Школа реальных дел
ГлавнаяПрограммыПроекты программы «Школа инженерной культуры»Школа реальных дел
Как приблизить школьное образование к реальной жизни? Как помочь старшеклассникам выбрать не только вуз, но и будущее место работы, представить себе, какая жизнь ждет их там?
Лучше всего – попробовать поработать, но кто разрешит школьникам это сделать? Даже если удастся договориться с отделом кадров о временной работе, то это скорее всего, будет низкоквалифицированная работа – курьер, уборщица, расклейщик объявлений и т.п.
А что если предложить работодателям разработать для ребят посильные задания на проекты, которые должны решить реальные (или учебные) проблемы из жизни предприятия или учреждения? Конечно, это потребует координации усилий школы и работодателей, которые выступают в роли заказчиков, консультантов и экспертов, оценивающих результаты работы школьников.
Так родилась «Школа реальных дел» — завершающий этап «Школы инженерной культуры.
Школа реальных дел — это модель организации проектно-исследовательской деятельности и профессиональной ориентации обучающихся 7-11 классов школы через работу с конкретными ситуациями (кейсами), которые предлагают реальные работодатели из разных секторов экономики, организаций науки и культуры, органов местного управления. Ребятам предлагаются кейсы из реальной профессиональной и общественной жизни города. Собираясь в команды по 3-5 человек они решают эти кейсы, проходя этапы исследования, проектирования и создания прототипа решения, а затем представляют свои решения экспертам, поставившим задачу.
Как организовать работу ШРД? Залог успеха – найти неравнодушных людей, думающих о молодежи, которая завтра придет к ним на работу. Конечно, с ними нужно поработать, чтобы задания были доступны, а главное – интересны для школьников.
С другой стороны, нужно вовлечь ребят, объяснив им, что решение кейсов даст им представление о том, что они будут делать, если пойдут работать к тем, кто дал им это задание.
Цель проекта:
Содействовать формированию культуры проектно-исследовательской деятельности и организации актуальной профессиональной ориентации в школах.
Задачи проекта:
- Развитие модели формирования культуры проектно-исследовательской деятельности и организации актуальной профессиональной ориентации на уровне общего образования.
- Привлечение к участию в проекте организаций общего образования.
- Привлечение партнеров к участию в проекте.
- Повышение информированности широкой общественности и целевых аудиторий о проекте «Школа реальных дел».
Проект «Школа реальных дел» даёт любой школе возможность: включать работодателей, органов власти (социальных партнеров) в проектно-исследовательскую деятельность обучающихся, развивать универсальные учебные действия и личностные качества обучающихся в рамках новых ФГОС, организовывать профессиональную ориентацию обучающихся на основе реальной экономической ситуации в городе/регионе, повысить интереса обучающихся к проектно-исследовательской деятельности за счет реальности задач для проектов.
“Школа Реальных Дел” является победителем городского конкурса форматов проектно-исследовательской деятельности учащихся, который проводил Департамент образования города Москвы в 2013 г.
К сожалению, в ближайшее время мероприятий не запланировано
Скачать календарь мероприятий Архив мероприятий
Читать
ШРД: Поможем Байкалу!
Уважаемые педагоги и участники конкурса, рады Вам представить новую задачу от En+ Group.
Читать
С Новым годом!
Поздравляем всех участников ШНП с Новым годом!
Читать
ШРД: квест от «Нового диска»
Продолжаются встречи компаний-работодателей с участниками конкурса «Школа реальных дел».
На днях компания «Новый диск» собрала команды, выбравшие предложенный ею кейс, чтобы познакомиться с ними поближе и подробно…Читать
Поколение Next демонстрирует достижения
16-17 ноября в Москве на ВДНХ прошла конференция «Поколение Next», которую уже в четвертый раз организует городской проект «Школа Новых Технологий» и Департамент информационных технологий Москвы.
12 Октября 17Читать
Ярмарка проектов Школы реальных дел
11 октября состоялась Ярмарка проектов «Школы реальных дел».
Читать
С Днем учителя!
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Поздравляем вас с нашим профессиональным праздником!
-
Читать
Школа реальных дел 2017-2018
Приглашаем обучающихся 7-11 классов школ и студентов колледжей и вузов принять участие в VI ежегодном федеральном конкурсе проектов и прикладных исследований школьников на основе реальных задач работодателей «Школа реальных.
..
Читать
С Днем Знаний!
Поздравляем с Днем Знаний!
Читать
Финал конкурса «Школа реальных дел»
15 и 17 мая 2017 года в Москве на площадке центра «Благосфера» прошла итоговая конференция «Школы реальных дел» — финальный этап ежегодного конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе…
Читать
Клуб «ШРД» начинает работу
В этом году свою деятельность начал клуб «Школы реальных дел».
Его организаторами стали школа № 2086, Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело», городской проект «Школа Новых Технологий» и проект MAX экономического факультета МГУ…
Читать
Клуб ШРД: «Моя карьера в производственном секторе»
Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело», ГБОУ Школа № 2086, городской проект «Школа Новых Технологий» и проект MAX экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова приглашают 19 декабря школьников 9-11 классов принять…
Читать
Юбилейная стратегическая сессия Школы нового поколения «5 лет в Сибири»
23 и 24 ноября в Иркутске прошла Юбилейная стратегическая сессия Школы нового поколения «5 лет в Сибири», организованная при поддержке компании.
..
Читать
ИЭК делится опытом
24 ноября на базе Иркутского энергетического колледжа в рамках курсов повышения квалификации педагогических работников «Особенности реализации ФГОС среднего общего образования в пределах образовательных программ среднего…
Читать
Вниманию участников конкурса «Школа реальных дел»
Открыт сбор заявок на участие в конкурсе 2016-2017 года.
Читать
ШРД: Все кейсы разобраны, работа началась!
14 октября в Москве состоялась Ярмарка кейсов конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей «Школа реальных дел».
Читать
Ярмарка проектов «Школы реальных дел»
14 октября состоялась Ярмарка проектов «Школы реальных дел».
Конкурс проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей «Школа реальных дел» проводится в пятый раз. Его…
Читать
Наши школы в списке лучших школ России 2016 года
Московский центр непрерывного математического образования при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил перечень 500 лучших образовательных организаций и 200 лучших сельских общеобразовательных организаций,…
Читать
Лучшие школы России-2016
Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ опубликовал.
..
Читать
С Международным Днём Учителя!
Дорогие, глубокоуважаемые Учителя!
Примите наши искренние поздравления с вашим профессиональным праздником — Международным Днём Учителя!
Читать
С Днем Учителя!
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Поздравляем вас с праздником!
Сообществу учителей нового поколения хотим пожелать новых увлекательных проектов, преодоления и удовольствия от...
Партнеры
- карта сайта [a-z]
- Информационно-пропагандистская деятельность, переходный период и экономическое развитие
- Компенсация
- Образование и обучение
- Подготовка ветеранов и трудоустройство
- Жилищные кредиты
- Страхование жизни
- Пенсия
- Апелляция Модернизация
- Специальные группы
- Услуги
- Подача заявления на получение льгот
- Местоположение
- Производительность VBA
- Средства массовой информации и публикации
- О VBA
- Выбрать школу
- Время обработки
- Подать заявку
- Свяжитесь с нами
- 4 однодневное празднование в субботу, 15 октября, по случаю открытия новой Школы глобальных отношений Джексона.
На мероприятии будет представлен программный доклад …
Подробнее
Опытные руки преподают студентам Джексона урок формирования политики
Роберт Герсони, проработавший более 40 лет в кризисных зонах по всему миру, дает этот совет студентам Йельского университета, которые хотят влиять на политику на самом высоком уровне… Йельская программа стипендий для начинающих климатических лидеров назвала свою первую когорту молодых специалистов-практиков в области климата.
Эта восьмимесячная программа предлагает возможность для 16 молодых специалистов по климату и экологически чистой энергии из …
Подробнее
Осенний визит для будущих аспирантов 10 октября
Будущие аспиранты приглашаются посетить кампус, чтобы узнать больше о магистерских программах Джексона в области международных отношений, посетить занятия и познакомиться с нынешними сотрудниками и студентами Джексона. День …
Понедельник, 10 октября 2022 г. 9:00 — 16:00
Horchow Hall
Посмотреть событие
Йельский университет откроет новую Школу глобальных отношений Джексона 15 октября
В субботу, 15 октября, Йельский университет проведет однодневное празднование открытия новой Школы глобальных отношений Джексона. На мероприятии будет представлен программный доклад …
Подробнее
Опытные руки преподают студентам Джексона урок формирования политики
Роберт Герсони, который более 40 лет работал в кризисных зонах по всему миру, дает этот совет студентам Йельского университета которые хотят влиять на политику на самом высоком уровне …
Подробнее
Шестнадцать практикующих специалистов по климату выбраны для первой стипендии
Йельская программа стипендий для новых климатических лидеров назвала свою первую когорту молодых специалистов по климату.
Эта восьмимесячная программа предлагает возможность для 16 молодых специалистов по климату и экологически чистой энергии из …
Подробнее
Лидеры, практики, наставники
Ежегодно Школа Джексона приглашает в качестве старших научных сотрудников ряд выдающихся практиков и экспертов в области международных отношений. Стипендиаты проводят курсы, консультируются со студентами по поводу карьерных амбиций, оживляют разговоры в кампусе и проводят исследования, основанные на их опыте.
Подробнее
Сьюзан Биниаз, бывший заместитель юрисконсульта Государственного департамента США, с 1989 по начало 2017 года была ведущим юристом по вопросам климата и участником переговоров по климату в правительстве США.
Роберт С. Форд – известный эксперт по Сирии, Ираке и Северной Африке, и в настоящее время является старшим научным сотрудником Института глобальных отношений Джексона, а также Института Ближнего Востока в Вашингтоне, округ Колумбия
Посол.
Энн Паттерсон более четырех десятилетий проработала на дипломатической службе, в том числе послом в Египте, Пакистане, Колумбии и Сальвадоре.
Аб. Тридцатилетняя карьера Гарри К. Томаса-младшего в Государственном департаменте включала службу в качестве посла в Зимбабве, на Филиппинах и в Бангладеш.
Сьюзан Биниаз, бывший заместитель юрисконсульта Государственного департамента США, была ведущим юристом по вопросам климата и участником переговоров по климату в правительстве США с 1989 по начало 2017 года.
Роберт С. Форд — известный эксперт по Сирии, Ираку, и Северной Африке, а в настоящее время является старшим научным сотрудником Джексоновского института глобальных отношений, а также Ближневосточного института в Вашингтоне, округ Колумбия.0003
Аб. Энн Паттерсон более четырех десятилетий проработала на дипломатической службе, в том числе послом в Египте, Пакистане, Колумбии и Сальвадоре.
Моб. Тридцатилетняя карьера Гарри К. Томаса-младшего в Государственном департаменте включала службу в качестве посла в Зимбабве, на Филиппинах и в Бангладеш.
Выдающиеся ученые
Преподаватели Джексона представляют все университетское сообщество. У студентов есть возможность пообщаться с выдающимися учеными из профессиональных школ права, менеджмента, общественного здравоохранения и экологических исследований, а также из отделов искусств и наук.
Подробнее
Профессор Тимоти Снайдер — один из ведущих американских историков и общественных деятелей. Он читает курсы по современной политической истории Восточной Европы и является автором множества отмеченных наградами книг.
Профессор экономики Пинелопи Голдберг ранее занимала должность главного экономиста Всемирного банка. Ее последнее исследование посвящено торговле, бедности и неравенству, а также возрождению протекционизма в США. Он преподает курсы по международным отношениям и управлению мировой экономикой.
Профессор Кэтрин Пантер-Брик — медицинский антрополог, чьи исследования посвящены проблемам молодежи, переживающей глобальные невзгоды, решению проблем риска и устойчивости в контексте бедности, болезней, голода, вооруженных конфликтов и социальной маргинализации.
Профессор Арне Вестад — специалист в области современной международной и глобальной истории, специализирующийся на истории Восточной Азии с 18 века. Он опубликовал 16 книг, большинство из которых посвящено азиатской и глобальной истории двадцатого века.
Профессор Тимоти Снайдер — один из ведущих американских историков и общественных деятелей. Он читает курсы по современной политической истории Восточной Европы и является автором множества отмеченных наградами книг.
Профессор экономики Пинелопи Голдберг ранее занимала должность главного экономиста Всемирного банка. Ее последнее исследование посвящено торговле, бедности и неравенству, а также возрождению протекционизма в США. Он преподает курсы по международным отношениям и управлению мировой экономикой.
Профессор Кэтрин Пантер-Брик — медицинский антрополог, чьи исследования посвящены проблемам молодежи, переживающей глобальные невзгоды, решению проблем риска и устойчивости в контексте бедности, болезней, голода, вооруженных конфликтов и социальной маргинализации.
Профессор Арне Вестад — специалист в области современной международной и глобальной истории, специализирующийся на истории Восточной Азии с 18 века. Он опубликовал 16 книг, большинство из которых посвящено азиатской и глобальной истории двадцатого века.
Культура
Нью-Хейвен — удивительно разнообразный город с богатыми культурными возможностями для развлечений как в университетском сообществе, так и за его пределами.
Подробнее
Еда и напитки
Радуйтесь гурманам, вы официально прибыли. От лучшей пиццы до самых интригующих суши и лучших коктейлей ручной работы, в Нью-Хейвене есть замечательная гастрономическая сцена, которую вам понравится.
Узнать больше
Ночная жизнь
Включай ночь! Вечерняя энергия Нью-Хейвена, от бара до сигарного салона, яркая и захватывающая, далеко за пределами университета.
Подробнее
На открытом воздухе
Выходи на улицу! В нескольких минутах ходьбы или езды от университета находится множество живописных пейзажей Новой Англии — от прибрежных пейзажей до красивых пешеходных и беговых троп.
Узнать больше
Покупки
От любимых магазинов родного города, таких как Good Nature Market и Atticus, до мировых брендов, таких как Patagonia и Apple, вы найдете все, что вам нужно, прямо здесь, в The Elm City.
Подробнее
Транспорт
Добраться до Нью-Хейвена и окрестностей очень просто! MetroNorth, Amtrak и I-95 обеспечивают прямой доступ к Бостону, Нью-Йорку, Вашингтону, округ Колумбия, и другим районам метро. Передвигаться так же просто, как взять велосипед, маршрутный автобус или ваше любимое приложение для совместных поездок, а легкодоступные парковки в изобилии по всему городу.
Узнать больше
Ссылка на вкладку для типа назначения культуры
Tab Link для пункта питания и напитков типа
Ссылка на вкладку для ночных клубов типа
Ссылка на вкладку для достопримечательностей типа назначения
Ссылка на вкладку для типа места покупок
Tab Link для вида назначения транспортировки
Культура
Нью-Хейвен — удивительно разнообразный город с богатыми культурными возможностями для развлечений как в университетском сообществе, так и за его пределами.
Подробнее
Еда и напитки
Радуйтесь гурманам, вы официально прибыли. От лучшей пиццы до самых интригующих суши и лучших коктейлей ручной работы, в Нью-Хейвене есть замечательная гастрономическая сцена, которую вам понравится.
Узнать больше
Ночная жизнь
Начинайте вечернее время! Вечерняя энергия Нью-Хейвена, от бара до сигарного салона, яркая и захватывающая, далеко за пределами университета.
Узнать больше
На открытом воздухе
На улицу! В нескольких минутах ходьбы или езды от университета находится множество живописных пейзажей Новой Англии — от прибрежных пейзажей до красивых пешеходных и беговых троп.
Подробнее
Транспорт
Добраться до Нью-Хейвена и окрестностей очень просто! MetroNorth, Amtrak и I-95 обеспечивают прямой доступ к Бостону, Нью-Йорку, Вашингтону, округ Колумбия, и другим районам метро.
Более 50 партнеров
Более 50 партнеров
загрузка карты…
Как стать участником?
вернуться
в программы
Кейсы 2021/2022 — SRD2086
№ | Название кейса | Организация- работодатель | Краткая формулировка | Ограничения по кол-ву команд | Ограничения по географии команд | Эссе | Тест |
1 | Робот для уборки школьной территории | ООО «Экзамен-Технолаб» | Разработать макет робота в среде трехмерного моделирования SnapCad или Fusion 360, с помощью предоставленного ПО разработать и реализовать алгоритмы автономной работы | нет | нет | да | нет |
2 | Умный интерьер | Armstrong Ceiling Solutions & Knauf Ceiling Solutions | Создать дизайн-проект и выполнить макет эргономичного класса | 5 | Москва | да | нет |
3 | Ремесла как основа творчества | Armstrong Ceiling Solutions & Knauf Ceiling Solutions | Создать изделие, имеющие практическое применение в повседневной жизни | 5 | нет | да | нет |
4 | Разработка тематического блока для образовательного портала «Изучи интернет — управляй им» | Координационный центр национального домена сети Интернет | Разработать контент и сценарии игр, которые помогут изучить новые темы в разделе «Знания» | нет | нет | нет | нет |
5 | Рисуем поздравительные открытки: видеоуроки в операционной системе «Альт Образование» | Компания «Базальт СПО» | Разработать серию видеоуроков по технологии создания поздравительных открыток с использованием векторного графического редактора LibreOffice Draw | 5 | нет | нет | нет |
6 | Разработка видеообзоров программ в составе «Альт Образование» | Компания «Базальт СПО» | Разработать серию видеороликов с обзором образовательных программ (пакетов), включенных в «Альт Образование» в соответствии с выбранным уровнем образования | 5 | нет | нет | нет |
7 | Разработка квеста по продукту Simply Linux | Компания «Базальт СПО» | Разработать образовательный квест на тему «Путешествие по Simply Linux» для учащихся начальной или средней школы | 5 | нет | нет | нет |
8 | В разработке | Компания «Базальт СПО» | В разработке | 5 | нет | нет | нет |
9 | Разработка и реализация концепций решения экологических проблем Тихого океана | Центр морских исследований МГУ, ЦМИТ при Научном парке МГУ» | Реализовать концепцию решения экологических проблем Тихого океана с помощью робототехнических устройств | 5 | нет | да | нет |
10 | Создание сайта по одной из боевых операций ВОВ | РХТУ им.![]() | Каталогизировать карты одной из боевых операций времен ВОВ разместить на онлайн ресурсе | нет | нет | да | да |
11 | Помощь одиноким пожилым людям в Москве и в регионах | Благотворительный фонд «София» | Реализовать программу помощи одиноким пожилым людям | 10 | нет | да | нет |
12 | Разработка школьного Youtube-канала. Школьный влог | Movavi | Создать популярный школьный You-Tube-канал о науке | нет | нет | да | нет |
13 | Фотопроект | Movavi | Реализовать социальный проект помощи пожилым людям по реставрации старых фотографии в Movavi Фоторедакторе | нет | нет | да | нет |
14 | Развитие экотуризма в условиях городской среды | Эколого-просветительский центр «Воробьевы горы» | Спроектировать экотуристический маршрут | нет | нет | да | нет |
15 | Ответственное потребление | Эколого-просветительский центр «Воробьевы горы» | Провести исследование и/или реализовать в школе проект по осознанному потреблению | нет | нет | да | нет |
16 | Электробезопасность | Группа ГАЗ | Создать пособие по безопасности в быту и на производстве | нет | нет | нет | нет |
17 | Здоровье — образ жизни! | ГБУЗ «Московский научно-практический центр наркологии Департамента здравоохранения города Москвы» | Разработать проект по информированию и мотивации на ведение здорового образа жизни | нет | Москва | нет | нет |
18 | 3D проектирование и печать предметов интерьера и малых архитектурных форм в программных продуктах Аскон, Siemens, Autodesk | Академия Новых Технологий и KOMPETAN (Турция) в программных продуктах Аскон, Siemens, Autodesk | Создать и напечатать на 3D принтере модель предмета интерьера или малую архитектурную форму | 35 | нет | нет | нет |
19 | Cоздание 3D экспоната школьного музея в программных продуктах Аскон, Siemens, Autodesk | Академия Новых Технологий и KOMPETAN (Турция) в программных продуктах Аскон, Siemens, Autodesk | Создать и подготовить к печати 3D модель экспоната школьного музея | 35 | нет | нет | нет |
20 | Создание учебно-методических модулей в предметных областях в программных продуктах Аскон, Siemens, Autodesk | Академия Новых Технологий и KOMPETAN (Турция) в программных продуктах Аскон, Siemens, Autodesk | Создать и подготовить к печати 3D модель исследуемого предмета для учебно-методических модулей в предметных областях | 35 | нет | нет | нет |
21 | Создание объектов промышленного дизайна в программных продуктах Аскон, Siemens, Autodesk | Академия Новых Технологий и KOMPETAN (Турция) в программных продуктах Аскон, Siemens, Autodesk | Разработать тематический проект создания предметов промышленного дизайна | 35 | нет | нет | нет |
22 | Создание сайта для музея игрушек СССР | ЦМИТ Ниагара | Создать функционирующий сайт по ТЗ Заказчика | 5 | нет | да | нет |
23 | Создание Instagram канала для магазина деревянных изделий | ЦМИТ Ниагара | Создать Instagram канал по ТЗ Заказчика | 5 | нет | да | нет |
24 | Путешествие в цифровой мир: его азбука и язык (практика на макетных платах) | ИИКС НИЯУ МИФИ и проект Сотвори звезду | Реализовать проект в соответствии с ТЗ Заказчика | 20 | Москва | да | нет |
25 | Умный дом | ЛАРТ | Реализовать проект с применением технологии «Умный дом» | 15 | нет | нет | да |
26 | Создание инженерного проекта с применением конструктора «Печенег» | ЛАРТ | Реализовать проект с применением конструктора «Печенег» | 15 | нет | нет | да |
27 | Видеокурс по ораторскому мастерству | ГБОУ Школа № 2086 | Реализовать проект создания видеокурса по ораторскому искусству, сделать анализ информативности курса по результатам анкетирования | 15 | нет | да | нет |
28 | Сценарий рекламной игры | Рекламная студия Паракало | Разработать сценарий компьютерной рекламной игры и провести мероприятие в школе с применением созданных материалов | нет | нет | да | нет |
29 | Разработка урока для библиотеки МЭШ | Рекламная студия Паракало | Создать урок для библиотеки МЭШ | нет | нет | да | нет |
30 | Создание контента для канала Яндекс.![]() | Рекламная студия Паракало | Подготовить контент в соответствии с ТЗ Заказчика | нет | нет | да | нет |
31 | Повышение эргономики программных средств Астра Линукс | ГК Astra Linux (ООО «РусБИТех-Астра») | Описать улучшения (текст, картинки, видео) которые позволят повысить эргономику (юзабилити) операционной системы Астра Линукс, тем самым сделают её еще более привлекательной для образовательных и коммерческих организаций | нет | нет | нет | нет |
32 | Разработка концепции перехода образовательной организации на операционную систему Астра Линукс | ГК Astra Linux (ООО «РусБИТех-Астра») | Описать процесс внедрения операционной системы Astra Linux на примере отдельной образовательной организации с применением методологии BPMN-моделирования | нет | нет | нет | нет |
33 | Создание учебно-методических материалов по работе и настройке операционной системы Astra Linux | ГК Astra Linux (ООО «РусБИТех-Астра») | Создать комплекс учебно-методических материалов для формирования у подростков знаний и навыков по работе и настройке операционной системы Astra Linux в образовательных организаций среднего общего образования | нет | нет | нет | нет |
34 | UX исследование операционной системы Astra Linux | ГК Astra Linux (ООО «РусБИТех-Астра») | Провести UX тестирование интерфейса операционной системы Astra Linux по ТЗ Заказчика | нет | нет | нет | нет |
35 | Программа-тренажёр по родному/иностранному языку | Hi-TECH ACADEMY | Создайте программу-тренажёр для изучения родного / иностранного языка, которая позволит повысить уровень владения языком.![]() | нет | нет | нет | нет |
36 | Программа-тренажёр на развитие логики, памяти, внимания | Hi-TECH ACADEMY | Создайте приложение-тренажёр, с помощью которого можно тренировать логическое мышление, вычислительные навыки и память. | нет | нет | нет | нет |
37 | Программа-тренажёр для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ | Hi-TECH ACADEMY | Создайте программу-тренажёр, которая поможет подготовиться к экзаменам ЕГЭ / ОГЭ в интересной, игровой форме, предварительно исследовав данную тему. | нет | нет | нет | нет |
38 | Программа-тренажёр по школьному предмету | Hi-TECH ACADEMY | Создайте программу-тренажёр, которая поможет усвоить учебный материал, предварительно исследовав школьные дисциплины. | нет | нет | нет | нет |
39 | Гаджет умного дома и интернета вещей на базе Arduino или Raspberry Pi | Hi-TECH ACADEMY | Создать проект в соответствии с ТЗ | нет | нет | нет | нет |
40 | Формирование информационной грамотности и личной информационной безопасности | Сетевое научно-образовательное издание «Медиа.![]() | Разработать сценарий для создания деловой игры «Я – медиаблогер» | нет | нет | да | да |
41 | Создание школьного информационно-коммуникационного портала | 1С-Битрикс | Спроектировать и создать информационно-коммуникационный портал для создания среды управления внутришкольными процессами | нет | Москва | нет | нет |
42 | Школьная видеостудия | МИРЕА.ПРО | Организовать видеостудию в школе | нет | Москва | нет | да |
43 | Мобильное приложение для доступа к информационной среде учебного заведения | МИРЕА.ПРО | Разработать и провести апробацию в школе мобильного приложения | 5 | Москва и МО | да | нет |
44 | 3D моделирование и видеостудия | МИРЕА.ПРО | Применить компьютерную графику в виде 3D моделей и их анимации в медиаконтенте видеостудии | нет | Москва | нет | нет |
45 | Создание электронного интерактивного учебника | МИРЕА.![]() | Создать электронный учебник в соответствии с ТЗ Заказчика | нет | Москва | нет | нет |
46 | Исследование материалов для производства упаковки | АО «Управление отходами» | Провести исследование материалов для упаковки, предложить альтернативы для упаковки из неперерабатываемых материалов | нет | нет | нет | нет |
47 | Экологический челлендж | АО «Управление отходами» | Провести исследование экологических проблем и запустить свой экологический челлендж | нет | нет | нет | нет |
48 | Раздельный сбор отходов | АО «Управление отходами» | Разработать систему раздельного сбора ТКО | нет | нет | нет | нет |
49 | В разработке | ЗАО «ДиСис» (Дидактические Системы) | Реализовать проект в соответствии с ТЗ Заказчика | нет | нет | нет | нет |
50 | В разработке | ЗАО «ДиСис» (Дидактические Системы) | Реализовать проект в соответствии с ТЗ Заказчика | нет | нет | нет | нет |
51 | Животные в зоопарке | Российское биологическое общество | Реализовать проект по информированию посетителей зоопарков и зооуголков о его обитателях и возможностях сохранения видового разнообразия фауны планеты | нет | нет | да | нет |
52 | Роль охотничьих хозяйств в сохранении баланса живой природы | Российское биологическое общество | Создать You-tube канал о вкладе цирков в вопросы сохранения видового разнообразия планеты, выложить не менее 8 роликов | нет | нет | да | нет |
53 | Восстановление экосистем городов | Российское биологическое общество | Разработать проект создания рекреационной зоны для улучшения экологической обстановки в городе | нет | нет | да | нет |
54 | Лабораторные животные | Российское биологическое общество | В разработке | нет | нет | да | нет |
55 | Проблема бездомных животных: просвещение населения | Фонд помощи животным ДОМ | Разработать и реализовать в своей школе план по просвещению школьников о проблемах домашних животных | 15 | Москва и МО | да | нет |
56 | Создание видео в формате reels или тик-ток | Эксперт Горюнович Ольга | Реализовать проект в соответствии с ТЗ Заказчика | 5 | нет | да | нет |
57 | Челлендж по информированию населения о правилах определения и шагах при инсульте | Проект «ЗОЖ через молодежь!» | Реализовать проект в соответствии с ТЗ Заказчика | нет | нет | да | нет |
Архив ‘2020/2021 — SRD2086
w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>Представляем Вашему вниманию кейсы IX международного конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей «Школа реальных дел» на 2020/2021 учебный год. Новые кейсы будут добавляться на этой странице по мере поступления до конца сентября. Полные тексты кейсов можно скачать под таблицей с краткими характеристиками на этой странице. Файлы с полными текстами кейсов можно скачать под таблицей. Регистрация педагогов-кураторов образовательных организаций для рассылки информации по ходу участия в конкурсе проводится до 01.11. 2020 г. по ссылке: https://b24-uzuouw.bitrix24.site/ Автоответ от формы регистрации не предусмотрен — об успешной регистрации Вы узнаете из приветственного письма, которое оргкомитет направит в течение 3-х дней. Ознакомительный вебинар для педагогов-кураторов по участию в конкурсе состоится 9 октября 2020 г. в 15:30: https://youtu.be/wxSUhCl1eCs С записью
запускающего мероприятия конкурса — Ярмарки кейсов ШРД, прошедшей онлайн 15
октября 2020 г. Регистрация команд на участие в ШРД 2020/2021 гг. осуществляется до 30 ноября 2020 г. по ссылке https://b24-l83gv5.bitrix24.site/
|
Дом образования и обучения
Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия. 1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм.
2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.).
3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз. Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.
Введите текст поискаКнопка для начала поиска
ВА » Администрация по выплате пособий ветеранам » Образование и обучение
Ветераны и военнослужащие:
Если вы впервые подаете заявление на получение льгот после 11 сентября GI Bill®, VA упростила процесс подачи заявления. Вы можете получить предварительно заполненную информацию, более быстрое решение о соответствии требованиям и доступ к загружаемым копиям писем о решениях.
Начните подачу заявления сегодня.
Большинство студентов, использующих льготы GI Bill® после 11 сентября для своих курсов или обучения, теперь обязаны подтверждать свою регистрацию каждый месяц.
Посетите веб-сайт подтверждения регистрации, чтобы узнать больше.
Или ознакомьтесь с этой инфографикой, чтобы получить пошаговое руководство по подтверждению регистрации.
18 октября система «Задать вопрос» для счетов за гражданскую службу была обновлена до «Задать вопрос В.А.». Здесь вы будете отправлять свои вопросы и документы.
Для дополнительной защиты вашей информации вам потребуется учетная запись VA.gov, которую вы также можете использовать для доступа к другим преимуществам и системам в рамках VA. См. дополнительную информацию об изменении и о том, как создать учетную запись.
Открыто окно ежегодного обучения.
Вступают в силу обновленные требования для всех новых и существующих SCO.
Посетите страницу обучения SCO для получения дополнительной информации о ежегодных требованиях к обучению.
Выберите школу
Сравните одобренные VA учебные заведения и просмотрите другую информацию, чтобы выбрать образовательную программу, которая лучше всего подходит для вас.
Узнайте, какие льготы вы получите в разных школах.
Среднее время обработки
15 дней: Подача заявки впервые
12 дней: Дополнительная*
*Дополнительная заявка — это повторная регистрация или другое изменение, влияющее на ваше пособие.
Часто задаваемые вопросы
Подать заявку на льготы
Вы служили с честью и готовы продолжить свое образование и навыки. Если вы соответствуете требованиям, подайте заявку на льготы по обучению и обучению VA онлайн, лично или запросите заявку по телефону.
Подать заявку на льготы
Свяжитесь с нами
Позвоните нам по телефону 888-GIBILL-1 (888-442-4551) с 7:00 до 18:00. Центральное время, с понедельника по пятницу
Спросите VA – получите ответ в течение четырех-пяти рабочих дней. Этот метод связи доступен по всему миру 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Подробнее контактная информация
Объявления
Желтая лента
8 августа 2022 г.
Внутренние школы
Время открытого сезона для применения или внесения изменений в участие в программе «Желтая лента» для программы «Академический год 2022-202333333333333». был с 15 марта th по 15 th мая 2022 года. В настоящее время доступны школы, участвующие в программе «Желтая лента» на 2022–23 учебный год.
Поиск текущих участников.
Иностранные школы
Период открытого сезона для подачи заявок или внесения изменений в участие в программе «Желтая лента» на 2022–2023 учебный год был с 1 июня st по 31 st июля 2022 года. Школы могут не сразу увидеть их участие в программе «Желтая лента» на 2022–23 учебный год, поскольку сезон недавно закрылся. Пожалуйста, позвольте VA до сентября обновить список участников 2022–2023 годов, включив в него участников иностранной школы.
Ресурсы
Информация о REMOTE Act
85/15 Часто задаваемые вопросы
Подать заявку на льготы
Отправить вопросы и документы
Для школьных администраторов
Проблемы с оплатой
Выбор направления обучения
Дальнейшая карьера Свяжитесь с нами:
Facebook
Youtube
GI Bill ® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA)
Отсутствие регистрационного знака ® не означает отказ компании VA от прав на товарный знак в этой фразе.
Ознакомьтесь с нашими Условиями использования
Как подтвердить регистрацию в главе 33 (после 11 сентября)
Не пропустите выплаты MHA/кикер! Подробнее о подтверждении регистрации.
Департамент по делам ветеранов Флориды
Жилищная программа для героев в родном городе Флориды
Программа жилищного строительства для героев в родном городе Флориды помогает жителям Флориды более чем 50 важнейших профессий приобрести свой первый дом и доступна для жителей Флориды, включая сотрудников правоохранительных органов, пожарных, педагогов, медицинских работников. специалисты, работники по уходу за детьми и действующие военные или ветераны.
Эта программа находится в ведении Жилищно-финансовой корпорации Флориды (Florida Housing) и имеет самый высокий и всеобъемлющий уровень приемлемости среди всех программ помощи при первоначальном взносе в жилищном секторе Флориды. Программа направлена на расширение существующих жилищных программ Флориды, чтобы охватить критически важных работников и тех, кто служил нашей стране. Узнайте больше о программе здесь.
Эта программа помогает основным общественным работникам в 50 различных профессиях, отвечающих требованиям, путем внесения первоначального взноса и помощи в закрытии расходов, чтобы помочь покупателям жилья, имеющим право на доход, впервые приобрести основное жилье в сообществах, которые они обслуживают.
Чтобы претендовать на участие в этой программе, покупатели жилья должны связаться с участвующим кредитным специалистом, иметь минимальный кредитный рейтинг 640, предоставить сертификат для одной из соответствующих профессий и соответствовать пороговому уровню дохода для своего округа. Приемлемые заемщики получат до 5% от суммы первого ипотечного кредита (максимум до 25 000 долларов США) в виде первоначального взноса и помощи в закрытии в виде 0%, неамортизируемой, 30-летней отсрочки второго ипотечного кредита.
Для получения дополнительной информации о том, как эта программа влияет на ветеранов, их семьи и выживших, посетите сайт www.floridahousing.org/hometownheroes.
Освобождение от налога на имущество
Любая недвижимость, находящаяся в собственности и используемая в качестве усадьбы ветераном, который был уволен с честью и признан имеющим связанную со службой, постоянную и полную нетрудоспособность, освобождается от налогообложения ветерана, являющегося постоянным жителем штата Флорида и имеет законное право собственности на недвижимость на 1 января налогового года, за который испрашивается освобождение. (FS 196.081(1))
Любая недвижимость, находящаяся в собственности и используемая в качестве усадьбы пережившим супругом военнослужащего, умершего по причинам, связанным со службой при исполнении служебных обязанностей, освобождается от налогообложения, если военнослужащий был постоянным резидент этого государства на 1 января года, в котором член умер. (ФС 196.081(4)(a))
Если после смерти ветерана супруг(а) имеет законное или фактическое право собственности на усадьбу и постоянно проживает в ней, освобождение от налогообложения переходит в пользу супруги ветерана до наступления время, когда он или она вступает в повторный брак, продает или иным образом распоряжается имуществом. Если супруг продает недвижимость, освобождение, не превышающее сумму, предоставленную из последней налоговой ведомости адвалорной стоимости, может быть перенесено на новое место жительства, если оно используется в качестве основного места жительства и супруг не вступает в повторный брак. (ФС 196.081(3))
Любая недвижимость, используемая и принадлежащая в качестве усадьбы любому параличу, освобождается от налогообложения. Ветераны, страдающие параличом нижних конечностей, гемиплегией или постоянными и полными инвалидами, которые должны использовать инвалидное кресло для передвижения, или слепые по закону, могут быть освобождены от налога на недвижимость. Проконсультируйтесь с местным оценщиком недвижимости, чтобы определить, соответствует ли валовой годовой доход домохозяйства требованиям. Ветеран должен быть жителем Флориды. (FS 196.101)
Соответствующие требованиям ветераны-резиденты с подтвержденной VA инвалидностью, связанной со службой, в размере 10 процентов или выше, имеют право на освобождение от налога на имущество в размере 5000 долларов США. Ветеран должен установить это освобождение с окружным налоговым чиновником в округе, в котором он или она проживает, предоставив документацию об этой инвалидности.
Не состоящая в браке пережившая супруга бывшего военнослужащего-инвалида, которая на дату смерти бывшего военнослужащего-инвалида состояла в браке с бывшим военнослужащим, также имеет право на это освобождение. (FS 196.24)
Любой частично инвалидный ветеран в возрасте 65 лет и старше, любая часть инвалидности которого была связана с боевыми действиями и который был уволен с честью, может иметь право на скидку с суммы адвалорного налога на усадьбу, соразмерную с процентом стойкой служебно-трудовой инвалидности ветерана. Имеющие право ветераны должны подать заявление на получение этой льготы в офис оценщика имущества округа. (ФС 196.082) Поправка 6, которая помогает супругам пожилых ветеранов боевых действий с инвалидностью, связанной со службой, сохранить заработанную скидку на налог на имущество после смерти ветерана, была принята почти 90 процентами голосов. Более девяти миллионов избирателей одобрили поправку к конституции штата в ноябре 2020 года, которая вступает в силу 1 января 2021 года. может подать через ближайших родственников или должным образом уполномоченного представителя. (ФС 196.071)
Жилищные кредиты
Г.И. Гарантия ипотечного кредита — VA может гарантировать часть вашего кредита на покупку дома, промышленного дома или кондоминиума. Кроме того, у ветеранов с обычными ипотечными кредитами теперь есть варианты рефинансирования в гарантированный ипотечный кредит VA в результате Закона об улучшении льгот для ветеранов от 2008 года. посетите www.benefits.va.gov/HOMELOANS.
Йельская школа международных отношений Джексона – Йельская школа глобальных отношений Джексона
Джексон продолжает традицию университета по привлечению творческих, интеллектуально любознательных людей, которые приезжают в Йельский университет, готовые определить свой собственный путь к карьере глобального лидера и службы.
ПодробнееПодробнее
Йельская школа международных отношений имени Джексона, которая официально открылась 1 июля 2022 г., обучает и готовит новое поколение лидеров к разработке продуманных, основанных на фактических данных решений сложных глобальных проблем.
Узнать большеПодробнее
Процесс приема в аспирантуру начинается каждую осень с информационных сессий в кампусе и личных бесед с нашими сотрудниками приемной комиссии. Заявки принимаются с середины августа до начала января каждого года. Мы призываем будущих аспирантов посетить кампус, чтобы встретиться с преподавателями, студентами и сотрудниками и воочию увидеть все, что может предложить Джексон.
ПодробнееПодробнее
Посол Энн Паттерсон более четырех десятилетий работала на дипломатической службе, в том числе послом в Египте, Пакистане, Колумбии и Сальвадоре.
ПодробнееПодробнее
Джексон Б.А. по глобальным отношениям — это выборочная специальность, на которую студенты подают заявки на втором курсе. Специальность предназначена для того, чтобы дать студентам инструменты исследования в области социальных наук, необходимые для решения современных реальных проблем.
ПодробнееПодробнее
Джексон продолжает традицию университета по привлечению творческих, интеллектуально любознательных людей, которые приезжают в Йельский университет, готовые определить свой собственный путь к карьере глобального лидера и службы.
Узнать больше
Йельская школа международных отношений имени Джексона, которая официально открылась 1 июля 2022 года, обучает и вооружает новое поколение лидеров для разработки продуманных, основанных на фактических данных решений сложных глобальных проблем.
Узнать больше
Процесс приема в аспирантуру начинается каждую осень с информационных сессий в кампусе и личных бесед с нашими сотрудниками приемной комиссии. Заявки принимаются с середины августа до начала января каждого года. Мы призываем будущих аспирантов посетить кампус, чтобы встретиться с преподавателями, студентами и сотрудниками и воочию увидеть все, что может предложить Джексон.
Подробнее
Посол Энн Паттерсон более четырех десятилетий проработала на дипломатической службе, в том числе послом в Египте, Пакистане, Колумбии и Сальвадоре.
Подробнее
Джексон Б. А. по глобальным отношениям — это выборочная специальность, на которую студенты подают заявки на втором курсе. Специальность предназначена для того, чтобы дать студентам инструменты исследования в области социальных наук, необходимые для решения современных реальных проблем.
Узнать больше
Мы обслуживаем весь университет посредством курсов и основных учебных программ по глобальным отношениям, консультирования по вопросам карьеры и публичных лекций.
Мы являемся домом для магистра государственной политики в области глобальных отношений (MPP), магистра перспективных исследований в области глобальных отношений (MAS) и бакалавра по специальности «Глобальные отношения» (BA). Наши академические программы носят междисциплинарный характер, встроены в Йельский университет и призваны помочь студентам получить всестороннее представление о мировых делах.
Школа глобальных отношений Джексона продвигает образование и стипендии в Йельском университете в области международных отношений.
Мечтатели, деятели, мыслители и активисты
Член парламента школы Джексона. в области глобальных отношений готовит студентов к влиянию на мировое сообщество с помощью академически строгой, но гибкой междисциплинарной программы.
Посмотреть М.П.П. ProgramView Другие программы
Осенний визит для будущих аспирантов 10 октября
Будущие аспиранты приглашаются посетить кампус, чтобы узнать больше о магистерских программах Джексона в области международных отношений, посетить занятия и познакомиться с нынешними сотрудниками и студентами Джексона. День …
Понедельник, 10 октября 2022 г. 9:00 — 16:00
Horchow Hall
Просмотр мероприятия