Разное

Родные просторы картинки: Родные просторы (63 фото)

Содержание

Российские просторы — 78 фото

Россия просторы Нижегородская область


Родные просторы России пейзаж


Потиж река Мордовия


Красота русской природы


Родные просторы Татарстана пейзаж


Родные просторы деревня


Бескрайние поля России


Просторы России


Сибирские просторы Омск


Природа России поля степи


Родные просторы деревня


Пейзаж нашей Родины


Река Волга лесостепь


Холмы в Ленинградской области


Пейзажи России


Родные просторы природа края


Озеро Карелия Восход


Красивые просторы природы


Суздаль холмы


Даниил Коржонов Кенозеро


Пейзажи Липецкой области


Среднерусская лесостепная провинция


Пейзаж Родины


Заповедный луг Рязань


Природа Курганской области


Природа храм Белозерск


Русское поле


Просторы Архангельской области


Село Осенево Ярославской области


Поля и Луга Самарской области


Фотопейзажи Новгородской области


Лесостепь России пейзаж


Луга Псковская область


Рельеф Белоруссии


Природа рассвет


Русские поля и леса


Пейзажи красивые просторы


Просторы Раздолье Подмосковье


Природные просторы


Алтайский край лес поле


Родные просторы природа России


Летние пейзажи природы


Холмы перелески Луга


Природа простор пейзаж


Луга средне-русской равнины


Красивые пейзажи русской природы


Фотопейзажи Новгородской области


Русь Родина отчизна


Озеро Светлояр Нижегородская область


Просторы, поля России деревни


Бескрайние просторы России


Просторы Омской области летом поля


Родные просторы просторы


Удмуртия Холмистая равнина


Берёзовые Рощи, поля России


Родные просторы Татарстана пейзаж


Россия Луга просторы


Река Ирмес Владимирская область


Просторы природы


Поля и Луга в Калининградской области


Летний лес Лужского района


Курская область природа


Пейзаж небо


Саунино Архангельская область


Пейзаж лето


Река равнина простор берёзы


Родные просторы природа России


Российские просторы на рабочий стол


Поля Владимирской области


Лес луг Владимирской области


Природа России фото


Русские просторы пейзажи


Русь не обьятная родные просторы


Луга Кировской области


Просторы природы


Сельская Проселочная дорога


Российские просторы березы Есенин


Природа России летом

Подборка из 78 красивых картинок по теме — Российские просторы.

Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Сиреневый куст, Ледник Шхельда в разделе Природа!

Родные просторы России пейзаж — 50 фото

1


Природа Сурского края Пензенской области


2

Храпки Киржачский район


3

Русские просторы


4

Русь природа


5

Красота русской природы


6

Родные просторы просторы


7

Русская природа


8

Родные просторы деревня


9

Природные просторы


10

Родные просторы России пейзаж


11



Родные просторы природа родного села


12

Родные просторы России пейзаж


13

Просторы Архангельской области


14

Удмуртия Холмистая равнина


15

Летние пейзажи природы


16

Необъятные просторы


17

Удмуртия Холмистая равнина


18

Родные просторы России


19

Лес Проселочная дорога Россия


20

Алтайский край лес поле


21


Поле равнина Белоруссия


22

Родные просторы Ульяновск


23

Лесное озеро Архангельская область Озерный край


24

Пейзаж Родины


25

Пейзаж просторы России в ноябре


26

Российские просторы березы Есенин


27

Родные просторы природа России


28

Пейзаж просторы


29

Просторы России


30

Живописные просторы России Тульская область засевные поля


31



Просторы Чувашский край


32

Село Осенево Ярославской области


33

Родные просторы


34

Родные просторы Приднестровья


35

Бескрайние просторы России


36

Холмы перелески Луга


37

Русская природа летом


38

Пейзаж Восход


39

Деревенские просторы Егорьевский район


40

Лесостепь Татарстана


41


Родные просторы России


42

Природные просторы


43

Летом в поле


44

Родные просторы деревня


45

Просторы Смоленщины


46

Родные просторы России


47

Березовая роща русские просторы


48

Обои на рабочий стол просторы России


49

Курская область просторы

Этот портрет отражает силу движения коренных американцев за суверенитет

  • Фотография
  • За обложкой

Фотограф Килии Юян и модель/активистка Куанна Роуз Чейзингхорс объединились, чтобы создать достоверное изображение коренных американцев, демонстрирующих радость и решимость.

Загляните за кулисы фотосессии для обложки в июле 2022 года с фотографом Килии Юян и моделью и активисткой Куанной Роуз Чейзингхорс

National Geographic

Когда фотограф Килии Юян впервые увидел закат над красными скальными образованиями в Це’Бий’Ндзисгайи, или парке племен навахо Долины монументов, который охватывает Юту и Аризону, он понял, что это идеальный фон для яркого портрета международного модель Куанна Роуз Чейзингхорс, изображенная на обложке номера журнала National Geographic за этот месяц.

Юян — отмеченный наградами фотограф нанайской/хэчжейской родословной

  , специализирующийся на изучении отношений человека с природой, особенно в общинах коренных народов. Для июльской обложки ему было поручено уловить суть сложного термина: суверенитет коренных народов. И Чейзингхорс, модель и активистка из числа коренных народов, известная тем, что использует свою платформу для поддержки суверенитета и устойчивости, была идеальной темой.

Мы поговорили с Юяном и Чейзингхорсом о том, как они сделали обложку и что для них значит суверенитет.

Куанна Роуз Чейзингхорс, модель, которая выступает за суверенитет коренных народов, стоит впереди Вест-Миттен-Бьютт, расположен в Дине (навахо) племенной парк в Аризоне.

ФОТОГРАФИЯ КИЛИИ ЮЯНА, NATIONAL GEOGRAPHIC

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Что скрывается за обложкой?

Тема номера этого месяца погружается во многие слои борьбы за суверенитет коренных американцев. Суверенитет коренных народов может означать многое для многих людей, но для большинства коренных жителей это вопрос автономности и способности полностью погрузиться в свои собственные давние культуры. Это включает, помимо прочего, свободное владение языками коренных народов, заботу о землях и ресурсах предков, а также защиту и, в конечном итоге, возрождение сообщества.

«Суверенитет — это свобода быть собой», — говорит Юян. Он добавляет, что это история о коренных американцах как о движущих силах своих судеб, а не как о жертвах, а также проливает свет на долгую историю лишения прав коренных общин в Северной Америке и деградации их земель.

Изображение на обложке Chasinghorse отходит от старого повествования, в котором коренные жители изображались как жертвы, говорит Юян.

«Вы говорите: «Вот мы здесь, прекрасно проводим время, живя своей жизнью и просто имея возможность быть свободными», — говорит он.

Суверенитет — это свобода быть собой.

ByKiliii Yüyan

Для Chasinghorse, который является Han Gwich’in и Sicangu-Oglala Lakota, это была возможность вырваться из «стереотипной коробки», которую, по ее словам, колониализм создал для коренных народов, которые часто представлены через образы, которые изображают их стоическими и суровыми, сводя к минимуму широту их опыта. «Когда я могу быть более мягкой, я могу показать свою коренную радость», — говорит она.

Более важное сообщение, которое Chasinghorse хочет, чтобы читатели усвоили, заключается в том, что коренные народы постоянно ходят между двумя мирами. По ее словам, традиционный образ жизни, включающий культуру коренных народов, людей и сообщество, является жизненно важной частью их идентичности.

«Мы не можем поддерживать эти стереотипы, — говорит она. «Мы просто не такие».

Куанна Роуз Чейзхорс едет через Долину Монументов, место, священное для Дине, недалеко от места ее рождения на территории народа навахо. Chasinghorse и Kiliii Yüyan проехали через парк верхом с проводником, который рассказывал им истории на протяжении всего путешествия.

Фотография Килии Юян, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Что изображено на обложке?

Когда Чейзингхорс попросили присоединиться к проекту, она была в восторге не только от того, что представляла свой народ, но и от того, что работала с журналом, который читала в детстве.

«Я никогда не думал, что хоть раз в жизни мне выпадет возможность оказаться на обложке National Geographic. Это безумие», — сказал Чейзингхорс. «Приземлиться на обложке — это больше, чем я мог себе представить. Я плакал.»

Будучи моделью, Чейзингхорс знала, что важно сознательно и тщательно выбирать одежду для обложки. Она остановилась на юбке, покрытой архивными эскизами, нарисованными тоскующими по дому учениками коренных народов в школах-интернатах, где они были вынуждены ассимилироваться с белой культурой. Она объясняет, что этот выбор был призван показать момент силы — то, как дети держатся за свои традиционные культуры.

«Мы настолько сосредоточены на вещах, которые причиняют боль нашему народу, что забываем сделать шаг назад, взглянуть на картину шире и признать, что у нас так много настоящей коренной радости. У нас есть свой юмор; это способ исцеления», — говорит Чейзингхорс. «Смеяться и делиться историями — в этом столько силы».

Она также носила украшения на тему животных, символизирующие ее связь с природой, и «бабушкин» шарф или шарф кокум, богато украшенный цветами и популярный среди старейшин коренных народов, которые обычно носят их на общественных собраниях. Ее экологично сшитая меховая куртка свидетельствует о ее наследии в знак уважения к меховым ловушкам, многовековому образу жизни общин коренных жителей Северной Америки.

Местом съемок для обложки была долина Аризоны с сооружениями из песчаника, возвышающимися на тысячу футов на ровном пространстве.

Чейзингхорс родился на земле навахо, где находится Це’Бии’Ндзисгайи. По ее словам, возвращение в место, которое она считает домом, было заземленным, сильным и красивым.

Парк также является домом для многих коренных жителей, что, по словам Юян, придает более глубокий смысл утверждению «Мы здесь». Он отмечает, что люди навахо соблюдают договор, чтобы заботиться об этой земле.

Что дальше?

Юян рассказывает нам, что его следующий крупный проект посвящен управлению землей с упором на коренные народы мира. По его словам, на эту тему не так много историй, которым уделяется много внимания.

«Я провожу время в сообществе коренных жителей», — добавляет он. «Вот где я заземлен».

Несколько новых проектов находятся в разработке для Chasinghorse. Недавно на фестивале Tribeca Festival 2022 состоялась премьера фильма «Прогулка по двум мирам». В нем рассказывается о Чейзинхорсе и ее матери Джоди Поттс-Джозеф, которые защищают свою священную родину и образ жизни, разрушая барьеры в представлении коренных народов.

Читать дальше

Кто первым оседлал лошадей? У этих скелетов может быть ответ

  • Наука

Кто первый оседлал лошадей? Эти скелеты могут иметь ответ

Человеческие останки возрастом около 5000 лет были найдены в могилах ямной культуры, и это открытие может частично объяснить их быстрое распространение по всей Европе.

Как космические лучи помогли найти туннель в Великой пирамиде Египта

  • Наука

Как космические лучи помогли найти туннель в Великой пирамиде в Египте

Ученые только что подтвердили 30-футовую пустоту, впервые обнаруженную внутри памятника много лет назад. Вот технология, которая помогла ученым ее найти, и то, для чего она могла быть использована.

Эксклюзивный контент для подписчиков

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Посмотрите, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории

Посмотрите, как новый марсоход НАСА будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу исследует красную планету

Подробнее

Как сериал SyFy The Expanse создает многонациональное будущее

(Джейсон Белл / Syfy)

«Это была одна из тех вещей, о которых мы говорили в начале», — говорит исполнительный продюсер Нарен Шанкар, один из трех шоураннеров Пространство . Он благодарит авторов Дэниела Абрахама и Тай Франка (которые пишут вместе под псевдонимом Джеймс С.А. Кори) за широкий этнический состав шоу, потому что это такая значительная часть их книг. «Они всегда говорили: «Люди, которые отправятся в космос, это будут не просто Нилы Армстронги, чистые, классически белые американцы. Это будут индийцы, китайцы, русские [люди], смесь всех, каждая этническая принадлежность. И это просто растает и смешается». Мы действительно хотели отразить это и сохранить в сериале, потому что он действительно говорит что-то о человечестве и его движении в космос».

Шанкар имеет большой опыт работы с научно-фантастическими шоу и программами разнообразия. Получив докторскую степень в области электротехники, он стал научным консультантом в

«Звездный путь: Глубокий космос 9 » и редактором сюжета в «Звездный путь: Следующее поколение ». Он работал сценаристом в обоих шоу и продюсером Farscape и Почти человек . Но  The Expanse представляет мультикультурализм, которого он раньше не видел. «Я начал свою карьеру 9 0018 Star Trek , и для своего времени это был разнообразный актерский состав, — говорит он. — Но это было совсем другое. Удар по Звездный путь , правильно это или нет, заключался в том, что актерский состав был тщательно подобран, стараясь иметь все цвета радуги. Это были самые лучшие намерения, но на самом деле это не касалось человечества. Это было поперечное сечение совершенных людей на кораблях, встречающих инопланетян, у которых были проблемы.
Звездный путь
сделал много хороших вещей, но это совсем другое. Мы пытаемся действительно представить людей и экстраполировать, насколько это возможно для такого рода драмы, куда может пойти человечество, как могут смешаться этнические группы, как люди могут выглядеть».0009

«Есть причина, по которой у книг есть поклонники. Есть причина, по которой люди привязываются к материалу.»

Для Syfy, Expanse представляет собой прекрасную возможность догнать просветление разнообразия, которое медленно распространяется по телевидению. С таким количеством каналов и такой раздробленной аудиторией любого шоу продюсерские компании находят ценность либо в том, чтобы ориентироваться на узкую аудиторию, либо в том, чтобы наполнять шоу разными лицами, чтобы привлечь внимание самого широкого круга зрителей. Жанровое телевидение только начинает догонять более ранние волны мышления, связанного с разнообразием, в жанровых комиксах и романах. Показывает как Sense8 , The Walking Dead и Heroes Reborn полагаются на гендерно сбалансированный мультикультурный состав актеров, чтобы расширить свое представление о том, как может выглядеть будущее и кого может затронуть глобальный кризис. Принятие SyFy этой новой волны знаменует собой серьезное изменение по сравнению с тем, что было всего десять лет назад, когда сеть была вовлечена в один из самых уродливых и громких случаев «обеления» на телевидении — удаление мультикультурных персонажей из своей адаптации «9» Урсулы Ле Гуин.0018 Земноморье книг, к ее вокальному отвращению.

The Expanse — это всего лишь капля в море — недавнее исследование показывает, что, хотя телевидение имеет репутацию более благоприятного для разнообразия средства массовой информации, чем кино, оно по-прежнему в значительной степени перекошено между мужчинами и белыми. По статистике, телевидение по-прежнему сталкивается с той же проблемой исключения, которая доставила Голливуду столько неприятностей с номинацией на премию Оскар в этом году. Что делает Пространство интересным случаем, так это не только круг людей на экране. Это способы и причины, по которым люди за кулисами решают эту проблему.

Книги Авраама и Франка, начиная с номинированного на премию Хьюго в 2011 году запуска серии Leviathan Wakes , сосредоточены на действиях и диалогах, а не на описании. Проза движется быстро и не тратит много времени на детализацию того, как выглядят отдельные персонажи. Намеки на этническую принадлежность в основном заключаются в именах: этот черный инженер космического корабля — Наоми Нагата. Индийский политик Крисджен Авасарала. Командир марсианского военного корабля — Тереза ​​Яо. Помимо этих имен, в печати может быть легко затушевать их национальную идентичность, особенно потому, что большинство персонажей идентифицируют себя со своей планетой рождения, а не со страной своего исторического происхождения. Но на экране гендерный баланс и расовая смесь становятся гораздо более очевидными. Как и диапазон акцентов, которые также отличают белых актеров друг от друга.

Авторы описывают свою расовую смесь как «желательную». «Часть мандата, когда вы пишете будущее, состоит в том, чтобы написать такое будущее, которое вы хотите видеть», — говорит Абрахам. «Не то, чтобы мы утопичны, но идея будущего, в котором все будет менее смешанным и интересным, чем моя непосредственная повседневная жизнь, была бы странной».

Шоре Агдашалу в роли Крисьен и Фрэнсис Фишер в роли Элизы Холден в фильме «Пространство» (Rafy / Syfy)

Хотя  Пространство происходит в вымышленном будущем, Франк и Абрахам намеренно привлекли персонажей из существующих стран и культур. Франк описывает это как «убедиться, что это будущее имеет четкие корни в настоящем, и дать понять, что нации все еще существуют».

Но создание разнообразного актерского состава в книгах не гарантировало разнообразия на экране. Продюсеры должны были разделить интерес авторов к мультикультурному будущему. «Мне никогда не нравились адаптации, в которых первое, что они делают, — это выбрасывают книгу», — говорит Шанкар. «Есть причина, по которой у книг есть поклонники. Есть причина, по которой люди привязываются к материалу. И когда мы пришли к этому, я намеревался быть очень верным духу работы».

«Вы должны посетить места, куда люди обычно не заглядывают на кастинге.»

Природа телевидения такова, что даже самые лучшие намерения могут быть отфильтрованы в процессе разработки. «Я понимаю, как это тяжело, когда попадаешь в беду», — говорит Франк. «Если у агентов по кастингу возникают проблемы с поиском конкретной вещи, которую они ищут, они говорят: «Может быть, мы могли бы расширить поиск», что означает: «Давайте посмотрим на белых людей на эту роль, потому что у нас в сотни раз больше белых людей». наш Rolodex, чем эти другие этнические группы, которые вы ищете». И было бы так легко просто сказать: «Да, давайте посмотрим», и тогда вы получите гораздо менее разнообразный актерский состав».

Шанкар говорит, что уважение к подразумеваемому в книгах многонациональному актерскому составу потребовало глобального поиска актеров на ключевые роли. «Вы должны отправиться в такие места, как Новая Зеландия, Гавайи, места, куда люди обычно не заглядывают на кастингах», — сказал он. «Конечно, эти резервы талантов будут меньше, а это значит, что вам придется искать усерднее … Но, в конце концов, надеюсь, вы создадите звезду. Вы сможете запустить кого-то нового. И это здорово».

В качестве примера Франк упоминает роль Пространство в настоящее время пытается сыграть во втором сезоне шоу: сержант-артиллерист Бобби Дрейпер, описанный во второй книге сериала как высокая мускулистая полинезийская женщина, возможно, родом из маори. «Мы ищем нашу Гвендолин Кристи, — говорит Франк. «Мы ищем талантливую актрису с телосложением, не подходящим для традиционных голливудских ролей, которая с трудом нашла работу и будет рада получить такую ​​роль. Снова и снова мы продолжаем искать таких людей, так что мы можем сказать: «Вот та роль, которую вы пытались получить уже много лет».

Одна из новых звезд Пространство — Доминик Типпер, британо-доминиканская певица и танцовщица, которая пробовалась в Лондоне на роль жесткого инженера Наоми Нагата. Типпер играла и раньше, но никогда не играла столь важную роль и никогда не была такой уверенной и способной: «Она так непримирима в своем подходе, и это то, что мне нравится в ней, и то, что мне нравится в ее игре».

Уэс Чатем в роли Амоса Бертона и Доминик Типпер в роли Наоми Нагаты (Syfy)

Дерзость Наоми приводит к множеству стычек с ее коллегами-мужчинами, но эти конфликты, как и все конфликты в The Expanse , связаны с решениями, а не с полом человека, который их принимает. Шоу заметно лишено сексистских или расистских оскорблений или стереотипных изображений. Ни в коем случае женщины не единственные у власти в сериале — они просто выделяются, потому что они так не похожи на женщин у власти во многих других сериалах.

Женщины 9 лет0018 Пространство Не используйте секс как оружие. Они не проявляют дискомфорта с властью. Они не используют мягкую силу и не мягко откладывают ответственность. Они не беспокоятся о том, чтобы оттолкнуть людей, говоря слишком резко или прямо. Все они написаны точно так же, как мужчины, со всем идеализмом «было бы здорово, если бы», который научная фантастика допускает своим авторам. «Вот что удивительно в Наоми, — говорит Типпер. «Если бы это был мужчина в этой ситуации — никто бы не говорил о [белом главном герое Джиме] Холдене, который был властным, когда он отвергал закон и говорил, что он хочет, чтобы произошло. И я думаю, что это так просто. люди, которые умны, и у них разные представления о лидерстве и о том, как все должно быть сделано, и ни один из них не извиняется за это. Мне нравится, что это не было скомпрометировано, потому что она женщина».

Джин Юн, сыгравшая капитана Яо, была похожа на своего персонажа. «Что мне в ней нравилось, так это ее авторитет, — говорит она. «Она командует, и она это заслужила. Как азиатский актер, я много раз играл авторитетных фигур, но в качестве контраста герою. Обычно это авторитетные фигуры с недостатками, которые отбрасываются в середине истории. .В то время как в этом случае это действительно стало всей историей. Чтобы марсианский корабль вызывал доверие, вам нужно было поверить, что он был инженером и сражался как солдат. Было действительно приятно иметь возможность получить доступ к этой глубине силы. .»

Эскапистское будущее, которое все еще борется с текущей политикой

Флоренс Фэйвр в роли Джули Мао (Рафи/Сифи)

Гонка также не упоминается в сериале. Нет никакого напряжения или разногласий по поводу цвета кожи. Ветеран ирано-американского происхождения Шоре Агдашлу, известный по фильмам «Дом из песка и тумана » и « 24 », играет политика ООН Крисьена Авасаралу; для нее шоу представляет собой особую возможность для расового единства. «Когда я приехала [в Америку] 28 лет назад, я подумала: «С сегодняшними современными технологиями мы сможем вместе рассказывать наши истории», — говорит она. «Нам не обязательно, чтобы белые люди просто рассказывали свои истории, а темнокожие рассказывали их историй. И мы там сейчас! Вот почему я так горжусь нашим шоу. Вы можете увидеть разнообразие этого сериала как в кадре, так и за камерой… Разные красивые акценты со всего мира, от Австралии до Малайзии.» — Разнообразие сцен в The Expanse , продюсерской компании Alcon Entertainment. «Либо вы стремитесь к разнообразию, и это просто факт того, как вы ведете бизнес, как вы живете, либо вы не разнообразны», — говорит Франк. » Вы не можете сказать: «Я знаю, мы будем разнообразны, мы подарим одну черную часть». Такой символизм не является разнообразием. Чтобы быть по-настоящему разнообразным, вы должны начать сверху. Наша продюсерская компания, один из президентов — темнокожий мужчина. Президентом нашего телевизионного отдела является женщина. В комнате нашего писателя почти пятьдесят на пятьдесят, мужчин и женщин. Не то чтобы там были галочки, отношение было просто: «Давайте наймем интересный набор голосов». Это отношение распространяется и на сценарий, и на экран. «Мы не пытаемся защищать кого-то конкретно», — говорит Абрахам. Мы рассказываем историю, и по ходу истории есть люди, которые не все белые. Важно то, что делает женщина зуни, а не то, что она зуни».0009

Но действительно ли будущее для дальтоников и гендерно слепых — это утопия? В то время как богатое этническое разнообразие является нормой в версии будущего The Expanse , в нем нет ощущения культурного разнообразия. Писатели покончили с расизмом и национализмом, но также и с индивидуальным культурным опытом. И, написав о женщинах точно так же, как и о мужчинах, они стерли любое ощущение гендерной специфики или идентичности, любое ощущение того, что женщины могут воспринимать мир по-другому или иметь другой, уникальный или заметный опыт.

Вместо этого сценаристы обращаются к очень реальной драме предрассудков и дискриминации с помощью беллетризованного конфликта. Национальные и расовые фракции были заменены фракциями мира происхождения. Земля, Марс и физически отличительные «Поясники», которые живут и работают в поясе астероидов, сталкиваются с дефицитом ресурсов. Меньшие различия по цвету кожи отошли на второй план, уступив место более крупным различиям, связанным с выживанием и политической необходимостью. Классизм жив и здоров и в будущем, а в космическом будущем, где бедняки буквально не могут позволить себе воздух, которым они дышат, бедность становится ускоренной и живо исследуемой проблемой.

Сместив дискриминацию на вымышленных Белтеров, Франк и Абрахам смогли затронуть тему таким образом, чтобы не чувствовать, что они эксплуатируют реальных жертв. «Мы оба хотели поговорить о предрассудках и расизме, но не таким образом, чтобы наступать и использовать опыт людей, которые действительно страдали от этих вещей», — говорит Франк. «Мы не причиняем вреда тем, кто действительно существует».

Они также не обвиняют никого из реально существующих и не поощряют зрителей идентифицировать себя с одной группой, а не с другой. Сеттинг позволяет создавать сюжетные линии, посвященные неравенству, которые в равной степени затрагивают мужчин и женщин или белых и небелых зрителей. как разные Серия Star Trek до этого, Expanse заменяет реальные расовые различия метафорическими инопланетными, чтобы помочь стереть коленный рефлекс защиты. Но, ограничивая историю человечеством, сериал обретает чувство реализма, которое «Звездный путь » потеряло в своей утопической версии инклюзивного будущего человечества. Пространство признает, что люди являются племенами, что они идентифицируют и различают на основе внешности, что они автоматически создают свои и чужие группы. Он признает худшие стороны человеческой натуры и делает их частью истории.

«Чем больше людей увидят это, тем больше они к этому привыкнут.»

Но при этом он прославляет некоторые из лучших сторон человеческой натуры: упорство, верность, храбрость и приспособляемость. И частью этого мандата является принятие разнообразия человечества и прославление равенства без проповеди об этом. Это разнообразие делает шоу более сильным и смелым, а будущее более редким и самобытным. В частности, это эскапистское будущее, которое все еще способно бороться с текущими представлениями о политике идентичности. Он не признает сложный опыт современных женщин в политике или цветных людей в армии, но и не пытается. Это оставляет это другим шоу, которые более погружены в индивидуальную точку зрения и опыт. Вместо этого он предлагает инклюзивную фантазию, в которой люди любой расы или пола могут чувствовать, что их выбор, а не их внешний вид, будет важной частью будущего.

И зрители не единственные, кто получает возможность жить через шоу. Для актеров это также дает возможность разыграть фантазии, которые традиционно ограничивались белыми мужчинами. «Я был так взволнован тем, что попал в космический корабль», — говорит Юн. «Я вырос на сериалах «Звездный путь » и «Следующее поколение », и это были единственные сериалы, где я видел на экране другого азиата. Я почти уверен, что у каждого азиатского канадца, мужчины или женщины, всегда была тайная мечта быть капитаном звездолета».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *