С чего начать обучение фотографии или советы начинающему фотографу
Чем отличается начинающий фотограф от обычного человека, что взял фотокамеру в руки и нажал несколько раз на кнопку спуска затвора?
Любой здравомыслящий человек скажет, что начинающий фотограф обладает какими-то познаниями в области самой фотографии, что и позволяет ему получать более интересные и качественные снимки.
Но, так ли это?
Судя потому, что я вижу на многочисленных фото- пабликах, абсолютно нет.
Любой человек, взявший фотокамеру в руки первый раз, сразу же объявляет себя начинающим фотографом и отправляется творить шедевры. Естественно, что хороших снимков при таком подходе и не будет, о чем и не преминут сообщить вам разные фото- критики и просто зрители.
Однако, что нужно знать начинающему фотографу, чтобы иметь возможность называть себя начинающим заслуженно?
Не столь много, как могло бы и показаться.
С чего начинать
А начинать нужно с фото- литературы для понимания следующих аспектов современной цифровой фотографии:
- Композиция
- Правило третей
- Линейная перспектива
- Воздушная перспектива
- Кадрирование
- Экспозиция
- Глубина резкости
- Диафрагма
- ИСО
- Выдержка
- Сюжет
- Эмоции
- Настроение
Это самый минимальный набор того, что должен знать, понимать и использовать начинающий фотограф. Однако, не стоит опасаться этого количества, ибо суть одного входит в часть другого.
Советы и подсказки начинающим фотографам
Предлагаю кратко пробежаться по этим терминам и попытаться понять, что их использование может дать вашим снимкам.
Композиция
Правила композиции позволят вам получить композиционно верный снимок. Они позволят вам управлять взглядом зрителя и фокусировать его внимание на тех значимых местах вашего кадра, что вы и желаете ему показать.
Самыми простыми и распространенными правилами композиции можно считать: Правило третей, линейную перспективу и воздушную.
Экспозиция
Умение настраивать экспозицию позволит получить правильно проэкспонированный снимок. Снимок, где тень будет тенью, а не провалом черного цвета и светлый блик будет светлым бликом, а не засвеченным пятном, кои можно наблюдать в большом ассортименте на работах «начинающих фотографов».
Также, умение подбирать экспозицию поможет вам при съемке в светлом и темном ключе.
Диафрагма и выдержка
Глубина резкости и оперирование диафрагмой легко добавят художественности вашим снимкам. Это, как минимум, те самые передний, средний и задний план.
Да, кстати. Через изменение диафрагмы также можно сделать этот ваш размытый задний план.
Ну а оперирование выдержкой может добавить эффекты движения или его заморозку.
Сюжет и эмоции
Понимание же сюжета, эмоциональности снимка и его настроения восходит уже к той самой художественной фотографии., которую столь любят упоминать «начинающие», чаще всего, совершенно не к месту.
Все это не позволит вам сделать шедевр по первому спуску затвора, но хорошую фотографию, к которой будет сложно придраться критикам, вы получите, несомненно.
Поверьте на слово.
Ну и по традиции, про фотографию из поста. Ее я сделал с своего балкона, когда шел сильный дождь. Это достаточно простой, в плане композиции и всего остального, снимок. Все, что тут было использовано это правило третей и воздушная перспектива. Остальное доделал дождь и правильная экспозиция кадра.
Снимок не шедеврален, но, ради эксперимента, попробуйте сделать подобный кадр, сочетая те условия, что я выполнил на этой фотографии 🙂
10 советов начинающему фотографу
Когда вы начинаете фотографировать, кажется, что профессиональный рост наступает очень быстро. Вы будете измерять свое мастерство улучшениями, которые видите в своих работах и сделанных фотографиях. В этой статье я расскажу о вещах, которые понял за четыре года фотосъемки и поделюсь советами начинающим фотографам для профессионального роста.
Советы начинающему фотографу
Вот десять вещей, которые я хотел бы знать перед тем, как начал снимать:
1. Меняется видение
Когда вы начнете серьезно подходить к фотографии, то никогда больше не увидите вещи по-прежнему. Если ваш опыт критичного изучения вещей такой же, как у меня, вы заметите, что начали пристально разглядывать каждую увиденную фотографию и видео. Для меня почти невозможным стало смотреть фильм, не анализируя кинематографию и способ съемки. Кино – уникальная среда, но я все еще черпаю много вдохновения от профессиональных фотографий.
Как только вы начнете гнаться за хорошими снимками, можете рассчитывать, что ваш стиль жизни изменится. Ранее пробуждение или бодрствование до поздней ночи, чтобы получить уникальное освещение станет рутинной частью жизни. Лично я считаю, что пристальное изучение хороших снимков – отличный способ улучшить свои работы. Если с головой окунуться в мир фотосъемки, это заставит правую долю мозга работать активнее.
2. Это дорогое хобби
Фотография – недешевое удовольствие, особенно, если вы планируете активно покупать оборудование. После покупки своей первой зеркалки, вы подписали обязанность покупать «систему» объективов и вспышек, которые работают только с этой маркой. Если после такого вам захочется продать всё и перейти на другой бренд, это может обойтись в немалую сумму (я достаточно раз это делал и знаю, о чем говорю).
Покупка камеры заставит вас покупать дополнения, совместимые только с ней.
Есть два подхода, чтобы избежать затратной стороны фотосъемки: первый – не привязывайте успех к используемому оборудованию. То есть, нельзя убеждать себя, что дополнительный объектив сделает ваши работы идеальными. Когда дело доходит до оборудования, не существует магической палочки; лучший подход – постепенно и вдумчиво докупать все необходимое.
Во-вторых, сократите стоимость при помощи экономии. Покупка подержанной техники поначалу казалась мне пугающей, но со временем стала шансом купить камеры и объективы, которые были за гранью моих возможностей. Умные решения, такие как покупка быстрого фикс-фокуса (больше об этом далее) поможет справиться с синдромом сбора оборудования. Продолжайте чтение и узнаете о том, как делать правильный выбор.
3. Пропускайте стопы
Когда я только начал изучать экспозицию, моя ошибка, о которой я часто говорю – попытки изучить ее математическую шкалу. Измерение стопов света и запоминание шкалы f-числа – это огромная трата времени.
Изучение всех f-чисел и зубрежка шкалы экспозиции – частое занятие новичков, но это не лучшее применение вашего времени.
Важнее понять принцип работы треугольника экспозиции, а также научиться балансировать и креативно подходить к экспозиции. Не волнуйтесь, считая стопы и идеально передавая свет, ведь есть множество других вещей, как, например, правильное позирование моделей и контроль освещения.
4. Переключайтесь на ручной режим
Чем раньше вы начнете по-настоящему контролировать экспозицию, тем раньше перестанете быть человеком, который просто щелкает по кнопкам. Это не всегда легко – вам потребуется узнать многое об измерениях, экспозиции, фокусе и других вещах.
Выход за рамки режима автоматической экспозиции – самый главный шаг для перехода от новичка до мастера. Когда вы начнете контролировать фотографию и научитесь разбираться с нюансами экспозиции, то перевернете работу с ног на голову и сможете предвидеть результат. Вы будете использовать подсветку, создавать креативную экспозицию, а также придумаете множество сценариев, с которыми камера справится самостоятельно.
Непростая ситуация с фоновой подсветкой.
Отличный промежуточный шаг – научиться контролировать один дополнительный фактор за раз. Начните с понимания ISO, его влияния на снимок и свет, который попадает на сенсор. Затем можно перейти к контролю выдержки и апертуры, также изучив визуальные изменения от них. Работа над выдержкой или апертурой – важный тренировочный шаг на пути к полному ручному контролю экспозиции.
5. Съемка требует времени
Это звучит до боли примитивно, но я часто забывал о том, что единственный способ по-настоящему улучшить навыки – каждый день держать в руках камеру, постоянно делая снимки. Единственный способ, которым я мог воспользоваться – выделять время на съемку между школой и работой.
Как можно стать лучше, если вы не уделяете время съемке? Это кажется настолько очевидным, но, как и многие, я стал жертвой такого убеждения. Съемка с друзьями и присутствие соревновательного элемента — два лучших способа занять себя съемкой и улучшать навыки.
Отличный способ продолжать делать фотографии – бросать себе вызов. Если у меня есть задание, пускай даже назначенное мной, шанс того, что я выберусь и сделаю снимки, намного выше. В интернете есть тонны фото испытаний, которые не дадут расслабиться. Если вы выберете такой подход, различные вызовы и задания помогут держать себя в креативном тонусе.
6. Расставляйте приоритеты для объективов
Ключ к избеганию лишних трат на оборудование – делать разумные покупки и сразу же использовать их. Первые два года моей карьеры фотографа прошли в перескакивании от одной тушки к другой. Я гнался за мегапикселями, большим количеством точек фокуса и всем, что, по моему мнению, должно улучшить снимки. В процессе я всегда находил способ избежать покупки того, что было действительно важно: объективов!
Если привязаться к дешевому китовому объективу, который продается вместе с камерой, вы ограничите свои возможности. Хотя со стандартным объективом можно делать отличные снимки, у него есть свои ограничения; обычно это 18-55мм объективы с медленной апертурой, которая заставляет снимать только в хорошо освещенных местах. Если сократить ее до f/8 или около того, снимки будут резкими, но недостаточно.
Может показаться, что этот пункт противоречит одному из предыдущих, постоянно требуя больше оборудования для лучших снимков, но в покупке объективов есть разумное зерно. Намного важнее сделать правильный выбор, купив более быстрый (с широкой апертурой) объектив, который будет выдавать отличные снимки.
7. Не спешите становиться профи
После того, как вы какое-то время занимались съемкой и уже начали выставлять свои работы, будет шанс, что вы получите первые заказы. Не важно, будет ли это выпускной портрет друга, ландшафтные фотографии для печати или свадьба (самое опасное занятие), друзья всегда будут искать кого-то (обычно задешево), чтобы запечатлеть их ценные моменты.
Конечно, шанс быстро монетизировать свое хобби выглядит очень привлекательно. Это поможет купить новое оборудование и свести концы с концами. Однако, появляются некоторые нюансы, которые нельзя предугадать. Работа со сложными клиентами, которые разрывают контракт в последний момент, риски юридической ответственности и множество других вещей – все это неотъемлемые части профессионального процесса. Не важно в каких вы отношениях с клиентом, вы всегда будете в положении получения оплаты за предоставленные услуги. Не торопитесь переходить к профессиональной съемке и действуйте аккуратно.
8. Всегда берите камеру с собой
Вы никогда не получите хорошие снимки, если камера лежит дома. Я сказал себе, что, если хотя бы раз оставлю камеру дома, в этот день я потеряю шанс выиграть награду за фотожурналистику, которую я так ждал. Поэтому меня редко можно увидеть без фотоаппарата. Не важно, носите ли вы с собой зеркалку или iPhone с вашим любимым приложением, инструмент для фотосъемки должен быть всегда под рукой!
Невозможно делать снимки без камеры. Будь это зеркалка, мыльница или камера смартфона, для улучшения навыков фотографии всегда нужно иметь под рукой инструмент для съемки.
Более того, философия «всегда носи с собой» во многом сформировала мои недавние решения касательно оборудования. Я не куплю еще одну огромную тушку, которая будет лежать в сумке, ведь какая разница, насколько она качественная, если она все равно не будет задействована. Этого мне совершенно не надо.
9. Купите быстрый полтинник
Если у вашей текущей камеры взаимозаменяемый тип объективов, я не могу придумать лучший «второй» объектив, чем 50мм. Обычно их апертура f/2, f/1.8, f/1.4, что отлично подходит для съемки в условиях плохой освещенности и позволяет контролировать глубину резкости так, как китовый объектив никогда не сможет. Если вы используете меньший сенсор формата APS-C, 35мм объектив создаст почти такое же поле зрения, как полтинник на полнокадровой камере.
50 mm объектив с апертурой f/1.8 – то, что можно порекомендовать почти всегда и это не просто так. С широкой апертурой вы можете снимать в условиях плохой освещенности и креативно работать с глубиной резкости.
Для меня главная креативная возможность – это контроль глубины резкости. Если вы не знакомы с этим понятием, оно отвечает за то, сколько содержимого кадра находится в фокусе. Объективы с широкой апертурой (как, например, f/1.8 полтинник) позволяют оставить в фокусе только небольшую часть снимка.
10. Детально изучите камеру
Еще один способ улучшить навыки фотосъемки – понять инструменты, с которыми вы работаете. Когда не нужно думать о том, какие кнопки нажимать и какие технические решения принимать, можно подходить к фотографированию с креативной стороны. Вы думаете об освещении, а не цифрах на регуляторе апертуры. Если изучить каждую опцию, каждую настройку, каждый регулятор камеры, она станет расширением глаза.
Это может показаться глупым, но вдумчивое прочтение руководства камеры – отличный способ начать. Еще лучше снимать каждый день, больше и больше погружаясь в настройки.
Выводы
Оглядываясь на четыре года, в течении которых я серьезно занимался съемкой, сложно даже сказать, насколько фотография повлияла на мою жизнь. Начиная с друзей, которых я встретил и заканчивая коммерческим опытом, который пришел со временем, фотография может стать отличным позитивным занятием как для любителей, так и для профессионалов, которые занимаются этим всю жизнь.
Какие вещи вы бы хотели знать, когда только начали снимать? Что вы узнали в течении своей карьеры фотографа?
Автор: Andrew Childress
13/01/2017 Просмотров : 103051 Источник: photography.tutsplus.com Перевод: Алексей Шаповал
11 советов начинающим фотографам
S отправлено CSS с сайта www.heretocreate.com
Как начинающему фотографу, вот некоторые из идей, которые помогли мне начать работу. Обновление: также ознакомьтесь с нашей страницей «Советы по цифровой фотографии для начинающих».
1. Не сходите с ума, покупая сразу самое дорогое оборудование.
С помощью недорогой фотокамеры можно получить очень хорошие фотографии. См. эти примеры на Flickr. Чем больше фотографий вы сделаете, тем больше вы будете знать о том, какую камеру выбрать, когда придет время ее обновить.
2.
Подумайте о штативе.С другой стороны, стоит приобрести недорогой штатив, особенно если у вас дрожат руки, как у меня. Когда я получил штатив, мое удовлетворение от своих снимков резко возросло. Для еще большей стабильности используйте функцию таймера камеры со штативом (прочитайте наше введение в штативы).
3. Всегда держите камеру при себе.
Фотосессии часто случаются, когда вы меньше всего этого ожидаете. Если вы можете сделать свое оборудование относительно простым — всего лишь небольшая сумка для камеры и штатив — вы сможете воспользоваться некоторыми из этих неожиданных возможностей. Или, если в вашем телефоне есть камера, используйте ее, чтобы делать «заметки» о сценах, к которым вы хотели бы вернуться с помощью обычной камеры.
4. Составьте список снимков, которые вы хотели бы сделать.
Если вы не можете носить с собой камеру, заведите небольшой блокнот, чтобы записывать места, которые вы хотели бы посетить и сфотографировать. Не забудьте отметить все важные детали, такие как освещение, чтобы вы могли вернуться в то же время дня или в подходящую погоду. Если вы не хотите носить с собой блокнот, отправьте себе электронное письмо со своего мобильного телефона с сайта Jott.com.
5. Не упускайте из виду приземленные предметы для фотографии.
Возможно, вы не увидите ничего интересного для фотографирования в своей гостиной или на заднем дворе, но попробуйте взглянуть на знакомое окружение свежим взглядом. Вы можете поймать интересную игру света или найти неожиданные полевые цветы в своем дворе. Часто простой объект делает лучший снимок.
6. Наслаждайтесь процессом обучения.
Самое приятное в таком хобби, как фотография, — это то, что всегда есть чему поучиться. Вдохновение вокруг вас. Посмотрите на все глазами фотографа, и вы увидите возможности, которых раньше не замечали.
7. Воспользуйтесь бесплатными ресурсами для обучения.
Просмотрите Flickr или веб-сайты, такие как GIMP, попробуйте.
8. Поэкспериментируйте с настройками камеры.
Ваша наводка и стрельба могут быть более гибкими и мощными, чем вы думаете. Прочтите руководство, чтобы узнать, как расшифровать все эти маленькие символы. По мере изучения попробуйте снимать объекты с несколькими настройками, чтобы узнать, какие эффекты вам нравятся. Когда вы просматриваете свои фотографии на компьютере, вы можете проверить данные EXIF (обычно в свойствах файла), чтобы вспомнить настройки, которые вы использовали.
9. Изучите основные правила.
Количество информации о фотографии в Интернете может быть ошеломляющим. Начните с нескольких статей о композиции. Будьте открыты к тому, что более опытные фотографы могут сказать о технике. Вы должны знать правила, прежде чем сможете их нарушить.
10. Регулярно фотографируйте.
Старайтесь каждый день что-нибудь фотографировать. Если вы не можете этого сделать, убедитесь, что вы регулярно тренируетесь, чтобы не забыть то, что вы узнали. Отличный способ мотивировать себя — выполнять еженедельные задания на форуме DPS.
11. Не бойтесь экспериментировать.
Если вы используете цифровую камеру, цена ошибки бесплатна. Сходите с ума — вы можете получить то, что вам нравится. Вы наверняка многому научитесь в процессе.
Руководство по фотографии для начинающих: с чего начать?
Итак, вы хотите заняться фотографией в качестве хобби. Есть бесконечные возможности. От ваших обычных компактных камер до цифровых однообъективных зеркальных камер (DSLR) и недавно возрожденных мгновенных камер, трудно не чувствовать себя ошеломленным всем выбором.
Информации о технической стороне вещей в Интернете предостаточно, но что, если все это кажется вам слишком сложным? Ну вот и начало начала, самое сложное: определиться, что покупать и что снимать.
Я поговорил с тремя своими друзьями и коллегами: Ильхами Йылдырымом, профессиональным фотожурналистом из газеты Sabah daily, Шафаком Караозом, местным уличным фотографом, получившим образование в Университете Мимар Синан, и арт-директором Daily Sabah Рахми Османом Качмазом.
Начнем с корпуса камеры.
Когда вы, наконец, решите купить камеру, корпус — та часть, которую вы держите в руках при использовании камеры — может показаться самой важной частью вашей покупки, но это не так. Напротив, тело существует только для того, чтобы служить строительным блоком вашего будущего набора и включать вас в экосистему.
«В процессе принятия решения вам нужно будет изучить ряд особенностей тела, но прежде всего вам следует посмотреть, насколько легко вы можете получить доступ к аксессуарам, таким как линзы и вспышки, и как легко вы можете избавиться от них. их, если это необходимо», — сказал Караоз.
Все три фотографа и энтузиаста фотографии сошлись во мнении: неважно, насколько дорогая ваша первая камера, потому что весьма вероятно, что она не станет вашей последней.
Ненавижу лопать твой пузырь, но, по словам Караоз, первая камера, которую ты выберешь, скорее всего, будет неправильным выбором. «Это совершенно нормально», — заверил он, сказав, что это только потому, что ваши ожидания будут меняться со временем, чем больше вы его используете.
Как выбрать первую камеру?
Если вы не занимаетесь фотосъемкой спорта или дикой природы, где производительность камеры постоянно проверяется, вам действительно не нужен дорогой высокотехнологичный корпус. Кроме того, если вы новичок, не поддавайтесь влиянию всех модных новинок, включающих в себя новейшие технологии, такие как ЖК-экраны с поворотом на 360 градусов и голосовое управление затворами, если вы новичок — лучше меньше, да лучше.
Karaöz был самым прямым по теме: «Она, конечно, должна быть б/у и экономичной. Почему, спросите вы? вы счастливы, это здорово. Если это не так, по крайней мере, вы не потратили на это много денег ».
Он добавляет, что если вы решите перепродать его, вы совсем не потеряете и, возможно, даже сможете продать его примерно за ту цену, по которой вы его купили. «С совершенно новым предметом у вас нет такой возможности», — отметил он.
Качмаз поддержал ту же точку зрения, заявив, что бюджетные варианты — лучший выбор. Он также посоветовал новичку выбрать более старомодную камеру с простым дизайном. «Подумайте о ручках и физических кнопках, а не о цифровых сенсорных экранах. Непосредственно доступные настройки выдержки и диафрагмы будут проще и приятнее в использовании», — посоветовал он.
Йылдырым сказал, что у людей есть предвзятое мнение, что если у них будет самая лучшая и самая дорогая камера, они смогут сделать лучший снимок. «Это ужасно неправильно, особенно для новичка», — сказал он.
Он напомнил армяно-турецкого фотожурналиста Ара Гюлера, который в то время сказал: «Вы не можете стать хорошим фотографом с хорошей камерой, так же как вы не можете быть хорошим писателем, потому что вы купили лучшую пишущую машинку и компьютер. .»
«Нужно понимать, что фото делает не машина, а человек за объективом», — подчеркнул он.
Цитируя другую фотографию великого французского фотографа-гуманиста Анри Картье-Брессона, Йылдырым сказал: «Сфотографировать — значит поставить на одну линию взгляда голову, глаз и сердце».
«Это формула хорошей фотографии из трех ингредиентов», — сказал он, добавив: «Я пойду куплю камеру за 10 000 турецких лир и сделаю лучший снимок. Такого не бывает. Им нужно забыть об этом понятии. »
Йылдырым также посоветовал начать с малого с вашей первой камеры. По его словам, для начала подойдет полупрофессиональная зеркальная фотокамера, которая стоит примерно около 2,9 турецких лир.00-3000.
«Почему? Профессиональные очень тяжелые. Как новичок, вы можете нести этот вес день или два, но потом это становится слишком хлопотно. Для профессионалов и тех, кто действительно получает деньги, это не проблема, но если вы смотрите на это просто как на хобби, оно того не стоит», — сказал он, добавив, что цена и производительность — это лучший выбор для новичков.
Короче? Чем меньше вы потратите на свою первую камеру, тем лучше.
Войти в режим
Все трое высказались за съемку в ручном режиме (М) или с приоритетом диафрагмы (сокращенно А или AV).
Качмаз сказал, что съемка в AV заставляет вас думать сознательно, прежде чем нажать затвор, и помогает вам учиться. «Вы можете контролировать кадр и больше участвовать в процессе фотосъемки», — сказал он.
Йылдырым согласился, сказав, что камера должна быть там, чтобы учить вас и помогать вам учиться.
«Забудьте об автоматическом режиме во время съемки», — сказал Йылдырым, подчеркнув важность фактического изменения настроек камеры для каждого снимка. «Им нужно использовать его в ручном режиме, чтобы узнать об диафрагме и скорости затвора».
«Если вы используете его в автоматическом режиме, камера сделает всю работу за вас. У нее есть предустановленные настройки, которые сделают все это. Вы, «фотограф», вообще не участвуете в процессе, вы просто кадрируете, » он сказал.
Глаз камеры
Теперь мы подошли к более сложной части — объективу. Хорошие, качественные линзы не могут стоить дешево, что может сильно ударить по вашему банковскому счету.
С эстетической точки зрения сам корпус не окажет большого влияния на фотографию, но объективы — это совсем другая история, — сказал Караоз. «Со временем и опытом вы поймете, что вам следует тратить свои с трудом заработанные деньги на линзы, а не на тело».
«Каждый объектив имеет свой характер. Допустим, вы хотите сделать портрет. У меня более дешевая камера с объективом 85 мм f/1.2, а у вас совершенно новая камера, которая в 10 раз дороже моей. и объектив в вашем комплекте, например, 18-135 мм. Шансы определенно будут в мою пользу, потому что объектив на моей камере был специально разработан для эстетизации портретов, независимо от используемого тела / машины», — сказал он.
Йылдырым предложил начать со старого доброго 50-миллиметрового объектива, потому что он «самый близкий к человеческому глазу».
«Это также помогает фотографу не становиться слишком ленивым со временем. Например, если у вас есть этот объектив и вы хотите сделать портрет, вам придется подойти ближе к цели, чтобы получить более четкий и сфокусированный снимок. Вы также сами определите рамку», — сказал он.
Качмаз рекомендовал начать с объектива с фиксированным фокусным расстоянием, например, 23 или 35 мм на кроп-камере, или его полнокадровых эквивалентов 35 и 50 мм. «Объектив 50 мм подойдет для портретной съемки, а объектив 35 мм — универсальный выбор». Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, которые называются фикс-объективами, не позволяют увеличивать масштаб и обычно имеют гораздо меньшие размеры и вес. Они создают меньше искажений и обеспечивают более высокое качество изображения. «Использование основного объектива также заставляет вас идти к объекту или от него и думать о фотографии, которую вы хотите сделать», — сказал Качмаз, предполагая, что это поможет в процессе обучения.
Караоз также дал полезный совет тем, кто не хочет платить полную цену за новый объектив.
«Если вы выберете марку камеры, которую используют ваши друзья, вы всегда можете поменяться местами. Таким образом, вы сможете увидеть, нравится ли вам ощущение и эффект, который дает каждый объектив, не платя ни копейки», он сказал.
Кого или что мне стрелять?
«Сначала сфотографируйте свою семью. Вашу маму, папу, брата, сестру, супруга и т. д. Им будет намного удобнее с вами позировать. Потом вы отправитесь на улицу. Если вы в городе , вы выйдете, например, на площадь Таксим и будете фотографироваться, бродя по улицам», — сказал Йылдырым.
После того, как вы почувствуете себя в разных видах фотографии (фэшн, портрет, макросъемка и т. д.), вы сможете выбрать, в какой области вы хотите специализироваться, добавил он.
«Позже они могут сказать: «Я хочу поехать в Афганистан, чтобы сделать такие фотографии», — сказал он.
Качмаз в чем-то согласился, но также подчеркнул, что для того, чтобы стрелять в людей, нужна хорошая коммуникация. «Портреты — хорошее начало, но все зависит от ваших интересов. Улицы — тоже хорошая отправная точка; общая фотография, городские пейзажи, пейзажи… вы можете просто пойти и снимать».
«Что тебе действительно нравится? Это вопрос, на который ты действительно хочешь ответить», — сказал он.
Качмаз также свернул на «черно-белую» территорию и сказал, что монохромная съемка может быть весьма познавательной.
«Я бы посоветовал начать с монохромных фотографий. Это поможет вам сосредоточиться на композиции, свете и текстуре, которые являются наиболее важными элементами фотографии», — сказал он. Караоз поддержал совет Качмаза о черно-белых фотографиях и сказал, что это отличное место для начала изучения света и тьмы.
Что делает фотографию хорошей?
Говоря о том, что делает фотографию хорошей, Качмаз и Йылдырым затронули разные области.
Для Йылдырыма техника важна только до определенного момента. Настоящая сделка для него заключается в том, чтобы уловить эмоции, стоящие за этим.
«Сама камера, ее модель или технические характеристики, все это не имеет значения, если вы не можете правильно составить композицию или, что более важно, не можете передать эмоции. Вы всегда можете научиться технике, но ваши фотографии должны есть эмоции, расскажи историю», — сказал он.