Вышел ZBrush 4R7 — Все о ZBrush
ZBrush 4R7
Вышел ZBrush 4R7 который является последней версией из серии ZBrush 4, дальше уже разработчики будут работать над ZBrush 5.
Как и в предыдущих выпусках обновлений в этом не просто несколько незначительных изменений, новая версия упакована с крупными добавлениями, 4R7 является одним из самых обширных релизов ZBrush 4.
ZBrush 4R7 включает в себя: ArrayMesh, NanoMesh и ZModeler с QMesh. Все эти функции являются полезными в течение всего творческого процесса, начиная с момента создания вашей модели и до самого этапа рендеренга. Новые возможности позволяют оставаться в ZBrush делая вещи которые ранее было не удобно делать или даже невозможно.
Помимо новых функций, ядро ZBrush переработано и ZBrush 4R7 будет с 64-битной поддержкой. Это позволит в полной мере использовать вычислительную мощность вашего компьютера, что дает возможность использовать не только большее количество полигонов но и позволяет быстрее создавать конечные изображения ваших работ.
Что нового в ZBrush 4R7
ZModeler — Это умная система полигонального моделирования которая упрощает процесс создания объектов. Позволяет быстро и динамически создавать новые формы, делая это более легко чем когда-либо: позволяет удалять полные блоки геометрии, соединять несколько частей в один клик, повторять действия.
NanoMesh и ArrayMesh — Вы сможете создавать более сложные и детализированные работы, сохраняя низкое количество полигонов. NanoMesh и ArrayMesh позволят создавать множество экземпляров любого объекта, которые вы сможете корректировать в считанные секунды.
Улучшен Rendering — Система BPR теперь будет рендерить весь Surface Noise как displacement. Это как-будто наложить карту displacement на модель, при этом ничего не нужно делать. Вы получите чрезвычайно детализированный результат во время рендеринга, независимо от количества полигонов.
С ZBrush в Keyshot (ZBridge) — Вы можете легко подключить ZBrush к Keyshot 5, создавать гипер-реалистичные и высококачественные изображения. Если у вас нет Keyshot 5 или он вам не доступен из за высокой цены, то разработчиками предлагается «special edition» KeyShot для ZBrush.
Поддержка 64-битной архитектуры — ZBrush 4R7 теперь может использовать всю память и мощности вашего компьютера для получения более сложных и детальных моделей, при этом выполняя операции более быстрей.
ZRemesher 2,0 — Ретопология в основном не удобный процесс для художников. Теперь с помощью одного клика можно создавать органическую или hard surface топологию. Если вас не устроит результат созданный в один клик, вы можете взять под свой контроль процесс создания топологие через указание направляющих кривых которые определят направление полигонов.
Импорт/Экспорт FBX — Pixologic продолжают улучшать интеграцию со сторонними графическими редакторами, теперь в ZBrush 4R7 есть новый бесплатный плагин «FBX Import Export». ни поддерживаю текстуры, normal и displacement, blendshapes, сглаженные нормали и многое другое!
Другие улучшения и дополнения — Как и с прошлыми обновлениями, разработчики ZBrush не остановились на основных функциях. ZBrush 4R7 также включает в себя многочисленные другие дополнения, которые улучшат вашу производительность и творческий процесс.
Некоторые из них:
- ReplayLast может теперь быть использовано к любой части модели.
- Фоновые изображения примененные на системную сетку можно спроецировать на вашу модель, что может быть использовано как шаблон для текстурирования.
- Запустите любой лепить с новым многоугольной куб, шар и цилиндр примитивов.
- Можно начать скульптить с новых полигональных примитивов — Куба, Сферы или Цилиндра.
- Автоматическое центрирование TransPose line на любой незамаскированной, частично видимой или симметричной части геометрии в один клик мыши.
- Копирование и вставка между инструментами, SubTools и даже проектами.
Еще немного видео: CTN animation eXpo 2014: Joseph Drust ZBrush 4R7 Demo
zbrush3d.info
Презентация ZBrush 4R7 — Все о ZBrush
ZBrush 4R7
Разработчики сообщили о скором выходе ZBrush 4R7, который будет финальным релизом в серии ZBrush 4.
В данный момент Pixologic активно работают над 64-разрядной версии ZBrush. 4R7 будет последней 32-разрядной версией.
Планируется сразу выпустить 64-разрядную в режиме бета и 32-разрядную версию ZBrush 4R7 для Windows и Macintosh.
Также разработчики сообщают о сотрудничестве между Pixologic и Luxion, вмести они работают над созданием инструмента взаимодействия
Пакет для объединения ZBrush и KeyShot будет предлагаться за 349$. Но изначально, во время выпуска ZBrush 4R7 цена будет составлять 249$.
Посмотрите на небольшое представление работ которые создали Joseph Drust, Paul Gaboury и Thomas Roussel используя новые функции ZBrush, а также с использованием ZBrush to KeyShot Bridge:
Еще немного видео с ZBrush Summit 2014. Видео включает в себя выступления Walt Disney Animation Studio, Elastic, 3D Systems & Gentle Giant, Hasbro, Legacy Effects, Passion, Red Storm, Ubisoft, Raphael Grassetti, Josh Herman, Vance Kovacs, Dominic Qwek, Maarten Verhoeven и Danny Williams:
ZBrush 4R7 вопросы и ответы.
Вопрос: Когда выйдет ZBrush 4R7?
Ответ: Выход 4R7 ожидается осенью 2014 года, инструкции по обновлению и список функций будут опубликованы позднее.
Все зарегистрированные пользователи в том числе и те кто будет покупать ZBrush до выпуска 4R7 — смогут скачать ZBrush 4R7 бесплатно!
Вопрос: Что такое «Public Beta»?
Ответ: Это специальное издание 64-разрядной версии ZBrush 4R7. Возможности точно такие же, как 32-разрядной версии 4R7 но c обновленным ядром ZBrush, что позволяет в полной мере использовать мощность 64-разрядной архитектуры.
Вопрос: KeyShot for ZBrush Bridge это инструмент рендера KeyShot?
Ответ: Нет, функция только отправляет данные из ZBrush в Keyshot. Вам нужно иметь отдельно установленный Keyshot 5 или выше.
Вопрос: Что такое «KeyShot for ZBrush»?
Ответ: KeyShot for ZBrush будет с последней версией KeyShot, предназначен для работы исключительно с «ZBrush to KeyShot». Оба будут доступны одновременно с выходом ZBrush 4R7 и доступны по цене 249 USD.
Вопрос: Если у меня уже есть Keyshot, я могу получить ZBrush to KeyShot Bridge отдельно?
Ответ: Да. Цена на Bridge будет объявлена позднее.
Вопрос: «KeyShot for ZBrush» это полная версия Keyshot?
Ответ: Да! Это специальная версия которая имеет все возможности Keyshot, но предназначена для работы исключительно с «ZBrush to KeyShot Bridge». (Возможности «KeyShot for ZBrush» такие же как у Keyshot HD, но только без возможности импорта).
Вопрос: Будет ли 32-разрядная версия ZBrush 5?
Ответ: Нет, ZBrush 4R7 будет последней 32-разрядной версией.
Вопрос: Какие функции будут в ZBrush 5?
Ответ: Пока не объявляли функции для ZBrush 5, известно только то что это будет 64-разрядная версия для систем Windows и Macintosh.
zbrush3d.info
ZBRUSH 4R7
ZBRUSH 4R7 — является ведущей программой цифровой скульптуры и живописи, которая произвела революцию в 3D промышленности с ее мощными функциями и интуитивно понятным рабочим процессом. Построенный в элегантном интерфейсе, ZBrush предлагает мировые передовые инструменты для современных цифровых художников.
С арсеналом функций, которые были разработаны с оглядкой на удобство, ZBrush дает пользовательский опыт, чтобы невероятно естественно вдохновлять художника изнутри. С возможностью лепить до миллиарда полигонов, ZBrush позволяет создавать всё что угодно, ограниченное только вашим воображением.
Версия программы: ZBRUSH 4R7
Разработчик: pixologic.com
Язык интерфейса: Английский
Системные требования: Windows Vista/7/8/10
Статус программы: Trial (45 дней)
Размер: 872 MB
Скриншоты:
Скачать программу ZBrush лучше с официального сайта, тестовый период 45 дней (ссылка на скачивание придет на почту которую Вы указали)
Скачать программу ZBrush с официального сайта
Посмотреть Видео уроки
Смотрите также:
- Autodesk Netfabb Premium Edition 2017.1 build 1172
- Meshmixer 3.0
- 123D Design 2.2.14
- OPEN SCAD 2015.03-2
- DAZ Studio 4.9
- Wings 3D 1.5.4 Stable
- Blender 2.78a
- Sweet Home 3D 5.3 + Portable
- Autodesk 3ds Max 2017 SP2
- The Foundry MODO 10.2v1 Build 126693 + Content
- Комментарии (0)
- Вконтакте ()
- Google+
Facebook ()
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
progamaster.com
Название: ZBrush Описание: ZBrush — программа для трёхмерного моделирования с возможностью «лепки» 3D-скульптур, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Имеет множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое). ZBrush быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Каждая точка (пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Возможности: • DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии. • Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д. • Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс. • Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати. • FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов. • Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей. • Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов. • Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush. • Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью. • Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов. • Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска». • Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски. • Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip. • Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения. • Редактирование топологии. • Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров. • Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др. Новые возможности: • Инструмент ZRemesher — для автоматической ретопологии, позволяет в один клик создавать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии. • Связь между ZBrush и KeyShot • Улучшенный интерфейс пользователя • Расширены инструменты моделирования и скульптинга • ZModeller • ZRemesher 2.0 • FBX Import/Export …и многое другое Новые кисти: • Trim Curve — кисть обрезает 3D модель также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не «сплющивает» их проецируя на кривую штриха. • Bridge Curve — кисть создана специально для любителей поделать дырки в геометрии. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов. • Frame Mesh — кисть, которая использует кривые в ZBrush. Frame Mesh позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами. |
alt.rutor.info