Разное

Съемка предметов на белом фоне: Фото на белом фоне за 15 секунд. Часть 1: подготовка освещения и места съёмки

Содержание

Ошибки при съемке объектов с белым фоном блог/новости компании Grifon

Дата публикации: 07.01.2021 00:00

Белый фон любят многие фотографы. И не только они. Заказчики часто нацелены получить такие снимки. Можно обратить внимание, что интернет-магазины стараются выставить свой товар, снятый на белом фоне. На нем предметы выглядят объемно, да и портрет на нем смотрится привлекательней. Статистика этот факт подтверждает: более 80% товаров в каталогах именно так сфотографированы.

Казалось бы, нет никаких трудностей, чтобы запечатлеть на светлом фоне объект: всего лишь нужно установить белый задник, разместить перед ним предмет, нажать кнопку спуска и вуаля — снимок готов. Однако на практике результат выглядит совсем иначе: вместо белоснежного фона на фото образуется грязноватое пятно с нежелательной тенью.

Как же получить идеально белый фон и как избежать ошибок в таких съемках? Легче всего снять мелкий предмет. А вот для съемок людей понадобятся:

  • флаги из картона или пенопласта;
  • глубокие октабоксы.

Октабоксы, например, модель SB-FW140 от GRIFON, представляют собой рефлектор восьмиугольной формы с темными боковинами, затянутые спереди белой полупрозрачной тканью, которая мягко и равномерно рассеивает поток света. Разберемся подробней.

Ошибки в освещении заднего плана

Фон должен освещаться на две ступени больше, чем фотографируемый светлый объект, то есть на задник должно попадать света в два раза больше. Для темного объекта достаточно одной ступени разницы. Например, вы снимаете предмет, устанавливая диафрагму f/8, тогда задний план по экспонометру должен иметь значение f/16. При этом освещение фона и переднего плана измеряются отдельно, и на объекте он должен быть f/8.

Если фон не осветить, то на снимке он будет выглядеть серым. А если освещать только задник, без подсветки предмета, тот будет выглядеть почти силуэтом, без детализации и с нарушенной цветопередачей.

Если установить только правый, или только левый фоновый свет, то задний план окажется не полностью белым, а с небольшим затемнением с правой или левой стороны. Если такой снимок соответствует замыслу фотографа, то можно оставить все как есть, но чтобы получить равномерный белый фон, фоновое освещение должно быть двухсторонним. Стоит отметить, что тень от предмета при одностороннем освещении фона также будет выглядеть по-разному, если поток света от третьего источника направить не точно на объект.

Поэтому перед съемками нужно убедиться, что все три осветительных прибора установлены и направлены правильно.

Ошибка в недостаточном разделении фона и объекта

Поскольку задний план освещается намного ярче переднего, необходимо фон отделить от снимаемого объекта. Это можно сделать двумя способами: расстоянием и флагами.

Расстояние

После расстановки осветительных приборов устанавливайте объект далеко от задника, чтобы поток фонового света не касался предмета. Ответить точно, на каком расстоянии от фона должен находиться объект невозможно. В зависимости от замысла, вы можете перемещать объект, создавая нужный эффект. Следите только за тем, чтобы на заднем плане не было ненужных теней.

Флаги

Чтобы направить свет на фон и при этом «не зацепить» объект, используйте черные отражатели. Ровный черный поглощает свет и блокирует световой поток там, где он не нужен. Обычно для этого используется картон или пенопласт с черной поверхностью. Если пренебречь этим правилом, то на снимке предмет окажется в сияющем ореоле и будет выглядеть подсвеченным.

Плавающий объект

Вы воспользовались советами, все сделали правильно и снимок получился, однако заметили такую деталь: предмет словно парит в белоснежном пространстве. Такое изображение больше похоже на фотошоп, чем на настоящий снимок. Объект словно вырезали и поместили на белый лист. Как избежать такого эффекта? Для этого необходима тень, которую отбрасывает предмет на пол. Чтобы ее получить, нужна отражающая поверхность. Тогда будет заметно, что объект «твердо стоит на земле». Для этого подойдет полупрозрачный белый глянцевый пластик. Лучше всего такие снимки выходят на профессиональном оборудовании, например, на столе для предметной съемки GRIFON DVK-296V-K1. Фотографии, сделанные на нем, будут смотреться естественно.

Другие ошибки

Эффект ореола может возникнуть не только от неправильной расстановки осветительных приборов, но и от переэкспонирования фото. Тогда на снимке возникает подобие солнечных бликов, как будто съемки проходят на открытой площадке. Контраст при этом между фоном и объектом снижается. Поэтому устанавливайте небольшую выдержку.

Заключение

Придерживаясь основных правил освещения фона и объекта, используя поглощающие свет флаги и отражающую поверхность, вы добьетесь качественных изображений на чистом белом фоне. При этом объекты на них будут выглядеть естественно и гармонично.

Интересные статьи

0

Оборудование для предметной съемки

Съёмка предметов — отдельное направление в фотографии, которое требует специальных знаний и оборудования.

Казалось бы, что фотографировать предметы очень просто: щёлк…

0

Область применения и возможности сот для софтбоксов

Соты есть практически в каждой фотостудии. Они обычно идут в комплекте с вспышками или постоянным светом, но используют их нечасто. Что же такое соты для софтбокса и для создания каких…

0

Как выбрать и использовать кольцевую лампу подсветки

В течение последних нескольких лет круглые led светильники набирали всё большую популярность. Они востребованы среди представителей многих творческих профессий. Их используют для.

..

0

Техника фотографирования с LED-светом: советы и рекомендации

На сегодняшний день LED-светильники можно встретить повсеместно, как в ближайшем супермаркете, так и в дорогой студии. Все потому, что и бытовая лампа, и студийный источник…

0

Советы начинающему фотографу

Техника фотографирования – это не только совокупность правил и рекомендаций, которые нужно выполнять. Хорошие снимки зачастую получаются в результате нарушения принятых норм. Чтобы…

0

Неактуальные идеи для фото, которые стоит забыть

Модные тенденции существуют в разных сферах. Не является исключением и фотография. Популярные каких-то 10-15 лет назад идеи могут сейчас казаться весьма странными, а некоторые из них,…

Фотосъемка белого на белом в предметной фотографии

В предметной съемке для каталогов и маркетплейсов обычно используется нейтральный фон, и чаще всего — белый. Считается, что съемка белых предметов на белом бэкграунде самая сложная. Ведь задний план должен быть идеально ровно засвечен. Так же должен быть подсвечен сам объект, но при этом сохранять объем и не сливаться с фоном.

Нужно обладать определёнными навыками, что бы снимать подобные товары. Для опытного фотографа это не вызывает проблем. Однако, если вы планируете заниматься фотосъемкой, желательно иметь представление о том, как правильно фотографировать. А если вам нужен специалист, то понимание о методах его работы, поможет сделать выбор. 

Самый распространенный вариант, который используют все любители — фотографирование предметов в лайткубе на белом пластике. Это приспособление для бестеневого освещения и съемки предметов «для ленивых». Простое, доступное и недорогое решение, если вы хотите снимать самостоятельно, не обращаясь к специалисту. Правда, фотобокс не даст вам того объема, ровного фона и качества, как профессиональная фотография. Но кому оно нужно, когда фотосъемка на телефон стала нормой. Этот подход оставлю для начинающих и блогеров «экспертов». В моем понимании — это абсолютно ненужное профессионалу, чисто коммерческое изобретение для несведущих. Или редких особых случаев, но тогда потребуется небольшая доработка устройства. Рассмотрим, как снимают в фотостудии. 

Грамотная фотосъемка — это получение готового снимка уже в момент спуска затвора камеры. А этого можно добиться только используя студийное оборудование и снимая фон на просвет. Однако, по неопытности можно до такой степени выбить фон, что края снимаемого предмета тоже будут неровно выжжены и потеряют свой контур. Нужна точная предварительная последовательная настройка каждого осветительного прибора по отдельности. Все регулировки делаются в процессе съемки и корректируются в RAW-конверторе при передаче изображения с фотоаппарата на компьютер. 

Подход №-1, когда нужно получить чистый, кристально-белый фон с акцентом на снимаемый объект.  

Съемка на просвет

Основной принцип постановки света — выбить бэкграунд, которым служит светорассеивающий транслюцентный пластик (например, Savage). Софтбокс или рефлектор «горшок» располагается позади и светит через него на камеру немного под углом. Еще два или один источник, в зависимости от желаемого свето-теневого рисунка,  освещают сам продукт, находящийся на прозрачной поверхности. А чтобы грани предмета небыли неровными, словно их «покусали», а получились контрастными, используются черные флаги. Или же тени с боков регулируются расстоянием до фона.

Я люблю снимать фон на просвет и картинка при этом всегда получается объемной, а изображение чистым и воздушным. 

Это универсальный подход, который удобен как для использования в каталоге, на сайте или маркетплейсе как есть, так и для последующей обработки. С фоном ничего делать не нужно я лишь слегка чищу. Легко «вырезать» объект для создания карточки товара. И даже для добавления тени или отражения в фоторедакторе.  

Снимать по этой схеме предмет с тенью или отражением так же удобно, если поставить его на пластик или зеркальный пластик. Правда потребуется уже дополнительно осветлить часть фона.

Подход №-2 — предметный столик, которым пользуются в большинстве фотостудий. Для меня он почти не актуален, так как не даст чистой и ровной картинки сразу, и потребует лишней обработки, обтравки объекта, заливания фона и других совершенно ненужных усилий.    

Съемка на белом с тенью

Свето-теневой рисунок — свет, тень, собственная тень предмета, падающая тень, используется художниками для передачи объема. Блики, тени, полутона делают картинку более реалистичной. Дополнительная тень придает объем всей фотографии. Предмет не висит в воздухе, а находится на поверхности и понятен зрителю. 

Однако фон при этом будет светло-серый, что, в принципе, так же соответствует требованиям торговых площадок, или его понадобится «заливать» белым в постобработке и «возвращать» некоторые засвеченные грани. 

Именно по этой причине я редко использую этот способ съемки на предметном столе. Да у меня его и нет за ненадобностью.  

В этот раз поступил заказ сфотографировать белые баночки с витаминами. Клиент пожелал, что бы на изображении они были с тенью.  Поэтому я взял белый непрозрачный китайский ПВХ-фон и закрепил его так, чтобы он образовал изогнутый стол с полукруглой спинкой (аналог предметного стола). Расстановка источников света в данном случае требует определённых навыков и иногда даже 3-х может быть недостаточно.

В любом случае — такой подход тоже имеет место быть. Хотя, на мой взгляд, он лучше подходит для натюрморта или имиджевой съемки на цветном или текстурном фоне с реквизитом, чтобы показать товар в деле.

А какой из вариантов вам больше нравится и подходит — решать вам.

Если сомнительные приспособления и гаджеты для фотосъемки вас не устраивают, а студийного света у вас нет, то вам нужен предметный фотограф. Мои знания, все необходимое оборудование, навыки и опыт к вашим услугам — обращайтесь. Так, вы рациональнее сможете использовать свое время не на обучение искусству фотографии, а на бизнес. Получите качественный визуальный контент и сделаете продажи.

Еще по теме:

О резкости и детализации в предметной съемке

Белый фон для фотосъемки + видео Советы, наборы и настройки освещения

Создание простого белого фона для фотосъемки продукта или электронной коммерции звучит просто, и если вы знаете, как это делается!

Независимо от того, снимаете ли вы пакетную фотосъемку для веб-сайта электронной коммерции, хотите ли сделать собственную фотосъемку продукта собственными силами или хотите усовершенствовать свою технику для коммерческих фотопроектов, я объясню важные соображения и необходимое оборудование. для создания белого фона, а также наметьте три полезные настройки освещения, которые помогут вам получить чистый белый цвет для каждого снимка.

КЛАСС ФОТОГРАФИИ

Создание чистого белого фона

Узнайте, как создать идеальный белый фон…

Карл объясняет, какое оборудование необходимо для получения чистого белого фона, и показывает, шаг за шагом, как это сделать. .

Watch Class

Watch Class

Присоединяйтесь сейчас

Соображения

Прежде чем мы перейдем к настройкам освещения, необходимо учесть несколько очень важных факторов при создании белого фона для фотографии продукта.

Во-первых, и, пожалуй, самое главное, обратите внимание на сам продукт. Для фотографии продукта цель состоит в том, чтобы показать продукт как можно четче и выделить ключевые особенности, поэтому вам нужно будет подумать о том, какой угол лучше всего описывает продукт, или даже является ли белый цвет лучшим выбором фона вообще!

В рамках этого вам нужно подумать о ракурсе съемки, выборе объектива и настройках камеры. Они будут варьироваться от продукта к продукту, как вы увидите на любом из наших занятий по фотографии продукта.

Следующее, на что следует обратить внимание, это базовая поверхность или фон, который вы собираетесь использовать для получения белого фона. Для своих продуктов я обычно использую белую стену в качестве фона или белый акрил в качестве базовой поверхности. В зависимости от того, что я снимаю и какой результат хочу, я использую либо матовый, либо глянцевый акрил. Другие варианты фона, которые вы можете использовать, включают бумажные рулоны, листы МДФ или деревянные доски. У меня есть целая статья с дополнительной информацией о фонах для фотографий и о том, как сделать их самостоятельно.

Третьим важным фактором, который следует учитывать, является пространство вашей студии. Даже если у вас небольшая студия, вы все равно можете снимать хорошие фотографии продуктов на белом фоне. Работа в небольшой студии просто означает, что вам придется тщательно контролировать освещение, и вы можете быть ограничены в том, сколько и какие источники света вы можете использовать.

Также помните о расстоянии между объектом съемки и фоном, а также между фоном и источником света. В идеале вам нужно достаточно места между вашим объектом и фоном, чтобы разместить источник света. Имейте в виду, что чем ближе источник света к фону, тем меньше будет распространение света.

Другие факторы, которые следует учитывать, которые я более подробно объясню в своем классе «Создание чистого белого фона», включают расстояние от вашего источника света до фона, мощность ваших источников света, размещение ваших источников света, высоту, направление и угол, возможность бликов и то, как любые дополнительные источники света, которые вы используете для освещения объекта, могут повлиять на ваш фон.

Требования к оборудованию

Для многих изображений, где я фотографировал продукты на белом фоне, я использую один или два студийных источника света с модификаторами, а иногда и оконную маску или флажки, чтобы гарантировать, что блики не станут проблема.

Модификаторы освещения, которые я использую для освещения фона, во многом зависят от того, что я снимаю, и от того, какую часть фона я могу видеть. Если я работаю в небольшом пространстве и снимаю небольшой объект, иногда мне может сойти с рук использование только одного источника света с отражателем. Если я работаю в большом пространстве, мне может понадобиться два источника света с модификаторами, такими как небольшие октабоксы или широкоугольные отражатели, чтобы равномерно распределить свет по более широкой области.

Блик может возникнуть при съемке на белом фоне, поскольку слишком много света может отразиться от белой поверхности и попасть обратно в объектив. Это приводит к тому, что объект выглядит размытым, светлым и менее контрастным, чем он есть на самом деле, поэтому может быть полезно иметь под рукой оконную маску или полиборды. Опять же, это то, что я делаю на уроке «Создание белого фона». Но, вообще говоря, хорошая техника фона означает, что блики не должны быть проблемой. На самом деле, флажки и оконные маски в большей степени защищают от бликов, исходящих от источников света, падающих на основной объект, таких как контровое освещение.

Если у вас нет студийного света, можно создать белый фон с помощью вспышек, просто это может быть немного сложнее и потребует дополнительной модификации для получения равномерного распределения света. Этого можно добиться с помощью рассеивающего материала перед вспышкой, чтобы увеличить источник света и распределить направление света по более широкой области.

Другое оборудование, которое вам понадобится, это, конечно же, ваша камера, подходящий объектив, хороший штатив и любые дополнительные источники света для основного объекта.

Еще одним оборудованием, которое, по мнению многих людей, необходимо для фотографирования товаров на белом фоне, является световая палатка или световой короб. Хотя они предлагают небольшое и доступное «решение», на мой взгляд, это не более чем уловка. Я мог бы гораздо подробнее рассказать о том, почему я так себя чувствую, но, проще говоря, они просто не предлагают того уровня контроля, который вам нужен, если вы хотите получить хорошие результаты по основному предмету.

Вместо светового куба, если вы фотографируете глянцевые или металлические предметы с отражающими поверхностями, я бы порекомендовал посмотреть наш урок «Ювелирная фотография — кольца», чтобы узнать, как вы можете решить эту проблему, используя мое решение «сделай сам».

Настройки освещения для белого фона

Вы увидите несколько различных схем освещения для белого фона на многих уроках фотографии товаров на нашем сайте, но я собираюсь разобрать здесь три наиболее распространенных варианта.

Если вы работаете в небольшой студии с минимальным освещением, одного источника света может быть достаточно. При условии, что вы фотографируете довольно небольшой продукт, одного источника света на заднем плане должно быть достаточно, чтобы создать эффект чистого белого, необходимый для данной области.

Для этой установки, которая демонстрируется в моем живом шоу с фотографиями продуктов Packshot, вы должны поместить свет вне поля зрения позади продукта, чтобы осветить фон. Я бы обычно использовал отражатель для этой установки, так как он обеспечивает равномерное распространение света и может быть легко рассеян, если вы работаете в небольшом пространстве и вам нужна большая и более ровная область света.

Поскольку эта установка подходит для небольших студий, она отлично подходит для тех, кто фотографирует изображения для электронной коммерции для веб-сайтов.

ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ БЛОГ

Фотосъемка для электронной коммерции за 5 простых шагов

Начните работу с фотографией для электронной коммерции…

Важные рекомендации, которые помогут вам добиться наилучших результатов в электронной коммерции просто и легко.

Подробнее

Подробнее

Присоединяйтесь сейчас

Еще одна настройка одиночного источника света для белого фона — использование самого источника света в качестве фона. При такой настройке важно учитывать расстояние между источником света и продуктом. Если свет слишком близко, он будет обволакивать и освещать переднюю часть продукта, чего вы не хотите, потому что это будет означать, что фоновый свет влияет на ключевое освещение объекта.

Один из способов избежать «светового загрязнения» основного объекта или избежать бликов — всегда следить за тем, чтобы фоновое освещение было немного ниже чистого белого. Это легко достижимо, если вы измеряете экспозицию фона, используя значения RGB. В каждом канале 255 — это максимальное значение, но это не говорит вам, находитесь ли вы только в чисто белом свете или на две ступени больше, поэтому я всегда предпочитаю получить значение около 253 или 254, а затем добавить одну десятую диафрагма за раз. Только тогда я могу быть уверен, что не вызову вспышки.

Эти две разные установки предлагают удобные решения с одним источником света, но чаще всего я использую два источника света, чтобы получить белый фон для своей коммерческой работы, часто потому, что мне нужно создать большую область белого фона. Используя модификаторы, такие как отражатели или небольшие октабоксы, я размещаю по одному источнику света с каждой стороны продукта, чтобы добиться равномерного распределения света на фоне.

Положение источника света и мощность становятся особенно важными при использовании этой установки, если вы хотите добиться равномерного освещения, но это универсальная установка, которую я часто использую для многих различных продуктов.

Вы можете расположить источники света под углом 45 градусов к фону или оставить их параллельными стене в зависимости от падения интенсивности модификаторов от центра и расстояния до белого фона.

Дополнительные параметры включают съемку объектов на стекле и подсветку белого фона под ними. Это может быть особенно полезно, если объекты необходимо зафиксировать в вертикальном положении и вам не нужны тени.

Создание белого фона в Photoshop

Хотя создать белый фон, как правило, довольно просто, бывают случаи, когда получить чисто белый фон в камере не совсем достижимо. Вы можете обнаружить, что у вас немного темнее края кадра или одна сторона изображения немного темнее другой.

В этих случаях можно использовать Photoshop для получения ровных тонов по всему изображению. В зависимости от того, насколько близко вы смогли получить изображение в камере, постобработка может включать простое закрашивание белым цветом более темных углов кадра или может потребовать более сложной работы, такой как выбор и вырезание объектов, а также полная замена или удаление объектов. фон. Часто это очень легко сделать, если вы для начала изолировали объект на светлом фоне.

У меня также есть класс по созданию белого фона в Photoshop для изображений продуктов, где я покажу вам, как использовать простые методы Photoshop для улучшения фотографии продукта, сделанной на белом фоне, которую вы можете посмотреть здесь. Вы также найдете более продвинутые уроки Photoshop по этому же процессу для моей рекламной съемки в стиле Clinique.

КЛАСС ФОТОГРАФИИ

Создание белого фона в Photoshop

Простые приемы Photoshop для белого фона…

В этом классе Карл покажет вам, как использовать простые приемы Photoshop для получения чистого белого фона.

Watch Class

Watch Class

Присоединяйтесь

Сводка

Как видите, создать белый фон несложно. По крайней мере, вам нужен подходящий фон и один источник света. Понимание того, как управлять своим освещением и как измерять значения RGB, является полезным навыком для этого типа предметной фотографии. Это даст вам гораздо больший контроль, чем если бы вы просто использовали световой короб или легкую палатку.

© Визуальное образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.

Рекомендуемое содержимое

Понимание того, как эффективно создавать белый фон для фотографии продукта, является полезным навыком для любого фотографа. Чтобы узнать больше о том, как это сделать, а также для дальнейшего вдохновения и идей, ознакомьтесь с подборкой рекомендуемых курсов ниже или ознакомьтесь со всеми нашими уроками по фотографии продуктов.

Съемка белых объектов на белом фоне — StyleExpo Photography

Если ваш продукт белого цвета, при фотографировании вашего продукта необходимо учитывать несколько моментов.

Белый товар на белом фоне — это не динамическое изображение. Подумайте о жемчуге в качестве примера. Часто жемчуг чисто белый. Края жемчужин сливаются с белым фоном, если жемчужины полностью белые. Для фотографирования жемчужин мы добавим черные карты для отражения белых жемчужин, чтобы края жемчужин не терялись на белом фоне. Кроме того, черные карты, отражающиеся на жемчужинах, помогают добавить жемчужинам объема, чтобы вы могли лучше видеть форму/текстуру.

Еще одна хитрая категория — белые контейнеры, часто используемые для косметических товаров. Если бы весь контейнер был белым, он точно не выглядел бы интересно на белом фоне. Одним из решений для этого является создание теней на белых контейнерах. На этом красивом изображении ниже мы решили создать тень с правой стороны контейнера. Кроме того, мы решили добавить отражение на этом изображении, чтобы бутылка не парила в воздухе и была заземлена.

Белая одежда — еще один пример, когда нужно быть осторожным с освещением. Слишком яркое однонаправленное освещение сделает одежду плоской и заставит ее сливаться с белым фоном после ретуши. Хороший снимок белой одежды имеет больше оттенков серого, чем белого. Несколько источников света под разными углами помогают создавать тени. Эти тени работают на создание многомерного изображения. Как и в случае с украшениями, при фотографировании белой одежды вам нужны темные и светлые блики. И хотя этот блог посвящен белому продукту, важно убедиться, что ваш ретушер очистит фон продукта до чистого белого RGB 255. Если у вас белый фон на вашем веб-сайте, вам не понадобится ваш ретушер для обрезки контуров. вокруг вашего продукта, если они делают фон продукта чисто белым.

StyleExpo Photography имеет 20-летний опыт работы в сфере моды, ювелирных изделий, красоты и товаров для дома. Студии в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе предлагают услуги, начиная от одночасовой фотосъемки настольных украшений и заканчивая полнодневной фотосъемкой моделей на выезде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *