Создание игр на Unity
Создание игр на Unity+7 (901) 713-0331 [email protected] Подарочный сертификат День рождения в технопарке
- О нас
- Курсы
- Каникулы
- Интенсивы
- Партнёрам
- Для школ
- Контакты
- Экскурсии
Позвонить Маршрут
Очные курсы
Записаться
Начальный
Уровень
12-17 лет
Возраст
12
Количество занятий
1800
За одно занятие
Очные курсы
О чём будет курс
Данный курс позволяет начать свой путь в разработке игр. Игровой движок Unity в несколько раз упрощает разработку, потому что берёт на себя физику, графику, анимацию и многое другое, что позволяет разобраться во всех деталях даже новичку. В процессе обучения мы будем изучать основы программирования на языке C# и работать с графикой. По итогу курса ребята разработают уникальную 3D-игру.
Почему это крутой курс
- Опыт создания готового продукта с нуля После обучения каждый ученик разработает уникальную 3D-игру
- Широкая область применения полученных знаний На базе языка программирования C# пишутся не только игры, но и другие веб-сервисы
- Знакомство с технологиями будущего Знания курса сделают возможной работу с виртуальной и дополненной реальностью
- Уверенная база для продолжения обучения Ваш ребенок с легкостью сможет продолжить обучение на одном из курсов по 3D-графике или VR / AR реальности
Программа курса
- Введение в основы разработки игр
- Начало программирования C#
- Первый проект Unity (интерфейс, функционал)
- Создание собственного уровня
- Добавление персонажа и управления к нему
- Использование функционала физики Unity
- Работа с графическим интерфейсом
- Создание игровой логики
- Построение взаимосвязи между объектами
- Компиляция проекта под целевую платформу
Запись на курс
Цель заявки
Это поле обязательно.
Ваше имя *
Это поле обязательно.
Ваш номер телефона *
Это поле обязательно.
Ваш email *
Это поле обязательно.
Возраст ребенка *
Это поле обязательно.
Выберите курс *
Это поле обязательно.
Введите символы с картинки *
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с требованиями 152-ФЗ *
Спасибо!
Ваша заявка успешно принята.
Хорошо
Не удалось отправить форму
Вероятно, в полях формы имеются ошибки или не все обязательные поля были заполнены. Пожалуйста, проверьте форму ещё раз.
Хорошо
Получить консультацию
Цель заявки
Это поле обязательно.
Ваше имя *
Это поле обязательно.
Ваш номер телефона *
Это поле обязательно.
Ваш email *
Это поле обязательно.
Введите символы с картинки *
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с требованиями 152-ФЗ *
Создание игры с нуля глазами инди-разработчика
21.07.2017
В прошлом материале мы рассмотрели, с чего начать свой путь в игровой индустрии. При этом, большинством начинающих геймдевелоперов движет желание начать разработку той самой игрой мечты. Сегодня поговорим о том, как это делать если вы инди-разработчик. Кстати, посмотреть проекты, которые инди-разработчики начинали у нас в ВШБИ НИУ ВШЭ на программе “Менеджмент игровых проектов” можно в разделе проекты выпускников. Итак, в зависимости от уже имеющихся навыков и не желая начинать с работы в игровой студии, у начинающего разработчика встаёт выбор из двух вариантов развития событий:
- Полностью положиться на свои силы
- Собрать команду (обычно, из таких же энтузиастов)
В этом случае, оценив свои навыки, геймдевелопер принял решение, что вполне способен потянуть разработку игры своими силами.
Во-первых, разработка проекта предполагает прежде всего время. В зависимости от масштаба это будет примерно от трёх месяцев до бесконечности. Чтобы такого не произошло, нужно чётко рассчитать время, которое разработчик сможет выделить на завершение всех необходимых задач. Если это игра, которая делается свободными вечерами — очевидно, что сроки увеличатся в несколько раз. Если было принято не самое популярное, но всё же периодически встречающееся решение – сосредоточиться только на разработке игры, нужно определиться с источниками дохода или сразу заложить бюджет, при наличии которого не придется заниматься вопросами собственного выживания.
Для начала, лучше всего озаботиться составление графика – сроки/нужные ассеты/задачи и бюджеты. Для этого может подойти любой бесплатный таск-менеджер типа Wunderlist, Trello или OneNote. С ними нужно сверяться каждый день и забивать туда все изменения. Таким образом, можно отслеживать ход выполнения проекта и заранее строить необходимые прогнозы, оптимизируя и перестраивая процессы. Это еще и поможет с мотивацией и самоконтролем. Так как строить расчёты и планировать задачи под одного человека намного проще, оптимизация бюджета будет разобрана более детально на примере следующего варианта.
Допустим, у вас есть чёткое понимание игровой индустрии, организации процесса разработки процесса и в целом довольно ощутимый багаж знакомства с игровыми проектами. При этом есть загвоздка — вы не попадаете в число совсем прикладных специалистов, вроде программистов/художников/композиторов и т.
При таких бюджетах можно рассчитывать только на таких же людей – кто будет гореть, как и вы сделать проект и стараться всеми силами довести его до релиза. Вопрос – где найти таких людей? Не стоит рассчитывать, что это будут высококлассные специалисты, поэтому стоит сосредоточиться только на тех задачах, которые нужны конкретно для данного проекта. В лучшем случае, команда будет постепенно расти, осваивая новые горизонты, но времени на постоянное освоение новых задач скорее всего не будет. Перед формированием бюджетов и сроков нужно составить чёткое техническое задание и геймдизайн документ. Это то, с чего начинается создание любого игрового проекта. Когда все задачи известны, бюджеты выделены, а сроки подсчитаны, начинается формирование команды.
У проекта уже определён графический стиль, уже известна платформа, возможные движки, жанр и в целом, сформирован общий вижн. Это значит, что уже можно приступить к поискам как минимум художника, программиста и геймдизайнера. Если игра обещает быть тематической или нацелена на определённый сеттинг – имеет смысл отправиться на поиски во все тематические сообщества: соц.-сети, порталы, тематические сайты, фан-группы по похожим играм – как минимум, везде есть раздел с фан-артом. Можно отобрать сразу несколько приличных работ, посмотреть аккаунты художников и дизайнеров (обычно у всех, кто имеет серьёзное отношение к созданию арта, есть аккаунты на deviantart и behance). Программисты и геймдизайнеры тоже попадаются в таких сообществах, но куда реже. Клич бросить всё равно имеет смысл, но лучше делать это в том числе в группах, связанных с нужными движками, программированием и уже непосредственно геймдевом. Обычно, это всё же люди, которые уже решили для себя идти в эту сферу и есть много таких, которые тоже не знают с чего начать и ищут себе команду – объединяйтесь! На геймдев-конференциях вероятность найти нужных людей тоже возрастает – вы попадаете в концентрацию сферы игровой индустрии и их определённо имеет смысл посещать по целому ряду причин.
Начиная от поиска нужных специалистов и энтузиастов, заканчивая саморазвитием.Юридическое сопровождение может быть самым разным, начиная от открытия ООО, заканчивая наймом через фриланс-площадки. При наличии какого-либо бюджета проекта – второй вариант проще и обеспечивает подтверждение ваших финансовых отношений на случай возникновения споров. Самые известные у нас площадки – Fl.ru и Upwork.com. На первой больше сегмент РФ и СНГ, на второй специалисты со всего мира. Если цель – зафиксировать отношения, FL вполне подходит, на Upwork – более мощная платформа, но процент площадки выше и её имеет смысл использовать только в случае необходимости поиска аутсорсера.
При формировании бюджета в таких условиях очень важно использовать все возможности для сокращения расходов, но при этом только тех, которые не будут в ущерб самому проекту. Для написания музыкального сопровождения не обязательно обращаться к отдельным людям или компаниям. Звуки с бесплатной лицензией можно найти на freesound.org, полную лицензию на использования уже готовых треков можно купить по довольно лояльным ценам на audiojungle (примерно 25-70$ за трек). Большинство графических ассетов/паков и плагинов под нужные задачи доступны в сторе самого движка (Unity, Unreal) или на аналогичных ресурсах. Если проект всего один, не предполагает гигантских масштабов, а в команде меньше 10 человек – нет большого смысла закупать подписки на масштабные таск-трекеры типа Jira или Redmine. Достаточно стандартного набора Google docs, Trello, Slack и Telegram. Мы так же рассматриваем тот вариант, когда вся команда находится на “удалёнке”, а не сидит где-то в офисе – полноценный рабочий день вам не нужен, разбивайте выполнения задач по времени. Кто что и когда делает не имеет особо сильного значения, если работа выполняется в сроки. Лучше всего сосредоточиться именно на таком построении процесса и иметь в виду, что любые бесплатные инструменты, отвечающие поставленным задачам, станут не только решением, но и помогут сократить бюджет. Сроки стоит всегда закладывать с запасом – минимум два месяца. В силу разных обстоятельств что-то может сдвигаться, даже люди на проекте могут меняться – это тоже нужно учитывать. Всё учесть не получится практически никогда, но, если просчитана большая часть возможных проблем, а роли в проекте и с ними связанные задачи чётко распределены – риски значительно снижаются.
Что делать с игрой на релизе – это уже отдельная история. Искать издателя, издавать самим, привлекать дополнительные инвестиции или выходить в краудфандинг — каждая команда решает уже в силу слишком многих обстоятельств. Это тоже имеет смысл продумать заранее, но иногда цель может заключаться в том, чтобы игра просто хотя бы увидела свет и послужила стартом к более серьёзным проектам и новым перспективам. Сейчас маркетинговые бюджеты слишком разнятся в зависимости от платформы и способов продвижения, но как минимум, вам ничто не мешает создать коммьюнити проекта и сообщать все связанные с ним новости, при этом поддерживая активность потенциальной аудитории.
Papers, Please; Her Story, Stardew Valley, The Stanley Parable, Minecraft и Braid – это игры, созданные всего 1 человеком.
Punch club был разработан командой из нескольких человек.
Blizzard Entertainment была основана тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Из всех примеров видно, что такие случаи встречаются и имеют право на жизнь. Всё определяют поставленные цели, упорство и желание дать проекту увидеть свет. Большая часть негативных обстоятельств решаема и всё зависит от готовности вовремя перестроиться и уметь быстро принимать ряд решений в зависимости от ситуации. От команды будет зависеть фактически всё – это люди, с которыми у вас должны быть схожие цели, взаимопонимание и схожее отношение к тому, что вы делаете. В противном случае получится басня о лебеде, раке и щуке, где даже старание с упорством не сдвинут телегу с места. Задать одно направление – ваша главная цель.
Желаем вам успешных проектов и приглашаем присоединяться к обучению на программе “Менеджмент игровых проектов” и запускать новые хорошие игры вместе!
Автор: Михаил Пименов
← Назад к списку
игр | Общество создания игр
Пространственный РазломОсень 2022
Бешеные кроликиОсень 2022
ПанарктикаОсень 2022
ВолныОсень 2022
КриптояйцаВесна 2022
Виновный гусьВесна 2022
МиньонВесна 2022
Мое сердце в кодеВесна 2022
Нан НанВесна 2022
Supreme Hen DonkeyВесна 2022
Flip-O-Tronic 5000Зима 2022 г.
Легкий тяжелыйЗима 2022 г.
НебесаОсень 2021
FarmFightОсень 2021
Байты игры 2021Осень 2021
ПривиденияОсень 2021
Lingua LitisОсень 2021
РозыскОсень 2021
Побег из лаборатории 8Весна 2021
Food FightВесна 2021
СингулярностьВесна 2021
Bear of Picnic HillsЗима 2021
НаходкиЗима 2021
КосаЗима 2021
Есть место, где ты должен быть. .. Тебя там нетЗима 2021
ЛЕЗВИЕОсень 2020
Битва бойз-бэндовОсень 2020
Увядшие сезоныОсень 2020
Летать ИграОсень 2020
Игровые байты 2020Осень 2020
ЛиминалОсень 2020
ЗомбоксОсень 2020
Фантастические наслажденияВесна 2020
ИмплицитусВесна 2020
Наклонная дробилкаВесна 2020 г.
Строительный ДербиЗима 2020
Пара червейЗима 2020
Bearly AliveОсень 2019
КаналОсень 2019
Игровые байты 2019Осень 2019
ТраваОсень 2019
ЖителиОсень 2019
ОктаваОсень 2019
ПобежденныйОсень 2019
Реверс №Осень 2019
VOIDОсень 2019
Трогательная беседаВесна 2019
ШлепанцыВесна 2019
Звездный светВесна 2019
Войны синхронизацииВесна 2019
The Medium — мод Slay the SpireВесна 2019
КодакЗима 2019
Прорыв сзадиОсень 2018
Плащ и кинжалОсень 2018
Опасный танцорОсень 2018
Выход на аренуОсень 2018
Кухонная мойкаОсень 2018 г.
Рыцарская ночьОсень 2018
Борода ОдинаОсень 2018
Adventure BirdВесна 2018
Двойная звездаВесна 2018 г.
ОтражениеВесна 2018
Операция ГипносЗима 2018
Городские разговорыЗима 2018
ДиссонансОсень 2017
ПроводнойОсень 2017 г.
РемельОсень 2017
Verto AnimoОсень 2017
Милые и смертоносные дельфиныВесна 2017
МамаВесна 2017
Часы бьют 12Весна 2017
ВедьмовствоВесна 2017
ФактЗима 2017
Галапагосские островаОсень 2016
Академия ГероевОсень 2016
Танки на доскахОсень 2016
АРФПГВесна 2016 г.
БлицВесна 2016
ПОНГГВесна 2016
Расколотое пространствоОсень 2015
Следи за спинойОсень 2015
LunatixОсень 2014
Приключения резиновой уточкиОсень 2014
Team BitbotОсень 2014
Торговля людьмиОсень 2014 г.
Последний драконВесна 2014
Монстр ШраудОсень 2013
МортисОсень 2013
Безумная ночь в CMUОсень 2013
РетроградныйОсень 2013
АнимонОсень 2012
Венчик для блеянияОсень 2012 г.
Обмен нарядамиОсень 2012
ТрубыОсень 2012
Битва планетВесна 2012
ЦыпленокВесна 2012
Мороженое ДраконВесна 2012
MerbladeВесна 2012
НиндзяболВесна 2012
ЛайнлендОсень 2011
Хроники АлиезиумаОсень 2011
Kinect Hello WorldОсень 2011 г.
Остров СаймонаОсень 2011
XenoDateОсень 2011
30 Вторая жизньВесна 2011
Батарейное нападение 2Весна 2011 г.
РасшифроватьВесна 2011
Дуэль: американское изданиеВесна 2011 г.
Полевое командованиеВесна 2011 г.
Мусорный ScowВесна 2011
В космосе тенейВесна 2011
Музыкальная овцаВесна 2011
Удовлетворение!Весна 2011 г.
На смерть!Весна 2011 г.
Злой байкерОсень 2010
Батарейное нападениеОсень 2010 г.
ДруидОсень 2010
LucidОсень 2010
Дракон из пергаментаОсень 2010
РегенерацияОсень 2010 г.
Робот скороОсень 2010
ПовторОсень 2010
Ловушка!Осень 2010 г.
Пинбол БуддыВесна 2010
Замок МудростиВесна 2010
MochicatВесна 2010 г.
Лунная походкаВесна 2010
ОтступлениеВесна 2010
ПчеловодствоОсень 2009
Гелевый замокОсень 2009 г.
HobocatОсень 2009
Один день из опасной жизниВесна 2009
Обратный огоньВесна 2009 г.
QuadropusВесна 2009
Войны закусокВесна 2009
Кровавый драйвОсень 2008 г.
RaincatОсень 2008 г.
РобокиллерОсень 2008
ЗакинОсень 2008
БоссменыВесна 2008
Не имеет смысла (DMS)Весна 2008 г.
Вишенка на тортеВесна 2008
ТрикотажВесна 2008 г.
Где найти волшебную эссенцию яблониВесна 2008
Экстремальное глажение AAAОсень 2007 г.
Лост-ХейвенОсень 2007
Power Monkey RunОсень 2007
Обновление StarboundОсень 2007 г.
SupercrawlОсень 2007 г.
TailcatОсень 2007 г.
Арбарлит IIВесна 2007
БукенВесна 2007
DreamscapeВесна 2007
StarboundВесна 2007
World of Power MonkeyВесна 2007
Сумасшедший градостроительОсень 2006
Hella RacingОсень 2006
Король евклидова пространстваОсень 2006
MotoraОсень 2006
Операция: Power MonkeyОсень 2006
Операция: Power Monkey — Winter WarfareОсень 2006
Парасомния: Декаданс тьмыОсень 2006
СтратегияОсень 2006
ТрихромОсень 2006 г.
Пыль от пылиВесна 2006
Вечная буряВесна 2006
Функция ползучестиВесна 2006 г.
АрбарлитОсень 2005
Удивительный спуск Брэда и РоксиОсень 2005
Развязанная резняОсень 2005
Крушитель детенышейОсень 2005 г.
ХиджраОсень 2005
Ре-РетроОсень 2005
Безумие рокераОсень 2005
EthernetВесна 2005 г.
Морской бой 88: Железный геройВесна 2005
Nibbles ExtremeВесна 2005 г.
Project Battle CartoonВесна 2005
Отладчик дробовикаВесна 2005
ЗаменаВесна 2005
Syntek Flips OutВесна 2005 г.
Блоки нежитиОсень 2004
Карнеги-МеллингсОсень 2004 г.
Беспорядки в секторе IVОсень 2004 г.
Первое приключение ГрейсОсень 2004
Монах Бой 3Осень 2004
Rowdy RollerzОсень 2004 г.
Сатурн БуряОсень 2004
Дракон ШиулянВесна 2004
Процесс разработки игр | Perforce
Пришло время улучшить процесс разработки игр. Здесь мы собираем ресурсы, которые помогут вам сделать разработку и дизайн еще лучше в вашей студии — независимо от того, работаете ли вы в независимом стартапе или в крупной игровой студии AAA.
Это ваш путеводитель по процессу разработки игр.
Мы расскажем все, что вам нужно знать о разработке игр для успешных студий. Вы получите советы, рекомендации и необходимые инструменты для достижения успеха.
Прочтите или перейдите к разделу, который вас больше всего интересует:
- Обзор процесса разработки игр
- Советы для начинающих
- Необходимые инструменты для проектирования и разработки игр 99 24 За успешную разработку и дизайн игр
- Как Perforce дополняет процесс разработки игр
➡️ Ускорение разработки игр с помощью Helix Core
Обзор процесса разработки игр
Процесс разработки и проектирования игр включает три основных этапа.
Предварительная версия:
Концепция игры задается во время подготовки к производству. Здесь вы также изложите требования к разработке и дизайну. И вы будете планировать, как будет делаться эта игра и какие ресурсы для этого потребуются.
Некоторые активы и прототипы обычно создаются на этапе подготовки к производству. Успешный этап подготовки к производству требует хорошего управления проектом.
Производство
Большая часть разработки и дизайна игр происходит во время производства. Обычно это самая длинная фаза в процессе разработки игры.
Разработчики, дизайнеры, художники и менеджеры проектов работают вместе над созданием игры, преодолевая следующие этапы на этом пути.
От прототипа до золотого образца – успешный этап производства требует тесного сотрудничества между командами.
Постпродакшн
Этап технического обслуживания игры начинается с постпродакшна. Здесь в игры добавляются исправления ошибок и дополнительные функции.
Процесс разработки игр в действии
Узнайте, как следующие игровые студии улучшили свой процесс:
- Как Crytek удалось сократить циклы выпуска
- Для начинающих
Начало разработки игр может быть ошеломляющим. Это верно независимо от того, начинаете ли вы работать в студии разработки игр или начинаете работать над своей собственной игрой.
Вам нужно многое обдумать.
С чего начать? Что вам нужно знать? Какой язык и инструменты вы будете использовать? Как вы будете получать финансирование? И как вы выведете свою игру на рынок?
Идти в ногу со временем
Разработка игр постоянно развивается. Уследить за тенденциями в разработке игр может быть непросто. Важные тенденции, о которых следует знать, включают AR/VR, 5G, киберспорт и инклюзивность в отрасли.
В ходе недавнего опроса мы опросили более 300 специалистов по разработке игр о тенденциях, с которыми они сталкиваются, и о проблемах, с которыми они сталкиваются. Узнайте, что они должны были сказать.
➡️ получить отчет
Получение финансирования
Получение финансирования может быть одним из самых сложных аспектов разработки игр. У вас есть несколько вариантов, как получить финансирование для разработки игры, включая работу с издателем, краудфандинг или просто подработку, пока вы не сделаете это.
Одна вещь, которая может помочь, — это использование бесплатных ресурсов. Конечно, бесплатное создание собственной игры может повлечь за собой некоторые непредвиденные расходы. Важно не жертвовать качеством ради затрат.
Ресурсы
Вот некоторые ресурсы для начала разработки игры:
- Каково будущее разработки игр?
- Тенденции и прогноз развития игр на 2022 год
- Состояние отрасли | Разработчик игр освобожден от цепи
- Основные советы по получению финансирования на разработку игр
- 6 мифов о создании собственной игры бесплатно
Необходимые инструменты для дизайна и разработки игр
Для успешного проектирования и разработки игр необходимы правильные инструменты.
Следующие пять типов инструментов необходимы в процессе разработки игр.
Управление проектами
Инструменты управления проектами по разработке игр помогут вам убедиться, что ваша игра завершена.
Такие инструменты, как Hansoft, обычно помогают вам:
- Управляйте невыполненными работами.
- Визуализируйте свой прогресс.
- Разработка с использованием методологий Agile.
Подробнее об управлении проектами:
- Лучшие средства разработки инди-игр, которые используют студии AAA
Игровые движки
Игровые движки имеют решающее значение для создания вашей игры.
Некоторые из самых популярных игровых движков включают Unreal Engine, Unity и Lumberyard. Большинство игровых движков можно использовать бесплатно. Но многие студии также создают собственный игровой движок.
Игровые движки часто интегрируются с другими инструментами разработки и дизайна игр для ускорения рабочих процессов. Сюда входят IDE, графические инструменты, контроль версий и многое другое.
Подробнее на игровых двигателях:
- 5 самых популярных игровых двигателей
- Как использовать Unreal Engine 4 с Perforce Helix Core
- Why Unreal Engine 5 будет игрой. Разработка и статический анализ кода
- Нереальная интеграция с Perforce
- Как использовать Unity + Control
- Unity Integration с Perforce
Полное руководство к игровым Envings
.
➡️ ОБЗОР ИГРОВОГО ДВИГАТЕЛЯIDE
IDE — это место, где разработчики игр работают над своим кодом. Microsoft Visual Studio — одна из самых популярных IDE для разработчиков игр.
Подробнее об IDES:
- Как использовать Microsoft Visual Studio, Unity и Perforce
Графические инструменты
Графические инструменты необходимы дизайнерам и художникам. Photoshop, 3ds Max, Maya и Blender — все это популярные примеры графических инструментов.
Как и игровые движки, графические инструменты часто интегрируются с другими инструментами, используемыми при разработке игр. Одним из таких инструментов является контроль версий.
Подробнее о графических инструментах:
- Контроль версий для дизайнеров
- Как повторно использовать игровые ресурсы
Программное обеспечение для разработки мобильных игр
Команды хотят быстро создавать мобильные игры, прототипы и выпускать их. Многие используют приложения или фреймворки для создания игр, прежде чем перейти к игровым движкам.
Подробнее о разработке мобильных игр:
- Лучшее программное обеспечение для разработки мобильных игр
Контроль версий
Контроль версий необходим для разработки игр, независимо от того, работаете ли вы в одиночку или в команде из 1000 человек. Это связано с тем, что игры создаются с использованием множества типов ресурсов — двоичных файлов, цифровых ресурсов, кода и многого другого. Управление всеми этими файлами может быть сложной задачей.
Для разработчиков-одиночек важно выбрать систему управления версиями, которая может масштабироваться, например Helix Core. В конце концов, сейчас вы можете работать над сольным проектом, но однажды у вас может появиться команда.
Для команд сотрудничество между разработчиками, дизайнерами и художниками имеет решающее значение для успеха игры. Использование правильного решения для управления версиями облегчает такое сотрудничество.
Также важно решить, следует ли размещать систему управления версиями локально или в облаке. Например, AWS — популярный вариант хостинга среди команд разработчиков игр.
Подробнее о контроле версий:
- Какой контроль версий лучше всего подходит для отдельного разработчика?
- Как использовать контроль версий на AWS
- Что такое Microsoft Azure Cloud? Cloud Compute 101
- Облачные решения для разработки игр для вашей команды
- Как использовать UnrealGameSync с Helix Core
Получите контроль версий + ваше облако
Perforce Enhanced Studio Pack содержит все инструменты, необходимые для работы разработка мирового уровня в единой предварительно настроенной среде на AWS или Azure.
В несколько кликов вы можете развернуть все, что вам нужно, с инфраструктурой, необходимой для поддержки больших проектов, больших файлов и всех членов вашей команды. Экспертиза не требуется.
➡️ получить РАСШИРЕННЫЙ пакет Studio
Передовой опыт для успешной разработки и дизайна игр
Чтобы добиться успеха в разработке и дизайне игр, вам необходимо следовать передовым методам.
Лучшие практики разработки игр от лучших разработчиков игр
Лучшие разработчики игр являются лучшими не просто так. Они выяснили, какие инструменты лучше всего подходят для создания игр, и лучшие практики их эффективного использования.
Например, Epic, Firelight Technologies, Nifty Games, Riffraff Games и Bit Fry Games Studio используют Helix Core (управление версиями от Perforce). И они поделились своими передовыми методами контроля версий для разработки игр в электронной книге.
Ветвление, например, является еще одним передовым методом управления версиями, имеющим решающее значение при разработке игр. На вебинаре ниже вы узнаете от Sumo Digital о том, как они используют Perforce Streams (ветвь в Helix Core) для создания популярных игр.
Также важно управлять командами разработчиков игр. И наличие правильного инструмента управления проектами имеет решающее значение для вашего успеха. Например, EA, No Brakes Games, Frontier, Avalanche Studios и inVRsion используют Hansoft для гибкого управления проектами. И они также поделились своими экспертными советами в электронной книге.
Другие передовые практики:
- Что общего у лучших разработчиков игр?
- Передовой опыт управления версиями для разработки игр 9
- Мастерское производство игр: советы экспертов от ведущих студий Различные потребности в планировании
- Как повысить производительность труда разработчиков
Дополнительные рекомендации по процессу разработки игр от Perforce
Компания Perforce десятилетиями работала с командами разработчиков игр — большими и малыми. Вот некоторые из лучших практик, которые мы собрали за эти годы.
Игра как услуга
Многие студии используют игру как услугу (GaaS). Если вы рассматриваете модель GaaS, вам необходимо учесть ряд важных соображений. И лучшие практики, которым вы должны следовать.
Сотрудничество
Сотрудничество в разработке игр имеет решающее значение. Но как меняется совместная работа, когда вы работаете со все более удаленными командами?
На вебинаре ниже вы узнаете, как обеспечить совместную разработку игр для удаленных команд.
Разработка кроссплатформенных игр
Игроки хотят подключаться к сети с помощью различного оборудования. Кроссплатформенная разработка игр позволяет вашей команде написать код один раз и выпускать везде.
Управление проектами видеоигр
Успех в управлении проектами видеоигр означает выполнение определенных показателей. Но что это за показатели?
Вы должны уметь отвечать на такие вопросы, как…
Достигнем ли мы нашей вехи? Отслеживают ли функциональные группы/области завершение работы? Как выглядит наш план этапов/релизов? Как общее качество игры
. Больше лучших практик:
- Gaming As A Service (GAAS). Лучшие практики
- Как обеспечить совместную игру для разработки игр для управления проектами. для организации разработчиков игр с различными потребностями в планировании
- Что нужно для разработки кроссплатформенных игр
Как Perforce дополняет процесс разработки игр
Вот как разработка игр лучше работает с Perforce.
Perforce предлагает два решения, любимые лучшими мировыми разработчиками игр:
- программное обеспечение для контроля версий Helix Core.
- Программное обеспечение для управления проектами Hansoft Agile.
Эти решения для разработки игр помогают командам управлять проектами и версиями всего в любом масштабе.
Giant Interactive, например, использует Helix Core и Hansoft для:
- Управлений невыполненными работами.
- Знакомство с вехами.
- Быстрая версия файлов.