Разное

Схемы света в студии: 9 схем света для студийной съемки

Содержание

9 схем света для студийной съемки

9 схем света для студийной съемки

Как поставить свет в студии при съемке портрета?

Фотографам нужно знать, как установить источники света, чтобы добиться желаемого эффекта в кадре. Конечно, в студии можно работать интуитивно, экспериментируя и изучая направление светового потока. Но намного проще получить хороший результат, когда у тебя в голове есть готовые решения.

Специально для тебя мы повторили 9 световых схем с 1-3 источниками. Для этого мы использовали приборы и насадки, которые есть в нашей фотостудии.

 

Смотри световые схемы и вдохновляйся на съемки!

Схема 1

 

Установите рисующий свет немного левее камеры. Поставьте 2 осветителя по бокам и чуть сзади модели.

Чтобы контровики не влияли на фон, установите между фоном и светильниками белые панели.

Интенсивность освещения фона в этой схеме регулируется с помощью поднятия или опускания рисующего света.

 

 

Схема 2

 

Чтобы добиться белоснежного фона.

Установите рисующий свет рядом с камерой. Направьте контровые источники на фотофон.

Между моноблоками и моделью установите белые панели — это позволит избежать паразитных засветок от фона.

 

 

Схема 3

 

Чтобы получить ярко освещённую модель на тёмном фоне.

Установите источник света справа от модели, а рисующий октобокс — немного левее камеры.

 

 

Схема 4

 

Чтобы фон освещался равномерно.

Схема с одним источником света. Установите рисующий октобокс слева от камеры. По бокам модели поставьте две широкие отражающие панели для заполнения светом.

 

 

Схема 5

 

Чтобы получить градиент на фоне.

Направьте моноблок с рефлектором и сотами на фон и отделите контровой свет от фона отражателем, чтобы он меньше влиял на фон. Рисующий октобокс установите сбоку от камеры.

 

 

Схема 6

 

Чтобы добиться равномерного освещения при съемке высокой модели.

Используйте в качестве рисующего и контрового света осветители с длинным стрипбоксом. Установите их по диагонали, чтобы модель оказалась в центре. По бокам модели установите чёрные панели для исключения переотражения.

 

 

Схема 7

Чтобы создать драматическое освещение.

Схема с 1 источником света. Установите рисующий свет немного правее камеры выше головы фотографа, направьте его на модель.

 

 

Схема 8

Чтобы приглушить освещение фона и обрисовать контур модели.

Установите октобокс  и источник со стрипбоксом по диагонали, чтобы модель оказалась в центре. Контровойсвет должен быть достаточно высоко, чтобы подсветить причёску. Для заполнения кадра установите отражатель справа от модели.

 

Схема 9

Чтобы добиться абсолютно чёрного фона.

Установите рисующий свет с сотами немного правее камеры.

По обеим сторонам от модели установите светопоглощающие панели.

Чтобы модель не сливалась с фоном, осветили его с помощью рефлектора.

 

 

Фотограф: Константин Чернов

Модели: София Кирсанова, Елена Жалбе, Юлия Жаворонкова

 

Снято на Panasonic Lumix DC-S1R.

 


Источник:

5 эффективных схем света за 5 минут

10 June, 2019


05:38 pm — 5 эффективных схем света за 5 минут

Давненько я не брал в руки шашки!..

Сегодня я бы хотел поговорить про несколько довольно распространённых кошмаров в жизни начинающих фотографов. Например, бывает такая ситуация: надо снимать в студии, но времени на настройки света нет, модель уже стоит и ждёт, время аренды пошло! За что хвататься, как всё настраивать, чтобы получить гарантированный результат? Или вот тоже неприятная ситуация: нет чёткого понимания того, как работает студийное оборудование, опыта тоже мало, но заказчик хочет съёмку именно в студии! Что делать, как быть? Или вот ещё: вы пришли в студию, а приборов там не хватает по какой-то причине, у вас только один моноблок и тот же набор проблем, что выше — заказчик ждёт, нужен гарантированный результат… И так далее, пугать можно долго.

Надеюсь, вы не попадёте в такие ситуации. Но, а если вдруг? Тогда надо быть во всеоружии!

Поэтому, когда дошли руки до уроков по студийному свету, то совместно с Liveclasses мы записали класс про несколько очень простых, но довольно эффективных способов работы со светом. На каждый из них вам понадобится всего один прибор и примерно 5 минут на настройку. А при известной сноровке и того меньше времени. Основной материал по ссылке:

Здесь же я решил добавить несколько полезных советов и пояснений.

1. Настройки

В студии чаще всего снимают при помощи импульсного света. Если кратко, то это связано с желанием фотографов управлять светом: делать такой светотеневой рисунок, который нужен. Чтобы получить именно то освещение, которое хочется, нужно чтобы свет от приборов был намного мощнее, чем свет из окон и/или от ламп освещения. Постоянный свет для этих задач использовать можно, но, скорее всего, потребуется весьма ощутимая мощность приборов, что приведёт к большим затратам на электроэнергию.

А ещё в студии будет очень жарко! Поэтому, фотографами чаще используются импульсные приборы (по сути — большие вспышки), которые дают сильный поток света, но на очень короткое время (около 1/10000 сек, плюс/минус).

Импульсные приборы, в свою очередь, имеют ограничения по настройкам. Например, с простыми моноблоками (так называются источники света, которые чаще всего используются в студиях) не получится использовать короткие выдержки (короче «времени синхронизации», в характеристиках фотоаппарата обозначается как X-sync). У разных камер предел будет разным, у какой-то это 1/250 сек, а у других — 1/160-1/200 сек. Поэтому, при съёмке в студии имеет смысл поставить выдержку в районе 1/100 — 1/125 сек.

Впрочем, изменение выдержки не сильно повлияет на изображение, ведь световой импульс у приборов длится всё равно намного короче, чем выбранная выдержка. Поэтому, будет ли у вас выставлено значение 1/125 или 1/60 сек — разницы по яркости картинки вы, скорее всего, вообще не увидите.

А раз так, то установите комфортное значение, например 1/100 сек (чтобы с запасом и гарантированно).

Поскольку свет от основных приборов очень мощный, то ISO, как правило, устанавливается на минимальное значение.

Выдержка и ISO установлены и зафиксированы. Получается, что основным инструментом регулирования яркости изображения в студии является диафрагма! Чаще всего используется величина f/8 (плюс/минус), это та «печка», от которой пляшут. Если снимок получается слишком ярким, то диафрагму можно прикрыть. Если слишком тёмным — приоткрыть. Это если совсем на пальцах.

Если говорить про настройки студийных приборов, то имеет смысл поставить их примерно на 80% от максимальной мощности. Дело в том, что если вы поставите на них слишком малую мощность, то свет от приборов будет слабым и он будет смешиваться со светом из окон и/или от ламп освещения. И, скорее всего, получится «грязный свет». А если поставить слишком много (полную мощность, например), то, во-первых, приборы будут долго заряжаться для следующего кадра, а во-вторых, диафрагму придётся довольно сильно зажимать (что может привести к потере качества изображения из-за дифракционного предела).

Ещё на большой мощности недорогие приборы могут быстро перегреваться, что, разумеется, не добавит комфорта при съёмке.

Итак, если резюмировать, то настройки для быстрого старта в студии таковы:

  • режим съёмки — мануальный (М)
  • выдержка — 1/100 (плюс/минус)
  • ISO — минимальное (100 или 200)
  • диафрагма — f/8 (далее регулируется по усмотрению)
  • мощность моноблока примерно 80%

Вуаля, можно снимать! Не забудьте только установить пускатель на горячий башмак фотокамеры и убедиться, что он срабатывает при каждом снимке, «поджигая» ваш прибор (давая команду на срабатывание импульса). Для этого нужно проверить, чтобы у вашей камеры была включена внешняя вспышка и чтобы она стояла в режиме принудительно срабатывания (в ручном режиме). Ещё имеет смысл проверить, чтобы пускатель (прибор, который даёт команду на срабатывание импульса) был настроен на нужный канал (если он работает по радио). Впрочем, тут вам могут помочь работники студии, это их обязанность. Не стесняйтесь у них спрашивать.

2. Регулировки

Яркость получаемого изображения можно регулировать несколькими способами. Первый я уже упоминал — можно закрывать/открывать диафрагму. Тут, я думаю, всё понятно. Второй способ — это регулировать мощность самого прибора (у каждого студийного моноблока есть крутилки, регулирующие его мощность). Третий — можно отодвигать или придвигать прибор относительно модели. Про этот способ чуть подробнее.

В работе со светом активно используется Закон обратных квадратов. Если сильно упрощать, то этот закон о том, что чем больше расстояние между источником света (в нашем случае — моноблоком) и освещаемым объектом (в студии — моделью), тем слабее освещается объект. Причём, зависимость обратно-квадратичная! То есть: отодвинули прибор от модели на метр — яркость освещения упала в 2 раза, ещё на метр — уже в 4 раза, ещё на метр — в 9 раз, так далее. Этот способ очень эффективен, особенно в тех случаях, когда прибор не поддаётся регулировке (он уже достиг своего предела настроек, он вообще не имеет регулятора или прибор расположен так высоко и неудобно, что лень туда лезть).

Мягкость/жёсткость света регулируется при помощи относительных размеров источника света. Для получения мягкого света берут большие насадки (софтбоксы), для жёсткого света — используют маленькие относительно модели источники света. Про это я всё подробно рассказывал в классах Как видеть свет, Как работает свет в фотографии и Светоформирующие насадки, повторяться сейчас смысла нет.

Тут стоит только держать в голове один нюанс: чем дальше вы отодвигаете любой прибор от модели, тем жёстче получается светотеневой рисунок. Даже самый большой софтбокс, отодвинутый в дальний угол большой студии, будет давать довольно жёсткий свет на модели, увы. Впрочем, как это можно обойти я показываю в этом классе.

3. Нюансы

Закон обратных квадратов действует постоянно и везде, наличие софтбокса на источнике света этого закона не отменяет. Это значит, что любой источник света освещает модель неравномерно. В этом нет ничего страшного, просто про это нужно помнить и управлять этим.

Например:

Здесь мы видим, что путь a намного короче, чем путь b. Поэтому, при таком расположении источника света относительно объекта съёмки, у вас будет получаться, что верхняя часть модели будет освещена ярче нижней. Само по себе это ни хорошо и ни плохо, просто данность. В некоторых ситуациях это может повредить кадру (когда хотелось снять равномерно освещённую модель), а в некоторых, наоборот — помочь (когда хочется, чтобы что-то было темнее и не привлекало внимание на снимке, например, чтобы руки были темнее лица).

Если же захочется более равномерного освещения, то имеет смысл отодвинуть источник света подальше от модели:

Тут уже будет получаться, что пути a и b хоть и не будут одинаковыми, но станут ближе друг к другу (по длине), что даст большую равномерность освещения. Правда, в этом случае будет несколько побочных эффектов:

  • освещённость модели снизится (прибор же стоит дальше)
  • жёсткость светотеневого рисунка увеличится (относительно модели прибор станет меньше)
  • тени будут ложиться иначе (это надо будет проконтролировать)

Ещё нужно помнить, что расстояние между прибором и моделью влияет на заполнение теней. Вот тут, например, путь a от источника света до модели намного короче, чему пути отражённого света b и c:

Поэтому, в ситуации, когда источник света стоит близко к модели, тени получаются чёрными (отражённый свет будет очень слаб по сравнению с основным). Но если мы отодвинем прибор от модели подальше, то теоретически получится вот что:

Тут мы видим, что путь

a от источника света до модели сопоставим с путями отражённого света b и c, что сделает тени более заполненными (не такими чёрными). Заполнить тени можно как поставив модель ближе к стенке, так и придвинув с теневой стороны отражатель. Впрочем, разные способы управления светом, полагаю, мы ещё обсудим, оставайтесь с нами, как говорится.

А пока в комментариях задавайте вопросы, постараюсь на них ответить.

P.S.: промокод MARTYNOV по-прежнему даёт 15% скидки на все классы, не только мои. Только, тсссс!

Tags: liveclasses, photos, photoschool, portraits, studio


From:rsx11m
Date:June 10th, 2019 02:58 pm (UTC)
(Link)

Очень правильное описание и советы. (Я-то как физик по образованию и по жизни эти законы не только знаю, но и смело применяю.)

Только, вот, большинство современных студийных пых (как и нормальные «накамерные») обычно все-таки могут работать и в режиме «быстрой синхронизации» — HSS (High Speed Sync). В некоторых случаях его надо явно на вспышке включать, в некоторых случаях он включен по умолчанию. Честно, в моей практике мне не приходилось применять в студии выдержки короче 1/200 (что предел для не-HSS у Sony), так что выдержка типа 1/125 более, чем достаточная.

А, вот, подсвечивая теми же мощными пыхами при съемке на улице я применяю и 1/800, и 1/1000 выдержки. Но это отдельный разговор с точки зрения комбинирования естественного окружающего (ambient) света и искусственной подсветки.

ps. Ох, я помню еще перекалки на 500 и 1000 ватт. Вот, там, да, там больше энергии шло на обогрев, чем на собственно свет. Зато — самый настоящий теплый ламповый свет. Опять же, модели не мерзли, если что…

(Reply) (Thread)

From:iv_an_ru
Date:June 10th, 2019 08:15 pm (UTC)
(Link)

> ps. Ох, я помню еще перекалки на 500 и 1000 ватт. Вот, там, да, там больше энергии шло на обогрев, чем на собственно свет.

У киловаттных «фотонов» был и суровый плюс — если их ставил на на заливку светом всего помещения, а не в физиономии, то люди меньше морщились в ожидании вспышки, и никаких красных глаз.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:rsx11m
Date:June 10th, 2019 08:24 pm (UTC)
(Link)

В этом вообще большой плюс постоянных (в смысле, не импульсных) источников света. Мне иногда приходится комбинировать вспышки и обычные светильники (сейчас LED) при работе с не профессиональными моделями. Благо, LED и вспышки сбалансированы под одну цветовую температуру (да и если что, для вспышек и корректирующие фильтры есть).

(Reply) (Parent) (Thread)

From:iv_an_ru
Date:June 10th, 2019 09:05 pm (UTC)
(Link)

У меня для ремонта всякой мелкой механики/электроники в ходу светильники «из чего попало»: в полуметровый икеевский алюминиевый колпак сажаются четыре 55-ваттные люминисцентные «спиральки» и вентилятор, чтобы лампы друг друга не поджаривали. Лампы беру разных производителей с разными люминофорами, чтобы итоговый спектр меньше полосатил. Если что-то надо отснять по ходу дела, то подставляю или намордник от софтбокса или квадрат решётчатого потолочного «армстронга», если надо пожёстче. А LED как-то «не прижился». может просто потому, что мощных «спиралек» у меня со всяких строек остались десятки, и перегорать они будут ещё очень долго.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:sheverduk
Date:June 11th, 2019 01:12 am (UTC)
(Link)

с LED счас засада, хороших как то маловато в доступе, пыхи дают более предсказуемый вариант.
А насчет разных сберегаек в одной люстре — сам так делаю, а то лампы или откровенно желтые или синеватые, а вместе — оно и почти нормально 🙂

(Reply) (Parent) (Thread)

From:iv_an_ru
Date:June 11th, 2019 11:34 am (UTC)
(Link)

Зато из алиэкспрессовых комплектующих можно дёшево собрать вообще _любой_ светильник. Позабавил киловаттный LED — 20 готовых плат по 50 ватт + драйвер каждая и батарея отопления из четырёх алюминиевых секций, по горлышко заполненная антифризом. На каждую секцию батареи наклеены по 5 плат, и даже рефлектора не надо — направленности светодиодов хватает. Луну не подсвечивает, к сожалению, но улицу на несколько кварталов…

(Reply) (Parent) (Thread)

From:rsx11m
Date:June 11th, 2019 02:12 am (UTC)
(Link)

Да, у меня есть еще и подобные светильники. Купил на Амазоне лет 5 назад лампы, по виду и конструкции — вот такие, как на картинке. Прихожу домой, у двери лежит какой-то совершенно аномально большой ящик. Распаковал — да, те лампы, что я заказывал. Да, выглядят так же. Но линейные размеры раза в 3 увеличены (если бы я внимательнее посмотрел картинку на Амазоне, то обратил бы внимание, что цоколь там выглядит пропорционально, как на миньоне, а он-то обычный). 125 Ватт потребляемой мощности, по световому потомку соответствуют 500-ваттной перекалке точно. Очень хороший свет дают. Я покупал и менее мощные, именно «фото». Обычные бытовые — это лотерея и в смысле мигания, и в смысле температуры.

А светодиодные светильники более компактные и легкие. Это не такие, как на видеокамеры ставят, это светильник с рефлектором (ну, и экраны к нему есть). Тоже не мигают, стабильные — они и для видео сертифицированы. Цена — от самолета, я взял «по акции», иначе жаба бы не позволила.

А, и еще. У студийных пых есть то, что они называют modeling light. Меня это поначалу сильно путало, «моделирующий свет» я знал из серии «рисующий, заполняющий, контровый, моделирующий свет». А тут — просто постоянный источник света. Раньше ставили галогенки, на моих — мощный светодиод. Естественно, отключаемый, можно просто включить, чттобы точно выставить свет, в смысле, не экспозицию, а оценить, как свет падает и т.п. Удобно, что можно его оставить, чтобы модели не пугались, а он сам перед вспышкой отключается, потом вкулючается снова. Жрет, правда, много, еще и вентилятор постоянно работает. но — удобно, особенно когда работать с насадками, дающими очень узкий пучок, тут без этого modeling light вообще нормально выставить нельзя.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:sheverduk
Date:June 11th, 2019 01:10 am (UTC)
(Link)

HSS вещь не всегда хорошая, сам пользую её только на улице, чтоб заглушить внешний свет, и то не всегда хорошо получается. А вообще на улице пара помощников с отражателями ( большими!) рулят 🙂
И поснимав в студии с большими пыхами понял, что мне таки комфортнее работать с умными накамерными пыхами ( у самого никоновская система, 4 пыхи + пара софтбоксов + зонтик + стрип самодельный — практически на все хватает)

(Reply) (Parent) (Thread)

From:rsx11m
Date:June 11th, 2019 02:22 am (UTC)
(Link)

Да, в студии, в общем, HSS почти бесполезен. Отражатели у меня тоже есть, но не всегда это нормально работает, да еще и у нас ветры бывают, особенно, если на пляже снимать. С вспышками оперативнее. У меня сейчас Сони, тоже несколько обычных вспышек, которые умеют работать вместе, по группам и т. п.

Ну, получается примерно так. Это не лучшее, просто сейчас под рукой, да и почему-то народу именно этот вариант очень нравится, ну ладно.

Там exif есть, если вкратце, это ISO 3200, примерно 100мм, досвечивание пыхой, правда, там HSS уже был и не нужен. Это сразу после заката — а у нас сумерек нету, может, минут 5 вот что-то такое поймать — и всё. Почти тропики, солнце опускается в Залив отвесно. Там уже совсем темно было, небо только еще светилось. Отражатель бы не помог, или пришлось бы выдержку более жлинную ставить, но тогда бы волны смазались.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:lesnoybrodyaga
Date:June 10th, 2019 04:58 pm (UTC)
(Link)

Почему-то не упомянута первая схема, самая главная и основная: отдайте Антону $100500 и он сам всё сделает как надо.

(Reply) (Thread)

From:podakuni
Date:June 10th, 2019 06:22 pm (UTC)
(Link)

А что, так можно было? =: )

(Reply) (Parent) (Thread)

From:lesnoybrodyaga
Date:June 10th, 2019 06:28 pm (UTC)
(Link)

Скромность украшает, да.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:sheverduk
Date:June 11th, 2019 01:13 am (UTC)
(Link)

это не первая, это нулевая . .. 🙂

(Reply) (Parent) (Thread)

Студийное освещение — Схемы освещения, планирование и объяснение

Иногда вам нужно сделать схему вашей фотосессии. (Хорошо, иногда нет, но иногда да). Я, например, собираюсь использовать схемы студийного освещения для объяснения студийных установок в низком и высоком ключе. Если вы, как и я, с двумя левыми руками во всем, что связано с рисованием, вы находитесь в затруднительном положении. Когда я рисую (так же, как и когда пишу), только один человек в мире может понять, что я написал. К сожалению, я еще не встретил его.

Таким образом, решение моей ситуации состоит в том, чтобы использовать схемы освещения «из коробки» без какого-либо рукописного ввода. Ааааа…. звучит как рай, правда?

Отлично, как его получить? И Руи, и Стробист указали на два отличных источника для создания схем освещения. Один требует Photoshop, а другой онлайн. Я покажу оба.

Первый метод предполагает использование PSD-файла Photoshop, созданного Кевином Кертцем, со всеми студийными и осветительными элементами, которые только можно придумать: диффузоры, вспышки, гобо, сетки, держатели для книг — все это есть. Вы начинаете с хорошего листа бумаги и можете добавлять или удалять элементы. Каждый элемент рисуется в отдельном слое, и вы можете выборочно выбирать (правильно ли это говорить), какой элемент отображать. Ознакомьтесь с огромным выбором освещения и студийного ассортимента ниже.

PSD-файл можно скачать здесь. (Хорошо стоит 160 КБ пропускной способности). Если вы хотите узнать больше о том, что вы можете сделать с этим PSD-файлом, взгляните на работу Мориса МакДаффа. Я просто люблю этого парня. Он не только делится своими схемами освещения, но и проводит бесплатные мастер-классы в студии.

Наконец, если вы хотите увидеть, какое изображение будет создавать эта установка, просто щелкните изображение и перейдите по ссылке. Фотограф Герен В. Мортенсен-младший делится своей установкой. Я рекомендую всем, кто практикует студийное освещение, загрузить схему своей установки (это не обязательно должен быть большой напыщенный арт, созданный в Photoshop. Это также может быть простой эскиз с помощью mspaint или эскиз от руки). Вы оба поделитесь своими знаниями и получите лучшие комментарии.

Другой вариант, если вы не хотите использовать Photoshop (или не владеете им), есть еще второй вариант в Интернете. Скотт Дэвид Гарсон создал флэш-приложение Lighting Studio 1.1, в котором можно размещать студийные элементы на полу студии. Вы также можете отправить настройки студии, создав ссылку. В нем меньше студийных аксессуаров, чем в PSD-файле, но главный плюс в том, что он всегда доступен. Одна функция, которую я бы хотел, чтобы эта штуковина имела, — это «сохранение в файл jpg». В остальном это здорово. И как всегда вот скриншот:

Итак, почему вы вообще хотите использовать схемы освещения (и почему я рассказываю вам о них сейчас?) Я могу выделить две основные причины использования схем освещения: планировать и делиться. Когда вы планируете фотографию, вы можете использовать диаграммы, чтобы разместить осветительные материалы и увидеть все, что вам нужно, и эффективно использовать то, что у вас есть. После того, как вы сделали снимок, вы можете использовать схему, чтобы объяснить, как был сделан снимок. Посмотрите, как схема делает стандартное 3-точечное освещение. (если бы одно из решений для построения диаграмм представило на ходу презентацию, я был бы самым счастливым человеком на свете…)

Рекламные объявления

Я рассказываю вам об этом сейчас, потому что я буду использовать эти схемы при объяснении схем освещения в высоком и низком ключе, и я просто знаю, что первый вопрос, который возникнет, будет «Человек , как вы сделали эти крутые схемы освещения?» (Хотите убедиться, что вы прочли эту статью? Загрузите мою RSS-ленту).

Соответствующие ссылки:
— LightingSetup.psd.zip
— Lighting Studio 1.1
— High Key и Low Key

set.a.light 3D V2.5 — Симулятор освещения для фотографов, кинематографистов и кинематографистов — Программное обеспечение elixxier

set.a.light 3D V 2.5


Лучше, чем когда-либо прежде!

set. a.light 3D меняет подход современных фотографов и кинематографистов к планированию своих установок. Он дает творческим людям возможность быстрее проявить себя, воплотить свои идеи в жизнь и избавляет их от догадок. От простой портретной съемки до сложной фотопродукции — возможно все. Вот почему как новички, так и лидеры индустрии любят set.a.light 3D.

Погрузитесь в мир, полный возможностей, и развивайте свои проекты. Еще никогда не было так просто добиться потрясающих результатов. Это для вас — для кинематографа и фотографии!

Для Mac и Windows

Вместе лучше: SET.A.LIGHT 3D COMMUNITY

Вы ищете вдохновение для своей следующей съемки или давно задаетесь вопросом, как другие творческие люди освещают свои установки? Ваш поиск в Google занял у вас несколько часов, и вы все еще не нашли решение? Мы создали место, которое решает эти проблемы силой сообщества. Сообщество объединяет всех пользователей set.a.light 3D и помогает вам получить максимальную отдачу от вашей работы.

 

Публикуя свои настройки освещения на платформе сообщества, вы можете получить отзывы от фотографов со всего мира или просто рассказать о своей работе и представить ее за считанные секунды. Найдите единомышленников и улучшите свои навыки и понимание света. Все всегда на расстоянии одного клика и напрямую интегрируется в set.a.light 3D!

 

Сообщество теперь также напрямую доступно для наших пользователей в Интернете.
Логин можно найти ЗДЕСЬ

Продемонстрируйте свою работу и найдите вдохновение

Получите доступ к растущему архиву настроек освещения и учебных пособий от фотографов, кинематографистов и творческих людей со всего мира. Демонстрируйте свою работу, получайте отзывы, спрашивайте совета, обсуждайте или просто ищите вдохновение. .

Изучите новые методы и получите удивительные знания

Хватит гадать, начните исследовать! Узнайте, как другие фотографы построили свои установки освещения и подготовьте свои фотосессии. Узнайте, какое оборудование они используют и почему. Не стесняйтесь задавать любые вопросы. Речь идет об обучении, экспериментировании и обмене знаниями друг с другом.

Все ваше оборудование упаковано в одну единую программу

Хорошие снимки часто зависят от вашего освещения и точной работы над ним. Но вам часто не хватает времени, чтобы настроить все спокойно, без стресса и нервозности.

 

set.a.light 3D имитирует виртуальную фотостудию со всеми деталями и оборудованием, необходимыми для создания желаемых параметров освещения. Наконец-то вы можете поэкспериментировать со своими идеями еще до начала съемки и без излишнего утомления модели. Просто делайте это с комфортом дома!

Регулируйте выходной вывод флэш -выходной

Добавить собственные вспышки

Добавить собственные Speedlights

Индивидуально определяя студийное пространство

Brighteners, лампы и отражатели

камера и объектива моделирование

Корректировка света. цветовая температура

Пилотный свет и постоянный свет

Создавайте экстраординарные настройки освещения за считанные секунды и получайте потрясающие результаты!

Создайте настройку освещения

Настройте освещение в виртуальной студии и смоделируйте результаты. Для вашего творчества нет границ!

Экспорт плана установки

Экспорт плана со всеми необходимыми данными для вашего оборудования и техническими настройками. А затем начните свой путь к вашему местоположению!

Начните съемку

Точно настройте свое оборудование в соответствии с новым планом съемок. Теперь у вас есть много времени, чтобы снимать с вашей моделью!

Что пользователи говорят о set.a.light 3D

«У меня была возможность провести пару часов с set.a.light 3D V2, и я должен сказать, что это кажется чертовски невероятным! Я применил к нему очень сложное освещение, и я могу подтвердить, что он справился со всем освещением так же, как в реальном мире. Очень впечатляет».

Джейк Хикс | jakehicksphotography.com

„»Сейчас я пробую демоверсию. Это так весело! И есть ли лучший способ чему-то научиться, когда это даже весело? Это действительно поможет мне расти как фотографу. elixxier, заткнись встань и возьми мои деньги!!„

Пер Гуннар Вик Мьёльхус | через канал Youtube Джо Эдельмана

«Огромный комплимент вашему программному обеспечению. За полдня использования вашего программного обеспечения я узнал об освещении и вспышках гораздо больше, чем из множества книг за сотни евро. „

Тобиас М. | facebook.de

«Я смог протестировать раннюю версию новой V2, и разница со старой V1 огромна. Конечно, отображение новых моделей намного более реалистично — очень реалистично, но что меня поражает гораздо больше — это свободное движение всех (!) частей тела.set.a.light 3D делает еще один большой шаг к реальной жизни и позволяет визуализировать фотографии — задолго до того, как вы сделаете шаг в студию. поражен!»

Штефан Колер из rawexchange. de

„Я уже некоторое время пользуюсь студийной версией и могу сказать о ней только хорошее. Я многому научился. Теперь я показываю пробное изображение своей модели, чтобы она знала, что делать — пока она не будет готова со всеми своими вещами, я настроил свет, и мы можем снимать красивые фотографии оооочень дольше, чем раньше: ) Все напряженные пробы на съемочной площадке ушли. Большой палец вверх“

Dirk_S | psd-tutorials.de

«Я использую это уже пару лет и полностью согласен с Джо — это фантастика для кого-то вроде меня, который не так часто снимает — и поскольку я обычно арендую место, MUA , модель и покупка нарядов, аксессуаров и т. д., я должен быть уверен, что мои идеи освещения сработают, прежде чем я приду с грузовиком, загруженным оборудованием 🙂 set.a.light позволяет мне протестировать различные размеры и формы света. заранее, и листы в формате PDF выглядят действительно хорошо и вселяют в остальную команду уверенность в том, что я могу заставить это работать :)»

Оуэн Ллойд | через канал Youtube Джо Эдельмана

«У меня это программное обеспечение уже около 2 лет. Это действительно потрясающе. Я использую его для диаграмм освещения и экспериментирую с новыми настройками освещения, которые хочу попробовать. Я сохраняю каждую настройку портрета как проект, поэтому я могу вернуться и напомнить о своих различных настройках. О да, они дают бесплатные обновления на всю жизнь».

Пол Андерс | через канал Youtube Джо Эдельмана

«Вау, я не знал, что что-то подобное существует — я купил полную версию set-a-light 3D — и я так счастлив!! Теперь я могу многому научиться и попробовать себя, прежде чем приступить к настройке настоящего моделирования! Мне было очень неприятно пробовать самые простые вещи»

медвежий дюйм | через Youtube-канал Tony & Chelsea Northrup

set.a.light 3D V2.5 – рассвет новой эры

Еще более реалистичный, лучший расчет освещения, новые инновационные функции и полностью переработанный пользовательский интерфейс. Плюс больше возможностей и гибкости, значительно улучшенный рабочий процесс и более высокая эффективность работы.

Высококачественные и настраиваемые модели

Одним из наиболее важных моментов в разработке были модели. Аватары выглядят предельно реалистично и идеально гармонируют с новым световым расчетом. Прическа, макияж и одежда сменные.

Полная гибкость с новым инструментом для позирования

Определенно одна из функций, которую пользователи ждали больше всего: от отдельных пальцев до головы и до ног — все в наших моделях можно двигать! Обязательно сохраните позиции на потом! Даже их глаза смогут смотреть на формирователь света или камеру всего одним щелчком мыши!

Высоко оценено прессой и рекомендовано профессионалами

set.a.light 3D, без сомнения, является самым невероятным программным инструментом для обучения освещению. Вы можете заранее спланировать свои настройки, используя моноблоки или вспышки и множество модификаторов. Вы можете сохранить свои аранжировки и распечатать их, чтобы предоставить клиентам или сохранить в качестве справочного материала для будущего использования. set.a.light 3D действительно является совершенным инструментом обучения и отлично подходит для использования в классе и мастерской .

Джо Эдельман
– ютубер, профессиональный фотограф, лектор, автор – США

У меня была возможность провести пару часов с set.a.light 3D V2, и я должен сказать, что это кажется чертовски невероятным! Я применил к нему очень сложное освещение, и я могу подтвердить, что он справился со всем освещением так же, как в реальном мире. Действительно очень впечатляет!!

Джейк Хикс
– Профессиональный фотограф, лектор, автор – Англия

Программное обеспечение позволяет создавать различные наборы и сравнивать их. Виртуальная игра со светом и его источниками и понимание его эффекта становятся абсолютно простыми. Это идеальный инструмент для изучения и проверки моих идей в различных условиях освещения без использования моего студийного оборудования.

Эберхард Шуй
Рекламный фотограф, преподаватель, автор | Германия

Я влюблен! Я могу честно рекомендовать вам это программное обеспечение без каких-либо оговорок. Я сам использую это программное обеспечение для образовательных целей, иллюстраций, которые вы можете найти в этой книге, и всякий раз, когда я планирую новую идею для следующей студийной съемки. Я действительно хочу поблагодарить команду elixxier за это программное обеспечение, так как оно очень помогает мне создавать визуальные исследования и расширенные иллюстрации для моей аудитории!

Дэн Хостеттлер
Профессиональный фотограф, преподаватель, автор | Чешская Республика — Прага

С помощью set.a.light 3D я могу особенно легко объяснить световые конструкции и даже напрямую показать световой эффект. Моим помощникам стало проще реализовывать мои пожелания конкретно по плану съёмки и очень быстро настроить свет в студии. Для фотографов-любителей set.a.light 3D, безусловно, является гениальным инструментом, позволяющим понять эффекты света даже без студии и уменьшить нервозность перед реальной съемкой.

Феликс Рахор
Профессиональный фотограф, преподаватель — Германия

set. a.light.3D — отличная программа, идеально дополняющая мой рабочий процесс по подготовке и планированию съемки. Это хорошо вписывается в мои семинары и позволяет мне планировать наборы, пробовать их и передавать участникам. С этим программным обеспечением, особенно у новичка, у вас есть возможность оптимально использовать время в арендованной студии. И остается больше времени на самое необходимое — общение с моделью и время на фотосъемку.

Томас Адорф
Профессиональный фотограф, лектор — Германия

set.a.light 3D STUDIO — идеальный инструмент для лучшего понимания молнии и ее эффекта. Наборы освещения могут быть реалистично спланированы заранее и легко реализуются в студии. set.a.light 3D также является очень полезным обучающим инструментом для использования на семинарах.

Робин Престон
Профессиональный фотограф — Лондон

set.a.light 3D — замечательное программное обеспечение. Это не только идеально подходит для НАЧИНАЮЩИХ студийной фотографии, чтобы изучить настройки освещения и протестировать их без необходимости арендовать дорогую студию. Но также и для профессионалов, которые могут отправить свои настройки освещения ассистенту, чтобы они сразу же приступили к работе с желаемой настройкой освещения.

Саша Басмер
Профессиональный фотограф | Германия

Моделирование света в реальном времени и реальные характеристики

Для моделирования set.a.light 3D использует разработанные нами специальные данные реального освещения, которые имитируют поведение излучения с помощью сложных алгоритмов — в реальном времени! Вот почему вы можете перенести свои настройки в реальность одну за другой. Это единственный на рынке симулятор кинематографии и фотографии в реальном времени с имитацией реального света!

Вспышки и вспышки

В set.a.light 3D имеется более 50 формирователей жесткого и мягкого света (софтбоксы, отражатели, портретная тарелка и т. д.), которые можно использовать с сотовой сеткой или без нее и т. д. Вы можете протестировать запланированные настройки освещения. и поэкспериментируйте с новыми настройками. Мощность всех вспышек регулируется, их можно использовать и как пилотный свет. Вспышки доступны также.

Фантастические возможности непрерывного света и практичность

Благодаря новой выдержке можно использовать комбинации непрерывного света и импульсного света. Раньше не имело значения, были ли у них варианты в 1/125 или 0,5 секунды — в студии ничего не менялось. Теперь с выдержкой все это имеет значение!

Теперь set.a.light 3D — это еще и симулятор кинематографа! Отзывы от кинематографистов, осветителей и операторов-постановщиков просто невероятны! Благодарю вас! Превизуализируйте (Previz) свое кинопроизводство и сэкономьте много денег!

Все огни настоящие! То, что вы задумали в симуляторе, вы можете реализовать прямо на съемочной площадке!

Моделирование непрерывного освещения в реальном времени и реальные характеристики

При планировании кинопроизводства и сценографии каждой сцены освещение имеет центральное значение. Чтобы настройки освещения и дизайн освещения можно было применить непосредственно на съемочной площадке, мы также расширили нашу уникальную симуляцию реального света для непрерывного освещения и практических занятий. Мы долго искали, чтобы сделать это возможным! Мы работали с кинематографистами и Gaffer, чтобы найти лучшие решения.

Теперь мы гордимся тем, что можем предложить лучшее решение для предварительного освещения для киноиндустрии.

Откройте для себя гобо для захватывающих эффектов на фоне или драматического освещения на модели

С помощью новых гобо пользователи могут создавать отличные световые и фоновые эффекты без необходимости менять местоположение. Создавайте собственные пресеты, импортируйте их и используйте для своего творческого освещения.

Модные цветные гели

Цветные гели — прекрасное дополнение для превращения установок в нечто более захватывающее. Можно быстро создать приятное утреннее солнце, а также имитировать спокойную атмосферу посреди ночи. В программу интегрировано более 30 гелей популярного производителя Lee.

Изображение говорит больше, чем тысяча слов

Виртуальная камера имитирует ваши результаты в режиме реального времени. Установите кроп-фактор, формат и фокусное расстояние. Решите, хотите ли вы использовать зум-объектив или нет. Более 25 объективов готовы к использованию. set.a.light 3D обеспечивает невероятно детальный расчет даже с учетом глубины резкости. Вы можете сразу увидеть передержку или недодержку на гистограмме.

Просто лучшая фотография и документация с setplan

Это что-то для всех вас, но особенно для тех, у кого есть собственные сайты/страницы в социальных сетях или которые склонны показывать клиентам много своих работ. Все ваши настройки можно экспортировать в формате PDF или JPG для печати. План включает в себя все, что вам нужно знать, чтобы создать свои установки на месте. Это позволяет меньше двигаться и больше времени проводить с вашей моделью — хорошая основа для отличных снимков и успешных съемок. Индивидуализируйте экспорт setplan, разместив на нем свой собственный логотип или добавив заголовок и примечания!

Дальнейшие улучшения

Практика

Мы добавили целый ряд новых непрерывных огней. Среди прочего, вы по-прежнему найдете источники света и формирователи света Aputure в библиотеке Studio. А так как мы знаем, что лампочки, ночники, свечи и т. д. являются важной частью многих съемок и съемок, мы, конечно же, интегрировали эти «Практики» и в set.a.light 3D.

Зеркало

Наша новая функция зеркала позволяет вам добавить зеркало в сцену и посмотреть, как оно будет взаимодействовать с вашей системой освещения. Вы также можете отражать свет через зеркало для создания необычных эффектов.

Выражение лица

Наконец-то: Выражение лица здесь! Теперь вы можете сами настроить выражение лица вашей модели! Вы можете увидеть, действительно ли ваша идея освещения работает с улыбкой или вам нужно что-то более капризное. Вы можете свободно настраивать и сохранять любое выражение.

Баланс белого и числа в градусах Кельвина

Наконец, цветовая температура источников света регулируется в градусах Кельвина. Баланс белого можно отрегулировать на камере.

3D-контент, интерьер

V2 будет еще более обширным и всесторонним, когда речь заходит об интерьере. Мы добавили много новой мебели, от диванов и стульев до столов и многого другого. Они не только красивее, но и помогут вам детально реконструировать вашу студию, гостиную и т.д.

Меню – прямо в виртуальной студии

Некоторые изменения теперь можно вносить прямо на флешке внутри студии. Всего одним щелчком мыши на обновленной панели настроек вы можете изменить формирователь света, добавить сотовую сетку или заменить головку вспышки. С помощью этой небольшой, но мощной функции мы можем еще больше оптимизировать ваш рабочий процесс.

Изменить макияж

Макияж не соответствует желаемому образу? У V2 есть разные стили макияжа на выбор. Также можно точно настроить «свечение» кожи.

Больше свободы благодаря гибкому стилю

Больше одежды, новые эффекты – сексуальное белье, стильная повседневная одежда или изысканная деловая одежда. Раскрасьте одежду в соответствии с вашими идеями и настройте внешний вид для себя. Вы даже можете изменить текстуры выбранной одежды.

Цветные гели Lee

Около 40 самых популярных пленок известной компании Lee нашли свое применение в программе — только для более простого и детального планирования. Сюда входят фильтры для CTO и CTB.

Новые бумажные фоны от Savage и Colorama

Не только для цветной фольги, но и для бумажных фонов есть большие новости. У нас их расширенный ассортимент, а задать правильный цвет стало еще проще. Этикетки двух крупнейших и наиболее важных компаний Colorama и Savage интегрированы, но всегда есть возможность выбрать собственный цвет.

Мультикамера

Начать работать с несколькими камерами одновременно — важный фактор для видеоиндустрии и в интервью. Вы могли поставить более одной камеры, но они не были активными и больше служили украшением… Теперь это меняется! С помощью всего лишь одной кнопки вы можете переключаться между несколькими камерами, чтобы проверить свое освещение с разных точек зрения — без необходимости постоянно перемещаться вокруг одной и той же нечетной камеры.

Улучшенный экспорт планов установок

Планы установок могут разрабатываться индивидуально. На план можно вставить заголовок и примечания, и даже собственный логотип. Все это стало возможным благодаря новой функции экспорта.

«У нас было видение — создать инструмент, который поддерживает фотографов в их повседневном рабочем процессе, а также расширяет их возможности для реализации творческих идей, будучи максимально интуитивно понятным. Идея set.a.light 3D родилась в нашей собственной фотостудии, где пробовать или объяснять концепции и проявлять творческий подход в основном было напряженной и потной работой».

Готовы начать?

Тысячи фотографов и студий по всему миру уже доверяют set.a.light 3D.
Начните прямо сейчас с инструментом №1 для фотографов — без каких-либо годовых сборов или ежемесячных подписок.

Для Mac и Windows

BASIC

Для фотолюбителей и любителей

$ 94. 00    $ 79

Специальное предложение

Купить

02 Купить сейчас

02 | Цена в долларах США

  • Все основные функции
  • 3 размера комнаты (маленький средний, большой)
  • Головки вспышки
  • : используйте до 5 вспышек одновременно в вашей установке
  • Нет собственных студийных пресетов
  • Нет непрерывного света
  • Без цветовой температуры (Кельвин)
  • Без гобо
  • Без мультикамеры
  • Световой бластер/слайд-проектор для вспышек Speedlight
  • До 7 собственных фотостен (только JPG)
  • визуализации до 1920 пикселей
  • Нет собственного логотипа на setplan
  • Бесплатные обновления (в этом цикле продукта)
  • Доступно обновление до версии STUDIO

Узнайте больше

Studio

для амбициозных любителей и специалистов —
с всеми функциями

$ 229,90 $ 154

Специальное предложение

Купить сейчас

Загрузка -Выверсимость | Цена в долларах США

  • Все основные функции
  • Комната свободно редактируется
  • Флэш-головки: без ограничений
  • Собственные студийные пресеты
  • Непрерывный свет
  • Цветовая температура (Кельвин)
  • Гобо
  • Мультикамера
  • Световой бластер/слайд-проектор для вспышек Speedlight
  • Использовать неограниченное количество фотостен (JPG + PNG)
  • Визуализации в максимальном разрешении (3840px)
  • Собственный логотип на сетплане
  • Бесплатные обновления (в этом цикле продукта)

Узнать больше

Вы уже пользуетесь set. a.light 3D? Обнови сейчас!

Освещение практически такое же, как в настоящей студии.
С set.a.light 3D идеальное изображение больше не является случайностью.

Минимальные системные требования для Mac OS и Windows
set.a.light 3D для Mac
  • OS X 10.14 Mojave или новее (64-битная) (рекомендуется 12.1 Monterey)
  • Многоядерный процессор Intel с поддержкой 64-разрядной версии ( Мы поддерживаем M1/M2 NATIV )
  • Видеокарта с не менее 2 ГБ видеопамяти и OpenGL 4.1/Metal (в идеале 6 ГБ видеопамяти)
  • Разрешение экрана 1440×960 или выше
  • 8 ГБ ОЗУ или больше (в идеале 16 ГБ)
  • 6 ГБ свободного места на жестком диске
  • Интернет-соединение (для обновлений и дополнений)
  • Мышь или планшет (мы рекомендуем использовать мышь)
  • Mac до 2012 года не поддерживаются!
  • Пожалуйста, обновляйте вашу систему!
set.a.light 3D для Windows
  • Microsoft® Windows® 11/10/8/7 (64 бит)
  • Intel® Core i3 / i5 / i7 / i9 или аналогичный процессор AMD (от Bulldozer)
  • Видеокарта с не менее 2 ГБ видеопамяти (в идеале 6 ГБ видеопамяти) DirectX 11
  • Разрешение экрана 1440×960 или выше
  • 8 ГБ ОЗУ или больше (в идеале 16 ГБ)
  • 10 ГБ свободного места на жестком диске
  • Интернет-соединение (для обновлений и дополнений)
  • Мышь или планшет (мы рекомендуем использовать мышь)
  • Пожалуйста, обновляйте вашу систему!

Для наилучшей производительности мы рекомендуем вашей системе иметь современную и мощную графическую карту с DirectX12 или OpenGL 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *