Разное

Съемка в детском саду: Как фотографировать в детском саду

Содержание

Как фотографировать в детском саду

О том, как организовать фотосъемку в детском саду, меня просили написать статью очень давно. А я все обещал и откладывал. Потому что для написания хорошей статьи требуется какой-то особый настрой, внутренний толчок. А вот его как раз и не было.

Но сегодня я выполню обещанное и расскажу о том, как договориться о съемке в детском саду, в какие часы лучше фотографировать, что захватить с собой для работы, ну и постараюсь осветить некоторые мелкие технические вопросы.

В этой статье я не буду затрагивать описание фотокамер, освещения, а также тонкости настройки аппаратуры. Все это темы для последующих статей.

Сегодня разберем лишь саму организацию и проведение фотосъемки детей для переноса их фотографий на кружку, тарелку, пазлы или футболку.

Как договориться о съемке

О том, как предлагать кружки в детском саду, я давно написал целую статью. Пришла пора фотографировать.

Еще в первое посещение детского садика, когда вы договорились с заведующей оставить образцы своей продукции, вам нужно обговорить детали съемки. Обычно для ознакомления с кружками или другими изделиями родителям достаточно одной недели. Спустя это время они уже способны определиться — будут ли они делать заказ или нет.

Поэтому, отсчитав от первого посещения 6 — 8 дней я назначаю примерный день съемки и спрашиваю заведующую — устраивает ли ее эта дата? Не запланированы ли у них на этот день какие либо утренники, праздники или другие мероприятия? Если назначенный день устраивает обе стороны во всех отношениях, то я обязательно обмениваюсь с заведующей телефонами для связи. Это очень важный момент — ведь по ходу дела и у вас и у сотрудников детского учреждения могут возникнуть вопросы, которые без телефона быстро решить не получится.

Часто заведующая пытается дать мне «городской» телефон садика тот, что находится в ее кабинете. Мне это не удобно, так как по закону подлости в самый нужный момент, когда нужно связаться с руководителем, ее часто не бывает на месте. Поэтому я в корректной, но настойчивой форме прошу дать мне номер мобильного телефона, того что всегда под рукой.

Итак, день съемки назначен. Предположим, что это среда. Значит, за день до этого во вторник я звоню заведующей и выясняю несколько моментов:

  •  интересуюсь, есть ли заказы на мою продукцию и примерное количество желающих;
  • напоминаю, что на завтра у нас запланирована съемка и спрашиваю — не произошли ли какие-либо изменения в планах детского сада;
  •  также напоминаю заведующей о необходимости предупредить родителей о фотосъемке, чтобы они не забыли нарядить своих детей и хорошенько причесать.

Знать примерное количество желающих мне нужно, чтобы оценить предстоящий объем работы. Если заказов немного (скажем, 20 — 30-ть), то я могу в один день отснять и два детских сада. Бывало в моей практике и такое.

Предупреждать родителей о будущей съемке также очень важно. Иначе вы рискуете нарваться на отказ от вашего сувенира из-за некрасивой одежды или взлохмаченных волос у ребенка на фотографии.

Многие фотографы работают в паре со своими женами или помощницами, которые как раз и занимаются причесыванием детей, заплетанием косичек у девочек и наведением прочего марафета.

Я же работаю один, поэтому мне важно чтобы сами родители привели своих чад в порядок утром, когда приведут их в садик. Ну и воспитатели, конечно, тоже помогают.

Проведение фотосъемки

Итак, день съемки назначен. Фотографировать я начинаю в 9 часов утра. Значит, приехать в детский сад нужно за 20 — 30 минут до этого, чтобы было время для установки фона, света и настройки фотокамеры. Сразу после завтрака детишек можно приглашать  фотографировать.

Запомните золотое правило — фотографировать детей нужно только в первой половине дня, до обеда. Сразу после обеда детей укладывают спать. После сон-часа даже не пытайтесь их снимать. Мало того, что дети становятся сонными, капризными, так еще и от утренних причесок не остается и следа. Так что если не успели отснять всех в первой половине дня, сворачивайтесь и возвращайтесь на съемку уже завтра утром.

Что взять с собой помимо аппаратуры и освещения? Я беру вторую обувь, блокнот, ручку. Если объем работы большой, не помешают запасные аккумуляторы для фотокамеры и вспышек, «чистая» флешкарта для фотоаппарата. Прихватите с собой и USB-флешку. Частенько сотрудники садика  скидывают мне на нее фотографии своих близких в электронном виде.

Ну что еще не помешает? Возьмите немного питьевой воды. Также я всегда ношу с собой расческу для причесывания детишек. И хотя, с точки зрения гигиены это не совсем правильно, она частенько меня выручает.

Несколько слов об одежде фотографа. Я предпочитаю надевать брюки посвободнее. Рост даже стоящего ребенка не велик, а объектив фотокамеры нужно держать на уровне его глаз. Поэтому приготовьтесь вдоволь поприседать и поползать на коленях. Тесные джинсы вам будут мешать. Женщинам-фотографам тоже лучше надеть брюки, а не юбку — будете чувствовать себя более расковано.

В назначенный день я приезжаю в детский сад и иду прямиком к заведующей или к тому с кем договаривался о съемке. Обычно меня уже ждут и провожают в какое-либо помещение. Чаще всего это актовый или спортивный зал — то есть помещения с большими окнами и хорошим естественным светом. В таких залах можно снимать и без вспышки. Бывают и исключения. Как-то мне доводилось снимать в темной комнате без окон. Тут уже без искусственного света не обойтись.

После того, как меня приведут в какое-либо помещение, я начинаю расставлять оборудование — устанавливаю фон и стульчик рядом с ним, ставлю свет если нужен, присоединяю объектив к фотокамере и проверяю ее настройки, готовлю блокнот с ручкой. При этом предупреждаю, что через 15 минут можно приводить детей для съемки.

При фотографировании на кружки чаще всего снимаю с одной вспышкой, без какого-либо дополнительного света. Хватает даже встроенной вспышки. Дело в том, что на кружках фотография маленькая и сверх-качества совсем не нужно, никто его на кружке просто не увидит. А возможные блики на лице от вспышки легко убираются в Фотошопе.

Теме обработки и подготовки фотографий будет посвящена еще не одна статья. Следите за анонсами. В следующих статьях я обязательно расскажу — как я убираю фон на фотографиях, как осветляю (затемняю) фотографии, как ретуширую их, убирая маленькие огрехи. В общем, полный курс о том, как готовлю снимки для печати на кружках, тарелках, футболках или пазлах. При этом я не считаю себя профессионалом и поэтому все мои уроки будут просты для повторения.

Ну вот все расставлено и первая группа детишек пришла для фотографирования. Чаще всего первыми приводят самых маленьких, а старших приводят последними. Я никак не регулирую этот процесс, похоже это уже традиция выработанная годами.

С малышами придется поднапрячься. Это «публика» капризная! Тут уж от вас зависит – сможете наладить с ними общий язык или нет. Каждый ребенок, которого вы не смогли сфотографировать – это потеря заказа, а значит и денег. Поэтому есть причина постараться.

Вообще-то, дети прекрасно чувствуют настроение взрослого. Я встречал фотографов, которые просто не любят детей. Каждый плачущий или сопливый малыш вызывает у них чувство раздражения и даже ненависти. В фото-бизнес эти люди пришли исключительно ради денег. Лучше бы не приходили!

Дети не зря названы цветами жизни! Посмотрите на них – какими бы крохотными они не были, а это уже маленькие личности со своим характером, своими привычками. Для хорошей работы с ними нужен душевный контакт, дети должны понять, что от вас не исходит ничего отрицательного.

Простой пример. Приводят группу двухгодовалых малышей и рассаживают их по лавочкам. Сразу бегло оцените их – кто-то веселый и беззаботный, кто-то напуган и не выпускает руку воспитателя из ладошек. Первыми всегда фотографируйте тех, кто посмелее. На их примере испуганные дети поймут, что ничего страшного не происходит и легче пойдут на контакт.

Случаются и исключения. Фотографировал я как-то под новый год на большие календари. Мне запомнилась одна девочка, которая все время рыдала и сделать мало-мальский достойный кадр не было никакой возможности. Воспитатель мне рассказала, что ее никто не может сфотографировать. Ее родители записываются у всех заезжих фотографов, но все безрезультатно. Поняв, что успокоить ее мне не удастся, я спросил, как найти их группу и пообещал заглянуть в нее после съемки. Примерно через час, отработав в зале, я с фотокамерой зашел в эту группу. Девочка эта уже успокоилась, но увидев меня напряглась и начала прятаться за нянечку. Не обращая на нее внимания, я стал общаться с другими детишками, которые меня обступили. Фотографировал их, показывал им их фотографии. Дети кричат, смеются, толкаются. Под шумок та девочка тоже заинтересовалась и стала к нам приближаться. Я это вижу, но виду не подаю. Продолжаю заниматься с детьми. А когда она оказалась совсем рядом, несколько раз сфотографировал и ее. В результате родители были «без ума» от календаря и заказали у меня еще два, для бабушек и дедушек.

К счастью, подобные случаи скорее исключение, чем правило. Большинство детей охотно идут на контакт и часто позируют, как голливудские звезды.

Помните, что первые кадры самые удачные. Поэтому, как только я усадил ребенка, отхожу на полтора – два метра и сразу делаю несколько кадров (я фотографирую «с рук», без штатива). Потом можно ребенка попросить улыбнуться, попробовать усадить по другому. Дело в том, что пока вы снимаете одних детей, другие наблюдают за процессом со стороны и к моменту их очереди уже примерно знают, что от них хотят добиться. Поэтому несколько первых кадров я делаю «как есть», без команды. И часто они выходят самыми удачными.

Делайте больше кадров! Прошли времена, когда фотографировали на фотопленку и приходилось ее экономить. Сейчас вы ничем не ограничены, кроме объема флеш-карты. Обычно на одного ребенка я трачу 6 – 7 кадров. Бывает и 20-ть делаю, если это нужно. Плохие снимки всегда можно удалить, поэтому не экономьте место в памяти вашего фотоаппарата, фотографируйте больше.

Теперь несколько слов о выражении лица ребенка на фото. Что требовать от малыша? Самое удачное фото, на мой взгляд – это легкая естественная полуулыбка без прищуренных глаз. При этом ребенок сидит (стоит) в пол-оборота. Такая фотография прекрасно смотрится и на кружке, и на майке, да вообще на всем! Конечно же, бывают и исключения, но подобная фотография самая естественная и нравится всем родителям.

Эти фотографии взяты с сайта замечательного детского фотографа Игоря Губарева fotodeti.ru. Я с удовольствием бы показал вам свои фотографии, но по этическим соображениям не имею права это сделать. А эти фотографии уже находятся в публичном доступе, значит родители дали добро на их публикацию, так что приведу их здесь в качестве примера.

Во время съемки следите за прической ребенка, смотрите – ровно ли лежит одежда. Расправьте воротник, спрячьте торчащую майку. Многие дети носят на шее православные крестики. Не снимайте их, родители этого не любят! Просто постарайтесь спрятать его от «взгляда» объектива. Смело просите воспитателей помочь, но полностью на них не полагайтесь. Им за это не платят, могут и схалтурить.

За рубежом, в частности в Канаде и США, для всех детских фотографов давно действует жесткое правило съемки «no touch», то есть «не касаясь». Чужого ребенка трогать нельзя! Борьба с педофилией часто доходит до абсурда. И хотя в России пока нет строгих ограничений на этот счет, постарайтесь касаться чужого ребенка поменьше. Просите воспитателей помочь вам, когда это необходимо.

Как вести учет фотоснимков

Теперь несколько слов о том, как вести записи, чтобы не перепутать потом детей. Когда фотограф предлагает на весь садик одну виньетку, голову ломать не нужно – снимай всех подряд и не думай. Когда же я снимаю, скажем, на кружки и предлагаю десять вариантов шаблонов, тут без строгого учета не обойтись. Легко перепутать нужные фото-рамки и вставить лицо другого ребенка.

Тут сложного ничего нет. В своем блокноте я строго по порядку записываю имена детей и спрашиваю у воспитателя номер шаблона, который выбрали родители. Получается примерно следующее:

  1. Ваня — №5
  2. Ирина — №8 (2 шт.)
  3. Маша — №1 и № 9 и т.д.

Фамилии детей и название группы мне не нужны. Для меня главное то, что порядок детей в моем списке точно совпадает с порядком фотографий (точнее, серий фотографий) на флешке в фотокамере. А готовые кружки я все равно не буду разносить по группам, а все до единой принесу в кабинет заведующей. Оттуда воспитатели сами разнесут по группам «свои» кружки.

В этой системе учета есть еще один плюс – если при съемке очередной группы кто-то попросит вне очереди снять какого-либо ребенка, я легко это сделаю, зная, что он у меня будет по списку совпадать с порядком на флеш-карте.

Потом, дома на компьютере я просматриваю фотографии детей и из серии выбираю лучшие, присваивая им номер, как в блокноте. Все просто и без путаницы!

Заключение

Процесс фотосъемки довольно утомительный и не простой. Но на кону стоят неплохие деньги и нужно постараться на все 100%. После фотосъемки я не забываю сказать спасибо всем воспитателям и нянечкам, помогавшим мне. Обязательно поднимаюсь в кабинет заведующей, чтобы предупредить об окончании работы и сообщить примерную дату, когда привезу готовые изделия.

Сфотографировать детей – это только полдела. Потом снимки нужно отобрать, обработать, вставить в шаблон и сделать саму кружку, пазлы или что-нибудь другое. Об этом в следующих статьях! Не пропустите анонс!

Надеюсь, мои советы по технике проведения фотосъемки в детском саду будут вам полезны!

Не бойтесь трудностей, все у вас получится!

Успехов вам!

Статьи по теме:

Как перевести фотографию в вектор

Как вставить фотографию в рамку в Photoshop

Сколько можно заработать на сублимации

Как нанести фото на майку

Как фотографировать детский утренник — 52 ответов на Babyblog

Каждый родитель рано или поздно сталкивается с тем, что у детей случаются утренники, праздники и представления и конечно же хочется запечатлеть это событие, показать потом знакомым и родственникам, порадовать бабушек и дедушек. 

Я расскажу про свой опыт съемки праздников у моих дочек. И именно с позиции родителя, потому как у профессионального фотографа немного другие цели и задачи — мне важно сфотографировать именно моих детей, по большому счету на остальных мне наплевать, а вот у приглашенного фотографа задача удовлетворить всех и снять каждого ребенка. Ну и как обычно, я за естественные снимки и эмоции.


Утренник в детском саду

Сложности и проблемы которые могут быть:

  • Ограниченность в перемещении. Если Вы обычный родитель, то скорее всего не сможете передвигаться по залу во время детского утренника — обычно все сидят и смотрят как выступают дети. И вряд-ли остальные родители будут в восторге если вы чтобы сфотографировать своего ребенка будете бегать по залу отвлекать детей и мешать родителям. Поэтому сидим смирно и внимательно смотрим в видоискатель. 🙂
  • Непонятное освещение. Очень редко когда в актовых залах бывает хороший свет, а зимой, когда на улице темно и серо, и подавно. Снимать со вспышкой я не умею, на мой взгляд, не очень хорошо и не только из-за того что что снимки могут получиться «плоскими», но и из-за того что вспышка будет пугать и отвлекать детей. Одно дело сделать один групповой снимок со вспышкой, а другое — слепить детей и окружающих каждую минуту, за такое и побить могут. Так что мой выбор (впрочем, как и в большинстве случаев) большое iso и открытая на максимум диафрагма.
  • Ограниченность сюжетов. Практически все утренники в детских садах (во всяком случае, те на которых я была) проходят по одному и тому-же сценарию. Все дети сидят на стульчиках, по одному выходят читать стихи, поют\танцуют что-то вместе. Добавим сюда то, что снимать все это надо с одной единственной точки и получится что только и остается, что ловить эмоции ребенка и снимать крупным планом. Иначе разглядывание фотографий для бабушек и дедушек превратится в увлекательный квест «узнай ребенка по размытой спине» или «найди внука среди 30-ти детей». 

Теперь про то как при всем этом получить вменяемые фотографии.

Для начала — светосильный объектив, чем светосильнее, тем лучше. Но тут есть одна проблема — объективы с хорошей светосилой обычно обладают фиксированным фокусным расстоянием. А значит Вы будите еще более ограничены при съемке (вспоминаем, что сидим на одном месте, передвигаться и выбирать ракурсы нельзя, повлиять на положение ребенка тоже не можем). Поэтому хорошо бы взять с собой какой-нибудь объектив с переменным фокусным, он будет на таким светосильным как фикс, но зато позволит внести некоторое разнообразие в ракурсы при съемке. Т.е. если освещение более-менее нормальное (ну хоть какое-то есть) то снимаем на зум с максимально открытой диафрагмой. Если со светом совсем беда-беда, и борьба идет за каждый стоп экспозиции то накручиваем фикс.

Теперь про параметры съемки. Диафрагму открываем насколько это возможно, выдержка не должна быть больше 1/100 (это самый крайний вариант, лучше меньше), ну а iso ставим минимальное из возможных для нужной выдержки.

Мне удобнее всего снимать в режиме A (приоритет диафрагмы), iso подбираю сделав несколько пробных кадров и оценив какую выдержку выставит фотоаппарат. Например, сначала ставлю iso 800, делаю кадр, смотрю какая была выдержка, если она больше чем 1/100, то поднимаю iso еще, снова делаю кадр, снова смотрю на выдержку и так до полного удовлетворения. После этого isо, диафграму и выдержку не трогаю и моя задача заключается только в том чтобы поймать нужный момент для снимка и сфокусироваться в правильном месте кадра (обычно это глаза ребенка).

Собственно основная задача при такой фотосъемке это ловить моменты, ведь больше ничего не остается 🙂 Вот что получается 

1/110 | f/2.0 | 35 mm | ISO 200

  1/210 | f/1.4 | 35 mm | ISO 200 


1/200 | f/2.0 | 35 mm | ISO 400

1/250 | f/2.0 | 35 mm | ISO 400

Здесь я вместо светлого фикса 35мм f/1.4 снимала на зум 18-55mm f2.8-4R да еще и на длинном конце, минимально возможное диафрагменное число (которое соответствуем максимально открытой диафрагме) в котором 4, обратите внимание, как сразу же пришлось поднять iso. 1/500 | f/4.0 | 55 mm | ISO 3200 Во время съемки танца и, вообще, детей в движении главное следить чтобы выдержка была не больше 1/200, а лучше еще меньше, потому что в противном случае будет смаз от движения. Вот тут на снимке видно, что хоть и выдержка была 1/400, но ленточки от помпонов все равно смазались, потому что двигались очень быстро. Хотя, лицо ребенка получилось довольно резко. 1/400 | f/4.0 | 55 mm | ISO 3200 Широкий угол пригодится для съемки общих планов и групповых выступлений. 1/280 | f/4.0 | 18 mm | ISO 3200

Детская елка


Не знаю как еще назвать, но по сути это детский корпоратив с играми, выступлениями артистов и сказками. 

1/180 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200

Тут, в отличие от детского сада, немного другие условия.

Непостоянный свет. Софиты, лампы и прочее осветительное оборудование которые постоянно меняют цвет, свет и направление. Снимать в таких условиях в ручном режиме это значит потерять кучу времени, потому что придется подстраивать параметры съемки под освещение каждого кадра. Поэтому снова снимаем в режиме А открыв диафрагму на максимум.

Темно-темно и еще раз темно. В моем случае были вообще практически сумерки. Причем произошла странная штука. Я взяла с собой две камеры — Nikon D600 c объективом Nikorr 85mm 1.4G и мой маленький Fuji X-M1 c фиксом 35мм f/1.4. Так вот, при том освещении Никон вообще отказывался фокусироваться, настолько что мне удалось сделать всего несколько статичных кадров, а вот Фуджик исправно фокусировался практически на каждом кадре. Уж не знаю с чем это связано, но факт, может пора нести Никон в сервис… Поэтому чем светосильнее объектив, тем лучше. Но, тут у нас свобода перемещения, поэтом вполне можно снимать на светосильный фикс.  Я весь вечер снимала на фикс 35мм f/1.4 и не испытывала никаких неудобств. Правда, пришлось основательно побегать, поэтому удобная обувь — один из основных атрибутов экипировки фотографа.


1/210 | f/1.4 | 35 mm | 3200 

Тут видно, что все параметры съемки на грани допустимых. 

ISO и так задрано до предела, больше уже не имеет смысла поднимать, потому что вытягивание в конвертере даст лучший результат чем съемка на iso 6400, диафрагма больше 1.4 не открывается, и так получилась очень маленькая глубина резкозти с которой довольно сложно снимать. А выдержка минимально возможная для съемки движения без смаза. Про открытую диафрагму хочу сказать отдельно — если диафрагма сильно открыта глубина резкозти снимка становится очень маленькой, настолько маленькой что один глаз ребенка может быть резким, а второй уже не попадет в ГРИП я уже не говорю о том, что ребенок может просто «выбежать» из ГРИП. Но зажимать диафрагму я не могу, потому что в таком случае возрастет выдержка и будет смаз, поэтому остается надежда на систему фокусировки в камере. Уследить за движениями и перемещениями ребенка поможет следящий автофокус — надо сфокусироваться на ребенке, а потому следить камерой за его дивижениям и поджидать подходящий момент для кадра, а автоматика камеры будет сама подстраивать фокус чтобы он оставался на ребенке

 

1/340 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200 

Еще одно последствие непостоянно света — баланс белого. Снимки могут получатся самыx невероятных цветов, при этом одна часть кадра может быть холодного тона, а вторая теплого. Можно, конечно, потратить кучу времени в фотошопе пытаясь привести освещение такого кадра к одному тону, но у меня не всегда есть несколько часов на обработку снимков, да и не факт что оно того стоит 🙂 

Поэтому снимаем обязательно в RAW — не стоит при съемке тратить время на подбор баланса белого (особенно с учетом того что цвет софитов и освещения постоянно меняется), потом в raw конвертере без проблем можно будет задать подходящий. При этом в установке баланса белого ориентируется на цвет кожи своего ребенка, остальное все побоку. 

Два следующих снимка сняты с разницей в пару секунд, не сходя с места и в обоих случаях в конверете баланс белого выставлен одинаковый (одинаковые числа), но цветовой тон изображений довольно сильно отличается друг от друга, а все из-за софитов и меняющегося освещения. Поэтому при выставлении баланса белого надо в первую очередь ориентироваться на цвет кожи ребенка, а уж потом на белое и черное.

1/200 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200

1/220 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200

Еще одна неприятность — много людей. Чужих, незнакомых людей, которые совершенно не нужны в кадре. Тут я не имею в виду сказочных персонажей и клоунов, которые создают особую атмосферу праздника — их вполне можно пофотографировать отдельно от своего ребенка, чтобы передать атмосферу праздника. Я говорю про прочих гостей — родителей с детьми, чьи ноги, руки, головы и попы вам совершенно не нужны на фотографиях (конечно, если они не являются частью авторского замысла). Поэтому выбираем такие ракурсы, что люди были как можно дальше, как-бы в фоне и размывались как можно больше из-за открытой диафрагмы. Грубо-говоря, ребенка поближе к себе и подальше от остальных 🙂 1/480 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200 Здорово, конечно, когда удается найти задний план без посторонних людей, но тогда нет атмосферы праздника и веселья. Есть просто одинокий ребенок посреди декораций, поэтому люди нужны, но размытиые и далеко 🙂 1/600 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200 Несколько общих планов тоже пригодится чтобы передать атмосферы веселья и безумия 1/300 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200 

Снимать детей лучше всего с уровня из глаз (ну в большинстве случаев, если нет какой-то специальной задумки). Поэтому можно расположить с камерой в каком-нибудь тихом уголке поджидать подходящий кадр глядя в видоискатель. Мне кажется бегать за детьми с фотоаппаратом в то время как они играют не имеет особого смысла — все равно не догоните, все равно не сможете предугадать где и как окажется ребенок, дети будут на вас отвлекаться и не получится искренней эмоции, поэтому просчитываем точку съемки напротив места где они игруют, и сидим ждем… 

Ну а снимать динамические сюжеты очень помогает серийная съемка. 5-ти кадров в секунду будет вполне достаточно, тут еще важно чтобы в камере был относительно большой буфер памяти и высокая скорость записи на карту иначе несколько серий снимков подряд могут не поместиться в буфер, камера не успеет записать их на карту и как-бы «зависнет» на несколько секунд, а несколько секунд в динамичных сюжетах очень важны. Поэтому «скорострельность» камеры может очень выручить в таких ситуациях.

1/1500 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200  1/1700 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200  1/1250 | f/1.4 | 35 mm | ISO 3200 

Постановочная фотосъемка в детском саду. Фотограф в детский сад

Постановочные портреты детей. Фотосъемка в детском саду. Шаблоны для детского сада. Индивидуальные портреты детей в детском саду

Весенняя фотосессия в детском саду. Фотограф в детский сад для весенних постановочных портретов. Фотосъемка детей на весеннюю тему

Постановочные коллажированные портреты. Весенняя фотосъемка «Велосипед с цветами»

8 марта. Фотосъемка в детском саду на 8 марта. Весенняя фотосессия детей на 8-е марта

8 марта. Фотосъемка в детском саду на 8 марта. Весенняя фотосессия детей на 8-е марта

Постановочные портреты детей с заменой фона. «ПЕТУНИИ»

постановочные коллажированные портреты ПЕТУНИИ

Постановочные детские портреты. Весенняя тематика «Черемуха с кроликом»

Постановочные коллажированные фотографии детей «Черемуха с кроликом»

Зимняя фотосессия или Новогдняя фотосъемка в детском саду. Постановочные портреты детей. Зимняя локация для детского сада

Зимняя фотосессия в детском саду. Постановочная фотосъемка детей. Шаблоны для зимы
Осенняя постановочная фотосъемка в детском саду. Осенний комплект шаблонов для детского сада.
Осенняя постановочная фотосъемка в детском саду. Шаблоны для детского портрета осенью. Коллажированные осенние фотографии детей

Зимняя фотосессия в детском саду. Зимний вариант фотосъемки детей. Новогодние постановочные фотографии

Фотосессия в детском саду. Постановочные портреты в детском саду. Детская фотосъемка в стиле «Морской бриз»

Фотосъемка в детском саду. Портреты детей в полный рост. Постановочная фотосъемка для коллажа

Летняя фотосессия в детском саду. Коллаж для детского портрета. Детский летний портрет в саду
Летняя фотосессия в детском саду. Коллаж для детского портрета. Детский летний портрет в саду
Летняя фотосъемка. Постановочная фотосъемка в детском  саду. Портреты детей в коллаже
осенний портрет детский сад коллаж сайт

Выездная детская фотостудия в Москве недорого

Рождение и взросление ребенка – очаровательная пора, как для самого малыша, когда он с восхищением и удивлением открывает для себя окружающий мир, так и для его родителей, вспоминающих моменты своего детства, испытывающих новые переживания.

Вряд ли сегодня можно найти семью, где отсутствует семейный альбом с фотографиями – так велико желание запечатлеть самые интересные моменты жизни, причем запечатлеть красиво, попробовать «поймать» ускользающие и самые «живые» мгновенья. Давно ставшая привычной фотосъемка детей в детском саду Москвы сегодня переживает новую фазу развития, стала более интересной.

Памятные детские фотографии – радости и мечты

Профессионально исполненные фотографии, которые сегодня по праву можно отнести к рангу произведений искусства, способны с потрясающей достоверностью отразить события обычного дня, праздника или же создать иллюзию волшебства, сказки. Костюмированная фотосессия в студии или детском саду – уникальная возможность для родителей подарить ребенку мечту, частичку волшебства.

Наша студия работает для вас и предлагает огромное количество идей для создания памятных художественных фотоальбомов, фотокниг, портретов. Профессиональные фотографы и их помощники проводят фотосъемку утренников, костюмированные фотосессии в студии или детском саду в оригинальных живописных декорациях.

Фотографировать ребенка можно везде и всегда, но профессиональные снимки из детского сада – особенные: их бережно хранят на протяжении десятилетий, показывают друзьям, родственникам. Ценность таких фотографий детей в детском саду год от года растет: в них копится что-то неуловимо притягательное, живое, умиляющее.

Обычно всех членов семьи, друзей радует новогоднее фото детей, с волнением и неподдельной верой в Деда Мороза ожидающих волшебства и подарков. Любой детский сад в Москве – фотоплощадка для Fotosmile, где любят работать и радовать!

Fotosmile – память, умиление, мечты

Костюмированная фотосессия для детей, даже сам процесс ее подготовки, очень нравится детям, которые видят в данном мероприятии только им одним понятное волшебство, впрочем, как и традицию, некое нужное мероприятие.

Непринужденная игровая атмосфера, отработанные технические приемы, позволяющие экономить главное – время, прелестные тематические декорации («Незнайка», «Новый год», «На корабле» и др.), помогают создать творческую, романтичную атмосферу, благодаря которой получаются живые интересные фотографии.

Фотограф из Fotosmile – художник, располагающий не красками и кистями, а идеями и профессиональным фотоснаряжением. Фотосессия в детском саду и студии – шанс приобрести уникальное произведение, подобно картине или рисунку в живописи, которое напомнит о времени, о первых шагах ребенка по жизни, первом опыте человеческого общения.

Фотосессии детских праздников

Мир праздников в детских садах – явление особенное. Каждый родитель мечтает запечатлеть свое чадо во время представлений, праздничных банкетов, танцев. Профессиональная фотосессия в детском саду и студии – инновационный способ создания красочного семейного альбома, с которым ребенок будет путешествовать на протяжении всей жизни. Представьте, насколько важным однажды может оказаться ваше намерение!

Есть такой один день – выпускной в детском саду – милый праздник, который дети всегда переживают эмоционально и трепетно. Впереди школа и новые заботы… Фото выпускной группы способно помочь ребенку общаться и учиться – напомнить об искреннем общении со сверстниками, первых успехах по дороге знаний.

Фотосувениры на память

Помимо новогодних постановочных фотосессий детей, которые мы проводим в детских садах, Fotosmile предоставляет услуги по изготовлению памятных сувениров с фотоизображениями. Календари и коллажи, кружки и подушки – всегда оригинальные и эффектные подарки.

Fotosmile ждет вашего приглашения и приглашает вас в свою студию!

Стрельба из начальной школы Сэнди Хук | Факты и сроки

Стрельба в начальной школе Сэнди Хук , также называемая Расстрелы в Ньютауне 2012 года , массовый расстрел в Ньютауне, Коннектикут, 14 декабря 2012 года, в результате которого 28 человек погибли и 2 получили ранения. Убив свою мать в их доме, Адам Ланза смертельно застрелил 20 детей и 6 взрослых в начальной школе Сэнди Хук, прежде чем покончить с собой. Это была одна из самых смертоносных стрельб в школе в истории США.

Стрельба в начальной школе Сэнди Хук

Офицер полиции штата Коннектикут выводит детей из начальной школы Сэнди Хук в Ньютауне, штат Коннектикут, после массового расстрела в школе 14 декабря 2012 года.

Шеннон Хикс — Ньютаун Би / AP

Убийство матери Адама Ланзы

Нападение началось, когда 20-летний Адам Ланца убил свою мать, Нэнси Ланза, в доме, который они жили вместе в Ньютауне. В нее выстрелили четыре раза из винтовки 22-го калибра.Она приобрела винтовку, а также AR-15 — гражданскую полуавтоматическую версию военной штурмовой винтовки M16 — и несколько других видов огнестрельного оружия, которые Адам Ланца будет использовать позже в тот же день, в годы, предшествующие стрельбе. Перед тем как покинуть дом, Ланца уничтожил жесткий диск своего компьютера, что затруднило сбор доказательств для сотрудников правоохранительных органов.

Расстрелы на Сэнди-Хук

Адам Ланца собрал AR-15, два полуавтоматических пистолета и дробовик, а также несколько сотен патронов и отвез машину своей матери в начальную школу Сэнди-Хук, государственную школу в Ньютауне для от детского сада до четвертого класса.Оставив дробовик в машине, Ланза пробился через окно рядом с запертой дверью безопасности сразу после 9:30. Он сразу же столкнулся с директором Сэнди Хук Доун Хохспрунг и школьным психологом Мэри Шерлах. Ланза выстрелил и убил обеих женщин, но столкновение и звуки выстрелов транслировались в отдельные классы через систему громкой связи школы. В соответствии с ранее установленными протоколами изоляции учителя немедленно предприняли шаги, чтобы попытаться защитить своих учеников, пряча их в туалете или ванных комнатах и ​​забаррикадировав двери мебелью или собственным телом.

Ланца вошла в класс учительницы Лорен Руссо и убила ее и 14 детей. Затем он пошел во второй класс, где учительница первого класса Виктория Сото спрятала своих учеников в шкафу. Она попыталась ввести Ланцу в заблуждение, сказав ему, что ее класс находится в школьном зале на другой стороне здания. Ланза убил Сото, а также шестерых студентов, которые пытались бежать из своего укрытия. В результате обстрела также были убиты Энн Мари Мерфи, помощник по специальному образованию, и поведенческий терапевт Рэйчел Д’Авино; два других сотрудника Sandy Hook были ранены.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Первый вызов службы экстренной помощи из школы был получен около 9:35 утра, и сотрудники правоохранительных органов отреагировали в течение нескольких минут. Первые офицеры, вошедшие в здание, мельком увидели человека, одетого в темную одежду, и, услышав серию выстрелов, нашли Ланзу возле двери в класс Сото, мертвым от огнестрельного ранения, нанесенного им самому. Когда масштабы нападения стали ясны, десятки сотрудников полиции штата и местных штатов обрушились на школу, которая, по словам полицейских, останется закрытой как место преступления «на неопределенный срок».«Школа будет снесена в 2014 году и заменена новым зданием, занимающим то же место, но с другой площадью, — в 2016 году. Следователи установили, что Ланза использовал AR-15 в качестве основного оружия на протяжении всей атаки, хотя он и взял его собственная жизнь с пистолетом.

Последствия

В дни, прошедшие после стрельбы, медицинское освидетельствование пострадавших показало, что в каждого стреляли несколько раз. В то время как полиция пыталась раскрыть мотив нападения, масштабы резни, усугубляемые возрастом жертв — большинству из которых было шесть или семь лет — вызвали возобновление дебатов о правах Второй поправки.Сторонники контроля над огнестрельным оружием обратили особое внимание на AR-15, который использовал Ланца, а также на магазины на 30 патронов, которые он нес. Некоторые полуавтоматические штурмовые винтовки и магазины большой емкости были запрещены в соответствии с законодательством, принятым Конгрессом США в 1994 году, но действие этого закона было прекращено в 2004 году.

Дежурный по стрельбе в Ньютауне

U.S. Pres. Барак Обама на межконфессиональном бдении в Ньютауне, Коннектикут, 16 декабря 2012 года, после стрельбы в Ньютауне.

Пит Соуза — Официальная фотография Белого дома

Законодатели пообещали ввести некоторую форму законодательства о контроле над оружием после стрельбы в Ньютауне, а президент США. Барак Обама заявил, что использует все возможности своего офиса, чтобы предотвратить массовые расстрелы в будущем. В ответ Национальная стрелковая ассоциация выступила за введение вооруженной охраны во все американские школы. Более одной пятой государственных и частных школ в США уже нанимают сотрудников полиции или других вооруженных сил безопасности.Отличительной чертой федерального законодательства, вдохновленным Сэнди Хук, стал предложенный в 2013 году запрет на штурмовое оружие. Внесенный сенатором Дайанн Файнштейн через месяц после стрельбы, закон запрещал продажу более 150 конкретных моделей огнестрельного оружия, а также журналов, вмещал более 10 патронов. Несмотря на широкую общественную поддержку более ограничительных законов об оружии, законопроект был отклонен Сенатом 60-40.

Обама, Барак; Съемки Ньютауна 2012 г.

U.S. Pres. Барак Обама позирует с братьями и сестрами и двоюродными братьями и сестрами Эмили Паркер, одной из 20 детей, погибших в результате стрельбы в школе Сэнди-Хук в Ньютауне, штат Коннектикут.

Пит Соуза — Официальная фотография Белого дома Майкл Рэй

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Сэнди Хук Элементарная стрельба: Что случилось?

До мероприятий в школе

Исследователи полагают, что в какой-то момент перед тем, как он пошел в школу, 20-летний Адам Ланза убил свою мать, Нэнси Ланза.

Он схватил из дома три пистолета — полуавтоматическую штурмовую винтовку AR-15 производства Bushmaster и пистолеты Glock и Sig Sauer — и пошел в начальную школу в черной униформе и военном жилете, согласно закону. чиновник правоприменения.

Вышеупомянутое оружие похоже на оружие, найденное у подозреваемого: винтовка Бушмастер, пистолет Глок и пистолет Зиг-Зауэр.

В школе продолжались занятия. Присутствовало около 700 студентов.

Ранее в этом году директор школы Дон Лафферти Хохспрунг распорядилась установить новую систему безопасности, которая требовала, чтобы посетители были визуально идентифицированы и заперты в дом. В рамках системы безопасности школа запирала двери каждый день в 9:30 утра

Когда прибыл преступник, дверь была заперта.

Власти теперь знают, что преступник использовал «штурмовое оружие», чтобы «буквально (выстрелить) в вход в здание», — сказал губернатор Коннектикута Дэннел Маллой.

Графика с изображением места стрельбы.(CNN)

Внутри школы

Хохшпрунг услышал громкие хлопки. Она, школьный психолог Мэри Шерлах и заместитель директора Натали Хаммонд отправились расследовать ситуацию.

Только Хаммонд вернулся из коридора живым. Она была ранена.

Примерно в 9:30, когда учащиеся зачитали объявления по громкоговорителю, по всей школе раздались выстрелы. Студенты рассказали, как учителя проводили их в ванные и туалеты после первых выстрелов.

Ланза двинулся к двум классам детсадовцев и первоклассников, сообщила полиция.

В одном классе была Лорен Руссо, учительница, заменявшая учительницу в декретном отпуске. По словам сотрудников правоохранительных органов, преступник застрелил всех 14 учеников в классе.

В другом классе 27-летняя Виктория Сото отвела своих первоклассников подальше от двери. По словам отца выжившего студента, преступник ворвался в нее и выстрелил в нее. Шесть студентов были убиты в этом классе.

Прибытие службы быстрого реагирования

В отделении милиции диспетчеры начали принимать звонки из школы.Власти сообщают, что первый вызов службы экстренной помощи по поводу стрельбы поступил «примерно» в 9:30

.

«Школа Сэнди Хук. Звонящий указывает, что она думает, что кто-то стреляет в здании», — сообщил диспетчер пожарным и медперсоналу, согласно записям службы 911.

5 бесконечно веселых игр ESL для детских садов

Хотите, чтобы у вас были игры, чтобы увлечь вашу молодежь?

То есть игры, которые не нужно переводить на родной язык?

Веселые совместные игры, созданные для этой возрастной группы, будут привлекать внимание ваших детсадовцев, смеясь. и учатся.

Даже если они не понимают каждое слово, которое вы говорите, пять игр ниже достаточно просты, чтобы маленькие дети быстро научились играть, а также усвоили целевой язык.

Большинство из них имеют несколько вариаций, так как эти игры можно легко модифицировать в соответствии с потребностями ваших учеников. Они также, вероятно, будут вдохновлять идеи для новых игр — так что вы фактически уйдете с более чем пятью занятиями!

Готовы начать? Сначала давайте кратко рассмотрим, почему мы выбрали совместных игр.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Почему совместные игры ESL идеально подходят для детских садов?

Детский сад — это место, где дети учатся общаться через игру, поэтому игры, естественно, также являются отличным способом для маленьких детей выучить английский язык.

Но, как известно, не все игры одинаковы.Взрослые обычно любят соревноваться (и побеждать!), В то время как совместные игры особенно хорошо работают с детьми дошкольного возраста, в которых учащиеся работают вместе, чтобы увидеть, чего они могут достичь.

Вот почему кооперативные игры хорошо работают в этом возрасте:

  • Держат студентов активными ; Маленькие дети не могут сидеть на месте слишком долго.
  • Пусть каждый будет участвовать ; никто не остался в стороне.
  • Они позволяют более застенчивым детям чувствовать себя в безопасности , поскольку все работают вместе.
  • Они повторяют , и это знакомство также помогает детям чувствовать себя в безопасности и хорошо осведомленными.
  • Они могут быть бесхитростными . Если игра явно придумана, ваших учеников не будет беспокоить — это все равно весело!

Пять кооперативных игр, представленных ниже, представляют собой «выдуманные» игры, основанные на песне или рассказе, которые вы можете использовать для обучения в детском саду. Они включают ритм, повторение, действия и сотрудничество. И, надеюсь, они также дадут вам идеи, как создавать свои собственные игры!

Один из способов сделать уроки английского языка безграничными — включить аутентичные материалы в свои планы уроков.Ниже приведены пять интересных способов научить детей английскому языку, но еще один отличный вариант — FluentU.

FluentU делает аутентичный контент доступным для любого уровня и возраста — даже для детей детского сада!

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет видео из реального мира — музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.

Здесь собрана огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями, и инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлекут ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

1. Не бросайте это в рот!

Тип : песенная игра, основанная на «Open Shut Them»

Песня «Open Shut Them» нравится всем детям младшего возраста, но она особенно привлекательна для детей азиатского происхождения, которых очень рано учат испытывать сильное отвращение к тому, чтобы сунуть пальцы в рот. (В первый раз, когда вы учите их, вы можете увидеть шокированные взгляды на их лицах, хотя кажется, что вы собираетесь это сделать.) Это дает хорошую возможность попрактиковаться в различении произношения между «r» и «l».”

Эта песня настолько проста, что она отлично подходит для вашего самого первого занятия, возможно, в первый раз, когда вы попытаетесь учить их только на английском языке.

Обучение песне

Начните с того, что студентов разучивают песню «Открой, заткни их».

  • Если вы не уверены в мелодии, вы можете выучить ее на YouTube, но в этой ситуации не , просто используйте видео, чтобы научить ее. Если вы хотите, чтобы ваши ученики посмотрели видео, было бы лучше, чтобы они посмотрели его после , играя в игру.
  • Если вы не уверены в том, как петь перед детьми, сначала научите это пению в виде стихотворения.

Вот действия , которые вы должны делать во время пения. Не забывайте смотреть в глаза во время обучения и убедитесь, что все глаза смотрят на вас. Все учащиеся должны копировать ваши действия во время пения / произнесения слов.

  • «Открытый» — поднимите руки вперед ладонями наружу.
  • «Закройте их» — согните пальцы и сомкните руки.
  • «Открыть, закрыть» — те же действия, что и выше.
  • «Хлопайте в ладоши» — драматично хлопайте в ладоши (азиатские студенты практикуют повторение «хлопайте» несколько раз, чтобы убедиться, что они используют «l», а не «r».)
  • «Откройте, закройте их. Открой, закрой их ». — Те же действия, что и выше. (Они любят повторение!)
  • «Положите их себе на колени» — Положите руки на колени. (Опять же, убедитесь, что дети говорят «колени», а не «рэп».«Также убедитесь, что ясно, что такое« круг ».)
  • «Ползите их, ползите их…» — Проведите руками и пальцами вверх по рукам и телу. (Произношение: «Крип», а не «Крип».)
  • «Вплоть до подбородка» — Укажите на подбородок. (Обязательно продемонстрируйте, что такое «подбородок» в первый раз. Пусть дети указывают на подбородок, держатся за него и говорят «подбородок».)
  • «Широко открой ротик» — широко открой рот. (Опять же, сделайте паузу, чтобы позволить им всем открыть и указать на свои рты, и попрактиковаться в произнесении «рот» (а не «мышь»).
  • «Но не вставляйте!» — Резко отведите руки ото рта, за спину.

Прочтите песню несколько раз, каждый раз становясь немного быстрее, и, возможно, переходите от произнесения к спеванию. Вы можете дать некоторым более уверенным детям возможность вести впереди себя или спеть это соло / дуэтом.

Из песни в игру

А теперь поиграйте в игру, чтобы попрактиковаться в словарном запасе, который они только что выучили.Вот только одна возможность:

Обзор: Нарисуйте на доске большое лицо с открытым ртом (и явным подбородком). Укажите на части и просмотрите слова. По завершении проверки оставьте чертеж, так как вы будете использовать его в игре.

Практика: Затем потренируйтесь «ползать» пальцами (вы можете проползти пальцами по доске), а затем ползти / ползать телом по полу на руках и коленях. (Примечание: некоторые врачи считают, что ползание — это ценная физическая тренировка для маленьких детей.)

Как играть:

  • Пусть несколько детей (один или два) подождут в стороне. Остальные (все или группа, в зависимости от размера класса) сидят лицом к доске. Проведите полосу на полу перед доской (хорошо подойдет малярный скотч).
  • Все поют песню, выполняя действия.
  • Когда вы дойдете до линии «Ползти, ползти», дети, стоящие лицом к доске, «ползут» или ползут по полу к «подбородку» доски, не пересекая линию на полу.Их цель — прикоснуться к «рту».
  • В строке «Открой свой ротик» теперь ползунки могут вставать и готовиться к бегу.
  • Когда они доходят до «Не вставляйте их!» линии, дети пытаются дотронуться до рта, а затем возвращаются на свои места. Однако они хотят вернуться без того, чтобы их пометили те немногие ученики, которые раньше были в стороне — которые теперь могут попытаться пометить «ползунков».

Оценка: Если вы хотите быть более конкурентоспособным (а детям, как правило, наплевать), могут начисляться баллы любому, кто доходит до «рта».«Ловцы возле доски также могли попытаться сбежать и взять стулья лиан.

Конечно, вы можете легко внести коррективы в игру на основе:

  • Количество ваших учеников
  • Размер комнаты и мебели
  • Возраст и способности учащихся

2. Возвращайся! Вернись!

Type : драматическая песенная игра по мотивам «Five Little Ducks»

Опять же, мы будем использовать небольшую отличную песню, которую можно легко научить, не прибегая к переводу.Эта песня очень хорошо работает с пальчиковыми куклами — особенно для обучения с ними. Это могут быть маленькие утки, или просто лица, или пять наперстков / крышки от бутылок / все, что вы можете сесть на кончики пальцев. Дети также могли делать и использовать кукол, но они могли так же легко притворяться пальцами.

Обучение песне

Начните с , разучивая песню «Пять маленьких уток».

Не используйте видео для разучивания песни. Сначала изучите это, если вы не знакомы с этим (используя видео выше), а затем научите его лицом к лицу.Примечание: в некоторых версиях используется строчка «Мама Утка сказала, Кря! Крякать! Крякать! Крякать!» но мы будем использовать строчку «Вернись! Вернись!» эта версия более полезна в этом контексте.)

Положите марионеток на пять пальцев одной руки, а другой рукой (возможно, с куклой из носка) станьте Мамы-Утки.

Вот действия песни. Еще раз попросите студентов копировать вас на ходу.

  • «Однажды вышли пять маленьких уток» — Поднимите руку с пятью куклами.
  • «За холмом и вдали» — Положите руку высоко, а затем опустите за спину.
  • «Мать Утка сказала:« Вернись! » Вернись!» — Сосредоточьтесь на своей руке / марионетке Мамы Утки. В то же время за спиной снимите одну из марионеток с пальцами другой руки, чтобы подготовиться к следующей строке.
  • «Но вернулись только четыре маленьких утенка». — Поднимите свою «утиную» руку вперед, показывая только четыре оставшихся марионетки.

Продолжайте песню таким же образом, удаляя по одной утке в каждом куплете, пока не появится строка «Ни одна из этих маленьких уток не вернулась.Наконец, Мама Утка звонит снова, и после того, как «Все пять маленьких уток вернулись», вы захотите снова положить куклы с пятью пальцами себе на руку.

Добавьте драматизма к песне

Теперь позвольте детям быть маленькими утками, а вы (или один из детей) — матерью-уткой. Группа из пяти человек (или больше, если вы хотите улучшить их навыки обратного счета по-английски) проходят через комнату за мебелью, пока все поют песню. Когда Мама Утка звонит в первый раз, возвращаются все, кроме одного.

Из песни в игру

Опять же, есть много возможных вариантов, в зависимости от вашего класса, комнаты и вашего уровня комфорта. Вот одна возможность:

Установка: Во-первых, расставьте пять предметов по комнате. Это могут быть маленькие игрушки / картинки / карточки / жетоны и т. Д. Один предмет должен быть чем-то особенным. Например, он может быть отмечен звездой, лентой или иметь другой цвет. На самом деле не имеет значения, видят ли дети, куда вы их положили, но не показывайте им, что особенное.

Практика: Будет хорошо, если вы сначала попрактикуетесь в словах для этих пяти пунктов.

Как играть:

  • Выберите пять детей, чтобы они были пятью маленькими утками.
  • Как все поют: «Пять маленьких уток однажды вышли за холм и далеко», пять «уток» уходят на поиски предметов.
  • Когда класс поет: «Мама Утка сказала:« Вернись! Вернись! »», — тем детям следует быстро вернуться со своими находками — за исключением ученика с «особенным» предметом.
  • Когда класс поет: «Вернулись только четыре маленьких утенка», вы можете спросить у детей слова, связанные с каждым предметом, включая особый.
  • Чтобы быть конкурентоспособным, можно было назначать баллы за нахождение объектов, с дополнительными баллами за специальный предмет.
  • Теперь «спрячьте» три предмета и еще один особенный, и те же четверо детей могут снова искать, или вы можете выбрать четырех новых учеников.

Когда вы играете в игру более одного раза, некоторые дети также могут прятаться каждый раунд.

Есть много других способов разнообразить игру. Детям будет весело, ведь они любят петь, бегать, искать сокровища и повторять.

3. Беги как можно быстрее!

Тип: Игра-повествование по мотивам «Пряничного человечка»

Чтение истории

Начните с , рассказывая историю Пряничного человечка.

Вы можете прочитать историю вслух из книги или с веб-сайта, или вы даже можете показать видео.По возможности всегда лучше рассказывать историю, когда дети смотрят на вас и смотрят в глаза. Если вы рассказываете историю без книги / видео и дети не знакомы с названиями различных животных, приготовьте их фотографии.

По мере того, как вы рассказываете историю, попросите детей присоединиться к вам в припеве: «Беги, беги так быстро, как только сможешь! Тебе меня не поймать — я Пряничный человечек! » В первый раз учите их этому медленно, по одному или двум словам за раз, выполняя действия, которые проясняют смысл.Например, при слове «поймать» все дети могут в этот момент встать и совершить беговые движения руками.)

От рассказа к игре

Состав: Пусть дети сядут на стулья в круг. Один ребенок (или несколько, если хотите) должен находиться в центре круга и держать что-нибудь, например, поролоновую летучую мышь, (мягкую) свернутую бумагу или небольшое полотенце.

Обозначьте детям, сидящим в круге, различных персонажей: старика, кошку, собаку, свинью, козу, корову, лошадь, лису.У каждого персонажа может быть несколько детей. Было бы полезно дать учащимся небольшую карточку с картинкой, рассказывающую, какое животное / персонаж они представляют. (Примечание: версии этой истории различаются, и если у вас есть дети-мусульмане, вы можете не указывать свинью и собаку. Вы также можете добавить некоторых других животных.)

  • Начните рассказывать историю. Всякий раз, когда вы упоминаете определенного персонажа, все дети, которые являются этим персонажем, должны встать, развернуться и снова сесть. (Забавно делать паузу и создавать некоторое напряжение, прежде чем произносить имя каждого персонажа.)
  • Ребенок в центре пытается пометить спину любого из учеников, когда они поворачиваются.
  • Отмеченных детей можно попросить отсидеться до конца игры, чтобы вы могли закончить с «победителем», но на самом деле просто забавно стараться не быть отмеченными — независимо от того, возможно ли это выйти.»
  • Затем все снова перекликаются с припевом.
  • После припева вы закончите высказывание Пряничного человечка, перечислив всех персонажей на данный момент: «Я убежал от старика, кота и т. Д., », Делая небольшую паузу после каждого из них, чтобы дети могли встать и повернуться.

Это все о тренировке словарного запаса (имена персонажей) и разговорного ритма (припев), внимательном прослушивании конкретных слов и получении удовольствия от общения. Необязательно быть конкурентоспособным.

Вы можете рассказать историю таким образом, чтобы каждое имя повторялось несколько раз. Например, «Он увидел собаку, и собака посмотрела на него, и собака сказала… и Пряничный человечек сказал собаке…», делая паузу на мгновение перед каждым из них, чтобы создать напряжение и возбуждение.

Если у ваших детей есть склонность к грубости при пометке или если есть социальные опасения по поводу того, что дети прикасаются друг к другу, игру можно изменить так, чтобы конкретные дети просто поменялись местами друг с другом, в то время как ребенок в центре пытается украсть их место.

В этот тип игры также можно играть с любыми другими историями, в которых есть несколько персонажей!

4. Найди это! Лови! Брось это! Прыгни на это!

Тип: Карточная игра

Эта карточная игра очень гибкая для любого контента, который вы хотите практиковать.Например, чтобы выучить буквы / звуки / печатные слова, вы можете использовать карточки с целевыми буквами или словами. Если вы тренируете словарный запас английского, то карточки с картинками явно лучше. Что касается чисел, вы можете записать их собственное число на карточке или представить числа (например, точки или серию небольших изображений, например трех собак). Или вы даже можете использовать обычные игральные карты, чтобы научить числа в этой игре.

Подготовка карт

Для основной игры вам понадобится достаточно карточек, чтобы у каждого ученика (или пары, или группы) были одинаковые наборы карточек.Ниже мы также рассмотрим некоторые варианты, для которых требуется всего одна колода карт.

Можно использовать уже готовые карточки, или сделать свои . Если вы сделаете самостоятельно:

  • Сделайте свои карты действительно выносливыми (напечатанные на картоне и тщательно ламинированные) или очень дешевыми (много копий, напечатанных на дешевой или переработанной бумаге, которая скоро израсходуется и заменится).
  • Вы можете распечатать картинки из картинок или фотографий в Интернете, вырезать и наклеить картинки из журналов или попросить детей нарисовать картинки для дополнительного обучения.
  • Количество различных карт будет зависеть от того, какое обучение вы хотите поддержать в игре. Принимая решение, помните, что маленькие дети любят повторение и нуждаются в нем. Это дает им возможность узнать и доказать то, что они знают, — и все это является частью «игры».

Игра в игру

Если у каждого ученика (или пары, или группы) есть идентичный набор карточек, то вы можете начать игру с вопроса «Кто может…?»

Возможные вопросы:

  • Кто может поднять изображение лягушки?
  • Кто может держать шестерку и восьмерку одновременно?
  • Кто может принести мне фотографию автомобиля?
  • Кто быстрее всех поместит слона в ящик?

Это может быть соревновательным, поскольку пары / группы соревнуются друг с другом, чтобы следовать команде, и также могут быть очки.В конце может быть даже награда для победителя (ов).

Если вы используете один набор карточек для всего класса, учащиеся также могут соревноваться индивидуально или в парах / группах со следующими идеями.

  • Найдите: Поместите / приклейте карточки на доску и попросите учащихся мчаться к и найти определенную карточку. Студенты-победители могли по очереди назвать, что искать дальше.
  • Поймать: Пусть дети выстроятся в линию в задней части комнаты, пока вы бросаете им карточки на поймать , а затем идентифицируете.(Вы должны быть уверены, что можете контролировать безопасность учеников, чтобы никто не получил карту в глаз и не ударился головой о другую, пытаясь достать карты!)
  • Бросок: Ученики берут карту из стопки, идентифицируют ее, а затем бросают в цель (дверь, мусорное ведро и т. Д.). Если использовать одноразовые карточки, они могут смять их, чтобы выбросить.
  • Прыжок: Разложите карточки на полу на открытой площадке, и ученики попытаются шагнуть / прыгнуть на карточку, которую вы или они определили.Карты могут быть расположены в последовательности, как ступеньки.

Опять же, он может быть настолько соревновательным, насколько вы выберете, с очками и / или наградами для победителей (или всех), а учащиеся-победители также могут по очереди назвать, какая карта является следующей целью. Создайте напряжение, когда вы делаете паузу, когда называете карту, которую они должны искать.

5. Сделай и скажи

Тип: Игры с пластилином

Игра с пластилином — это занятие, любимое детьми всех возрастов, и, вероятно, оно недостаточно используется в классе, учитывая те преимущества, которые оно дает детям в обучении.

Приготовление пластилина

Во-первых, вы можете приготовить домашнее тесто, следуя этой инструкции. Есть приготовленные и сырые рецепты, но я предпочитаю текстуру приготовленного пластилина, и оно держится намного дольше. (Если вы храните его в холодильнике в пакете на молнии, его хватит на несколько недель!) Ингредиенты дешевы и доступны в супермаркете, поэтому вы можете легко приготовить несколько партий разного цвета.

Вы также можете позволить детям приготовить тесто , в таком случае лучше использовать сырое.Это упражнение само по себе является ценным мероприятием для изучения языка, поскольку вы внимательно демонстрируете и даете каждую инструкцию на английском языке.

Игра с пластилином

Игра с тестом — это занятие, которое понравится детям и принесет им пользу, но вы можете оживить его, добавив соревнования к задаче или совместными усилиями в игре. Вот несколько идей для начала:

  • Сделайте лучшее: Используя словарные слова, которые вы хотите практиковать (существительные и, возможно, числа, но, вероятно, не глаголы), бросайте вызов отдельным детям / парам / группам, чтобы сделать их самым быстрым / большим / самым маленьким / лучшим / и т.
  • Бросьте кольцо: Выровняйте несколько лучших моделей пластилина и предложите ученикам набросить на них кольцо. Разместите их на разном расстоянии для разных точек.
  • Сортировать по размеру: После того, как все сделали одну и ту же модель / форму, попросите всех поработать вместе, чтобы выровнять их по размеру. Чтобы быть конкурентоспособным, вы можете затем выбрать три случайных числа (например: 3, 7, 12) и наградить модели, которые являются третьей, седьмой и двенадцатой в строке.
  • Подберите модель: Сделайте модель и очень кратко покажите ее детям, все время рассказывая о ней, произнося имя, описывая ее. Затем попросите учащихся сделать соответствующую модель. Вы можете наградить «лучших» троих, если хотите.

Пассировать тесто

Вот финальная игра с использованием пластилина:

  • Посадите детей в круг.
  • Покрутите кусок теста по кругу, играя музыку.(По мере того, как они становятся лучше, вы можете добавлять более одного куска теста.)
  • Когда музыка останавливается, ученик, держащий тесто, должен быстро сделать определенную форму. Это может быть решено и объявлено до передачи теста, или это может быть вызвано после того, как музыка остановится.
  • Каждый считает (медленно) до 10 (или числа по вашему выбору), в то время как человек, держащий тесто, быстро формирует форму и держит ее, чтобы все могли видеть.
  • Может быть награда (за удовлетворительное выполнение в срок) и / или санкции за неудачу, или вы можете просто снова запустить музыку и продолжить веселье.

Во всех этих играх дети активны, вовлечены, общаются, чувствуют себя в безопасности, проявляют творческий подход, учат новые слова и веселятся. Начните использовать эти игры со своими детскими садами уже сегодня и наблюдайте, как растет их азарт!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

Сколько школьных перестрелок произошло после Сэнди Хук?

Страна все еще не оправилась от перестрелки в средней школе Паркленда, штат Флорида, на прошлой неделе, в результате которой погибли 14 учеников и 3 учителя и более десятка получили ранения. Это самая страшная стрельба в школе со времен резни в начальной школе Сэнди-Хук 14 декабря 2012 года, унесшей жизни 20 детей и 6 взрослых.

В то время как количество случаев стрельбы в школах, похоже, резко возрастает, подсчет жертв этих трагедий сталкивается с той же проблемой, что и подсчет жертв в массовых расстрелах: что представляет собой стрельба в школе? Поскольку правительственные данные обычно отстают на годы и часто содержат ошибки, задача отслеживания таких инцидентов по мере их возникновения ложится на сторонние группы.В этом случае большинство средств массовой информации полагаются либо на EveryTown.org, группу поддержки контроля над оружием, поддерживаемую Майклом Блумбергом, которая отслеживает такие инциденты, либо на Архив насилия с применением огнестрельного оружия, независимую инициативу, организованную волонтерами для отслеживания насилия с применением огнестрельного оружия в США

.

По данным EveryTown, только в 2018 году было совершено 17 стрельб в школах, а с 2013 года — 290, вскоре после Сэнди Хук. Эти инциденты варьируются от массовых перестрелок, подобных той, что произошла на прошлой неделе во Флориде, до случайных выстрелов из огнестрельного оружия, внеурочных драк между взрослыми на школьной стоянке и самоубийств.

TIME изучил отчеты о 86 атаках в данных EveryTown с 2013 года, которые классифицируются как «Нападения на других лиц, приведшие к травмам или смерти», за исключением тех, которые произошли в кампусах колледжей. Мы посчитали, что стрельба в школе соответствует следующему определению:

  • По крайней мере одна жертва была ранена или убита
  • Либо стрелок, либо хотя бы одна из жертв был учеником или учителем
  • Нападение произошло на территории школы, в том числе парковка, но не обязательно в школьные часы.
  • Травмы засчитываются только в том случае, если они возникли в результате стрельбы, а не в результате хаоса.

Из этих 86 инцидентов мы обнаружили, что 63 соответствовали этому определению. Остальные 23 в основном связаны с перестрелкой, перестрелкой ночью на школьной стоянке между людьми, не имеющими отношения к школе. Вот полный список этих 63 стрельб в школах, начиная с Сэнди Хука, отсортированный по количеству убитых.

Большое количество стрельб в школах за последние несколько лет привело к одной травме без смертельного исхода.Это не уменьшает чрезвычайную опасность, которую представляет собой огнестрельное оружие в школьном городке — небольшое количество раненых или погибших часто можно объяснить быстрой организованной реакцией учителей и администраторов на блокировку школы.

Из 17 случаев стрельбы в школах в 2018 году, зарегистрированных EveryTown, 4 соответствуют приведенному выше определению, включая бойню в Паркленде, а также стрельбу 23 января в Бентоне, штат Кентукки, в результате которой двое учеников погибли и 14 были ранены. Последствия.) Остальные 13 с этого года либо не привели к человеческим жертвам, либо возникли в результате случайного выброса.

Всего с 2013 года мы насчитали 6 взрослых и 35 детей, погибших в результате этих обстрелов в школах, а также 12 взрослых и 92 ребенка, получивших ранения.

Этот подсчет резко контрастирует с анализом New York Times Архива о насилии с применением огнестрельного оружия, в котором с 2014 года подсчитано 239 школьных перестрелок, в том числе в кампусах колледжей, в результате которых погибло 138 человек. Times не публикует информацию об отдельных инцидентах для сравнения с EveryTown, но, похоже, не ограничивается только случаями злого умысла.

Если будут серьезно рассмотрены случаи стрельбы в школах любого типа, важно проанализировать различные причины, по которым произошли эти инциденты, и что, если что-то мотивировало стрелка. Более четкие данные были бы хорошим первым шагом.

Получите краткую информацию.Подпишитесь, чтобы получать самые важные новости, которые вам нужно знать прямо сейчас.

Спасибо!

Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Напишите Крису Уилсону по адресу [email protected].

Игры для детского сада

Меня спросили, что делать с детсадовцами. Вот вещи, которые я сделал, которые, кажется, работают.

Правило 1 : будь милым и веселись.
Правило 2 : если что-то не работает, подождите минутку, а затем двигайтесь дальше.
Правило 3 : если более одного ребенка теряют концентрацию, измените вид деятельности!

Дриблинг

Каждый игрок с мячом.

Правила

  • Каждый игрок должен продолжать движение и ни с кем не сталкиваться
  • Когда тренер говорит «один», они должны остановиться и поставить правую ногу на мяч (не говоря уже о том, что большинство еще не может отличить правую от левой, просто скажите левшам использовать их вторую правую ногу).

Спросите, какой частью стопы вам следует использовать при ведении, получите множество ответов.Правильный — это все части (вопрос с подвохом). Покажите, как отвести мяч подошвой стопы. Попросите их попробовать это после того, как вы скажете старт. Когда они будут болтаться, скажите «ОДИН»; как только они все остановятся, скажите им, что теперь, когда вы говорите «ДВА», они должны остановиться и сесть на мяч. «СТАРТ», «ДВА». Теперь покажите другую технику ведения, например, разрезание мяча внутренней стороной стопы. «СТАРТ», «ОДИН». Скажите им, чтобы они двигались быстрее и держали головы поднятыми. «СТАРТ», «ДВА». Если они действительно ехали быстрее, у них, вероятно, были столкновения.Спросите, как их избежать. (Правильный ответ — это как автомобили на автомагистрали, они едут медленнее в пробке, ускоряются только тогда, когда никого нет рядом, и всегда обращайте внимание на то, что делают другие водители.)

Скажите им, когда вы скажете «ТРИ», чтобы они остановились и ткнули носом в мяч. «СТАРТ», «ТРИ», «СТАРТ», поощрите их найти место на поле, помогите им сказать «здесь есть место», «теперь его конец в другом углу». и т.д. Сделайте несколько остановок и начните делать их немного глупыми и, возможно, предложите еще один дриблинг.

Попробуйте «ЧЕТЫРЕ» — локоть, «ПЯТЬ» — левое ухо и т. Д.

Акулы и гольяны

Нужно умеренное пространство с границами (примерно размером с один длинный удар для этих парней). Все, кроме одного игрока (акулы), имеют мяч. Акула пытается выбить яйца пескарей за пределы области. Сначала позвольте гольянам забрать свой мяч и продолжить, а затем гольяны станут акулами после того, как потеряют мяч. Продолжайте играть, пока все шары не исчезнут. Достаньте шары и повторите.

Из нескольких конусов сделайте квадрат от 10 до 15 ярдов. Все игроки с мячом должны находиться в пределах игровой площадки. Скажите им, чтобы они попытались ударить друг друга по мячу, но держать мяч внутри. Если их мяч выбит ногой, они должны бежать за ним и как можно быстрее вернуть его внутрь. Остановите их, попросите сосчитать, сколько раз они могут выбить чужой мяч. Снова запусти. Остановитесь и спросите, у кого было больше 2,4,…. Теперь попросите их подсчитать, сколько раз их мяч был выбит ногой. Начни и остановись снова, забудь спросить общую сумму.

Другая игра — дать игрокам 1/2 мячей и сказать другим, чтобы они забрали мяч и попытались сохранить его. Игроки с мячом через 1 минуту побеждают. Повторить 2 или 3 раза.

Расположите их попарно. Если у вас нечетное число, пусть один поиграет с вами. Играйте 1 на 1 в течение 1 минуты. Игрок, владеющий мячом через 1 минуту, становится победителем. Переставьте пары и повторите еще 3 или 4 раза.

Попутно

Попросите их найти партнера, по одному мячу на пару.Это займет некоторое время, поэтому вы можете сказать им, чтобы они вернулись после перерыва с партнером и мячом, прежде чем отпустить их.

Сначала пусть они будут передавать мяч взад и вперед, стоя на расстоянии примерно 3 ярдов. Они будут выглядеть безнадежными.

Остановите их и спросите, какую часть стопы использовать для коротких точных передач по земле. (Ответ находится на внутренней стороне стопы, покажите им, что вы имеете в виду; ту часть стопы между пяткой и подушечкой стопы.) Попросите их возобновить. Подчеркните, что передача бесполезна, если ее партнер по команде не может получить.Спросите, что это означает (ответы на земле, в пределах досягаемости, не на твердые, не слишком мягкие, когда это ожидается, например, бесполезно отдавать пас в спину товарищу по команде или тому, кто собирает одуванчики)

Остановите их, спросите их, как получить мяч (ответ: смягчите мяч, чтобы он замедлился и оставался перед вами, чтобы вы могли сделать шаг вперед, чтобы передать его, не позволяйте им останавливать мяч у себя под ногой или так близко что мяч застрял между их ногами и должен быть перемещен, прежде чем его можно будет ударить ногой, скажите им, что мяч должен продолжать двигаться) Теперь вам также нужно будет сказать им, чтобы они отступали после того, как они передали мяч, иначе они в конечном итоге слишком близко друг к другу.Резюме

Остановитесь и скажите им, чтобы они выполняли передачу в два касания (вам, вероятно, придется спросить, что такое два касания, и найти правильного респондента). Резюме

Стоп. Скажите им, что вы хотите подсчитать количество проходов в минуту и ​​начать по вашей команде. Начало и время в течение одной минуты. Спросите у каждой пары, сколько проходов, повторите.

Скажите им сделать пас в одно касание. Подождите одну минуту, пока они считают. Хвалите: «Это очень хорошо», «Лучше, чем я, хотя подойдет группа шестилетних детей» и т. Д.

Теперь скажите им пройти и двигаться после того, как они пройдут. Скажите им, чтобы они следили за своим партнером, избегали других игроков (это сложнее, чем кажется) и не вести мяч (два или три касания).

Если у вас четное число, разделите их на равные группы. 2 на 2 или 3 на 3 — это хорошо, но режим 4 на 4 сбивает с толку и для работы потребуется один или два хороших нейтральных игрока, если у вас сама пара нечетных чисел, или старший брат с явно самым слабым игроком.

Если вы собираете пары, пусть они сыграют в течение одной минуты.

Поощряйте игрока без мяча двигаться, чтобы открыться, а защитников бороться за мяч и блокировать проходы. Команда с мячом по истечении одной минуты побеждает. Еще раз. Еще раз. Продолжайте укреплять идею открытия атаки (в позиции, где партнер по команде с мячом может вас видеть, где вы не слишком близко, но достаточно близко и где другая команда не может перехватить передачу).

Если вы играете 3 на 3, подумайте об использовании нейтрального игрока, чтобы помочь команде с мячом.Опять же, усиливайте потребность двигаться, чтобы открыться. Подчеркните, что произойдет, если вы задержите мяч слишком долго перед передачей (вы попадаете в групповую схватку). Делайте такие наблюдения очень краткими и обычно делайте их в форме вопроса (на который вы, вероятно, получите много неправильных ответов, просто скажите «нет, это не то, что я ищу» или «вот оно!», Когда вы получите правильный ответ) Если нейтральный игрок достаточно талантлив, пусть он попросит игроков открываться всякий раз, когда нет хорошей цели. Нейтральный игрок должен постоянно двигаться, чтобы быть хорошей принимающей позицией.Чем лучше нейтральный игрок, тем больше игроков можно задействовать. Скажите игрокам, владеющим мячом, сделать максимально длинный пас открытому партнеру по команде. (Не самый длинный удар, но самый длинный пас партнеру по команде, находящемуся дальше всего от игроков другой команды; те же комментарии о пасах, что и раньше, в пределах досягаемости, на земле, не слишком жестко и не слишком мягко).

Стрельба

Игроки любят стрелять и забивать. Практически все, что делает много снимков за короткое время, подойдет.С 6 или менее простая леска по очереди и извлечение мячей работает нормально. Пусть они не мешают друг другу стрелять.

Если больше 6, вам нужно чем-то занять посторонних. Когда они подают мяч стрелку, затем переходят к линии броска, а стрелки забирают мяч и переходят к линии подачи.

Самая легкая подача — это подача сзади и немного сбоку от стрелка, при этом мяч должен быть на земле и перед стрелком Стрелок должен смотреть боком, чтобы он мог видеть как приближающийся мяч, так и цель, по которой он будет стрелять.Следующие самые легкие — это подача, идущая от ворот на земле обратно к стрелку, который смотрит в ворота; самые тяжелые подачи — те, которые проходят через поле с любой стороны.

Если доступна более крупная цель, родитель-хранитель (предпочтительно совершенно неумелый хранитель) — это очень весело.

Самые молодые будут паршивыми серверами, и вам нужно будет решить, «работает» ли он, когда вы их обслужите. Если не просто изменить деятельность.

Один из вариантов расстановки: линия перед воротами на расстоянии примерно 15 ярдов.У первого игрока в очереди нет мяча. Второй игрок в очереди толкает мяч сзади вперед по отношению к первому игроку, так что мяч катится к воротам. Первый игрок догоняет мяч и делает первый бросок. Первый игрок берет мяч и идет к концу линии, второй игрок движется к передней линии… (Вам нужно будет проинструктировать их о передаче мяча достаточно медленно, чтобы первый игрок мог до него дотянуться, но достаточно сильно, чтобы он попал впереди Один из способов начать это — сделать так, чтобы первый игрок стоял лицом к воротам с расставленными ногами, а второй игрок проходил между ногами первых игроков.Это, по крайней мере, помещает мяч между игроком и воротами, и до тех пор, пока передача не будет слишком сложной, первый игрок должен иметь возможность выполнить бросок.)

Другое

1v1 : Попросите игроков найти кого-нибудь с сопоставимыми способностями. Используйте две пары. Сделайте так, чтобы одна пара служила «воротами», стоя с разведенными ногами, а две другие соревновались за гол. Скажите им, что голы должны быть забиты стрельбой по земле. Через минуту голы и игроки меняются местами.

Если у вас нечетное количество пар, используйте родителей как «цели».

Дичь мелкая

Предложите команде с мячом (атакующим) разойтись и двигаться, чтобы открыться. Поощряйте защитников (команду без мяча) попасть между мячом и воротами (стороной ворот) (или между нападающим, который находится «впереди», и воротами).

Не беспокойтесь о нюансах вбрасывания, офсайда и т. Д. Запрещайте подкаты, поощряйте нападающих стрелять, защитников возвращаться, как только они теряют мяч.

Защитники — это все члены команды, у которых нет мяча.Атакующие — это все члены команды, у которых есть мяч. Когда ни у кого нет мяча, сложно определить, действовать ли вам как защитник или атакующий, но команда, которая чаще всего понимает это правильно, обычно выигрывает.

Схватка, скорее всего, будет выглядеть как рой вокруг мяча. Если тренер должен выполнить какие-либо тактические инструкции, пусть один игрок будет играть позади роя, чтобы собирать любые приближающиеся к нему шары и направлять мяч вперед на пространство перед роем и сбоку от роя.Позже представьте игроков по бокам роя, чтобы собрать любые мячи в стороны или пасы сзади, а затем вести мяч вперед и стрелять или передавать пас в середину. Наконец, добавьте игрока перед роем в качестве цели. Теперь, когда 4 игрока находятся вне роя, оставшиеся игроки — просто полузащитники, остальные просто занимают хорошие позиции поддержки. Поощряйте рой передать пас любому товарищу по команде за пределами роя, да, ответный пас — это хорошо и его следует терпеть, даже если это немного рискованно для К-3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *