Разное

Scratch уроки для начинающих: Урок 1. Знакомство со Скретч

Содержание

Все уроки Scratch для школьников — программирование для детей ► Информатика в школе и дома

Найти:
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуIT Новости — технологии, софт, гаджеты со всего мира и России  (347)Все статьи  (1 778)ЕГЭ учебные пособия – Подготовка по информатике к экзамену скачать читать бесплатно  (3)Информатика — учебники 1-11 класс онлайн читать  (214)   Учебники Информатики 1 класс онлайн, скачать, читать  (5)   Учебники Информатики 10 класс онлайн, скачать, читать  (22)   Учебники Информатики 11 класс онлайн, скачать, читать  (18)   Учебники Информатики 2 класс онлайн, скачать, читать  (17)   Учебники Информатики 3 класс онлайн, скачать, читать  (28)   Учебники Информатики 4 класс онлайн, скачать, читать  (31)   Учебники Информатики 5 класс онлайн, скачать, читать  (19)   Учебники Информатики 6 класс онлайн, скачать, читать  (20)   Учебники Информатики 7 класс онлайн, скачать, читать  (35)   Учебники Информатики 8 класс онлайн, скачать, читать  (35)   Учебники Информатики 9 класс онлайн, скачать, читать  (37)КИМ Информатика 8 класс Масленикова  (15)Методическая копилка — Дошкольная Информатика  (3)Методическая копилка по информатике: уроки, конспекты, занимательные задачи  (47)   Методическая копилка по информатике — 5 класс — уроки, конспекты, занимательные задачи  (3)   Методическая копилка по информатике — 6 класс — уроки, конспекты, занимательные задачи  (18)НОВОСТИ об ИГРАХ — новинки, обновления, свежие игровые новости  (377)ОГЭ учебные пособия — Подготовка по информатике к экзамену скачать читать бесплатно  (6)Решебник ГДЗ Информатика учебник 9 класс Угринович  (22)Решебник ГДЗ Семакин Информатика 8 класс Учебник  (27)Решебник ГДЗ Учебника Информатика 9 КЛАСС Босова Вопросы и задания  (22)Решебник Информатика 2 класс Горячев, Горина, Суворова  (128)Решебник Информатика 2 класс Матвеева, Челак  (102)Решебник Информатика 3 класс Горячев, Горина, Суворова  (72)Решебник Информатика 3 класс Матвеева, Челак  (129)Решебник Информатика 4 класс Горячев, Горина, Суворова  (105)Решебник Информатика 4 класс Матвеева, Челак  (189)Решебник Информатика Рабочая тетрадь 9 класс Семакин  (14)Решебник к Рабочей тетраде Информатика 5 класс Босова  (131)Решебник к Рабочей тетраде Информатика 6 класс Босова  (202)Решебник к Рабочей тетраде Информатика 7 класс Босова  (147)Решебник к Рабочей тетраде Информатика 8 класс Босова  (202)Решебник к учебнику Информатика 5 класс Босова  (36)Решебник к учебнику Информатика 6 класс Босова  (18)Решебник к учебнику Информатика 7 класс Босова  (27)Решебник к учебнику Информатика 8 класс Босова  (11)Решебник к учебнику Информатика 9 класс Семакин  (27)Решебник учебника Информатика 8 класс Угринович  (5)Решение задач по информатике для школьников  (2 174)   Задачи и советы по работе в MS Office — практика и теория  (1 892)      Практические работы в MS Access — задания, советы, решения и ответы  (165)      Практические работы в MS Excel — задания, советы, решения и ответы  (1 285)      Практические работы в MS Power Point — задания, советы, решения и ответы  (145)      Практические работы в MS Word — задания, советы, решения и ответы  (297)   Задачи по программированию с решением для школьников  (267)   Занимательные задачи по информатике для школьников  (15)Сайтостроение — создать с нуля, уроки, новости, полезное  (355)

Репетитор по программированию для детей 7-11 лет в онлайн-школе Учи.

Дома. Первый урок бесплатно

7–11 лет

Ребенок научится создавать собственные виртуальные миры. Легко, интерактивно, на практике

ИмяТелефонE-mail

Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.

Чем детям полезен курс

Scratch

Курс для ребят, которые делают первые шаги в программировании. Ребенок научится создавать программы и использовать компьютер для творчества и учебы.

  • 64

    урока

  • 7

    проектов

Что такое Scratch

Scratch — визуальная среда программирования, где код собирают из готовых блоков, как в конструкторе «Лего». Создатель программы сразу видит результат на экране. С помощью Scratch можно создавать мультфильмы, компьютерные игры, анимации, музыку, а также креативно оформлять школьные проекты.

Чему научится ребенок

Результат

Ребенок создаст 6 полноценных компьютерных игр и 1 мультфильм, а также сделает итоговый проект и защитит его в конце курса.

Попробовать бесплатно

Kodu

Для ребят, которые уже освоили Scratch и хотят повысить свой уровень. Ребенок научится делать 3D-игры — от создания персонажа до собственного игрового пространства.

  • 32

    урока

  • 6

    проектов

Что такое Kodu

Kodu — среда разработки 3D-игр, где можно создавать ландшафт, наполнять его реквизитом и персонажами, а затем задавать их поведение и правила игры на специальном языке визуального программирования.

Чему научится ребенок

Результат

Ребенок создаст многоуровневую игру, игру по сценарию «атака клонов», гонки, шутер, лабиринт, а также сделает итоговый проект и защитит его в конце курса.

Попробовать бесплатно

Почему уроки Учи.Дома — это удобно

  • Время занятий на ваш выбор

    Утром, днем или вечером — 8:00–22:00 мск

  • Обучение онлайн

    Ученик работает на компьютере из дома, в комфортной обстановке

  • Уроки по 30 минут

    Оптимальная продолжительность занятий для младшеклассников

  • Индивидуальный подход

    Репетитор уделяет ребенку все внимание

Занятия и оплата всегда под контролем

  • Запишитесь на урок

    В любой момент, пока на счете есть монетки

  • Составьте расписание

    По одному или нескольким предметам одновременно

  • Оплатите частями

    Купить большой пакет уроков — это удобно и выгодно

  • Контролируйте финансы

    Если отменяете урок, предупредите нас за 12 часов, и он не сгорит

Попробуйте бесплатно

Приходите на вводный урок вместе с ребенком и посмотрите, как проходят наши занятия

ИмяТелефонE-mail

Оставляя заявку, вы принимаете оферту, условия договора на оказание услуг репетитора и политики обработки персональных данных.

FAQ

  • Мой ребенок не собирается быть программистом. Для чего ему этот курс?

    Мы в Учи.Дома уверены: современному человеку важно не просто уметь пользоваться компьютерными программами и мобильными приложениями, но и понимать, как они устроены. Это открывает новые возможности для изучения цифрового мира, который нас окружает. Кроме того, программирование помогает детям творчески самовыражаться и развивать логическое мышление. А еще ребята учатся планировать свои действия и находить информацию для решения жизненных задач.

  • Обязательно ли изучать обе среды программирования или можно выбрать одну?

    Вы можете выбрать одну из сред, представленных в этом курсе. Чтобы определиться с выбором, запишитесь на вводный урок и узнайте о Scratch и Kodu подробнее.

  • Сколько раз в неделю лучше заниматься на курсе?

    Для наилучших результатов рекомендуем заниматься 2 раза в неделю. Так ребенок сможет в комфортном темпе осваивать учебный материал — без долгих пауз и чрезмерной нагрузки.

  • Смогу ли я следить за успехами ребенка в процессе обучения?

    Курс предусматривает обратную связь. Как только ребенок завершит очередной модуль, вы получите на электронную почту отчетное письмо с информацией. Внутри вы найдете список пройденных тем и освоенных навыков, статистику по выполненным заданиям, ссылки на проекты.

  • Требуется ли для прохождения курса дополнительное оборудование?

    Нет, для занятий вам понадобятся: стационарный компьютер или ноутбук с операционной системой Windows, веб-камера и микрофон. Во многих современных компьютерах камера и микрофон уже встроены.

  • Понадобится ли скачивать какие-нибудь программы или покупать лицензии на софт?

    Вам не понадобится ничего оплачивать дополнительно: Scratch и Kodu полностью бесплатны. Работать в Scratch можно офлайн или онлайн — в браузере. Чтобы пользоваться Kodu, нужно скачать и установить программу на свой компьютер.

учебник по скретчингу для начинающих Архивы — Lemonerdy

  • Мои учебники по программированию пользуются успехом у учителей, особенно те, которые можно пройти за один урок. Если вы ищете занятие в классе на тему Хэллоуина или учебник по программированию, или даже дополнительные баллы для своего класса, не ищите ничего, кроме этого руководства по кодированию, которое длится менее тридцати минут.

    читать далее

  • Посмотрите видео, чтобы узнать о специальном приглашении на живой семинар по кодированию Scratch со мной в эту субботу в 11:00 по центральному времени, организованный DIY.org в Zoom. Во время мастер-класса мы вместе напишем новую игру, вы можете задавать мне вопросы, а я посмотрю, что вы сделали.

    читать далее

  • Месяц черной истории! У меня есть много отличного контента для вас в этом месяце, но сначала я хочу помочь вам начать работу над вашими проектами Black History.

    читать далее

  • Код вместе со мной ЖИВИТЕ и устройте соревнование по резьбе по тыкве! Это руководство по Scratch было записано вживую, и я делаю по крайней мере одно из них каждый месяц.

    читать далее

  • Это туториал о том, как создать генератор иконок в Scratch! После того, как вы сделаете свой значок, вы можете сохранить его и использовать где угодно. В этом уроке я покажу вам, как создать генератор значков, который позволяет игроку менять глаза, прическу, рубашку, фон и многое другое.

    читать далее

  • В этом уроке Scratch мы собираемся добавить игру на пианино, которую мы сделали в третьем сезоне. К концу этого видео вы сможете записать песню, воспроизвести ее, удалить песню и изменить темп. Чтобы сделать все это, вам понадобятся три переменные и список. Если вы уже знаете, как они работают, отлично! Если нет, не бойтесь, потому что я объясню все это в этом уроке.

    читать далее

  • Новое руководство по игре в зоомагазине для Scratch готово! Научитесь делать зоомагазин в Scratch.

    читать далее

  • Мне всегда было интересно, как люди пишут в небе! Сегодня я покажу вам, как всего за 5 МИНУТ сделать простую игру по скайрайтингу, которая идеально подходит для начинающих. Scratch — это платформа, разработанная Массачусетским технологическим институтом, которая позволяет каждому создавать игры и проекты с использованием блоков кода. Вы можете создавать всевозможные игры, как в этой игре по скайрайтингу. Это руководство предназначено для начинающих, а пример проекта находится на моей странице в Scratch. Еще одна замечательная особенность скретча заключается в том, что вы можете получить код, который я использовал для создания этой игры, и создать свой собственный! Вы можете изменить его без необходимости начинать все сначала.…

    читать далее

  • Хотите делать игры лучше и интереснее в Scratch? Как насчет добавления чат-бота? В этом кратком руководстве я покажу вам, как создать чат-бота в Scratch. Пример проекта: https://scratch.mit.edu/projects/511022258/ Следите за моими руководствами и спрашивайте совета здесь! https://scratch.mit.edu/studios/28835967/ Если вы хотите получить что-либо из моих видео, вы можете получить свое собственное на Amazon, используя приведенные ниже ссылки (если вы нажмете на ссылку, я получу небольшой крошечная комиссия, но книга или товар стоят вам ровно столько же)… Компьютер — https://amzn. to/3pviFUr Веб-камера — https://amzn.to/2WTXXRT Свет — https://amzn.to/3bjTxwe Чат-бот по сути это робот, который…

    читать далее

  • Как сделать игру про полеты в Scratch? Давайте создадим эту игру вместе! Новичок в скретч-кодировании? Без проблем! Этот урок отлично подходит для начинающих. У этого руководства были свои взлеты и падения, но оно показывает: всегда проверяйте свои игры на наличие ошибок и НИКОГДА не сдавайтесь! Пример проекта: https://scratch.mit.edu/projects/507864846/ Моя студия учебных пособий: https://scratch.mit.edu/studios/28835967/ Видео с объяснением рюкзака: https://www.youtube.com/watch?v=eipxw29v2mw Если вы создаете эту игру, убедитесь, что вы заходите в проект или мою студию туториалов и комментируете со ссылкой на вашу игру. Я хотел бы видеть его. Не забудьте подписаться на мой канал YouTube, чтобы не пропустить новые уроки И…

    читать далее

Скретч-учебник | Учебник по программированию на языке Scratch для начинающих

РУКОВОДСТВО ПО СКРЭЧУ

ВВЕДЕНИЕ В SCRATCH:

Любой цифровой мир пуст без анимации и игр, поэтому эксперты регулярно выпускают истории, игры и анимации.

Scratch — это инструмент, разработанный MIT Media Lab и доступный для пользователей бесплатно. С помощью Scratch можно оживить множество сценариев и историй с помощью анимации и визуальных эффектов. Это основное средство общения с онлайн-зрителями и отличный способ привлечь разные типы аудитории. Он также использует блочный интерфейс и доступен более чем на 80 языках.

Учебник по программированию на языке Scratch преподается учащимся в школах, университетах и ​​даже за пределами этих учебных заведений, что увеличивает число пользователей и посетителей каждый месяц. Старая версия Scratch, «Scratch mit edu 2.0», была запущена 9 мая 2013 года, а в 2016 году была выпущена новая версия. С тех пор, до января 2018 года, было выпущено много общедоступных альфа-версий Scratch. 2 января 2019 года Scratch 3.0 обрел свою полную форму.

Вот базовое руководство о том, как сделать программу скретч-кодирования, как создать игру на скретче, почему вы должны ее использовать и как работает скретч.

ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ SCRATCH?

Программирование на нулях связано с созданием сценария с помощью блоков. Разработанными историями, сценариями, анимациями и играми можно поделиться онлайн на сайте Scratch для массовой аудитории. Этот код языка программирования называется «Образовательный язык программирования».

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММИРОВАНИИ С СРАТЧ:

Источник изображения: cutt.ly

  • Stage .
  • Спрайты: Рассматривать спрайты как объект / базовую единицу, используемую для разработки программы.
  • Скрипты: Скрипты имеют разные функции и свойства, поскольку они используются для фиксации значений спрайтов, а также для реализации и управления функциями программирования Scratch. Однако первый сценарий по умолчанию включает десять типов блоков сценария.
  • Зона и
  • Блоки : Набор из нескольких блоков становится программой, которая будет работать как единое целое.
ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ SCRATCH:
  1. ПРОЕКТЫ:

Проекты — это не что иное, как работа, которую вы выполняете в Scratch. Скретч-проекты могут быть игрой/рассказом/небольшой анимацией/или даже небольшим произведением искусства. Какое бы кодирование ни выполнялось в Scratch, оно называется проектом, который можно публиковать в Интернете для мировой аудитории.

       2.  ОНЛАЙН И АВТОНОМНЫЙ РЕДАКТОР:

Scratch также можно использовать для редактирования. Воспользоваться этой услугой можно как онлайн, так и оффлайн. Нажмите «Создать вкладку» на веб-сайте, чтобы открыть «Онлайн-редактор Scratch», но вы должны загрузить «Автономный редактор Scratch» на свое устройство, чтобы открыть его.

       3.  ИНТЕРФЕЙС:

Интерфейс Scratch состоит из 3 разделов. Первый раздел посвящен пространству и программе, которая касается создания или разработки проекта, а другая часть касается запуска сгенерированного проекта в подходящей среде.

Третий раздел называется «палитрой блоков». Scratch также является гибким и удобным инструментом. Эта функция делает его подходящим для программирования, поскольку можно создавать проекты в соответствии со своими желаниями и интересами.

       4.  БЛОКИ:

Блоки известны как единицы в программировании Scratch Online, которые несут набор определенных предопределенных команд. Каждый блок имеет свой набор функций и свойств и уникален друг от друга. В некоторых случаях несколько блоков можно поместить внутрь другого набора блоков.

       5.  РЕДАКТОРЫ ДЛЯ КРАСОК И ЗВУКА:

Вы можете создавать и редактировать различные спрайты или объекты с помощью редактора Scratch Paint. Чтобы добавить новые звуки к визуальным эффектам или изменить уже существующие звуки, можно использовать редактор Scratch Sound. Вы можете получить доступ к этим двум инструментам, нажав вкладку над «Палитрой блоков».

       6.  ФОНЫ:

Фон проекта является статическим и может использоваться для показа трансляций и воспроизведения фоновой музыки. Вы можете использовать редактор Scratch Paint, чтобы изменить или отредактировать изображение фона.

       7.  РЕМИКШИРОВАНИЕ:

Точно так же, как ремикширование старой песни для изменения ритма, пользователь может сделать ремикс старого проекта в Scratch.

       8.  ПОДЕЛИТЬСЯ ПРОЕКТОМ:

Вы можете поделиться проектом из онлайн-редактора Scratch или использовать кнопку «Поделиться» на «странице закрытого проекта». Чтобы поделиться проектом из автономного режима, вам нужно загрузить его в онлайн-редактор Scratch, а затем поделиться им.

Это различные концепции Scratch, которые вам необходимо знать.

Основные пример программирования царапин:

Источник изображения: Cutt.ly

Как сделать игру на царапин. откройте новое и чистое пространство проекта в Scratch.
  • Откройте раздел «Код» в программе Scratch и выберите «ДВИЖЕНИЕ».
  • Теперь выберите блок с надписью «переместить () шагов».  
  • Перетащите этот блок вправо, где находится «Область сценариев» темно-серого цвета.
  • По умолчанию будет создан «Scratch Cat», который показывает, что вы правильно разместили блок. Теперь, когда вы нажимаете на блок, а не на область пока, вы можете видеть, как Scratch cat перемещается на десять шагов.
  • Выше перечислено только один способ создания объекта. Вы можете протестировать и посмотреть, какие другие опции из категорий блоков тоже есть.

    ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ СКРЭЧ:

    Последней версией Scratch является Scratch 3.0, и вот некоторые из ее основных и существующих функций:

    1. SCRATCH AND TABLES: 

    Новая версия Scratch работает на HTML 5 и, следовательно, может поддерживать работу с таблицами и в любом современном браузере/устройстве, в отличие от Flash, который требует доступа к нему каждый раз, когда вы хотите работать.

          2.   ПОЛОС ПРОКРУТКИ: 

    Эти полосы прокрутки позволяют упорядочивать и просматривать различные коды даже на маленьком экране. Они очень эффективны, когда есть множество неорганизованных кодов. Эти полосы прокрутки также помогут вам очистить пространство.

           3.   РАСШИРЕНИЯ:  

    Scratch 3.0 имеет множество новых расширений, которые позволяют вам получить доступ к функциям преобразования текста в речь и перевода. Вы также можете найти эти расширения в таких устройствах, как «Makey Makey» и «micro:bit». Даже блоки, используемые для музыки и пера (объект), теперь являются частью расширений, что упростило пользователям их опробование.

           4.   БЛОКИ СТАЛИ БОЛЬШЕ: 

    Эта функция помогает пользователю, использующему планшет или смартфон, создавать проекты в Scratch за счет увеличения размера блоков. Эта функция также полезна для тех, кто использует настольные компьютеры для работы.

           5.   СПРАЙТ В SCRATCH 3.0: 

    В отличие от Scratch 2.0, теперь вы можете легко получать доступ, изменять и быстро ссылаться на спрайты, поскольку они находятся прямо под сценой. Также легко создавать скретч-игры, чтобы пользователи могли даже менять костюмы спрайтов в Scratch 3.0, поскольку они видят изображения различных доступных костюмов, а не просто числа.

           6.   РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗВУКА: 

    Редактировать звуки в Scratch 3.0 никогда не бывает утомительной работой, поскольку вы можете ускорять/замедлять/реверсировать/прикреплять эхо/даже импровизировать вокал, как у робота, с помощью простых инструментов. «Космос», «Дурацкие» и «Спорт» — новые категории, добавленные в звуковую библиотеку.

            7.   РЕДАКТИРОВАНИЕ СПРАЙТОВ:  

    Подобно методам редактирования звука, присутствующим в Scratch 3.0, вы можете создавать, импровизировать и редактировать различные спрайты в новом редакторе векторной графики Scratch.

            8.   УДАЛЕНИЕ:  

    Вам больше не нужно менять положение кода, чтобы удалить что-то в середине; вместо этого вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши блок и выбрать опцию «УДАЛИТЬ».

            9.   КЭШИРОВАННЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ:  

    Кэшированные переменные сохраняют коды сразу и там, чтобы сократить время, необходимое для сохранения огромных файлов кодов, и время, необходимое для их загрузки.

    Это девять важных функций Scratch.

    НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА SCRATCH

    Scratch — это мощный язык программирования, а также гибкий язык, который можно использовать для создания простых идей для скретч-игр и различных анимаций без особых усилий.

    Преимущества программирования с нуля:
    • С помощью программирования на нулях изучаются основы компьютерных программ, а также другие проекты и идеи с нуля.
    • Используйте Scratch для создания различных игр, историй, анимаций и других интерактивных изображений и видео. Разработанными проектами также можно поделиться в Интернете, что даст вам и вашей работе широкое признание.
    • Этот язык программирования в основном предназначен для детей (8-16 лет). Таким образом, у ребенка развиваются творческие способности, воображение, совместная работа и навыки рассуждения.
    • Scratch — это гибкий язык программирования, который поддерживает всех типов пользователей и создание различных проектов.
    • Этот язык компьютерного программирования Scratch может использоваться в различных условиях и используется в общественных центрах, школах, библиотеках, музеях и даже дома.
    • Scratch полезен не только для детей, но и для родителей, исследователей, учителей и учащихся.
    • Он имеет глобальный охват, что также делает его более доступным для пользователей.
    • Самое главное, что язык программирования Scratch является бесплатным и поэтому используется многими студентами для многих академических целей.

    РУКОВОДСТВО ПО ИГРЕ В SCRATCH

    Пришло время понять, как использовать программирование в Scratch для работы со сценариями, спрайтами и создания игры.

    Источник изображения: cutt. ly

    РАБОТА С СКРАТЧ-СКРИПТАМИ:

    • Создайте новый скрипт, просто нажав на него.
    • Перетащите необходимые блоки из «Палитры блоков».
    • За исключением «Шляпных блоков», другие блоки могут быть собраны ниже/в другом блоке.
    • Вы можете просто перетащить ненужные блоки, чтобы разобрать блоки.
    • Чтобы отредактировать сценарий, щелкните вкладку «сценарий» спрайта, а также рабочую область.
    • Если вы хотите удалить сценарий, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши на «блоке шляпы» и нажать «УДАЛИТЬ» или перетащить ненужные сценарии обратно в палитры блоков.

    СПРАЙТЫ в SCRATCH:

    Это разные способы получения новых спрайтов в Scratch.

    • Выберите спрайт из «Библиотеки спрайтов».
    • Откройте «Редактор рисования», чтобы нарисовать новый спрайт.
    • Вы также можете получить новый спрайт в качестве сюрприза.
    • Наконец, вы также можете загрузить изображение со своего устройства в Scratch.

    Выполните следующие шаги, чтобы ваш спрайт взаимодействовал:

    • Заставьте один спрайт касаться другого, чтобы вызвать событие и заставить их общаться друг с другом.
    • Вы можете зафиксировать это общение с помощью двух блоков, используемых для отправки сообщения и другого для его получения.
    • Вы можете сохранить отправленное сообщение под любым именем. Но убедитесь, что отправленное и полученное сообщение имеют одно и то же имя и идентичны.

    СОЗДАНИЕ ИГРЫ С ПОМОЩЬЮ SCRATCH

    Источник изображения: cutt.ly Тем не менее, вот небольшое руководство по созданию игры Car Racing 9.0068 в Скретче.

    1. УСТАНОВИТЕ СВОЙ ТРЕК:

    Источник изображения: cutt.ly

    • Сначала откройте Scratch онлайн, перейдя по ссылке https://scratch.mit.edu.
    • Выберите СОЗДАТЬ, чтобы открыть свободную область и запустить интерфейс Scratch.
    • Если вы хотите облегчить себе работу, закройте боковую панель «Все подсказки» и нажмите «X» в подсказках.
    • Теперь назовите свою игру, нажав в верхнем левом углу страницы и введя название своей игры.
    • Нам не нужен Скретч-кот по умолчанию для этой игры. Поэтому вы можете удалить его, щелкнув правой кнопкой мыши кота на странице «Спрайты», а затем нажав DELETE. Если вы используете Mac, продолжайте нажимать кнопку CTRL, открывая раскрывающееся меню спрайта.
    • Теперь вам нужно будет выбрать фон, поэтому выберите вкладку ФОН на странице Scratch.
    • Сначала нужно заполнить фон. Теперь нажмите значок с изображением «ведра с краской», а затем выберите нужный цвет фона. Подведите курсор к фону, который присутствует в правой части страницы, и щелкните по нему.
    • Пришло время прокладывать трассы для гонки. Нажмите «значок кисти» в меню инструментов и выберите цвет для дорожки. Если вы хотите увеличить размер кисти, вы можете сделать это, переместив ползунок вправо. Дорожки должны быть нарисованы в циклической форме и не должны делать это в круглой форме.
    • Очень важно добавить линию старта и финиша. Для этого выберите другой цвет, уменьшите ширину кисти и проведите ровную прямую линию в том месте, где вы хотите начать и закончить гонку.

          2.   СОЗДАЙТЕ ГОНОЧНИКА:

    • На панели «Спрайты» выберите символ «Нарисовать новый спрайт» (линия в форме кисти).
    • Увеличьте изображение, нажав кнопку МАСШТАБИРОВАНИЕ, символом которой является увеличительное стекло, и нажмите «+» не менее четырех раз, чтобы увидеть изображение. Если вы забыли сделать это в начале, закройте боковую панель «Советы», чтобы работать свободно.
    • Теперь возьми кисть и нарисуй гонщика так, как тебе нравится.
    • Сначала используйте инструмент «Прямоугольник» для рисования автомобиля, а затем используйте инструмент «Круг», чтобы нарисовать его колеса.
    • Затем вы можете узнать центр вашего гонщика, отметив положение значка «+» на панели.
    • Если вы хотите, чтобы ваш гонщик был гонщиком, потерпевшим аварию, перейдите в раздел «Нарисовать новый костюм» и выберите «НОВЫЙ КОСТЮМ». . Гонщик будет использовать этот костюм всякий раз, когда он / она будет преодолевать любые другие препятствия во время гонки.
    • Из коллекции гонщиков, которую вы нарисовали, выберите первое изображение с левой стороны панели.
    • Теперь поместите гонщика перед финишной чертой (точкой старта), чтобы убедиться, что гонщик начинает игру с правильной позиции. Вам нужно будет сделать это, прежде чем вы начнете со своим сценарием. Перейдите на левую панель и сделайте это.

          3.   СОЗДАЙТЕ НАЧАЛЬНУЮ ТОЧКУ:

    • Выберите ВКЛАДКУ СЦЕНАРИЙ
    • Выберите СОБЫТИЯ, чтобы открыть различные доступные кодовые скобки на основе событий.
    • Символ «При нажатии флажка» следует щелкнуть и перетащить на панель с правой панели.
    • В столбце «Сценарии» выберите «ДВИЖЕНИЕ».
    • Чтобы определить начальную точку, сначала просмотрите координаты x и y вашего гонщика, наведя на него курсор. Координаты будут доступны над окном «Спрайт».
    • Щелкните и перетащите событие с надписью «перейти к x: 16 y: 120» во дворец, где оно установится и будет соответствовать событию «при щелчке флага».
    • Чтобы изменить значения, дважды щелкните значение координаты X и введите новое значение.
    • Измените значение Y, нажав клавишу TAB. Теперь нажмите ВВОД.
    • В меню «Движение» перетащите «точку в направлении 90» и поместите ее под поле «Перейти к x y». Теперь ваша машина находится в правильном направлении, чтобы начать гонку.
    • Однако, чтобы надеть гонщику обычный гоночный костюм после перезагрузки игры, вы должны изменить его разбившийся костюм, поэтому выберите ВНЕШНИЙ ВИД и перетащите опцию «переключить костюм на костюм 2» ниже начальной точки. Теперь откройте окно «костюм2» и выберите «КОСТЮМ1».

          4.   СОЗДАТЬ ДВИЖЕНИЯ:

    • Подготовить сценарий, который заставит вашего гонщика двигаться вперед:
    • Нажмите СОБЫТИЯ, перенесите событие «при нажатии флажка» на панель и нажмите CONTROL.
    • Под сценарием «при нажатии флажка» поместите событие «навсегда».
    • Нажмите ДВИЖЕНИЕ и выберите вариант «переместиться на десять шагов» и перетащите его в слот «навсегда».
    • Теперь измените переменную «10» с события «переместиться на десять шагов» на «2» и нажмите ENTER.
    • Для создания элементов управления настройкой:
    • Выберите СОБЫТИЯ и дважды перетащите событие «при нажатии клавиши пробела» на панель, что приведет к 2 отдельным событиям.
    • Из одного события «при нажатии клавиши пробела» выберите текстовое поле ПРОБЕЛ и нажмите «стрелку влево».
    • В другом событии «при нажатии клавиши пробела» выберите текстовое поле ПРОБЕЛ и нажмите «стрелку вправо».
    • Выполните оба из раскрывающегося меню

      Чтобы использовать клавиши со стрелками для поворота вашего гоночного автомобиля:
    • Поместите вариант «если, то» в пустое место, нажав CONTROL и перетащив параметр «если, то».
    • Теперь выберите SENSING и принесите опцию «touch color» и поместите ее между терминами «if» и «then».
    • Щелкните по цвету рядом с «касающимся цветом» и щелкните «после финиша».
    • Теперь нажмите ПОСМОТРЕТЬ , а затем перенесите функцию «поздороваться на 2 секунды» в пробел «если то».
    • Теперь вы можете изменить переменные «2» на любое количество времени, которое вы хотите, а также вам нужно изменить «привет» на «Вы выиграли!!» После этого нажмите ВВОД.
    • Теперь внутри скобки «навсегда», расположенной под другой скобкой «если», поместите всю сборку «если, то».
    • Последний шаг — проверить, работает ли ваша игра, и для этого вы должны сделать следующее:
    • Уменьшите масштаб, чтобы увидеть весь сценарий. Сделать это можно, нажав кнопку «-».
    • Теперь нажмите на зеленый флажок и запустите игру.
    • Используйте клавиши со стрелками, чтобы увидеть, сможете ли вы управлять автомобилем и закончить его без особых трудностей или аварий.
    • Если вы считаете, что дорожка слишком узкая или сложная, вы можете изменить ее, выбрав вкладку ФОНЫ, которая позволит вам нарисовать изменения в тех областях, которые вы хотите.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы успешно создали гоночную игру в Scratch. Если вам нужно знать, как создавать игры с нуля, оставьте это в поле для комментариев ниже.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

    Язык программирования Scratch — это захватывающий и веселый язык, который привлекает детей к использованию компьютерного кодирования и других элементов Scratch. Вы можете создавать Scratch-игры, анимацию, сценарии, истории и другие визуальные эффекты и Scratch-видео в соответствии со своими интересами. Изучение и использование Scratch не является сложной задачей, так как необходимые шаги довольно просты и понятны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *