Высшая школа фотографии — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Курсы фотографии — СЗАО — Москва
15 мест
- курсы фотографии — все заведения в городе Москве;
- мы нашли для вас 15 учебных центров СЗАО;
- курсы фотографии — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
творческие курсы
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
Ф
С
-
Т
516108″ data-lat=»55.702947″ data-id=»5147fb17a0f302753f00000f» data-object_id=»5147fb17a0f302753f00000f.32d3″ data-ev_label=»premium» data-za=»{"object_type":"organization","object_id":"5147fb17a0f302753f00000f.32d3","ev_extra":{"podmes":true}}»> T
Д
479079″ data-lat=»55.784830999994″ data-id=»541025dd40c0882a028b6f04″ data-object_id=»541025dd40c0882a028b6f04.474e» data-ev_label=»standard»>Н
-
У
6249″ data-ev_label=»standard»> С
М
T
6c47″ data-ev_label=»standard»>
F
Т
3D-тур
155
А
Z
Ш
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
- Курсы фотографии в Москве — у каких учебных центров самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Творческий центр Активити, Tutorian, Строгино.
- Курсы фотографии в Москве — в каких учебных центрах круглосуточный режим работы? org/Answer»> В Москве есть одно круглосуточное заведение: TVR Русская Медиагруппа.
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Рекомендуем также
Нью-Йоркская киноакадемия | Колледж кино, медиа и исполнительских искусств
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Колледж кино, медиа и исполнительских искусств
ПРАЗДНОВАНИЕ 30-ЛЕТИЯ НЬЮ-ЙОРКСКОЙ КИНОАКАДЕМИИОригинальная школа практического кино, медиа и исполнительских искусств
Нью-Йоркская киноакадемия была основана на философии, согласно которой «обучение на практике» в сочетании с лучшими отраслевыми практиками является более важным. ценнее, чем годы теоретического обучения для студентов, изучающих кино, средства массовой информации и исполнительское искусство. Эта образовательная модель позволяет студентам достичь большего за меньшее время, чем в других учебных заведениях.
Прожектор
NYFA
День открытых дверей и виртуальные онлайн-мероприятия
NYFA ежемесячно проводит дни открытых дверей, а также ряд виртуальных информационных сессий и мероприятий онлайн.
Представляем онлайн-магистр предпринимательского производства и инноваций
Изучите бизнес и мастерство продюсера с новым онлайн-магистром искусств NYFA в области предпринимательского производства.
Знакомство со степенью бакалавра изящных искусств в области развлекательных медиа
Найдите свое направление с новым бакалавром изящных искусств NYFA в развлекательных медиа.
Знакомство с BFA в музыкальном театре
Поклонитесь новому бакалавру изящных искусств NYFA в музыкальном театре.
Познакомьтесь с NYFA рядом с вами
NYFA путешествует по миру, проводя информационные сессии, обзоры портфолио, прослушивания и семинары. Узнайте, посещаем ли мы ближайший к вам город.
Серия приглашенных спикеров Нью-Йоркской киноакадемии
NYFA собирает лучших специалистов отрасли, чтобы рассказать студентам об их опыте работы в сфере кино, средств массовой информации и исполнительского искусства.
Виртуальные прослушивания и обзоры портфолио
Виртуальное прослушивание или обзор портфолио для Нью-Йоркской киноакадемии при подаче заявления на получение степени бакалавра (MFA, MA), бакалавриата (BFA, BA, AFA), 1- или 2-летней программы.
кампусов и
мест
Северная Америка
- Кампус
- Кампус
- Кампус
- Расположение
Европа
- Кампус
- Расположение
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Кампус
- Расположение
Степень
Программы
Сертификат
Программы
Краткосрочные
мастерские
Молодежь
Программы
Учеба за границей
в NYFA
Онлайн-программы
Мы такие
Разные
135к+
Выпускники с 1992 г.
160+
Иностранные студенты из более чем 160 стран
30
Годы практических программ
8
Кампусы и филиалы по всему миру
Наши
Студенты
С тех пор, как я поступил на программу бакалавриата искусств Нью-Йорка по актерскому мастерству в кино, мои классы, сверстники и преподаватели открыли для меня совершенно новый мир, который я ценю и горжусь тем, что являюсь его частью. Я не могу дождаться, чтобы использовать все методы и инструменты, которые я изучил, чтобы продолжить свое путешествие в киноиндустрию.Майте Лосада Игра в кино
Как специалист в сфере развлечений, я решил пройти курс «Введение в кинематографию» NYFA, чтобы научиться ремеслу и позволить мне вести более грамотные беседы с операторами-постановщиками. Это расширило мои знания, вдохновило меня на творчество и придало мне больше уверенности на съемочной площадке — бесценный ресурс.Натан Уильямс Кинематография
В NYFA я узнал, что в мире кино все возможно, если приложить определенные усилия. Вера в то, что вы способны, является ключом к успеху.Педро Пейра Документальное кино
Благодаря интенсивности и дисциплине программы я познал себя глубже. Я узнал о выносливости, терпении и собственном пределе во время учебы. Обнаружение того, на что мой разум и тело были способны в самые трудные моменты, было моим самым большим преимуществом в жизни.Фураха Байибса Кинопроизводство, Продюсирование, Сценарий
Просмотр календаря
В сетиЖивые виртуальные дни открытых дверей – программы для взрослых
Мы расскажем об информации о программе, требованиях к поступающим, финансовой помощи, делах ветеранов, жилье и визовом процессе для иностранных студентов.
В сетиЖивые виртуальные дни открытых дверей – молодежные программы для подростков и детей
Мы проведем виртуальный день открытых дверей в прямом эфире для молодежных программ NYFA для подростков и детей, на котором мы поделимся дополнительной информацией о наших программах для подростков и детей, местах, процессах подачи заявок и регистрации и многом другом.
В сетиПодача заявления на получение степени бакалавра в Нью-Йоркской киноакадемии
Узнайте больше о процессе подачи заявок, требованиях к поступающим, финансовой помощи, портфолио и процессах подачи на прослушивание для программ бакалавриата Нью-Йоркской киноакадемии.
В сетиПодача заявления на получение степени магистра в Нью-Йоркской киноакадемии
Узнайте больше о процессе подачи заявок, требованиях к поступающим, финансовой помощи, портфолио и процессах подачи на прослушивание для программ магистратуры Нью-Йоркской киноакадемии.
В сетиПоступление в консерваторию Нью-Йоркской киноакадемии
Узнайте больше о процессе подачи заявок, требованиях к поступающим, финансовой помощи, портфолио и процессах подачи заявок на прослушивание для программ консерватории Нью-Йоркской киноакадемии.
В сетиПодача заявки на краткосрочные семинары
Узнайте больше о процессе подачи заявок и требованиях к поступающим на краткосрочные семинары New York Film Academy
Наш факультет
Познакомьтесь с нашим факультетом
Подписаться
Нас Подписывайтесь на нас Подписывайтесь на нас Подписывайтесь на нас Подписывайтесь на нас Подписывайтесь на нас Подписывайтесь на нас Подписывайтесь на нас Подписывайтесь на нас Подписывайтесь на нас Подписывайтесь на нас Подписывайтесь на нас Подписывайтесь на нас
MO Museum
Расцвет фотографии 1970-х годов тесно связан с феноменом так называемой «литовской школы фотографии». Термин был введен двумя московскими искусствоведами, Анри Вартановым и Константином Вишневским, в их «Советском фотообзоре» 9-го века.Выставка литовских фотографов. Поскольку мы уже знаем, что в то время в Литве не существовало учебного заведения для подготовки фотографов, почему эти критики вообще использовали слово «школа»?
Первая причина заключалась в том, что московские критики прекрасно понимали, что намеки на литовский национальный характер, обнаруживаемые в их фотографиях, легко могут быть заклеймены как «национализм», что закрыло бы все двери для дальнейшего развития этого фотографического направления. Таким образом, критики ловко нейтрализовали ситуацию, просто назвав ее феноменом литовской школы фотографии. Московский институт искусствоведения и московские критики были в то время единственными, кто мог правильно судить о фотографии, поскольку в Литве не было не только дипломированных специалистов по фотографии, но и искусствоведов со знанием дела. Из-за веса своего авторитета название, которое московские критики дали движению, вскоре было принято не только литовцами, писавшими на эту тему, но и критиками в соседних странах, а затем и на Западе.
Другой причиной была система ценностей, разделяемая творчеством литовских художников. Хотя индивидуальные работы Антанаса Суткуса, Ромуальдаса Ракаускаса, Александраса Мацияускаса, Людвикаса Руйкаса, Мариуса Баранаускаса, Виталиюса Бутрынаса, Витаса Луцкаса и других отличались уникальным взглядом каждого фотографа на мир и людей в нем, их фотографии пронизывали общую нить гуманистический взгляд.
Движение гуманистической фотографии, развившееся на Западе после Второй мировой войны, оказало влияние на литовских художников. Подобно западным гуманистам, таким как француз Анри Картье-Брессон, австриец Эрнст Хаас, венгр Роберт Капа и американец Рассел Ли, их привлекали темы и мотивы, раскрывающие метафорические образы человеческой жизни: детство, юность, старость, любовь, красота, мимолетность. Фотография Суткуса Motinos ranka («Рука матери», 1966), например, в котором изображена девочка, обнимающая руку матери, стал метафорой материнской любви. Образ старухи среди цветущих деревьев Ракаускаса из серии « Žydėjimas » («Цветение») передает красоту и хрупкость человеческой жизни. Сами названия серий фотографий Ракаускаса («Цветение», «Нежность» и т. д.) сами по себе служат метафорами.
Вступительный текст к альбому, изданному к московской выставке 9Литовские фотографы свидетельствуют о принадлежности литовских фотографов к движению гуманистической фотографии. Автором предисловия был художник и художественный критик Винцас Кисараускас, один из немногих критиков того времени, имевших опыт фотографии и поддерживавший тесные связи с сообществом литовских фотографов. Интересно, что Кисараускас перефразировал тексты, содержащиеся в каталоге, изданном для книги Эдварда Стейхена «Семья человеческая». В последнем авторы писали о том, как люди «женятся, трудятся, ловят рыбу, спорят, поют, дерутся и молятся одинаково по всей ширине и широте мира», а в литовском каталоге упоминается, как «человек с противоположной стороны мира тоже плачет и смеется; ужас, как и радость, не имеет границ; и самые тонкие духовные сдвиги отражаются в лицах и движениях незнакомцев». Томас Пабединскас, Žmogus Lietuvos fotografijoje: požiūrių kaita XX ir XXI a. sandūroje, Вильнюс: Vilniaus dailės akademijos leidykla, 2010, с. 61. Стейхен утверждал, что фотография, видя сходство между людьми, «объясняет одного человека другому», а Кисараускас отмечал, что человек, глядя на снимки, сделанные литовскими фотографами, может увидеть себя в других людях. Томас Пабединскас, Žmogus Lietuvos fotografijoje: požiūrių kaita XX ir XXI a. sandūroje, Вильнюс: Vilniaus dailės akademijos leidykla, 2010, с. 61.
Тем не менее, литовских фотографов разлучили с западными коллегами-гуманистами обстоятельства, продиктованные политическим контекстом. На фоне советской идеологии 1960-х годов и литература, и искусство были вынуждены овладевать эзоповским языком: умением выразить мысль, не привлекая внимания цензора, чтобы произведение искусства действительно могло дойти до публики. Таким образом, различные визуальные метафоры стали чрезвычайно полезными. По словам Кунчюса, «строгого контроля не было — можно было создать что угодно и убрать в ящик. Но если вы хотели показать что-то публично, вам приходилось приспосабливаться. Мы были осторожны. Когда мы фотографировали, нам приходилось думать и быть осторожными». Томас Пабединскас, Žmogus Lietuvos fotografijoje: požiūrių kaita XX ir XXI a. sandūroje, Вильнюс: Vilniaus dailės akademijos leidykla, 2010, с. 9.
Другое отличие заключалось в том, что литовские фотографы больше, чем их западные коллеги, интересовались деревенской жизнью. Причину интереса к провинциальной жизни в 1960-х можно объяснить общим политическим и культурным контекстом: правительство стремилось уменьшить разрыв между городом и деревней, поэтому поддерживало изучение этой темы в литературе, искусстве и фотографии. Многие фотографы также чувствовали близкое родство с деревнями, в которых они выросли, поэтому у них было обостренное чувство цикличности времен года, знание психологии среднего сельского жителя, и они знали, как подойти к сельским жителям и убедить их. им позировать на камеру. Кунчус писал(а):
Мы выросли в деревне, и каждое лето я возвращался туда работать. Это мировоззрение, это отношение к природе и ее чувство были частью нашей жизни. «Trumpa istorija, kaip fotografija tapo savimi», Fotografija, 2009, Nr. 1, с. 9.
Видя последствия коллективизации и индустриализации советских времен и расцвет городской культуры, фотографы считали очень важным запечатлеть традиционный литовский образ жизни, поскольку вскоре он может полностью исчезнуть. Томас Пабединскас, «Modernus žvilgsnis į amžinąjį gyvenimo ratą», в: Александрас Мацияускас, Ратас, Каунас: Lietuvos fotomenininkų sąjungos Kauno skyrius, 2010, с. 9. Но главной мотивацией (и такой, которую невозможно было произнести вслух) был патриотизм. Фиксируя остатки своей исчезающей культуры, фотографы пытались разглядеть корни литовского национального характера и тихо восстать против последствий советизации. Многогранность их изображений позволяла фотографам балансировать между «дозволенным» и «запрещенным». Между тем национальная составляющая, содержащаяся в фотографиях, может быть оправдана ссылками на «гуманистическую перспективу», все еще разрешенную режимом.