

  • Читать

    Школа реальных дел 2017-2018

    Приглашаем обучающихся 7-11 классов школ и студентов колледжей и вузов принять участие в VI ежегодном федеральном конкурсе проектов и прикладных исследований школьников на основе реальных задач работодателей «Школа реальных. ..

  • Читать

    С Днем Знаний!

    Поздравляем с Днем Знаний!

  • 18 Мая 17

    Читать

    Финал конкурса «Школа реальных дел»

    15 и 17 мая 2017 года в Москве на площадке центра «Благосфера» прошла итоговая конференция «Школы реальных дел» — финальный этап ежегодного конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе…

  • Читать

    Клуб «ШРД» начинает работу

    В этом году свою деятельность начал клуб «Школы реальных дел». Его организаторами стали школа № 2086, Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело», городской проект «Школа Новых Технологий» и проект MAX экономического факультета МГУ…

  • Читать

    Клуб ШРД: «Моя карьера в производственном секторе»

    Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело», ГБОУ Школа № 2086, городской проект «Школа Новых Технологий» и проект MAX экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова приглашают 19 декабря школьников 9-11 классов принять…

  • Читать

    Юбилейная стратегическая сессия Школы нового поколения «5 лет в Сибири»

    23 и 24 ноября в Иркутске прошла Юбилейная стратегическая сессия Школы нового поколения «5 лет в Сибири», организованная при поддержке компании. ..

  • Читать

    ИЭК делится опытом

    24 ноября на базе Иркутского энергетического колледжа в рамках курсов повышения квалификации педагогических работников «Особенности реализации ФГОС среднего общего образования в пределах образовательных программ среднего…

  • Читать

    Вниманию участников конкурса «Школа реальных дел»

    Открыт сбор заявок на участие в конкурсе 2016-2017 года.

  • Читать

    ШРД: Все кейсы разобраны, работа началась!

    14 октября в Москве состоялась Ярмарка кейсов конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей «Школа реальных дел».

  • Читать

    Ярмарка проектов «Школы реальных дел»

    14 октября состоялась Ярмарка проектов «Школы реальных дел». Конкурс проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей «Школа реальных дел» проводится в пятый раз. Его…

  • Читать

    Наши школы в списке лучших школ России 2016 года

    Московский центр непрерывного математического образования при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил перечень 500 лучших образовательных организаций и 200 лучших сельских общеобразовательных организаций,…

  • Читать

    Лучшие школы России-2016

    Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ опубликовал. ..

  • Читать

    С Международным Днём Учителя!

    Дорогие, глубокоуважаемые Учителя!

    Примите наши искренние поздравления с вашим профессиональным праздником — Международным Днём Учителя!

  • Читать

    С Днем Учителя!

    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

    Поздравляем вас с праздником!
    Сообществу учителей нового поколения хотим пожелать новых увлекательных проектов, преодоления и удовольствия от. ..

Партнеры

    Более 50 партнеров

    Более 50 партнеров

    загрузка карты…

    Как стать участником?

    вернуться
    в программы


    Кейсы 2021/2022 — SRD2086

    Название кейсаОрганизация-
    работодатель
    Краткая формулировкаОграничения по кол-ву командОграничения по географии командЭссеТест
    1Робот для уборки школьной территорииООО «Экзамен-Технолаб»Разработать макет робота в среде трехмерного моделирования SnapCad или Fusion 360, с помощью предоставленного ПО разработать и реализовать алгоритмы автономной работынетнетданет
    2Умный интерьерArmstrong Ceiling Solutions & Knauf Ceiling SolutionsСоздать дизайн-проект и выполнить макет эргономичного класса5Москваданет
    3Ремесла как основа творчестваArmstrong Ceiling Solutions & Knauf Ceiling SolutionsСоздать изделие, имеющие практическое применение в повседневной жизни5нетданет
    4Разработка тематического блока для образовательного портала «Изучи интернет — управляй им»Координационный центр национального домена сети ИнтернетРазработать контент и сценарии игр, которые помогут изучить новые темы в разделе «Знания»нетнетнетнет
    5Рисуем поздравительные открытки: видеоуроки в операционной системе «Альт Образование»Компания «Базальт СПО»Разработать серию видеоуроков по технологии создания поздравительных открыток с использованием векторного графического редактора LibreOffice Draw5нетнетнет
    6Разработка видеообзоров программ в составе «Альт
    Образование»
    Компания «Базальт СПО»Разработать серию видеороликов с обзором образовательных программ
    (пакетов), включенных в «Альт Образование» в соответствии с выбранным уровнем
    образования
    5нетнетнет
    7Разработка квеста по продукту Simply LinuxКомпания «Базальт СПО»Разработать образовательный квест на тему «Путешествие по Simply Linux» для
    учащихся начальной или средней школы
    5нетнетнет
    8В разработкеКомпания «Базальт СПО»В разработке5нетнетнет
    9Разработка и реализация концепций решения экологических проблем Тихого океанаЦентр морских исследований МГУ, ЦМИТ при Научном парке МГУ»Реализовать концепцию решения экологических проблем Тихого океана с помощью робототехнических устройств5нетданет
    10Создание сайта по одной из боевых операций ВОВРХТУ им. Д.И. МенделееваКаталогизировать карты одной из боевых операций времен ВОВ разместить на онлайн ресурсенетнетдада
    11Помощь одиноким пожилым людям в Москве и в регионахБлаготворительный фонд «София»Реализовать программу помощи одиноким пожилым людям10нетданет
    12Разработка школьного Youtube-канала. Школьный влогMovaviСоздать популярный школьный You-Tube-канал о наукенетнетданет
    13ФотопроектMovaviРеализовать социальный проект помощи пожилым людям по реставрации старых фотографии в Movavi Фоторедакторенетнетданет
    14Развитие экотуризма в условиях городской средыЭколого-просветительский центр «Воробьевы горы»Спроектировать экотуристический маршрутнетнетданет
    15Ответственное потреблениеЭколого-просветительский центр «Воробьевы горы»Провести исследование и/или реализовать в школе проект по осознанному потреблениюнетнетданет
    16ЭлектробезопасностьГруппа ГАЗСоздать пособие по безопасности в быту и на производственетнетнетнет
    17Здоровье — образ жизни!ГБУЗ «Московский научно-практический центр наркологии Департамента здравоохранения города Москвы»Разработать проект по информированию и мотивации на ведение здорового образа жизнинетМоскванетнет
    183D проектирование и печать предметов интерьера и малых архитектурных форм в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskАкадемия Новых Технологий и KOMPETAN (Турция) в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskСоздать и напечатать на 3D принтере модель предмета интерьера или малую архитектурную форму35нетнетнет
    19Cоздание 3D экспоната школьного музея в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskАкадемия Новых Технологий и KOMPETAN (Турция) в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskСоздать и подготовить к печати 3D модель экспоната школьного музея35нетнетнет
    20Создание учебно-методических модулей в предметных областях в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskАкадемия Новых Технологий и KOMPETAN (Турция) в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskСоздать и подготовить к печати 3D модель исследуемого предмета для учебно-методических модулей в предметных областях35нетнетнет
    21Создание объектов промышленного дизайна в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskАкадемия Новых Технологий и KOMPETAN (Турция) в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskРазработать тематический проект создания предметов промышленного дизайна35нетнетнет
    22Создание сайта для музея игрушек СССРЦМИТ НиагараСоздать функционирующий сайт по ТЗ Заказчика5нетданет
    23Создание Instagram канала для магазина деревянных изделийЦМИТ НиагараСоздать Instagram канал по ТЗ Заказчика5нетданет
    24Путешествие в цифровой мир:
    его азбука и язык
    (практика на макетных платах)
    ИИКС НИЯУ МИФИ и проект Сотвори звездуРеализовать проект в соответствии с ТЗ Заказчика20Москваданет
    25Умный домЛАРТРеализовать проект с применением технологии «Умный дом»15нетнетда
    26Создание инженерного проекта с применением конструктора «Печенег»ЛАРТРеализовать проект с применением конструктора «Печенег»15нетнетда
    27Видеокурс по ораторскому мастерствуГБОУ Школа № 2086Реализовать проект создания видеокурса по ораторскому искусству, сделать анализ информативности курса по результатам анкетирования15нетданет
    28Сценарий рекламной игрыРекламная студия ПаракалоРазработать сценарий компьютерной рекламной игры и провести мероприятие в школе с применением созданных материаловнетнетданет
    29Разработка урока для библиотеки МЭШРекламная студия ПаракалоСоздать урок для библиотеки МЭШнетнетданет
    30Создание контента для канала Яндекс. ДзенРекламная студия ПаракалоПодготовить контент в соответствии с ТЗ Заказчиканетнетданет
    31Повышение эргономики программных средств Астра ЛинуксГК Astra Linux (ООО «РусБИТех-Астра»)Описать улучшения (текст, картинки, видео) которые позволят повысить эргономику (юзабилити) операционной системы Астра Линукс, тем самым сделают её еще более привлекательной для образовательных и коммерческих организацийнетнетнетнет
    32Разработка концепции перехода образовательной организации на операционную систему Астра ЛинуксГК Astra Linux (ООО «РусБИТех-Астра»)Описать процесс внедрения операционной системы Astra Linux на примере отдельной образовательной организации с применением методологии BPMN-моделированиянетнетнетнет
    33Создание учебно-методических материалов по работе и настройке операционной системы Astra LinuxГК Astra Linux (ООО «РусБИТех-Астра»)Создать комплекс учебно-методических материалов для формирования у подростков знаний и навыков по работе и настройке операционной системы Astra Linux в образовательных организаций среднего общего образованиянетнетнетнет
    34UX исследование операционной системы Astra LinuxГК Astra Linux (ООО «РусБИТех-Астра»)Провести UX тестирование интерфейса операционной системы Astra Linux по ТЗ Заказчиканетнетнетнет
    35Программа-тренажёр по родному/иностранному языкуHi-TECH ACADEMYСоздайте программу-тренажёр для изучения родного / иностранного языка, которая позволит повысить уровень владения языком. Эта программа адресована всем, кто хочет расширить словарный запас, изучить грамматику, правильно говорить и писать.нетнетнетнет
    36Программа-тренажёр на развитие логики, памяти, вниманияHi-TECH ACADEMYСоздайте приложение-тренажёр, с помощью которого можно тренировать логическое мышление, вычислительные навыки и память.нетнетнетнет
    37Программа-тренажёр для подготовки к ОГЭ/ЕГЭHi-TECH ACADEMYСоздайте программу-тренажёр, которая поможет подготовиться к экзаменам ЕГЭ / ОГЭ в интересной, игровой форме, предварительно исследовав данную тему.нетнетнетнет
    38Программа-тренажёр по школьному предметуHi-TECH ACADEMYСоздайте программу-тренажёр, которая поможет усвоить учебный материал, предварительно исследовав школьные дисциплины.нетнетнетнет
    39Гаджет умного дома и интернета вещей на базе Arduino или Raspberry PiHi-TECH ACADEMYСоздать проект в соответствии с ТЗнетнетнетнет
    40Формирование информационной грамотности и личной информационной безопасностиСетевое научно-образовательное издание «Медиа. Информация. Коммуникация (MIC)»Разработать сценарий для создания деловой игры «Я – медиаблогер»нетнетдада
    41Создание школьного информационно-коммуникационного портала1С-БитриксСпроектировать и создать информационно-коммуникационный портал для создания среды управления внутришкольными процессаминетМоскванетнет
    42Школьная видеостудияМИРЕА.ПРООрганизовать видеостудию в школенетМоскванетда
    43Мобильное приложение для доступа к информационной среде учебного заведенияМИРЕА.ПРОРазработать и провести апробацию в школе мобильного приложения5Москва и МОданет
    443D моделирование и видеостудияМИРЕА.ПРОПрименить компьютерную графику в виде 3D моделей и их анимации в медиаконтенте видеостудиинетМоскванетнет
    45Создание электронного интерактивного учебникаМИРЕА. ПРОСоздать электронный учебник в соответствии с ТЗ ЗаказчиканетМоскванетнет
    46Исследование материалов для производства упаковкиАО «Управление отходами»Провести исследование материалов для упаковки, предложить альтернативы для упаковки из неперерабатываемых материаловнетнетнетнет
    47Экологический челленджАО «Управление отходами»Провести исследование экологических проблем и запустить свой экологический челленджнетнетнетнет
    48Раздельный сбор отходовАО «Управление отходами»Разработать систему раздельного сбора ТКОнетнетнетнет
    49В разработкеЗАО «ДиСис» (Дидактические Системы)Реализовать проект в соответствии с ТЗ Заказчиканетнетнетнет
    50В разработкеЗАО «ДиСис» (Дидактические Системы)Реализовать проект в соответствии с ТЗ Заказчиканетнетнетнет
    51Животные в зоопаркеРоссийское биологическое обществоРеализовать проект по информированию посетителей зоопарков и зооуголков о его обитателях и возможностях сохранения видового разнообразия фауны планетынетнетданет
    52Роль охотничьих хозяйств в сохранении баланса живой природыРоссийское биологическое обществоСоздать You-tube канал о вкладе цирков в вопросы сохранения видового разнообразия планеты, выложить не менее 8 роликовнетнетданет
    53Восстановление экосистем городовРоссийское биологическое обществоРазработать проект создания рекреационной зоны для улучшения экологической обстановки в городенетнетданет
    54Лабораторные животныеРоссийское биологическое обществоВ разработкенетнетданет
    55Проблема бездомных животных: просвещение населенияФонд помощи животным ДОМРазработать и реализовать в своей школе план по просвещению школьников о проблемах домашних животных15Москва и МОданет
    56Создание видео в формате reels или тик-токЭксперт Горюнович ОльгаРеализовать проект в соответствии с ТЗ Заказчика5нетданет
    57Челлендж по информированию населения о правилах определения и шагах при инсультеПроект «ЗОЖ через молодежь!»Реализовать проект в соответствии с ТЗ Заказчиканетнетданет

    Архив ‘2020/2021 — SRD2086

    w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

    Представляем Вашему вниманию кейсы IX международного конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей «Школа реальных дел» на 2020/2021 учебный год. Новые кейсы будут добавляться на этой странице по мере поступления до конца сентября. Полные тексты кейсов можно скачать под таблицей с краткими характеристиками на этой странице.

    Файлы с полными текстами кейсов можно скачать под таблицей.

    Регистрация педагогов-кураторов образовательных организаций для рассылки информации по ходу участия в конкурсе проводится до 01.11. 2020 г. по ссылке: https://b24-uzuouw.bitrix24.site/ Автоответ от формы регистрации не предусмотрен — об успешной регистрации Вы узнаете из приветственного письма, которое оргкомитет направит в течение 3-х дней.

    Ознакомительный вебинар для педагогов-кураторов по участию в конкурсе состоится 9 октября 2020 г. в 15:30: https://youtu.be/wxSUhCl1eCs

    С записью запускающего мероприятия конкурса — Ярмарки кейсов ШРД, прошедшей онлайн 15 октября 2020 г. , можно ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/si6S_zw77Rs

    Регистрация команд на участие в ШРД 2020/2021 гг. осуществляется до 30 ноября 2020 г. по ссылке https://b24-l83gv5.bitrix24.site/

    Название кейсаОрганизация-
    работодатель
    Краткая формулировкаОграничения по кол-ву командОграничения по географии командЭссеТест
    1Влияние шума на эффективность работы и обученияArmstrong Ceiling Solutions & Knauf Ceiling SolutionsПровести сравнительное исследование эффективности усвоения материала в учебных классах оборудованных и не оборудованных шумоизолирующими потолками5Москваданет
    2Здоровье — образ жизни!ГБУЗ «Московский научно-практический центр наркологии Департамента здравоохранения города Москвы»Разработать проект по информированию и мотивации на ведение здорового образа жизнинетМоскванетнет
    3Разработка тематического блока для образовательного портала «Изучи интернет — управляй им»Координационный центр национального домена сети ИнтернетРазработать контент и сценарии игр, которые помогут изучить новые темы в разделе «Знания»нетнетнетнет
    4Разработка и реализация концепций решения экологических проблем Тихого океанаЦентр морских исследований МГУ, ЦМИТ при Научном парке МГУ»Реализовать концепцию решения экологических проблем Тихого океана с помощью робототехнических устройств5нетданет
    5Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» с помощью инструментов портала Узнай Москву».Портал «Узнай Москву»Проанализировать инструмент раздела «Квесты» на портале «Узнай Москву» и предложить варианты проведения этапов олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» на портале «Узнай Москву».7Москваданет
    6Психологические тесты на распознавание лицИнститут образования НИУ ВШЭПровести апробацию одного или нескольких аспектов при переработке информации о лиценетнетданет
    7Разработка медиа материалов с учителем MovaviMovaviРазработать серию уроков по нескольким предметам с применением бесплатных версий современных программ: MovaviClips (создание видео), Кahoot! (создание викторин), Plickers (сканирование ответов класса), ArRound (создание дополненной реальности) и т.д.нетнетданет
    8Разработка школьного Youtube-каналаMovaviСоздать популярный школьный You-Tube-канал о наукенетнетданет
    9ФотопроектMovaviРеализовать социальный проект помощи пожилым людям по реставрации старых фотографии в Movavi Фоторедакторенетнетданет
    10Медиа компетенция Музыкальное программированиеЛаборатория навыков PolyskillsСоздать музыкальную композицию, используя компьютерные программы и сервисынетнетнетнет
    11Создание объемных пособий для слабовидящих детейPicaso 3DСоздать обучающий контент, который покажет как 3D принтер помогает в создании иллюстративного материала для сопровождения обучения слабовидящих детейнетнетнетнет
    12Создание обучающих видео по 3D моделированию и 3D печатиPicaso 3DСоздать обучающий видео-контент, демонстрирующий помощь 3D принтера в создании иллюстративного материала для сопровождения школьных уроковнетнетнетнет
    133D проектирование и печать предметов интерьера и малых архитектурных форм в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskАкадемия Новых Технологий и KOMPETAN (Турция) в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskСоздать и напечатать на 3D принтере модель предмета интерьера или малую архитектурную форму35нетнетнет
    14Cоздание 3D экспоната школьного музея в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskАкадемия Новых Технологий и KOMPETAN (Турция) в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskСоздать и подготовить к печати 3D модель экспоната школьного музея35нетнетнет
    15Создание учебно-методических модулей в предметных областях в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskАкадемия Новых Технологий и KOMPETAN (Турция) в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskСоздать и подготовить к печати 3D модель исследуемого предмета для учебно-методических модулей в предметных областях35нетнетнет
    16Создание объектов промышленного дизайна в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskАкадемия Новых Технологий и KOMPETAN (Турция) в программных продуктах Аскон, Siemens, AutodeskРазработать тематический проект создания предметов промышленного дизайна35нетнетнет
    17Создание сайта для музея игрушек СССРЦМИТ НиагараСоздать функционирующий сайт по ТЗ Заказчика5нетданет
    18Создание Instagram канала для магазина деревянных изделийЦМИТ НиагараСоздать Instagram канал по ТЗ Заказчика5нетданет
    19Путешествие в цифровой мир:
    его азбука и язык
    (практика на макетных платах)
    ИИКС НИЯУ МИФИ и проект Сотвори звездуПрименение макетных плат без пайки в практических заданиях по тематике электроника (школьные предметы, проектная работа, предпрофессиональный экзамен, конкурсы и чемпионаты, включая WorldSkills). Подготовка учебных материалов и сборка схем, которые могут использоваться в качестве тестового оборудования при проверке различных электронных компонентов.20Москваданет
    20Умный домЛАРТРеализовать проект с применением технологии «Умный дом»15нетнетда
    21Переработка мусора«Лаборатория Интеллектуальных Технологий «ЛИНТЕХ»Воссоздать один из видов переработки мусора10нетданет
    22Робот-официант, задача, которую можно решить уже сегодня«Лаборатория Интеллектуальных Технологий «ЛИНТЕХ»Реализовать проект по созданию робота-официанта10нетданет
    23Развитие проекта Лига HR-экспертовHeadHunterРазработать стратегию развития проекта Лига HR-экспертовнетнетданет
    24Развитие продукта hhResearchHeadHunterРазработать пути автоматизации и развития продукта hhResearchнетнетданет
    25Помощь одиноким пожилым людям в Москве и в регионахБлаготворительный фонд «София»Реализовать программу помощи одиноким пожилым людям10нетданет
    26Разработка интерактивных моделей с помощью виртуальных конструкторов «1С»Создать коллекцию моделей (3-6 штук) в «Математическом конструкторе», «Биологическом конструкторе» или «Конструкторе интерактивных карт»нетнетданет
    27Создание сайта по одной из боевых операций ВОВРХТУ им. Д.И. МенделееваКаталогизировать карты одной из боевых операций времен ВОВ разместить на онлайн ресурсе10нетдада
    28Развитие экотуризма в условиях городской средыЭколого-просветительский центр «Воробьевы горы»Спроектировать экотуристический маршрутнетнетданет
    29Ответственное потреблениеЭколого-просветительский центр «Воробьевы горы»Провести исследование и/или реализовать в школе проект по осознанному потреблениюнетнетданет
    30Программа-тренажёр по родному/иностранному языкуHi-TECH ACADEMYСоздайте программу-тренажёр для изучения родного / иностранного языка, которая позволит повысить уровень владения языком. Эта программа адресована всем, кто хочет расширить словарный запас, изучить грамматику, правильно говорить и писать.нетнетнетнет
    31Программа-тренажёр на развитие логики, памяти, вниманияHi-TECH ACADEMYСоздайте приложение-тренажёр, с помощью которого можно тренировать логическое мышление, вычислительные навыки и память.нетнетнетнет
    32Программа-тренажёр для подготовки к ОГЭ/ЕГЭHi-TECH ACADEMYСоздайте программу-тренажёр, которая поможет подготовиться к экзаменам ЕГЭ / ОГЭ в интересной, игровой форме, предварительно исследовав данную тему.нетнетнетнет
    33Программа-тренажёр по школьному предметуHi-TECH ACADEMYСоздайте программу-тренажёр, которая поможет усвоить учебный материал, предварительно исследовав школьные дисциплины.нетнетнетнет
    34Моё приложение на базе OpenGL, использующее двухмерную и трехмерную графикуHi-TECH ACADEMYСоздать мобильное приложение в соовтетствии с ТЗнетнетнетнет
    35Видеокурс по ораторскому мастерствуГБОУ Школа № 2086Реализовать проект создания видеокурса по ораторскому искусству, сделать анализ информативности курса по результатам анкетирования15нетданет
    36Виртуальная экскурсия «Необычные традиции стран Средиземноморья»Этнографический музей «Чудеса Средиземноморья»Создать виртуальную экскурсию на заданную темунетнетданет
    37Виртуальный квест «Тайны и загадки природы стран Средиземноморья»Этнографический музей «Чудеса Средиземноморья»Создать виртуальный квест на заданную темунетнетданет
    38Вдохни к картину новую жизньЭтнографический музей «Чудеса Средиземноморья»Создать свою картинунетнетданет
    39Формирование информационной грамотности и личной информационной безопасностиСетевое научно-образовательное издание «Медиа. Информация. Коммуникация (MIC)»Разработать сценарий для создания деловой игры «Я – медиаблогер»нетнетдада
    40Экспонат для музеяГидрометцентр РоссииСоздать новый экспонат для музея истории развития Гидрометцентранетнетнетнет
    41Экскурсия для музеяГидрометцентр РоссииСоздать и провести новую экскурсию в музее истории развития Гидрометцентранетнетнетнет
    42ЭлектробезопасностьГруппа ГАЗСоздать пособие по безопасности в быту и на производственетнетнетнет
    43Разработка проекта наполнения пространства цирка в ЕкатеринбургеФКП «Росгосцирк»Изучить проект реконструкции цирка в Екатеринбурге и представить предложения по культурному и смысловому наполнению свободных пространств в немнетнетнетнет
    44Концепция программы фонда поддержки юных талантовФКП «Росгосцирк»Ознакомиться с текущими проектами поддержки талантливой цирковой молодежи и представить концепцию фонда подержки Росгосцирком талантливой молодежинетнетнетнет
    45Приложение для изучения математики в школеCasio Europe GmbHРазработать и внедрить план продвижения приложения для изучения математики в библиотеке МЭШнетнетнетнет
    46Популяризация использования непрограммируемых калькуляторовCasio Europe GmbH и PolymediaРазработать план сотрудничества с блогерами для достижения целей по продвижению (популяризации) научных непрограммируемых калькуляторов Casio в сегменте образованиянетнетнетнет
    47Создание школьного информационно-коммуникационного портала1С-БитриксСпроектировать и создать информационно-коммуникационный портал для создания среды управления внутришкольными процессаминетМоскванетнет
    48Школьная видеостудияМИРЕА. ПРООрганизовать видеостудию в школенетМоскванетда
    49Мобильное приложение для доступа к информационной среде учебного заведенияМИРЕА.ПРОРазработать и провести апробацию в школе мобильного приложения5Москва и МОданет
    503D моделирование и видеостудияМИРЕА.ПРОПрименить компьютерную графику в виде 3D моделей и их анимации в медиаконтенте видеостудиинетМоскванетнет
    51Исследование материалов для производства упаковкиАО «Управление отходами»Провести исследование материалов для упаковки, предложить альтернативы для упаковки из неперерабатываемых материаловнетнетнетнет
    52Экологический челленджАО «Управление отходами»Провести исследование экологических проблем и запустить свой экологический челленджнетнетнетнет
    53Разработка сценария обучающего мультфильма по предметной области «Химия»ЗАО «ДиСис» (Дидактические Системы)Создать сценарий в соответствии с ТЗ Заказчиканетнетнетнет
    54Разработка сценария обучающего мультфильма по предметной области «Физика»ЗАО «ДиСис» (Дидактические Системы)Создать сценарий в соответствии с ТЗ Заказчиканетнетнетнет
    55Животные в зоопаркеРоссийское биологическое обществоРеализовать проект по информированию посетителей зоопарков и зооуголков о его обитателях и возможностях сохранения видового разнообразия фауны планетынетнетданет
    56Животные в циркеРоссийское биологическое обществоСоздать You-tube канал о вкладе цирков в вопросы сохранения видового разнообразия планеты, выложить не менее 8 роликовнетнетданет
    57Восстановление экосистем городовРоссийское биологическое обществоРазработать проект создания рекреационной зоны для улучшения экологической обстановки в городенетнетданет
    58Интернет вещей и космос:
    «Iot проект автоматизированной системы жизнеобеспечения людей в космосе»
    ЦМИТ «ПОЛИЦЕНТ: АВИАЦИЯ и КОСМОС» и ЦДАиК ДОСААФ РоссииСпроектировать прототипы систем жизнеобеспечения в космосе с возможностью удаленного управления и контроля10нетданет
    59Лагерь выходного дняСеть выездных лагерей Smart Camp и PolycentРазработать предложение для детей и родителей лагеря выходного дня в Подмосковье с инновационным элементом в программе, организации и/или реализациинетМосква и МОнетнет
    60Апробация мобильного приложения по развитию личностного потенциалаБлаготворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее»Провести апробацию и представить предложения по развитию мобильного приложения по развитию личностного потенциаланетнетнетнет
    61Разработка инновационного проекта выездного подмосковного лагеря для детей и подростковКИД. ПраздникПредставить свой сценарий выездного подмосковного лагеря для детей и подростков 7-12 летнетМоскванетнет
    62Создание электронного интерактивного учебникаМИРЕА.ПРОСоздать электронный учебник в соответствии с ТЗ ЗаказчиканетМоскванетнет
    63Повышение эргономики программных средств Астра ЛинуксГК Astra Linux (ООО «РусБИТех-Астра»)Описать улучшения (текст, картинки, видео) которые позволят повысить эргономику (юзабилити) операционной системы Астра Линукс, тем самым сделают её еще более привлекательной для образовательных и коммерческих организацийнетнетнетнет
    64Разработка концепции перехода образовательной организации на операционную систему Астра ЛинуксГК Astra Linux (ООО «РусБИТех-Астра»)Описать процесс внедрения операционной системы Astra Linux на примере отдельной образовательной организации с применением методологии BPMN-моделированиянетнетнетнет
    65Создание учебно-методических материалов по работе и настройке операционной системы Astra LinuxГК Astra Linux (ООО «РусБИТех-Астра»)Создать комплекс учебно-методических материалов для формирования у подростков знаний и навыков по работе и настройке операционной системы Astra Linux в образовательных организаций среднего общего образованиянетнетнетнет
    66UX исследование операционной системы Astra LinuxГК Astra Linux (ООО «РусБИТех-Астра»)Провести UX тестирование интерфейса операционной системы Astra Linux по ТЗ Заказчиканетнетнетнет
    67Проблема бездомных животных: просвещение населения«Благотворительный фонд помощи бездомным животным «Рэй»Разработать и реализовать в своей школе план по просвещению школьников о проблемах домашних животных15Москва и МОданет
    68Разработка стратегии продвижения образовательных продуктов DIGISГК DIGISПровести апробацию предоставленного оборудования/ПО и разработать стратегию его продвижения на рынке образовательных услуг5Москваданет
    69Робот для уборки школьной территорииООО «Экзамен-Технолаб»Разработать макет робота в среде трехмерного моделирования SnapCad или Fusion 360, с помощью предоставленного ПО разработать и реализовать алгоритмы автономной работы8нетданет
    70Изучение роли поведенческих факторов здоровья школьниковФонд развития науки и инновацийПровести анкетирование, обработать данные с помощью программного пакета SPSS и
    предложить рекомендации для улучшения самосохранительного поведения школьников
    нетнетнетнет
    71Реализация проекта ФизкультАпФКП «Росгосцирк»Совместно с партнёром разработать и провести онлайн экскурсии в музеи цирка в московском, питерском и екатеринбургском цирках с посещением и кормлением животных, с проведением урока физкультуры с артистами цирка + посещение музея или открытой репетициинетЖелательно Москва
    Санкт-Петербург
    Екатеринбург
    нетнет
    72Фильм проекта «День доброй воли»АНО «Лаборатория Социальных Коммуникаций «Третий сектор»Реализовать проект съемки видео о социальном проекте для фильма «Дня доброй воли»нетнетнетнет
    73Создание портативного электрогенератораФонд поддержки социальных инноваций «Вольное Дело»Разработать и сконструировать портативный электрогенераторнетнетнетнет
    74Аналитика для большой статистикиМосковский ПолитехСоздать приложение для сбора статистики в соответствии с ТЗ Заказчиканетнетнетнет
    75Приложение для командной работы на соревнованияхМосковский ПолитехСоздать идеальное средство коммуникации для командынетнетнетнет
    76Виртуальный помощникМосковский ПолитехСоздать программу — виртуальный помощник в соответствии с ТЗ Заказчиканетнетнетнет
    77Применение Системы Дистанционного Присутствия «Пеликан» в образовательном процессеЗАО «ВизардСофт»Создать интерактивный курс (урок) по одной из школьных дисциплин5Москва и МОданет
    78Разработка модели рамы коптераКоптер Экспресс и ЦМИТ КоптерРазработать и произвести элемент коптера в соответствии с ТЗ Заказчиканетнетнетнет
    79Виртуальный мир для симуляционной среде GazoboКоптер Экспресс и ЦМИТ КоптерРазработать проект виртуального мира в соответствии с ТЗ Заказчиканетнетнетнет
    80Разработка видео «Тренды в мире квадрокоптеров»Коптер Экспресс и ЦМИТ КоптерСоздать видео по ТЗ Заказчиканетнетнетнет
    81Парк глазами детейДевелоперская группа «Сити XXI век»Создать проект, который важен для формирования добрососедской среды подростков, развития познавательных и коммуникативных навыковнетнетнетнет
    82Анализ деятельности охотничьих хозяйствРоссийское биологическое обществоПровести исследование деятельности охотничьих хозяйств в Россиинетнетнетнет

    Дом образования и обучения

    Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия. 1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм. 2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.). 3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз. Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.

    Введите текст поискаКнопка для начала поиска

    • карта сайта [a-z]
    • Информационно-пропагандистская деятельность, переходный период и экономическое развитие
    • Компенсация
    • Образование и обучение
    • Подготовка ветеранов и трудоустройство
    • Жилищные кредиты
    • Страхование жизни
    • Пенсия
    • Апелляция Модернизация
    • Специальные группы
    • Услуги
    • Подача заявления на получение льгот
    • Местоположение
    • Производительность VBA
    • Средства массовой информации и публикации
    • О VBA

    ВА » Администрация по выплате пособий ветеранам » Образование и обучение

    Ветераны и военнослужащие:

    Если вы впервые подаете заявление на получение льгот после 11 сентября GI Bill®, VA упростила процесс подачи заявления. Вы можете получить предварительно заполненную информацию, более быстрое решение о соответствии требованиям и доступ к загружаемым копиям писем о решениях.

    Начните подачу заявления сегодня.

    Большинство студентов, использующих льготы GI Bill® после 11 сентября для своих курсов или обучения, теперь обязаны подтверждать свою регистрацию каждый месяц.

    Посетите веб-сайт подтверждения регистрации, чтобы узнать больше.

    Или ознакомьтесь с этой инфографикой, чтобы получить пошаговое руководство по подтверждению регистрации.

    18 октября система «Задать вопрос» для счетов за гражданскую службу была обновлена ​​до «Задать вопрос В.А.». Здесь вы будете отправлять свои вопросы и документы.

    Для дополнительной защиты вашей информации вам потребуется учетная запись VA.gov, которую вы также можете использовать для доступа к другим преимуществам и системам в рамках VA. См. дополнительную информацию об изменении и о том, как создать учетную запись.

     

    Открыто окно ежегодного обучения.

    Вступают в силу обновленные требования для всех новых и существующих SCO.

    Посетите страницу обучения SCO для получения дополнительной информации о ежегодных требованиях к обучению.

     

    • Выбрать школу
    • Время обработки
    • Подать заявку
    • Свяжитесь с нами

    Выберите школу

    Сравните одобренные VA учебные заведения и просмотрите другую информацию, чтобы выбрать образовательную программу, которая лучше всего подходит для вас.

    Узнайте, какие льготы вы получите в разных школах.

    Среднее время обработки

    15 дней: Подача заявки впервые

    12 дней: Дополнительная*

    *Дополнительная заявка — это повторная регистрация или другое изменение, влияющее на ваше пособие.

    Часто задаваемые вопросы

    Подать заявку на льготы

    Вы служили с честью и готовы продолжить свое образование и навыки. Если вы соответствуете требованиям, подайте заявку на льготы по обучению и обучению VA онлайн, лично или запросите заявку по телефону.

    Подать заявку на льготы

    Свяжитесь с нами

    Позвоните нам по телефону 888-GIBILL-1 (888-442-4551) с 7:00 до 18:00. Центральное время, с понедельника по пятницу

    Спросите VA – получите ответ в течение четырех-пяти рабочих дней. Этот метод связи доступен по всему миру 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

    Подробнее контактная информация

    Объявления

    Желтая лента

    8 августа 2022 г.

    Внутренние школы

    Время открытого сезона для применения или внесения изменений в участие в программе «Желтая лента» для программы «Академический год 2022-202333333333333». был с 15 марта th по 15 th мая 2022 года. В настоящее время доступны школы, участвующие в программе «Желтая лента» на 2022–23 учебный год.

    Поиск текущих участников.

    Иностранные школы

    Период открытого сезона для подачи заявок или внесения изменений в участие в программе «Желтая лента» на 2022–2023 учебный год был с 1 июня st по 31 st июля 2022 года. Школы могут не сразу увидеть их участие в программе «Желтая лента» на 2022–23 учебный год, поскольку сезон недавно закрылся. Пожалуйста, позвольте VA до сентября обновить список участников 2022–2023 годов, включив в него участников иностранной школы.

    Ресурсы

    Информация о REMOTE Act
    85/15 Часто задаваемые вопросы
    Подать заявку на льготы
    Отправить вопросы и документы
    Для школьных администраторов
    Проблемы с оплатой
    Выбор направления обучения
    Дальнейшая карьера Свяжитесь с нами:

    Facebook
    Youtube


    GI Bill ® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA)
    Отсутствие регистрационного знака ® не означает отказ компании VA от прав на товарный знак в этой фразе.
    Ознакомьтесь с нашими Условиями использования 


    Как подтвердить регистрацию в главе 33 (после 11 сентября)

    Не пропустите выплаты MHA/кикер! Подробнее о подтверждении регистрации.

    Департамент по делам ветеранов Флориды

    Жилищная программа для героев в родном городе Флориды

    Программа жилищного строительства для героев в родном городе Флориды помогает жителям Флориды более чем 50 важнейших профессий приобрести свой первый дом и доступна для жителей Флориды, включая сотрудников правоохранительных органов, пожарных, педагогов, медицинских работников. специалисты, работники по уходу за детьми и действующие военные или ветераны.

    Эта программа находится в ведении Жилищно-финансовой корпорации Флориды (Florida Housing) и имеет самый высокий и всеобъемлющий уровень приемлемости среди всех программ помощи при первоначальном взносе в жилищном секторе Флориды. Программа направлена ​​на расширение существующих жилищных программ Флориды, чтобы охватить критически важных работников и тех, кто служил нашей стране. Узнайте больше о программе здесь.

    Эта программа помогает основным общественным работникам в 50 различных профессиях, отвечающих требованиям, путем внесения первоначального взноса и помощи в закрытии расходов, чтобы помочь покупателям жилья, имеющим право на доход, впервые приобрести основное жилье в сообществах, которые они обслуживают.

    Чтобы претендовать на участие в этой программе, покупатели жилья должны связаться с участвующим кредитным специалистом, иметь минимальный кредитный рейтинг 640, предоставить сертификат для одной из соответствующих профессий и соответствовать пороговому уровню дохода для своего округа. Приемлемые заемщики получат до 5% от суммы первого ипотечного кредита (максимум до 25 000 долларов США) в виде первоначального взноса и помощи в закрытии в виде 0%, неамортизируемой, 30-летней отсрочки второго ипотечного кредита.

    Для получения дополнительной информации о том, как эта программа влияет на ветеранов, их семьи и выживших, посетите сайт www.floridahousing.org/hometownheroes.

    Освобождение от налога на имущество

    Любая недвижимость, находящаяся в собственности и используемая в качестве усадьбы ветераном, который был уволен с честью и признан имеющим связанную со службой, постоянную и полную нетрудоспособность, освобождается от налогообложения ветерана, являющегося постоянным жителем штата Флорида и имеет законное право собственности на недвижимость на 1 января налогового года, за который испрашивается освобождение. (FS 196.081(1))

    Любая недвижимость, находящаяся в собственности и используемая в качестве усадьбы пережившим супругом военнослужащего, умершего по причинам, связанным со службой при исполнении служебных обязанностей, освобождается от налогообложения, если военнослужащий был постоянным резидент этого государства на 1 января года, в котором член умер. (ФС 196.081(4)(a))

    Если после смерти ветерана супруг(а) имеет законное или фактическое право собственности на усадьбу и постоянно проживает в ней, освобождение от налогообложения переходит в пользу супруги ветерана до наступления время, когда он или она вступает в повторный брак, продает или иным образом распоряжается имуществом. Если супруг продает недвижимость, освобождение, не превышающее сумму, предоставленную из последней налоговой ведомости адвалорной стоимости, может быть перенесено на новое место жительства, если оно используется в качестве основного места жительства и супруг не вступает в повторный брак. (ФС 196.081(3))

    Любая недвижимость, используемая и принадлежащая в качестве усадьбы любому параличу, освобождается от налогообложения. Ветераны, страдающие параличом нижних конечностей, гемиплегией или постоянными и полными инвалидами, которые должны использовать инвалидное кресло для передвижения, или слепые по закону, могут быть освобождены от налога на недвижимость. Проконсультируйтесь с местным оценщиком недвижимости, чтобы определить, соответствует ли валовой годовой доход домохозяйства требованиям. Ветеран должен быть жителем Флориды. (FS 196.101)

    Соответствующие требованиям ветераны-резиденты с подтвержденной VA инвалидностью, связанной со службой, в размере 10 процентов или выше, имеют право на освобождение от налога на имущество в размере 5000 долларов США. Ветеран  должен установить это освобождение с окружным налоговым чиновником в округе, в котором он или она проживает, предоставив документацию об этой инвалидности.

    Не состоящая в браке пережившая супруга бывшего военнослужащего-инвалида, которая на дату смерти бывшего военнослужащего-инвалида состояла в браке с бывшим военнослужащим, также имеет право на это освобождение. (FS 196.24)

    Любой частично инвалидный ветеран в возрасте 65 лет и старше, любая часть инвалидности которого была связана с боевыми действиями и который был уволен с честью, может иметь право на скидку с суммы адвалорного налога на усадьбу, соразмерную с процентом стойкой служебно-трудовой инвалидности ветерана. Имеющие право ветераны должны подать заявление на получение этой льготы в офис оценщика имущества округа. (ФС 196.082) Поправка 6, которая помогает супругам пожилых ветеранов боевых действий с инвалидностью, связанной со службой, сохранить заработанную скидку на налог на имущество после смерти ветерана, была принята почти 90 процентами голосов. Более девяти миллионов избирателей одобрили поправку к конституции штата в ноябре 2020 года, которая вступает в силу 1 января 2021 года. может подать через ближайших родственников или должным образом уполномоченного представителя. (ФС 196.071)

    Жилищные кредиты

    Г.И. Гарантия ипотечного кредита — VA может гарантировать часть вашего кредита на покупку дома, промышленного дома или кондоминиума. Кроме того, у ветеранов с обычными ипотечными кредитами теперь есть варианты рефинансирования в гарантированный ипотечный кредит VA в результате Закона об улучшении льгот для ветеранов от 2008 года. посетите www.benefits.va.gov/HOMELOANS.

    Йельская школа международных отношений Джексона – Йельская школа глобальных отношений Джексона

    Джексон продолжает традицию университета по привлечению творческих, интеллектуально любознательных людей, которые приезжают в Йельский университет, готовые определить свой собственный путь к карьере глобального лидера и службы.

    ПодробнееПодробнее

    Йельская школа международных отношений имени Джексона, которая официально открылась 1 июля 2022 г., обучает и готовит новое поколение лидеров к разработке продуманных, основанных на фактических данных решений сложных глобальных проблем.

    Узнать большеПодробнее

    Процесс приема в аспирантуру начинается каждую осень с информационных сессий в кампусе и личных бесед с нашими сотрудниками приемной комиссии. Заявки принимаются с середины августа до начала января каждого года. Мы призываем будущих аспирантов посетить кампус, чтобы встретиться с преподавателями, студентами и сотрудниками и воочию увидеть все, что может предложить Джексон.

    ПодробнееПодробнее

    Посол Энн Паттерсон более четырех десятилетий работала на дипломатической службе, в том числе послом в Египте, Пакистане, Колумбии и Сальвадоре.

    ПодробнееПодробнее

    Джексон Б.А. по глобальным отношениям — это выборочная специальность, на которую студенты подают заявки на втором курсе. Специальность предназначена для того, чтобы дать студентам инструменты исследования в области социальных наук, необходимые для решения современных реальных проблем.

    ПодробнееПодробнее

    Джексон продолжает традицию университета по привлечению творческих, интеллектуально любознательных людей, которые приезжают в Йельский университет, готовые определить свой собственный путь к карьере глобального лидера и службы.

    Узнать больше

    Йельская школа международных отношений имени Джексона, которая официально открылась 1 июля 2022 года, обучает и вооружает новое поколение лидеров для разработки продуманных, основанных на фактических данных решений сложных глобальных проблем.

    Узнать больше

    Процесс приема в аспирантуру начинается каждую осень с информационных сессий в кампусе и личных бесед с нашими сотрудниками приемной комиссии. Заявки принимаются с середины августа до начала января каждого года. Мы призываем будущих аспирантов посетить кампус, чтобы встретиться с преподавателями, студентами и сотрудниками и воочию увидеть все, что может предложить Джексон.

    Подробнее

    Посол Энн Паттерсон более четырех десятилетий проработала на дипломатической службе, в том числе послом в Египте, Пакистане, Колумбии и Сальвадоре.

    Подробнее

    Джексон Б. А. по глобальным отношениям — это выборочная специальность, на которую студенты подают заявки на втором курсе. Специальность предназначена для того, чтобы дать студентам инструменты исследования в области социальных наук, необходимые для решения современных реальных проблем.

    Узнать больше

    Мы обслуживаем весь университет посредством курсов и основных учебных программ по глобальным отношениям, консультирования по вопросам карьеры и публичных лекций.

    Мы являемся домом для магистра государственной политики в области глобальных отношений (MPP), магистра перспективных исследований в области глобальных отношений (MAS) и бакалавра по специальности «Глобальные отношения» (BA). Наши академические программы носят междисциплинарный характер, встроены в Йельский университет и призваны помочь студентам получить всестороннее представление о мировых делах.

    Школа глобальных отношений Джексона продвигает образование и стипендии в Йельском университете в области международных отношений.

    Мечтатели, деятели, мыслители и активисты

    Член парламента школы Джексона. в области глобальных отношений готовит студентов к влиянию на мировое сообщество с помощью академически строгой, но гибкой междисциплинарной программы.

    Посмотреть М.П.П. ProgramView Другие программы