Разное

Рисунок ломаной линии: Ломаная из трех звеньев рисунок для учеников 1 класса

«Ломаные линии» (система Л.В. Занкова). 1-й класс

Цель: путём наблюдения, сравнения познакомить детей с новым типом линий – ломаными линиями. Дать понятия “звенья ломаной”, “вершины ломаной”. Применение полученных знаний на практике, построение ломаных линий. (Приложение)

Организационный момент

Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут:

  • Внимание
  • Находчивость
  • Смекалка.

Актуализация

На доске подвижные модели (на магнитах)

Рисунок 1

— Что на доске? (модели линий). В скобках указываются ответы детей.

Историческая справка: слово “линия” — от латинского “линеум”, что значит лён, льняная нить. Ею пользовались римские землемеры для измерения расстояний.

– Как бы вы разделили данные линии на группы?

Идёт классификация (по цвету, с точками — без точек, ровные — кривые).

– А встретились ли вам знакомые линии? Назовите, какие лини вам знакомы и что вы о них знаете.

Рисунок 2

Учитель добавляет модель ещё одной линии.

– К какой группе вы отнесёте данную линию? (одни дети пытаются отнести к группе прямых линий, так как её можно начертить по линейке, другие – к группе кривых, так как у этой линии имеются изгибы).

– А может быть это какая-то особенная линия? Учитель перемещает модель на отдельную часть доски.

Проблема:

Рисунок 3

  — А что бы вы хотели узнать про эту линию?

 Рисунок 2

 Возможные вопросы детей:

  • Как называется?
  • Как начертить?
  • Из чего состоит?
  • Как сконструировать?
  • Где можно увидеть?

Так вот, сегодня на уроке мы будем наблюдать за такими линиями, займёмся исследованием и, надеюсь, ответим на многие ваши вопросы.

Наблюдение

Для этого заглянем в сказку:

“ — А что, замарашка, хотелось бы тебе поехать на королевский бал? – спрашивали сёстры.

Ах, что вы, сестрица! Вы смеётесь надо мною! Разве меня пустят во дворец в этом платье и в этих башмаках?

Что правда, то правда, вот была бы умора, если бы такая замарашка явилась на бал!”.

Вы узнали героиню? На партах у детей лежат конверты Возьмите конверт 1 и достаньте из него карточку.

 Рисунок 4, Рисунок 5

 Карточка с заданием Выполненное задание

Параллельно на доске вывешивается укрупнённый вариант выполненного задания и ведётся наблюдение.

– Можно ли сказать, что ты дорисовал дворец одной линией?

Коллизия

 Нет, это разные отрезки. Да, это она линия.

 В процессе наблюдения выясняем: — части линии – отрезки

  • — соединяются концами
  • — идут друг за другом
  • — линию можно провести не отрывая карандаша (т. е. одной линией)

Рисунок 6

– Какое название вы бы дали этой линии? (дети пытаются придумать название)

– А где можно узнать точно? (в учебнике)

– Наша линия похожа на эту? (сравнение по ранее выделенным параметрам)

Рисунок 7

Работа с учебником.

Выясняем, что точное название линии “ломаная линия”. В процессе самостоятельного добывания знаний дети выводят понятие “звено ломаной”. В учебнике встречается необычная линия:

 Проблемная ситуация:

— Может быть эта линия попала по ошибке?

Доказываем: соответствует определению и можно провести не отрывая карандаша от бумаги.

 Физкультминутка.

Исследование ломаной линии путём практической работы.

У детей на партах конверт №2. В нём находится материал для моделирования ломаной: тесьма, палочки, пластилин, проволока. Детям нужно выбрать соответствующий материал и доказать свой выбор.

— Сколько звеньев выбираете? (3, 4…)

— А 1 звено? (Нет, для этой линии уже есть название “отрезок”)

Вывод: наименьшее количество звеньев ломаной – 2.

Работа в парах.

Достаньте жёлтую карточку, прочитайте задание, обсудите с товарищем, напишите ответ. Если готовы, покажите результат.

Дети доказывают несоответствие определению ломаной у линий 1, 2, 4.

 Рисунок 8

 Карточка с заданием

Далее вывешивается рисунок ломаной линии №3 и вводится понятие “вершина ломаной”. Для этого предлагается задание: “Обозначьте красным карандашом точки, в которых звенья соединяются друг с другом. Запишите результат в клетке на карточке”. Одна пара учащихся работает за доской на укрупнённом рисунке.

 Данные точки называются вершинами ломаной. Чёрные точки – концы ломаной ломаной линии.

 Рисунок 9

Осмысление понятия.

— А где в жизни можно встретить модели ломаных линий?

Рисунок 10

На доске вывешивается плакат с фрагментом улицы. Дети находят модели линий и показывают их.

Для сильного класса можно ввести понятие “вершина ломаной”, построение ломаной на листе бумаги.

При наличии времени на уроке можно использовать такой вид задания как построение ломаных на листе бумаги.

 Заключение.

Мы сегодня познакомились с ещё одной группой линий – ломаными линиями, ответили на многие ваши вопросы, но ломаная линия таит в себе ещё много загадок, а разгадывать мы их будем на наших следующих уроках.

Рисунок 11

Рефлексия.

Учитель заготавливает модели отрезков из синего и красного картона. Детям предлагается выбрать цвет, соответствующий заданным параметрам и построить на доске коллективную ломаную линию.

 Рисунок 12 

Ломаная | Документация AnyLogic

  • Свойства
  • Редактирование внешнего вида ломаной
  • Функции

Редактирование фигур презентацииВыравнивание фигурСправочник Java классов — ShapePolyLine

Ломаная входит в состав группы стандартных геометрических фигур, с помощью которых вы можете рисовать презентации ваших моделей.

Начиная с версии 6.5 появилась возможность добавления у ломаной третьей размерности.

В этом случае в режиме работы модели фигура будет отображаться как в двумерной презентации, так и в окне трехмерной анимации, с определенной высотой (см. рисунок ниже). Основание фигуры вы рисуете в графическом редакторе, а высоту задаете в дополнительном свойстве фигуры Z-Высота.

Чтобы нарисовать ломаную

  1. Перетащите элемент Ломаная  из палитры Презентация в то место графического редактора, где вы хотите нарисовать ломаную. После этого вы можете изменить созданную ломаную, как описано здесь.
  2. Однако более удобным представляется создание ломаных с помощью режима рисования. Чтобы перейти в этот режим, сделайте двойной щелчок мышью по элементу Ломаная  в палитре (при этом его значок должен поменяться на этот: ). Теперь вы можете рисовать ломаную точка за точкой, последовательно щелкая мышью в тех точках диаграммы, куда вы хотите поместить вершины ломаной. Чтобы завершить рисование, добавьте последнюю точку ломаной двойным щелчком мыши.
  3. Если вы хотите увидеть также и трехмерную фигуру в 3D окне, перейдите в секцию Специфические панели Свойства и убедитесь, что выбрана опция Отображать в: 2D и 3D.
  4. В секции свойств Местоположение и размер вы можете изменить высоту фигуры в поле Z-Высота, а также координаты ее начальной точки в полях X, Y, Z.
  5. При необходимости, вы можете задать координаты всех точек ломаной (относительно ее начальной точки) в секции свойств Точки ломаной.

Вы можете управлять количеством и местоположением точек ломаной во время выполнения модели с помощью соответствующих динамических свойств фигуры.

Свойства

Основные

Имя — Имя фигуры. Имя используется для идентификации и обращения к фигуре из кода.

Исключить — Если опция выбрана, то фигура будет исключена из модели.

Отображается на верхнем агенте — Если опция выбрана, то фигура будет видна на презентации типа агента, в который вложен данный агент.

Значок — Если опция выбрана, то фигура будет считаться частью значка типа агента.

Блокировать — Если опция выбрана, то фигура будет считаться заблокированной и не будет реагировать на щелчки мыши. Таким образом, вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока вы не снимете с нее блокировку.
Обычно это требуется, когда у вас есть какой-то фоновый рисунок, используемый как подложка для анимации, и вы хотите исключить возможность случайного редактирования этого фонового рисунка при рисовании фигур поверх него.

Видимость — Здесь указывается, будет ли фигура отображаться на анимации во время исполнения модели. Выберите да или нет, используя элемент управления. Если вам нужно, чтобы видимость динамически изменялась или зависела от каких-либо условий, вы можете указать здесь выражение, задающее видимость фигуры. Это выражение будет динамически вычисляться во время исполнения модели. Оно должно возвращать логическое (булевское) значение. Фигура отображается в том случае, когда указанное выражение возвращает истинное значение, в противном случае фигура не видна.

Замкнутая — Если опция выбрана, то ломаная будет сделана замкнутой, то есть ее начальная и конечная точки будут соединены дополнительным отрезком.

Внешний вид

Цвет заливки — Цвет заливки ломаной. Ломаная закрашивается следующим образом: рисуется линия, соединяющая начальную и конечную точки ломаной (если ломаная уже не была сделана замкнутой), и закрашивается область внутри образовавшейся фигуры.

Цвет линии — Статическое значение или динамическое выражение, задающее цвет ломаной линии. Щелкните мышью внутри элемента управления и выберите нужный цвет из списка наиболее часто используемых цветов или же выберите любой другой цвет с помощью диалога Цвета. Если вы не хотите, чтобы линия была видна, выберите Нет линии.

Толщина линии — Толщина ломаной линии. Выберите нужную вам толщину из выпадающего списка или же введите ее значение в пикселах в поле справа. Вы можете указать динамическое выражение, которое должно возвращать целочисленное значение.

Стиль линии — [Доступно, если не выбрана опция Отображать в: Только в 3D] Статическое значение или динамическое выражение, задающее стиль ломаной линии. Выберите из выпадающего списка, хотите ли вы,чтобы линия была сплошная, точечная или пунктирная. Выражение должно возвращать целочисленное значение, одну из трёх констант:

  • LINE_STYLE_SOLID — сплошная линия.
  • LINE_STYLE_DOTTED — точечная линия.
  • LINE_STYLE_DASHED — пунктирная линия.
Местоположение и размер

Уровень — Уровень, на котором находится этот элемент.

X — x-координата начальной точки ломаной.

Y — x-координата начальной точки ломаной.

Z — x-координата начальной точки ломаной.

dX — Смещение конечной точки относительно начальной по оси X.

dY — Смещение конечной точки относительно начальной по оси Y.

dZ — Смещение конечной точки относительно начальной по оси Z.

Z-Высота — z-высота ломаной (высота по оси Z).

Поворот — Здесь вы можете указать выражение, возвращающее угол поворота фигуры в плоскости XY.

Масштаб по оси X — Здесь вы можете указать выражение, возвращающее коэффициент масштабирования фигуры по оси X*.

Масштаб по оси Y — Здесь вы можете указать выражение, возвращающее коэффициент масштабирования фигуры по оси Y*.

Масштаб по оси Z — [Доступно, только если установлен флажок Отображать в 3D] Здесь вы можете указать выражение, возвращающее коэффициент масштабирования фигуры по оси Z*.

* Указав выражения для Масштаба по оси X, Масштаба по оси Y и в некоторых случаях Масштаба по оси Z, вы сможете определять масштаб фигуры во время выполнения модели.

Точки ломаной

В секции свойств Точки расположена таблица, позволяющая просматривать и изменять координаты точек.
Здесь задаются относительные (не абсолютные) координаты. Первая точка всегда имеет координаты (0,0,0), и они не редактируются.
В остальных строках таблицы задаются координаты последующих точек ломаной. Координаты каждой точки представляют собой смещения этой точки от начальной по оси X, Y и Z соответственно.
И если координаты точек в двумерном пространстве XY вы можете изменить и в графическом редакторе, то расположение точек ломаной относительно оси Z можно изменить только в этой таблице.

Количество точек — Здесь задается выражение, динамически пересчитывающее количество точек ломаной.

dX[indexPt] — Здесь задается выражение для смещения точки ломаной с номером indexPt по оси X относительно начальной точки. Номер текущей точки доступен как indexPt. Нумерация начинается с нуля.

dY[indexPt] — Здесь задается выражение для смещения точки ломаной с номером indexPt по оси Y относительно начальной точки. Номер текущей точки доступен как indexPt. Нумерация начинается с нуля.

dZ[indexPt] — Здесь задается выражение для смещения точки ломаной с номером indexPt по оси Z относительно начальной точки. Номер текущей точки доступен как indexPt. Нумерация начинается с нуля.

Специфические

Отображать в — Если выбрано В 2D и в 3D или Только в 3D, то будет создан трехмерный аналог двумерной фигуры. Тогда в режиме запуска модели двумерная фигура будет отображаться там же, где она и была нарисована в графическом редакторе, а трехмерная будет видна в специальном элементе, предназначенном для просмотра трехмерной анимации — 3D окне.

Количество — Здесь указывается, какое количество экземпляров фигуры будет создано (целочисленное значение). Если вы оставите это поле пустым, будет создана только одна фигура.

Действие по щелчку — Код, который будет выполняться при каждом щелчке пользователя мышью по фигуре во время выполнения модели. Если в точке щелчка несколько фигур наслаиваются друг на друга, действие должно быть задано для той фигуры, которая находится на самом верху.

Локальные переменные: self — сам элемент
clickx — x-координата щелчка относительно координат фигуры
clicky — y-координата щелчка относительно координат фигуры

Отображать имя — Если опция выбрана, то имя фигуры будет отображаться в графическом редакторе.

Редактирование внешнего вида ломаной

Вы можете редактировать ломаную путем изменения количества и местоположения ее точек изгиба.

Чтобы перейти в режим редактирования точек ломаной

  1. Сделайте двойной щелчок мышью по ломаной или
    Щелкните правой кнопкой мыши по ломаной и выберите Редактирование точек из контекстного меню.
  2. Точки изгиба ломаной будут выделены с помощью маленьких кружков — это будет означать, что вы перешли в режим редактирования точек изгиба.

Чтобы передвинуть точку изгиба ломаной

  1. Перейдите в режим редактирования точек ломаной.
  2. Перетащите точку с помощью мыши.

Чтобы добавить новую точку изгиба

  1. Перейдите в режим редактирования точек ломаной.
  2. Сделайте двойной щелчок мышью по тому отрезку ломаной, куда вы хотите добавить новую точку.

Чтобы удалить точку изгиба

  1. Перейдите в режим редактирования точек ломаной.
  2. Сделайте двойной щелчок мышью по той точке, которую вы хотите удалить.

Функции

Вы можете динамически изменять свойства фигуры во время работы модели с помощью программного интерфейса соответствующего класса ломаной ShapePolyLine.

Местоположение
ФункцияОписание
double getX()
double getY()
double getZ()
Возвращает X (Y, Z) координату фигуры, а именно, начальной точки ломаной.
void setX(double x)
void setY(double y)
void setZ(double z)
Задает новую X (Y, Z) координату фигуры, а именно, начальной точки ломаной. Эта функция не только меняет координаты начальной точки ломаной, но и перемещает ломаную в новое местоположение.

x — новое значение координаты X
y — новое значение координаты Y
z — новое значение координаты Z

void setPos(double x, double y) Задает новые координаты фигуры, а именно, начальной точки ломаной. Эта функция не только меняет координаты начальной точки ломаной, но и перемещает ломаную в новое местоположение. Z-координата остается неизменной.

x — новое значение координаты X
y — новое значение координаты Y

void setPos(double x, double y, double z) Задает новые координаты фигуры, а именно, начальной точки ломаной. Эта функция не только меняет координаты начальной точки ломаной, но и перемещает ломаную в новое местоположение.

x — новое значение координаты X
y — новое значение координаты Y
z — новое значение координаты Z

Координаты точек ломаной, длина
ФункцияОписание
int getNPoints() Возвращает количество точек ломаной.
void setNPoints(int n) Задает количество точек фигуры. Ничего не произойдет, если новое количество точек равно текущему количеству. Если же значения различаются, то в новой фигуре будут сохранены координаты максимально возможного количества точек.

n — новое количество точек.

double getPointDx(int i)
double getPointDy(int i)
double getPointDz(int i)
Возвращает координату X (Y, Z) определенной точки фигуры относительно ее начальной точки.

i — индекс точки (отсчет начинается с 0).

void setPoint(int i, double ptdx, double ptdy) Задает координаты определенной точки фигуры относительно ее начальной точки. Z-координата остается без изменений.

i — индекс точки (отсчет начинается с 0)
ptdx — новая X-координата точки относительно начальной точки фигуры
ptdy — новая Y-координата точки относительно начальной точки фигуры.

void setPoint(int i, double ptdx, double ptdy, double ptdz) Задает координаты определенной точки фигуры относительно ее начальной точки.

i — индекс точки (отсчет начинается с 0).
ptdx — новая X-координата точки относительно начальной точки фигуры
ptdy — новая Y-координата точки относительно начальной точки фигуры
ptdz — новая Z-координата точки относительно начальной точки фигуры.

void setPointDx(int i, double ptdx)
void setPointDy(int i, double ptdy)
void setPointDz(int i, double ptdz)
Задает координату X (Y, Z) определенной точки фигуры относительно ее начальной точки.

i — индекс точки (отсчет начинается с 0)
ptdx — новая X-координата точки относительно начальной точки фигуры
ptdy — новая Y-координата точки относительно начальной точки фигуры
ptdz — новая Z-координата точки относительно начальной точки фигуры

boolean isClosed() Возвращает true, если ломаная замкнута, иначе, false.
void setClosed (boolean closed) Задает замкнутость ломаной.

closed — если задано true, ломаная будет замкнута, если false — то нет.

double length() Вычисляет и возвращает длину (не масштабированной) ломаной, с учетом ее замкнутости.
Для 3D ломаной также учитывает z-координаты точек.
Z-Высота
ФункцияОписание
double getZHeight()Возвращает высоту фигуры вдоль оси Z.
void setZHeight(double zHeight) Устанавливает новую высоту фигуры вдоль оси Z.

zHeight — новая высота вдоль оси Z.

Масштаб
ФункцияОписание
double getScaleX()
double getScaleY()
double getScaleZ()
Возвращает масштаб фигуры по оси координат X (Y, Z).
void setScaleX(double sx)
void setScaleY(double sy)
void setScaleZ(double sz)
Задает масштаб фигуры по оси координат X (Y, Z).

sx — новое значение масштаба по оси X *
sy — новое значение масштаба по оси Y *
sz — новое значение масштаба по оси Z *

* если параметр равен 1, то фигура сохраняет изначальный размер

void setScale(double sx, double sy) Устанавливает масштаб фигуры по осям координат X и Y.

sx — новое значение масштаба по оси X *
sy — новое значение масштаба по оси Y *

* если параметр равен 1, то фигура сохраняет изначальный размер

void setScale(double s) Устанавливает масштаб фигуры по осям координат X и Y.

s — новое значение масштаба по обеим осям координат *

* если параметр равен 1, то фигура сохраняет изначальный размер

Поворот
ФункцияОписание
double getRotation() Возвращает угол поворота фигуры в радианах, по часовой стрелке.
void setRotation(double r) Задает новый угол поворота фигуры.

r — новое значение угла поворота фигуры в радианах

Видимость
ФункцияОписание
boolean isVisible() Проверяет видимость фигуры. Если фигура видна, то возвращает true; если нет — то false.
void setVisible(boolean v) Задает видимость фигуры.

v — видимость: если true, то фигура видна; если false, то не видна.

Заливка цветом
ФункцияОписание
Color getFillColor() Возвращает цвет фигуры. Возвращает null, если фигура не залита цветом или залита текстурой (в последнем случае следует использовать функцию getFillTexture()).
Texture getFillTexture() Возвращает текстуру фигуры (если в качестве заливки фигуры используется именно текстура).
void setFillColor(Color fillColor) Устанавливает цвет заливки фигуры.

fillColor — новый цвет заливки, если значение равно null, то у фигуры не будет заливки.

void setFillColor(Object fillColor) Устанавливает заливку фигуры цветом или текстурой.

fillColor — новая заливка (цвет или текстура), если значение равно null, то у фигуры не будет заливки.

Координаты прямоугольника ломаной
ФункцияОписание
double getXMax() Возвращает x-координату нижнего правого угла, ограничивающего ломаную прямоугольника.
double getXMin() Возвращает x-координату верхнего левого угла, ограничивающего ломаную прямоугольника.
double getYMax() Возвращает y-координату нижнего правого угла, ограничивающего ломаную прямоугольника.
double getYMin() Возвращает y-координату верхнего левого угла, ограничивающего ломаную прямоугольника.
Внешний вид линии
ФункцияОписание
Color getColor() Возвращает цвет линии, или null, если у линии нет цвета, либо линия текстурная (в таком случае используйте функцию getTexture()).
Texture getTexture() Возвращает текстуру линии, если линия залита текстурой.
void setColor(Color color) Задает цвет линии.

color — новый цвет линии, если задано null, то у линии нет цвета.

void setColor(Object color) Задает цвет (или текстуру) линии.

color — новый цвет, если задано null, то у линии нет цвета

double getLineWidth() Возвращает ширину линии.
void setLineWidth (double width) Задает ширину линии, 0 означает самую тонкую линию.

width — новая ширина линии

int getLineStyle() Возвращает стиль линии, одну из трех констант:
  • LINE_STYLE_SOLID — сплошная линия
  • LINE_STYLE_DOTTED — точечная линия
  • LINE_STYLE_DASHED — пунктирная линия
void setLineStyle(int style) Задает стиль линии, одну из трех констант:
  • LINE_STYLE_SOLID — сплошная линия
  • LINE_STYLE_DOTTED — точечная линия
  • LINE_STYLE_DASHED — пунктирная линия

style — новый стиль линии.

Режим отображения (2D / 3D)
ФункцияОписание
ShapeDrawMode getDrawMode() Возвращает режим отображения фигуры (где ее рисовать: в 2D, 3D или 2D+3D анимации).

Допустимые значения:
SHAPE_DRAW_2D3D — отображать и в 2D и в 3D анимации
SHAPE_DRAW_2D — отображать только в 2D анимации
SHAPE_DRAW_3D — отображать только в 3D анимации

void setDrawMode(ShapeDrawMode drawMode) Задает режим отображения фигуры (где ее рисовать: в 2D, 3D или 2D+3D анимации).

Функция может быть вызвана только один раз и только для фигуры, созданной программно с помощью конструктора без аргументов. Вызов функции, который будет менять уже заданный режим, приведет к ошибке.

drawMode — новый режим отображения фигуры
Допустимые значения:
SHAPE_DRAW_2D3D — отображать и в 2D и в 3D анимации
SHAPE_DRAW_2D — отображать только в 2D анимации
SHAPE_DRAW_3D — отображать только в 3D анимации
Группа
ФункцияОписание
ShapeGroup getGroup() Возвращает группу, содержащую эту фигуру.
Уровень
ФункцияОписание
Level getLevel() Возвращает уровень, на котором находится эта фигура.
Точки на ломаной (или внутри замкнутой ломаной)
ФункцияОписание
boolean contains(double px, double py) Проверяет, содержит ли многоугольник (на основании точек ломаной) точку с заданными координатами относительно начальной точки ломаной.
Возвращает true, если фигура содержит точку с заданными координатами.

px — координата X относительно содержимого фигуры
py — координата Y относительно содержимого фигуры

Point randomPointInside() Возвращает случайно выбранную точку из области заливки ломаной (как если бы она была замкнутой).
Эта функция использует генератор случайных чисел объекта, содержащего эту фигуру. (Сгенерирует исключение, если фигура была создана из кода и не включена ни в какую из групп, в таком случае используйте функцию randomPointInside(Random rng)).
Возвращает null, если ломаная не содержит точек.
Point randomPointInside(java.util.Random rng) Возвращает произвольно выбранную точку из площади фигуры. Эта функция использует заданный генератор случайных чисел.

rng — генератор случайных чисел.

Как мы можем улучшить эту статью?

пунктирная линия — Illustrationen und Vektorgrafiken

36.125grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

    DOKTEREN 36.

    1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.18.111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.18. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    schwarz gepunktete pfeile. — пунктирная линия — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Schwarz gepointte Pfeile.

    Satz schwarz gepunkteter Pfeile. Eine Sammlung konzeptioneller Pfeile für Webdesign, мобильные приложения, Benutzeroberfläche und mehr. Verschieden schwarze Symbole. Курсор. Vektorillustration, EPS 10.

    pfeil gestrichelt linie mit platz für integer. вектор — пунктирная линия сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Pfeil gestrichelt Lineie mit Platz für integer. Элемент дизайна круга вектора

    — пунктирная линия, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Circle Designelemente

    pfad reise gepunktet linie reise gestrichelt spur transportspur und силуэт, reisen symbol vektor-illustration — dotted line stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Pfad Reise gepunktet Linie Reise gestrichelt Spur TransportSpur. ..

    handgezeichnetes stil Набор декоративных линий — пунктирная линия, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Handgezeichnetes Stil Linee Dekoration Set

    Handgezeichneter Stil verschiedene geometrische Lines und Rand Dekoration Set

    kleines kreisförmiges formmuster mit vertikalem größenverlauf. — пунктирная линия графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Kleines kreisförmiges Formmuster mit vertikalem Größenverlauf.

    vektor grunge handgezeichnete striche — dotted line stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Vektor Grunge Handgezeichnete Striche

    Vektorsatz von handgezeichneten Grunge-Strichen

    手書きの点線 背景素材 — dotted line stock-grafiken, -clipart, — Cartoons und -symbole

    手書きの点線 背景素材

    Ручная заливка линеек. — пунктирная линия графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Flugzeugroute gepunktete Linien.

    halbtonpunkte verlaufshintergrund — пунктирная линия графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Halbtonpunkte Verlaufshintergrund

    gepunktete linienpfeile kritzelei-set. — пунктирная линия графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Gepunktete Linienpfeile Kritzelei-Set.

    Набор наборов для рисования. Handgezeichneter Pfeil in unterschiedliche Richtungen. Lineare Routenerfassung. Вектор isoliert auf weiß.

    flugzeug-route, линия. — пунктирная линия графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Flugzeug-Route, линия.

    vektorsatz gezeichneter pfeile. скиззен-каракули-стиль. pfeile sind gekrümmt und gerade, mit einer durchgezogenen linie und gestrichelten linien. — пунктирная линия графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Vektorsatz gezeichneter Pfeile. Скиззен-Дудл-Стиль. Пфайле синд…

    Vektorsatz gezeichneter Pfeile. Skizzieren Sie Doodle-Stil. Die Pfeile sind gekrümmt und gerade, mit einer durchgezogenen Linie und gestrichelten Linien. Замлунг фон Зейгерн. Isoliert auf weißem Hintergrund.

    мультяшный полет на маршруте и герцформигере маршрут — пунктирная линия сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Tech Abstract Data Hintergrund

    Abstraktes Datenzeilen-Hintergrundmuster.

    eine reihe einfacher pfeilsymbole (schwarz) — пунктирная линия сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ und -symbole

    Monochromes Pfeil-Icon-Set

    Digitale Illustration

    fluglinienpfadroute. — пунктирная линия — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Fluglinienpfadroute.

    Route der Flugzeuglinie. Flugzeugroute gepunktete Linien. Туризм и Райзен. Туристический маршрут мит дем Flugzeug. Verfolgt Reisende gepunktete Linien.

    pfeile — пунктирная линия графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Pfeile

    flugzeugroute gepunktete linien. — пунктирная линия графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Flugzeugroute gepunktete Linien.

    Заливной раствор Linien. Туризм и Райзен. Туристический маршрут мит дем Flugzeug. Verfolgt Reisende gepunktete Linien.

    gepunktete gerade horizontale streifen. vektorschwarz, Graue Flecken, Fade-Gradient, Weißer Hintergrund. технология halbtonmuster. абстрактные монохромные линии арт-дизайна. digitales modernes konzept für обои, баннер, веб-сайт, целевая страница. eps10-abbi — пунктирная линия сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Изображение горизонтального изображения. Vektorschwarz, graue…

    Gepunktete gerade horizontale Streifen. Vektorschwarz, graue Flecken, Fade-Farbverlauf, weißer Hintergrund. Технология Halbtonmuster. Монохромные абстракции Linienkunstdesign. Цифровая графика. Modernes Konzept für Wallpaper, Banner, Website, Landingpage. EPS10-Расширение

    schwarz gepunktete pfeile. — пунктирная линия графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Schwarz gepointtete Pfeile.

    векторный рисунок. halbtoneeffekt — пунктирная линия графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Вектор изображения Kreise. Halbtoneffekt

    абстрактный гранж halbton punktmusterhintergrund ii — dotted line stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole клипарт, -мультфильмы и -символ

    einfache flache schwarze und weiße Schere und gepunktetes oder. ..

    eine reihe von freihand-kritzelmustern — dotted line stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Eine Reihe von Freihand-Kritzelmustern

    Handgesetturzeichnetes Musterseturzeichnetes struknat. Punkte, Linien, Kreise, Schnörkel, Chevron-Kritzeleien. EPS10 Vektorillustration, globale Farben, einfach zu ändern.

    векторная схема с изображением — пунктирная линия, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Vektor-Schere mit Schnittlinien

    papierflugzeug mit liniengepointteter route. — пунктирная линия графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Papierflugzeug mit liniengepointteter Route.

    Папирусная флюс с справочной линией. Senden der Nachricht lineare Faltebene. Вектор isoliert auf weiß.

    Flug einer bienen oder einer ente. insektenbahn flugbahn flugbahn mit gepunkteter linie, schleife und blume. bienenpfad mit schlinge, sammeln von nektar, honig oder пыльца, apiologisches studienkonzept. вектор-иллюстрация — пунктирная линия сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Flug einer Bienen oder einer Ente. Insektenbahn Flugbahn…

    pfeilsymbol set — пунктирная линия сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

    Pfeilsymbol set

    купон rechteck vektor vorlage. gestrichelte linie mit schwarzen schere auf weißem Hintergrund. — пунктирная линия — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Купон Rechteck Vektor Vorlage. Gestrichelte Linie mit schwarzen…

    Coupon-Rechteck-Vektorvorlage. Gestrichelte Linie mit schwarzer Schere auf weißem Hintergrund

    точка собрать nahtloser вектор schwarz und weiß. — пунктирная линия сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Dot Muster nahtloser вектор черный и белый.

    Flugzeugroute gepunktete linien. — пунктирная линия графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Flugzeugroute gepunktete Linien.

    Заливной раствор Linien. Туризм и Райзен. Туристический маршрут мит дем Flugzeug. Verfolgt Reisende gepunktete Linien.

    flugzeuglinienpfad в gepunkteter und gestrichelter linie. route des flugzeugs mit positionzeiger. reisekonzept — пунктирная линия сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Flugzeuglinienpfad в gepunkteter und gestrichelter Line. Маршрут…

    Flugzeuglinienpfad в gepunkteter und gestrichelter Line. Route der Ebene mit Standortzeiger. Reisekonzept. Vektor

    Tech Dash Gradient Hintergrundmuster — пунктирная линия сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Tech Dash Gradient Hintergrundmuster

    Стрих абстракция dunkel glatt übertragen Übertragung abstrakte Verlauf Hintergrundmuster.

    schrägstrich vector design fußzeile moderne rahmenlinie — пунктирная линия, графика, клипарт, мультфильмы и символ

    Schrägstrich Vector Design Fußzeile moderne Rahmenlinie

    Flugzeugroute gepunktete linien. — пунктирная линия графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Flugzeugroute gepunktete Linien.

    Заливной раствор Linien. Туризм и Райзен. Туристический маршрут мит дем Flugzeug. Verfolgt Reisende gepunktete Linien.

    flugzeug-pfad в форме der gepunkteten linie. route der ebene isoliert auf weißem Hintergrund — пунктирная линия, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Flugzeug-Pfad in Form der gepunkteten Linenie. Route der Ebene…

    textfreiraum design-elemente set — dotted line stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Textfreiraum Design-Elemente Set

    hand gezeichnete hübsche linien — dotted line stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Hand gezeichnete hübsche Linien

    Пунктирные линии выглядят сплошными

    Выпуск

    На вашем рисунке есть несколько линий, которые должны быть пунктирными. Хотя в пространстве листа вы можете видеть их пунктирными, в пространстве модели линии выглядят сплошными.

     

     

    Вот пример чертежа с несколькими пунктирными линиями, которые ошибочно отображаются как сплошные линии в пространстве модели:

     

    Причина

    В большинстве случаев ваша проблема будет связана с масштабом типа линии (LTSCALE), поскольку он связан с масштабом типа линии Paper Space (PSLTSCALE).

    Однако у вас могут быть ошибочно установлены метрические единицы измерения, когда ваш чертеж должен быть в имперских единицах (или наоборот), что также может повлиять на появление пунктирных линий. В этом случае вам потребуется перезагрузить типы линий, как описано ниже.

    Решение

    Шаг 1. Проверьте свои PSLTSCALE и LTSCALE

    Ваш первый шаг должен заключаться в устранении неполадок в чертеже, связанных с LTSCALE и PSLTSCALE. Рекомендуется ознакомиться с этими важными настройками на общем уровне. Для получения дополнительной информации, включая решение для большинства случаев, когда пунктирные линии выглядят сплошными, см. нашу страницу «Масштаб типа линии» (LTSCALE).

    Если шаги, указанные выше, решают вашу проблему, вы можете продолжить проектирование. Если нет, перейдите к шагу 2.

    Шаг 2. Правильно установите единицы измерения и перезагрузите типы линий

    Если исправление LTSCALE и PSLTSCALE (как описано в статье по ссылке выше) не устраняет проблему, следующим шагом будет правильная установка единиц измерения, а затем загрузка типов линий для их правильной настройки.

    Проверьте единицы измерения, введя «Измерение» в командной строке и нажав . Введите . Проверьте значение, которое в настоящее время установлено в командной строке. Значения следующие:

    0 = Британская

    1 = Метрическая система

    Введите значение, соответствующее единицам измерения, которые вы установили для своего проекта Land F/X и вашего чертежа. Например, если у вас установлены единицы измерения Imperial, введите 0 и нажмите Введите .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *