Разное

Sel 18200 обзор: Обзор Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (Optical Steady Shot, E-mount)

Содержание

Обзор Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (Optical Steady Shot, E-mount)

За предоставленный объектив Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS огромная благодарность магазину ProFotoSale, где можно найти множество новых и б.у. объективов под разные системы, в том числе и подобные объективы для беззеркалок Sony.

Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (Optical Steady Shot, E-mount). Увеличить.

Навигация

  1. Вкратце
  2. История
  3. Основные технические характеристики
  4. Сборка
  5. Стабилизатор
  6. Фокусировка
  7. Качество изображения
  8. Примеры фотографий
  9. Мой личный опыт работы с объективом
  10. Цены на объектив
  11. Все камеры Sony E APS-C
  12. Все объективы Sony E APS-C
  13. Итоги
  14. Дополнительные материалы по теме беззеркальных систем
  15. Комментарии пользователей
  16. Добавить свой отзыв или вопрос по объективу

В данном обзоре Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (Optical Steady Shot, E-mount) я буду сокращенно называть Sony E 18-200. Данный объектив не следует путать с аналогом для зеркальных камер в лице Sony 18-200/3.5-6.3 AF DT .

Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (Optical Steady Shot, E-mount)

Вкратце

Sony E 18-200 – универсальный суперзум для беззеркальных камер Sony NEX/Sony Alpha с сенсором APS-C.

Sony E 18-200 хорошо собран, с очень тихим и быстрым мотором фокусировки и мощным стабилизитором изображения. У объектива очень удобный набор фокусных расстояний.

Из явных недостатков – высокая стоимость, тугое кольцо зума, отсутствие переключателей и оптические недостатки, свойственные суперзумам.

В свое время Sony E 18-200 был дополнен двумя подобными объективам: Sony E 18-200/3.5-6.3 LE OSS и Sony E 18-200mm f/3.5-6.3 PZ OSS.

Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (Optical Steady Shot, E-mount)

История

Sony E 18-200 был анонсирован 1 мая 2010 года и по счету является третьим объективом для системы Sony E APS-C.

17 мая 2012 был анонсирован подобный объектив: Sony E 18-200/3. 5-6.3 OSS LE с другой оптической схемой 17/13. Точно такая же оптическая схема используется и в бъективе Tamron 18-200/3.5-6.3 Di III VC MODEL Bo11. Скорее всего Sony E 18-200/3.5-6.3 OSS LE является копией Tamron 18-200/3.5-6.3 Di III VC MODEL Bo11.

12 сентября 2012 года был анонсирован подобный объектив Sony E 18-200mm f/3.5-6.3 PZ OSS. Оптическая схема которого полностью совпадает с оптической схемой Sony E 18-200.

18 сентября 2012 был анонсирован объектив Hasselblad E 3.5-6.3/18-200 OSS LF, который является полной копией Sony E 18-200, но переименованный и расчитанный для использования на камере Hasselblad Lunar, которая построена на базе Sony NEX-7.

Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (Optical Steady Shot, E-mount)

Основные технические характеристики Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS:

Название экземпляра из обзораВозле передней линзы: ‘E 3.5-6.3/18-200 OSS 0.3m/1ft-0.
5/1.6ft Ø67’

На корпусе ‘3.5-6.3/18-200 Optical Steady Shot E-mount’

Основные свойства
  • APS-C E-mount – объектив разработан для беззеркальных камер Sony с APS-C
  • SEL – объектив Sony для беззеркальных фотоаппаратов с байонетом ‘E’. Данный объектив носит короткое имя-идентификатор ‘SEL18200’
  • OSS (Optical Steady Shot) – встроенный оптический стабилизатор изображения
  • Internal Stepping Motor — внутренний шаговый мотор фокусировки
  • Внутренняя фокусировка
  • Электронное кольцо фокусировки
  • DMF (Direct Manual Focus) — прямая ручная фокусировка
  • LOCK – замок фокусного расстояния на 18 мм
  • Асферические элементы в оптической схеме
  • Низкодисперсионные элемнеты в оптической схеме
  • Скругленные лепестки диафрагмы
Диаметр переднего фильтра67 мм, резьба под светофильтры металлическая
Фокусное расстояние18-200 мм, ЭФР для камер Sony с сенсором APS-C составляет 27-300 мм
Кратность зума11. 11 Х
Разработандля цифровых беззеркальных фотоаппаратов Sony NEX
Количество лепестков диафрагмы7 скругленных лепестков
Метки
  • метка байонетного крепления
  • метка крепления бленды
  • значения фокусного расстояния для 18 мм, 35 мм, 50 мм, 70 мм, 100 мм и 200 mm
Диафрагма
  • 18 мм: F/3.5-F/22
  • 35 мм: F/4.5-F/29
  • 50 мм: F/5-F/32
  • 70 мм: F/5.6-F/36
  • 100 мм: F/5.6-F/36
  • 200 мм: F/6.3-F/40
МДФ (минимальная дистанция фокусировки)
  • 0.3 метра на 18 мм
  • 0.5 метра на 200 мм

максимальный коэффициент увеличения достигается на 200 мм и составляет 1:2.86

Вес524 грамма заявлено (528 грамм, измерено)
Оптическая схема17 элементов в 12 группах.

Схема включает 4 асферических элемента (на оптической схеме показаны розовым цветом). Тип асферики неизвестен. И 1 низкодисперсионный элемент (на оптической схеме показан зеленым цветом).


Изображение оптической схемы кликабельно.

БлендаБайонетная, Sony (ALC-Sh209)
Страна изготовительНа объективе нет меток. Но скорее всего объектив изготовлен в Китае
ПериодС 1 мая 2010 года, в 2012 дополнен объективом Sony E 18-200/3.5-6.3 OSS LE
ЦенаРеальную стоимость этого объектива можно посмотреть, например, здесь.

В отличии от многих других объективов Sony E 18-200 существует только в серебристом окрасе корпуса.

Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (Optical Steady Shot, E-mount)

Сборка

Sony E 18-200 производится в Китае. На ощупь объектив приятный и надежный. Выдвигающаяся оправа корпуса (‘хобот’) состоит из 2 секций. Никаких люфтов между частями хобота нет.

Объектив имеет металлический байонет. Большая часть корпуса объектива выполнена из сплава металла. Металические части корпуса имеют очень мелкие декоративные насечки. Эти же насчечки довольно легко повредить, например, поцарапать. Металлические царапины со временем начинают существенно портить внешний вид объектива.

Часть оправы корпуса, на котором расположен фиксатор ‘LOCK’ выполнена из пластика, со временем цвет пластика немного меняется и отличается от металлического серебристого цвета других частей корпуса.

Изменение фокусного расстояния проходит туго и с рывками. Хобот у Sony E 18-200 самопроизвольно меняет свои размеры под собственным весом, с течением времени проблем с хоботом может усугубится. Специально для этого на объективе весть фиксатор фокусного расстояния – кнопка LOCK. Она блокирует объектив в положении на 18 мм фокусного расстояния.

На корпусе есть метка байонетного крепления и метка для быстрой установки бленды. Объектив использует пластиковую бленду, которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки. В таком положении затрудняется доступ к кольцу зума. Во время изменения фокусного расстояния бленда двигается вместе с передней частью объектива. К сожалению, к серебристому объективу доступна только черная бленда.

Во время изменения фокусного расстояния задняя линза двигается в середине корпуса объектива подобно помпе — втягивает и выталкивает воздух. Это может увеличить количество пыли, которая скапливается во внутренностях фотоаппарата.

Со стороны задней линзы находится прямоугольная бленда, отсекающая лишний свет и предотвращающая засветку.

Диаметр переднего светофильтра составляет 67 мм.

Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (Optical Steady Shot, E-mount)

Стабилизатор

Sony E 18-200 использует встроенный стабилизатор изображения Sony OSS (Optical Steady Shot). Заявлено, что стабилизатор может компенсировать 4 стопа по выдержке (по меркам компании Sony). В числовом эквиваленте это означает, что можно снимать на выдержках в 16 раз длиннее, чем того требует объектив без стабилизатора. Например, при съемке без стабилизатора неподвижных объектов, на фокусном расстоянии 200 мм, рекомендуется снимать на выдержках 1/200 с и короче. С включенным стабилизатором теоретически можно снять на 1/15 с.

На практике у меня получалось делать резкие кадры неподвижных объектов с рук на 200 мм только на выдержках не длиннее 1/30 секунды.

На объективе нет переключателя, отвечающего за работу стабилизатора. Функция стабилизации включается в меню фотоаппарата.

Шум от работы стабилизатора отсутствует. Во время использования объектива кажется, что стабилизатор и вовсе не работает. Возможно он включается на полную мощность только во время спуска затвора.

В общем и целом стабилизатор уверенно держит два-три стопа по выдержке.

Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (Optical Steady Shot, E-mount)

Фокусировка

Объектив использует встроенный шаговый или линейный мотор фокусировки. В некоторых источниках встречается информация о том, что мотор ультразвуковой, подобный Sony SSM.

Скорость автоматической фокусировки средняя, ближе к высокой. Скорость фокусировки будет немного зависеть от используемого фотоаппарата. Первые камеры Sony NEX, для которых разрабатывался данный объектив, использовали автоматическую фокусировку по контрасту, которая порой медленней, чем гибридные методы фокусировки у последующих поколений Sony Alpha. Автоматическая фокусировка является очень тихой.

Во время работы с камерой Sony α3500 (Sony ILCE-3500) точность фокусировки была на высоком уровне. При хорошем освещении проблем с точностью, цепкостью и повторной перефокусировкой практически нет. Но при плохом освещении, особенно в теледиапазоне, объектив может подолгу рыскать в поисках правильной наводки на резкость. Также очень сложно заставить объектив фокусироваться на малых дистанциях фокусировки для съемки псевдо-макро, особенно на 200 мм фокусного расстояния. Sony α3500 обладает примитивной системой автоматической фокусировки, на современных камерах Sony все должно быть гораздо лучше.

Для ручной фокусировки следует в меню фотоаппарата выбрать режим фокусировки MF (Ручная фокусировка) или DMF (прямая РФ), после чего кольцо фокусировки будет реагировать на вращение. При очень плавном вращении кольцо фокусировки вращается на несколько полных оборотов (от МДФ до бесконечности). Электронное кольцо фокусировки больше реагирует на скорость его вращения, чем на конкретный угол поворота, что порой создает тактильное неудобство. Во время автоматической фокусировки кольцо фокусировки остается неподвижным.

Во время фокусировки передняя линза остается неподвижной, так как объектив использует внутреннюю фокусировку. Таким образом можно без проблем использовать любые светофильтры, например поляризационные или градиентные.

Минимальная дистанция фокусировки составляет 30 сантиметров на 18 мм фокусного расстояния и 50 сантиметров на на 200 мм, при этом можно получать максимальное увеличение для макросъемки 1:2.

86, что является очень хорошим показателем для подобного объектива.

Другие особенности фокусировки:

  • Скорость фокусировки практически не зависит от выбранного фокусного расстояния.
  • После потери объективом точной фокусировки перефокусировка выполняется достаточно быстро.
  • На объективе нет шкалы ГРИП, дистанции фокусировки и метки для работы в инфракрасном спектре.
  • Фокус-шифт (shift-focus) во время работы и тестирования замечен не был.
  • Скорость фокусировки сильно зависит от освещенности, выбранного режима фокусировки в меню фотоаппарата и логики работы фокусировки каждой отдельно взятой камеры.
  • На корпусе нет переключателя режима работы фокусировки.
  • Во время ручной фокусировки на дисплее некоторых камер появляется шкала дистанций фокусировки.
  • Во время изменения фокусного расстояния наводка на резкость сбивается.
  • У Sony E 18-200 присутствует маленький эффект ‘Focus Breathing’ (изменения угла обзора во время фокусировки).

Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (Optical Steady Shot, E-mount)

Качество изображения

Sony E 18-200 первоначально шел с камерами, у которых сенсор был на 14 МП, но в дальнейшем он перекочевал и на камеры с сенсором на 16-20-24 МП, на которых он уже чувствует себя не так уверено. В общем и целом Sony E 18-200 оптически не блещет, но ему это можно простить за огромную кратность зума.

Резкость

  • уверенная резкость на открытой диафрагме в центре кадра в диапазоне 18-100 мм
  • слабая резкость по краям и углам кадра на 18 мм при F/3.5, по краям кадра резкость становится приемлемой после F/5.6
  • хорошая разрешающая способность в центре кадра на прикрытых диафрагмах (в районе F/8) в диапазоне 18-100 мм
  • наблюдается общее небольшое падение резкости после 100 мм фокусного расстояния
  • на 200 мм резкость лучше всего в районе F/8

Дисторсия

  • сильная бочкообразная дисторсия только на 18 мм фокусного расстояния
  • в широкоугольном диапазоне характер дисторсии бочкообразный, после 50 мм фокусного расстояния — подушкообразный
  • характер дисторсии унифицирован, легко поправим в редакторе

Виньетирование

  • общий уровень виньетирования находится на уровне, свойственном для подобных объективов
  • сильней всего виньетирование проявляется на крайних положениях
  • виньетирование легко поправимо в редакторе
  • в некоторых случаях из-за автокоррекции виньетирования можно получить виньетку в форме круга

Аберрации

  • объектив страдает хроматическими аберрациями, особенно в крайних положениях зума
  • сильный фрижинг

Остальное

  • объектив хорошо себя ведет в боковом и контровом свете
  • получить эффект 14-ти лучевой звезды достаточно сложно
  • порой можно получить нейтральное и даже приятное боке (особенно в теледиапазоне)
  • на дисках нерезкости присутствуют концентрические ‘луковичные’ круги

Для Sony E 18-200 существует профиль объектива в популярных RAW-конвертерах.

Примеры фотографий от подписчика

Все фото в обзоре показаны без обработки. Использовалась камера Sony α3500 (Sony ILCE-3500) на базе сенсора EXMOR APS-C CMOS 20 MP. Все фотографии – накамерный JPEG. Режим управления снимками ‘Стандартный 0/0/0’. Функции ‘Корр. об.: Затенение’, ‘Корр. об.: Хром. аберр.’ и ‘Корр. об.: Дисторсия’ были установлены в режим ‘Авто’.

Исходные файлы в формате RAW ‘.ARW’ можно скачать по этой ссылке (34 фото, 600 МБ). Съемка происходила в режиме RAW+JPEG. Несколько фото в небольшой обработке можно найти у меня здесь, здесь и здесь.

Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (Optical Steady Shot, E-mount)

Мой опыт

Sony E 18-200 уж очень большой для некоторых крохотных камер Sony. Свою работу объективы выполняет качественно, стабилизатор удивил, он показывает очень качественный результат, при этом объектив разрабатывался еще 10 лет назад.

С Sony E 18-200 получаются вполне пригодные фотографии, единственное, что мне не понравилось – это тугой зум, а порой, ближе к 200 мм фокусного расстояния, кольцо зума начинает двигаться рывками.

Из-за высокого ценника у Sony E 18-200 я бы все же смотрел на подобный Tamron 18-200/3.5-6.3 Di III VC MODEL Bo11.

Цены

Реальную стоимость этого объектива можно посмотреть, например, здесь.

Все фотоаппараты Sony с байонетом E и сенсором APS-C

  • NEX-3, NEX-C3, NEX-F3, NEX-3N
  • NEX-5, NEX-5N, NEX-5R, NEX-5T
  • NEX-6, NEX-7
  • a3000, a3500
  • a5000, a5100
  • a6000, a6100, a6300, a6400, a6500, a6600
  • ZV-E10
  • FX30
  • QX1
  • Hasselblad Lunar

Все объективы Sony E для APS-C

Фикс-объективы:

  1. Sony 11mm f/1.8 [2022, black, MOYO]
  2. Sony
    15mm
    f/1.4 G [2022, black, MOYO]
  3. Sony 16mm f/2.8 [2010, silver, MOYO]
  4. Sony 20mm f/2.8 [2013, silver, MOYO]
  5. Sony 24mm f/1. 8 ZEISS ZA [2011, black, MOYO]
  6. Sony 30mm f/3.5 MACRO [2011, silver, MOYO]
  7. Sony 35mm f/1.8 OSS [2012, black, MOYO]
  8. Sony 50mm f/1.8 OSS [2011, black/silver, MOYO]

Зум-объективы:

  1. Sony 10-18mm f/4 OSS [2012, black, MOYO]
  2. Sony 10-20mm f/4 G PZ [2022, black, MOYO]
  3. Sony 16-50mm f/3.5-5.6 PZ OSS [2012, black/silver, MOYO]
  4. Sony 16-55mm f/2.8 G [2019, black, MOYO]
  5. Sony 16-70mm f/4 OSS ZEISS ZA [2013, black,MOYO]
  6. Sony 18-50mm f/4-5.6 [2014, black]
  7. Sony 18-55mm f/3.5-5.6 OSS [2010, black/silver]
  8. Sony 18-105mm f/4 G PZ OSS [2013, black, MOYO]
  9. Sony 18-110mm f/4 G PZ OSS [2016, black, MOYO]
  10. Sony 18-135mm f/3. 5-5.6 OSS [2018, black, MOYO]
  11. Sony 18-200mm f/3.5-6.3 OSS [2010, silver, MOYO]
  12. Sony 18-200mm f/3.5-6.3 OSS LE [2012, black]
  13. Sony 18-200mm f/3.5-6.3 PZ OSS [2012, black, MOYO]
  14. Sony 55-210mm f/4.5-6.3 OSS [2011, black/silver, MOYO]
  15. Sony 70-350mm f/4.5–6.3 G OSS [2019, black, MOYO]

Автофокусные объективы от сторонних производителей для Sony E APS-C:

  • Zeiss Touit Distagon 12/2.8 | Zeiss Touit Planar 32/1.8 | Zeiss Touit Makro Planar 50/2.8M
  • Hasselblad E 3.5-5.6/18-55 OSS LF | Hasselblad E 3.5-6.3/18-200 OSS LF | Hasselblad E 2.8/16 LF
  • Sigma C 16/1.4 | Sigma A 19/2.8 | Sigma EX 19/2.8 | Sigma C 30/1.4 | Sigma EX 30/2.8 | Sigma A 30/2.8 | Sigma C 56/1.4 | Sigma A 60/2.8 | Sigma C 18-50/2.8
  • Tamron 11-20/2.8 | Tamron 17-70/2.8 VC | Tamron 18-200/3. 5-6.3 VC | Tamron 18-300/3.5-6.3 VC
  • Viltrox 13/1.4 | Viltrox 23/1.4 | Viltrox 33/1.4 | Viltrox 56/1.4
  • Tokina 23/1.4 | Tokina 33/1.4 | Tokina 56/1.4 | Tokina 11-18/2.8
  • Samyang 12/2
  • Yongnuo 50/1.8

Много интересных мануальных решений предоставляют китайские производители и бренды 7Artisans, TTartisan, Meike, Neewer, PerGear, Kamlan, Brightin Star, Mitakon Zhongyi, Venus Laowa и другие. Также интересны автофокусные Speed Booster’ы Viltrox Canon EF -> Sony E 0.71X и Metabones Canon EF -> Sony E 0.71X. Список полнокадровых фотоаппаратов и объективов Sony FE (Full Frame E) здесь

Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS (Optical Steady Shot, E-mount)

Итоги

Sony E 18-200 – классический представитель суперзумов. Объектив сразу сделали на очень длинный промежуток времени, кардинально его никак не обновили до сих пор, а на его основе выпустили Sony E 18-200mm f/3.5-6.3 PZ OSS с той же оптической схемой. Стоит ли он своих 900 долларов – вопрос открытый. К сожалению, дополнение к Sony E 18-200 в лице Sony E 18-200/3.5-6.3 OSS LE также имеет высокий ценник.

10 основных достоинств:

  1. очень удобный набор фокусных расстояний
  2. качественная сборка, металлический байонет, бленда байонетного типа, обрезиненное кольцо фокусиовки
  3. внутренняя фокусировка
  4. фокусировка очень тихая и достаточно быстрая
  5. встроенный стабилизатор изображения, работает тихо
  6. шаговый мотор фокусировки
  7. электронное кольцо фокусировки
  8. пять асферических элементов в оптической схеме и один низкодисперсионный элемент
  9. под данный объектив есть профили для популярных RAW-конвертеров, которые позволяют быстро устранить некоторые оптически недостатки
  10. достаточно резкое изображения в широкоугольном и среднем диапазоне, низкое виньетирование

10 основных недостатков:

  1. очень высокая стоимость, составляющая около 900 долларов
  2. низкая светосила на длинном конце
  3. нет переключателей (например, у Sony E 70-350/4. 5–6.3 есть переключатель AF/MF, и OSS ON/OFF)
  4. кольцо зума двигается туго, порой рывками
  5. пластиковое кольцо фокусировки
  6. достаточно большие размеры, особенно если учитывать крохотные размеры камер Sony NEX, для которых он проектировался
  7. нет никаких дополнительных меток, например, дистанции фокусировки, направления вращения кольца фокусировки, ГРИП и т.д.
  8. высокая дисторсия на 18 мм
  9. падение разрешающей способности и контраста в теледиапазоне
  10. ощутимые хроматические аберрации на крайних положениях зума

За предоставленный объектив Sony E 3.5-6.3/18-200 OSS огромная благодарность магазину ProFotoSale, где можно найти множество новых и б.у. объективов под разные системы, в том числе и подобные объективы для беззеркалок Sony.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.


Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Тест Sony E 18–200 мм F3.5-6.3 OSS LE. Пора в кругосветное путешествие!

Весь мир в одном объективе

Влад Шутов

Профиль

Многие мечтают об универсальном объективе. Чтобы надел на камеру и пошел. Чтобы не упускать никакие сюжеты. И чтобы качество обеспечивалось на высоком уровне. Безусловно, идеальный объектив создать невозможно, но приблизиться к идеалу — вполне. Одну из таких моделей компания Sony выпустила в 2012 году. Компактный и легкий 11-кратный зум-объектив (формат APS-C) Sony E 18–200 мм F3.5-6.3 OSS LE (SEL-18200LE) обеспечивает весьма широкий диапазон фокусных расстояний, от широкоугольника до телевика.

Перейти в галерею фотографа

Объектив Sony E 18–200 мм F3.5-6.3 OSS LE и камера Sony A6000.

Справедливости ради следует заметить, что в оптической линейке Sony существует три объектива 18-200 мм, и все они с E-байонетом, как-то: SEL-18200, SEL-P18200 (с моторизованным зумом, для съемки видео) и SEL-18200LE. Последний объектив представляет собой усовершенствованную модификацию модели без аббревиатуры «LE» в названии.

Перейти в галерею фотографа

На максимальных фокусных расстояниях объектив Sony E 18–200 мм F3.5-6.3 OSS LE превращается в отличный инструмент стрит-фотографии. ILCE-6000, f=177 мм 1/320 с, f/8, ISO 640.

Конструктив

В процессе тестовой съемки я использовал камеру ILCE-6000. На ее фоне объектив смотрится чуть габаритнее, однако в целом вся система выглядит очень скромно, компактно. По сравнению с предыдущей версией объектива 18-200, эта модификация «LE» легче (на 12%) и компактнее (на 20%). Экстерьер объектива довольно аскетичен — кольцо зумирования (широкое), кольцо наводки на резкость (узкое) и фиксатор тубуса объектива. При выдвижении в телеположении конструкция объектива увеличивается примерно на три четверти. Благодаря 7-лепестковой скругленной диафрагме, обеспечивается хорошая зона нерезкости — эффект «боке».

При выдвижении в телеположении конструкция объектива увеличивается примерно на три четверти.

Резкость

Почти все сюжеты я снимал на полностью открытой диафрагме f/3.5. В целом можно сказать, что объектив демонстрирует хорошую резкость при значениях f/4.5-6.3 на всех фокусных расстояниях. На f/10 резкость становится хуже. Если говорить детально о фокусных расстояниях, то в телеположении резкость остается хорошей, нерезкость присутствует — появляется мягкость по углам, но я не могу назвать ее катастрофической.

Перейти в галерею фотографа

Объектив демонстрирует хорошую резкость на всех фокусных расстояниях. ILCE-6000, f=200 мм 1/1600 с, f/6.3, ISO 2000.

Автофокус

Автофокус работает быстро, цепко и стабильно на всех фокусных расстояниях. Благодаря использованию внутренней системы фокусировки, объективный блок во время наводки на резкость не перемещается, за счет этого обеспечивается максимально эффективная работа автофокуса. Кроме фотосъемки объектив можно вполне использовать для съемки видео, поскольку автофокус работает плавно и бесшумно.

Оптическая схема состоит из 17 элементов в 13 группах. Четыре асферических элемента сводят искажения к минимуму, а два низкодисперсных элемента повышают контраст, детализацию и четкость цветов.

Стабилизатор

Объектив оснащен стабилизатором изображения Optical SteadyShot, который, как заявляет компания-производитель, обеспечивает компенсацию от 3,5 значения диафрагмы (f=18 мм) до 2,5 (f=200 мм). По результатам моих испытаний, я могу заявить, что стабилизатор работает очень хорошо. Уверен, что практически каждый фотограф-любитель (пускай и с третьего раза) сможет сделать снимок с рук на максимальном фокусе f=200 мм с выдержкой 1/20 c и, конечно, с задержкой дыхания.

Благодаря стабилизатору изображения, можно сделать снимок с рук на максимальном фокусе f=200 мм с выдержкой 1/20 c.

Бликозащищенность

Объектив продемонстрировал хорошую бликозащищенность. В предельных условиях, когда солнце находится в кадре, возникновение незначительного блика возможно, но это скорее исключение. Как правило, бликов нет. В условиях контрового освещения не страдает контраст изображения. Обычно в подобных условиях должно происходить падение контраста и размыливание изображения. С этим объективом это не происходит.

Перейти в галерею фотографа

Объектив продемонстрировал хорошую бликозащищенность. Солнце в кадре — бликов нет. ILCE-6000, f=18 мм 1/2000 с, f/5.6, ISO 100.

Хроматические аберрации

Удивительно, но даже в условиях контрового освещения в высококонтрастных участках кадра хроматические аберрации если и присутствуют, то очень незначительные. Иными словами, я бы даже сказал, что хроматизмом в этом объективе можно пренебречь и не рассматривать его как недостаток.

Перейти в галерею фотографа

В кадре представлен высококонтрастный сюжет. Обратите внимание, что в тенях сохранился хороший контраст, размыливание отсутствует. ILCE-6000, f=92 мм 1/800 с, f/6.3, ISO 100.

Виньетирование

Объектив демонстрирует минимальное виньетирование на широком угле f=18 мм, причем на максимальной диафрагме f/3. 5. В телеположении f=200 мм виньетирование практически не заметно.

Таблица MTF. Частотно-контрастная характеристика (Modulation Transfer Function, MTF) измеряется по соотношению контрастности двух максимально близко расположенных друг к другу линий. Она показывает, насколько качественно объектив воспроизводит мельчайшие детали, насколько он способен передавать контраст.
Измерения MTF проведены с помощью групп мир, которые содержат радиальные и тангенциальные линии, представленные с частотой 10 и 30 пар лин./мм. Измерения выполнены для двух крайних фокусных расстояний (f=18 и f=200 мм) на максимально открытых диафрагмах f/3.5 и f/6.3 (зеленые линии) и диафрагме f/8 (оранжевые линии). Вертикальная ось показывает значение MTF в процентах. От нуля (внизу) до 100 процентов (в максимальной точке). Горизонтальная ось ответствует дистанции (в мм) от центра кадра до его края. Например, в полноформатном 35-мм кадре расстояние от центральной точки до угла равно 21,6 мм.

Дисторсия

Меня порадовали незначительные геометрические искажения. В подобной модели я ожидал увидеть худшие результаты, особенно на f=18 мм. Дисторсия присутствует, однако она легко корректируется программными средствами. Например, соответствующий профиль Photoshop убирает ее эффективно.

Перейти в галерею фотографа

Дисторсия присутствует незначительная, и она легко исправляется программными средствами.

* * *

Объектив производит отличное впечатление. Очень хорошие характеристики при таком значительном диапазоне фокусных расстояний и компактных габаритах. Работа разработчиков достойна самой высокой похвалы. Объектив представляет интерес прежде всего для тех, кто отправляется в поездку. С таким диапазоном фокусов можно снимать все подряд и получать хорошую резкость. Для фотографа-любителя этого более чем достаточно. Модель даже можно назвать «туристическим объективом». Положил в фотосумку и пошел.

 

Достоинства: универсальный диапазон фокусных расстояний, стабилизатор изображений, компактные габариты и небольшая масса

Недостатки: не обнаружено

 

Узнать больше про объектив: https://www. sony.ru/electronics/obiektivy/sel18200le

 3D-модель — https://reviewthree.com/review3_simple.html?4482

Диаметр под фильтр 62 мм.

Спецификации

Байонет Sony E-mount
Формат APS-C
Эквивалентное фокусное расстояние для формата 35 мм 27–300 мм
Оптическая схема 17 элементов в 13 группах
Стабилизатор изображения Optical SteadyShot
Угол поля зрения: 76°-8°
Макс. увеличение 0,27x
Мин. диафрагма f/22-40
Диафрагма 7-лепестковая
Минимальная дистанция фокусировки 50 см
Диаметр под фильтр 62 мм
Пыле/влагозащищенное исполнение
Габариты 68х97,1 мм
Масса 460 г

Sony E 18–200 мм f/3,5–6,3 OSS (Sony NEX)

Sony E 18-200mm f/3.5-6.3 OSS (Sony NEX) — Обзор / Отчет об испытаниях объектива
Обзоры объективов — Sony Alpha/NEX (APS-C)

Индекс статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в августе 2010 г.

Введение

Система Sony NEX — один из самых популярных продуктов сезона (2010 г.). Однако на данный момент вариантов объективов не так много, и ни комплектный зум 18–55 мм f/3,5–5,6, ни объектив-блинчик 16 мм f/2,8 не впечатлили. Sony E 18-200mm f/3.5-6.3 OSS — третий объектив и первый с большим фокусным расстоянием. В классических полноформатных терминах он предлагает поле зрения, эквивалентное примерно 27-300 мм (11-кратный зум), поэтому это действительно универсальный зум-объектив. Качество сборки Sony 18-200mm OSS превосходно. В море дешёвых пластиковых экстремальных зум-объективов он действительно выделяется своим стильным металлическим корпусом и всё плотно собрано. Кольцо фокусировки работает исключительно плавно. Объектив не имеет индикатора/окна дистанции фокусировки. Прорезиненное кольцо зума поворачивается плавно, но оно также немного тугое, что также помогает подавить скольжение зума. Объектив имеет конструкцию с двумя камерами, поэтому в нем используются две внутренние трубки объектива для расширения объектива в сторону более длинных фокусных расстояний. Передний элемент не вращается, поэтому подходит для использования поляризаторов. Бленда объектива также является частью упаковки.

Объектив Sony оснащен практически бесшумным линейным микродвигателем автофокусировки для фокусировки. Скорость автофокусировки довольно хороша для системы обнаружения контраста, но это, конечно, не демон скорости с точки зрения обычной зеркальной камеры. Также поддерживается DMF («прямая ручная фокусировка») в режиме покадровой автофокусировки. Ручная фокусировка выполняется «по проводам» — кольцо фокусировки связано с двигателем фокусировки, а не напрямую с шестернями фокусировки. Некоторым пользователям такой подход может не понравиться, но, если вы спросите меня — ну, на самом деле все в порядке. Камеры NEX не имеют бокового стабилизатора изображения, как в цифровых зеркальных фотокамерах Sony Alpha — вероятно, для того, чтобы размер камеры был как можно меньше — поэтому OSS («оптически устойчивый снимок») был перенесен на объектив. Он способен дать вам дополнительный потенциал, эквивалентный примерно 3 ступеням диафрагмы.

Были некоторые споры о размере Sony 18-200mm f/3.5-6.3 OSS. В сочетании с крошечным NEX-5 это действительно немного странный вид, особенно при максимальном выдвижении объектива… Тем не менее, Sony не может победить физику, и объектив на самом деле такой же маленький или такой же большой, как и сопоставимые объективы. OIS Panasonic 14–140 мм немного компактнее, но датчики формата микро-четыре трети также просто меньше, чем датчик APS-C, используемый в Sony NEX. Nikkor AF-S 18-200mm VR II, объектив APS-C для цифровых зеркальных фотокамер Nikon, имеет аналогичные размеры и вес. Таким образом, Sony 18-200mm OSS может быть большим по сравнению с камерой, но по размеру и весу это просто типичный представитель своего вида. долларов США долларов США долларов США
Sony E
18–200 мм f/3,5–6,3 OSS
Panasonic
14–140 мм f/4–5,8 OIS
Nikkor
AF-S 18–200 мм f/3,5–5,6 VR II
APS-C: эквивалентное фокусное расстояние и диафрагма (по глубине резкости) «27-300мм f/5-9» «28–280 мм f/8–11,6» «27-300мм f/5-8»
Элементы/группы 17/12 17/13 16/12
Специальные элементы 4x асферические + 1x ED 4x асферические + 2x ED 3x асферические + 2x ED
Эффективность стабилизатора изображения (*) 3 диафрагмы 2-3(?) ступени диафрагмы 4 диафрагмы
Лепестки диафрагмы 7 (круглый) 7 (круглый) 7 (круглый)
Мин. фокус (увеличение) 0,30–0,50 м (1:2,86 при 200 мм) 0,50 м (1:5) 0,50 м (1:4,5)
Двигатель AF линейный микродвигатель линейный микродвигатель Бесшумный привод
Размер 76×99 мм 70×84 мм 77×96 мм
Вес 524 г 470 г 565 г
Размер фильтра 67 мм 62 мм 72 мм
ок. Цена (евро) ~700€/ ~700€/ ~600€/

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Sony 18–200 мм Обзор

Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт

E-Mount APS-C (2012-)

Примеры изображений   Введение   Формат

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Sony E 18-200 мм f/3,5-5,6 OSS LE (APS-C, фильтры 62 мм, 16,2 унции/461 г, 1,6 фута/0,5 м, близкий фокус, 798 долларов США). больше. Я брал свои в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта со 100% содержанием и без мусора — это когда вы используете те или любые из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете. Sony никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , храните демонстрационные или бывшие в употреблении объективы. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

Март 2019 г.   Sony   Объективы Sony   Zeiss   Nikon   Canon   Fuji   LEICA   Все обзоры

Примеры изображений

Top     Примеры изображений   Intro   Format

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Все они сняты с рук в формате стандартных файлов JPG; никакие RAW или FINE JPG или штативы не использовались и не требовались.

Апельсиновое дерево, 13 марта 2019 г. Sony A6400, Sony 18–200 мм при 107 мм, f/16, съемка с рук, 1/30, ISO 100, Perfectly Clear. большего или полного разрешения.

 

Canary Palm, 13 марта 2019 г. Sony A6400, Sony 18–200 мм на 32 мм, f/11, съемка с рук, 1/13, ISO 100, Perfectly Clear. файл большего размера, с полным разрешением или с камеры ©.

 

Введение

Top     Примеры изображений   Intro   Format

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Хорошо Плохо Отсутствует

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Я покупаю только из этих одобренных источников. Я не могу ручаться за рекламу ниже.

Этот Sony E 18-200 мм OSS LE — это небольшой широкоугольный зум-объектив, способный практически на все, и он достаточно легкий, чтобы носить его с собой весь день, каждый день.

Этот 18-200 охватывает огромный диапазон зума, фокусируется очень близко, быстро и почти бесшумно, а также имеет оптическую стабилизацию, поэтому я могу держать его в руке при любом освещении на любой камере Sony.

Это новейшая модель LE 18-200. Он идентифицируется буквой «LE» и меньшим размером фильтра 62 мм. В 2010 году был выпущен более старый объектив 18-200 мм, он больше, серебристо-серого цвета и имеет более крупные 67-мм фильтры.

Я бы купил свои 18-200 LE в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

 

Хорошо

Полный диапазон масштабирования.

Маленький.

Свет.

Быстрая фокусировка.

Близкий фокус.

Приемлемая цена.

 

Плохой

Электронное кольцо фокусировки, как и у большинства беззеркальных объективов, не имеет прямого механического соединения с оптикой. Это работает только тогда, когда вы правильно настроили камеру.

 

Отсутствует

Нет шкалы фокусировки или глубины резкости.

Нет выключателя стабилизатора.

Нет переключателя режима автофокуса (AF/MF).

 

Сони 18-200мм. крупнее.

 

Формат

Top     Примеры изображений   Intro   Format

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Я бы купил свои 18-200 LE в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

Это объектив с матрицей APS-C (кроп-сенсор). Он также работает с полнокадровыми камерами, сенсоры которых автоматически обрезаются до APS-C.

 

Совместимость

Top     Примеры изображений   Intro   Format

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Я бы купил свои 18-200 LE в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

Это объектив с матрицей APS-C (кроп-сенсор), который подходит для всех камер Sony с байонетом E. Сюда входят все варианты камер серий NEX, A9-, A7-, A6xxx и A5xxx.

Полнокадровые камеры автоматически обрезаются до APS-C.

Не подходит ни для одной цифровой зеркальной фотокамеры Sony с байонетом A или 35-мм зеркальной фотокамеры Minolta MAXXUM любого типа. Они используют старое крепление A, которое на самом деле было креплением Minolta MAXXUM от 1987.

 

Технические характеристики

Top     Примеры изображений   Intro   Format

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Я бы купил свои 18-200 LE в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

 

Имя

Sony называет его E 18-200mm f/3.5-6.3 OSS LE:

    E: Е-байонет.

    OSS: Optical Steady Shot (стабилизация изображения).

    LE: Более новая, уменьшенная версия старого объектива E 18–200 мм.

Номер модели Sony: SEL18200LE.

 

Оптика

Оптическая конструкция Sony 18–200 мм. Асферические элементы и ED со сверхнизкой дисперсией .

17 элементов в 13 группах.

Четыре Асферические элемент.

Два элемента ED со сверхнизкой дисперсией .

Внутренний фокус.

Передняя часть перемещается вперед и назад при увеличении.

 

Мембрана

Сони 18-200мм. крупнее.

7 закругленных лезвий.

Количество остановок до f/22–40.

 

Фокусное расстояние

18-200 мм.

При использовании на APS-C он видит тот же угол обзора, что и объектив 28–300 мм при использовании на полнокадровой камере.

См. также кроп-фактор.

 

Угол обзора

76° ~ 8° по диагонали на APS-C.

 

Автофокус

Внутренний фокус.

Нет внешнего движения в фокусе, поэтому воздух или пыль не всасываются.

 

Близкий фокус

1,64 фута (0,5 метра).

 

Максимальный коэффициент воспроизведения

1:3,7 (0,27×).

 

Оптический стабилизатор

Да.

 

Фильтры

Пластиковая нить 62 мм.

 

Капюшон

Бленда Sony ALC-Sh224 на 18-200мм. крупнее.

Бленда АЛК-Ш224 в комплекте.

 

Размер

Максимальный диаметр 2,68 дюйма × удлинение от фланца 3,82 дюйма.

Максимальный диаметр 68 мм × удлинение 97,1 мм от фланца.

 

Масса

16,246 унций. (460,6 г) фактический измеренный вес.

номиналом 16,3 унции. (460 г).

 

В комплекте

Объектив

(SEL18200LE).

Передняя крышка ALC-F62S и задняя крышка ALC-R1EM.

АЛК-Ш224 капот.

 

Объявлено

2012.

 

Номер модели Sony

СЭЛ18200ЛЕ.

 

Цена, США

798 долларов, март 2019 г.

 

Производительность

Верх     Образцы изображений   Введение   Формат

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

 

В целом   Автофокус   Боке   Дыхание   Искажение

Эргономика   Falloff   Фильтры   Flare & Ghost

Боковые цветные полосы   Макро   Максимальная диафрагма

Механика   Резкость   Стабилизация   Sunstars

 

Я бы купил свои 18-200 LE в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

 

Комбинезон

Производительность          лучшая

Маленький и универсальный объектив Sony 18-200 мм с огромным диапазоном зума, светосилой, близкой фокусировкой и отличным оптическим стабилизатором.

 

Автофокус

Производительность          лучшая

Автофокус быстрый и практически бесшумный.

 

Боке

Производительность          лучшая

Боке, ощущение или качество областей не в фокусе, в отличие от того, насколько далеко они не в фокусе, довольно убого. Это медленный объектив, поэтому ничто не выходит из фокуса так далеко, а когда это происходит, изображение выглядит более грубым, чем с другими объективами.

Вот фотографии с расстояния выстрела в голову с открытой диафрагмой:

Метеостанция Davis 6250, 13 марта 2019 г. увеличенное изображение или исходный файл © .

 

Метеостанция Davis 6250, 13 марта 2019 г. увеличенное изображение или исходный файл © .

 

Метеостанция Davis 6250, 13 марта 2019 г. увеличенное изображение или исходный файл © .

 

Метеостанция Davis 6250, 13 марта 2019 г. увеличенный или исходный файл с камеры © .

 

Метеостанция Davis 6250, 13 марта 2019 г. увеличенное изображение или исходный файл © .

 

Для получения самых мягких фонов снимайте с фокусным расстоянием 200 мм и f/6,3 и максимально близко.

 

Фокусное дыхание

Производительность          лучшая

Дыхание фокуса — это изменение размера изображения при фокусировке внутрь и наружу. Это важно для кинематографистов, потому что выглядит забавно, если изображение меняет размер, когда фокус перемещается между актерами. Если линза делает это, изображение «дышит», слегка увеличиваясь и сжимаясь по мере того, как диалог идет вперед и назад.

Изображение с объектива Sony 18-200mm LE становится немного меньше по мере увеличения фокуса.

 

Искажение

Производительность          лучшая

При съемке на современные камеры Sony этот объектив не имеет видимой дисторсии.

Даже если вы приложите все усилия, чтобы отключить автоматическую коррекцию, она будет иметь только видимую подушкообразную форму около 100 мм и большое бочкообразное искажение на 18 мм — но оставьте коррекцию искажения по умолчанию включенной, и ничего не будет видно.

Вот некоторые измерения для более ответственного использования:

На высоте 10 футов/3 м

Поправочный коэффициент для изображений, сделанных с включенной коррекцией в A6400

Поправочный коэффициент для нескорректированных изображений

18 мм

+1,0 +6,0*

35 мм

±0,0 -1,0

50 мм

±0,0 -1,5

70 мм

-1,0 -1,5

100 мм

±0,0 -2,5

200 мм

±0,0 -1,5

© 2019 KenRockwell. com. Все права защищены.

* После этой коррекции остается небольшая волнистость.

 

Эргономика

Производительность          лучшая

Sony 18-200 мм на 18 мм. крупнее.

Sony 18–200 мм на 18 мм. крупнее.

 

Sony 18-200 мм на 200 мм. крупнее.

Sony 18–200 мм на 200 мм. крупнее.

Передняя часть ствола представляет собой кольцо трансфокатора.

Электронное кольцо фокусировки обычно игнорируется в зависимости от настроек камеры.

Не беспокойтесь, здесь; этот маленький объектив отлично справляется.

 

Падение

Производительность          лучшая

Падение невидимо, если по умолчанию для камеры включена функция «Коррекция затенения».

Здесь я сильно преувеличил, сняв чистый серый цвет и отобразив его на фоне большего количества серого. На реальных фото это будет выглядеть не так уж плохо:

 

Sony 18-200mm Falloff на A6400, коррекция включена.

 

Широко открытый

f/8

f/11

18 мм

50 мм

100 мм

200 мм

 

© 2019 KenRockwell. com. Все права защищены.

 

Даже если вы изо всех сил отключите коррекцию, а затем начнете искать затухание, ничего не будет, кроме широко открытых концов на 18 мм и 200 мм. Это отличная производительность:

 

Sony 18-200mm Falloff на A6400, коррекция ВЫКЛ.

 

Широко открытый

f/8

f/11

18 мм

50 мм

100 мм

200 мм

 

© 2019 KenRockwell. com. Все права защищены.

 

Фильтры, используйте с

производительность          лучший

Нет необходимости в тонких фильтрах.

Я могу установить несколько обычных 62-мм фильтров без виньетирования.

Используйте стандартный вращающийся поляризатор и градиентные фильтры.

 

Вспышка и призраки

Производительность          лучшая

Нет значительного блика, только незначительные ореолы. Это меньше, чем я ожидал от суперзума, так что это здорово.

Также см. образцы в Sunstars.

 

Цветная боковая бахрома

Производительность          9 лучших0041

Имеются цветные полосы, снятые камерами Sony, даже с включенной коррекцией.

Хуже, чем у большинства других линз, но виден только под микроскопом, так что не беспокойтесь об этом.

 

Производительность макросов

Производительность          лучшая

Макро подходит очень близко, и это также очень резко. Это снято с широко открытой диафрагмой 200 мм и f/6,3:

.

Часы Casio G-Shock Solar Atomic с близкого расстояния, 12 марта 2019 г.. Sony A6400, Sony 18-200 мм при широко открытой диафрагме 200 мм при f/6,3 при 1/500 при ISO 100. Больше или оригинальный файл камеры © .

 

1200 × 900 пикселей кадрирование сверху. большего размера или исходный файл камеры © .

Текстура, которую вы видите, находится на циферблате, и нулевая глубина резкости на таком расстоянии является причиной того, что стрелки и левая сторона не в фокусе.

Если кадр кадра 1200 × 900 пикселей имеет ширину около 6 дюймов (15 см) на экране, то полное изображение, напечатанное с таким же предельным увеличением, будет иметь размер примерно 20 × 30 дюймов (50 × 75 см).

Если кадр кадра 1200 × 900 пикселей имеет ширину около 12 дюймов (30 см) на экране, то полное изображение, напечатанное с таким же предельным увеличением, будет примерно 40 × 60 дюймов (1 × 1,5 метра).

 

Максимальная диафрагма

Производительность          лучшая

 

Максимальная диафрагма

18 мм

f/3,5

35 мм

f/4,5

50 мм

f/5,6

70 мм

f/5,6

100 мм

f/6,3

200 мм

f/6,3

 

Механическое качество

Производительность          лучшая

Сони 18-200мм. крупнее.

Этот объектив Sony 18-200 мм выполнен из пластика внутри и из пластика и металла снаружи.

 

Капюшон

Пластиковый штык.

 

Передний бампер

Нет.

 

Резьба фильтра

Пластик.

 

Байонетное крепление на кожух

Пластик.

 

Передние стволы

Пластик.

 

Кольцо масштабирования

Анодированный алюминий с резиновым покрытием.

 

Внешний вид среднего ствола

Анодированный алюминий.

 

Кольцо фокусировки

Пластик.

 

Переключатель блокировки зума

Пластик.

 

Внешний вид заднего ствола

Анодированный алюминий.

 

Личность

Отпечатано вокруг передней линзы объектива, а также на наклейке и выгравировано на оправе рядом с байонетом.

 

Внутренние детали

Похоже на пластик.

 

Пылезащитная прокладка на креплении

 

Крепление

Хромированный металл.

 

Маркировка

Окрашено вокруг переднего элемента.

Прочая маркировка, выгравированная лазером.

 

Серийный номер

Наклейка на дно ствола.

 

Код даты

Не найдено.

 

Шумы при встряхивании

Умеренное дребезжание.

 

Сделано в

Китай.

 

Резкость

Производительность          лучшая

Резкость объектива не имеет ничего общего с резкостью изображения; каждый объектив, сделанный за последние 100 лет, более чем достаточно резкий, чтобы делать сверхчеткие снимки , если вы знаете, что делаете . Единственным ограничением резкости изображения является ваше мастерство фотографа. Наименее талантливые люди больше всего беспокоятся о резкости объектива. Опытные фотографы делают отличные снимки с любой камерой в руках; Я сделал одни из лучших снимков за все время с помощью безнадежно сломанной камеры! Большинство пикселей выбрасываются до того, как вы их видите, но производители камер не хотят, чтобы вы об этом знали.

Как вы можете видеть на примерах изображений, с этим объективом легко делать резкие снимки, но если вы мужлан, который просто смотрит на свои снимки в масштабе 300% на своем компьютере, а не распечатывает и показывает их, этот объектив не подходит. не такой острый, как другие.

Это объектив для людей с жизнью и друзей, которые путешествуют и делают интересные снимки; это не объектив для микроскопической толпы.

MTF на 18 мм. f/3.5 и f/8, 10 и 30 циклов/мм .

MTF на 135 мм. f/6.3 и f/8, 10 и 30 циклов/мм .

 

Стабилизация изображения (OSS)

Производительность          лучшая

Оптическая стабилизация изображения

(OSS или Optical Steady Shot) работает очень хорошо.

«Процент идеально резких снимков» — это процент кадров со 100% идеальной резкостью, эквивалентной штативу. Дрожание рук — случайное явление, поэтому на предельных выдержках одни кадры будут идеально четкими, а другие — в разной степени размытости — и все это при одинаковой выдержке. Он оценивает, сколько кадров идеально четкие, а не насколько резкими являются все кадры.

 

ОСС НА

% Идеально четкие снимки

1

1/2

1/4

1/8

1/15

1/30

1/60

18 мм

30

75

90

90

100

100

100

50 мм

0

5

30

75

80

100

100

100 мм

0

0

17

75

75

100

100

200 мм

0

0

0

5

67

100

100

Я получаю реальное улучшение на два-три шага по сравнению с тем, что я могу удерживать с выключенным OSS:

 

OSS ВЫКЛ.

% Идеально четкие снимки

1/4

1/8

1/15

1/30

1/60

1/125

1/250

18 мм

0

10

67

80

100

100

100

50 мм

0

0

5

75

83

100

100

100 мм

0

0

0

33

83

100

100

200 мм

0

0

0

0

0

83

100

 

Солнечные звезды

Производительность          лучшая

Скругленная 7-лепестковая диафрагма этого объектива 18-200 мм делает мягкие 14-конечные солнечные звезды на ярких светлых точках только на самых маленьких диафрагмах.

Щелкните любой для увеличения:

Щелкните любой, чтобы увеличить.

 

Рекомендации

Top     Примеры изображений   Intro   Format

Совместимость    Технические характеристики

Производительность   Рекомендации

Этот объектив Sony 18–200 мм подходит практически для всего. Вы также можете рассмотреть 18-135 мм, который зумирует гораздо меньше, но еще меньше, легче и дешевле. Оба примерно одинаковы в лаборатории оптического качества.

Если вы задумаетесь об этом, вам понравится — особенно когда вы почувствуете, насколько он легкий и крошечный, и увидите свои собственные великолепные фотографии.

Я бы купил свой Sony E 18-200 OSS LE в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield.

Я использую прозрачный (УФ) защитный фильтр вместо колпачка. Я использую колпачок только тогда, когда бросаю его в сумку с другим снаряжением, в противном случае я всегда оставляю на объективе прозрачный защитный фильтр вместо колпачка, чтобы сразу же быть готовым к съемке.

Самым лучшим защитным фильтром является многослойный УФ-фильтр Hoya HD3 62 мм, который использует закаленное стекло и отталкивает грязь и отпечатки пальцев.

За меньшие деньги B+W 62 мм 010 является отличным фильтром, равно как и версия с многослойным покрытием и базовые многослойные фильтры Hoya, но Hoya HD3 является самым прочным и лучшим.

Фильтры служат всю жизнь, так что вы можете выбрать лучшее. Hoya HD3 остается чище, чем другие, поскольку отталкивает масло и грязь.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта, свободного от мусора, — это когда вы используете те или иные из этих ссылок на одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Sony никак не запечатывает свои коробки, так что никогда не покупайте в розницу или в каком-либо другом месте, не входящем в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, не хватает ли вам аксессуаров, есть ли дефектный, поврежденный, возвращенный, демонстрационный или бывший в употреблении объектив. Я использую магазины, которые у меня есть, потому что они отправляются с безопасных удаленных складов, где никто не может прикоснуться к вашему новому объективу раньше вас. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора.

Спасибо, что помогли мне помочь вам!

Кен, миссис Роквелл, Райан и Кэти.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Помоги мне помочь тебе

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *