Разное

Самолеты на взлете фото: 108 133 рез. по запросу «Взлетающий самолет» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт

  • Фото — Турист с рюкзаком | © Givaga

  • Фото — Раскрашивая яйцо | © Артем Горохов

  • Фото — Спортивная ярость | © Elnur

  • Фото — Мужчина и женщина с современными гаджетами | © lev dolgachov

  • Фото — Решение бизнес-головоломки | © dotshock

  • Фото — Счастливая семья на стоге сена | © Андрей Кузьмин

  • Фото — Скоростной поезд в туннеле | © ssuaphoto

  • Иллюстрация — Древний мир | © Стасюк Станислав

    • Только качественные изображения
    • Фото большого разрешения
    • Оригинальные иллюстрации
    • Масштабируемый векторный клипарт
    • Разумные цены
    • Легко купить и скачать
    • Удобные условия лицензий
    Источник креативности для Ваших проектов

    Cliparto распространяеет авторские фотографии высокого разрешения и векторные изображения, которые могут быть использованы для коммерческих, образовательных и личных проектов. Изображения предоставлятся по Royalty-Free лицензиям. Наши Условия использования сервисов разрешают использование изображений для широкого спектра услуг, товаров и отраслей, где изображения, приобретенные через Cliparto будут работать на Вас.

    Если Вы ищите изображение для веб-сайта, рекламы, презентации, брошюры, или просто для оформления, или даже для использования на коммерческих изделиях, у нас есть все, что нужно.

    Покупаете для юридического лица? Мы предоставим все необходимые документы для бухгалтерии — договор или лицензию и акт.

    Как купить и скачать изображение?

    Выберите фотографии или векторные изображения через поиск по ключевым словам или через наш Каталог по тематике изображений.

    Создайте аккаунт, Пополните счет на Вашем аккаунте или оформите подписку на 20, 100, 500 изображений, либо купите пакет на 5, 10, 25 изображений с расширенной лицензией.

    Как только Вы выберете изображение(я), размер и оформите подписку или у Вас на акканте будет достаточно средств для покупки, Вы сразу же сможете скачать выбранное изображение(я).

    Не готовы скачать изображения прямо сейчас — просто сохраните их в своем ЛайтБоксе, чтобы не искать их потом еще раз.

    Скачать Бесплатные Фотографии

    Бесплатные Фото
    Бесплатные Векторы

    Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день.

    чтобы покупать или продавать изображения.
    Или просто покупайте отдельные изображения без регистрации.

    Новые и рекомендуемые авторыЛучшие и новые серии изображений

    Alexandr Buts, присоединился 20 янв. 2015 г. — 0 изображений

    tolokonov, присоединился 15 сен. 2013 г. — 0 изображений

    dashadima, присоединился 26 июня 2014 г. — 2417 изображений

    Абстрактные фоны (411 изображений), saicle

    Небесные линии городов США (239 изображений), YurkaImmortal

    Автомобили (82 изображений), Геннадий Поддубный

    ◢ Мой Cliparto

    › ЛайтБокс (0)

    Логин
    Пароль 

    Не помните пароль / логин? ◢

    Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢

    Есть аккаунт на Vector-Images. com?
    Не нужно регистрироваться заново. Просто используйте свой логин и на Cliparto.

    › Недавно просмотрено

     

    Взлет с места: как Як-141 опередил время

    Свежий номер

    РГ-Неделя

    Родина

    Тематические приложения

    Союз

    Свежий номер

    Русское оружие

    13.06.2020 13:05

    Поделиться

    Антон Валагин

    Создание самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой включено в госпрограмму вооружений до 2027 года. Замминистра обороны (ныне вице-премьер) Юрий Борисов отметил, что в основу новой машины будут положены наработки КБ Яковлева. Ничего удивительного здесь нет: строевые истребители семейств Сухого и Микояна на роль «вертикала» не подходят конструктивно, в то время как Як-141 стал самым совершенным в СССР самолетом этого типа. Сегодня у Яка юбилей — ровно 30 лет назад, 13 июня 1990 года опытный образец самолета впервые выполнил полет по полному профилю.

    Як-141 создавался для оснащения советских авианесущих крейсеров — их планировалось построить семь, — и предназначался для защиты авианосных ударных группировок от воздушного нападения, завоевания господства в воздухе, а также нанесения ударов по целям под водой и на суше. Предыдущий «вертикал», Як-38 для этих целей подходил слабо: лишенный радара и серьезного ракетного вооружения истребитель с малым боевым радиусом моряки прозвали «самолетом защиты мачты». Як-141 был призван исправить его недостатки.

    Конструкция самолета отвечала стоящим перед ним задачам. Силовая установка состояла из трех двигателей: двух подъемных небольшой мощности и главного, подъемно-маршевого. Его сопло могло поворачиваться на 95 градусов, обеспечивая как вертикальный старт, так и «по-самолетному». На фюзеляже и крыльях имелись струйные рули для маневров при взлете-посадке и висении. Суммарная тяга двигателей достигала 23,7 тонны, что позволяло вертикально взлетать с массой более 15 тонн. К слову — американский F-35, который многие называют прямым потомком Як-141, с полной загрузкой и заправкой вертикально взлетать не может.

    Советский истребитель был вооружен 30-ммм пушкой и мог использовать богатый арсенал управляемых ракет. На цель они наводились бортовой РЛС «Жук» — ею оснащаются МиГ-29 с Су-27. Средства отстрела ловушек и лазерный дальномер на два построенных летных прототипа установить не успели.

    Осенью 1991 года начались испытания Як-141 на борту авианесущего крейсера «Адмирал Горшков». 5 октября произошла авария: самолет с бортовым номером 77 под управлением летчика Якимова приземлился жестко. Из-за чрезмерной вертикальной скорости стойки шасси пробили топливные баки, начался пожар. Огонь потушили, летчика спасли, но прототип восстановлению не подлежал. А денег на постройку нового не оказалось — начался экономический кризис. Программа СВВП была закрыта, но принесла свои плоды. Еще задолго до появления сверхманевренных истребителей была отработана технология управляемого вектора тяги. Кстати, у F-35 поворотное сопло устроено точно так же, как у Яка, да и общая компоновка совпадает.

    Поделиться

    #разработки

    #самолеты

    #испытания

    #истребители

    41.814 Самолет взлетает Стоковые фото, картинки и изображения

    Военный самолет на взлетно-посадочной полосе готов к взлету. для взлетаPREMIUM

    2023 поздравительная открытка для авиакомпаний с изображением взлетающего самолета, взлетающего с взлетно-посадочной полосы аэропорта на фоне заката.PREMIUM

    Пустая взлетно-посадочная полоса аэропорта с отметками торможения и маневрирования, обозначение 29и все навигационные огни горят на красочном закате, чисто для посадки или взлета самолета в аэропорту вроцлаваPREMIUM

    Пассажирский самолет взлетает с взлетно-посадочной полосы в городском аэропорту — векторная иллюстрацияPREMIUM

    Самолет взлетает с взлетно-посадочной полосы аэропортаPREMIUM

    Горизонтальный пейзаж с современным аэропортом строительство, трансферные автобусы, специальный транспорт и взлет самолета в небо. цветная плоская мультяшная векторная иллюстрация аэродрома, взлетно-посадочной полосы и самолета. PREMIUM

    Используемая бетонная асфальтовая пустая взлетно-посадочная полоса аэропорта с множеством тормозных знаков, разметкой для посадки и всеми включенными навигационными огнями. разрешение на посадку или взлет коммерческого самолета в аэропорту вроцлаваPREMIUM

    Бизнес-джет взлетает с взлетно-посадочной полосы аэропорта на фоне малинового закатаPREMIUM

    Самолет взлетает с взлетно-посадочной полосы аэропортаPREMIUM

    Вид на взлетно-посадочную полосу тропического аэропорта Гавайских островов с размытым изображением. современный и быстрый вид транспорта. Драматическое закатное небо на заднем плане. PREMIUM

    Символ любовных путешествий. траектория полета самолета из точки расположения по пунктирной линии. романтический маршрут полета из путевой точки с силуэтом самолета. векторные элементы.ПРЕМИУМ

    Оранжевый пассажирский самолет в полете. самолет взлетает с взлетно-посадочной полосы аэропорта во время заката. вид спереди.PREMIUM

    Самолет вылетает из аэропорта.PREMIUM

    Самолет вылетает из аэропорта.PREMIUM

    Самолет летит в плохую погоду и шторм с молниейPREMIUM

    Самолет вылетает из аэропорта.PREMIUM

    Самолет берет вылет из аэропорта, вид спереди. PREMIUM

    Самолет вылетает из аэропорта.PREMIUM

    Вид спереди на самолет в аэропорту ночью. самолет во время руления на взлетно-посадочную полосу для взлета. ПРЕМИУМ

    Спортивный план на взлетно-посадочной полосе готов к взлету. стопка монет и график роста на фоне авиаперевозок. PREMIUM

    Пассажирский самолет летит над облаками. 3d illustration.PREMIUM

    Самолеты приземляются и взлетают на взлетно-посадочной полосе в аэропортуPREMIUM

    Взлет самолета — путешествие воздушным транспортомPREMIUM

    Крыло и турбина коммерческого реактивного лайнера.PREMIUM

    Прага, Чехия — 21 января 2020 г.: Боинг 787 Dreamliner qatar airways взлетает из аэропорта Вацлава Гавела в Праге в Чехии 21 января , 2020.PREMIUM

    Огромный двухэтажный коммерческий лайнер взлетает.PREMIUM

    Пассажирский самолет взлетает с взлетно-посадочной полосы ночного аэропорта. вид спереди самолета. ПРЕМИУМ

    Поздравительная открытка 2022 года для авиакомпаний, на которой изображен взлетающий самолет, взлетающий с взлетно-посадочной полосы аэропорта на фоне заката. ПРЕМИУМ

    Самолет взлетает из аэропорта, вид спереди. векторная концепция путешествия по миру. PREMIUM

    Исторический самолет на фоне драматического неба. PREMIUM

    Молодой человек (путешественник) на фоне угрюмого неба с приземляющимся самолетом. прага, чехия.PREMIUM

    Самолет приземляется точно на взлетно-посадочную полосу аэропорта.PREMIUM

    Самолет летит в плохую погоду и шторм с молниейPREMIUM

    Исторический самолет на взлетно-посадочной полосеPREMIUM

    Пассажирский самолет взлетает над взлетно-посадочной полосой из аэропорта в закат, восходПРЕМИУМ

    Исторический самолет на фоне закатаPREMIUM

    Исторический самолет на фоне драматического небаPREMIUM

    Самолеты выруливают на взлетную полосу. движение в оживленном аэропорту на закате. ПРЕМИУМ

    Самолет Ryanair летит по красивому голубому небу с рассеянными облаками, с логотипом авиакомпании, четко читаемым полностью. ПРЕМИУМ

    Посадка авиалайнера во время сильного ветра в шторм на фоне вспышки молнииПРЕМИУМ

    Пропеллер исторического самолетаPREMIUM

    Движение в аэропорту. вид спереди самолета на рулежной дорожке после приземления. ПРЕМИУМ

    Фарнборо, Великобритания — 16 июля 2014 г.: airbus a380-841 большой четырехмоторный коммерческий авиалайнер f-wwow. ПРЕМИУМ

    Самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой аэропорта с городским пейзажем и закатным небом backgroundPREMIUM

    Фарнборо, Великобритания — 19 июля 2014 г.: airbus a380-841 большой четырехмоторный коммерческий авиалайнер f-wwow. PREMIUM

    Эмблемы авиаперелетов авиакомпаний или иллюстрации с самолетом авиалайнером и планетой Земля. набор векторов красивых тонких линий, изолированных на белом фоне. ПРЕМИУМ

    Самолеты в ряду выруливают на взлетно-посадочную полосу. трафик в аэропорту на закате.PREMIUM

    Самолет приземляется на трассеPREMIUM

    Исторический самолет на взлетно-посадочной полосеPREMIUM

    Самолет над облаками, самолет на фоне заката.PREMIUM

    Движение в аэропорту. самолеты в ряду выруливают на взлетно-посадочную полосу для взлета. ПРЕМИУМ

    Исторический самолет на взлетно-посадочной полосе готов к взлету. ПРЕМИУМ

    Самолет в небе приземляется в пасмурную погоду.0003

    Самолет взлетает в горы, генеративный искусственный интеллект.PREMIUM

    Пропеллер старого бипланаPREMIUM

    Биплан на фоне облачного небаPREMIUM

    Аэропорт Гатвик, Англия, Великобритания – 09 декабря 2018: вид прямо на взлетно-посадочную полосу авиакомпании emirates Самолет вылетает из лондонского аэропорта Гатвик в Дубай. овцы и место для копирования включены. ПРЕМИУМ

    Прага, Чешская Республика — 29 марта 2019 г.: Эмирейтс Эйрбас А380 следует за автомобилем маршаллера самолета на взлетно-посадочную полосу для взлета из аэропорта Вацлава Гавела в Праге 29 марта, 2019.PREMIUM

    Самолет на взлетно-посадочной полосе готов к взлетуPREMIUM

    Реактивный самолет взлетает с взлетно-посадочной полосы аэропорта для путешествий и логистикиPREMIUM

    Самолет во время посадки на взлетно-посадочной полосе аэропорта ночью. самолет в размытом движении. ПРЕМИУМ

    Самолет на взлетно-посадочной полосе ждет взлета. ПРЕМИУМ

    Самолет на трассе во время заката. современный и быстрый вид транспорта. драматическое закатное небо на фонеPREMIUM

    Биплан на фоне голубого небаPREMIUM

    Исторический истребитель на взлетно-посадочной полосеPREMIUM

    Мюнхен, Германия — 13 сентября 2018 г.: aer lingus airbus a320-214 с регистрационным номером ei-edp стартует на северной взлетно-посадочной полосе в мюнхенском аэропорту muc eddmPREMIUM

    Самолет в сумеркахPREMIUM

    Крупный план двигателя большого коммерческого самолета, стоящего на аэродроме после прибытия самолета в яркий солнечный деньPREMIUM

    Сверхзвуковой истребитель на аэродроме базы ВВС готовится к взлету на закатеPREMIUM

    Самолет взлетает с заснеженной взлетно-посадочной полосы аэропорта в плохую погоду во время снежной бури, сильный ветер зимойPREMIUM

    В путиPREMIUM

    Синий огонь пламя космической ракеты в реактивном ранцеPREMIUM

    Самолет ждет взятия offPREMIUM

    Значок программы обучения школы пилотов. академия гражданской авиации, монохромная векторная эмблема летной школы, ретро-значок с пассажирским самолетом, авиалайнер приземляется или взлетает на взлетно-посадочной полосе аэропорта. PREMIUM

    Исторический биплан на взлетно-посадочной полосе, готовый к взлетуPREMIUM

    Исторический самолет на взлетно-посадочной полосеPREMIUM

    Исторический самолет на взлетно-посадочной полосеPREMIUM

    Спортивный самолет на взлетно-посадочной полосе, готовый к взлетуPREMIUM

    Аэропорт Гатвик, Англия, Великобритания — сентябрь1 8 13 20 вниз по взлетно-посадочной полосе, когда самолет EasyJet Airlines взлетает из аэропорта Гатвик, а самолеты заходят на посадку позади него на заднем плане.PREMIUM

    Исторический биплан в облакахPREMIUM

    Приземление самолета на взлетно-посадочной полосе в аэропортуPREMIUM

    Белый самолет с четырьмя реактивными двигателями взлетает с взлетно-посадочной полосы, вид спереди на изолированном фонеPREMIUM

    Самолет на взлетно-посадочной полосе на фоне закатаPREMIUM

    Пожарная машина самолетаPREMIUM

    Набор реалистичных макетов самолетов или посадка и взлет коммерческого самолета или бизнес-концепция самолета. EPS 10 вектор, легко модифицируется. PREMIUM

    Пустой зал ожидания терминала аэропорта на фоне самолета. 3д иллюстрацияПРЕМИУМ

    Пустой зал вылета в аэропорту на фоне самолета. 3d иллюстрацияPREMIUM

    Шасси современного авиалайнераPREMIUM

    Приветствие на закате. молодой человек с собакой на вечерней прогулке по аэропорту.PREMIUM

    Современный бизнес-джет взлетает с взлетно-посадочной полосы аэропорта на фоне живописных заснеженных горPREMIUM

    Взлет современного авиалайнераPREMIUM

    Грузовой самолет взлетает с взлетно-посадочной полосы ночью . Генеративный AIПРЕМИУМ

    Самолет взлетает. аэропорт в горах.PREMIUM

    Исторический самолет на взлетно-посадочной полосе готов к взлетуPREMIUM

    Похожие запросы:container

    Как делать фотографии из окна самолета

    Если вы фотограф и путешествуете по воздуху, то вы знаете, что некоторые виды из окна самолета могут быть совершенно ошеломляющими. Если вы берете с собой камеру во время полета, это может не только стать хорошим развлечением, чтобы убить время, но и позволит вам сделать несколько невероятных снимков. Пока ваши попутчики возятся со своими планшетами, телефонами или спят, вы можете наслаждаться и снимать потрясающие виды!

    Содержание

    Баффинова Земля в сумерках; f/1.7, 1/50 сек., ISO800

    Какое место лучше всего подходит для фотографий из окна самолета?

    Некоторые места определенно лучше других, и, конечно же, речь идет только о сиденьях у окна. Вам нужен лучший беспрепятственный обзор, который вы можете получить (или себе позволить), а это, к сожалению, исключает места в ряду у выхода.

    При бронировании рейса полезно знать тип самолета (например, Боинг 737), но в идеале желательно располагаться впереди крыла как минимум на три-четыре ряда. На 737 это обычно означает ряды с 6 по 9.(включите ряды 1-4, если вы летчик первого класса). Если этих мест нет, то четыре-пять или более рядов за крылом будут работать нормально.

    Если вы отойдете слишком далеко назад, задний стабилизатор самолета может затруднить обзор. Кроме того, имейте в виду, что нахождение за крылом означает, что тепло от двигателей может добавить к вашим изображениям странное мерцание.

    Чтобы помочь с выбором места, используйте веб-сайты, такие как seatguru.com, на которых можно найти конфигурацию мест в зависимости от авиакомпании и типа самолета. Сиденье с видом на крыло — это не конец света, поэтому постарайтесь использовать его как часть своей композиции. 900:03 Максимально наслаждаемся видом с крыла и закатом над южным штатом Вашингтон; f/4, 1/80 сек. ISO100

    Знай свой маршрут

    Существует несколько способов узнать траекторию полета. Во-первых, посмотрите на Google Maps и получите представление о том, что находится между аэропортами отправления и прибытия.

    Существуют также полезные веб-сайты, которые показывают фактическую траекторию полета для определенного номера рейса. Flightaware.com — один из наиболее удобных для пользователя сайтов, который помогает отслеживать траектории полета. Зная траекторию полета, вы можете выбрать, какая сторона самолета даст вам наилучшие возможности для получения отличных изображений.

    Хорошим примером является рейс из Сиэтла в Финикс. Если вы сидите с правой стороны самолета, вы обычно видите большую часть вулканических гор на юге Вашингтона и большую часть Орегона.

    Вид на закат на горе Адамс в штате Вашингтон; панорама из двух кадров, f/1.7, 1/80 сек., ISO100

    Сядьте с левой стороны самолета, и вы получите потрясающие виды на гору Ренье, а ваши шансы на невероятные снимки Гранд-Каньона значительно возрастут!

    Послеполуденный туман опускается на Гранд-Каньон; f/4, 1/800 сек. ISO100

    Учитывайте время суток

    В фотографии все зависит от света, поэтому когда вы летите, это решающий фактор, вытаскивать камеру или нет. Если вы путешествуете ночью, уберите камеру и поспите или посмотрите фильм. Самолет — недостаточно стабильная платформа для изображений с длинной выдержкой даже при более высоких значениях ISO.

    Единственное исключение может быть, если вы совершаете ночной полет над полярными регионами, где есть вероятность увидеть северное сияние. При полете на восток (т. е. из Сиэтла в Лондон) садитесь с левой стороны самолета. При полете на запад (например, из Лондона в Сиэтл) садитесь с правой стороны самолета. Если вы летите прямо над полюсом, то, вероятно, у вас все хорошо с обеих сторон.

    Существует несколько доступных онлайн-источников, которые пытаются отслеживать активность полярных сияний, таких как Центр прогнозирования космической погоды NOAA. Фотографирование полярных сияний может быть сложной задачей, поскольку для этого требуется более длинная выдержка (около 2 секунд) и высокие настройки ISO. Сделайте много изображений и посмотрите, что у вас получится!

    Съемка северного сияния с самолета может быть затруднена, так как на этом изображении видны следы движения камеры; f/1,7, 2,5 с, ISO3200

    Полезный совет : Держите под рукой пальто или одеяло, чтобы накрыть голову, и камеру, чтобы скрыть отражения внутри кабины самолета. Если у вас есть подушка для шеи, оберните ее вокруг объектива и прижмите ее к окну.

    Где Солнце?

    При полете в дневное время учитывайте, где большую часть полета будет находиться солнце. Вы хотите, чтобы солнце не светило вам в лицо, так как это делает почти невозможным избежать бликов в иллюминаторе самолета.

    Примером может служить ранний утренний рейс из Сиэтла в Атланту. Лучшим выбором будет место с правой стороны, так как большую часть полета восходящее солнце будет смотреть на левую сторону самолета. Исключение может быть, если вы хотите запечатлеть восход или закат (и, конечно же, все фотографы любят хороший восход или закат!).

    Горизонт Чикаго на подходе к международному аэропорту О’Хара на закате; f/1.7, 1/80 сек., ISO100

    Если ваше окно сильно поцарапано и вы смотрите на солнце, удачи. Поцарапанные окна усиливают блики и делают практически невозможным получение хорошего изображения.

    Полезный совет : Имейте под рукой тряпку, чтобы при необходимости протереть окно.

    Какую камеру использовать

    Здесь нет необходимости указывать конкретные марки камер или объективов, но никогда не помешает иметь самое лучшее оборудование, которое позволяет ваш бюджет.

    Моя текущая установка для фотосъемки с сиденья у окна представляет собой очень простой и компактный корпус Pentax K-1 Mark II и объектив Rikenon 50 мм f/1.7 с ручной фокусировкой 35-летней давности (никогда не недооценивайте ценность старого стекла!).

    Этот объектив очень резкий и простой в использовании, так как вы просто устанавливаете фокус на бесконечность и стреляете. Быстрая диафрагма f/1,7 позволяет поддерживать ISO на уровне 100 и использовать более короткие выдержки для большинства изображений. Низкая диафрагма также сводит к минимуму появление пятен или царапин на стекле из-за малой глубины резкости.

    Что касается корпуса камеры, более высокое разрешение может оказаться очень полезным при редактировании, поскольку оно обеспечивает большую свободу действий при кадрировании изображения.

    Существует множество компактных компактных компактных компактных камер типа «наведи и снимай», которые подходят для фотосъемки из иллюминатора самолета. Некоторый уровень ручного управления окажется полезным, чтобы вы могли лучше адаптироваться к странным и меняющимся условиям освещения (например, слабое освещение, высокая контрастность, солнце на вашем лице).

    Какой объектив использовать

    Фокусное расстояние около 50 мм — идеальный компромисс между широкоугольным и телеобъективом, поскольку поле зрения из окна самолета в любом случае довольно узкое. Более широкое фокусное расстояние начнет захватывать больше оконной рамы и крыла самолета. Более длинное фокусное расстояние слишком сильно ограничило бы вас и затруднило бы съемку пейзажей.

    Можно сделать два изображения и объединить их в панораму, но поскольку самолет движется, вам нужно действовать быстро.

    Это часть тропического шторма, обрушившегося на Луизиану и Техас в июле 2019 года; панорама с двумя кадрами, f/4, 1/125 с, ISO100

    . Зум-объектив 24–70 мм будет работать хорошо, но он не будет таким компактным, как 50-мм основная конфигурация. В редких случаях зум 70-200 мм, f/2.8 может быть полезен для более удаленных объектов, однако вы можете не захотеть иметь дело с весом и объемом.

    Для съемки этого изображения Гранд-Тетона использовался зум 70-200 мм с фокусным расстоянием 200 мм; f/8, 1/200 с, ISO100

    Композиция для снимков из окна самолета

    Хотя композиция может быть очень широкой темой, довольно легко сказать, что традиционные правила хорошо применимы в случае фотографии из иллюминатора самолета. Направляющие линии (например, долины рек) и «правило третей» — хорошие базовые понятия, потому что вы, по сути, снимаете пейзажные изображения.

    К сожалению, у вас нет большого контроля над тем, где разместить камеру, так как вы ограничены своим маленьким иллюминатором в воздухе. Это действительно вопрос того, как вы можете направить камеру вверх или вниз, вправо или влево. Из-за узкой точки зрения композиция иногда отходит на второй план, уступая просто получению пригодного для использования изображения.

    Это изображение южной части Гренландии имеет далеко не идеальную композицию, но все же очень интересно; f/8, 1/80 сек., ISO100

    Изображение гор в Гренландии не имеет хорошей композиции, но сочетание облаков, горных вершин и окружающей среды делает его действительно интересным. Именно здесь может окупиться более высокая мегапиксельная камера, поскольку у вас есть больше возможностей для обрезки и компоновки изображения при постобработке изображения. Конечная цель состоит в том, чтобы просто сделать снимок, когда вы можете, и надеяться, что лучшая композиция появится по мере движения самолета.

    Подготовьте камеру к взлету и посадке, потому что иногда вы можете получить очень интересные снимки. Обязательно используйте короткую выдержку (около 1/250 или быстрее), так как земля будет двигаться быстрее, чем когда вы находитесь на крейсерской высоте.

    Набережная Бостона, снятая во время взлета из международного аэропорта Логан; f/1,7, 1/400 с, ISO200

    Постобработка фотографий из окна самолета

    При съемке из окна самолета иногда условия освещения совпадают, и для получения приемлемого изображения требуется совсем немного редактирования. Однако обычно это не так.

    Самой большой проблемой является устранение дымки в атмосфере, которая ухудшает детализацию изображения. После экспериментов с несколькими различными методами мой текущий рабочий процесс использует Adobe Camera Raw, Photoshop и Nik Silver Efex Pro (плагин для Photoshop).

    1. Adobe Camera Raw : уменьшите яркость и увеличьте контрастность, чтобы выделить некоторые детали.

    2. Photoshop : настройка уровней контрастности.

    3. Photoshop/Nik Silver Efex Pro : используйте Silver Efex для создания высокоструктурированной черно-белой версии.

    4. Photoshop : Поместите слой Silver Efex поверх исходного слоя.

    5. Photoshop : Измените смешивание слоя Silver Efex на Luminosity и уменьшите непрозрачность, чтобы настроить наилучшее сочетание четкости и цвета.

    6. С этого момента настройте цвет и уровень в соответствии со своим стилем.

    Надеюсь, эта информация окажется полезной, если вы решите взять с собой камеру в следующую поездку на самолете, чтобы попробовать свои силы в фотосъемке из окна самолета.

    Счастливого пути!


    Об авторе : Кертис В. Смит имеет широкий круг интересов в области фотографии, от путешествий и пейзажей до автоспорта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *