16 фотографий, которые являются самыми первыми в истории
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2017/05/первое-фото-1.jpg
Термин «фотография» появился в начале 19 века, хотя упоминание о камере-обскуре было зафиксировано ещё в 4 веке до нашей эры. Словом, у фотографии долгая история, насыщенная огромным количеством «самых первых снимков чего-либо», начиная с самого первого кадра в истории, заканчивая самой первой фотографией в Инстаграме*. Именно такие кадры, имеющие невероятную историческую значимость, мы и хотим вам сегодня продемонстрировать. Приятного просмотра!
1. Самая первая фотография в истории (1826 или 1827 год)
Автор Джозеф Ницефор Ньепс. Хоть это и не очевидно, но это вид из окна.
2. Самый первый самопортрет (1839 год)
Или самое первое селфи. Автор Роберт Корнелиус. Роберту пришлось замереть чуть больше, чем на минуту, чтобы кадр получился.
3. Самое первое фото Нью-Йорка (1848 год)
Дагерротип верхней манхэттенской стороны — старейшая сохранившаяся фотография Нью-Йорка.
В 2009 году фотография была продана на аукционе за 62500$.
4. Первая фотография Луны (1840 год)
Автор Джон Драпер. Фотография сделана с крыши обсерватории университета Нью-Йорка.
5. Самая первая фотография с людьми (1839 год)
Автор Луиз Дагуэр. Одновременно с вышеуказанным званием (хоть людей на снимке найти весьма непросто), это ещё и самая первая фотография Парижа.
6. Самое первое военное фото (1870 год)
Автор Карол Сатмари. Он сделал несколько сотен снимков Крымской войны.
7. Самая первая фотография президента (1843 год)
Таковым стал Джон Квинси Адамс, президент США. Автором фотографии является Филип Хаас.
8. Самая первая фотография Солнца (1845 год)
Авторами снимка стали французские физики Луиз Физо и Леон Фуко.
9. Самая первая фотография торнадо (1884 год)
Совершенно неудивительно, что на плёнку это явление запечатлено было именно в штате Канзас. Автор А. А.
Адамс.
10. Самый первый аэрофотоснимок (1860 год)
Это снимок Бостона с высоты более 600 метров. Фотографы: Джеймс Уоллас Блэк и Самуэль Арчер Кинг.
11. Самая первая фотография Земли с Луны (1966 год)
Фото сделано 23 августа 1966 с лунного орбитального корабля.
12. Самая первая цветная фотография (1855 год)
Автор: физик Джеймс Клерк Максвелл. Что же здесь изображено? Цветная лента, также известная как тартановая лента.
13. Самая первая цветная подводная фотография (1926 год)
Автор: фотограф National Geographic Чарльз Мартин и ботаник Виллиам Лонглей сделали первый подводный цветной снимок, на котором изображена рыба-кабан.
14. Самая первая цифровая фотография (1957 год)
Самая первая цифровая фотография появилась раньше, чем можно было бы предположить, за целых 20 лет до появления цифровой фотокамеры фирмы Кодак был сделан снимок сына Расселла Кирша — того человека, кто и разработал первый сканер цифровых изображений.
15. Самая первая фотография кота (1880-1890 годы)
Изображение, которое вы видите, считают первой фотографией кота в мире и его датируют 1880-1890 гг. Ее автор — Гарри Пойнтер, любитель животных и фотографии.
16. Самая первая фотография в Инстаграме* (2010 год)
16 июля 2010 года соучредитель популярнейшего приложения для обмена фотографиями Инстаграма* Кевин Систром опубликовал в нем самую первую фотографию. Только представьте, сколько великолепнейших животных прославилось на весь мир с помощью этого сервиса, но самым первым стал именно этот славный пёс Систрома.
* деятельность организаций на территории РФ запрещена.
Снимок дикой кошки, поймавшей фламинго, получил первый приз всемирного конкурса фотографии дикой природы
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Dennis Stogsdill / Nature TTL
Изображение танзанийского каракала, поймавшего фламинго, получило первый приз в конкурсе Nature TTL Photographer of the Year 2022.
Яркий снимок под названием «Кошка и ее добыча» фотографа Денниса Стогсдилла обошел на конкурсе фотографий дикой природы 8000 конкурентов со всего мира.
«Это и есть дикая природа, как она есть, — говорит основатель Nature TTL Уилл Николлс. — Каракал промок от погони за фламинго в воде, но вышел победителем. Контрастные цвета на фоне темного окружения действительно делают это изображение ярким — замечательно, что автору удалось увидеть эту сцену, не говоря уже о том, чтобы изящно запечатлеть ее на камеру».
Фотография также победила в категории «Поведение животных».
Вот фотографии-победительницы из других категорий с комментариями от фотографов.
«Поведение животных», второе место: «Африканский слон, пыхтящий пылью», Майкл Снедик
Автор фото, Michael Snedic / Nature TTL
Повалявшись в грязи, этот величественный африканский слон шел к нашему сафари-автомобилю в кратере Нгоронгоро в Танзании, Африка.
Он набрал немного пыли в свой хобот и вскоре повернул хобот вверх и выпустил огромный клуб.
Моя камера была настроена на непрерывную съемку, и я щелкал как сумасшедший — волнующий момент.
«Фотоловушки», победитель: «Ледяной медведь», Джеффри Рейно
Автор фото, Geoffrey Reynaud / Nature TTL
В канадском Юконе каждый год происходит уникальное явление.
Медведи обваливают свой мех в снегу, как бы «замораживают» его, и остаются под открытым небом до декабря, несмотря на температуру до -30°С.
Этот снимок был сделан фотоловушкой, установленной возле реки, примерно за два дня до снежной бури.
«Фотоловушки», второе место: «Вершина мира», Саша Фонсека
Автор фото, Sascha Fonseca / Nature TTL
Снежный барс высматривает добычу на зубчатых пиках горного хребта Ладакх в Индии.
Вокруг — лед и снего, но густая шерсть и мохнатые лапы этой кошки согревают ее.
Снимок сделан на цифровую зеркальную камеру-фотоловушку. Я в течение трех лет устанавливал фотоловушки в индийских Гималаях.
«Пейзажи», победитель: «Природа наносит ответный удар», Бертус Ханеком
Автор фото, Bertus Hanekom / Nature TTL
Гроза гремит над полем с подсолнухом, которому вопреки всему удалось выжить на свалке в засушливом регионе Кару в Южной Африке.
«Пейзажи», второе место: «Лава», Марек Бегальски
Автор фото, Marek Biegalski / Nature TTL
В марте 2021 года началось извержение вулкана Фаградальсфьялль в Гелдингадалире, Исландия.
Я сделал этот снимок 17 сентября — в тот день поток лавы был впечатляющим.
«Маленький мир», победитель: «Путешествие мотылька», Тибор Литауски
Автор фото, Tibor Litauszki / Nature TTL
Мне удалось сфотографировать эту бабочку летом в сумерках.
Чтобы следить за полетом, я использовал светодиодную фару, освещал мотылька вспышкой и создал сумеречное настроение с помощью мультиэкспозиции внутри камеры.
«Маленький мир», второе место: «Красотка в пыльце», Тим Крэбб
Автор фото, Tim Crabb / Nature TTL
Мотылек Micropterix calthella, покрытый золотыми шариками пыльцы цветка ползучего лютика, в парке Маттерс Мур в Британии.
Изображение представляет собой компиляцию снимков с использованием фокус-стекинга.
«Ночное небо», победитель: «Вершина Австралии», Жослен Корну
Автор фото, Josselin Cornou / Nature TTL
Это фото сделано во время поездки на гору Косцюшко — самую высокую точку Австралии, расположенную на юге штата Новый Южный Уэльс.
Это также одно из лучших мест для съемки Млечного Пути, отчасти благодаря темному небу.
«Ночное небо», второе место: «Удивительное», Мауро Тронто
Автор фото, Mauro Tronto / Nature TTL
Этот снимок — смесь волшебных элементов: лунный свет, преломляющийся и образующий великолепную радугу, прекрасное северное сияние прямо над ним и Годафосс — впечатляющий водопад в Исландии.
Все явления реальны и происходят одновременно.
«Под водой», победитель: «Закатный луч», Энди Шмид
Автор фото, Andy Schmid / Nature TTL
Розовый скат-хвостокол, рассекающий стаю рыб-знаменосцев, снят на фоне заходящего солнца ближе к вечеру в знаменитом месте для дайвинга Tuna Factory, расположенном недалеко от Мале, столицы Мальдивских островов.
Под водой, второе место: «Икра» Талии Грейс
Автор фото, Talia Greis / Nature TTL
Самец восточного зубатого эпигонуса несет во рту икру. Он будет держать яйца в течение месяца, пока они не вылупятся.
«Городская дикая природа», победитель: «Городской заяц», Ян Пьеха
Автор фото, Jan Piecha / Nature TTL
Днем это место на окраине Касселя в Германии заполнено людьми, занимающимися своими повседневными делами, а ночью оно принадлежит животным.
«Городская дикая природа», второе место: «Мегаполис светлячков», Жослен Корну
Автор фото, Josselin Coronou / Nature TTL
Этот старый заброшенный железнодорожный вокзал в австралийском Хеленсбурге стал городом светлячков, которые освещают его в дождливые дни.
Чтобы сделать это фото, мне пришлось отправиться на старый вокзал в непогоду, когда появляется этот светящийся водопад.
Через день после того, как была сделана эта фотография, туннель затопило.
«Дикие портреты», победитель: «Я тебя вижу«, Томаш Шпила
Автор фото, Tomasz Szpila / Nature TTL
Когда огромный лев смотрит вам прямо в глаза, ты сразу забываешь, что сидишь в машине в безопасности, инстинктивно съеживаешься и медленно протискиваешься вглубь автомобиля, чтобы не спровоцировать хищника.
К счастью, лев и его братья были заняты поеданием молодого буйвола, которого поймали несколькими минутами ранее.
«Дикие портреты», второе место: «Момент дикой природы», Мэтт Энгельманн
Автор фото, Matt Engelmann / Nature TTL
Я осторожно наблюдал за этой лисой в течение месяца в Граубюндене, Швейцария, и заметил, что это место хорошо подходит для снимка.
Фото сделано широкоугольным объективом с дистанционным спуском затвора, чтобы не спугнуть лису.
«Моложе 16 лет», победитель: «Точки обзора», Ачинтья Мурти
Автор фото, Achintya Murthy / Nature TTL
Малабарские попугаи удивительные создания, их еще называют синекрылыми попугаями. Обычно они сбиваются в большие стаи.
Мне повезло сделать этот снимок в месте гнездования этих птиц в индийском штате Карнатака.
Эти двое дерутся из-за рисовых зерен, рассыпанных на пеньке.
«Моложе 16 лет», второе место: «Большая хохлатая чомга», Максимилиан Пачковски
Автор фото, Maksymilian Paczkowski / Nature TTL
В Польше, недалеко от Познани, где я живу, есть пруд, на котором водится чомга [водоплавающая птица, которую еще называют «поганка»].
В этом пруду гнездятся как минимум четыре их вида, и они довольно спокойно относятся к людям, поскольку сюда часто приходят рыбаки.
Эта милая хохлатая чомга позировала мне все время, пока садилось солнце.
Краткая история фотографии в 14 Cat Pics | Томас Смит
Викторианские фотографии кошек, цветные кошки, лолкоты и многое другое
Кредит Гарри Пойнтер, ок. 1870-х гг. Всеобщее достояние.Большинство людей, вероятно, полагают, что одержимость человечества кошачьими фотографиями началась с Интернета. Они ошибаются.
Люди фотографируют своих кошек, по крайней мере, с 1850-х годов , сразу после изобретения фотографии. И они продолжали это делать на протяжении всего 20-го века — даже когда пленка была дорогой, а фотосъемка была полностью аналоговым процессом. Человечество даже документировало кошек визуально за тысячи лет до изобретения фотоаппарата.
Во многих отношениях история кошачьих фотографий — это история самой фотографии. Вот краткая история фотографии, рассказанная через изображение кошки — от древности до наших дней.
Предварительная фотография
Кошачьи фотографии появились не с появлением камер.
Человеческая одержимость изображением кошек восходит гораздо раньше, по крайней мере, ко временам древних египтян.
Древние египтяне были более одержимы своими кошками, чем даже современные пользователи Reddit. Они считали кошек священными и включали изображения кошек в древнее искусство гробниц.
Гробница Небамуна (ок. 1400 г. до н. э.) Фото: Окно Альбертиса [Общедоступное достояние]Кошки также изображались в других художественных традициях, с заметными примерами в искусстве европейского Возрождения, а также в искусстве ислама и Древняя Япония.
Кошки в саду , Мао И, 12 век (любезно предоставлено Wikimedia/Public Domain) К тому времени, когда в 1820-х годах была изобретена фотография, люди веками изображали своих кошек. Многие из этих ранних визуальных форм, особенно ориентированные на портреты, документацию и реалистичные цвета/перспективы, проложили путь к рождению фотографии. И фотография также оказала бы сильное влияние на эти формы.
Первое изображение настоящего кота
Когда был сделан первый снимок кота? Никто не знает наверняка. Но вероятным кандидатом является этот дагерротип кошки, пьющей из блюдца, датируемый примерно 1840-ми годами.
Изображение, являющееся общественным достоянием, предоставлено Гарвардской библиотекой Хоутона.Метод дагерротипии был первым коммерчески жизнеспособным средством создания фотографий, появившимся в 1830-х годах. Он заключался в захвате изображения на металлической пластине с помощью паров ртути. Фотографии дагерротипов невероятно четкие и детализированные даже спустя столетие после их создания. Ранние дагерротипы имели время экспозиции от 3 до 15 минут. Любой, у кого когда-либо была кошка, знает, что заставить ее сидеть на месте так долго было бы невозможно.
Однако к 1840-м годам время экспозиции значительно сократилось, примерно до 20 секунд. Тот, кто сделал этот дагерротипный снимок кота, вероятно, использовал блюдце, чтобы отвлечь кошку и сделать ее достаточно неподвижной в течение достаточно долгого времени, чтобы получить достойную экспозицию.
Тем не менее, кошка немного размыта. Вероятно, она двигалась во время фотосъемки, сбивая с толку усилия фотографа.
Кошки 19-го века, как и кошки сегодня, не очень-то хотели сотрудничать с грандиозными фотографическими планами своих владельцев.
Кошачьи картинки становятся забавными
Примерно в 1870-х годах время экспозиции стало достаточно коротким, а фотографов стало достаточно много, и люди начали делать первые забавные фотографии кошек.
Скорее всего, это результат внедрения менее сложных и менее дорогих фотографических процессов. Методы с мокрой пластиной, например, позволяли получать изображения на обработанных стеклянных пластинах. Это открыло фотографию как профессию для более широкого круга людей и привело к большему количеству фотографических экспериментов, в том числе к более забавным фотографиям кошек.
Фотограф Гарри Пойнтер из Брайтона, Англия, был мастером забавных фотографий кошек 19-го века. Пойнтер прославился тем, что забавно позировал своим домашним кошкам, фотографировал их и распространял фотографии как способ продвижения своей студии (и, вероятно, просто потому, что ему тоже нравились кошки).
Увидев огромный коммерческий потенциал в глупых фотографиях кошек, Пойнтер также начал добавлять к своим фотографиям сезонные послания (например, «Счастливого Нового года») и продавать их в качестве поздравительных открыток. За свою жизнь Пойнтер создал более 100 изображений своих кошек с подписями.
Он даже создал фотографию кота, который фотографирует.
Кот-пойнтер с подписью «Фотограф». Всеобщее достояние.Эта форма сохранилась на рубеже веков. Эта фотография начала 1900-х годов — потрясающий тому пример.
Из Нью-Йоркской публичной библиотеки/общественного достояния.Cat Pics Get Personal
На рубеже веков фотография внезапно стала гораздо более личной. Движущим фактором этого стал запуск камеры Kodak Brownie, которая продавалась за 1 доллар.
Компания Kodak продала 100 000 пирожных в первый год после запуска камеры. Брауни познакомил массы с фотографией и позволил людям фотографировать повседневную жизнь без необходимости идти в специальную студию.
Он в значительной степени запустил среду моментальной фотографии, которая остается популярной и сегодня.
Когда люди могли фотографировать что угодно, многие предпочитали фотографировать своих кошек. Вот фотография, хранящаяся во внутреннем архиве моей компании, примерно 1940-х или 1950-х годов.
Credit Gado Images, середина 20 векаЭта женщина была готова выдержать снег, чтобы встать на улицу и сфотографироваться со своей кошкой, вероятно, потому, что ее камера не имела вспышки и не могла делать фотографии в помещении при слабом освещении.
Кошки в цвете
Технически цветные фотографии восходят к 1910-м годам с использованием процесса автохромной люмьеры. Но на самом деле они не стали жизнеспособными до 1950-х годов, с популяризацией пленки Kodachrome.
Kodachrome была цветной слайд-пленкой, которая стала популярной примерно в 1955 году. Kodachrome было невероятно сложно проявить, но она давала, пожалуй, лучшие цвета из всех фотографических носителей.
Kodachrome также невероятно стабилен, и фотографии, сделанные в 1950-е и 1970-е годы остаются идеальными и четкими и сегодня.
Сюда входят изображения кошек. Коты Кодахром 50-70-х годов дремали в птичьих ванночках…
Credit Gado Images, ок. 1966Заполненные раковины…
Credit Gado Images, ок. 1970-хВыглядел психотическим…
Credit Gado Images, ок. 1970-хИ иногда обнимались со своими владельцами.
Credit Gado Images, 1966Cats Go Digital
Начиная с середины 1990-х, цифровые камеры стали доступны для потребителей и профессионалов. Цифровые процессы существовали намного раньше, но многие историки фотографии считают Casio QV-10 первой жизнеспособной потребительской цифровой камерой.
Выпущенная в 1995 году камера QV-10 делала фотографии с разрешением 320 x 240 (менее мегапикселя). На тот момент это стоило 750 долларов. Затем последовали другие потребительские цифровые камеры, в том числе линейка Sony Mavica, которая делала фотографии либо на дискеты, либо на специализированные компакт-диски.
Я помню, как использовал Mavica в начале 2000-х.
К середине 2000-х потребительские цифровые камеры резко упали в цене, а их разрешение резко улучшилось. Возможность делать неограниченное количество фотографий бесплатно, вероятно, побудила многих потребителей делать гораздо больше фотографий своих кошек. Качество фотографий — особенно при слабом освещении — по-прежнему было не на высоте. Но большая доступность и более низкая стоимость (а также возможность обмениваться фотографиями) сделали цифровые камеры привлекательными.
Вот фотография кота 2007 года, сделанная на Canon Powershot SD100, популярную цифровую потребительскую мыльницу той эпохи.
Фото Yancyfry jr/Creative Commons через WikimediaCat Pics Go Social
Примерно в 2010 году телефоны с камерами значительно улучшились, память стала дешевле, и у большего числа людей появились смартфоны и широкополосный доступ в Интернет. Все эти факторы объединились, чтобы начать эру социальных сетей и рост таких компаний, как Instagram, YouTube, Twitter и им подобных.
С наступлением эпохи социальных сетей стало намного проще фотографировать кошек и делиться ими. Средний владелец кошки сегодня делает семь фотографий своей кошки в день. К 2015 году, по оценкам CNN, в Интернете было 6,5 миллиарда фотографий кошек. Возможно, 2010-е годы и далее представляют собой золотой век кошачьих фотографий.
Эпоха была отмечена успехом сварливых кошек, LOLCAT и #CatsofInstagram. Это также привело к запуску YouTube и росту популярности видео о кошках как нового формата для изображения кошек. Первое видео с кошками на YouTube было опубликовано 22 мая 2005 г.
Мир не оглядывался назад. По состоянию на 2015 год (когда проводился последний опрос) на YouTube было 2 миллиона видеороликов с кошками. Сегодня их почти наверняка намного больше. По состоянию на 2018 год в мире насчитывалось 373 миллиона домашних кошек, поэтому, если средний владелец делает 7 фотографий кошек в день, это означает, что человечество в настоящее время производит 2,6 миллиарда фотографий кошек в день.
Все это вызывает вопрос: «Почему коты?». Это вопрос, который изучен гораздо больше, чем вы могли бы ожидать.
Одна из основных теорий заключается в том, что любой визуальный носитель одновременно захватывает реальность и изменяет ее. Когда вы знаете, что кто-то вас фотографирует или снимает на видео, вы ведете себя по-другому, даже если это изменение подсознательно и незаметно. Эта тенденция приводит к очень человеческому беспокойству по поводу визуальных технологий, таких как фотография.
Нам нравится фотографировать и фотографироваться, но мы не можем не чувствовать, что, фотографируя мир (или позволяя другим фотографировать себя), мы изменяем свое поведение и, таким образом, теряем некоторые элементы нашей истинной внешности. сами камеры. Кажется, даже собаки понимают, когда вы их фотографируете, и ведут себя соответственно. Фотография фиксирует реальность, но также тонко ее изменяет.
Кошки, однако, невосприимчивы к этому. Даже с сотней камер, направленных им в лицо, они продолжают оставаться кошками и делают то же самое, что и если бы никто не записывал их действия.
Кошка на оригинальной кошачьей картинке 1840-х годов, вероятно, была полностью сосредоточена на этом блюдце с молоком, а не на парне с головой в гигантской обтянутой тканью коробке, пытающемся ее сфотографировать.
Неясно, то ли кошки не знают, что их снимают визуально, то ли они знают, и им просто наплевать. В любом случае, есть что-то неотразимое в невосприимчивости кошек к изменению своего поведения. Кошки всегда остаются собой — даже перед объективом — и это заставляет нас продолжать их фотографировать.
Что дальше с историей кошачьих фото? VR-кошки? 3D коты? 8к кошек? Я не уверен. Но если у вас есть камера и кошка, вам не нужно ждать, чтобы узнать. Сделайте несколько фотографий кошек сегодня и знайте, что вы следуете богатой, тысячелетней визуальной традиции.
До Интернета фотографии его кошек правили миром
Кьяра Чандоха пьет молоко рядом с котенком в 1961 году. Она одна из дочерей легендарного фотографа кошек Уолтера Чандоха.
Уолтер Чандоха написал книгу о фотографии кошек.
На самом деле их целая куча.
Его работы также определяли жанр в 50-х, 60-х и 70-х годах, задолго до того, как ваша лента Facebook могла быть заполнена пушистыми кошками.
Эти очаровательные котята участвовали в фотосессии Чандохи для журнала McCall’s Magazine в 1964 году.
В те дни фотографии кошек Чандохи были повсюду: реклама, поздравительные открытки, календари, пазлы. Их также можно было найти на плакатах, футболках и банках с кошачьим кормом.
«Он всегда был известен как фотограф кошек », — сказала его дочь Фернанда в недавнем телефонном интервью.
Он написал более 30 книг за свою карьеру, длившуюся более семи десятилетий. Некоторые из них представляют собой коллекции его самых милых фотографий кошек. Некоторые из них представляют собой книги с практическими рекомендациями как для начинающих, так и для профессиональных фотографов.
Уолтер Чандоха играет с одним из своих персонажей в своей домашней студии в 1955 году.
Чандоха умер в январе в возрасте 98 лет. Но перед смертью он успел поработать над одной последней книгой: «Кошки. Фотографии 1942–2018». Это ретроспектива карьеры, в которой представлены около 300 его лучших фотографий кошек.
Чандоха тоже фотографировал собак и других животных, но его всегда тянуло к кошкам.
«Я с удовольствием фотографировал кошек и быстро увидел потенциал попыток запечатлеть их естественно выразительные личности», — написал он в предисловии к книге. «Фотографические возможности и вызовы казались бесконечными».
Американская короткошерстная протискивается в стакан в 1960.
Сиамская кошка зевает, 1950 год.
Кошки играют вместе, 1962 год.
За дочерью Чандохи Паулой следует домашний кот Локо, 1951 год. Фотограф-фрилансер возвращался с занятий в Нью-Йоркском университете, когда увидел крошечного котенка, дрожащего на снегу. Он положил кота в карман пальто и привел его домой, чтобы познакомить с женой Марией.
Кота назвали Локо, и Чандоха начала фотографировать нового члена семьи.
Он продал некоторые из этих фотографий различным изданиям и, не успев опомниться, нашел свою нишу.
«Тогда кошки были очень большими; у него просто не было Интернета, чтобы все увеличить», — сказала его дочь Фернанда.
Сиамские котята играют в корзине, 1962 год.
Чандоха стало получать все больше и больше заданий. Его работы заказывали как большие, так и маленькие компании. Были обложки журналов, рекламные кампании. Даже кино- и кинокомпании продвигали его, иногда как «самого известного в мире фотографа кошек».
Он фотографировал кошек в студии, дома и на улице. Его дочь Фернанда подсчитала, что за свою карьеру он произвел более
фотографий кошек.
«Если бы у него не было задания, он бы вышел на улицу. Он видел, что у одной кошки только что родились котята, и весь день фотографировал», — сказала она.
Эта фотография 1955 года — один из самых известных снимков Уолтера Чандохи. «Моя дочь Паула и котенок одновременно «улыбнулись» в камеру.
Для своих запланированных съемок Чандоха брал кошек в местных приютах или у других владельцев кошек. Его семья также усыновила десятки детей за эти годы.
Его жена, Мария, обычно была его помощницей, и она была необходима для получения лучших снимков.
«Она достаточно хорошо разбиралась в кошках, чтобы знать, когда они будут готовы, чтобы он выстрелил», — вспоминает Фернанда. «Моя мама и он очень хорошо понимали друг друга и очень хорошо понимали кошек. Они просто знали правильное время».
Американская короткошерстная кошка в 1966 году.
Сиамская кошка в 1984 году. В начале своей карьеры Чандоха обратился за советом к дрессировщику тигров. «Чтобы сделать снимок, нужны три вещи: звук, терпение и еда».
Техника подсветки Чандохи изображает защитную позу котенка, увидевшего собаку в 1957 году.
Котята играют вместе в 1968 году. она сказала.
Он также давал людям советы о том, как лучше фотографировать кошек.
— Он всегда говорил, что нужно знать свой предмет, — сказала она. «Конечно, вам нужно набраться терпения, но вы должны знать, что (кошки) будут делать в какое время дня».
Кошка ласкается с собакой, 1968 год.
В качестве примера Фернанда сослалась на одну фотографию, на которой три кошки моются на заборе.
«Кошки моются после того, как поели, поэтому он буквально следовал за кошками. Он знал их привычки, он, может быть, уже однажды видел, как они это делают, и сделал снимок с его прекрасной фирменной подсветкой.
«Многие «уловки» — это опыт и технические ноу-хау. Но это также терпение и понимание домашних животных».
Это 1961 фото персидской кошки на обложке новой книги Чандохи.
Домашние кошки моются на заборе, 1982 год.
Фернанда и ее сестра Кьяра помогали отцу работать над его последней книгой.
Он забыл о некоторых фотоснимках, сказала Фернанда, и было весело открывать их заново, когда они вытаскивали старые негативы и контрольные листы.