Разное

Секреты ретуши методом частотного разложения изображения в photoshop: Секреты ретуши методом частотного разложения в Photoshop. Урок 1. Суть метода частотного разложения

Содержание

Метод частотного разложения · Мир Фотошопа

Профессиональные ретушёры использую много разных техник ретуши кожи. В этом уроке Вы изучите одну из базовых техник ретуши называемую частотным разложением. Она используется для быстрого разглаживания кожи без потери детализации.

Что такое частотное разложение?

Частотное разложение — это жаргон, используемый в мире ретуши, для описания техники разглаживания кожи. Техника основывается на разделении изображения на две «частоты».

  1. Слой низкой частоты: слой для смягчения, на котором находятся только тона и оттенки.
  2. Слой высокой частоты: слой резкости и мелких деталей.

Как разгладить кожу аэрографом, используя метод частотного разложения?

1. Подготовьте слой к обратимому редактированию

Преобразуйте слой фотографии в смарт-объект. Благодаря ему Вы сможете изменять настройки фильтров в любое время.

Создайте две копии слоя. Верхнюю назовите «High Frequency Layer», а нижнюю — «Low Frequency Layer».

2. Создание слоя высокой частоты

Выберите верхний слой и примените фильтр High Pass (Filter ? Other ? High Pass). В результате получится серый слой с эффектом тиснения на деталях. Установите радиус на 3 пикселя.

Установите режим наложения Linear Light и получите очень сильную резкость. Этот слой поможет восстановить детализацию на фотографии.

3. Традиционный и современный вариант размытия

Обычно к слою с низкой частотой применяют фильтр Gaussian Blur, который противоположен фильтру High Pass. Вместо повышения детализации он размазывает изображение так, чтобы стали видны только тона.

Однако традиционный способ не всегда даёт хорошие результаты. Он создаёт эффект рассеянного свечения и делает кожу искусственной. Поэтому вместо традиционного метода мы будем использовать современный, подразумевающий применение фильтра Surface Blur. Он даёт более реалистичное изображение и сохраняет края объектов чёткими. Ниже можете сравнить два фильтра:

4.

Создание слоя низкой частоты

Выберите нижнюю копию и примените фильтр Surface Blur (Filter ? Blur ? Surface Blur).

5. Настройка слоя высокой частоты

Уменьшите непрозрачность верхнего слоя, чтобы уменьшить чрезмерную резкость. Начните с 50%.

6. Настройка слоя низкой частоты

Вернёмся к нижнему слою. Кликните дважды на названии фильтра, чтобы открыть настройки. Установите Threshold на максимум и настройте радиус так, чтобы тона кожи стали плавными и всё изображение размытым.

Уменьшите Threshold, чтобы детали стали снова появляться. Возможно Вам потребуется несколько раз перенастраивать фильтр.

7. Объединение слоёв

Оба слоя поместите в одну группу (Ctrl + G) и назовите её «Frequency Separation».

8. Маска группы

К группе добавьте маску и залейте её чёрным цветом. Белой кистью верните эффект разглаживания на отдельные участки лица.

<iframe src=»https://www.youtube.com/embed/R8WVR2VroSc?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>

На этом можно закончить урок. Так как мы работали со смарт-объектом, Вы в любой момент можете открыть его и изменить изображение. Если вдруг решите почистить кожу инструментом Spot Healing Brush Tool, лучше работать на отдельном слое. В настройках инструмента нужно включить Sample All Layers.

<iframe src=»https://www.youtube.com/embed/vgUkq-sxG7A?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>

Результат до и после:

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.photoshoptutorials.ws, автор перевода указан в начале урока.

Частотное разложение в «Фотошопе». Уроки «Фотошопа» для начинающих

Эта статья предназначена для «чайников». В ней метод частотного разложения описан как можно более детально и подробно и предпринята попытка ответить на основные вопросы по этому поводу. Кроме того, в статью вставлены фишки и лайфхаки не только для ретуши фотографий в «Фотошопе», но и в общем для работы с программой.

Введение

Частотное разложение в «Фотошопе» вызывает много вопросов. И если еще два года назад информации по этому поводу было мало, то сейчас ответы в Сети, конечно, есть, однако все они даны обрывочно и не всегда понятно. Именно из-за этого новичкам разобраться в частотном разложении в «Фотошопе» сложно.

Туториалы от профессионалов в Интернете даны не просто так. Многие компании выставляют к вакансии ретушера требование знать, как сделать частотное разложение в «Фотошопе» хотя бы на минимальном уровне. Но даже фрилансерам техника придется кстати — увеличит и скорость, и качество работы.

Что это такое?

Частотное разложение — это разложение по частотам. Термин применяется не только в области обработки портретов, но и в математике, музыке и др. Для ретушера это значит, что фотографию раскладывают на несколько слоев (частот), например, слой деталей и слой тона, каждый из которых редактируется отдельно от остальных.

Так как эта статья включается в уроки «Фотошопа» для начинающих, в ней будет уделено внимание как объяснению непосредственно принципов частотного разложения, так и мелочам, с которыми профессионалы давно знакомы.

История

Компьютерная графика и обработка основана на математических законах, хотя творцам порой до них нет никакого дела. Таким образом и частотное разложения пошло от разложения Фурье на частоты: вначале математический метод позаимствовали радиотехники, затем — музыканты и, наконец, ретушеры.

Уроки «Фотошопа» для начинающих редко вмещают эту информацию, и в математических формулах действительно нет нужны. Однако то, что собой представляют частоты, все-таки будет рассмотрено чуть дальше.

Зачем это нужно?

Ретушь по частотам применяется в случаях необходимости обработки аля натурэль. Другим словами, если конечный результат должен представлять собой естественную, а не глянцевую обработку. Также обработка нижеописанным способом гораздо более аккуратная и качественная и означает высшую степень мастерства.

Отличие от привычных способов обработки

Глянцевая ретушь фотографий в «Фотошопе» осуществляется при помощи масок и различных видов размытия. Это делает кожу на портрете слишком мыльной и «видно, что обработанной». Для определенных форматов такой результат является желаемым, но в случае с естественными портретами обработка не должна быть видна. Это осуществляется за счет отделения слоев друг от друга — ретушируя один из них, мы не затрагиваем остальные.

Только ли для портретов можно использовать?

Конечно, табу «использовать только для потретов» для этой техники нет. И хотя по этой, и по ряду других статей в Интернете, можно подумать, что именно для них она наиболее эффективна, это не так. Портреты составляют львиную долю рынка фотографий, и их ретушь всегда стоит на первом месте, однако частотное разложение универсально и прекрасно подходит для любых снимков, где присутствует необходимость править детали раздельно друг от друга.

На сколько частот раскладывать?

Есть два вида частотного разложения в «Фотошопе»:

  1. Кожа раскладывается на две частоты — тон и детали. На первом слое кожа разглаживается, на втором убираются дефекты (морщинки, прыщики и т.п.).
  2. Разложение производится по трем частотам — высоким, средним и низким. Более подробно рассмотрим ниже.

Первые шаги

Вне зависимости от того, какой из методов решено использовать, предварительно нужно открыть фотографию в «Фотошопе» и сделать несколько копий ее слоев — количество зависит от метода. В первом случае создается две копии слоя, во втором — два.

Частотное разложение в «Фотошопе» на два слоя

Как уже было указано выше, в качестве первого слоя для этого метода берется тон кожи, в качестве второго — детали.

После создания двух копий слоев рекомендуется создать для них отдельную группу слоев. Это необязательно, однако считается хорошим тоном у ретушеров и вообще упрощяет работу. Группы в «Фотошопе» — фишка профессионалов.

Также для удобства работы рекомендуется дать соответствующие названия слоям: «Тон» и «Детали», причем «Детали» располагают выше «Тона».

Далее ретушь фотографий в «Фотошопе» начинается в обычном режиме: открываем слой «Тон» и применяем к нему «Размытие по Гауссу».

Значения размытия обычно варьируется в промежутке от 7 до 10 (число тем выше, чем больше изображение. В некоторых случаях может доходить до 15). Точное число подбирается ретушером самостоятельно — в завимости от размера фотографии и на глаз. Идеальное размытие — когда кожа разгладилась, но форма и основные детали по-прежнему читаются.

После этого следует перейти на второй слой. Его необходимо предварительно подготовить. Чтобы все детали «прорезались», используется фильтр «Цветовой Контраст». В «Фотошопе» англоязычном звучит как High Pass. Находится в меню Фильтр (Flter) — Другое (Other). Вообще в данной статье описывается частотное разложение в «Фотошопе» пошагово на русском, однако тем, кто использует программу на английском, также будет полезно.

Резкость «Цветового Контраста» можно настраивать таким же образом, как и «Размытие по Гауссу». Значение аналогичное — если для слоя «Тон» выбрано число 12, для «Деталей» оно будет равно 12 же. Результат от применения фильтра — серое рельефное изображение.

Второй этап

Для слоя «Детали» «Режим Наложения» меняется на «Линейный Свет». Если изображение получится слишком контрастным — следует перейти на вкладку Кривые и уменьшить контрастность. Альтернативный вариант: уменьшить контрастность «по старинке» путем уменьшения параметра «Контраст».

Само по себе частотное разложение уже сделано — остается только убрать дефекты при помощи точечной кисти. Это несложная, но кропотливая работа. Кисть рекомендуется брать небольшую с немного сплющенной формой (устаналивается в параметрах). Ей необходимо пройтись по всему изображению и убрать дефекты.

Внимание! Убирая мелкие прыщики и мимические морщины, следует оставлять те линии, которые делают фотографию анатомически правильной и влияют на схожесть на лица на портрете.

Замечания

Описана простейшая техника, но есть еще один вариант этой методики. Нижеописанным способом можно осуществить частотное разложение в «Фотошопе CS6» и выше.

При работе со слоем «Детали» вместо фильтра «Цветовой контраст» перейти на «Внешний канал» (вкладка Изображение), в параметрах из выпадающего списка выбрать слой «Тон» (это не опечатка, выбирать действительно «Тон») и нажать Ок.

Режим Наложения затем также меняется на «Линейный Свет». Все следующие действия производятся в вышеописанном порядке.

Важно! Если «Размытие по Гауссу» получилось неравномерным, а большее значение параметра слишком «размыливает» детали, можно размыть второй раз неравномерные участки при помощи инструмента «Лассо». Он способен выделять необходимые части изображения, после чего размытие применяется только к выделенным участкам.

Разложение на три частоты

Частотное разложение на три слоя в «Фотошопе» производится по тем же правилам, что и на два. С другой стороны, трехслойное разложение ближе к своему предку — разложению Фурье, и при помощи него проще объяснить принцип самого разложения.

Так, за основу берутся верхние, средние и нижние частоты. В области ретуши в верхних частотах оказывается инфомация об общей форме, в средних — фактура поверхности, а также все дефекты и пятна, в нижних — информация о свете и переходах. После этого описания нетрудно сделать вывод, что слои «Тон» и «Детали» — не что иное, как верхние и нижние частоты.

Средние частоты в вышеописанном методе слились с высокими и редактировались самостоятельно, потому метод частотного разложения на три слоя куда правильнее и качественнее. Рассмотрим его.

Частотное разложение на три слоя поэтапно

Перед тем как осуществлять разложение, следует произвести предварительную обработку фотографии. Рекомендуется для этого создать одну копию слоя.

Интересно! Копию слоя можно создать щелчком мыши из нужного пункта контекстного меню или кликнув по соответствующей иконке внизу окошка слоев. Также это действие выполняется при помощи комбинации клавиш Ctrl+J. Комбинации клавиш имеют большое значение в работе «Фотошопа», они ускоряют ее и делают более комфортной. Конечно, поначалу комбинации не запомнятся и не будут использоваться на автомате, но перетерпеть переходной период запоминания, чтобы стать мастером, — это того стоит.

На новом слое при помощи точечной кисти удаляются дефекты. Это менее кропотливая работа, чем в прошлом пункте, поскольку нет необходимости удалять мелочи — в этом случае размер кисти берется больше и обрабатывается лишь то, что действительно сразу бросается в глаза и будет мешать последующей работе.

Далее создается три копии обработанного слоя. Называются соответственно «Высокие»(High), «Средние»(Middle) и «Низкие»(Low). Делается это, как уже было сказано ранее, для удобства. Начинать ретушь можно как с высоких частот, так и с низких, — нет никакой разницы.

В этой статье пойдем сверху вниз, то есть начнем с «Низких».

На слой «Низкие» накладывается «Размытие по Гауссу». В отличие от метода разложения на два слоя, параметр размытия может доходить до 30. Главное — подобрать число, при котором тон кожи будет равномерным.

Для слоя «Высокие» выбирается фильтр «Цветовой Контраст». Значение «Цветового Контраста» должно быть в три раза меньше «Размытия по Гауссу».

Лайфак: записывать значения параметров слоев в их названии. Если числа 30-10, их легко запомнить, но, работая с 12,7, лучше все-таки записать.

Слой «Низкие» будет содержать и блур (размытие) и контрастность. Значение блур равняется значению «Цветового Контраста» в слое «Высокие» (в рассматриваемом примере, 30), а значение контрастности значению размытие в «Низких» (10).

Для всех трех слоев создается группа. Разложение готово, можно приступать к редактированию.

Для чего нужны каждые из частот?

Слой «Средние» содержит все дефекты. Удалять его полностью нежелательно. Чтобы убрать неровности, необходимо создать маску (Alt+иконка маски в низу окошка слоев), а затем черной кистью провести по портрету в местах, где имеются неровности.

Таким же образом можно обработать слой «Высокие», чтобы повысить равномерность тона кожи. На этом же слое работают с цветовой гаммой — затемняют и тонируют необходимые участки, выравнивают цвета.

Возможности применения

Кроме студийных портретов, в которых требуется убрать пару прыщиков, перед ретушью методом частотного разложения в «Фотошопе» будут ставиться совсем другие цели. Так, оно может быть применено в таких случаях:

  1. Необходимо исправить топорную работу визажиста — проще говоря, переделать макияж. Также возможно нанесение мейк-апа с нуля. В последнем случае рекомендуется иметь при работе фотографию той же модели с любым другим макияжем для достоверности нанесения.
  2. Мягкое приглушение фактуры кожи — легкая и аккуратная ретушь, без вмешательства точечной кисти и «замыленного» блура.
  3. Побрить мужчину — требуется комбинация методов частотного разложения, при кропотливой работе получается неплохой результат.

Скорость работы

Несмотря на то что способ кажется простым, после того как само разложение выполнено, работа над всеми тремя слоями-частотами продолжает быть кропотливой. Опытный ретушер работает над такими «мелочами», как тени и блики, объем изображения. Частотное разложение — не способ в один клик преобразить фотографию, но, наоборот, техника ее глубинной проработки.

Тем не менее математическая база способа наводит на мысль о том, как его можно автоматизировать.

Программные способы

Для «Фотошопа» (и для «Гимпа», его «Линуксовского» брата, кстати, тоже) существуют специальные плагины, а также экшены. Все они не автоматизируют полностью ретушь фотографии (в конечном итоге, это все-таки творческий процесс), однако программно выполняют действия для создания необходимых слоев и их настроек. Это значительно упрощает частотное разложение в «Фотошопе».

Экшен (action — действие, операция) — это файл с расширением ANT, представляющий собой набор операций в «Фотошопе». Его даже можно назвать мини-программой. Уже имеющийся файл экшена открывается при помощи вкладки «Окно»-«Операции».

Экшен для частотного разложения при желании можно создать самостоятельно — вручную произвести все вышеперечисленные действия и перейти на все ту же вкладку «Операции», а далее нажать на пиктограмму создания новой операции. Для удобства также рекомендуется создать несколько экшенов для создания отдельно первого, второго и третьего слоев.

Экшены для скачивания доступны на интернет-ресурсах, однако рекомендуется все же создавать их самостоятельно — сперва опробовать частотное разложение вручную, затем понять, как им пользоваться, и затем автоматизировать этот процесс для последующего применения. Кроме того, скачивание из Интернета всегда предполагает возможность загрузки вируса. Так что лучше перестраховаться.

Как любые программы, экшены доступны для редактирования, а редактировать то, что было написано кем-то другим, — сложнее. К тому, что каждый автор делает операцию, прежде всего, «под себя», и только затем в порыве щедрости выкладывает в Интернет на всеобщее обозрение.

Выводы

Вообще, частотное разложение — очень мощный инструмент. Первый метод, при котором процесс производится в два слоя, больше приближен к обычной ретуши и лишь немного приоткрывает завесу использования разложения. Второй же, представляя собой модифицированную математическую операцию, дает огромный простор для творчества. В статье были описаны минимальные возможности использования, поскольку ее цель — рассказать о самом разложении, что оно собой представляет и как его сделать. А углубившись в тему чуть больше, можно найти куда больше «фишек».

Напоследок также стоит сказать, что одно владение частотным разложением не сделает никого гениальным ретушером. Как любой инструмент, он имеет силу лишь в опытных руках. Так, нужно видеть конечный результат еще до того, как сделан первый шаг, замечать мелочи и только затем выбирать, при помощи какого инструмента их лучше всего исправить.

Секреты ретуши

Купить сейчас

Изучите эти основные приемы ретуши, чтобы поразить клиентов и создать фотографии, которые останутся с вами на всю жизнь.

Художники моды и гламура получат много пользы, научившись украшать свои объекты, и этот курс не только научит вас нескольким важным секретам ретуши, но также откроет для вас новые способы фотографирования потрясающих портретов.

НАЧАТЬ

Научитесь ретушировать и тонировать кожу для идеальных портретов!

Этот курс для вас, если…

Вы никогда не находили быстрый, эффективный и реалистичный способ редактирования оттенков кожи.

Вы боитесь делать короткие портреты из-за отсутствия навыков ретуши.

Вы боитесь использовать Photoshop для ретуши, потому что это кажется слишком сложным.

Представьте, что вы могли бы…

Очень быстро сделать кожу красивой и идеальной. Украсьте свои портреты и портреты гламуром. Вам никогда не придется беспокоиться о дефектах кожи вашего объекта во время фотосъемки.

Послушайте, что говорят фотографы…

«Этот курс буквально открыл для меня тайны ретуши. Я всегда задавался вопросом, как добиться идеальной кожи и красивого цвета глаз, и Скотт собрал для меня все вместе очень лаконичным и простым способом, чтобы выполнить несколько очень сложных техник. Теперь у меня гораздо больше уверенности в гламурной ретуши».
Элли Б.

«Хотел бы я изучить эти методы много лет назад! Теперь я могу получить идеальный портрет за считанные минуты. Это буквально сэкономило мне годы работы! Очень рекомендую.»
Дэниел Д.

«Мне нравится этот курс, потому что Скотт делает его легким для изучения, даже если вы новичок. Мне нравится, как он даже научил, насколько большой должна быть кисть! Это простая техника, которой никто никогда не учит. Было много ах-ха моментов.

Я чувствую, что мои портреты только что подняли уровень. ”
Рене Дж.

«Я хотел научить своих методов, потому что они намного быстрее, чем традиционные методы «частотного разделения», которые требуют очень много времени. вокруг изучения искусства ретуширования с помощью Photoshop для полного контроля».

Скотт Роберт Лим

СЕРИЯ ЭКСПЕРТНАЯ ПОСТОБРАБОТКА

97 $

Если вы фотографируете людей, вы должны убедиться, что они выглядят наилучшим образом, и этот курс научит вас секретам ретуширования любой фотографии, чтобы сделать ее безупречной.

Купить

Уроки

17

Длина

2 часа 43 м

Уровень

Начальный/средний

Учебный план

Введение в ретуширование — сглаживание кожи, начиная с Lightroom

Узнайте, как использовать Lightroom для сглаживания мелких дефектов кожи.

Сглаживание кожи. Первые шаги в Photoshop

Узнайте, как подготовить кожу для идеального сглаживания кожи в Photoshop.

Сглаживание кожи с помощью экшена Photoshop и сглаживание

Использование экшенов Photoshop подробно объясняется, и Скотт дает вам пошаговые инструкции о том, как сгладить кожу, чтобы получить красивый результат.

Сглаживание кожи Первые шаги по сглаживанию в Photoshop на Гавайях

Я покажу, как сгладить кожу в Photoshop, и вы увидите в режиме реального времени творческие решения и методы редактирования, которые я использую для получения потрясающего результата.

Сглаживание кожи с помощью экшена Photoshop и удаление отвлекающих элементов

Погрузитесь глубже в сглаживание кожи и другие методы ретуширования, чтобы уменьшить или удалить отвлекающие элементы, а также балансировку экспозиции, чтобы сделать фотографию более впечатляющей.

Последние штрихи

Я покажу вам последние шаги, необходимые для завершения фотографии, и некоторые другие творческие решения, которые вы можете предпринять, чтобы завершить свое изображение.

Подготовка к процедуре улучшения зрения — сначала разглаживание кожи

В этом сеансе, состоящем из двух частей, я познакомлю вас с еще одним портретом крупным планом, чтобы показать вам, как я разглаживаю кожу и готовлюсь к коррекции глаз.

Eye Enhancement

Как отретушировать глаза модели, чтобы они сияли и выглядели наилучшим образом.

Завершение ретуши с помощью зернистости и резкости

Изучите дополнительные методы ретуширования, добавляя зернистость и резкость для реалистичных оттенков кожи и дополнительных улучшений деталей.

Коррекция баланса белого кожи в Lightroom

Как скорректировать тон кожи для получения естественных цветов и несколько методов баланса белого, которые можно использовать на любой фотографии.

Сглаживание кожи Улучшение глаз в Photoshop

Пошаговое руководство по полному процессу ретуширования сглаживания кожи и улучшения глаз.

Добавление текстуры света с экспозицией для последнего штриха

Урок о том, как добавлять текстуры света для творческого эффекта и последних штрихов.

Коррекция баланса белого кожи в Photoshop и краткое изложение

Еще один пример, показывающий вам различные способы коррекции баланса белого в Photoshop и краткое изложение моих методов ретуширования.

Баланс экспозиции перед одеванием и сглаживание кожи

Урок по балансировке экспозиции фотографии и созданию визуальных подсказок, которые помогут фотографии произвести большее впечатление.

Разглаживание кожи перед платьем

Еще одна демонстрация ретуши кожи, чтобы показать вам дополнительные советы и приемы, как быстро добиться идеального результата.

Разглаживание складок на платье

Как убрать и разгладить складки на платье для идеального портрета и обсуждение важности проработки мелких деталей на портрете.

Добавление текстур света Завершение и итоги

Узнайте, какие творческие решения вы можете принять при добавлении текстуры света, а также когда и почему они работают.

СЕРИЯ ЭКСПЕРТНАЯ ПОСТОБРАБОТКА

97 $

Если вы фотографируете людей, вы должны убедиться, что они выглядят наилучшим образом, и этот курс научит вас секретам ретуширования любой фотографии, чтобы сделать ее безупречной.

Купить

Ретушь изображений в Photoshop с частотным разделением

  • Программное обеспечение: Photoshop (открывается в новой вкладке) CS2 или более поздняя версия
  • Время проекта: 1-2 часа
  • Навыки: Изучение рабочего процесса неразрушающей ретуши, разделение изображения по пространственным частотам, реконтурирование теней и подчеркивает

Одно из черных искусств фоторетуши заключается в том, как добиться невероятно гладкой, но четкой кожи, текстур и тканей, которые можно увидеть на изображениях моды и красоты. Photoshop имеет свои собственные высококачественные фильтры сглаживания и повышения резкости, но эти два процесса, как правило, несколько противоречат друг другу.

В этом уроке я покажу вам, как ретушировать изображение от начала до конца, используя технику, позволяющую выборочно обрабатывать не только разные области изображения, но и различные уровни детализации.

Разделение частот включает в себя создание слоя с высокой детализацией (высокая пространственная частота) и слоя с низкой детализацией из исходного изображения — особенно умный метод для этого был популяризирован Шоном Бейкером, фотографом и ретушером из Мэриленда. Использование этой техники позволяет независимо сглаживать и перерабатывать грубые и мелкие детали, а также открывает ряд очень качественных и неразрушающих методов повышения резкости изображений.

Шаг 01

Первый шаг в Photoshop — убедиться, что вы находитесь в 16-битном режиме, и, используя собственную фотографию, создать два дублирующих слоя исходного изображения. Назовите средний слой «низкая частота», а верхний — «высокая частота». Внизу находится ваше нетронутое изображение, на которое вы, возможно, захотите сослаться позже.

Шаг 02

Выберите низкочастотный слой. Чтобы создать свое частотно-разделенное изображение, вам нужно удалить все детали из этого слоя. Выберите Размытие по Гауссу. Параметр «Радиус» определяет точку пересечения между слоями с высокой и низкой детализацией. Это должно быть точкой, в которой очень мелкие детали, такие как поры кожи и ресницы, размываются. Экспериментируйте, пока не будете счастливы.

Шаг 03

Теперь выберите высокочастотный слой и перейдите в Image>Apply Image. Для слоя выберите «Низкая частота» в раскрывающемся меню, а для «Смешение» выберите «Добавить» (не «Добавить линейного осветления»). Установите Масштаб на 2, Смещение на 0, установите флажок Инвертировать и нажмите ОК. Если все в порядке, теперь у вас должен получиться тонкий слой с мелкими деталями. Измените режим наложения на Линейный свет.

Шаг 04

Теперь исходное изображение реконструировано без потери качества. Выберите низкочастотный слой и примените размытие поверхности (Filter>Blur). Вам нужно достаточное размытие поверхности, чтобы сгладить любые несоответствия в тоне кожи, не размазывая блики и тени. Я использую Радиус: 11 и Порог: 10.

Шаг 05

Когда ваш высокочастотный слой аккуратно разделен, сглаживание и рисование на вашем изображении становятся намного менее разрушительными. Свет здесь отбрасывает резкие тени на лицо девушки. Оставаясь на слое с низкими частотами, используйте пипетку и мягкую кисть с параметром Flow, установленным на 1%, чтобы сгладить контуры лица.

Шаг 06

Выберите слой высокой частоты и уберите все дефекты, морщины и волосы. Один из моих любимых инструментов — точечная восстанавливающая кисть. Без низких частот этот инструмент становится еще более эффективным, позволяя удалять ненужные детали, не создавая пятнистых цветовых несоответствий.

Шаг 07

Этот метод также позволяет применять некоторые очень качественные эффекты резкости. Дублируйте высокочастотный слой, добавьте маску к новому слою, скопируйте и вставьте высокочастотное изображение в его собственную маску (Alt/Opt+щелчок по окну маски в палитре слоев) и инвертируйте его (Ctrl/Cmd+I). .

Шаг 08

Затем создайте слой Dodge and Burn, чтобы выделить блики и тени там, где вы хотите. Перейдите в «Слой»> «Новый»> «Слой», установите режим «Наложение» и отметьте «Заполнить нейтральным цветом наложения (50% серого)». Рисуйте на этом слое мягкой черной или белой кистью, установленной на 1% Flow. (Изображение здесь демонстрирует, как этот слой выглядит с режимом наложения, установленным на Нормальный.)

Шаг 09

Осветлитель и затемнитель можно использовать с большими кистями для создания драматических бликов и теней. Я создал еще один слой Dodge and Burn для фона и добавил света элементам изображения, которые хотел выделить, например, кексам. Я также добавил немного больше свечения от света и затемнил тени вокруг модели.

Шаг 10

После рисования, осветления и затемнения кожи нередко можно обнаружить небольшие пятнистые области и несоответствия в работе кисти. Чтобы проверить это, создайте корректирующий слой Кривые с очень преувеличенной S-образной кривой: небольшие тональные несоответствия будут увеличены для облегчения исправления.

Шаг 11

Сделайте слой преувеличенных кривых невидимым и создайте еще один корректирующий слой Кривые, чтобы немного опустить тени. Перейдите к синему каналу и добавьте немного синего в тени. Когда я доволен результатом, я дублирую этот слой, чтобы я мог смешать его дальше, ничего не меняя.

Шаг 12

Теперь создайте еще один корректирующий слой Кривые, чтобы настроить цвет. Для изображений, требующих серьезной цветокоррекции, это будет одним из первых шагов в процессе ретуши. Однако здесь это больше для творческого эффекта. Выберите синий канал и поверните градиент по часовой стрелке примерно на 10 градусов.

Шаг 13

Затем добавьте слои Hue/Saturation и Brightness/Contrast, чтобы сбалансировать изображение на этом этапе. Уменьшите насыщенность до -27. При обесцвечивании изображения я устанавливаю режим наложения корректирующего слоя на цвет, чтобы не потерять контраст.

Шаг 14

Чтобы добавить блеска и зеркальности бликам, создайте новый слой и, выбрав белый в качестве цвета переднего плана, перейдите в Select>Color Range. Поднимите Fuzziness до точки, где вы можете видеть только самые яркие блики, нажмите OK, а затем залейте выделенную область белым цветом.

Шаг 15

Для этого изображения я хотел получить более мягкое, сказочное качество. Белые области, которые вы только что закрасили, могут быть довольно зернистыми, поэтому, выбрав этот слой, добавьте размытие по Гауссу с радиусом около 5 пикселей. Это сгладит белые блики на коже и добавит легкое сияние.

Шаг 16

Я также хотел добавить немного глубины темным областям изображения, чтобы убедиться, что фокус находится на модели и кексах. Для этого просто повторите то же самое на новом слое, на этот раз выбрав черный цвет в качестве цвета переднего плана, и залейте область черным цветом. Смешайте это с низкой непрозрачностью, где-то около 10-20%.

Шаг 17

Теперь взгляните на изображение: одна вещь, отвлекающая взгляд от лица модели к центру, — это темный кекс на раковине. Чтобы исправить это, я создал новый слой, установил инструмент «Штамп» на «Образец: все слои» на панели параметров инструмента и заменил темный кекс желтым рядом с ним.

Шаг 18

При ретушировании некоторые креативщики предпочитают плавить изображение в качестве первого шага, но я предпочитаю оставить это напоследок, так как это более деструктивное редактирование. Я обычно сохраняю изображение как файл Photoshop, а затем сглаживаю его для этого шага. Здесь я сделал нос более прямым и уменьшил растяжку от сережки на мочке уха.

Понравилось? Прочтите это!

  • Бесплатные кисти Photoshop (открывается в новой вкладке)
  • Бесплатные экшены Photoshop (открывается в новой вкладке) для создания потрясающих эффектов
  • Лучшие плагины Photoshop (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *