1C — Новый ОКОФ 2017
Новый ОКОФ с 2017 года: что изменилось, как скачать и загрузить новый классификатор в 1С
- Изменения в ОКОФ
- Скачать ОКОФ
- Установить ОКОФ в 1С
Изменение ОКОФ с 2017 года
С 2017 года изменится срок службы основных средств, предназначенных для начисления амортизации. Так как с этого года будет актуальным новый классификатор ОКОФ (Общероссийский классификатор основных фондов) 2017, в связи с чем, бухгалтеру необходимо внести определённые коррективы. Данные изменения были приняты в соответствии с приказом Росстандарта от декабря месяца 2014 года. В связи с этим, прежний классификатор прекращает действовать. Как и раньше, в новой версии присутствует десять амортизационных групп, но при этом некоторые из активов были перенесены в другие группы. При этом работы с новыми кодами ОКОФ в 1С вовсе несложные.
Напомним, что такое ОКОФ и ЕНАОФ с точки зрения терминологии 1С.
Справочник «ОКОФ»
Справочник содержит общероссийский классификатор основных фондов. Справочник используется для классификации основных средств при принятии к учету для определения амортизационной группы. Код ОКОФ указывается для основного средства в поле ОКОФ.
Справочник «ЕНАОФ»
Справочник содержит классификатор основных средств, по которым установлены стандартные шифры и годовые нормы амортизационных отчислений. По этому справочнику классифицируются основные средства, для которых рассчитывается износ по ЕНАОФ. Для автотранспорта используются нормы амортизационных отчислений в процентах от стоимости автомобиля в расчете на 1000 км пробега. Шифр по ЕНАОФ указывается для основные средствав поле Шифр по ЕНАОФ.
Скачать ОКОФ и ЕНАОФ
Итак, в папке с обновлениями, после установки очередного релиза 1С должно появиться два файла: enaof и okof.
Также вы можете скачать файлы okof.xml и enaof.xml непосредственно у нас на сайте. Файлы подходят для любой конфигурации 1С: Бухгалтерия, Комплексная автоматизация, УПП, ERP.
- Скачать ОКОФ 2017 для 1С — файл
- Скачать ЕНАОФ — файл
- Скачать ОКОФ в word — файл
Если вы скачали файл с нашего сайта, то перед установкой требуется его разархивировать.
Установить и загрузить новый ОКОФ и ЕНАОФ
Для обновления, либо непосредственной установки, следует зайти в раздел под названием «Справочники», затем выбрать «Классификатор ОКОФ» в разделе «ОС и НМА».
На форме нажимаем кнопку «Загрузить классификатор ОКОФ»
После того как перед вами появилось окно, нажимаем здесь «Выбрать файл», находим каталог в котором располагаются файлы классификатора, и выбираем непосредственно файл okof.xml или enaof.xml.
Далее – нажимаем кнопку «Загрузить данные». Процесс загрузки может занять несколько минут.
Новый классификатор реализован в виде справочника с иерархией элементов, поэтому в качестве значения можно выбрать любой пункт.
Для основных средств, которые начали функционировать в 2017 году и позже, доступен классификатор ОК 013-2014, он определяет соответствующую позицию данных средств в налоговой декларации. Что касается старых основных средств, которые были введены до 2017 года, тут сохраняются следующие параметры – норма и срок. Меняются лишь коды. Конкретного соответствия между новыми и старыми вариантами кодов нет. Для перехода необходимы специальные ключи, которые перечислены в приказе Росстандарта. Таблицу перехода со старого на новый ОКОФ можно посмотреть здесь.
Классификатор ЕНАОФ не изменялся в 2017 году, но проверить его актуальность все равно имеет смысл.
Для загрузки классификатора ЕНАОФ необходимо сначала нажать кнопку «Открыть и прочитать файл», при необходимости установить флаг» Переписывать объекты». После того, как файл будет прочитан нажать на кнопку «Загрузить».
{jcomments off}
Пассажир автомобиля, пострадавший при столкновении с автомобилем, пикапом или фургоном в результате дорожно-транспортного происшествия
- Коды МКБ-10-СМ ›
- V00-Y99 ›
- В40-В49 ›
- V43- ›
Пассажир легкового автомобиля, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, пикапом или фургоном в дорожно-транспортном происшествии
- 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 Неоплачиваемый/неконкретный код
- V43.6 не следует использовать для возмещения расходов, так как под ним есть несколько кодов, которые содержат более высокий уровень детализации.
- Краткое описание: Автомобиль пассажирский травмированный пикап, пикап/фургон в траф
- Редакция МКБ-10-КМ V43.6 2023 г. вступила в силу 1 октября 2022 г.
- Это американская версия ICD-10-CM V43.6. Другие международные версии ICD-10 V43.6 могут отличаться.
Правила кодирования МКБ-10-КМ
- V43.6 описывает обстоятельства, вызвавшие травму, а не характер травмы.
обратные ссылки на аннотации
В этом контексте обратные ссылки на аннотации относятся к кодам, которые содержат:
- Применимо к аннотациям или
- Код Также аннотации , или
- Код Первые аннотации, или
- Исключает 1 аннотацию, или
- Исключает 2 аннотации, или
- Включает аннотации, или
- Примечания, или
- Используйте дополнительные аннотации, которые могут применяться к V3:
- 8
- V00-Y99
2023 МКБ-10-СМ Диапазон V00-Y99
Внешние причины заболеваемости
Примечание
- В этой главе допускается классификация экологических событий и обстоятельств как причин травм и других неблагоприятных воздействий. Там, где применим код из этого раздела, предполагается, что он должен использоваться вторично по отношению к коду из другой главы Классификации, указывающей характер состояния. Чаще всего состояние будет классифицироваться по главе 19., Травмы, отравления и некоторые другие последствия внешних причин (S00-T88). Другие состояния, которые могут быть определены как вызванные внешними причинами, классифицируются в главах с I по XVIII. Для этих состояний следует использовать коды из главы 20, чтобы предоставить дополнительную информацию о причине состояния.
- V40-V49
2023 МКБ-10-СМ Диапазон V40-V49
Пассажир автомобиля, пострадавший в результате транспортного происшествия
Включает
- четырехколесное механическое транспортное средство, предназначенное в основном для перевозки пассажиров
- автомобиль (тягач с прицепом или кемпером)
Тип 1 Исключая
- автобус (V50-V59)
- микроавтобус (V50-V59) -V59)
- автобус (V70-V79)
- пикап (V50-V59)
- внедорожник (SUV) (V50-V59)
История кода
- 2016 (действует с 01.
- 2017 (действует с 01.10.2016) : без изменений
- 2018 (действует с 01.10.2017) : без изменений
- 2019 (действует с 01.10.2018) : без изменений
- 2020 (действует с 01.10.2019) : без изменений
- 2021 (действует с 01.10.2020) : Без изменений
- 2022 (действует с 01.10.2021) : без изменений
- 2023 (действует с 01.10.2022) : Без изменений
Коды МКБ-10-СМ, смежные с V43.6
V43.52XD …… последующая встреча
V43. 52XS …… продолжение
V43.53 Водитель легкового автомобиля, пострадавший при столкновении с пикапом в дорожно-транспортном происшествии
V43.53XA …… первое знакомство
V43.53XD …… последующая встреча
V43.53XS …… продолжение
V43. 54 Водитель легкового автомобиля, пострадавший при столкновении с фургоном в дорожно-транспортном происшествии
V43.54XA …… первая встреча
V43.54XD …… последующая встреча
V43.54XS …… продолжение
V43. 6 Пассажир легкового автомобиля, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, пикапом или фургоном в результате дорожно-транспортного происшествия
V43.61 Пассажир легкового автомобиля, пострадавший при столкновении с внедорожником в дорожно-транспортном происшествии
V43.61XA …… первое знакомство
V43.61XD …… последующая встреча
V43.
61XS …… продолжениеV43.62 Пассажир легкового автомобиля, пострадавший при столкновении с другим автомобилем в результате дорожно-транспортного происшествия
V43.62XA …… первое знакомство
V43.62XD …… последующая встреча
V43. 62XS …… продолжение
V43.63 Пассажир легкового автомобиля, пострадавший при столкновении с пикапом в дорожно-транспортном происшествии
V43.63XA …… первое знакомство
Требования о возмещении с датой вручения 1 октября 2015 г. или после этой даты требуют использования кодов МКБ-10-CM.
49 CFR § 541.5 — Требования к легковым автомобилям. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 541.5 Требования к легковым автомобилям.
(a) Каждый легковой автомобиль, подпадающий под действие настоящего стандарта, должен иметь идентификационный номер, прикрепленный или нанесенный на каждую из частей, указанных в пунктах (a)(1)–(a)(18) включительно, если эта часть присутствует на легковой автомобиль. В случае легковых автомобилей, изначально не изготовленных в соответствии с применимыми стандартами США по безопасности транспортных средств и бамперам, каждый такой автомобиль, подпадающий под действие настоящего стандарта, должен иметь идентификационный номер, нанесенный в порядке, соответствующем параграфу (d)(2) настоящего стандарта. части, на каждой из частей, указанных в параграфах (а)(1) — (а)(18), включительно, если деталь присутствует на автомобиле.
(1) Двигатель.
(2) Трансмиссия.
(3) Правое переднее крыло.
(4) Левое переднее крыло.
(5) Капюшон.
(6) Правая передняя дверь.
(7) Левая передняя дверь.
(8) Правая задняя дверь.
(9) Левая задняя дверь.
(10) Раздвижные или грузовые двери.
(11) Бампер передний.
(12) Бампер задний.
(13) Правая задняя четверть (легковые автомобили).
(14) Левая задняя четверть (легковые автомобили).
(15) Правая сторона в сборе (MPV).
(16) Левая сторона в сборе (MPV).
(17) Пикап-бокс и/или грузовой бокс (LDT).
(18) Задняя дверь (двери) (обе двери в случае двустворчатых дверей), крышка багажника, задняя дверь или задняя дверь (в зависимости от того, что имеется).
(b)
(1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфах (b)(2) и (b)(3) настоящего раздела, номер, который требуется вписать или проставить в соответствии с параграфом (a), должен представлять собой VIN легковой автомобиль.
(2) Вместо VIN производители, которые 24 октября 19 октября маркировали двигатели и/или трансмиссии производным VIN, состоящим как минимум из восьми последних знаков VIN.84, может по-прежнему маркировать двигатели и/или трансмиссии такой производной VIN.
(3) В случае легковых автомобилей, изначально не изготовленных в соответствии со стандартами США по безопасности транспортных средств и бамперам, номер, который должен быть нанесен в соответствии с пунктом (a) настоящего раздела, должен быть первоначальным идентификационным номером транспортного средства, присвоенным двигателю. транспортного средства его первоначальным производителем в стране, где автомобиль был первоначально произведен или собран.
(c) Характеристики номера, который должен быть нанесен или нанесен в соответствии с пунктом (a) настоящего раздела, должны соответствовать требованиям к размеру и стилю, установленным для сертификационных табличек транспортных средств в § 567.4(g) настоящей главы.
(d) Номер, требуемый параграфом (a) этого раздела, должен быть проставлен с помощью средств, соответствующих параграфу (d)(1) этого раздела, или вписан с помощью средств, соответствующих параграфу (d)(2) этого раздела. раздел.
(1) Этикетки.
(i) Номер должен быть нестираемым образом напечатан на этикетке, и этикетка должна быть постоянно прикреплена к части легкового автомобиля.
(ii) Номер должен быть размещен на каждой детали, указанной в пункте (а) настоящего раздела, в таком месте, чтобы номер находился, если это возможно, на внутренней поверхности детали, установленной на транспортном средстве, и в месте где это:
(A) Не будет поврежден при использовании каких-либо инструментов, необходимых для установки, регулировки или снятия детали и любых прилегающих частей или любых их частей;
(B) Находится на части детали, которая вряд ли будет повреждена при столкновении; и
(C) Не повреждается и не закрывается во время обычных подготовительных операций дилера (включая защиту от ржавчины и грунтовку).
(iii) Номер должен быть нанесен на каждую деталь, указанную в пункте (а) настоящего раздела, в месте, которое будет видно без дальнейшей разборки после того, как деталь будет снята с автомобиля.
(iv) Номер должен быть размещен полностью в пределах целевой области, указанной первоначальным производителем для этой детали, в соответствии с пунктом (e) этого раздела, на каждой части, указанной в пункте (a) этого раздела.
(v) Удаление этикетки обязательно —
(A) Вызывает самоуничтожение этикетки, разрывая или делая номер на этикетке неразборчивым, и
(B) Заметно изменить внешний вид той области детали, к которой была прикреплена этикетка, оставив в этой области остатки этикетки или клея, чтобы у следователей были доказательства того, что этикетка изначально присутствовала.
(vi) Изменение номера на этикетке должно оставлять следы исходного номера или иным образом заметно изменять внешний вид материала этикетки.
(vii) Этикетка и номер должны быть защищены от подделки.
(viii) Логотип или какой-либо другой уникальный идентификатор изготовителя транспортного средства должен быть размещен на материале этикетки таким образом, чтобы изменение или удаление логотипа заметно изменило внешний вид этикетки.
(2) Другие средства идентификации.
(i) Удаление или изменение любой части номера должно заметно изменить внешний вид той части транспортного средства, на которой нанесен опознавательный знак.
(ii) Номер должен быть нанесен на каждую деталь, указанную в пункте (а) настоящего раздела, в месте, которое видно без дальнейшей разборки после того, как деталь снята с автомобиля.
(iii) Номер должен быть размещен полностью в целевой области, указанной первоначальным производителем для этой детали, в соответствии с пунктом (e) этого раздела, на каждой части, указанной в пункте (a) этого раздела.
(e) Целевые районы.
(1) Каждый производитель, являющийся первоначальным производителем, который устанавливает или собирает основные детали, на которые распространяется действие гарантии, должен указать целевую область для нанесения идентификационных номеров на каждую деталь, указанную в пункте (а) настоящего раздела, для каждого из его линии подчиняются этому стандарту. Целевая площадь не должна превышать 50 процентов площади поверхности на поверхности детали, на которой расположена целевая область.
(2) Каждый производитель, подпадающий под действие параграфа (e)(1) настоящего раздела, должен не позднее, чем за 30 дней до ввода линии в продажу, письменно проинформировать НАБДД о целевых зонах, предназначенных для каждой линии, подпадающей под действие настоящего стандарта. . В тех случаях, когда производитель представил эту информацию о целевой области в НАБДД с запросом на конфиденциальную обработку в соответствии со статьей 49CFR, часть 512, производитель также должен предоставить полную копию информации о целевой области в течение семи (7) дней после того, как информация станет общедоступной, или новая линия будет выпущена для продажи, в зависимости от того, что наступит раньше. Информация должна быть отправлена по адресу: Docket Management, Room W12-140, West Building, Ground Floor, 1200 New Jersey Avenue, SE., Washington, DC 20590, любым из следующих способов. Во всех случаях должен быть указан номер реестра для подачи (номер реестра NHTSA-2009-0069).
(i) Электронная подача на Федеральный портал разработки электронных правил: http://www.regulations.gov. Следуйте инструкциям по отправке информации.
(ii) Почтой США: Служба управления делами: Министерство транспорта США, 1200 New Jersey Avenue, SE., West Building, Ground Floor, Room W12-140, Washington, DC 20590.
(iii) Доставка на руки или курьером: 1200 New Jersey Avenue, SE., West Building, Ground Floor, Room W12-140, Washington, DC 20590, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме федеральных праздников. Телефон: 1-800-647-5527.
(iv) По факсу: (202) 493-2251.
(3) Целевые области, обозначенные первоначальным изготовителем транспортного средства для детали на линии, должны сохраняться в течение всего времени производства такой линии, за исключением случаев, когда рестайлинг детали делает практически невозможным маркировку детали в пределах первоначальная целевая область.
- V00-Y99