Разное

Серое боке: Серый фон боке — 75 фото

Абстрактное серое боке фоновое изображение eps ai

Абстрактное серое боке фоновое изображение eps ai | UIDownload Абстрактное серое боке фоновое изображение eps ai
  • Зеленый и желтый абстрактный фоновое изображение eps ai
  • Абстрактный желтый и белый фоновое изображение eps ai
  • Абстрактный фон светло серая текстура фоновое изображение
  • Абстрактная Сирень Текстура Фоновое Изображение
  • Абстрактный оранжевый и желтый размытие фонарей фоновое изображение eps ai
  • org/ImageObject»> Абстрактный оранжевый и желтый боке расфокусированные огни фоновое изображение eps ai
  • Абстрактный Яркий Синий Боке Расфокусированные Огни Фоновое Изображение eps ai
  • Абстрактный белый расфокусированным фоновое изображение ai eps
  • Абстрактные пастельные розовые расфокусированные фоновое изображение ai eps
  • Зеленый и желтый абстрактный фоновое изображение eps ai
  • Абстрактный красный и белый фон Боке дизайн eps ai
  • Голубая капля воды фоновое изображение
  • org/ImageObject»> Оранжевый и желтый абстрактный фоновое изображение eps ai
  • Абстрактный Прохладный Фиолетовый Размытые Огни Фоновое Изображение ai eps
  • Серая волна абстрактный фон eps
  • Абстрактный синий и зеленый фоновое изображение ai eps
  • Лаймовый зеленый абстрактный фоновое изображение ai eps
  • Абстрактный фон оранжевый и желтый Боке ai eps
  • Абстрактное золото размытые огни фоновое изображение ai eps
  • org/ImageObject»> Абстрактный красный и белый Боке расфокусированные огни фон дизайн eps ai
  • Абстрактная серая акварель текстуры фона eps
  • Абстрактный геометрический фон с серыми треугольниками eps
  • Вектор Абстрактная геометрическая форма от серого. eps
  • Абстрактный Прохладный Красный Фон Расфокусированные Огни Боке ai eps
  • Абстрактная светло-розовая волна бизнес фоновой иллюстрации ai eps
  • Абстрактный красный и фиолетовый боке огни фоновое изображение eps ai
  • org/ImageObject»> Абстрактный зеленый и желтый Боке огни фон дизайн ai eps
  • Серый и белый гранж фоновое изображение
  • Серый абстрактный фон волны eps
  • чистый серый абстрактный фон с геометрическими фигурами eps
  • Абстрактный серый фон с квадратными формами eps
  • Светло-серая абстрактная текстура фонового изображения
  • Ретро абстрактный полутоновых точек фоновый узор вектор ai eps
  • org/ImageObject»> Абстрактный серый фон eps ai
  • Абстрактный розовый фоновое изображение
  • Абстрактные Боке и блеск фоновой иллюстрации ai eps
  • Красный и черный фоновое изображение
  • Оранжевый и зеленый жидкий цвет абстрактного геометрического фонового изображения ai eps
  • Абстрактный розовый и черный фоновое изображение боке eps ai
  • Серое текстурированное фоновое изображение
  • org/ImageObject»> Абстрактный серый фон с волнистыми формами eps
  • Серо-золотая визитка ai eps
  • Абстрактные Яркие Серые Диагональные Блестящие Линии Фона Векторное Изображение ai eps
  • Абстрактный коричневый фоновое изображение eps ai
  • Боке огни фон eps
  • Абстрактный фон красный серый металл дизайн современный стиль ai eps
  • Бесплатные фоновые изображения текстуры гранж eps svg
  • org/ImageObject»> Абстрактный серый фон волны eps
  • Абстрактные синие и белые огни Боке фоновое изображение ai eps
  • геометрический абстрактный вектор фоновый узор eps

нейтрально-серые светофильтры и работа с ними / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Снимать на короткой выдержке удобно: и «шевелёнки» от дрожания камеры в руках не будет, и быстрое движение в кадре удастся «заморозить». Бывают же моменты, когда выдержку необходимо удлинить, но сделать это невозможно из-за слишком яркого освещения. Рассмотрим для примера две ситуации.

Допустим, вы снимаете солнечным днём на светосильный фикс-объектив, скажем, на Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor. Причём снимать хочется именно на открытой диафрагме, чтобы получить максимально размытый фон, красивое боке. Но даже на самой короткой выдержке, доступной для вашего фотоаппарата (1/8000 с или 1/4000 с), и при самом низком ISO кадр всё же получается пересвеченным.

Нужно как-то ограничить световой поток, чтобы можно было снимать на более длинных выдержках без пересвета. Та же проблема возникнет и при съёмке в студии с импульсным светом: редко какая вспышка позволит уменьшить свою мощность настолько, чтобы была возможность работать на открытой диафрагме.

Без нейтрально-серого фильтра; кадр пересвечен.

C фильтром ND8; кадр корректно проэкспонирован.

Или, предположим, вы хотите получить эффект размытого движения, например, при съёмке пейзажа или уличных зарисовок, что смотрится весьма интересно. Размывать можно всё, начиная от морского прибоя и горных водопадов, заканчивая идущими людьми. Итак, чтобы максимально удлинить выдержку, вы закрыли до упора диафрагму (скажем, до F22), убавили до минимума ISO, но она при этом всё равно не получается достаточно длинной.

Как же быть в таких ситуациях? Для их решения созданы нейтрально-серые светофильтры, или ND-фильтры (Neutral Density — нейтральная плотность). По сути, это просто затемнённое стекло, которое устанавливается на объектив. Нейтрально-серыми такой класс фильтров называется потому, что они не должны вносить никаких искажений в цветопередачу на наших снимках. Это всё же не простое, а очень качественное затемнённое стекло.

Одно из важных преимущество продвинутых фотокамер Nikon ( Nikon D800, Nikon D810, Nikon D850, Nikon Z 7) — базовое ISO 64 и возможность понизить чувствительность до ISO 32. Поэтому с такими камерами порой и вовсе не нужны ND-фильтры: удлинить выдержку получается простым снижением чувствительности. Для примера: ISO 64 добавляет к экспозиции почти 1 ступень по сравнению с ISO100, что уже немало — выдержка будет длиннее почти в 2 раза!

Альтернатива применению ND-фильтров — особая техника съёмки и обработки, о которой мы писали ранее. Однако нейтрально-серые фильтры всё-таки дают более органичный результат, к тому же не приходится тратить время на обработку изображения.

NIKON Z 7 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F14, 3 с, 35.0 мм экв.

Нейтрально-серые светофильтры выпускаются в различных форм-факторах. Рассмотрим два основных. Самый привычный вид — обычные круглые резьбовые светофильтры, накручивающиеся на объектив. Тут главное — подобрать светофильтр под диаметр резьбы своего объектива.

Квадратный фильтр 100 х 100 мм в специальном держателе установлен на камеру Nikon D850 с объективом Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED.

Круглый резьбовой светофильтр установлен на камеру Nikon D850 с объективом Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED (диаметр резьбы 77мм).

Второй вид — прямоугольные системные светофильтры. Суть в том, что фотограф благодаря специальному держателю может вставлять в него любые необходимые для работы фильтры. Прежде всего, такая система создана для использования градиентных фильтров, призванных выравнивать экспозицию в пейзажных кадрах и защищать небо от пересветов. Но и сплошные нейтрально-серые фильтры там можно использовать вполне свободно. Такая система хороша своей универсальностью — не приходится покупать новые фильтры, если вы поменяли объектив на новый с другим диаметром резьбы. Самый распространённый размер прямоугольных системных фильтров — ширина 100 мм и толщина 2 мм. Фильтров и держателей такого формата на рынке множество, а вот фильтры других видов — почти экзотика.

Для широкоугольной оптики с массивными передними линзами, не предусматривающими установку обычных резьбовых фильтров (пример — Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED), выпускаются системные светофильтры шириной 150–165 мм и специальные адаптеры под конкретную модель объектива. К сожалению, стоят такие системы дорого, да и в использовании и транспортировке слишком громоздки.

Nikon Z 7 с объективом AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, установленным через адаптер FTZ

В то же время для объективов с меньшими габаритами передней линзы вполне хватит и фильтров шириной 100 мм. Так, в линейке беззеркальной оптики Nikon Z есть объектив Nikkor Z 14-30mm F/4 S. Это первый полнокадровый объектив с фокусным расстоянием 14 мм, который позволяет использовать обычные резьбовые фильтры диаметром 82 мм, а так же работает без затемнения по краям с системными 100-мм светофильтрами. Возможность использования сравнительно недорогих и компактных 82-мм круглых и 100-мм системных светофильтров — важнейший практический плюс этого объектива!

Nikon Z 7 с объективом Nikkor Z 14-30mm F/4 S. Установлен системный светофильтр шириной 100 мм.

Какой бы форм-фактор светофильтров вы не выбрали, работать они будут одинаково. Все нейтрально-серые светофильтры различаются своей плотностью, то есть степенью затемнения. В мире используется несколько различных маркировок, характеризующих плотность ND-фильтра.

Таблица 1. Плотность нейтральных фильтров и кратность затемнения

Компенсация ступеней экспозиции, EVТрадиционная шкала плотностиКратность уменьшения светового потокаКоличество пропускаемого света, %
10,3250
20,6425
30,9812,5
41,2166,25
51,5323,125
61,8641,563
72,11280,781
82,42560,381
92,7512 (ND500)0,1955
1031024 (ND1000)0,09775
113,32048 (ND2000)0,048875
123,64096 (ND4000)0,0244375

Плотность ND-фильтра характеризуется тем, во сколько раз снижается проходящий через него поток света. Это самая распространённая в обиходе шкала. Именно её показания, как правило, указывают после маркировки ND: ND2, ND4, ND16… И если вы, допустим, снимали со светофильтром ND8, то это означает, что ваш фильтр удлинил экспозицию на 3 ступени. Обратите внимание, что начиная с плотности ND512 значения, приведённые в маркировке на фильтре, начинают округляться. Так, фильтр ND1000 на самом деле уменьшает световой поток в 1024 раза. В таблице мы приводим как фактическое, так и (в скобках) округлённое значение, которое будет указано на самом фильтре.

Использован фильтр ND8, чтобы подчеркнуть динамику течения воды. Выдержка ⅕ с.

Альтернативная шкала измерений — традиционная шкала плотности. Такую шкалу чаще можно встретить на системных светофильтрах-пластинах, но ею редко кто пользуется на практике в качестве основной. Мы её привели для полноты картины. По ней фильтр ND8 имеет плотность 0,9 единиц, а ND1000 — 3 единицы. Приведена здесь и доля светового потока, который проходит через тот или иной фильтр, в процентах. Посмотрите, как мало света проходит через самые плотные ND-фильтры! Меньше процента!

Описанные виды маркировки плотности на системных светофильтрах.

Описанные виды маркировки плотности на оправе резьбовых светофильтров.

Между прочим, многие производители не останавливаются на значениях ND1000 и выпускают гораздо более плотные фильтры. Так, на рынке есть светофильтры , которые дадут многочасовую выдержку даже в яркий солнечный день, например ND32000 (15 EV) и ND16777216 (24 EV). Для производителя создание такого тёмного, но имеющего хорошую разрешающую способность нейтрального фильтра — своего рода достижение, поэтому столь плотные фильтры есть в линейках только самых продвинутых брендов.

Без ND-фильтра.

Использован светофильтр ND64

Использован светофильтр ND1000

NIKON D850 / 18-35 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F11, 119 с, 18.0 мм экв.

В качестве замены нейтрально-серого фильтра можно использовать поляризационный. Любой поляризационный фильтр «съедает» порядка двух ступеней экспозиции, а значит эквивалентен фильтру ND4. В случае съёмки на светосильную оптику при ярком освещении «полярик» может быть даже более предпочтителен. Ведь он поможет убрать с изображения лишние блики, что бывает необходимо при портретных фотосессиях в городе. Кстати, качественные поляризационные фильтры выпускаются под брендом Nikon и продаются в официальном московском магазине Nikonstore.ru.

Какой нейтрально-серый фильтр выбрать? Что касается марки производителя — тут главное понимать, что хороший фильтр не будет стоить дёшево. Недорогие фильтры с китайских торговых площадок заметно искажают цвета, имеют неравномерное затемнение и ухудшают детализацию снимка. Так что, если уж выбирать ND-фильтр, то от известного бренда с хорошей репутацией. Таких на рынке множество: Hoya, Formatt Hitech, B+W, Marumi. Системные фильтры из оптического стекла выпускаются под брендами Formatt Hitech, Nisi, Haida. Пластиковые (у них ниже цена, но ниже и оптические свойства) — Lee, Cokin. Отметим, что в случае системных фильтров шириной 100 мм и толщиной 2 мм можно сочетать крепления одной фирмы и фильтры другой — сами светофильтры стандартны.

Какой плотности светофильтр выбрать? Универсальных решений нет. Но, пожалуй, самым востребованным будет фильтр ND8 — он, например, позволит снимать в вечернем городе на выдержках порядка 30 секунд, получая эффектно размытые огни от движущегося транспорта. Этот же фильтр даст возможность снимать светосильной оптикой при ослепительном солнечном свете, не получая слишком ярких кадров. К примеру, если без фильтра выдержка составляла 1/8000 с, то с фильтром ND8 ту же яркость изображения мы получим уже при 1/1000 с.

Он же позволит брать выдержки в районе ½ с при дневной съёмке водопадов. На выдержках около ⅕-1 с вода в бурном ручье ещё не превращается в «молоко» и сохраняет приятную фактуру.

Напомним, что для съёмки на выдержках длиннее примерно 1/15 с используют штатив для фиксации камеры. Иначе мы получим смазанные снимки. Штатив обязателен при работе с длинными выдержками!

Светофильтры ND64 позволят снимать на выдержках порядка 30–60 с в режимное время. Это пригодится, например, для фотографирования водной глади, движущихся облаков.

Использован светофильтр ND64

NIKON D850 / 18-35 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 31, F8, 15 с, 18.0 мм экв.

Фильтр ND1000 уже экстремально удлиняет экспозицию. С ним выдержки будут порядка 30 с в яркий полдень и около 2–15 минут в режимное время. Лично я его использую не так часто, лишь когда нужно сильно размыть слабое движение (облаков, к примеру). Кроме того, фильтры ND1000 и более плотные подойдут для съёмки солнечного затмения — без очень тёмного фильтра открытое солнце снимать опасно как для глаз, так и для камеры.

Выдержка 30 с в солнечный день доступна благодаря фильтру ND1000. За счёт длинной выдержки вода получилась абсолютно гладкой, без отвлекающей ряби. Да и движущиеся облака эффектно сгладились.

Использован светофильтр ND1000, чтобы сгладить воду.

Стоит упомянуть и о нейтрально-серых светофильтрах переменной плотности. Такой фильтр можно крутить в оправе, тем самым настраивая степень затемнения. Технологически фильтр переменной плотности — это два поляризационных фильтра, поставленных друг к другу «лицом». Если у вас в хозяйстве есть два «полярика», вы сможете сделать такой фильтр своими руками. Однако ND-фильтр переменной плотности наследует и все нюансы поляризационных фильтров, а именно — неравномерное затемнение кадра при использовании с широкоугольной оптикой.

Пример неравномерного затемнения неба при использовании поляризационного фильтра на широкоугольном объективе. Как правило, от этого эффекта можно избавиться, просто повернув фильтр в оправе.

Неравномерное затемнение в кадре при использовании фильтра с переменной плотностью на широкоугольном объективе.

Кроме того, при их применении невозможно точно выставить необходимую плотность. А при невозможности точно настроить переменный ND-фильтр на конкретное значение не получится и точно пересчитать экспозицию для съёмки с ним.

Использован фильтр ND64

Специфика съёмки с плотными ND-фильтрами

С фильтрами плотностью примерно до ND16–ND64 (в зависимости от камеры и условий освещения) автофокус и экспозамер фотокамеры будут работать как обычно. Можно просто накрутить фильтр и продолжить съёмку. А вот с более тёмными фильтрами могут возникнуть проблемы. Поскольку они пропускают очень мало света, то может перестать работать автофокус, экспозамер будет ошибаться. Поэтому с фильтрами типа ND1000 потребуется особый алгоритм действий.

Использован светофильтр ND1000, чтобы сгладить воду.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F10, 120 с, 18.0 мм экв.

  • Если вы используете защитный светофильтр, то его лучше снять перед установкой ND-фильтра. Да и вообще, чем меньше фильтров на объективе, тем качественнее будет результат. К тому же, несколько резьбовых фильтров, установленных друг на друга, могут вызвать виньетирование на широкоугольной оптике.

  • Необходимо использовать штатив, а кадр должен быть заранее скомпонован.

  • Если у вас задействован автофокус, сфокусируйтесь на объекте съёмки, после чего отключите автофокусировку тумблером на объективе.

  • Время сделать тестовый кадр без фильтра для проверки экспозиции. Если кадр по яркости нас устраивает, в нём нет пересветов и провалов в чёрное, запомним параметры выдержки, диафрагмы и ISO, при которых был получен снимок. Съёмку тестового кадра можно заменить просмотром изображения в Live view с эмуляцией экспозиции — на экране будет показана правильная яркость кадра ещё до съёмки.

  • Необходимо пересчитать экспозицию под используемый нами светофильтр. Для этого можно воспользоваться специальным приложением — калькулятором экспозиции, который убавит её на должное количество ступеней. Всё, что требуется — внести в программу исходную экспозицию (без фильтра) и задать плотность используемого фильтра. Осталось настроить полученную длинную выдержку на фотоаппарате.

Приложение «Калькулятор экспозиции». Вводим исходные параметры экспозиции, которые мы получили при съёмке без фильтра. Поле «ND-фильтр» позволяет внести поправку экспозиции в ступенях экспозиции в зависимости от плотности используемого фильтра. Кроме того, можно пересчитать экспозицию, используя с фильтром другие параметры ISO и диафрагмы.

Приложение ND Calculator ещё проще. Вводим исходную выдержку, плотность светофильтра и получаем выдержку с фильтром. Особенность приложения — оно позволит просто рассчитать выдержку, если используются сразу два фильтра.

  • Если съёмка ведётся на зеркальную камеру, полезно будет чем-то закрыть оптический видоискатель, так как свет, попавший на матрицу через него, может стать причиной засветок. В продвинутых аппаратах Nikon для этого есть встроенная заслонка видоискателя. Если таковой нет, камеру и окно видоискателя можно накрыть сверху непрозрачной тканью.

  • Теперь, когда камера зафиксирована на штативе, кадр скомпонован, произведена фокусировка, а экспозиция рассчитана, устанавливаем светофильтр.

Тонкость работы с системными фильтрами. Дабы не допустить попадания света между креплением и светофильтром и получения засветок в кадре, на тыльную сторону плотных ND-фильтров наклеена специальная, не пропускающая свет, пена. Такой светофильтр вставляется в ближайшее к линзе гнездо адаптера таким образом, чтобы не было открытых щелей между адаптером и фильтром.

Светофильтр установлен в ближайший к линзе объектива слот крепления. Пена закрыла собой щели, застраховав систему от засветок. В остальные слоты можно установить дополнительные фильтры, например градиентные.

Использован фильтр ND64

NIKON D850 / 18-35 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 180 с, 18.0 мм экв.

Как сделать выдержку длиннее 30 секунд

Современные фотокамеры позволяют автоматически отрабатывать выдержки длиной вплоть до 30 с. Что делать, если необходимо снимать на выдержках ещё длиннее? Допустим, мы используем фильтр ND1000 и выдержка нужна 2 минуты. Как её получить?

Простой проводной пульт Nikon MC-DC2

Программируемый пульт Nikon MC-36А

В камерах Nikon при настройке выдержки есть 2 режима. Первый — Bulb: выдержка идёт, пока мы держим кнопку спуска нажатой. Этот режим не подходит для самого очевидного решения — держать кнопку спуска рукой и снимать. На камеру будет передаваться дрожание ваших рук, кадры будут смазаны. Режим Bulb используется для работы с пультами дистанционного управления. Простые пульты с одной кнопкой предполагают, что вы засекаете время на любых доступных часах и держите кнопку на пульте нужное время. Программируемые пульты удобнее — прямо на них можно задать нужное время выдержки.

Выдержка в режиме «от руки», Bulb.

Режим Time на верхнем информационном дисплее может обозначаться как «- -» .

Режимы Bulb и Time доступны фотографу в режиме М (ручной). Просто крутите колесо управления выдержками в сторону их удлинения: после значения 30 с пойдут эти режимы.

Использован светофильтр ND1000

Режим Time более удобен для съёмки без пульта. В этом случае выдержка начинается при первом нажатии, а заканчивается при повторном. Получается, что во время съёмки не придётся постоянно держать кнопку спуска нажатой, а нужное время можно отмерить секундомером смартфона. Тем более, что идеальная точность при работе с выдержками более минуты не требуется, плюс-минус пара секунд ничего не решат.

Использован светофильтр ND64

Длинные выдержки — мощный инструмент в творческой фотографии. С их помощью можно по-разному показывать движение в кадре, демонстрировать не только динамику, но и течение времени, а их применение ограничено лишь фантазией фотографа. ND-фильтры позволят добиться по-настоящему длинных выдержек и получить необычные кадры.

Огни На Сером Фоне, С Боке Клипарт Изображения

Огни На Сером Фоне, С Боке Клипарт Изображения

Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжение просмотра данного веб-сайта означает ваше согласие на использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Подробности здесь Понял!

  • Скачать оригинальный файл
  • Обзор

Описание

Получите это изображение Blue Background, Blizzard, Backgrounds в нужном вам формате. Найдите больше похожих векторов Christmas, Abstract, Illuminated

Скачать оригинальный файл

Метки

  • Синий фон
  • Фоны
  • Рождество
  • Аннотация
  • Освещенная
  • Снег фон
  • Мигает
  • Украшения
  • Снег
  • Снежинка
  • Изображение
  • Светимость
  • Сезон
  • Рождественские огни
  • Синие огни
  • Голубой
  • Серый абстрактный фон
  • Зимний снег
  • Синий свет фон
  • Серебряный фон
  • Расфокусированным
  • Блеск
  • Блестящие
  • Снег

bokeh.

colors — Боке 2.4.3 Документация

Предоставляет классы для представления цветов RGB(A) и HSL(A), а также определить общие именованные цвета.

боке.цвета.Цвет

Предоставьте базовый класс для представления значений цвета.

класс Цвет[источник]

Базовый класс для представления цветных объектов.

статический зажим (значение : float , максимум : float | None = None ) → float[source]

Зафиксируйте числовые значения, чтобы они были неотрицательными, необязательно меньше дан максимум.

Параметры
  • value ( float ) — число для фиксации.

  • максимум ( float , опционально ) – Максимальное значение, привязанное к для фиксации. Если None, нет верхней границы, и значения фиксируются только для того, чтобы быть неотрицательными. (по умолчанию: Нет)

Возвращает

поплавок

абстракция копия () → Я [источник]

Скопируйте этот цвет.

Подклассы должны реализовать этот метод.

затемнить( количество: float ) → Я[источник]

Затемнить (уменьшить яркость) этого цвета.

Параметры

количество ( с плавающей запятой ) – Величина, на которую нужно уменьшить яркость (зажата выше нуля)

Возвращает

Цвет

абстрактный метод класса from_hsl (значение : HSL ) → Self [источник]

Создайте новый цвет путем преобразования цвета HSL.

Подклассы должны реализовать этот метод.

Параметры

значение ( HSL ) — цвет для преобразования из HSL

Возвращает

Цвет

абстрактный метод класса from_rgb (значение : RGB ) → Self[source]

Создайте новый цвет путем преобразования из цвета RGB.

Подклассы должны реализовать этот метод.

Параметры

значение ( RGB ) — цвет для преобразования из RGB

Возвращает

Цвет

осветлить( количество: число с плавающей запятой ) → Я[источник]

Осветлить (увеличить яркость) этого цвета.

Параметры

количество ( число с плавающей запятой ) – Величина увеличения яркости (зажата выше нуля)

Возвращает

Цвет

абстрактный to_css() → str[источник]

Возвращает CSS-представление этого цвета.

Подклассы должны реализовать этот метод.

Возвращает

стр

абстрактный to_hsl() → HSL[источник]

Создайте новый цвет HSL путем преобразования этого цвета.

Подклассы должны реализовать этот метод.

Возвращает

ВШЛ

абстрактный to_rgb() → RGB[источник]

Создайте новый цвет HSL путем преобразования этого цвета.

Подклассы должны реализовать этот метод.

Возвращает

RGB

боке.цвета.HSL

Предоставьте класс для представления цветов с помощью HSL (оттенок, насыщенность, значение).

класс HSL( ч: плавающий , с: плавающий , л: плавающий , а: плавающий = 1,0 )[источник]

Представление цветов путем указания их оттенка, насыщенности и яркости.

Альфа-значения также могут быть предоставлены дополнительно. В противном случае альфа-значения по умолчанию 1.

Предупреждение

HSL устарел с Bokeh 2.3.1 и будет удален в будущем выпускать. Вместо этого используйте RGB или именованные цвета.

__init__( ч: float , s: float , l: float , a: float = 1.0 ) → Нет [источник]
Параметры
  • h ( int ) — Оттенок, в [0, 360]

  • s ( int ) — Насыщенность, в [0, 1]

  • l ( int ) — Яркость, в [0, 1]

  • a ( float , необязательный ) — Альфа-значение для этого цвета в [0, 1] (по умолчанию: 1.0)

статический зажим (значение : плавающее , максимальное : плавающее | Нет = нет ) → плавающее

Зафиксируйте числовые значения, чтобы они были неотрицательными, необязательно меньше дан максимум.

Параметры
  • value ( float ) — число для фиксации.

  • максимум ( float , опционально ) – Максимальное значение, привязанное к для фиксации. Если None, нет верхней границы, и значения фиксируются только для того, чтобы быть неотрицательными. (по умолчанию: Нет)

Возвращает

поплавок

копировать () → HSL [источник]

Вернуть копию этого значения цвета.

Возвращает

HSL

затемнить( количество: float ) → Я

Затемнить (уменьшить яркость) этого цвета.

Параметры

сумма ( float ) — Величина, на которую нужно уменьшить яркость (зажата выше нуля)

Возвращает

Цвет

classmethod from_hsl (значение : HSL ) → HSL [источник]

Скопируйте цвет HSL из другого значения цвета HSL.

Параметры

значение ( HSL ) — копируемый цвет HSL.

Возвращает

ВШЛ

classmethod from_rgb (значение : RGB ) → HSL [источник]

Создайте цвет HSL из значения цвета RGB.

Параметры

значение ( RGB ) — цвет RGB для преобразования.

Возвращает

HSL

осветлить( количество: float ) → Я

Осветлить (увеличить яркость) этого цвета.

Параметры

количество ( число с плавающей запятой ) – Величина увеличения яркости (зажата выше нуля)

Возвращает

Цвет

to_css() → строка [источник]

Создайте CSS-представление этого цвета HSL.

Возвращает

стр, "hsl(...)" или "hsla(...)"

to_hsl() → HSL[источник]

Вернуть копию HSL для этого цвета HSL.

Возвращает

HSL

to_rgb() → RGB[источник]

Возвращает соответствующий цвет RGB для этот цвет HSL.

Возвращает

RGB

боке.цвета.RGB

класс RGB( r: int , g: int , b: int , a: float = 1.0 )[источник]

Представление цветов путем указания их красного, зеленого и синего каналов.

Альфа-значения также могут быть предоставлены дополнительно. В противном случае альфа-значения по умолчанию 1.

__init__( r: int , g: int , b: int , a: float = 1. 0 ) → Нет [источник]
Параметры
  • r ( int ) — значение для красного канала в [0, 255]

  • г ( int ) — Значение для зеленого канала в [0, 255]

  • b ( int ) — значение для синего канала в [0, 255]

  • a ( float , необязательный ) — Альфа-значение для этого цвета в [0, 1] (по умолчанию: 1.0)

статический зажим (значение : плавающее , максимальное : плавающее | Нет = нет ) → плавающее

Зафиксируйте числовые значения, чтобы они были неотрицательными, необязательно меньше дан максимум.

Параметры
  • value ( float ) — число для фиксации.

  • максимум ( float , опционально ) – Максимальное значение, привязанное к для фиксации. Если None, нет верхней границы, и значения фиксируются только для того, чтобы быть неотрицательными. (по умолчанию: Нет)

Возвращает

поплавок

копировать () → RGB [источник]

Вернуть копию этого значения цвета.

Возвращает

RGB

затемнить( количество: float ) → Я

Затемнить (уменьшить яркость) этого цвета.

Параметры

сумма ( float ) — Величина, на которую нужно уменьшить яркость (зажата выше нуля)

Возвращает

Цвет

classmethod from_hsl (значение : HSL ) → RGB[источник]

Создайте цвет RGB из значения цвета HSL.

Параметры

значение ( HSL ) — цвет HSL для преобразования.

Возвращает

RGB

classmethod from_rgb (значение : RGB ) → RGB[источник]

Скопируйте цвет RGB из другого значения цвета RGB.

Параметры

значение ( RGB ) — цвет RGB для копирования.

Возвращает

RGB

осветлить( количество: float ) → Я

Осветлить (увеличить яркость) этого цвета.

Параметры

количество ( число с плавающей запятой ) – Величина увеличения яркости (зажата выше нуля)

Возвращает

Цвет

to_css() → строка [источник]

Создайте CSS-представление этого цвета RGB.

Возвращает

стр, "rgb(...)" или "rgba(. ..)"

to_hex() → строка [источник]

Возвращает шестнадцатеричную строку цвета для этого цвета RGB.

Любое альфа-значение этого цвета отбрасывается, только шестнадцатеричные строки цвета для возвращаются компоненты RGB.

Возвращает

ул, "#RRGGBB"

to_hsl() → HSL[источник]

Возвращает соответствующий цвет HSL для этого цвета RGB.

Возвращает

ВШЛ

to_rgb() → RGB[источник]

Вернуть копию RGB для этого цвета RGB.

Возвращает

RGB

свойство яркость : число с плавающей запятой

Воспринимаемая яркость цвета в диапазоне [0, 1].

боке.цвета.группы

Организуйте именованные цвета CSS в подходящие группы в соответствии с общим оттенком.

класс черный[источник]

Цветовая группа CSS «Черный», как определено https://www.w3schools.com/colors/colors_groups.asp

gainsboro

lightgray

silver

darkgray

gray

dimgray

lightslategray

slategray

darkslategray

black

класс синий[источник]

CSS «Синяя» цветовая группа, как определено https://www.w3schools.com/colors/colors_groups.asp

lightsteelblue

powderblue

lightblue

skyblue

lightskyblue

deepskyblue

dodgerblue

cornflowerblue

steelblue

royalblue

blue

mediumblue

darkblue

navy

midnightblue

класс коричневый[источник]

Цветовая группа CSS «Коричневый», как определено https://www.w3schools.com/colors/colors_groups. asp

cornsilk

blanchedalmond

bisque

navajowhite

wheat

burlywood

tan

rosybrown

sandybrown

goldenrod

darkgoldenrod

peru

chocolate

saddlebrown

sienna

brown

maroon

класс голубой[источник]

Цветовая группа CSS «Cyan», как определено https://www.w3schools.com/colors/colors_groups.asp

mediumaquamarine

aqua

cyan

lightcyan

paleturquoise

aquamarine

turquoise

mediumturquoise

darkturquoise

lightseagreen

cadetblue

darkcyan

teal

класс зеленый[источник]

CSS «Зеленая» цветовая группа, как определено https://www.w3schools.com/colors/colors_groups.asp

темно-оливково-зеленый

olive

olivedrab

yellowgreen

limegreen

lime

lawngreen

chartreuse

greenyellow

springgreen

mediumspringgreen

lightgreen

palegreen

darkseagreen

mediumseagreen

seagreen

forestgreen

зеленый

темно-зеленый

класс оранжевый[источник]

Цветовая группа CSS «Оранжевый», как определено https://www. w3schools.com/colors/colors_groups.asp

оранжево-красный

томатный

коралловый

темно-оранжевый

оранжевый

класс розовый[источник]

Цветовая группа CSS «Розовый», как определено https://www.w3schools.com/colors/colors_groups.asp

розовый

светло-розовый

ярко-розовый

темно-розовый

бледно-фиолетовый

среднефиолетовый красный

класс фиолетовый[источник]

Цветовая группа CSS «Фиолетовый», как определено https://www.w3schools.com/colors/colors_groups.asp

lavender

thistle

plum

violet

orchid

fuchsia

magenta

mediumorchid

mediumpurple

blueviolet

darkviolet

darkorchid

darkmagenta

фиолетовый

индиго

темный сланцево-синий

сланцево-синий

средний сланцево-синий

класс красный[источник]

CSS «Красная» цветовая группа, как определено https://www. w3schools.com/colors/colors_groups.asp

светло-лососевый

лососевый

темно-лососевый

светло-коралловый

индийско-красный

малиновый

огнеупорный кирпич

темно-красный 3

3 красный0008

класс белый[источник]

CSS «Белая» цветовая группа, как определено https://www.w3schools.com/colors/colors_groups.asp

white

snow

honeydew

mintcream

azure

aliceblue

ghostwhite

whitesmoke

seashell

beige

oldlace

floralwhite

ivory

antiquewhite

linen

lavenderblush

туманная роза

класс желтый[источник]

CSS «Желтая» цветовая группа, как определено https://www.w3schools.com/colors/colors_groups.asp

Желтый

Lightyellow

Lemonchiffon

Lightgoldenrodyellow

Papayawhip

Moccasin

Peachpuff

9000. mald 9000.mald 9000.mald 9000.mald 9000.mald 9000.mald 9000.mald 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.male 9000.Madhol.0005

Предоставляет стандартные именованные цвета 147 CSS (X11).

aliceblue

antiquewhite

aqua

aquamarine

azure

beige

bisque

black

blanchedalmond

blue

blueviolet

brown

burlywood

cadetblue

chartreuse

chocolate

coral

васильковый

кукурузный

малиновый

cyan

darkblue

darkcyan

darkgoldenrod

darkgray

darkgreen

darkgrey

darkkhaki

darkmagenta

darkolivegreen

darkorange

darkorchid

darkred

darksalmon

darkseagreen

darkslateblue

темный сланцево-серый

темно-сланцево-серый

темно-бирюзовый

темно-фиолетовый

темно-розовый

deepskyblue

dimgray

dimgrey

dodgerblue

firebrick

floralwhite

forestgreen

fuchsia

gainsboro

ghostwhite

gold

goldenrod

gray

green

greenyellow

grey

медовая роса

ярко-розовый

индийско-красный

индиго

слоновая кость

хаки

лаванда

lavenderblush

lawngreen

lemonchiffon

lightblue

lightcoral

lightcyan

lightgoldenrodyellow

lightgray

lightgreen

lightgrey

lightpink

lightsalmon

lightseagreen

lightskyblue

lightslategray

lightslategrey

lightsteelblue

светло-желтый

салатовый

салатовый

linen

magenta

maroon

mediumaquamarine

mediumblue

mediumorchid

mediumpurple

mediumseagreen

mediumslateblue

mediumspringgreen

mediumturquoise

mediumvioletred

midnightblue

mintcream

mistyrose

moccasin

navajowhite

темно-синий

oldlace

оливковый

оливковый

orange

orangered

orchid

palegoldenrod

palegreen

paleturquoise

palevioletred

papayawhip

peachpuff

peru

pink

plum

powderblue

purple

rebeccapurple

red

rosybrown

royalblue

saddlebrown

лососевый

sandybrown

seagreen

seashell

sienna

silver

skyblue

slateblue

slategray

slategrey

snow

springgreen

steelblue

tan

teal

thistle

tomato

turquoise

violet

wheat

белый

белый дым

желтый

желто-зеленый

Серый фон боке Royalty Free Vector Image

Серый фон боке Royalty Free Vector Image
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. фон векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Стд. Расшир.
Печатный/Редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Товары для перепродажи
Печать по требованию
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30.00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые изменения? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены

Загрузка деталей…

  • Идентификатор изображения
    4225952
  • Цветовой режим
    CMYK
  • Художник
    рвика

Фотографии с серым боке и изображения в высоком разрешении премиум-класса

  • ТВОРЧЕСКИЙ
  • РЕДАКЦИОННАЯ СТАТЬЯ
  • Видео
  • Лучший матч
  • Новейший
  • Старейшины
  • Самый популярный

Любое датер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *