Разное

Съемка вьюжный: Решу ЕГЭ и Незнайка объединились,

Содержание

Практика Дмитрия Купрацевича. Съемка ночного города

Когда нет возможности выехать за город и сумрачная погода не дает ни единого шанса запечатлеть оживающую прохладу рассвета или затухающий багрянец заката, вполне можно совершить небольшое путешествие по ночному городу с камерой в руках — особенно в новогоднюю пору, когда улицы сверкают огоньками и гирляндами, как наряженные елки. Сюжетов для ночной фотографии — хоть отбавляй: архитектура, памятники зодчества, крылья мостов, башни небоскребов, а еще — уличные трассы с трассирующим светом машин… Сегодня предлагаю поговорить о том, как снимать ночной город в условиях недостаточного освещения .

Текст и фото: Дмитрий Купрацевич

Полный обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

Canon EOS R + Canon RF 24-105mm f/4 L, f/11, ISO 100, 4s

Собираясь в ночное путешествие, я мысленно прикинул наиболее интересные локации. В своем городе каждый знает самые красивые места, которые видел не раз и не два. Так вот, не стремитесь за один ночной поход накрыть сразу все адреса и явки, какие только вспомните. Выбранные локации лучше всего объединить какой-либо общей идеей. В этот раз ничего особенного придумывать не стал, потому что праздничная Москва нарядилась в шикарное «вечернее платье», переливаясь уличными подсветкой, как ювелирными украшениями. И я решил еще раз пройтись по самым узнаваемым  местам новогодней столицы.

Конечно же, одна из самых шикарных съемочных точек — Театральная площадь, роскошное здание ЦУМа. Зажигающий красный бант на фасаде — как комплимент ночному фотографу! Ну, просто классический пример удачного ракурса: главный объект с готическими очертаниями и «зажженными» окнами, рядом — золотистое здание в классическом стиле (привет, старина седая!), трассирующая дорога и «трезубец» уличного фонаря…

Canon EOS R + Canon EF 16-35mm f/2.8 L, f/11, ISO 100, 1,3s

Canon EOS R + Canon EF 16-35mm f/2.8 L, f/11, ISO 100, 1,3s

Следующие две локации комментировать, думаю, особо не требуется. Арка Патриаршего моста, ведущего к храму, и Кремлевская набережная, переливаясь в отражении реки, десятилетиями притягивает фотографов со всего мира…

Если вы заметили, к Москве-реке я пришел не совсем уж и ночью. Уже изрядно вечерело, набережная погружалась в сумерки «синего часа». Вечерние огни уже зажглись, а небосвод затягивался густеющей синевой. Именно в этот короткий промежуток времени удается отчетливо заснять и причудливо вспыхнувшие облака, и молчание засыпающего неба.

В этот раз мне особенно повезло: удалось застать «синий час» и на Красной площади. На одной из фотографий видно, как штрих-пунктирные очертания Гума словно бы стараются ухватить ускользающую небесную синеву. В черном ночном небе таких тонких оттенков и полутонов уже не увидишь. В лучшем случае, останутся только звезды…

.

Canon EOS R + Canon EF 70-200mm f/2.8 L, f/2.8, ISO 160, 1/320s

Вы видели Никольскую улицу в «час пик» туристского нашествия? Темно-серая толпа льется рекой! А ведь улица, похожая на Никольскую или на Арбатскую, — этот еще один вид распространенной локации, которую лучше всего снимать ночью, без свидетелей, когда уличная толпа растворилась до следующего утра. Улица с «люстрами» на всю длину того стоит, чтобы ради нее не доспать несколько часов…

Конечно же, при выборе городской локации нужно учитывать фактор случайных прохожих, которые не должны заполнять изрядную часть кадра. «Незванные» автомобили тоже могут предательски смазать изображение. Впрочем, есть варианты, когда арт-объект в виде целой улицы, да еще с оживленной проезжей частью, может быть интересен для фотографа. Такие сюжеты тоже возможны: камера-штатив-длинная выдержка и толпа, состоящая из неопределенных лиц, превращается в сплошное движение, которое дополняют трассирующие огни автомобилей. Чтобы отснять подобное движение, его нужно увидеть заранее, прочувтствовать, а после съемки последовательно объединить самую удачную серию в одну фотографию.

Canon EOS R + Canon RF 24-105mm f/4 L, f/11, ISO 100, 0,3s

С какими же настройками камеры снимать ночной город? Возможны два основных подхода. Если вы снимаете вечерние огоньки с элементами стрит-репортажа, когда в кадр попадают лица современников на фоне классической архитектуры, ставьте на камеру самый светосильный объектив и полностью открывайте диафрагму. Выдержку при этом фиксируйте примерно в два раз меньшую, чем выбранное фокусное расстояние (на «полтинник», например, выдержка должна быть 1/125 или короче). И регулируйте экспозицию вручную с помощью ISO или переводите чувствительность в режим авто..

С такими настройками вполне можно снимать с рук, не таская по городу «двустволку» штатива за плечами. Снимки будут четкими. Конечно, процент брака в столь экстремальных условиях может быть поболее, чем при нормальном дневном свете. Огорчаться не стоит. Успех ночной съемки в огромной степени зависит от размера матрицы у вашей камеры и от светосилы объектива. По личному опыту могу сказать, что зум предыдущего поколения —  EF 70-200mm f/2.8 L, проявил себя в паре с новинкой EOS R на пять баллов! И новый зум-объектив — RF 24-105mm f/4L, оказался чрезвычайно хорош в условиях тусклого освещения.

Разумеется, для ночной съемки лучше всего подойдет не кропнутая, а полнокадровая матрица с продвинутой системой фокусировки. Кропнутый датчик изображения, тем более с двойным кропом, способен изначально обрабатывать гораздо меньший поток света, а потому частые промахи с наведением на резкость будут неизбежны даже в статичных сюжетах, в которых вообще нет никакого движения. Кстати, не всегда спасают ночью и современные камеры среднего формата — огромный сенсор и байонет, конечно, света забирают еще больше, чем full frame, но контрастный автофокус среднеформатных камер «соображает» довольно туго, динамические сцены комфортно снимать он не даст…

Зато от ночной прогулки с полнокадровой беззеркалкой EOS R я получил большое удовольствие. С ее помощью ночные сюжеты можно снимать прямо с рук  — в паре с любым объективом RF или EF: ее «полный кадр» имеет разрешение 30,3 мегапикселей и, самое главное, увеличенный байонет с диаметром 54 см, что позволяет обрабатывать световой поток, сравнимый со средним форматом. А на цепкий автофокус EOS R работают 5655 фотодиодов, охватывающих почти всю матрицу!

Впрочем, если ваш жанр — городской пейзаж, то можно пойти и другим путем, пейзажным. Установите камеру на крепкий штатив, закройте диафрагму до f/11 — f/13, увеличивая тем самым глубину резкости, а точку фокуса нацеливайте по центру — тогда весь кадр будет практически резким. Затем, чтобы автофокус не рыскал по всей улице, зафиксируйте его в ручном режиме, и задавайте выдержку в интервале от 2 до 30 секунд, определяя таким образом оптимальную экспозицию. Насколько оптимальную? Тут уж все зависит от задуманного сюжета и выбранной локации. 

Чтобы паразитные шумы все не испортили, значение ISO лучше всего опустить на естественный минимум, как правило, это — 100. И не забывайте про еще один важный нюанс ночной съемки: уличные фонари и фасадная подсветка весело нам светят с разной цветовой температурой: одни огоньки — почти желтые, другие — почти синенькие. Поэтому ночью снимать лучше всего в формате RAW, иначе вы лишите себя возможности выправить баланс белого на постобработке.

Canon EOS R + , f/11, ISO 100, 4s

Снимок с Красной площади — красноречивый пример, когда две половинки одной фотографии имеют разную цветовую температуру: подсветка ГУМа согревает нас теплым спектром, а храм Василия Блаженного того и гляди заморозит своей синевой. Подобные фотографии, у которых «глаза» разного цвета, придется обрабатывать по половинкам и потом объединять их в одно изображение. Так что, снимайте в RAW и еще раз — в RAW…  Остается добавить, что частенько в ночной съемке города нужно использовать или пульт ДУ, или пуск со смартфона, или задержку затвора. Иначе на длинных выдержках возникает микросмаз, вызванный нажатием на кнопку спуска. 

Как правило, ночной город снимают на широкоугольный объектив — или фикс или зум. Возможно, светосильные фикс-объективы предпочтительнее для работы в ночи. Но моя ночная съемка на камеру EOS R со штатным зумом Canon RF 24-105mm f/4L позволила сделать очень четкие и качественные фотографии, хотя эта оптика в новой линейки RF и не самая светосильная. Для фотографирования архитектурных деталей вполне подойдут и зумы на средних фокусных расстояниях и даже телеобъективы. Кстати, с выходом нового светосильного объектива Canon RF 28-70mm f/2,8L вопросов к зумам  вообще не останется… 

Canon EOS R + Canon RF 24-105mm f/4 L, f/11, ISO 100, 4s

  

А теперь поговорим о спецэффектах от Гидрометеоцентра. Ночная съемка города — это тот самый случай, когда прогноз погоды имеет значение. Не важно, что падает сверху — моросящий дождь или снежная пороша, ночное небо превращается в необычный естественный фон, придающий фотографии особый шарм. Чтобы во всей красе проявить в кажре падающий снег, нужно установить короткую выдержку, открыть диафрагму и повысить ISO. И не нужно бояться больших шумов — они чудесным образом растворяются в снегопаде, придавая фотографии вьюжную атмосферу…

Canon EOS R + Canon EF 24-70mm f/2.8 L, f/2.8, ISO 6400, 1/800s

Итак, наша прогулка по новогодней Москве заканчивается. Хочу сказать, что съемка ночного города для меня всегда была отличным способом удержать себя в творческом тонусе, она позволяет постоянно оттачивать фотографическую технику. Ночью гораздо тоньше начинаешь чувствовать свою камеру, ее настройки и ее истинные возможности. Ночные сюжеты, ночное освещение и ночные ракурсы радикально изменяют подходы к фотографии — в сравнении с дневной или студийной съемкой.

Если хочешь узнать друга, сходи с ним в разведку. Если хочешь постигнуть новую камеру, сходи с ней на ночную съемку…

Canon EOS R + Canon RF 24-105mm f/4 L, f/11, ISO 100, 1s

 

 

 

Мир приключений, 1926 № 09

МЕСТЬ

Рассказ В. СОЛОВЬЕВА.

Иллюстрации И. А. ВЛАДИМИРОВА.

Солнце жгло немилосердно. На небе, точно обрывки белого шелка или хлопья ваты, неподвижно стояли пушистые облака и понемногу таяли и исчезали.

Голодная Степь как будто заснула тяжелым, бредовым сном. Из накаленной дали плыли какие-то сонные шорохи И мягко умирали — таяли в синем, эмалевом небе.

Глаза нестерпимо слепило от ярких, золотисто-желтых отблесков выжженной солнцем почвы, из которой там и здесь уныло выглядывали серые кустики полыни и чахлые стебельки жесткой, никому ненужной травы-горчака.

Колючие, прижатые к земле, плети диких капорцев[9], цепляясь за ноги, рвали обувь и подчас открывали притаившихся в тени сонных змей и ящериц.

Ничто не манило в этой голой пустынной степи к привалу и отдыху. Чутко насторожившееся воображение рисовало под каждой глыбой отвратительных, покрытых бурыми волосами, пауков, сольпуг, каракуртов и ядовитых скорпионов.

Зловещее молчание Голодной Степи[10] невольно говорило подавленному сознанию о смерти, и только одни стрекотавшие кузнечики показывали путнику, что степь не умерла, а тяжело спит.

Вьюжный шел, обливаясь потом и ругая самыми страшными словами и солнце, и жару, и себя, и свою несчастную судьбу, бросившую его из прохладной городской комнаты в эту накаленную, выжженную, полумертвую степь. Он, Вьюжный, определенно родился под плохой звездой, и над ним с самого детства тяготеет рок. Для этого налицо все доказательства. Почему, например, когда Вьюжный в детстве, вместе с другими мальчишками, прыгал с заборов, никто не сломал себе руки, кроме него? Почему в драках камнями у всех, кроме Вьюжного, остались целыми зубы? А у него нет четырех передних. Так всю жизнь! И вот, наконец, этот последний случай, как неоспоримое доказательство того, что Вьюжный гоним судьбой…

Чорт велел не прийти в этот вечер Димитрию, и Вьюжный от скуки отправился в чайхану[11] к Берды сыграть в «двадцать одно». Когда Вьюжный ударил «ва-банк» (в банке было 15 червонцев) и показал банкомету «очко», повернувшийся Абдуразак Назарбеков, плюгавый киргиз, вдруг закричал:

— Она карту прятал! Вот карта! Я карман его вынимал. Она — джюлик…

И ведь как заметил, юркий дьявол!.. Поднялся шум, крик! Кто-то ударил Вьюжного по лицу. Вьюжный знал, что с игроками шутки плохи и бросился к двери, но Абдуразак с ножом загородил ему дорогу. Тогда Вьюжный, не помня себя, выхватил свой «смит» и в упор два раза выстрелил в Абдуразака. Абдуразак упал, нелепо хватая руками воздух. Толпа отхлынула, потом бросилась на Вьюжного, но он, выстрелив еще раз вверх, ударил рукояткой «смита» в висок схватившего его здоровенного афганца, пнул кого-то в живот, выпрыгнул в окно и был таков.

Вьюжный выхватил свой «смит» и в упор выстрелил в Абдуразака…

В ту же ночь Вьюжный, забрав ружье, патронташ, деньги, табак и все припасы, ушел из города, распростившись навеки с дорогими его сердцу кокандскими курильнями и игорными притонами…

Обуреваемый такими горькими мыслями, он вздохнул. Э-э-эх! Посидеть бы сейчас в чайхане, в холодке, выкурить чилим[12] анаши[13], а потом, вечерком, в «очко»…

Он даже облизнулся, но чуть не вскрикнул от жгучей боли в губе.

— Фу ты, чорт! Опять губа от жары лопнула. Э-э-эх! Пить-то хочется. А до Дарьи[14] еще версты три…

Вьюжный прищурился и посмотрел на далекую стальную широкую полосу. Было видно, как над Дарьей зной восходит кверху муаровыми струйками и прибрежные скалы кажутся пляшущими в жарком солнечном мареве.

Над рекой встал сплошной зеленой стеной тугай[15], маня в ласковую, прохладную тень.

Вьюжный прибавил шагу, сдвинул на затылок соломенную широкополую шляпу, перевесил на другое плечо двустволку и опять зашагал по направлению к Дарье.

Подойдя к реке, он сбросил с плеч сумки и мешки, бережно положил двустволку, чтоб не засорить песком, спустился к самой воде, лег на живот и стал жадно глотать желтую, хрустящую на зубах, густую от глины, как масло, воду. Когда он почувствовал, что полон водою до самого горла, встал, и уши его вдруг явственно уловили несущийся из тугая крик.

— Вайдо-о-от![16]

Вьюжный насторожился.

— Вайдо-о-от! — еще раз услышал он.

Лихорадочно быстро схватив ружье, он перезарядил его пулями и понесся в тугай, ломая ветки, не обращая внимания, что джида[17] вдребезги разорвала его рубаху и исцарапала все лицо.

Бежать ему пришлось недолго. Скоро он увидел полянку, на которой около чахленького деревца бесился громадный кабан-секач, стараясь клыками подрыть корни дерева. Дерево уже наклонилось на один бок. Наверху, уцепившись за тоненькие веточки, сидел киргиз в рваном халате и спокойно, даже как будто с некоторым интересом, наблюдал за работой кабана и время от времени кричал:

— Вайд-о-от!

Он был уверен, что все равно его никто не услышит, и кричал так, для проформы и очистки совести.

Увидя Вьюжного, киргиз заворочался и заорал:

— Бей его, скорей! Стреляй его!.. Вайд-о-от! Вайд-о-от!

Вьюжный присел на одно колено и, неторопливо прицелившись, спустил правый курок.

Щелк!

— Осечка, чорт побери! — подумал Вьюжный и нажал левый…

Кабан грузно подпрыгнул и, взвизгнув, тяжело бухнулся на бок с раздробленной разрывной пулей головой.

Кабан грузно подпрыгнул и тяжело бухнулся с раздробленной головой…

Киргиз стал слезать с дерева.

— Погоди! — крикнул Вьюжный — может он только ранен.

— Нет, тюря[18], — ответил, спрыгивая, киргиз. — Прямо в голову! Хорошо твоя стреляет, — внезапно восхитился он. — Ай хорошо! Рахмат![19]— Рахмат-то, рахмат, — сурово ответил польщенный в душе Вьюжный — а ты вот зачем по тугаю шляешься? Ким сан?[20]И пока Вьюжный критическим взором осматривал рваную грязную фигуру киргиза с рыженькой жесткой бородой, тот быстро и весело рассказывал, что его зовут Сарымсак Назарбеков, что он рыбак и живет тут, недалеко, в шалаше, над Дарьей, и что он пошел нарезать в тугай прутьев для плетенья корзин, спугнул нечаянно «чушку», и эта «чушка» чуть не съела его.

Вьюжный слушал и думал: одного Назарбекова пришил, другого Назарбекова же выручил. Кажется, я в рассчете и сыграл очко на очко с банкометом…

Киргиз кончил, посмотрел на Вьюжного хитрым взором и протянул плаксиво:

— Тюря! Нон берь![21]

— Ах ты, свиное отродье, — негодуя изумился Вьюжный. — Я тебя выручил, да я же и хлеба давай.

Но киргиз так жалобно показывал на свой живот, что Вьюжный повел его к Дарьинскому берегу, где он оставил свои мешки и сумки.

На берегу, под тенью тугая, пока, киргиз, причмокивая, уплетал хлеб, Вьюжный предавался горестным мыслям о нечестности людей. Месяц тому назад он купил у одного перса коробку ружейных пистонов «Жевелло». Пистоны «Жевелло» были редкостью, но от сырости ли или от старости, они оказались никуда негодными, и патроны, снаряженные ими, упорно давали осечки. До сих пор не выстрелил ни один пистон «Жевелло». Сколько неудач было у Вьюжного из-за них! Сколько дичи ушло из-под носа! Сколько крови он перепортил!

Потом киргиз, почесав коричневое от загара и грязи тело, полез купаться, а Вьюжный, отобрав все патроны, снаряженные пистонами «Жевелло», по очереди вставлял их в ружье и щелкал курками, но кроме щелкания ничего не получалось.

Сокрушенно покачав кудлатой головой, Вьюжный зарядил ружье патронами со своими пистонами и спустил курки. Горы далеко раскатили сочные выстрелы. Зарядив еще раз пистоны «Жевелло» и щелкнув курками попрежнему безуспешно, Вьюжный отложил ружье, вынул коробочку с пистонами, отобрал «Жевелло» и, озлобленно выругавшись, бросил их в Дарью.

— Иди купаться, — крикнул ему киргиз.

— Иду, — ответил Вьюжный и стал раздеваться.

Потом, поежившись, он с розмаху нырнул в мутную воду, доплыл до киргиза и, схватив его за ногу, потащил его на дно. Киргиз со смехом вырвался и ловко, как обезьяна, вскочил на плечи Вьюжного… Так долго плавали и играли, точно дети, этот громадный белый великан и длинный, юркий киргиз. Потом Вьюжный поплыл к берегу, вылез и, подостлав под собой мешок, сел одеваться. Киргиз вылез после, и Вьюжный, глядя, как разбиваются струйки о его ноги, погруженный в раздумье, не заметил, как вздрогнул и даже сквозь свою почти черную кожу побледнел киргиз, увидев на руке Вьюжного вытатуированный какой-то фантастический цветок с шестью лепестками.

Не оборачиваясь, Вьюжный сказал киргизу:

— На, вот, нож и брусок. Наточи. Я от «чушки» мяса отрежу… — И опять задумался…

Что делать теперь!.. Везде знают… Везде будут ловить… Как быть?..

…Из тяжелого раздумья Вьюжного вывел чей-то голос, тихо произнесший:

— Вьюжный!

— Что за чорт, — подумал Вьюжный — ослышался разве?

Голос повторил:

— Вьюжный!

Вьюжный быстро обернулся и обомлел.

Прямо против него, упершись спиной в срыв берега, держа ружье с взведенными курками и целясь ему прямо в голову, стоял киргиз и повторял:

— Вьюжный, Вьюжный!

Вьюжный как-то сразу погруз всем телом, а потом деланно свирепо закричал:

— Брось ружье, грязный дьявол! Что ты, мерзавец, ограбить что ли вздумал! Скот! Брось баловать!

А в голове пошел какой-то испуганный сумбур. Вьюжный рванулся было к киргизу, но киргиз внушительно дернул ружьем и не менее внушительно сказал:

— Сиди! Тихо!

Вьюжный сел, а киргиз, не спуская с прицела его головы, начал тихо и торжественно:

— Слушай! Ты — Вьюжный… Две недели назад узун-кулак[22] сказал мне, что моего брата Абдуразака убил в Коканде большой человек, у которого нет четырех зубов спереди, сломана рука и на руке нарисован цветок и что его зовут «Вьюжный». У тебя нет зубов, сломана рука… Ты — Вьюжный. Ты — убил моего брата. Слушай. Ты — спас меня. Спасибо тебе. Я в жизни не держал ружья, не убил ни одной птички и никогда бы не подумал убить человека, который меня спас. Но тебя я убью за брата. Так велит наш закон. Если я не убью тебя, я попаду в джонамхан (ад). Я не хочу быть в джонамхане. Я убью тебя. Так велел Магомет…

По мере того, как киргиз говорил, Вьюжному казалось, что его голова превращается в большой чугунный котел, а в стенки котла оглушительно и громко стучит:

— Я убью тебя… Так велел закон…

Заходило солнце, заливая красной тусклой позолотой траву, и Вьюжному невыносимо дикой казалась мысль, что его, убежавшего от толпы, ждала смерть вот тут, на этом глухом берегу.

Из далекого кишлака протянулся и серебряной ниточкой задрожал крик тонкий и тягучий:

— Ла-а-а! Иль ла-а-а!

И замирал, падая куда-то в долину.

И снова над шумливой Дарьей, над затихшим тугаем, над пыльными лентами дорог, над угрюмыми барханами дрожало и тянулось к заходящему солнцу:

— А-а-а-а-л-л-а-а!

И в третий раз прозвучал в воздухе, как далекий зов из каких-то неведомых, потонувших в нежном розовом золоте заката краев печальный напев:

— А-а-а-и-ль-ла-а-а!

Вспыхнул снег на далеких горах… зажглась первая звездочка… На небе стекляный серп месяца рос и ширился… Потянулись от Дарьи кверху белесые струйки тумана…

Вьюжному стало странно до ужаса… сейчас он умрет… Вот сейчас, когда вечер так обаятелен, когда так красиво гаснет заря! Его убьет спасенный им человек…

— Слушай… — обратился он к киргизу.

— Молчи!.. — перебил тот. — Если у тебя есть бог, попроси его, чтобы не послал твоей души в джонамхан…

И Вьюжному стала бесконечно дорога каждая минута жизни.

— У меня есть бог, — ответил он срывающимся голосом и, встав на колени, зашевелил губами…

Губы шептали, а глаза зорко следили за стволами… Но стволы следовали за каждым поворотом шеи, вверх, вниз, влево, вправо…

Мысли мчались дикой толпой. Стало жутко, потом звериный ужас ледяными тисками сжал сердце Вьюжного… И вдруг опалила мозг догадка:

— Да ведь патроны-то в ружье с пистонами «Жевелло»!..

И Вьюжный почувствовал прилив дикой радости, рвущей ему грудь. Он даже задрожал мелко и часто.

Но потом, сразу овладев собой, он скользнул взглядом по киргизу. Тот стоял голый; держа ружье попрежнему на прицеле. Сзади киргиза на выступе лежал «смит» Вьюжного… У Вьюжного даже дух перехватило. Э-э-эх, был бы «смит» в руках!.. Да он и так, голыми руками удушит этого худощавого человечка.

Вьюжный опустил глаза на лежащий перед ним патронташ и торопливо осмотрел все пистоны, бегая глазами с одного желтого пятна на другое. Вьюжный помнил, что пистоны «Жевелло» покраснее цветом. Он осмотрел патроны раза по три. Так и есть! Двух «Жевелло» нет. Неужели он спасен! Неужели раз в жизни судьба встала на его сторону!

Потихоньку поднимаясь с колен, повертываясь к киргизу, Вьюжный спружинился и сразу, зажмурив глаза, бросился на стволы…

Навстречу ему блеснуло, грохнуло, ударило в грудь, и Вьюжный, застонав, тяжело, как мешок, упал на спину…

На этот раз пистоны «Жевелло» не дали осечки.

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

1. ЕГЭ-2019 Задание 10

2. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) безЫсходный, изЫскать, поИскать
2) зАголовок, позАвчера, прАродина
3) раСширить, неСдержанность, беСчеловечный
4) прИберечь, прИобретение, прЕградить
5) обЪект, обЪяснение, панЪевропейский

3.

2. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов1) беЗрадостный, иЗжаленный, неСговорчивый
2) прИобрел, прИмечание, прИдирчивый
3) препОдаватель, неОписуемый, рАзыскать
4) карЬера, фелЬетон, адЪютант
5) взИмать, спортИнвентарь, сверхИнтересный

4. 3. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов

1)воЗделывать, вСпышка (света), раЗдумывать
2)прИложение, прИозёрный, прИберечь
3)предЫстория, безЫдейный, разЫскать
4)зАчастую, нАилучший, позАвчера
5)вЬются, барЬер, булЬон

5. 4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов

1) вСпыхнуть, воСхвалять, иСподтишка
2) прЕтензии, прЕвозносить, прИглушить
3) дОбела, непрОбудный, неОхватный
4) контрИгра, межИнститутский, поИграть
5) прЕвращать, прИдать(блеск), прИступить
(к работе)

6.

5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов1) прЕувеличивать, прЕзидиум, прЕподавать
2) иСчерпать, раСпределить, беСцельный
3) преДписание, поДклеить, поДдавать
4) сверхИнтересный, подЫтожить,
небезЫзвестный
5) подЬячий, завЬют, соловЬиный

7. 6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов

1) неОцененный, прОигрыватель, зАработать
2) беЗдомный, раЗдумывать, вЗбираться (на
дерево)
3) прИподнять, прИстрастный, прИседание
4) отЫгрывать, отЫскать, заИгрывать
5 )межЪязыковой, пЬянящий, разЪём

8. 7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов

1) неОткрытый, прОявить, прАдедушка
2) иСпользование, вЗбодриться, неСдержанный
3) прИглушить, прИдумать, прИвычный
4) безЪядерный, обЪём, изЪять
5) предЫюньский, поИщет, безЫсходный

9.

8. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов1) сОбеседник, пОникнуть, вОобще
2) непрИкосновенный, прИобретённый,
прИзнание
3) раСкрыть, ниСпослать, воСхвалить
4) безЫмянный, предЫстория, изЫмать (из
оборота)
5) раЗбой, иСход, воЗдать

10. 9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов

1) неОжиданный, сОмнение, нАзавтра
2) прЕзабавный, прЕследовать, прЕрекание
3) иЗбежать, ниСпадающий, раЗвесёлый
4) обЫграть, разЫскать, безЫсходный
5) разЪярённый, навЬючить, адЪютант

11. 10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов

1) недОоценка, неОбстрелянный, сОгнуть
2) прИближённый, прИдать (вид),
прИступить (к делу)
3) беЗдушный, беСкрайний, неСдержанный
4) подЫтожить, разЫграть, доИсторический
5) сЪёмка, предЪюбилейный, разЪединить

12.

11. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов1) подЫтожить, дезИнформация, розЫск
2) прЕсловутый, прЕстижный, прИчёска
3) изЪять, двухЪярусный, предЪявить
4) воСпевающий, череСчур, неСдержанный
5) рОзыск, рОссыпь, рОсказни

13. 12. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов

1) беЗвозвратный, иЗмеритель, иЗдавна
2) спортИнвентарь, контрИгра, взИмают
3) необЪятный, компанЬон, сЪежиться
4) прЕодолеть, прЕцедент, прЕпятствие
5) наДписать, оТдать, преДсказать

14. 13.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов

1) иСподлобья, раЗмечтался, раЗжаловать
2) грузоподЪёмник, разЪяснять, обЪём
3) сЫзмала, взЫскать, безЫдейный
4) прЕмудрый, прЕступление, прЕнеприятный
5) прИверженец, прИтерпеться, прИключение

15.

14. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов1) беЗрассудный, воЗглавить, беЗдонный
2) сверхИнтересная, поИск, межИнститутский
3) прИвлекательность, прИслушиваясь,
прЕподавать
4) сОтрудник, низкОрослый, вОкруг
5) безЪядерный,автоподЪёмник, изЪявить

16. 15. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов

1) предЪюбилейный, пЬедестал, вЬюжный,
2) прЕимущество, прЕвратиться,
прИдуманный
3) иСчерпать, раЗдаривать, воСтребовать
4) сЫмитировать, безЫнтересный, изЫмать
5) прЕмьера, прЕтензия, прЕлюдия

Blizzard Entertainment-All Games

Overwatch 2

Action на основе команды

Overwatch 2

Действие на основе команды

Diablo Emversital

Action RPG

Diablo Ambortal

RPG

Diablo II: RESHARRED

40004000 Ролевая игра

Diablo II: Resurrected

Ролевая игра

World of Warcraft

MMORPG

World of Warcraft

MMORPG

World of Warcraft Classic

MMORPG

World of Warcraft Classic

Mmorpg

Hearthstone

Стратегическая карта игра

Hearthstone

Стратегическая карта

Starcraft: Remastered

стратегия режима

Starefraft: Remastered

40003

Реал-стратегию

Strategraft: Remastered

40004

StarCraft II

Стратегия в реальном времени

StarCraft II

Стратегия в реальном времени

Diablo III

Ролевой боевик

Diablo III

Action RPG

Warcraft III: Referged

Стратегия в реальном времени

Warcraft III: Reforged

Стратегия в реальном времени

Герои шторма

Moba

Heroes of the Storm

Moba

Overwatch

.

Командная игра

Overwatch 2

Командная игра

World of Warcraft

MMORPG

World of Warcraft

MMORPG

20003

MMORPG

World of Warcraft Classic

Mmorpg

Diablo Бессмертный

RPG

Diablo Bembertal

Action RPG

DIABLO II: воскресный

Action RPG

DIABLO II: ARSURRECTED

Action RPG

DIABLO II II. Hearthstone

Стратегическая карточная игра

Hearthstone

Стратегическая карточная игра

StarCraft: Remastered

Стратегия в реальном времени

StarCraft: Remastered

Стратегия в реальном времени

Starcraft II

Стратегия в реальном времени

Starcraft II

Стратегия в режиме реального времени

Diablo III

Action RPG

Diablo III

RPG

WARFUS Стратегия в реальном времени

Warcraft III: Reforged

Стратегия в реальном времени

Heroes of the Storm

MOBA

Heroes of the Storm

MOBA

Overwatch 2

Действие на основе команды

Overwatch 2

Действие на основе команды

Diablo II: Resurried

Действие RPG

Diablo II: Resurried

Action RPG

Diablo III

Action RPG

Diablo Diablo III

4 Ролевая игра

Diablo Immortal

Ролевая игра

Diablo Immortal

Ролевая игра

Hearthstone

Стратегическая карточная игра

Hearthstone

4 Стратегическая карточная игра0005

Warcraft Arclight Rumble

Mobile Action Strategy

Warcraft Arclight Rumble

Mobile Action Strategy

World of Warcraft: Dragonflight

Expansion

World of Warcraft: Dragonflight

Expansion

Diablo IV

Action RPG

Diablo IV

Ролевой экшен

Diablo

Ролевой экшен

Diablo

Ролевой экшен

Warcraft II

Стратегия в реальном времени

Warcraft II

Стратегия в режиме реального времени

Warcraft

Стратегия в реальном времени

Warcraft

Стратегия в реальном времени

Collection Arcade Arcade

Платформер, гонка

Коллекция Blizzard Arcade

, платформер, гонка

000.

Shooting Star Blizzard Bash ’21: индивидуальные игроки: 3 STEP Field Hockey

Тип программы:
Турнир

Начато:
26 февраля 21 г.

Концы:
28 февраля 21 г.

Местонахождение:
Хэмпшир Доум

Shooting Star Blizzard Bash/7V7

Дата: 26–28 февраля 2021 г.

Местонахождение: Hampshire Dome , Милфорд, Нью-Гемпшир U19, U16 и U14/7 vs 7

34 Emerson Rd. Milford, NH 03055

** Клубы могут зарегистрировать только ОДНУ команду в каждой возрастной группе **

Расписание игр:

Пятница: 16:00-22:00

Суббота: 9:00-10:00

5

5 9:00

Стоимость: 1050 долларов США за команду: Включает НЕВОЗВРАТНЫЙ залог в размере 300 долларов США

По любым вопросам обращайтесь к Кэролайн Рат по адресу fieldhockey@threestep. com.

Ознакомьтесь с нашей политикой возврата .

Для получения дополнительной информации о турнире посетите наш веб-сайт .

  • Хоккей на траве · Женский

    Тип программы:
    Турнир

    Начало:
    26 февраля 21 г.

    Концы:
    28 февраля 21 г.

    Даты регистрации:
    1 декабря 20 г. – 25 фев. 21 г. обычный

    Местонахождение:
    Спортивный комплекс Ривер Сити

    Индивидуальные сборы
    Обычный $ 175,00 + комиссия за транзакцию
  • Хоккей на траве · Женский

    Тип программы:
    Турнир

    Начало:
    26 февраля 21 г.

    Концы:
    28 февраля 21 г.

    Даты регистрации:
    1 декабря 20 г. – 25 фев. 21 г. обычный

    Местонахождение:
    Спортивный комплекс Ривер Сити

    Индивидуальные сборы
    Обычный $ 175,00 + комиссия за транзакцию
  • Хоккей на траве · Женский

    Тип программы:
    Турнир

    Начало:
    26 февраля 21 г.

    Концы:
    28 февраля 21 г.

    Даты регистрации:
    1 декабря 20 г. – 25 фев. 21 г. обычный

    Местонахождение:
    Спортивный комплекс Ривер Сити

    Индивидуальные сборы
    Обычный $ 175,00 + комиссия за транзакцию
  • Профиль события

Выберите вариант:

    s3.amazonaws.com»>
  • Свободный агент $0,00
  • Член малой группы $0,00
  • Капитан команды 0,00 $ за игрока
  • Командный игрок $0,00

1962700

Джоуи Л. — фотограф и режиссер из Нью-Йорка

13 июня 2013 г. // Как Вернуться к постам

Вверху: Портрет Генри Олкерса (Нажмите, чтобы увеличить)

Я хотел создать драматическую серию портретов «исследователей Арктики», которые, казалось бы, были сняты на улице в снежную бурю. Я довольно долго обдумывал концепцию этой фотосессии, но у меня никогда не было подходящей платформы, чтобы воплотить ее в жизнь.

Наконец, когда я отправился в небольшой тур по сбору средств для моего личного кинопроекта, заканчивающегося трансляцией в Интернете CreativeLIVE, я знал, что это даст мне ресурсы, чтобы осуществить что-то с небольшой производственной ценностью. .

Создание этих портретов перед живой аудиторией дало бы моим ученикам представление о том, как шаг за шагом работает одна из моих фотосессий, а также дало бы мне возможность создавать изображения, которые я мог бы использовать в своем настоящем портфолио. В моем распоряжении было все, что мне было нужно — большое пространство для работы (очень сложно найти в Нью-Йорке), студийный свет и интересные предметы, добровольно тратившие свое время. Фотографирование чего-то, чем я был взволнован, позволило мне стать лучшим инструктором, потому что я снимал то, что действительно заботился о том, чтобы сделать все возможное.

Вверху: Фото Мелиссы Фуллер

Я называю такие съемки «пробными», потому что они не заказываются ни одним клиентом. У них есть одна главная цель — подтолкнуть мое портфолио к стилю фотографии, для которого я хочу, чтобы меня наняли. Для меня важно продолжать создавать новые работы, которые не совпадают с работами, для создания которых меня наняли в прошлом, потому что, если я буду снимать одни и те же вещи снова и снова, очень маловероятно, что я будут наняты, чтобы стрелять что-нибудь еще. Со временем, если вы не докажете, что способны снимать другие вещи, вы можете застрять в рутине, так и не сфотографировав ничего нового. Мне нравится держать вещи свежими и продвигаться вперед. Это держит меня в здравом уме.

Теперь, поскольку я решил создать эту серию в условиях образовательной мастерской, мне не было смысла снимать на натуре или вообще на улице. (Я могу только представить, как вывести 20 восторженных студентов в снежную бурю на день или два!) Поскольку мы не снимали на месте, а создавали сцену с нуля, нам нужно было полностью контролировать окружающую среду. Нам также нужно было находиться в комфортной обстановке, в которой я мог бы объяснить ученикам каждый шаг и сделать паузу для вопросов.

Хотя это кажется сложной установкой, если разобрать ее шаг за шагом, вы увидите, что на самом деле все довольно просто. Камера отлично справляется со ложью, особенно при съемке крупным планом, когда вы видите только небольшую часть сцены. Давайте сначала разберем это изображение, отметив использованный реквизит, а затем я объясню освещение.

Каждый элемент был тщательно изготовлен для достижения своего рода визуального единства на каждом слое фотографии. Объект стоит перед нарисованным вручную фоном от Broderson Backdrops , напоминающим грозовое небо. Я большой любитель делать все правильно на камеру — это не то, что я хочу добавить в пост позже. С этим фоном, выброшенным из фокуса, он не сильно отличается от реальной съемки на открытом воздухе.

Снег — это тоже реальный эффект, снятый на камеру. Он создан на основе американской машины Dj Snow Flurry Snow Machine, которая выбрасывает мыльную пену, напоминающую снег, особенно когда ее бросают не в фокусе. Я убедился, что «снег» не только падает прямо на объект, но и покрывает большую площадь от модели сзади до объектива моей камеры для реалистичной глубины резкости. Ведь в реальной жизни снег падал бы и перед камерой, и сзади. Я был удивлен, узнав после своих съемок, что эти снегоуборочные машины на самом деле довольно дешевы… На самом деле, по цене 108,9 долларов. 8 на Amazon, на самом деле было бы дешевле купить машину, чем арендовать ее всего на два дня.

Еще один спецэффект, использованный на этих фотографиях, — дымка от дымовой машины. Этот атмосферный слой тумана добавил немного глубины фону и позволил нам увидеть некоторые блики от контрового света, как будто солнце попало в метель. Поскольку дымка любит выходить из машины немного направленно, у меня было то, что я люблю называть «духовным человеком», который раздувал дымку веером, чтобы она равномерно распространялась по всей съемочной площадке. Я заставлял бедного студента делать это на каждом семинаре, и я уверен, что на следующий день у них болели руки.

Камера: Mamiya 645DF с цифровым задником P65+

Объектив: объектив 80 мм f/2,8

Световые головки: пять головок Profoto ProB

Источник питания: три блока питания Profoto 8a 1200 Air Power Pack

Основной свет: один Elin 74″ Light Bank

Подсветка: две белые тарелки красоты с сотовыми сетками под углом 25 градусов

Фоновое освещение (свет, падающий на фон): два белых зонта Profoto 41″

Фон: раскрашенный вручную фон Broderson

Haze Machine: American DJ Haze Generator

Snow Machine: American Dj Snow Flurry Snow Machine

Мне нравится светить слоями и иметь возможность управлять каждым источником по отдельности. Начнем с основного света — большого 74-дюймового модификатора Elinchrom Octabank, устанавливаемого на головку и блок Profoto. На некоторых из этих фотографий использовался октабанк, эквивалентный Profoto, но я предпочитаю качество света от Elinchrom.

Далее идут две белые тарелки красоты в качестве подсветки, которые освещают объект и падающий сзади снег мягким обволакивающим светом. Вместо того, чтобы установить две тарелки красоты на одинаковую мощность, я предпочел, чтобы одна была немного ярче, чем другая. Это добавляло реализма и мотивировало больше, как одно солнце, восходящее с одной стороны. Я представил, как солнце пытается пробиться сквозь слои падающего снега и рассеивается.

Наконец, есть два белых зонта, повёрнутых к нарисованному фону и настроенные на одинаковую силу. Они предназначены для равномерного освещения фона и подключены к отдельному источнику питания. Таким образом, я мог увеличивать или уменьшать экспозицию грозовых облаков на заднем плане в зависимости от предпочтений.

Тонкий баланс между этими различными источниками света и спецэффектами — вот что действительно важно. Если фон станет слишком темным, он не будет соответствовать переднему плану, и наоборот. Когда мы совместили все эти различные элементы в камере, у меня осталось очень мало фотошопа.

Вверху: Портрет Саммер Рэйн Оукс (Щелкните, чтобы увеличить)

Во время съемки я должен был следить за техническими аспектами, но, что более важно, я должен был следить за тем, чтобы у моих объектов были привлекательные выражения. Поставив их драматически так, как будто они двигаются или что-то ищут, я смог добиться более динамичного изображения.

Макияж немного различался для каждого предмета и становился немного сложнее по ходу каждого семинара. У нашего первого субъекта, Генри, не было макияжа. Единственный «снег» на его пальто появился, когда он повернулся к снегоуборочной машине перед выстрелом, а затем заставил его встать на место. Саммер Рэйн Оукс, наш второй субъект, сделала макияж, чтобы выглядеть немного более обветренной, но все же никакого «снега», кроме того, что исходил от снегоуборочной машины. Для нашей третьей установки с Бреттом и Террой в creativeLIVE мы немного продвинулись в макияже и визуальных эффектах, добавив немного «льда» на лицо и несколько более мелких частиц снега на куртку.

Вверху: портрет Бретта Черри, который на самом деле является сценографом CreativeLIVE!

Вверху: Портрет Терры Кларк

Сфотографировать это на глазах у публики было непростой задачей. Иногда вещи выглядят не так хорошо, как вы себе это представляете на первый взгляд. Вы должны настраивать, настраивать и настраивать, пока, наконец, не добьетесь того, что намеревались сделать. Я думаю, что самые интересные части съемок для студентов семинара были на самом деле там, где я поначалу потерпел неудачу и шаг за шагом преодолел ошибки. Поскольку у меня в голове было четкое видение конечного изображения, полный контроль над съемочной площадкой и я знал, что делает каждый источник света, было очень легко перейти от беспорядочных тестовых снимков к созданию изображения, которое я себе представлял. Обычно на фотосессиях мой процесс очень мысленный. Здесь, поскольку это была образовательная среда, мне приходилось останавливаться и объяснять вещи по пути. Это было очень интересное упражнение для меня, и я, безусловно, подумал бы о том, чтобы повторить его снова в будущем.

Вверху: часть моего 3-дневного курса «Коммерческий портрет» на сайте creativeLIVE

четыре совершенно разных фотосессии и часы моих разговоров об освещении, фотошопе и многом другом), загрузив весь курс CreativeLIVE прямо с их веб-сайта.

Даже с такой «сложной» фотографией, как эти портреты снежной бури, если разложить ее по частям, свет за светом, эффект за эффектом, все становится довольно просто. Как я сказал в эфире CreativeLIVE, если вы можете полностью понять, как один источник света влияет на ваше изображение, вполне вероятно, что вы сможете понять и миллион источников света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *