Разное

С простая программа: Руководство C# | Простая программа на C#

Содержание

2. Первая программа на языке С++ — Знакомство с C++ — codebra

Вступление

Первое, что требуется понять начинающему программисту на языке С++: все элементы связаны между собой и образуют одно целое, что и является конечной, рабочей программой. Все выполняется последовательно, и если вы нарушите эту последовательность, то можете, в лучшем случае изменить исходный результат, а в худшем случае, сломать работоспособность программы.

Обычно, изучение новых языков программирования начинается с написания простой программы, которая что-то выводит на экран. Она показывает синтаксис языка в сжатом объеме. Сейчас не будем глубоко копаться в коде, просто поверхностно пройдемся по строкам программы и выясним для чего они предназначены.

Как начать

Код можно писать в окне справа. Если вы не хотите программировать на сайте, то можете открыть среду программирования, в которой вы планируете писать на С++. Самая удобная программа для Windows, это Microsoft Visual Studio. Год издания на ваш выбор. На данный момент Microsoft сделали версию 2010 года бесплатной. Если вы пользуетесь Linux, то используйте любой текстовый редактор и GCC – это набор компиляторов, предназначенных для работы с С/С++.

Создание в Visual Studio

Выберите «Файл» (File), далее «Создать» (New), далее «Проект» (Project). После появится окно, в нем находим «Пустой проект» (Empty Project) и выбираем. Задаем имя и нажимаем создать. Далее в левой части в дереве находим «Файлы исходного кода» (Resource Files) и нажимаем на него правой кнопкой мыши, нажимаем «Добавить» (Add), потом «Создать элемент» (New Item), в появившемся окне находим «С++ File», вводим имя и нажимаем «Добавить» (Add).

Начинаем писать код

Теперь начнем писать код. Для начала перепишите код программы, который представлен ниже. Не стоит копировать, иначе уровень познания материала будет намного меньше, чем если вы перепишите своими руками пример. Пишите все точно так, как и в примере, соблюдая регистр и не забывая точки с запятой, пробелы и т.

д. Если у вас программа не заработает, то просто скопируйте ее из примера.

Пример программы

// Первая программа на С++/* Многострочный   комментарий*/#include <iostream>using namespace std;int main() {    cout << "Hello, world";    return 0;}

То, что вы сейчас написали, называется исходным кодом – это то, что человек может понять.

Разбираем код по строкам

Первая строка и 2-4 это комментарии. Комментарий, который начинается с двух косых черточек – это однострочные комментарии. Комментарии созданы для людей, компилятор их просто игнорирует и все. Многострочный комментарий начинается с косой черты и звездочки (/*), а заканчивается (*/).

Далее идут инклуды (#include) – это директивы, которые нужны, чтобы подключить какие-то сторонние файлы. Первый инклуд подключает библиотеку, которая предназначена для работы с вводом/выводом.

После подключения библиотек идет строка using namespace std, которая нужна для объявления пространства имен. То есть, чтобы не писать каждый раз: std::cin и std::cout, а писать cin и cout, а это намного удобнее и компактнее.

Далее идет тело программы int main() {}, то есть все что внутри фигурных скобок будет выполняться после пуска программы.

Далее идет оператор cout, при помощи которого мы выводим в консоль фразу «Hello, world». Обратите внимание на угловые скобки () и их направление (они направлены влево) и на то, что в конце каждой команды стоит точка с запятой.

И в конце программы мы видим return 0. Не стоит заморачиваться по этому поводу, это просто правило хорошего тона, так как функция main должна что-то вернуть назад. Так же наличие этой строчки можно объяснить необходимостью «сказать» операционной системе об удачном завершении программы.

Запускаем программу

Теперь нажмите запустить код, потом нажмите вкладку «консоль», а если вы работаете в Visual Studio, нажмите зеленую стрелочку наверху экрана или нажмите F5 для запуска программы. Если программа удачно запустилась, то вы увидите фразу «Hello, world», иначе среда разработки выдаст ошибку (если работаете в Visual Studio), которую вам необходимо будет найти и исправить.

Популярные вопросы

1. Вопрос. Какой командой лучше останавливать экран: pause("system”) или getch(). В чем разница между ними (если программировать в Visual Studio)?

Ответ. Во-первых, первая команда вызывает системную команду pause, а вторая ожидает ввода символа. Во-вторых, чтобы использовать функцию getch(), нужно подключать библиотеку

conio.h (но можно этого не делать, заменив эту функцию на другую: cin.get()). Кстати, функция getch() намного быстрее чем system(“pause”)

Похожие уроки и записи блога

Многочлен степени nПрактика с htmlbook.ru

Объединение ячеекПрактика с htmlbook.ru

Отступы между блоковПрактика с htmlbook.ru

Поле для ввода чиселПрактика с htmlbook. ru

ЗаголовкиПрактика с htmlbook.ru

ВывороткаПрактика с htmlbook.ru

Добавляем подчеркивание текста (text-decoration)Свойства текста

TEXПрактика с htmlbook.ru

Андроид в кружкеПрактика с htmlbook.ru

Предыдущий урок «1. Первое знакомство с С++»

Простая программа для салонов и студий красоты

#1 Введение: что такое CRM

Индустрия красоты является одной из самых конкурентных сфер бизнеса. Салоны и студии предлагают потребителям огромное количество услуг и косметических продуктов. Компании этой категории стремятся использовать все возможности, чтобы завоевать лояльное отношение клиентов. Современный салон красоты – это не только объемный спектр услуг и уютный интерьер, но также комфортные условия труда и безупречное обслуживание клиентов.

Владелец салона, который заботится о продвижении своего дела, стремится избавиться от повседневной рутины в управлении и переложить некоторые трудоемкие бизнес-процессы на плечи IT-технологиям. Действительно, зачем администратору сидеть весь рабочий день у телефона, когда записать клиента на стрижку или массаж легко сможет CRM-программа.

CRM – это сокращение от Customer Relationship Management, что в переводе означает &quotуправление взаимоотношениями с клиентами&quot.

К основным задачам CRM для салона красоты можно отнести:

  • онлайн-запись на прием;

  • автоматизацию рабочего процесса;

  • непрерывное взаимодействие с клиентами;

  • управление работой персонала;

  • удобный контроль продаж и товарного склада.

В этой статье расскажем, каким образом программное обеспечение облегчает работу салона красоты и приводит к росту продаж.

Первое, что необходимо сделать в стрессовой ситуации – попытаться трезво оценить все риски.

  • Составьте перечень расходных материалов и товаров, которые напрямую зависят от стоимости иностранной валюты. Пересмотрите объем поставок, от чего-то можно отказаться, а что-то, напротив, заказать впрок.

  • Если вы используете какие-то услуги и оплачиваете помесячно, воспользуйтесь годовыми тарифами – они, как правило, дешевле. Оплатите заранее на некоторое время вперед, потому что цены могут расти.

Подробную инструкцию по открытию салона красоты, маникюрной студии, СПА или барбершопа можно прочитать в нашем блоге.

Читайте инструкцию по установке онлайн-записи в Instagram.

#2 Программа для салона красоты

Представим ситуацию: клиентка позвонила в салон красоты, чтобы записаться на стрижку. Администратор в этот момент говорит по мобильному телефону с другим клиентом, свободной рукой отмечая в календаре дату и время. На звонок первой девушки ответить некому – все сотрудники заняты. В лучшем случае, она перезвонит, в худшем – наберет номер конкурента.

А простая CRM позволит в разы быстрее обрабатывать входящие заявки, повысит производительность администратора и персонала. Кроме того, у нее много других функций. Рассмотрим основные из них:

  • Онлайн-запись на услугу

    Клиент в удобное время может записаться в салон с веб-сайта, из социальной сети или мобильного приложения. Самостоятельная запись позволяет выбирать не только удобные дату и время, но и мастера. В то же время, владельцу бизнеса легко мониторить востребованность услуг, рейтинг специалистов и принимать управленческие решения.

  • Учет базы клиентов

    Система создает карточку посетителя, в которой указаны контактные данные, информация о посещении салона, полученных услугах – вся активность клиента. Это позволит сегментировать клиентов в маркетинговые списки на основе их интересов, истории обслуживания и выстраивать эффективную маркетинговую стратегию.

  • Доступность салона для клиентов

    Программа для салона красоты синхронизирует на своей платформе различные веб-ресурсы. Все заявки и личные сообщения, поступающие с аккаунтов салона в соцсетях, с корпоративного сайта и мессенджеров собираются в одном месте. Это позволяет быстро реагировать на вопросы, сообщения и отзывы. Также программа применяет email-рассылки, push-уведомления и другие способы информирования клиентов о предстоящих акциях, новых услугах и товарах.

  • CRM-система ведет учет товаров и расходных материалов, что помогает директору салона красоты решать проблемы воровства и недобросовестных действий сотрудников.

#3 EasyWeek – CRM-система для индустрии красоты

В лидерах среди функциональных и понятных CRM-программ – система EasyWeek.

Разработчики понимают проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, и предоставляют необходимые инструменты, упрощая доступ к бизнесу с компьютера, планшета или смартфона. Программа EasyWeek уже опробована многими владельцами бизнеса, оставившими положительные отзывы после ее установки.

8 преимуществ программы для салонов EasyWeek

  1. Программа подходит как для индивидуального предпринимателя и маленькой парикмахерской, так и для крупного бьюти-салона с филиалами.

    Планирование работы на день, неделю, месяц видно как мастерам, так и руководителю. Также под рукой полная история взаимодействий с клиентами, включая электронную почту, соцсети, звонки, заметки.

  2. Создание индивидуальной веб-страницы, а также внедрение виджета онлайн-бронирования в аккаунты соцсетей для самостоятельной записи клиентов.

    Разработчики учитывают корпоративный стиль, персональные пожелания по дизайну при настройке виджета.

  3. Напоминание клиентам о предстоящем посещении салона.

    Заблаговременное вежливое оповещение за день и за несколько часов до услуги исключит ошибки и нестыковки по времени, сократит количество неявок.

  4. Маркетинг.

    Маркетинговые инструменты программы помогают продвигать конкретные услуги, косметические продукты и т.д. Программное обеспечение для салонов красоты позволяет заранее планировать маркетинговые кампании. Создавайте кампании по SMS и электронной почте и планируйте рассылку на желаемую дату и время. Автоматизируйте задачи, чтобы лучше организовать рабочий процесс.

  5. Финансовый учет.

    Интеграция с бухгалтерией, учет продаж и расходов помогает в считанные минуты обобщить ресурсное состояние бизнеса. Кроме того, система рассчитает зарплату и премии сотрудников.

  6. Учет товаров.

    Программа покажет, какой товар имеется в наличии, а какой требуется закупить.

  7. Мобильное приложение.

    Пользоваться программой можно не только на рабочем месте, но и удаленно, в выходной день, даже ночью.

  8. Аналитика.

    Отслеживайте все аспекты своего бизнеса при помощи аналитических инструментов и отчетов.

Оставьте финансы, маркетинг и утомительные бизнес-операции программному обеспечению EasyWeek, чтобы сосредоточить внимание и энергию на том, как сделать особенным обслуживание клиентов.

#4 Заключение

На рынке IT-технологий представлено много несложных CRM-программ, однако часто за простотой скрывается скудный функционал и неудобное использование.

Программа для салонов EasyWeek подходит даже пользователю, не слишком искушенному в компьютерных технологиях. А если возникнут сложности и вопросы, то служба поддержки незамедлительно поможет. Кроме того, EasyWeek значительно дешевле программ конкурентов.

Если у вас остались сомнения, нужна ли CRM-программа для парикмахерской, барбершопа или маникюрного салона, можно бесплатно протестировать EasyWeek в течение 14 дней.

примеров C++ | Программаиз

36%

ВЫКЛ

Учитесь кодировать, делая. Попробуйте на практике C++ с Programiz PRO. Получить скидку

Популярные примеры

Примеры С++

Программа C++ для печати Hello World

Примеры С++

Программа C++ для проверки простого числа

Примеры С++

Программа C++ для создания пирамид и шаблонов

Примеры С++

Программа C++ для сложения двух чисел

Популярные примеры

  • Программа C++ для печати Hello World
  • Программа C++ для проверки простого числа
  • Программа C++ для создания пирамид и Узоры
  • С++ Программа для сложения двух чисел
  1. C++ «Привет, мир!» Программа
  2. Программа C++ для печати числа, введенного пользователем
  3. Программа C++ для сложения двух чисел
  4. Программа C++ для поиска частного и остатка
  5. Программа C++ для поиска размера int, float, double и char в вашей системе
  6. Программа C++ поменять местами два числа
  7. Программа на C++ для проверки, является ли число четным или нечетным
  8. Программа на C++ для проверки того, является ли символ гласным или согласным.
  9. Программа на C++ для нахождения наибольшего числа среди трех чисел
  10. Программа на C++ для поиска всех корней квадратного уравнения
  11. Программа на C++ для вычисления суммы натуральных чисел
  12. Программа на C++ для проверки високосного года
  13. Программа на C++ для поиска факториала
  14. 4
  15. 4
  16. 4
  17. Программа на C++ для создания таблицы умножения
  18. Программа на C++ для отображения ряда Фибоначчи
  19. Программа на C++ для поиска НОД
  20. Программа на C++ для поиска LCM
  21. Программа на C++ для обращения числа
  22. Программа на C++ для вычисления степени числа
  23. Приращение ++ и уменьшение — перегрузка операторов в программировании на C++
  24. Программа на C++ для вычитания комплексных чисел с использованием перегрузки операторов для умножения двух чисел
  25. Программа C++ для проверки того, является ли число палиндромом или нет
  26. Программа C++ для проверки того, является ли число простым или нет
  27. Программа C++ для отображения простых чисел между двумя интервалами
  28. Программа на C++ для проверки числа Армстронга
  29. Программа на C++ для отображения числа Армстронга между двумя интервалами
  30. Программа на C++ для отображения факторов числа
  31. Программы на C++ для создания пирамиды и шаблона Вычитание, умножение или деление с использованием switch. ..case
  32. Программа на C++ для отображения простых чисел между двумя интервалами с использованием функций
  33. Программа на C++ для проверки простого числа путем создания функции
  34. Программа на C++ для проверки того, может ли число быть выражено в виде суммы двух простых чисел
  35. Программа на C++ для нахождения суммы натуральных чисел с использованием рекурсии
  36. Программа на C++ для вычисления факториала числа с использованием рекурсии Рекурсия
  37. Программа C++ для преобразования двоичного числа в десятичное и наоборот
  38. Программа C++ для преобразования восьмеричного числа в десятичное и наоборот
  39. Программа C++ для преобразования двоичного числа в восьмеричное и наоборот
  40. Программа на C++ для обращения предложения с использованием рекурсии
  41. Программа на C++ для вычисления степени с использованием рекурсии
  42. Программа на C++ для вычисления среднего числа с использованием массивов
  43. Программа на C++ для поиска наибольшего элемента массива
  44. Программа на C++ для расчета стандартного отклонения
  45. Программа C++ для сложения двух матриц с использованием многомерных массивов
  46. Программа C++ для умножения двух матриц с использованием многомерных массивов
  47. Программа C++ для нахождения транспонирования матрицы
  48. Программа на C++ для умножения двух матриц путем передачи матрицы в функцию
  49. Программа на C++ для доступа к элементам массива с помощью указателя
  50. Программа на C++ для замены чисел в циклическом порядке с использованием вызова по ссылке a String
  51. Программа C++ для определения количества гласных, согласных, цифр и пробелов в строке
  52. Программа C++ для удаления всех символов в строке, кроме алфавитов.
  53. Программа C++ для определения длины строки
  54. Программа на C++ для объединения двух строк
  55. Программа на C++ для копирования строк
  56. Программа на C++ для сортировки элементов в лексикографическом порядке (словарном порядке)
  57. Программа на C++ для хранения информации об ученике в структуре
  58. Программа на C++ для сложения двух расстояний (в дюймах-футах) Система, использующая структуры
  59. Программа на C++ для сложения комплексных чисел путем передачи структуры в функцию
  60. Программа на C++ для вычисления разницы между двумя периодами времени
  61. Программа C++ для хранения и отображения информации с использованием структуры

Создание, компиляция и запуск простой программы

Ключом к успешному завершению лабораторных работ является внимательное прочтение инструкций.
Возьмите за привычку читать каждое слово — не пропускайте ни одного текста.

Онлайн-лаборатории

В течение некоторого времени мы будем проводить лабораторные работы онлайн с помощью Zoom. Как правило, вы будете работать в комнате обсуждения со случайно назначенным партнер. Даже если вы находитесь в комнате отдыха с кем-то еще, вам все равно нужно свою индивидуальную работу. Но, конечно, было бы неплохо пройти через лаборатория вместе.

  • Вас поощряют (и ожидают) просить и получать помощь на протяжении всей лаборатории от вашего партнера в комнате отдыха. Вы можете нажать «попросить о помощи», чтобы привлечь внимание инструктора, который затем приходите в комнату. Но имейте в виду, они могут помогать кому-то другому (или несколько человек) во-первых.
  • Если вы по какой-либо причине не присутствуете на фактическом лабораторном дне, вы по-прежнему несет ответственность за завершение работы и сдачу ее в срок.
  • Поскольку вы все еще выполняете свою собственную работу, вам все равно нужно будет отправить собственный код для каждой лаборатории, независимо от того, работали вы с партнером или нет.

Часть 1.

Вычислительная среда в вашем ноутбуке

Страница настройки системы является вашей отправной точкой. обратиться за помощью в том, как использовать вычислительную среду и выполнять задачи для этот класс.

Часть 2: Редактор

Выберите редактор

Мы будем использовать среду Unix для создания, компиляции и компоновки и выполнять программы на С++. Во-первых, вы должны выбрать текстовый редактор для создания ваша первая программа на C++. Звучит легко, правда? Неправильный! Ваш выбор текстового редактора запомнится вам на всю жизнь. Выбирай с умом!

  • атом — новый красивый редактор ← полезно для начинающих программистов
  • ви / вим / гвим — легкий и мощный текстовый редактор. ← Рекомендуемый выбор доктора Чоя!
  • emacs — многофункциональный текстовый редактор. ← Рекомендуемый выбор Ричарда Столлмана!

Часть 3: Ваша первая программа

  1. Откройте окно терминала Linux (Ubuntu). В WSL это означает открытие Windows Терминал (убедитесь, что на вкладке есть пингвин!) или, если вы не смогли его получить установлено, работает wsl со стартовой панели.
  2. Вы должны увидеть приглашение вроде
     [email protected]:~$

    На самом деле это полезная информация! В этом пример:

    • m012345 — ваше имя пользователя (должно совпадать с вашим USNA). имя пользователя)
    • WK2ESUIO4MID — имя вашего компьютера (извините, ITSD не любит давать красивое имя вашему ноутбуки)
    • Текущий каталог ~ . тильда ~ указывает ваш домашний каталог , который база, в которой будут храниться все ваши личные файлы Линукс.
  3. Тип

     лс 
    чтобы увидеть содержимое вашего текущего каталога. Ты должно увидеть что-то вроде
     Загрузка рабочего стола bin si204 

    The Desktop и Downloads являются ссылками на те папки в винде, а si204 это ссылка на точно такую ​​же папка называется si204 на рабочем столе.

  4. Конечно каталог si204 имеет место быть! Чтобы перейти в это тип каталога
     cd si204 

    Обратите внимание, что ваше приглашение изменилось, чтобы указать, что вы сейчас находитесь в другом каталог!

  5. Рекомендуется всегда начинать и заканчивать любой период времени. работа, которую вы делаете, синхронизируясь с git. Более подробно об этом ниже, но для теперь вам просто нужно запустить:

     204sync 
  6. Теперь мы хотим создать новый каталог для хранения ваших файлов для lab01, используя команду «mkdir» и, наконец, перейдите в этот новый каталог:
    мкдир lab01
    компакт-диск lab01
     
  7. Откройте нужный текстовый редактор.
    • Для Atom (который работает в Windows):
      1. Откройте Atom при запуске Windows меню
      2. В Atom перейдите в папку lab01 , которая находится под Desktop/si204 и создайте (и сохраните) файл с именем main. cpp .
    • Если вы используете vi, в вашем терминале:
       gvim main.cpp& 
      (Попробуйте немного узнать о Vim: шпаргалка Vim, интерактивный учебник по Vim, Вим Введение и руководство)
    • Если вы используете emacs,
       emacs main.cpp и 
      (Попробуйте немного узнать о emacs: Emacs Essentials, большой список команд, а гораздо больший список команд)
  8. Теперь используйте текстовый редактор, чтобы скопировать следующий исходный код в файл main.cpp:
     #include 
    основной ()
    {
      std::cout << "Привет, мир!" << стд::эндл;
      вернуть 0;
    }
     
    Когда закончите, сохраните файл.
  9. Компиляция (и ссылка)

    Если вы хотите, чтобы программы, которые вы пишете, действительно выполняли что-то, то вы должны их скомпилировать (превратить исходный код в машинный язык). Преобразование исходного кода высокого уровня C++ в машинный язык очень сложно, но производители компиляторов решают эту проблему за вас.

    Чтобы скомпилировать вашу программу,

    В вашем рабочем каталоге должен быть новый файл с именем m012345. Проверьте это, набрав:
     лс 

    Если опустить "-o m012345", что мы будем часто делать, то файл с именем по умолчанию "a.out". Пытаться:

     g++ main.cpp
    
    лс Новые файлы m012345 и a.out являются «исполняемым файлом» для вашей программы.

    Если вы видите какие-либо сообщения об ошибках от g++ , обратитесь за помощью от инструктора. Советы по расшифровке сообщений об ошибках приведены ниже на конец этого урока.

    Примечание: технически единственная команда, которую вы ввели, на самом деле "скомпилирована" и "связали" вашу программу. Об этом мы поговорим гораздо позже, но вкратце "связывание" (среди прочего) берет ваш код и объединяет его с другим кодом, предоставленным в другом месте, для выполнения стандартных действий, таких как ввод и вывод (на это ссылается строка #include в вашем код). Часто мы неофициально называем весь этот процесс «компиляцией».

  10. Беги!

    После того, как вы успешно скомпилировали и связали свою программу (без ошибок), то вы готовы выполнить свою программу. В вашем текущем рабочий каталог, вы увидите новый файл с именем m012345 (или как бы вы его ни назвали). Это ваша программа. Чтобы выполнить файл, введите имени файла, которому предшествует "точечная косая черта" (буквально "./") , и нажмите Enter ключ.

    Примечание: «косая черта» указывает компьютеру искать программу (m012345). в текущем каталоге (обозначается точкой) .
  11. Вывод программы:

    Ваша программа будет выводить на тот же терминал, с которого он был выполнен, как показано выше.

    Теперь давайте посмотрим на исполняемый файл, который вы только что запустили. Тип

     лс -л 
    чтобы перечислить детали содержимого вашего текущего рабочего каталога.
    • Существует файл с именем main. cpp — это ваш файл исходного кода . Обратите внимание размер файла (в нашем примере 95 байт).
    • Файл с именем m012345 является вашим программа исполняемый файл , который объединяется со всеми остальными необходимыми машинный код для запуска вашей программы. Обратите внимание на размер (7782 байта в нашем примере)!! Увеличение размера связано с кодом, который был «включен» или связаны с вашей программой.

Часть 4: Давайте повторим все сначала!

Вы только что достигли довольно многого; вы набрали C++ программу, скомпилировал ее и запустил. Важно что вы понимаете все необходимые шаги, и что вы удобно использовать текстовый редактор и терминал.

Повторите часть 3 этой лабораторной работы еще раз со следующими изменениями:

  1. Сначала закройте все открытые окна (включая редактор и терминал).
  2. Откройте терминал и "cd" на правильный каталог для lab01.
  3. Вместо входа в программу "Hello World" введите это простое дополнение программы (назовите исходный файл add. cpp вместо main.cpp ):
    add.cpp проба
     // (Ваше имя и альфа)
    // Эта программа складывает два числа
    #include <иопоток>
    основной ()
    {
      целое число1, число2, сумма;
      число1 = 12;
      число2 = 13;
      сумма = число1 + число2;
      станд::каут 
    ~/$ ./добавить
    Сумма этих двух целых чисел равна 25 
    .
  4. Скомпилируйте свою программу, дав исполняемому файлу имя , добавьте .
    • Итак, что вам нужно изменить при компиляции вашей программы?
    • См. Часть 5 ниже, если у вас есть ошибки при компиляции.
  5. Запустите вашу программу и убедитесь, что она распечатывает правильный ответ! Исправьте, если не так!

Часть 5: Исправление ошибок при компиляции

Как читать сообщение об ошибке

Когда вы делаете определенные виды распространенных ошибок (синтаксические ошибки ), компилятор не сможет понять вашу программу и выдаст ошибку операторы в окне терминала.

  • Каждое сообщение об ошибке содержит номер, который представляет номер строки ошибки. Перейдите к этому номеру строки, чтобы увидеть, где проблема в.
  • Каждая синтаксическая ошибка должна быть исправлена ​​до того, как программа будет компилировать. Иногда ясно, что не так, а иногда у вас может возникнуть трудно понять, как исправить синтаксическую ошибку.

Наконечники

Вы улучшитесь, когда увидите достаточно ошибок, чтобы связать сообщения с ошибка синтаксиса. Вот несколько простых советов:

  • Сохранить программных файлов перед компиляцией
  • Если ошибка отмечена в строке, которая выглядит идеально хорошо, иногда это , предшествующая строке , которая испорчена. Проверьте это тоже!
  • Проверить отсутствие или избыток ; и } символы
  • Скомпилируйте вашу программу небольшими фрагментами . Не ждите, чтобы скомпилировать код, пока не завершите всю программу.
    • Когда вы пишете какой-то чанк, попробуйте его скомпилировать и исправить ошибки для чанка.
    • Если исправить все ошибки чанка, то добавить еще несколько чанков.
    Таким образом, вы можете сосредоточиться на ошибках в небольшом участке кода. Ожидание компилировать до тех пор, пока вся программа не будет завершена, может привести к большому количеству ошибки.
  • Сообщения с текстом "Невозможно преобразовать из... в..." обычно означает, что вы пытаетесь назначить неправильный тип для переменная.
  • Проверьте свои опечатки. Распространенная ошибка — называть переменная одна вещь, но неправильно пишется или использовать какой-либо другой имя позже.
  • Иногда одна простая проблема может привести к тому, что компилятор найти массу ошибок (например, забыть включить использование пространство имен стандартное;. Исправление одной строки может сделать все эти ошибки уходят!

    Если вы скомпилируете и увидите необычно большое количество ошибок не паникуйте. Часто простое изменение исправит их.

  • Если вы не можете понять, что не так - СПРАШИВАЙТЕ!!!

Намеренные ошибки: Не пропускайте эту часть!

Здесь очень помогает опыт и практика. Таким образом, для каждого из приведенных ниже намеренно сделать синтаксическую ошибку в вашей текущей программе и попытаться скомпилировать чтобы узнать, что это за сообщение об ошибке. Исправьте ошибку перед введением следующую ошибку в вашу программу (например, добавляйте только ОДНУ ОШИБКУ за раз). Иди медленно и обратите внимание, это сэкономит вам время позже!

  • убрать точку с запятой.
  • заменить "<<" на ">>".
  • измените переменную number1 на Number1.
  • удалить окончание }.
  • удалить строку "#include ".
  • изменить "std" с "std::cout"

Часть 6: Напишите код для отправки (выполните эту часть на ноутбуке)

  1. В терминале Windows перейдите к ~/si204/lab01.
  2. Создайте lab01.cpp следующим образом:
     #include 
    основной ()
    {
       станд::каут 
  3. Измените программу lab01.cpp, чтобы ее выходные данные соответствовали показанному. в яблочко!
    требуемый результат
    Привет, мир!
    Здравствуй, Солнечная система!
    Здравствуй Галактика!
    Здравствуй Вселенная!
    Привет ... ?
    Это 1!
    Это 2!
    Это 3!
    Это 4!
    Это 5! 

    Используйте команды редактора: Ваше внимание сосредоточено на использовании редактора для внесения этих изменений как максимально эффективно! Другими словами, конечно, вы можете это сделать, я хочу вам сосредоточиться на том, чтобы делать это умно!

    Это почти головоломка, чтобы использовать как можно меньше нажатий клавиш. В частности, какие команды редактора будут делать следующее?

    • Скопировать строку
    • Паста
    • Удалить (или заменить) слово
Отправьте этот lab01.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *