Разное

Сделать игру на андроид: Как создать игру на Андроид с нуля самому в 2023 году

Узнайте, как сделать игру для Android

Индекс
  1. Ищу идею для начала
  2. Опасности Android Studio
  3. Unity и Unreal: лучший выбор!
  4. Конструкторы игр: самое простое решение
  5. Запуск вашего проекта игры для Android

хочу сделать андроид игра? Если вы уже делали игру, трудно понять, с чего начать. Какие инструменты вам нужны? Какой язык программирования вы должны изучить? В чем будет сложность? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы создали статью в виде учебника для начинающих, чтобы они могли реализовать свои игровые идеи на своем смартфоне!

Ищу идею для начала

Когда вы разрабатываете игру для Android, лучше всего начать с видения того, что вы собираетесь создать. Это может показаться очевидным, но выбор правильных инструментов и рабочего процесса зависит от типа игры, которую вы имеете в виду, будь то игра-головоломка, 2D-платформер или даже игра в виртуальной реальности.

Главный совет — начать с чего-то относительно простого. Независимые разработчики игр, как правило, выбирают стили игры, которые минимизируют количество времени и усилий, которые они должны вкладывать. Примером этого является классика Зарождение, в котором вместо детализированных спрайтов используются силуэты в простой среде без музыки.

Первый основной совет — иметь представление о том, какую игру для Android вы хотите сделать.

Подобные решения не только помогают выделить игру среди многих других на рынке, но и позволяют разработчикам сократить необходимые людские ресурсы и рабочую нагрузку.

Если вы планируете делать следующее PUBG ou Fortnite, готовьтесь к годам работы и отличной команде. Начните с чего-то небольшого, чтобы научиться чему-то новому, и вы сможете создать хорошую базу поклонников и набраться опыта. Вы могли бы также попробовать свои силы в более крупном проекте в будущем, как только вы попрактикуетесь в этом виде работы!

Запишите на бумаге несколько важных идей, которые вам нужно иметь в виду, когда вы хотите сделать андроид игра:

  • Какой будет жанр?
  • Какой «крючок» выделяет вас среди остальных?
  • Каков фактор вовлечения в игру?
  • Как будет выглядеть ваш графический стиль?
  • Какой инструмент вы собираетесь использовать для графики?
  • А для звука? Как вы будете создавать/получать музыку и звуковые эффекты?

Опасности Android Studio

Когда вы знаете, что хотите сделать, вам нужно решить, как это сделать. Есть несколько различных вариантов в зависимости от вашего уровня навыков и характера проекта.

Так сказать, «традиционный путь» — сделать игру для Android с помощью Android-студия, Android-студия — это официальный инструмент для разработки под Android, который поставляется непосредственно от Google и поддерживает огромное количество проектов.

Чтобы использовать Android Studio, вам необходимо изучить Java ou Котлин – два официально поддерживаемых языка. В любом случае, вам также необходимо загрузить JDK (комплект для разработки Java) и ознакомиться с Android SDK (комплект для разработки программного обеспечения) и, возможно, с XML.

Android Studio — официальное приложение для игр для Android.

SDK — это набор библиотек и инструментов от Google, который позволяет Java взаимодействовать с операционной системой Android, что помогает Android-студия чтобы превратить ваш код в рабочий APK-файл. Android Studio предоставит интерфейс, в который вы будете вводить все это, известный как IDE или «интегрированная среда разработки».

Есть чему поучиться, и если вы хотите сделать платформер или проект с интенсивной графикой, вам придется многое строить с нуля. Этот урок даст вам отправную точку и покажет, как настроить экран и поток для управления графикой.

Теоретически можно было бы создать 3D-игру и более «практичным» способом, используя API OpenGL или Vulkan для получения графики с аппаратным ускорением. Однако в этом случае вам необходимо углубленно изучить графику и освоить язык, используемый этими API.

Для простой игры можно Android-студия это вариант. Для чего-то более сложного есть гораздо более простые методы. Даже «профессиональные» разработчики не используют Android Studio для разработки игр, а новички сталкиваются с трудностями в плане обучения даже простым играм.

Unity и Unreal: лучший выбор!

По указанным выше причинам опытные разработчики обычно выбирают Unity ou Нереальный при разработке игры.

Эти инструменты объединяют IDE с игровым движком. Другими словами, они предоставляют интерфейс для манипулирования кодом и предлагают множество физических свойств и поведения прямо из коробки. Вместо того, чтобы программировать, как что-то падает в воздухе, например, Нереальный или Unity они просто позволят вам установить флажок с надписью «серьезность», и это будет обработано за вас.

Для более сложных игр Unity — один из лучших вариантов.

Кроме того, добавлять графику к этим инструментам так же просто, как перетаскивать их на сцену! Эти инструменты упрощают задачу, поскольку теоретически вы можете создать игру для Android за короткое время (до семи минут!). Поддерживается даже создание приложений виртуальной реальности.

В обоих случаях вам понадобится небольшой код. Unity использует C#, похожий на Java, но вам не нужно быть знатоком языка. Unreal использует C++, но также дает вам возможность использовать тип блок-схемы вместо фактического сценария. Хотя Unity и Unreal используют Android SDK (это означает, что вам все равно придется его загружать), они обрабатывают его в фоновом режиме.

Оба этих инструмента бесплатны и достаточно настраиваемые, чтобы вы могли делать все, что захотите. Они также кроссплатформенны, что означает, что вы можете легко перенести свою игру на другие платформы, такие как iOS, ПК или даже Xbox One и PS4. Unity предпочитают большинство профессиональных разработчиков в Play Store, поэтому здесь действительно нет никаких ограничений с точки зрения того, чего вы можете достичь.

Две программы совместимы с несколькими платформами помимо ПК и Android, такими как iOS и даже PS4.

А что лучше — Unity или Unreal — зависит от того, кто спрашивает. Короче говоря, Unity немного проще в использовании и лучше подходит для мобильных и, в частности, 2D-игр. Unreal способен немного улучшить 3D-графику, хотя это, скорее всего, повлияет на разработку игр для ПК и консолей.

Конструкторы игр: самое простое решение

Если вы действительно хотите свести свой код к минимуму при создании игры для Android, вы можете использовать конструктор игр (популярные «строители игр»). Эти инструменты позволяют создавать игры, перетаскивая множество различных элементов и потенциально выполняя наименьшее количество кода.

O GameMaker Студия является одним из таких инструментов, и он проще, чем Unity или Unreal 4, полагаясь на доступный код, называемый GML или «GameMaker Language» для базовых сценариев. Хотя это не бесплатно, базовая лицензия стоит недорого.

Ставки на Game Builders могут быть отличным выбором для экономии времени

Хотя GameMaker Studio использовалась для создания некоторых коммерчески успешных игр, разработчики могут столкнуться с некоторыми узкими местами в производительности и ограничениями в том, что может быть достигнуто. Другие GameMakers будут ограничивать ваши возможности еще больше, заставляя вас придерживаться шаблонов или использовать предопределенную общую графику.

Если у вас есть хорошая идея и вы хотите раскрыть свой творческий потенциал без особых препятствий, лучше использовать Unity для большинства проектов игр для Android. Единственными исключениями являются случаи, когда вы хотите изучить Android Studio с базовым проектом головоломки или если вы хотите сделать что-то кроссплатформенное с первоклассной графикой через Unreal 4.

Запуск вашего проекта игры для Android

После того, как вы ознакомились с набором инструментов, которые планируете использовать, следующим шагом будет запуск нового проекта. Глядя на чистый холст в первый раз, может быть сложно, но если вы будете делать это просто, вы можете увидеть результаты довольно скоро.

Для большинства игр сначала требуется базовый набор механик и правил. Начните с создания атмосферы вашей игры (как быстро движется главный герой, каковы его способности?). На этом этапе вы, вероятно, будете использовать замещающую графику и, возможно, своего рода уровень «песочницы» для экспериментов.

После того, как у вас будет играбельная игра, следующими шагами будет создание уровней и реализация их графики и функций. Дизайн уровней доставляет массу удовольствия, но энергично протестируйте его с друзьями и семьей. Помните: это не всегда равно веселью! Убедитесь, что в начале есть несколько простых уровней, чтобы помочь вашим игрокам изучить механику.

После знакомства с лучшими инструментами для создания игры пришло время запачкать руки

Создание графики и звука также может быть очень увлекательным, но трудоемким и сложным. Если у вас есть навыки в области искусства и графического дизайна, вы можете заняться этим самостоятельно и посвятить этому некоторое время. Если нет, вам, вероятно, лучше использовать другого дизайнера. Вы можете попросить друга манипулировать графикой вашей игры или даже отдать этот процесс на аутсорсинг с помощью таких сайтов, как 99Designs ou Fiverr. Это также хороший способ получить графику для вашего списка магазинов и рекламных акций.

Когда графика и уровни готовы, остается только создать какой-нибудь интерфейс. Вам понадобится титульный экран, меню, способ сохранения вашего прогресса и так далее.

Самое замечательное в принятии решения о создании игры для Android заключается в том, что вы можете продолжать обновлять свой проект даже после его выпуска. Не будьте перфекционистом и отложите выпуск игры. Выйдите за дверь пораньше и улучшите ее, если найдете аудиторию.

Подпишитесь, чтобы получать наши новости:

E-mail *

Как сделать мобильную игру в Unity

Индустрия мобильных игр – крупнейшая индустрия видеоигр- с более чем 2 миллиардами активных игроков по всему миру. Это также самая разнообразная база игроков с людьми всех возрастов со всего мира. Играющими на своих смартфонах. Эти цифры вряд ли изменятся в обозримом будущем, что делает индустрию мобильных игр захватывающей границей для разработчиков.

В этом уроке мы будем создавать простой клон игры “Flappy Bird” в Unity. Unity имеет мощные инструменты для разработчиков, желающих сделать мобильную игру. И в этом уроке мы будем создавать ее с нуля. Следуйте за нами и сделайте шаг на арену мобильных игр. И вы узнаете, как сделать мобильную игру в Unity собственными силами!

Настройки проекта

Вы захотите создать совершенно новый проект 2D Unity.

Прежде чем мы что-нибудь сделаем здесь, давайте поговорим о настройке, которую нам нужно сделать. Прежде чем мы начнем разрабатывать для мобильных устройств. Первый-изменить платформу сборки. Если в правом верхнем углу вашего проекта написано что-то вроде этого:

Тогда нам нужно изменить несколько вещей. Прямо сейчас наш проект настроен на настольную игру. Нам нужно перейти на мобильную игру. Перейдите в Файл -> Настройки сборки, чтобы изменить нашу целевую платформу, и сделать мобильную игру в Unity

Теперь обратите внимание, что нам дают несколько вариантов, когда дело доходит до мобильной платформы. Мы можем разрабатывать как для Android, так и для iOS. Вы можете выбрать любую платформу, просто знайте, что для разработки для iOS требуется компьютер под управлением Mac OSX. Если вы хотите протестировать на устройстве iOS. Тем не менее, я собираюсь выбрать Android. После того, как вы сделали свой выбор, нажмите “switch platform” и позвольте Unity перенастроить ваш проект.

Теперь мы готовы начать разработку нашей игры!

Разрешения экрана

Прежде чем мы начнем помещать игровые объекты в нашу сцену, нам нужно убедиться. Что мы работаем в правильном разрешении экрана. Поскольку мы разрабатываем для мобильных устройств, у нас меньше свободы. Когда дело доходит до определения разрешения нашей игры. Мобильные игры могут быть в двух разных ориентациях, альбомной или портретной. В случае нашего проекта мы будем использовать портретную ориентацию. Перейдите на вкладку игра и установите вид игры на портретное разрешение.

Не имеет значения, какое разрешение портрета вы выберете, если это разрешение портрета. Как только это установлено, нам не нужно его менять. У нас есть правильное разрешение экрана, и теперь мы можем начать создавать нашу игру.

Импорт активов

Вы можете скачать ресурсы, которые мы будем использовать для этого урока. Загрузите, распакуйте и импортируйте папку “images” в папку проекта.

Если вы посмотрите файл изображений, вы заметите, что здесь довольно много работы.  У нас есть фоны, препятствия и даже некоторый пользовательский интерфейс. Мы в основном будем работать со скалами, самолетами и фонами. Но в этом пакете активов есть много свободы, чтобы сделать этот проект своим. А пока давайте начнем заполнять нашу сцену. Если вам сложно разобраться с созданием игры, то можете узнать сколько стоит создать мобильную игру. И возможно это будет дешевле, чем вы думаете.

Настройка наших спрайтов — что-бы сделать мобильную игру в Unity

В нашей сцене вы заметите, что есть штуковина, которая показывает размер нашей камеры. И, следовательно, разрешение экрана, которое мы выбрали.

Все внутри этого прямоугольника будет отображаться на экране устройства. Это полезное руководство, которое мы можем использовать для масштабирования. И позиционирования изображений там, где они нам нужны. С учетом сказанного, идите вперед и перетащите самолет, фон и изображение земли.

Прежде чем мы зайдем слишком далеко, обязательно сохраните свою сцену как “GameScene” в папке “Scenes”.

Масштабируйте фон, чтобы он соответствовал нашей сцене.

Мы собираемся создать стиль flappy bird, поэтому убедитесь, что ваш игрок смещен влево. Переименуйте изображение самолета в “Игрок”.

Далее нам нужно настроить наши препятствия. Для этого выберите пару камней из папки “камни” и перетащите их в нашу сцену. Теперь вы заметите, что мы не можем видеть наши камни, потому что они находятся за фоном.

Это потому, что мы не исправили порядок сортировки наших изображений. Поскольку 2D-игры технически не имеют Z-глубины, Unity отображает их все в стеке. Затем мы можем указать, в каком порядке в стеке должно отображаться каждое изображение. Прямо сейчас все они установлены в 0, поэтому Unity просто отображает их все на одном слое.

Чтобы исправить это, давайте сделаем так, чтобы порядок рендеринга фона был -1, игрок-1, а земля и камни-2.

Таким образом, мы знаем, что независимо от того, где мы расположим эти изображения. Все они будут отображаться в правильном порядке.

Теперь, когда мы выровняли порядок рендеринга, расположите камни так, как будто они являются препятствием:

Мы хотим оставить много дополнительного места на верхней и нижней части скал. Поэтому масштабируйте и позиционируйте их по мере необходимости. Мы хотим, чтобы все эти препятствия были одним объектом. Поэтому создайте пустой игровой объект под названием “Камни” и сделайте наши два камня родственными ему.

Мы хотим, чтобы происхождение этого пустого игрового объекта находилось примерно в центре двух скал. Чтобы мы могли легко его порождать. После того, как вы правильно расположили ее, создайте новую папку под названием “prefabs”. И перетащите этот объект “Rocks” в папку, чтобы сделать его сборным.

После всего этого мы можем удалить объект “Rocks” и перейти к кодированию!

Сборка игрока

Есть несколько вещей, которые, как мы знаем, понадобятся нашему объекту самолета. Мы знаем, что ей нужна физика, и мы знаем, что она столкнется с вещами. Поэтому мы знаем, что нашему игроку нужно иметь твердое тело и коллайдер. Добавьте в наш плеер “Rigidbody2D” и “Circle Collider 2D”. Вы можете оставить настройки жесткого тела по умолчанию, но размер кольцевого коллайдера примерно охватывает игрока.

Чтобы сделать мобильную игру в Unity создайте папку “Scripts” и создайте новый скрипт C# под названием “Player”. А затем перетащите этот же скрипт на наш плеер.

Теперь мы готовы начать кодировать нашего бортмеханика. Откройте скрипт игрока и давайте подумаем о том, что нужно сюда зайти. Во-первых, нам нужно добавить восходящую силу к плоскости. Мы можем сделать это, используя метод “AddForce” на жестком теле игрока. Далее нам нужно взять сенсорный ввод. Есть несколько способов сделать это, но мы собираемся использовать “GetMouseButtonDown”. Мы можем использовать этот метод, потому что мы будем тестировать в редакторе, и Unity позволит “GetMouseButtonDown” также работать для прикосновений. Наш окончательный сценарий будет выглядеть так:

Все довольно просто. Мы получаем доступ к жесткому телу игрока и применяем силу вверх, если пользователь нажимает.  Теперь, когда мы возвращаемся в редактор и нажимаем play, мы можем заставить нашего игрока летать!

Теперь, когда игрок может летать, нам нужно сделать препятствия для игрока, чтобы избежать.

Создание препятствий

Аналогично тому, что мы сделали с игроком, нам нужно дать нашим камням коллайдер. Отличие скал в том, что нам не нужна физика, нам просто нужен коллайдер. Перейдите в папку prefabs и дважды щелкните по сборке rocks. Это позволяет нам редактировать сборку, не находясь в сцене. Добавьте полигональный коллайдер к обоим элементам rock (не к родительскому объекту).

Пока мы здесь, давайте создадим новый тег под названием “rocks” и пометим каждый из элементов rock (не родительский объект).

Давайте создадим новый скрипт под названием “Rocks » и на этот раз назначим его родительскому объекту.

В этом сценарии нам нужно сделать всего несколько вещей. Нам нужно, чтобы камни двигались влево с постоянной скоростью и, как только они исчезнут с экрана, просто удалились.  Код для этого выглядит следующим образом:

Нерестовые скалы

Хотя это заставит рок двигаться вперед, нам также нужно, чтобы он появился в мире. Сохраните свой prefab и давайте вернемся к сцене. Создайте новый пустой игровой объект под названием “RockSpawner” и поместите его в правую часть сцены вне поля зрения камеры.

Создайте новый скрипт под названием “RockSpawner” и назначьте его объекту RockSpawner.

Все, что нам нужно, чтобы этот скрипт делал, это создавал камни с постоянной скоростью. Код будет выглядеть так:

Обратите внимание, что у нас есть камни spawner spawn в случайных позициях y. Фактический диапазон этого вам, возможно, придется настроить. Но это дает нам гораздо больше разнообразия, когда дело доходит до нереста камней. Также обратите внимание, что мы нерестим камни в позиции спавнера. Имейте это в виду, если вы хотите настроить точное положение камней. Теперь просто назначьте префаб “rocks” полю “rocks” на RockSpawner, и все готово!

Теперь, когда мы нажимаем play, у нас есть камни, чтобы увернуться!

Меню и подсчет очков

Игра на самом деле не игра, если нет какой-то системы подсчета очков.  Мы можем выиграть эту игру, увеличивая каждый раз, когда игрок проходит через препятствие. Для этого мы возвращаемся к сборным скалам и создаем новый коробчатый коллайдер на родительском объекте, который проходит между двумя скалами.

Очень важно установить этот коллайдер на “триггер”, который позволит игроку пройти прямо. Этот коллайдер не будет обеспечивать барьер. Он будет действовать как триггер, который обнаружит, когда игрок проходит. Чтобы это работало в коде, мы сначала заходим в скрипт игрока и добавляем новое статическое целое число под названием “score”.

Теперь мы можем перейти к скрипту Rocks и увеличивать эту переменную score каждый раз, когда игрок переходит в новый коллайдер. Мы делаем это с помощью метода “OnTriggerEnter2D”.

Отображение счета

У нас есть система подсчета очков. Но если у нас нет способа увидеть ее в игре, это бесполезно. Для этого нам нужно создать текстовый объект под названием “Оценка”. Который идет в верхней части экрана. Настройте текст, пока он не будет выглядеть правильно, и закрепите его в верхней части экрана.

Теперь мы можем просто заставить скрипт игрока отображать счет для этого текстового объекта.

Как только мы назначим текстовый объект “Score” полю “scoreText” в скрипте игрока. Мы сможем увидеть наш счет в игре!

Запуск игры

Если игрок начинает игру сразу после ее запуска, это немного раздражает. Нам нужен способ начать игру со стартового экрана. Нам нужен приветственный текст и кнопка для начала игры. Создайте новое изображение под названием “WelcomeText” и перетащите объект “textGetReady” из папки пользовательского интерфейса в поле sprite. Масштабируйте его так, чтобы он соответствовал сцене.

Про остальное, мы расскажет в следующей статье.

Представляем комплект для разработки игр для Android

12 июля 2021 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Автор: Скотт Карбон-Огден, менеджер по продуктам Android Games

Сегодня мы запускаем Android Game Development Kit (AGDK) — полный набор инструментов и библиотек, которые помогут вам разрабатывать, оптимизировать и выпускать высококачественные игры для Android.

Функции AGDK следуют трем ключевым принципам:

  • Код, созданный для разработки игр. Все наши библиотеки были созданы и протестированы с учетом производительности с использованием API-интерфейсов C или C++.
  • Уменьшить фрагментацию. Инструменты и библиотеки AGDK работают во многих различных версиях Android. Большинство из этих функций будут работать практически на любом используемом сегодня устройстве.
  • Создан Android для Android. Функции будут расширены будущими обновлениями платформы Android, а библиотеки будут обеспечивать обратную совместимость, когда это возможно.

В этом первоначальном выпуске мы сосредоточились на трех основных областях, в которых мы услышали много отзывов от нашего сообщества разработчиков: интегрированные рабочие процессы, игровые библиотеки C/C++ и оптимизация производительности.

Интегрированные рабочие процессы

Как правило, чем меньше вам нужно переключать инструменты, тем эффективнее вы можете быть, поэтому с AGDK мы предоставляем новые инструменты, облегчающие разработку игр для Android в вашей основной IDE. Мы сосредоточимся на тех элементах рабочего процесса, в которых Google может добавить уникальности и решить проблемы, характерные для Android, при этом оставаясь совместимым с теми частями вашего существующего рабочего процесса, которые вам удобны.

  • Расширение для разработки игр для Android добавляет Android в Visual Studio в качестве целевой платформы. Это позволяет существующим многоплатформенным игровым проектам Visual Studio быстро интегрировать Android в качестве новой платформы. Узнайте больше на сессии AGDE.
  • Мы работаем с некоторыми из самых популярных разработчиков игровых движков, чтобы напрямую интегрировать наши инструменты и библиотеки, чтобы вы могли воспользоваться улучшенной производительностью и стабильностью без необходимости вносить какие-либо изменения.
  • Там, где это невозможно, мы сосредоточились на создании плагинов для игровых движков, таких как Unity. Эти плагины доступны в одном месте, чтобы помочь вам быстро получить то, что вам нужно.

Игровые библиотеки C/C++

Начните разработку на C с меньшим количеством собственного интерфейса Java (JNI), используя наши игровые библиотеки для разработки на C/C++. Большинство игр и игровых движков написаны на C++, тогда как для разработки под Android часто требуется использование языка программирования Java. Соединение этих двух языков с помощью собственного интерфейса Java требует усилий и может привести к ошибкам или ухудшению производительности. AGDK поможет вам создавать и настраивать игровые движки, предоставляя игровые библиотеки C, которые сводят к минимуму использование языка программирования Java и JNI. Это упрощает создание, отладку и поддержку ваших игр.

Мы сосредоточены на том, что, по вашим словам, является вашим главным разочарованием. Первоначально это будет включать в себя создание базовых классов для деятельности и ввода. В долгосрочной перспективе мы планируем создать больше библиотек C, чтобы обеспечить функциональность, которая обычно используется в игровых движках. Мы включаем в эту работу наши существующие библиотеки кадровой синхронизации и высокопроизводительные аудиобиблиотеки, а также добавляем три новых:

  • Game Activity обеспечивает основу для создания игр C++. Он предоставляет интерфейсы C для всех ожидаемых событий Android, от поворота экрана до жизненного цикла приложения. Таким образом, вы можете свести к минимуму время разработки, которое вы тратите на язык Java. В отличие от Native Activity, Game Activity совместим с фрагментами и расширяем, что упрощает интеграцию некоторых ваших любимых SDK.
  • Ввод текста в игре обеспечивает стабильный способ использования программной клавиатуры на языке C, который официально поддерживается и будет работать во всех версиях Android.
  • Игровой контроллер — это способ обработки ввода от игровых контроллеров на C, сопоставления их функций и повторного подключения к устройству при необходимости.

Узнайте больше об этих библиотеках на нашем занятии по библиотекам C/C++.

Чтобы максимально упростить интеграцию, вы можете получить все наши библиотеки в виде зависимости от Maven, в виде предварительно скомпилированного Zip-файла или в виде исходного кода.

Оптимизация производительности

Наша цель – помочь вам обнаружить любые проблемы со стабильностью или производительностью до запуска и следить за игрой после запуска, чтобы выявить любые проблемы. Мы начнем с наиболее важных показателей, таких как частота кадров, время загрузки и объем памяти, и со временем добавим новые показатели.

  • Мы запускаем крупное обновление Android GPU Inspector (AGI), которое включает функции профилирования кадров. Это работает вместе с существующими элементами профилирования графического процессора, чтобы помочь вам полностью понять любые проблемы, связанные с графическим процессором. В настоящее время AGI находится в стадии открытого бета-тестирования, и вы можете узнать больше на нашем сеансе инспектора графического процессора.
  • У нас также есть набор профилировщиков в Android Studio и AGDE для системы, мощности, ЦП и наш новый собственный профилировщик памяти, который разработчики игр могут использовать для обнаружения неэффективности.
  • Android Performance Tuner предоставляет телеметрию пользователя. Вы можете использовать его, чтобы увидеть, как работают разные части вашей игры и как ваша игра работает на разных устройствах. Возможно, вы уже используете этот инструмент для определения частоты кадров, и теперь мы запускаем новую функцию времени загрузки.
    Узнайте больше в нашем сеансе Android Performance Tuner.

Посетите g.co/android/AGDK, чтобы ознакомиться с нашими последними ресурсами для разработки игр для Android и загрузить AGDK. Ознакомьтесь с дорожкой сеансов для мобильных устройств, чтобы ознакомиться с полным списком сеансов саммита разработчиков Google для игр.


Android-разработчики Избранное Игра Гугл игры последний

Новый пост Старый пост

Как сделать игру для Android в Unity | Экосистема образования (LEDU) | Компьютерная культура

Введение

Когда дело доходит до создания игр для Android, лучший инструмент, который вы можете найти, — это Unity. Вы можете создать игру в Android Studio, но если у вас нет опыта работы с Java и Android SDK, это будет трудной задачей. Вам нужно будет понять, что делают классы. Вам нужно будет использовать пользовательские представления. Вы будете полагаться на некоторые дополнительные библиотеки. Список можно продолжить.

С другой стороны, Unity сделает за вас большую часть работы. Unity — это игровой движок, а это означает, что вся физика и функции, которые вы, возможно, захотите использовать, уже реализованы. Он кроссплатформенный и предназначен для начинающих энтузиастов и независимых разработчиков.

Unity — это высокопрофессиональный инструмент разработки, на котором основано большинство самых продаваемых игр в Play Store. Нет никаких ограничений и веской причины усложнять себе жизнь. Это тоже бесплатно! В этой статье мы рассмотрим разработку игр для Android в Unity от разработки до отправки в Play Store. Статья была взята из этого практического проекта:

Какие инструменты вам потребуются для создания игры для Android в Unity?

Чтобы начать разработку игр для Android в Unity, вы должны убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия, так как она содержит исправления ошибок и улучшения. Вы можете столкнуться с ошибками, если у вас более старая версия Unity. Эти ошибки можно исправить путем обновления. Для разработки под любую мобильную платформу требуется соответствующий SDK, установленный на вашем компьютере для Android. Вам нужна Android Studio.

Настройка APK Builder

Настройка рабочего пространства Unity

Сначала мы пройдем по магазину Unity и выберем кнопку «Начать» под личной лицензией Unity для физического лица.

Далее в разделе «Новые пользователи» нажмите кнопку «Начать здесь».

Ознакомьтесь с представленными условиями, затем нажмите кнопку «Принять и загрузить».

Начнется загрузка приложения UnityHubSetup.

После завершения загрузки запустите приложение UnityHubSetup. Установите последнюю версию Unity с помощью UnityHub, нажав кнопку «Установить».

Далее мы создадим Unity ID и войдем в ваш Unity ID в UnityHub. В то же время последняя версия Unity устанавливается после того, как вы вошли в систему, выберите «Продолжить» и дождитесь завершения установки Unity.

После завершения установки Unity нажмите кнопку «Запустить Unity».

Это загрузит редактор Unity с примером проекта.

Установка Android SDK

Обратите внимание, что вы можете скопировать SDK с другого компьютера с той же ОС.

Для Windows Запустите Android Studio ⇒ При первом запуске будет запущен мастер «установки».

  • Выберите «не импортировать предыдущие настройки» и подождите.
  • В «Добро пожаловать» выберите «Далее».
  • В «Тип установки» выберите «Стандартная» (по умолчанию).
  • В «Выберите тему пользовательского интерфейса» выберите ту, которая вам нравится (или по умолчанию).
  • В «Проверить настройки» обратите внимание на каталог SDK
  • В «Лицензионном соглашении» примите ВСЕ пункты ⇒ Готово ⇒ Подождите.

Используйте «Проводник», чтобы проверить каталог установленного SDK. Обратите внимание, что «AppData» — это скрытый каталог. Вы должны выбрать «Просмотр» ⇒ Снимите флажок «Скрытые элементы», чтобы увидеть этот каталог.

Вы также можете использовать «Android Studio» для проверки установленных пакетов SDK, выбрав «Дополнительные действия» (или «Настроить» в более старых версиях или «Инструменты») ⇒ «Диспетчер SDK» ⇒ «Android SDK»:

  • На вкладке «Платформы SDK»:

Android API 32

  • На вкладке «Инструменты SDK»:

Инструменты сборки Android SDK 33-rc1

Платформы Android KTools SDK

3

33.0.0)

Intel x86 Emulator Accelerator (установщик HAXM)

Импорт игровых ресурсов в вашу игру Android Unity

Существует несколько способов установки ресурсов в ваш проект Unity:

  • Через Unity Engine

После загрузки актива из хранилища активов через Unity Engine кнопка «Загрузить» меняется на кнопку «Импорт».

  • Через веб-сайт

Нажмите кнопку входа на веб-сайте магазина активов и войдите в свою учетную запись Unity.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *