Разное

С создание игр: Как написать игру на C++ / Хабр

Содержание

Создание игр на Unity

Создание игр на Unity

+7 (901) 713-0331 [email protected] Подарочный сертификат День рождения в технопарке

  • О нас
  • Курсы
  • Каникулы
  • Интенсивы
  • Партнёрам
  • Для школ
  • Контакты
  • Экскурсии

  Позвонить   Маршрут

Очные курсы

Записаться

Начальный

Уровень

12-17 лет

Возраст

12

Количество занятий

1800

За одно занятие

  Очные курсы

О чём будет курс

Данный курс позволяет начать свой путь в разработке игр. Игровой движок Unity в несколько раз упрощает разработку, потому что берёт на себя физику, графику, анимацию и многое другое, что позволяет разобраться во всех деталях даже новичку. В процессе обучения мы будем изучать основы программирования на языке C# и работать с графикой. По итогу курса ребята разработают уникальную 3D-игру.

Почему это крутой курс

  • Опыт создания готового продукта с нуля После обучения каждый ученик разработает уникальную 3D-игру
  • Широкая область применения полученных знаний На базе языка программирования C# пишутся не только игры, но и другие веб-сервисы
  • Знакомство с технологиями будущего Знания курса сделают возможной работу с виртуальной и дополненной реальностью
  • Уверенная база для продолжения обучения Ваш ребенок с легкостью сможет продолжить обучение на одном из курсов по 3D-графике или VR / AR реальности

Программа курса

  • Введение в основы разработки игр
  • Начало программирования C#
  • Первый проект Unity (интерфейс, функционал)
  • Создание собственного уровня
  • Добавление персонажа и управления к нему
  • Использование функционала физики Unity
  • Работа с графическим интерфейсом
  • Создание игровой логики
  • Построение взаимосвязи между объектами
  • Компиляция проекта под целевую платформу

Запись на курс

Цель заявки

Это поле обязательно.

Ваше имя *

Это поле обязательно.

Ваш номер телефона *

Это поле обязательно.

Ваш email *

Это поле обязательно.

Возраст ребенка *

Это поле обязательно.

Выберите курс *

Это поле обязательно.

Введите символы с картинки *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с требованиями 152-ФЗ *

Спасибо!

Ваша заявка успешно принята.

Хорошо

Не удалось отправить форму

Вероятно, в полях формы имеются ошибки или не все обязательные поля были заполнены. Пожалуйста, проверьте форму ещё раз.

Хорошо

Получить консультацию

Цель заявки

Это поле обязательно.

Ваше имя *

Это поле обязательно.

Ваш номер телефона *

Это поле обязательно.

Ваш email *

Это поле обязательно.

Введите символы с картинки *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с требованиями 152-ФЗ *

Создание игры с нуля глазами инди-разработчика

21.07.2017


В прошлом материале мы рассмотрели, с чего начать свой путь в игровой индустрии. При этом, большинством начинающих геймдевелоперов движет желание начать разработку той самой игрой мечты. Сегодня поговорим о том, как это делать если вы инди-разработчик. Кстати, посмотреть проекты, которые инди-разработчики начинали у нас в ВШБИ НИУ ВШЭ на программе “Менеджмент игровых проектов” можно в разделе проекты выпускников. Итак, в зависимости от уже имеющихся навыков и не желая начинать с работы в игровой студии, у начинающего разработчика встаёт выбор из двух вариантов развития событий:

  • Полностью положиться на свои силы
  • Собрать команду (обычно, из таких же энтузиастов)


Представим, что принято решение справляться своими силами

В этом случае, оценив свои навыки, геймдевелопер принял решение, что вполне способен потянуть разработку игры своими силами.

Он обладает навыками программирования или, например, имеет высокий скилл в графическом дизайне и способен довести до ума проект с помощью движка-конструктора, не предполагающего написания кода. Если проект не претендует на непомерные амбиции и строится вокруг определённых механик – задача становится вполне посильной. Все проблемы начинаются при построении пайплайна и частых упущениях в отдельных этапах.

С чего начать и на что обратить внимание

Во-первых, разработка проекта предполагает прежде всего время. В зависимости от масштаба это будет примерно от трёх месяцев до бесконечности. Чтобы такого не произошло, нужно чётко рассчитать время, которое разработчик сможет выделить на завершение всех необходимых задач. Если это игра, которая делается свободными вечерами — очевидно, что сроки увеличатся в несколько раз. Если было принято не самое популярное, но всё же периодически встречающееся решение – сосредоточиться только на разработке игры, нужно определиться с источниками дохода или сразу заложить бюджет, при наличии которого не придется заниматься вопросами собственного выживания.

Для начала, лучше всего озаботиться составление графика – сроки/нужные ассеты/задачи и бюджеты. Для этого может подойти любой бесплатный таск-менеджер типа Wunderlist, Trello или OneNote. С ними нужно сверяться каждый день и забивать туда все изменения. Таким образом, можно отслеживать ход выполнения проекта и заранее строить необходимые прогнозы, оптимизируя и перестраивая процессы. Это еще и поможет с мотивацией и самоконтролем. Так как строить расчёты и планировать задачи под одного человека намного проще, оптимизация бюджета будет разобрана более детально на примере следующего варианта.


Второе решение – сбор инди-команды

Допустим, у вас есть чёткое понимание игровой индустрии, организации процесса разработки процесса и в целом довольно ощутимый багаж знакомства с игровыми проектами. При этом есть загвоздка — вы не попадаете в число совсем прикладных специалистов, вроде программистов/художников/композиторов и т.

д. Для того, чтобы стать специалистом в любой прикладной сфере потребуется скорее всего огромный объём времени, но даже для организации процесса придётся вникнуть во все хотя бы на определённом уровне. Нужно чёткое понимание, чем конкретно занимаются люди в вашей команде и на какие задачи сколько времени будет уходить. Как и в первом случае, понадобится рассчитать сроки и сформировать бюджет. За исключением тех средств, которые понадобятся как минимум для того, чтобы обеспечить хотя бы какое-то более-менее собственное существование. Как и в случае инди-одиночки, бюджет проекта может варьироваться или его может не быть вовсе. Тогда команда будет состоять из одних лишь энтузиастов. Подобные проекты выходили в свет и по такой системе работают фактически все команды неофициальных локализаций, но обычно, это не самая хорошая схема. Практика показывает, что люди, работающие на энтузиазме, либо “перегорают” в течение нескольких месяцев, либо, так или иначе ставят свои интересы и проблемы всегда на первый план и не готовы уделять проекту достаточное количество времени.
Лучше всё же закладывать хотя бы какой-то бюджет – он может быть даже ниже среднего, но это все равно сильно мотивирует и позволяет жить энтузиазму куда дольше.

При таких бюджетах можно рассчитывать только на таких же людей – кто будет гореть, как и вы сделать проект и стараться всеми силами довести его до релиза. Вопрос – где найти таких людей? Не стоит рассчитывать, что это будут высококлассные специалисты, поэтому стоит сосредоточиться только на тех задачах, которые нужны конкретно для данного проекта. В лучшем случае, команда будет постепенно расти, осваивая новые горизонты, но времени на постоянное освоение новых задач скорее всего не будет. Перед формированием бюджетов и сроков нужно составить чёткое техническое задание и геймдизайн документ. Это то, с чего начинается создание любого игрового проекта. Когда все задачи известны, бюджеты выделены, а сроки подсчитаны, начинается формирование команды.


Препродакшн

У проекта уже определён графический стиль, уже известна платформа, возможные движки, жанр и в целом, сформирован общий вижн. Это значит, что уже можно приступить к поискам как минимум художника, программиста и геймдизайнера. Если игра обещает быть тематической или нацелена на определённый сеттинг – имеет смысл отправиться на поиски во все тематические сообщества: соц.-сети, порталы, тематические сайты, фан-группы по похожим играм – как минимум, везде есть раздел с фан-артом. Можно отобрать сразу несколько приличных работ, посмотреть аккаунты художников и дизайнеров (обычно у всех, кто имеет серьёзное отношение к созданию арта, есть аккаунты на deviantart и behance). Программисты и геймдизайнеры тоже попадаются в таких сообществах, но куда реже. Клич бросить всё равно имеет смысл, но лучше делать это в том числе в группах, связанных с нужными движками, программированием и уже непосредственно геймдевом. Обычно, это всё же люди, которые уже решили для себя идти в эту сферу и есть много таких, которые тоже не знают с чего начать и ищут себе команду – объединяйтесь! На геймдев-конференциях вероятность найти нужных людей тоже возрастает – вы попадаете в концентрацию сферы игровой индустрии и их определённо имеет смысл посещать по целому ряду причин.

Начиная от поиска нужных специалистов и энтузиастов, заканчивая саморазвитием.

Юридическое сопровождение может быть самым разным, начиная от открытия ООО, заканчивая наймом через фриланс-площадки. При наличии какого-либо бюджета проекта – второй вариант проще и обеспечивает подтверждение ваших финансовых отношений на случай возникновения споров. Самые известные у нас площадки – Fl.ru и Upwork.com. На первой больше сегмент РФ и СНГ, на второй специалисты со всего мира. Если цель – зафиксировать отношения, FL вполне подходит, на Upwork – более мощная платформа, но процент площадки выше и её имеет смысл использовать только в случае необходимости поиска аутсорсера.


Оптимизация доступных ресурсов

При формировании бюджета в таких условиях очень важно использовать все возможности для сокращения расходов, но при этом только тех, которые не будут в ущерб самому проекту. Для написания музыкального сопровождения не обязательно обращаться к отдельным людям или компаниям. Звуки с бесплатной лицензией можно найти на freesound.org, полную лицензию на использования уже готовых треков можно купить по довольно лояльным ценам на audiojungle (примерно 25-70$ за трек). Большинство графических ассетов/паков и плагинов под нужные задачи доступны в сторе самого движка (Unity, Unreal) или на аналогичных ресурсах. Если проект всего один, не предполагает гигантских масштабов, а в команде меньше 10 человек – нет большого смысла закупать подписки на масштабные таск-трекеры типа Jira или Redmine. Достаточно стандартного набора Google docs, Trello, Slack и Telegram. Мы так же рассматриваем тот вариант, когда вся команда находится на “удалёнке”, а не сидит где-то в офисе – полноценный рабочий день вам не нужен, разбивайте выполнения задач по времени. Кто что и когда делает не имеет особо сильного значения, если работа выполняется в сроки. Лучше всего сосредоточиться именно на таком построении процесса и иметь в виду, что любые бесплатные инструменты, отвечающие поставленным задачам, станут не только решением, но и помогут сократить бюджет. Сроки стоит всегда закладывать с запасом – минимум два месяца. В силу разных обстоятельств что-то может сдвигаться, даже люди на проекте могут меняться – это тоже нужно учитывать. Всё учесть не получится практически никогда, но, если просчитана большая часть возможных проблем, а роли в проекте и с ними связанные задачи чётко распределены – риски значительно снижаются.

Что делать с игрой на релизе – это уже отдельная история. Искать издателя, издавать самим, привлекать дополнительные инвестиции или выходить в краудфандинг — каждая команда решает уже в силу слишком многих обстоятельств. Это тоже имеет смысл продумать заранее, но иногда цель может заключаться в том, чтобы игра просто хотя бы увидела свет и послужила стартом к более серьёзным проектам и новым перспективам. Сейчас маркетинговые бюджеты слишком разнятся в зависимости от платформы и способов продвижения, но как минимум, вам ничто не мешает создать коммьюнити проекта и сообщать все связанные с ним новости, при этом поддерживая активность потенциальной аудитории.

Papers, Please; Her Story, Stardew Valley, The Stanley Parable, Minecraft и Braid – это игры, созданные всего 1 человеком.

Punch club был разработан командой из нескольких человек.

Blizzard Entertainment была основана тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Из всех примеров видно, что такие случаи встречаются и имеют право на жизнь. Всё определяют поставленные цели, упорство и желание дать проекту увидеть свет. Большая часть негативных обстоятельств решаема и всё зависит от готовности вовремя перестроиться и уметь быстро принимать ряд решений в зависимости от ситуации. От команды будет зависеть фактически всё – это люди, с которыми у вас должны быть схожие цели, взаимопонимание и схожее отношение к тому, что вы делаете. В противном случае получится басня о лебеде, раке и щуке, где даже старание с упорством не сдвинут телегу с места. Задать одно направление – ваша главная цель.

Желаем вам успешных проектов и приглашаем присоединяться к обучению на программе “Менеджмент игровых проектов” и запускать новые хорошие игры вместе!

Автор: Михаил Пименов

← Назад к списку

игр | Общество создания игр

Пространственный Разлом

Осень 2022

Бешеные кролики

Осень 2022

Панарктика

Осень 2022

Волны

Осень 2022

Криптояйца

Весна 2022

Виновный гусь

Весна 2022

Миньон

Весна 2022

Мое сердце в коде

Весна 2022

Нан Нан

Весна 2022

Supreme Hen Donkey

Весна 2022

Flip-O-Tronic 5000

Зима 2022 г.

Легкий тяжелый

Зима 2022 г.

Небеса

Осень 2021

FarmFight

Осень 2021

Байты игры 2021

Осень 2021

Привидения

Осень 2021

Lingua Litis

Осень 2021

Розыск

Осень 2021

Побег из лаборатории 8

Весна 2021

Food Fight

Весна 2021

Сингулярность

Весна 2021

Bear of Picnic Hills

Зима 2021

Находки

Зима 2021

Коса

Зима 2021

Есть место, где ты должен быть. .. Тебя там нет

Зима 2021

ЛЕЗВИЕ

Осень 2020

Битва бойз-бэндов

Осень 2020

Увядшие сезоны

Осень 2020

Летать Игра

Осень 2020

Игровые байты 2020

Осень 2020

Лиминал

Осень 2020

Зомбокс

Осень 2020

Фантастические наслаждения

Весна 2020

Имплицитус

Весна 2020

Наклонная дробилка

Весна 2020 г.

Строительный Дерби

Зима 2020

Пара червей

Зима 2020

Bearly Alive

Осень 2019

Канал

Осень 2019

Игровые байты 2019

Осень 2019

Трава

Осень 2019

Жители

Осень 2019

Октава

Осень 2019

Побежденный

Осень 2019

Реверс №

Осень 2019

VOID

Осень 2019

Трогательная беседа

Весна 2019

Шлепанцы

Весна 2019

Звездный свет

Весна 2019

Войны синхронизации

Весна 2019

The Medium — мод Slay the Spire

Весна 2019

Кодак

Зима 2019

Прорыв сзади

Осень 2018

Плащ и кинжал

Осень 2018

Опасный танцор

Осень 2018

Выход на арену

Осень 2018

Кухонная мойка

Осень 2018 г.

Рыцарская ночь

Осень 2018

Борода Одина

Осень 2018

Adventure Bird

Весна 2018

Двойная звезда

Весна 2018 г.

Отражение

Весна 2018

Операция Гипнос

Зима 2018

Городские разговоры

Зима 2018

Диссонанс

Осень 2017

Проводной

Осень 2017 г.

Ремель

Осень 2017

Verto Animo

Осень 2017

Милые и смертоносные дельфины

Весна 2017

Мама

Весна 2017

Часы бьют 12

Весна 2017

Ведьмовство

Весна 2017

Факт

Зима 2017

Галапагосские острова

Осень 2016

Академия Героев

Осень 2016

Танки на досках

Осень 2016

АРФПГ

Весна 2016 г.

Блиц

Весна 2016

ПОНГГ

Весна 2016

Расколотое пространство

Осень 2015

Следи за спиной

Осень 2015

Lunatix

Осень 2014

Приключения резиновой уточки

Осень 2014

Team Bitbot

Осень 2014

Торговля людьми

Осень 2014 г.

Последний дракон

Весна 2014

Монстр Шрауд

Осень 2013

Мортис

Осень 2013

Безумная ночь в CMU

Осень 2013

Ретроградный

Осень 2013

Анимон

Осень 2012

Венчик для блеяния

Осень 2012 г.

Обмен нарядами

Осень 2012

Трубы

Осень 2012

Битва планет

Весна 2012

Цыпленок

Весна 2012

Мороженое Дракон

Весна 2012

Merblade

Весна 2012

Ниндзябол

Весна 2012

Лайнленд

Осень 2011

Хроники Алиезиума

Осень 2011

Kinect Hello World

Осень 2011 г.

Остров Саймона

Осень 2011

XenoDate

Осень 2011

30 Вторая жизнь

Весна 2011

Батарейное нападение 2

Весна 2011 г.

Расшифровать

Весна 2011

Дуэль: американское издание

Весна 2011 г.

Полевое командование

Весна 2011 г.

Мусорный Scow

Весна 2011

В космосе теней

Весна 2011

Музыкальная овца

Весна 2011

Удовлетворение!

Весна 2011 г.

На смерть!

Весна 2011 г.

Злой байкер

Осень 2010

Батарейное нападение

Осень 2010 г.

Друид

Осень 2010

Lucid

Осень 2010

Дракон из пергамента

Осень 2010

Регенерация

Осень 2010 г.

Робот скоро

Осень 2010

Повтор

Осень 2010

Ловушка!

Осень 2010 г.

Пинбол Будды

Весна 2010

Замок Мудрости

Весна 2010

Mochicat

Весна 2010 г.

Лунная походка

Весна 2010

Отступление

Весна 2010

Пчеловодство

Осень 2009

Гелевый замок

Осень 2009 г.

Hobocat

Осень 2009

Один день из опасной жизни

Весна 2009

Обратный огонь

Весна 2009 г.

Quadropus

Весна 2009

Войны закусок

Весна 2009

Кровавый драйв

Осень 2008 г.

Raincat

Осень 2008 г.

Робокиллер

Осень 2008

Закин

Осень 2008

Боссмены

Весна 2008

Не имеет смысла (DMS)

Весна 2008 г.

Вишенка на торте

Весна 2008

Трикотаж

Весна 2008 г.

Где найти волшебную эссенцию яблони

Весна 2008

Экстремальное глажение AAA

Осень 2007 г.

Лост-Хейвен

Осень 2007

Power Monkey Run

Осень 2007

Обновление Starbound

Осень 2007 г.

Supercrawl

Осень 2007 г.

Tailcat

Осень 2007 г.

Арбарлит II

Весна 2007

Букен

Весна 2007

Dreamscape

Весна 2007

Starbound

Весна 2007

World of Power Monkey

Весна 2007

Сумасшедший градостроитель

Осень 2006

Hella Racing

Осень 2006

Король евклидова пространства

Осень 2006

Motora

Осень 2006

Операция: Power Monkey

Осень 2006

Операция: Power Monkey — Winter Warfare

Осень 2006

Парасомния: Декаданс тьмы

Осень 2006

Стратегия

Осень 2006

Трихром

Осень 2006 г.

Пыль от пыли

Весна 2006

Вечная буря

Весна 2006

Функция ползучести

Весна 2006 г.

Арбарлит

Осень 2005

Удивительный спуск Брэда и Рокси

Осень 2005

Развязанная резня

Осень 2005

Крушитель детенышей

Осень 2005 г.

Хиджра

Осень 2005

Ре-Ретро

Осень 2005

Безумие рокера

Осень 2005

Ethernet

Весна 2005 г.

Морской бой 88: Железный герой

Весна 2005

Nibbles Extreme

Весна 2005 г.

Project Battle Cartoon

Весна 2005

Отладчик дробовика

Весна 2005

Замена

Весна 2005

Syntek Flips Out

Весна 2005 г.

Блоки нежити

Осень 2004

Карнеги-Меллингс

Осень 2004 г.

Беспорядки в секторе IV

Осень 2004 г.

Первое приключение Грейс

Осень 2004

Монах Бой 3

Осень 2004

Rowdy Rollerz

Осень 2004 г.

Сатурн Буря

Осень 2004

Дракон Шиулян

Весна 2004

Процесс разработки игр | Perforce

Пришло время улучшить процесс разработки игр. Здесь мы собираем ресурсы, которые помогут вам сделать разработку и дизайн еще лучше в вашей студии — независимо от того, работаете ли вы в независимом стартапе или в крупной игровой студии AAA.

Это ваш путеводитель по процессу разработки игр.

Мы расскажем все, что вам нужно знать о разработке игр для успешных студий. Вы получите советы, рекомендации и необходимые инструменты для достижения успеха.

Прочтите или перейдите к разделу, который вас больше всего интересует:

  • Обзор процесса разработки игр
  • Советы для начинающих
  • Необходимые инструменты для проектирования и разработки игр 99 24

    За успешную разработку и дизайн игр
  • Как Perforce дополняет процесс разработки игр

➡️ Ускорение разработки игр с помощью Helix Core

Обзор процесса разработки игр

Процесс разработки и проектирования игр включает три основных этапа.

Предварительная версия:

Концепция игры задается во время подготовки к производству. Здесь вы также изложите требования к разработке и дизайну. И вы будете планировать, как будет делаться эта игра и какие ресурсы для этого потребуются.

Некоторые активы и прототипы обычно создаются на этапе подготовки к производству. Успешный этап подготовки к производству требует хорошего управления проектом.

Производство

Большая часть разработки и дизайна игр происходит во время производства. Обычно это самая длинная фаза в процессе разработки игры.

Разработчики, дизайнеры, художники и менеджеры проектов работают вместе над созданием игры, преодолевая следующие этапы на этом пути.

От прототипа до золотого образца – успешный этап производства требует тесного сотрудничества между командами.

Постпродакшн

Этап технического обслуживания игры начинается с постпродакшна. Здесь в игры добавляются исправления ошибок и дополнительные функции.

Процесс разработки игр в действии

Узнайте, как следующие игровые студии улучшили свой процесс:

  • Как Crytek удалось сократить циклы выпуска
  • Для начинающих

    Начало разработки игр может быть ошеломляющим. Это верно независимо от того, начинаете ли вы работать в студии разработки игр или начинаете работать над своей собственной игрой.

    Вам нужно многое обдумать.

    С чего начать? Что вам нужно знать? Какой язык и инструменты вы будете использовать? Как вы будете получать финансирование? И как вы выведете свою игру на рынок?

    Идти в ногу со временем

    Разработка игр постоянно развивается. Уследить за тенденциями в разработке игр может быть непросто. Важные тенденции, о которых следует знать, включают AR/VR, 5G, киберспорт и инклюзивность в отрасли.

    В ходе недавнего опроса мы опросили более 300 специалистов по разработке игр о тенденциях, с которыми они сталкиваются, и о проблемах, с которыми они сталкиваются. Узнайте, что они должны были сказать.

    ➡️ получить отчет

     

    Получение финансирования

    Получение финансирования может быть одним из самых сложных аспектов разработки игр. У вас есть несколько вариантов, как получить финансирование для разработки игры, включая работу с издателем, краудфандинг или просто подработку, пока вы не сделаете это.

    Одна вещь, которая может помочь, — это использование бесплатных ресурсов. Конечно, бесплатное создание собственной игры может повлечь за собой некоторые непредвиденные расходы. Важно не жертвовать качеством ради затрат.

    Ресурсы

    Вот некоторые ресурсы для начала разработки игры:

    • Каково будущее разработки игр?
    • Тенденции и прогноз развития игр на 2022 год
    • Состояние отрасли | Разработчик игр освобожден от цепи
    • Основные советы по получению финансирования на разработку игр
    • 6 мифов о создании собственной игры бесплатно

    Необходимые инструменты для дизайна и разработки игр

    Для успешного проектирования и разработки игр необходимы правильные инструменты.

    Следующие пять типов инструментов необходимы в процессе разработки игр.

    Управление проектами

    Инструменты управления проектами по разработке игр помогут вам убедиться, что ваша игра завершена.

    Такие инструменты, как Hansoft, обычно помогают вам:

    • Управляйте невыполненными работами.
    • Визуализируйте свой прогресс.
    • Разработка с использованием методологий Agile.

    Подробнее об управлении проектами:

    • Лучшие средства разработки инди-игр, которые используют студии AAA

    Игровые движки

    Игровые движки имеют решающее значение для создания вашей игры.

    Некоторые из самых популярных игровых движков включают Unreal Engine, Unity и Lumberyard. Большинство игровых движков можно использовать бесплатно. Но многие студии также создают собственный игровой движок.

    Игровые движки часто интегрируются с другими инструментами разработки и дизайна игр для ускорения рабочих процессов. Сюда входят IDE, графические инструменты, контроль версий и многое другое.

    Подробнее на игровых двигателях:

    • 5 самых популярных игровых двигателей
    • Как использовать Unreal Engine 4 с Perforce Helix Core
    • Why Unreal Engine 5 будет игрой. Разработка и статический анализ кода
    • Нереальная интеграция с Perforce
    • Как использовать Unity + Control
    • Unity Integration с Perforce

    Полное руководство к игровым Envings

    .


    ➡️ ОБЗОР ИГРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

    IDE

    IDE — это место, где разработчики игр работают над своим кодом. Microsoft Visual Studio — одна из самых популярных IDE для разработчиков игр.

    Подробнее об IDES:

    • Как использовать Microsoft Visual Studio, Unity и Perforce

    Графические инструменты

    Графические инструменты необходимы дизайнерам и художникам. Photoshop, 3ds Max, Maya и Blender — все это популярные примеры графических инструментов.

    Как и игровые движки, графические инструменты часто интегрируются с другими инструментами, используемыми при разработке игр. Одним из таких инструментов является контроль версий.

    Подробнее о графических инструментах:

    • Контроль версий для дизайнеров
    • Как повторно использовать игровые ресурсы

    Программное обеспечение для разработки мобильных игр

    Команды хотят быстро создавать мобильные игры, прототипы и выпускать их. Многие используют приложения или фреймворки для создания игр, прежде чем перейти к игровым движкам.

    Подробнее о разработке мобильных игр:

    • Лучшее программное обеспечение для разработки мобильных игр

    Контроль версий

    Контроль версий необходим для разработки игр, независимо от того, работаете ли вы в одиночку или в команде из 1000 человек. Это связано с тем, что игры создаются с использованием множества типов ресурсов — двоичных файлов, цифровых ресурсов, кода и многого другого. Управление всеми этими файлами может быть сложной задачей.

    Для разработчиков-одиночек важно выбрать систему управления версиями, которая может масштабироваться, например Helix Core. В конце концов, сейчас вы можете работать над сольным проектом, но однажды у вас может появиться команда.

    Для команд сотрудничество между разработчиками, дизайнерами и художниками имеет решающее значение для успеха игры. Использование правильного решения для управления версиями облегчает такое сотрудничество.

    Также важно решить, следует ли размещать систему управления версиями локально или в облаке. Например, AWS — популярный вариант хостинга среди команд разработчиков игр.

    Подробнее о контроле версий:

    • Какой контроль версий лучше всего подходит для отдельного разработчика?
    • Как использовать контроль версий на AWS
    • Что такое Microsoft Azure Cloud? Cloud Compute 101
    • Облачные решения для разработки игр для вашей команды
    • Как использовать UnrealGameSync с Helix Core

    Получите контроль версий + ваше облако

    Perforce Enhanced Studio Pack содержит все инструменты, необходимые для работы разработка мирового уровня в единой предварительно настроенной среде на AWS или Azure.

    В несколько кликов вы можете развернуть все, что вам нужно, с инфраструктурой, необходимой для поддержки больших проектов, больших файлов и всех членов вашей команды. Экспертиза не требуется.

    ➡️ получить РАСШИРЕННЫЙ пакет Studio

    Передовой опыт для успешной разработки и дизайна игр

    Чтобы добиться успеха в разработке и дизайне игр, вам необходимо следовать передовым методам.

    Лучшие практики разработки игр от лучших разработчиков игр

    Лучшие разработчики игр являются лучшими не просто так. Они выяснили, какие инструменты лучше всего подходят для создания игр, и лучшие практики их эффективного использования.

    Например, Epic, Firelight Technologies, Nifty Games, Riffraff Games и Bit Fry Games Studio используют Helix Core (управление версиями от Perforce). И они поделились своими передовыми методами контроля версий для разработки игр в электронной книге.

    Ветвление, например, является еще одним передовым методом управления версиями, имеющим решающее значение при разработке игр. На вебинаре ниже вы узнаете от Sumo Digital о том, как они используют Perforce Streams (ветвь в Helix Core) для создания популярных игр.

    Также важно управлять командами разработчиков игр. И наличие правильного инструмента управления проектами имеет решающее значение для вашего успеха. Например, EA, No Brakes Games, Frontier, Avalanche Studios и inVRsion используют Hansoft для гибкого управления проектами. И они также поделились своими экспертными советами в электронной книге.

    Другие передовые практики:

    • Что общего у лучших разработчиков игр?
    • Передовой опыт управления версиями для разработки игр
    • 9
    • Мастерское производство игр: советы экспертов от ведущих студий Различные потребности в планировании
    • Как повысить производительность труда разработчиков

    Дополнительные рекомендации по процессу разработки игр от Perforce

    Компания Perforce десятилетиями работала с командами разработчиков игр — большими и малыми. Вот некоторые из лучших практик, которые мы собрали за эти годы.

    Игра как услуга

    Многие студии используют игру как услугу (GaaS). Если вы рассматриваете модель GaaS, вам необходимо учесть ряд важных соображений. И лучшие практики, которым вы должны следовать.

     
    Сотрудничество

    Сотрудничество в разработке игр имеет решающее значение. Но как меняется совместная работа, когда вы работаете со все более удаленными командами?

    На вебинаре ниже вы узнаете, как обеспечить совместную разработку игр для удаленных команд.

    Разработка кроссплатформенных игр

    Игроки хотят подключаться к сети с помощью различного оборудования. Кроссплатформенная разработка игр позволяет вашей команде написать код один раз и выпускать везде.

     
    Управление проектами видеоигр

    Успех в управлении проектами видеоигр означает выполнение определенных показателей. Но что это за показатели?

    Вы должны уметь отвечать на такие вопросы, как…

    Достигнем ли мы нашей вехи? Отслеживают ли функциональные группы/области завершение работы? Как выглядит наш план этапов/релизов? Как общее качество игры

    . Больше лучших практик:

    • Gaming As A Service (GAAS). Лучшие практики
    • Как обеспечить совместную игру для разработки игр для управления проектами. для организации разработчиков игр с различными потребностями в планировании
    • Что нужно для разработки кроссплатформенных игр

    Как Perforce дополняет процесс разработки игр

    Вот как разработка игр лучше работает с Perforce.

    Perforce предлагает два решения, любимые лучшими мировыми разработчиками игр:

    • программное обеспечение для контроля версий Helix Core.
    • Программное обеспечение для управления проектами Hansoft Agile.

    Эти решения для разработки игр помогают командам управлять проектами и версиями всего в любом масштабе.

    Giant Interactive, например, использует Helix Core и Hansoft для:

    • Управлений невыполненными работами.
    • Знакомство с вехами.
    • Быстрая версия файлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *