Разное

Самоучитель c онлайн: Уроки программирования на C++ с нуля

Содержание

Учебник по языку С# 9.0 и платформе .NET 5

Последнее обновление: 12.11.2020

  1. Глава 1. Введение в C#

    1. Язык C# и платформа .NET

    2. Начало работы с Visual Studio. Первая программа

    3. Компиляция в командной строке с .NET Core CLI

  2. Глава 2. Основы программирования на C#

    1. Структура программы

    2. Переменные

    3. Литералы

    4. Типы данных

    5. Консольный ввод-вывод

    6. Арифметические операции

    7. Поразрядные операции

    8. Операции присваивания

    9. Преобразования базовых типов данных

    10. Условные выражения

    11. Условные конструкции

    12. Циклы

    13. Массивы

    14. Программа сортировки массива

    15. Методы

    16. Параметры методов

    17. Передача параметров по ссылке и значению.

      Выходные параметры

    18. Массив параметров и ключевое слово params

    19. Область видимости (контекст) переменных

    20. Рекурсивные функции

    21. Перечисления enum

    22. Кортежи

  3. Глава 3. Классы. Объектно-ориентированное программирование

    1. Классы и объекты

    2. Структуры

    3. Типы значений и ссылочные типы

    4. Пространства имен, псевдонимы и статический импорт

    5. Создание библиотеки классов

    6. Модификаторы доступа

    7. Свойства

    8. Перегрузка методов

    9. Статические члены и модификатор static

    10. Константы, поля и структуры для чтения

    11. Перегрузка операторов

    12. Значение null

    13. Индексаторы

    14. Наследование

    15. Преобразование типов

    16. Перегрузка операций преобразования типов

    17. Виртуальные методы и свойства

    18. Сокрытие методов

    19. Различие переопределения и сокрытия методов

    20. Абстрактные классы

    21. Класс System. Object и его методы

    22. Обобщенные типы

    23. Ограничения обобщений

    24. Наследование обобщенных типов

  4. Глава 4. Обработка исключений

    1. Конструкция try..catch..finally

    2. Блок catch и фильтры исключений

    3. Типы исключений. Класс Exception

    4. Создание классов исключений

    5. Поиск блока catch при обработке исключений

    6. Генерация исключения и оператор throw

  5. Глава 5. Делегаты, события и лямбды

    1. Делегаты

    2. Применение делегатов

    3. Анонимные методы

    4. Лямбды

    5. События

    6. Ковариантность и контравариантность делегатов

    7. Делегаты Action, Predicate и Func

  6. Глава 6. Интерфейсы

    1. Определение интерфейсов

    2. Применение интерфейсов

    3. Явная реализация интерфейсов

    4. Реализация интерфейсов в базовых и производных классах

    5. Наследование интерфейсов

    6. Интерфейсы в обобщениях

    7. Копирование объектов. Интерфейс ICloneable

    8. Сортировка объектов. Интерфейс IComparable

    9. Ковариантность и контравариантность обобщенных интерфейсов

  7. Глава 7. Дополнительные возможности ООП в C#

    1. Методы расширения

    2. Частичные классы и методы

    3. Анонимные типы

    4. Локальные функции

    5. Pattern matching

    6. Деконструкторы

    7. Паттерны switch

    8. Nullable-типы

    9. Переменные-ссылки и возвращение ссылки

    10. Свойства с модификатором init

    11. Records

  8. Глава 8. Объектно-ориентированное программирование. Практика

    1. Создание проекта библиотеки классов

    2. Создание классов. Часть 1

    3. Создание классов. Часть 2

    4. Создание главного проекта

  9. Глава 9. Коллекции

    1. ArrayList

    2. Список List<T>

    3. Двухсвязный список LinkedList<T>

    4. Очередь Queue<T>

    5. Стек Stack<T>

    6. Словарь Dictionary<T, V>

    7. Класс ObservableCollection

    8. Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator

    9. Итераторы и оператор yield

  10. Глава 10. Работа со строками

    1. Строки и класс System.String

    2. Операции со строками

    3. Форматирование и интерполяция строк

    4. Класс StringBuilder

    5. Регулярные выражения

  11. Глава 11. Работа с датами и временем

    1. Структура DateTime

    2. Форматирование дат и времени

  12. Глава 12. Дополнительные классы и структуры .NET

    1. Отложенная инициализация и тип Lazy

    2. Математические вычисления и класс Math

    3. Преобразование типов и класс Convert

    4. Класс Array и массивы

    5. Span

    6. Индексы и диапазоны

  13. Глава 13. Многопоточность

    1. Введение в многопоточность. Класс Thread

    2. Создание потоков. Делегат ThreadStart

    3. Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart

    4. Синхронизация потоков

    5. Мониторы

    6. Класс AutoResetEvent

    7. Мьютексы

    8. Семафоры

    9. Таймеры

  14. Глава 14. Параллельное программирование и библиотека TPL

    1. Задачи и класс Task

    2. Работа с классом Task

    3. Задачи продолжения

    4. Класс Parallel

    5. Отмена задач и параллельных операций. CancellationToken

  15. Глава 15. Aсинхронное программирование. Task-based Asynchronous Pattern

    1. Асинхронные методы, async и await

    2. Возвращение результата из асинхронного метода

    3. Последовательный и параллельный вызов асинхронных операций

    4. Обработка ошибок в асинхронных методах

    5. Отмена асинхронных операций

    6. Асинхронные стримы

  16. Глава 16. LINQ

    1. Основы LINQ

    2. Фильтрация выборки и проекция

    3. Сортировка

    4. Объединение, пересечение и разность коллекций

    5. Агрегатные операции

    6. Методы Skip и Take

    7. Группировка

    8. Соединение коллекций. Метод Join, GroupJoin и Zip

    9. Методы All и Any

    10. Отложенное и немедленное выполнение LINQ

    11. Делегаты и анонимные методы в запросах LINQ

  17. Глава 17. Parallel LINQ

    1. Введение в Parallel LINQ. Метод AsParallel

    2. Метод AsOrdered

    3. Обработка ошибок и отмена параллельных операции

  18. Глава 18. Рефлексия

    1. Введение в рефлексию. Класс System.Type

    2. Применение рефлексии и исследование типов

    3. Динамическая загрузка сборок и позднее связывание

    4. Атрибуты в .NET

  19. Глава 19. Dynamic Language Runtime

    1. DLR в C#. Ключевое слово dynamic

    2. DynamicObject и ExpandoObject

    3. Использование IronPython в .NET

  20. Глава 20. Сборка мусора, управление памятью и указатели

    1. Сборщик мусора в C#

    2. Финализируемые объекты. Метод Dispose

    3. Конструкция using

    4. Указатели

    5. Указатели на структуры, члены классов и массивы

  21. Глава 21. Работа с потоками и файловой системой

    1. Работа с дисками

    2. Работа с каталогами

    3. Работа с файлами. Классы File и FileInfo

    4. FileStream. Чтение и запись файла

    5. Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter

    6. Бинарные файлы. BinaryWriter и BinaryReader

    7. Бинарная сериализация. BinaryFormatter

    8. Архивация и сжатие файлов

  22. Глава 22. Работа с JSON

    1. Сериализация в JSON. JsonSerializer

  23. Глава 23. Работа с XML в C#

    1. XML-Документы

    2. Работа с XML с помощью классов System.Xml

    3. Изменение XML-документа

    4. XPath

    5. Linq to Xml. Создание Xml-документа

    6. Выборка элементов в LINQ to XML

    7. Изменение XML-документа в LINQ to XML

    8. Сериализация в XML. XmlSerializer

  24. Глава 24. Процессы и домены приложения

    1. Процессы

    2. Домены приложений

    3. AssemblyLoadContext и динамическая загрузка и выгрузка сборок

  25. Глава 25. Валидация модели

    1. Основы валидации модели

    2. Атрибуты валидации

    3. Создание своих атрибутов валидации

    4. Самовалидация модели

  26. Вопросы для самопроверки

  27. Создание графических приложений с C# в Windows Forms

Учебники по C# | Microsoft Docs

  • Чтение занимает 3 мин

В этой статье

Приветствуем вас в разделе с руководствами по языку C#.Welcome to the C# tutorials. Она начинается с интерактивных занятий, которые можно проходить в браузере.These start with interactive lessons that you can run in your browser. Последующие и расширенные руководства обучают работе со средствами разработки .NET для создания программ на C# на компьютере.Later tutorials and more advanced tutorials help you work with the .NET development tools to create C# programs on your machine.

Знакомство с C#: интерактивные руководстваIntroduction to C# interactive tutorials

Если вы хотите начать изучение в формате видео, просмотрите серию видеороликов "C# для начинающих", в которой содержатся общие сведения о языке C#.If you want to start your exploration in video format, the C# 101 video series provides an introduction to C#.

Ознакомившись с этими учебниками, вы узнаете об основных понятиях языка C#.You'll learn about concepts you can explore in these tutorials.

В первых занятиях с помощью небольших фрагментов кода объясняются основные понятия языка C#.The first lessons explain C# concepts using small snippets of code. Вы изучите основы синтаксиса C# и научитесь работать с такими типами данных, как строки, числа и логические значения.You'll learn the basics of C# syntax and how to work with data types like strings, numbers, and booleans. Вся серия интерактивна, и уже через считанные минуты вы будете писать и запускать собственный код.It's all interactive, and you'll be writing and running code within minutes. Для первых занятий не требуются какие-либо знания в области программировании или опыт работы с языком C#.These first lessons assume no prior knowledge of programming or the C# language.

В руководстве Hello World вы создадите самую простую программу на C#.In the Hello world tutorial, you'll create the most basic C# program. Вы ознакомитесь с типом string и способами работы с текстом.You'll explore the string type and how to work with text.

Из руководства Числа в C# вы узнаете, как на компьютере хранятся числа и как выполнять вычисления с разными числовыми типами.In the Numbers in C# tutorial, you'll learn how computers store numbers and how to perform calculations with different numeric types. Вы ознакомитесь с основами округления и научитесь выполнять математические вычисления с помощью C#.You'll learn the basics of rounding, and how to perform mathematical calculations using C#. Это руководство можно изучить, используя локальный компьютер.This tutorial is also available to run locally on your machine.

В этом руководстве предполагается, что вы уже прошли занятие Hello World.This tutorial assumes that you have finished the Hello world lesson.

В руководстве Ветви и циклы представлены общие принципы организации ветвления кода в зависимости от значений, хранящихся в переменных. The Branches and loops tutorial teaches the basics of selecting different paths of code execution based on the values stored in variables. Вы узнаете, что такое поток управления, являющийся основой принятия решений и выбора различных действий в программах.You'll learn the basics of control flow, which is the basis of how programs make decisions and choose different actions. Это руководство можно изучить, используя локальный компьютер.This tutorial is also available to run locally on your machine.

В этом руководстве предполагается, что вы уже прошли занятия Hello World и Числа в C#.This tutorial assumes that you have finished the Hello world and Numbers in C# lessons.

Занятие Коллекция списков содержит обзор типа "Коллекция списков", в котором хранятся последовательности данных.The List collection lesson gives you a tour of the List collection type that stores sequences of data. Вы узнаете, как добавлять и удалять элементы, выполнять их поиск и сортировать списки.You'll learn how to add and remove items, search for items, and sort the lists. Вы ознакомитесь с различными типами списков.You'll explore different kinds of lists. Это руководство можно изучить, используя локальный компьютер.This tutorial is also available to run locally on your machine.

В этом руководстве предполагается, что вы уже прошли перечисленные выше занятия.This tutorial assumes that you have finished the lessons listed above.

Все ознакомительные руководства, в которых используется пример приложения "Hello World", можно проходить в локальной среде разработки.All the introductory tutorials following the Hello World lesson are available in your own local development environment. В конце каждого руководства вам предлагается на выбор возможность пройти следующее занятие в браузере или на локальном компьютере.At the end of each tutorial, you decide if you want to continue with the next lesson online or on your own machine. Чтобы настроить среду и продолжить изучение следующего руководства на компьютере, можно воспользоваться соответствующими ссылками. There are links to help you set up your environment and continue with the next tutorial on your machine.

Обзор новых возможностей в C#Explore new features in C#

Общие руководстваGeneral Tutorials

Следующие руководства позволяют создавать программы на C# с использованием .NET Core.The following tutorials enable you to build C# programs using .NET Core:

  • Консольное приложение. Демонстрирует консольный ввод-вывод, структуру консольного приложения и модель асинхронного программирования на основе задач.Console Application: demonstrates Console I/O, the structure of a Console application, and the basics of the task-based asynchronous programming model.
  • Клиент REST. Демонстрирует веб-взаимодействие, сериализацию JSON и объектно ориентированные функции языка C#.REST Client: demonstrates web communications, JSON serialization, and object-oriented features in the C# language.
  • Наследование в C# и .NET. Демонстрирует наследование в C#, в том числе использование наследования для определения базовых классов, абстрактных базовых классов и производных классов. Inheritance in C# and .NET: demonstrates inheritance in C#, including the use of inheritance to define base classes, abstract base classes, and derived classes.
  • Работа с LINQ. Демонстрирует множество функций LINQ и элементы языка, которые их поддерживают.Working with LINQ: demonstrates many of the features of LINQ and the language elements that support it.
  • Использование атрибутов. Описывает создание и использование атрибутов в C#.Using Attributes: demonstrates how to create and use attributes in C#.
  • В руководстве Интерполяция строк демонстрируется, как вставлять значения в строки.String interpolation tutorial shows you how to insert values into a string. Вы узнаете, как создать интерполированную строку с внедренными выражениями C# и как управлять текстовым представлением результатов выражений в итоговой строке.You'll learn how to create an interpolated string with embedded C# expressions and how to control the text appearance of the expression results in the result string. Это руководство можно изучить, используя локальный компьютер.This tutorial is also available to run locally on your machine.

Самоучитель по Си с нуля

Справочник по языку программирования СИ

1 урок.  Простейшая программа на Си.                                                          Установка Си для Windows 7

              Структура программы в Си.  Вывод сообщения на экран              Другие языки программирования:

2 урок   Переменные в Си. Операции                                                            Курс Python

             Типы переменных, Арифметические операции с перменными      Курс Vb

3 урок   Вывод информации на экран в Си.                                                   Курс Pascal

                Форматированный вывод информации на экран. Оператор Printf Курс по PHP

4 урок   Ввод данных с клавиатуры в Си

             Форматированный ввод информации с клавиатуры. Оператор scanf

5 урок  Ввод и вывод данных в Си++

             Операторы cout и cin

6 урок   Условия в Си. Оператор if

             Условные алгоритмы. Опертаор If

7 урок   Логические операции в Си

             Логические  выражения и операции and  or  (И,  ИЛИ)

8 урок   Множественный выбор в СИ

             Оператор switch

9 урок   Циклы в Си.Оператор for

             Циклические алгоритмы. Цикл for

10 урок  Цикл с условием в Си. Оператор while

11 урок  Графика в Си.

              Графический режим. Рисование основных фигур : точка, линия, окружность, прямоугольник

12 урок   Случайные числа в Си

               Задание случаных чисел в необходимом диапазоне 

13 урок  Процедуры и функции в Си.

              Глобальные и локальные переменные. Параметры функций и процедур. Зданаие процедур и функций в Си

14 урок   Массивы в Си.  

              Определение массива в Си. Задание массива с клавиатуры. Вывод массива на экран. 

15 урок   Матрицы в Си

               Определение матрицы в Си. Воод матрицы и вывод на экран

16 урок  Файлы в Си

                   Чтение и запись информации в файлы в Си

17 урок Ошибки в программах на Си

               Поиск и исправление ошибок в программах на си

Поделиться 

 

 

Уроки программирования на C для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного изучения

Уроки программирования на C для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного изучения

Язык C (си) используют для разработок сложных программных систем. Синтаксис был разработан в конце 60х – начале 70х на основе B (би) и стал основой для других языков (C++, Java и другие). Главные плюсы – элементарная лексическая база, минимум ключевых слов, возможность написания масштабных программ с оптимальным количеством ошибок.

 

Подборка бесплатных обучающих видео уроков для начинающих на ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН даст возможность освоить базовые навыки программирования на языке C с нуля в домашних условиях.

Введение

Язык Си является самым востребованным для создания системных компонентов. Лежит в основе C++, Java. Считается самым быстрым среди сегодня существующих. Он стоит на первом месте по популярности. В ролике рассказывается об основах и возможностях языка. Для разработки используются специальные программы, включающие редактор кода и компилятор. 

Набор инструментов

В видео вкратце знакомят с языком, что он из себя представляет и для чего он нужен. Он является переносимым и программы, написанные для одной платформы вполне можно использовать на другой. Также показывается установка бесплатного инструмента MinGW для сборки из исходных кодов исполняемых файлов, которые будут запускаться и работать под управлением операционной системы Windows. Программа будет писаться под консоль, так как она является более простой и подходит для начального этапа обучения. 

 

 

Основные понятия

 

В видеоуроке представлены основы языка программирования. Рассказывается история возникновения, знакомят с лексемами (идентификаторы, константы, ключевые слова) и пробельными символами (алфавит, цифры, специальные знаки, знаки пунктуации, пробельные символы и т.д.), основными типами данных (простые: арифметические, указатели, сложные: массивы, структуры, перечисления), диапазоном представляемых значений, декларацией переменных, константами (неизменяемые арифметические значения целого, вещественного, символьного и т.д. типа), и интегрированной средой Visual C (на примере создания небольшой программки). 

Базовые навыки

В уроке изучается программирование на C, все его переменные, циклы, условные операторы, структуры и многое другое. Для работы потребуется компилятор, например, Visual Studio, сайт ideone.com, так как весь код придется компилировать. Из видео узнаете о том, с помощью какой команды подключить библиотеки. Также о функции, которая запускает работу программы. Все команды комментируются, рассказывается также их применение, принципы работы. На практике можно потренироваться и понять, как все работает.

 

 

Создание первой программы

Видеокурс предназначен для пользователей Ubuntu на Linux, также понадобится для изучения текстовый редактор Sublime Text. Материал подается от основных теоретических понятий, до подробного изучения переменных (создание, ввод информации и вывод на Терминале), последовательностей, арифметических операций (операторы и символы), составные операций. Кроме этого дается понятие о глобальных и локальных переменных, преобразовании типов, создании массивов, констант, циклов, функций и много другой информации. 

Общие моменты

В данном видео рассматриваются основные моменты, на которые стоит обратить внимание прежде чем начать программировать. Предназначено для тех, кто ничего не знает об этом либо немного владеет базой. Здесь узнаете, почему стоит начать изучение именно с C, сколько времени займет оттачивание своих знаний хотя бы до среднего уровня. Также автор расскажет, какими знаниями и навыками необходимо владеть для того, чтобы вникнуть в суть разработки программ.

 

 

Классификация данных

В видеоуроке рассказывается о типах данных и способах их представления — переменными, константами. Данные — это величины, которые располагаются в каком-то месте памяти и могут занимать некоторое пространство. Они делятся на группы: целые (числа), вещественные (числа с дробной частью), символы (данные представлены символами). Вся информация подается структурировано, что очень поможет в изучении, а полученные теоретические знания можно опробовать на практике. 

Функции ввода и вывода

Просмотрев видео, изучите основные команды ввода и вывода. Команда printf выводит текст, который заключен в скобки на консоль. Таки же способом можно выводить переменные, используя %d и %i для типа int, %f — для float, %lf — для double и т.д. Следующая команда scanf, используется для ввода данных, считывая их и переводя в нужный формат. Принципы работы этих функций показываются на примерах, что будет полезно начинающим программистам.

 

 

Библиотеки

Большинство операций, которые возможно производить упакованы в специальные библиотеки. Это набор готовых функций, которые собраны в одном файле расширением «.h». Необходимые библиотеки прописываются в самом начале файла. После чего появляется возможность работать с теми функциями, которые в них представлены. Подключить можно как системные, так и пользовательские библиотеки, для которых существует специальная форма записи. О том, как с ними работать можно узнать из урока.

Курс программирования

Мини-курс состоит из 37 уроков, каждый из которых разбит на несколько видео. Здесь рассматриваются основные темы, которые дают полное представление о C. Разбирается вывод hello_world.c построчно. Также рассказывается о компиляции и ее этапах, целочисленном переполнении, декларации целых переменных. Демонстрируется переполнение, неявное и явное приведение типов. Дается информация о циклах и его синтаксисе, функциях, массивах, приводятся примеры решения различных задач с их использованием.

Язык Си является востребованным и разносторонним инструментом для создания множества продуктов: легок в обучении и вряд ли потеряет актуальность в перспективе.

 

что, когда и на чём создавать / Блог компании Mail.ru Group / Хабр


Недавно у нас на GeekBrains стартовал свежий курс "Профессия: разработчик C++". Программа позволит всего за 9 месяцев освоить этот непростой язык и стать специалистом уровня junior. А это непростая задача. К примеру, в школах и ВУЗах на изучение С++ уходит минимум 2 года, чаще 4-5. Чтобы показать из чего состоит этот нелегкий путь, мы схематично описали для вас основные этапы.

Этап 1. Алгоритмическое программирование


Для современных языков это может показаться парадоксальным, но классическое обучение языку C++ начинается с изучения нескольких других языков. Вы изначально должны привыкнуть к структурам программ и выучить основные понятия. Поэтому на первых занятиях вместо компьютера студенты используют листы бумаги, а вместо кодов — блок-схемы со стрелками.

Несмотря на универсальность подобного метода, его редко встретишь даже на первых занятиях по Java или C#, хотя там он тоже был бы полезен. Чаще всего алгоритмическое и блочное программирование проходят, когда студенты уже знакомы с синтаксисом. А вот в С++ это фундамент.


Этап 2. Pascal, Basic и C


На следующем этапе мы наконец включаем компьютер и начинаем создавать простые программы на языках, которые не имеют прямого отношения к С и С++. Идея классического образования, как и в прошлом пункте: приучить студентов правильно создавать структуру, помнить о служебных символах, использовать «правильные» обозначения и оформление.

Когда Pascal и Basic полностью исчерпают себя, а для этого достаточно нескольких часов, можно понемногу перемещаться к C, дублируя заученный код в новом синтаксисе. Сортировки разными методами, работа со строками и массивами, калькуляторы, игры — все эти базовые упражнения и программы помогут сжиться с новыми знаниями.

Этап 3. Среда для разработки — наипростейшая


В любом языке программирования надо начинать писать программы не в сложных IDE, а в простых универсальных редакторах. Notepad++ для этого отлично подойдёт, тем более, что название намекает на правильность выбора. Всё, что вам нужно сейчас, это подсветка синтаксиса и функция проверки. В студенческом образовании также практикуется написание кода на бумаге. Причина проста: экзамены по программированию в 21 веке всё ещё иногда сдаются без компьютеров.

Если у вас есть Linux (а если вы планируете стать программистом, то лучше установите его немедленно), то вопроса с выбором среды может вообще не стоять — просто откройте командую строку.

Любители олдскула могут попробовать установить себе на компьютер Borland C++, благо многие нынешние «крестоносцы» с теплотой и любовью относятся к этой серии (работать в ней реально удобно). Но для нормальной работы у вас есть незначительный выбор между Visual Studio и Qt Creator, в зависимости от задач.

На данном этапе остановим свой выбор на блокноте.


Этап 4. Начинаем с консолей


До тех пор, пока вы не напишите первое крутое приложение с кодом хотя бы десять листов, увлекаться графикой просто вредно. В командной строке можно реализовать кучу идей, от чатботов до RPG-игр, задействовав массу всевозможных библиотек и собственных знаний.

А потом на эту основу можно накладывать минимальные графические примочки, играть с физикой моделей, шлифовать моменты пересечений, наложений, отрабатывать взаимодействие с интерфейсом.

Когда и этот этап будет пройден, можно подключать серьёзные библиотеки и среды программирования, где многие пройденные ранее действия выполняются автоматически.

Этап 5. ООП


ООП — лестница от примитивной возни с кодом к комплексным структурам, лежащих в основе
таких продуктов, как Chrome, World of Warcraft и Linux. Также ООП является ключевой разницей между C и C++. В классическом образовании уделяется много времени изучению принципов ООП, ведь без досконального понимания, что это и зачем, вы будете создавать тонны лишнего и неправильного кода, пытаясь оправдать это личным удобством.

Так что на этом этапе придётся вернуться к процедурному и алгоритмическому программированию при помощи бумаги и ручки, потренировавшись чётко описывать объекты пути наследования и инкапсуляции. Совсем скоро это понадобится.

Этап 6. ООП в С++


Одно дело просто выучить постулаты ООП, другое — научиться применять их на практике. Для этого попробуйте проделать следующие упражнения:
  • Перепишите свои сложные программы в рамках парадигмы ООП. Так вы поймёте, как можно упростить код.
  • Создайте программу со сложной структурой, но почти нулевой функциональностью. Это будет полезно в будущем для правильного выстраивания связей без лишних блоков.
  • Создайте первую относительно простую программу с нуля, воспользовавшись опытом первых двух упражнений. Например, телефонный справочник с функциями добавления, удаления, поиска и фильтрации.

Этап 7. Qt и начало графического программирования


«Классическое» образование на этом этапе сразу мигрирует в сторону Visual Studio – к созданию простых GUI-приложений в самой популярной IDE. Однако в качестве промежуточного варианта полезно будет использовать Qt благодаря его встроенным графическим библиотекам, позволяющим полноценно задействовать все ваши свежеиспечённые познания в C++ и ООП.

Эту остановку полезно будет сделать любому изучающему C++ ради будущих профессиональных перспектив и общего развития навыков. Благо, в Qt есть отличный встроенный помощник и много руководств по созданию разных типов приложений, так что проблем с освоением быть не должно. Даже если дело касается продвинутых навыков.

Этап 8. Visual Studio


GUI-приложения, чаще всего, это конечная остановка в ВУЗовском образовании. Ничего нового здесь студенты уже не узнают, скорее, привыкают к основному инструменту, окончательно закрепляют в сознании правильную структуру приложения и файлов.

Этап 9. Выбор специализации


Так как C++ невероятно востребованный язык почти во всех областях программирования, на этом этапе вы можете подумать, чем бы вы хотели заниматься в будущем. К примеру, если вы планируете работать с железом, то есть с микроконтроллерами, то придётся изучить библиотеки для работы с конкретными устройствами и средства отладки. Захотите работать в гейм-дизайне — путь лежит в Unity и схожие программы.

Эти 9 этапов не сделают из вас профессионала, но позволят более-менее осознать возможности языка и то, чем занимаются «крестоносцы». Вы можете попробовать преодолеть этот путь самостоятельно, а можете присоединиться к нам. Обещаем, это будет эффективнее и куда интереснее.

ТОП-10 книг по C++: от новичка до профессионала

Герберт Шилдт. С++ для начинающих. Шаг за шагом

С++ для начинающих. Шаг за шагом

Самоучитель, который шаг за шагом расскажет об основных понятиях языка C++: переменные, инструкции управления, функции, типы и массивы данных, классы и объекты. Рассказано о перегрузках, управлении исключениями, наследовании, виртуальных функциях, полиморфизме, вводе/выводе.

Достоинства:

  • Необходимый объём для начинающих.
  • Доступный язык повествования.
  • Есть вопросы для самопроверки.
  • Хорошее качество печати.

Недостатки:

  • Блеклый шрифт листингов программ.
  • На обратной стороне книги говорится о многопоточном программировании и работе в сети, но читатели такой информации в самоучителе не нашли.
  • Мягкая обложка.
Стивен Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения

Книга в оригинале в сообществе Книги для программистов

Эта классическая работа по вычислительной технике обучает принципам программирования, среди которых структурированный код и нисходящее проектирование, а также использованию классов, наследования, шаблонов, исключений, лямбда-выражений.

Достоинства:

  • Подробное изложение.
  • Множество примеров кода.
  • Задания после каждой главы.
  • Вопросы для самоконтроля.
  • Хорошее качество переплета.

Недостатки:

  • Не затронуты стандарты C14, C17.
  • Встречаются опечатки.

Роберт Лафоре. Объектно-ориентированное программирование в С++

Роберт Лафоре. Объектно-ориентированное программирование в С++

Книга в сообществе Книги для программистов

Принципы языка, готовые полномасштабные приложения, небольшие примеры, поясняющие теорию, и множество полезных иллюстраций. Книга пользуется стабильным успехом в учебных заведениях благодаря тому, что содержит более 100 упражнений, позволяющих проверить знания по всем темам.

Достоинства:

  • Хорошая база для освоения языка.
  • Легко читается.
  • В каждой главе разбираются примеры.
  • Есть контрольные вопросы и упражнения.
  • Твердый переплет, белые страницы.

Недостатки:

  • Встречаются опечатки и ошибки.
  • Рассматривается старый стандарт языка.

Страуструп. Программирование. Принципы и практика с использованием C++

Страуструп. Программирование. Принципы и практика с использованием C++

Хотя автор книги одновременно является и автором языка, С++ играет сугубо иллюстративную роль. Автор задумал книгу как вводный курс по программированию. Описан широкий круг понятий и приемов программирования, необходимых для того, чтобы стать профессиональным программистом.

Если вы решили стать программистом, и уже знакомы с азами C++ – эта книга для вас, в первую очередь потому, что программирование – это не только, и не столько знание инструмента (языка программирования), сколько понимание самого процесса.

Достоинства:

  • Книга учит программированию, язык – инструмент.
  • Качественный перевод и оформление книги.

Недостатки:

  • Большой объем, было бы удобнее, если бы выходила в двух томах.

Роберт Седжвик: Алгоритмы на C++. Анализ структуры данных. Сортировка. Поиск. Алгоритмы на графах

Роберт Седжвик: Алгоритмы на C++. Анализ структуры данных. Сортировка. Поиск. Алгоритмы на графах

Эта книга не про сам язык, а про алгоритмы с примерами реализации на С++. В частях I—IV рассматриваются фундаментальные алгоритмы, структуры данных, сортировка и поиск. В них приведено подробное описание фундаментальных структур данных и алгоритмов для сортировки, поиска и сопутствующих приложений. В части V рассматриваются алгоритмы на графах, которые играют все более важную роль во множестве приложений, таких как сетевая связность, конструирование электронных схем, составление графиков, обработка транзакций и выделение ресурсов.

Преимущества:

  • Раскрыты все темы, указанные в оглавлении книги.
  • Много примеров и упражнений.
  • Качественный перевод.
  • Хорошее оформление издания, белая бумага, четкий шрифт.

Недостатки:

  • В сравнении с книгами Кормана или Кнута раскрыты не все типы алгоритмов.

Мейерс Скотт. Эффективный и современный С++: 42 рекомендации по использованию C++11 и C++14

Мейерс Скотт. Эффективный и современный С++: 42 рекомендации по использованию C++11 и C++14

Книга в сообществе Книги для программистов

Эта книга посвящена возможностям языка, появившимся в C++11 и C++14. Рассказано, как эффективно использовать новые особенности, почему ту или иную задачу следует решать именно так., чтобы создаваемые программы были корректны, эффективны и переносимы.

Преимущества:

  • Написано доступно, но без воды.
  • Хорошее качество переплета.

Недостатки:

  • Редко, но встречаются неточности перевода и опечатки.

Яцек Галовиц. С++17 STL. Стандартная библиотека шаблонов

Яцек Галовиц. С++17 STL. Стандартная библиотека шаблонов

Книга в оригинале в сообществе Книги для программистов

90 реалистичных примеров, которые демонстрируют всю мощь STL и станут базовыми кирпичиками для решения более универсальных задач. Описана работа с контейнерами, вспомогательными классами и лямбда-выражениями.

Достоинства:

  • Стандарт C++17.
  • Создается хорошее понимание современного подхода к использованию C++.
  • Много примеров с пояснениями без лишней воды.

Недостатки:

  • Мягкий переплет, низкое качество печати и обрезки страниц.

Энтони Уильямс. Параллельное программирование на С++ в действии. Практика разработки многопоточных программ

Энтони Уильямс. Параллельное программирование на С++ в действии. Практика разработки многопоточных программ

Книга в оригинале в сообществе Книги для программистов

В наши дни стали нормой компьютеры с многоядерными процессорами. Современные стандарты языка C++ предоставляют поддержку многопоточности. Вдумчиво читая книгу Уильямса, вы научитесь писать надежные и элегантные многопоточные программы на С++.

Преимущества:

  • Большое количество примеров.
  • Не требуются предварительные знания по теме.
  • Рассмотрены все тонкости многопоточного программирования и типов синхронизации, подробно описаны lock-free-паттерны проектирования.

Недостатки:

  • Старый, хотя и достаточно актуальный стандарт (С11).
  • Ужасное качество переплета для такого объема книги.

Роберт C. Мартин. Гибкая разработка программ на Java и C++. Принципы, паттерны и методики

Роберт Мартин. Гибкая разработка программ на Java и C++. Принципы, паттерны и методики

Как и указано на обложке, примеры есть и на C++, и на Java, для лучшего понимания желательно знать оба языка. Рассматриваются ООП, UML, паттерны, приемы гибкого и экстремального программирования, а также приводится детальное описание полного процесса проектирования для многократно используемых программ на C++ и Java.

Преимущества:

  • Легко читается.
  • На простых примерах дается введение в архитектурное проектирование.
  • Рассматриваются ошибки традиционных примеров «хорошего» проектирования кода.
  • Подробно обсуждаются принципы SOLID.
  • Чувствуется опыт автора.

Недостатки:

  • Затянутое введение.

Бьерн Страуструп. Дизайн и эволюция С++

Бьерн Страуструп. Дизайн и эволюция С++

Книга в оригинале в сообществе Книги для программистов

В книге, написанной создателем языка С++ Бьерном Страуструпом, представлено описание процесса проектирования и разработки языка программирования С++.

Изложены цели, принципы и практические ограничения, наложившие отпечаток на структуру и облик С++, рассказано о дизайне недавно добавленных в язык средств: шаблонов, исключений, идентификации типа во время исполнения и пространств имен. Автор анализирует решения, принятые во время работы над языком, и демонстрирует, как правильно применять «реальный объектно-ориентированный язык программирования».

Преимущества:

  • Описана идеология, структура, философия языка.
  • Становятся понятными конструкции языка: почему сделано так, а не иначе.
  • Для людей с большим опытом в разработке на C++ читается как захватывающая художественная книга.

Недостатки:

  • Мягкая обложка.

***

Если вы не увидели любимую книгу в десятке, пожалуйста, не стесняйтесь порекомендовать ее в комментариях. Если вы читали перечисленные книги, дополните наши описания – какие преимущества и недостатки отметили бы вы.

Библиотека программиста любит язык C++. Вот три последних публикации:

C # Учебники | Документы Microsoft

  • 3 минуты на чтение

В этой статье

Добро пожаловать в учебные пособия по C #. Они начинаются с интерактивных уроков, которые вы можете запускать в своем браузере. Более поздние учебники и более сложные учебные руководства помогут вам работать с инструментами разработки .NET для создания программ C # на вашем компьютере.

Введение в интерактивные учебные пособия по C #

Если вы хотите начать исследование в формате видео, серия видеороликов C # 101 содержит введение в C #. Вы узнаете о концепциях, которые можно изучить в этих уроках.

Первые уроки объясняют концепции C # с помощью небольших фрагментов кода. Ты будешь изучить основы синтаксиса C # и научиться работать с такими типами данных, как строки, числа и логические значения. Это все интерактивно, и вы будете писать и запускать код в течение нескольких минут.Эти первые уроки не предполагают предварительного знания программирование или язык C #.

В учебнике Hello world вы создадите самые простые Программа на C #. Вы изучите тип string и то, как работать с текстом.

Из учебника "Числа в C #" вы узнаете как компьютеры хранят числа и как выполнять вычисления с разными числовые типы. Вы узнаете основы округления и научитесь выполнять математические вычисления с использованием C #. Это руководство также доступно для локального запуска на вашем компьютере.

Предполагается, что вы закончили урок Hello world.

Учебник по ветвям и петлям учит основам выбора разные пути выполнения кода на основе значений, хранящихся в переменных. Вы узнаете основы потока управления, которая является основой того, как программы принимают решения и выбирают разные действия. Это руководство также доступно для локального запуска на вашем компьютере.

В этом руководстве предполагается, что вы закончили Hello world и Числа в уроках C #.

Урок по сбору списков дает вам обзор типа коллекции List, в которой хранятся последовательности данных. Вы узнаете, как добавлять и удалять элементы, искать элементы и сортировать списки. Вы изучите различные виды списков. Это руководство также доступен для локального запуска на вашем компьютере.

Это руководство предполагает, что вы закончили уроки, перечисленные выше.

Все вводные руководства, следующие за уроком Hello World, доступны в вашей локальной среде разработки.В конце каждого урока вы решаете, хотите ли вы продолжить со следующим уроком онлайн или на вашем собственном компьютере. Есть ссылки чтобы помочь вам настроить среду и перейти к следующему руководству на вашей машине.

Изучите новые возможности C #

Общие руководства

Следующие руководства позволяют создавать программы на C # с использованием .NET Core:

  • Консольное приложение: демонстрирует консольный ввод-вывод, структуру консольного приложения и основы модели асинхронного программирования на основе задач.
  • REST Client: демонстрирует веб-коммуникации, сериализацию JSON и объектно-ориентированные функции на языке C #.
  • Наследование в C # и .NET: демонстрирует наследование в C #, включая использование наследования для определения базовых классов, абстрактных базовых классов и производных классов.
  • Работа с LINQ: демонстрирует многие функции LINQ и языковые элементы, которые его поддерживают.
  • Использование атрибутов: демонстрирует, как создавать и использовать атрибуты в C #.
  • В руководстве по интерполяции строк показано, как вставлять значения в строку. Вы узнаете, как создать интерполированную строку со встроенными выражениями C # и как управлять внешним видом текста результата выражения в строке результата. Это руководство также можно запустить локально на вашем компьютере.

70+ ЛУЧШИХ руководств по программированию на C ++ БЕСПЛАТНО

Изучите язык программирования C ++ с нуля с помощью этого бесплатного подробного учебного пособия по C ++ для начинающих.

C ++ - один из самых популярных языков программирования во всем мире. Наша команда экспертов объединила свои усилия, чтобы представить вам эксклюзивную серию обучающих программ C ++, которая станет идеальным руководством даже для абсолютного новичка.

Эта полная серия руководств по C ++ включает все основные, а также расширенные концепции C ++ в простых терминах, а также отличные примеры кода для вашего легкого понимания.

В этой серии руководств по C ++ вы узнаете о таких концепциях C ++, как Обзор C ++, Настройка среды C ++, ООП, базовый синтаксис, переменные и типы данных, константы в C ++, квалификаторы типов в C ++, классы хранения C ++, операторы C ++, массивы.Строки, указатели и ссылки в C ++, классы и объекты, наследование и т. Д.

[Прокрутите вниз, чтобы просмотреть список всех руководств]

Список всех руководств по C ++ в этой серии

Сюда включен исчерпывающий список подробных руководств по C ++ с прекрасными примерами для любого новичка, которые помогут быстро изучить C ++ и получить больше знаний о концепции.

Обзор C ++

Учебник № 1: Полный обзор C ++
Учебник № 2: Установка среды разработки для C ++
Учебник № 3: Основы C ++: Ключевые слова, идентификаторы, блоки и разделители
Учебник № 4: Данные C ++ Типы
Урок 5: Переменные в C ++
Урок 6: Константы в C ++
Урок 7: Квалификаторы типов и классы хранения в C ++
Урок 8: Операторы, типы и примеры C ++
Урок № 9: Конструкции принятия решений в C ++
Учебник № 10: Конструкции цикла в C ++ с примерами
Учебник № 11: Массивы C ++ с примерами
Урок № 12: Многомерные массивы в C ++
Урок № 13 : Использование массивов с функциями в C ++
Урок № 14: Строки в C ++ с примерами
Урок № 15: Функции в C ++ с типами и примерами
Учебник № 1 6: Рекурсия в C ++
Учебное пособие № 17: Указатели и операции с указателями в C ++
Учебное пособие № 18: Ссылки в C ++
Учебное пособие № 19: Лямбды в C ++ с примерами
Учебное пособие № 20: Date & Функции времени в C ++ с примерами
Учебник № 21: Основные операции ввода / вывода в C ++
Учебник № 22: Операторы создания и удаления в C ++ с примерами
Урок № 23: Библиотечные функции в C ++
Учебное пособие № 24: Преобразование типов в C ++
Учебное пособие № 25: Пространства имен в C ++
Учебное пособие № 26: Операции ввода и вывода файлов в C ++
Учебное пособие № 27: Обработка исключений в C ++
Учебное пособие № 28: Командная строка Аргументы в C ++
Урок № 29: Директивы препроцессора в C ++
Урок № 30: Многопоточность в C ++ с примерами
Урок № 31: Шаблоны в C ++ с примером s
Учебное пособие № 32: Функции классификации и преобразования символов C ++
Учебное пособие № 33: Строковый массив C ++: реализация и представление с примерами
Учебное пособие № 34: Строковые функции в C ++: Getline, Substring, String Length & More
Урок № 35: Функции преобразования строк C ++: String в Int и Int в String
Учебник № 36: Функции преобразования символов C ++: Char в Int, Char в String
Учебник № 37: Класс Stringstream В C ++: Примеры использования и приложения
Урок № 38: Функции IOMANIP: C ++ Setprecision и C ++ Setw с примерами
Учебное пособие № 39: Математические функции C ++: Absolutevalue, Sqrt, Max, Pow и т. Д.

Стандартная библиотека шаблонов (STL)

Учебник № 40: Стандартная библиотека шаблонов (STL): краткое введение
Учебное пособие № 41: Строки, пары и кортежи в STL
Урок № 42: Алгоритмы в STL
Учебник № 43: Итераторы в STL
Учебное пособие № 44: Массивы в STL
Учебное пособие № 45: Векторы в STL
Учебное пособие № 46: Списки в STL
Учебное пособие № 47: Стеки и очереди в STL
Учебное пособие № 48: Приоритетная очередь в STL
Учебное пособие № 49: MAPS в STL
Учебное пособие № 50: НАБОР В STL

Объектно-ориентированное программирование на C ++ (ООП)

Урок № 51: Объектно-ориентированное программирование в C ++
Учебное пособие № 52: Классы и объекты в C ++
Учебное пособие № 53: Списки инициализатора в C ++
Урок № 54: Дружественные функции в C ++
Учебное пособие # 55: Static In C ++
Tutorial # 56: Абстракция данных в C ++
Tutorial # 57: Инкапсуляция в C ++
Tutorial # 58: Наследование в C ++
Tutorial # 59: Типы наследования в C ++
Урок № 60: Полиморфизм в C ++
Урок № 61: Полиморфизм времени выполнения в C ++

Структуры данных в C ++

Учебник № 62: Структуры данных в C ++
Учебник № 63: Алгоритмы поиска в C ++
Учебник № 64: Методы сортировки в C ++
Урок № 65: Пузырьковая сортировка в C ++ с примерами
Учебное пособие № 66: Сортировка выбора в C ++ с примерами
Урок № 67: Сортировка вставкой в ​​C ++ с примерами
Учебник № 68: Сортировка слиянием в C ++ с примерами
Урок № 69: Быстрая сортировка в C ++ с примерами
Урок № 70: Сортировка оболочки в C ++ с примерами
Учебник № 71: Сортировка кучи в C ++ с примерами
Учебник № 72: Структура данных связанного списка в C ++ с иллюстрацией
Урок № 73: Данные двусвязного списка Структура в C ++ с иллюстрацией
Урок № 74: Структура данных кругового связного списка в C ++ с иллюстрацией
Урок № 75: Структура данных стека в C ++ с Illustrati на
Учебное пособие № 76: Структура данных очереди в C ++ с иллюстрацией
Учебное пособие № 77: Структура данных приоритетной очереди в C ++ с иллюстрацией
Учебное пособие № 78: Циркулярная структура данных очереди C ++: реализация и приложения
Учебное пособие № 79: Двусторонняя очередь (deque) в C ++ с примерами
Урок № 80: Хеш-таблица в C ++: программы для реализации хеш-таблицы и хэш-карт
Урок № 81: Деревья в C ++ - нелинейная структура данных
Учебное пособие № 82: Структура данных двоичного дерева в C ++
Учебное пособие № 83: Структура данных двоичного дерева поиска (BST) в C ++
Учебное пособие № 84: Деревья AVL и структура данных кучи в C ++
Учебное пособие № 85: Структура данных деревьев B и B + в C ++
Учебное пособие № 86: Реализация графа в C ++ с использованием списка смежности
Учебное пособие № 87: Программа поиска в ширину (BFS) Программа C ++ для обхода графа Или Дерево
Учебное пособие № 88: Поиск в глубину (DFS) Программа C ++ для обхода графа или дерева
Учебное пособие № 89: Учебное пособие по минимальному остовному дереву: алгоритм Прима и Крускала

Разные темы в C ++

Урок № 90: C против C ++: 39 основных различий между C и C ++ с примерами
Учебник № 91: Java против C ++: 30 основных различий между C ++ и Java с примерами
Учебник № 92: Что такое C ++ Используется для? Топ-12 приложений реального времени и использование C
Учебное пособие № 93: Dev C ++ IDE: установка, функции и разработка на C ++
Учебное пособие № 94: Учебное пособие по C ++ Regex: регулярные выражения в C ++ с примерами
Учебное пособие № 95: Генератор случайных чисел (Rand & Srand) в C ++
Учебник № 96: Форматирование ввода-вывода: Printf, Sprintf, Функции Scanf в C ++
Учебник № 97: C ++ Assert (): Обработка утверждений в C ++ с примерами
Урок № 98: C ++ Sleep: Как использовать функцию сна в программах C ++
Tutorial # 99: C ++ Ошибки: неопределенная ссылка, неразрешенный внешний символ и т. Д.
Урок № 100: Python против C ++ | 16 главных различий между C ++ и Python
Учебное пособие № 101: Учебное пособие по Makefile C ++: Как создать и использовать Make-файл в C ++
Учебное пособие № 102: Лучшие 22 онлайн-инструментария компилятора C ++ [ЛУЧШАЯ C ++ IDE для 2020]
Учебное пособие № 103: Eclipse для C ++: Как установить, настроить и использовать Eclipse для C ++
Учебник № 104: Библиотеки C ++: Как установить и использовать стандартную библиотеку C ++
Учебник № 105: Учебник для оболочки C ++ или системного программирования с Примеры

Начните прямо сейчас с ПЕРВОГО учебного пособия в этой серии => ПЕРВОЕ учебное пособие

Learn C | Программирование на C

Learn C online - это учебный сайт по программированию на C, который научит вас C с нуля очень простым, но эффективным способом.Это руководство по C предназначено для новичков, которые хотят изучить программирование на C, и для тех, кто хочет освежить свои знания, связанные с C.

Этот учебный сайт по C научит вас основам, таким как константы, переменные и ключевые слова, за которыми следуют правила построения констант и переменных в C. Он содержит подробное объяснение инструкций на C, операторов и циклов на языке C. На этом веб-сайте также объясняются функции C, массивы, структуры, указатели, классы хранения, строки и т. Д.

Чтобы помочь вам изучить C онлайн с глубоким пониманием, у нас есть множество примеров, написанных на языке C.

Основы программирования на C

Расширенное программирование на C

Примеры программирования на C

Перейдите по ссылкам выше, чтобы начать изучение языка Си онлайн.

Зачем изучать C?

Программирование на C считается одним из лучших и простых в изучении языков программирования. C был представлен много десятилетий назад и до сих пор остается одним из самых популярных языков в мире программирования.

Для начала было доступно множество языков программирования, таких как C, C ++, Java, C # и так далее.Откровенно говоря, когда я начал с C ++ в качестве первого языка программирования, первые несколько дней были потрясающими. Я начал с введения в C ++, затем начал с основ C ++, которые включали операторы, циклы и т. Д., А затем с классов. В конце концов, все стало сложнее. Я не смог справиться с внезапной бомбардировкой концепций программирования.

Тогда я решил систематизировать свой подход и подниматься по лестнице шаг за шагом. Помните, моей конечной целью было изучить C ++, но систематически.Я посоветовался со своим профессором за советом, и он посоветовал мне действовать шаг за шагом. Он попросил меня начать с C , и как только я приобрету опыт в C , мне следует начать с концепций C ++. Язык C составляет основу любых языков программирования. Я последовал его указаниям и начал с , изучая C . Я убедился, что мои концепции C ясны, прежде чем переходить к C ++. Через пару месяцев я начал с C ++ и, к своему удивлению, обнаружил, что его очень легко изучить.

Перед тем, как продолжить, вам потребуется установленный на вашем компьютере компилятор C и C IDE.Это позволит вам написать и выполнить программу C. Посмотрите приведенное ниже пошаговое видео с инструкциями и установите компилятор C и IDE на свой компьютер.

11 лучших сайтов для бесплатных онлайн-курсов по программированию

Прямо сейчас существует множество востребованных вакансий в области компьютерного программирования и огромное количество бесплатных онлайн-курсов по программированию, которые помогут вам получить одну из этих рабочих мест - даже без традиционной степени в области компьютерных наук.

Мы покажем вам, где найти эти отличные онлайн-классы программирования. Если вы ничего не знаете о программировании, ознакомьтесь с нашим введением в то, что такое кодирование.

MIT OpenCourseWare невероятен.Много лет назад, когда я с трудом проходил курс линейной алгебры в колледже, MIT OCW пришел мне на помощь. Полные курсы доступны онлайн бесплатно, и вы можете проходить их в удобном для вас темпе.

Этот курс линейной алгебры (к сожалению, больше не доступен) является сильным претендентом на звание лучшего курса колледжа, который я когда-либо посещал.Все это были видеолекции, но профессор знал свое дело и изложил материал в удобной для восприятия форме. Это действительно подтвердило репутацию MIT как учебного заведения.

Так что я уверен, что вам понравятся курсы программирования MIT OCW.Вводные делятся на общие вводные, языковые и последующие курсы. Полный список можно найти в разделе «Информатика».

edX - это провайдер бесплатных онлайн-курсов на уровне колледжа, возглавляемый MIT и Гарвардским университетом.Мало того, что курсы доступны бесплатно, сама организация является некоммерческой, так что вы можете спокойно отдыхать, зная, что вас не будут эксплуатировать по скрытым мотивам.

Курсы на edX могут быть еженедельными или самостоятельными.Предметы охватывают весь спектр тем, которые вы можете найти в любом аккредитованном университете, но есть серьезный перекос в сторону компьютерных наук, инженерии, бизнеса и менеджмента. Для вашего удобства они также разделены на вводный, средний и продвинутый уровни.

edX также предлагает программы сертификации, которые представляют собой учебную программу, направленную на достижение мастерства в определенной области, например, Front-End Web Development или Data Science.Это удобно для более глубокого обучения.

Coursera - это платформа бесплатных онлайн-курсов, поддерживаемая Стэнфордским университетом и венчурными капиталистами.Coursera сотрудничает с различными университетами и организациями, предлагая свои курсы, и получает доход от своих программ сертификации.

Что приятно, так это то, что Coursera фокусируется на специализациях: наборах курсов, разработанных для развития ваших навыков в определенной теме, но не столь комплексно, как полная программа.Например, специализация из шести курсов «Структуры данных и алгоритмы» охватывает основные структуры данных, основные алгоритмы, алгоритмы графов, строковые алгоритмы, расширенные алгоритмы и сборку генома.

Обратите внимание, что не все курсы бесплатны, но многие из них.Курсы являются самостоятельными, но имеют определенные даты начала и окончания, а это значит, что вам придется проходить их по мере их доступности. Сегодняшних курсов может не быть завтра, но на их месте могут появиться новые. Ознакомьтесь с лучшими курсами Coursera, за которые стоит заплатить, если вам нужны идеи.

4.PVTuts

PVTuts - это бесплатный онлайн-репозиторий видеокурсов для изучения языков программирования.Она не обновлялась с 2013 года, но видеотека по-прежнему остается отличным ресурсом для новичков. Просто знайте, что эти курсы посвящены исключительно синтаксису языка и ничего больше.

Доступные темы включают четыре общих языка программирования (C ++, C #, Java и SQL) и шесть языков веб-программирования (HTML, CSS, JavaScript, PHP, ASP.NET и XML).

Udacity - еще одна платформа онлайн-курсов, но в отличие от MIT OCW, edX и Coursera, Udacity строго фокусируется на темах, связанных с программированием, наукой о данных и инженерией.Ни математики, ни социальных наук, ни гуманитарных наук. Все дело в технологиях, и, возможно, даже лучше.

Цель Udacity - подготовить вас к профессиональному успеху в одной из областей, связанных с технологиями.Платформа уделяет много внимания своим программам Nanodegree, которые представляют собой компактные учебные программы (обычно выполняемые менее чем за год), разработанные, чтобы как можно быстрее подготовить вас к работе. Но Nanodegrees стоят от 100 до 500 долларов каждая.

Не хотите ничего платить? Все в порядке.Вы можете отказаться от подхода, основанного на учебной программе, и придерживаться индивидуальных бесплатных курсов.

Udemy - это образовательная онлайн-площадка, где каждый может создавать (и даже продавать) свои собственные курсы для других.Это палка о двух концах: он позволяет опытным людям делиться своими знаниями без образования, но вам придется продираться сквозь массу дерьма, чтобы его найти.

Курсы программирования на Udemy охватывают самые разные темы.Вы найдете все, от обработки данных на основе Python до основ этического взлома, от основ Java до веб-разработки на уровне мастера. Вы также найдете множество курсов, связанных с разработкой игр.

Примечание: Никогда не платите полную цену за курс Udemy! На торговой площадке Udemy часто проводятся массовые распродажи, где цены снижаются от 50 до 90 процентов.Пока вы ждете, ознакомьтесь с лучшими бесплатными курсами Udemy.

Если ваша цель - стать опытным веб-разработчиком, будь то фронтенд или бэкэнд, я настоятельно рекомендую либо Free Code Camp (который учит HTML, CSS, JavaScript и React), либо The Odin Project (который учит HTML, CSS. , JavaScript, Ruby on Rails).

Эти два комплексных курса, оба на 100% бесплатные, помогут вам с нуля до героя в удобном для вас темпе.Даже если у вас вообще нет опыта программирования, все будет в порядке. Ожидайте, что потратите несколько месяцев от начала до конца, чтобы вы действительно смогли понять преподаваемые концепции. Не торопитесь.

Khan Academy - одно из величайших сокровищ Интернета.Эта некоммерческая образовательная платформа была прекрасным источником бесплатного образования в течение последнего десятилетия, и ситуация становится только лучше. Хотите изучить математику? Биология? Всемирная история? Как платить налоги или вкладывать деньги? Все здесь.

Честно говоря, разделы «Информатика» и «Компьютерное программирование» отстают в догонялки, поэтому они так низко в этом списке.На данный момент вы можете изучать только JavaScript, а также основы алгоритмов и криптографии, но на это, безусловно, стоит обратить внимание.

YouTube очень популярен.Существуют тысячи обучающих плейлистов, но слишком многие из них поверхностны или совершенно неверны. Из тех, что кажутся многообещающими, значительная их часть является неполной. А из тех, что полные, значительная часть устарела.

При этом, если у вас проницательный глаз, YouTube может стать отличным ресурсом для обучения программированию.Начните с нашего обзора лучших руководств по программированию на YouTube.

OpenCourser не является образовательной платформой, как другие перечисленные здесь сайты.Скорее, это поисковая система, которая объединяет тысячи бесплатных онлайн-курсов со всего Интернета и предоставляет их вам под рукой.

На момент написания этой статьи OpenCourser каталогизировал более 900 бесплатных онлайн-курсов по программированию, и многие другие добавляются каждый день.Да, вы найдете множество курсов от edX, Coursera, Udacity и т. Д., Но вы также найдете некоторые из других источников, например Saylor Academy. По крайней мере, это удобный способ поиска сразу на многих из перечисленных выше платформ.

Codecademy - это серия интерактивных онлайн-курсов, цель которых научить вас основам нескольких языков программирования и фреймворков.Каждый курс - это игровой, пошаговый процесс, который поможет вам от начала до конца.

Но перед тем, как погрузиться в Codecademy, сделаю предупреждение: здесь вы узнаете очень простые и поверхностные вещи.Codecademy учит вас , как писать код , но не научит, , как думать как программист . Многие новички в конце концов разочаровываются, потому что не знают, что им делать с полученными знаниями.

Если у вас есть предыдущий опыт программирования и вы просто хотите изучить синтаксис нового языка, тогда Codecademy действительно очень полезен.Если вы считаете себя новичком, то вам пока стоит избегать Codecademy.

Примечательное упоминание: Lynda

Линда предлагает более 6000 различных онлайн-курсов в 12 областях, связанных с технологиями (например,г. Анимация, САПР, ИТ, маркетинг, фотография) и сотни других интересных тем. Категория «Программирование» включает более 670 курсов и составляет значительную часть контента Линды.

Обсуждаемые темы включают в себя основные концепции программирования, управление базами данных, разработку игр, разработку мобильных приложений, веб-разработку и, конечно же, курсы по отдельным языкам программирования.Что приятно, так это то, что курсы разделены на начальный, средний и продвинутый уровни, поэтому вы всегда можете найти наиболее подходящие для вас.

Lynda - это платная платформа, которая стоит 20 долларов в месяц, но есть уловка, которую вы можете использовать, чтобы получить доступ к курсам Lynda бесплатно.

Дополнительные советы для новичков в программировании

Если вы придерживаетесь этого и решите продолжить карьеру в программировании, ознакомьтесь с нашими советами по подготовке к собеседованию.С другой стороны, вы можете обнаружить, что программирование слишком сложно: это признаки того, что программирование не для вас.

5 бесплатных способов научиться играть в шахматы онлайн и улучшить свои навыки

Заинтересованы в изучении шахмат? Эти приложения и сайты научат вас основам шахмат и отличным дебютным ходам.

Об авторе Джоэл Ли (Опубликовано 1598 статей)

Джоэл Ли - главный редактор MakeUseOf с 2018 года.У него есть B.S. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта написания и редактирования.

Ещё от Joel Lee
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

Учебник по языку C ++ на хинди, онлайн-курс изучения C ++ бесплатно

Чего я могу ожидать от онлайн-курса C ++ в LearnVern?

Вы получите доступ к удобному для изучения формату, который проведет вас через основы обучения C ++ и постепенно углубится в сложные концепции, такие как типы данных и операторы классов хранения, символьные функции C ++, массив, OOPS, член и Встроенные функции в C ++, конструкторы и деструкторы, наследование, полиморфизм и перегрузка виртуальной функции, дружественная функция, статика, управление памятью, аргументы командной строки, шаблоны и многое другое.Преимущество LearnVern в том, что вы можете бесплатно пройти курс обучения C ++ на языке, который вам нравится.

Какие системные требования для прохождения этого курса?

Вам понадобится система, стабильное подключение к Интернету и IDE NetBeans, установленная в вашей системе, чтобы помочь вам извлечь практические уроки из нашего учебника по языку C ++ .

Каковы мои перспективы трудоустройства по завершении этого курса?

C ++ - популярный язык программирования, который пользуется огромной популярностью в ИТ-индустрии по всему миру.Как квалифицированный разработчик C ++, вы можете рассмотреть варианты трудоустройства в качестве старшего программиста, разработчика программного обеспечения, аналитика качества, программиста игр, аналитика C ++, архитектора программирования, сценариев оболочки UNIX, внутреннего разработчика, разработчика баз данных и т. Д. Вы также можете посмотреть на начало предпринимательское предприятие или работа фрилансером. Вы можете добиться этого с помощью нашего учебника по программированию на C ++ .

Поможет ли мне онлайн-курс понять практические аспекты?

Бесплатный онлайн-курс C ++ в LearnVern - это целостное сочетание теории и практики.Наша цель - воспитывать технически грамотных и квалифицированных в своем деле профессионалов. Наши учебные материалы представлены в виде видеоуроков на хинди и местных языках, чтобы наши учащиеся могли легко понять сложные концепции. Кроме того, материал курса дополнен практическими примерами, заданиями и проектами, которые помогут вам получить практические знания по каждой концепции. Вы не только извлекаете информацию, чтобы понять и изучать программирование на C ++ онлайн бесплатно, , но и становитесь опытным профессионалом в конце нашего курса.

Сертифицирован ли курс?

Да. Курс C ++ , предлагаемый LearnVern, является бесплатным и доступен на хинди и других местных языках. Вы можете получить сертификат SkillIndia, повысив его номинальную стоимость в 499 рупий. Выданный Национальной корпорацией по развитию навыков, он признан по всей стране и может помочь вам получить прибыльную стажировку и возможности трудоустройства. Вы можете ознакомиться с образцом сертификата здесь.

Могу ли я получить доступ к контенту в автономном режиме?

Да.LearnVern доступен в Интернете и на платформах Android. Хотя вы можете учиться на нашем веб-сайте, вы также можете загрузить наше приложение на Android и взять на ходу учебник C ++ для автономного доступа и поделиться им со своими друзьями и коллегами через нашу программу Ambassador.

Meet Guru99 - бесплатные учебные пособия и видео для ИТ-курсов

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • 000
      • 6 9000 Testing Database JIRA
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр контроля качества
      • Selenium
      • SoapUI
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • 900 03 Назад
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • CRM
      • H0003 Crystal Reports
      • QM
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Web Successfactors
      • 9006
      • SAP Tutorials
        • Назад
        • Apache
        • AngularJS
        • ASP.Net
        • C
        • C #
        • C ++
        • CodeIgniter
        • СУБД
        • JavaScript
        • Назад
        • Java
        • JSP
        • Kotlin
        • MS0003
        • Linux
        • js
        • Perl
        • Назад
        • PHP
        • PL / SQL
        • PostgreSQL
        • Python
        • ReactJS
        • Ruby & Rails
        • Scala
        • SQL Server
        • 0003
        • SQL Server
        • 0003 900 назад
        • UML
        • VB.Net
        • VBScript
        • Веб-службы
        • WPF
    • Обязательно учите!

        • Назад
        • Бухгалтерский учет
        • Алгоритмы
        • Android
        • Блокчейн
        • Бизнес-аналитик
        • Создание веб-сайта
        • Облачные вычисления
        • COBOL
        • Встроенные системы
      • Compiler Design
      Back Compiler Design
  • Учебники Excel
  • Программирование на Go
  • IoT
  • ITIL
  • Jenkins
  • MIS
  • Сеть
  • Операционная система
  • Назад
  • Prep
  • Salesforce
  • SEO
  • Разработка программного обеспечения
  • VBA
900 06
  • Big Data

      • Назад
      • AWS
      • BigData
      • Cassandra
      • Cognos
      • Хранилище данных
      • DevOps
      • HBase6
    • BackHgy
    • MongoDB
    • NiFi
    • OBIEE
    • Pentaho
    • Назад
    • Power BI
    • Qlikview
    • Tableau
    • Talend
    • Назад ZooKeeper
    • Live
  • Agile Testing
  • Live HP ALM
  • Live Java Project
  • Live Mobile Testing
  • 900 11 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *