Денис Регги (Denis Reggie) — основоположник репортажного направления в свадебной фотографии
«Когда я снимаю, мне нужно быть неприметным, раствориться в толпе»
Денис Регги о своей работе
Свадьба — мероприятие, как правило, традиционное, и долгое время отношение к фотографиям с торжества было таким же. На протяжении веков молодожены и гости статично позировали, замерев в не всегда удобных позах на парных или групповых портретах. Однако, в конце концов нашелся фотограф, открывший новое направление в классическом жанре.
Денис Регги (Denis Reggie) стал основоположником свадебного репортажа, совершив поистине революционный художественный прорыв. Сегодня принципы, которые он положил в основу метода, наследуют многие авторы, ценящие живость настоящих, а не постановочных, эмоций, уникальность каждого момента и искусство поймать мгновения радости и счастья в полете.
Репортаж предполагает незаметное фиксирование происходящего без малейшего вмешательства в события.
Никаких постановок, специального позирования и лучше всего, если участники сами не подозревают, что оказались в кадре. Именно тогда фотограф может запечатлеть то, что люди на самом деле делают, чувствуют и выражают — лицами, положением тела, движениями. Безусловно, идеально-выверенных снимков не получится, но они будут безупречны в совершенно ином смысле.
Свадебный репортаж — возможность показать событие тем, кто на нем не присутствовал так, как его видели свидетели. Сегодня у «естественной» фотографии много поклонников, в том числе среди заказчиков, но трудно представить, что не так давно подход стал настоящей провокацией и вызовом.
Принципиальное невмешательство и умение поймать главные моменты торжества
Фундаментальный принцип работы Дениса Регги — раствориться среди присутствующих и напоминать о себе минимально. Он прячется за угол, берет, как истинный папарацци, длиннофокусную оптику, становится «камнем, землей, водой» как ниндзя и маскируется под приглашенного гостя.
Сам фотограф говорит, что люди становятся свободными и искренними до конца, только когда не думают, что их фотографируют, поэтому Денис старается никак не привлекать к себе внимание: намеренно не устраивает длительного и подробного знакомства с молодоженами, торжественного представления присутствующим (а вот это наш знаменитый фотограф!) и одевается, как предписывает гостям дресс-код.
Регги говорит, что, если нужно, он наденет смокинг или шорты-бермуды, чтобы полностью слиться с присутствующими. Он настолько ненавязчив, что его редко когда замечают. При этом фотограф скрупулезно фиксирует все происходящее и умеет так снять главные моменты, что фотографии становятся настоящим гимном любви и радости. Денис всегда волнуется перед съемкой, потому что понимает — второго шанса у него нет. Он должен снять праздник так, как он проходит, не упустив ничего. Награда за тяжелый труд велика — это свадебный альбом, искрящийся чистыми эмоциями, живой, дышащий и настоящий.
Нетривиальный подход принес заслуженный успех самому Денису и вывел работу свадебного фотографа, не слишком-то уважаемую коллегами-снобами, за рамки рутинного ремесла.
К тому, что делает Регги и его последователи, уже нельзя отнестись пренебрежительно: репортажную съемку не зря считают одной из самых сложных творческих и технических задач. Фотографа, мастерски передающего настроение события, постоянно цитируют, и сейчас Денис входит в список 60 лучших фотографов мира.
Он и его работы постоянно появляются на страницах The New York Times, а The Wall Street Journal подарил ему вечную славу, назвав культовым кадр с бракосочетания Джона Кеннеди-младшего. Наследник знаменитого клана, целующий руку своей невесты, изменил мир свадебной фотографии навсегда.
Кеннеди и все-все-все
Легендарная родня первых лиц США — постоянные заказчики Дениса Регги. В целом он снимал 21 свадьбу клана, включая ту самую, для сына президента в 1996 году. Сотрудничество началось на свадьбе дочери Этель Кеннеди в 1980 году, и к 1987 году он стал самым популярным фотографом бракосочетаний. Все хотели работать с человеком, которого «приняли» закрытые американские аристократы.
На обложке автобиографии сенатора Эдварда Кеннеди красуется портрет, сделанный Денисом. Его снимки регулярно появляются в руководствах по свадебному этикету, буклетах дизайнеров люксовых подвенечных нарядов — например, Веры Вонг.
Клиентами Регги успели стать Арнольд Шварценеггер и Опра Уинфри — она приглашала Дениса на свое шоу, а он заснял ее вместе с Жаклин Кеннеди-Онассис. К его услугам прибегала дочь вице-президента Америки Алана Гора, Мерайя Кери, Эмилио Эстевес, бывший мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани и множество других высокопоставленных лиц. Ко второй декаде двухтысячных на счету Дениса было уже 2000 свадеб. Его мастерство высоко оценивают не только заказчики, но и профессиональное сообщество.
Ведущий производитель фотокамер, компания Canon, пригласила Дениса Регги стать участником престижной программы Explorers of Light. Он входит в элитный список фотографов Icon of Imaging, который составляет Microsoft. Фотограф консультирует новичков, выпуская видеоуроки и инструкции (настоящего мастера отличает щедрость) и курирует несколько интернет-сайтов, включая Pictage.
Серия его работ — часть постоянной экспозиции Национального музея американской истории (инициатором включения Регги в коллекцию выступил Смитсоновский институт).
От спортивного репортера до любимца знаменитостей
Самый знаменитый свадебный фотограф по версии многих профильных журналов родился в 1955 году в городке Кроули (Луизиана, США). Американский Юг и сегодня привлекает его — официальная штаб-квартира Регги находится в Атланте. Карьера свадебного фотографа не была мечтой Дениса с детства, он стал снимать практически случайно, после того как получил травму и не смог профессионально играть в любимый футбол. Именно тогда Регги взял в руки камеру и стал спортивным репортером, работая для местной газеты. Продолжалось его увлечение и во время обучения в университете Тулана в родной Луизиане. Через много лет он опять вернулся в альма-матер, чтобы получить самую престижную премию — Alumni Award.
К 21 году молодой фоторепортер официально стал работать в родном городе, снимая спортивные мероприятия.
Вскоре после окончания колледжа он получил приглашение старинной подруги, которая попросила его прийти на свадьбу с камерой. Во время бракосочетания фотограф использовал приемы, которые освоил во время репортерской работы. Сам он был поражен фантастическим, ни на что не похожим результатом и удовольствием, которое получил от съемочного процесса. Так Денис Регги нашел свою нишу и в одиночку трансформировал основы свадебной фотографии, которой занимается и сегодня.
Невеста Арнольда Шварценеггера, Мария Шрайвер и ее подруги
Проживая в Атланте, он ездит снимать каждые выходные и за год успевает побывать на более, чем 50 торжествах. И не смотря на то, что среди поклонников и клиентов фотографа сплошь знаменитости и первые лица мира, Денис Регги принимает заказы от всех желающих и готов приехать в любую точку планеты.
Денис Регги(Denis Reggie): фотограф-невидимка — Photography
Главная страница > w3.org/1999/xhtml» align=»left»> Денис Регги(Denis Reggie): фотограф-невидимка
|
Легенда среди ямайских певцов – Maxi Priest
История ямайской музыки была отмечена разными иконами на протяжении многих лет, однако одним из величайших и наиболее авторитетных, несомненно, был Деннис Браун, внесший вклад в развитие ямайской популярной музыки. , не одно-два, а целых три десятилетия своими песнями и выступлениями на сцене.
Деннис Эммануэль Браун родился в Кингстоне, столице Ямайки, и с юных лет находился под влиянием музыки благодаря своему брату Бэзилу, который в то время был очень популярным радиоведущим и вместе со своим отцом вдохновлял Брауна пением. цифры. Деннис был «обнаружен» одним из самых важных музыкальных продюсеров острова по имени Коксон Додд после появления на телевидении в программе того времени, и именно с его компанией Studio One певец записал No Man Is an Island.
, песня, которая стала хитом в стране.
Харизма, которую Деннис излучал своей сочной юностью, в сочетании с его голосом и запоминающимся, но плавным ритмом, который он играл, сделали его тем, кого фанаты обожали. Он был певцом, который продолжал выпускать песни, которые были оценены публикой, и именно такие названия, как: «Поезд, идущий на запад», «Кассандра», «Я завоеватель» и «Яга-яга», ознаменовали первую великую эру. его карьера.
Время шло, и наступили 70-е, Деннис сосредоточил свое внимание в музыке на послании Раста о мире и любви и решил исследовать местность за пределами берегов Ямайки, прикоснувшись к британской земле, которую когда-либо покоряли немногие. В первые годы своего пребывания в Великобритании он сотрудничал с разными артистами и продюсерами высокого уровня, такими как Джо Гиббс или Уинстон Холинесс. Они помогают ему создавать песни «Cup of Tea» и «Slave Driver», которые быстро стали хитами в британских чартах регги.
К середине 70-х Деннис гастролировал с разными группами и новыми артистами, делясь своим даром со всеми, кто был готов его слушать, и становился все более и более узнаваемым.
Фактически, Браун завершил это десятилетие своим хитом «Money in my pocket» на вершине британских музыкальных чартов, а не только в эксклюзивных регги-чартах, даже попав на вершину американских музыкальных чартов.
Но Деннис Браун был не только особым персонажем в музыке, он стал образцом для целого поколения, поскольку в своих текстах он доносил послания счастья, романтики, мира и даже ностальгии. Ямайские фанаты оказывали ему полную поддержку на протяжении всей его карьеры и даже дали ему прозвище «наследный принц регги» после того, как культовый Боб Марли скончался.
Успех Брауна не изгладился со временем, даже если с момента его ухода прошло два десятилетия. Мир регги вспоминает его каждое 1 февраля, дату, когда он родился и которая также знаменует начало месяца музыки, которую он пел при жизни. Они также берут его в качестве примера 1 июля, даты его смерти, которая также знаменует собой международный день регги.
Доказательством его настойчивости по сей день являются такие песни, как «Любовь нашла свой путь», «Подведи меня полегче» и «Революция» на таких платформах, как Spotify, где каждая имеет 8, 10 и 21 миллион прослушиваний соответственно.
Помимо того, что он единственный ямайский художник, которого похоронили с почестями в Парке национальных героев, месте упокоения национальных героев, глав государств и других выдающихся деятелей острова.
Деннис Браун стал легендой, сделав невероятную карьеру и вряд ли сравнимую с другими артистами. Шаг за шагом он завоевал любовь своего народа и сумел сохранить жизнь регги даже в самые темные времена в истории острова. Усилия, самоотверженность, братство и, прежде всего, талант — вот что характеризовало его на протяжении многих лет, и именно поэтому сегодня мы говорим о нем как о том, кто он есть, легенде, потому что, как говорится, вы должны воздать честь тому, кто заслуживает чести. Деннис Эммануэль Браун, икона Ямайки и всего мира!
RIP Гарт Деннис — Легенда регги летит в Сион
12/12/2021 Пресс-релиз
Ямайская легенда регги, Рудольф «Гарт» Деннис родился 2 декабря 1949 года в Кингстоне, Ямайка. Он мирно скончался во сне 9 декабря 2021 года в Онтарио, штат Калифорния, после осложнений, вызванных пневмонией.
Гарт Деннис имеет исключительную и уникальную честь быть членом двух самых любимых групп Ямайки, исполняющих классический регги из Waterhouse, 9.0025 Черный Ухуру и Вопящие души . Гарт написал, записал и много гастролировал с обеими культовыми группами. Также у него была довольно успешная сольная карьера. Гарт тоже любил спорт. До своей музыкальной карьеры он был игроком в крикет и футболом.
Он начал свою музыкальную карьеру в Тренч-Тауне на Третьей улице, 19. Под влиянием его сестры Джоан Деннис , которая была членом дуэта Энди и Джоуи . Наблюдая за тем, как его сестра выпустила главную хитовую песню в 19 лет64 под названием Wondering Now заставил Гарта заинтересоваться и увлечься музыкальным бизнесом. Еще одним важным музыкальным влиянием был Крестный отец музыки регги мистер Джо Хиггс , который также является зятем Гарта .
Гарт Деннис , Дон Карлос и Даки Симпсон сформировали Black Uhuru в 1972 году.0025 Wailing Souls в середине 1970-х, оставаясь с Wailing Souls во время их успешной эры Первого канала . Гарт Деннис участвовал в каталоге музыки Wailing Souls (1974–1983), что сделало группу ведущим гармоническим квартетом с Ямайки.
Гарт воссоединился с Блэк Ухуру вместе с Доном Карлосом и Даки Симпсон , и группа реформировалась в (1989-1994). За это время группа получила 4 номинации на регги-Грэмми за следующие релизы: Now 1990, Iron Storm 1991, Mystical Truth 1993 и Strongg 1994.
Альбом содержит 12 песен, которыми Гарт очень гордился, включая песню под названием «Eyes Open».
Эта песня послужила источником вдохновения для создания некоммерческой организации вместе с Робин Реймер и Джуди Моватт под названием
Недавно Гарт сотрудничал с Эрлом Чинной Смит . Это был момент полного круга для Гарта , так как Гарт записал сингл: Slow Coach с 1974 года включает эффектную гитару Чинна Смит и впервые был записан для трека Black Uhuru . и позже перезаписан как Wailing Souls мелодия.
В последние годы Гарт Деннис сосредоточил свое внимание на будущем и проводил время, воспитывая таланты своих трех сыновей, группу под названием Blaze Mob . Гарт очень гордился своими сыновьями.
Гарт Деннис пережил его 38-летнюю жену, Дженье Деннис , его детей: Андреа Деннис, Деста Деннис, Шака Деннис, Гьяси Деннис, Саид Деннис и Зенани Деннис . Внуки: Кристал, Шеннон, Брендон, Брайант, Майкл, Джошуа, Джейсон, Кэтрин, Бреанна, Бритни, Эддисон, Дестанель, Джасия и Алеаха, Шаде, Кисо, Ахьянна, Анайя, Кингстон и Кейдон Гарти . Правнуки: Ания, Малия и Да’Мари . Его братья и сестры: Патриция «Фейти» Уокер, Пол Уокер, Джоан Деннис, Франклин Деннис, и Тревор Деннис .
Мы очень признательны за пожертвования на расходы на похороны, которые можно отправить через веб-сайт фонда Eyes Open Foundation.
Гарт Деннис Альбомы с Wailing Souls :
· Wild Shapedense (1979), Mango
· Wailing (1981), Jah Ridance
· Fire House Rock (1981), Greensleeves
· Soul & Power (1981), 1981), 1981), 1981), 1981), 1981), 1981), 1981), 1981), 1981), 1981), 1981), 1981), 1981), 1981).
Если все в костюмах, то и я в костюме, если все в смокингах , то и я в смокинге, если все одевают бермудские шорты, то и я их одеваю, потому что мне надо быть неприметным, нужно раствориться среди приглашённых гостей.»
Нужно быть уверенным на все сто, что ты сумеешь поймать нужный кадр без привычных «сы-ы-ыр» и фиксированных взглядов в объектив.