Разное

Русификатор cryengine: Русификатор CRYENGINE — Sample Assets, русская версия на ПК

Crysis (1.1.1.6156) [x86] [Multi] [CryEngine] [Wine] для операционной системы Linux

  • Год выпуска: 2007
  • Жанр: шутер от первого лица
  • Разработчик/Издатель: Crytek
  • Используемые библиотеки: Wine (2.7-staging)
  • Архитектура: x86
  • Версия: 1.1.1.6156
  • Лицензия: проприетарная
  • Язык интерфейса: многоязычный
  • Язык озвучки: многоязычный
  • Таблетка: не требуется
  • Системные требования:
    ☑ Процессор: 2 ГГц
    ☑ Оперативная память: 2 ГБ
    ☑ Видео: NVIDIA GeForce 6800 GT, 256 МБ
    ☑ Место для установки: 8,5 ГБ
  • Размер: 6.
    65 GB

ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА


События игры развиваются в вымышленном будущем в 2020 году на острове около побережья Китая, где был обнаружен древний инопланетный космический корабль.Игра за бойца спецотряда вооружённого различным футуристическим оружием и оборудованием против северокорейской армии и инопланетных врагов в четырёх различных локациях: в джунглях тропического острова, внутри «Ледяной сферы» (состоящей из тех же самых замороженных джунглей), внутри космического корабля (на котором невесомость) и на авианосце.

✔️ Доп. информация:
Проверено на Linux Mint 18.2.
Зависимости — 32-битные пакеты из зависимостей wine.
Для Debian (Ubuntu, Linux Mint и подобных) необходимо добавить 32-битную архитектуру и установить пакеты из зависимостей wine, выполнить в терминале, например:
sudo dpkg —add-architecture i386 && sudo apt update && sudo apt install -y libgl1-mesa-glx:i386 libasound2-plugins:i386 libfreetype6:i386 libldap-2.

4-2:i386 libudev1:i386 mpg123:i386

Язык меняется в файле lang.
Последний winetricks.
Некоторым играм для работы с последними версиями Wine может потребоваться установка FAudio.
Debian 10 FAudio, Ubuntu 18.04.*/Linux Mint 19.* FAudio.
Добавление репозитория с FAudio от OBS (Open Build Service) в Debian и Ubuntu.
Добавление репозитория с Wine от WineHQ в Debian, Fedora и Ubuntu.

✔️ Порядок установки:
Распаковать архив в любое место и запустить скрипт start.
Для добавления иконки игры в меню приложений и на рабочий стол — запустить скрипт desktop.


СКРИНШОТЫ


ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ

  • be/OTYpuqzEkbw» title=»»>

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ

  • Crysis 3 Remastered [9460220] (2022) PC | Portable | Размер: 18.09 GB
  • Crysis 3 Remastered [v 7983.0.0.1] (2021) PC | RePack от селезень | Размер: 11.87 GB
  • Crysis 3 Digital Deluxe Edition (1.2.1.1000) + OST [x86] [RUS/ENG] [DXVK] [Wine] [Linux] | Размер: 14.74 GB
  • Crysis 2. Limited Edition [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2011) (1.9) [P2P] | Размер: 6.06 GB
  • Crysis 2 Remastered [amd64] [Multi] [Wine] [Linux] | Размер: 54.13 GB
  • Crysis 2 Remastered [Build 9461303] (2021) PC | RePack от селезень | Размер: 37.09 GB
  • Crysis 2 Remastered [9461303] (2022) PC | Portable | Размер: 53. 84 GB
  • Crysis Remastered [v3.0.0 — Patch 3] (2020) PC | RePack от селезень | Размер: 11.31 GB
  • Crysis Remastered [P] [RUS + ENG + 10 / RUS + ENG + 6] (2007, 2020) (1.2.0) [Scene] | Размер: 22.4 GB
  • Crysis: ReMastered [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2020) (3.0.0) [P2P] | Размер: 11.43 GB
  • Crysis Remastered [P] [RUS + ENG + 10 / RUS + ENG + 6] (2021) (3.0.0) [Portable] | Размер: 19.9 GB
  • Crysis Remastered [amd64] [Multi] [Wine] | Размер: 20.1 GB
  • Crysis [L] [RUS + ENG + 10 / RUS + ENG + 7] (2007) (1.1.1.6156) [GOG] | Размер: 6.87 GB
  • Crysis (2007) PC | Repack от Canek77 | Размер: 5.16 GB
  • Crysis Warhead (1.1.1710) [x86] [CryEngine] [Multi] [Wine] [Linux] | Размер: 6. 35 GB
  • Crysis (1.1.1.6156) [x86] [Multi] [CryEngine] [Wine] [Linux] | Размер: 6.65 GB

Download

Загрузок: 15

Просмотров: 67

Gothic (Готика) на CryEngine | RPG Russia

#1

(Правда, это не совсем мод, но куда опубликовать, кроме этого раздела, не знаю)

Gothic (Готика) на CryEngine 3 — это некоммерческий фанатский проект от Gothic Brothers Team.

Цель проекта — перенос мира первой части Gothic на более современный игровой движок CryEngine 3. До этого авторы проекта уже занимались работой по переносу вселенной Gothic на движок The Elder Scrolls V: Skyrim. Незаконченный вариант можно скачать отсюда. Данный проект просуществовал с 29 января 2014 по 23 июля 2014, но, из-за ограничений выбранной платформы, так и не был закончен. CryEngine 3 же имеет при себе куда больше инструментов и возможностей, которые полностью отвечают требованиям разработчиков. Поэтому он и был выбран командой, которые начали свою работу с 23 июля 2014.

Сравнительный пример работы.

Создатели обещают оставить оригинальными мир, сюжет и персонажей, музыкальное сопровождение, а также озвучку, созданную студией Snowball. Они даже недавно провели колоссальную работу по поискам и документации всех объектов в колонии, чтоб все вещи были на своих местах.

Чтоб подробней ознакомиться с работой над проектом, а также следить за новостями, стоит вступить в официальную группу Вконтакте:

vk.com/gothicbrothersteam

А также Facebook:

facebook.com/groups/GothicBrothersTeam/

Там же можно будет, как и внести свои предложения:

vk.com/topic-69370200_30553177

Так и задать вопросы:

vk.

com/topic-69370200_30553100

касательно проекта. Кроме того, так как в данный момент над проектом трудится небольшое количество людей, Gothic Brothers Team требуется помощь людей со знанием zbrush и скриптовых языков С++ и Lua. Заодно необходимы и художники, для создания текстур по разверткам (брони, оружия, внешности). Контакты указаны в группе.

Ещё один пример проделанной работы. Шахты.

 

Последнее редактирование модератором:

#2

Красиво. Но минус таки любительских модов — они почти на 90% кривые. То и дело, будешь проваливаться сквозь текстуры и т.

п.

 

#3

Офигенно. Никогда моды не интересовали, но заново пройти игру на таком движке не отказался бы.

 

ScriptBind_Physics — Программирование CRYENGINE — Документация

Перейти к концу метаданных

SimulateExplosion

Имитация физического взрыва. Не наносит никакого урона от взрыва, связанного с игрой, эта функция накладывает только физические силы. Параметры передаются в виде таблицы, содержащей описанные ниже элементы.

 Physics.SimulateExplosion(explosionParams) 

Параметр Описание
pos Положение эпицентра взрыва.
радиус Радиус взрыва.
направление Направление импульса взрыва.
pulse_pos Положение импульса взрыва (может отличаться от эпицентра взрыва).
импульс_давление Импульс взрыва на расстоянии радиуса от эпицентра.
rmin Минимальный радиус взрыва, при этом радиусе применяется полное давление.
rmax Максимальный радиус взрыва, на этом радиусе импульсное давление будет достигать нуля.
hole_size Размер дыры от взрыва, создаваемой в разрушаемых объектах.

RegisterExplosionShape

Зарегистрируйте новую форму взрыва из статической геометрии. Не наносит никакого урона от взрыва, связанного с игрой, эта функция накладывает только физические силы.

 Physics. RegisterExplosionShape( sGeometryFile, fSize, nMaterialId, fProbability, sSplintersFile, fSplintersOffset, sSplintersCloudEffect) 

Параметр Описание
sGeometryFile Имя файла статической геометрии (CGF).
fSize Масштаб для статической геометрии.
nMaterialId Идентификатор разрушаемого материала, на который будет наложена эта форма.
f Вероятность Отношение предпочтения использования этой формы по сравнению с другой зарегистрированной формой.
sSplintersFile дополнительных нефизических осколков cgf для размещения на порезанных поверхностях.
fSplintersOffset нижняя часть осколков относительно верхней.
sSplintersCloudEffect эффект частиц при разрыве ограничения осколков.

RegisterExplosionCrack

Зарегистрировать новую трещину для разрушаемого объекта.

 Physics.RegisterExplosionCrack(sGeometryFile, int nMaterialId) 

Параметр Описание
sGeometryFile Имя файла статической геометрии трещины (CGF).
nMaterialId Идентификатор разрушаемого материала, на который наносится эта трещина.

RayWorldIntersection

Проверить, пересекает ли сегмент луча от src до dst что-либо.

 Physics.RayWorldIntersection( vPos, vDir, nMaxHits, iEntTypes [ skipEntityId1 [ skipEntityId2]] ) 

Параметр Описание
vPos Исходная точка луча.
vDir Направление луча.
nMaxHits Максимальное количество возвращенных совпадений, отсортированных в порядке убывания.
iEntTypes Битовая маска типов физических объектов, луч будет пересекаться только с объектами, указанными в этой маске (ent_all,…).
skipEntityId1 (необязательно) Идентификатор объекта, который следует пропустить при проверке пересечения.
skipEntityId2 (необязательно) Идентификатор объекта для пропуска при проверке на пересечение.

RayTraceCheck

Проверить, пересекает ли что-либо сегмент луча от src до dst.

 Physics.RayTraceCheck( src, dst, skipEntityId1, skipEntityId2 ) 

Параметр Описание
src Начальная точка сегмента луча.
dst Конечная точка сегмента луча.
skipEntityId1 Идентификатор объекта для пропуска при проверке пересечения.
skipEntityId2 Идентификатор объекта для пропуска при проверке пересечения.

SamplePhysEnvironment

Поиск физических объектов, которых касается сфера.

 Physics.SamplePhysEnvironment( pt, r [ objtypes] ) 

Параметр Описание
pt центр сферы.
r радиус сферы.
типы объектов (необязательно) типы физических объектов.

Lumberyard: новый черный бесплатно

  • Фейсбук 1
  • Твиттер 0
  • LinkedIn 0

Сегодня компания Amazon неожиданно выпустила Lumberyard, бесплатный игровой движок класса AAA, интегрированный с AWS и Twitch, с полным исходным кодом. Это ответвление CryEngine, но с AWS, Twitch и Double Helix. Но это не просто CryEngine для бедняков, Amazon уже наняла команду первоклассных старших инженеров по играм и добавила в Lumberyard «41 страницу дополнений, исправлений и улучшений». CryEngine продолжит работу, как и Lumberyard в виде отдельных веток.

Переход к бесплатным высококлассным инструментам для создания игровых ресурсов — это замечательно. В то время как за последние несколько лет Unity активно использовалась во множестве приложений, не связанных с играми, недавние шаги, такие как переоценка Unreal Engine от Epic и появление Stingray Engine от Autodesk, а теперь и Lumberyard, ознаменуют резкий сдвиг в экономике. и развертывание технологии игрового движка не только в играх AAA. Мощь CryEngine в сочетании с этой моделью ценообразования/расширения серверов поразительна и, несомненно, вызовет серьезные потрясения у множества приложений и пользователей.

Особый интерес (кроме того факта, что это бесплатный игровой движок Triple A) заключается в том, что вскоре будет выпущена версия для платформы VR.

«Мы уже некоторое время активно работаем над виртуальной реальностью в Lumberyard, и это выглядит великолепно. В настоящее время мы обновляем нашу поддержку Oculus VR до Rift SDK 1.0, выпущенного Oculus в конце декабря. Мы хотели завершить обновление до Rift SDK 1.0, прежде чем выпустить первую общедоступную версию поддержки VR в Lumberyard, которая скоро будет включена в будущий выпуск».

С сегодняшнего дня вы можете зайти на aws.amazon.com/lumberyard и получить полный доступ к полному исходному коду C++, включенному в загрузку Lumberyard. Все клиенты Lumberyard (бесплатно) имеют доступ к документации, учебным пособиям, форумам, образцам и ресурсам. Дополнительная поддержка Lumberyard также доступна в рамках планов AWS Premium Support.

Amazon хочет, чтобы это использовалось не только для игр и виртуальной реальности, но и для «неигровых целей, таких как архитектура, симуляции и анимационные фильмы».

Twitch (если вы жили вне сети) – это платформа для потокового видео, принадлежащая дочерней компании Amazon (август 2014 года, Amazon приобрела Twitch за 970 млн долларов США). Он начался всего в июне 2011 года и является побочным продуктом/ребрендингом Justin.tv. Сайт в первую очередь ориентирован на видеоигры. Контент на сайте можно просматривать в прямом эфире или просматривать с помощью видео по запросу. У Twitch более 1,5 миллиона вещателей и 100 миллионов посетителей в месяц.

Для начала вам потребуется ПК с 64-разрядной версией Windows 7, 8+ ГБ ОЗУ, четырехъядерным процессором с тактовой частотой 3 ГГц+ и видеокартой с 2+ ГБ, совместимой с DX11+. Для разработки, скорее всего, потребуется более 8 гигабайт наряду с быстрыми твердотельными накопителями. В настоящее время Lumberyard поддерживает ПК, Xbox One и PlayStation 4. Вскоре появится поддержка мобильных устройств для iOS и Android, а также дополнительная поддержка для Mac и Linux. (Команда Amazon также отмечает, что только потому, что они могут поддерживать Xbox и PS4, Sony и Microsoft разрешают только разработчикам, прошедшим процесс проверки, разрабатывать игры для своих платформ).

Независимо от того, являетесь ли вы крупной студией визуальных эффектов или игр, независимым разработчиком, студентом или любителем, Lumberyard, похоже, предоставляет набор инструментов для создания высококачественных игр, а затем подключает ваши игры к огромным вычислительным ресурсам + хранилищу Облако Amazon AWS.

Lumberyard может быть инструментом визуального написания сценариев и графическим интерфейсом с перетаскиванием в дополнение к исходному коду C++ для таких проектов, как тесты блокировки, прототипирование и дизайн освещения. Lumberyard также интегрирован с Amazon GameLift, новым сервисом AWS для развертывания, эксплуатации и масштабирования многопользовательских игр на основе сеансов. С помощью Amazon GameLift разработчики Amazon Lumberyard могут масштабировать высокопроизводительные игровые серверы вверх и вниз в соответствии с потребностями игроков без каких-либо дополнительных технических усилий или предварительных затрат.

Lumberyard не имеет открытого исходного кода, и вы не можете переупаковать его и продать в качестве собственного игрового движка — но, похоже, это все, что вы не можете сделать прямо сейчас. Вы можете использовать его на своих собственных серверах, вам не нужно использовать серверы Amazon. Существует даже сайт загрузки активов для начального тестирования, как только вы загрузите 10-гигабайтное ядро ​​​​программного обеспечения Lumberyard.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *